что такое, как расчитать, пример
В современном мире практически все контролируется различными нормами и правилами.
С одной стороны, – это усложняет жизнь и накладывает определенные ограничения на деятельность человека.
С другой – четкая регламентация основных положений позволяет в любой сфере минимизировать самоуправство. Аналогичная ситуация сложилась и с нормами расхода топлива на автомобильном транспорте.
Актуальность регулирования затрат на горюче-смазочные материалы связана с повсеместным использованием автомобилей в коммерческой деятельности. Но прежде чем преступить к непосредственному расчету нормы расхода ГСМ, необходимо разобраться с понятием и назначением нормативного параметра.
Что такое нормативный расход
Не следует путать эксплуатационные затраты с контрольным расходом горючего, который указывается в инструкции завода-изготовителя.
В отличие от официальной цифры, эксплуатационная трата топлива рассчитывается для реальных условий работы автомобиля, учитывающих:
- загрузку транспортного средства;
- плотность дорожного движения;
- погодные условия;
- состояние дороги;
- время года;
- использование дополнительного оборудования (например, кондиционера).
Кроме того, действительное потребление топлива отражает манеру езды конкретного водителя, а также, техническое состояние самой машины.
Все эти параметры носят переменный характер, а значит, и эксплуатационный расход горючего постоянно изменяется в процессе работы. По этому, министерством транспорта выведены формулы, отображающие усредненные показатели затрат на горюче-смазочные материалы, которые и получили название нормативного расхода.
А реальное значение затрат получают из расчета ГСМ по норме.
Для чего нужны нормы расхода ГСМ
Расходы на топливо и смазочные материалы – обязательная составная общих затрат практически любого предприятия.
В идеале, каждый руководитель должен стремиться к минимизации расходов, но в то же время, завышенные показатели затрат на ГСМ снижают налогооблагаемую прибыль компании. По этому, органы налоговой инспекции требуют экономического обоснования заявленного потребления моторного масла и горючего.
При расчете чистой прибыли, подверженной обложению налогами, нужно отталкиваться от 25-й главы Налогового кодекса Российской Федерации. В документе прописаны далеко не все виды расходов предприятия, но затраты на служебный транспорт в нем отмечены как отдельная категория, в которую входит и пункт 11, регламентирующий приобретение горюче-смазочных материалов.
Выбор определенного сервиса для проверки контрагентов является сугубо индивидуальным решением каждого конкретного владельца предприятия. Более того, можно убедиться в надежности партнера, прибегнув к нескольким сервисам одновременно и сравнив полученные результаты.
С помощью «Контур-Фокуса» можно мгновенно получить разнообразные сведения о том или бизнес-партнере. Проверка контрагентов Контур Фокус возможна не только на компьютере, но и на других современных гаджетах: смартфонах и планшетах. Подробнее о сервисе читайте здесь.
Следует понимать, что закон не ограничивает затраты на расходные материалы определенной суммой, но в то же время, их величина должна находиться в разумных пределах. И не смотря на то, что нормы расхода ГСМ, рассчитанные транспортным ведомством, не являются догмой, в случае значительных расхождений, налоговая служба может использовать их как убедительный аргумент в суде.
Как расчитать расход ГСМ
Министерство транспорта предоставляет не только базовую норму затрат на горючее и смазочные материалы, но и способ, указывающий как рассчитать расход топлива по норме, включающий формулу для произведения вычислений, а также, необходимые поправочные коэффициенты.
Математическое выражение для подсчета израсходованных литров бензина (или дизельного топлива) различается, в зависимости от типа транспортных средств.
Для легковых автомобилей формула имеет вид:
[note]А = 0,01 · Б · L · K,
где А – нормативный расход;
Б – базовая норма, указанная в Руководящем документе;
L – пробег автомобиля;
K – суммарный коэффициент поправки.[/note]
Величина К зависит от нескольких факторов, таких как сезонно-климатические условия, возраст автомобиля, использование кондиционера, работа с прицепом и прочих.
В зимний период к полученному нормативному расходу прибавляют от 5% (в Южных и Центральных регионах) до 20% (в условиях Крайнего Севера).
Населенность местности также влияет на затраты горючего. При эксплуатации машины в городах с проживанием 100-250 тыс. человек, расход ГСМ увеличивается на 10%, а в мегаполисах с населением более 3 млн. – на 25%. Все нормы расхода, коэффициенты и условия эксплуатации автотранспорта происканы в специальных программах для учета ГСМ.
Автомобили старше 5 лет, или прошедшие больше 100 тыс. км пробега, расходуют на 5% больше топлива, чем их новые аналоги, а машины старше 8 лет – на 10%.
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов увеличивает расход топлива на величину от 15 до 35%, а использование климат-контроля или кондиционера – на 7%.
Согласно приказу Федеральной налоговой службы РФ от 2012 года предприятие сдает отчет по ЕНВД ежеквартально в тот налоговый орган, где оно зарегистрировано. Сдача производится до 20-го числа того месяца, который следует за отчетным периодом.
Чтобы правильно составить отчетность в ПФР УСН бухгалтер должен обладать актуальной информацией о каждом работнике. Только в этом случае специалист сможет подготовить индивидуальные сведения, соответствующие действительности. Подробности о сдаче отчетов в ПФР читайте тут.
Формула для расчета затрат горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей и автопоездов более сложная, так как по путевым листам учитывает объем транспортных работ, норму расхода горючего на перевозку 1 тонны на 1 км, собственную массу авто, а также, массу прицепа и груза.
Пример расчета ГСМ
Для того, чтобы принцип вычисления затрат на топливо был более понятным, постараемся разобраться как рассчитать расход ГСМ на примере автомобиля ВАЗ-2109, который более 5 лет эксплуатируется на дорогах Москвы с месячным пробегом, взятым из путевых листов, в 1800 км.
Первым делом, в руководящем документе находим базовую норму затрат. Для рассматриваемой машины она равна 7,7 л на 100 км. Затем, по таблицам начинаем подбирать коэффициенты поправки:
- Население Москвы значительно превышает 3 млн. человек, а значит – можно смело принимать поправку в 25%.
- Поправка на возраст авто равна 5%.
Таким образом, увеличение расхода топлива составляет 30%, что соответствует поправочному коэффициенту 1,3.
Подставляя все значения в формулу для легковых автомобилей, получаем:
[note]А = 0,01 · 7,7 · 1800 · 1,3 = 180,2 литра[/note]
На практике, эта величина допускает отклонение до 10%, что связано со многими факторами, которые невозможно учесть при математическом подсчете.
В общем же, метод расчета нормативного расхода топлива продуман достаточно грамотно, и используется не только для контроля предприятий налоговыми органами, но также, позволяет и самим руководителям фирм планировать свои затраты на эксплуатационные материалы.
Читайте так же:
- Списание ГСМ Расходы предприятия на ГСМ должны правильно рассчитываться и документально подтверждаться. При надлежащем оформлении они могут быть отнесены на расходные статьи компании, тем самым […]
- Путевые листы Почти все государственные и коммерческие организации имеют транспорт, либо арендуют его и у водителя обязательно наличие путевого листа, если он осуществляет перевозку грузов. Учет […]
Нормы расхода топлива погрузчика. Как рассчитать правильно?
