ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Кто изобрел автомобильный клаксон?

Узнайте историю появления на автомобиле клаксона.

 

Представьте, если в наши дни в автомобилях отсутствовал клаксон? Как бы вы предупреждали бы невнимательных водителей или пешеходов на дороге об опасности. С учетом сегодняшнего автомобильного трафика во всем мире, это привело бы к массовым авариям. К счастью во всех автомобилях в наше время устанавливается клаксон, который помогает нам подавать сигнал тем, кто не видит нашу машину. Но кто-нибудь когда-нибудь задумывался, кому мы должны быть благодарны за появление в автопромышленности этого полезного устройства? 

 

Давайте же узнаем для начала, что же такое клаксон. 

Автомобильный клаксон это устройство для подачи звукового сигнала. Водитель транспортного средства использует клаксон, для того чтобы подать предупредительный звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание водителя другого автомобиля или пешехода, сообщая о какой-либо опасности.

Звуковым сигналом оснащаются не только автомобили, но и самолеты, корабли и поезда.

Также во многих странах мира клаксон обязаны иметь велосипеды. Правда в некоторых странах вместо клаксона разрешено использовать на велосипеде и другие устройства для подачи предупредительного звукового сигнала.

Потребность в клаксоне возникла более ста лет назад. Более ста лет во многих странах действовали странные законы, которые обязывали владельцев транспортных средств различными способами предупреждать других участников дорожного движения о передвижение по дороге транспортного средства.

Например, в 1865 году в штате Массачусетс (США) местная власть приняла странный и необычный закон, который требовал, чтобы впереди любых моторизованных транспортных средств шел человек с флагом в дневное время, и фонарем в ночное время. Вы представляете, как это выглядело. В наше время это очень тяжело понять. Особенно если учесть что на многих современных трассах средняя скорость передвижения составляет 100-130 км/час.

 

Также этот закон безумен тем, что автомобили в то время не могли передвигаться быстрее скорости человека, который нес флаг или фонарь, предупреждая всех вокруг о движении транспортного средства.

В итоге на дорогу водитель и пассажиры затрачивали тоже время, которое потратили бы, если отправились бы в путь пешком. Тем не менее, передвижение на транспортных средствах в регионе Новой Англии (США) пользовалось популярностью. Ведь, несмотря на скорость передвижения, водитель и пассажиры не затрачивали никаких физических сил. А это уже признак комфортности и преимущества транспортных средств.

 

Затем в мире появились новые идеи. Например, законодательная власть Массачусетс предложило усовершенствовать безопасность передвижения транспортных средств по дорогам штата. Так было предложено обязать все транспортные средства оборудовать специальным колоколом, который бы звонил при каждом обороте колес. Часть членов законодательной власти Американского штата предлагала использовать римские свечи, которые водитель должен был зажигать при приближении к гужевым транспортным средствам.

  

С наступлением нового 20 века в истории сигнального автомобильного устройства произошел переворот. Вместо флагов, людей которые должны были носить их перед автомобилем, вместо использования свечей и колокольчиков, на автомобилях в качестве звукового устройства подачи сигналов начали использовать велосипедные клаксоны. Клаксон представлял собой механическое устройство, состоящее из пружинящей пластины с фиксирующей заклепкой в середине. Пластина, соприкасаясь с вращающимся зубчатым колесом, производила специфический звук. Для его усиления и придания направленности к пластине крепили специальный рупор.

 

К сожалению, этот клаксон по мощности мало чем отличался от велосипедных устройств подачи сигналов, и мощность звука была ничтожна мала. В итоге во время движения на автомобиле звук клаксона заглушался звуком работы двигателя автомобиля и водители не слышали предупредительные звуковые сигналы на дороге. Также существовала проблема. Это одинаковый тон звука с велосипедными клаксонами. Это приводило к тому, что участники дорожного движения (водители и пешеходы) путали звуковой сигнал клаксона автомобилей с велосипедом и часто попадали под колеса транспортных средств из-за неосмотрительности.

 

В итоге в автопромышленности настроили клаксоны на другой тон звучания (нота ми-бемоль). Правда, это стало возможным только при появлении первых в мире электрических клаксонов (об этом ниже). 

 

Позже Американские изобретатели Рис Миллер и Томас Эдисон усовершенствовали клаксон, получив патент на новый тип клаксона, в котором внутри использовался электрический механизм вращения шестерни. Уровень шума нового устройства составлял примерно 107-109 децибел. Устройство потребляло 5-6 ампер. Помимо клаксонов, использовавших электромеханический принцип, впоследствии стали появляться пневматические и электронные модели. Звуковые автомобильные устройства стали изготавливать многие компании по всему миру. Далее сами автопроизводители начали также производить звуковые сигналы для своей продукции. Но несмотря на то что звуковые устройства изменились с технической точки зрения, в мире их по-прежнему называют клаксонами.

 

Справка 1ГАИ.РУ: В наши дни устройства подачи звукового сигнала в автомобилях достаточно громкие, чтобы их мог услышать каждый водитель и пешеход. Мощность звука в сегодняшних клаксонах позволяет услышать сигнал, даже двигаясь на большой скорости и слушая в машине громкую музыку. В современном мире в условиях плотного городского движения, клаксон незаменимое устройство для безопасности всех участников дорожного движения. 

Клаксон в современных легковых автомобилей

В легковых автомобилях в настоящий момент применяются электрические звуковые устройства, питающие от аккумулятора автомобиля. В грузовых транспортных средствах используется клаксон выдающий звук с помощь подачи воздуха под давлением из компрессора, который используется для тормозной системы грузового автомобиля. 

Различие в устройствах между легковыми и грузовыми автомобилями связано с необходимостью подачи разного по мощности звукового сигнала.

Клаксон грузового автомобиля

Дело в том, что чем больше автомобиль, тем ему больше требуется времени для остановки. Поэтому грузовые автомобили должны подавать сигнал заранее на большом расстоянии. Но из-за особенностей распространения звука, для того чтобы его услышали на большом расстоянии необходим более мощный сигнал. Для этого и придумали использовать в грузовых автомобилях подачу воздуха с компрессора на специальную мембрану, которая от вибрации издает мощный низкий звук. Уровни шума грузового клаксона составляет примерно 117-118 децибел.

Класкон от ж/д локомотива

В поездах также используется клаксон, работающий по тому же принципу, как и в грузовых автомобилях. Единственное различие это в его размерах и мощности подачи воздуха из компрессора. Это также связано с тем, что поезд, как и грузовой автомобиль невозможно остановить очень быстро. Поэтому предупредительный сигнал должен подаваться заранее. Так как поезд имеет более увеличенный тормозной путь чем грузовая фура, то расстояние, на котором должен подаваться предупредительный сигнал, должно быть увеличено. Именно поэтому мощность ж/д клаксона составляет примерно  146-175 дБ.

Кто изобрел автомобильный клаксон? — АВТОМОБИЛИСТЫ

Узнайте историю появления на автомобиле клаксона.

 

Представьте, если в наши дни в автомобилях отсутствовал клаксон? Как бы вы предупреждали бы невнимательных водителей или пешеходов на дороге об опасности. С учетом сегодняшнего автомобильного трафика во всем мире, это привело бы к массовым авариям. К счастью во всех автомобилях в наше время устанавливается клаксон, который помогает нам подавать сигнал тем, кто не видит нашу машину. Но кто-нибудь когда-нибудь задумывался, кому мы должны быть благодарны за появление в автопромышленности этого полезного устройства? 

