ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Советы для новичков: как пользоваться камерой заднего вида

Установка автокамер, передающих на монитор в салоне задний, передний или боковой вид, становится все более популярной опцией среди автовладельцев. Причин для этого достаточно много:
  • легкая парковка, особенно в сложных ситуациях и незнакомых местах;
  • повышение безопасности, так как препятствия становятся хорошо видны;
  • устранение опасности наезда на пешеходов;
  • сохранение автомобиля в целости и сохранности;
  • вождение становится комфортнее, особенно при движении задним ходом.
Особенно актуально использование этого устройства для начинающих автолюбителей, у которых часто возникают проблемы с парковкой. Приобретение этой недешевой опции сэкономит средства, которые могли бы быть потрачены на ремонт вашего авто и возмещение ущерба от возможных столкновений с другими машинами.

Зачем же нужна установка камеры для показа заднего или бокового вида опытному водителю? В первую очередь для повышения удобства парковки и сохранению нервной системы, особенно в условиях большого города.

Как это работает

Поговорим о том, как установить и пользоваться автомобильной камерой, показывающей задний (за бампером) вид. Монтаж устройства можно произвести своими силами. Оптимальное место для крепления — в районе номерного знака. Именно в этой точке обзор будет максимально широким, а проводку будет легко проложить через отверстия в кузове. Также существуют беспроводные автокамеры заднего вида, работающие в FM-диапазоне. Настраивая камеру, можно выбрать как прямое, так и зеркальное отображение.
У многих автовладельцев возникает вопрос: «Как пользоваться камерой заднего вида?». Это достаточно просто. На мониторе транслируются предметы позади авто и указывается расстояние до них.

Когда вы начинаете движение задним ходом, устройство автоматически включается и начинает передавать сигнал на монитор внутри машины, то есть специально его включать не нужно. Поверх картинки, получаемой с камер заднего вида для автомобиля, наносятся вспомогательные полосы, обозначающие траекторию движения задних колес. Она меняется с поворотом руля и помогает узнать, где окажется автомобиль после нажатия на педаль газа. Точность траектории во многом зависит от качества оборудования, и на дешевых моделях оставляет желать лучшего.

Кроме полос, обозначающих траекторию движения колес, есть еще полосы перпендикулярные — ими обозначается расстояние до корпуса авто или до заднего бампера. Чем дальше полоса от корпуса машины, тем она зеленее. Самая близка полоса — красная. Заход предмета в нее обозначает столкновение. Между ними желтая полоса, обозначающая необходимость повышенного внимания.

Типы камер заднего вида

  • Простые, с низкой цветопередачей (ч\б). Их главное преимущество — низкая цена.
  • Модели средней ценовой категории c цветной картинкой и расширенным цветовым диапазоном в инфракрасном свете, что позволяет парковаться в темноте.
  • Модели премиум-класса со сверхчетким изображением, точностью калибровки и повышенной светочувствительностью.

В нашем интернет-магазине вы найдете камеры заднего вида для автомобиля по весьма привлекательным ценам. И если в данной статье вы не получили ответа на вопрос «Зачем нужна камера заднего вида?» и хотите что-либо уточнить, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным вверху страницы.


Система Rear Assist (камера заднего вида) в автомобилях Volkswagen, видео

Электронные помощники системы активной безопасности, установленные на последнем поколении моделей Volkswagen, помогают водителю эффективно контролировать дорожную обстановку при движении задним ходом и своевременно уведомляют о возможном столкновении с препятствием.

Осуществление парковки машины задним ходом вызывает затруднения у многих автолюбителей. Это обусловлено тем, что зеркала заднего вида, искажающие пространство, не позволяют адекватно определить размеры транспортного средства и расстояние до близлежащих препятствий.

Электронный ассистент Rear Assist, установленная на Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta, Touareg приходит на помощь водителю при сложной парковке во дворе или на плотной автостоянке мегаполиса. Через камеру, вмонтированную под знаком логотипа на крышке багажника (см. видео), электронный помощник Rear Assist определяет помехи, расположенные на пути движения автомобиля и своевременно скорректирует движение.

Как работает камера заднего вида?

Одновременно с началом передвижения задним ходом включается система парковки. Это происходит автоматически. При этом монитор, размещенный на приборной панели, отображает четкий задний обзор. Более удобное ориентирование во время движения обеспечивают дополнительные линии схемы движения. Они позволяют водителю установить расстояние до препятствий максимально точно.

Производитель сделал систему парковки легкой и удобной в использовании. Зеленым цветом отображается вся территория, расположенная сзади, желтые линии показывают возможную траекторию перемещения машины в соответствии с положением руля, красная линия, достигнув кромки, укажет на место остановки автомобиля. Все, что требуется от водителя, — внимательно следить за показаниями дисплея.

Сравнение Rear Assist с ультразвуковыми датчиками

Система способна увидеть и распознать даже препятствия, расположенные очень низко, что не под силу ультразвуковым датчикам.

На мониторе «Rear Assist» отображаются даже движущиеся препятствия, в то время как система ультразвуковой «Park Pilot» увидеть их не может.

Сцепка фаркопа с прицепом производится легко, благодаря наличию камеры заднего вида.

Данные характеристики и возможности делают систему парковки Rear Assist более эффективной по сравнению с ультразвуковыми датчиками.

Вспомогательные линии парковочных камер* | Парковочная камера | Поддержка водителя | S60 2019

Пример вспомогательных линий.

Вспомогательные линии обозначают воображаемую траекторию движения внешнего контура автомобиля при данном положении рулевого колеса – это облегчает ваши действия при параллельной парковке, движении задним ходом в тесном пространстве и установку прицепа.

Линии на экране проецируются, как если бы они проходили по земле позади автомобиля, и зависят только от поворота рулевого колеса. В результате водитель видит путь, по которому проедет автомобиль, даже на повороте.

Вспомогательные линии охватывают наиболее выступающие детали автомобиля, например, буксирный крюк, внешние зеркала заднего вида и угловые контуры кузова.

Примечание
  • При движении задним ходом с прицепом, не имеющем электрического подключения к автомобилю, на дисплее показываются вспомогательные линии, отражающие траекторию движения автомобиля, а не прицепа.
  • Вспомогательные линии на дисплее отсутствуют, когда прицеп подключен к электрической системе автомобиля.
  • Вспомогательные линии отсутствуют на увеличенном изображении.
Важно!
  • Помните, что при выборе обзора с камеры заднего вида на мониторе показывается только зона позади автомобиля, поэтому при маневрировании задним ходом внимательно следите за зонами по сторонам и перед автомобилем.
  • И, наоборот – при выборе изображения от передней камеры внимательно следите за ситуацией за автомобилем.
  • Помните, что вспомогательные линии показывают кратчайший путь – поэтому особенно внимательно следите за тем, чтобы не удариться обо что-то боковыми сторонами автомобиля, вращая рулевое колесо при движении вперед, или передней частью автомобиля, вращая рулевое колесо при движении задним ходом.

Вспомогательные линии в режиме обзора 360°*

Круговой обзор 360° со вспомогательными линиями.

В режиме обзора 360° показываются вспомогательные линии – в зависимости от направления движения отображаются вспомогательные линии сзади, впереди и сбоку от автомобиля:

  • При движении вперед: Линии перед автомобилем
  • При движении назад: Линии сбоку и за автомобилем.

Если выбрана передняя или задняя камера, вспомогательные линии показываются независимо от направления, в котором двигается автомобиль.

Если выбрана боковая камера, вспомогательные линии показываются только при движении задним ходом.

Вспомогательная линия для буксирного крюка*

Буксирный крюк со вспомогательной линией.

