Шевроле каптива полный привод как работает
Ликбез по владению Captiva. Часть 3: Трансмиссия (Редуктор, раздатка, привода) — Chevrolet Captiva, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2
У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию диллерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.
На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)
Rank information — код ранжировки муфты заднего дифференциала
Код ранжировки на разъеме муфты
Задний редуктор Captiva
Места на которые следует обращать внимание:— сальники приводов (на схеме №6)— сапун редуктора (на схеме №11)— блок управления муфтой (на схеме №12)— муфта заднего редуктора (на схеме №14)
В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.
Сальник заднего редуктора
Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!
Из моих личных предпочтений на тему: «Что заливать?», предлагаю: GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Жидкость в редуктор и раздатку GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать не пойми что, для несуществующих конструктивно деталей.
С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.
Привода имеют простую конструкцию внутренних гранат типа «трипоид».
Внутренняя гранта на Captiva
Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.
Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками абс.
Передняя ступица Captiva: Кат. номер: IJ113019
Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключен, в отличии, например от Subaru Forester, Honda CR-V. А в купе со стальной 5мм защитой ДВС/АКПП защищенность основных узлов Каптивы достаточно высока. Однако, следует помнить про подвесной кардана, для него желательно приобрести отдельную стальную защиту. Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все достаточно ремонтопригодно.
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 105000 км
Page 2
У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 — 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию диллерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.
На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)
Rank information — код ранжировки муфты заднего дифференциала
Код ранжировки на разъеме муфты
Задний редуктор Captiva
Места на которые следует обращать внимание:— сальники приводов (на схеме №6)— сапун редуктора (на схеме №11)— блок управления муфтой (на схеме №12)— муфта заднего редуктора (на схеме №14)
В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.
Сальник заднего редуктора
Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!
Из моих личных предпочтений на тему: «Что заливать?», предлагаю: GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Жидкость в редуктор и раздатку GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать не пойми что, для несуществующих конструктивно деталей.
С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.
Привода имеют простую конструкцию внутренних гранат типа «трипоид».
Внутренняя гранта на Captiva
Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.
Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками абс.
Передняя ступица Captiva: Кат. номер: IJ113019
Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключен, в отличии, например от Subaru Forester, Honda CR-V. А в купе со стальной 5мм защитой ДВС/АКПП защищенность основных узлов Каптивы достаточно высока. Однако, следует помнить про подвесной кардана, для него желательно приобрести отдельную стальную защиту. Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все достаточно ремонтопригодно.
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 105000 км
Полный привод «Шевроле-Каптива»
Корпорация Chevrolet выпускает автомобили различного назначения. Среди них присутствует комфортные легковые модели, машины бизнес-класса, внедорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего пользования.
Данная машина позиционируется как внедорожник. В Российскую Федерацию поставляется полноприводная версия автомобиля. Рассмотрим принцип действия приводного устройства.
Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva
В обычных условиях движения (трасса, асфальт, сухой и твердый грунт) «Каптива» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост выполняет пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и передние колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит посредством блокировки специальной муфты.
Передача крутящего момента от двигателя к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет при помощи полуосей или ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в равных долях.
Система полного привода чаще всего имеет три устройства блокировки:
- передний межколесный дифференциал;
- муфта;
- задний межколесный дифференциал.
При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который блокирует ее. После этого включается задний привод, который помогает эффективно проезжать по бездорожью.
Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вращаться (буксование колес), в муфте повышается давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В результате этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу включаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала уменьшается, система полного привода отключается.
В «Шевроле-Каптива» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически, без участия водителя.
Дополнительные возможности и связь с системами
Система полного привода в Chevrolet Captiva тесно взаимодействует с ассистентами помощи при движении (ESP, ABS).
На автомобиле установлена ESP, которая следующим образом влияет на работу шасси и трансмиссии. Блок управления тормозной системой следит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.
При вхождении в поворот, когда задние колеса вращаются быстрее, чем нужно, система курсовой устойчивости автоматически отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории движения машины. При проскальзывании передних колес в повороте муфта блокируется, включается полный привод. При этом ESP подтормаживает одно из задних колес.
Электронная регулировка работы полного привода на «Каптиве» позволяет повысить внедорожные характеристики данного авто.
Система автоматического подключения полного привода широко применяется на современных автомобилях. Это значительно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Кроме того, такая система повышает безопасность дорожного движения и проходимость транспортного средства.
Как Проверить Полный Привод На Каптиве
Полный привод «Шевроле-Каптива»
Компания Шевроле выпускает авто различного предназначения. Посреди их находится комфортабельные легковые модели, машины бизнес-класса, вседорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования.
Данная машина позиционируется как джип. В Российскую Федерацию поставляется вэдовая версия автомобиля. Разглядим принцип деяния приводного устройства.
Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva
В обыденных критериях движения (трасса, асфальт, сухой и жесткий грунт) «Каптива» движется только благодаря фронтальному приводу. Задний мост делает пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязюка, талый снег и др.), и фронтальные колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит средством блокировки специальной муфты.
Передача вращающего момента от мотора к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет с помощью полуосей либо ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» рассредотачивание вращающего момента меж фронтальной и задней осью происходит в равных толиках.
Captiva в горку
Вскарабкивание с и без ESP.
Captiva — полный привод — мать его.
Не работает полный привод предпосылки
Система полного привода в большинстве случаев имеет три устройства блокировки:
- фронтальный междуколесный дифференциал;
- муфта;
- задний междуколесный дифференциал.
При появлении буксования фронтальных колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который перекрывает ее. После чего врубается задний привод, который помогает отлично проезжать по бездорожью.
Муфта работает последующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно крутиться (буксование колес), в муфте увеличивается давление вращающихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В итоге этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу врубаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала миниатюризируется, система полного привода отключается.
В «Шевроле-Каптива» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматом, без роли водителя.
Дополнительные возможности и связь с системами
Система полного привода в Шевроле Captiva тесновато ведет взаимодействие с помощниками помощи при движении (ESP, Абс).
На автомобиле установлена ESP, которая последующим образом оказывает влияние на работу шасси и коробки. Блок управления тормозной системой смотрит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.
При вхождении в поворот, когда задние колеса крутятся резвее, чем необходимо, система курсовой стойкости автоматом отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При всем этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории перемещения машины. При проскальзывании фронтальных колес в повороте муфта блокируется, врубается полный привод. При всем этом ESP подтормаживает одно из задних колес.
Электрическая регулировка работы полного привода на «Каптиве» позволяет повысить внедорожные свойства данного авто.
Система автоматического подключения полного привода обширно применяется на современных автомобилях. Это существенно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Не считая того, такая система увеличивает безопасность дорожного движения и проходимость транспортного средства.
Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива
Полный привод «Шевроле-Каптива»
Компания Шевроле выпускает авто различного предназначения. Посреди их находится комфортабельные легковые модели, машины бизнес-класса, вседорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования.
Данная машина позиционируется как джип. В Российскую Федерацию поставляется вэдовая версия автомобиля. Разглядим принцип деяния приводного устройства.
Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva
В обыденных критериях движения (трасса, асфальт, сухой и жесткий грунт) «Каптива» движется только благодаря фронтальному приводу. Задний мост делает пассивную функцию. Когда вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязюка, талый снег и др.), и фронтальные колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит средством блокировки специальной муфты.
Передача вращающего момента от мотора к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая следом распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет при использовании полуосей либо ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» рассредотачивание вращающего момента меж фронтальной и задней осью происходит в равных толиках.
Система полного привода в большинстве случаев имеет три устройства блокировки:
Chevrolet Captiva ручное подключение полного привода
Вскарабкивание с и без ESP.
Проблемы с полным приводом Шевроле Каптива
Тут видео мы покажем ремонт полного привода chevrolet captiva 2010 года выпуска. Готовим нашу Каптиву к offroad.