 

Давайте же узнаем для начала, что же такое клаксон. 

Автомобильный клаксон это устройство для подачи звукового сигнала. Водитель транспортного средства использует клаксон, для того чтобы подать предупредительный звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание водителя другого автомобиля или пешехода, сообщая о какой-либо опасности.

Звуковым сигналом оснащаются не только автомобили, но и самолеты, корабли и поезда. Также во многих странах мира клаксон обязаны иметь велосипеды. Правда в некоторых странах вместо клаксона разрешено использовать на велосипеде и другие устройства для подачи предупредительного звукового сигнала.

Потребность в клаксоне возникла более ста лет назад. Более ста лет во многих странах действовали странные законы, которые обязывали владельцев транспортных средств различными способами предупреждать других участников дорожного движения о передвижение по дороге транспортного средства.

Например, в 1865 году в штате Массачусетс (США) местная власть приняла странный и необычный закон, который требовал, чтобы впереди любых моторизованных транспортных средств шел человек с флагом в дневное время, и фонарем в ночное время. Вы представляете, как это выглядело. В наше время это очень тяжело понять. Особенно если учесть что на многих современных трассах средняя скорость передвижения составляет 100-130 км/час.

 

Также этот закон безумен тем, что автомобили в то время не могли передвигаться быстрее скорости человека, который нес флаг или фонарь, предупреждая всех вокруг о движении транспортного средства.

В итоге на дорогу водитель и пассажиры затрачивали тоже время, которое потратили бы, если отправились бы в путь пешком. Тем не менее, передвижение на транспортных средствах в регионе Новой Англии (США) пользовалось популярностью. Ведь, несмотря на скорость передвижения, водитель и пассажиры не затрачивали никаких физических сил. А это уже признак комфортности и преимущества транспортных средств.

 

Затем в мире появились новые идеи. Например, законодательная власть Массачусетс предложило усовершенствовать безопасность передвижения транспортных средств по дорогам штата. Так было предложено обязать все транспортные средства оборудовать специальным колоколом, который бы звонил при каждом обороте колес. Часть членов законодательной власти Американского штата предлагала использовать римские свечи, которые водитель должен был зажигать при приближении к гужевым транспортным средствам.

  

С наступлением нового 20 века в истории сигнального автомобильного устройства произошел переворот. Вместо флагов, людей которые должны были носить их перед автомобилем, вместо использования свечей и колокольчиков, на автомобилях в качестве звукового устройства подачи сигналов начали использовать велосипедные клаксоны. Клаксон представлял собой механическое устройство, состоящее из пружинящей пластины с фиксирующей заклепкой в середине. Пластина, соприкасаясь с вращающимся зубчатым колесом, производила специфический звук. Для его усиления и придания направленности к пластине крепили специальный рупор.

К сожалению, этот клаксон по мощности мало чем отличался от велосипедных устройств подачи сигналов, и мощность звука была ничтожна мала. В итоге во время движения на автомобиле звук клаксона заглушался звуком работы двигателя автомобиля и водители не слышали предупредительные звуковые сигналы на дороге. Также существовала проблема. Это одинаковый тон звука с велосипедными клаксонами. Это приводило к тому, что участникидорожного движения (водители и пешеходы) путали звуковой сигнал клаксона автомобилей с велосипедом и часто попадали под колеса транспортных средств из-за неосмотрительности.

 

В итоге в автопромышленности настроили клаксоны на другой тон звучания (нота ми-бемоль). Правда, это стало возможным только при появлении первых в мире электрических клаксонов (об этом ниже). 

Позже Американские изобретатели Рис Миллер и Томас Эдисон усовершенствовали клаксон, получив патент на новый тип клаксона, в котором внутри использовался электрический механизм вращения шестерни. Уровень шума нового устройства составлял примерно 107-109 децибел. Устройство потребляло 5-6 ампер. Помимо клаксонов, использовавших электромеханический принцип, впоследствии стали появляться пневматические и электронные модели. Звуковые автомобильные устройства стали изготавливать многие компании по всему миру. Далее сами автопроизводители начали также производить звуковые сигналы для своей продукции. Но несмотря на то что звуковые устройства изменились с технической точки зрения, в мире их по-прежнему называют клаксонами.

 

Справка 1ГАИ.РУ: В наши дни устройства подачи звукового сигнала в автомобилях достаточно громкие, чтобы их мог услышать каждый водитель и пешеход. Мощность звука в сегодняшних клаксонах позволяет услышать сигнал, даже двигаясь на большой скорости и слушая в машине громкую музыку. В современном мире в условиях плотного городского движения, клаксон незаменимое устройство для безопасности всех участников дорожного движения. 

Клаксон в современных легковых автомобилей

В легковых автомобилях в настоящий момент применяются электрические звуковые устройства, питающие от аккумулятора автомобиля. В грузовых транспортных средствах используется клаксон выдающий звук с помощь подачи воздуха под давлением из компрессора, который используется для тормозной системы грузового автомобиля. 

Различие в устройствах между легковыми и грузовыми автомобилями связано с необходимостью подачи разного по мощности звукового сигнала.

Клаксон грузового автомобиля

Дело в том, что чем больше автомобиль, тем ему больше требуется времени для остановки. Поэтому грузовые автомобили должны подавать сигнал заранее на большом расстоянии. Но из-за особенностей распространения звука, для того чтобы его услышали на большом расстоянии необходим более мощный сигнал. Для этого и придумали использовать в грузовых автомобилях подачу воздуха с компрессора на специальную мембрану, которая от вибрации издает мощный низкий звук. Уровни шума грузового клаксона составляет примерно 117-118 децибел.

Класкон от ж/д локомотива

В поездах также используется клаксон, работающий по тому же принципу, как и в грузовых автомобилях. Единственное различие это в его размерах и мощности подачи воздуха из компрессора. Это также связано с тем, что поезд, как и грузовой автомобиль невозможно остановить очень быстро. Поэтому предупредительный сигнал должен подаваться заранее. Так как поезд имеет более увеличенный тормозной путь чем грузовая фура, то расстояние, на котором должен подаваться предупредительный сигнал, должно быть увеличено. Именно поэтому мощность ж/д клаксона составляет примерно  146-175 дБ

Что такое клаксон и для чего он нужен в автомобиле

В любом автомобиле есть масса важных деталей, таких как руль или мотор. Однако любая машина, оснащается и иными важными, но малозаметными на первый взгляд комплектующими. Одной из таковых, можно по праву назвать клаксон.

Что собой представляет клаксон и какую роль он играет в жизни водителя?

Это деталь автомобиля, которая призвана обеспечивать безопасность пешехода и водителя во время движения. Именно с помощью клаксона подается звуковой сигнал. Привычное «би-би», мы можем услышать именно от него. Но почему производители не назвали эту деталь машины как-то иначе, почему именно клаксон?

Дело в том, что это название детали, пошло от имени той компании, которая произвела и выпустила в продажу первые аналоги данного устройства. Название компании звучало так Klaxon Signals Ltd.

Где применяется клаксон и для чего он нужен?

Стоит сразу сказать о том, что такая деталь, встраивается не только лишь в различные автомобили. Ее успешно используют и для мопедов, велосипедов и мотоциклов. Ведь только лишь Klaxon помогает вовремя среагировать на движение впереди идущего пешехода и остановить его, предотвратив беду и аварию.

Также водитель машины или другой техники, таким образом, может дать сигнал при обгоне на дороге, хотя некоторые недобросовестные шоферы часто используют звуковой сигнал и в своих личных целях. А это уже противоречит правилам дорожного передвижения на дорогах.

Как был создан клаксон и что, он представлял собой изначально?

Как бы странно и удивительно это не звучало, но клаксон в первом своем варианте, был создан и применим задолго до появления первого настоящего автомобиля. Изначально его использовали кучера, управлявшие экипажами. Только тогда это был примитивный рожок, в который при необходимости нужно было дуть со всей силы. Но уже в те далекие времена, рожок применялся по прямому назначению. И использовался в качестве сигнала на дороге. Надо сказать, что такие модели устанавливали даже по два сразу с двух сторон машины.

Спустя время, рожок был доработан, и к нему была добавлена резиновая груша, надавив на которую можно было подать сигнал. Лишь такими «клаксонами» с резиновыми грушами позже стали оснащать первые машины.

Механические

Автомобильное производство постепенно развивалось и вместе с ним, и модернизировались первые сигналы для машин. Так были изобретены первые механические клаксоны, у которых уже были встроены пружины с заклепками-фиксаторами. Которые собственно и производили звук сигнала при касании с шестернями. В некоторых механических клаксонах дополнительно применялись рупоры для усиления звука сигнала.

Электрические — механические клаксоны

После первых примитивных моделей клаксонов, спустя годы, появилось новое изобретение, которое было более удобное и оснащалось уже электрическим механизмом. Придумали такой сигнал двое электротехников Т. Эдисон и М.Р. Хатчинсон. Свое изобретение они запатентовали. Однако на этом их разработки не закончились, и модель дорабатывалась дальше.

Позже сигнал стал иметь разные звуки, в зависимости от принципа его действия. Так появились три новых устройства: пневматический, электронный, электромагнитный.

Современные клаксоны в автомобилях

На сегодняшний день, такая деталь машин, часто применяется в виде электромагнитных моделей, подающих звуковой гудок авто. Причем такие клаксоны могут быть разными в зависимости от используемого звукового излучателя:

  1. Дисковые. Такие модели имеют форму диска. Они могут быть целыми и разборными по конструкции. Устанавливают такие «гудки» под капотом авто еще на этапе заводской сборки машин. Применяют такие устройства на легковых авто и мотоциклах.
  2. 2Улиточные. По строению они, похожи на конструкцию музыкального инструмента-валторны. Звук сигнала у таких видов очень громкий. Поэтому их преимущественно устанавливают на мощные машины типа ГАЗ или ВАЗ.
  3. Рожковые. Их часто путают с улиточными клаксонами, хотя они немного отличаются по конструкции и имеют меньшую громкость сигнала. Их устанавливают также под капотом машин.

Есть, безусловно, и подвиды моделей, но это уже другая история, которой мы касаться с вами не будем. Автомобилисту главное знать, что клаксон — это специальное устройство подающее предупреждающий гудок при движении для встречных авто или пешеходов. Также стоит знать, что при выборе клаксона на машину, стоит учитывать громкость сигнала и конструкционные детали, а также совместимость с техническими данными вашего авто.

Предупреждающие сигналы в других странах мира

Казалось бы, предупреждающий сигнал, он и в Африке, как говорится, должен быть таким, но так ли это на самом деле? Далеко не везде в мире сигналы используют в качестве компонента безопасности. Во многих странах звук клаксона используют просто в качестве приветствия соседей, друзей, знакомых, вместо стандартного «Привет». Также сигналят и для привлечения внимания девушек и в личных целях на дороге, когда очень куда-то спешат.

Только, пожалуй, в России, такое устройство более или менее применяется по прямому назначению в целях безопасности. Хотя и россияне время от времени все-таки нарушают правила ПДД.

Теперь вы знаете, что такое клаксон в автомобиле и для чего он нужен!

Поделитесь информацией с друзьями:


Клаксон — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Клаксо́н (также допустимое ударение — кла́ксон) — устройство для подачи транспортными средствами звуковых сигналов, а также сам такой сигнал

[1]. Термин получил распространение по названию фирмы-производителя — «Klaxon Signals Ltd»[2] (от др.-греч. κλάζω — выть, шуметь), выпускавшей их с 1908 года.

История клаксона

Первые образцы клаксонов, производившиеся для велосипедов и автомобилей, представляли собой механические устройства, состоящие из пружинящей пластины с фиксирующей заклепкой в середине. Пластина, соприкасаясь с вращающимся зубчатым колесом, производила специфический звук. Для его усиления и придания направленности к пластине крепили специальный рупор[3]. Позже Рис Миллер (Miller Reese Hutchison) совместно с Томасом Эдисоном получили патент на клаксон с электрическим вращением шестерни.
Помимо клаксонов, использовавших электромеханический принцип, впоследствии стали появляться пневматические и электронные модели. Звуковые сигналы стали изготавливать многие фирмы, в том числе производители транспортных средств, но по традиции их всё ещё продолжают иногда называть клаксонами.

Существующие принципы действия устройств подачи звуковых сигналов

В настоящее время подача звукового сигнала с помощью вращающейся шестерни и пластины, как это было в первых клаксонах, практически не применяются. Исключением являются некоторые модели трамваев, велосипедов и отдельные ручные звонки, например для вызова персонала в небольших отелях или магазинах. Наибольшее распространение имеют следующие способы:

  • Электромагнитный, использующий электромагнит, как правило соленоидного типа, снабженный контактным выключателем обеспечивающим колебательные движения мембраны излучающей звук. Такое устройство является самым распространенным и устанавливается на всех мотоциклах и легковых автомобилях. Его электромеханическая схема приведена на рисунке справа.
  • Электронный, использующий электронный звуковой генератор и электродинамический громкоговоритель.
  • Пневматический, использующий поток воздуха от компрессора (в начале XX века он был ручным в виде груши), создающий резонансные звуковые колебания в трубе.
  • Пневматический, использующий воздушный поток, продуваемый компрессором (с ручным или механическим приводом) через вращающийся ротор с отверстиями. Способ применяется для создания особо мощных звуковых сигналов, а устройство обычно называют сиреной.

Использование клаксонов в наши дни

Исторически сложилось, что тон и сила звука клаксона транспортного средства связаны с его габаритами и, следовательно, длиной его тормозного пути. Закономерность проста: звук мощнее и ниже — транспорт больше и тяжелее. Причина логична. Большому транспорту (локомотив, теплоход) необходимо оповестить о себе на бо́льшее расстояние.

[4] Для этого и требуется большая мощность звука и низкая частота. Кстати, и клаксоны для таких сигналов имеют заметные размеры, что делает непрактичным их размещение на малогабаритных транспортных средствах, например в мотоколяске.
Интересно, что в целом ряде стран требование такой закономерности введено законодательно, поэтому действительно даже по звуковому сигналу можно судить о размерах приближающегося транспорта. [4]
В настоящее время на автотранспорте клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания. Но средняя частота таких сдвоенных сигналов всё равно укладывается в указанную выше закономерность.[4]

Напишите отзыв о статье «Клаксон»

Примечания

  1. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. — М.: Издательство ЭКСМО, 2010. — 944 с. — ISBN 978-5-699-41919-7
  2. [www.klaxonsignals.com/ Сайт фирмы Klaxon Signals Ltd (англ.)]
  3. [www.rustychevy.com/klaxon_horn_adj.htm Инструкции по эксплуатации разных видов клаксонов (англ.)]
  4. 1 2 3 [www.wisegeek.com/how-does-a-car-horn-work.htm Как работает автомобильный гудок (англ.)]

См. также

Литература

  • [www.phys.unsw.edu.au/jw/brassacoustics.html#bells Введение в акустику трубных инструментов (англ. )]

Отрывок, характеризующий Клаксон

– Тишка! Об чем за обедом говорили?
– Об князе, Михайле…
– Молчи, молчи. – Князь захлопал рукой по столу. – Да! Знаю, письмо князя Андрея. Княжна Марья читала. Десаль что то про Витебск говорил. Теперь прочту.
Он велел достать письмо из кармана и придвинуть к кровати столик с лимонадом и витушкой – восковой свечкой и, надев очки, стал читать. Тут только в тишине ночи, при слабом свете из под зеленого колпака, он, прочтя письмо, в первый раз на мгновение понял его значение.
«Французы в Витебске, через четыре перехода они могут быть у Смоленска; может, они уже там».
– Тишка! – Тихон вскочил. – Нет, не надо, не надо! – прокричал он.
Он спрятал письмо под подсвечник и закрыл глаза. И ему представился Дунай, светлый полдень, камыши, русский лагерь, и он входит, он, молодой генерал, без одной морщины на лице, бодрый, веселый, румяный, в расписной шатер Потемкина, и жгучее чувство зависти к любимцу, столь же сильное, как и тогда, волнует его. И он вспоминает все те слова, которые сказаны были тогда при первом Свидании с Потемкиным. И ему представляется с желтизною в жирном лице невысокая, толстая женщина – матушка императрица, ее улыбки, слова, когда она в первый раз, обласкав, приняла его, и вспоминается ее же лицо на катафалке и то столкновение с Зубовым, которое было тогда при ее гробе за право подходить к ее руке.
«Ах, скорее, скорее вернуться к тому времени, и чтобы теперешнее все кончилось поскорее, поскорее, чтобы оставили они меня в покое!»

Лысые Горы, именье князя Николая Андреича Болконского, находились в шестидесяти верстах от Смоленска, позади его, и в трех верстах от Московской дороги.
В тот же вечер, как князь отдавал приказания Алпатычу, Десаль, потребовав у княжны Марьи свидания, сообщил ей, что так как князь не совсем здоров и не принимает никаких мер для своей безопасности, а по письму князя Андрея видно, что пребывание в Лысых Горах небезопасно, то он почтительно советует ей самой написать с Алпатычем письмо к начальнику губернии в Смоленск с просьбой уведомить ее о положении дел и о мере опасности, которой подвергаются Лысые Горы. Десаль написал для княжны Марьи письмо к губернатору, которое она подписала, и письмо это было отдано Алпатычу с приказанием подать его губернатору и, в случае опасности, возвратиться как можно скорее.
Получив все приказания, Алпатыч, провожаемый домашними, в белой пуховой шляпе (княжеский подарок), с палкой, так же как князь, вышел садиться в кожаную кибиточку, заложенную тройкой сытых саврасых.
Колокольчик был подвязан, и бубенчики заложены бумажками. Князь никому не позволял в Лысых Горах ездить с колокольчиком. Но Алпатыч любил колокольчики и бубенчики в дальней дороге. Придворные Алпатыча, земский, конторщик, кухарка – черная, белая, две старухи, мальчик казачок, кучера и разные дворовые провожали его.
Дочь укладывала за спину и под него ситцевые пуховые подушки. Свояченица старушка тайком сунула узелок. Один из кучеров подсадил его под руку.
– Ну, ну, бабьи сборы! Бабы, бабы! – пыхтя, проговорил скороговоркой Алпатыч точно так, как говорил князь, и сел в кибиточку. Отдав последние приказания о работах земскому и в этом уж не подражая князю, Алпатыч снял с лысой головы шляпу и перекрестился троекратно.
– Вы, ежели что… вы вернитесь, Яков Алпатыч; ради Христа, нас пожалей, – прокричала ему жена, намекавшая на слухи о войне и неприятеле.
– Бабы, бабы, бабьи сборы, – проговорил Алпатыч про себя и поехал, оглядывая вокруг себя поля, где с пожелтевшей рожью, где с густым, еще зеленым овсом, где еще черные, которые только начинали двоить. Алпатыч ехал, любуясь на редкостный урожай ярового в нынешнем году, приглядываясь к полоскам ржаных пелей, на которых кое где начинали зажинать, и делал свои хозяйственные соображения о посеве и уборке и о том, не забыто ли какое княжеское приказание.
Два раза покормив дорогой, к вечеру 4 го августа Алпатыч приехал в город.
По дороге Алпатыч встречал и обгонял обозы и войска. Подъезжая к Смоленску, он слышал дальние выстрелы, но звуки эти не поразили его. Сильнее всего поразило его то, что, приближаясь к Смоленску, он видел прекрасное поле овса, которое какие то солдаты косили, очевидно, на корм и по которому стояли лагерем; это обстоятельство поразило Алпатыча, но он скоро забыл его, думая о своем деле.
Все интересы жизни Алпатыча уже более тридцати лет были ограничены одной волей князя, и он никогда не выходил из этого круга. Все, что не касалось до исполнения приказаний князя, не только не интересовало его, но не существовало для Алпатыча.

Клаксон — это незаменимое автомобильное устройство

Двигатель, трансмиссия и система управления – это не единственные важные компоненты автомобиля. Помимо этого, любое транспортное средство оснащено и другими значащими, но менее заметными деталями. Например, одной из таких является клаксон. Это незаменимая вещь, без которой не обойдется ни один автомобиль, ведь в некоторых ситуациях он даже может спасти жизнь как самого водителя, так и пешехода.

Что такое клаксон?

Клаксон – это устройство для подачи звукового сигнала. Нередко подобные устройства называют просто звуковыми сигналами.

Сам термин «клаксон» произошел от названия фирмы, которая впервые массово начала производить устройства. Этой фирмой была Klaxon Signals Ltd.

Для чего используются устройства?

Практически в любой транспорт встроен клаксон. Авто, мотоциклы и даже некоторые велосипеды оснащены этим устройством, так как оно помогает в предотвращении многих аварийных ситуаций. Например, водитель может посигналить, чтобы пропустить людей на пешеходном переходе или выполнить маневр обгона другого автомобиля.

К сожалению, в современном мире звуковыми сигналами пользуются редко, так как в них практически нет надобности, особенно если на дорогах присутствуют пробки. Но также некоторые водители забывают о правилах дорожного движения и применяют клаксоны только в личных целях. Например, чтобы посигналить знакомому или похвастаться автомобилем перед девушками.

Краткий экскурс в историю

Клаксон – это не новое изобретение. Оно было в пользовании задолго до первого автомобиля. Их, например, использовали кучера, управляющие экипажем. В те времена, чтобы подать сигнал, надо было сильно подуть в такой себе рожок. Но так как большинству людей не нравился такой способ, то рожок дополнили резиновой грушей. Теперь достаточно было просто нажать на грушу, чтобы издать соответствующий гудок. Немного позже подобными устройствами начали оснащать первые автомобили.

Одни из первых клаксонов, которые предназначались для автомобилей, уже не были похожи на рожки с резиновыми грушами. Теперь это были полностью механические устройства, которые оснащались специальными пружинящими пластинами с фиксирующими заклепками. При задействовании таких механизмов пластины соприкасались с шестернями, чем и производили специфический звук клаксона. Нередко, чтобы усилить сигнал, к устройствам прикреплялись особые рупоры. Позже Томас Эдисон и электротехник Миллер Риз Хатчинсон изобрели и запатентовали клаксон с электрическим механизмом.

Виды современных клаксонов

После изобретения Эдисона и Хатчинсона начали появляться и другие модели клаксонов с различными звуковыми сигналами, которые бывают нескольких видов, в зависимости от принципа действия:

  • Пневматический клаксон, в котором поток воздуха, поступающий от компрессора, используется для создания звуковых колебаний в трубе. В прошлом подобным образом работал клаксон, оснащенный резиновой грушей. Звуковой сигнал клаксона может достигать 120 дБ.
  • Электронный клаксон. В основе работы такого устройства лежит электронный звуковой генератор и электродинамический громкоговоритель, который позволяет преобразовать электрический сигнал в звуковой. Громкость сигнала электронного клаксона достигает 110 дБ.
  • Электромагнитный клаксон. Основной элемент, благодаря которому возможна работа клаксона, – это электромагнит, оснащенный контактным выключателем. При помощи такого простого элемента обеспечивается главное движение мембраны, отвечающей за звуковой сигнал. Электромагнитный клаксон – это самое распространенное устройство, которое можно встретить практически в любом автомобиле или мотоцикле.

Виды электромагнитных клаксонов

Как и было сказано, почти все транспортные средства оснащаются электромагнитными клаксонами, которые в зависимости от типа звукового излучателя бывают:

  • В форме дисков. Подобное устройство может иметь вид как целостной, так и разборной конструкции, которая устанавливается под капотом еще на этапе сборки транспортного средства. Такими клаксонами оснащено большинство моделей мотоциклов и легковых автомобилей.
  • В форме «улиток» («ракушек»). По форме «улитка» напоминает духовой музыкальный инструмент валторну. Так же, как и музыкальный инструмент, воронкообразное расширение подобного клаксона имеет изогнутую форму с направленным вперед концом. Громкость такого устройства может достигать около 120 дБ, что довольно мощно, особенно учитывая, что частота звуковых колебаний клаксона всего 250 Гц. Обычно устанавливается такой клаксон на ВАЗ, ГАЗ и другие модели автомобилей отечественного производства.
  • В форме «рожков». Эти виды клаксонов нередко путают с «улитками», но не стоит забывать, что у «рожков» есть одно существенное отличие. Воронкообразное расширение этих устройств прямое, а не изогнутое, как у предыдущих моделей. Такие клаксоны легче устанавливаются под капот, но у них низкое качество звукового сигнала.

Применение автомобильного клаксона в разных странах

В каждой стране водители по-разному используют клаксон в авто. Например, в Индии услышать сигналы можно везде, независимо от того, город это или деревня. Водители беспрерывно посылают друг другу сигналы при выполнении обгонов и других маневров.

Подобное можно увидеть в странах Юго-Восточной Азии, а также в Африке. Здесь водители постоянно сигналят прохожим, которые нередко заступают им дорогу.

Как видно, в наименее развитых странах чаще всего используют автомобильные звуковые сигналы. Это объясняется тем, что здесь намного строже контролируют движения на дорогах и водители стараются не нарушать ПДД.

безопасность и оригинальность вашей машины

Благодаря подаче звуковых сигналов при помощи автомобильного клаксона увеличивается безопасность на дороге и минимизируется количество аварий, ведь большинство из них можно предупредить, подав вовремя предупреждающий сигнал. Кроме функции безопасности, оригинальный клаксон обеспечивает автомобилю свойственную только ему индивидуальность.

Благодаря этому достаточно простому приспособлению можно услышать «голос» машины, при помощи которого автомобиль сообщит о своем присутствии пешеходам или другим транспортным средствам. Наличие этого узла, издающего специальный звук, позволит избежать многих аварийных ситуаций и обеспечить возможность связи между водителями при помощи подачи сигналов.

В процессе своей эксплуатации штатный автомобильный гудок может прийти в негодность или же владелец автомобиля захочет его заменить из-за желания слышать другой звук гудка. Чтобы провести тюнинг звуковой системы своей машины, можно подобрать разные варианты клаксонов, которые также могут предоставить автомобилю некую индивидуальность, благодаря которой можно будет выделиться в потоке машин. Например, в автомагазинах можно заказать музыкальные автосигналы, которые вместо гудка будут проигрывать запрограммированную мелодию.


Какие бывают разновидности автомобильного сигнала?

Современный авторынок предлагает автолюбителям широкий спектр различных автомобильных клаксонов, которые по принципу действия делятся на несколько классов.

Пневматический клаксон

По принципу действия этот тип сигнала напоминает древние клаксоны, устанавливаемые на первые автомобили и механические повозки. Звуковой сигнал в таком устройстве генерируется посредством попадания воздуха из компрессора в трубу клаксона, в которой благодаря вибрации воздуха создается звуковой сигнал. Различаются такие клаксоны количеством и формой используемых труб, а также мощностью звуковой системы. Общая мощность таких клаксонов может достигать 120 дБ, а частотный диапазон устройства — перекрывать несколько звуковых зон. Для этого используется до 4 труб, которые генерируют звуковой сигнал до 400–800 Гц. Для обеспечения работы такого поликлаксона потребуется достаточно мощный компрессор, обеспечивающий давление от 6 до 10 атмосфер. При помощи поликлаксонов можно вместо моносигнала получить целые мелодии — для этого придется дополнительно установить программируемое реле.

Электромагнитный сигнал

Этот тип автомобильного сигнала основан на принципе действия электромагнита, который и является основным его элементом. Электромагнит соединен с мембраной, а обмотка сердечника подключена через прерыватель к аккумуляторной батарее. Расположенная на руле кнопка сигнала подключена к массе автомобиля, при ее нажатии стержень сердечника совершает колебательные движения, двигая мембраны клаксона.

В свою очередь электромагнитные сигналы, в зависимости от типа звукового излучателя, делятся на три категории:

  • Дисковые клаксоны
    Эти устройства выпускают в виде разборной или неразборной конструкции, которая может устанавливаться под капотом или на виду. Стандартные сигналы автомобиля имеют схожую конструкцию, поэтому установка нового клаксона подобного типа не составит труда. При помощи этих устройств можно комбинировать высокочастотные и низкочастотные сигналы, обеспечивая двухтональную работу клаксона.
  • Клаксон «Улитка»
    В этом типе устройств раструб имеет изогнутую форму, а его передний конец должен быть направлен вперед. Мощность сигналов может достигать 120 дБ, а частота 520 Гц. Такие «улитки» снабжаются двумя обмотками электромагнита и могут работать в двухтоновом режиме. Наличие специального реле, подающего поочередно напряжение на каждую из обмоток, позволит проигрывать при помощи сигнала мелодию.
  • Сигнал «Рожок»
    В отличие от «Улитки» этот клаксон имеет выпрямленный раструб, что облегчает их установку под капотом, но ухудшает качество воспроизводимого звука.

Тюнинг сигнала автомобиля при помощи клаксонов PRO SPORT

Для желающих выполнить тюнинг своего автомобильного сигнала компания PRO SPORT предлагает широкий спектр клаксонов разного типа. При помощи этих устройств можно будет придать машине индивидуальный «голос», который может быть однотонным, многотонным и мелодийным.

Ассортимент автомобильных сигналов PRO SPORT включает в себя самые разные модели электромагнитных и пневматических клаксонов:

  • Звуковой сигнал PRO SPORT 2 тона ракушки. Этот тип клаксона обеспечивает чистый двухтональный сигнал. Поставляется как с реле, так и без него. В комплекте имеется 2 улиткоподобных клаксона.
  • Звуковой сигнал PRO SPORT красный. Этот клаксон может применяться в любом автомобиле с бортовым напряжением 12 вольт. Гарантирует чистый звук и может воспроизводить 6, 8, 10 или 12 мелодий.
  • Звуковой сигнал PRO SPORT хром 1 мелодия. Клаксон имеет один стильный хромированный раструб, который может выдавать одну мелодию. Также предлагаются схожие модели, которые имеют 2, 3 или 4 рожка, при помощи которых можно реализовать поликлаксонную систему. Кроме хромированных раструбов можно выбрать и сигналы с красной расцветкой раструба.

В зависимости от желаний автовладельца и технических возможностей автомобиля, можно подобрать наиболее оптимальный вариант клаксона PRO SPORT.


Что нужно учитывать при выборе клаксона?

  1. Выбирается тип устройства и определяется, нужно ли его подключать только к питанию или для работы требуется установка компрессора, который может идти в комплекте или приобретаться дополнительно.
  2. Мощность звукового сигнала.
  3. Диапазон воспроизводимых частот. При низких частотах гудок будет более «басовитым», а при высоких — более тонким. Использование нескольких частот позволит получать полифоническую мелодию.
  4. Используемое напряжение — 12 В (легковой) или 24 В (грузовой автомобили).
  5. Число устанавливаемых раструбов.
  6. Количество воспроизводимых мелодий.

Самостоятельная установка звукового сигнала

Установка автомобильного клаксона может несколько отличаться для разных автомобилей, но общий принцип одинаков и состоит из следующих этапов:

  • Нужно определить место, где располагается штатный автомобильный сигнал. В основном это место позади радиаторной решетки, под крылом, возле аккумулятора или в другой подкапотной нише.
  • Перед началом демонтажных работ следует отключить клеммы аккумуляторной батареи. Далее отсоединяются провода питания от штатного сигнала и выполняется его демонтаж.
  • Производится крепление нового клаксона и подсоединяются питательные провода к клаксону. После подключения аккумулятора сигнал должен работать.
  • Бывает, что для работы сигнала следует использовать розеточный провод питания вместо штатного. Если сигнал имеет две клеммы, то вторую нужно присоединить к кузову автомобиля на массу.

Истоки рожка: современный рожок — Руководство по музыкальным инструментам

Валторна F

Это валторна фа или фа. Основная высота валторны фа имеет уникальный красивый тембр.

YHR-314 II

Одинарный рог The B ♭

Это валторна B ♭ или валторна B. Высота рожка B ♭ на четыре ступени выше, чем у рожка F, поэтому у этого рожка более яркий, громкий звук.Валторная музыка написана в тональности F, поэтому при игре на валторне B необходимо транспонирование.

YHR-322 II

Двойной валторна F / B ♭

Двойная валторна F / B ♭, наиболее распространенная и широко используемая сегодня валторна, может воспроизводить ноты F и B на одном инструменте и может воспроизводить тембры как F, так и B.

YHR-567

F / B ♭ полудвойной рупор

Полудвойной рупор F / B ♭ состоит из трубки B ♭ и дополнительной трубки F, поэтому он легче, чем полный двойной рупор.

YHR-841GD

The B ♭ — Двойной рупор с декором High F

Двойной рупор B ♭ — High F descant имеет ту же структуру, что и полностью двойной рупор, но вместо стандартной трубы F у него есть труба высокой F половинной длины, которая позволяет этому инструменту работать в более высоком тональном диапазоне. .

YHR-881

Тройной рог

Тройной валторна на самом деле представляет собой полностью двойной рупор с лампой высокой F для игры в более высоких диапазонах, и хотя общий тональный диапазон не изменился, он более стабилен в более высоком диапазоне.Трубка B ♭ является основной трубкой, при необходимости игрок переключается на другие трубки.

YHR-891

Десять фактов о (французском) роге, которые вы должны знать

Джейси Берроуз

1. Почему его называют валторн? Есть некоторая путаница в правильном названии этого инструмента. Большинство неанглоязычных стран не используют националистическое прилагательное.Даже во Франции его просто называют cor. В 1971 году Международное общество рожков рекомендовало, чтобы «рожок» стал общепризнанным названием инструмента на английском языке. К сожалению, это не прижилось, особенно в Соединенных Штатах. По моему опыту игры на валторне, в начальной и средней школе этот инструмент называют валторной. Только в колледже я узнал, что «рог» был более распространенным термином среди профессионалов. Прилагательное «французский» вводит в заблуждение, потому что инструмент даже не французский, что подводит меня ко второму факту.

2. Ну, а если рог не французский, откуда он взялся? Современный рог произошел от охотничьих рогов. Охотничьи рога использовались как во Франции, так и в Германии в шестнадцатом веке. Неясно, когда именно первые охотничьи рога использовались в музыкальном оформлении, но вполне вероятно, что французский композитор Жан-Батист Люлли использовал их в балете в 1664 году. Хотя французы, возможно, были первыми, кто представил охотничий рог оркестру. , именно немцы разработали технику игры и модернизировали инструмент.Генрих Штельцель изобрел первый рог с клапанами в 1814 году.

3. Почему валторны вкладывают руку в колокол? Расположение стрелки в колоколе восходит к восемнадцатому веку и использование «остановки руки». Поскольку первые оркестровые валторны не имели клапанов, они были способны воспроизводить только ноты, которые существовали в обертонной серии. Чтобы решить проблему дальности на роге, A.J. Хампель (еще один немец) изобрел технику, называемую остановкой руки.Когда валторнисты использовали свои руки, чтобы частично или полностью закрыть колокол, высота звука была изменена таким образом, что диатонические гаммы могли воспроизводиться в более широком диапазоне. Теперь, когда у валторн есть клапаны, валторны могут играть хроматически во всем диапазоне без остановки руки. Однако некоторые современные композиторы по-прежнему призывают к остановке рожка — эффекту, используемому для создания назального тембра. Современные рожки на самом деле построены с резкостью в четверть тона, поэтому, когда рука вставляется в колокол, высота звука корректируется.

Натуральный рог с крючками для игры в разных тональностях.

4. Почему валторнисты должны так много транспонировать? Как и в случае помещения руки в колокол, транспонирование восходит к естественному рогу. Поскольку натуральный рог (на фото выше) не имел клапанов, он мог играть только в одной тональности. Это создало проблемы для музыкантов, потому что им понадобилось бы несколько инструментов в разных тональностях. Чтобы решить эту проблему, изготовители рогов изобрели крюки — трубки разной длины, которые можно было вставить в рожок для изменения тональности инструмента.Вот почему оркестровые партии композиторов восемнадцатого и большей части девятнадцатого веков требуют «валторны в ми-бемоле», «валторны в ля» и т. Д. Современный валторна построена в тональности F. Вместо использования транспонированных Часто ожидается, что валторны смогут транспонировать оригинальные партии в нужную тональность.

5. Почему третья часть рупора часто выше, чем вторая часть рупора? В классический период использование двух валторн в симфонической музыке было очень стандартом.Однако валторны в первую очередь играли вспомогательную, гармоническую роль, обеспечивая тонические и доминантные трезвучия, как и в большинстве партий валторн в симфониях Гайдна и Моцарта. В период ручного рожка (когда использовалась ручная остановка) возникли различные роли первого и второго рожков. Первая валторна, известная как cor alto , в основном играла в верхней части регистра, тогда как вторая валторна, известная как cor basse, специализировалась на игре в низком регистре и имела лучшее развитие ручной техники из-за большего расстояние между частями в обертонном ряду.Когда Бетховен добавил третий валторн к своей симфонии Eroica Symphony в 1803 году, он написал партию выше второго валторна, но все же ниже первого. Это было началом традиции, которая используется до сих пор, согласно которой первый и третий рога считаются «высокими рогами», а второй и четвертый рожки считаются «низкими рогами». Многие современные композиторы решили продолжить эту традицию. Однако некоторые композиторы, особенно в жанре духового оркестра, напишут вторую валторну выше третьей.

Серия обертонов открытого рожка (клапаны не нажаты).

6. Почему валторны известны тем, что взламывают так много нот? Не музыкантов часто впечатляет, что медные духовые инструменты могут играть так много нот всего с тремя клапанами. Это потому, что медные духовые инструменты построены на обертонной (или гармонической) серии. Серия обертонов — это, по сути, все ноты, которые можно сыграть одной аппликатурой (показано выше). Первичный диапазон валторны находится в третьей октаве серии обертонов, тогда как другие медные духовые инструменты играют в основном во второй октаве серии обертонов.Поскольку гармоники ближе друг к другу в третьей октаве, исполнителю намного легче выбрать неправильную ноту. Именно по этой причине рожок часто называют самым сложным инструментом для игры. Так что в следующий раз, когда вы услышите, что валторнист пропустил ноту, немного расслабьтесь.

7. Одинарный, двойной или тройной? Одиночный рог имеет один комплект трубок, соединенных с клапанами. Он часто встречается в тональности F или си-бемоль, но в основном играется в тональности F, особенно в Соединенных Штатах.Одиночные рожки отлично подходят для начинающих, потому что они легче и дешевле.

Двойная валторна — это наиболее распространенный тип валторны. Он имеет два набора трубок, соединенных с тремя клапанами, и четвертый клапан, известный как триггер, который позволяет игроку переключаться между тональностью F и клавишей си-бемоль. Двойной рупор по существу сочетает в себе два типа одинарных рупоров и помогает исправить проблемы с тоном и высотой тона, возникающие при использовании одиночного рупора. Двойной рог также способствует легкости в высоком регистре.Большинство игроков используют B-плоскую сторону рупора (доступ к которой осуществляется нажатием на спусковой крючок) в верхнем регистре, потому что это более короткий набор трубок.

Тройной рог был изобретен для обеспечения еще большей безопасности в высоком регистре. В нем используются валторны F и B-бемоль, а также третий валторно-дескант в E-бемоле. Таким образом, он имеет три набора трубок, соединенных с клапанами, и два пусковых клапана, которые имеют доступ либо к B-плоской стороне, либо к E-плоской стороне рупора. Он намного дороже, чем двойной рог, и редко доступен в менее профессиональных моделях.

8. Почему у некоторых рогов есть отсоединяющиеся колокольчики? Из-за неудобной формы рожок неудобно переносить и транспортировать. Съемный звонок был разработан, чтобы упростить рожочницам путешествие со своими инструментами на коммерческих авиалиниях. Благодаря съемному колоколу рожки можно носить в более компактных чемоданах, которые поместятся в багажное отделение самолета. Это не вызывает заметных различий в звучании рожка. Изготовители инструментов могут вырезать раструб рожка, чтобы сделать его съемным.

Венский рожок

9. Значит, вы хотите быть в Венской филармонии? В этом случае вам нужно будет сыграть на уникальном типе валторны, известном как венский валторна. Вместо использования поворотных клапанов (как на современном рупоре) или поршневых клапанов (как на трубе), в венских рогах используется Pumpenvalve, тип двухпоршневого клапана. В то время как современный валторн имеет больший диаметр, чем его предшественники, чтобы обеспечить больший и громкий звук, венский валторн по размеру и весу напоминает натуральный рог.В отличие от двойного рожка, он установлен только в F; у игроков нет того преимущества, которое дает переключение между плоскими сторонами рожка F и B. Он известен своим теплым мягким звуком.

10. Какое стандартное количество валторн в симфонии? Когда валторна впервые стала стандартным инструментом в оркестре, композиторы часто писали две партии валторны: верхнюю и низкую. Бетховен был первым, кто вышел за пределы двух валторн в симфоническом произведении. В своей Третьей симфонии он написал для трех валторн, а в Девятой симфонии добавил четвертый валторн. Многие композиторы последовали примеру Бетховена, и четыре партии валторны стали стандартом. Во второй половине девятнадцатого века, когда оркестр продолжал расти в размерах и популярности, такие композиторы, как Вагнер, Малер и Рихард Штраус, начали регулярно писать четыре-восемь партий валторны. Альпийская симфония Штрауса требует всего 20 валторн! Восемь валторн играют на сцене на протяжении всей работы и 12 валторн играют за кулисами.Тем не менее, все еще чаще всего используются четыре партии валторны в оркестровых или оркестровых произведениях, но нередко можно увидеть на сцене исполнителя пятого валторны. Хотя обычно в партии участвует один игрок, пятый игрок часто используется в качестве помощника основного рожка. Ведущие валторны исполняют партии первых валторн, которые являются самыми высокими и содержат больше всего соло. Дополнительный игрок используется, чтобы дать директору отдохнуть, часто перед важными соло.

Бонус: С чего начать? Теперь, когда вы знаете и любите рог, пора начать практиковаться! Посетите Sheetmusicplus.com за лучшее в нотах валторны.

Валторны, не стесняйтесь поделиться соответствующей информацией или забавными фактами о роге!

Джейси Берроуз — помощник менеджера по маркетингу электронной коммерции в Sheet Music Plus. Она имеет дипломы по исполнению на валторне Тихоокеанской консерватории и Университета Северной Каролины в Гринсборо. Она — внештатный валторнист в районе залива.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Автомобильный гудок не работает? | Как работает автомобиль

Автомобили обычно оснащены высокочастотным (ВЧ) или ветровым рог в стандартной комплектации, обычно находится за решеткой радиатора. Вибрирующий диафрагма издает звук в обоих типах.

Диафрагма перемещается электромагнит и прерыватель контактов, как у электрического звонка.

В ВЧ-рупоре резонатор тарелка крепится к диафрагме для усиления звука.

В ветровом тоне диафрагма заставляет воздух вибрировать в трубе, давая более низкий и более музыкальный звук. Длина трубы определяет высоту звука.

В некоторых автомобилях есть пара звуков ветра, настроенных на получение двух нот. Они отмечены для низких нот и «H» для высоких.

Третий тип рожка, воздушный рог , использует компрессор , и устанавливается только как аксессуар. Он имеет громкую и выразительную ноту и продается с инструкциями по установке.

Обратите внимание, что звуковое сигнальное устройство является обязательным требованием для всех транспортных средств, а резкие звуковые сигналы, издающие колеблющиеся звуки, разрешены только на автомобилях скорой помощи и полицейских машинах.

Поиск неисправностей цепи

Звуковым сигналом можно управлять с помощью переключателя на рулевой колонке или кнопки в центре рулевого колеса.

Если рожок не работает, проверьте, предохранитель звук (см. Проверка и замена предохранителей ). Если он взорвался, поместиться замену и еще раз проверьте клаксон.

Если предохранитель исправен или перегорел новый предохранитель, неисправен цепь или сам рог.

Поскольку они расположены низко в передней части автомобиля, гудки часто намокают и пачкаются, а соединения могут ржаветь.

Обычно звуковой сигнал заземляется через металлический корпус и монтажный кронштейн. Ржавчина здесь или в соединениях может нарушить электрический контакт и является наиболее частой причиной выхода из строя звукового сигнала.

Удалите неисправный рог и очистите его щеткой или протиркой — не погружайте его в жидкость .

Пока рог снят, проверьте его, подключив непосредственно к аккумулятор .

Поместите рог металлическим кожухом (или Терминал если их двое) против аккумулятор отрицательный терминал .Зажмите испытательный провод между другой клеммой звукового сигнала и другой клеммой аккумулятора.

Если звуковой сигнал работает, установите его на место. Если нет, отремонтируйте, если возможно, или замените.

Если, однако, звуковой сигнал не работает при повторной установке, поищите другие соединения, которые могут быть ослаблены или сломаны, особенно кнопка звукового сигнала или несколько переключатель на рулевое управление столбец.

Убедитесь, что питание поступает в цепь, подключив контрольную лампу между различными точками и землей, а затем нажав кнопку звукового сигнала.Если есть питание, лампа загорится.

Если напряжение достигает цепи, неисправность может заключаться в обрыве проводки между блоком предохранителей и выключателем.

Найдите входную клемму переключателя, подключив контрольную лампу между каждой из клемм и массой; клемма, которая зажигает лампу, является входной клеммой.

Подключите контрольную лампу между входной клеммой переключателя и массой. При обрыве проводки он не загорится.

Если он горит, возможно, неисправен переключатель кнопки звукового сигнала. Подключите контрольную лампу между выходной стороной переключателя и массой и нажмите переключатель. Если контрольная лампа не горит, выключатель неисправен.

Часто переключатель кнопки звукового сигнала является частью многофункционального подрулевого переключателя на приборная доска или же рулевая колонка , и необходимо заменить весь переключатель.

Ремонт рога

Если неисправен сам звуковой сигнал, возможно, вы сможете разобрать звуковой сигнал и найти причину неисправности. Очистка прерывателя контактов может сработать; или внутри может быть сломанный или отсоединенный провод.

Склепанные вместе рожки нелегко разобрать, и их необходимо заменить новыми. Большинство типов можно приобрести в гаражах, магазинах аксессуаров или у автоэлектриков.

Регулировка ВЧ-рупора

Если вы хотите изменить звук рожка, иногда в центре диска резонатора на передней панели иногда имеется щелевой регулятор.

Поворачивайте его до тех пор, пока не получите желаемый звук. Делайте это в безлюдном месте, чтобы не доставлять неудобств.

Если есть неисправность в звуковом сигнале, регулировка контактного прерывателя часто является выходом из строя. Регулировочный винт находится сбоку спереди или сзади.

Попросите помощника подать звуковой сигнал, пока вы откручиваете регулятор. Когда звук прекратится, поверните винт на четверть оборота.

Замена автомобильного гудка

Если вы устанавливаете второй рог, соедините две токоведущие клеммы вместе. При необходимости заземлите оба рожка.

Отсоедините аккумулятор и электрические соединения от звукового сигнала.Отвинтите его от скоб — используйте проникающее масло если болты сильно корродированы.

Очистите кронштейн, болты и соединения, а также сам рог — если вы не устанавливаете новый перед повторной сборкой.

Один из способов изменить звук рожка — установить второй рожок с контрастной нотой рядом с ним.

Однако текущий пропускная способность кабеля и переключателей должна быть достаточной, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку.

Как правило, это исключает возможность подключения к существующей системе звукового сигнала сверхмощного или коммерческого транспорта.В случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к местному дилеру.

Если вы можете установить дополнительный звуковой сигнал, установите его либо рядом с существующим, либо в соответствующем месте на другой стороне автомобиля.

% PDF-1.6 % 984 0 объект > endobj xref 984 79 0000000016 00000 н. 0000003287 00000 н. 0000003438 00000 п. 0000004071 00000 н. 0000004451 00000 п. 0000004796 00000 н. 0000005068 00000 н. 0000005321 00000 п. 0000005692 00000 п. 0000006078 00000 н. 0000006267 00000 н. 0000006483 00000 н. 0000006870 00000 н. 0000007541 00000 н. 0000008014 00000 н. 0000008416 00000 н. 0000008690 00000 н. 0000009276 00000 н. 0000009557 00000 н. 0000009922 00000 н. 0000010195 00000 п. 0000010836 00000 п. 0000010951 00000 п. 0000011064 00000 п. 0000011337 00000 п. 0000011615 00000 п. 0000011877 00000 п. 0000013145 00000 п. 0000013564 00000 п. 0000013917 00000 п. 0000014192 00000 п. 0000014609 00000 п. 0000014885 00000 п. 0000015970 00000 п. 0000016346 00000 п. 0000016480 00000 п. 0000016509 00000 п. 0000016969 00000 п. 0000017236 00000 п. 0000018294 00000 п. 0000019410 00000 п. 0000019827 00000 п. 0000020101 00000 п. 0000020527 00000 н. 0000021589 00000 п. 0000022675 00000 п. 0000023082 00000 п. 0000023344 00000 п. 0000024475 00000 п. 0000025555 00000 п. 0000028482 00000 п. 0000028732 00000 п. 0000028803 00000 п. 0000029148 00000 п. 0000030255 00000 п. 0000031593 00000 п. 0000038173 00000 п. 0000051035 00000 п. 0000056503 00000 п. 0000058086 00000 п. 0000058885 00000 п. 0000060774 00000 п. 0000062381 00000 п. 0000063922 00000 п. 0000065529 00000 п. 0000068058 00000 п. 0000073931 00000 п. 0000075379 00000 п. 0000097023 00000 п. 0000097458 00000 п. 0000097865 00000 п. 0000098217 00000 п. 0000098630 00000 п. 0000099034 00000 п. 0000099424 00000 н. 0000099762 00000 н. 0000100043 00000 н. 0000003085 00000 н. 0000001916 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1062 0 объект > поток xb«b` Ā

Акустика рупора — IHS Online

Авторизоваться Забыли логин? зарегистрироваться
  • Дом
  • Объявления
  • Отрывки
  • Присоединиться

IHS Online

  • Home
    • Цели и задачи
    • История
      • Архив
    • IHS News
    • Загрузки
    • Реклама
    • Контакт
    • Юридическая информация
  • Юридическая информация
  • Правовая информация
  • Симпозиум
  • Всемирные семинары
    • Гранты на помощь в мастерской
  • Награды и конкурсы
  • Проекты композиции
    • Комиссии
    • Конкурс композиции
  • Библиотека дружбы
  • 9026 Люди
    • Офицеры
    • Консультативный совет
    • Административный персонал
    • Редакционный персонал
    • Координаторы
    • Региональные представители США
    • Представители в странах
    • Получатели Пунто
    • Почетные члены
    • Почетные члены Пасторна Пасторн Великие
  • Публикации
    • Horn Call
      • Horn Call Extras
      • Horn Call Archive
      • Download (Только для участников)
      • Подкаст
      • Советы месяца
      • Индексы Horn Call
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *