Картинг своими руками: подробное описание
Картинг представляет собой спортивный микроавтомобиль без подвески, очень популярный среди молодежи, увлекающейся автоспортом. Нередко в таких соревнованиях (особенно в России) принимают участие гонщики на картингах, изготовленных своими руками. И вправду, зачем платить кому-то деньги, если можно сконструировать свой собственный автотранспорт, тем более что затраты на это минимальны (причем не только с финансовой точки зрения).
Как собрать своими руками картинг? Ответ на этот вопрос узнаете в данной статье.Как сделать картинг своими руками? Подбор технических характеристик для транспортного средства
Во-первых, вы должны иметь представление о том, каких размеров будет ваш будущий автомобильчик. Чтобы правильно собрать картинг своими руками, следует начертить план-схему на бумаге. Только по нему вы сможете правильно собрать картинг своими руками. Чертежи данного транспорта указаны на фото ниже.
Вот примерно такой вид и должен иметь ваша схема. Здесь необходимо отметить самое важное – длину колесной базы и общие габариты. Кстати, продольное расстояние между осями на картингах должно составлять не менее 101 и не более 122 сантиметров при общей длине в 132 см. Диаметр колес картинга не должен превышать 35 сантиметров. Именно такие характеристики будут способствовать устойчивой и безопасной езде на данном виде транспорта.
Как сделать картинг своими руками? Немного о раме
Начинать собирать картинг своими руками лучше всего с рамы. Ее удобнее вычерчивать в натуральную величину на миллиметровой бумаге, наклеенной на лист А1 или же плотный картон. Подобная схема послужит планом, по которому в черновую будут подгоняться отдельные узлы и элементы. Рисовать схему рамы следует в нескольких проекциях – вид сбоку и сверху. При этом передний лонжерон изображается отдельно.
Теперь приступаем к изготовлению стапеля для сборки рамы. Данный элемент потребуется в том случае, если машина будет производиться малой серией (то есть как в нашем случае). В качестве основания для стапеля следует использовать дюралюминиевый лист стали размером 170х90 сантиметров. При этом толщина используемого материала должна составлять порядка 15 сантиметров. Вдоль оси элемента проводится продольная линия (это будет след плоскости симметрии рамы транспорта), а перпендикулярно ей – базовая (для монтажа фиксаторов шкворневых втулок).
Отверстия во втулках разделываются на специальном расточном станке. На стапеле монтируются металлические уголки, фиксирующие продольные лонжероны. Сама рама собирается из нескольких элементов:
1. Двух лонжеронов.
2. Переднего отбойника.
3. Передней, задней и средней поперечин.
4. Кронштейнов крепления рулевой колонки.
О моторе и ходовой
Что же касается двигателя, то на картинги зачастую монтируются двухтактные одноцилиндровые бензиновые установки с воздушным охлаждением. Также следует подумать о специальном защитном устройстве, которое будет защищать пилота от возможных ожогов о ДВС. На картинг своими руками устанавливается и тормозная система. В ней должны быть задействованы как минимум два колеса.
Однако в целях безопасности рекомендуется устанавливать тормозные диски сразу на четыре. Система управления будет традиционной, как и на любом другом автомобиле, с круглым рулем.Пропорции
Обратите внимание на соотношение размеров всех ведущих узлов и агрегатов в машине. Ширина платформы картинга должна соответствовать габаритам рамы, а ее длина – расстоянию от сиденья до педалей.
Прочие немаловажные детали
В конструкции данного транспортного средства также необходимо предусмотреть специальные ограждения, которые не будут давать ногам соскальзывать с педалей. То же самое касается и сиденья – оно не должно быть таким, чтобы водитель летал с одного бока картинга в другой на поворотах. В идеале пилот плотно сидит в кресле и не смещается в сторону на резких поворотах и высоких скоростях (за исключением возможной перегрузки внутренних органов).
Отдельные детали КПП следует закрыть специальным щитком на ½ часть зубчатого колеса. Особое внимание также уделите топливному баку. Помните, что его объем не должен превышать пяти литров, а сама емкость надежно закрепляется с расчетом на то, чтобы полностью исключить несанкционированный выброс топлива наружу. Не стоит делать чрезмерно большой бак – пяти литров вполне достаточно для одноцилиндрового двухтактного мотора, рабочий объем которого составляет всего лишь несколько десятков кубических сантиметров.
Все детали рулевой системы и ходовой части в обязательном порядке шплинтуются. Допускается также использование системы зажигания, противоударных средств, карбюраторов любого типа (зарубежного или отечественного производства).
Какие детали нельзя использовать при сборке?
По словам специалистов, в конструкции данного транспортного средства запрещено использовать такие элементы:
1. Кузова.
2. Обтекатели.
3. Рулевое управление с червячным, тросовым, цепным или же зубчатым приводом.
4. Дифференциалы.
5. Различные нагнетатели и впрыск топлива.
6. Педали, которые при нажатии выходят за пределы габаритов рамы.
Следуйте этим правилам, вы соберете максимально безопасный агрегат за минимальный отрезок времени!
Итак, мы выяснили, как построить картинг своими руками, на какие детали следует обратить внимание при сборке. Успехов!
3 части:ПроектированиеСборка шасси и рулевой колонкиУстановка двигателя и рулевой колонки Ничто так не утоляет жажду скорости, как разгон на картинге. Собрать его можно своими руками из набора запчастей или по эскизу – это будет увлекательный и веселый гаражный проект для механиков-любителей любого возраста. В зависимости от того, какие инструменты в наличии, можно научиться самостоятельно разрабатывать дизайн классного картинга, правильно сваривать шасси и добиваться мощного хода. См. шаг 1, чтобы узнать больше. ШагиЧасть 1 из 3: Проектирование
Часть 2 из 3: Сборка шасси и рулевой колонки
Часть 3 из 3: Установка двигателя и рулевой колонки
Советы
Предупреждения
|
Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание
Ремонт квартир в Можайске > Советы по строительству > Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание
13.10.2019Чертежи картинга с размерами для самостоятельной сборки. Подробное руководство как сделать картинг своими руками с подробным описанием.
Как известно карт это самый простой спортивный мини автомобиль, без кузова и подвески, оснащённый одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения и дисковыми тормозами.
Несмотря на то, что автомобиль сам по себе прост, изготовить его не так уж легко. Далее предлагаю посмотреть несколько фото самодельного карта с двигателем от мотоцикла Минск, объёмом 125м³.
На фото дисковые тормоза.
Выхлопная система.
Далее представлены чертежи картинга, которыми можно воспользоваться для самостоятельного изготовления карта.
На рисунке показана конструкция картинга со всеми узлами и деталями.
Схема сборки.
Основные узлы автомобиля.
Габаритные размеры картинга:
- Расстояние между осями — 115 см.
- Колёсная база – задняя — 730 см.
- Передняя – 750 см.
Чертежи рамы картинга с размерами и описанием.
Поворотный кулак переднего колеса.
Чертежи опор двигателя и отбойников картинга.
Задний мост картинга.
Рулевая трапеция карта.
Воспользовавшись чертежами, Вы сможете самостоятельно сделать картинг своими руками.
Рекомендую посмотреть интересное видео о сборке картинга.
Источник
Похожие записи
Строим картинг своими руками — Auto-Self.ru
Картинг – детская мечта многих мальчишек, однако, сделать его самостоятельно не так просто. Комплекты для изготовления картинга или готовые машинки стоят очень дорого, а чертежи рассчитаны на определенные детали, которые не всегда можно достать. Прочитав статью, вы узнаете, как сделать картинг своими руками, где достать детали и материалы для него, а также научитесь составлять чертежи для его изготовления.
Где достать материалы
Если вы решили сделать картинг своими руками, то в первую очередь необходимо определиться, какие материалы вам доступны. Если неподалеку есть авторазборка или пункт приема черного/цветного металла, то часть агрегатов можно приобрести там. На авторазборке вы сможете купить:
- кресло;
- педали;
- блок крепления педалей;
- полуоси;
- руль;
- рулевой вал;
- поворотные кулаки;
- рулевые тяги;
- шкворни;
- главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов.
Все детали, кроме кресла, можно снимать со старых советских автомобилей. Кресло желательно снять с иномарки, оно будет более удобным. При выборе деталей проверяйте их состояние – шкворня и поворотные кулаки вращаются не заедая, тормозные цилиндры без протечек, остальные запчасти не ржавые.
В пункте приема черного или цветного металла вы сможете приобрести:
- подходящие шестерни;
- цепи;
- металлические трубы, уголки, полоски;
- колеса;
- мотор;
- подшипники.
Разработка схемы
Подобрав необходимые материалы, можно приступать к разработке схемы. Не существует общепринятой концепции формы или размеров картинга, поэтому каждый строит то, что ему больше нравится. В большинстве случаев решающим аргументом становится доступность тех или иных деталей. Существует правило – чем выше человек, тем длинней должен быть самодельный картинг, в противном случае высокому человеку будет очень неуютно в короткой машинке. Если вы купили автокресло вместе с салазками, которые обеспечивают его передвижение по салону, то сможете сделать длинный картинг с возможностью регулировки расстояния до педалей. Благодаря этому даже низкорослые люди не будут испытывать затруднений при управлении таким картингом.
За основу можно взять любой чертеж, выложенный в интернете, и подогнать его под свои материалы или агрегаты. Это проще, чем составлять чертеж с нуля, высчитывая прочность всей конструкции. При разработке схемы необходимо учитывать особенности крепления сиденья к раме, способы установки тормозных цилиндров и размеры шкворней. Также внимательно отнеситесь к способу крепления рулевых тяг к маятнику руля. На многих самодельных картингах рулевые тяги изготавливают из стального прутка диаметром 8–15 мм, а маятник из металлической пластины толщиной 5–7 мм. Такая схема не позволяет регулировать схождение колес, из-за чего велика вероятность быстрого износа покрышек. Можно с помощью сварки объединить их с наконечниками рулевых тяг от автомобилей, что позволит менять угол схождения колес, или самостоятельно сделать нечто похожее.
Силовой агрегат и рулевое управление
Если вы смогли достать только мотор от бензопилы, то из него получится сделать привод с одной передачей. Это не слишком удобно, потому что нет возможности регулировать соотношение ведущей/ведомой шестерни, поэтому крутящий момент колес будет одинаков при разгоне и во время постоянного движения. Если же вы смогли достать силовой привод скутера, мотор от старого советского мотороллера «Муравей» или его аналогов, то можно будет использовать его коробку передач для увеличения крутящего момента во время разгона. Для этого вам придется установить педаль сцепления и рычаг выбора передач. Для силового привода скутера эти операции не нужны, потому что в нем используется вариаторная передача.
Для создания рулевого управления удобно использовать полуоси заднеприводных машин и наконечник рулевого вала. Наконечник обрезают, затем приваривают к полуоси. После этого полуось обрезают для нужной длины и приваривают с другого конца маятник рулевой колонки. К маятнику с помощью болта или сварки крепят рулевые тяги, устанавливая одну сверху, другую снизу. Чтобы вал с рулем не болтался, его закрепляют двумя подшипниками полуосей. Для фиксации подшипников можно использовать штатные втулки полуосей, которые придется нагревать до температуры 400–500 градусов. Тормозные механизмы спортивного велосипеда или мопеда проще в монтаже, но достать их сложно или дорого. Главный и рабочие цилиндры передних тормозов с Жигулей или Лад можно найти на любой разборке, к тому же, они обойдутся очень дешево. Если штатный тормозной диск очень велик, придется использовать какой-то заменитель – плоскую шестерю или фланец главной передачи, приваренную к полуоси. Благодаря малой скорости вращения полуоси, а также невысоким нагрузкам, фланец проработает очень долго.
Для передней оси хорошо подходят шкворня в сборе с поворотным кулаком от автомобилей ГАЗ 21 и ГАЗ 24. Но для них необходимо устанавливать автомобильные колеса, хотя бы от «Оки». Если же у вас маленькие колеса, то придется отрезать подшипники поворотного кулака и шкворней и с помощью сварки делать новый узел, к которому крепить ступицу колес.
Сборка картинга
Подготовив чертежи, агрегаты и мелкие детали, необходимые чтобы создать картинг своими руками, приступайте к сборке. Для монтажа рамы проще всего использовать сварочный инвертор с электродами диаметром 2–3 мм. Тщательно проверяйте каждый шов. Если вы не умеете самостоятельно варить, обратитесь к знакомому сварщику. Это увеличит затраты, но самодельный картинг получится более прочным. После окончания монтажа каркаса, обязательно обработайте все швы болгаркой и зачистным диском, затем покрасьте ее. Когда краска высохнет, приступайте к установке передних и задних колес. Во время монтажа задних колес необходимо наварить на полуоси тормозные диски, шкив или шестерню главной передачи.
Затем монтируйте рулевое управление. Очень важно сделать его так, чтобы люфт руля не превышал 5 мм. В противном случае самодельный картинг будет кидать из стороны в сторону. Справившись с рулевым управлением, монтируйте тормоза. Если вы используете тормоза от автомобиля, не забудьте соединить цилиндры медными или стальными трубками, расположенными сверху рамы, заполнить тормозной жидкостью и прокачать. Если трубки окажутся снизу, то велика вероятность их сплющивания из-за удара о кочку, что приведет к неправильной работе или отказу тормозов. Если же у вас есть тормозные приводы от мотороллеров или какой-то другой малогабаритной техники, то придется проявить смекалку.
Сиденье должно быть с хорошей боковой поддержкой
Установите сиденье. Оно необходимо, чтобы проверить работу рулевой и тормозной систем. Садитесь в картинг и попросите приятеля толкать вас. Проверьте работу руля и тормозов. Если все нормально, приступайте к монтажу двигателя и привода. Закрепите мотор согласно разработанной вами схемы. Если вы чего-то не учли или поменялся мотор, придется импровизировать. Подключите топливный бак, кнопку выключения и тягу акселератора. Внимательно проверьте все системы машинки. Если все нормально, заводите и проводите тест-драйв. Помните, вы собрали картинг своими руками, поэтому ездить по дорогам на нем нельзя.
Вывод
Теперь вы знаете, как собрать картинг, где доставать материалы и какое оборудование вам понадобится. Эти знания, доступные материалы, чертеж и смекалка помогут вам собрать красивый практичный картинг, на котором можно кататься по двору или полю. Взяв его с собой на природу, вы удивите друзей и знакомых, ведь не у каждого есть, пусть и самодельный, но картинг, младший брат легендарных багги.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Рис. 2. Схематический чертеж карта: вид сбоку, сверху, сзади и спереди. Узлы рулевого управления я ходовой части должны быть обязательно зашплинтованы или законтрены. Разрешено применять приборы зажигания и карбюраторы любого типа, в том числе и зарубежного производства; противоударные средства, расположенные сбоку на уровне ступиц колес, не выходящие за линию описанного четырехугольника; передние и задние отбойники, расположенные не выше чем на 175 мм от поверхности дороги. На спортивных картах запрещено применять какой-либо кузов или обтекатель; упругую подвеску; дифференциал или механизм, дающий аналогичный эффект; рулевое управление с зубчатым, червячным, реечным, цепным или тросовым приводом; впрыск топлива и нагнетатель; педали, выходящие при нажатии за габариты рамы. КАК ПОСТРОИТЬ КАРТ? В Курском Дворце пионеров в течение ряда лет создавались и испытывались различные конструкции карта с двигателем до 50 см3. С одной из моделей журнал знакомил читателей в № 10 за 1969 год. Наша последняя модель конструктивно отличается от своей предшественницы прежде всего измененной рамой. После длительных испытаний мы остановились на открытой плоской раме, изготовить которую проще, чем закрытую или ферменную. Карт с таким основанием более устойчив на трассе. Изменение рамы потребовало изменения конструкции задней оси и ее крепления. Руль в соответствии с новыми техническими требованиями мы изготовили круглой формы, соединив с .рулевой колонкой его центр. На всех четырех колесах теперь установлены одинаковые шины модели «В-29» Воронежского шинного завода. Кроме того, изменена конструкция крепления двигателя к раме. Новое крепление позволяет проще регулировать натяжение цепи. В результате получилась вполне современная машина, устойчивая, удобная в управлении и обслуживании. Эта модель может быть взята за основу при постройке карта. В конструкции (рис. 1) нет сложных узлов. Карт можно построить в технических кружках школ, в картинг-клубах, располагающих токарным станком и слесарным инструментом. Придется прибегнуть также к помощи газосварки, которую вы найдете в ближайшем гараже, мастерской или на стройке. Конечно, лучше всего иметь сварочный аппарат в распоряжении кружка. Постройку карта надо производить в определенной последовательности. Сначала изготавливаются передний и задний мосты, а затем сваривается рама. ЕГО СПОРТИВНОЕ СЕРДЦЕ Успех в картинге, как известно, зависит от мастерства юного гонщика, надежности карта и мощности его двигателя. Поэтому естественное желание каждого картингиста оснастить машину «сердцем» помощнее. Конструируя дорожный мотоцикл, заводские специалисты озабочены тем, чтобы заложить в его двигатель, кроме достаточной мощности, еще и топливную экономичность, долговечность, низкую себестоимость и относительную бесшумность. Однако в соревнованиях главное мощность, и в ущерб остальным факторам ее можно несколько увеличить. Повышение мощности двигателя форсировкой в основном достигается за счет увеличения коэффициента наполнения цилиндра свежей рабочей смесью. Еще один резерв увеличение числа оборотов коленчатого вала, которое соответствует максимальной мощности, а также уменьшение потерь на трение и потерь газообмена. Практически форсировка любого двигателя мотоциклетного типа предусматривает комплекс работ по увеличению степени сжатия, изменению размеров, форм и расположения впускных, перепускных и выпускных окон и каналов цилиндра. В процессе форсировки подбирается и другой карбюратор обычно с увеличенным диаметром диффузора. При этом изготавливается другой всасывающий патрубок, соединяющий его с цилиндром. Серьезное внимание необходимо обратить на систему выпуска отработанных газов. Подбором выпускной трубы можно в определенном диапазоне оборотов значительно улучшить очистку цилиндра от отработанных газов следовательно, увеличить его коэффициент наполнения и мощность. Некоторые спортсмены значительно «умощняют» свои двигатели путем их высокой форсировки. Для этого им приходится целиком изготавливать самодельные цилиндр, головку, коленчатый вал, поршень, кольца и многие другие детали, так как конструкция и материал, используемые в дорожных машинах, ограничивают возможность форсировки. Однако выполнение таких работ возможно лишь в заводских условиях или в хорошо оснащенных мастерских, пользоваться услугами которых может далеко не каждый. Поэтому здесь мы расскажем о средней форсировке пятидесятикубового двигателя вполне доступной и почти не требующей изготовления новых деталей. Вам не понадобится сложное оборудование, и если уж вы смогли построить карт, смело прибавляйте сил его спортивному «сердцу». Из всех пятидесятикубовых двигателей, которые пригодны для использования в картинге, лучше всего поддаются форсировке чехословацкие двигатели «Ява-50», «Ява-05», «Ява-20». Различные их модификации имеют незначительные конструктивные отличия, не влияющие на порядок работ. Итак, к делу. Если двигатель еще не был в эксплуатации, хорошо обкатайте его. Это можно сделать, установив двигатель на карт. Для обкатки достаточно поездить четыре-пять часов на прямой передаче при средних оборотах, то есть на небольшой скорости. После этого разберите двигатель. Снимая цилиндр и разъединяя половники картера, старайтесь не порвать бумажные прокладки. Если одна часть прокладки отходит с одной деталью, а другая остается с сопрягаемой, отделите эту половинку от детали ножом. Выпрессовку коленчатого вала не следует производить молотком. Пользуйтесь для этого съемником или прессом. Разобрав двигатель, можно приступить к доводке его деталей. При обработке окон и каналов цилиндра надо стремиться выдержать размеры, приведенные на рисунке 1. Для того чтобы уяснить, где и сколько металла надо снимать, перечертите развертку в масштабе 1 : 1 на лист плотной бумаги, вырежьте ножницами окна и вставьте развертку в цилиндр, совместив нижние обрезы выхлопных и перепускных окон цилиндра и развертки. Окончательную обработку окон «в размеры» по высоте контролируйте глубиномером штангенциркуля. Обработка окон и каналов выполняется с помощью бормашины шарошками (фрезами) различной формы и зуботехническими абразивными кругами. В бормашинах для этой цели используются гибкие валы от привода стеклоочистителя автомобиля «Москвич-407». Обработать окна можно и без бормашины. Для этого пользуются прямыми и изогнутыми круглыми напильниками и шаберами различной формы. Чтобы изогнуть напильник, нужно место предполагаемого сгиба нагреть газовой горелкой докрасна, быстро, но плавно загнуть конец напильника, зажав его в тисках, и сразу опустить его в воду для закалки разогретого места. Проходные сечения перепускных каналов в цилиндре и картере следует увеличить, помня, однако, что ширина взаимного перекрытия по плоскости сопряжения цилиндра и картера нигде не должна быть меньше 1,5-2 мм. Для этого из дюралюминиевого листа толщиной 1 мм изготавливают шаблон (рис. 2), точно соответствующий конфигурации поперечного сечения перепускных каналов. Внутренние края, помеченные пунктиром, распиливаются до ширины стенки 1,5-2 мм, после чего по шаблону обрабатывают перепускные каналы в плоскости сопряжения, сначала в цилиндре, а потом в картере. Перепускные каналы должны быть строго симметричными и постепенно сужаться в поперечной и продольной вертикальных плоскостях, параллельных оси цилиндра. Расширять их следует только за счет обработки стенок, отмеченных на рисунке 2 пунктиром. Обрабатывать не отмеченные стенки можно только в верхней части каналов, чтобы добиться их сопряжения с перепускным окном гильзы цилиндра. Верхняя стенка каждого перепускного канала на входе в цилиндр должна иметь подъем относительно плоскости поперечного сечения 11-12° (рис. 3). Особое внимание обратите на углы перепускных окон в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра. В лаборатории Курского Дворца пионеров хорошие результаты в форсировке таких двигателей были получены, когда угол α касался вершиной зеркала цилиндра, а вершина угла β отстояла от зеркала на 3 мм (рис. 4). В зависимости от расположения окон на гильзе, получившегося в процессе доработки, величина углов (в градусах) у разных цилиндров может оказаться различной. При доработке перепускных каналов нужно следить за их совпадением на цилиндре и на картере. Проверить совпадение можно, надевая цилиндр на шпильки сначала одной, потом другой половины картера. Все каналы после обработки шлифуют сначала крупнозернистой, потом мелкозернистой наждачной бумагой и полируют (войлоком или сукном) полировочными пастами. Подготовка картера сводится к обработке с помощью шаблона (рис. 2) перепускных каналов и полировки поверхности. Полезно отполировать внутреннюю поверхность кривошипной камеры. Промыв все детали в керосине, начинают сборку картера. При этом предварительно покрытая графитной смазкой прокладка между половинками картера должна занять прежнее место. Собрав картер, проверьте правильность работы сцепления и коробки перемены передач. Далее надо добиться совпадения окон юбки поршня с перепускными каналами в нижней части цилиндра. Для этого поршень без колец соединяют с шатуном с помощью деревянного пальца, надевают цилиндр на половину длины шпилек и, вращая рукой коленчатый вал, совмещают кромку днища поршня с нижним краем перепускных и выпускного окон. Если при этом кромки окон поршня выступают за края перепускных окон в нижней части цилиндра, то острой иглой очерчивают на поршне выступающие части, пользуясь нижними окнами цилиндров как направляющей для иглы. Затем поршень отделяют от шатуна и опиливают по разметке. После промывки обработанный поршень соединяют с шатуном с помощью стандартного поршневого пальца, зафиксированного стопорами, надевают поршневые кольца и вводят в цилиндр, предварительно смазанный маслом для двигателя. Перед установкой цилиндра полезно проверить монтажные размеры сопрягаемых деталей. Зазор в кольцах, находящихся в цилиндре, должен быть в пределах 0,2-0,3 мм, а между юбкой поршня и цилиндром 0,05-0,06 мм. В плотно посаженном цилиндре кромка днища поршня в положении нижней мертвой точки (НМТ) должна совпадать с нижним краем перепускных и выпускного окон, чего можно добиться, помещая бумажные прокладки разной толщины между цилиндром и картером. Увеличение степени сжатия заметно влияет на повышение мощности. Как показала практика, оптимальная степень сжатия при средней форсировке рассматриваемых двигателей составляет 11-11,5. Подрезать стандартную головку в этом случае бесполезно. Гонщики предпочитают заплавлять алюминием ее сферу. Наплавку делают электросваркой в струе аргона. При этом получается более высокое качество наплавки и меньше деформируется головка. Можно изготовить и новую головку (рис. 5). Ребра охлаждения на ней нарезаются дисковой фрезой после токарной обработки камеры сгорания, площадки и отверстия под свечу. До фрезеровки желательно также насверлить отверстия для шпилек цилиндра и углубления для гаек, которыми головка крепится к цилиндру. Между головкой и поршнем, находящимся в верхней мертвой точке (ВМТ), необходим антидетонационный зазор величиной около 0,5 мм, который обеспечивается прокладками из мягкого листового алюминия. Прокладка, кроме того, обеспечивает плотное прилегание кольцевой плоскости цилиндра к головке. При изготовлении прокладок следите за тем, чтобы их внутренний край не выступал в цилиндр, так как при этом поршень будет ударяться о прокладку и может разрушиться. Лучше внутренний диаметр прокладок делать на 2 мм больше внутреннего диаметра цилиндра. Для форсированного двигателя класса до 50 см3 можно рекомендовать карбюратор К-55, ранее применявшийся на мотоциклах «М-103». Для его установки нужно изготовить патрубок. Он должен отвечать следующим требованиям: наклон карбюратора в продольной плоскости не больше 7°; в поперечной плоскости положение карбюратора вертикальное; длина патрубка минимально возможная; патрубок выполняется без резких изгибов, а его внутренняя поверхность ровной и гладкой; площадь поперечного сечения патрубка должна плавно увеличиваться от карбюратора к всасывающему окну; со стороны карбюратора сечение патрубка равно сечению задроссельной части карбюратора, а со стороны цилиндра соответствует площади всасывающего окна. Патрубок обычно изготовляют по месту, после установки двигателя на раму. Форма и размеры выпускной трубы, а следовательно, и резонансные характеристики системы выпуска взаимно связаны с характеристиками двигателя, получившимися в процессе форсировки. Поэтому предугадать или рассчитать заранее самую подходящую для вашего двигателя выпускную трубу невозможно. Чертеж одной из труб, используемых нами на форсированном двигателе «Ява-20», приведен на рисунке 6. При изготовлении комплекта выпускных труб надо иметь в виду, что укорочение элементов трубы целесообразно для более высокооборотных двигателей. Характеристики трубы в определенных пределах можно менять также за счет изменения длины и диаметра цилиндрической насадки на ее конце. Трубы изготавливаются из листовой стали толщиной 0,7-0,8 мм и соединяются коротким (250-300 мм) входным коленом с цилиндром. В форсированных двигателях используют специальные свечи зажигания. При степени сжатия 11 хорошо работают свечи чехословацкого производства ПАЛ-14-11 или отечественные свечи ВКС-28. Можно применять и другие свечи с калильным числом 280. Опережение зажигания установить в 3 мм до ВМТ. После запуска двигателя отрегулируйте карбюратор на нормальную рабочую смесь. Регулировка выполняется подбором жиклеров с разным проходным сечением и изменением высоты подъема дроссельной иглы. После проезда на карте одного-двух кругов по трассе при полной нагрузке двигателя выньте свечу. Нагар песочного цвета на изоляторе свечи свидетельствует о бедной смеси. Влажный черный нагар признак богатой смеси. При нормальной смеси нагар на свече будет иметь коричневый, кофейный цвет. |
Картинг своими руками —
Картинг своими руками — да, и мы не шутим! Изучив этот материал, вы приблизитесь вплотную к своей гоночной мечте. Самодельный картинг — читайте об этом подробнее.
Картинг своими руками
Картинг
Какой абсурдной ни выглядела бы эта идея на первый взгляд, она совсем недалека от реальности. Самые первые карты были именно что самодельными. После II Мировой войны летчики в США устраивали гонки на переделанных оружейных тачках. Именно они и стали прототипами первых гоночных картов.
Конечно, сейчас нет проблем приобрести спортивный или любительский карт. Есть масса предложений и о бывших в употреблении картах. Но все подобные новинки стоят немалых денег. При ограниченном бюджете и навыках конструирования можно попробовать создать картинг своими руками.
Видеоресурсы
Если набрать на популярном сервисе Youtube в поиске запрос «Как сделать картинг своими руками» или подобный, пользователь получит доступ к массе видео с подробными или шутливыми инструкциями. Какой из них следовать — зависит только от ваших предпочтений.
Чертежи
Но мы все же советуем искать информацию о конструировании самодельного картинга через поисковики Яндекс или Google. И обязательно использовать ключевое слово «чертеж» или «чертежи». Тогда вы получите доступ не только к фото, но и к подробным чертежам. А также к инструкциям, где приобрести необходимые комплектующие.
Схема работы
Для начала, желающему построить картинг своими руками понадобятся основные комплектующие. Это кресло, педали, блок крепления педалей, рулевые тяги, полуоси, руль, рулевой вал, шкворни, поворотные кулаки, главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов. Все это можно купить на авторазборке.
В пунктах приема черного и цветного металлов можно найти шестерни, уголки, цепи, металлические трубы, мотор, полоски, колеса, подшипники.
После приобретения основных комплектующих пора приступать к разработке схемы карта. В этом помогут чертежи, которых много в интернете. И затем наступает самый интересный этап собственно конструирования карта.
Если вы сделали карт самостоятельно, поделитесь фото и историями в комментариях.
Фото: Flickr.
Как собрать Картон своими руками: чертежи, размеры
Собственный модуль виртуальной реальности — мечта детства, и к созданию таких устройств прогресс очень близок. В 2014 году разработчики Google представили миру потрясающее изобретение, использующее возможности обычных смартфонов на платформе Android. Прямо на конференции любой участник мог собрать из картона и нескольких простых деталей шлем виртуальной реальности и оценить прелести трехмерной графики и атмосферного видео с возможностью просмотра всего обзора на 360 градусов.
Виртуальная реальность по низким ценам
Google Cardboard не стал технологическим прорывом, шлемы виртуальной реальности существуют давно, к тому же многие детские устройства знакомы для просмотра 3D изображений. Способностью смартфонов ориентироваться в космосе сейчас мало кого можно удивить, нет, общественность удивила еще кое-что. Простота и доступность конструкции — вот что действительно заслуживает внимания, к тому же разработчикам удалось выпустить множество приложений, использующих это устройство для погружения в виртуальную реальность.
Разработчики Google Cardboard открыли всю техническую документацию на устройство, отказываясь торговать своим изобретением, и производители тут же подхватили идею. На данный момент существует множество различных моделей изделий из пластика, картона и даже кожи. В пределах 20 долларов можно купить картонные комплекты, аналогичные тем, которые впервые были представлены на конференции разработчиков в июне 2014 года. Также инструкции и схемы доступны каждому, и собрать Картон своими руками несложно.
Материалы
Цены на картонную коробку, конечно, довольно значительны, но прежде чем делать Картон своими руками, следует знать, где найти или приобрести оставшиеся материалы. Нам потребуется:
- Смартфон на базе операционной системы Android с экраном очень высокого разрешения.
- Картон толщиной 1,5-2 мм и площадью около четверти квадратного метра.
- Линзы оптические.
- Лента для удержания устройства на голове.
- Канцелярские товары.
- Кусок текстильной липучки.
- Два магнита.
- NFC-метка.
Электронная составляющая — мощный смартфон
Теперь разберем все составляющие элементов, начиная с моделей подходящих смартфонов. Любой желающий сможет найти придуманные разработчиками Google Cardboard для построения собственных рисунков. Размеры телефонов, подходящие для таких версий очков 2.0, ограничены шириной 83 мм и диагональю до 6 дюймов.Для других размеров придется продумывать собственный дизайн, опытным путем подбирая расстояния до линз или ища вариант готовой продукции в магазине. Дополнительные требования 3D-очки отображаются на экране устройства. Помните, вы не просто будете смотреть на экран телефона с очень близкого расстояния, но и получите увеличение через объектив. Конечно, чем лучше экран, тем меньше дискомфорт. На данный момент возможно использование смартфонов на базе iOS 6.0 и выше (с iPhone 4) или Windows Phone 7.0 или выше, но изначально вся система была разработана специально для Android 4.1. Скачайте любое VR-приложение и проверьте свой смартфон на совместимость, повернув его и посмотрев картинку.
Материал корпуса
Картон для основы наших очков легко подобрать, большая коробка от пиццы имеет нужные параметры. Также картон можно приобрести в магазинах для рукоделия или разобрать какой-нибудь безнадзорный ящик из-под бытовой техники. Слишком толстый картон будет неудобно резать и гнуть, а тонкий, скорее всего, не удержит объектив и смартфон в жестко закрепленном положении на голове.
Оптика
С линзами, пожалуй, будет сложнее всего, но это самый важный материал для 3D-очков. Google рекомендует использовать линзы для картона с фокусным расстоянием 45 мм, соответственно размеры самих очков виртуальной реальности на сайте рассчитаны только для линз с такой фокусировкой. Таким образом, желание использовать другие линзы или, возможно, систему из двух или более линз на окуляр неизбежно приведет к перенастройке расстояния до глаз и экрана, а значит, и к изменению всей конструкции.Если чувствуете себя достаточно уверенно, стоит поэкспериментировать, но линзы заказать намного проще.
Крепление двигателя для картинга: как установить
Следующим шагом в создании картинга является приваривание крепления двигателя к раме. Это руководство покажет вам, как выровнять сцепление и звездочку ведущего колеса, а затем приварить опору двигателя картинга в нужном месте для будущей регулировки натяжения цепи.
Соберите ведущее колесо и установите его на карт
Узел ведущего колеса картинга используется для перемещения картинга и передачи тормозного усилия на землю.Сборка должна быть следующей:
- Вставьте два подшипника в ведущее колесо, по одному с каждой стороны.
- Положив ведущее колесо на бок, вставьте четыре болта 5 / 16-18 x 1 1/2 ″ через ступицу ведущего колеса картинга.
- Вставьте звездочку 60T 420P на четыре болта и закрепите ее, навинтив на болты четыре гайки 5 / 16-18.
- Вставьте 4-дюймовый тормозной барабан поверх болтов и закрепите его, навинтив на болты еще четыре гайки 5 / 16-18.
- Наденьте ведущее колесо на поворотную ось со стороны водителя и вручную затяните гайку ведущего колеса 5/8 ″ -11, чтобы прикрепить узел ведущего колеса к оси. Прокрутите колесо вручную, оно должно продолжать вращаться без заедания. Если он резко останавливается, ослабьте гайку. Единственная цель гайки — удерживать ведущее колесо от скольжения вперед и назад, а не затягивать.
Установите сцепление для картинга на вал двигателя
Сцепление скользит прямо на вал двигателя.Совместите муфту картинга с отверстием 3/4 дюйма с осью картинга. Убедитесь, что вы вставили шпонку 3/16 дюйма в муфту, а затем надвинули ее на вал. Плоская шайба 5/16 ″ должна быть вставлена на конец вала двигателя, а болт 5 / 16-24 (мелкая резьба) x 1 1/4 ″ обычно используется для закрепления шайбы и муфты на валу двигателя в большинстве случаев. -7-сильные двигатели с валом 3/4 ″ (например, здесь используется двигатель объемом 212 куб. Некоторые муфты также имеют резьбовые отверстия для установочных винтов. Если в вашем сцеплении есть отверстия для установочных винтов, используйте шестигранный ключ и установочный винт (ы), чтобы закрепить сцепление на валу.
Установите двигатель на пластину
Болты крепления двигателя картинга — это болты 5 / 16-18 x 1 1/2 ″. Вставьте все четыре из них в опору двигателя и закрепите их четырьмя зубчатыми гайками с фланцем 5 / 16-18. Убедитесь, что двигатель сдвинут назад по пазам. Поскольку цепь со временем растягивается, вам нужно будет немного сместить ее вперед, поэтому важно, чтобы положение двигателя по умолчанию обеспечивало максимальный ход вперед.
После того, как вы закрепили двигатель на монтажной пластине двигателя картинга, выровняйте сцепление с звездочкой ведущего колеса с помощью линейки.Лицевая сторона звездочки должна совпадать с лицевой стороной ведущей звездочки сцепления.
Обрежьте и установите цепь
Пропустите цепь через звездочку ведущего колеса и звездочку сцепления. Цепь, которая входит в комплект запчастей для картинга, на несколько звеньев длиннее, поэтому вам придется укоротить ее с помощью угловой шлифовальной машины. Я пометил звено, которое нужно вырезать, затем отрезал верхнюю часть штифта и звена, затем удалил его молотком. Я делал все это в тисках. Вы также можете удалить штифты с помощью небольшого гвоздя и молотка или специального инструмента, называемого прерывателем цепи.
После обрезки цепи вставьте зажим главного звена. Я написал статью о том, как установить клип основной ссылки, если вы не знаете, как это сделать.
Регулировка и прихватка крепления для мотора картинга
Важно, чтобы вал двигателя был параллелен валу моста, а монтажная пластина мотора картинга располагалась вперед, так что цепь немного ослаблена. После того, как вы отрегулировали монтажную пластину, зажмите ее четырьмя струбцинами и приварите пластину прихваточным швом к четырем углам, которые находятся на верхней части рамы.
Приварите опору двигателя для картинга к раме
После того, как вы абсолютно уверены, что все ровно между двигателем, цепью, ведущим колесом и спинкой сиденья, приварите опору двигателя картинга к раме. Я сохранил этот шаг как последний сварной шов перед покраской после того, как я уже тестировал картинг.
Теперь, когда у вас установлено крепление двигателя для картинга, вы на шаг ближе к завершению работы над картингом! Перейдем к следующему шагу — сиденью.
Планы | Материалы | Вырезать | Рамка | Ось | Этаж | Двигатель | Сиденье | Рулевое управление | Тормоза | Дроссель | Дополнительно | Краска | Окончательная сборка |
Твитнуть
Как рисовать мангу и аниме — руководство по 6 шагам для начинающих
Как рисовать мангу.
Нет установленных правил рисования манги. Однако определенные советы и подходы могут помочь вам понять это, разработать свой собственный стиль рисования манги и улучшить свои навыки. Чтобы начать работу, воспользуйтесь следующими советами и методами рисования манги от опытных иллюстраторов, художников комиксов и инструкторов.
1. Практикуйтесь в копировании.
Начинающие художники манги могут учиться, пытаясь воспроизвести определенные комиксы или мультфильмы, которые их вдохновляют. «Первый шаг — позволить себе этот период полного отсутствия оригинальности», — говорит автор и преподаватель манги Марк Крилли.«Считайте себя учеником, который учится у мастера».
Писательница и иллюстратор Милдред Луи тоже начала с этого пути. «Я начала рисовать, копируя аниме, — говорит она.
«Осваивая навыки, считайте себя учеником, который учится у мастера».
Вы не только заострите глаз, но и научитесь пользоваться ручкой или стилусом. «Ваши мышцы еще не натренированы, и большая часть рисования — это мышечная память», — говорит художник комиксов Итан Янг.
Однако копирование сильно отличается от плагиата. Воспроизведение другой работы как упражнения по рисованию полезно, но не выдавайте ее за свою.
2. Поймите пропорции манги.
Анатомические пропорции персонажей манги являются частью того, что делает их мгновенно узнаваемыми. Есть большие различия между частями тела по сравнению с обычным реалистичным искусством и техниками рисования манги, используемыми для их создания.
Как правило, в манге:
- Глаза обычно больше, чем в реальной жизни.
- Рты меньше.
- Высота подбородка, носа и лба значительно отличается от реального человеческого тела.
- Волосы манги часто бросают вызов гравитации.
- Выражение лица совсем не похоже на то, что можно увидеть в искусстве, стремящемся к реализму.
Однако такая стилизация не означает, что рисовать мангу просто. «Когда я начал рисовать лица в манге, я прошел через этот двухэтапный процесс», — говорит Крилли. «Я подумал:« Это не может быть так сложно. Это мультфильм.Но как только вы начинаете пытаться это сделать, вы понимаете, что это действительно сложно. Существует этот тщательный баланс с чертами лица, на которые нужно обращать внимание — если не прибить его, все развалится ».
3. Попробуйте рисовать в живую.
Это может показаться нелогичным, но потренируйтесь рисовать анатомию из реальной жизни. «Самая большая вещь, которую я рекомендую, — это рисование вживую», — говорит Луи, отмечая, что во многих городах классы доступны для публики.«Вам нужно хорошо понимать пропорции, чтобы вы могли лучше корректировать их, когда хотите добиться суперстилизма».
Пройдите ускоренный курс по рисованию в стиле манга.
В первом из трех учебных занятий по рисованию манги посмотрите, как Марк Крилли проведет вас через пошаговые иллюстрации манги.
Как сделать ноутбук из картона своими руками —
YouTube
Как сделать ноутбук из картона своими руками
Взаимодействие с другими людьми10 МЕСИН УНИК БЕРФАДА МЕНГАГУМКАН ДАРИ КАРДУС ВИДЕО СЕЛЕНГКАПНЯ: 1.МЕНГАГУМКАН! DARI SELEMBAR KARDUS MENJADI PERMAINAN SLAM DUNK BASKET BALL- Anak Basket k
YouTube
4 интересных игры из картона Список полных версий: 1. Настольная игра своими руками Мраморный лабиринт из картона https://goo.gl/RUJtY1 2. Как сделать стол Footba
YouTube
В этом видео я покажу вам, как сделать домик из палочек для мороженого для крысы, морской свинки или хомяка! Для этого дома я использовал около 600 палочек для мороженого.Спасибо за часы
YouTube
Апренда a fazer uma mini tv de papelão
YouTube
Hola Chicos !, Bienvenidos a mi Canal El Rey de los Juguetes, Hoy Vamos a Abrir la Pista Mega Garage Giratorio de Hot Wheels City, Es una pista increíble. Эль-Мег
YouTube
Как сделать костюм ГИГАНТА Лего из картона Сегодня я покажу вам, как сделать гигантский полнофункциональный костюм человека из лего! Вам потребуется много картона и клея ст
YouTube
10 лучших видеороликов Волшебный трек с машинами из картона Волшебный трек своими руками с волшебными машинками из картона https: // youtu.be / ra-hZJPcx84 Сделай сам Magic track с
YouTube
SELEMBAR KARDUS MENJADI MESIN PENSIL DAN SERUTAN OTOMATIS По вопросам авторского права свяжитесь с нами по адресу: [email protected] Музыка : Elektronomia — Summerso
YouTube
Открытие мертвого планшета, чтобы восстановить все компоненты, которые могут быть повторно использованы для будущих проектов, включая аккумулятор, переднюю цифровую камеру, антенну WiFi, t
YouTube
При использовании 123Premium Flex и Brother Scan & Cut.Вы можете нарисовать свой дизайн на листе бумаги, отсканировать его, а затем погладить его. Нет компьютера или программного обеспечения
YouTube
В сегодняшнем видео я хочу показать вам революционное изобретение 🙂 Симулятор гоночной кабины, который работает независимо от того, в какую игру и на какую консоль вы хотите играть! Он имеет пол
YouTube
Давайте пересечем 1 миллион 🙌 https://goo.gl/rdPGQ8 Как сделать удивительный домик из картона для щенка и котенка https: // youtu.be / Jinx7XsQavo Как сделать Am
YouTube
Как сделать автомобильную колею с подъемником и с парковкой из картона
YouTube
Как сделать футляр для планшета из картона Eco stand tablet case
YouTube
bahannya — материалы кардус — картон планшет android липучка клавиатура — https: // goo.gl / cQCHjb OTG. — https://goo.gl/mKSREr . . . . Тонтон видео лай
YouTube
Как сделать машинку для зубной пасты из картона. В этом DIY я научу вас создавать это новое изобретение, потрясающую машину Colgate для вашего дома, вы c
YouTube
Сделайте игру еще удобнее с этим рулевым колесом. Пожалуйста, оставьте лайк. Подпишитесь, чтобы увидеть больше видео.► https://goo.gl/75m4Wk Спасибо и хорошего дня
YouTube
Сделайте деревянную гребную лодку своими руками на эластичной резинке. Используйте палочки для леденцов или палочки для мороженого и клеевой пистолет, чтобы сделать лодку. Отличный веселый проект
YouTube
Как сделать настольный миниатюрный ПК с дисплеем, компьютерной мышью и клавиатурой. Можно сделать тот же Mini iMac Desktop Apple Computer для кукол.Легкий учебник! Materi
YouTube
Помогите автору канала материально! Ваши средства идут и на развитие канала, и в фонд больных! Пончик: https: // w
YouTube
Как рисовать — Пошаговый рисунок для детей и начинающих
Кто не хочет учиться рисовать! Берите наш пошаговый рисунок для детей, начинающих и всех остальных! Все наши простые учебные пособия поставляются с очень удобным направленным рисунком для печати и идеально подходят для всех возрастов.
Вы научитесь рисовать всевозможных симпатичных, мультяшных и даже реалистичных персонажей, и наша коллекция уроков постоянно растет.
Как рисовать — Пошаговый рисунок для детей, начинающих и энтузиастов
Мы будем учиться рисовать вместе много забавных вещей. В каждом из наших руководств есть удобный ориентированный рисунок, который можно распечатать, со всеми включенными шагами, а также место для рисования. Идеально подходит для творчества на ходу или для использования в классе (вы также можете привязать их к своей личной книге для практики).
Вот наши последние уроки рисования:
Волшебные существа
Как всем нужно немного волшебства.
Праздники и времена года
Обучающие программы для сезонных персонажей, животных и предметов.
Пасха
Хэллоуин
Осень
Цветы
Простые и очень красивые цветы.
Ошибки
Милые мультяшные ползучие животные.
Животные
Чтобы упростить задачу, мы разделили животных на несколько подразделов.
Домашние животные
Некоторые из животных, которых мы обычно считаем домашними.
Лесные животные
Сельскохозяйственные животные
Коллекция животных, которые приходят на ум, когда вы думаете о фермах.
Животные океана
Обитатели океана и моря.
Джунгли, Сафари…
Рептилии и амфибии
Лягушки, ящерицы и все остальное.
Объектов
Используйте эти объекты сами по себе или как небольшие изображения для дополнения других ваших рисунков.
Не забывайте возвращаться почаще, так как мы постоянно обновляем нашу коллекцию новыми уроками по рисованию.