- фронтальный междуколесный дифференциал;
- муфта;
- задний междуколесный дифференциал.
При наличии буксования фронтальных колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который перекрывает ее. Спустя время врубается задний привод, помогающий отлично проезжать по бездорожью.
Муфта работает так. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно крутиться (буксование колес), в муфте увеличивается давление вращающихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. По причине этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу врубаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала миниатюризируется, система полного привода отключается.
В «Шевроле-Каптива» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматом, без роли водителя.
Дополнительные возможности и связь с системами
Система полного привода в Шевроле Captiva тесновато ведет взаимодействие с помощниками помощи при движении (ESP, Абс).
На автомобиле установлена ESP, которая таким образом оказывает влияние на работу шасси и коробки. Блок управления тормозной системой смотрит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.
При вхождении в поворот, когда задние колеса крутятся резвее, чем необходимо, система курсовой стойкости автоматом отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При всем этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории перемещения машины. При проскальзывании фронтальных колес в повороте муфта блокируется, врубается полный привод. При всем этом ESP подтормаживает одно из задних колес.
Электрическая регулировка работы полного привода на «Каптиве» повышает внедорожные свойства данного авто.
Система автоматического подключения полного привода обширно применяется на современных автомобилях. Это существенно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Уже сегодня, такая система увеличивает безопасность движения на дороге и проходимость тс.
Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива
Механизм, представляющий систему с разжимающим шариком, делает функцию роста усилия. Шарик размещен в 2-ух дисках вогнутой формы. Когда 1-ый диск перемещается ввысь при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает 2-ой диск вперед в осевом направлении. В итоге многодисковая муфта сжимается. Чем не просто давление на основную муфту, тем больший вращающий момент передается на колеса заднего моста.
Что же понадобится, забираемся в гору. Как бы глина этому препятствует, увы здесь вам поможет полный привод. Как он устроен, коснемся чуток позднее. И что все-таки, довольно скользкую горку Каптива осилила, притом, без особенных заморочек. Сейчас спуск. Включаем нашего электрического ассистента и вперед. Воспоминания двойственные. Положительный момент в том система работает, помогает, на дает машине разгоняться, автоматом притормаживает, но, по нашему мнению, скорость спуска все таки великовата, перед ямкой пришлось дополнительно притормозить. Однако система работает при всех критериях движения: на нейтрали, и задним ходом, что животрепещуще в зимние месяцы, вдруг горку до конца осилить невозможно. То то, что наверное воспринимают Каптиву как внедорожник, вправду на все это основания встречаются. Некие автовладельцы не довольны мотором, они желают более сильную и адаптированную у наших критерий технику.
Не переоценивайте способности машины, это тем ни менее кроссовер. Поглядим снизу и увидим, что тут наша героиня не просто припоминает вэдовый легковой автомобиль, другими словами никакой рамы, никаких мостов, а полным приводом управляет электроника. муфта. Для которого предназначена конструкция пробуксовки фронтальных ведущих колес, подключаются задние. В обыкновенной жизни Каптива. переднеприводный автомобиль. На грязевом тесте машина застряла, а нашему клиенту остается по причине, что были некорректно подобраны шины, по причине того тут приемлимо асфальтовые, не созданы для таких критерий, они стремительно забились грязюкой и никчемно мылили. То, повторно повторимся для будущих и сегодняшних хозяев Каптив. не переоценивайте способности машины на бездорожье. Каптива. это кроссовер, у нее нет принудительного полного привода, ведь пока не будет пробуксовки колес, машина остается переднеприводной. Когда машина начнет бусковать, тем паче в таких критериях, подключение задка часто бывает уже поздним. А смотря на глубокую, глинистую колею, кажется, что тут бы мы посадили и стопроцентного внедорожника. Зато выехали на трассу и наша измазанная в глине Каптива смотрится как реальный покоритель бездорожья.
Все таки трасса Каптиве роднее, вот где вылезают плюсы такового решения реализации полного привода. Для чего на данный момент передавать момент на заднюю ось и, как результат, растрачивать избыточное горючее? В ходе, машина с массивным шестицилиндровым движком на трассе оказывается очень экономной. На скорости 100 км в час средний расход бензина по компу 9,5 л. Если сбавить скорость до положенных у нас в пути 90 км/ч, расход свалится еще на пол-литра. С таким мотором наша подопечная может ехать и разгоняться стремительно. Беря во внимание семиместный вариант, эта машина может удачно посоперничать с компактвэнами за симпатии многих автолюбителей.
Captiva. полный привод. мама его.
Трудности с полным приводом Chevrolet Каптива
Особенности работы автоматом подключаемого полного привода
Обзор и тест драйв, Chevrolet Каптива 2.7.4 LT AziaAvto
Урок 5. типы виды привода автомобиля, задний привод, фронтальный привод, полный привод 4WD
Captiva. полный привод. мама его.
All new 2016, 2017 Шевроле Captiva LTZ, AWD, 181hp 4.2-litre engine
Механизм работы бухгалтерской системы полного привода Ауди Quattro на примере Ауди RS5
Каптива. Самоблок. Уверенный разгон, в лёгкую _1
Опель Antara 2.4.4.5 CDTI Диагональное вывешивание. ESP On.
- Где установить дизель на Ниву Chevrolet
- Дэу джентра это Chevrolet Лачетти
- Шевроле camaro 1998 свойства
- Как сменять лампочки стоп сигнала на Chevrolet Лачетти универсал
- Модуль зажигания для нивы Chevrolet
- Шевроле niva запчасти кпп
- Как врубается фронтальный мост на Ниве Chevrolet
- Схема проводки Chevrolet эпика
- Нива Chevrolet под бездорожье
- Литье для Chevrolet Авео
- Размер резины Шевроле orlando
- Chevrolet бразильской сборки
- Ремонтные размеры коленвала Chevrolet эпика
- Смена ремкомплекта суппорта Chevrolet Лачетти
- Слабенькие места Chevrolet спарка
Основная » Наилучшее » Как врубается полный привод на Chevrolet каптива
Captiva. Z24SED. Работа ЕСП и трекшена по снегу.
Полный привод «Шевроле-Каптива»
Компания Chevrolet выпускает авто различного назначения. Среди их находится комфортные легковые модели, машины бизнес-класса, внедорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования.
Данная машина позиционируется как внедорожник. В Российскую Федерацию поставляется полноприводная версия автомобиля. Рассмотрим принцип деяния приводного устройства.
В обыденных аспектах движения (трасса, асфальт, сухой и жесткий грунт) «Каптива» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост делает пассивную функцию. Напротив вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и передние колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит средством блокировки специальной муфты.
Передача крутящего момента от мотора к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая как правило распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет с применением полуосей или ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» распределение крутящего момента меж передней и задней осью происходит в равных толиках.
Вскарабкивание с и без ESP.
Не работает полный привод предпосылки
Система полного привода как правило имеет три устройства блокировки:
- передний межколесный дифференциал;
- муфта;
- задний межколесный дифференциал.
При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который перекрывает ее. После этого врубается задний привод, помогающий отлично проезжать по бездорожью.
Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вертеться (буксование колес), в муфте возрастает давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В конечном итоге этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу врубаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала миниатюризируется, система полного привода отключается.
В «Шевроле-Каптива» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматом, без роли водителя.
Система полного привода в Chevrolet Captiva тесно взаимодействует с ассистентами помощи при движении (ESP, Abs).
На автомобиле установлена ESP, которая следующим образом влияет на работу шасси и коробки. Блок управления тормозной системой глядит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.
При вхождении в поворот, когда задние колеса вертятся быстрее, чем нужно, система курсовой стойкости автоматом отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При всем этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории движения машины. При проскальзывании передних колес в повороте муфта блокируется, врубается полный привод. При всем этом ESP подтормаживает одно из задних колес.
Проблемы с полным приводом Шевроле Каптива
Электронная регулировка работы полного привода на «Каптиве» повышает внедорожные характеристики данного авто.
Система автоматического подключения полного привода широко применяется на современных автомобилях. Это значительно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Не считая того, такая система наращивает безопасность движения на дороге и проходимость тс.
Полный привод «Шевроле-Каптива»
Компания Chevrolet выпускает авто различного назначения. Среди их находится комфортные легковые модели, машины бизнес-класса, внедорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования.
Данная машина позиционируется как внедорожник. Chevrolet каптива, как работает полный привод? Не работает вентилятор печки на chevrolet лачетти. В Российскую Федерацию поставляется полноприводная версия автомобиля. Рассмотрим принцип деяния приводного устройства.
В обыденных аспектах движения (трасса, асфальт, сухой и жесткий грунт) «Каптива» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост делает пассивную функцию. Напротив вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и фронтальные колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит средством блокировки специальной муфты.
Передача вращающего момента от мотора к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая как правило распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет посредством полуосей или ШРУСов. Как работает кондюк на подогрев. Механизм работы. В «Шевроле-Каптива» распределение вращающего момента меж передней и задней осью происходит в равных толиках.
Вскарабкивание с и без ESP.
Система полного привода почти всегда имеет три устройства блокировки:
- передний межколесный дифференциал;
- муфта;
- задний межколесный дифференциал.
При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который перекрывает ее. Тщательно что, как сменять бензонасос на chevrolet лачетти. Симптомы поломки. Предпосылки нередкого выхода из строя. После этого врубается задний привод, помогающий отлично проезжать по бездорожью.
Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вертеться (буксование колес), в муфте возрастает давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В конечном итоге этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу врубаются оба моста. как снять бензобак на chevrolet круз почему «умирает» бензонасос? Как снять. Когда скорость вращения ведомого вала миниатюризируется, система полного привода отключается.
В «Шевроле-Каптива» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматом, без роли водителя.
Система полного привода в Шевроле Captiva тесно взаимодействует с ассистентами помощи при движении (ESP, Abs).
На автомобиле установлена ESP, которая следующим образом влияет на работу шасси и коробки. Блок управления тормозной системой глядит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.
При вхождении в поворот, когда задние колеса вертятся быстрее, чем нужно, система курсовой стойкости автоматом отключает заднюю ось, муфта разблокируется. Тщательно что, почему на chevrolet лачетти не работает печка. Предпосылки и ремонт. Диагностика. При всем этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории движения машины. При проскальзывании передних колес в повороте муфта блокируется, врубается полный привод. При всем этом ESP подтормаживает одно из задних колес.
Электронная регулировка работы полного привода на «Каптиве» повышает внедорожные характеристики данного авто.
Система автоматического подключения полного привода широко применяется на современных автомобилях. Потому что на малых что работает приус так же как и просто если на приусе давить. Это значительно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Не считая того, такая система наращивает безопасность движения на дороге и проходимость тс.
Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения. | Клуб Ниссан Террано
Ток полного сжатия муфты около 1.2А = 100% (муфта заблокирована).Кстати, сверил показание клещей с тестером, измеряя ток батарейки, отличие всего 0.01А .
Вывод — клещам можно верить.
Испытания на сухом асфальте без пробуксовок.
режим Lock
Авто стоит, АКПП в P — 0А (0%)
Авто стоит, включаем АКПП в D — 0.3 А (25%)
Трогаемся — 1.1-1.2 А (90-100%)
При скоростях выше 30км/час ток в муфту начинает уменьшаться.
При 35-40 км/час — 0.6-0.4А (50-30%)
При 40-45 км/час — 0.4-0.1А (30-10%)
При скоростях выше 50км/час ток в муфту равен 0.
Фактически имеем 2WD, хотя режим Lock индицируется.
Муфта отключилась, но она остается в режиме готовности до 80 км/час, потом переходит в AUTO.
При движении задним ходом все аналогично, на скоростях больше 20 км/час не пробовал.
Бросаем педаль газа, когда авто на 1-ой скорости, ток в муфту — 0.3 А (25%)
Бросаем педаль газа, когда авто на 2 или 3-ой скорости, ток в муфту — 0 А (0%)
режим 2WD и AUTO
Абсолютно не заметил отличий в этих режимах на сухом асфальте!
Авто стоит, АКПП в P — 0А (0%)
Авто стоит, включаем АКПП в D — 0А (0%)
Трогаемся — 0. 04-0.1 А (3-8%)
Дальше при обычном разгоне — 0А (0%)
При плавном разгоне до 1800-2000 об/мин — 0.04-0.1 А (3-8%)
Выше 50 км/ч или выше 2000 об/мин — 0А (0%)
Если бросить газа и снова нажать (лучше плавно ) — 0.04-0.1 А (3-8%)
При обычном старте на низких передачах обороты быстро превышают 2000 и муфта реально подключается только на первые секунды, но если плавно давить на газ, то можно добиться, что муфта будет подключена на 0.04-0.1 А (3-8%) до 50 км/ч.
На поворотах не заметил подключений муфты — 0А (0%)
Если ехать в крутую горку муфта не подключается -0А (0%)
Т.е. даже в режиме 2WD муфта при старте и нажатии на газ при небольшой скорости и небольших оборотах муфта подключается, но не более чем на 5-10%!
Испытания с пробуксовками гравий, снег.
режим Lock
Изменений на скоростях до 30 км/час по сравнению с асфальтом не обнаружил
режим 2WD
Изменений на скоростях до 30 км/час по сравнению с асфальтом не обнаружил
режим AUTO
При резком старте с пробуксовкой до 0. 25-0.6 А (20-50%) кратковременно.
Получается, что в городской летней сухой жизни AUTO = 2WD.
Это объясняет, почему разницу в расходе топлива в этих режимах не удавалось обнаружить.
Но в AUTO, мы готовы ко всему, если, например, пошел дождь.
Интересно будет потестить AUTO, когда мокро и снежно (потестил на стр. 10 пост #93).
Постоянного преднатяга я не обнаружил.
Если есть интересные идеи, что еще проверить, я готов.
14.07.2019 добавил измерения тока в муфту осцилографом (стр.3 пост #27)
http://terrano-club.ru/threads/kak-…ano-daster-izmerenija.3291/page-3#post-197114
Муфта полного привода 4WD Hyundai Santa Fe TM 2018+ обсуждение — Трансмиссия
Муфта полного привода 4WD Hyundai Santa Fe TM 2018+ обсуждение.
Регламент обслуживания муфты полного привода:
Масло для муфты полного привода:
Как слить масло с муфты полного привода: открутить винты держащие моторчик, вынуть моторчик, слить масло.
Как залить масло в муфту полного привода: выкрутить заливной болт что практически не представляется возможным тк установлен болт похоже на герметик и не поддаётся выкручиванию без спец инструмента вне сервиса и срываются грани от шестигранника или демонтировать муфту с автомобиля и заливать масло через моторчик.
Заменить сливную пробку на пробку старого образца от муфт 2012-2017 года.
соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 478003B520 муфта, 47800-3B520 муфта полного привода
Компоненты системы полного привода
Основными частями любой системы полного привода являются два дифференциала (передний и задний) и раздаточная коробка. Кроме того, системы неполного рабочего времени имеют блокирующие ступицы, и оба типа систем могут иметь усовершенствованную электронику, которая помогает им еще лучше использовать имеющееся тяговое усилие.
Дифференциалы Автомобиль имеет два дифференциала, один из которых расположен между двумя передними колесами, а другой — между двумя задними колесами. Они передают крутящий момент от карданного вала или трансмиссии на ведущие колеса.Они также позволяют левому и правому колесам вращаться с разной скоростью при прохождении поворота.