05.08.2019
Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.
Традиционно изготовители техники такого типа прописывают расход горючего в граммах на единицу измерения мощности (кВт или л. с.) в сводной таблице тех. характеристик. Впрочем, эти данные не позволяют вычислить точное количество требуемого для выполнения рабочих манипуляций горючего, так как для этого вида техники нет четкой нормы при пробеге 100 км, как у автомобилей.
Так, для того, чтобы рассчитать норму расхода горючего, требуемого на один мото-час, выведена формула:
В этом случае под q подразумевается удельный расход горючего*,
под N – мощность мотора в л.с. *,
под R – плотность топлива, которая составляет 0,85 кг/дм3,
под k1 – соотношение периода функционирования при максимальной частоте вращения коленвала в процентах.
* означает, что здесь задействована информация с кривой характеристики мощности.
Удельный расход горючего и мощность мотора указаны в руководстве по техобслуживанию, составленному экспертами компании-изготовителя по итогам, проведенным в разных режимах тестовых испытаний силовой установки.
Важно понимать, что погрузчик отличается значительным по интенсивности и типу числом нагрузок, изменяющихся при эксплуатации самым неожиданным образом. Кроме этого, задача усложняется тем, что преобладающую часть рабочего цикла эффективность силовой установки снижена из-за работы на малых оборотах, из-за чего КПД нельзя отнести к постоянной величине, а расход топлива не соотносится с мощностью.
Также стоит отметить, что на объемы потребления горючего влияет ряд особенностей, включая качество самого топлива и смазочных материалов, регулировку и состояние силовой установки, а также условия эксплуатации.
Исходя из всего вышесказанного, рассчитывая расход горючего, нужно понимать, что, просто умножив указанные в технических спецификациях значения на время смены, получим результат, не соотносимый с реальным.
Так, максимальная частота вращения мотора достигается путем нажатия педали акселератора до упора, после чего машина разгоняется, преодолевает подъем в нагруженном состоянии и поднимает груз максимально высоко, не снижая скорости.
Само собой, техника функционирует в подобном режиме только определенную долю смены, из-за чего и применяется коэффициент k1, означающий эксплуатацию на максимальных оборотах и служащий своеобразным показателем специфики процесса.Рассмотрим ситуации на конкретных примерах.
Для начала возьмем дизельный погрузчик, задействованный при загрузке фур и разгрузке вагонов на ровных поверхностях без уклонов в течение восьмичасовой смены.
В нашем случае рабочие площади располагаются не более чем на 1,5-2 метра от уровня пола, благодаря чему машине не нужно поднимать вилы на максимально допустимую высоту. Максимальная частота вращения мотора нужна только при движении от зоны выгрузки до места погрузки, что занимает приблизительно одну треть от всего рабочего времени.
Впрочем, возможна и такая ситуация, когда при работе организации в круглосуточном режиме техника задействована при отгрузке товаров дважды в течение двух часов, а в остальное время он эксплуатируется в режимах средних или минимальных нагрузок. При таком раскладе коэффициент соотношения периода работы будет больше при первой рассмотренной ситуации.
Что определить точную величину этого коэффициента, производится замер времени, когда машина задействована при поднятии максимально тяжелых грузов, движется по наклонным поверхностям, разгоняется. Сложив полученные показатели, мы получим период, когда достигается максимальные нагрузки на мотор, которое затем вычитается из всей длительности смены.
В итоге должен получиться следующий коэффициент: соотношение периода эксплуатации с минимальной (70%) и максимальной нагрузкой (30%). Так, если машина работала с максимальной нагрузкой 30%, то коэффициент равен
70%:30% = 2,3
Впрочем, как мы отмечали выше, практика разнится с теорией. Так, показатели расхода горючего напрямую зависят от продолжительности функционирования техники при максимальных оборотах, удельного расхода топлива и производительности силовой установки.
Добавим, что если рассматривается не обкатанный погрузчик либо модель с большим пробегом, расход будет больше, чем у образцов с отрегулированным мотором. Кроме этого, затраты горючего будут выше при проведении теста, когда техника будет эксплуатироваться с предельной нагрузкой.
Так, машина весом 1,5 т способна продемонстрировать расход горючего 5 – 6 л/час, тогда как норма составляет 3 л/час.
В то же время не стоит забывать, что при эксплуатации в условиях реальной рабочей обстановки мотор будет подвержен меньшей нагрузке, нежели при тестах. Вычислить расход горючего на списание в таком случае поможет проведение контрольных замеров.
Полезный материал? Поделись с друзьямиКак рассчитать расход топлива для трактора?
Современная автотехника оборудована вместительными баками для горючего, расположенными по обе стороны корпуса.
Прочитав данную статью вы узнаете, как правильно рассчитать расход топлива для МТЗ, какие величины влияют на данный показатель.
Для учета норм использованного горючего советуем проводить расчеты. Согласно полученным данным очень просто оценить состояние трактора.
Итак, расход горючего зависит от:
- Физических условий;
- Нагрузки;
- Климата;
- Сезона года;
- Состояния трактора.
На расход топлива МТЗ также влияет манера вождения. Нормы также изменяются из-за качества дорожного покрытия и состояния шин.
Расход рассчитывают исходя из наблюдений за работой техники. Показатели могут меняться в зависимости от погодных и других условий.
Норма может увеличиваться либо уменьшаться по разным причинам:
- Неисправность дизеля;
- Неверная скорость движения;
- Неверное переключение передач;
- Чрезмерное сопротивление;
- Агрессивный стиль езды.
Чтобы уменьшить расход, следите за техническим состоянием трактора. Не запускайте технику в суровых условиях.
Как рассчитать расход топлива для трактора?
В бак для горючего МТЗ вмещается до 130 литров горючего. На расход топлива техники влияют состояние двигателя и регулировки насоса. Перед подсчетом необходимо провести полную диагностику транспортного средства.
Для подсчета используйте следующую формулу: Р=0,7 х R х N, где:
- Р – расход горючего за 1 час.
- N – мощность мотора (л.с.).
- R – удельный расход топлива.
- 0,7 – коэффициент перевода из кВт.
Транспортному средству дает пробег 100 километров. Затем определяют количество затраченного горючего. Нормы расхода трактора определяются для единиц техники, находящихся в исправном состоянии.
В зависимости от грузоподъемности для расчета пользуются поправочным коэффициентом:
- 1 – полная нагрузка;
- 0,8 – неполная;
- 0,6 – половинная;
- Не более 0,5 – частичная.
Расходные показатели снимают со счетчика мотто-часов.
Мощность тракторов составляет в среднем 75 л.с. Норма расхода топлива для трактора в таком случае составляет 6-8 л/мото-час. При вспахивании и других сельскохозяйственных работах затраты горючего увеличиваются в 1,5 раза.
Единица измерения нормы– литры/машино-час. Используют также другие циклично повторяющиеся величины. При расчетах учитывают линейные и базовые нормы.
Зачем нужно рассчитывать расход топлива МТЗ 82? Нормы горючего указываются в путевых листах. Зная удельный расход горючего, вы сможете просчитать свои будущие затраты.
