Токарные работы в РЛД — https://remont-diskov.ru/
Мы профессионально изготавливаем центровочные кольца проставок, планшайб и производим расточку центрального отверстия диска
Изготовление центровочных колец проставок
Если посадочное отверстие диска неплотно прилегает к ступице, и колесо центрируется шпильками или болтами, то все ударные нагрузки приходятся именно на них. Такое неправильное соединение может привести поломке шпилек или болтов во время их откручивания. При установке колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить простой балансировкой колеса.
Неплотное прилегание диска к ступице приводит к:
- общей вибрации кузова;
биению рулевого колеса на определенной скорости; - преждевременному износу всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов;
- нарушению установки углов развала и схождения колес;
- неравномерному износу шин;
- самоотворачиванию (из-за вибрации) болтов крепления колес.
Исправить проблему неплотного прилегания диска к ступице можно при помощи центровочных колец проставок. На данный момент, большинство производителей дисков комплектуют свою продукцию центровочными кольцами, однако эти проставки почти всегда изготавливаются из дешевой нежаропрочной пластмассы или из рыхлого, подверженного коррозии силуминивого сплава. Такие проставочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя. Отличной альтернативой таких «одноразовых» проставок могут стать центровочные кольца проставки, изготовленные из специального алюминиевого сплава.
Группа РЛД специализируется на изготовлении проставочных колец для центровки колес. После произведения необходимых замеров, наши специалисты изготовят индивидуальные центровочные кольца проставки, подходящие именно для вашего автомобиля и дисков.
Центровочные кольца проставки, изготовленные из алюминиевого сплава дороже пластиковых, комфорт при езде и сохранность ходовой части автомобиля стоят этих затрат.
Возникли вопросы?
Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!
+7(499)130-49-49
Изготовление планшайб, изменяющих вылет дискаВ центре РЛД на Волгоградском проспекте, 73 возможно изготовление надёжных планшайб. Планшайбы предназначены для изменения вылета колесных дисков (параметр ЕТ) и расширения колеи автомобиля. Установка планшайб под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамические характеристики автомобиля.
Зачем устанавливают планшайбы?Тюнинг
Выносные планшайбы часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. В первом случае, планшайбы позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором, планшайбы позволяют избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески.
Неоригинальные дискиЕсли вылет диска не соответствует заводскому, или диски неоригинальные.
Установка альтернативных широких шин и колесных дисковС помощью планшайб на колеса возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров. Например, планшайбы позволяют изменить параметры колес для летнего сезона или увеличить динамические показатели автомобиля.
Расточка центрального отверстия дискаВыше была описана проблема, когда ступичное посадочное отверстие колёсных дисков больше ступицы автомобиля, но бывает и противоположные случаи когда центральное отверстие диска меньше ступицы.
В этом случае вы можете воспользоваться нашими услугами по расточке центрального отверстия диска на координатно-расточном станке. Самостоятельная расточка ступичного отверстия в диске ни к чему хорошему не приведет, вы можете просто остаться без диска при его неправильной обработке. Поэтому не рискуйте и привозите диски в наш центр на Волгоградском проспекте, 73.
Кстати, расточка ступичного отверстия помогает и в случаях, когда центральное отверстие диска больше ступицы всего на 0,1 – 0,2 мм. Изготовить такое тонкое центровочное кольцо невозможно, поэтому требуется первоначальная расточка ЦО в диске с последующим изготовлением проставочных колец.
Помимо расточки центрального отверстия, в этом центре возможно произвести пересверловку диска.
Пересверловка диска позволяет: рассверлить отверстия под болты, сместь их или, если позволяют технические параметры, сделать новые.
О КОМПАНИИ
Компания «Группа РЛД» — сеть специализированных сервисных центров по ремонту литых, стальных и кованых дисков. Подробнее…
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
- Ремонт дисков
- Покраска дисков
- Ремонт шин
- Шиномонтаж
- Хранение шин
- Доп услуги
- Калькулятор
АДРЕСА ЦЕНТРОВ
5-й В. Михайловский пр. 2
м. Ленинский проспект
Бережковская наб. 20, с.14
м. Киевская
Волгоградский пр-кт 73, с.2
МКАД 74 км, вл.4, с.1
м. Планерная
Маломосковская ул. 22, с.8
м. Алексеевская
Варшавское ш. 170г, с.4
м. Аннино
РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн—Сб: 9:00 — 23:00
Вс: 10:00 — 20:00
КОНТАКТЫ
Телефон: +7(499)130-49-49
iMESSAGE: Apple Chat
Whatsapp: +7(903)130-49-49
Email: [email protected]
Telegram: gruppaRLD
Вконтакте: grupparld
Политика обработки персональных данных
Нужно расточить колесные диски — AUTO
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 22
#1
=MAX=
Отправлено 16.07.2010, 10:08:15
Где могут такое сделать и сориентируте по цене.
- Наверх
#2
=MAX=
Отправлено 16.07.2010, 10:56:52
Может у кого токари знакомые есть?
- Наверх
#3
Salladin
Отправлено 16. 07.2010, 11:20:01
У самого была такая проблема, поехал в 5 Автопарк если не ошибаюсь который на Софье ниже Ташкентской. Там токарь дедок на станке, за час все сделал.
- Наверх
#4
Salladin
Отправлено 16.07.2010, 11:21:42
Да забыл сказать что по цене за 4000 договорился..
- Наверх
#5
=MAX=
Отправлено 16. 07.2010, 11:25:48
В выходные работает?
- Наверх
#6
Ветеринар
Отправлено 16.07.2010, 12:05:43
Да забыл сказать что по цене за 4000 договорился..
по 4000 за диск?
- Наверх
#7
temperament
Отправлено 16. 07.2010, 12:10:50
скорее всего 4000 за все
- Наверх
#8
=MAX=
Отправлено 16.07.2010, 12:14:53
по 4000 за диск?
за один очень дорого
- Наверх
#9
Ветеринар
Отправлено 16.07.2010, 12:40:16
А сколько берут за расточку тормозных барабанов?
- Наверх
#10
prooveli
Отправлено 16. 07.2010, 13:20:01
а где ещё есть знаете?
- Наверх
#11
Salladin
Отправлено 16.07.2010, 14:34:36
4000 за все, т.е за 1 диск 1000..))), а вообше заедь в любое АТП, Автобусные парки, там есть токаря, договоришься мож и подешевле найдешь.
- Наверх
#12
=MAX=
Отправлено
цена вроде нормальная!
Главное чтоб хорошо проточили
- Наверх
#13
=MAX=
Отправлено 16.07.2010, 16:58:05
Может на заводе Кирова смогут такое сделать?
Подскажите.
- Наверх
#14
temperamentОтправлено 16.07.2010, 21:35:57
07.2010, 12:40″>А сколько берут за расточку тормозных барабанов?
в каком смысле расточку?
- Наверх
#15
Ветеринар
Отправлено 17.07.2010, 16:01:34
в каком смысле расточку?
А сколько берут за расточку тормозных барабанов?
Сильный износ, говорят надо растачивать или новые покуапть
- Наверх
#16
=MAX=
Отправлено 23. 07.2010, 10:34:42
Может кому пригодится!!!
Сделал с дисками все что хотел, но нашел совсем в другом месте, на Сатпаева-Софьи, там напротив АДК есть база, вот там работает, как он представился дядя Витя, отлиный токарь, профессионал, проточил диски(все 4) за 3000тг, делает любые токарные работы тел. +7 777 845 15 60
в выходные работает!
П.С. не реклама
Сообщение отредактировал =MAX=: 23.07.2010, 10:35:41
- Наверх
#17
American
Отправлено 21.08.2014, 23:06:56
Вопрос актуален. Нужно расточить центральное отверстие на 17-х дисках. .
Дядя Витя возле АДК работает, но сейчас в отпуске.
По совету отвез на Казмеханобр на Жандосова. Есть там такой токарь дядя Коля. За 4 диска взял 6000 тенге. Из 4-х дисков 3 диска проточены неправильно. Отверстия получились со смещением. Хорошо я попросил мастеров на вулканизации перед установкой резины установить диски на балансировочный станок и посмотреть на биение. Поехал обратно на завод. Дядя Коля включил дурачка и повел себя откровенно по-хамски. Деньги возвращать наотрез отказался. А брошеная фраза, что я ему еще буду доплачивать за его потрепаные нервы вообще убила. Мля, человек он уже в годах, ну хренли с ним ругаться. Да хрен с ним, с этими 6-тью тысячами, но это уже вопрос принципа. Время было конец смены, из начальства никого нет. Взял телефон начальника цеха, поговорил с ним, тот спрыгивает, говорит он не приделах, с кем договаривались, с тем и решайте. По концовке, в общем договорились встретиться и обсудить вопрос завтра утром.