Когда вы совершаете поворот, внутренние колеса движутся по другому пути, чем внешние колеса, а передние колеса движутся по другому пути, чем задние колеса, поэтому каждое из колес вращается с разной скоростью. Дифференциалы обеспечивают разницу в скорости между внутренними и внешними колесами. (При полном приводе разница в скорости между передними и задними колесами обрабатывается раздаточной коробкой — мы обсудим это дальше.)
Существует несколько различных типов дифференциалов, используемых в легковых и грузовых автомобилях. Типы используемых дифференциалов могут существенно повлиять на то, насколько хорошо автомобиль использует имеющееся тяговое усилие. Для получения более подробной информации см. Как работают дифференциалы.
Раздаточная коробка
Это устройство, которое распределяет мощность между передней и задней осями полноприводного автомобиля.
Вернемся к нашему примеру поворота на повороте: в то время как дифференциалы обрабатывают разницу скоростей между внутренними и внешними колесами, раздаточная коробка в полноприводной системе содержит устройство, которое учитывает разницу скоростей между передними и задними колесами. .Это может быть вязкостная муфта, межосевой дифференциал или редуктор другого типа. Эти устройства позволяют системе полного привода исправно работать на любой поверхности.
Раздаточная коробка в системе с частичным полным приводом блокирует карданный вал передней оси с карданным валом задней оси, поэтому колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это требует, чтобы шины проскальзывали при повороте автомобиля. Такие системы неполного рабочего времени следует использовать только в ситуациях с низким сцеплением, когда шины относительно легко проскальзывают.На сухом бетоне шинам непросто проскальзывать, поэтому следует отключить полный привод, чтобы избежать резких поворотов и дополнительного износа шин и трансмиссии.
Некоторые раздаточные коробки, чаще используемые в системах неполного рабочего времени, также содержат дополнительный набор передач, которые обеспечивают автомобилю низкий диапазон . Это дополнительное передаточное число дает автомобилю дополнительный крутящий момент и сверхмалую выходную скорость. На первой передаче в низком диапазоне автомобиль может развивать максимальную скорость около 5 миль / ч (8 км / ч), но на колесах создается невероятный крутящий момент.Это позволяет водителям медленно и плавно подниматься по очень крутым склонам.
Стопорные ступицы
Каждое колесо в автомобиле прикручено к ступице болтами. Полноприводные грузовики с неполным приводом обычно имеют стопорных ступиц на передних колесах. Когда полный привод не задействован, стопорные ступицы используются для отсоединения передних колес от переднего дифференциала, полуосей (валов, соединяющих дифференциал со ступицей) и карданного вала. Это позволяет дифференциалу, полуосям и карданному валу перестать вращаться, когда автомобиль находится в режиме полного привода, сокращая износ этих деталей и улучшая экономию топлива.
Ступицы с ручной блокировкой были довольно распространены. Чтобы включить полный привод, водителю приходилось выходить из грузовика и крутить ручку на передних колесах, пока ступицы не заблокируются. В новых системах есть ступицы с автоматической блокировкой, которые включаются, когда водитель переключается на полный привод. Этот тип системы обычно можно задействовать во время движения автомобиля.
В ручных или автоматических системах обычно используется скользящая муфта, которая фиксирует передние полуоси на ступице.
Расширенная электроника
На многих современных полноприводных автомобилях передовая электроника играет ключевую роль.Некоторые автомобили используют систему ABS для выборочного торможения колес, которые начинают буксовать — это называется противобуксовочная система .
Другие имеют сложные муфты с электронным управлением, которые могут лучше контролировать передачу крутящего момента между колесами. Позже в статье мы рассмотрим одну из таких продвинутых систем.
Во-первых, давайте посмотрим, как работает самая простая система полного привода с частичной занятостью.
Магазинный класс: как работает полный привод
Тяга в значительной степени удваивается между шинами и улицей (или грязью, камнями, грязью, снегом и т. Д.) За счет управления четырьмя колесами вместо двух.
Давайте начнем с основ пикапа американского производства, известного нам всегда. Мы возьмем простой полноприводный автомобиль Jane и добавим необходимые компоненты для создания полноприводного грузовика.
Ради аргумента, мы работаем над заднеприводным пикапом на ½ тонны с восьмицилиндровым двигателем, прикрепленным болтами к четырехступенчатой автоматической коробке передач. Выходной вал трансмиссии соединен шлицами с передней вилкой приводного вала, который на другом конце прикреплен болтами к твердой задней ведущей оси с двумя U-образными шарнирами между ними для компенсации различных реальных углов трансмиссии.Задний ведущий мост включает в себя дифференциал повышенного трения с левым и правым полуосями, передающими крутящий момент на задние колеса. Цель: мы хотим одновременно управлять передними колесами.
Для этого нам понадобится другой карданный вал, направленный вперед и связанный с передним ведущим мостом, поворачивающим передние колеса. Это достигается с помощью коробки передач, прикрепленной к задней части трансмиссии. Добавленная коробка именуется раздаточной коробкой.
Просмотреть все 13 фотографийВ нашем примере раздаточная коробка — это двухступенчатая коробка передач, которая обычно имеет цепной или зубчатый привод. Раздаточная коробка дает нам выбор между включением двух колес в высоту, четырех колес или четырех колес в низком положении (плюс нейтраль на многих грузовиках). Двухколесная система с высокой высотой привода отключает передний карданный вал и ось, используя прямой привод между трансмиссией и задним дифференциалом для движения по улице. Четырехколесный высокий включает передний карданный вал и ось, но сохраняет ту же передачу 1: 1 для более высоких скоростей. Низкий привод на четыре колеса — это самое интересное: благодаря понижению передачи в раздаточной коробке все четыре колеса приводятся в движение через значительно более низкое передаточное число, обычно в диапазоне от 2.От 72: 1 до 4: 1, увеличивая крутящий момент на колесах в условиях бездорожья на низкой скорости.
Передние колеса соединены с соответствующими полуосями с помощью стопорных ступиц. Самый простой из них — это конструкция с ручным управлением, при которой водитель должен выйти из автомобиля и повернуть ступицы на четверть оборота, чтобы они вошли в зацепление с ведущими мостами. Преимущество этого заключается в том, что передние колеса можно полностью отсоединить от полуосей в режиме полного привода, что снижает трение и повышает топливную экономичность. Они также имеют тенденцию быть немного более надежными.
Некоторые полноприводные автомобили с частичным приводом оснащены ступицами с автоматической блокировкой, которые соединяют передние колеса с ведущими осями. Эти ступицы работают, замыкая ведущие оси, когда они начинают вращаться, обычно через скользящий замок. Чтобы отсоединить ступицы от ведущих мостов в режиме полного привода, повернув грузовик задним ходом на несколько футов, сдвиньте блокиратор обратно в открытое положение. Они предлагают несколько преимуществ, главные из которых — удобство и возможность переключения на лету. Однако они могут быть менее надежными и могут привести к снижению расхода топлива.
Просмотреть все 13 фотоОсновы дифференциала
Прежде чем идти дальше, давайте рассмотрим функцию дифференциала. Открытый дифференциал — это то, что позволяет автомобилю свободно совершать повороты. Карданный вал вращает ведущую шестерню дифференциала, которая вращает зубчатый венец, прикрепленный болтами к корпусу дифференциала (водилу). Это преобразует поворот карданного вала на 90 градусов во вращение наружу левого и правого полуосей и, в свою очередь, колес. При повороте влево правое колесо должно вращаться с большей скоростью, чем левое, потому что оно покрывает большую территорию.Если бы полуоси были заблокированы вместе на дифференциале, правая задняя шина проскальзывала или волочилась по тротуару. Он вынужден вращаться с той же скоростью, что и левая.Внутри картера водила дифференциала четыре шестерни, которые заставляют все работать. Две боковые шестерни, нарезанные шлицами на полуоси, находятся в зацеплении с двумя крестовинами или шестернями, прикрепленными к водилу. Это позволяет левому и правому полуосям вращаться с разной скоростью, обеспечивая свободное вращение.
Открытый дифференциал — отличное устройство с одним существенным недостатком: он позволяет колесу с наименьшим тяговым усилием вращаться, в то время как другое остается неподвижным.Мы уже видели это раньше, одно колесо на клочке льда, а другое на сухом асфальте. Колесо на льду крутится, колесо с хорошей тягой не крутится, и вы быстро никуда не едете.
Просмотреть все 13 фотоВот где вступает в игру дифференциал повышенного трения. Распространенным методом является использование подпружиненных пакетов сцепления. Муфты удерживают два полуоси вместе под определенным давлением. Возвращаясь к сценарию «одно колесо на льду», давление блокировки продолжит распределять крутящий момент на колесо с хорошим сцеплением и, надеюсь, оторвать автомобиль ото льда.Между тем, когда тяга на обоих колесах одинаковая, муфты проскальзывают в определенном диапазоне крутящего момента и обеспечивают плавный поворот.
Неполный полный привод
Наш гипотетический пикап считается полноприводным, потому что раздаточная коробка позволяет использовать полный привод. При включении полного привода (высокий или низкий) передний и задний карданные валы заблокированы вместе и вращаются с одинаковой скоростью. Это идеальный вариант для условий низкого сцепления с дорогой, но наихудший вариант на липком асфальте.Точно так же, как ведущая ось с заблокированными вместе осями приводов может вызывать проскальзывание колес во время поворотов на сухом асфальте, то же самое относится и к передней оси, когда раздаточная коробка с частичной занятостью блокирует переднюю и заднюю ведущие оси. Таким образом, в системе с неполным рабочим днем полный привод следует использовать только в условиях низкой тяги. В противном случае неизбежно повреждение трансмиссии. Посмотреть все 13 фотоПостоянный полный привод
Постоянный полный привод использует ту же базовую настройку, что и неполный рабочий день, с устранением блокировки и разблокировки ступиц на переднем ведущем мосту, отказом от включения полного привода и добавлением дифференциала в раздаточной коробке, чтобы позволить передняя и задняя оси должны постоянно оставаться включенными.Постоянно управляет четырьмя колесами, но допускает разную скорость вращения колес и приводных валов от передней до задней. Это еще один пример ограничений открытого дифференциала. В примере с ледяным пятном, когда мы поднимаемся по наклонной дороге, и обе передние шины ударяются о ледяное пятно, передние колеса вращаются, и мы теряем крутящий момент на задних колесах. Как и в случае с ведущим мостом, добавление механизма повышенного трения на дифференциале раздаточной коробки значительно улучшает ситуацию. Это позволяет использовать полный привод на четыре колеса во всех условиях тягового усилия при непрерывном управлении четырьмя колесами.Некоторые штатные системы включают возможность полной блокировки приводных валов раздаточной коробки на низких скоростях. Это устраняет любой недостаток по сравнению с частичным полным приводом во время бездорожья. Низкоскоростная блокировка валов заднего моста и дифференциалов переднего моста также возможна на некоторых моделях.
Полный привод
Полный привод аналогичен постоянному полному приводу, за исключением двухступенчатой раздаточной коробки. Некоторые полноприводные системы практически всегда являются переднеприводными, пока крутящий момент не будет приложен к задней ведущей оси, когда того требуют условия.В современных технологиях на некоторых полноприводных автомобилях используется векторизация крутящего момента. Вектор крутящего момента распределяет крутящий момент на каждую ведущую ось и / или колесо динамически, когда это необходимо. Это достигается за счет сети блоков электронного управления, использующих такие данные, как скорость колеса, скорость рыскания, положение дроссельной заслонки и так далее. Следуя сверхбыстрому алгоритму, отправляются команды для регулировки крутящего момента, прикладываемого автоматическими дифференциалами, в сочетании с торможением и электронным управлением дроссельной заслонкой, используемым с системами стабилизации и контроля тяги.
Примером вектора крутящего момента в дифференциале является использование электродвигателя, управляемого ЭБУ, на каждом из двух пакетов сцепления. Вращение двигателя приводит в движение кулачок для изменения давления в муфте, и, следовательно, какая ось получает правильный крутящий момент для оптимизации тяги и управляемости в заданных условиях. Например, система SH-AWD от Acura передает немного больший крутящий момент на внешнее заднее колесо при прохождении поворотов, улучшая устойчивость и сцепление с дорогой.
Просмотреть все 13 фотоУдобство, надстройки и новейшие технологии
Наш гипотетический пикап демонстрирует одну из простейших платформ в полноприводной технике.На рынке уже довольно давно присутствуют всевозможные системы и надстройки, использующие электронное управление с использованием двигателей и приводов, вакуумных мембран и гидравлических приложений. Вам не нужно выходить из грузовика, чтобы вручную заблокировать или разблокировать передние ступицы, или хвататься за рычаг переключения передач, чтобы задействовать раздаточную коробку, и вы можете полностью заблокировать дифференциал одним нажатием кнопки, если применимо.Большинство полноприводных грузовиков все еще используют твердый задний ведущий мост, но многие используют независимую переднюю подвеску.Вместо сплошного картера моста на раме установлен дифференциал с внешними осями с постоянной скоростью вращения, приводящими в движение колеса.
Сложная электроника, автоматизированное управление подвеской и трансмиссией, тяговое усилие, антиблокировочная система и системы стабилизации значительно упрощают работу водителя. Просто нажмите кнопку, обозначающую ваш текущий рельеф, и позвольте технологиям внести оптимальные корректировки.
Использование вектора крутящего момента находится на переднем крае полноприводной техники. Электромобили с приводным двигателем на каждом колесе могут быть самым простым и наиболее точным доступным средством, и эти типы гибридных / электрических транспортных средств потенциально могут стать обычным явлением в будущем.
Посмотреть все 13 фотоПреимущества, советы и применение полного привода — GMC Life
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ВЫСОКОГО ДИАПАЗОНА
Полный привод с широким диапазоном, обозначенный на большинстве раздаточных коробок как «4 ↑», предназначен для использования на рыхлых или скользких поверхностях. В этом режиме включается передняя ось, и раздаточная коробка передает мощность как на переднюю, так и на заднюю оси и все четыре колеса.
В этом режиме передняя и задняя оси вращаются с одинаковой скоростью. Из-за незначительных различий в размерах шин и разницы в длине гусениц при повороте передняя и задняя оси могут «сражаться» друг с другом на поверхностях с высоким коэффициентом трения, что приводит к состоянию, иногда известному как «вороной прыжок», когда шины вынуждены скользить по дороге. земля.
Поскольку раздаточные коробки GMC предназначены для «переключения на лету», водители могут переключаться между полным приводом с большим диапазоном и полным приводом с высоким диапазоном, не останавливая автомобиль. В электронных раздаточных коробках индикатор на ручке переключателя будет мигать во время переключения и загораться, когда он полностью включен. На грузовиках, оборудованных раздаточной коробкой с ручным управлением, на приборной панели загорится индикатор.