Также оцените исправность трактора. Если расход горюче-смазочных материалов резко увеличивается, советуем провести диагностику системы питания МТЗ.
Нормы расхода топлива на трактора — расчет, формула, особенности
Чтобы узнать точный расход топлива для тракторов, их владельцам приходится самостоятельном вычислять данные, учитывая погодные и эксплуатационные условия. При этом нужно отталкиваться от состояния дорожного покрытия, уровня загрузки спецтехники и температуры. Использование этих данных поможет узнать примерное количество потребляемого горючего при выполнении тех или иных работ на участке.
Какие факторы нужно учитывать при вычислении расхода топлива?Чтобы выполнить расчет расхода топлива трактора, нужно изучить факторы, непосредственно влияющие на объемы потребляемого спецтехникой горючего. Главный из них – это состояние двигателя сельхозмашины. Во время эксплуатации техники на участке ее мотор должен быть в полностью исправном состоянии. Отдельного внимания заслуживают фильтра. Если они засорены, то количество горючего возрастет.
Еще один важный фактор – это стиль управления трактором. Если оператор предпочитает агрессивную езду на высоких скоростях с резким вхождением в повороты, непоследовательное переключение передач, то количество потребляемого сельхозмашиной горючего будет стремительно расти.
Третий важный параметр, который нужно учитывать при расчете норм горючего – это погодные условия. При резких изменениях температуры и влажности объемы потребляемого горючего будут быстро увеличиваться. В то же время при стабильной температуре этот параметр будет оставаться практически неизменным.
Еще один фактор – состояние дорожного покрытия. Чтобы подсчитать нормы расхода топлива на трактора, производители спецтехники делят дороги на 3 типа:
- в первую категорию входят дороги с относительно твердым покрытием, полевые утрамбованные пути и дороги, укатанные снегом;
- во вторую категорию входят частично разбитые дороги, а также пути с щебеночным или гравийным покрытием. В эту же группу входят пути на пересеченной местности – задерневшие грунтовые дороги и тропы, размытые дождем;
- в третью категорию входят наиболее опасные дороги – пути с глубокими острыми колеями, оттаявшие после снега направления, весеннее бездорожье.
Расход топлива хозяйственным трактором будет стабильным только при его постоянной эксплуатации на идеально ровном дорожном покрытии. Если сельскохозяйственную технику часто используют для передвижения по гребнистым проселочным путям, то объемы потребляемого ею горючего будут колебаться в диапазоне от 0,3 до 0,8 л/1 км пройденной дистанции.
Как рассчитать норму расхода горючего для трактора?Вычисленная норма расхода ГСМ по тракторам дает владельцу сельхозмашины возможность получить примерные данные о затратах на выполнение хозяйственных работ. Чтобы получить информацию, водитель трактора должен преодолеть дистанцию в 100 км. При этом двигатель и другие работающие узлы спецтехники должны быть в полностью рабочем состоянии. Это позволит определить объемы израсходованного топлива.
В дальнейшем для расчета количества расходуемого трактором топлива берутся такие параметры:
- удельный расход расходуемого горючего – R;
- мощность ДВС, измеряемая в лошадиных силах – N;
- данные, полученные при переводе из кВт, которые равны 0,7.
При вычислении норм топлива, потребляемого спецтехникой за 1 час, используется обозначение P. Таким образом, формула расчета требуемых объемов горючего выглядит следующим образом:
P =0,7*R*N
Во время вычисления норм потребляемого бензинового и дизельного топлива важно учитывать грузоподъемность спецмашины. Для этого при расчете формулы используется специальный поправочный коэффициент. Соответственно, при полной загрузке трактора он составляет 1, при неполной – 0,8, половинной – 0,6, и при частичной – не более 0,5.
Владельцами многих отечественных тракторов используется таблица, которая помогает быстро вычислить нормы расходуемого сельхозмашинами горючего.
В ней указаны уже готовые данные, полученные во время тестирования разных модификаций спецтехники без багажа и с грузами разных категорий.
Как рассчитать расход масла на 100 л топлива для тракторов?Не менее важную роль в подсчете затрат на содержание сельхозтехники играет расход масла.
Для вычисления этого параметра используются следующие факторы:
- состояние ЦПГ двигателя;
- эффективность работы системы охлаждения ДВС;
- наличие функции предпускового подогрева карбюратора;
- состояние масляного и топливного фильтров;
- скорость вращения коленчатого вала двигателя;
- состояние вкладышей коленчатого вала;
- последовательность при переключении передач;
- скорость движения трактора на максимальной передней и реверсивной скоростях.
При расчете масла, потребляемого техникой для сельского хозяйства, нужно обязательно учитывать погодные условия. Давно известно, что при запуске и прогреве мотора, а также эксплуатации сельхозмашины в мороз, ее двигатель потребляет больше смазки, чем при работе в теплую погоду. Объемы необходимого для работы ДВС масла также увеличиваются во время эксплуатации спецтехники в жаркую погоду. Именно поэтому многие трактористы летом предпочитают начинать работу с утра, когда температура воздуха еще не достигла своего пика.
Еще один фактор, требуемый для расчета, – это качество и свойства смазочных материалов. Если для смазки мотора регулярно используется фирменное масло от проверенных производителей, то его расход будет в разы меньше, чем объемы низкокачественных масел.
Чаще всего для определения норм расхода смазочных материалов используется таблица.
В ней указано количество трансмиссионной и индустриальной смазки, требуемой для обеспечения бесперебойной работы наиболее популярных тракторов.
Расход топлива погрузчика — как рассчитать реальные показатели — ООО «ТехКомплектСервис»
Расход топлива погрузчика является одним из самых важных вопросов, который часто задают продавцам специальной техники. Это обусловлено тем, что погрузчик ставиться на баланс, топливо списывается по нормативам, а себестоимость товаров и произведенных работ рассчитывается с учетов горюче-смазочных материалов. Безусловно, установить расход топлива фронтального погрузчика гораздо сложнее, чем ту же операцию для обычного автомобиля, поскольку четкая норма расхода топлива на погрузчик при пробеге в 100 км у него не определена.
Производители, как правило, указывают расход топлива погрузчика таким образом: грамм/единица мощности, за счет чего получается весьма сильный разбег цифр, только путающий покупателя, и в данной статье мы разберем, почему это происходит и как осуществить расчет расхода топлива на примере модели SEM 650B.
Существует специальная формула, с помощью которой можно рассчитать топливо, необходимое для одного часа работы машины. Данная формула представляет собой следующее: (N*t*U)/p, где N – это мощность двигателя погрузчика в кВт, t – время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика — 60 минут, G – удельный расход топлива фронтального погрузчика в г/кВт в час, U — нагруженность погрузчика во время работы, и p – плотность используемого топлива.
Необходимо помнить, что плотность дизтоплива является постоянной величиной, равной 850 г/л. Уточним остальные показатели формулы. Мощность двигателя погрузчика, измеряемая в лошадиных силах или, как в данном случае, в кВт, указывается в технических характеристиках, которые определяются на заводе-производителе спецтехники.
Удельный расход топлива, в отличие от мощности, не указывается в технических характеристиках. Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. Продавец получает данные об удельном расходе топлива от компании-производителя, на заводе которого проводятся испытания работы двигателя модели в разных режимах.
Одним из самых важных показателей в данной формуле является процент нагруженности техники в процессе работы. Этот процент показывает работу двигателя погрузчика на самых больших оборотах. В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе. При стандартных расчетах предполагается, что на 100% времени, в течение которого протекает рабочий процесс, фронтальный погрузчик работает на максимальных оборотах около 30-40%
Нормы расхода топлива для фронтального погрузчика на практике
На примере фронтального погрузчика SEM 650B мы рассмотрим, насколько отличаются официальные данные о расходе топлива с реальной картиной.
Для начала рассчитаем норму топлива по приведенной выше формуле. Двигатель погрузчика обладает мощностью 220 л.с. – погрузчик с грузоподъемностью 5 тонн. Мощность двигателя данного погрузчика составляет 162 кВт, время, на которое мы будем рассчитывать расход топлива – 1 час, удельный расход топлива для данной машины составляет 220 г/кВТ ч, процент нагруженности можно взять любой, а плотность топлива, как уже говорилось выше, константа – 850г/л.
В итоге получается, что для 100% нагрузки расход топлива будет составлять 42л/ч, для 75% нагрузки – 31,5 л/ч, а для 60 и 50% — 25,2 л/ч и 21 л/ч соответственно.
Этот расход топлива погрузчика можно представлять в бухгалтерию организации, и цифра, полученная посредством таких вычислений, будет считаться официальным показателем и пополнит данные по учету расхода горючего. Однако на практике дело обстоит иначе.
В действительности вам потребуется значительно меньше топлива. Разумеется, иногда технологический процесс требует обязательной работы двигателя на самых больших оборотах, однако, как правило, в реальной работе такое практически не встречается. Показатель удельного расхода топлива, обозначенный в формуле как G, практически невозможно проверить. Продавцы техники зачастую не знают, какие тестирования проводятся на заводах, чтобы получить данный показатель – они просто получают значение и сообщают его покупателю. Между тем, на заводах проводятся испытания ближе к экстремальным условиям, которые редко встречаются в реальной жизни, поэтому и показатели могут значительно отличаться.
Таким образом, услышав от продавца сомнительную величину показателей удельного расхода топлива, обязательно спросите, какого значение на практике. Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Если вы обратились именно в такую компанию, вам объяснят, какой расход топлива требуется для конкретной модели фронтального погрузчика в соответствии с предполагаемыми условиями работы и нагрузкой.
Взято из http://asptech. ru/
Расчет норм расхода топлива | ООО «НТЦ РИ»
Мы осуществляем расчет норм расхода топлива- для дизельных и бензиновых автомобилей
- для автомобилей работающих на сжиженном нефтяном газе
- для автомобилей работающих на сжатом природном газе
- для газодизельных автомобилей
- для коммунальной техники
- для строительной техники
- для мотоциклов
- для бензиновых и дизельных генераторов
Наша организация производит разработку норм расхода топлива на основании Методических рекомендаций «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (с изминениями и дополнениями) введённым в действие Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 г. № -АМ-23-Р по специальной программе-методике определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте (Р 03112134-0367-97, от 14 октября 1996 г.), разработанной Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва), утвержденной Министерством транспорта России. Расчет производится удаленно, путем компьютерного моделирования режимов движения автомобиля на специальном программном обеспечении, и не требует выезда специалистов к заказчику.
Т.к. наши сотрудники являются одними из разработчиков программного обеспечения, с помощью которого производится расчет норм расхода топлива на автомобилях, мы гарантируем высокое качество расчета. Оптимизация процесса разработки норм расхода топлива позволяет удерживать оптимальное соотношение цены и качества оказываемых услуг.
Расчет норм расхода топлива является актуальной задачей которая позволяет снизить стоимость автоперевозок, сберечь энергоресурсы и улучшить экологическую обстановку в стране. Их наличие так же положительно сказывается на хозяйственной деятельности предприятий:
- способствует эффективному функционированию системы налогообложения;
- обеспечивает качественное планирование закупок на топливо;
- позволяет выявлять неисправности у транспортных средств и механизмов, осуществляющих дорожно-строительные, грузовые, хозяйственные и другие специальные работы;
- предотвращает хищение топлива;
- стимулирует водителей к сбережению энергоресурсов.
Экспериментальные методы по определению топливной экономичности авто-транспортных средств требуют больших затрат средств и времени, поэтому многие предприятия используют расчетные методы.
Наша цель помочь Вам усовершенствовать систему нормирования расхода топлива на автомобильном транспорте.
Наше кредо: понятность, простота, прозрачность.
Наша основная цель: сэкономить бюджет нашего клиента
В клиенте мы видим партнера, а не рассматриваем его как источник дохода.
Та работа ,которую мы делаем для Вас – одна из наших приоритетных задач.
Наша компания ООО «НТЦ РИ» идеально сочетает креатив и рациональность , без шаблонов , мы действуем четко и собранно, для нас уникален каждый клиент.
Наши постоянные клиенты ценят нас за такой подход к работе. Поэтому наши услуги – Ваш результат.
Нашими заказчиками являются:
Федеральная таможенная служба России, Следственный комитет России, АО РОСОБОРОНЭКСПОРТ, ФГУП «АТОМФЛОТ», ПАО «НК «Роснефть», ФГБОУ ВПО «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МЧС РОССИИ», ООО «ГЭС-ИНВЕСТ» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, ООО «Газэнергосеть ресурс» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, В/Ч 28178, ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы», Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области и другие организации, как коммерческие, так и бюджетные.
Как рассчитать расход топлива для заданного маршрута?
К необходимости внедрения современных систем GPS-мониторинга рано или поздно приходят все грузоперевозчики, поскольку такая мера более чем оправдана с экономической точки зрения. Срок окупаемости современных станций GPS-мониторинга — 1-4 месяца, при этом рентабельность и конкурентоспособность компании значительно повышается.
Важность корректного расчета расхода топлива для заданного маршрута
Одна из важнейших задач, стоящих перед логистическим отделом успешно работающего автотранспортного предприятия — определение затрат при перевозках, осуществляемых по определенным маршрутам, или же затрат топлива при работе большегрузной строительной техники.
Нормы расхода топлива, предусмотренные для грузового автотранспорта, берутся за основу при расчете расхода топлива и определения себестоимости грузоперевозок. Норма расхода топлива определяется исходя из:
- класса автомобиля;
- назначения автомобиля;
- типа используемого топлива.
Фактический расход топлива определяется множеством факторов, в той или иной степени влияющих на объем потребления при движении транспортного средства по заданному маршруту. Часть из них имеет место вне зависимости от желания водителя — пробок, сбои в работе ответственных элементов и механизмов конструкции ТС, произошедших в пути.
Некоторые причины, напротив, во многом связаны с халатным и недобросовестным отношением со стороны водительского персонала — неоправданных превышений скорости, неудовлетворительного технического состояния ТС, умышленных сливов топлива, работы «налево» и т. д.
В действующих нормах учитываются три типа линейных данных:
- базовая норма, определяемая на 100 км пробега ТС;
- дополнительные затраты, возникающие в связи с загрузкой ТС;
- дополнительный вероятный расход топлива, связанный маневрированием при осуществлении комплекса погрузочно-разгрузочных работ.
