Датчики давления в шинах — система контроля изменения давления
Содержание статьи
Одним из пунктов ежедневного обслуживания авто, которое необходимо проводить перед поездкой, является проверка давления воздуха в шинах. Вот только далеко не все это делают – одни просто забывают это делать, особенно в спешке, вторым неохота проверять колеса. А ведь несоответствие давления приводит к повышению расхода топлива из-за повышенного сопротивления качению, повышенному износу резины, влияет на управляемость и может стать причиной срыва шины с диска.
Решением для забывающих или ленящихся проверять шины перед поездкой и во время нее является использование датчиков давления воздуха в шинах. Эти приспособления будут держать в курсе владельца о состоянии шин и своевременно сигнализировать о падении давления в них.
Датчики контроля давления в шинах
Видов датчиков давления шин несколько, каждый из них обладает своими особенностями, положительными и негативными сторонами. В целом, все их можно разделить на виды:
- прямого замера давления;
- косвенного замера.
У каждого из них свои конструктивные особенности, положительные и отрицательные стороны.
Прямой замер давления
Первый вариант в свою очередь делится на механические и электронные. Их особенность заключается в том, что они являются отдельными элементами, в задачу которых входит исключительно проверка давления в колесах.
Механические датчики контроля давления в шинах
Механические датчики являются самым простым средством для контроля и представляют собой колпачки на ниппели с цветовой индикацией. Верхняя часть таких изделий – прозрачная и через нее можно рассмотреть индикаторы. К примеру, на хорошо накачанном колесе верх колпачка окрашен в зеленый цвет, при незначительном падении давления он окрашивается в желтый, если же колесо спущено – индикатор становится красным.
Читайте также: Рейтинг летних шинВидео: УСТАНАВЛИВАЕМ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
К достоинствам механических приборов можно отнести простоту монтажа, легкость диагностики состояния, небольшую стоимость колпачков.
Недостатки же у таких приборов более существенны.
- Во-первых, точность замеров – невысокая.
- Во-вторых, автовладельцу все же приходится перед выездом обходить авто, рассматривая все колпачки.
- В-третьих, узнать ситуацию с колесами во время движения невозможно, поэтому в случае пробоя и постепенной потери давления ориентироваться придется по поведению автомобиля.
В целом, как средство для контроля такие индикаторные колпачки не очень информативны, поэтому их можно отнести к любительским изделиям. К тому же, зачастую их изготавливают в Китае, поэтому калибровка их на определенные значения далеко не точная. То есть, один колпачок заметит падение на 0,5 Атм. и изменит цвет, а второй может и «не заметить» потерю 1,0 Атм.
Электрические датчики давления
Электронные датчики давления в шинах
Более точными являются электронные датчики, которые скорее можно назвать полноценной системой контроля за колесами. Она представляет собой сравнительно сложное устройство, состоящее из блока управления и самих датчиков, монтирующихся на колеса вместо вентилей. Обмен данными между ними выполняется посредством радиосигналов. Частотность передачи их составляет обычно 1 минуту, то есть, контроль ведется практически в режиме «реального времени».
В простых изделиях блок управления получает сигнал, обрабатывает его, и, если отмечено изменение давления относительно параметров, внесенных в память, на приборной панели загорается сигнальная лампа, сопровождающаяся звуковым сигналом.
Читайте также: Всесезонная резина — плюсы и минусы
Видео: Системы TPMS (система контроля давления в шинах).
В более «продвинутых» моделях блок управления оснащен дисплеем, на который выводится информация о давлении во всех колесах. В таких приборах модуль обрабатывает сигналы от каждого из колесных датчиков по отдельности и выводит данные на монитор, закрепленный на приборной панели.
В конструкцию устройств, монтирующихся в колеса, входят датчики давления и температуры, блок передачи информации от них, антенна и аккумулятор. То есть, оно является полностью автономным и способно от заряда своего АКБ отработать около 8-10 лет. При этом сам колесный прибор – очень компактный и легкий по весу, поэтому на баланс колеса практически не влияет. Но имеющаяся батарея – не сменная, поэтому при ее полном разряде устройство придется менять.
Достоинств у таких изделий много:
- Информация о состоянии колес достаточно точная.
- Данные поступают постоянно, поэтому даже во время движения отследить изменения давления будет несложно.
- Монтаж устройства не сложен.
Что касается недостатков, то к ним можно отнести дороговизну оборудования и невозможность использования с камерными шинами, которые хоть и очень редко, но все же эксплуатируются автолюбителями.
В большинстве случаев при изменении параметров (к примеру, при замене шин или одного из датчиков) электронная система контроля давления в шинах в автоматическом режиме калибрует данные, подстраиваясь под новые условия. Но есть и такие, у которых при смене параметров, нужно перепрограммирование, проводящееся при помощи сканера.
Косвенный замер
Что касается датчиков косвенного замера, то как таковых их нет. Задачу контроля за давлением в шинах выполняет штатная система авто – АБС, для чего функционал ее несколько расширен.
Как известно, АБС использует датчики контроля скорости вращения колес, чтобы подстраивать работу тормозной системы и обеспечивать эффективное торможение. Эти же устройства задействованы и для контроля за состоянием шин.
Принцип работы косвенного контроля основан на изменении скорости вращения колеса при уменьшении диаметра. То есть, при утере давления размер колеса изменится в меньшую сторону. Из-за этого для преодоления определенного участка дороги ему требуется совершить больше вращений, то есть скорость вращения его повышается. На это изменение и реагируют датчики. Они снимают показания скорости и передает их на блок управления, где они сравниваются между собой. Если отмечено, что одно из колес вращается быстрее, чем остальные, на бортовой компьютер выводится сообщение о несоответствии.
Читайте также: Какая бывает маркировка шин и ее расшифровкаВидео: Системы контроля давления в шинах (TPMS). Какие системы лучше? Как они работают?
Как и в системах прямого замера, при изменении рабочих параметров происходит калибровка значений и система, основанная на АБС, подстраивается под новые условия.
Основным достоинством устройств косвенного замера является задействование для контроля совершенно другой системы авто. То есть, конструкция не дополняется какими-то дополнительными элементами. Это в свою очередь сказывается на стоимости оснащения, ведь всего лишь нужно повысить функциональность блока управления АБС и все. К тому же такая система обеспечивает информацией о состоянии колес постоянно во время движения.
Но недостатков у систем косвенного замера достаточно много, поэтому она не отличается высокой эффективностью. Она не позволяет определять давление во время стоянки авто, и автовладельцу необходимо самостоятельно проверять шины (вот здесь и могут пригодиться механические колпачки).
Система контроля на основе АБС может давать ложные сигналы. Произойти это может при вхождении в затяжной поворот (в таких условиях колеса, движущиеся по внешнему диаметру, вращаются чуть быстрее, чем те, которые расположенных с внутренней стороны).
Датчики косвенного контроля могут оказаться бесполезными, если на авто установлены шины с повышенной жесткостью боковин. Такая резина даже при значительном падении давления способна сохранять форму, поэтому их диаметр не меняется.
Как работает датчик давления в шинах
Недаром колесо называют одним из важнейших изобретений человечества. Автомобильные шины являются не менее важным элементом. Они обеспечивают необходимое сцепление, устойчивость на дороге, а также именно от них во многом зависят динамические показатели. Но вместе с тем они являются одним из самых слабых мест. Из-за проколотых шин автомобиль превращается в бесполезную груду железа, а повредить резину не так уж и сложно.
Еще одним важным аспектом является давление воздуха в шинах. Каждый автомобилист регулярно проверяет колеса своего автомобиля, чтобы не испытывать никаких проблем во время езды. Производители в свою очередь для облегчения задачи автомобилистов В связи с этим нередко возникает вопрос, как работают датчики давления шин?