Важно отметить, что полноприводный автомобиль с широким диапазоном хода не предназначен для использования на сухих поверхностях или дорогах с хорошим сцеплением. Это может вызвать чрезмерную нагрузку на оси, раздаточные коробки и другие компоненты трансмиссии, что может привести к их повреждению. Важно не забыть переключиться с 4 HI, как только улучшатся дорожные условия.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ 4 HI
Если дорожные условия часто меняются между участками с высокой и низкой тягой, рассмотрите возможность использования настройки «АВТО», установленной в некоторых электронных раздаточных коробках GMC. Эта настройка позволяет вашему GMC автоматически распределять крутящий момент на переднюю ось, предупреждая необходимость дополнительной тяги.При переключении в «автоматический режим» задействуется передняя ось, но в нормальных условиях раздаточная коробка передает мощность в основном на задние колеса, а муфты модулируют крутящий момент вперед, чтобы обеспечить устойчивость и улучшить сцепление с автомобилем. Несмотря на то, что AUTOMATIC 4 HI не всегда оптимален для эффективности и износа трансмиссии вашего автомобиля, его можно использовать в любых дорожных условиях без риска повреждения вашего автомобиля.
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА НИЗКОГО ДИАПАЗОНА
Модели GMC, оснащенные двухступенчатой раздаточной коробкой, также включают настройку полного привода, известную как «низкий диапазон».»Обычно обозначается как« 4 ↓ », низкий диапазон эффективно удваивает крутящий момент, передаваемый на колеса, что делает его полезным для езды по бездорожью по глубокому песку, грязи или снегу. 4WD Low важен для тяжелого бездорожья, так как позволяет точно контролировать скорость транспортного средства над препятствиями и обеспечивать эффективное торможение двигателем на крутых склонах для защиты тормозов от перегрева. Низкий диапазон предназначен преимущественно для бездорожья и не должен использоваться на скоростях выше 45 миль в час.
Переключение на полный привод с низким диапазоном немного сложнее, чем с переключением на полный привод с высоким диапазоном.Водителям потребуется переключить трансмиссию в нейтральное положение, чтобы отключить крутящий момент, чтобы раздаточная коробка могла переключать передачи. В раздаточных коробках с ручным переключением иногда полезно поддерживать скорость автомобиля ниже 3-5 миль в час при переключении на 4 ↓, чтобы зубья шестерен выровнялись. Как только раздаточная коробка находится в низком диапазоне, переключите трансмиссию обратно в режим движения. Чтобы переключиться из низкого диапазона обратно в высокий, выполните те же процедуры.
Важно отметить, что с полным приводом на малые колеса не предназначен для использования на сухих поверхностях или дорогах с хорошим сцеплением. Это может вызвать чрезмерную нагрузку на оси, раздаточные коробки и другие компоненты трансмиссии, что может привести к их повреждению. Важно не забыть переключиться с 4-х минимальных значений, как только улучшатся дорожные условия.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать раздаточную коробку с полным приводом, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего GMC.
CR-V, HR-V 1996-2012 (Править)Автоматический полный привод.Система полного привода Honda в реальном времени. Обычно переднеприводный автомобиль. Передача крутящего момента на задний мост через многодисковую муфту. Система сдвоенного насоса используется для подачи давления на сцепление. Он также отключает сцепление при торможении, чтобы АБС работала плавно. Рисунок: honda hrv Рисунок: Задний дифференциал Honda с системой двойного насоса и многодисковым сцеплением Рисунок: Система с двумя насосами Honda Рисунок: Задний дифференциал Honda CR-V Рисунок: Honda CR-V Рисунок: Honda HR-V Рисунок: honda cr v transssmision четвертого поколения Как работает Honda Dual Pump 4WD (Править)В большинстве случаев приводятся только передние колеса HR-V; только когда они начинают терять сцепление с дорогой, система Dual Pump начинает передавать мощность на задние колеса.Это достигается за счет гидравлической системы разделения крутящего момента, состоящей из обычного переднего привода, в комплекте с раздаточной коробкой, карданного вала, проходящего по всей длине автомобиля, и системы Dual Pump, интегрированной с задним дифференциалом. Это сердце системы, состоящее из двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие передними колесами через карданный вал, а другой — задними колесами через задний дифференциал. При нормальном уровне сцепления передние и задние колеса и их соответствующие насосы вращаются с одинаковой скоростью; гидравлическое давление циркулирует между двумя насосами, но давление не создается.Если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой и начинают вращаться быстрее, чем задние, два насоса вращаются с разной скоростью; создается гидравлическое давление, пропорциональное разнице их скоростей, которое, в свою очередь, открывает корпус клапана и приводит в действие механическую многодисковую муфту. Эта муфта затем соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом, который передает точно правильный крутящий момент на задние колеса для восстановления общего сцепления. Чем больше проскальзывают передние колеса, тем больше крутящий момент передается на задние колеса. Двойной насос весит меньше, чем обычная система полного привода, и требует небольшого обслуживания — всего лишь замена жидкости на 72 000 миль, а затем каждые 36 000 миль. Еще одним преимуществом этой конструкции является то, что она автоматически отключается при торможении, тем самым позволяя работать АБС. Источник: www.theaa.com ВТМ-4 (Править)Рисунок: кнопка vtm honda pilot второго поколения Неполный полный привод VTM-4, используемый в Pilot 2003-2008 (1-е поколение) и 2009-2015 Pilot (2-е поколение), а также в Ridgeline 2006-2014 гг.Это значительно упрощенная версия SH-AWD версии 2, но в ней отсутствуют какие-либо планетарные редукторы или электромеханические муфты, вместо этого они заменены одним пакетом сцепления с мокрыми дисками и одной электромеханической катушкой, которая его приводит в действие. Таким образом, VTM-4 не может независимо вектор крутящего момента, и его муфты должны механически передавать весь крутящий момент двигателя на заднюю ось. Напряжения в муфте и высокая температура ограничивают максимальную скорость VTM-4 до 18 миль в час. SH-AWD (Править)крутящий момент-векторизация штатный полный привод.Существует 4 различных варианта. Версия 1. Используется на Acura RL / Honda Legend 2005-2012 гг.Версия 2. Используется на Acura RDX 2007-2012, MDX 2007-2013 (2-го поколения), 2014-2015 MDX (3-е поколение), 2010-2013 ZDX и 2009-2014 TL (с 3,7-литровым V6) Версия 3. Используется на Acura TLX 2015+ и MDX 2016+, а также на i-VTM4 на Honda Pilot 2016+Версия 4. Используется на Acura RLX Sport Hybrid 2014+ и Acura MDX Sport Hybrid 2017+ Источник: http: // youwheel.ru / home / 2017/05/07 / acura-sh-awd-a-complex-analysis / У вас есть лучшие фотографии или видео Honda Sh-Awd, которыми вы можете поделиться? Пожалуйста, отправьте их! | Система полного привода Honda SH-AWD (Править)Контролируя действия водителя и условия движения, система SH-AWD определяет оптимальное распределение крутящего момента спереди-сзади и поперечное (слева направо). Эта информация затем передается в задний дифференциал, где прямые электромагнитные муфты непрерывно регулируют и изменяют распределение крутящего момента между передними и задними колесами в диапазоне от 30:70 до 70:30, а поперечное распределение крутящего момента в задних колесах в диапазоне от 100: 0 до 0. : 100.Крутящий момент используется не только для движения, но и для прохождения поворотов, что значительно улучшает маневренность автомобиля. Система SH-AWD отслеживает скорость автомобиля, скорость колес, положение передачи, угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания, поперечные силы G и другие входные данные, при этом автоматически добавляя крутящий момент к внешнему заднему колесу в поворотах, чтобы автомобиль поворачивался быстрее Как распределяется крутящий момент спереди назад: (Править)Распределение крутящего момента при прямолинейном движении спереди и сзади регулируется для оптимальной производительности в соответствии с величиной создаваемого крутящего момента.При быстром разгоне снижается нагрузка на передние колеса; и наоборот, нагрузка на задние колеса уменьшается во время крейсерского движения. Результат — стабильное вождение в любое время. Как крутящий момент слева направо распределяется на задние колеса: (Править)Во время поворота крутящий момент на задние колеса непрерывно изменяется, чтобы обеспечить до 100% на внешнем колесе и 0% на внутреннем колесе. Это создает момент рыскания внутрь, значительно улучшая управляемость автомобиля. Момент рыскания — это крутящий момент относительно вертикальной оси, проходящей через центр тяжести транспортного средства. При замедлении во время прохождения поворота (дроссельная заслонка закрыта) крутящий момент на внешнем заднем колесе свободно изменяется, изменяясь от внутреннего к внешнему моменту рыскания, обеспечивая постоянную устойчивость автомобиля. Как работает устройство ускорения: (Править)Задний дифференциал также оборудован встроенным устройством ускорения. Во время поворота колея внешнего заднего колеса обычно выходит за пределы средней колеи передних колес. Наружное заднее колесо не вращается достаточно быстро, чтобы не отставать от передних колес, что препятствует эффективной передаче крутящего момента.Чтобы противодействовать этой проблеме, устройство ускорения SH-AWD изменяет передачу, чтобы ускорить вращение внешнего заднего колеса относительно передних колес. Это снижает потери при передаче крутящего момента и значительно улучшает маневренность автомобиля. При движении по прямой водило планетарной передачи с двумя ведущими шестернями вращается синхронно с карданным валом, в результате чего передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью. Однако, когда автомобиль выезжает на поворот, водило планетарной передачи фиксируется на корпусе, освобождая устройство от синхронизации с карданным валом и увеличивая скорость вращения задних колес.Гидравлический привод, который включает и выключает сцепления, и односторонняя муфта включены в эту компактную конфигурацию. Рисунок: Задний дифференциал Honda Legend SH-AWD. Рисунок: honda legend sh awd Рисунок: honda sh awd x Рисунок: honda sh awd xx Рисунок: honda sh awd xxx Рисунок: Задний дифференциал Acura RDX SH-AWD Источник: http://world.honda.com/news/2004/4040401.html Посмотрите видео Honda о SH-AWD: http: // world.honda.com/HDTV/news/2004-4040401a/ О SH-AWD (на немецком языке): http://www.hondaoldies.de/Korbmacher-Archiv/Technik/sh5wd.htm Acura RDX 2007-2012, MDX 2007-2013 (2-го поколения), 2014-2015 MDX (3-е поколение), 2010-2013 ZDX и 2009-2014 TL (версия 2) (Править)крутящий момент-векторизация штатный полный привод. Версия 2 похожа на версию 1, но с системой, но в ней отсутствует «Устройство ускорения». Это ограничило передаточное число задних колес с 5.От 7% до 1,7%, что снижает эффективность SH-AWD в крутых поворотах. Тем не менее, V2 по-прежнему является штатной системой с векторным управлением крутящим моментом, приводимым в действие с помощью электромеханических муфт, которые, в свою очередь, содержат 2 планетарных редуктора (по одному на каждое заднее колесо), в которых может передаваться мощность. Вы видели лучшее описание Honda 2007-2012 Acura Rdx, 2007-2013 Mdx (2Nd-Gen), 2014-2015 Mdx (3Rd-Gen), 2010-2013 Zdx и 2009-2014 Tl (Version 2) в бумажный журнал? Не могли бы вы отсканировать его или сфотографировать и отправить на адрес? 2014+ RLX, 2017+ MDX Sport Hybrid (версия 4) (Править)крутящий момент-векторизация штатный полный привод.Версия 4 является новейшим членом SH-AWD и работает значительно больше, чем любой SH-AWD на сегодняшний день, поскольку система построена на гибридной системе с 3 электродвигателями, причем задние оси лишены каких-либо механических средств подключения к бензину / газу. двигатель спереди. , впервые использовавшийся в модели RLX Sport Hybrid 2014+, а затем в модели MDX Sport Hybrid 2017+, передняя ось приводится в движение газовым двигателем (3,5 л на RLX, 3,0 л на MDX), которому помогает электродвигатель мощностью 47 л.с. и 109 фунтов / фут. . Задний мост приводится в движение двухдвигательным блоком (TMU), питаемым от 1.Аккумулятор 3 кВт · ч, приводящий в действие 2 отдельных двигателя, каждый мощностью 36 л.с. и 54 фунта / фут (всего 72 л.с. и 108 фунтов / фут). Каждый задний двигатель может управляться независимо: движение автомобиля в одиночном режиме EV (до 78 миль в час, чтобы предотвратить повреждение от превышения скорости), совместное рекуперативное торможение для замедления автомобиля и, наконец, независимое рекуперативное торможение через внутреннее колесо и приведение в действие внешнего колеса. для включения вектора крутящего момента в углах. Источник: https://www.digitaltrends.com/car-reviews/2016-acura-rlx-sport-hybrid-review/ http: // www.caranddriver.com/reviews/2017-acura-mdx-sport-hybrid-test-review Вы видели лучшее описание Honda 2014+ Rlx, 2017+ Mdx Sport Hybrid (версия 4) в сети? Отправьте нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже! |
Как это работает: вариатор на все колеса
Breadcrumb Trail Links
- Как это работает
Эти системы автоматически распределяют мощность, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь
Автор статьи:
Jil McIntoshPublishing дата:
24 апреля 2019 г. • 13 ноября 2020 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Система полного привода Subaru в WRX STI особенно продвинута, но это не делает вас непобедимым.Фото из раздаточного материала / SubaruСодержание статьи
Благодаря зимним зимам в Канаде полный привод (AWD) стал очень популярной функцией. Но хотя это звучит так, будто все колеса едут постоянно, это не всегда так.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В большинстве автомобилей с полным приводом и спортивных комплектующих используется переменная система в той или иной форме, способная распределять мощность по мере необходимости для увеличения тяги, в том числе на скользкой поверхности, а также на поворотах и ускорении.
Полный привод (4WD) — это не одно и то же. Большинство полноприводных пикапов и внедорожников используют систему «неполный рабочий день», которая требует от вас задействовать четыре колеса, когда это необходимо. На полноприводном автомобиле или внедорожнике система активна постоянно.
Полный привод на Acura TLX Фото AcuraНа всех автомобилях используются дифференциалы. Это агрегаты с шестернями, соединенными с выходными валами, которые вращают колеса, что позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Каждый раз, когда вы поворачиваете за угол, внешнее колесо должно двигаться дальше, чем внутреннее колесо.Дифференциал позволяет ему быстрее поворачиваться.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Однако всегда существует ограничение на то, насколько точно может вращаться одно колесо. Например, если одна шина вращается на льду, вы хотите, чтобы колесо с другой стороны получало большую часть мощности, иначе вы никуда не поедете. Дифференциал повышенного трения передает мощность на ведущее колесо.
В случае полного привода имеется межосевой дифференциал, который по мере необходимости передает мощность между передними и задними колесами. Какая именно мощность двигателя распределяется между ними, зависит от автомобиля. Как правило, при нормальном вождении большинство обычных полноприводных автомобилей передает больше мощности на передние колеса, в то время как более спортивные модели обычно делают упор на задние колеса. Например, если система описывается как 60/40, это означает, что 60 процентов мощности идет на передние колеса и 40 процентов на задние.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
К автомобилям с полным приводом, которые направляют больше мощности на передние колеса, относятся Toyota Highlander и Ford Escape, а примерами автомобилей с задним смещением являются BMW X5 и Dodge Charger AWD.
«Симметричный» полный привод Subaru звучит так, будто каждое колесо получает одинаковую мощность, но на самом деле это название указывает на то, как трансмиссия расположена симметрично вдоль оси автомобиля. В то время как некоторые модели Subaru делят мощность 50/50 спереди назад, большинство — 60/40.