Для каждой конкретной марки автомобиля устанавливаются свои линейные нормы потребления горючего. Таким образом, линейные нормы расхода топлива определяют объем топлива, необходимый для выполнения поставленной задачи. Расчет расхода топлива, связанный с осуществлением внутригаражных перемещений автомобиля, производится отдельно. Для учета климатических, дорожно-транспортных и прочих эксплуатационных факторов влияния проводится с использованием ряда поправочных коэффициентов, выраженных в процентном отношении к исходным нормативам.
Экономия расхода топлива и GPS-мониторинг от MapOn
Поиск решений, создающих возможность эффективно контролировать расход топлива и устанавливать соответствие уровня его потребления предварительному нормативному расчету для каждой конкретной грузовой или пассажирской перевозки, позволяют современные, полностью автоматизированные программно-аппаратные комплексы GPS-мониторинга.
Отличные результаты в решении описанных задач продемонстрировали системы мониторинга и слежения от MapOn, заслужившие многочисленные положительные отзывы инвесторов. Свое мнение о продукте уже сформировалось у руководства крупнейших автотранспортных предприятий — грузоперевозчиков, владельцев парков спецтехники и предприятий, осуществляющих пассажирские грузоперевозки. В зависимости от типа транспортного средства, режима и условий эксплуатации ТС, оснащенные системами GPS-мониторинга от MapOn экономят своим владельцам от 25 до 45% топливного ресурса.
Наиболее красноречиво экономический эффект от внедрения систем слежения и контроля расходуемого топлива GPS MapOn демонстрируется при их установке на большегрузных автомобилях, осуществляющих перевозки на дальние расстояния, и на спецтехнике, потребляющей колоссальное количество топлива.
Как рассчитываются топливные сборы?
Возможно, вы слышали некоторые неписаные правила о топливных надбавках или встречали в Интернете калькуляторы топливных надбавок, но на самом деле они не вникают в подробности того, что происходит за кулисами.
Знание того, как рассчитать топливную надбавку, очень поможет вам — независимо от того, бронируете ли вы свои собственные грузы и устанавливаете свои собственные ставки, или вы арендуете у компании, которая все это делает за вас. Таким образом, вы будете знать, компенсирует ли доплата, которую выплачивает ваша компания, ваши увеличенные расходы на топливо.
Чтобы рассчитать топливную надбавку вашего предприятия, вам необходимо знать 2 важных числа, характерных для вашего бизнеса:
1. Фактическая стоимость мили
2. Точный расход топлива вашего грузовика
Самый важный показатель, который вы можете знать для своего бизнеса, — это ваша фактическая стоимость за милю. Эта стоимость должна включать все, что вы тратите на ведение бизнеса: оплату грузовиков, страховку, медицинское страхование, топливо, техническое обслуживание и все остальное.Вы также хотите включить скрытые расходы, такие как будущий ремонт, замена оборудования и техническое обслуживание. Важно знать свои затраты на ведение бизнеса, чтобы, когда вы устанавливаете ставку или выбираете груз для перевозки у брокера, груз не теряет деньги. В противном случае вы в конечном итоге платите за перевозку груза, что прямо противоположно тому, что вы хотите делать с топливными надбавками.
Когда вы подсчитываете свои затраты на милю, вы увидите, что топливо — самая большая статья расходов для вашего бизнеса.Это может показаться чрезмерным, но расходы на топливо особенные — они постоянно меняются.
Неустойчивость цен на топливо затрудняет заключение долгосрочных контрактов, но долгосрочные контакты важны. Надбавка позволяет этим контрактам компенсировать краткосрочные колебания цен. Чтобы справиться с этими быстрыми изменениями при установлении тарифов на груз, автотранспортные компании решили добавить топливный сбор.
Наиболее часто используемая формула основана на трех вещах, о которых договариваются участвующие стороны:
1.Базовая цена топлива
Обычно это 1,25 доллара за галлон. Каждый раз, когда стоимость топлива превышает базовую цену, будет рассчитываться и применяться надбавка.
2. Базовый расход топлива
Часто это 6 миль на галлон.
3. Источник и интервал текущей цены на топливо
Как правило, Министерство энергетики США публикует средние национальные и региональные цены каждый понедельник.
Когда в надбавке используются эти факторы, это проясняет биллинг и защищает все участвующие стороны.
Пример:
Если базовая стоимость топлива составляла 2 доллара США, а текущая стоимость топлива — 3 доллара США, вы знаете, что вам нужно взимать дополнительный доллар за каждый галлон топлива, который вы покупаете во время перевозки груза.
Так как ваши нормы загрузки указаны на милю, вам также необходимо рассчитать топливный сбор за милю. Вот где важно знать свой расход топлива.
Зная расход топлива, тогда надбавка за топливо будет просто:
1 доллар США за галлон, разделенные на мили вашего грузовика на галлон.
Если ваш грузовик расходует 5 миль на галлон, то надбавка на топливо будет:
1,00 долл. США / 5 миль на галлон = 0,20 долл. США за галлон или 20 центов за галлон.
Что делать, если вы арендуете у компании?
Если вы арендуете компанию, расчет будет еще проще, если вы знаете свои фактические затраты на милю.
Все, что необходимо сделать, это сравнить норму загрузки + топливный сбор с вашими фактическими затратами на милю. Если сумма тарифа и топливной надбавки достаточно высока по сравнению с вашими расходами, чтобы окупить потраченное время, можно начинать!
Как только вы поймете, как работают надбавки, вы осознаете потенциал получения прибыли.Поскольку при расчете топливных сборов используется какой-то средний пробег топлива, экономный владелец-оператор или владелец небольшого автопарка всегда может превзойти средние показатели.
Получить цену фрахта
Расчет топливной надбавки | Малый бизнес
Карен Роджерс Обновлено 12 ноября 2018 г.
Топливный сбор позволяет переложить часть своих расходов на топливо на своих клиентов. Доплата начинается, когда цены на топливо превышают установленную вами пороговую сумму.Транспортные и транспортные компании используют топливный сбор как способ возмещения высоких затрат на топливо. У каждой компании свой метод расчета топливной надбавки. Стоимость топливного сбора в долларовом выражении зависит от количества использованного топлива и количества пройденных миль. Вы можете использовать формулу для расчета точной суммы надбавки или основывать надбавку на ценовом диапазоне за галлон.
Почему взимается плата за топливо?
Из-за политических и производственных факторов цены на топливо могут сильно различаться; По данным Управления энергетической информации США, только на смену сезонов приходится около 36 центов в цене галлона бензина.Геополитические проблемы или простои НПЗ могут вызвать резкий скачок цен на топливо. Хотя базовая стоимость топлива в конечном итоге стабилизируется, неожиданное увеличение может поставить ваши финансы в затруднительное положение, особенно если ваш бизнес сильно зависит от грузовиков для доставки и других транспортных средств. Плата за топливо, добавленная к счетам вашего клиента, перекладывает часть затрат на клиента, позволяя вашей организации спокойно реагировать на колебания цен на топливо.
Информация о ценах на топливо
Министерство энергетики США отслеживает цены на бензин и дизельное топливо по всей стране.Каждую неделю агентство публикует отчет о розничных ценах на топливо на своем сайте. В отчете приводится стоимость топлива в среднем по стране и по регионам. Вы можете использовать любую сумму, которую захотите. Например, предположим, что ваша компания находится в регионе Восточного побережья. Если средняя цена на топливо в стране составляет 3,194 доллара за галлон, а в среднем по региону Восточного побережья — 3,243 доллара за галлон, вы можете использовать сумму для региона Восточного побережья при расчетах надбавок.
Дополнительные компоненты пробега
Вы можете использовать фактический или средний пробег для расчета топливного сбора.Вам также необходимо знать среднее количество миль на галлон для ваших автомобилей. Если вы хотите использовать фактический пробег, вы должны вести точный и отдельный журнал для каждой работы. Общий оплачиваемый пробег начинается, когда вы забираете груз, и заканчивается, когда вы его оставляете. Если вы хотите избежать обязанности вести учет, используйте средний пробег для работ в той же местности.
Расчет диапазона топливной надбавки
Использование диапазона цен, основанного на общем количестве израсходованного топлива, избавляет от необходимости рассчитывать топливную надбавку для каждого задания.Например, вы решили, что надбавка будет применяться, когда цена на топливо достигнет 3,00 долларов за галлон. Это пороговая или базовая сумма, выше которой вступает в силу ваша надбавка. Вы взимаете дополнительные 4 процента, если цена на топливо составляет от 3,01 до 3,25 доллара за галлон. Если стоимость топлива для вашего клиента составляет 50 долларов, и вы взимаете дополнительную 4-процентную надбавку, сумма долларовой надбавки составляет 50 долларов, умноженных на 4 процента, или 2 доллара. Вы бы выставили счет своему клиенту на 52 доллара.
Расчет по формуле топливной надбавки
Чтобы использовать формулу для расчета топливной надбавки, вычтите пороговое количество топлива из фактической цены за галлон и разделите эту сумму на количество миль за галлон транспортного средства.Это дает вам размер надбавки за каждую милю. Например, вычтите пороговую сумму в 3 доллара из фактической цены 3,50 доллара за галлон, чтобы получить 0,50 доллара. Разделите 0,50 доллара на четыре мили на галлон автомобиля, чтобы получить надбавку на топливо в размере 0,125 доллара за милю. Если вы проехали 100 миль, ваш клиент платит дополнительный топливный сбор в размере 0,125 доллара, умноженного на 100, или 12,50 доллара.
Как рассчитываются топливные сборы? — Redwood Logistics: Redwood Logistics
Существует множество правил, регулирующих судоходство LTL и FTL, однако топливные сборы не имеют официальных руководящих принципов или государственного контроля — на данный момент. Дело в том, что многие логистические компании использовали топливные сборы как скрытую маржу прибыли, которую грузоотправители просто учитывают в общих расходах на транспортировку товаров. И этот факт часто становится кошмаром для логистических компаний. Однако существует несколько общих правил, которые этические перевозчики используют для учета своих топливных сборов, чтобы быть прозрачными для клиентов и предлагать справедливую компенсацию за транспортировку их товаров.
Что такое топливный сбор?Цена на топливо для грузовиков и другого оборудования, используемого в цепочке поставок, никогда не бывает постоянной.Фактически, в США средняя цена за галлон будет колебаться примерно в 0,10 доллара за галлон каждую неделю. Плата за топливный сбор предназначена для определения средней стоимости топлива, чтобы гарантировать, что перевозчик не понесет убытков из-за постоянно меняющейся стоимости топлива. Изначально топливные сборы были установлены, поскольку соглашения о доставке материалов являются договорным соглашением между грузоотправителем и перевозчиком.
В большинстве случаев контракт является годовым или долгосрочным. Проблема заключается в том, что цены на топливо могут и всегда изменяться в зависимости от множества неконтролируемых факторов, поэтому требуется топливная надбавка для защиты перевозчика от потерь в случае роста цен на топливо в течение срока действия контракта.
Как рассчитывается топливный сбор?Это вопрос с подвохом, потому что топливные сборы рассчитываются по-разному в зависимости от политики каждого перевозчика. Честный и заблаговременный перевозчик всегда расскажет вам, как они определяют топливную надбавку, и потребитель имеет право спросить перевозчика, который не раскрывает эту информацию грузоотправителю. Однако существует несколько общих критериев расчета топливных сборов, которым следуют большинство профессиональных перевозчиков.
Во-первых, все топливные надбавки обычно рассчитываются как процент от базового расхода топлива и зависят от трех переменных:
• Базовый тариф на топливо: Базовый тариф на топливо — это цена, которая определяет, когда будет активирован топливный сбор. Например, если базовая стоимость топлива составляет 1,50 доллара США за галлон, а стоимость топлива превышает эту базовую стоимость топлива, то топливная надбавка активируется и применяется к стоимости перевозки.
• Базовый расход топлива: этот переменный коэффициент расхода топлива или миль на галлон, которые расходует грузовик в среднем.Поскольку большинство профессиональных перевозчиков тратят миллионы долларов на исследования и разработки, чтобы улучшить свой парк топлива на несколько десятых долей мили, вы можете быть уверены, что у них есть точные данные, подтверждающие их базовые заявления о расходе топлива. Большинство 18-колесных грузовиков со средней полной загрузкой около 6,0 миль на галлон.
• Источник и интервал средней цены на топливо: это единственная регулируемая область топливного сбора. Министерство энергетики США определяет интервал и источник текущей средней цены на топливо.Они публикуются еженедельно.
Вот реальный пример того, как обычно рассчитывается топливный сбор. Для аргументации предположим, что базовая цена на топливо, указанная в контракте на поставку, установлена на уровне 1,50 доллара за галлон, базовый расход топлива составляет 6,0 миль за галлон, а естественная средняя цена на топливо составляет 3 доллара за галлон. Расстояние отгрузки — 1000 миль.
• В первом расчете берется текущая цена на топливо (3,00 доллара за галлон) минус базовая цена топлива (1 доллар США.50 за галлон), что равняется разнице в + 1,50 доллара за галлон.
• Второй расчет состоит в том, чтобы разделить разницу на базовый расход топлива — или 1,50 доллара США / 6,0 миль на галлон = 0,25 доллара США за милю.
• Окончательный расчет определит общую топливную надбавку. Это умножение на надбавку за милю, умноженную на общее количество пройденных миль, или 0,25 доллара на 1000 миль = топливный сбор 250 долларов.
Очевидно, что цель любого грузоотправителя и перевозчика — договориться о топливной надбавке, справедливой для обеих сторон. Есть несколько вещей, которые грузоотправители должны учитывать при выборе перевозчика для перевозки своих товаров.
• Убедитесь, что перевозчик полностью объяснил формулу топливной надбавки. Это право потребителя, так как в конечном итоге грузоотправитель определяет, кого они будут использовать в качестве своих перевозчиков. Умные перевозчики осознают важность соблюдения этических норм и справедливости по отношению к клиентам, а не сокрытия топливных сборов.
• Не думайте, что высокая топливная база — это плохо. Как вы можете видеть в приведенном выше примере, когда базовый расход топлива выше, топливные сборы имеют тенденцию быть ниже.
Топливные сборы не должны быть большим секретом ни для перевозчика, ни для грузоотправителя.Открыто обсуждая топливный сбор, обе стороны установят прочные отношения, основанные на правде и доверии.
Как рассчитать стоимость топлива на милю ваших грузовиков
Понимание того, сколько денег ваша автотранспортная компания зарабатывает — и тратит — на милю, имеет решающее значение для бронирования прибыльных грузов.
Чтобы лучше рассчитать затраты, выручку и прибыль вашего автопарка на милю, вы должны определить топливную эффективность каждого грузовика, которым вы управляете.В частности, вам нужно знать, сколько денег вы тратите на дизельное топливо на каждую милю, которую проезжает ваш грузовик.
В среднем у полуприцепов на каждый галлон топлива расходуется около 6,5 миль. Однако эти характеристики сильно различаются в зависимости от того, где вы едете, как вы водите, а также от возраста грузовика.
Используйте следующие шаги, чтобы определить расход топлива грузовика в милях на галлон и затраты:
- Полностью заправьте топливный бак грузовика. Запишите количество галлонов и показания одометра.В качестве примера предположим, что ваш грузовик потребляет 200 галлонов дизельного топлива, а одометр показывает 68 000 миль.
- В следующий раз, когда будете заправляться, запишите количество галлонов, необходимое для полного заполнения бака, и новое показание одометра. В этом примере вы залили 190 галлонов дизельного топлива, и теперь одометр показывает 69 083.
- Вычтите предыдущее показание одометра из текущего, чтобы определить, сколько миль вы проехали на последнем баке с дизельным топливом: 69 083 — 68 000 = 1083.
- Разделите количество миль, которые вы проехали, на количество галлонов, которые вы только что залили в свой бак: 1083, разделенные на 190, равняются 5,7. Расход топлива вашего грузовика составляет 5,7 миль на галлон.
- Теперь вы можете рассчитать расход топлива на милю. Возьмите текущую цену за галлон дизельного топлива (2,10 доллара США) и разделите ее на количество миль за галлон вашего грузовика. Итак, 2,10 доллара, разделенные на 5,7, равняются 36,84 цента. Если округлить это число в большую сторону, вы тратите 37 центов на топливо на каждую милю, которую проезжает ваш грузовик.
Определение прибыльности
Имея эту информацию под рукой, вы можете более точно рассчитать рентабельность различных грузов для вашего грузовика. Например, сухой фургон из Далласа в Хьюстон будет платить вашей автотранспортной компании 1,89 доллара за милю. Вычтите 37 центов за милю, которые вы ожидаете потратить на топливо, и получите прибыль в размере 1,52 доллара на милю, прежде чем рассчитывать оплату водителю и другие расходы.
Имейте в виду, что количество миль на галлон грузовика будет меняться со временем, в зависимости от технического обслуживания, шин на грузовике и пройденных маршрутов.Стоимость галлона дизельного топлива, конечно, постоянно растет или падает. Постоянное отслеживание расхода топлива и расходов для каждого из ваших грузовиков обеспечит большую точность при выборе грузов и определении фрахтовых ставок для вашей компании.
Источник: Missourifamilies.org
Еще больше сократите расходы на топливо, оформив топливную карту от RTS. Сэкономьте в среднем 25 центов на более чем 1800 заправочных станциях.
Как рассчитываются топливные сборы?
Джейсон Форрест
Возможно, вы слышали некоторые практические правила или видели в Интернете калькуляторы топливных сборов, которые у нас есть, но они не говорят вам, что происходит за кулисами.
Знание того, как рассчитать топливную надбавку, поможет вам независимо от того, бронируете ли вы свои собственные грузы и устанавливаете свои собственные ставки, или если вы арендуете компанию, которая сделает это за вас. Таким образом, вы будете знать, компенсирует ли доплата, которую выплачивает ваша компания, ваши увеличенные расходы на топливо.
Чтобы рассчитать топливную надбавку для вашего предприятия , вам необходимо знать пару цифр, характерных для вашего бизнеса: фактическая стоимость за милю и расход топлива для вашего грузовика.
Самым важным числом, которое вы можете знать для своего бизнеса, является ваша фактическая стоимость за милю . Эта стоимость должна включать все, что вы тратите на ведение бизнеса: оплату грузовиков, страховку, медицинское страхование, топливо, техническое обслуживание и все остальное. Вы также хотите включить скрытые расходы, такие как будущий ремонт и техническое обслуживание, а также замену оборудования. У нас есть калькулятор, который поможет вам и в этом.
Вам необходимо знать свои расходы на ведение бизнеса, чтобы, когда вы устанавливаете тариф или выбираете груз для перевозки у брокера, вы не тащите груз, который теряет деньги.В противном случае вы, , платите за перевозку груза, а это просто плохой бизнес.
Когда вы подсчитываете свои затраты на милю, вы увидите, что топливо — самая большая статья расходов для вашего бизнеса. Но стоимость топлива особенная и по другой причине. Он меняется каждый день.
Чтобы справиться с этим быстрым изменением, когда приходит время устанавливать расценки на груз, автотранспортные компании решили добавить топливный сбор. В основном они выбирают стоимость топлива, которая служит основой для их контрактов.
Например (с использованием хороших чисел), если грузовик или автопарк в среднем составляет 5 миль на галлон, а топливо стоит 2,50 доллара за галлон во время установки ставки, то фактическая стоимость за милю будет рассчитана с расходами на топливо из расчета 0,50 доллара за милю.
Когда топлива становится слишком много, они добавляют топливный сбор, чтобы покрыть возросшие расходы на топливо.
Поскольку вам известна базовая стоимость топлива за галлон, которая использовалась для установки вашей первоначальной нормы, вы можете рассчитать топливный сбор.
Если базовая стоимость топлива составляла 2 доллара.00, а текущая стоимость топлива составляет 3 доллара США, вы знаете, что вам нужно взимать дополнительный доллар за каждый галлон топлива, который вы покупаете во время перевозки груза.
Поскольку ваши нормы нагрузки указаны на милю, вам также необходимо рассчитать топливный сбор за милю. Вот где важно знать свой расход топлива.
Зная пробег топлива, то топливная надбавка просто:
1 доллар США за галлон, разделенное на количество миль на галлон вашего грузовика.
Если ваш грузовик расходует 5 миль на галлон, то топливный сбор составит:
$ 1. 00/5 миль на галлон = 0,20 доллара за галлон или 20 центов за галлон.
Что делать, если вы сданы в аренду компании?
Если вы сдаетесь в аренду компании, расчет будет еще проще, если вы знаете свои фактические затраты на милю.
Все, что вам нужно сделать, это сравнить скорость загрузки + топливный сбор с вашими фактическими затратами на милю. Если сумма ставки и топливной надбавки достаточно высока по сравнению с вашими расходами, чтобы окупить потраченное время, можно начинать.
Если топливный сбор недостаточно высок и вы это знаете, посмотрев свои расходы, вы можете попытаться договориться о более высоком топливном надбавке (или ставке) с вашим брокером.У вас будут гораздо более веские аргументы, если вы сравните их с реальными цифрами в вашем бизнесе, а не просто попросите больше денег.
Вот и все. Само по себе это несложно, если вы знаете свои фактические затраты на милю. Если вы этого не сделаете, это самая важная вещь, которую вы можете понять для своего бизнеса.
Как рассчитать расход бензина | Руководства и статьи Eartheasy
С ростом цен на газ и распространением новых автомобильных технологий важно понимать, во сколько вам обходится этот газовый автомобиль.К счастью, это не так сложно вычислить и требует нескольких простых вычислений.
Фактическая эффективность использования газа, измеренная в милях на галлон (миль на галлон) или километрах на литр (kpl), может отличаться от оценок, данных вам производителем. Это связано с тем, что состояние вашего автомобиля и ваш стиль вождения, среди прочего, будут влиять на то, сколько пробега вы получите после заправки. Для получения дополнительной информации о том, как получить максимальную отдачу от каждого бака бензина, прочтите руководство Eartheasy по экономичному вождению.
Вот как рассчитать расход топлива для вашего автомобиля.
Расчет миль на галлон (MPG) вашего автомобиля
Заполнить и записать
- Полностью заправьте бензобак.
- Если в вашем автомобиле есть счетчик пробега, сбросьте его или запишите общий пробег одометра.
- Управляйте автомобилем, как обычно, и позвольте вашему бензобаку опуститься как минимум до половины бензобака.
- Доберитесь до заправки и снова наполните свой бак.
- Запишите количество бензина, которое потребовалось для заправки бака.
- Запишите пройденные мили или новый пробег одометра.
Рассчитать
- Определите пройденное расстояние в милях по счетчику пробега или вычтите исходное показание одометра из нового.
- Разделите пройденные мили на количество галлонов, которое потребовалось для заправки бака. Результатом будет средний расход миль на галлон вашего автомобиля за этот период вождения.
Вот формула: миль использованных галлонов =
миль на галлон Вы можете выполнить те же действия для расчета километров на литр.
Пробег километров использованные литры = kpl
Вот пример: 312 миль пройдено ÷ 16 галлонов топлива = 19,5 миль на галлон
Повторяйте эту процедуру каждый раз, когда вы заправляете бак, это поможет вам контролировать и сократить расход топлива. Повышение эффективности использования топлива возможно!
А как насчет стоимости? Сколько стоит водить машину? Обнаружение этого добавляет еще один шаг.
Как рассчитать расход газа
Вы уже подсчитали, сколько миль (или километров) на галлон (или литр) вы можете проехать в своей машине.Используя это число, вы можете узнать, сколько вам стоит проехать на автомобиле на измеренное расстояние. Вот как.
Возьмите среднюю цену, которую вы платите на насосах за галлон, и разделите ее на число, которое вы нашли при подсчете миль на галлон для вашего автомобиля. Вот формула:
цена за галлон миль за галлон = цена за милю
Опять же, вы можете использовать вариацию того же уравнения для расчета цены за километр:
цена за литр километров за литр = цена за километр
Как только вы выясните, сколько вам обходится поездка за единицу измерения, вы можете применить эту цену к расстоянию любой поездки, которую вы планируете. Это подскажет вам, сколько будет стоить поездка на вашем конкретном автомобиле.
Знание этих сумм может помочь вам повысить как топливную эффективность, так и экономию при каждой поездке.
Как рассчитать расход топлива для грузовика
Как ведущая компания по факторингу счетов, предлагающая индивидуальные решения для грузовой отрасли, мы знаем, что топливо — одна из ваших самых больших расходов. Знание того, как рассчитать расход топлива для грузовика, необходимо для всех автотранспортных компаний любого размера, от владельцев-операторов до владельцев автопарков.
Не зная своей топливной эффективности, вы не сможете составить реалистичный бюджет на топливо и не будете знать, сможете ли вы внести небольшие изменения, чтобы улучшить свои показатели. Ознакомьтесь с нашими советами по экономии топлива ниже, чтобы узнать, насколько эффективно вы расходуете топливо.
Как я могу повысить топливную экономичность моего грузовика?
Каждый водитель грузовика знает, что топливная экономичность зависит от множества факторов: марки и года выпуска вашего грузовика, способа вождения, груза, который вы перевозите.
Каковы основные сведения о том, как быстро ваш грузовик сжигает топливо?
Технические характеристики грузовика: Очевидно, что новые грузовики с новейшими технологиями предназначены для повышения топливной экономичности.
Но существует огромный диапазон того, сколько миль на галлон может проехать грузовик. Двадцать восемь колесных автомобилей прошли скорость менее трех миль на галлон при подъеме в гору и более 23 при спуске с того же холма. Характеристики грузовика могут изменить нашу топливную экономичность. Например, аэродинамический дизайн повышает топливную экономичность, а «супер-одиночные» колеса могут повысить эффективность на семь процентов.
Вес: Естественно, чем больше вы несете, тем больше топлива вы сжигаете.
Техническое обслуживание: Грузовики с хорошим уходом и оптимальным давлением в шинах имеют более высокую эффективность.
Привычки вождения: Некоторые вещи, такие как быстрая езда и частое использование кондиционера, увеличивают расход топлива.
Как рассчитать расход топлива для грузовика
Основная формула: пройденных миль, разделенные на количество использованного топлива .
Шаг 1: Залейте в бак и сбросьте одометр, затем езжайте, как обычно.
Шаг 2: Когда вы будете готовы заправиться, запишите количество миль, которые вы проехали, и количество добавленных галлонов топлива, чтобы снова залить его до самого верха.
Шаг 3: Выполните математические вычисления. Допустим, вы добавили 200 галлонов бензина на своей остановке и проехали 1400 миль грузовика. Ваше уравнение будет 1400/200 = 7. Честно говоря, это было бы довольно чудесное число.Автопарки, достигающие 7,28 миль на галлон, попали в заголовки новостей благодаря своей эффективности. Старые автопарки обычно составляют около 5,9 миль на галлон.
Попробуйте сами
Расчеты MPG имеют ограничения — это еще не все
Хорошо знать, сколько миль на галлон вы получаете, потому что это число понадобится вам для составления бюджета и определения прибыльности ваших грузов. Проблема в том, что иногда люди настолько поглощены стремлением к максимальной эффективности, что принимают решения, которые на самом деле могут повредить их прибыли.Если вы пытаетесь получить больше от своего топлива, вы можете подумать, что меньшая нагрузка поможет. Но экономия на расходах на топливо может быть минимальной по сравнению с тем, что вы отказались от более тяжелого груза.
Вы можете изучить такие варианты, как эффективность грузовых тонн, чтобы получить более четкое представление о ваших истинных показателях стоимости топлива. Например, когда Shell использовала свой концептуальный грузовик Airflow Starship, его полезная нагрузка была на 77 процентов больше, чем средняя полезная нагрузка — колоссальные 39 900 фунтов. Тем не менее его эффективность в грузовых тоннах составляла 2.В 5 раз больше, чем в среднем по Северной Америке — 178,4 тонно-миль на галлон по сравнению с 72 тонно-миль на галлон. Честно говоря, этот современный грузовик также показал потрясающие 8,94 мили на галлон.