Фаркоп – активирование вспомогательной линии для буксирного крюка.

Масштаб – увеличение/уменьшение масштаба.

Камеру удобно использовать для контроля за присоединением прицепа. Вы можете видеть линию воображаемой траектории буксирного крюка относительно прицепа.

Нажмите Фаркоп (1).

Показывается вспомогательная линия воображаемой траектории буксирного крюка – а вспомогательные линии для автомобиля гаснут.

Одновременно вы не может видеть вспомогательные линии для автомобиля и буксирного крюка.

Для более точного маневрирования нажмите Масштаб (2).

Изображение от камеры увеличивается.

Почему на Лада Веста не работает камера заднего вида

Почему на Лада Веста не работает камера заднего вида


На более богатых комплектациях седана АвтоВАЗ устанавливает мультимедийную систему (ММС) с 7'' экраном. При включении заднего хода на экран выводится картинка со штатной камеры заднего вида. Появились проблемы, например, камера работает через раз, нет изображения и вместо него темный или белый экран? Бывает что причина лежит на поверхности.

Порядок действий если не работает камера заднего вида:

  1. Перезагрузить ММС (кнопка Reset в нижней правой части, фото №1).
  2. В настройках радио включить RDS (фото №2).
  3. Если версия прошивки ММС ниже 27.0.0.4110, то обратиться к дилеру для ее обновления.
  4. Выполнить сброс к заводским настройкам через меню.

кнопка перезагрузки ММС Весты №7включить RDS на ММС Lada Vesta

Если камера заднего вида не работает только иногда (например, в мороз), возможно причина в плохом контакте датчика заднего хода (попала влага, грязь и т.д.). Следует отогреть машину и очистить датчик

Напомним, камера заднего вида на Весте подключается к разъему mini-ISO ММС. Возможно плохой контакт в этой колодке. А вы сталкивались с проблемами в работе камеры заднего вида? В чем была причина? Читайте также, как смотреть видео на магнитоле во время движения.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Почему на Лада Веста не работает камера заднего вида":

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Штатная камера заднего вида с монитором, головные устройства UNISON

Парковаться, глядя через собственное плечо или в зеркало заднего вида, не только не слишком удобно для водителя, но и небезопасно. Вы видите только малую часть картины и даже навыки первоклассного водителя не уберегут вас от наезда на бордюр или острый камень. А в темноте такая парковка становится особенно сложной, поскольку габариты могут выхватить из темноты лишь небольшой участок парковочной зоны.

Сделать процесс парковки быстрее, проще и безопаснее поможет установка камеры заднего вида с монитором. Это отличное дополнение к уже установленной аудиосистеме или самостоятельное устройство. Она поможет вам без опаски парковаться в любое время суток, избегая столкновений, неприятных царапин на корпусе авто и разбирательств с другими водителями.

Камера заднего вида работает следующим образом: небольшое устройство, установленное в районе заднего бампера, записывает на видео картинку и в реальном времени передаёт её на монитор, установленный на приборной панели. Это не только позволяет вам не крутить головой по сторонам, но и делает процесс парковки гораздо проще.

У камеры заднего вида может быть собственный монитор, или же она подключается к уже установленному штатному головному устройству. Монитор камеры заднего вида устанавливается по центру приборной панели и занимает то же пространство, что и автомагнитола размера 2DIN с экраном.

Как выбрать камеру заднего вида

Камеры заднего вида могут быть универсальными и штатными. Универсальные камеры могут устанавливаться в любое место на автомобиле в зависимости от пожеланий владельца. Штатные камеры заднего вида ставятся в место, предусмотренное заводом-изготовителем, либо в штатный плафон подсветки номера. Они созданы специально для вашей марки авто и идеально впишутся в экстерьер.

Преимущества штатной камеры заднего вида с монитором

  • Помогает безопасно парковаться, точно отображая расстояние до соседних машин, бордюров и людей.
  • Отличный угол обзора не позволит вам упустить ни одной детали.
  • Удобная система парковочной разметки помогает вам лучше ориентироваться и представлять свои возможности.
  • Благодаря высокой светочувствительности камера хорошо фиксирует пространство даже в условиях плохой освещённости – лучше, чем человеческий глаз!
  • Водонепроницаемый корпус камеры не боится ни снега, ни луж, ни дождя. Только не забывайте периодически протирать камеру от грязи.
  • Высокое качество изображения на мониторе камеры заднего вида поможет вам разглядеть мельчайшие препятствия и опасные камни.

Камера заднего вида с монитором от компании «АвтоЮнисон»

Компания «АвтоЮнисон» занимается продажей и установкой штатных головных устройств для различных марок автомобилей из Европы, Азии и США. Мы предлагаем богатый выбор штатных камер заднего вида, с монитором или без него.

Наши головные устройства отличаются высоким качеством, поэтому мы не боимся предлагать клиентам гарантийное обслуживание. Наши специалисты помогут вам подобрать необходимую камеру заднего вида и быстро установят её.

Чтобы заказать камеру заднего вида с монитором, оформите заказ на нашем сайте или позвоните по бесплатному номеру 8-800-775-0-287.

Что там сзади? :: Autonews

Что там сзади? 

Когда Карл Бенц создавал свою знаменитую «самобеглую повозку», представлял ли он, во что в итоге выльется это изобретение? Нынешний автомобиль превратился в совершенный инструмент, начиненный умными технологиями, вспомогательными датчиками и системами, укрепляющими нервы и рассудок. Один из бесспорных лидеров этого хит-парада – одновременно и один из его новичков, появление которого продиктовала сама современность. Речь идет о целом хороводе из парковочных помощников: парктроников, камер кругового обзора и даже систем, готовых самостоятельно припарковать автомобиль без участия владельца.

Пионером безопасного движения задним ходом стал Mercedes. Причем, казалось бы, столько воды уже утекло, но на деле первый парктроник, без которых сейчас новый автомобиль представить немыслимо, появился лишь в 1991 году. Тогда немцы представили флагманскую модель S-класса W140, оборудованную «антеннами», которые выдвигались из задних крыльев при движении задним ходом и позволяли водителю лучше контролировать корму автомобиля при парковке.

Уже через четыре года антенны исчезли, зато в заднем бампере появились датчики парковки. Сама технология была придумана и запатентована в середине 1980-х гг. двумя итальянцами: инженером Массимо Чиккарелло и архитектором Руджеро Ленчи.

Примечательно, что название умных датчиков, под которым их теперь знает весь мир, принадлежит Mercedes. Немецкая компания дала технологии имя Parktronic, позже ставшее нарицательным. Сегодня «парктроником» называют не только мерседесовские, но и вообще любые датчики парковки.

Технология работает по принципу эхолота (а не радара, как иногда ошибочно называют парктроники). В бампере автомобиля расположены датчики, посылающие ультразвуковые импульсы. Импульсы отражаются от окружающих объектов и возвращаются назад. Информация о скорости возврата ультразвуковой волны передается в электронный блок, вычисляющий на основании этих данных расстояние до препятствия. С электронного блока данные передаются на устройство индикации – либо звуковой, либо графической. Сам принцип «мониторинга» слепых зон несложен и активно используется в природе: точно так же передвигаются в абсолютной темноте летучие мыши.
 


Чуть позже Audi предложила электромагнитные парктроники. В отличие от ультразвуковых, их можно было крепить незаметно в бампере. К тому же, они лучше справлялись с обнаружением некоторых необычных препятствий: например, классические датчики не очень хорошо обнаружали наклонные гладкие поверхности, не полностью отражавшие ультразвуковые волны источнику. Для электромагнитных датчиков таких проблем не возникало. Кроме того, для них не существовало мертвых зон, и они не боялись налипшей грязи.

Впрочем, был у предложенных Audi парктроников ощутимый недостаток: маленькое расстояние обнаружения препятствий: 70 см против 2,5 м у классического ультразвукового датчика.

Долгое время парктрониками оснащались только автомобили премиум-сегмента, однако в 2000-х гг. функция стала доступна и «простым смертным». Впрочем, как только датчики парковки перестали быть привилегией люксового сегмента, инженеры придумали нового помощника для богатых: камеру заднего вида, передававшую картинку того, что происходит за задним бампером машины, прямиком на монитор перед водителем.
 


Был прародитель и у этой опции: в 1956 году появился концепт Buick Centurion, оснащенный уникальным панорамным ветровым стеклом. Концепт-кар не имел зеркал заднего вида – их компенсировала система заднего вида, состоявшая из расположенной позади автомобиля кинокамеры и монитора на панели приборов. А в 1972 г. шведская Volvo представила свой знаменитый концепт Experimental Safety Car: одной из технологий, примененных в автомобиле, также была камера заднего вида, внешне соответствовавшая уровню технологий того времени. Прямо над задним бампером, в месте крепления номерного знака, был врезан гигантский по нынешним меркам объектив, передававший изображение на кинескоп внутри салона. Живьем этот автомобиль сегодня можно увидеть в Музее Volvo на острове Хисинген.

Решение с камерой оказалось востребованным существенно позже и, в первую очередь, на больших транспортных средствах – автобусах и грузовиках. А уже потом камеры добрались до обычных гражданских автомобилей. Еще одно неоспоримое преимущество этого устройства – приличная светочувствительность, позволявшая отчетливо видеть препятствия не только в светлое, но и в темное время суток. Увы, точно сказать, кто первым установил на серийный автомобиль камеру заднего вида, сложно. Можно лишь предположить, что одним из первых серийных автомобилей с умной технологией стал Toyota Soarer Z3, выпущенный в 1991 г. для внутреннего японского рынка (этот автомобиль оказался очень технологичным для своих лет: в нем даже появился монитор тачскрин, позволявший управлять климат-контролем).
 


Вот как это работает: в задней части авто располагается камера с широким углом обзора, передающая перевернутое по горизонтали (зеркальное) изображение на монитор в салон. Картинка переворачивается для соответствия с видом в боковых зеркалах. Кстати, камера ни в коем случае не заменяет зеркала – она лишь дополняет объективную картину происходящего вокруг авто. Как правило, камера вместе с монитором начинают работать одновременно с включением задней передачи. Со временем устройство даже научили самостоятельно рисовать наилучшую парковочную траекторию. Главным недостатком камеры изначально была уязвимость: попавший на объектив снег или грязь сводили все ее достоинства на нет. Сегодня многие бренды решили эту проблему, научив камеру находиться за бортом авто только во время езды задним ходом: в остальное время объектив остается надежно спрятанным, например, внутри эмблемы в задней части машины.

Когда стало понятно, что одна камера не может дать полного представления о том, что происходит вокруг автомобиля, специалисты решили создать систему кругового обзора. Первым опытом подобной системы можно считать эксперимент с мобильной камерой для Range Rover, появившейся в начале 2000 годов. Камеру можно было свободно перемещать на расстояние до 5 м от автомобиля и рассматривать окружающий мир во всех подробностях. Изобретение оказалось удобным для использования на бездорожье.
 


Привычную нам полноценную систему кругового обзора на серийную машину установили японцы. Обновленный Nissan Elgrand, представленный в 2007 г., получил четыре камеры с углом обзора в 180 градусов. Вся система, получившая название Around View Monitor, состояла из четырех камер, четырех парктроников, блока управления и монитора.

Камеры располагались по периметру вэна (в передней и задней частях автомобиля и по бокам в корпусах зеркал). Блок управления системы получал все четыре картинки и конвертировал их в одно изображение, выводившееся на монитор в салоне и позволявшее следить за автомобилем и ситуацией вокруг него сверху (или, как говорят сами ниссановцы, - с высоты птичего полета). Вспомогательной картинкой в соседнюю часть монитора выводилось изображение отдельно с камеры заднего вида. Разумеется, технология тут же перешла в разряд опций премиальных моделей: в том же году система кругового обзора Around View Monitor стала появляться на автомобилях люксового подразделения марки, Infiniti.

Отдельной историей в развитии паркассистов стала работа над автоматическим парковщиком. В 2003 г. Toyota представила ориентированный на внутренний японский рынок Prius, который по-настоящему удивил автообщественность. На глазах у изумленной публики президент компании, господин Фуджио Чо, припарковал автомобиль, не касаясь руками рулевого колеса. Президент и «зеленый» хетчбэк наделали немало шума той осенью.

Европейцы тоже работали над такой опцией: еще в середине 1990-х в Институте исследований в информатике и автоматике (Франция) шли эксперименты с электрическим прототипом Ligier: этот микрокар мог самостоятельно перемещаться, останавливаться перед внезапно возникающим препятствием и парковаться без помощи человека – его присутствие в салоне машины не требовалось.

В 2005 г. Citroen представил миру городской ситикар С3 City Park. Как следует из названия, особенностью автомобиля была интеллектуальная система парковки. Активируемый нажатием кнопки, парковщик при помощи датчиков в переднем бампере сканировал предполагаемое место для паркинга, двигаясь на небольшой скорости. Как только находился подходящий по месту «карман», помощник оповещал водителя о том, что можно переходить к заключительному этапу. На основании сигналов специальных датчиков, расположенных в переднем и заднем бамперах, система самостоятельно оценивала окружающее пространство и долго, но тщательно вписывала в него вверенную ей машину. При этом водителю не нужно было крутить руль, а лишь двигать авто назад или вперед, руководствуясь голосовыми и звуковыми подсказками виртуального помощника.
 


Мало кто знает, но самый первый в истории автомобилестроения пример этой технологии можно встретить в первой половине ХХ века. В 1934 г. в американской «Популярной механике» был описан интересный метод «механической парковки»: автор предлагал специальным переключателем менять направление всех четырех колес на 90 градусов, таким образом давая автомобилю возможность заехать на свободное место боком. Технология на практике применения себе так и не нашла.

Сегодня система интеллектуальной парковки постепенно входит в нашу жизнь. Умением самостоятельно занимать свободное место обладают автомобили Lexus, Land Rover, Toyota, VW, Audi... А новинка сезона – Mercedes CLA – еще и выпарковывается сама. Если верить практике, когда эта опция станет доступна на массовых автомобилях, производителям придется шагнуть еще дальше. И тогда остается лишь гадать, каким будет результат.

Анна Матвеева

Камера заднего вида Мерседес, 360 - установка под ключ - KIBERCAR

Преимущества фронтального обзора

Зачастую автомобилисты ограничиваются монтажом задней камеры, полагая, что этого достаточно для комфортной и безопасной езды. Однако камера переднего вида Мерседес дает ряд преимуществ. При вождении и во время парковки проще предупредить повреждения, установив фронтальное оборудование. Оно особенно актуально для автомобилей со спойлерами или накладками на бампер.

Благодаря камере водитель не наедет на бордюр или другое препятствие по неосторожности. Даже большой опыт езды не служит гарантией от таких ошибок при вождении. В стесненных городских условиях устройство помогает маневрировать, своевременно замечая других участников дорожного движения. При ограниченной видимости камера также предупредит о возможных помехах на пути.

При выборе устройства приоритет за моделями с широким ракурсом обзора. Такие камеры выступают в роли перископа на трассе, когда необходимо совершить обгон. При движении по дороге без покрытия или по пересеченной местности оборудование покажет преграды перед бампером. Фронтальная установка модели с широким углом охвата выручает на подъемах, когда видимость ограничена собственным капотом. Благодаря монтажу передней камеры исчезают практически все «слепые зоны».

Обеспечение 100-процентной безопасности с круговым обзором

Максимальную помощь в маневрировании оказывает система видеонаблюдения всего пространства вокруг машины. Камера 360 Мерседес – это возможность контролировать все, что происходит в непосредственной близости от автомобиля. Для полного комплекта используется четыре сверхширокоугольных модели. Система состоит из устройств заднего и переднего вида (по 1 шт.) плюс двух камер бокового вида.

Оборудование снимает все происходящее по периметру, изображение выводится на дисплей, расположенный в максимально комфортном для водителя месте. Камера заднего вида для автомобиля Мерседес может встраиваться в модуль освещения номерного знака. Передней тоже находится место, где она незаметна, но выполняет работу с максимальной эффективностью. Например, это может быть решетка радиатора. Боковые камеры располагают обычно в зеркалах.

Благодаря высокому разрешению камера 360 Мерседес транслирует детализированное изображение, на котором можно рассмотреть мельчайшие подробности. Водитель наблюдает несколько видов: панорамный и увеличенный с одной либо с нескольких сторон. Предусмотрено управление системой, чтобы автомобилист мог выбирать, какую картинку изучить детальнее, переключившись на нужную камеру.

Как работает система 360°, дополнительные функции

Благодаря демонстрации обстановки вокруг водитель уверенно выполняет сложные маневры: паркуется в ограниченном пространстве, не боясь зацепить соседние транспортные средства, въезжает на эстакаду задним ходом. Грамотно настроенный круговой обзор Мерседес показывает в реальном времени, что происходит по периметру, без каких-либо слепых зон. Также система способна выполнять дополнительные задачи.

В первую очередь это альтернатива стандартному автомобильному регистратору. Сигнал с каждой камеры может записываться по отдельности с сохранением на micro SD карте. Функция циклической перезаписи обеспечивает беспрерывность такого процесса.

Также производители предлагают опцию охранной записи, которая выручает, когда водитель оставляет машину припаркованной без присмотра. Для этого используется датчик удара или G-cенсор, после срабатывания которого включается камера кругового обзора Мерседес и ведет запись в течение ограниченного периода времени. Зафиксировав все происходящее, оборудование отключается. Но при этом полученный файл не будет удален, даже когда заработает циклическая перезапись. После просмотра видео автомобилист сможет освободить память вручную, если посчитает нужным.

Введение в принцип работы камер заднего вида

Если вы зайдете к любому автомобильному дилеру в настоящее время, более чем вероятно, что вы сможете оснастить определенные автомобили системой камеры заднего вида. Например, Chevrolet и Ford предлагают камеры на своих более крупных транспортных средствах, таких как Suburban и Expedition. Если вы хотите дооснастить свой автомобиль системой заднего обзора, у вас есть множество вариантов.

Несколько авторитетных организаций протестировали различные системы камер заднего вида на вторичном рынке. Consumer Reports провели недавнее исследование и обнаружили, что ничто не соответствует установленному на заводе агрегату; однако некоторые модели вторичного рынка подошли близко.Например, Hitchcam VideoMirror продается по цене около 800 долларов и напоминает камеры заднего вида в Toyota 4Runner. Вместо монитора Hitchcam представляет собой заменяющее зеркало со встроенным дисплеем. Consumer Reports сравнил камеру Chevrolet Suburban с технологией Hitchcam и обнаружил следующее:


Зона обзора
Система камеры Широкий Высокий Объект 6 дюймов
Chevrolet Suburban 18.7 футов (5,7 метра) 3,8 фута (1,1 метра) 11,5 дюйма (29,2 см)
Hitchcam 17 футов (5,2 метра 6,5 футов (2 метра) 14 дюймов (35,6 см)

[источник: Consumer Reports]

Что это значит? Если вы встанете на расстоянии 5 футов (1,5 метра) от центра заднего бампера автомобиля, камера Chevy Suburban сможет вас видеть и примерно на 9 футов (2,7 метра). метров) слева от вас и на 9 футов справа от вас.Однако он не сможет увидеть всех вас, если вы не станете ростом менее 3,8 футов (1,1 метра).

Теперь поговорим о третьем измерении, которое включает в себя Consumer Reports. Представьте себе предмет высотой 15,2 сантиметра, похожий на ручку. Если вы проведете линию вниз от заднего бампера Suburban до земли, а затем продлите эту линию на земле на расстоянии 11,5 дюймов от бампера, тогда камера Suburban сможет обнаружить эту ручку, если она каким-то образом стояла. Это некоторые хорошие измерения, о которых следует помнить при оценке систем камеры заднего вида.

Hitchcam - не единственный вариант послепродажного обслуживания. Visor View V-V-VCLP2 работает так же и использует небольшой ЖК-монитор, который крепится к солнцезащитному козырьку. При стоимости 389 долларов система Visor View дешевле, чем первые две модели, но установка стоит дорого, поскольку рекомендуется только профессиональная установка.

CNET рассмотрела еще одну популярную на рынке систему - VR3 VRBCS300W, в которой используется беспроводная технология 2,4 ГГц. Камера установлена ​​на задней части автомобиля и передает беспроводной сигнал на дисплей.VR3 стоит 150 долларов, и любой желающий может установить объектив и монитор, исключив затраты на установку. Однако беспроводная технология нестабильна, и дисплей может быть нестабильным из-за помех от систем замкнутого телевидения, беспроводных маршрутизаторов и другого электрического оборудования. Водителям также может быть трудно оценить расстояние, поскольку у объектива «рыбий глаз» нет процессора для очистки изображений, как в системе Infiniti AVM.

Это лишь некоторые из вариантов, представленных сегодня на рынке. Датчики заднего вида являются более экономичной альтернативой и предлагают те же функции безопасности, что и камеры заднего вида, но не по высокой цене. Хотя датчики не показывают вам, что находится за вашим автомобилем, они помогают при парковке или движении задним ходом. Как мы увидим в следующем разделе, резервные датчики могут быть очень полезны, особенно в местах с большим количеством детей. Dolphin Sonarstep, предназначенный для грузовиков и внедорожников, издает предупреждающий звуковой сигнал и визуально привлекает внимание водителя с помощью сигнальных ламп, которые мигают, когда автомобиль приближается к объекту.

Возможно, вы не можете потратить несколько сотен или несколько тысяч долларов на хорошую камеру заднего вида. Было бы неплохо приобрести резервный датчик, особенно если у вас большой автомобиль с мертвыми зонами. В любом случае, скоро это может быть то, что должен учитывать каждый. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Как работает беспроводная резервная камера?

Резервная камера - это особый тип камеры, который был разработан исключительно для одной цели. Камера заднего вида прикрепляется к задней части любого типа транспортного средства, и ее функция заключается в том, что она помогает водителю с гораздо большей легкостью двигаться задним ходом или задним ходом.

Его основная цель, для которой он был разработан, - уменьшить и уменьшить слепую зону водителя.

Резервные камеры оказались отличным нововведением и помогли снизить количество аварий, которые обычно происходят или произошли при движении задним ходом или при движении задним ходом.

Беспроводная резервная камера или камера заднего вида имеет то преимущество, что ее можно установить намного проще, чем проводную резервную камеру.

Для установки беспроводная камера заднего вида обычно состоит из двух основных частей; требуются дисплейный монитор и небольшая резервная камера с подключенными к ним передатчиками и приемниками.

Как работает беспроводная резервная камера

Как правило, создать резервную камеру очень просто. Резервная камера очень мала и размещена так, что ее почти не видно. Обычно они располагаются под низким углом, чтобы лучше видеть изображения позади вас. Некоторые резервные камеры также обеспечивают вид с высоты птичьего полета, что намного эффективнее.

С другой стороны, экран монитора помещается в любом месте так, чтобы водитель мог видеть его в любом месте. Обычно это где угодно в верхней части приборной панели.

Как только вы включаете задний ход, камера заднего вида автоматически включается. Потому что резервная камера обычно подключается к фонарям заднего хода, которые также являются ее основным источником питания. Поэтому всякий раз, когда включаются фонари заднего хода, включается и резервная камера.

Передатчик отправит сигнал на принимающую сторону на мониторе. Таким образом отправляется изображение, которое затем отображается на экране дисплея или мониторе, установленном сверху или на приборной панели автомобиля..

В результате отображаются и отображаются изображения в задней части вашего автомобиля и помогают избежать наезда на любое препятствие позади вашего автомобиля и возникновения аварий.

Но внутренний механизм немного сложнее. Резервная камера предназначена для отображения и отображения перевернутого или зеркального изображения. Если бы вы видели точное изображение того, что видит и фиксирует камера, его бы не перевернули, и вы бы увидели противоположные стороны.

Следовательно, если вы поворачиваете направо, вы пойдете налево, а если повернете налево, вы пойдете направо.Таким образом, резервная камера спроектирована таким образом, чтобы показывать вам правильное выравнивание.

Установка беспроводной резервной камеры

Кроме того, существуют некоторые другие сложности, например, как работает беспроводная резервная камера с ночным видением.

Беспроводная резервная камера с ночным видением использует инфракрасное освещение, которое помогает захватывать и отображать изображение даже в ночное время.

Что такое зеркало задней камеры?

Зеркало задней камеры - это зеркало заднего вида, которое показывает как стандартный отраженный вид, так и беспрепятственный обзор на 180 градусов того, что находится позади автомобиля.Камера, установленная в задней части автомобиля, обеспечивает обзор на 180 градусов, показывая его на стекле зеркала заднего вида.

Фото: Christian Wardlaw

Чтобы активировать зеркало задней камеры, водитель переворачивает язычок в нижней части корпуса зеркала, аналогично тому, как дневной и ночной режимы зеркального отображения работают со стандартным зеркалом заднего вида. В зависимости от конструкции водители могут регулировать уровень яркости, угол наклона камеры и даже увеличивать и уменьшать масштаб. Согласно General Motors, зеркало задней камеры может быть полезным в ночное время, предлагая более четкий и лучше освещенный обзор, чем стандартное зеркало заднего вида.

Большинство систем зеркал задней камеры включают форсунки омывателя для поддержания чистоты объектива камеры, забирающие жидкость из того же резервуара, который питает форсунки омывателя лобового стекла и заднего стекла. Тем не менее, содержание объектива камеры в чистоте может оказаться сложной задачей в ситуациях, когда непрерывная струя песка покрывает объектив, например, при движении по мокрой грунтовой дороге или тротуару, покрытому тающим льдом, снегом и дорожной солью.

Первым автомобилем, проданным в Северной Америке и оснащенным зеркалом задней камеры, стал Cadillac XT5 2017 года, среднеразмерный роскошный внедорожник с 5 пассажирами.Теперь обновление становится все более распространенным, доступным за дополнительную плату в качестве опции или с более высокими уровнями отделки салона для различных автомобилей.

Хотя зеркало задней камеры и соблазнительно использовать в любое время, оно заставляет глаза водителя адаптироваться к новой глубине резкости. При переключении с просмотра вперед через лобовое стекло на проверку обзора камеры на зеркале задней камеры изображения изначально не в фокусе. Вашим глазам требуется некоторое время, чтобы приспособиться и четко увидеть изображение с камеры. Чтобы снова смотреть вперед на дорогу, нужно мгновенно перефокусировать ваше зрение.Некоторым водителям это может показаться неудобным.

Таким образом, зеркало задней камеры лучше всего подходит для определенных ситуаций, таких как маневрирование в тесноте, проверка позади автомобиля перед движением задним ходом или подключение прицепа к сцепке. Таким образом, он работает аналогично резервной камере, хотя часто обеспечивает изображение высокой четкости в сочетании с более широким полем обзора. Он также остается активным после переключения передач с заднего хода на ведущий.

Конечно, эффективность зеркала задней камеры зависит от расположения камеры и того, что она показывает водителю.Наиболее эффективные из них размещают камеру ниже на задней части автомобиля. По нашему опыту, камеры, установленные выше, особенно на поднятых пикапах, мало что предлагают в практическом использовании.

Современные автомобили оснащены растущим набором камер высокой четкости, которые обеспечивают вид сзади и вперед, объемный вид сверху вниз и даже вид сбоку, чтобы помочь водителю припарковаться. Пикапы предлагают целый ряд камер, связанных с буксировкой, внедорожники обеспечивают обзор того, что находится под автомобилем при движении по пересеченной местности, а высокопроизводительные автомобили будут записывать прямой обзор ваших тренировок на треке в выходные дни с наложением данных и возможностью скачать и поделиться в социальных сетях.Зеркало задней камеры - лишь одно из многих нововведений, которые упрощают эти камеры.

Питание резервной камеры

Резервные камеры

настолько эффективны в предотвращении аварий, что к 2018 году они становятся обязательными для производителей автомобилей. Однако многие грузовики, внедорожники и другие транспортные средства ими еще не оснащены, и все же многие включают их только в пакеты более высокого уровня .

Если в вашем автомобиле нет камеры заднего вида, вы все равно можете воспользоваться этой жизненно важной функцией безопасности, установив послепродажную камеру, совместимую с вашим автомобилем.Эта установка должна включать подключение к существующему источнику питания.

Основные сведения о блоке питания резервной камеры

К счастью, ваш автомобиль уже заправлен электричеством. Он питает ваши фары, фонари заднего хода, сиденья с электроприводом, кондиционер и многие другие функции внутри и снаружи. Однако, если ваша электрическая система не предназначена для установки резервной камеры, вы не можете просто подключить ее и отправиться в путь. Для вашей камеры требуется как проводной источник, так и источник питания, заземленный на ваше шасси, но она также должна знать, когда включать и выключать.

Ваш идеальный источник питания и методы установки зависят от конструкции и электрической системы вашего автомобиля, конструкции вашей конкретной камеры и электрических требований, а также от того, будет ли она подключаться к зеркалу или монитору, не выходящему на рынок. Перед сваркой важно соблюдать инструкции производителя камеры.

Наиболее распространенные источники питания камеры заднего вида включают следующие варианты:

Освещение заднего хода

Ваши задние фонари являются очень удобным источником питания камеры заднего вида, и не только потому, что они уже находятся в задней части вашего автомобиля (там, где камера будет установлена).Они также уже получают электрический сигнал, который включает их, когда вы включаете задний ход. Если вы не хотите постоянно оставлять камеру включенной, что может сократить срок ее службы, она также должна будет получать этот сигнал. Всегда следите за тем, чтобы ваши соединения были водонепроницаемыми, чтобы избежать проблем с коррозией в будущем.

Электроэнергия в кабине

Кабина является наиболее идеальным местом для подключения к электросети, поскольку ничто не будет подвергаться воздействию внешних элементов, таких как дождь, снег и лед.Однако важно точно знать, что вы делаете, прежде чем начать. У каждого автомобиля своя электрическая схема, поэтому в большинстве случаев простой тестер на 12 В будет вашим лучшим другом для поиска качественного источника питания с обратной активацией. Вы также должны вставить шнур питания камеры в автомобиль, просверлив отверстие или используя существующее отверстие, такое как кабельная втулка или другое отверстие.

Комбинация видео / мощности

Многие камеры имеют композитное видеосоединение, а это означает, что вам потребуется проложить отдельный входной провод к вашему автомобилю, чтобы получать видеосигнал.Однако у некоторых есть многоконтактный кабель, объединяющий в один шнур и видео, и питание. Это может значительно упростить установку, но убедитесь, что кабель защищен под транспортным средством, поскольку эти провода обычно подвержены повреждению дорожным мусором и точками защемления на транспортном средстве.

Важные советы по питанию резервных камер

В некоторые комплекты резервных камер входят мониторы или зеркала, которые автоматически выключаются и включаются при движении задним ходом. Выполнив соединения внутри кабины, как описано выше, вы можете воспользоваться тем же источником питания провода обратного триггера, который использовался для камеры для включения зеркала.

Также важно проверить питание, прежде чем вы полностью завершите установку. Если вы демонтировали панели или просверлили отверстия в своем автомобиле, чтобы получить доступ к электрической системе (или скрыть провода), вам не захочется начинать все сначала, когда камера не будет работать на полную мощность. Убедитесь, что вход и выход работают должным образом, и что сигнал камеры без помех достигает экрана внутри.

Конечно, безопасность должна быть вашим главным приоритетом на протяжении всего процесса.Если вам неудобно сращивать провода или постоянно менять свой автомобиль, вы можете подумать о профессиональной установке. Если у вашего автомобиля сложная электрическая система, вы не должны врезаться в нее, не проведя обширного исследования или не прибегнув к помощи эксперта.

Наконец, не рискуйте, если у вас нет доступа к чистому, хорошо освещенному рабочему месту или всем рекомендованным инструментам и деталям. Ваш автопроизводитель и производитель вашей камеры разработали свои продукты с учетом определенных проводных соединений и определенных методов установки.Даже если вам удастся безопасно использовать альтернативы, ваша камера может работать неправильно.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу включения камеры заднего вида на автомобиле, обратитесь к специалистам Camera Source за помощью в установке.

__________________________

Источник камеры

- это универсальный магазин качественных камер резервного копирования и автомобильных аксессуаров. Мы предлагаем все, от камеры заднего вида для автофургонов до камеры заднего вида для грузовиков Ford F150, Toyota Tacoma Trucks и ряда других автомобильных брендов.У нас также есть несколько вариантов навигационных систем, мониторов с зеркалами заднего вида и комплектов bluetooth. Приобретайте наши решения для камеры заднего вида для легковых, грузовых автомобилей, жилых автофургонов, тракторов и автопарков уже сегодня!

Как работают "прозрачные" камеры прицепа?

Современные автомобили теперь имеют больше функций безопасности, чем в предыдущие годы. Камеры заднего вида для слепых зон, предупреждения о лобовом столкновении, обнаружения пешеходов и некоторые другие инструменты помощи водителю часто появляются в списке стандартных функций модели.Еще больше дополнений доступно в более дорогих комплектациях.

Функции безопасности важны для всех автомобилей, но особенно для грузовиков. В то время как грузовики могут выдержать больше повреждений при столкновении благодаря большей массе, высокое расположение при вождении в некоторой степени создает угрозу безопасности. Кроме того, многие грузовики буксируют большие грузы, которые могут отцепиться или удариться о что-то, чего водитель не заметил.

По этой причине многие грузовики теперь оснащены функциями безопасности, специально разработанными для прицепов.Одна из новейших инноваций в области безопасности прицепов - это «прозрачная» камера прицепа.

Как работает камера?

Прозрачная камера включена в систему камеры для прицепа ProGrade, предлагаемую на некоторых грузовиках. Эта многокамерная система имеет 15 различных углов обзора, что значительно улучшает видимость водителя, чем стандартная камера для слепых зон.

Эти углы переключаются вручную, когда система обнаруживает потенциальное препятствие на дороге, но водители также могут переключать камеры вручную.Для самого грузовика есть три угла наклона передней камеры и четыре угла задней камеры.

Есть также ракурсы для сцепки и кровати, так что вы можете следить за вещами в грузовом отсеке. Есть широкоугольный задний угол объемного звучания и угол чаши, которые показывают, как грузовик выглядит с расстояния в несколько футов перед автомобилем. Наконец, есть вид изнутри трейлера и прозрачная камера.

Этот прозрачный вид камеры работает путем совмещения изображений с камеры, прикрепленной к задней части прицепа, и камеры на задней части грузовика.Затем он обнаруживает края кузова прицепа и обрисовывает его в общих чертах. Когда вы поднимаете прозрачную камеру на центральном сенсорном экране, он представляет полностью прозрачное изображение прицепа, позволяя вам видеть любые транспортные средства, которые находятся прямо за ним.

Какие грузовики имеют эту функцию?

Вы можете получить систему ProGrade на Chevrolet Silverado 1500 2020 года, Silverado 2500 HD 2020 года, GMC Sierra 1500 2019 года, 2020 Sierra 2500 и 2020 Sierra 3500.

У нового Ram 2020 года есть некоторые ракурсы камеры, включенные в комплект, но нет прозрачного вида прицепа.В настоящее время система работает с прицепами длиной до 32 футов.

Стоит ли эта система камер?

Большинство грузовиков, оснащенных этой системой камер, могут буксировать большой вес. Может быть трудно получить полный обзор широкого трейлера с помощью камеры, расположенной в задней части грузовика. Кроме того, вы действительно не можете видеть автомобили позади себя, что может сделать вещи потенциально опасными, если безрассудный водитель незамеченным пролетит позади вашего прицепа.

Прозрачный угол камеры - это крутая функция, которую можно увидеть в действии, но вы также получаете дополнительные преимущества от всех других углов камеры в пакете.Если вы решите приобрести систему ProGrade, возможно, вы захотите перейти на самый большой из доступных сенсорных экранов, чтобы максимально использовать возможности просмотра камеры.

Другие устройства безопасности прицепа

У грузовиков Ford

также есть опция камеры заднего вида для прицепов, но у этой камеры меньше ракурсов, чем у ProGrade. Некоторые грузовики также имеют датчики резервного копирования прицепа, которые определяют задние края прицепа на основе данных с камеры резервного копирования.

Некоторые грузовики также оснащены внутренними датчиками колес прицепа, чтобы водители могли следить за давлением в шинах прицепа.Также доступны контроль раскачивания прицепа и противобуксовочная система, обеспечивающие устойчивость прицепа во время движения.

Как работают резервные камеры

Последнее обновление 1 мая 2018 г. в 07:04

Иногда я беспокоился о том, почему моя резервная камера не работает. По этой причине я исследую эту тему и напишу ниже, как это работает. Резервные камеры иногда называют камерой заднего вида или камерой заднего вида, и вам нужно понимать, как работают резервные камеры. Это, пожалуй, самый важный компонент любого современного автомобиля, потому что он позволяет водителям легче видеть свою спину.Это означает, что они могут наблюдать за тем, что происходит за их транспортными средствами. Когда вы его используете, вы можете видеть людей или объекты, движущиеся позади вашего автомобиля. Это хорошо, потому что способствует безопасному вождению.

Как работает камера заднего вида?

Во-первых, вам нужно знать, что этот тип камеры сильно отличается от других типов камер. Более того, они не работают точно так же. Оно отличается и превосходит зеркало заднего вида. Обычно большие грузовики могут загораживать зеркало заднего вида, чего не может быть с камерой заднего вида.

Система отражения

Система отражения камеры заднего вида отличается от других типов камер, поэтому она может эффективно контролировать заднюю часть. Отражение переворачивается по горизонтали, и поэтому оно всегда может предоставить пользователю зеркальное изображение.

Он всегда будет отображать зеркальное изображение, потому что он расположен таким образом, что он должен быть напротив драйвера. Кроме того, он работает через зеркальное изображение, и поэтому направление отображения всегда будет постоянным с зеркалом автомобиля.

Сработает всегда, когда автомобиль поставлен на заднюю передачу. Когда он находится на задней передаче, он начнет работать автоматически и начнет отображать видео или изображения объектов в вашей спине.

Камера оснащена линзами, и линзы сконструированы таким образом, что с их помощью невозможно рассмотреть удаленный объект. Если вы ищете камеру для удаленного объекта, это не та камера. Однако он позволяет пользователям постоянно наблюдать или просматривать горизонтальный вид углов. Он контролирует углы позади машины.

Система крепления

Камера заднего вида может предоставить адекватную информацию заднего вида благодаря способу ее установки. Этот тип камеры часто устанавливается под углом вниз. Это означает, что они обращены вниз, и поэтому он не идеален для просмотра удаленных объектов.

Из-за установки вниз пользователи будут замечать потенциальные препятствия на дороге при движении задним ходом. Кроме того, это позволяет вам очень хорошо наблюдать за всеми углами.Система крепления делает его уникальным, поэтому он всегда может закрывать вашу спину, а также углы и края.

Видимость

Эффективность резервной камеры определяется видимостью, поэтому очень важна система крепления. Если она не установлена ​​должным образом, это может ухудшить видимость, что лишает возможности камеры такого типа.

Он часто устанавливается на нижней стороне транспортного средства, но должен быть внешней частью транспортного средства.Иногда его можно установить на бампере автомобиля. Правильно установленная камера, особенно в описанных положениях, обеспечивает хорошую видимость.

Система отображения, называемая монитором, установлена ​​внутри автомобиля. Снаружи автомобиля монтируется только камера. Система отображения - это монитор, который может быть установлен на приборной панели автомобиля или на солнцезащитном козырьке и так далее.

Более того, система проводки очень важна, потому что она определяет, как система работает.Если он беспроводной, это хорошо, потому что процесс установки проще, и он отправляет свои сигналы через цифровые службы. Однако главная проблема, с которой вам придется столкнуться, - это проблема помех сигнала.

Камера заднего вида просто работает, собирая информацию камерой и отправляя ее в цифровом виде или по проводам в систему отображения. Система заднего обзора автоматизирована. Это означает, что как только вы включите задний ход, оно начнет генерировать изображения и передавать их на ваш монитор, и вы можете наблюдать за своей спиной в реальном времени.Так что вы должны знать, как использовать линии резервной камеры.

Проводная система

Как было сказано ранее, резервная камера может быть беспроводной или проводной. В проводной системе кабельный провод соединяет камеру с монитором. В беспроводной системе изображения передаются на монитор посредством радиосигналов.

Он передается как видеоизображение, потому что его нужно преобразовать из радиосигнала в видеоизображение. Это полезно, потому что у водителя не будет сомнений в том, что он видит, и это может помочь ему принять правильное решение.Преобразование радиосигнала в видеоизображение часто происходит между приемником и монитором.

Угол обзора

Еще одним фактором, определяющим эффективность резервной камеры, является угол обзора камеры. Углы обзора различаются, и чем больше угол обзора, тем ярче и шире получаемые изображения. Большинство последних гаджетов имеют угол наклона триста шестьдесят градусов.

Помимо углов обзора, количество используемых камер определяет эффективность системы.Большинство современных систем фактически работают с четырьмя небольшими камерами. При этом у водителя есть полная картина того, что происходит на заднем сиденье его машины.

В дополнение к этому, это может быть полезно при решении других проблем, таких как движение транспорта, парковка, а также резервное копирование и т. Д. Кроме того, он может помочь вам предвидеть встречное движение и т. Д.

Вы должны понимать, как работают резервные камеры. Эта технология существует уже давно. Это то, что вы видите в большинстве современных цифровых фотоаппаратов.Автопроизводители подняли технологию выше и заставили ее работать в обратном направлении.

Он может работать только при движении задним ходом, то есть когда вы включаете заднюю передачу. Ваша машина отъедет от другой машины позади вас, и, что наиболее важно, она будет на обочине. Это означает, что он создан для безопасного вождения.

Соответствующее сообщение:

Как использовать резервную камеру

Как использовать линии резервной камеры в автомобиле

Руководство по установке резервной камеры | Привод

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Итак, вы хотите установить резервную камеру на свой надежный, но устаревший мотоцикл. Отличная идея! Эти полезные инструменты оказали такое влияние на автомобильную промышленность, что теперь они обязательны в качестве необходимых средств обеспечения безопасности. Но поездки по автосалону - не единственный способ получить резервные камеры.

Резервные камеры теперь легко доступны в качестве запасных частей, которые любой может установить на старые автомобили. На новых автомобилях камера заднего вида полностью интегрирована в электронику, поэтому компоненты системы скрыты.Это также является целью при установке нестандартных настроек вторичного рынка.

После нескольких доработок задней части автомобиля и пары проводов, вам никогда не придется выгибать шею назад, чтобы проверить, тренирует ли маленький Тимми пончики Big Wheel в конце подъездной дорожки. Специалисты Drive с практическими рекомендациями готовы помочь вам в этом процессе.

Готовы?

Основные сведения о резервной камере

Приблизительное время, необходимое: Один час

Уровень квалификации: Начинающий

Система автомобиля: Электрооборудование

Баран

2020 Камера заднего вида Ram Rebel

Что такое резервная камера?

Камера заднего вида, встроенная в автомобильную систему производителем, отображает небольшой вид в реальном времени из-за автомобиля, когда автомобиль движется задним ходом.Это дает водителю более четкое представление о том, что стоит за ним, и помогает убедиться, что Фидо не получит массаж глубоких тканей от ваших шин.

Вот список типов камер, а также обычно используемых типов дисплеев.

Типы камер

  • Крепление на кронштейне : Камера прикрепляется к кронштейну, который может быть установлен на поверхности автомобиля, но отделяется от него.
  • Скрытый монтаж : Камера, которая максимально сливается с поверхностью автомобиля.
  • Рамка номерного знака : Камера встроена в рамку номерного знака.
  • Панель номерного знака : Камера расположена по центру полосы, которая тянется поперек и прикрепляется к верхней части номерного знака.
  • Для оригинального оборудования : Если у вас более новый подержанный автомобиль, он может быть совместим с определенной частью, например ручкой защелки, в которую встроена камера, что обеспечивает чистый заводской вид.

Типы дисплеев

  • Встроенный OEM : Заводское устройство, которое поставляется вместе с автомобилем и устанавливается на приборной панели или сверху.
  • Дополнительный рынок на приборной панели : Дополнительная информационно-развлекательная стереосистема с экраном, который устанавливается заподлицо с приборной панелью
  • Дополнительный рынок на приборной панели : Автономный монитор, который можно разместить на верхней части приборной панели.
  • Зеркало заднего вида : Монитор встроен в зеркало заднего вида. Иногда экран составляет половину зеркала, иногда - во всю длину. Когда он не используется, он просто выглядит как зеркало.

Проводное и беспроводное : Для проводных резервных камер требуется физическое проводное соединение, чтобы видео с камеры отображалось на дисплее.Однако беспроводные устройства используют метод сигнала и приемника и не требуют провода.

Крайслер

2016 Chrysler 200 интерьер

Камера заднего вида для обеспечения безопасности

Работа в автомобиле может быть грязной, особенно если вы работаете с поверхностями, которые раньше никогда не убирали. Это также может быть опасно, поскольку электричество, движущееся со скоростью, ну, скажем так, электричества, может остановить ваше метрономическое сердцебиение.Итак, вот что вам понадобится, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а кости - целыми.

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу - Ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. стоянка.Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не будем платить вам штрафы за изъятие.

Все, что вам понадобится для установки резервной камеры

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

  • Отвертка с плоской головкой
  • Крестообразная отвертка
  • Инструменты для снятия облицовки / панелей
  • Устройства для зачистки проводов
  • Аккумуляторная дрель
  • Сверло от 3/32 до ⅛
  • Автомобильный мультиметр, наконечники для проводов
  • Изолента
  • Застежки-молнии
  • Друг

Список запчастей

  • Камера заднего вида
  • Блок проводов
  • Монитор или информационно-развлекательный блок (при необходимости)
  • Резиновая втулка

Основной светодиод

Как установить резервную камеру

Давайте сделаем это!

Добавление камеры

  1. Убедитесь, что автомобиль выключен.
  2. Осторожно отсоедините клеммы аккумуляторной батареи автомобиля.
  3. При необходимости снимите номерной знак.
  4. Установите камеру в желаемое положение на автомобиле.
  5. Отметьте маркером место, где шнур камеры попадает в автомобиль.
  6. В зависимости от типа автомобиля и места расположения камеры вам, вероятно, потребуется снять внутреннюю панель с внутренней части двери, люка или задней двери. На бампере в этом может быть нет необходимости.
  7. Убедитесь, что нет проводов, кабелей или деталей отделки, которые могут быть повреждены при просверливании отверстия во внешней части автомобиля.
  8. Определите, сверло какого размера просверливает достаточно большое отверстие для размещения провода камеры и резиновой втулки. Обычно вам достаточно простого визуального осмотра.
  9. С помощью выбранного сверла просверлите отверстие в том месте, где вы сделали отметку.
  10. Вставьте резиновую втулку в отверстие, чтобы скрыть неровные края металла и защитить провод.
  11. Пропустите провод камеры через отверстие.
  12. Присоедините камеру к автомобилю с помощью прилагаемого оборудования или оборудования, которое вы приобрели отдельно.

Начало монтажа проводки

  1. Подключите предоставленную группу проводов к проводу камеры. Это разделится на видеопровод, провод питания и, возможно, провод обратного сигнала.
  2. Чтобы получить наиболее чистый вид, поищите существующий жгут проводов производителя и попытайтесь соединить и проложить проводку рядом с ним.
  3. Определите источник питания для камеры, например фонарь заднего хода или фонарь освещения номерного знака.
  4. Определите положительный и отрицательный провода от источника света с помощью мультиметра.
  5. Подсоедините положительный провод камеры к проводу положительного света, а отрицательный провод камеры - к отрицательному. Это можно сделать с помощью соединителя или соединителя Posi-Tap.

Сращивание проводов

  1. Если разъемы Posi-Taps недоступны, вам необходимо соединить провода вместе. Для удобства мы рекомендуем соединение военного назначения, так как оно не требует пайки.
  2. С помощью инструмента для зачистки проводов возьмитесь за провод положительного света и удалите часть пластикового покрытия, чтобы обнажить медь.
  3. Разделите открытую часть меди на две части.
  4. Пропустите положительный провод камеры через отверстие между медной проводкой.
  5. Оберните и скрутите провод положительного провода камеры вокруг светового провода, чтобы установить надежное соединение.
  6. Оберните термоусадочной пленкой и / или заклейте соединение лентой для безопасности и защиты.
  7. Повторите действия с отрицательным проводом.

Alpine через Amazon

Оборудование для камеры заднего вида Alpine HCE-C1100

Провод сигнала заднего хода

Чтобы на дисплее отображалось видео, ему необходим сигнал, предупреждающий систему о том, что автомобиль движется назад.В некоторых случаях информационно-развлекательный блок будет иметь автоматическое распознавание сигнала, которое определяет наличие входящего видеосигнала. В таком случае пропустите этот шаг.

  1. Используя друга, определите источник сигнала - это любой провод с положительным напряжением 12 вольт, пока машина движется задним ходом. Люди часто используют проводку для заднего фонаря, но некоторые жгуты проводов стереосистемы имеют встроенное соединение.
  2. Вставьте в источник сигнала сращивание (повторите шаги, описанные выше).
  3. Соедините сигнальный провод с видеопроводом и подготовьтесь к прокладке.

Прокладка проводки

  1. В зависимости от типа транспортного средства определите, хотите ли вы провести провод под полом транспортного средства или через его обшивку потолка.
  2. Снимите или частично отсоедините все элементы отделки, ковровое покрытие, обшивку потолка или дверную резину, необходимую для незаметного прохождения провода.
  3. Уберите два провода из поля зрения и проведите их к передней части автомобиля.
  4. Установите на место снятые накладки.

Подключение дисплея

Как только монитор установлен, будь то на приборной панели, сверху или в зеркале заднего вида, пора подключить его к источнику питания, видео и сигнальному проводу.

В некоторых случаях шнур питания монитора можно подсоединить прямо к блоку предохранителей с помощью переходника.

  1. Используйте мультиметр, чтобы определить подходящее место, и подсоедините кабель питания.
  2. Убедитесь, что предохранитель выключен при выключенном зажигании, иначе соединение может разрядить аккумулятор.

В других случаях силовая проводка может быть подключена к существующему стереоблоку.

  1. Снимите накладку, чтобы добраться до проводки стереосистемы.
  2. Найдите силовые кабели для стереосистемы.
  3. Подключите положительный полюс к положительному, а отрицательный - к отрицательному.
  4. Подсоедините провод сигнала заднего хода к проводу триггера заднего хода.
  5. Подсоедините видеопровод.
  6. Установите на место снятые накладки.

Завершение работы

  1. Безопасно подключите клеммы аккумулятора.
  2. Заведите машину.
  3. Поставьте автомобиль задним ходом, чтобы увидеть, включается ли монитор и отображает ли задний видеопоток.
  4. Если работает, выключите машину. Если этого не произошло, вернитесь к шагам и проверьте свою работу.
  5. Уберите лишние провода изолентой, стяжками и липучками.
  6. При необходимости переустановите головное стерео устройство.
  7. Установите на место все снятые внутренние детали, панели или покрытия.

Поздравляем, ваш автомобиль стал безопаснее и современнее.

Nissan

Pro Советы по установке камеры заднего вида

Вот профессиональные советы The Drive по установке камеры заднего вида.

  • Вытягивание неподатливой спутанной проволоки по автомобилю может быть неприятным, поэтому лучше подготовиться с помощью инструментов, которые могут упростить процесс.Используйте механизм подачи проволоки или съемник, чтобы пропустить проволоку через трудные места.

Как часто вам нужно устанавливать резервную камеру?

  • Мы хотели бы сказать, что это будет одноразовая установка, но только дураки думают, что электроника служит вечно. Даже если она проработает 10 лет, в будущем вам захочется установить более качественную камеру с более четким изображением.

Life Hacks

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может быть друг, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших советов, которые упростят вашу жизнь и уменьшат опустошение вашего кармана.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *