ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Удаление сажевого фильтра

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 457

Как всегда, любая забота о ком-то приводит к тому, что этому кому-то приходится за все расплачиваться, хорошо, если только деньгами. Примерно так можно подвести итог введения ограничений по составу выбросов выхлопных газов (ВГ), когда были приняты нормы ЕВРО-4. Несомненно, общая обстановка в городах улучшилась, воздух стал чище, но почему-то это вылилось в дополнительные доходы изготовителей. Для улучшения состава ВГ ввели в конструкцию авто сажевый фильтр. Однако при всей эффективности очистки ВГ с его помощью, очень многие автолюбители задумываются про удаление сажевого фильтра.

За и против такого решения

Сам по себе сажевый фильтр выполняет очень полезную функцию – очищает ВГ от частиц несгоревшего топлива, а также других вредных составляющих, что способствует общему улучшению экологической обстановки.

Однако если задуматься, то он, при всех своих достоинствах, борется с последствиями обеспечения водителей некачественным топливом. А также плохо организованной дорожной инфраструктурой, из-за которой приходится простаивать в многочасовых пробках, двигаясь с самой минимально скоростью.


Последствия подобного подхода будут выражаться в повышенном содержании в составе ВГ вредных веществ, в частности для дизеля – сажи. Другими отрицательными факторами, возникающими при использовании такого устройства, будут:
  1. повышенный расход топлива;
  2. потери личного времени, обусловленные началом регенерации (ее нельзя прерывать, если она началась) и обслуживанием автомобиля;
  3. значительные затраты по замене и обслуживанию;
  4. периодическое ухудшение характеристик авто из-за снижения пропускных свойств сажевого фильтра.

Что он из себя представляет

По сути дела, это металлическая банка, через которую проходят ВГ. Внутри находится специальной формы матрица, изготовленная из керамики, которая и задерживает сажу.

Конструктивно он может быть выполнен по технологии DPF, обычно применяемой на автомобилях семейства Volkswagen или FAP, которой пользуются Peugeot и Citroen.

Не касаясь сходства и различия этих систем, необходимо отметить, что в каждой из них тем или иным способом реализован режим регенерации. Фактически это означает, что сгорают те частицы сажи, что не сгорели раньше. Многим приходилось видеть машины, из выхлопной трубы которых идет черный дым.

Вот и получается, что заплатив лишние деньги за устройство, встроенное в конструкцию авто и гарантирующее нам улучшение его выхлопа, когда происходит регенерация забитого сажевого фильтра, мы получаем тот же самый выхлоп, что и раньше. Последствия для окружающей среды от этого будут такие же – как минимум, повышенный уровень в составе ВГ двуокиси углерода и сажи. Что мы и видим на примере коптящих машин.

А если убрать его из авто?

Сажевый фильтр появился на автомобиле при переходе к Евро-4 и выше. Можно сказать, что двигатели остались прежними, изменения коснулись очистки ВГ. Это, конечно, не совсем так, но подобным образом проще оценивать последствия введения такого устройства, тем более что существуют аналогичные моторы, но соответствующие менее жестким нормам по уровню выхлопа. В случае, если произвести удаление сажевого фильтра, то машина просто станет соответствовать нормам Евро-3 и ниже. У нас в стране эти нормы вполне допустимы.


Другое дело, что просто это сделать не получится. Такое изделие нельзя снять и выкинуть из автомобиля. Проблема заключается в том, что его состояние учитывается контроллером управления двигателем. Однако все равно есть возможность удаления сажевого фильтра, и сделать это можно, причем несколькими способами.

Как убрать сажевый фильтр?

Раньше уже отмечалась, что это может быть выполнено по-разному.

Изменением прошивки контроллера.

Программно удаление происходит так – с помощью внешних устройств подключается программатор и меняется прошивка контроллера, в него прошивается версия, в которой не предусматривается наличие в составе авто сажевого фильтра. Затем он просто физически удаляется, а контроллер на это никак не отреагирует.

Однако следует учитывать, что «мозги» – штука тонкая. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми, все зависит от квалификации исполнителей и правильности новой прошивки. Если прошивка, предусматривающая удаление сажевого фильтра, «кривая», то она отрицательно скажется на поведении машины. Предсказать, как это будет выглядеть, совершенно невозможно, все зависит от степени «кривизны» прошивки.


Тем не менее, существует множество фирм и специалистов, готовых выполнить удаление сажевого фильтра, машина при таком изменении не только полностью сохраняет все свои возможности, но и наблюдается некоторое их улучшение. Не говоря уже о том, что не требуется периодическое посещение СТО. Правда, за это придется заплатить деньги, но гораздо меньшую сумму, чем потребуется для замены и обслуживания удалённого изделия.

Обманка сажевого фильтра.

При таком варианте вся операция удаления сажевого фильтра выглядит гораздо проще, причем она не зависит от его типа. Решающую роль при таком подходе берет на себя дополнительное устройство, в простонародье называемая обманкой или эмулятором. По сути дела он имитирует сажевый фильтр после его удаления из конструкции автомобиля.

Благодаря тому, что подобный эмулятор формирует все необходимые сигналы для контроллера, последний не замечает, что выполнено отключение сажевого фильтра, и работает в обычном режиме. При таком подходе вырезать его из машины можно совершенно безболезненно.


Правда, существуют разные мнения, насколько эффективно подобное отключение. С одной стороны, это позволяет избежать проблем, связанных с тем, что сажевый фильтр нуждается в обслуживании и замене, а с другой, хотя он физически удален, но контроллер отмечает его наличие в системе, а при достоверной эмуляции работы будет включать режим регенерации.

Это приведет к тому, что расход топлива не уменьшится, т.к. контроллером будет выполняться совершенно ненужная регенерация.

Последствия удаления сажевого фильтра

Оценка полученных результатов достаточно противоречива, здесь имеются достоинства и недостатки. Положительным можно считать:

  • исключение возможности появления ошибок, а также использования аварийных режимов из-за сажевого фильтра и его состояния;
  • отсутствие режима регенерации, которую недопустимо прерывать, и экономия личного времени;
  • снижение потребления топлива при эксплуатации;
  • улучшенную динамику автомобиля, гораздо лучшую устойчивость работы двигателя и увеличение его мощности;
  • исключение затрат, связанных с заменой и периодическим обслуживанием, которого требует данная деталь.

Однако в результате удаления сажевого фильтра можно получить несколько отрицательных эффектов, а именно:

  1. повышение уровня выбросов сажи. Это конечно, неприятно, но увеличение вполне допустимое и не препятствующее прохождению техосмотра;
  2. затруднения при появлении автомобиля в Европе.

Несмотря на внешнюю привлекательность оснащения автомобиля таким устройством, как сажевый фильтр, владельцам автомобилей, где они имеются, это приносит только дополнительную головную боль и расходы. Поэтому, вопрос удаления подобного изделия может рассматриваться, как возможный вариант избавления от связанных с ним проблем и улучшения характеристик машины.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Отключить программно или ещё удалить сажевый фильтр?!

Надо ли удалять сажевый фильтр?

Один из самых часто задаваемых вопросов: «Можно мне сейчас отключить сажевик, а удалить потом? У меня пробег совсем небольшой. Просто ошибка горит..» Забежим немного вперёд и сразу категорически ответим: «Нет, нельзя! Сажевый фильтр удалять надо в обязательном порядке!»

Дизельные двигатели в России вошли в массовое пользование сравнительно недавно. Большинство автомобилистов покатались на бензиновых моторах и на своём опыте узнали все экологические прелести. Из основных бед, конечно же, на первом месте стоит катализатор.

Так вот автовладельцы от «горе» чип-тюнинеров могли слышать про бензиновые моторы, что можно отключить катализатор и ничего страшного не случится. В теории он так и есть. Тут же проводят параллели между катализатором и сажевым фильтром. На самом деле их строение и принципы работы совершенно разные

Катализатор имеет только контролирующий датчик (лямбда-зонд после катализатора) и при отключении его диагностики ничего страшного не произойдёт и катализатор будет работать в штатном режиме

Исходя из названия, в котором фигурирует основное слово «фильтр», можно предположить, что эта система накапливает в себе сажу. Как и любой фильтр он имеет свойство засоряться. То есть изначально предполагается, что он будет засорен. Да, конечно же, есть система регенерации сажевого фильтра, но при её программном отключении фильтр неизбежно засорится окончательно!

На начальном этапе мы просто получим повышенный температурный режим на турбо, что приведёт к её быстрому износу.

И в лучшем случае всё закончится тем, что машина будет глохнуть на холостых или совсем перестанет заводиться

Не экономьте на этой простой процедуре! «Здоровье» мотора в основном зависит от того как Вы его обслуживаете!

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Как отключить сажевый фильтр — Отключить иммобилайзер


Как отключить сажевый фильтр
В 2005 году был в рамках программы по сохранению «здоровья» окружающей среды был введен новый экологический стандарт: EURO-4. Эта мера заставила автопроизводителей устанавливать на свои автомобили с дизельными двигателями, вышедшие с конвейера позже 2004 года (2001 в случае автомобилей французского производства), систему фильтрования сажевых выбросов (т.н. «противосажевый фильтр»).

Уже само название «сажевый фильтр» говорит о его роли: удерживать продукты сгорания топлива (твердые частицы сажи).

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации
Принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр – это металлический цилиндр, емкость которого заполнена жаростойкой керамикой с ячеистой структурой. Благодаря своей конструкции, фильтр способен задерживать мельчайшие частицы сажи. Электронный блок управления двигателем ведет постоянный мониторинг пропускной способности фильтра и, когда это необходимо, запускает регенерацию (процесс очистки) фильтра. Различают два вида регенерации: пассивную и активную.

Пассивная регенерация заключается в сжигании сажи во время движения автомобиля в нагрузке (пр.: движение по трассе), когда температура газов в фильтре превышает 350-400 градусов.
Как отключить сажевый фильтр
При движении по городу или на малые расстояния, в случае, когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики определяют заполненность фильтра выше нормы, запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, подаётся дополнительная порция топлива, клапан EGR перекрывается, в некоторых случаях изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не до конца сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её догорание. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно выше обычных значений. Дальнейшее продвижение горячих газов по выпускному тракту приводит к росту температуры в сажевом фильтре, значения температуры в данном случае превышают 500-700 градусов. Сажа начинает выгорать. Об этом может свидетельствовать чёрный дым из выхлопной трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов автомобилей с турбированным дизельным двигателем, отвечающих стандарту EURO-4, обычно, присутствуют три датчика:

датчик температуры,
датчик кислорода
датчик дифференциального давления.
Когда ЭБУ определяет некорректную работу любого из компонентов, работа двигателя переходит в аварийный режим (на панели приборов загорается соответствующий индикатор, мотор теряет тягу, максимальные обороты понижаются до 2500-3000 в минуту, повышается расход топлива и увеличивается выброс дыма через выхлопную систему).
Как отключить сажевый фильтр
Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра оставляют свои последствия. Во время процесса регенерации обогащённая топливовоздушная смесь сгорает не до конца, и часть не сгоревшего топлива попадает в моторное масло, и разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше максимальной отметки. Это значительно снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче проходит через места стыков, и его следы могут быть обнаружены там, где их не должно быть вообще. А попадание масла внутрь интеркулера, и, затем вместе с подаваемым воздухом, в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неуправляемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

Последствия эксплуатации авто с забитым сажевым фильтром

Часто, сопротивление, возникающее в сажевом фильтре, и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. А неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром DPF являются:

значительное снижение тяги мотора
периодическая едкая дымность выхлопных газов
увеличение расхода топлива
изменяющиеся обороты холостого хода
увеличенный уровень масла в двигателе
неестественный, шипящий звук при работе двигателя
предупреждающий сигнал в виде значка DPF на приборной панели

Преимущества удаления сажевого фильтра

избавление от подобных проблем в будущем
восстановление динамических характеристик двигателя
уменьшение среднего расхода топлива
отпадает необходимость использования специального дорогостоящего масла для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром
отсутствие необходимости заправки присадками (AdBlue, EOLYS и др. )
стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого существенно ниже предопределенного заводом изготовителем ввиду низкого качества топлива в нашей стране.
К сведению
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при эксплуатации в наших температурах, климате и с нашим топливо, составляет около 80-120 тыс. км.
Новый сажевый фильтр стоит в диапазоне 900-3000 Евро.
Если вам важна экономия и удобство, обеспеченные удалением сажевого фильтра и вы не хотите тратить бешеные деньги на замену фильтра, Наша организация предлагает вам свои услуги по удалению сажевого фильтра.

Мы работаем с большинством современных автомобилей. И даже если вы не нашли ваш автомобиль в нашем списке, вы всегда можете уточнить цену, позвонив нам.

Как отключить сажевый фильтр
Внимание! Обращаем ваше внимание, что в последнее время, все чаще стали появляться «частные авто-мастера», предоставляющие услуги по удалению сажевых фильтров и чип-тюнингу, которые по факту являются обычными гаражными самоучками. Предостерегаем вас, что риск при обращении к подобным «Кулибиным» слишком велик и лежит полностью на вас. Вы можете потерять немало времени и средств, так как устранение ошибок этих «чудо-мастеров» нашими специалистами порой стоит дороже, чем сама процедура, проведенная у нас.

в ЭБУ дизельных автомобилей (корректировка программы управления двигателем).

Если на приборной панели Вашего автомобиля появилась ошибка DPF/ FAP full, Engine fault или Вы почуствовали снижение тяги двигателя, вам необходимо заменить сажевый фильтр (цена которого очень большая) либо удалить данный фильтр.

Мы оказываем услуги по удалению сажевых фильтров для большинства современных автомобилей, и если Вы не нашли Ваш автомобиль в списке, то уточнить цену наших услуг можно по номеру телефона указанному в контактах.

В конце 2009 года ЭБУ для нового поколения автомобилей стали снабжаться дополнительным методом защиты. Это привело к невозможности корректной перезаписи через диагностический разъем OBD2 и потребовало новых аппаратных и программных решений для обхода защиты. Поэтому для для многих дизельных автомобилей услуги могут оказываться лишь со снятием ЭБУ и с использованием специального лицензионного оборудования.
Как отключить сажевый фильтр
ВНИМАНИЕ! Многие псевдо «мастера» для программного отключения сажевого фильтра пользуются взломанными или ворованными программами (пр.: EcuSafe). Это чаще всего влечет за собой целую череду неприятностей для клиента. После подобного «отключения» при последующей диагностике автомобиля могут не выводиться ошибки, другими словами, на практике автомобиль не едет, есть проблемы, а в «мозгах» все «чисто». Все, начиная от элементарных свечей накаливания и заканчивая ошибками по давлению топлива или наддува. Вдобавок, может быть «убит» аварийный режим, целью которого является защита двигателя от повреждений! Наше СТО использует официальное программное обеспечение, применяет проверенные решения от иностранных партнеров, наши знания постоянно пополняются а оборудование обновляется.

Наши контакты :
Телефоны:
+375(29) 2000959 (мтс)
(Минск, Минская область, Выезд по РБ)

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Удаление сажевого фильтра в Санкт-Петербурге

Время работы сажевого фильтра

Ресурс данной детали ограничен, потому как сразу после регенерации здесь образуются многочисленные зольные остатки, которые, к сожалению, уже ничем не преобразовать, в результате его постоянной эксплуатации интервалы регенерации сокращаются, а полезный объем фильтра значительно уменьшается. Обычно сажевого фильтра должно хватать не менее, чем на 200000 км, но это в условиях нормальной эксплуатации.

Регенерация — это процесс, который происходит автономно. Специальный блок управления двигателем самостоятельно оценивает показания датчиков давления во время использования сажевого фильтра и до его установки, в результате этого определяется количество накопившейся сажи. Но, чтобы данный процесс запустить необходимо создать особенные условия. Такие условия можно получить, если ехать при оборотах 2000 со скоростью от 40 км/ч. В случаях, когда машина используется только для езды по городу, то процесс регенерации не может происходить, если же он начинается, то не завершившись прерывается. В этом случае сажа накапливается выше допустимого предела, поэтому если не подключить диагностический компьютер для совершения принудительной регенерации, можно испортить такую деталь, как сажевый фильтр, а эта запчасть стоит дорого.

С испорченным сажевым фильтром невозможна нормальное использование автомобиля. В таких условиях машина теряет свою первоначальную мощность и уже становится в аварийном состоянии. Из этой ситуации есть два выхода:

  • установить новый сажевый фильтр;
  • полное удаление сажевого фильтра.

Большинство людей предпочитают выбирать второй вариант, это из-за его большой стоимости.

Удаление и программное отключение

Сейчас на рынке есть очень много предложений по программному удалению сажевого фильтра, однако не каждая компания имеет достаточный опыт и квалификацию, чтобы указать на реальные повреждения. Специалисты нашей организации имеют достаточный опыт, чтобы при проведении диагностики сажевого фильтра указать на все возможные поломки. Кроме этого наши специалисты не применяют для прошивки стандартных программ, потому как они показывают не совсем точные результаты. Все работы выполняются исключительно с помощью «ручного» метода прошивки.

Программное отключение сажевого фильтра происходит с помощью лицензионной программы EVC Winols 2. 20, которая дает самые точные результаты.

Есть машины, на которых нет возможности удалить сажевый фильтр, поэтому в случаях его полного загрязнения используют метод использования эмулятора FAP/DPF. Данный эмулятор — это электронное устройство, которое заменяет сажевый фильтр, имитируя его наличие. Все имеющиеся в конструкции провода подключаются к сопутствующим датчикам на машине, это необходимо для их идеальной работы. Специальный эмулятор дает возможность заменять сигналы вполне рабочего сажевого фильтра с твердыми частицами.

При необходимости проведения любого типа ремонта всегда обращайтесь только в проверенные и ответственные компании для получения наиболее качественного и надежного результата.

Выберите автомобиль и узнайте про акцию

Как удалить сажевый фильтр программно

Чип-тюнинг всегда манил меня своей загадочностью и почти волшебством. Но, скажу честно, править прошивку после завода-изготовителя не было желания никогда. Люди создавали ее не на пустом месте и проверяли множество раз. С моим мнением многие не согласятся, но это дело личное. Да и автопарк в округе (а это сплошные иномарки) требует, чтобы машины работали исправно хотя бы на том, что есть (имею ввиду заводскую прошивку). Однако необходимость всегда возникает, когда дело касается удаления разных экологических примочек, которые поменять моим клиентам просто не по карману. Это две вещи. Сажевый фильтр на дизелях и катализатор на машинах со вторым датчиком кислорода. Первый стоит от 1000$, второй (польского производства) — 250-350$.

Что ж, приступим. Автомобиль Citroen С5 2.2HDI года, двигатель 4НХ. На авто постоянно выскакивала ошибка — забит сажевый фильтр. Машина при этой ошибке входила в аварийный режим с ограничением тяги и максимальных оборотов. Принудительная чистка была проведена (со сканера даешь команду провести регенерацию, и машина на месте работает 5 минут на 4000 об.). Чистка результата не дала. Да и полис у клиента подходил к концу, а на заправку нужно потратить 300$. Выяснилось еще, что и датчик крышки топливного бака тоже нужно менять. Еще 58$.

Принимаем решение избавиться разом от всех этих проблем программным удалением сажевого фильтра. Естественно, сам сажевый фильтр не оставляем на месте, а удаляем его физически (просто выбиваем из него внутренности).

Для диагностики использую сканер Lexia. Сначала делаем вычитку ECU (рис. 1). Узнаем версию ECU, в нашем случае это EDC15C2.

Для считывания и загрузки использую Galeto 1260 (75$). Для правки прошивки — калькулятор ECUSafe 1.9.1.6 (был в качестве бонуса в комплекте с Галето).

Галето подключаем к диагностическому разъему. АКБ на машине должен быть заряжен, и для перестраховки ставлю еще и зарядное устройство (рис. 2). Если у вас имеются проблемы с электросетью, используйте источник бесперебойного питания.

Запускаем программу. Выбираем марку автомобиля Citroen, Driver Bosch EDC 15 C2 29F400BT. Появляется список машин, выбираем С5 2.2HDi Bosch EDC15C2. И нажимаем кнопку ECU Data. В окошке ECU Data появляются пять строк с информацией (рис. 3), значит все ОК, и программа готова к чтению прошивки.

Нажимаем Read ECU и сохраняем стоковую прошивку (рис. 4).

Дальше происходит процесс чтения и сохранения прошивки (рис. 5).

Прошивке я даю имя Stock. Папке, куда ее сохраняю, даю полное имя автомобиля: «Cit С5 22hdi 2003 edc15c2 VF7de4hxb76393083», указывая полный номер кузова. После корректировки в эту же папку сохраню откорректированную прошивку с именем «Safe». И в итоге получится папка с данными на машину и двумя прошивками.

Когда чтение завершится, появится сообщение (рис. 6): «End of read, turn the dashboard». Переводится это: «Чтение закончено, поверните приборную панель». Первый раз, когда делал эту процедуру, не знал, что с этим делать. В каком смысле повернуть приборную панель? Но париться здесь не надо, просто жмем ОК. Выходим из программы. Выключаем зажигание. Далее заводим машину и даем поработать минут пять. Это для того, чтобы машина не стала в режим сохранения энергии, когда отрубаются лишние потребители.

Пока машина работает, правим прошивку. Запускаем ECUSafe (рис. 7).

Открываем наименование прошивки (рис. 8). В нашем случае «Citroen Bosch EDC15».

Дальше в программе все стоит автоматически (рис. 9).

Открываем сохранённую прошивку (рис. 10).

Программа автоматически ее правит (рис. 11). И остается только нажать кнопку Save binary и сохранить откорректированный файл.

Затем глушим машину. Запускаем загрузчик (программа Галето, если кто забыл). Не забываем, как первый раз указать марку и драйвер. Read ECU. Open File. Открываем наш откорректированный файл. И Download File. Загрузка пойдет, как и чтение, только шкала прогресса будет красной. Как прошъётся, появится окно: «Turn On Dashboard». Жмем «OK». Закрываем программу. Выключаем зажигание. Включаем. Заводим. Вот и все.

Проведя процедуру впервые, задался вопросом, что же изменилось. Изменений сканером обнаружил крайне мало. Блок присадок также сигнализировал о низком количестве полиса. ЭБУ двигателя в дате продолжал отображать давление в ФАП. Но ошибок по двигателю уже никаких не появлялось.

То есть не было и ошибки по крышке топливного бака. По всей видимости, откорректированная прошивка не обращает внимание на блок присадок. Тест-драйв также не выявил никаких дефектов.

Итог: выгода клиента налицо.

А. Яниславский, «Автомастер»


Удаление сажевого фильтра в краснодаре, сажевый фильтр, замена сажевого фильтра, удалить сажевый фильтр, сажевый фильтр удаление, вырезать сажевый фильтр, DPF, убрать сажевый фильтр, отключение сажевого фильтра.

Сажевый фильтр-это элемент выхлопной системы появившийся в начале 2000х годов, он обязан новым экологическим требованиям борцов за чистоту окружающей среды. Он представляет собой керамическую конструкцию, выполненую в виде тысяч мелких каналов расположенных в шахматном порядке, соединенных между собой и заканчивающихся заглушками.

Сажевые фильтры подразделяются на два типа:

  1. Сажевый фильтр закрытого типа без функции самоочистки (пассивный).
  2. Сажевый фильтр закрытого типа с функцией регенерации (самоочистка). Фильтр данного типа часто устанавливается вместе с дополнительным каталитическим нейтрализатором (катализатором).

Сажевый фильтр контролируется блоком управления двигателем (ECU) при помощи следующих датчиков:

  • датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
  • датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
  • датчик изменения давления в сажевом фильтре.

Принцип работы:

Он работает как обычный катализатор, исключением является то, что он предназначен для улавливания сажи, а не вредных веществ. Очистка осуществляется за два действия.

  1. Захват сажи. Крупные фракции оседают на сотах, маленького размера. Более мелкие частицы, которые составляют всего 10%, проходят через эти маленькие каналы. Со временем, количество сажи, которое оседает на ячейках в таких количествах, что мощность мотора падает, так как газами становится труднее продиваются через узкие стенки устройства. Поэтому фильтр нужно подвергать «регенерации».
  2. Регенерация. Это процесс, который выполняется несколькими способами. Суть процесса, чтобы очистить сажевый фильтр от излишков сажи.

Почему сажевый фильтр выходит из строя?

Главным врагом является недостаточная температура его прогрева и невозможность вследствие его запуска регенерации(даже если она запустилась, полностью удалить частицы сажи не получается). Соответственно, частицы сажи не удаляются и навсегда осаживаются в фильтре, со временем забивая его. Такие условия создаются из-за недлительных коротких поездок, из-за некачественого дизельного топлива с большой примесью серы, из-за неправельной работы двигателя.

Симптомы работы ДВС при неисправности сажевого фильтра:       

  1. Горит лампа свечей накала и чек энджин на приборной панели;
  2. нестабильные обороты двигателя;
  3. повышенный расход топлива;
  4. двигатель плохо запускается;

 

Последствия сильно забитого сажевого фильтра:                                            

  • Снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива.
  • Перегрев  двигателя в жаркую погоду из за снижения КПД.
  • Понижение ресурса двигателя из за масла которое разбавляется топливом, что приводит к ускоренному износу двигателя.

 

                                                                                                                    

 Пути решения:   

  1. Замена сажевого фильтра на новый. Очень дорогая операция.
  2. Удаление сажевого фильтра, замена на пламегаситель и перепрограмирование программы.

Отключение сажевого фильтра в Кургане по доступным ценам. Гарантия!

Компания «Инжектор Сервис» профессионально оказывает услуги по удалению сажевого фильтра по привлекательно низким ценам. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенными в том, что вам окажут качественные услуги и предоставят бессрочную гарантию на проведенные работы. Специалисты Компании «Инжектор Сервис» не только грамотно удалить сажевый фильтр, но и смогут оперативно оказать ряд дополнительных услуг по чип-тюнингу автомобилей.

Что такое сажевый фильтр

Давайте разберемся, для чего нужен сажевый фильтр и что это такое? Предназначение этой запчасти для уменьшения количества сажи в отработанных газах, проходящих по выхлопной трубе. Он представляет собой керамический блок из карбида кремния и имеет большое количество тонких каналов для прохода тех самых отработанных газов. Частицы сажи, задерживаясь на поверхности этих каналов керамического блока, под действием повышенной температуры и других подобных факторов окисляются и превращаясь в углекислый газ. Затем выбрасываются в атмосферу с выхлопными газами. Данная конструкция размещается в отдельном металлическом корпусе и находится непосредственно после турбины, после катализатора. Все это в Европе устанавливается на автомобили с дизельным двигателем с 2001 г., согласно требованиям экологических норм «Евро-4».

Когда необходимо удалять сажевый фильтр (в порядке приоритета)

  1. Сажевый фильтр забит, что называется «наглухо». Двигатель не развивает обороты, дымит и т.д.
  2. Содержание твердых веществ (сажи) в сажевом фильтре превышает допустимый уровень. В этом случае система управления в целях безопасности отключает регенерацию фильтра и ограничивает мощность двигателя. Если принудительная регенерация с диагностического оборудования не помогает, то только удаление/замена.
  3. Горит «чек» по сажевому фильтру, мощность ограничена, принудительная регенерация помогает временно. Горит чек по разжижению моторного масла. Вышел из строя один или несколько датчиков связанных с функционированием сажевого фильтра.
  4. Удален клапан ЕГР. Принято считать, что без системы рециркуляции отработавших газов сажевый фильтр быстрее забивается. Хотя лично я так не считаю.
  5. «Злой» чип-тюнинг с увеличением мощности и момента более чем на 20% (так называемый Stage2)
  6. Ну и просто есть настойчивое желание клиента, который не хочет иметь проблему с сажевым фильтром в самый неподходящий момент.

Как выглядит процедура удаления сажевого фильтра

Так же как удаление катализатора. Цена и сроки очень сильно зависят от конструкции двигателя и самого фильтра. Иногда требуются очень серьезные механические работы, которые занимают порой более одного рабочего дня.

Что дает удаление сажевого фильтра

При исправном фильтре, в общем, то ничего, разве что чуть снизится расход топлива за счет отключения регенерации. Вопреки расхожему мнению – само по себе удаление сажевого фильтра мощность двигателя не повысит, для этого нужно сделать чип-тюнинг.

Минусы удаления сажевого фильтра

Несколько возрастает дымность на ускорениях, может слегка измениться звук выхлопа, запах тоже меняется.

Что дополнительно требуется при отключении сажевого фильтра

Обязательно перепрограммирование ЭБУ корректной программой для отключения регенерации фильтра и аварийных режимов с ним связанных.

Где в Кургане удаляют сажевый фильтр

Компания «Инжектор Сервис» занимает лидирующие позиции в сфере чип-тюнинга легковых и грузовых автомобилей в Кургане. Одной из самых востребованных услуг является удаление сажевого фильтра по доступным ценам. Сервисный центр Компания «Инжектор Сервис» оснащен передовым инженерным оборудованием. Мы имеем огромный опыт работ по данному виду работ, наши мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и совершенствуют качество всех видов услуг по чип-тюнингу автомобилей. Специалисты компании не только оказывают услуги, но и осуществляют профессиональную  консультацию по вопросам удаления сажевого фильтра на различных марках и моделях автомобилей. Обратившись в Компанию «Инжектор Сервис» вы получите качественные услуги по удалению сажевого фильтра на вашем автомобиле, быстрое обслуживание и бессрочную гарантию!

Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!

Как заменить дизельный сажевый фильтр (замена DPF)

Дизельный сажевый фильтр на вашем автомобиле будет во многом похож на глушитель , но вы обнаружите, что он установлен гораздо ближе к двигателю, где он теплее. Тепло от двигателя способствует более быстрому нагреву сажевого фильтра и последующему сжиганию частиц сажи. Если загораются сигнальные лампы DPF, вам следует попытаться использовать очиститель, чтобы сначала очистить любые засоры, поскольку это гораздо более дешевый и менее навязчивый способ решения проблемы.*

Если это не сработает, вы можете подумать о замене DPF и установке нового. Если вы хотите снизить стоимость замены, вы можете приобрести новый дизельный сажевый фильтр онлайн или в гараже и установить его самостоятельно дома, чтобы сэкономить на затратах на установку. Это пошаговое руководство по замене DPF, если вам это необходимо.

Шаг 1. Поднимите машину

Припаркуйтесь на чистой ровной поверхности и приподнимите все четыре колеса с помощью домкратов.DPF расположен глубоко под автомобилем, поэтому вы не сможете достать его сбоку, вам нужно будет лечь прямо под середину автомобиля, чтобы получить полный доступ. Вы будете проводить много времени под автомобилем, поэтому убедитесь, что он в безопасности.

Шаг 2 — Найдите DPF

DPF

незначительно различаются по размеру, форме и цвету, но обычно состоят из расширенной секции выхлопной трубы и располагаются рядом с двигателем под автомобилем.

Шаг 3 — Снимите болты и винты

Найдите минутку, чтобы изучить точное расположение DPF, чтобы вы точно знали, где установить новый. Съемка DPF в положении может быть полезна, поскольку они послужат хорошей отправной точкой, если вы позже застрянете. Снимите все винты и болты, удерживающие DPF на месте, и отложите их в сторону, они понадобятся вам для установки нового фильтра. Вам не нужно снимать фильтр с теплозащитных кожухов, так как новый фильтр должен иметь собственные теплозащитные экраны.Это упрощает снятие, так как вы сможете просто снять его целиком.

Шаг 4 — Установите новый фильтр

Найдите минутку, чтобы просмотреть сделанные вами фотографии старого DPF в таком положении, чтобы вы знали, как правильно ориентировать фильтр и куда должны идти все болты и винты. Установите новый DPF точно в то же положение, что и старый, заменив все гайки, винты и шайбы, которые сошли с исходного фильтра.

Шаг 5. Убедитесь, что он безопасен.

Проверьте своими руками, чтобы убедиться, что вы затянули DPF на месте и что в выхлопной системе нет утечек. Даже слегка неплотное соединение между разными участками трубы может вызвать серьезные проблемы, такие как отсутствие давления и повышенный расход топлива. Очень важно убедиться, что все фитинги затянуты настолько плотно, насколько вы можете их сделать.

Шаг 6 — Опустите автомобиль

Не забудьте очистить пространство под автомобилем от любых инструментов, которые вы могли использовать при снятии и замене сажевого фильтра.Затем по очереди опускайте домкраты, чтобы машина снова стояла на полу.

Шаг 7 — Проверьте свою работу

Управляйте автомобилем примерно 15 минут, предпочтительно по тихой открытой дороге, где вы можете немного набрать скорость, и дождитесь, пока не погаснет сигнальная лампа DPF . Если загорятся другие сигнальные лампы или вы заметите, что с автомобилем вообще что-то не так, заглушите двигатель и как можно скорее отвезите автомобиль в гараж или мастерскую, чтобы выяснить, в чем проблема.Возможно, вы случайно что-то выбили во время работы с автомобилем. Если контрольная лампа сажевого фильтра гаснет и других проблем с движением автомобиля нет, можно считать, что замена прошла успешно.

Шаг 8 — Техническое обслуживание

Не забывайте регулярно использовать очиститель DPF, чтобы этот новый фильтр прослужил намного дольше и работал более эффективно, чем предыдущий. В противном случае вы могли бы повторить весь процесс гораздо раньше, чем вы надеялись.

Все о выхлопе

Как обойти фильтр DPF на Cummins?

Прежде чем я начну объяснять все о сажевом фильтре, а также о том, что это такое и что он делает, сразу же отвечу на вопрос заголовка; ты этого не сделаешь. Вы не обходите фильтр DPF для повседневного использования, вы можете подумать об обходе для трековых и внедорожных приложений, но в долгосрочной перспективе вы не хотите обходить его, и я подробно объясню почему в этой статье. Я также покажу вам, как обойти это, если вы решите, что хотите в любом случае, что все равно что показать вам, как выкуривать 2 коробки нефильтрованных сигарет в день, размещая на коробке картинку против рака.

Что такое DPF?

DPF — дизельный сажевый фильтр. DPF является устройством, требующим нормативных требований к выбросам; он собирает сажу и другие частицы PM 2,5. PM2,5 — это крошечные частицы, которые накапливаются в воздухе и ухудшают видимость; именно они заставляют воздух казаться туманным при повышении уровня. Таким образом, DPF является ключевым компонентом в производстве дизельных двигателей, поскольку он снижает количество загрязняющих веществ, которые накапливаются и приводят к респираторным и сердечным заболеваниям, а также к раку легких.

Современные DPF

DPF стали обязательными по закону в 2007 году. С тех пор, по мере развития технологий, стали поступать и материалы, используемые для изготовления различных деталей, включая фильтры. Сегодня фильтры DPF чрезвычайно эффективны, и для поддержания мощности вашего двигателя все, что вам нужно делать, — это регулярно заменять фильтр DPF. Учтите, что один из недостатков плохого фильтра — это поврежденный двигатель.

Несмотря на то, что технологический прогресс позволил новым дизельным двигателям более эффективно избавляться от этих частиц сажи, фильтр по-прежнему требует замены после определенного пробега.Более разумно заменить этот фильтр, чем позволить ему повредить внутренние части вашего грузовика.

Другие проблемы, связанные с удалением или обходом сажевого фильтра, включают ускоренное глобальное потепление, когда выбросы дизельного топлива приводят к экстремальным парниковым эффектам. Дедовщина в городах, когда города покрыты пеленой частиц PM 2,5, которые ухудшают зрение, затрудняют дыхание и приводят к болезням.

Правовые вопросы

Использование на дорогах обязательно; автомобиль, застрявший на дороге без фильтра, подвергнется серьезному штрафу.Тем не менее, внедорожные и трековые характеристики (гонки) разрешены без сажевого фильтра.

Какие преимущества дает обход DPG?

Для водителей бездорожья и гонок удаление DPF имеет решающее значение для получения преимуществ в легкой атлетике, эти преимущества включают:

  • Лучшая экономия топлива
  • Пониженное противодавление
  • Увеличенная мощность
  • Увеличенный срок службы двигателя

Пока вы ограничиваете использование двигателя с обходом DPG только для бездорожья и треков, вы не нарушаете закон.Однако вы по-прежнему вносите свой вклад во все проблемы, связанные со здоровьем и глобальным потеплением. Итак, если вы можете выступать с DPF и при этом побеждать, делайте это и хвастайтесь этим.

Техническое обслуживание DPF

Прежде чем перейти к разделу байпаса и извлечения, давайте посмотрим, как правильно обслуживать DPF. DPF работает в рамках цикла регенерации, который включает сжигание сажи и частиц в золообразный остаток. Цикл регенерации имеет три режима: активный, пассивный и принудительный. Вы будете наблюдать цикл регенерации на диагностических досках, когда загорится индикатор «Регенерация».Когда горит индикатор «Регенерация», это означает, что либо датчик поврежден, либо ваша система не работает должным образом. Поврежденная система регенерации будет доминировать своим эффектом и повредит DPF. Если вы видите, что загорелся индикатор «Regen», то немедленно обратитесь к механику, представьте себе это как треснувшую головку двигателя, вождение без тормозных колодок и пробитую передачу с спущенным колесом одновременно.

Регулярное техническое обслуживание сажевого фильтра необходимо и даже обязательно для вашей безопасности и жизни автомобиля. Фильтры засоряются, поэтому вам необходимо очистить фильтры с помощью процесса регенерации.

DPF Fuel Efficiency

Это название — оксюморон, поскольку цикл регенерации сжигает больше топлива. Дополнительное топливо используется для нагрева DPF-фильтра и сжигания сажи. Некоторые добавки улучшают цикл и сокращают количество раз, необходимое для регенерации, но есть некоторые аргументы в пользу того, насколько они улучшают цикл и уменьшают расход топлива.

DPF Cummins состоит из четырех компонентов:

  • Вход
  • Дизельный катализатор окисления (DOC)
  • Дизельный сажевый фильтр (DPF)
  • Выход

Двигатель генерирует выхлопной поток, который следует по трубе от коллектора к сажевому фильтру.Внутри фильтра сажа и частицы PM 2,5 проходят через DOC и достигают DPF. DPF улавливает эти частицы, которые безопасно окисляются, чтобы автоматически очистить DPF посредством регенерации.

Пассивная регенерация

Когда система работает нормально, внутри выхлопных газов имеется достаточная температура, которая позволяет DPF непрерывно регенерировать. Это пассивная регенерация, которая помогает очистить выхлопную систему.

Активная регенерация

Если температура недостаточно высока, необходимо выполнить активную регенерацию.Активная регенерация — это когда вы добавляете немного топлива в систему. Добавленное дизельное топливо создает температуру для правильной регенерации сажевого фильтра.

Когда выполняется активная регенерация, двигатель меняет режим работы. После завершения обработки модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что это было сделано, и соответствующим образом изменяет работу двигателя.

Принудительная регенерация — это когда двигатель выключен и выполняется только в экстренных случаях.

Рекомендации Cummins

Двигатели Cummins разработаны для оптимизированной регенерации, поэтому в руководстве пользователя рекомендуется получать услуги DPF каждые 200 000 миль.

Комплекты для удаления DPF

Хорошо, поэтому вы хотите удалить фильтр Cummins DPF или обойти его, не больше для профессионала, однако, если вы решили взять его самостоятельно, вот как вы это сделаете.

Комплект DPF поставляется с новой выхлопной системой и программатором, который настроит двигатель для новой ситуации. Убедитесь, что в комплект входит:

  • Выхлопная система для замены той, которая у вас есть
  • Тюнер с соответствующей настройкой для перепрограммирования двигателя
  • Установочное оборудование

Проблема с тюнером, любой, кто имеет подозрение Базовая автомобильная механика может обойти DPF, но большинство непрофессионалов не будут знать, как настроить двигатель, если у вас нет специальной настройки удаления DPF или если кто-то настроит ее для вас.

Итак, теперь у вас есть комплект, давайте обойдем этот фильтр DPF.

Начните с подъема транспортного средства на рабочую высоту, закрепите его с помощью домкратных опор.

Давайте начнем с комплекта, который разработан специально для вашего приложения, прежде чем устанавливать новый выхлоп, вам необходимо удалить старый. Вы делаете это спереди назад, отцепляя старый выхлоп и снимая его.

Начните с задней части грузовика, двигаясь вперед.

Начните со снятия стоковой выхлопной трубы.

Снимите все датчики с DPF и каталитического нейтрализатора.

Снять сажевый фильтр (DPF). Поместите опору под DPF для поддержки. Снимите стоковые болты с DPF. Осторожно выдвиньте все подвески из оригинальных резиновых изолирующих опор и снимите DPF.

Снимите каталитический нейтрализатор, следуя той же процедуре, начиная с удаления болтов с фланца, соединенного с передней спускной трубой.

Теперь снимите нижнюю часть стоковой трубы. Зажим V-Band, удерживающий Turbo и водосточную трубу, находится в очень трудном месте, чтобы добраться до него! Возможно, вам придется попытаться ослабить его с внешней стороны ниши переднего правого колеса.

После снятия DPF можно подключить новую выхлопную систему.

После подключения новой выхлопной системы подключите тюнер / программатор к ECM через порт ODBII и запустите настройку удаления DPF.

После завершения вы готовы ездить без DPF.


Выводы


Да, снять и заменить сажевый фильтр не так уж сложно, но делайте это только в том случае, если вы собираетесь использовать автомобиль для бездорожья или трековых гонок, и если это разрешено законом в вашем штате .

Рассмотрите эти случаи, прежде чем снимать DPF.

  1. Дилер может отказать в обслуживании, если вы отправляете свой грузовик на обслуживание, а на грузовике нет сажевого фильтра.
  2. Ваш грузовик, скорее всего, не пролетит, если вас остановят для государственной инспекции по безопасности или выбросам.
  3. Удаление DPF вызывает проблемы с системой рециркуляции отработавших газов, а удаление системы рециркуляции отработавших газов приведет к повреждению двигателя из-за чрезмерной температуры выхлопных газов.
  4. Удаление DPF значительно снижает коммерческую стоимость вашего грузовика.Дилеры теперь проверяют DPF при оценке обмена. Установка нового сажевого фильтра стоит около 3000-4000 долларов, и эта сумма будет меньше вашей торговой цены.

Также прочтите статьи по теме:

Почему не следует снимать DPF (дизельный сажевый фильтр) в автомобиле

Почему никогда не следует снимать DPF

Короче говоря, это незаконно — с 2014 года это был сбой ТО, а в 2018 году проверка ТО стала намного строже. Проверка MOT DPF была ошибочной — она ​​полагается только на визуальную проверку, и может быть трудно определить, был ли удален DPF, просто взглянув.

Правительство усилило руководящие принципы MOT в попытке улучшить проверки на DPFs. Вот новая формулировка:

Любой автомобиль со снятым сажевым фильтром может быть подвергнут штрафу или счету на сумму более 1000 фунтов стерлингов за замену детали.

В Интернете, конечно же, полно людей, которые скажут вам, что им удалили сажевый фильтр и у них никогда не было проблем, и есть множество компаний, рекламирующих удаление сажевого фильтра и заставляющих его выглядеть как жизнеспособное решение проблемы засорения сажевого фильтра.Не слушайте: возможно, раньше у них не было проблем, но есть большая вероятность, что скоро их поймают.

Если вы покупаете подержанный дизельный автомобиль в ближайшие пару лет, мы настоятельно рекомендуем делать это с особой осторожностью. Настаивайте на том, чтобы он прошел полное 12-месячное ТО и спросите, удаляли ли ему сажевый фильтр.

Если вы купите автомобиль без сажевого фильтра, в следующий раз, когда потребуется ТО, вы можете столкнуться с огромным счетом.

Мой DPF заблокирован — что мне делать?

Если вы впервые видите сигнальную лампу, то длительная поездка по автомагистрали (в основном вам нужно ехать со скоростью более 40 миль в час) может запустить процесс регенерации, и этого может быть достаточно для устранения засора.

Однако, если свет не гаснет, снижается производительность вашего автомобиля или вы чувствуете сильный запах выхлопных газов, то проблема может быть серьезнее.

К счастью, помощь под рукой, и она может обойтись намного дешевле, чем замена DPF. TerraClean может очищать сажевый фильтр. Он не входит в стандартную чистую топливную систему TerraClean, но использует те же принципы.

Стоимость может быть намного меньше, чем замена сажевого фильтра, и поможет вам оставаться на правильной стороне закона и тестеров ТО.

Plus, наши квалифицированные специалисты могут помочь диагностировать неисправность и сообщить вам, что в первую очередь является причиной проблемы.

Если вы считаете, что ваш DPF может быть заблокирован, вы можете найти ближайшего к вам агента TerraClean, указав здесь свой почтовый индекс — они будут рады обсудить с вами проблему и дать честный совет о наилучшем подходе.

Перейдите на нашу домашнюю страницу, чтобы узнать больше, или введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти ближайшего к вам дилера.

Ресурсы для удаления DPF
Для получения дополнительной информации о снятии DPF см. Здесь — DPF теперь является частью теста MOT

Выход из строя DPF? Вот как починить грузовик

Если у вас когда-либо было состояние хромоты, вызванное отказавшим сажевым фильтром, или когда ваш грузовик блокировал вас даже при запуске, вы, возможно, уже узнали, что делает сажевый фильтр и какие проблемы могут возникнуть.

Если у вас еще не было проблемы и вы хотите подготовиться, или если вам просто любопытно от природы, как и мне, продолжайте читать.

Что такое система DPF?

DPF или D iesel P шарнирно-сочлененный F фильтр — это оборудование, отвечающее за процесс фильтрации крупных частиц выхлопного газа (сажи) из выхлопных газов.

Часто внутри изготавливается из кордиерита, материала, который также используется в несущей конструкции другого типа автомобильных выхлопных фильтров — каталитических нейтрализаторов. Фильтры DPF имеют кусок этого материала с сотовым рисунком, набитый в середине стальной канистры, установленной на одной линии с потоком выхлопных газов.

Система работает, собирая сажу, задерживая ее в сотовых каналах по мере ее прохождения через фильтр. Эти системы действительно собирают тонну твердых частиц, которые производят дизельные двигатели, что, в свою очередь, означает более чистый воздух, которым может дышать каждый.

Итак, как может система, которая явно снижает выбросы, не быть идеальной? Что ж, ответ на этот вопрос проливает свет на (буквально) грязную обратную сторону систем DPF:

Внутренняя конструкция системы DPF заключается в том, чтобы отфильтровать достаточно сажи, чтобы она действительно регулярно забивалась.

Мне не нужно объяснять редукторной головке, насколько забитая выхлопная система ужасно вредна для двигателя. Противодавление и тепло — главные враги вашего турбодизеля.

Решение этой проблемы с засорением? Сожги его огнем! Или, если быть более точным, с действительно очень высокими температурами выхлопных газов. Этот процесс перегрева фильтрующего элемента для краткости называется регенерацией.

Методы, используемые для этого процесса регенерации, различаются в зависимости от марки и модели, но основные методы включают поздний впрыск топлива, изменения турбонаддува, изменения клапана рециркуляции отработавших газов и дросселирование всасываемого воздуха.

В дизельных двигателях большинства грузовиков используется вариант метода позднего впрыска, при котором топливо впрыскивается после такта ВМТ для нагрева выхлопных газов и, в свою очередь, сажевого фильтра. Этот метод может нанести ущерб вашим турбо-уплотнениям, системе рециркуляции отработавших газов и системе смазки. Поздний впрыск заставляет топливо попадать в моторное масло, повышая уровень масла до нездорового уровня и разрушая потенциал смазки.

Проблемы с меньшим расходом топлива

Метод позднего впрыска также довольно ужасен для вашего расхода топлива, потому что не только компьютер выливает достаточно топлива через двигатель, чтобы поднять температуру камеры сгорания достаточно высоко, охлаждение двигателя и другие компоненты также страдают от тепла, что, в свою очередь, уменьшается. ваша экономия топлива.

В дополнение к ко всем вышеупомянутым подводным камням разработки эффективной системы сажевого фильтра, регенеративный процесс фактически неспособен сохранить фильтр на 100% чистым, что неизбежно приводит к засорению фильтра, резкому росту противодавления выхлопных газов, прекрасным безвыходным домашним условиям для система управления двигателем, а также дорогостоящая замена или услуга чистки (также известная как медленная, мучительная смерть вашего кошелька).

Если мой DPF выходит из строя, я должен оставить его или удалить?

Ну, это зависит от обстоятельств.У вас всегда есть два варианта, если ваш DPF выходит из строя: комплект для удаления DPF или новая замена OEM DPF.

Сначала мы рассмотрим первый вариант. Это применимо, если у вас есть грузовик , используемый только для бездорожья , например, на треке или на ферме, поскольку в настоящее время запрещено управлять таким модифицированным транспортным средством на дорогах общего пользования, по крайней мере, в США

Что такое комплект для снятия DPF?

Я выделил три основные части, составляющие полный комплект для удаления DPF, используя лучшие бренды в каждой категории и предназначенные для установки на Cummins, в качестве примера.Если вы прокрутите еще дальше, в нижней части я сузил его до полных комплектов для конкретной модели и года для любого грузовика, который у вас может быть.

1. Тюнер

На рынке есть только пара тюнеров, способных устранять коды, которые возникают при удалении DPF. В руководстве для вашей модели грузовика будет более подробная информация о том, какой тюнер лучше всего подходит для каждого приложения.

2. Трубка для удаления DPF

Этот, казалось бы, простой на вид кусок трубы — жизненно важный компонент общего удаления DPF.Эта труба заменяет потерянную секцию выхлопа, которая должна выйти при снятии DPF. Есть несколько способов сделать это в зависимости от того, какой у вас грузовик. Некоторые предпочитают заменять только секцию даунпайпа, содержащую DPF, сохраняя заводскую заднюю секцию выхлопа (и снижая уровень шума), в то время как другие хотят иметь максимально свободный поток выхлопа, и для этого вам понадобится полный комплект выхлопной системы вторичного рынка от турбо полностью назад.

3. Комплект для удаления EGR

Комплект блокировки системы рециркуляции отработавших газов важен, если вы хотите добиться максимальной эффективности от настройки вашего дизеля.В некоторых настройках вы можете вручную отключить систему, разобрав ее и изменив, а затем отключив коды, которые будет выдавать движок. В большинстве случаев, если вы все равно собираетесь отключать систему, я бы рекомендовал просто использовать блокирующий комплект. Это избавляет от множества ненужных деталей под капотом и делает моторный отсек намного чище и проще.

Выберите двигатель своего грузовика, чтобы получить полный комплект для удаления сажевого фильтра:

6,6 л Duramax LMM– ‘ 07– ’10 Chevy

6.6L Duramax LML— 2011+ Chevy

6.4L Powerstroke — 2008-2010 Ford

6,7 л, двигатель Powerstroke — 2010+ Ford

6,7 л Cummins — 2007+ Dodge

2,8 л Duramax— 2016-2018 Колорадо / Каньон

3,0 л Dodge Ecodiesel— 2017+ Ram 1500

5,0 л Nissan Titan XD— 2016+ Titan XD

OEM DPF Замена

К счастью, есть второй вариант для грузовиков, у которых фильтр DPF забился сверх того, от чего регенерация может восстановить.В этом случае рекомендуется, чтобы эти дорожные грузовики были оснащены сменным фильтром сажевого фильтра оригинального производителя, чтобы они оставались законными в соответствии с федеральными предписаниями.

Может быть трудно найти правильные номера деталей для этих OEM-замен, и кроме прямого обращения к дилеру (который в большинстве случаев является самым дорогостоящим вариантом), вы можете не знать, у кого покупать. В последнее время мой любимый способ заказать любые детали — это пойти прямо на Amazon и ввести номер детали, чтобы найти то, что, как я знаю, будет правильной, и что, как я знаю, будет у меня дома через пару дней.

Единственным недостатком этого является исследование, необходимое для поиска правильного номера детали, что иногда может раздражать. Я собрал соответствующие номера деталей для грузовиков, с которыми они идут, по некоторым ссылкам ниже, на случай, если вы искали такие же замены для своего грузовика. Избавляет меня от необходимости печатать электронное письмо или комментарий каждый раз, когда кто-то спрашивает, не то чтобы я против поговорить с вами, ребята!

OEM DPF Ford Powerstroke 6,7 л — 2010+ Ford

6.7L Cummins OEM DPF — 2007+ Dodge


Предупреждение : если вы используете свой грузовик на дорогах США, это не вопрос, независимо от влияния на производительность, управляемость или расход топлива, вся система DPF ИМЕЕТ , чтобы оставаться установленной на ваш грузовик, чтобы он считался законным для дорожного движения и соответствовал стандартам EPA.


Снятие фильтров DPF и MOT

Снятие фильтров DPF и MOT

30 августа 2016

Дизельные фильтры для твердых частиц необходимо регулярно очищать от улавливаемых твердых частиц.Это делается путем регенерации, которая включает сжигание сажи при очень высокой температуре, оставляя только очень небольшой остаток. Регенерация, если ее не провести должным образом, может привести к накоплению сажи, которая может повлиять на производительность и, в конечном итоге, привести к дорогостоящим затратам на ремонт. Это привело к тому, что некоторые владельцы дизельных автомобилей удалили свои DPFS. Однако удаление DPF имеет как юридические, так и социальные последствия.

Фильтры DPF необходимо регулярно «регенерировать» путем сжигания сажи до газа при очень высокой температуре, оставляя после себя остатки.При неправильном проведении регенерация может привести к накоплению сажи, что может повлиять на производительность. Это привело к тому, что некоторые владельцы дизельных транспортных средств решили удалить фильтр, что делает их автомобиль незаконным для использования на дорогах.

Фильтр улавливает твердые частицы из выхлопных газов. Этот тип фильтра используется более 20 лет и помогает соответствовать европейским стандартам выбросов, улучшая качество воздуха и стандарты здоровья.

Некоторые фирмы предлагают услуги по удалению фильтра, утверждая, что это улучшит экономику.Но управлять автомобилем, который был модифицирован таким образом, является правонарушением, поскольку он больше не будет соответствовать стандартам выбросов, достигнутым автомобилем, когда он был одобрен для продажи в Великобритании.

Согласно Правилам дорожных транспортных средств (конструкция и использование) (Правило 61a (3)) 1 использование транспортного средства, которое было модифицировано таким образом, что оно больше не соответствует стандартам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, для которых оно было разработано, является правонарушением. встретиться. Удаление сажевого фильтра почти всегда противоречит этим требованиям, делая автомобиль незаконным для использования на дорогах.Потенциальные штрафы за несоблюдение Правил 61a представляют собой штрафы в размере до 1000 фунтов стерлингов за автомобиль или 2500 фунтов стерлингов за легковые грузовые автомобили.

Однако до 16 февраля 2014 года фильтр DPF на автомобилях с дизельным двигателем не проверялся во время MOT Testing. Это было добавлено к тесту после заявления, сделанного тогдашним министром автомобильных дорог Робертом Гудвиллом в декабре 2013 года, который сказал: —

«Я очень обеспокоен тем, что транспортные средства модифицируются таким образом, что это явно наносит вред здоровью людей и сводит на нет тяжелую работу, которую производители автомобилей предприняли для улучшения стандартов выбросов.Стало очевидно, что правительству пришлось вмешаться, чтобы прояснить позицию по удалению сажевого фильтра с учетом неприемлемого негативного воздействия на качество воздуха.

Это изменение в тестах ТО ясно дает понять — если вы снимете этот фильтр с вашего автомобиля, он не пройдет проверку ».

Это привело к текущей ситуации, когда теперь существует причина для отказа в обслуживании: —

«……. Каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр отсутствует там, где он был установлен в стандартной комплектации»

Тестер может выйти из строя только в том случае, если будет ясно, что фильтр отсутствует, и один из них был установлен в стандартной комплектации.

На самом деле тестировщик столкнется с ситуацией, когда он не уверен, был ли он установлен в стандартной комплектации, и нет доступных данных, которые могли бы тем или иным образом подтвердить то, что было установлено в качестве стандарта. В качестве альтернативы Тестер увидит, что корпус DPF присутствует и подключен, но, возможно, с сварными швами, показывающими, что на каком-то этапе корпус был разрезан на две части.

Тестировщик может предположить, что это означает, что внутренние компоненты фильтра были удалены, но не сможет это доказать.

Как всегда, в этой ситуации, когда тестировщик не на 100% уверен, что сбой существует, правильным курсом действий было бы пройти и дать совет.

Было бы очень полезно, если бы была точная база данных о том, какие автомобили были оснащены фильтрами DPF в стандартной комплектации, и были разговоры о более жестких значениях дымовых испытаний для автомобилей с DPF, чтобы гарантировать работу DPF. Мы поговорили с DVSA по этому поводу, и Министерство транспорта рассмотрит это, когда позволит время.

DVSA, тем не менее, борется с возможным незаконным удалением фильтров DPF другим способом, направляя специальное уведомление станциям MOT (6-14) с целью принять меры против любого предприятия, имеющего разрешение на тестирование MOT, которое также предлагает услуги по удалению сажевого фильтра за пределами ТО.

В нем указано: —

“.. DPF играет важную экологическую роль в сокращении выбросов, что помогает соответствовать строгим европейским стандартам выбросов, уменьшая загрязнение воздуха и тем самым улучшая качество здоровья. DVSA известно о растущем числе предприятий, предлагающих услуги по удалению или обходу DPF. Эта практика ставит под угрозу стандарты тестирования MOT и, следовательно, подрывает принцип проверки их наличия. Уполномоченные эксперты несут ответственность за то, чтобы тестирование MOT проводилось в соответствии с требуемыми стандартами.Если VTS предлагает услугу, которая может подорвать это (например, удаление или обход DPF), DVSA будет рассматривать это как нанесение ущерба репутации схемы MOT. Если схема подвергается дурной славе, DVSA может рассмотреть возможность принятия мер по удалению авторизации, если это необходимо ».

Стивен Коулз

Начальник отдела технического обслуживания

20 июля 2016

Что такое удаление DPF?

Современные автомобили оснащены новыми технологиями и компонентами для повышения эффективности.Одним из таких компонентов является сажевый фильтр (DPF). С 2009 года автомобили должны иметь выхлопную систему DFF в соответствии со стандартами Euro 5.

Как следует из названия, он устанавливается в выхлопной системе для фильтрации сажи. Сажа хранится в отсеке внутри выхлопной системы. Когда он заполняется, автомобиль проходит цикл регенерации, который включает сжигание накопленной сажи с использованием топлива.

Без сомнения, этот процесс снижает загрязнение воздуха. Но не без недостатков.Во-первых, это значительно снижает экономию топлива и мощность автомобиля. Точно так же, если DPF засорен и не работает оптимально, это может вызвать серьезные проблемы с двигателем.

По сути, когда DPF неисправен, вам потребуется глубокая очистка специалистами. Эта услуга обойдется вам в сотни долларов затрат на ремонт. Кроме того, это означает, что вы не будете пользоваться автомобилем в течение нескольких дней.

К счастью, вы можете решить все эти проблемы с помощью удаления DPF.

DPF Удаление объяснено

Удаление DPF настраивает систему вашего автомобиля для работы без DPP.Рынок наводнен многочисленными типами комплектов DPF. Однако все они идут с тюнером и выхлопом. Выхлоп физически заменяет PDF. С другой стороны, тюнер отключает программное обеспечение, настраивая коды двигателя.

Вы должны убедиться, что удаление DPF совместимо с системой вашего автомобиля. Кроме того, механики должны иметь необходимый опыт и знания, чтобы выполнять работу, не вмешиваясь в датчики при кодировании системы. Performance Muffler — это ваш магазин качественных компонентов глушителя и выхлопной системы в Фениксе, штат Аризона.Мы занимаемся продажей и установкой широкого ассортимента автомобилей.

Почему DPF Delete выгодно

Учитывая огромные экологические преимущества DPF, многие люди задаются вопросом, почему вы должны его удалять. Помимо предотвращения повреждения двигателя, установка удаления DPF увеличивает экономию топлива, повышение мощности и отзывчивость двигателя.

1. Увеличить расход топлива

Все хотят сократить расходы на топливо, верно? Мы так думали.Когда DPF забивается, это замедляет поток топлива. Благодаря установке DPF поток топлива становится более плавным, что увеличивает экономию топлива.

2. Повышение мощности

DPF, особенно когда он забит, влияет на воздушный поток и вызывает задержку процесса выпуска. Кроме того, это влияет на общую производительность и мощность двигателя. Когда вы снимаете DPF, топливо лучше поступает в двигатель, увеличивая выработку энергии и давление. Удаление DPF — верный способ увеличить мощность двигателя.

3. Снижение затрат на техническое обслуживание и замену

DPF засоряется или заполняется довольно быстро. Также требовалась регулярная проверка и чистка для обеспечения оптимальной работы. Это может значительно увеличить стоимость обслуживания. Кроме того, вам может потребоваться удалить его, когда он окажется неисправным. Помните, что удаление DPF довольно затратно. Вложение в комплект DPF — идеальный способ избежать этих огромных затрат раз и навсегда.

Зачем нужна профессиональная помощь

В зависимости от типа автомобиля и расположения компонентов, удаление DPF несложно.Работа просто заключается в том, чтобы отвинтить его от выхлопной системы. На некоторых автомобилях работа подразумевает демонтаж переднего подрамника. Однако удаление компонента в некоторых автомобилях — непростая задача.

Но это еще не все. Вы должны убедиться, что блок управления двигателем (ECU) исправен с DPF. Некоторые люди используют конденсаторы, чтобы обмануть ЭБУ, поскольку сажевый фильтр работает оптимально. Другие используют ECU для полного удаления DPF из датчика.

Если у вас есть опыт работы с гаечным ключом, вы можете легко скрыть удаление DPF от тестеров министерства транспорта.Однако самая большая головная боль связана с ЭБУ.

Независимо от уровня опыта владения гаечным ключом, вам лучше обратиться к надежному дилеру, который специализируется на фильтрах DPF в Phoenix. Если вы хотите повысить экономию топлива или просто увеличить мощность, инвестирование в удаление DPF окажется разумным выбором. Основным препятствием является получение надежного дилерского центра в Фениксе, который может гарантировать первоклассное качество обслуживания.

Нужна качественная услуга удаления DPF в регионе Феникс? Свяжитесь с производителем глушителя по телефону (602) 691-6494, чтобы получить бесплатное предложение сегодня!

Могу ли я сам снять сажевый фильтр?

Могу ли я сам снять и заменить сажевый фильтр?

Дизельный сажевый фильтр (DPF) является частью выхлопной системы многих дизельных автомобилей и улавливает мелкие частицы сажи, чтобы они не попадали в атмосферу.

DPF предотвращает выход черных облаков дизельного дыма из задней части автомобиля, что не вредно для окружающей среды. Как и любой фильтр, DPF со временем может засориться, полностью заблокированный DPF необходимо удалить и заменить; это может быть дорогостоящая процедура.

Правительственный закон был принят в феврале 2014 года, гласящий, что любое дизельное транспортное средство, оснащенное новым дизельным сажевым фильтром, немедленно не пройдет проверку ТО, если блок сажевого фильтра был поврежден или полностью удален и не заменен.Известно, что люди сами снимают фильтры DPF, но непрофессиональная замена DPF почти наверняка нарушит требования Правил дорожных транспортных средств (строительство и использование), и в этом случае автомобиль будет запрещен для использования на дорогах. Мы настоятельно не рекомендуем никому снимать фильтр DPF и не заменять его. Если вы не знаете, как заменить фильтр DPF, чем довести свой автомобиль до решений DPF, попросите опытных специалистов заменить ваш DPF на высоком уровне без необходимости тратить время на это самостоятельно.

При покупке подержанного дизельного автомобиля убедитесь, что DPF не был снят; MB Services не хочет выставлять вам дорогостоящий счет за переустановку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *