Двигатель внутреннего сгорания — устройство и принцип работы ДВС
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это самый распространенный тип двигателя из всех, которые устанавливаются в настоящее время на автомобили. Несмотря на то, что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей, принцип его работы весьма прост. В рамках данной статьи мы рассмотрим устройство и принцип работы ДВС.
Внизу страницы смотрите видео, на котором наглядно показано устройство и принцип работы бензинового ДВС.
В каждом двигателе внутреннего сгорания есть цилиндр и поршень. Именно внутри цилиндра ДВС происходит преобразование тепловой энергии, выделяемой при сжигании топлива, в энергию механическую, способную заставить наш автомобиль двигаться. Этот процесс повторяется с частотой несколько сотен раз в минуту, что обеспечивает непрерывное вращение выходящего из двигателя коленчатого вала.
Принцип работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания
В подавляющем большинстве легковых автомобилей устанавливают четырехтактные двигатели внутреннего сгорания, поэтому мы и берём его за основу. Чтобы лучше понять принцип устройства бензинового ДВС, предлагаем вам взглянуть на рисунок:
Устройство двигателя внутреннего сгорания
Топливно-воздушная смесь, попадая через впускной клапан в камеру сгорания (такт первый – впуск), сжимается (такт второй – сжатие) и воспламеняется от искры свечи зажигания. При сжигании топлива, под воздействием высокой температуры в цилиндре двигателя образуется избыточное давление, заставляющее поршень двигаться вниз к так называемой нижней мертвой точке (НМТ), совершая при этом такт третий – рабочий ход. Перемещаясь во время рабочего хода вниз, с помощью шатуна, поршень приводит во вращение коленчатый вал. Затем, перемещаясь от НМТ к верхней мертвой точке (ВМТ) поршень выталкивает отработанные газы через выпускной клапан в выхлопную систему автомобиля – это четвертый такт (выпуск) работы двигателя внутреннего сгорания.
Такт – это процесс, происходящий в цилиндре двигателя за один ход поршня. Совокупность тактов, повторяющихся в строгой последовательности и с определенной периодичностью, обычно называют рабочим циклом, в данном случае, двигателя внутреннего сгорания.
- Такт первый — ВПУСК. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ, при этом возникает разряжение и полость цилиндра ДВС заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Смесь, попадая в камеру сгорания, смешивается с остатками отработавших газов. В конце впуска давление в цилиндре составляет 0,07–0,095 МПа, а температура 80-120 ºС.
- Такт второй – СЖАТИЕ. Поршень движется к ВМТ, оба клапана закрыты, рабочая смесь в цилиндре сжимается, а сжатие сопровождается повышением давления (1,2–1,7 МПа) и температуры (300-400 ºС).
- Такт третий – РАСШИРЕНИЕ. При воспламенении рабочей смеси в цилиндре ДВС выделяется значительное количество теплоты, резко увеличивается температура (до 2500 градусов по Цельсию). Под давлением поршень перемещается к НМТ. Давление равно 4–6 МПа.
- Такт четвертый – ВЫПУСК. Поршень стремится к ВМТ через открытый выпускной клапан, отработавшие газы выталкиваются в выпускной трубопровод, а затем в окружающую среду. Давление в конце цикла: 0,1–0,12 МПа, температура 600-900 ºС.
И так, вы смогли убедиться, что двигатель внутреннего сгорания устроен не очень сложно. Как говорится, все гениальное – просто. А для большей наглядности рекомендуем посмотреть видео, на котором также очень хорошо показан принцип работы ДВС.
Видео: как устроен двигатель внутреннего сгорания
Общее устройство грузового автомобиля | Теория
Независимо от особенностей конструкции грузовой автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, кузова, шасси.
Двигатель
Двигатель — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу.
На автомобилях применяются двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с самовоспламенением, а также электрические.
Кузов
Кузов — часть автомобиля, предназначенная для размещения груза или для размещения водителя и пассажиров. Кузов состоит из кабины 1 и грузовой платформы 2. К нему относят также капот, облицовку и крылья.
Шасси
Шасси — опорное устройство, необходимое для передвижения автомобиля. В шасси входят все механизмы и агрегаты, предназначенные для передачи усилия от двигателя на ведущие колеса, а также для управления и передвижения автомобиля.
Шасси включает в себя:
- трансмиссию
- ходовую часть
- рулевое управление
- тормозную систему
Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению.
Трансмиссия состоит из:
- сцепления 3
- коробки передач 4
- карданной передачи 5
- ведущего моста 6
Рис. Составные части автомобиля: 1 — кабина; 2 — грузовая платформа; 3 — сцепление; 4 — коробка передач; 5 — карданная передача; 6 — ведущий мост.
Сцепление необходимо для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места.
Коробка передач (КП) предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен.
Карданная передача служит для передачи вращения от вала коробки передач к ведущему мосту под некоторым углом.
Ведущий мост состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом.
Ходовая часть предназначена для передвижения автомобиля. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с поверхностью грунта преобразуется в поступательное движение автомобиля.
Рулевое управление необходимо для изменения направления движения автомобиля.
Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля.
Техническое устройство автомобиля
Автомобиль— самоходная машина, которая приводится в движение установленным в нее двигателем.
Автомобиль состоит из различных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.
Деталь — часть машины, которая состоит из целого куска.
Узел — соединение нескольких деталей.
Механизм — устройство предназначено для переработки движения и скорости.
Агрегат — соединение нескольких устройств в одно целое.
Система — совокупность разных частей, составленных единственной функцией (например система питания, система охлаждения).
Начинающие автомобилисты всегда задумываются над главными техническими вопросами, —
Как выучить строение автомобиля? Как получить опыт ремонта и обслуживания автомобиля?
Этот сайт был создан для того, чтобы развеять ваши страхи по поводу тяжелого обучения и приступить к методичному обучению технического устройства автомобиля. Материалы, размещенные на этом сайте будут полезны не только автослесарям, но и ученикам автошкол и обычным автолюбителям.
АВТОМОБИЛЬ СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ:
Содержание:
1.Кузов (рама)— устанавливается на раме. Кузов предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом. Кузов грузового автомобиля состоит из платформы для груза, кабины водителя, капота, закрывающего двигатель и опоры.
2. Двигатель— источник механической энергии (преобразует разные виды энергии в механическую работу).
3.Механизмы управления — включают в себя рулевое управления и тормозную систему автомобиля.
3.1Рулевое управление— изменяет направление движение автомобиля с помощью поворота передних колес, через рулевой механизм связанный с рулевым колесом.
3.2Тормозная система — служит для снижения скорости движения автомобиля и совершения кратковременной или полной остановки.
4.Трансмиссия автомобиля— передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.
Трансмиссия состоит из:
-сцепление
-коробка передач
-карданная передача
-главная передача
-дифференциал
-полуоси
Автомобиль повышенной проходимости имеет два или три ведущих моста, а в трансмиссию устанавливают раздаточную коробку. Она распределяет крутящий момент между ведущими мостами (через карданные валы).
5.Ходовая часть (подвеска автомобиля) — состоит из рамы, на которой установлены все механизмы автомобиля, подвески (рессоры и амортизаторы), передних и задних мостов и колес.
6. Электрооборудование — служит для работы системы зажигания и электрического пуска автомобиля, а также освещения и сигнализации.
Как делают автомобили? | Вондрополис
Врум! Врум! Нет ничего лучше, чем звук зажигающего двигателя автомобиля. Когда вы садитесь за руль и включаете трансмиссию, возможности безграничны. Конечно, большинство поездок может быть в школу, на работу, в продуктовый магазин или на футбольное поле. Однако время от времени вы можете выезжать на шоссе, чтобы отправиться в эпическое путешествие!
Если вы обычно пассажир в автомобиле, возможно, вы не особо задумываетесь об автомобилях.Однако если вы откроете капот или заглянете под автомобиль, вы поймете, что современный автомобиль — это удивительное сочетание тысяч и тысяч деталей, которые все должны работать вместе в унисон, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.
Когда автомобили были впервые изобретены, самые первые автомобили делались полностью вручную всего несколькими рабочими. Однако сегодня миллионы и миллионы транспортных средств заполняют улицы по всему миру. Очевидно, невозможно, чтобы каждая из этих невероятно сложных и технологически продвинутых машин была изготовлена вручную несколькими рабочими.Итак, как именно сегодня производятся автомобили?
Хотя современные технологии производства автомобилей, очевидно, намного более продвинуты, чем они были более века назад, в основе процесса остается один ключевой момент: сборочная линия. Вместо того, чтобы требовать от одного рабочего выполнять несколько задач для завершения сборки транспортного средства, сборочная линия позволяет транспортному средству перемещаться по конвейерной ленте к отдельным станциям, где рабочие выполняют определенную задачу на каждом транспортном средстве, когда оно проезжает мимо их станции.
Таким образом можно быстро и эффективно собрать автомобили. Рабочие специализируются на конкретной задаче, становятся более квалифицированными и быстрее ее выполняют. Этот процесс также позволяет одновременно выпускать несколько автомобилей.
Человек, которому обычно приписывают новаторский процесс использования сборочных линий для эффективного производства автомобилей, — это Генри Форд. На его первом заводе автомобиль Ford Model T можно было собрать от начала до конца чуть более чем за 90 минут.
В основе концепции сборочного конвейера и автомобилестроения в целом лежит разделение труда.Давным-давно продукт производил один мастер, который делал бы всю работу от начала до конца самостоятельно. Однако в системе разделения труда все этапы производства разделены, и многие люди завершают небольшие детали, пока продукт не будет готов.
Современные автомобили состоят из тысяч и тысяч деталей. Например, один завод по сборке автомобилей может получать комплектующие от 4000 внешних поставщиков. От кусков металла и шин до электронных схем, пластмассовых и стеклянных деталей — ни один человек не сможет изготовить или даже собрать все эти сложные специализированные детали в полноценный работающий автомобиль.
Разделение труда не только позволяет собирать автомобили быстрее и эффективнее, но и позволяет производить их дешевле. Усовершенствования, внесенные Генри Фордом в систему сборочного конвейера, позволили производить автомобили по цене, которая позволяла среднему американцу выйти на улицу. В свою очередь, американское общество претерпело революцию, поскольку путешествия стали более популярными и распространенными.
Несмотря на то, что современные сборочные линии по-прежнему работают на тех же принципах, которые были усовершенствованы Генри Фордом более века назад, современные автомобили извлекают выгоду из передовых технологий, которые продолжают делать процессы более эффективными.Например, теперь роботы выполняют множество простых повторяющихся задач, которые раньше выполнялись людьми. Кроме того, автоматизированные тележки, управляемые компьютерами, теперь используются для перевозки продуктов между станциями, где рабочие выполняют свои специализированные задачи.
Технологии, используемые при производстве автомобилей, будут продолжать меняться по мере изменения производимых автомобилей. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются системами электрических батарей для повышения эффективности использования топлива за счет снижения зависимости от бензиновых двигателей.По мере того, как электромобили становятся все более распространенными, производственные процессы должны быть изменены, чтобы соответствовать новейшим технологиям.
Что такое автономный автомобиль? — Как работают самоуправляемые автомобили
Что такое автономный автомобиль? — Как работают самоуправляемые автомобили | Synopsys- Продукты
- Решения
- Ресурсы
- Сервисы
- Сообщество
- Тренировка
- Инструменты и услуги
- Решения
- Тренировка
- Клиенты
- Ресурсы
- Партнеры
- Блог
- О нас
- Отношения с инвесторами
- Сообщество
- отдел новостей
- Ресурсы
- Карьера
Как быстро может ехать самый медленный автомобиль в мире?
«Как быстро он может идти?» — это то, что приходит в голову большинству людей при покупке автомобиля.Все мы любим скорость и хотим хотя бы на день побыть на месте Фрэнка Мартина (его играет Джейсон Стэтхэм, Транспортер ) или Доминика Торетто (играет Вин Дизель, Форсаж ). Но как насчет вождения самого медленного автомобиля в мире ?
Спокойная езда за рулем маломощного автомобиля имеет свои уникальные преимущества. У вас будет время оглянуться назад на фоне напряженного образа жизни. Кроме того, подумайте о лучшей экономии топлива, меньшем количестве углерода в окружающей среде и избежании штрафов за превышение скорости!
На рынке есть несколько медленных автомобилей.Но какая самая медленная машина из этой группы?
Какой самый медленный автомобиль на Земле?
Самый медленный автомобиль в мире . — Peel P50, произведенный Peel Engineering. Это настолько медленно, что стало частью истории. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький из когда-либо созданных автомобилей, а также венчает титул самого медленного.
К тому же это самая маленькая машина в мире.Можете ли вы предсказать , с какой скоростью самая медленная машина в мире едет на ? Только 28 миль в час.Скорость электромобиля намеренно ограничена этим диапазоном, потому что слоган Пила всегда был почти дешевле, чем ходьба.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Характеристики Peel P50 — самого медленного автомобиля в мире
Peel P50 появился на рынке в 1962 году. Имея длину 54 дюйма, трехколесный велосипед был и остается самым маленьким автомобилем в мире. Компания прекратила его выпуск в 1969 году, но вернула его в производство в 2010 году. В настоящее время она производит бензиновую и электрическую версии автомобиля.
Оригинальное издание имеет одну дверцу с левой стороны, один широкоформатный дворник и фару. Не было задней передачи, но была задняя ручка, чтобы при необходимости тащить машину рукой. Буксировать было легко, так как вес составлял всего 130 фунтов.
Новая версия сохранила практически те же физические характеристики, но внесла изменения в трансмиссию, подвеску и рулевое управление. Он также имеет полностью работающую передачу заднего хода.
Максимальная скорость обеих версий составляет 28 миль в час. однако исходным двигателем был мопед объемом 49 куб. см, генерирующий 4.2 л.с. Новая версия с бензиновым двигателем вырабатывает немного меньшую мощность — 3,35 л.с., с четырехтактным двигателем объемом 49 куб. Он поставляется с современным вариатором вместо трехступенчатой коробки передач старого образца. Версия EV дает такую же мощность с электродвигателем мопеда и батареями с гелевым электролитом.
Максимальная скорость P50 составляет 28 миль в час.>> Подержанный дешевый автомобиль в хороших условиях можно найти здесь <<
Стоит ли покупать Peel P50?… Даже просто для развлечения?
Покупка самого медленного автомобиля в мире не кажется очень практичным или полезным, особенно когда он стоит почти 16 000 долларов.Вы получите множество вариантов с улучшенными удобствами и подержанными версиями многих автомобилей среднего класса.
Тем не менее, P50 имеет некоторые существенные преимущества по сравнению со стандартным автомобилем. Он предлагает удивительные 118 миль на галлон (35 миль на галлон для электромобиля), что делает его дешевле и лучшей заменой, чем ходьба. Кроме того, это единственная машина, которую можно припарковать в гостиной!
Можете ли вы собрать свою машину?
Большинство людей, которые собирают свои автомобили, начинают с малого, с чего-то вроде кит-кара или модифицированного багги Фольксваген.Кроме того, они, как правило, склонны к механике, имеют доступ к инструментам и, прежде всего, увлечены созданием идеального автомобиля — как и Стив Грабер.
В 1997 году Грабер начал строить реплику Ferrari 250 GTO, работающую на шасси Datsun 280 Z. Компьютерный аниматор и программист из Аризоны (со страстью к автомобилям) завершил проект через год, и в 1999 году автомобиль Грабера был показан на выставке. обложка журнала Kit Car.
Машинка сильно ударила по нему.Что еще хуже, он сказал, что начал думать, что может добиться большего. «Дизайнеры отлично поработали с комплектом, но им пришлось пойти на компромиссы, — сказал Грабер. «Я думал, что если я построю свою собственную машину, то любые компромиссы, которые я сделаю, будут моими собственными, а не чужими».
К 2001 году реплика GTO Грабера была продана другому автолюбителю в Джорджии, и семя для создания автомобиля с нуля было посеяно в голове Грабера.
В 2002 году он начал строительство La Bala, родстера, изготовленного по индивидуальному заказу, с изящным внешним видом и трансмиссией мощностью около 180 лошадиных сил — сочетанием мускулов и массы.Занимая половину семейного гаража в течение четырех лет, проект производил не только автомобиль, но и образование.
«Первый шаг в любой сборке — образование», — сказал 43-летний Грабер. «Очень возможно построить собственную машину, но это сложно». Грабер объяснил, как человек, приступающий к сборке, не может продумать проблемы и проблемы, рассматривая их как отдельные инциденты. В автомобиле каждый уровень или система в автомобиле связаны с другими системами, которые, в свою очередь, связаны с другими частями.«Если вы начнете с колес и шин, это определит, какие тормоза и подвеска вам понадобятся», — сказал он. «Эти числа будут определять конфигурацию рамы, колесную базу и так далее».
Но, добавил он, если вы сосредоточены и целеустремленны, каждую из индивидуальных проблем можно решить. «Если вы попробуете что-то, а это не сработает, попробуйте что-нибудь еще», — сказал он. Как указал Грабер, автомобили — это, по сути, взаимосвязанные системы и проблемы блокировки.
Продолжайте читать, чтобы узнать об этих системах и увидеть, с чем вам, возможно, придется иметь дело, если вы решите собрать автомобиль.
BBC — Autos — Как подключенные автомобильные технологии разрушают личную жизнь
БИЛЛ СКАННЕЛЛ УВАЛИЛ КРОЛИКОВУЮ НОРУ. Все, что он хотел, — это отключить устройство в своей машине: постоянно включенный, подключенный к сети «помощник», который предоставляет водителю автомобиля подключения к приложениям, пошаговую навигацию и помощь на дороге… за счет личного вождения данные.Подобные устройства отслеживают, насколько быстро вы едете, насколько сильно вы нажимаете на тормоза, даже до конечного пункта назначения. И вся эта информация отправляется обратно производителю. Сканнелл хотел уйти. К сожалению, легче было сказать, чем сделать.
Видите ли, Сканнелл — охранник. И хотя Сканнелл считал, что эти функции системы Car-Net в его новом Volkswagen Golf довольно удобны, для него система была намного больше, чем «партнером», которого рекламирует VW. Но он был в уединении много лет. Фактически, это буквально его работа — он советник стартапов в сфере безопасности.И он слишком хорошо знает, как просто взломать систему с открытым интернет-соединением. Для него Car-Net не был помощником. Это была возможность для компаний шпионить за ним. Чтобы хакер взял под свой контроль его руль. Оказаться в потенциально опасной ситуации.
Это реальность, которая присутствует практически в каждом новом автомобиле, который сегодня выходит на рынок. Все наши машины просыпаются и подключаются. Компании, которые их производят, заполняют каждый из сотен датчиков, которые собирают бесконечные объемы данных о нас и о том, как мы водим машину.Это последний оплот информации для потребителей.
И так же, как ваш мобильный телефон, который шпионит за вами годами, ваша машина вам не друг.
Ваш автомобиль ничего не забывает
К сожалению для Scannell — и всех владельцев автомобилей, если на то пошло — отключение таких систем, как Car-Net, — непростая задача. Сидя в своей новенькой машине в представительстве и глядя, как мигает индикатор системы (хотя он никогда не просил включить ее), Сканнелл был обеспокоен.А потом он начал читать инструкцию. Вскоре он решил: система должна уйти.
«[Car-Net] — это двусторонний микрофон для всей вашей жизни. Никогда не знаешь, включен он или нет. Ваша жизнь не принадлежит вам, — говорит он. «На данный момент меня беспокоит контроль. И кто что контролирует. Верю ли я, что VW выключит мою машину во время вождения? Нет. Верю ли я, что есть потенциал только потому, что это Америка, и все такое странное … что кто-то [может] решить выключить мою машину? Да.»
И его страх не возникает ниоткуда.Хакеры уже доказали, что они способны на этот подвиг. В прошлом году базирующаяся в Манчестере группа NCC сообщила BBC, что они нашли способ контролировать тормоза автомобиля и различные его системы с помощью автомобильного радио. Фактически, по их словам, они даже могли бы управлять несколькими автомобилями одновременно, используя ту же технику. Все, что потребовалось, — это один поток кода, чтобы внедрить уязвимое место в системе.
«Не думаю, что мне следует беспокоиться об этих вещах, — говорит Сканнелл.«Я верю в конфиденциальность, но я не фанат конфиденциальности. Я не хотел, чтобы эта штука активировалась. Для меня было важно, чтобы он не активировался ».
В этих устройствах есть микрофоны и видеокамеры. Бортовые развлекательные и навигационные системы отслеживают, какую музыку вы слушаете и куда вы едете в машине.
Коварство этих систем заключается в том, что их потенциал причинения вреда не так велик и не так страшен, как чужой, который берет на себя управление вашим колесом.Эксперты по конфиденциальности начинают нервничать именно в более мелких, менее очевидных формах сбора и отслеживания данных.
С тех пор, как General Motors представила телематическую систему OnStar в 1995 году, автопроизводители были заняты оснащением автомобилей множеством устройств, которые отслеживают, распознают и обмениваются данными. Большинство новых автомобилей оснащены около 100 электронными приводами, которые распределены по различным системам автомобиля. Их работа — замечать, что происходит с рулевым колесом, дроссельной заслонкой и тормозами.Они ощущают вес сидений и отслеживают, насколько быстро едет машина. Затем они регистрируют все эти данные, сохраняют их и отправляют обратно производителю.
В этом случае дилерский центр или производитель будут использовать эти данные для различных целей. Основные причины — по крайней мере, те, о которых они говорят публично, — заключаются в том, чтобы помочь владельцу транспортного средства в обслуживании автомобиля и защитить его безопасность. Пробежать определенное количество миль на одометре? Автомобиль сообщит вам, что пора менять масло.Система замечает, что ваши тормозные диски начали изнашиваться? Ваша машина сообщит вам, что пора ремонтировать. В 2009 году OnStar представила Stolen Vehicle Slowdown, функцию, которая позволяет компании дистанционно управлять откликом дроссельной заслонки движущегося автомобиля, постепенно снижая мощность. Компания рекламировала эту функцию, которая является частью пакета безопасности, который включает в себя дистанционный блокиратор зажигания двигателя и функцию уведомления о краже, как способ безопасно отключить украденный автомобиль, который был в поле зрения правоохранительных органов, тем самым положив конец высокому риску. погоня за скоростью до того, как она началась.Но для экспертов по конфиденциальности это было еще одним доказательством того, что телематические системы могут отменять управление любым автомобилем, за исключением рулевого колеса. И если оператор OnStar мог это сделать, опасались они, то не мог бы хакер?
Помимо приводов, сбор данных также осуществляется в системах OnStar и Car-Net. В этих устройствах есть микрофоны и видеокамеры. Бортовые развлекательные и навигационные системы отслеживают, какую музыку вы слушаете и куда вы едете в машине.
Фактически, в США существует утвержденный на федеральном уровне «черный ящик» — неуловимое устройство, официально известное как регистратор данных о событиях, или EDR, — которое устанавливается в каждом новом автомобиле с 2014 года. Оно регистрирует большую часть этих данных, например, пристегнуты ли вы ремнем безопасности или нет, для использования в правоохранительных органах и при оценке ситуации после аварии. Практически нет такого аспекта вождения, который нельзя было бы измерить, измерить и зарегистрировать.
«Это подход к конфиденциальности и слежке из области мечты», — говорит Ли Тьен, старший юрист Electronic Frontier Foundation, некоммерческой организации, занимающейся защитой гражданских прав в цифровом мире.«Если в автомобилях есть датчики, собирающие данные о том, что делают люди, тогда правоохранительные органы будут заинтересованы. Начнем там. Но мы понимаем, что все компании, будь то производители автомобилей или сторонние поставщики, также могут широко использовать эти данные. Это автомобильный аналог данных в Интернете. Вы заходите в Facebook, а они собирают данные. Google — они собирают данные. Если вы его построите, они придут ».
Нет простого выхода
После того, как продавцы в представительстве VW встретили его пустыми взглядами и пожимали плечами, когда Сканнелл спросил, работает ли его система Car-Net, он в конечном итоге решил, что лучше всего будет попробовать и удалить его.И, поскольку он технический специалист, он обратился к Интернету, чтобы узнать, не пытался ли кто-нибудь выполнить задачу самостоятельно. Он обнаружил, что Car-Net — это нечто большее, чем просто маленький модуль, который можно вытащить. На онлайн-форуме владельцев гольфа он нашел человека, который пытался удалить систему.
Пошаговое фоторепортаж на форуме показывает, как пользователь «shoku» разбирает всю свою приборную панель и наконец вынимает коробку Car-Net, помеченную этикеткой, которая отмечает, что открытие коробки аннулирует гарантию.«Внутри мы находим довольно плотную многослойную печатную плату. По сравнению с моим сотовым телефоном Nexus 5, в нем намного больше компонентов », — пишет Сёку. «Под платой находится свободная пластиковая бита с некоторыми выводами. Определенно сотовая антенна. Простое удаление антенны не привело к отключению связи. Он смог подключиться, как ни в чем не бывало, даже после того, как я попытался замкнуть провода вместе ».
Практически нет ни одного аспекта вождения, который нельзя было бы измерить, измерить и зарегистрировать.
Это та часть, которая, по словам Сканнелла, вызывает наибольшее беспокойство. Даже когда антенна системы была физически отключена, машина все еще была в сети. Он говорит, что глубоко в приборной панели спрятано постоянно включенное оборудование 3G для сотовых телефонов Verizon. «Независимо от того, настроили вы его или нет, — говорит он, — вы все равно можете подключиться к машине по беспроводной сети».
По словам Дороти Глэнси, профессора права юридической школы Санта-Клары и известного на национальном уровне эксперта по законодательству в области транспорта и безопасности конфиденциальности, весь этот сбор данных и беспроводное соединение совершенно законны.«Правительство ничего не делает с этим, — говорит она. Существует несколько законов, защищающих конфиденциальность информации, которую вы генерируете в своем автомобиле. Единственные реальные меры защиты конфиденциальности, связанные с автомобилем, которые предоставляет федеральное правительство США, — это записи, хранящиеся в Министерстве транспортных средств.
И это имеет некоторые нервные последствия для защиты потребителей, выходящие за рамки простого слежения. Например, американская компания Progressive Insurance недавно представила Snapshot — устройство размером с печенье, которое подключается к стандартному бортовому диагностическому порту автомобиля.В течение периода выборки (обычно не менее 75 дней) модуль отслеживает скорость транспортного средства, время суток и местоположение — благодаря встроенному GPS, включенному «для целей исследований и разработок». Модуль использует эти данные для экстраполяции значений ускорения и тормозного усилия. (На самом деле устройство издает звуковой сигнал во время резкого торможения, чтобы вызвать своего рода павловскую реакцию на «плохое» вождение.) Затем компания предоставляет все данные на удобной, простой для доступа онлайн-странице в вашей учетной записи Progressive. Progressive утверждает, что добровольное использование устройства позволит пользователю «получить индивидуальную ставку автострахования в зависимости от того, как вы водите машину.
And Progressive — не единственная страховая компания в США, которая начала предоставлять эту услугу. У Allstate также есть подобное устройство под названием Drivewise, у Nationwide есть SmartRide, а у StateFarm есть DriveSafe и Save, которые фактически собирают свои данные через уже существующие системы OnStar клиентов. Глэнси говорит, что, хотя эти услуги являются факультативными, не совсем ясно, что именно страховые компании делают со всей информацией, которую они собирают. «Меня беспокоит, что это вводит потребителей в заблуждение, — говорит она.А поскольку в этой сфере нет законов, защищающих конфиденциальность потребителей, — продолжила она, — было бы очень сложно использовать правовые меры, чтобы раскрыть, как обрабатываются данные.
Представитель Progressive говорит, что они стараются четко объяснить, как они управляют данными, но эта политика не обязательно является нормой для всей отрасли. Согласно условиям обслуживания Progressive, компания заявляет, что не использует данные для урегулирования страхового случая, если вы не попросите их об этом. Хотя они действительно говорят, что поделятся им в ответ на судебную повестку или «в государственный департамент страхования для поддержки ставок продления, поставщикам услуг, которые по контракту обязаны поддерживать его конфиденциальность; и / или в соответствии с требованиями закона.Наконец, в условиях обслуживания говорится, что они используют неидентифицируемые формы данных «в более широком смысле» — «де-персонализация данных означает, что мы удаляем личную информацию, чтобы данные не могли быть связаны с конкретным водителем или держателем страхового полиса. ”
Секреты разлива
Пять автомобильных гаджетов, которые могут нарушить вашу частную жизнь
АВТОНОМНЫЕ УСТРОЙСТВА GPS НАВИГАЦИИ
Большинство базовых устройств GPS на приборной панели — это строго приемники, использующие данные о местоположении со спутников для работы с внутренним картографическим программным обеспечением.Но даже самые простые из них по-прежнему записывают подробную информацию о местоположении — данные, которые могут быть собраны, когда устройство подключено к компьютеру для ежегодного обновления карты или, если устройство имеет чип Bluetooth или FM-радиопередатчик, извлечены из воздуха.
ДОРОЖНЫЕ ТРАНСПОНДЕРЫ
Эти модули радиочастотной идентификации (RFID), предназначенные для того, чтобы позволить автомобилистам пролететь мимо плебеев с наличными, выстроившихся в очередь у пунктов взимания платы, передают данные пользователя на антенны над проезжей частью.Эти импульсы информации подтверждают личность владельца модуля и списывают средства с предоплаченного счета, время регистрации и место в процессе. Что еще могут делать такие транспондеры? Измерение времени, которое требуется автомобилю для перехода от одной антенны к другой, дает точное представление о скорости автомобиля. И если эта скорость будет выше заявленного лимита …
ПАНЕЛЬНЫЕ КАМЕРЫ
Видеорегистраторы приобретаются с оптимистичным предположением, что в случае столкновения виноват кто-то другой, а видеодоказательства обеспечат триумф в зале суда владельцу камеры.Но данные видеорегистратора, которые наряду с видеозаписью включают данные о местоположении, скорости, торможении и силе удара, работают в обоих направлениях, и вы можете быть уверены, что удаление компрометирующего клипа не будет одобрено судом.
УСТРОЙСТВА GPS-СЛЕЖЕНИЯ
Послепродажные гаджеты, такие как GPS-трекер LoJack, были созданы для того, чтобы правоохранительные органы могли обнаруживать и возвращать украденные автомобили в режиме реального времени. Но нельзя отрицать, что такие данные в реальном времени могут быть весьма полезны для самых разных сторон: родителей с подростками за рулем, супругов с проблемами доверия, страховых компаний, агентств по аренде автомобилей, даже работодателей с полевыми сотрудниками.
OBD-II BLUETOOTH MODULES
Когда-то единственная сфера компетенции сервисных техников со специальной подготовкой и дорогостоящим оборудованием, данные, которые поступают в бортовой диагностический порт автомобиля — коды неисправностей двигателя, расход топлива и многое другое — теперь можно прослушивать и транслировать через Модули с поддержкой Bluetooth, такие как автоматический ключ стоимостью 77 фунтов стерлингов, который подключается к бесплатному приложению для смартфона. Настройка позволяет пользователям тщательно изучить внутреннюю работу своего автомобиля и объединить эту информацию с данными о местоположении, чтобы отслеживать поездки, находить припаркованный автомобиль или определять местонахождение заправочной станции.И вся эта информация — обычная и чувствительная — перекачивается в облако. Что с ним там происходит, ну… — Мэтью Феникс
Allstate, с другой стороны, был довольно бурно озабочен возможностью монетизации данных потребителей. Чтобы стимулировать свою программу Drivewise, они дают клиентам бонусные баллы только за регистрацию. А затем, когда они используют устройство, клиенты зарабатывают дополнительные баллы в качестве вознаграждений, таких как товары и подарочные карты.В мае прошлого года, согласно статье Bloomberg, генеральный директор компании Том Уилсон, выступая на конференции в Нью-Йорке, отметил несколько компаний, которые в настоящее время зарабатывают деньги, собирая данные о своих клиентах: «Не могли бы мы, если мы, продавать эту информацию? мы получаем от людей, которые разъезжают, к разным людям и получаем дополнительный источник прибыли, и, возможно, даем нашим клиентам более выгодное предложение? … Это долгосрочная игра, — сказал он.
Фактически, и Глэнси, и Тьен из EFF согласны с тем, что маркетинговые компании отчаянно пытаются залезть внутрь вашего автомобиля и выяснить, какого черта вы там делаете.На протяжении многих поколений маркетологи могли добраться до нас в автомобилях только пассивно, с помощью рекламных щитов или радиообъявлений.
Находясь в машине, Тьен говорит, что «пора побыть одному. Чихаю ли я, пукну или кричу, это странным образом очень личное. С точки зрения маркетолога они действительно любопытны. Они хотят знать. Это та область, по которой они не смогли собрать много данных. Теперь, когда [данные] будут доступны, профилирование завершено. Это один из последних рубежей в областях, где вы можете получать данные о людях.«Стимулы шпионить за людьми, — говорит он, — очень сильны.
Ездите осторожно — маркетологи следят за ним
Когда Сканнелл решил, что не хочет аннулировать свою гарантию, разорвав Car-Net самостоятельно, он обратился к Volkswagen, чтобы помочь ему разобраться с устройством. После того, что он назвал «бразильским» опытом Терри Гиллиама, когда ему сказали, что систему нужно будет включить, прежде чем ее можно будет отключить, компания в конце концов заявила, что удаление системы невозможно.В письме, отправленном ему отделом обслуживания клиентов CARE, региональный менеджер по делам написал: «Volkswagen не может удовлетворить ваш запрос на удаление системы или модуля Car-Net с вашего автомобиля. Это приведет к аннулированию некоторых гарантий и может повлиять на некоторые функции безопасности вашего Golf, такие как система иммобилайзера ».
По словам Тьена, безопасность всегда противоречит конфиденциальности потребителей и защите, когда дело касается производителей. «Практически все, что мы хотим в обществе, мы можем получить, не отказываясь от конфиденциальности.Но не защитить конфиденциальность очень легко. Единственные, кому не все равно, — обычные люди. Потому что ни компании, ни правительство особо не заботятся. Они могут говорить об этом на словах, но это всегда будет заменено стандартами безопасности, предотвращением столкновений или выбросами. Все эти грандиозные хорошие вещи, — говорит он.
Порядок обращения с конфиденциальностью клиентов варьируется. По словам Глэнси, немецкие производители автомобилей годами избегали установки устройств слежения за черным ящиком в свои автомобили.А Форд, тем временем, недавно создал в Великобритании программу под названием Driver Behavior Project. Этот проект предоставит водителям подключаемое устройство, подобное Progressive Snapshot, которое будет назначать водителям личную оценку в зависимости от их поведения при вождении. И Форд говорит, что они верят, что клиенты владеют своими данными.
По словам Дона Батлера, исполнительного директора Ford Connected Vehicles and Services, уважение к частной жизни людей в их автомобилях сохраняет их доверие к компании.И для автомобильного бренда есть несколько вещей более важных, чем обеспечение доверия клиентов. «Я хочу четко заявить, что мы не отслеживаем клиентов. Мы ценим и дорожим данными от имени клиента », — говорит он. Ford учредил внутренний совет, который выносит политические рекомендации и принимает решения по всей компании для обеспечения защиты конфиденциальности.
Тем не менее, в январе этого года Ford объявил о заключении партнерства с Amazon, чтобы позволить водителям подключаться к своим автомобилям и технологиям Ford через облако.Эта новая функция эффективно превращает автомобиль в Amazon Echo на колесах. Echo — это постоянно включенное устройство, которое уже вызвало серьезные проблемы с конфиденциальностью, поскольку оно сидит в вашей гостиной тихо и пассивно, слушая, чтобы вы дали ему команду. И теперь он будет спокойно слушать вас и в вашей машине.
По мере того, как наши автомобили становятся все более и более автоматизированными, то чувство доверия и безопасности, которое Ford пытается культивировать, станет еще более важным. В конце концов, если люди передадут контроль над своими транспортными средствами беспилотным автомобилям, производители будут нести ответственность за жизнь людей на уровне, которого у них никогда не было раньше.
В конце концов, Сканнелл говорит, что у него никогда не было никакого положительного разрешения с VW. «Мне некуда пойти с этим, — говорит он. «Мы водим наш VW Golf SportWagen [и надеемся, что] кто-то не отключит его от нас. У нас нет возможности обратиться в суд. У нас нет никакого средства, чтобы контролировать нашу машину ».
Чихаю ли я, пукну или кричу, это странным образом очень личное. С точки зрения маркетолога они действительно любопытны. Они хотят знать.
Volkswagen, однако, утверждает, что Сканнелл не получил полной информации из полученного письма CARE.По словам Фрэнка Вейта, генерального менеджера по подключенным услугам Volkswagen Group of America, «в письме не говорится о том, что у нас есть возможность полностью отключить соединение автомобиля с сотовой сетью. Заказчик должен будет доставить свой автомобиль дилеру, где он будет переведен в «режим полета». Результат такой же, как если бы модуль был снят с автомобиля. Это можно сделать только у дилера ».
Как только этот «режим полета» включен, система Car-Net, по его словам, фактически становится «кирпичиком в машине», и дилер также проведет тест, чтобы убедиться, что автомобиль не может отправлять или получать информацию.
В некотором смысле потребители могут частично нести вину за такое положение дел. Как и то, что случилось с нашими телефонами и отслеживанием местоположения, люди «видят то, что хотят видеть», — говорит Тьен из EFF. «Это недостаток воображения — или недостаток технической грамотности. Люди привыкли к определенному порядку вещей. Когда вещи улучшаются, их ожидания, как правило, остаются с ними, даже когда [устройства] развиваются у них под носом. Пока он дает им то, что они хотят получить, идея о том, что он собирает информацию, не кажется ужасной.
Это означает, что в конечном итоге потребители должны будут требовать конфиденциальности от производителей, прежде чем они откажутся от доступа к нашим данным, потому что у них нет стимула поступать иначе, особенно когда только эксперты по безопасности, такие как Сканнелл, относятся к тем типам потребителей, которые призывают к этому.
«Некоторые производители могут более дружественно относиться к вашей конфиденциальности, чем другие», — говорит Глэнси. «Но у нас должны быть более удобные машины. Автомобиль не должен быть крысой или противником. Это должен быть инструмент для нашей личной мобильности.Но это как-то странным образом обернулось против нас «.
Маркетинговые компании отчаянно пытаются залезть в ваш автомобиль и выяснить, какого черта вы там делаете.
И хотя может показаться, что Volkswagen — плохой парень в этой истории, они даже близко не стали единственным производителем автомобилей, который оснастил свои автомобили бортовыми системами, которые отправляют и получают данные. Автомобили BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Toyota, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mini, Hyundai и Chrysler / Dodge / Jeep поставляются со своими собственными версиями Car-Net.И, конечно же, у каждой новой машины, которая выезжает на дорогу, в США по федеральному закону должен быть установлен маленький черный ящик.
Эти системы слежения со временем не станут менее навязчивыми. Если, конечно, потребители не начнут призывать к конфиденциальности. Как ясно показывает пример Сканнелла, даже несмотря на то, что производители могут строить выключатель, желание потребителя защитить свою конфиденциальность настолько низкое, что даже знание о существовании выключателя, кажется, было загадкой для дилера, службы поддержки клиентов. команды и техников, с которыми они консультировались.Только Вейту, руководителю компании, удалось найти решение проблемы Сканнелла. Скорее всего, этого не было бы, если бы больше клиентов просили отключить их системы Car-Net.
Как только автомобили станут полностью автономными, они будут полностью полагаться на на свои исходящие и входящие данные для правильного функционирования. А это означает, что в настоящее время мы закладываем основу того, как будет выглядеть будущее конфиденциальности в наших автомобилях. Если люди действительно заботятся о защите от производителей и маркетологов, которые хотят следить за каждым движением их автомобилей, самое время высказаться.Иначе очень и очень быстро может стать слишком поздно.
Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter.
И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Autos, Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
.