Люди, плиз, кто знает нормальных токарей, где можно проточить ЦО. Да, еще. 17-е диски не на все станки одеваются.
Переделывать на ихнем станке на Казмеханобре смысла нет. Там сам барабан или патрон, как там эта штука называется, на чем деталь закрепляют гуляет восьмеркой.
- Наверх
#18
PIRATE
Отправлено 22.08.2014, 00:57:00
Я сам растачивал центральное с помощью дрели и такой-то …. ради интереса.
Но проще было купить новые с нормальным отверстием.
В трамвайном депо попробуй узнать.
Сообщение отредактировал PIRATE: 22.08.2014, 00:57:48
- Наверх
#19
fizik
Отправлено 22. 08.2014, 09:59:50
Люди, плиз, кто знает нормальных токарей, где можно проточить ЦО
Около ЖД Алматы 1, бывший АЭТЗ, начальник цеха Леонид Иванович 8-701-713-60-86. Весь спектр работ: токарные, фрейзерные, строгальные, нарезные, слесарные. Делают качественно. Звони, спрашивай.
- Наверх
#20
American
Отправлено 22.08.2014, 11:02:28
Я сам растачивал центральное с помощью дрели и такой-то …. ради интереса.
Но проще было купить новые с нормальным отверстием.
В трамвайном депо попробуй узнать.
Да расточить посадочное отверстие то не проблема. Проблема будет потом правильно отбалансировать колесо, если ЦО кривое.
Съездил на Казмеханобр. Деньги токарь вернул. Но человек упертый, не признающий своих ошибок, даже очевидных. Понимает только аргументы, грозящие наказанием (не в физическом плане в данном случае)). Кстати начальник цеха, Николай Федорович вполне адекватный человек, отдельное ему спасибо.
Еще раз созвонился с утра с токарем на Сатпаева-Софье. Оказывается, хоть он и в отпуске, может заехать на работу. Договорились на завтра. Всем откликнувшимся спасибо. Если дядя Витя не сможет исправить, буду искать дальше
- Наверх
Увеличить центральное отверстие колеса с помощью фрезы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 32 сообщений
Уолкинатор
·Зарегистрировано
Брэндон002
·Зарегистрировано
Эдджек
·Зарегистрировано
мьяллул11
·БМВ навсегда
ДеннисКупер!
·Зарегистрировано
рдл
·Зарегистрировано
2003 530i
Cabover1000
·Жаровня с одним колесом
16валекс
·Зарегистрировано
рдл
·Зарегистрировано
2003 530i
Уолкинатор
·Зарегистрировано
IgotBMW
·БЫТЬ ИРИЕ
16валекс
·Зарегистрировано
Cabover1000
·Жаровня с одним колесом
СтПайк75
·Зарегистрировано
540wgn
·Зарегистрировано
540wgn
·Зарегистрировано
споддье39
·Зарегистрировано
Уолкинатор
·Зарегистрировано
16валекс
·Зарегистрировано
Crazy4trains
·Зарегистрировано
1 — 20 из 32 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Можно ли установить колеса с меньшим центральным отверстием? [Полное руководство!] — Vehicle Freedom
правильная установка колеса действительно сбивает с толку многих людей, особенно когда центральное отверстие слишком маленькое.
Колесо с меньшим центральным отверстием можно установить, расточив центральное отверстие или используя соответствующую прокладку. Однако растачивание колеса требует больших затрат, его необходимо выполнять до точного диаметра, а центр должен находиться точно посередине колеса. Колесные проставки также имеют ряд проблем.
Что делать в таком случае? Сможете ли вы установить их без проблем? Как минимизировать неприятности? Позвольте мне помочь вам как инженеру.
Содержание
- Можно ли установить колесо с маленьким центральным отверстием?
- Что делать, если центральные отверстия колес слишком малы для автомобиля?
- 1. Расточить центральное отверстие, чтобы увеличить их.
- 2. Используйте проставки для колес.
- 3. Продать или обменять.
- На что следует обратить внимание.
- Вывод
Многие люди думают вслепую, когда находят выгодную сделку по комплекту дисков. В некоторых случаях центральное отверстие колес может быть слишком маленьким для ступиц.
Возможно, это не ваш случай. Тем не менее, можно ли установить колесо, если центральное отверстие маленькое?
Да, вполне возможно. Но есть некоторые ограничения, которые также будут обсуждаться на протяжении всей статьи.
Я подробно расскажу вам о трех вещах, которые вы можете сделать, когда отверстие вашего колеса меньше диаметра ступицы.
Что делать, если центральные отверстия колес слишком малы для автомобиля?Допустим, проблема связана с отверстиями передних колес; попробуйте поставить их сзади и проверьте, сохраняется ли проблема.
Это поможет вам понять, проблема в колесе или в ступице. Это связано с тем, что может быть меньший допуск, чем заявленный диаметр.
Но вы не можете этого сделать, если задние колеса вашего автомобиля больше передних.
Значит, хватит; давайте перейдем к решениям!
1. Расточить центральное отверстие, чтобы увеличить их.Вы можете попробовать расточить колеса, если центральные отверстия слишком малы.
Однако для этого могут потребоваться профессиональные знания и опыт, поскольку этот ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТОЧНЫМ.
Я бы порекомендовал найти местного механика или магазин в вашем районе, который настраивает колеса.
Вот несколько проблем с расточкой колес. 1. Трудно найти мастерскую, готовую сделать такие настройки колес. 2. Механик должен уметь хорошо работать, не испортив колеса. 3. Трудно найти магазин, который сделает это для вас по разумной цене. 4. Также есть небольшой шанс на ошибку. Если они испортят колеса, они не будут идеально сбалансированы, из-за чего никто не захочет покупать их у вас. 5. Кроме того, должно быть достаточно материала для сверления, иначе это может быть опасно.
Если механическая мастерская имеет хорошую репутацию среди клиентов, выбор механического магазина, который сделает это за вас, не является концом света.
Но эта задача требует затрат.
- Демонтаж шин.
- Растачивание колес.
- Установите шины на место.
Когда все эти расходы складываются, если они немного высоки, возможно, будет проще купить еще один комплект дешевых и качественных колес. Также вы можете продать текущие колеса.
Однако, если эти диски стоят немного дороже, а в колесах достаточно материала для расточки, и они вам действительно нужны, найдите хорошую механическую мастерскую, чтобы сделать это.
Еще раз напомню, центральное отверстие должно быть расточено до точного диаметра, а центр должен быть ровно посередине колеса.
Вы можете посмотреть следующее видео, чтобы увидеть, как профессиональные механики растачивают колеса с малым диаметром отверстия под большие ступицы.
Если у вас нет достаточного опыта в таких вещах, даже не думайте делать это в одиночку.
Рекомендуем прочитать: Влияет ли ширина обода на шины?
2. Используйте проставки для колес.Хотя безопасность колесных проставок является предметом споров для многих, колесные проставки могут решить вашу проблему.
Потому что проставки могут помочь исправить ошибки, которые вы допустили с новыми колесами, обеспечивая идеальную посадку.
Поэтому давайте обсудим спорную сторону проставок, а именно безопасность.
Просто имейте в виду, что Спейсеры — это НЕ конец света. Но очевидно, что вы не хотите пойти и потратить еще от одной до трех тысяч и исправить ошибку с размером центрального отверстия.
Давайте начнем с выяснения ранних предупреждений, о которых вы должны знать перед покупкой набора прокладок.
1. Производимые материалы: Не покупайте их, если не знаете, из чего они сделаны.
2. Ищите данные: Покупайте проставки там, где вы можете найти достаточно данных, особенно если вы не можете найти, что эти прокладки могут выдержать и что они не могут выдержать.
3. Люди склонны экономить: Всегда помните, что люди склонны экономить на шипах, металле или чем-то еще, чтобы сэкономить хотя бы пару долларов.
4. Выберите ступичный : Не покупайте их, если они не ориентированы на ступицу, особенно если у вас есть комплект колес вторичного рынка. Потому что наличие идеально подходящего кольца, ориентированного на ступицу, является ключом к тому, чтобы избежать таких проблем, как проблемы с вращением веса с проставками колес, не центрирующими ступицу, и проблемы с вибрацией.
5. Торговая марка и качество: В основном вы не можете определить марку или откуда эти пробелы; они могут быть не самого лучшего качества. Таким образом, покупка у известного бренда жизненно важна, потому что, по сути, они будут частью вашей сборки.
6. Другие проблемы, которые могут возникнуть: Проблемы с шинами и вращением, Неправильный баланс между металлом, деформация и проблемы с нагревом.
Кроме того, неправильная установка проставок может привести к огромным проблемам. Итак, просто имейте в виду следующее.
- Если прокладки — это просто проставки, то это означает, что они не имеют дополнительных шпилек, затяните их до 6,5-8 оборотов, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент и убедиться, что они правильно установлены.
- Если вы не можете получить столько оборотов, подумайте о том, чтобы присмотреться к прокладкам с проушинами, которые также прилагаются к ним. Потому что это позволит вам получить достаточный крутящий момент и соответствующую затяжку, что является важным фактором, определяющим безопасность проставок вашего автомобиля.
- Теперь надо смотреть на габаритную схему после надевания проставок с прикрепленными к ним дополнительными шпильками. Потому что, если проставки 1 дюйм, а шпильки 1,25 дюйма, то у вас будет 0,25 дюйма шпильки, торчащей через проставки. Если вы не избавитесь от этой дополнительной длины шипа, между тем, где сидят колеса, и тем, где они должны сидеть, останется пространство, что приведет к потере шин во время движения и проблемам с дисбалансом.
Поскольку многие люди сталкиваются с проблемами с проставками, проставки стали чрезвычайно спорной темой среди владельцев транспортных средств.
Кроме того, очень важно правильно выбрать гайки с проушиной в соответствии с отверстиями для проушины, и это избавит вас от многих головных болей.
Но, по сути, проблема может заключаться в этих дополнительных длинах торчащих шпилек; пожалуй, из-за него 80-90% проблем с проставками.
Кроме того, здесь есть что добавить.
Если вы используете прокладки для установки колеса с меньшим диаметром отверстия, очевидно, что ступица не входит в колесо, но касается прокладки, чтобы они оставались плоскими и плотными.
Итак, вы можете задаться вопросом, не слишком ли велика нагрузка на шпильки колес, так как весь вертикальный вес автомобиля теперь приходится на шпильки, и даже больше, вы можете бояться наезда на неровности.
ДА, ЭТО ХОРОШЕЕ ЗАМЕЧАНИЕ. НО, ВОТ МЕНЯ!
Прокладки могут быть проблемой, если вы думаете о 15-30 мм и проставках, не центрирующих ступицы, потому что чем больше расстояние от ступиц, тем больше крутящий момент будет на шпильках.
Но, если речь идет о проставках 3-5 мм, то вообще проблем не будет.
Итак, подумайте об обрезке шпилек, если вы решили использовать проставки для колес, чтобы решить проблему с колесами с меньшим центральным отверстием.
3. Продать или обменять.Если центральное отверстие колес слишком маленькое и вы не можете найти способ их расточить, рассмотрите возможность их продажи или обмена на другой комплект колес.
Возможно, вам придется немного снизить цену, чтобы привлечь покупателей, но не делайте это так драматично, чтобы люди не подумали, что вы продаете паршивые колеса.
Рекомендуем прочитать: Могут ли колеса меньшего размера сделать вашу машину быстрее?
На что следует обратить внимание.Надеюсь, теперь вы поняли, можно ли устанавливать колеса с малым центральным отверстием. Тем не менее, есть, конечно, несколько других вещей, о которых вам нужно знать.
Работа шпилек и проушин: Проушины и шпильки предназначены для облегчения таких работ, как торможение и ускорение. Итак, перед монтажом колес необходимо разобраться с помощью проставок.
Проблемы со смещением: Использование колец и проставок для колес увеличит смещение .
Очистка ступицы: Если вы решите использовать проставки, постарайтесь очистить ступицу как минимум на 3–5 мм. Таким образом, вам нужно будет расточить только около 3-5 мм вниз.
ЗаключениеВы должны быть предельно осторожны при покупке нового комплекта колес, и необходимо проверять каждую конфиденциальную информацию, включая номера, материал, бренд и т.