Возможные проблемы
Шины с разным давлением в разрезе
Почему такой вопрос вообще возникает? Дело не только в желании утолить собственное любопытство. Есть и другие причины, например необходимость, проводить регулярное обслуживание, которое включает проверку давления в шинах. Поэтому нужно быть уверенным в том, что все системы и датчики в порядке.
Если ехать на шинах с низким давлением, увеличивается трение с дорогой, что в свою очередь повышает расход топлива, не говоря уже о том, что снижается безопасность движения из-за нестабильности автомобиля.
Во время резких поворотов спущенная покрышка может сорваться с диска, что приведет к неизбежной аварии.
Виды датчиков
В принципе на рынке уже давно существуют различные решения данного вопроса. Например, простые колпачки, которые изменяют цвет, когда давление в шинах падает. Это просто и довольно удобно. С другой стороны, конечно, достоверность и точность информации такого метода находится под вопросом.
Цветовые датчики
Имеются в продаже разнообразные радио датчики, которые в свою очередь устанавливаются непосредственно на колесные диски. Электронные системы мониторинга позволяют получать более точные данные. Однако и они имеют свои недостатки.
Радио устройство
Наилучшим вариантом в данном случае является собственная электронная система мониторинга, устанавливаемая на автомобиль. Ее достоинство заключается не только в точности, но и в том, что информация доступна непосредственно во время движения, так что в случае возникновения каких-то проблем можно быстро принять соответствующие меры.
Электронная система мониторинга
Фактически именно в этом заключается главная задача подобных датчиков.
Принцип работы
Принцип отличается в зависимости от вида датчика
Однако разнообразие имеющихся датчиков — это один вопрос. И совсем другой — принцип их работы. Ведь как было сказано, они отличаются по своим возможностям.
В некоторых случаях производители сразу же устанавливают датчики в виде колпачков на новые модели. Однако помимо этого есть и более сложные, «хитрые» системы определения давления.
В топовых моделях используется система, основанная на ABS. Именно она устанавливается в серийный версиях автомобилей. Бортовой компьютер постоянно получает данные с ABS — это необходимо, чтобы обеспечить должный контроль. Одновременно с этим проводится мониторинг частоты вращения колес. Если давление в шине снижается, то она становится ниже, соответственно вращаться колесо начинает быстрее. И именно этот принцип лежит в основе работы системы определения давления без использования датчиков. К тому же, точность такой информации намного выше, чем цветных колпачков.
Стоит отметить, что различные компании по-разному относятся к этому вопросы. И далеко не всегда давлению в шинах уделяется достаточно внимания. Впрочем, в связи с постоянным расширением опций и функционала новых моделей, вероятно, датчики будут устанавливаться всё чаще и чаще.
Датчики давления в шинах — что это и зачем нужно?
Есть ли польза от датчиков давления, и стоит ли их устанавливать?
- Суть изобретения
- Стоит ли устанавливать датчики давления в шинах?
Давление в колесе может упасть в самый неподходящий момент. Если такое случится в пути, водителю придется остановиться, чтобы подкачать покрышку. Если под рукой не окажется насоса, автомобилист рискует опоздать к месту назначения. Еще одна сложность состоит в том, что проблема не всегда обнаруживается сразу. Водитель чувствует неладное только после того, как колесо почти полностью спустит. В результате резина может прийти в негодность. Чтобы избежать подобных неприятностей, некоторые автовладельцы устанавливают датчики давления в шинах. Помогают ли подобные аксессуары, и стоит ли их покупать?
Суть изобретения
Электронную систему контроля за давлением в покрышках (Tire Pressure Monitoring System или TRMS) начали разрабатывать в США в середине 90-х годов. Толчком к этому послужило исследование автоэкспертов, которые изучали влияние неисправных шин на безопасность езды. Стало понятно, что большинству водителей попросту лень то и дело измерять давление в колесах. Итогом такой легкомысленности стал постоянный рост числа аварий.
В настоящее время все автомобили американского производства комплектуются системой TRMS. Датчики являются обязательным элементом комплектации. В России эти устройства пока устанавливаются по желанию.
Помимо TRMS существует еще несколько видов устройств. Механические датчики устанавливают на место штатных колпачков. Их достаточно просто вкрутить, чтобы они начали работать. Никаких дополнительных настроек таким приспособлениям не требуется.
В каждом механическом датчике есть поршень, который сообщает водителю о состоянии покрышек. При нормальном давлении (не менее 2 бар) виден зеленый индикатор. Если значение показателя падает, поршень смещается, и автомобилист видит желтый цвет. При критическом падении давления (до 1,2 бар и ниже) появляется красный индикатор.
С внешними электронными датчиками дело обстоит сложнее. Они имеют блок управления, который потребуется присоединить к прикуривателю. После полной зарядки он способен несколько часов работать в автономном режиме. Сначала систему переводят в обучающий режим. После запуска программы каждый датчик должен отобразиться на дисплее. Рекомендуется соблюдать определенный порядок установки: начинают с левого переднего колеса и двигаются по часовой стрелке.
Для монтажа внутренних датчиков потребуется специальный станок, поэтому такая процедура возможна только на профессиональной СТО. После установки накачивают колеса и проверяют каждое устройство. В комплекте к системе обычно идет не только блок с дисплеем, но и пульт дистанционного управления. К датчикам прилагаются стикеры, которые приклеиваются на диски (для информирования работников шиномонтажа).
Стоит ли устанавливать датчики давления в шинах?
Система TRMS имеет свои недостатки. Например, владелец автомобиля, на котором она установлена, не сможет самостоятельно «переобуть» машину. Чтобы поменять резину, ему придется посетить автосервис.
Просто приобрести второй комплект датчиков для покрышек нельзя. Машина способна «запомнить» только один набор приспособлений. По этой же причине не получится поставить переднее колесо назад или поменять местами левую и правую шины. После замены резины в любом случае потребуется вновь перепрограммировать датчики.
Некоторые умельцы умудряются «клонировать» устройства. Одни и те же программные данные прописываются одновременно для двух датчиков. После этого их устанавливают сразу и на летнюю, и на зимнюю резину. Следует отметить, что такой «обман» возможен не со всеми устройствами. Разобраться в этом способен только профессионал.
Несмотря на сложности в использовании датчики контроля давления в шинах – полезное изобретение. Если пятно контакта покрышки с дорогой оптимально, то и безопасность водителя будет находиться на высоком уровне.
Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления — Tuningberg
Оборудование TPMS – полезная опция, которой комплектуются современные автомобили. TPMS контролирует давление в шинах и сигнализирует об изменении параметра на бортовой компьютер.
Если на вашем авто установлено подобное оборудование, это не препятствие для проведения быстрого и качественного шиномонтажа. Но справиться с этой задачей самостоятельно сложно, поскольку требуется применение специализированного оборудования. На вопрос, как делать шиномонтаж колес с датчиками давления, ответ прост – посетите ООО «Tuningberg», где опытные мастера выполнят работы в минимальные сроки. Наши механики визуально определяют наличие контрольного оборудования, но безопаснее предупредить о гаджете заранее, поскольку датчики очень хрупкие и подвержены поломкам.
Датчики давления
Контрольно-измерительные приборы изготавливаются двух типов: внешние и внутренние.- Внешние устанавливаются на входные отверстия шин, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но придется посетить шиномонтаж, поскольку оборудование имеет вес, и подвеска разбалансируется. Внешние устройства могут стать легкой добычей автоворов или повредиться посторонним предметом.
- Внутренние – это высокотехнологичное оборудование, монтируемое в диске. Оно передает сигнал на бортовой компьютер через беспроводную связь.
При замене колес требуется повышенная аккуратность, которую обеспечат наши мастера.
Особенности бортирования колес с датчиком давления
Установленный датчик давления не является серьезным препятствием, но требует соблюдения мер предосторожности при монтаже или демонтаже резины.
- Лапа станка заводится с противоположной стороны от местоположения датчика.
- При прокручивании колеса следите за тем, чтобы шина не давила на прибор.
- Отделение внутреннего борта происходит аналогично.
- При перекидывании наружного борта монтажное устройство позиционируется на расстоянии 15 – 20 см после датчика по ходу движения.
- Плавными нажатиями колесо освобождается от шины. Переброска проводится с соблюдением мер предосторожности.
- Монтаж осуществляется в обратном порядке после качественного намыливания резины.
- Установка начинается с места, расположенного в 15 – 20 см после датчика.
Во время процесса недопустимо прилагать к прибору внешнее воздействие. Из описания понятно что провести работы, не обладая навыками и без применения специализированного оборудования, невозможно.
Нюансы работы внутренних датчиков
Если ваш автомобиль оснащен подобным оборудованием, для переустановки сезонной резины обязательно обращайтесь в автосервис. Возникает вопрос, можно ли установить устройства на оба комплекта колес и заменять их самостоятельно. Нет, это вызывает трудности.- Для автотранспорта требуются только оригинальные детали, а их цена высока, остальные бортовой компьютер не «видит».
- Система может «запомнить» только один комплект, данные которого введены в компьютер. Сигнал поступает с конкретного колеса, переставить их самостоятельно, не повредив связь с компьютером, невозможно.
После установки колес компьютер не воспринимает сигнал, и это нормально, поскольку стоящие рядом автомобили будут передавать несоответствующую действительности информацию, поэтому требуется перекодировка контрольного оборудования. Эта операция проводится быстро:
- механик подносит к датчику устройство, записывающее сигнал;
- шифратор подключается к бортовому компьютеру, информация записывается.
После этого схема приходит в норму и исправно функционирует.
Почему шиномонтаж доверяют ООО «Tuningberg»
В нашей компании работают квалифицированные механики, с большим опытом работ по шиномонтажу колес, оснащенных датчиками давления. Они применяют современное высокотехнологичное оборудование и точно следуют рекомендованным этапам работ. В результате наши клиенты защищены от брака и поломок.
Самостоятельные работы могут привести к неисправностям сложной техники, устранение которых потребует времени и дополнительных расходов.
- Компания выдает гарантийные обязательства на все виды выполненных работ и примененные материалы. Мы всегда готовы взять на себя ответственность за полученный результат.
- Рабочие площади укомплектованы высокотехнологичным оборудованием, а персонал высококвалифицированный, поэтому мы предлагаем клиентам широкий перечень услуг.
- Удобное расположение мастерской с местами для стоянки автотранспорта.
- Оптимизированное производство позволяет снижать стоимость наших услуг. У нас прозрачное и открытое ценообразование, мы не навязываем ненужный ремонт.
Array ( [ID] => 59 [~ID] => 59 [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [~NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [PREVIEW_TEXT] =>Звоните и приезжайте. Сотрудники ООО «Tuningberg» готовы справиться с самой сложной проблемой. Наша компания – надежный и ответственный партнер.
Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.
[~PREVIEW_TEXT] =>Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.
[PREVIEW_PICTURE] => 604 [~PREVIEW_PICTURE] => 604 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [~DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )Список лучших датчиков давления в шинах на 2021 год
Безопасность на дороге – главный приоритет каждого водителя. Аварийность создают не только нарушения правил, но и техническая неисправность автомобиля. Если обрыв ремня ГРМ или поломка двигателя не столь критичны, то прокол колеса может иметь весьма фатальные последствия. На них приходится большая часть нагрузки во время езды, поэтому их относят к расходным материалам, которые необходимо менять по мере необходимости. На износ влияют много факторов, прежде всего, давление в камерах. Зачастую мониторинг осуществляется несколько раз в год, только во время сезонной замены. Однако это неправильно, поскольку на кону — безопасность личная и пассажиров. Неправильно накаченное колесо представляет серьезную опасность. С целью возможности регулярного контроля составлен рейтинг датчиков давления в шинах на 2021 год. Он позволит читателю выбрать оптимальный вариант для себя, соответствующий марке автомобиля и бюджету владельца.
Почему давление нужно контролировать?
Наибольший пик нагрузок на колеса приходится во время движения. Кроме силы трения резины о дорожное полотно, которое приводит к нагреву покрышек, на них воздействует вес самого автомобиля. Если камеры недостаточно накачены, то это влияет на:
- управляемость машины. В купе со скоростью и качеством дороги этот коэффициент повышается, транспортное средство превращается источник повышенной опасности.
- расход горючего. Поскольку уменьшается радиус колеса, то оно вынуждено делать больше оборотов, соответственно, двигателю нужно потратить больше энергии, чтобы преодолеть один и тот же путь.
- расстояние тормозного пути. Соприкосновение поверхностей покрышек и полотна минимально, для остановки нужно преодолеть большую дистанцию.
- защиту дисков. Любая яма и кочка неминуемо приведет к деформации обода.
- эксплуатационный срок шин. Из-за трения, перегрева и силы тяжести появляются трещины, быстро изнашиваются протекторы. Такие покрышки потребуют замены уже через сезон.
Колеса намеренно приспускают на песчаной местности, так как с увеличением площади соприкосновения повышается проходимость. Однако излишек давления тоже неблагоприятно сказывается на вождении. В таких ситуациях водители сталкиваются с:
- порчей шин. Кроме внутреннего напряжения на них приходится еще давление сверху. Многие умудряются еще перегружать своего «железного коня», не только забив багажник под завязку и прицепив прицеп, но и посадив в салон максимальное количество человек. При наезде на кочку или в яму камеры могут взрываться.
- увеличением тормозной дистанции, так как уменьшается площадь соприкосновения.
- дискомфортом во время поездки. Это особенно актуально для автомобилей с жесткой подвеской. Даже на малых скоростях пассажиры в салоне подпрыгивают от любой неровности.
Опытные автолюбители знают, что неверно накаченные колеса быстрее изнашиваются. Поэтому всегда нужно проводить мониторинг, дабы обезопасить себя от аварий.
Какое давление в шинах считается нормальным?
Ответ на этот вопрос дает сам производитель автомобилей. Информацию изготовители размещают на шильдиках, расположенных на стояках кузова с водительской стороны, или лючках бензобака. Но цифры актуальны только для холодных колес. Это шины, которые не были в движении более пяти часов. Поэтому измерять его следует именно в таком состоянии.
Но современный тюнинг автомобилей допускает использование разных типоразмеров шин. Соответственно, давление будет обязательно отличаться. Также для передних и задних колес оно может быть не одинаковым. Это зависит от самого водителя. Информация о норме есть в паспорте изделия. Снимать показания нужно не реже одного раза в месяц, особенно перед дальней дорогой.
Есть еще один важный момент, влияющий на изменение давления в замкнутом пространстве, это колебания температур окружающей среды. Оно меняется примерно на 0,1 бара для каждых 10 градусов. Правильный расчет позволяет дольше ездить на межсезонных покрышках, подкачав или приспустив камеры.
Штатные и нештатные системы контроля
Впервые технологии мониторинга появились на военных авто для улучшения их проходимости по пересеченной местности. Все мы знаем, что грунт неоднороден. Если одни шины на гравии показывают хороший результат, то на песке или в глине транспорт с ними увязнет. В дальнейшем устройства перешли на гражданские машины. Сначала их внедряли как дополнительную опцию, затем это стало обязательным стандартом безопасности для иномарок.
Как работают системы контроля давления в шинах
Если у вас есть автомобиль, выпущенный после 2007 года, у вас работает система контроля давления в шинах. Вы знаете его лучше всего как подковообразный фонарь (на самом деле это стилизованный сплющенный протектор и боковина шины) с восклицательным знаком в центре. Это также свет, который может доставить вам вред, загораясь и выключаясь в необъяснимое время, а иногда и сигнализируя о дорогостоящей поездке в автосалон.
Но этот световой индикатор — видимая часть более крупной системы контроля давления, и она здесь, чтобы помочь.Когда он включен, он говорит вам, что вашим шинам нужен воздух.
Объявление
Различные системы контроля давления в шинах (или TPMS ), используемые автопроизводителями, предназначены для контроля давления воздуха в шинах автомобиля. Идея TPMS в первую очередь связана с безопасностью — недостаточно накачанные шины обеспечивают менее стабильную езду и более подвержены возможным выбросам. Обращая внимание на «событие недостаточного накачивания», система может побудить водителя накачать шину (или шины) до надлежащего уровня.
Датчики в шине или в автомобиле отправляют информацию одному или нескольким модулям в автомобиле. Эти модули запрограммированы с учетом ряда допустимых обстоятельств. Для прямого контроля давления в шинах оно часто составляет от 28 до 35 фунтов на квадратный дюйм (psi) воздуха в шине.
Этот довольно невинный свет имеет трагическое происхождение. В конце 1990-х годов более 100 погибших в автомобильной промышленности были приписаны шинам Firestone, которые потеряли протектор, когда они работали с недостаточным накачиванием, а трение привело к чрезмерному нагреву шин.Шины лопнули или расслоились, что привело к опрокидыванию транспортных средств, на которых они находились. Большинство этих автомобилей принадлежали Ford Explorers, и много раз один или несколько пассажиров погибали.
Погибшие привели к двум крупным изменениям в автомобильной промышленности. Первым был Закон о расширении отзыва транспортных средств, отчетности и документации (TREAD Act). Закон, позже подписанный в законе, требовал отслеживания и реагирования на любые возможные знаки опасности от транспортных средств, которые потребовали бы отзыва или представляли угрозу безопасности.
Вторым важным дополнением стало требование наличия системы TPMS на всех автомобилях, построенных после 2007 года в США. Как и в случае с большинством быстро вносимых изменений, были проблемы с системами. Но по мере совершенствования технологий и совершенствования работы систем инженеры становятся более плавными и надежными.
Прочтите и узнайте, как системы на самом деле видят внутреннюю часть вашей шины, что они видят и как ваш автомобиль реагирует на эту информацию.
Преимуществаи как работает TPMS
]]]]>]]>Основные функции системы контроля давления в шинах (TPMS) — контролировать давление в шинах и отправлять водителю информацию в реальном времени.Основная цель использования такой системы — избежать некоторых опасных ситуаций, таких как дорожно-транспортные происшествия, нестабильное состояние шин, повышенный износ шин и низкая экономия топлива. Многие водители могут задаться вопросом: как работает TPMS ? Прежде чем дать четкий ответ о работе системы, мы должны ознакомиться с некоторыми преимуществами TPMS.
Уникальные преимущества системы контроля давления в шинах
Прежде чем дать четкий ответ о работе системы на вопрос: « Как работает TPMS, ?», Мы должны рассмотреть некоторые преимущества TPMS.
Из шины вытекает не только воздух для прокола, но и естественный. Итак, если вы не проводите регулярное техническое обслуживание, ожидайте, что ваши шины, даже новые, будут протекать как минимум на 10% от первоначального давления в течение одного года. Шина будет предоставлять надлежащие услуги только при правильном давлении . Недокачанные шины могут создать множество проблем, а в тяжелых случаях даже сами разрушиться. Система датчика давления в шинах имеет свои уникальные преимущества. Давайте сначала кратко обсудим их:
Увеличивает срок службы шин
Срок службы шин очень важен.Основная причина выхода из строя шин — это недостаточно накачанные шины.Такое состояние может привести к термической и механической перегрузке, что в конечном итоге приведет к поломке каркаса, разделению слоев, повреждению боковин или разрушению шины. Итак, датчик давления воздуха в шинах убережет вас от подобных аварий, отправляя данные в реальном времени.
Однако недостаточная накачка — не единственная причина внезапного отказа шин. Вышеупомянутые условия также могут возникать из-за удара по выбоинам или острым предметам во время движения по дорогам. TPMS не может обнаружить симптомы, если уровень давления сдувается из-за любого такого повреждающего инцидента.
Повышает топливную экономичность
Недокачанные шины приводят к потере огромного количества топлива. Уровень брака составляет почти 10%, а это означает, что шина с меньшим накачиванием на 10% будет на 1% менее экономична. Таким образом, поддержание давления в шинах на должном уровне увеличит пробег за счет снижения расхода топлива.
Повышает экономическую эффективность
С TPMSводители могут сэкономить много грошей в кармане. Система контроля давления в шинах сэкономит ваши деньги во многих отношениях.Это сократит дорогостоящие часы простоя и сэкономит деньги, которые вам придется потратить на ремонт поврежденных шин.
Кроме того, он также экономит деньги, сжигая меньше бензина и тем самым увеличивая расход топлива.
Повышает безопасность дорожного движения
Недокачанные шины могут привести к непредсказуемым характеристикам движения на высоких скоростях. По этой причине они могут вызвать несчастные случаи из-за внезапного отказа. Фактически, они напрямую связаны со многими травмами и смертельными исходами в год в результате дорожно-транспортных происшествий.Система TPMS непрерывно контролирует давление в шинах, чтобы водитель знал, когда пора посетить автомастерскую.
Пневматические шины обеспечивают лучшую устойчивость даже при движении на высоких скоростях. Они также обеспечивают лучшее торможение и эффективность управления. В результате вы можете рассчитывать на большую безопасность в повседневных дорожных ситуациях.
Повышает экологическую безопасность
Пневматические шины тоже экологически чистые. Если ваши шины недостаточно накачаны, они будут выделять в воздух больше окиси углерода, чем средний уровень.Таким образом, TPMS поможет снизить выбросы углекислого газа.
Итак, система контроля давления в шинах экономит не только ваши деньги и время, но иногда и вашу жизнь, предотвращая дорожно-транспортные происшествия.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Как работает TPMS?
Поскольку преимущества системы контроля давления в шинах различны, многие люди могут задаться вопросом: как работает TPMS?
Косвенный TPMS
Электронные мониторы сообщат вам, если есть какие-либо проблемы.Как видно из названия, косвенная система TPMS не отвечает ни на какие датчики физического давления.В этой рабочей функции автомобили будут измерять давление воздуха, отслеживая скорость вращения колеса, а также другие сигналы за пределами шин.
Системы интерпретируют размер шины, так как спущенная шина, очевидно, меньше, чем шина с надлежащим накачиванием.
Однако эта система требует большого внимания со стороны автовладельцев. Водителям необходимо сбрасывать настройку косвенной системы каждый раз, когда шины накачиваются, иначе шины большего размера будут предупреждать, что шины перекачаны.Опять же, эта рабочая функция слишком удобна для водителей.
С помощью расширенной обработки и программирования система может собирать данные с электронных мониторов.
Прямой TPMS
Несмотря на то, что это довольно дорого, работа сенсора работает очень точно.С другой стороны, для прямой системы TPMS требуются отдельные датчики внутри шин, чтобы передавать данные в систему, как радиосигнал. Центральный модуль управления будет получать все данные о внутреннем давлении и температуре от датчиков.После этого он анализирует информацию и находит любые проблемы с шинами, особенно с лампой низкого давления.
Чтобы получить правильную дату, водителям потребуется датчик, установленный как внутри, так и снаружи шины, что может стоить довольно дорого:
Так как датчики довольно уязвимы при ударе шины о твердые предметы или при аварии. Кроме того, в каждом устройстве есть аккумулятор с десятилетним сроком службы, их необходимо будет зарядить или заменить, чтобы они работали наилучшим образом.И последнее, но не менее важное: модуль управления должен будет заново перепрограммировать датчики, если датчик будет заменен.
Несмотря на некоторые недостатки, эта система очень точна и отлично работает с осторожными драйверами.
Комбинация косвенных и прямых TPMS отвечает на вопрос: Как работает TPMS?
Типы датчиков давления— Руководство
Датчики давления— это инструменты или устройства, которые преобразуют величину физического давления, оказываемого на датчик, в выходной сигнал, который можно использовать для определения количественного значения давления.Доступно множество различных типов датчиков давления, которые функционируют одинаково, но основаны на различных базовых технологиях для перевода между давлением и выходным сигналом. В этой статье будут рассмотрены наиболее распространенные типы датчиков давления, описаны принципы работы датчиков давления, рассмотрены общие спецификации, связанные с датчиками давления, и представлены примеры применения.
Следует отметить одно отличие: датчики давления отличаются от манометров.Манометры по своей конструкции обеспечивают прямое считывание значения давления, называемого манометрическим давлением. Это может быть аналоговый (механический) дисплей с использованием стрелки и градуированной шкалы или прямой цифровой дисплей показаний давления. С другой стороны, датчики давления не обеспечивают напрямую считываемый выходной сигнал давления, а вместо этого генерируют значение выходного сигнала, которое пропорционально показанию давления, но которое сначала необходимо подготовить и обработать для преобразования уровня выходного сигнала в калиброванное считывание давления.
Чтобы узнать больше о других типах датчиков, см. Наши соответствующие руководства, которые охватывают различные типы датчиков или использование датчиков для расширения возможностей Интернета вещей (IoT). Чтобы узнать больше о других устройствах для измерения давления, см. Наши соответствующие руководства по манометрам и цифровым манометрам.
Датчики давления, преобразователи давления и преобразователи давления
Есть несколько общих терминов, связанных с устройствами измерения давления, которые часто используются как синонимы.Эти термины — датчики давления, преобразователи давления и преобразователи давления. Производители и поставщики этих устройств могут использовать один или несколько из этих терминов для описания своих продуктовых предложений. Как правило, основное различие между этими терминами связано с генерируемым электрическим выходным сигналом и выходным интерфейсом устройства. Имейте в виду, что у поставщиков есть различия в том, как классифицируются их устройства.
Один из способов подумать о различии между датчиками давления и датчиками давления.Датчики давления и датчики давления не имеют встроенной электроники, обеспечивающей формирование сигнала и усиленный выходной сигнал, в отличие от двух других.
Датчики давления, хотя и используются как общий термин для всех этих трех типов устройств, обычно вырабатывают выходной сигнал в милливольтах. Относительно низкое выходное напряжение в сочетании с потерями сопротивления, которые происходят с проводкой, подразумевает, что длина проводов должна быть небольшой, что ограничивает использование устройств примерно 10-20 футами от электроники, прежде чем возникнут слишком большие потери сигнала.Выходной сигнал будет пропорционален напряжению питания, используемому с датчиком. Так, например, датчик, который генерирует выходной сигнал 10 мВ / В, используемый с источником 5 В постоянного тока, будет генерировать выходной сигнал в диапазоне от 0 до 50 мВ по величине. Милливольтовые выходы позволяют инженеру спроектировать преобразование сигнала в соответствии с требованиями приложения и помогают снизить как стоимость, так и размер корпуса датчика. Ограничения этих устройств заключаются в том, что необходимо использовать регулируемые источники питания, так как выходная мощность во всем диапазоне пропорциональна напряжению питания.Кроме того, низкий выходной сигнал означает, что эти устройства менее подходят для использования в электрически зашумленной среде. Иллюстрация полумостовой схемы с выходом в милливольтах показана на рисунке 1 ниже.
Рисунок 1. Датчик давления с тензометрическим датчиком с использованием моста Уитстона
Изображение предоставлено: https://www.avnet.com/wps/portal/abacus/solutions/technologies/sensors/pressure-sensors/output-signals
Преобразователи давлениягенерируют более высокий уровень выходного напряжения или частоты за счет наличия дополнительных встроенных возможностей усиления сигнала для повышения амплитуды выходного сигнала до 5 В или 10 В и частотного выхода до 1-6 кГц.Повышенная мощность сигнала позволяет использовать датчики давления на большем расстоянии от электроники, скажем, на расстоянии 20 футов. Эти устройства используют более высокий уровень напряжения питания, например 8–28 В постоянного тока. Более высокое выходное напряжение снижает потребление тока, что позволяет использовать датчики давления в приложениях, где оборудование работает от батарей.
В то время как датчики давления и преобразователи давления генерируют выходной сигнал напряжения, датчики давления выдают выходной ток с низким сопротивлением, обычно используемый как аналоговые сигналы 4–20 мА в 2-проводной или 4-проводной конфигурации.Датчики давления обладают хорошей устойчивостью к электрическим помехам (EMI / RFI) и поэтому подходят для приложений, где необходимо передавать сигналы на большие расстояния. Эти устройства не требуют регулируемых источников питания, но более высокий выходной ток и потребляемая мощность делают их непригодными для приложений с батарейным питанием, когда устройства работают при полном или близком к нему давлении.
Для простоты в этой статье мы будем использовать общий термин датчики давления, а не делать четкие представления датчиков давления и датчиков давления.
Терминология по давлению
В этом разделе представлена основная терминология, относящаяся к датчикам давления.
- Манометрическое давление — это измерение давления относительно давления окружающей среды. Типичным примером этого является использование манометра для измерения давления воздуха в автомобильной шине. Если манометр показывает 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает, что давление в шине на 35 фунтов на квадратный дюйм выше местного давления окружающей среды.
- Абсолютное давление — это измерение, производимое относительно состояния чистого вакуума, такого как космический вакуум.Этот тип измерения давления важен в аэрокосмической технике, поскольку давление воздуха изменяется с высотой.
- Дифференциальное давление — это измерение разницы давлений между двумя значениями давления, следовательно, измерение того, насколько они отличаются друг от друга, а не их величины относительно атмосферного давления или другого эталонного давления.
- Вакуумное давление — это измерение давления, значение которого находится в отрицательном направлении по отношению к атмосферному давлению.
На рисунке 2 ниже эти термины показаны на диаграмме, показывающей относительные отношения между ними.
Рисунок 2: Взаимосвязь различных измерений давления
Изображение предоставлено: https://www.engineeringtoolbox.com
Технологии измерения давления
Для измерения давления используются шесть технологий первичных датчиков давления. Это:
- Потенциометрические датчики давления
- Индуктивные датчики давления
- Датчики давления емкостные
- Пьезоэлектрические датчики давления
- Тензометрические датчики давления
- Датчики давления с переменным сопротивлением
Потенциометрические датчики давления используют трубку Бурдона, капсулу или сильфон, которые приводят в движение рычаг стеклоочистителя, обеспечивая относительно нормальные измерения давления.
В индуктивных датчиках давленияиспользуется линейный регулируемый дифференциальный трансформатор (LVDT) для изменения степени индуктивной связи, которая возникает между первичной и вторичной обмотками трансформатора.
В емкостных датчиках давленияиспользуется диафрагма, которая отклоняется под действием приложенного давления, что приводит к изменению значения емкости, которая затем может быть откалибрована для получения показаний давления.
Пьезоэлектрические датчики давления основаны на способности таких материалов, как керамика или металлизированный кварц, генерировать электрический потенциал, когда материал подвергается механической нагрузке.
Датчики давления с тензометрическим датчикомоснованы на измерении изменения сопротивления, которое происходит в таком материале, как кремний, когда он подвергается механическому воздействию, известному как пьезорезистивный эффект.
Датчики давления с переменным сопротивлением используют диафрагму, которая находится в магнитной цепи. Когда к датчику прикладывается давление, отклонение диафрагмы вызывает изменение реактивного сопротивления контура, и это изменение можно измерить и использовать в качестве индикатора приложенного давления.
Типы датчиков давления
С помощью датчика давления можно проводить измерения давления для определения диапазона различных значений и различных типов давления в зависимости от того, выполняется ли измерение давления относительно атмосферы, условий вакуума или других эталонных уровней давления. Датчики давления — это инструменты, которые можно спроектировать и настроить для определения давления по этим параметрам. Датчики абсолютного давления предназначены для измерения давления относительно вакуума, и они разработаны с эталонным вакуумом, заключенным внутри самого датчика.Эти датчики также могут измерять атмосферное давление. Аналогичным образом датчик избыточного давления определяет значения, относящиеся к атмосферному давлению, и часть устройства обычно находится в условиях окружающей среды. Это устройство можно использовать для измерения артериального давления.
Важным аспектом промышленных процессов определения давления является сравнение нескольких уровней давления. Датчики перепада давления используются для этих приложений, которые могут быть сложными из-за наличия как минимум двух различных давлений на одной механической конструкции.Датчики перепада давления имеют относительно сложную конструкцию, потому что они часто необходимы для измерения мельчайших перепадов давления при больших статических давлениях. Принципы трансдукции и механического измерения давления являются общими для большинства стандартных датчиков давления, независимо от их категории как приборы дифференциального, абсолютного или манометрического давления. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенный тип датчиков давления.
Датчики барометра-анероида
Барометр-анероид состоит из полого металлического корпуса, который имеет гибкие поверхности сверху и снизу.Каков принцип работы датчика барометрического давления? Изменения атмосферного давления заставляют этот металлический корпус менять форму, а механические рычаги усиливают деформацию, чтобы обеспечить более заметные результаты. Уровень деформации также можно повысить, изготовив датчик в сильфонной конструкции. Рычаги обычно прикреплены к циферблату со стрелкой, который переводит деформацию под давлением в масштабированные измерения или на барограф, который регистрирует изменение давления во времени. Датчики-анероидные барометры компактны и долговечны, в их работе не используется жидкость.Однако масса чувствительных к давлению элементов ограничивает скорость отклика устройства, что делает его менее эффективным для проектов измерения динамического давления.
Датчики манометра
Манометр — это датчик давления жидкости, имеющий относительно простую конструкцию и более высокий уровень точности, чем у большинства барометров-анероидов. Он выполняет измерения, регистрируя влияние давления на столб жидкости. Наиболее распространенной формой манометра является U-образная модель, в которой давление прикладывается к одной стороне трубки, вытесняя жидкость и вызывая падение уровня жидкости на одном конце и соответствующее повышение на другом.Уровень давления обозначается разницей в высоте между двумя концами трубки, и измерения производятся по шкале, встроенной в устройство.
Точность считывания можно повысить, наклонив одну из ножек манометра. Также можно прикрепить резервуар для жидкости, чтобы сделать уменьшение высоты одной из ножек незначительным. Манометры могут быть эффективны в качестве манометрических датчиков, если одна ветвь U-образной трубки выходит в атмосферу, и они могут работать как дифференциальные датчики, когда давление прикладывается к обеим ногам.Однако они эффективны только в определенном диапазоне давления и, как и барометры-анероиды, имеют низкую скорость отклика, что неадекватно для измерения динамического давления.
Датчики давления с трубкой Бурдона
Хотя они работают в соответствии с теми же основными принципами, что и анероидные барометры, в трубках Бурдона вместо полой капсулы используется спиральный или С-образный чувствительный элемент. Один конец трубки Бурдона зафиксирован в соединении с давлением, а другой конец закрыт.Каждая трубка имеет эллиптическое поперечное сечение, которое заставляет трубку выпрямляться при приложении большего давления. Инструмент будет продолжать выпрямляться до тех пор, пока давление жидкости не сравняется с упругим сопротивлением трубки. По этой причине разные материалы трубок связаны с разными диапазонами давления. Зубчатый механизм прикреплен к закрытому концу трубки и перемещает указатель по шкале с градуировкой для получения показаний. Устройства с трубкой Бурдона обычно используются в качестве датчиков избыточного давления и дифференциальных датчиков, когда две трубки соединены с одним указателем.Как правило, спиральная трубка более компактна и обеспечивает более надежную работу, чем С-образный чувствительный элемент.
Вакуумные датчики давления
Давление вакуума ниже атмосферного, и его может быть сложно обнаружить механическими методами. Датчики Пирани обычно используются для измерений в диапазоне низкого вакуума. В основе этих датчиков лежит нагретый провод, электрическое сопротивление которого зависит от температуры. Когда давление вакуума увеличивается, конвекция уменьшается, а температура проволоки повышается.Электрическое сопротивление увеличивается пропорционально и калибруется по давлению, чтобы обеспечить эффективное измерение вакуума.
Ионные датчики или датчики с холодным катодом обычно используются для приложений с более высоким вакуумом. В этих инструментах используется нить накала, которая генерирует электронную эмиссию. Электроны переходят на решетку, где они могут сталкиваться с молекулами газа, вызывая их ионизацию. Устройство для сбора заряженных частиц притягивает заряженные ионы, и количество накапливаемых им ионов напрямую соответствует количеству молекул в вакууме, что обеспечивает точное считывание давления в вакууме.
Герметичные датчики давления
Герметичные датчики давления используются, когда необходимо получить измерение давления относительно эталонного значения (например, атмосферного давления на уровне моря), но когда невозможно открыть датчик непосредственно для этого эталонного давления. Например, на подводных транспортных средствах герметичный датчик давления может использоваться для определения глубины транспортного средства путем измерения давления окружающей среды и сравнения его с атмосферным давлением, имеющимся в герметичном устройстве.
Технические характеристики датчика давления
Датчики давленияобычно имеют размеры и характеристики, определяемые несколькими общими параметрами, которые показаны ниже. Обратите внимание, что спецификации для этих устройств могут отличаться от производителя к производителю, а также обратите внимание, что спецификации могут отличаться в зависимости от конкретного типа датчика давления, который поставляется. Базовое понимание этих спецификаций упростит процесс поиска или определения одного из этих датчиков.
- Тип датчика — отражает тип давления, на которое рассчитан датчик. Это может включать абсолютное давление, сложное давление, дифференциальное давление, манометрическое давление или вакуумное давление.
- Диапазон рабочего давления — обеспечивает диапазон давлений, в котором датчик может работать и генерировать выходной сигнал.
- Максимальное давление — абсолютное максимальное значение давления, при котором устройство может надежно функционировать, не повредив датчик.Превышение максимального давления может привести к отказу устройства или неточному выходному сигналу.
- Полная шкала — это разница между максимальным давлением, которое может измерять датчик, и нулевым давлением.
- Тип выхода — описывает общий характер характеристик выходного сигнала датчика давления. Примеры включают аналоговый ток, аналоговое напряжение, частоту или другие форматы.
- Выходной уровень — диапазон выходного сигнала, например 0-25 мВ, связанный с датчиком давления в пределах его рабочего диапазона.Для выходных электрических сигналов это обычно будет диапазон милливольт или вольт, либо диапазон выходного тока в миллиамперах.
- Точность — мера отклонения в измерении между уровнем давления, определяемым выходным сигналом датчика, и истинным значением давления. Точность часто выражается как +/- диапазон единиц давления (например, фунты на квадратный дюйм или миллибар) или как +/- процентная ошибка. Точность датчиков давления обычно определяется по прямой, наилучшим образом подходящей для значений выходных сигналов по отношению к различным показаниям приложенного давления.
- Разрешение — представляет собой наименьшую разницу выходного сигнала, которую может различить датчик.
- Дрейф — мера постепенного изменения откалиброванного состояния датчика с течением времени.
- Напряжение питания — величина источника напряжения, необходимого для питания датчика давления, измеряется в вольтах, чаще всего выражается как допустимый диапазон входного напряжения.
- Диапазон рабочих температур — крайние значения температуры (высокие и низкие), при которых датчик рассчитан на надежную работу и выдачу выходного сигнала.
Применение датчиков давления
Датчики давлениянаходят широкое применение в ряде рынков, включая медицину, общепромышленность, автомобилестроение, HVAC и энергетику, и это лишь некоторые из них. Важно понимать, что, хотя эти устройства измеряют давление, их можно использовать для выполнения других важных измерений, поскольку существует взаимосвязь между зарегистрированным давлением и значением этих других параметров.
Некоторые примеры использования датчика давления приведены ниже:
- В автомобильных тормозных системах датчики давления могут использоваться для обнаружения неисправностей в гидравлических тормозах, которые могут повлиять на их работоспособность.
- В автомобильных двигателях используются датчики давления для оптимизации топливно-воздушной смеси при изменении условий движения и для контроля уровня давления масла в работающем двигателе.
- Датчики давления в автомобилях могут использоваться для обнаружения столкновений и активации устройств безопасности, таких как подушки безопасности.
- В аппаратах ИВЛ датчики давления используются для контроля давления кислорода и для помощи в управлении смесью воздуха и кислорода, подаваемой пациенту.
- Гипербарические камеры используют датчики давления для отслеживания и контроля давления, применяемого в процессе лечения.
- Датчики давления используются в приборах спирометрии, которые измеряют емкость легких пациентов.
- Автоматические системы доставки лекарств, которые вводят лекарство пациенту в виде жидкости для внутривенного вливания, используют датчики давления для доставки нужной дозы в нужное время суток.
- В системах HVAC датчики давления можно использовать для контроля состояния воздушных фильтров. Поскольку фильтры забиваются твердыми частицами, перепад давления на фильтре возрастает и может быть обнаружен.
- Скорость воздушного потока можно контролировать с помощью датчиков давления, поскольку скорость воздушного потока пропорциональна разности давлений.
- В промышленных процессах датчики давления могут обнаруживать засорение фильтра в технологическом потоке, оценивая разницу между давлением на входе и выходе.
- Уровни жидкости в резервуаре можно эффективно контролировать с помощью датчиков давления, размещенных на дне резервуара. По мере того, как уровень жидкости в резервуаре уменьшается, давление напора (обусловленное весом объема жидкости над датчиком) также уменьшается.Это измерение является прямым индикатором количества жидкости в резервуаре и не зависит от формы резервуара, а зависит исключительно от высоты жидкости. Здесь датчики давления представляют собой альтернативу другим видам датчиков уровня жидкости.
- Улучшенное местоположение GPS обеспечивается датчиками давления. Измерение высоты может быть сделано путем определения барометрического давления из-за взаимосвязи между барометрическим давлением и высотой в атмосфере.
- В высокоэффективных стиральных машинах могут использоваться датчики давления для определения объема воды, который следует добавить для очистки партии грязной одежды, тем самым максимально используя природные ресурсы.
- Датчики давления используются в носимых устройствах для наблюдения за пациентами и пожилыми людьми в условиях проживания с обслуживанием, определения того, когда могло произойти падение, и уведомления персонала или члена семьи. Измеряя небольшие изменения давления воздуха порядка 2 миллибар, эти датчики могут обнаруживать изменение высоты на расстоянии порядка 10 см.
Сводка
В этой статье представлен обзор датчиков давления, включая их описание, типы, основные характеристики и примеры применения.Для получения информации по другим темам обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, где вы можете найти потенциальные источники поставок для более чем 70 000 различных категорий продуктов и услуг.
Источники:
- https://www.avnet.com/
- https://www.variohm.com/news-media/technical-blog-archive/working-principle-of-a-pressure-sensor
- https://www.hbm.com/
- https://www.te.com/usa-en/products/sensors/pressure-sensors/pressure-transducers/pressure-sensor-vs-transducer-vs-transmitter.html
- https://allsensors.com/applications/medical-pressure-sensor-applications
- https://meritsensor.com/applications/
Датчики прочие изделия
Прочие «виды» изделий
Больше от Instruments & Controls
Как работают датчики давления в шинах
- датчики давления
- Датчик давления измеряет давление, как правило, газов или жидкостей. Давление — это выражение силы, необходимой для предотвращения расширения жидкости, и обычно выражается в единицах силы на единицу площади.
- как делать
- «Песня ивы» — баллада американского композитора Пола Джованни к фильму 1973 года «Плетеный человек». Он адаптирован из стихотворения Джорджа Пила, являющегося частью его пьесы «Сказка старых жен» (напечатано в 1595 году).
- (Как) PowerGUARD ™ Power Conditioning работает?
- (Как) лучший «Словарь» мне поможет?
- утомлять
- Причина, по которой чувствуется потребность в отдыхе или сне; усталый
- истощает или устает от чрезмерной нагрузки, сильного напряжения или стресса; «В походе мы измотались»
- обруч, закрывающий колесо; «автомобильные шины обычно изготавливаются из резины и заполняются сжатым воздухом»
- терять интерес или что-то или кто-то надоедает; «Я так устал от твоей матери и ее жалоб на мою еду»
- Вам нужен отдых или сон; устать
- Терять интерес к; надоедает
- Работа
- Место или помещения для производственной деятельности, обычно производящей
- деятельность, направленная на создание или выполнение чего-либо; «она проверила несколько пунктов, требующих доработки»
- заниматься умственной или физической работой с целью или по необходимости; «Я буду много работать, чтобы улучшить свои оценки»; «она много работала, чтобы улучшить условия жизни бедных»
- Такая деятельность как средство получения дохода; занятость
- Деятельность, связанная с умственными или физическими усилиями, предпринимаемыми для достижения цели или результата
- продукт, произведенный или полученный в результате усилий, деятельности или посредничества человека или вещи; «это не считается одной из самых запоминающихся его работ»; «симфонию приветствовали как гениальное произведение»; «он был обязан новаторской работе Джона Дьюи»; «работа активного воображения»;
Микромеханические преобразователи, Том 8: Датчики давления, акселерометры и гироскопы (Справочник по датчикам и приводам)
Несколько лет назад механические датчики на основе кремния, такие как датчики давления, акселерометры и гироскопы, начали свое успешное развитие.Ежегодно продаются сотни миллионов таких устройств, в основном для медицинского и автомобильного применения. Датчик подушки безопасности, исследования которого уже начались несколько десятилетий назад в Стэнфордском университете, можно найти в каждой новой машине и уже спас множество жизней. Датчики давления также используются в современном электронном оборудовании для измерения артериального давления. Многие другие механические датчики, в основном невидимые для публики, выполняют полезные функции в бесчисленных промышленных и потребительских товарах. Физика и технология, лежащие в основе механических сенсоров на основе кремния, довольно сложны и рассматриваются в многочисленных публикациях, разбросанных по всей литературе.Следовательно, существовала явная потребность в справочнике, в котором подробно и систематически рассматривались бы существующие базовые знания об этих устройствах.
После короткого вступления профессор Бао обсуждает основные вопросы, связанные с механическими сенсорами на основе кремния. Сначала представлен тщательный анализ напряжений и деформаций в диафрагмах и балках. Далее, вибрация механических конструкций — illumi
Deelife Android TPMS для автомобильного радио DVD-плеера Система контроля давления в шинах Запасная шина Внутренний внешний датчик USB TMPS | Сигнализация давления в шинах |
Advantage
— Опора для запасного колеса (модель MU9F-5 / MU7J-5)
— Поддержка переключения летних / зимних шин с 2 наборами датчиков
— Настройка сигнализации давления в широком диапазоне, подходит для 0 ~ 8 бар шины
TPMS для Android Car DVD / Android Navigation
— Приемник TPMS может быть подключен к автомобильному DVD Android через USB-порт
— Отображение данных о давлении и температуре в шинах на экране Android Car DVD
— Звуковая сигнализация через автомобиль громкоговорители и экранная сигнализация при возникновении неисправности
— Предотвращение разрыва шины, продление срока службы шины и экономия топлива
Отличная функция обнаружения движения (только MU9F)
— Датчик автоматически активируется при запуске шины
— Быстро обновление данных о давлении и температуре в шинах для Android TPMS App
— Автоматический переход в спящий режим для экономии энергии после парковки
6 Защиты для безопасного вождения 900 03
① Тревога высокого давления
② Тревога низкого давления
③ Тревога утечки воздуха
④ Тревога высокой температуры
⑤ Тревога низкого заряда батареи
Low Тревога отключения датчиков
Высокая точность и высокое качество (только MU9F)
① Проверенная на практике архитектура двухосного акселерометра
② Ось XZ обеспечивает обнаружение движения
③ Таймер пробуждения с низким энергопотреблением, счетчик автономной работы и периодический сброс управляется LFO
Замена шины Свободное положение
— Особенно при замене запасного колеса (поддержка MU9F-5 / MU7J-5)
— Простота работы в нашем приложении TPMS
Поддержка 11 языков
— Английский, Русский, Украинский, Испанский, Немецкий, итальянский, португальский, японский, вьетнамский, упрощенный / традиционный китайский.
Внимание: (перед оплатой)
— Перед размещением заказа, пожалуйста, загрузите файл APK TPMS и установите его на свой автомобильный DVD системы Android, чтобы проверить, работает ли он правильно.
— Не поддерживает автомобильный DVD-плеер TEYES для Android.
— Наше устройство TPMS не имеет Wi-Fi и Bluetooth. Его можно подключить к вашей автомобильной системе Android только через USB-порт.
— Наше устройство TPMS должно занимать один отдельный порт USB для передачи данных, не может работать с другими устройствами USB одновременно.
— Поддержка Android 5 ~ Android 9, не может поддерживать Android 10. (Мы выпустим новую версию в будущем)
USB или солнечная зарядка Автомобильная система контроля давления в шинах TPMS Цифровой ЖК-дисплей HD Инструмент автоматической сигнализации Беспроводной 4 внешний датчик | Шина Сигнализация давления |
Примечание: нажмите левую кнопку на 3 минитуса, чтобы включить монитор. Если он не работает, повторите попытку после зарядки.
Параметр
1.Корпус системы контроля
- Рабочее напряжение: 3,7-5 В
- Температура хранения: -30 ° C-90 ° C
- рабочая температура: -30 ° C-85 ° C
- Частота излучения RF: 433,92 МГц ± 50 кГц
- Чувствительность радиочастотного сигнала: -90 дБм
- Режим отображения: цветной ЖК-дисплей
- Яркий экранный ток: ≤6 мА
- Ток черного экрана: ≤4 мА
- Размер: 85 * 95 мм
2.Внешний датчик
- Срок службы батареи: 24 месяца
- Рабочее напряжение: 2,1-3,6 В
- Температура хранения: -30 ° C-90 ° C
- рабочая температура: -30 ° C-85 ° C
- Температурное разрешение: ± 2 ° C (25 ° C)
- Диапазон давления: 0-4,3 бар
- Разрешение по давлению: ± 0,1 бар
- Класс водонепроницаемости: IP67
- Передаваемая мощность: ≤10 дБм
- Частота выбросов: 433.92 МГц
- Размер: 21мм * 17мм
- вес: ≤8.0 г
- литиевая батарея: CR1632 (модель)
Особенности:
- Зарядка от солнечной энергии;
- Высокое и низкое давление, сигнализация утечки;
- ЖК-экран, простой пользовательский интерфейс
- Высокая точность, использование импортных чипов Freescale;
- Мониторинг давления и температуры в шинах в реальном времени;
- Умный старт: парковка автоматически засыпает, автомобиль начинает автоматически просыпаться.
- Две единицы (PSI / бар) изменяемые, вы можете установить тот, который вам нравится.
- Батарея датчиков Сменная
Описание:
- Решить датчик не получается: Подобрать датчик (вентиляция)
- Нажмите и удерживайте / ‘/’ кнопку меню / ‘/’ 3 секунды до / ‘/’ U / S / ‘/’, затем кратковременно нажмите / ‘/’ кнопку меню / ‘/’ несколько раз, чтобы войти в / ‘/’ LID / Интерфейс ‘/’ показывает ID четырех шин и значок автомобиля.
- Кратковременно нажмите / ‘/’ левую / правую кнопку выбора / ‘/’, чтобы узнать ID opertion. Выберите шину, которую вы планируете узнать ID датчика, нажав / ‘/’ кнопку меню / ‘/’, настройка по умолчанию — / ‘/’ FL / ‘/’> / ‘/’ FR / ‘/’> / ‘/’ RR / ‘/’> / ‘/’ RL.
- Когда шина выбрана, отображать новый / ‘/’ ID / ‘/’ в приемнике после идентификатора активного датчика // (внутренний датчик активен при зарядке / уровне вентиляции).
- Проделайте ту же операцию для соответствия трем другим датчикам. Когда все датчики совпадают, коротко нажмите кнопку меню / ‘/’ / ‘/’ для сохранения и перейдите к / ‘/’ Ex / ‘/’.
Спецификация:
- Зарядка от солнечной энергии
- ЖК-дисплей
- Придерживайтесь ветрового стекла для установки
- Рабочая частота: 433,92 МГц ± 50 кГц
- Рабочее напряжение: 3,7-5 В
- Рабочая температура: -20 ℃ -75 ℃
- Придерживайтесь ветрового стекла для установки
- Рабочая частота: 433,92 МГц ± 50 кГц
- Рабочее напряжение: 3.7-5 В
- Рабочая температура: -20 ℃ -75
Упаковка:
- 1 комплект солнечной системы контроля давления в шинах
- 4 внешних датчика
- 1 кабель USB
- 1 комплект принадлежностей (инструмент)
Цветной дисплей
Черный дисплей (две светодиодные подсветки)
Для этого цвета можно включить подсветку в темноте.(нажмите любую клавишу, чтобы включить свет в темноте)
Как поменять аккумулятор
Часто задаваемые вопросы
1. Когда нам нужно выполнить операцию выравнивания шин
Датчик прикрепляется к шине следующим образом: передний левый / передний правый / задний левый / задний правый.Выравнивание шин
можно выполнить только после смены положения шин.
2. Когда TPMS выдаст тревогу?
Во время движения, если гвоздь в шине протекает, давление слишком высокое или слишком низкое, температура слишком высока
, батарея разряжена, значок загорается, и машина подает сигнал тревоги.
3. Полная установка TPMS, шина не отображает данные информации?
A. Автомобиль может получать данные датчика давления в шинах только во время движения.
B. Проверьте, находится ли расстояние между хостом приемника и приемником давления в шинах в разумных пределах
.Если расстояние приемлемое, замените пару.
C. Указанный выше метод не может решить проблему, обратитесь в центр обслуживания клиентов.
4. Когда хост приемника поворачивается «нет», почему данные о давлении в шинах не отображаются сразу на дисплее?
Чтобы снизить энергопотребление и продлить срок службы датчика, датчик
не будет передавать сигнал во время парковки, и давление в шинах не является ненормальным. На этом этапе нам нужно
, чтобы запустить банку, скорость выше 20 км / ч и пробежать расстояние, датчик перейдет в режим запуска синхронизации
, чтобы передать данные обновления в реальном времени, чтобы хост-приемник отображался на дисплее .
Напоминание
1. Используйте этот продукт правильно и используйте его в допустимом диапазоне.
2. Процесс установки должен быть строго в соответствии с содержанием ручного управления,
обязательно должен иметь опытные шины, чтобы установить техников, чтобы разобрать, если из-за неправильной установки и
вызывают нежелательные проблемы, Компания не будет нести ответственность за любые проблема.
3. Когда вам необходимо разобрать шину, обратите внимание на датчик давления в шине, чтобы избежать повреждений, вызванных
.
4. В установленном пороге, чтобы строго соответствовать области порога, различные модели должны быть в
в соответствии с его параметрами шины или инструкциями. Агенты по продажам уже задают диапазон и параметры
, которые нам не нужно изменять.
5. Ежедневно проверяйте емкость аккумулятора. Перед вождением обязательно нужно пройти проверку.