Как снять рычаг переключения передач
Замена рычага переключения передач требуется относительно редко. Не удивительно, что многие автовладельцы, которые сталкиваются с необходимостью проведения этой процедуры, испытывают определенные затруднения. При этом ничего сложного в подобной операции нет. Далее мы поговорим о том, как снять рычаг КПП, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.
Содержание статьи
Разница между рычагом КПП и кулисой
Рычаг переключения передач – это единственная деталь КПП, с которой непосредственно контактирует водитель и которую можно увидеть, не разбирая саму коробку. При этом некоторые автолюбители ошибочно отождествляют рычаг с кулисой. На самом деле кулиса – это отдельная конструкция, соединяющая рычаг с коробкой.
На первый взгляд рычаг может показаться простой и крепкой деталью, то есть ломаться в ней нечему. Однако неполадки, связанные с рычагом, также иногда возникают в процессе эксплуатации ТС, особенно на старых иномарках и отечественных автомобилях.
Особой опасности такие неполадки не несут, но комфорт теряется, так как весь рычаг во время езды сильно вибрирует. Это и есть основной признак, когда требуется замена рычага. Появление вибраций происходит из-за износа пластиковой втулки, посредством которой соединяется указанная деталь с другими частями коробки передач.
Кроме того, иногда водитель проводит замену рычага КПП по собственному усмотрению (рычаг КПП меняется на более длинный или короткий, требуется снять элемент для замены на новый, планируется обшивка рукоятки рычага КПП кожей и т.д.).
Как снять рычаг КПП
Для снятия рычага потребуется не сильно широкая плоская отвертка, а в некоторых случаях и гаечные ключи на 13 и на 10, крестовидная отвертка (например, когда требуется снять рычаг КПП ВАЗ 2110). Порядок действий практически одинаков для большинства автомобилей. Первые два пункта выполняются в любом случае:
- Установить рычаг КПП в нейтральное положение.
- Отвинтить/снять декоративную рукоятку (набалдашник) с рычага, если это возможно.
- Снять декоративный пыльник или просто завернуть его наверх, затем снять резиновый пыльник, прикрывающий кулису.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды и типы селекторов АКПП. Из этой статьи вы узнаете о разновидностях селекторов коробки автомат, а также о частых неисправностях указанного элемента.
Далее возможны варианты, в зависимости от марки и модели машины. На примере ВАЗ 2110, придется сделать следующее:
- Соответствующими ключами нужно открутить гайки, крепящие рычаг к кулисе. Затем при помощи крестовидной отвертки выкрутить винт, соединяющий рычаг КПП и направляющую.
- Прижать рычаг до упора вправо, чтобы можно было извлечь болт и направляющую.
- Снять стопорное кольцо с шаровой опоры и вытянуть рычаг. При этом его можно немного проворачивать, чтобы было легче тянуть.
При более простой схеме соединения рычага с кулисой гаечные ключи не потребуются. После первых трех общих действий необходимо у самого основания рычага просто поддеть плоской отверткой замочную втулку в верхней ее части и опустить вниз. Затем рычаг коробки передач можно вытащить. Установка рычага КПП на свое место производится в обратном порядке.
Что в итоге
Как видно, нет ничего сложного в том, чтобы снять рычаг переключения передач и установить вместо него новый. При этом нужно учитывать, что в некоторых случаях потребуется также заменить пластиковые втулки и кольца. Указанные детали в виде ремкомплектов рычага КПП продаются в автомагазинах.
Напоследок отметим, что процедуру снятия рычага КПП опытные автолюбители часто совмещают с регулировкой кулисы коробки (привода переключения передач)или заменой кулисы (например, на короткоходную кулису). В результате такого комплексного подхода водитель получает четкое включение передач, а также отсутствие вибраций, люфтов и других дефектов, которые оказывают влияние на качество работы КПП и снижают комфорт во время эксплуатации автомобиля.Читайте также
Как снять коробку передач: МКПП и АКПП
Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.
Как Снять Рычаг КПП На Ваз 2107 AVTO-MELVIN.RU
Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Коробку передач с автомобиля, оснащенного
двигателем УМПО-331, можно снять двумя способами: с картером сцепления и
без картера. (Снятие коробки передач в сборе с картером сцепления см. в
подразделе «Замена кожуха и
ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).
Снимаем коробку передач без картера сцепления —
при этом не требуется демонтаж стартера, рабочего цилиндра сцепления,
крышки картера сцепления, приемной трубы. Снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола») и воздуховод
подачи воздуха в заднюю часть салона (см. «Снятие воздуховода подачи воздуха в
заднюю часть салона» ).
В салоне, нажав на стержень рычага переключения рычага вниз,…
…отверткой поддеваем лепестки запорной втулки…
…и выводим их из кольцевой канавки стержня.
Снимаем стержень рычага переключения передач.
Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки…
…и снимаем ее с рычага.
Снимаем с рычага резиновую упругую…
…и запорную втулки.
В отверстии стержня рычага находятся …
…еще одна упругая втулка…
…и упорная подушка.
Операции, показанные на фото 1-9, для наглядности проведены на снятой коробке передач.
Ключом «на 8» отворачиваем пять саморезов крепления к полу защитной крышки привода переключения передач…
…и снимаем крышку.
Дальнейшие операции выполняем под автомобилем.
Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла»). Отсоединяем провода
от выключателя фонарей заднего хода (см. «Замена выключателя фонарей заднего
хода» ).
Снимаем карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи» ).
Отсоединяем от привода спидометра гибкий вал (см.
«Снятие гибкого вала привода
спидометра» ).
Снимаем кронштейн приемной трубы (см. «Снятие приемной трубы на автомобиле с
двигателем УМПО-331» )
Головкой «на 17» (с карданным шарниром) отворачиваем шесть болтов крепления коробки передач к картеру сцепления:…
…три — слева…
…и три — справа (два из них крепят кронштейн, к которому крепится кронштейн приемной трубы).
Снимаем кронштейн.
Подставляем под картер коробки передач регулируемый упор (или домкрат).
Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления поперечины к кронштейнам пола.
Аккуратно сдвигаем коробку передач назад, выводя ее первичный вал из картера сцепления,…
…и снимаем коробку передач.
В проточке картера сцепления установлено пружинное кольцо (выпуклой стороной к подшипнику).
Снимаем уплотнительную прокладку.
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на сальник, установленный в картере сцепления, и на лепестки нажимного диска сцепления, чтобы их не повредить.
Перед установкой коробки передач наносим на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.
Включаем IV передачу. Для удобства монтажа коробки…
…вворачиваем в нижние резьбовые отверстия картера сцепления две шпильки М12 длиной 130-140 мм.
Используя шпильки как направляющие, устанавливаем коробку передач. Проворачивая валы коробки за фланец эластичной муфты, вводим первичный вал в шлицы ступицы ведомого диска сцепления и в подшипник фланца коленчатого вала.
Крепим коробку передан к картеру сцепления двумя болтами.
Вывернув монтажные шпильки, дальнейшую установку коробки передан проводим в обратной последовательности.
В салоне перед установкой стержня на рычаг переключения передач…
…вставляем в отверстие стержня подушку и втулки (верхнюю упругую, дистанционную, нижнюю упругую и запорную).
Установив стержень на рычаг, нажимаем на стержень до захода лепестков дистанционной втулки в кольцевую канавку рычага.
Устраняем дребезжание
Кое-кто даже не догадывается, что устранить дребезг рычага КПП у ВАЗ 2110 – задача вполне посильная, и даже не требующая особых навыков. Замена подшипника генератора ВАЗ 2110 и его. Освободите в салоне ручку переключения от чехла; КПП ВАЗ 2110. замена может. Конечно, немного повозиться придется, зато потом находиться в салоне машины станет значительно приятнее.
Также помним: что помогает одному авто, может оказаться бесполезным для другого автомобиля. Поэтому – экспериментируем.Самое простое решение — установка пружины, которая призвана держать рычаг коробки передач, не позволяя ему болтаться. Такой тюнинг имеет особо приятный момент — не нужно почти ничего разбирать! Многие перед установкой пружины обматывают ручку медицинским жгутом, чтобы фиксация была более плотной.
Установка шайб (из пластика или резины) на оси КПП. Понадобится пластиковая крышка для обычной стеклянной банки (можно и другой упругий пластик или плотная резина). Из нее, после небольшого разбора ручки (производится из салона), вырезается несколько шайб. Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталях -. Первая – по размеру втулки. Здесь же она, после смазки литолом, и закрепляется. Кроме того, в щели про краям механизма переключения передач вставляются с двух боков от втулки еще две шайбы. При этом, возможно, придется чуть подточить втулку.
Приобретаем ремкомплект кулисы. Причем – именно для ВАЗ 2110. Он обычно включает все те детали, которым чаще других нужна замена: втулки, шайбы, шаровую опору рычага КПП, накладку и пружину, удерживающую ручку в фиксированном положении, и не позволяющую ей болтаться. Вначале в салоне нужно поднять защитно-декоративный кожух. После чего, используя ремкомплект, следует замена изношенных частей новыми. Шум переднего подшипника генератора ваз 2110 на генераторе Замена подшипников. КПП на ВАЗ 2110 16кл. подушек двигателя Далее Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110. В руководстве по эксплуатации и обслуживании ВАЗ 2114 указано, что замена масла КПП должна осуществляться после 75 тысяч километров пробега. Однако иногда это дает лишь малый эффект.
Поставить автомобиль на эстакаду (яму) и снизу машины открутить шаровую опору рычага КПП. Иногда устранить дребезг помогает ее замена. Эта опора входит в ремкомплект.
Проводится регулировка длины втулки, соединяющей тягу с ручкой. Этот тюнинг проводится из салона, включает такие действия:
- Приподнять кожух ручки коробки передач;
- Отсоединить рычаг вместе с тягой;
- Извлечь указанную втулку;
- Снять пластиковые втулки;
- Удалить остатки смазки с металлической втулки;
- Отмерить на металлической втулке от края около 2 мм и отметить это место линией;
- Будет удобнее, если вы обмотаете втулку изолентой (скотчем) строго по этой линии;
- Подпилите лишнее болгаркой, электронаждаком или, если у вас таких приспособлений нет – крепким напильником;
- Снимите изоленту и сложите все заново, не забыв о смазке.
Многим этот тюнинг действительно помог: ручка не болтается, металлического дребезга нет, поскольку втулка своими краями перестает задевать тягу.
Как снять рычаг переключения передач ВАЗ 2107
С помощью рычага водитель подает необходимые команды механической коробке переключения передач. На заднеприводных автомобилях (Ваз 2101-2107) механическая коробка переключения передач (МКПП) установлена непосредственно под рычагом, поэтому нет необходимости в кулисе. Ведь механизм включения передач напрямую связывает рычаг и штоки вилок соответствующих шестеренок.
У переднеприводных автомобилей (Ваз 2108-2112) установлена рядом с двигателем, поперек кузова. Поэтому для передачи команд от рычага к механизму включения передач производится с помощью кулисы, изготовленной из стальной трубы. Из-за этого технология снятия, замены и ремонта рычага переключения отличаются.
Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2107
В первую очередь переведите рычаг в положение нейтральной передачи, затем поднимите верхний защитный чехол, который закрывает МКПП. Для снятия рычага вам понадобится только узкая плоская отвертка. Вдавите рычаг и отверткой вытащите из рычага защелку. После чего снимите его с наконечника механизма выбора передач. Затем крючком из стальной проволоки вытащите из полости рычага пластиковую втулку.
Если вы не обладаете достаточным опытом и не знаете, как разобрать и собрать МКПП Жигулей, то разбирать устройство выбора передач не рекомендуется. Там много мелких деталей, которые могут упасть внутрь коробки, в результате потребуется серьезный ремонт.
Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2110
Для снятия рычага понадобятся только набор рожковых ключей, а также крестовая и шлицевая отвертки. Снимите защитный чехол и поднимите его вверх, чтобы закрепить на ручке рычага. Если получится, открутите ручку рычага и полностью снимите чехол. Ключом на «13» открутите гайку болта крепления рычага к кулисе (она уходит внутрь тоннеля). После чего ключом на «10» открутите гайки крепления пластиковой направляющей пластины (она прикручена к стенке тоннеля). Извлеките направляющую пластину, затем вставьте встык между верхней и нижней частями туннеля справа от рычага крестовую отвертку и выкрутите винт, который крепит пластмассовую направляющую к рычагу. Затем прижмите рычаг в положении нейтральной передачи до упора вправо и вытащите болт и направляющую. Снимите стопорное кольцо с чаши шаровой опоры и вытащите рычаг. Не тяните его при установленном кольце, это может привести к разрушению чаши.
Неисправности рычага
Если во время движения ВАЗ 2107 рычаг сильно вибрирует, скорее всего, проблема в сильном износе пластиковой втулки, которая соединяет рычаг и устройство выбора передач, поэтому ее необходимо заменить. Ремкомплекты рычага коробки переключения передач ВАЗ 2107 можно купить в большинстве автомагазинов. При выборе ремкомплекта или втулки отдавайте предпочтение деталям производства «АвтоВАЗ», потому что они более качественные.
Вибрация рычага ВАЗ 2110, а также нечеткое переключение передач и большой свободный ход, возникают из-за слабого крепления чаши к кузову автомобиля, износа пластиковых деталей чаши, слабой затяжки гайки крепления к кулисе или сильного износа втулки крепления к кулисе. После замены втулки и правильной затяжки гайки, подтяжки болтов крепления чаши (или ее замены) вибрация рычага исчезает.
Замена рычага КПП на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Рычаг КПП – он является одним из важных элементов при выборе скорости у автомобиля. На данный момент как таковых разновидностей рычагов продаётся много, и в связи с этим люди их меняют на тот который более всего удобен им, потому что встречаются люди которым нравятся длинные рычаги, а встречаются и такие кому нравятся лишь короткие. Но не всем известно как поменять данный рычаг на машине и поэтому специально для таких людей была подготовлена инструкция по замене рычага в картинках.
Примечание!
Для замены рычага вам понадобиться лишь отвёртка!
Краткое содержание:
Когда нужно менять рычаг КПП?
Многие люди рычаг заменяют по разным причинам, кто то из-за его деформации, а кто то его просто снимает чтобы укоротить потому что как правило на «Классиках» стоят длинные рычаги которые не очень всем нравятся в плане комфортабельности, но исключением выступает автомобиль «ВАЗ 2105» на котором с самого завода шёл рычаг более короткий.
Как заменить рычаг кпп на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие:
1) Для начала включите нейтральную скорость на автомобиле, поставьте для этого рычаг переключения передач в нужное положение.
2) После чего сдвиньте на верх верхний чехол рычага, но не снимайте его а просто оставьте в верхней части.
3) Затем таким же образом, сдвиньте на верх но только уже нижний или как его ещё называют основной чехол рычага и так же оставьте его верхней части, поддерживая при этом рукой.
4) Следом утопив в самый низ рычаг, зафиксируйте отверткой запорную втулку.
Примечание!
На фото самой втулки не видно, но приблизительное её местонахождение указано стрелкой!
5) И после чего отведите запорную втулку от рычага, и в это же время снимите рычаг с механизма.
Примечание!
Если ваш рычаг переключения издает сильную вибрацию, то можно и вовсе не заменять его на новый, вы просто проверьте состояние внутренней втулки, если будет обнаружено что втулка деформирована или же сильно затвердела тогда замените ее на новую! (О том как снять эту втулку, см. в низу статьи в рубрике «Для новичков!»)
Установка:
1) Установка нового рычага осуществляется в обратном порядке снятию.
Для новичков!
Вопрос: Как извлечь внутреннюю втулку из рычага?
Ответ: Возьмите в руки какой либо проволочный крючок или же отвёртку, и при помощи неё извлеките втулку из рычага как это показано на рисунке:
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно процесс снятия и установки рычага, см. в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:
Как снять ручку переключения передач АКПП Galant, замена лампочки подсветки, инструкция, фото
Долго меня мучал вопрос
как снять ручку переключения передач АКПП Galant?На разборках просто откручивают, но это не верно т.
к. ручка ломается и болтается после обратной установки.Одну такую ручку я взял на опыты и стало ясно, что ручка крепится гайкой к селектору выбора передач, но вот вопрос — как снять кнопку не сломав и не поцарапав. Оказалось просто…
Поддеваем кнопку тонкой, но не пружинящей отверткой и держим в напряжении:
Слева и справа есть защелки, нужно взять еще более тонкий инструмент и поддеть защелки «в слепую» сначала с одной стороны, потом с другой, нажимая при этом на первую отвертку:
Готовимся к тому что кнопочка может улететь вверх:)
Снятая кнопка блокировки ручки АКПП:
Вынимаем пружинку и резинку пружинки:
Длинной головкой на 12 откручиваем гайку внутри ручки:
Далее можно снять хромированную накладку ручки КПП:
Тут Вам пригодится запись о том
как снять центральную консоль чтобы снять пластик вокруг хром накладки и подлокотник.Откручиваем 4-ре винтика которые держат хром накладку.
Обратите внимание !
Винтики что сзади легко доступны после съема центральной консоли, а вот передние находятся под перемычкой торпедо. В нашем случае эта перемычка была сломана до нас.
Чтобы не снимать весь селектор, можно просверлить в пластике два отверстия сверлом ~8-10 (смотреть по месту) и через них вставить отвертку, открутить два винтика:
В накладке установлена лампочка подсветки PRND, меняем ее попутно, т.к. она не горит.
Тут я вставлю фразу для поисковика: — «Как заменить лампочку селектора выбора передач АКПП«:
Накладку сняли, можно протереть шторки которые прикрывают механизмы переключения передач, т.к. помыть их в собранном состоянии геморойное занятие:
Я не знаю зачем Вы туда полезли, а мы меняли накладку с полезшим хромом:)
Собираем в обратном порядке.
Как поменять рычаг скоростей на ваз 2109
Ваз 2109 — снятие и замена рычага переключения передач
В большинстве случаев основная причина снятия рычага переключения передач на автомобиле ваз 2109 — это его механические повреждения, в результате которых невозможно отрегулировать качество включения выключения скоростей, либо рычаг пришел в полную негодность и требуется его замена. Если основание и сам рычаг в исправном состояние, то менять их нет необходимости, достаточно лишь произвести замену разбитых втулок или пластмассовой опоры. Так же возможно может потребоваться замена тяги переключения передач, расположенной под автомобилем.
Чтобы снять рукоятку переключения передач проделаем следующее:
- Снимаем с рычага декоративный кожаный чехол.
- Далее снимаем декоративный пластиковый тоннель. Для этого снимаем люк и отвернув саморезы крепления, извлекаем его из салона автомобиля.
- Теперь можно снимать рычаг, предварительно отвернув гайку и вынув болт с оси. После чего отворачиваем пять болтов крепления основания к кузову автомобиля.
- Отвернув болты, аккуратно переворачиваем его и снимаем, сняв резиновый чехол с основания.
Собственно теперь, когда рычаг снят, можно приступить к замене вышедших из строя элементов.
- В первую очередь разбираем и извлекаем ось. Для этого снимаем с двух сторон две пластмассовые втулки фиксаторы. Ось подлежит обязательной замене если она болтается в своем гнезде, то есть во втулке, которая установлена в сам рычаг. Замените вышедшие из строя элементы, предварительно перед сборкой смажьте их консистентной смазкой.
- Далее снимаем пластмассовую опору рычага. Чтобы его снять просто потяните его на себя. Смажьте новый смазкой и установите обратно.
- Если требуется замените кожаный чехол.
Далее если требуется замените тягу переключения передач, для этого лезем под автомобиль и отворачиваем гайку болта крепления хомута. После чего в салоне автомобиля отсоединяем ее от рычага переключения. Тягу вытащите в салон. На этом ремонтные работы по снятию и замене рычага переключения передач ваз 2109 завершены. Сборку выполните в обратной последовательности.
Снятие и установка рычага переключения передач Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара
Рычаг переключения передач:
1 — рычаг переключения передач
2 — втулка
3 — ось рычага
4 — опора рычага
5 — основание
6 — кожаный чехол
7 — рукоятка
1. Снимите защитный чехол рычага переключения передач лада самара с облицовки туннеля пола.
2. Снимите накладку облицовки туннеля пола.
3. Отверните винт крепления облицовки туннеля пола в задней части.
4. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув ее назад.
5. Отверните гайку крепления оси рычага ваз 21099, а затем пять болтов крепления основания рычага к полу.
6. Снимите рычаг с основанием, сняв при этом резиновый защитный чехол с основания.
7. Выньте ось рычага с двумя пластмассовыми втулками. Если ось свободно болтается во втулках, установленных в рычаг, значит втулки изношены и их надо заменить. При установке втулок смажьте их консистентной смазкой.
8. Для замены пластмассовой опоры рычага снимите ее со сферического пальца рычага ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, заложите в отверстие новой опоры консистентную смазку и наденьте опору на палец.
9. Для замены коженного чехла снимите рукоятку, стянув ее с рычага.
10. Установите рычаг переключения передач ваз 2108 в обратном порядке. Все резьбовые соединения затяните моментом 16-26 Н·м (1,6-2,6 кгс·м).
Погнутую тягу привода переключения передач нужно заменить или выправить.
12. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач ваз 2109 и выньте тягу в салон.
ремонт рычага переключения передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1. Снимите защитный чехол рычага переключения передач (рис. 5.14) с облицовки туннеля пола.
2. Снимите накладку облицовки туннеля пола.
3. Отверните винт крепления облицовки туннеля пола в задней части.
4. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув облицовку туннеля пола назад.
5. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач, а затем пять болтов крепления основания рычага переключения передач к полу.
6. Снимите рычаг переключения передач с основанием, сняв при этом резиновый защитный чехол с основания.
7. Выньте ось рычага переключения передач с двумя пластмассовыми втулками. Если ось свободно болтается во втулках, установленных в рычаг переключения передач, значит, втулки изношены, и втулки требуют замены. При установке втулок смажьте втулки консистентной смазкой.
8. Для замены пластмассовой опоры рычага переключения передач снимите ее со сферического пальца рычага, заложите в отверстие новой опоры консистентную смазку и наденьте опору на палец.
9. Для замены кожаного чехла снимите рукоятку, стянув ее с рычага переключения передач.
10. Установите рычаг переключения передач в обратном порядке. Все резьбовые соединения затяните моментом 16-26 Нм (1,6-2,6 кгс-м).
11. Для замены тяги привода переключения передач снизу автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
12. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач и выньте тягу в салон автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.
Рис. 5.14. Детали рычага переключения передач автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — рычаг переключения передач; 2 — втулка; 3 — ось рычага; 4 — опора рычага; 5 — основание; 6 — кожаный чехол; 7 — рукоятка
снятие и установка коробки передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Установите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте капот в этом положении. Перед снятием коробки передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать коробку передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 удобнее вдвоем с помощником.
1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.
2. Отверните болт и отсоедините провод «массы» от картера сцепления.
3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода выключения сцепления.
4. Снимите наконечник троса с рычага привода выключения сцепления.
5. Отсоедините колодку с проводом от вывода тягового реле стартера.
6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.
7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.
8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.
10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода.
11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.
12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову автомобиля и разведите левую и правую растяжки в стороны.
13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.
17. Выдавите монтировкой из коробки передач хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес и отведите его в сторону.
18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.
19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.
20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Брус должен опираться только на фланцы крыльев!
22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой.
23. Отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к кузову автомобиля.
24. Отверните гайку и выньте болт левой опоры двигателя.
25. Отверните три гайки крепления левой опоры двигателя к коробке передач и снимите опору.
26. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При снятии коробки передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, сначала отведите коробку передач от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Перед установкой коробки передач на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки выжимного подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. Отцентрируйте ведомый диск сцепления специальной оправкой (см. «Ремонт сцепления»).
Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 коробку передач в обратном порядке с учетом следующего.
1. Моменты затяжки резьбовых соединений см. в приложении 1.
2. При подсоединении приводов передних колес к коробке передач замените стопорные кольца на шлицевых концах внутренних ШРУСов. Иначе есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.
3. Окончательно затягивайте гайку крепления растяжки к рычагу при нагруженной подвеске, когда автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 стоит на земле.
Коробка передач ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (вид снизу):
1 — коробка передач; 2 — задняя опора двигателя; 3 — пробка маслосливного отверстия; 4 — тяга привода переключения передач;
5 — двигатель; 6 — внутренние ШРУСы; 7 — выключатель света заднего хода; 8 — левая опора двигателя; 9 — растяжка
0 0 голос
Рейтинг статьи
Замена обычной рукоятки МКПП VAG на кожаную (PQ35)
Замена ручки рычага МКПП на Шкода ЙетиСегодня производили замену ручки МКПП на Skoda Yeti 2014 года. Наша Yeti с завода была в самой минимальной из всех возможных комплектаций. Ручка переключения передач была невзрачная и пластиковая:
Владельца автомобиля уже посещала мысль о замене ее на кожаную, оригинальную, но все не доходили руки. В итоге волевым решением была найдена и заказана оригинальная ручка из кожи с гравировкой yeti:
Оригинальный номер ручки: 5L0 064 230 C
Ручка поставляется в комплекте с зажимной скобой, пластиковым ободом для фиксации манжеты и инструкцией по установке. Манжету решили не заказывать, так как старая вполне в адекватном состоянии, а лишних 3 т.р. не было.
Итак, приступим. Для того, чтобы снять ручку рычага переключения передач, сначала необходимо отщелкнуть пластиковую панель, вокруг самой ручки. Для этого аккуратно, руками или пластиковыми лопатками, по краям отщелкиваем пластиковую панельку и тянем ее наверх, как показано на фотографии ниже:
Нам открывается замечательный вид на зажатую скобу, которую необходимо разжать и снять:
Для этого можно использовать либо узкогубцы, либо специальный съемник:
Разжимае скобу, после чего просто тянем на себя ручку КПП, она должна аккуратно выйти из посадочного места вместе с манжетой:
Теперь необходимо снять старую ручку с манжеты, для этого окончательно снимаем старую скобу и снимаем пластиковый зажим, который крепит края манжеты к самой ручке МКПП. В нашем случае она фиксировалась достаточно жестко обратными зажимами, поэтому пришлось немного сломать конструкцию, т.к. во-первых это быстрее, во-вторых, нам старый зажим уже не понадобится:
После чего просто вынимаем старую ручку из манжеты и все.
Теперь нам необходимо установить новую ручку в обратном порядке. Для этого берем манжету и полностью выворачиваем ее «во внутрь». Далее, вставляем новую ручку с умеренной силой, таким образом, чтобы небольшие края манжеты остались, при этом сама манжета была хорошо натянута на ручку (внимательно смотрите по направлению), как показано на фотографии ниже. Дальше надеваем сверху пластиковый фиксатор. Его задача фиксировать края манжеты таким образом, чтобы ручка не слетала и не крутилась вокруг самой манжеты при эксплуатации. Фиксатор силой защелкиваем до конца, проверяя чтобы край манжеты не вышел и чтобы линии швов на манжете совпадали с линиями швов на ручке.
После этого надеваем до щелчка ручку на свое посадочное место, не забыв надеть предварительно на нее скобу, и затягиваем скобу специальным инструментом:
Проверяем, чтобы ручка не имела люфта, защелкиваем обратно рамку по периметру, выравниваем манжету и наслаждаемся результатом:
Как снять рычаг КПП ВАЗ 2107, собрать его или заменить. Тюнинг рычага.
При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.
Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.
Расположение и устройство
Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .
Устройство рычага и механизма переключения передач
Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107
Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.
Перед началом работ приготовьте отвертку.
- Установите коробку в нейтраль.
- Сдвиньте чехол.
- Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
- Снимите стержень с набалдашником.
- Извлеките из него оставшиеся втулки.
- Замените их в обратном порядке как на картинке.
Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.
Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):
- снимите декоративную панель;
- открутите пыльник;
- ключом на 10 открутите механизм;
- извлеките его из коробки.
После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.
Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.
Тюнинг рычага
Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.
Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.
Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.
Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.
Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.
Как заменить ручку переключения передач? Лучший метод DIY
Вождение с неправильной ручкой переключения передач, которая постоянно отключается, неудобно, расстраивает и опасно. Зачем терпеть всю эту борьбу, если ее можно исправить в кратчайшие сроки? Да, вы правильно прочитали. Вот лучший способ DIY, который приведет вас к ответу — , как заменить ручку переключения передач ?
Итак, приступим к процедуре замены ручки КПП!
Самый быстрый способ замены ручки переключения передачПричин для смены ручки может быть множество.Но главное, что здесь имеет значение, — это правильная процедура замены ручки. Чтобы сделать ваше вождение более плавным и безопасным, следуйте этой первоклассной процедуре в любое время.
1. Включить аварийный тормозБезопасность превыше всего! По этой причине предпочтительно сначала включить аварийный тормоз. Конечно, никто не хотел бы, чтобы машина случайно переключалась или двигалась, когда вы находитесь в середине миссии , как заменить ручку переключения передач . Итак, убедитесь, что вы включили аварийный тормоз перед началом процедуры.После включения аварийного тормоза не забудьте перевести автомобиль на нейтраль. Таким образом, вы сможете лучше контролировать переключение передач во время выполнения процедуры.
Замена ручки переключения передач Нажатие на аварийный тормоз (Источник фото: elferspot)ПОДРОБНЕЕ:
2. Снять ручкуВторой шаг — снять старую ручку переключения передач. Как правило, это можно сделать двумя способами. Первый способ включает встроенную резьбу в нижней части ручки.Эта резьба также находится внутри переключателя. Итак, чтобы снять ручку, просто поверните ручку по часовой стрелке, и все готово. Второй способ включает удаление винта, который крепит ручку к переключателю. Вы даже можете использовать гаечный ключ для выполнения этой задачи. Вот как правильно снять ручку переключения передач. Какой бы метод вы ни предпочли, просто убедитесь, что вы не оставили никаких лазеек.
>> Найти дешевый подержанный автомобиль в хороших условиях можно здесь <<
3.Осторожно установите новую ручкуПосле успешного снятия ручки переключения передач пора установить новую ручку. В зависимости от того, каким способом вы снимаете ручку с рычага переключения передач (то есть откручивание или откручивание), установка включает в себя ту же процедуру, соответственно. Чтобы ручка была установлена правильно, затяните ее как можно сильнее. Теперь переключите передачи, чтобы убедиться, что установка прошла хорошо.
Желательно быть уверенным в том, что ручка расположена так, чтобы она лучше подходила, когда вам нужно переключать передачи.Итак, следуйте этому удивительному, как изменить метод ручки переключения передач для лучшего опыта вождения.
Процедура замены ручки переключения передач (Источник фото: drive)Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить новую ручку переключения передач и пыльник переключения передач более подробно:
Ликвидация
Эта процедура — лучший и экономичный способ заменить старую ручку на новую. Убедитесь, что вы выполнили самую быструю процедуру , как заменить ручку переключения передач , внимательно, выполняя каждый шаг.В худшем случае воспользуйтесь советами по обслуживанию или проконсультируйтесь со специалистами.
Итак, всякий раз, когда вы думаете о том, как снять ручку переключения, следуйте этой процедуре прямо сейчас!
Как заменить ручку переключения передач в автомобиле
Вождение с ручкой переключения передач, которая не подходит для автомобиля или которая продолжает отрываться у вас в руке, очень утомительно, а в долгосрочной перспективе может быть опасно; водить машину небезопасно, если не все компоненты совместимы или надежны.Хорошая новость заключается в том, что замена ручки переключения передач в автомобиле — это простой процесс, который вы можете выполнить самостоятельно всего за несколько минут.
Если ваша ручка переключения передач ослабла или новая была установлена неправильно, выполните следующие три простых шага, чтобы установить новую идеальную ручку переключения передач для вашего автомобиля.
Шаг 1 — Установите аварийный тормоз
При работе с ручкой переключения передач вам необходимо сначала включить аварийный тормоз, чтобы предотвратить случайное движение или переключение автомобиля во время работы.После включения аварийного тормоза переведите автомобиль в нейтральное положение. Это даст вам гораздо лучший контроль над переключением передач во время работы.
Шаг 2 — Отвинтите ручку переключения передач
Есть два способа отсоединить старую или несовместимую передачу от переключателя. Первый способ — через встроенную резьбу в нижней части ручки и внутри переключателя. Если ваша ручка имеет такую резьбу, просто поверните старую ручку против часовой стрелки и снимите ее.В качестве альтернативы, в вашем автомобиле также может быть винт, который удерживает ручку на переключателе. Вы также можете использовать шестигранный ключ, чтобы удалить этот установочный винт и потянуть ручку прямо вверх.
Шаг 3 — Установите новую ручку переключения передач
В зависимости от того, сняли ли вы ручку переключения передач, открутив винт или вывинтив ручку из переключателя, вам нужно будет установить новую ручку на существующий переключатель таким же образом. . Затяните ручку, убедившись, что она надежно закреплена. Затем проверьте, насколько хорошо он сидит, переключив передачи несколько раз и почувствовав, что он подходит.
Обязательно проверьте новую ручку при включенном аварийном тормозе, чтобы избежать случайного перемещения или переключения.
Пользовательские ручки переключения передач: узнайте факты и установите самостоятельно
Когда вы подумываете об обновлениях, которые вы можете внести в свой автомобиль, чтобы добавить индивидуальности, пользовательские ручки переключения передач — отличное место для начала и самый простой способ отличить ваш автомобиль от стандартных моделей.Доступны миллионы различных ручек переключения передач, и, поскольку ручки переключения обычно универсальны, возможности безграничны. При таком большом количестве вариантов вам нужно сузить их, чтобы найти правильную ручку переключения передач для вас.
Типы ручек
Ручка автоматического переключения передач — это ручка на рычаге, которая позволяет переключать передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач. Он может быть покрыт множеством различных материалов, таких как кожа или хром, и будет иметь верхнюю или боковую кнопку, которую нужно нажимать и удерживать для переключения.Поскольку ручка переключения передач является важной особенностью вашего автомобиля, и ею пользуются каждый раз во время вождения, важно иметь такую, которая соответствует вашему вкусу. Если вы хотите заменить ручку автоматического переключения передач, следующие шаги помогут вам установить новую.
Ручки переключения передач, используемые на автомобилях с механической коробкой передач, также часто настраиваются. Многие из них нуждаются в замене из-за их состояния, в то время как другие просто считаются слишком тусклыми для повторного использования. Некоторые водители предпочитают добавлять более тяжелую ручку, чтобы переключение было более плавным и легким, в то время как другие могут просто захотеть найти что-то, что немного удобнее умещается в их руке.
Модернизация ручки переключения передач, как правило, простая задача, которую легко выполнит механик на заднем дворе. Если вы подумываете о покупке нового переключателя передач, возможно, вам придется купить и новый чехол для переключения передач. Некоторые производители предпочитают создавать цельный комбинированный чехол и ручку, в то время как другие имеют два независимых компонента.
Препарат
Из соображений безопасности всегда следует включать аварийный тормоз, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой автомобиль. Точные инструменты, которые вам понадобятся, зависят от конкретной ручки переключения передач, которую вы снимаете, и той, которой вы ее заменяете, но у вас должны быть под рукой гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и пара кусачков для проволоки.
Снимите старую ручку переключения передач
Большинство ручек просто крепятся с помощью резьбового соединения на рычаге переключения передач. Некоторые автомобили оснащены дополнительными запирающими компонентами под багажником, поэтому неплохо было бы провести небольшое исследование вашего конкретного применения. Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что в некоторых штатах требуется, чтобы схема переключения передач присутствовала на любом автомобиле с механической коробкой передач. Перед покупкой каких-либо дорогостоящих аксессуаров будет разумно ознакомиться с местными законами.
Если вы видите небольшое отверстие на задней стороне ручки, следуйте этим инструкциям.Поверните ключ, чтобы завести машину — но не полностью, только до стадии предварительного зажигания. Это позволит вам переключать передачи без движения автомобиля. Включите первую передачу, чтобы получить доступ к небольшому отверстию на задней стороне ручки, и используйте соответствующий инструмент, чтобы полностью удалить винт, находящийся внутри. Отложите его в сторону и осторожно снимите ручку переключения передач с вала. Чтобы освободить ручку, может потребоваться большая сила, но выдергивание ее может повредить провода, подключенные к кнопке ускоренной передачи, если она есть на вашей ручке переключения передач.Если это так, используйте кусачки для проводов, чтобы аккуратно перерезать провода, чтобы сохранить как можно большую длину на конце рычага переключения передач.
Если на задней части вашей старой ручки переключения передач нет отверстия, вы должны увидеть накладку у основания ручки. Когда вы потянете его вниз, под ним должен быть удерживающий зажим, который затем можно снять с помощью плоскогубцев. Как только он будет удален, ручку переключения передач можно будет снять вручную и перерезать провода повышающей передачи.
Овердрайв
Если ваша новая ручка переключения передач имеет функцию перегрузки, вам нужно будет заново подсоединить отрезанные провода.С помощью плоскогубцев скрутите старые провода на новые соответствующего цвета. Возможно, вам придется осторожно снять изоляцию провода примерно на четверть дюйма, чтобы добиться хорошего контакта между проводами. Перед тем как продолжить, закройте оголенный провод изолентой.
Полная установка
На этом этапе вы можете просто надеть новую ручку переключения передач на вал и прикрепить ее в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту. Скорее всего, это будет зеркалом того процесса, который вы только что использовали, чтобы удалить старую ручку переключения передач.
Ручки переключения передач — один из лучших способов индивидуализировать интерьер вашего автомобиля, и благодаря такому большому количеству опций, доступных по разумным ценам; Вы можете сменить ручку переключения передач так же быстро, как и переодеться (если хотите). Продемонстрируйте свою индивидуальность, найдя правильную ручку переключения передач, чтобы выразить миру, кто вы есть, и привнести немного стиля в вашу повседневную поездку на работу.
← Предыдущий пост Следующая запись →Как снять ручку переключения, рукоятку селектора — MB Medic
Поверните стопорную гайку, чтобы разблокировать ручку переключения.Снять ручку переключения передач или ручку селектора на Mercedes-Benz очень просто. Мы покажем вам, как снять ручку переключения передач менее чем за 5 минут. Ниже приведены пошаговые инструкции, включая видеоинструкцию о том, как снять ручку переключения передач на C-Class W203, E-Class W211 и S-Class W220.
Если у вашего Mercedes-Benz есть багажник (например, W211, W209, W203), вам необходимо открыть багажник, чтобы иметь возможность разблокировать ручку переключения передач. Если у вас есть багажник, используйте инструмент для снятия внутренней отделки, чтобы снять обшивку, не повредив лицевую панель или дерево.
Со временем рычаг переключения передач может испачкаться, выйти из строя и изнашиваться, из-за чего интерьер вашего Mercedes-Benz будет выглядеть некрасиво. Вы можете заменить ручку переключения передач менее чем за пять минут. В конце статьи вы также найдете лучшие альтернативы для новой ручки переключения передач.
Шаг 1
Включите аварийный тормоз и переведите переключатель передач в нейтральное положение. Это упрощает снятие ручки переключения.
Шаг 2
Снимите пыльник переключателя, если он у вас есть.В некоторых моделях может потребоваться удалить деревянную окантовку. Пыльник закреплен на месте и может быть поднят. В случае E-Class W211, CLK209 он поднимается вместе с деревянным элементом. Подняв обшивку, отсоедините провода PRND индикатора переключения передач, чтобы освободить место.
Шаг 3
Найдите нижнюю часть переключателя. Здесь вы видите стопорное кольцо / гайку, поверните ее против часовой стрелки, чтобы разблокировать ручку переключения передач / ручку селектора передач. Поворачивая нижнюю часть переключателя, вы разблокируете ручку и легко ее снимаете.
Поверните стопорную гайку, чтобы разблокировать ручку переключения.Шаг 4
Поднимите ручку переключения передач прямо вверх. Не поворачивайте ручку переключения. Вращение ручки приведет к ее ослаблению при установке на место.
Видео: Как снять ручку КПП Mercedes-Benz / ручку селектора КПП.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не поворачивайте саму ручку переключения передач, чтобы снять ее. Это очень важно, если у вас есть переключатель с кнопкой START.Если вы повернете саму ручку, вы затормозите штифты внутри ручки переключения. В некоторых случаях вам может потребоваться открутить винты, которые удерживают пепельницу на месте, чтобы поднять деревянную деталь центральной консоли. Перед снятием ручки переключения передач всегда включайте аварийный тормоз.
Ручка переключения передач Mercedes-Benz Top 4 альтернативы
Вот список наших любимых ручек переключения передач, которые мы нашли на Amazon.
От | Сообщение |
Blackdak01 Dodge Dakota 29.07.2001 | Тема: Как поменять ручку переключения передач? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
kicker01 Dodge Dakota 29.07.2001 | RE: Как поменять ручку переключения? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
steve-o Dodge Dakota 29.07.2001 | RE: Как поменять ручку переключения? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
tense99dak Dodge Dakota 30.07.2001 | RE: Как поменять ручку переключения? IP: Зарегистрировано Сообщение: Если ручка переключения передач 01 похожа на мою ручку 5 скоростей 99 года, то для ее снятия используйте небольшую отвертку и подденьте черную крышку с шаблоном переключения.Есть небольшая губа, которая будет немного упрямой, но она должна подняться без особых проблем. |
Margot Dodge Dakota 31.07.2001 | RE: Как поменять ручку переключения передач? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
kicker01 Dodge Dakota 12.06.2001 | RE: Как поменять ручку переключения? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
tense99dak Dodge Dakota 12.07.2001 | RE: Как поменять ручку переключения? IP: Зарегистрирован Сообщение: kicker01, |
kicker01 Dodge Dakota 12.08.2001 | RE: Как изменить ручку переключения передач? IP: зарегистрировано Сообщение: |
brett Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 14.05.2015 | RE: ручка переключения? IP: Зарегистрирован Сообщение: |
Cole Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 1/10/2020 | RE: Как вы меняете ручку переключения передач? IP: Зарегистрировано Сообщение: |
п.1 | |
Ответьте на это сообщение: Имя пользователя Регистрация: Необязательно |
Снятие ручки переключения передач — TechWiki
Двигатель Toyota
Lotus приклеивает ручки переключения передач с помощью Loctite или чего-то подобного, так как их довольно сложно снять.Обычно требуется грубая сила, но она помогает узнать, в какую сторону ее повернуть. На моем 111R было очень и ОЧЕНЬ сложно повернуть. Очевидно, что чем длиннее стержень / шестигранный ключ, тем больше у вас рычагов, а вам нужно много!
Необходимые инструменты:
- Шестигранный ключ на 2,5 мм
- Шестигранный ключ большего размера / планка для установки в установочное отверстие (для рычага)
- Пиво
1. Используя шестигранный ключ на 2,5 мм, удалите установочный винт на передней стороне (сторона, ближайшая к «R, 1-й, 3-й и 5-й»).
2. Будьте готовы к браням, ворчанию, гневу.
3. Используя больший шестигранный ключ или «планку» аналогичного размера для дополнительного рычага в держателе установочного винта, поверните ручку против часовой стрелки на (если смотреть сверху).
4. После удаления наградите себя пивом.
5. Сделайте то, что вы хотели сделать с ручкой: почистите, отполируйте, наденьте новый чехол для шестерни и т. Д.
6. Замените ручку в порядке, обратном тому, как вы ее снимали.
Двигатель Rover
Введите процедуру здесь.
Elise S1
Я использовал ленточный ключ Softgrip (http://www.ccw-tools.com/product.asp?P_ID=23331&gclid=CIqZxOKH0rYCFerHtAodzFwAUw) примерно за 14 фунтов стерлингов, но он не сдвинулся с места.
После растирания головы:
1. Отрежьте кусок мокрого и сухого 600 листов шириной 3 дюйма.
2. Обернул вокруг ручки.
3. Плотно наденьте ключ на сложенный мокрый и сухой (наждачной бумагой поверхность ручки и резиной ремешка).
4. Хороший рывок и очень легко перемещается.
5. Сломана с ручкой, небольшие царапины на поверхности ручки, нет глубоких следов.
6. Грелка для шерстяных ручек проходит несколько сотен миль, чтобы их отполировать.
Я использовал короткую часть старой камеры горного велосипеда, загнутую на себя, чтобы получить двойную толщину, и стянул презерватив. Откручиваем ручку цепным ключом (запуск был очень тугим). Хорошее сцепление и отсутствие повреждений ручки. Не так хорошо для камеры ….
.