Под «симметричным» полным приводом Subaru понимается расположение трансмиссии по обе стороны от оси транспортного средства. Фотография Subaru. На любом автомобиле с полным приводом, когда необходимо перемещать мощность, доступная мощность зависит от системы. Многие идут только до 50/50 спереди назад, но некоторые могут передавать до 100 процентов вперед или назад по мере необходимости. Отсюда некоторые из них — в основном более спортивные автомобили — также могут распределять мощность между левым и правым колесом.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В некоторых случаях большая часть или вся мощность двигателя направляется только на одно колесо, если это лучше всего для условий движения. Некоторые менее сложные системы обеспечивают этот тип «распределения крутящего момента» путем применения тормоза на вращающемся колесе, поэтому колесо на другой стороне берет на себя задачу по перемещению транспортного средства вперед.
Привод силового агрегата происходит автоматически, но на некоторых кроссоверах и внедорожниках на приборной панели есть кнопка «Заблокировать».Когда он активирован, он блокирует дифференциал, поэтому передние и задние колеса вращаются вместе с одинаковой скоростью. Он предназначен только для выхода из снега или грязи на очень низких скоростях и отключается, как только вы превысите этот предел скорости.
На некоторых полноприводных автомобилях дифференциал может быть заблокирован для движения на низкой скорости в снегу или грязи. Фото Джил МакИнтош.Есть разные способы перемещать эту мощность. В некоторых межосевых дифференциалах используется вязкостная муфта. В этом агрегате используются пластины, которые соединены с выходными валами и погружены в густую жидкость.Если одно колесо проскальзывает, его пластина вращается быстрее. Это заставляет жидкость циркулировать, и она достаточно толстая, чтобы потянуть за другую пластину и заставить это колесо — то, которое имеет тягу — тоже двигаться.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Многодисковые дифференциалы гидравлического сцепления быстрее реагируют на пробуксовку колес, но они более сложные и, соответственно, более дорогие. В них используются диски сцепления, которые активируются гидравлическим давлением, передавая мощность на колесо, когда это необходимо.Гидравлические насосы активируются электроникой, и система может собирать информацию от различных датчиков автомобиля, таких как скорость и угол поворота рулевого колеса, для определения возможности потери тяги и активации системы полного привода по мере необходимости.
В некоторых автомобилях используются дифференциалы Torsen (это торговая марка), которые являются механическими и используют пары малых шестерен, сцепленных с более крупными шестернями на валах. Когда одно колесо пробуксовывает, шестерни передают мощность другому.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Во всех этих системах полного привода используется приводной вал, соединяющий переднюю и заднюю оси, поэтому мощность двигателя может распределяться между ними. Однако для привода дополнительного набора колес требуется больше топлива, и некоторые автомобили могут отключать одну ось с помощью электроники, когда полный привод не нужен. Когда это происходит, они повторно подключаются за доли секунды для передачи энергии.
Некоторые гибриды и электрика предлагают полный привод, в том числе Prius AWD-e 2019 года и Tesla Model 3, но в них не используется соединительный вал.Вместо этого двигатель / электродвигатель приводит в действие передние колеса, в то время как отдельный электродвигатель (или моторы) включается, чтобы приводить в действие задние колеса, когда они необходимы. Все, что нужно, чтобы доставить вас туда, куда вы собираетесь.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Вот как работают 4 системы полного привода Subaru
Технология симметричного полного привода Subaru
Subaru заняла нишу в огромной автомобильной промышленности, сделав одно: оснастить каждый продаваемый автомобиль системой полного привода.Это, конечно, минус BRZ с задним приводом.
Как на самом деле работает система Subaru? Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь, чтобы рассказать нам об этом, и он разбирает, как работают все четыре системы полного привода Subaru. Правильно, не все системы полного привода от Subaru созданы одинаково.
Автомобили с бесступенчатой трансмиссией получают систему особого типа, а автомобили с механической коробкой передач используют другую настройку.Есть также две отдельные системы для пары WRX и WRX STI: одна предназначена для Subaru WRX с вариатором, а другая используется исключительно для WRX STI.
Симметричный полный привод Subaru
Первая система — это вязкостный центральный дифференциал. В нем используется прямое распределение крутящего момента 50/50 с открытыми передними и задними дифференциалами. Эта система используется только на моделях Subaru с механической коробкой передач, за исключением WRX и WRX STI.
Второй, вероятно, будет знаком большинству потребителей: система Active Torque Split.Он встречается на всех автомобилях Subaru с вариатором, за исключением WRX, и имеет разделение крутящего момента 60/40. Пакет сцепления в полноприводной системе разработан с учетом некоторого пробуксовки, но если сцепление начинает прерываться на определенной оси, система блокирует сцепление, прикладывает большее давление и передает больший крутящий момент на колеса, которые нужно это.
Вторую систему делает «активной» тот факт, что система обменивается данными с другими датчиками транспортного средства, чтобы понять, требует ли ситуация большего крутящего момента на определенном колесе.А теперь перейдем к спортивным вещам.
2018 Subaru WRX
— цена: + 0 руб.В WRX с вариатором используется система переменного крутящего момента. Эта система разработана с большим смещением крутящего момента на задних колесах — 45/55, что, в свою очередь, снижает недостаточную поворачиваемость и позволяет большей мощности передаваться на задние колеса. Межосевой дифференциал, блок сцепления и модуль управления трансмиссией работают согласованно — вроде как система Active Torque Split — для передачи мощности на колесо, которое в ней больше всего нуждается.
Святой Грааль полноприводных систем Subaru — это, без сомнения, система центрального дифференциала, управляемая водителем.Он эксклюзивен для WRX STI, и в нем используется планетарный механизм и механический дифференциал повышенного трения и с электронным дифференциалом. Система имеет разделение крутящего момента на заднее смещение 41/59, но электронный дифференциал, управляемый водителем, может сказать системе о полной блокировке или даже обеспечить, например, большее смещение сзади.
В следующий раз, когда вы почувствуете пробуксовку, теперь у вас есть представление о том, что происходит за кулисами, чтобы каждый Subaru был на голову выше в сценариях с низким сцеплением.
Как работает вариатор — изобретательность и инженерия для создания инновационных решений в области трансмиссии для наших клиентов.
Главная »Продукция» CVT »Как работает вариатор
Что такое вариатор?
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это трансмиссия, работающая на оригинальной системе шкивов, которая автоматически изменяет передаточное отношение, обеспечивая бесконечную вариативность между высшей и низшей передачами без дискретных шагов или переключений. Бесступенчатые трансмиссии обеспечивают большую полезную мощность, лучшую экономию топлива и более плавное вождение, чем традиционные трансмиссии, в которых используются коробки передач с фиксированным числом наборов передач.
Основные элементы вариатора:
- Муфта первичная
- Вторичное сцепление
- Ремень
Первичная муфта представляет собой усовершенствованную форму центробежной муфты и обычно устанавливается на выходной конец коленчатого вала двигателя. Муфта имеет две стороны шкива; один фиксируется сбоку (неподвижный шкив), а другой может двигаться внутрь и наружу для зацепления с ремнем (подвижный шкив). В большинстве систем на холостом ходу поверхности шкивов расположены на самом большом расстоянии, ремень движется по стойке или валу при наименьшем диаметре муфты, и ремень не зажимается поверхностями шкивов.Это обеспечивает «нейтральное» положение, которое позволяет двигателю работать на холостом ходу без передачи мощности на колеса.
Вторичная муфта монтируется на входной вал трансмиссии, трансмиссии и т.п. В современных системах бесступенчатой трансмиссии, таких как те, которые используются в транспортных средствах для отдыха, вторичное сцепление выполняет две функции: как «подчиненное устройство» первичного сцепления и как элемент измерения крутящего момента.
Ремень в большинстве систем вариатора представляет собой усиленный «клиновой ремень» V-образной формы в поперечном сечении.