Балансировка колес своими руками по старинке, на станке и гранулами: как проверить » АвтоНоватор
Балансировка колёс – одно из мероприятий, обеспечивающих устойчивость автомобиля на дороге и влияющих на безопасность движения. Многие автовладельцы считают, что качественную балансировку могут сделать только специалисты СТО. Отчасти они правы, но не всегда существует возможность обращаться к мастерам, а затягивать с процедурой нельзя. В этой ситуации можно выполнить балансировку колёс своими руками в условиях гаража. Существуют способы проведения этой процедуры без профессионального оборудования.
Содержание
1 Почему нужна балансировка
2 Как часто проводить
3 Признаки дисбаланса
4 Способы балансировки
4.1 Без снятия колеса
4.2 На самодельном стенде
4.3 На станке
4.4 Балансировка гранулами
4.5 Видео: балансировка колёс своими руками
5 Ошибки во время процедуры
Почему нужна балансировка
- Статический, когда ось вращения смещается по отношению к оси инерции и начинает двигать центр тяжести вверх и вниз.
- Динамический, когда ось вращения пересекается с осью инерции, нарушая распределение массы колеса по горизонтали. Диск во время движения автомобиля выписывает восьмёрку.
Различают два вида дисбаланса: статический и динамический
Дисбаланс вызывает вибрацию колёс во время движения. Несбалансированность колёс, особенно при движении на большой скорости, ухудшает управляемость, увеличивает длину тормозного пути, приводит к преждевременному износу деталей ходовой.
Разбалансированные колёса во время движения на большой скорости становятся причиной потери управления. Но даже если авария не случилась, постоянная вибрация приводит в негодность подшипник ступицы, а со временем и поломке всей ходовой системы ТС.
Задача процедуры — вернуть колёсам баланс во время вращения. Результат балансировки – равномерное распределение массы колеса относительно осей вращения.
Как часто проводить
Чётких и конкретных рекомендаций для всех автомобилей по частоте проведения балансировки нет. Всё зависит от условий эксплуатации ТС, состояния колёс, других факторов. Специалисты рекомендуют проводить балансировку:
- Во время смены резины. В солидных СТО процедура входит в стоимость услуги по «переобувке» авто.
- Если произошёл удар колесом о какой-либо предмет или попадание в яму. Такие ситуации приводят к повреждению диска и разбалансировке колеса.
- После 15000 км пробега. За сезон мало кто из автолюбителей накручивает такое количество километров, поэтому стандартному автомобилю достаточно балансировки при смене шин.
- Каждые 8000 км любителям агрессивного стиля вождения.
- Перед поездкой на расстояния более 1500 км.
Признаки дисбаланса
Главный сигнал о дисбалансе – появление вибрации. Интенсивность передающейся в салон вибрации зависит от степени дисбаланса. Порой на скорости машина начинает буквально дрожать всем кузовом.
Характер вибрации говорит о том, какие колёса разбалансированы:
- передние дают толчки в руль;
- задние заставляют вибрировать задние сидения.
Другими признаками дисбаланса являются увеличившийся расход топлива, шуршание шин при движении, неравномерный износ и регулярное спускание шин.
Способы балансировки
Воспользовавшись советами бывалых водителей, можно самостоятельно провести балансировку по старинке без применения специального станка. Это займёт больше времени, чем затратил бы мастер в сервисе, но поможет сэкономить средства.
При должном желании балансировку колёс можно проводить самостоятельно в гаражных условиях
Для самостоятельного выполнения процедуры понадобятся следующие приспособления и материалы:
- домкрат;
- балансировочные грузики;
- мел или маркер;
- набор ключей.
Интересно! Чтобы отбалансировать колёса на литых или кованых дисках, целесообразно приобрести самоклеящиеся грузики. Но в зимнее время такие грузики могут отклеиться от перепадов температур.
Для проведения балансировки необходимы балансировочные грузики
Без снятия колеса
Процесс самостоятельной балансировки состоит из следующих этапов:
- Подготовительный. Колёса очищают от грязи, застрявших в шинах камней, снимают колпаки, понижают давление в шине, снимают старые грузики. Домкрат устанавливают с одной стороны ТС, освободив 2 колеса. Проверяют свободное вращение колёс. Если колесо крутится тяжело, необходимо расшплинтовать его и ослабить ступичную гайку.
- Определение лёгкой точки. Колесо прокручивают против часовой стрелки и ждут его остановки. Отмечают верхнюю точку. Затем крутят колеса по часовой стрелке и вновь отмечают верхнюю точку. Середина между двумя отметками – лёгкая точка.
- Установка грузиков. Молотком набивают на найденную точку грузики весом от 10 до 45 граммов начиная с лёгких. После этого раскручивают колесо и ждут его остановки. Грузики должны оказаться внизу. Если получилось не так, лёгкие грузики снимают и набивают более тяжёлые. Использовать на одно колесо груза более 60 граммов не рекомендуется.
- Статическая балансировка. Как только после остановки грузики оказались внизу, их начинают раздвигать в разные стороны. Колесо начинают вращать и разводить грузики. Задача процесса – добиться, чтобы колесо каждый раз останавливалось в разном положении. Как только это начало получаться, вес распределён равномерно, то есть достигнут статический баланс.
В такой последовательности проводят процедуру с каждым колесом. Чтобы проконтролировать правильность выполненной балансировки, нужно проехать на авто не менее десяти километров со скоростью более чем 90 км/час. Если при движении не ощущаются толчки и постукивания, значит, всё выполнено правильно. При неправильном выполнении процедуры появляются специфичные толчки в руль.
Для собственной уверенности при первой самостоятельно выполненной балансировке можно пройти диагностику на СТО. Если мастера подтвердят, что всё было сделано правильно, в дальнейшем можно заниматься процедурой самостоятельно.
Важно! Самостоятельная балансировка в гараже допустима только при статическом дисбалансе. Устранение динамического дисбаланса требует применения оборудования. Специалисты рекомендуют обращаться в сервис, если на машине стоит поношенная резина и старые погнутые диски. Без спецоборудования самостоятельно отбалансировать такие колёса невозможно.
На самодельном стенде
Облегчить процесс балансировки можно, изготовив в гараже самодельный стенд. В этом случае не придётся извлекать из колеса тормозные колодки и ослаблять ступенчатую гайку.
Самодельный стенд упрощает процесс балансировки колеса
Стенд монтируют из старой ступицы с рабочим подшипником. Ступицу устанавливают на каркас таким образом, чтобы колесо свободно вращалось, а вся конструкция стойко держалась на поверхности. В качестве каркаса удобно использовать вертикальные металлические стойки, между которыми крепится колесо. Дальнейшие действия по балансировке совпадают с предыдущим методом выполнения процедуры.
На станкеДаже опытный автомобилист в гаражных условиях проводит балансировку «на глазок». Поэтому полной уверенности в правильности процесса быть не может. В специализированных мастерских балансировка выполняется на станках с компьютерным управлением.
Современные СТО оборудованы балансировочным станками с ЧПУ
Станок состоит из конусообразной опоры для установки колеса, вращающего электромотора и датчиков. Колесо вращается при выполнении шиномонтажа, и одновременно компьютер определяет вибрацию и давление. Показания датчиков помогают точно высчитать вес и место установки грузиков.
Мастерские оборудованы двумя видами станков:
- Ручными – на которых мастер измеряет колесо линейкой и вручную вводит данные.
- Автоматическими – информация считывается датчиками и выводится на монитор в цифровом или графическом виде.
По типу используемых опор станки делят на:
- Мягкие, измеряющие параметры колеса, учитывая колебания опор.
- Жёсткие, измеряющие давление и фазу ротора.
Интересно! На жёстких станках можно тестировать различные детали, но качество и точность измерений по этой причине снижается.
Большинство современных сервисов оснащено автоматическими балансировочными станками. Мастер надевает колесо на вал, зажимает его болтами и раскручивает. Датчики определяют точки торцевого биения. Компьютер определяет интенсивность толчка и подсчитывает массу груза, который необходимо прикрепить в высчитанную точку. Компьютер также сообщит, если балансировку колеса провести невозможно.
Балансировка гранулами
Один из новейших методов балансировки колёс – использование специальных гранул вместо грузиков. Суть методики – засыпание в покрышку специальных гранул, скользящих во время движения во внутреннем пространстве. Такое свободное перемещение устраняет дисбаланс во время движения на скорости.
Современные методики балансировки колёс предусматривают использование микробисера
Преимущество такого метода состоит в том, что гранулы засыпают один раз, и они выполняют предназначенную функцию всё время эксплуатации покрышки. Минус данного способа балансировки – высокая стоимость гранул. Поэтому балансировка этим способом в настоящее время не прибрела популярность.
Видео: балансировка колёс своими руками
Ошибки во время процедуры
Если процесс балансировки проведён с нарушением технологии, то проблема вибрации в лучшем случае не будет решена, а в худшем — дополнительно усугубится. Самые распространённые ошибки:
- Балансировка при наличии грязи на колесе. Дополнительный дисбаланс может нарушить даже камешки, застрявшие в протекторе. Общая картина даже на точном оборудовании будет нарушена, а вывести колесо в ноль не получится.
- Балансировка колеса, у которого нарушена геометрия шины или диска. Если диск имеет даже незначительные вмятины или перекосы, его предварительно нужно прокатать на специальном станке. Рихтовка диска молотком или другими ударными инструментами недопустима.
- Неправильное затягивание болта ступицы на балансировочном станке. Излишние усилия приведут к нарушению центровки колеса, и балансировка будет неправильной.
- Нарушение технологии установки шины на диск. Часто даже опытные монтажники выполняют работу с нарушением технологии. В результате колесу придаётся дополнительная инерция.
- Нарушение центровки во время установки колеса на ось ТС. Такая проблема возникает вследствие нарушения порядка затягивания болтов. Если даже правильно сбалансированное колесо установлено с перекосом, оно будет давать вибрацию.
Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, необходимо тщательно выбирать автосервис и контролировать работу мастеров. Квалифицированные специалисты дают гарантию на собственную работу и показывают результаты балансировки на дисплее станка. Если мастер запрещает присутствие владельца авто во время работы или не даёт гарантию, от его услуг целесообразно отказаться.
Балансировка колёс – важный элемент контроля технического состояния ТС.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(13 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblock
detector
Балансировка колёс своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать порядок выполнения балансировки колёс автомобиля своими руками. Конечно, можно возразить и сказать о том, что зачем самостоятельно выполнять действия по балансировке колёс машины, если можно обратиться в шиномонтаж. Отчасти эти возражения правильны, но если взглянуть, с другой стороны, всегда хочется узнать больше новой, интересной и полезной информации.
Приятно выполнить любые действия собственными силами без привлечения посторонней помощи. Балансировка колёс своими руками, помимо всего прочего – это отличная возможность сэкономить на эксплуатации транспортного средства. В принципе если всё детально разобрать на проведение балансировки колёс автомобиля не уйдёт много времени.
Самое главное побороть собственную лень и усталость. Поэтому не стоит балансировать колёса в будние дни после работы эффективность будет нулевая и качество пострадает в первую очередь. Лучше выбрать для этого выходной день и спокойно выполнить работу без спешки и нервотрёпки.
Для чего нужно балансировать автомобильные колёса?
Вполне справедливый и логичный вопрос. Казалось бы «обул» резину и катайся на автомобиле в своё удовольствие. На самом деле не всё так просто как это многим кажется. Балансировка автомобильного колеса важная процедура прямым образом, влияющая на безопасность движения.
Выполняется процедура балансирования колёс автомобиля в следующих случаях:
- Замена резины летней на зимний вариант или в обратном порядке. Колёсные диски остаётся прежними, а резина меняется. Езда на летнем типе резины зимой запрещена во многих государствах мира на законодательном уровне.
- Частые попадания в яму или удары о прочие препятствия могут приводить к разбалансировке колеса. Зачастую сила удара, оказывается столь внушительной, что приходиться менять диски из-за их повреждения.
- Специалисты рекомендуют выполнять балансировку колёс транспортного средства через 20 тысяч километров пробега. Не всегда автомобиль двигается по благоустроенному дорожному покрытию. Наличие ям, выбоин и прочих дефектов дорожного полотна отрицательным образом сказывается на балансировке колёс.
- При повреждении поверхности резины выполняется её демонтаж и ремонт. Балансировать колёса после подобного вмешательства нужно обязательно.
- Длительные поездки на расстояния больше 2-х тысяч километров требуют обязательной проверки балансировки колеса, по соображениям безопасности.
Балансировка колёс своими руками
Не всегда есть желание и возможность ехать на шиномонтаж для балансировки колёс транспортного средства. Подключив голову и руки, растущие из правильного места можно выполнить эту работу самостоятельно без посторонней помощи.
Сложного в этой процедуре ничего нет. Не нужно торопиться иначе может пострадать качество выполняемой работы.
Процесс балансировки колёс автомобиля своими руками можно разделить на несколько этапов:
Подготовка.
Включает в себя приобретение самоклеящихся грузов играющих роль балансиров. Они наклеиваются на диск для обеспечения баланса вращения колеса при движении транспортного средства.
Колеса автомобиля обязательно необходимо вымыть и удалить все застрявшие в протекторе камушки. Грязи на покрышках не должно быть иначе правильность балансировки можно ставить под сомнение. Обязательно снимается колпак если он установлен.
Далее, берётся обыкновенный домкрат. Одна сторона машины поднимается, высвобождая два колеса. Надо проверить их свободное вращение. Они раскручиваются рукой в любую сторону. Крутиться колёса должны без преодоления сопротивления. В отдельных случаях для обеспечения свободного вращения нужно будет ослабить крепление ступицы. Просто следует немножко отпустить болты. Не стоит забывать о снятии старых грузов с колеса.
Тяжёлая точка колеса.
Для определения самой тяжёлой точки колеса нужно выполнить следующую последовательность действий:
- колесо раскручивается по часовой стрелке, после его остановки нужно пометить самую нижнюю точку колеса. Используя маркер с насыщенным жёлтым цветом надо поставить метку
- колесо раскручивается против часовой стрелки. Если после остановки колеса метка снова внизу значит самая тяжелая точка обнаружена
- для баланса колеса на противоположной стороне от тяжёлой точки устанавливаются грузы по обе стороны обода диска
-колесо снова раскручивается и грузы добавляются до момента пока оно каждый раз отмеченной точкой не будет останавливаться в различных положениях.
Подобные действия нужно выполнить в отношении каждого из четырёх колёс. Для того чтобы убедиться в правильности выполненной процедуры можно проехать на автомобиле несколько километров. Если балансировка была выполнена неправильно появиться специфичная вибрация руля.
Отдельные умельцы для того чтобы выполнить балансировку колёс машины самостоятельно создают специальные самодельные стенды. Они должны обеспечивать устойчивость колеса при вращении и надёжно стоять на любой поверхности.
К чему приводит неправильная балансировка колёс машины?
Пренебрежение балансировкой колёс транспортного средства может дорого обойтись владельцу автомобиля. Её последствия могут очень больно ударить по кошельку среднестатического автолюбителя.
Можно выделить следующие негативные моменты связанные с неправильными действиями по установлению баланса колёс:
Безопасность.
Плохо сбалансированные колёса машины приводят к существенному удлинению тормозного пути. Всё это может привести к возникновению аварийных ситуаций на дорогах. Зачастую площадь соприкосновения снижается и уровень сцепления шины с асфальтом падает.
Снижается управляемость.
Биение руля при движении на автомобиле не только действует раздражающе, но и способно снизить управляемость. Особую опасность это явление представляет на высокой скорости. Шансы попасть в аварию возрастают многократно.
Нагрузка на подвеску.
Выполненная неправильным образом балансировка колёс транспортного средства приводит к ускоренному износу элементов подвески автомобиля. Отдельные элементы при длительной эксплуатации машины могут даже частично разрушиться.
Износ резины.
Неравномерный износ резины колёс является первым признаком нарушения балансировки. Даже новую качественную и дорогую резину можно испортить за относительно небольшой промежуток времени если вовремя не предпринять меры. Как показывает практика износ происходит с внешней или внутренней стороны колеса.
Всего можно выделить два вида дисбаланса связанных с нарушением процедуры балансировки колёс машины:
Динамический.
Неправильно распределённый вес колеса при его движении создаёт колебательные движения. Оно начинает вилять из стороны в сторону. Явление имеет место быть если вес был неравномерно распределён по обе или одну сторону осевой линии колеса.
Статистический.
Дисбаланс возникает если колесо имеет слишком тяжёлый или наоборот лёгкий участок. Равномерное вращение в этом случае просто невозможно. Колебательные движения происходят вверх и вниз.
Заключение
Балансировка колёс автомобиля своими руками должна выполняться не от случая к случаю, а строго в определённой последовательности. Зачастую если резина уже старая и диски поношенные выполнить качественно балансировку самостоятельно не получиться. В этом случае нужно прибегнуть к помощи специалистов шиномонтажа использующих специальное оборудование для выполнения работ.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
Как установить и отбалансировать шины в домашних условиях
Когда придет время заменить старые шины, необходимо правильно установить и отбалансировать новые для обеспечения оптимальной безопасности вождения.
Возможно, первым вашим побуждением будет позвонить профессионалу. Но вполне возможно взять эту задачу на себя!
Если вы разбираетесь в механике и хотите сэкономить, вы можете научиться монтировать и балансировать шины в домашних условиях. Читайте подробное руководство.
Что такое шиномонтаж и балансировка?
Прежде чем углубиться, давайте рассмотрим определения монтажа и балансировки шин. Что именно означают эти термины?
Термин «монтаж» означает установку новых шин на диски перед установкой их на оси вашего автомобиля. Монтировать шины можно и без шиномонтажного станка, но это потребует значительных сил и усилий.
Слово «балансировка» относится к процессу выравнивания колес таким образом, чтобы не было биения или вибрации. Колесо выровнено, если его центр тяжести совпадает с осью вращения. Другой способ объяснить это — сказать, что колесо сбалансировано, когда вес колеса и шины равномерно распределяется вокруг оси.
Вам понадобится подходящее оборудование — балансировочный станок — для регулировки сход-развала. Хотя можно и без станка отбалансировать колеса. Хотя вы можете выровнять шины без станка, этот процесс занимает больше времени и менее точен.
Методы балансировки
Балансировка при вращении
Профессиональные техники используют оборудование для балансировки при вращении для оценки балансировки колеса и определения места дисбаланса колеса. Машина выполняет серию диагностических тестов на колесах, пока они вращаются в воздухе.
Когда машина показывает, где колесо не выровнено, техник добавляет небольшие грузы на обод колеса в определенных местах, чтобы выровнять распределение веса колеса.
Балансировка дорожных сил
Технический специалист также может использовать машину, которая имитирует воздействие дорожных сил на шины, чтобы оценить, выровнены они или нет.
Большой ролик прижимается к шинам, чтобы убедиться в этом. Затем машина устраняет любые отклонения от идеально круглой формы шины. Некоторые говорят, что этот метод может уловить несоосность, которую балансировка вращения не может.
Затем техник может установить грузы на шины, чтобы выровнять их.
Что произойдет, если колеса не отбалансированы?
Если вы не отбалансируете колеса должным образом, вы почувствуете вибрацию автомобиля на скорости от 40 до 45 миль в час. Тряска будет только усиливаться по мере ускорения, а это значит, что вас ждет неудобная езда.
Несоосность колес также может привести к повреждению автомобиля и затратам на ненужный ремонт. Шины будут изнашиваться неравномерно, а другие компоненты автомобиля, такие как амортизаторы и ступичные подшипники, могут быть повреждены или повреждены.
Попробуйте проверить: Как часто следует балансировать шины
Как установить и отбалансировать шины в домашних условиях — пошаговые инструкции
Готовы начать? Ниже приведены наши пошаговые инструкции.
Монтаж
Вам потребуется монтажный станок, смазка, плоскогубцы и воздушный компрессор.
- Смажьте шину и края колеса.
- Установите шток клапана, если его нет. Используйте плоскогубцы, чтобы вставить его в отверстие внутри обода.
- Поместите обод на монтажную машину лицевой стороной вверх и включите функцию гидравлического пресса, нажав соответствующую педаль.
- Поместите шину на обод под углом 45 градусов.
- Опустите монтажный рычаг на обод, чтобы надеть на него шину. Убедитесь, что он плотно прилегает.
- Поверните обод с помощью станка. Рычаг будет соответствовать нижнему бортику над верхним краем обода.
- Направьте рычаг, чтобы верхняя кромка совпала с ободом. Вам может понадобиться монтировка, чтобы помочь с установкой.
- Снова поверните обод, и рычаг прижмет верхнюю и нижнюю бусины к ободу.
- Добавьте воздух с помощью воздушного компрессора. Рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм см. в руководстве пользователя.
Балансировка
Вам понадобится стенд для балансировки шин, грузы для колес, домкрат, отвертка с плоским концом и гаечный ключ.
- Снимите все старые противовесы с колес.
- Снять колеса с автомобиля.
- Смойте грязь с колес или очистите их от пыли.
- Установите колесо на балансировочный станок и дождитесь диагностики.
- Сделайте отметки там, где машина указывает, что вам нужно добавить груз.
- Снова проверьте машину и продолжайте регулировку, пока машина не покажет, что колеса выровнены.
- Таким же образом проверьте каждое колесо.
- После того, как все колеса выровнены, вы можете установить их на свой автомобиль.
Итог
Монтаж и балансировка шин не так уж сложны. Если у вас есть достаточные знания и интерес к механике автомобилей, и вы готовы сделать необходимые покупки, то это, безусловно, выполнимо.
В противном случае, если это не ваше дело, вам лучше посетить местный шиномонтаж.
Наш путеводитель был вам полезен? Затем рассмотрите возможность проверки:
Сколько времени занимает балансировка и перестановка шин
Сколько времени занимает установка и балансировка шин
Сколько стоит перестановка и балансировка шин
Сколько стоит установка и балансировка шин
Как Скажите, если шины разбалансированы
Балансировка шин своими руками? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораДжордж_Сан_Хосе1
#1
Сообщение Db заставило меня задуматься, кто-нибудь здесь когда-нибудь пытался отбалансировать шину на самодельном приспособлении? Для любой причины?
Я подумал, что если бы мне пришлось это сделать, я бы взял большую ванну с водой и погрузил бы в нее шину. Он должен плавать хорошо и ровно, а если бы это было не так, я бы положил груз туда, где он торчал.
Но потом мне стало интересно, не лучше ли как-нибудь повесить шину на набор маленьких стальных тросиков? Может так лучше получится?
В любом случае, просто любопытно, кто-нибудь когда-нибудь пытался отбалансировать шину без настоящего станка для балансировки шин? Или думали, как бы вы это сделали?
дб4690
#2
http://inlandempire.craigslist.org/tls/4888721447.html
Тестер
#3
Джордж,
Кто-то придумал балансировочный станок для шин.
Тестер
meanjoe75fan
#4
Да, я всегда хотел балансир пузырьков!
Проблема в том, что подобный статический баланс уравновешивает его радиально (т.е. на колесе нет тяжелой точки), но не балансирует внутрь и наружу! Однако для узкой шины это, вероятно, «достаточно хорошо».
сгтрок21
#5
Тестер Ну вот! 80$ больше нравится. Я понятия не имею, почему Джордж хочет отбалансировать колесо/шину дома, если в шиномонтаже это не очень дорого.
Тестер
#6
У меня все еще есть мой.
Балансир, свинцовые грузы, молоток/съемник, все в комплекте.
Тестер
Род-Нокс
#7
При установке на неведущую ось разбалансированное колесо и шина будут поворачиваться и останавливаться самой тяжелой стороной вниз. Если метка сделана в положении 6:00, а метка повернута в положение 3:00, можно добавить грузы в положение 9:00, чтобы шина оставалась неподвижной при отпускании. Колесо/шина будут относительно хорошо сбалансированы.
Ва-Кто
#8
Вот мой. Для этого мне понадобился токарный станок и паяльная лампа. Втулка должна плотно прилегать к центральному отверстию колеса и поверх трубы. Нижняя часть трубы затыкается небольшой втулкой с отверстием в центре для шнура с узлами. Играйте с гирями, пока шнур не окажется в центре верхней части трубы. Для нового автомобиля может потребоваться новая втулка или старая с обрезанным наружным диаметром. Иногда достаточно слоя ленты поверх втулки, чтобы обеспечить плотную посадку в колесном отверстии. Размеры не критичны, кроме втулки.
Тестер
#9
Вы не можете ответить на простой вопрос?
Джордж говорит о резервуарах с водой или тросах для балансировки шины.
Когда они продают простое устройство, которое делает то же самое.
Я знаю, что это не совсем точно, но это не вопрос!
Посмотрим, сколько еще касательных мы сможем пройти?
Тестер
Ва-Кто
#10
meanjoe75fan, Вы правы, что обычно шины не настолько широки, чтобы вес, добавленный с одной стороны, адекватно корректировал дисбаланс, расположенный с другой стороны. Вы можете немного компенсировать это, положив половину необходимого веса на каждую сторону, а если это не сработает, перенесите весь вес на другую сторону.
sgtrock21: Четыре причины балансировать свои собственные колеса: сэкономить время, чтобы записаться на прием, чтобы сделать это в свое и их время, сэкономить время и ездить туда и обратно, сэкономить время ожидания работы, которая должна быть сделана и сэкономьте несколько долларов в качестве бонуса. Я, например, с трудом терплю ожидание в автосервисе. Вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока другие работают, я мог бы делать это сам.
Rod Knox. Это может работать, если нет уплотнения ступичного подшипника, смазки или сопротивления дискового тормоза. Однажды я сделал балансировочный станок для Рамблера из шпинделя и тормозного барабана в сборе со свалки. Я снял сальник ступичного подшипника, смазку для подшипников, внутренние детали тормоза и смазал роликовые подшипники маслом. Получившийся балансир, закреплённый в тисках, работал очень хорошо, но устарел, когда машину продали.
the_same_mountainbike
#11
Балансировка пузырьков раньше была стандартной. Но это было до того, как передний привод, независимая задняя подвеска, радиальные шины, легкосплавные диски, кондиционер, усилитель руля и FM-радио стали стандартными. У нас тогда не было ни ремней безопасности, ни подголовников. Но у нас была «тройка на дереве». И разделенные шоссе не были обычным явлением. Мы, дети, обычно лежали на заднем сиденье старого универсала «Понтиак» моего отца с опущенным задним сиденьем, слушая постоянное «тук-тук, тук-тук, тук-тук», когда мы шли по компенсаторам на бетонной дороге к трассе. пляж. Раньше стандартный метод заключался в том, чтобы взять груз, который помещал пузырь в середину, отметить место на шине, куда он должен попасть, и положить половину веса на внутренний край, а половину — на внешний край.
Да, вы можете отбалансировать колеса дома. Вы можете использовать шариковый балансировочный станок Harbour Freight, если у вас колесо диаметром 16 дюймов или меньше. Или вы можете сделать свой собственный, используя тот же принцип.
Резервуар с водой или кабели? Хорошо, дайте нам знать, как вы разберетесь. Вам будет весело пытаться, и я уверен, что вы многому научитесь, просто Не расстраивайтесь, если вы не можете заставить свою систему работать. Она также не будет работать в динамике. Она также вряд ли будет делать статику. Балансировщик пузырей — ваш лучший выбор, даже если вы сделаете свой собственный.Да, мы уже упоминали балансировщик пузырей???
СОП здесь (как на форуме, так и на радио) выглядит следующим образом: 1) ответьте на вопрос, затем 2) побалуйте себя тем, что кажется привлекательным. Мы уже выполнили 1)… так что переходим к 2)!!!
Трудно увидеть практическую ценность балансировки своими руками, когда большинство приличных шиномонтажников предлагают ее бесплатно при покупке новой шины!
Асемастер
№13
Я не думаю, что то, что вы описываете, может быть сделано с какой-либо степенью точности или качества.
Я работаю с автомобилями почти 30 лет, и ни разу за это время балансировочный станок не был приемлемым способом балансировки колеса.
MY_2_CENTS
№14
Я купил пузырьковый балансир, подобный тому, который Тестер предложил около 40 лет назад у J C Whitney. Я до сих пор время от времени использую его для РЕБАЛАНСИРОВКИ шин, которые вышли из баланса по мере увеличения пробега. Это хорошо работает только для статического баланса. Я не убираю старые веса, чтобы не потерять динамическое равновесие. Обычно мне нужно всего лишь одну или две унции, добавленные поровну внутри и снаружи обода. Когда я покупаю новые шины, это делает шинный дилер.
ок4450
№15
Я должен со всем уважением не согласиться с asemaster в том, что балансировочный станок с пузырьками не сможет точно отбалансировать колесо в сборе. Несколько лет назад дилер, с которым я работал, убирал старый хлам из своей задней комнаты, и я заметил балансир пузырей в кузове грузовика, который направлялся на свалку. Я предложил за него сервис-менеджеру 5 баксов, и он стал моим вместе с труднодоступным колесным адаптером.
Я балансировал много своих собственных колес и колес членов семьи, но эта проблема после балансировки новых шин в шиномонтаже так и не была решена. После 2 или 3 попыток они переходят к балансировщику пузырей, и никогда не удавалось разобраться с проблемным ребенком.
Старик, ныне покойный, владелец здесь заправочной станции с полным спектром услуг, вплоть до своей кончины пользовался балансиром для пузырей. Он несколько раз говорил мне, что часто перебалансировал колеса, которые никогда не были правильно отбалансированы в различных шинных магазинах; в том числе тот, который находился в квартале от него с несколькими воплощениями балансировщика Hunter за эти годы.
Я бы по-прежнему брал компьютерный балансировщик в любой день недели, но я считаю, что пузырь и гравитация никогда не промахиваются. Хроническая вибрация исчезла, это все, что имеет для меня значение.
the_same_mountainbike
№16
К 30 годам назад они уже давно устарели. Я говорю о 50-х и 60-х годах. Может быть, в 70-х.
Время — забавная штука. Я только что видел по телевизору рекламу фильма об окончании войны во Вьетнаме, который выйдет в апреле. Наше официальное участие закончилось в начале 73-го, сразу после бомбардировки Ханоя в декабре 72-го (я там был). Падение Сайгона произошло в апреле 75-го (я к тому времени уже был в отъезде, прослужив с начала 70-го до начала 74-го). Когда я сидел там, я понял, что молодой человек, смотрящий этот фильм сегодня, аналогичен тому, как я смотрел в 80-х фильм об окончании Второй мировой войны.
довольныйоджеван2
# 17
Я никогда ничего не строил. Если бы у меня был дисбаланс, я бы убрал все грузы, и это обычно решало проблему. Кому нужна машина? Установите вес наугад и поезжайте, чтобы проверить его. Если это не работает, переместите его в другое место. Раньше я покупал четыре шины и не балансировал их, если не было проблем.
Иногда магазин уравновешивал их и не взимал с меня плату. Если бы они это сделали, я бы предложил заплатить за двоих из них. Я дешев, но я не хочу убивать магазин.
the_same_mountainbike
# 18
Я слишком часто видел, как ребята, использующие балансировочные станки, не тратят время на то, чтобы сделать свою работу должным образом. Они, кажется, не обращают внимания на то, где на самом деле должен быть груз, просто подносят его «достаточно близко», и часто не удосуживаются проверить его после установки груза. Они просто навешивают груз и снимают колесо с машины. Я не знаю, почему это распространено, я не знаю, им просто все равно, или их подталкивают к объему, или и то, и другое, но это плохая практика.
Нет ни одной машины, которая бы хорошо работала, если парень, использующий ее, не удосужился сделать это. Если они не выпустили тот, который я не видел, он также установит веса.
кмccune
# 19
Мы не балансируем грузовые шины, и на скоростях шоссе это не проблема (но все так тяжело, несколько граммов здесь и там не имеют значения), что нужно сделать ОП, это забыть Руба Голдбурга и купить установку для балансировки пузырей, вот все мои любимые СТО используются годами.
Некоторые люди просто не могут использовать компьютерную балансировочную машину по какой-либо причине, я видел, как некоторые из парней делают это, и я понимаю, почему здесь нет шиномонтажных мастерских, которые бесплатно отбалансируют шины. Мой знакомый открыл ремонтной мастерской, и у него был современный балансировочный стенд, но он не мог его использовать. Мой брат купил новый комплект M&S у этого парня, и у него было 6 унций веса с одной стороны, само собой разумеется, что автомобиль не выдержал бы этого. перешел дорогу, и в этой мастерской балансировку шин сделали гораздо лучше. Но эта же самая мастерская не так уж и хороша в балансировке шин, они едва приемлемы. Я научился использовать старых опытных людей в старых мастерских, по какой-то причине они, кажется, знают, как это сделать (без шимминга или вибрации на шоссе) просто мои 2 цента}. но продолжайте пробовать, это очень возможно, и удачи (раньше я покупал шины на распродаже и устанавливал их сам)
Йосемити
#20
У меня никогда не было возможности использовать его, но я помню те старые балансировщики пузырей, как в ссылке, которую разместил @db4690.