ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Порядок проверки проводов свечей зажигания

По проводам зажигания на свечи подается напряжение в тысячи вольт – вплоть до 45000 В, в зависимости от применения. Для успешного решения этой задачи провода должны иметь толстую изоляцию, не дающую высокому напряжению утекать с провода до достижения свечи зажигания, и резиновые колпачки, защищающего металлические разъемы на обоих концах провода от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены в соответствии с требованиями производителей оригинального оборудования, чтобы обеспечивать точность зажигания, оптимальные рабочие характеристики двигателя, экономичный расход топлива и подавление электромагнитных помех.

Однако провода свечей зажигания работают в очень жестких условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут отказать, результатом чего будет слабая искра или полное ее отсутствие на свечах зажигания.

Отказ проводов свечей зажигания может вызвать:

  • пропуски зажигания,
  • увеличенный расход топлива,
  • недостаток мощности,
  • внезапную остановку двигателя,
  • неровный холостой ход,
  • повреждение двигателя и системы выпуска вследствие неполного сгорания топлива,
  • проблемы с пуском двигателя, 
  • активацию индикатора «Проверить двигатель»,
  • возможные сбои бортовой электроники, например радио или GPS.

К сожалению, признаки неисправностей проводов свечей зажигания похожи на признаки неисправностей многих других компонентов двигателя. Поэтому проверка проводов свечей зажигания – чтобы точно знать, в них ли причина – это хорошая идея.

К счастью, это несложная работа, не требующая много времени.

Порядок проверки проводов свечей зажигания

Перед началом проверки проводов свечей зажигания приготовьте следующие инструменты:

  • провод-перемычку (длиной 30–60 см),
  • круглогубцы для проводов свечей зажигания (если есть),
  • чистую ткань,
  • рулетку,
  • цифровой или аналоговый мультиметр или омметр,
  • руководство пользователя автомобиля,
  • резиновый коврик.

Необходимо проверить каждый провод отдельно. Иначе говоря, необходимо отсоединить один провод, проверить его, подсоединить провод на место и перейти к проверке следующего провода. При подсоединении провода не располагайте его слишком близко к другой электронике или горячим деталям, например выпускной системе. Выполняя эту операцию провод за проводом, вы подсоедините каждый провод к его соответствующему цилиндру, обеспечив правильный порядок работы системы зажигания и работоспособность двигателя.

1. Осмотр проводов и зажимов

В хорошо освещенном месте снимите и осмотрите провода свечей зажигания провод за проводом. Очистите каждый провод тканью, а затем осмотрите его на предмет механических повреждений, таких как порезы и следы подгорания на самом проводе или на колпачках, тщательно проверьте изоляцию провода и убедитесь в отсутствии коррозии между колпачком (конец провода свечи зажигания), свечой зажигания и катушкой. Если механических повреждений не обнаружено, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут стать причиной соскальзывания проводов и их неправильного расположения. Если и таких неисправностей нет, подсоедините провод на место и перейдите к следующему.

2. Проверка работы двигателя

Запустите двигатель и следите, нет ли электрических дуг вокруг проводов, или не слышны ли звуки, напоминающие выстрелы, которые могут указывать на электрический пробой высокого напряжения. Действуйте осторожно, чтобы не прикоснуться к проводам во время проверки работы двигателя в силу наличия риска электрического поражения высоким напряжением.

3. Проверка электрического сопротивления провода зажигания

Цифровым или аналоговым мультиметром (или омметром) проверьте сопротивление каждого провода свечи зажигания и убедитесь, что оно соответствует требованиям производителя. Не забудьте проверить каждый провод и подсоединить его на место (если он исправен) перед переходом к следующему проводу. Для этого выберите на мультиметре соответствующую шкалу и измерьте сопротивление провода, располагая щупы на каждом конце вывода провода так, чтобы они соприкасались с металлическими контактами. Если показания соответствуют требованиям производителя, провод можно установить на место и перейти к проверке следующего провода. Любые неисправные провода подлежат замене. Если неисправны два провода и более, рекомендуется заменить все провода в комплекте новыми.

4.

Проверка правильности прокладки проводов свечей зажигания

По руководству пользователя проверьте правильность прокладки проводов свечей зажигания. Эта операция важна, т. к. перекрестная наводка может создать утечку энергии и снизить производительность. Важно прокладывать провода свечей зажигания так, чтобы они не в вступали в непосредственный контакт с горячими частями двигателя, например выпускным коллектором. Продолжительный контакт с горячими частями двигателя может вызвать растрескивание слоя изоляции проводов зажигания.

Как проверить свечи зажигания в полевых условиях?

Одним из самых важных элементов электрической системы вашего автомобиля являются свечи. Эти детали осуществляют воспламенение топлива, и если свечи перестают нормально работать, двигатель получает определенные проблемы. Сами по себе свечи ломаются не так часто, вероятнее всего, в отсутствии искры виноваты другие факторы. Впрочем, иногда и свеча, которая уже отработала свой ресурс, не может нормально выполнить свои рабочие функцию.

Поэтому каждому водителю желательно знать, как проверить свечи зажигания в условиях дороги без особых инструментов и диагностического оборудования. Лучший способ проверки свечей — это своевременное техническое обслуживание и регулярный сервис машины.

Каждые 15 000 километров на современных авто выполняется замена свечей, но некоторые производители выставляют иные требования. Иногда приобретенные свечи неизвестного происхождения служат нормально 2-3 тысячи километров, все остальное время приходится ездить с перебоями. Свечи — это не столь дорогое приобретение, чтобы рисковать надежностью машины, поэтому лучше возить в ящике для инструментов дополнительный комплект свечей на всякий случай. Конечно, если в вашем распоряжении японский или немецкий автомобиль нынешнего года выпуска, такой комплект не поможет, ведь для замены свечей в современной технике придется разобрать половину машины.

Первые симптомы неисправности свечей и отсутствия искры

Причины выхода из строя свечей зажигания в автомобиле могут быть самые разные. Но симптомы в большинстве случаев похожи. Главный показатель выхода из строя одной свечи — двигатель начинает троить. Когда происходит столь неприятный аспект, снижается мощность агрегата, увеличивается расход, а машину на холостых оборотах немного трясет. Все это позволяет сделать выводы, что один из цилиндров не работает, в частности потому, что нет искры на свече. Также различают следующие симптомы неработающих свечей зажигания:

  • автомобиль не заводится, при попытке запуска двигатель крутится стартером ровно, нет подвижек в зажигании;
  • после запуска какое-то время работает 2 или 3 цилиндра, затем подключается четвертый — это показатель выхода из строя именно свечи;
  • машина постоянно стала тяжело заводиться, двигатель запускается только с третьей попытки;
  • автомобиль потерял мощность и остроту реакции, нажатие педали газа не вызывает нужного эффекта;
  • автомобиль заглох в процессе поездки, запустить его сложно или вообще невозможно;
  • периодически при запуске в выхлопной трубе слышны сильные хлопки — это догорает накачанное, но не сожженное топливо.

Когда не работают все свечи, такая ситуация должна насторожить владельца машины. Скорее всего, причина далеко не в свечах зажигания. Но в том случае, если работать отказывается одна свеча, следует посмотреть на саму свечу, а также на провод, который соединяет ее с катушкой. Это поможет вам выяснить, какие именно причины стали основами неполадки в вашем автомобиле. И если проверка датчиков, коммутаторов и катушек в полевых условиях является непростой задачей, то тестирование свечей вполне возможно.

Как проверить свечи зажигания без специального оборудования?

В дороге у нас зачастую нет никакого оборудования для тестирования свечей зажигания. Поэтому приходится обходиться народными методами для проверки всех тонкостей работы автомобиля. В частности, в случае со свечами можно использовать один из проверенных методов проверки. Для начала следует выкрутить свечу и присмотреться к ней, получив информацию о ее состоянии. Если свеча мокрая, она заливает бензином и не работает.

Сухая свеча означает, что топливо на нее не попадает, или все работает правильно. Черный фитиль свечи также говорит о наличии неполадок. Проверить наличие искры можно следующим образом:

  • выкрутите свечу и наденьте на нее высоковольтный провод для того, чтобы можно было подать искру;
  • возьмитесь рукой за резиновую часть провода, но ни в коем случае не берите за металлические части свечи;
  • приставьте фитиль свечи на расстояние около 0.5 сантиметра от корпуса двигателя — любой металлической части;
  • попросите другого человека провернуть ключ зажигания и в течение четырех секунд попробовать запустить двигатель;
  • если искра появляется и пробивает на корпус двигателя, значит, все со свечей в полном порядке, нужно искать другие неполадки;
  • если же искры нет, свеча не работает, а также возможны другие не слишком приятные неполадки.

Если искра есть, значит, проблема запуска двигателя связана с топливной системой. Если же искра отсутствует, виновником ваших проблем является электрическая система автомобиля. Это не обязательно будут именно свечи, ведь в электрической системе машины присутствует довольно много различных элементов, которые могут вывести из строя узел свечей. Нужно проверить все, чтобы полностью убедиться в работоспособности оборудования. Кстати, самый простой способ проверить, работают ли свечи, — это заменить их на заведомо рабочие.

Что еще может стать причиной отсутствия искры на свечах?

Если нет искры, многие водители с уверенностью говорят о том, что нужно менять свечи. Но это далеко не всегда оказывается правдой. В частности, есть и другие модули, которые могут влиять на производство искры, поэтому нужно проверить все особенности работы электрической системы автомобиля. Если мы говорим о том, что система зажигания не выдает искру, необходимо уделить особое внимание тем модулям, которые за эту искру отвечают. Среди них придется проверить и подозревать неисправность следующих важных модулей машины:

  • высоковольтные провода — нередко именно этот элемент является причиной отсутствия искры, провод может пробивать;
  • катушки зажигания или трамблер на старых автомобилях — частые претенденты на замену и ремонт;
  • коммутатор — деталь, которая редко вызывает сомнения в работе, ломается не так часто, но очень неожиданно;
  • замок зажигания — один из контактов может отойти и не отдавать нормальные команды двигателю автомобиля;
  • бортовой компьютер, управляющий действиями электрической системы автомобиля, в том числе и зажиганием.

Если один из этих элементов вышел из строя, симптомы также будут похожими на простую поломку свечи. Но при этом замена свечей не будет давать никакого эффекта. Если сломался коммутатор или бортовой компьютер, придется обращаться к специалистам и выполнять достаточно дорогостоящий ремонт. Самостоятельно такие проблемы вы решить не сможете. Также сложно заменить в полевых условиях катушки зажигания. Впрочем, этот список проблем не является исчерпывающим. Предлагаем посмотреть видео с методом проверки свечей тестером:

Подводим итоги

Как видите, существует множество факторов, которые могут напоминать выход из строя свечей зажигания. На самом же деле, свечи редко ломаются и перестают производить искру с необходимыми параметрами. Если вы решили, что в вашем автомобиле виновниками неполадки являются именно свечи, купите набор качественных элементов зажигания и замените их для полной уверенность в хорошей работе данной детали системы запуска двигателя.

Также проведите диагностику других элементов электрической системы автомобиля. Это поможет вам найти виновника плохой работы силового агрегата и системы зажигания. Порой определить неполадку достаточно сложно, для этого нужна компьютерная диагностика или профессиональное исследование симптомов проблем с автомобилями. Зачастую вы можете воспользоваться услугами сервисов, но если такая возможность отсутствует, позвоните специалисту и проведите удаленные консультации. А вы когда-нибудь попадали в неприятную ситуацию отказа работы свечей?

Как проверить свечи зажигания

Исправность свечей зажигания это неотъемлемая часть нормальной работы мотора. Затруднения при пуске, неравномерность работы, увеличенный расход горючего являются вескими причинами проверки их состояния. Также надо следить, чтобы не подошел к концу срок работы свечей зажигания, и организовать их своевременную замену. Как проверить свечи зажигания сейчас расскажем. 

Как проверить свечи зажигания

Свечи надо обязательном заменять через каждые 35-45 тысяч км, однако профилактический осмотр нужно производить раньше этого срока. По итогам проведенного осмотра выносится решение что делать со свечами чистить, менять, или проблема кроется не в них.

Причины загрязнения свечей зажигания

Цифра пробега, названная выше, это лишь ориентир, и редко когда свечи доживают до срока замены. Причины этого следующие:

1. Использование некачественного бензина.
2. Наличие заводского дефекта.
3. Запуск мотора при низкой температуре.

Сбои системы зажигания заметны, когда машина начинает движение рывками или не заводиться сразу. Некоторые проблемы при проверке могут быть легко выявлены визуально, чтобы обнаружить другие неисправности следует пользоваться прибором для тестирования свечей зажигания. Научиться работать с данным устройством может каждый автовладелец умеющий обращаться с техникой. 

Как проверить свечи зажигания — проверять свечи надо с осмотра, и при отсутствии существенных неполадок, следует использовать прибор, предназначенный чтобы проверять и диагностировать неисправности свечей зажигания. Редко происходит выход из строя всего комплекта, поэтому ориентируйтесь, что проблемы могут быть с одной или двумя свечами. 

Особого внимания требует рассмотрения случай, при котором замена свечей была произведена недавно, и после этого появились проблемы. Это значит есть определенные проблемы с мотором, системой зажигания или качеством горючего. Если вы не устраните причину загрязнения, то свечи нужно будет менять постоянно, также не исключены другие поломки, вытекающие из этого фактора. 

Увеличение частоты замены или очистки свечей происходит по следующим причинам:

1. Неверной регулировке зажигания.
2. Зазорах свечи зажигания, которые не соответствуют нормативам.
3. Низком качестве бензина.
4. Несоответствии характеристик свечей автомобилю.
5. Постоянных повышенных нагрузках на мотор.
6. Повышенном загрязнении свечей.
7. Частых поездках на небольшие расстояния зимой, из-за чего недостаточно прогревается двигатель.

Проверка свечей зажигания

Первое, что необходимо при их проверке – это произвести полное отключение всей системы, затем выполнить подготовительные работы, заключающиеся в нанесении разметки на проводах высокого напряжения, для обозначения принадлежности кабеля к определенным цилиндрам.

Как проверить свечи зажигания — для этих целей применяют маркер или скотч. Не исключается, что метки уже есть, тогда вы можете снять наконечники со свечей. При выполнении этой процедуры следует взять наконечник за корпус, но не нужно тянуть за провод, чтобы он не повредился.

Когда приходит время производить демонтаж свечей, надо произвести очистку прилегающей к ним области сжатым воздухом, так как может произойти попадание грязи со свечей на цилиндры. Для выкручивания свечей используют специальный свечной ключ.

Определенных результатов можно добиться проведением визуального осмотра, таким образом можно отбраковывать свечи, с белесым налетом, который показывает перекаливание. Наличие сухих отложений черного цвета на свече, говорит о том, что бензин перенасыщен, и вам надо принять меры для его нормализации.

Чтобы очистить свечи пользуются двумя способами механическим и химическим. 

При использовании механического способа предполагается использовать различные абразивы, такие как нож или напильник которыми удаляется нагар. Их надо применять осторожно, ведь при появлении царапин происходит снижение эксплуатационных характеристик свечи, что выводит ее из строя.

При использовании химического способа очистка идет с большим эффектом, но на это требуется больше время. С этой целью осуществляется обезжиривание свечей, промывка бензином, и замачивание на полчаса в ацетате аммония.

После этого свеча должна быть очищена мягкой щеткой и вытерта.

Устанавливая свечи помните, что вкручивать их следует вручную, с помощью свечного ключа, после того как свеча встанет на резьбу. Для завершающего этапа установки используют динамометрический ключ.

Как проверить свечи зажигания мы рассказали — это легко!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Проверка свечей зажигания своими руками

Свечи зажигания являются довольно важным элементом, который обеспечивает своевременное воспламенение топливновоздушной смеси. От их качества и надежности зависит то, как силовой агрегат работает на холостых оборотах и как он ведет себя при разгоне.

Тем не менее, многие автомобилисты, в особенности неопытные водители, недооценивают роль свечей зажигания, думая, что для двигателя — это всего лишь расходный материал, который не может значительно влиять на его работу. Однако это большое заблуждение.

Когда нужно проверять свечи?

Если машина не заводится

Мало кто из автовладельцев, не знакомых с устройством автомобиля, знает, что именно свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин, по которой отказывается заводиться двигатель.

Если машину не удается завести, то первым делом требуется проверить:

  • не разряжена ли аккумуляторная батарея;
  • работает ли бензиновый насос, который отвечает за подачу топлива в силовой агрегат;
  • есть ли искра, которая создается с помощью свечей зажигания.

Проверка зазора

Еще один симптом, указывающий на неисправность свечей зажигания, — сильная, неравномерная вибрация мотора, функционирующего на холостых оборотах. При этом вибрация от силового агрегата передается по всему кузову и ощущается в салоне. Верным способом узнать причину этого является визуальный осмотр свечных элементов или их проверка на специальном оборудовании в автосервисе.

Визуальный осмотр свечей зажигания

Чтобы выполнить проверку свечей своими руками, нужно воспользоваться свечным ключом. Сначала аккуратно снимаются высоковольтные провода, после чего ключом выкручиваются свечи из своих посадочных мест. После демонтажа можно приступать к их осмотру.

Инструмент

Стоит обратить внимание на зазор центрального электрода на каждой свече, он должен быть одинаковым.

Свечной нагар может многое рассказать о состоянии данного элемента и других систем автомобиля. Так, к примеру, обильный налет черного цвета может свидетельствовать о том, что воздушно-топливная смесь, подаваемая в двигатель, переобогащена.

Свеча с черным нагаром

Богатое смесеобразование можно объяснить неккоретной работой одной из топливных форсунок, дозирующей бензин больше, чем требуется; неисправностью ДТОЖ, который может посылать ложные данные в электронный блок управления двигателем о том, что мотор холодный. Чтобы облегчить его работу в холодном температурном режиме, ЭБУ «отдает приказ» задействованным в образовании смеси системам приготавливать ее более насыщенной.

Проверка искры свечи зажигания проводится следующим образом:

  • со свечей снимаются колпачки ВВ-проводов;
  • свечи зажигания выкручиваются из двигателя;
  • все они связываются друг с другом обычной проволокой;
  • конец проволоки прикрепляется к массе, иными словами, к любому металлическому элементу машины;
  • на свечи одеваются высоковольтные провода;
  • двигатель прокручивается стартером, и проводится наблюдение за тем, какую искру создают свечи.

Искра свечи

Заметив, что возникающая искра является довольно тонкой, нужно выяснить, по какой причине она такая слабая. К примеру, одним из виновников этого может быть вышедший из строя коммутатор или, что гораздо чаще, грязные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания, подлежащие немедленной замене, на которой нецелесообразно экономить.

Свечи зажигания меняют на новый комплект через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако учитывая качество нашего бензина, этот срок стоит поделить на «два». Единственный плюс – невысокая стоимость этого расходного материала. Поэтому любой автовладелец может позволить себе осуществлять частую замену свечей зажигания, было бы желание.

Проверка свечей зажигания в автосервисе

В большинстве автомобильных мастерских используется специальный стенд, который диагностирует работоспособность свечей зажигания. Они выкручиваются из своих посадочных колодцев, после чего каждая вставляется в специальный прибор, в котором создается нужное давление, равное компрессии двигателя для конкретной модели автомобиля.

За тем, что в данный момент происходит со свечой зажигания, можно наблюдать в маленькое застекленное отверстие. Именно так и проводится диагностика состояния свечных элементов. Если при номинальном давлении возникающая искра слишком слаба, свечи подлежат замене, если искра яркая и мощная – свечи годятся для дальнейшей эксплуатации.

Проверка в автосервисе

Вся эта процедура проводится достаточно быстро и не отнимет у вас много времени, как впрочем и денег. Поэтому если вы скованы временными рамками и не имеете возможности заняться диагностикой свечей зажигания самостоятельно, то целесообразно отправиться в автосервис, где проверка свечей зажигания займет у вас не более получаса.

Видео

Проверка свечей зажигания при помощи самодельного устройства:

Как проверить свечи зажигания самому мультиметром в домашних условиях

Свечи зажигания являются неотъемлемым элементом бензинового двигателя внутреннего сгорания. От качества их работы зависят выходные параметры мотора. Если начинаются проблемы с зажиганием в автомобиле, то одним из первых действий опытного водителя является диагностика искрообразования.

В статье рассмотрим, как проверить свечи зажигания самому в гаражных условиях, не прибегая к дорогостоящему оборудованию специализированных автопредприятий. Такая операция позволит сэкономить средства и обеспечит в будущем бесперебойную работу двигателя.

Выявление неисправностей у свечей

Достаточно большое количество параметров влияет на работу свечей. Одними из них являются качество используемого топлива, компрессия, работа распределителя зажигания. Большинство свечей рассчитано на бесперебойную работу при пробеге в 30-40 тысяч км. Попадаются также изделия с заводскими дефектами. Однако, это удел бюджетного сегмента автозапчастей.

Нужно знать, что при нестабильных холостых оборотах мотора в большинстве случаев виной является некачественная работа свечей зажигания.

Они влияют на увеличение выбросов CO и CH в выхлопных газах. В некоторых случаях избыток бензина будет их заливать в камере сгорания, что будет заметно при выкручивании их со своего гнезда. При появлении таких признаков понадобится проверка свечей зажигания своими руками на работоспособность.

Если не заботиться об их состоянии, то возможно создание аварийной ситуации на каком-либо из оживленных городских перекрестков.

Если же после замены не произошло положительного эффекта, то вероятно причину стоит искать в другом, и стоит проверить такие факторы:

  • качество топлива;
  • неверно отрегулированный свечной зазор;
  • неправильная регулировка зажигания;
  • недостаточный прогрев мотора из-за коротких переездов;
  • превышение нагрузок на двигатель;
  • несоответствие нормативным показателям у свечей.

В некоторых случаях исправленная проблема удлиняет срок эксплуатации всех деталей топливной системы и системы зажигания.

Проведение первичной диагностики

Перед тем как будет использоваться специальный прибор для проверки свечей зажигания или другие методы контроля, необходимо отключиться от электропитания. Делаются заметки цветным скотчем или маркерами на высоковольтных проводах. После этого их можно снимать со свечей.

Окружающую площадь рядом с гнездом можно продуть сжатым воздухом. Это процедура не даст попасть загрязнению в цилиндры двигателя. Для выкручивания свечей применяется специальный ключ. Обычно он идет в комплекте даже с новым автомобилем.

Визуальный контроль может сразу выявить перекаленные детали. Они покрыты белесым налетом. При наличии черного сухого отложения, можно смело заявлять о перенасыщенности топливной смеси. В этом случае потребуется обязательная регулировка топливной системы.

Проверку можно выполнить мультиметром. Однако результат такого теста способен выявить наличие обрыва внутри. Для самостоятельной проверки верхний контакт сопрягаем с удлиненным проводом. Корпусной контакт соединяется с пьезоэлектрическим блоком. Его можно самостоятельно изготовить из зажигалки с пьезорозжигом и удлиненного провода. При нажатии на кнопку, должна появляться искра.

Восстановление работоспособности

Важно не только выявить проблему, но и устранить ее в домашних условиях. Для этого применяют два варианта: механический и химический. В первом случае потребуется аккуратность и внимательность, а для второго варианта понадобится больше времени.

При механической чистке свечей накаливания необходимо проводить работу так, чтобы не повредить сильными царапинами корпус свечи. Все получившиеся дефекты будут способствовать большему нагреву детали, что снизит ее рабочие характеристики. Обычно работу проводят металлическим предметом, укутанным в хлопчатобумажную ветошь.

Химическая чистка осуществляется с помощью бензина и специального раствора. Промыв небольшим количеством топлива все свечи от нагара, необходимо их высушить. После этого делаем раствор ацетата аммония и опускаем в него весь комплект. Когда станет заметен результат, то можно их все доставать и вытирать насухо. Только полностью сухую и чистую свечу можно устанавливать обратно в гнездо.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как проверить свечи зажигания мультиметром?

Смотрите также обзоры и статьи:

Автомобильные свечи накаливания.

Это очень важный элемент автомобиля, обеспечивающим исправную работу двигателя. Когда происходят перебои в работе двигателя, чаще всего подозрение падает именно на неисправность свечей. Так как их основная задача – очень быстро нагреть воздух в камере сгорания дизельного автомобиля, то неисправность ведет к трудному запуску двигателя. Это часто происходит в холодное время года. Проверять их следует еще и при повышенном расходе топлива. О том, что за свечами накаливания следует постоянно следить, знает каждый владелец автомобиля на дизеле, но не каждый знает как можно их проверить с помощью мультиметра. Существует множество различных способов.

Проверить мультиметром? Легко!

Стоит отметить, что проверять работоспособность автомобильных свечей зажигания мультиметром можно как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Процесс этот несложный, стоит лишь немного разобраться.

Мультиметр – очень удобный прибор для проведения самостоятельной диагностики. Первым делом нужно отключить провод, подающий ток. При этом могут быть отдельные провода, а могут быть соединения медной или латунной шиной. Далее один щуп соединяется с центральным электродом, другой необходимо приложить к цокольной части. При этом, тестер должен быть установлен на измерение сопротивления до 20 кОм. В случае, если прибор не показывает никаких значений, то имеется проблема в нагревательном элементе и свечу необходимо заменить. Проверять свечи накала дизель автомобиля мультиметром не сложно, но это поможет вам избежать появлению более серьезных проблем в работе двигателя.

Опубликовано: 2021-01-10 Обновлено: 2021-08-30

Автор: Магазин Electronoff

ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Поделиться в соцсетях

Как проверить свечи зажигания ❤️ Все, что вам нужно знать

Для того, чтобы в двигателе вашего автомобиля произошла реакция сгорания, необходимы исправные свечи зажигания. Вся идея двигателя внутреннего сгорания зависит от искры, производимой этими свечами, воспламеняющих топливо и создающих сгорание, в честь которого назван двигатель. Если ваши свечи зажигания не работают, ваш двигатель не работает. Имея это в виду, неплохо знать, как проверять свечи зажигания на случай, если с ними возникла проблема, чтобы вы могли определить, что это, и исправить.Свечи зажигания довольно дешевы, если вам нужно купить новые, на самом деле вы можете получить новую всего за 6 долларов, хотя в среднем они составляют от до 15 долларов за штуку. Направление к механику обойдется вам примерно в от 50 до 150 долларов США (), если вам нужно заменить свечи зажигания. Однако, если вы знаете, как справиться с работой самостоятельно, вы, очевидно, экономите много денег.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Есть ряд признаков, которые ваш автомобиль подаст вам, если у вас возникнут проблемы со свечами зажигания.Знание, как их диагностировать, а затем что с этим делать, может сэкономить вам много времени, денег и разочарований в долгосрочной перспективе. Имея это в виду, давайте посмотрим, что может пойти не так со свечами зажигания и что вы можете с этим сделать.

Каков срок службы свечей зажигания?

Не существует четкого правила, определяющего, как долго прослужит свеча зажигания. Ряд факторов может повлиять на срок службы любой свечи зажигания. Это включает в себя тип купленных вами свечей зажигания, марку и модель вашего автомобиля, а также то, как вы водите машину.Очевидно, что более дешевые свечи зажигания не прослужат так долго, как более качественные. Свечи зажигания, изготовленные из таких металлов, как платина, иридий и т. Д., Рассчитаны на высокую температуру и служат намного дольше, чем более дешевые медные и никелевые свечи.

В общем, вам, вероятно, придется заменить свечи зажигания где-нибудь на расстоянии от 30 000 до 100 000 миль. Очевидно, что это действительно большой диапазон, но те факторы, которые мы упоминали ранее, действительно влияют на то, как это работает для вас. На более высоком уровне, эти платиновые и иридиевые свечи — это те, которые прослужат более 100 000 миль. Если вы не уверены, какие у вас вилки, рекомендуется проверить и посмотреть, чтобы у вас было представление о том, как долго вы можете рассчитывать, что они прослужат, прежде чем они начнут доставлять вам проблемы.

Независимо от предполагаемого срока службы свечей зажигания, существует множество факторов, которые также могут значительно сократить срок службы свечей. Обратите внимание на ряд признаков и симптомов, указывающих на то, что ваши свечи зажигания неисправны и нуждаются в замене.

Помните, что в вашем автомобиле столько свечей зажигания, сколько цилиндров. На самом деле есть некоторые автомобили, у которых на цилиндр будет несколько свечей зажигания, но это не нормальная конструкция для двигателей. В любом случае, если у вас 4-цилиндровый автомобиль, у вас есть четыре свечи зажигания, с которыми могут возникнуть проблемы. Когда вы проверяете свечи зажигания, вам нужно проверять каждую свечу по очереди, чтобы узнать, сколько из них, если таковые имеются, работают некорректно.

Признаки и симптомы неисправных свечей зажигания

Если у вас возникли проблемы со свечами зажигания, есть признаки, что вы можете быть начеку, чтобы сообщить вам, что с этим нужно что-то делать.Вы должны получить хорошее представление о том, как выглядит свеча зажигания, когда она совершенно новая, чтобы, если у вас возникли проблемы, вы могли легко определить ее просто при быстром визуальном осмотре. Помимо визуальных эффектов, существует также ряд проблем с производительностью, которые также могут помочь вам определить проблемы со свечами зажигания.

Пропуски зажигания двигателя

Одна из наиболее распространенных проблем с неисправной свечой зажигания — это пропуск зажигания в двигателе.Фактически, это почти хрестоматийное определение плохой свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания не могут производить искру, в этом цилиндре вашего двигателя не будет реакции сгорания, и это, по сути, и есть пропуски зажигания. Если это происходит регулярно, вы можете почти гарантировать, что причиной этого является свеча зажигания, а также со временем это приведет к серьезным повреждениям.

Плохой бензин Пробег

Когда свечи зажигания не работают, газ, который ваши форсунки распыляют в ваш двигатель, по сути, просто тратится впустую.Это потребует, чтобы ваш двигатель работал немного сильнее и использовал больше бензина, чтобы попытаться компенсировать то, чего не хватает, что, в свою очередь, означает, что вы собираетесь чаще отправляться на заправку. Хуже того, вы в конечном итоге получите худшую производительность, поэтому вы будете платить больше, чтобы получить меньше.

Жесткий запуск

Когда вы впервые заводите свой автомобиль, если вы обнаруживаете, что двигатель с трудом заводится, как будто требуется некоторое время, прежде чем он действительно включится, это может быть проблемой для ваших свечей зажигания. Это связано с тем, что реакция сгорания не происходит точно при повороте ключа в замке зажигания. Если искра не срабатывает сразу, возможно, придется взять на себя второй цилиндр в вашем двигателе и начать работу. Это вызывает колебания, рывки и покачивания при попытке завести машину.

Углеродное покрытие

Если верх вашей вилки и боковые стороны черные, как на гриле, это признак того, что у вас скопился углерод.Это происходит из-за слишком большого количества топлива, плохой проводки, негерметичных форсунок и других потенциальных проблем с реакцией сгорания. Углеродное покрытие крайне затрудняет правильное зажигание свечи зажигания. Можно очистить это покрытие и снова запустить пробку.

Блестящее покрытие

Если наконечник и сторона свечи зажигания блестящие, это может указывать на то, что у вас богатая топливная смесь.Это также может указывать на проблемы с зажиганием или диапазоном нагрева. В любом случае это признак загрязнения свечей зажигания топливом. Это потенциально можно исправить, отрегулировав топливную форсунку вашего автомобиля или проверив диапазон нагрева ваших свечей зажигания.

Масляная зола

Если моторное масло попадает на свечи зажигания, это может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами и поврежденными направляющими или уплотнениями клапанов. Это признак гораздо более серьезной проблемы в вашем двигателе, которую нужно будет очень быстро отремонтировать, прежде чем ваш двигатель полностью выйдет из строя.

Повреждения перед воспламенением

Если боковой электрод выглядит так, как будто он сгорел, это означает, что ваш двигатель слишком горячий. Свеча, вероятно, загорается слишком рано или сжигается недостаточно топлива. Это может быть связано с проблемой с топливными форсунками и синхронизацией двигателя. Свечи зажигания могут выйти из строя довольно скоро после того, как вы заметите такое повреждение.

Красное покрытие

Если вы заметили загадочное красное покрытие на свечах зажигания, это признак того, что у вас неэтилированное топливо более низкого качества, в результате которого свечи промываются присадками.Это не обязательно плохо и не о чем действительно стоит беспокоиться. В результате ваш двигатель не будет работать плохо.

Как проверить свечи зажигания

Очевидно, что не всегда будет так просто, как просто взглянуть на свечу зажигания, чтобы сказать, что она плохая. Есть несколько способов проверить свечи зажигания, чтобы определить, правильно ли они работают.

Внимательно посмотрите: Визуальный осмотр кончика и сторон электрода свечи зажигания — первое и самое важное, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что все еще работает правильно.Вот как вы заметите такие вещи, как мы упоминали, например, накопление углерода или блестящее покрытие топлива. Если вы видите много черных отложений на свече зажигания, возможно, вам придется заменить ее на новую, но также помните, что это может указывать на более серьезную проблему, на которую вам нужно обратить внимание. У вас могут быть протекающие топливные форсунки и плохая проводка.

Проверьте провода: Мультиметр — удобный инструмент, который можно использовать, когда вы проверяете такие вещи, как аккумулятор и свечи зажигания, чтобы убедиться, что они работают должным образом.Вы можете купить дешевый мультиметр за 15 или 20 долларов на сайте вроде Amazon.com. Мультиметр может измерять сопротивление проводов свечей зажигания, чтобы вы знали, правильно ли они работают. Ножка провода должна иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом. Чем выше сопротивление, тем хуже ваша проводка.

Цвет искры: Цвет свечи зажигания может многое сказать о состоянии самой свечи. Проверка этого может быть немного пугающей, но это не очень сложно, если вы освоите это.Что вам нужно сделать, так это вынуть свечи зажигания, но держать их подключенными к кабелю и заземленными на раму вашего автомобиля. Хорошей идеей будет любой оголенный металл, который не является частью аккумулятора или топливной системы. В этот момент вы можете запустить двигатель и посмотреть на свечу, чтобы увидеть, какая искра производит.

  • Если свеча зажигания дает синие искры, значит, ваша свеча зажигания работает должным образом.
  • Желтая искра означает, что ваша свеча зажигания не работает должным образом, и рекомендуется ее заменить.
  • Отсутствие искры, очевидно, означает, что есть проблема, и ваша свеча зажигания вообще не работает. При проверке искры таким способом следует помнить о том, что она не подвергается тому же давлению, которое было бы в камере сгорания вашего двигателя. Это означает, что он может не дать вам стопроцентно точного результата, но если вы столкнулись с другими симптомами, указывающими на проблему со свечой зажигания, это может помочь вам диагностировать ее.

Тестеры свечей зажигания: Вы можете купить инструмент, называемый тестером свечей зажигания, менее чем за 10 долларов на таком сайте, как Amazon.com. Это используется для проверки наличия электрического тока, способного вызвать искру. Вы просто подключаете его к двигателю в том месте, где идет свеча зажигания, и включаете двигатель. При получении правильного электрического сигнала загорится свет. Если нет света, значит, нужно решить проблему.

Итог

Как видите, существует целый ряд причин, по которым ваши свечи зажигания могут выйти из строя и вызвать проблемы в работе вашего автомобиля.В зависимости от уровня повреждений у вас могут быть пропуски зажигания, срывы, плохая экономия топлива и многое другое, но при этом у вас все еще есть исправный автомобиль. Если станет достаточно плохо, ваша машина вообще не будет ездить. Поэтому, несмотря на то, что свечи зажигания являются относительно недорогими и небольшими предметами, и их замена ни в коем случае не требует больших усилий, они имеют решающее значение для обеспечения правильной работы вашего двигателя.

Какими бы дешевыми ни были свечи зажигания, у вас может возникнуть соблазн не относиться к ним очень серьезно, когда что-то пойдет не так, но часто свеча зажигания является вашим первым признаком более серьезной проблемы в вашем автомобиле. Если что-то привело к преждевременному отказу свечи зажигания, это может дать вам знать, что у вас есть более серьезная проблема в вашем двигателе, такая как проблемы с клапанами, поршнями, топливными форсунками и т. Д. Если позволить этим проблемам продолжаться слишком долго, то счета за ремонт могут взлететь с нескольких долларов, которые вы тратите на свечу зажигания, до многих тысяч долларов, необходимых для серьезного ремонта двигателя. По этой причине при необходимости проверяйте свечи зажигания и при необходимости заменяйте их.

Полное руководство по проверке свечей зажигания

Автор Tsukasa Azuma

Последнее обновление фев 09, 2021

0 комментариев

Свечи зажигания жизненно важны для двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Они создают искры, передавая электрические сигналы в камеру сгорания, и эти искры зажигают топливно-воздушную смесь в камере. Без хороших свечей зажигания топливо не сгорит эффективно, и двигатель может вообще не запуститься. Вы должны знать , как проверять свечи зажигания и распознавать признаки, указывающие на то, что пора отремонтировать или заменить компоненты.

Как определить неисправность свечи зажигания? Остерегайтесь этих симптомов!

Перед проверкой свечей зажигания вы должны знать об общих симптомах, указывающих на то, что с этими компонентами что-то не так.

Это будут предупреждающие знаки вашего автомобиля, когда свечи зажигания изношены и нуждаются в замене:

Проблемы при запуске автомобиля — Изношенные свечи зажигания могут быть причиной проблем с запуском автомобиля.Но другие компоненты системы зажигания также могут вызвать эту проблему.

Пропуски зажигания в двигателе — Спорадический хлопок двигателя — верный признак пропусков зажигания. Вероятная причина — изношенный провод свечи зажигания или поврежденный наконечник свечи, который соединяется с проводом.

Вам следует остерегаться симптомов. (Источник фото: howmechanismworks)

Медленное ускорение — Свеча зажигания сделана из нескольких материалов, которые вместе создают искры.Свечи не работают должным образом, когда эти материалы изнашиваются, что приводит к замедлению ускорения.

Низкая экономия топлива — Автомобиль обеспечивает лучшую экономию топлива, когда свечи зажигания работают должным образом, поскольку они помогают эффективно сжигать топливо в камере сгорания. Если свеча неисправна, это повлияет на топливную экономичность.

Как проверить свечи зажигания: подробный анализ

Ну, сначала вам нужно знать , как выглядит плохая свеча зажигания , прежде чем вы узнаете , как проверять свечи зажигания .Верный признак неисправности свечи — трещина или множественные трещины на ее фарфоровой крышке. Иногда вы можете обнаружить красный налет на керамической изоляции, но это просто накопление присадок из неэтилированного топлива низкого качества.

Прочтите следующие шаги, если вы хотите узнать , как проверять свечи зажигания :

Посмотрите на наконечник свечи и боковой электрод.

Если эти компоненты становятся черными, это означает, что они работали с слишком большим количеством топлива.Это также может указывать на негерметичные форсунки или плохую проводку. В любом случае это проблема свечей зажигания. Процесс горения идет не в естественном темпе, что нарушает скорость горения и процесс очистки.

Посмотрите, не станет ли какая-нибудь часть черной. (Источник фото: clubfrontier)

Осмотрите проводку вилок.

Вы можете измерить сопротивление проводов свечей зажигания с помощью цифрового мультиметра, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Каждый фут провода должен иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом.Более высокое сопротивление указывает на плохую проводку. Даже разрыв линии волос где-нибудь может привести к полному отказу, что приведет к увеличению сопротивления до бесконечности!

Урон от детонации.

Такое состояние может вывести из равновесия синхронизацию двигателя. Помимо детонации, бензин с низким октановым числом также может вызвать такие же последствия.

Предварительное зажигание.

Как проверить, зажигаются ли свечи зажигания ? Вы можете быть уверены в проблеме, если обгорел боковой электрод.Это случается, когда свеча загорается слишком рано, не дает достаточно времени для выхода топлива в топливовоздушную смесь камеры. Такое состояние требует быстрого внимания, потому что свечи могут выйти из строя в ближайшее время.

ПОДРОБНЕЕ

Проверить искры.

По цвету искр можно сказать, исправны свечи или нет. Снимите свечу зажигания, но оставьте ее подключенной к кабелю и заземлите его на раме. Теперь запустите двигатель и посмотрите, есть ли искра.

Синие искры означают, что все в порядке, а желтый цвет или отсутствие искры означает, что пора менять свечи. Однако у этого метода есть проблема. Когда вы проверяете свечу вне камеры сгорания, искры не должны испытывать то же давление, что и внутри камеры. По этой причине зажигание свечи таким образом не гарантирует ее работоспособность во время нормальной работы.

Не упустите эти вещи во время диагностики свечей зажигания!

Вы уже знаете , как проверять свечи зажигания , но многие люди все еще не могут выполнить диагностику из-за того, что не упустили некоторые уловки.Во время осмотра необходимо сделать следующее:

  • Убедитесь, что вы проверили все вилки и их проводку. Некоторые вилки могут выглядеть исправными, но вы не можете быть в этом уверены, пока не проверите их тщательно.
  • В большинстве случаев проблема решается заменой свечей зажигания новыми. Мол, можно все навести порядок, поменяв изношенные заглушки. Но он не исправит изношенное поршневое кольцо или поврежденный компонент системы зажигания. Будет лучше, если вам проведет диагностику автомобиля профессиональный механик.

Как проверить и заменить свечи зажигания

Проверка, замена и обслуживание свечей зажигания на самом деле является одним из самых простых и доступных видов работ по техническому обслуживанию автомобиля, которое вы можете выполнить, не выходя из собственной подъездной дорожки, то есть если вы не напортачите. Правильные свечи помогут предотвратить пропуски зажигания в автомобиле, плохой запуск двигателя, использование излишка топлива и снижение производительности. Весь процесс прост и требует только минимального количества инструментов (торцовый привод, удлинитель, свечная головка, датчик искрового зазора) — но одна неосторожная ошибка, и, в лучшем случае, вам придется беспокоиться о повторной нарезке резьбы в головке блока цилиндров или, что еще хуже. чем хуже, замена ГБЦ все вместе.

Тем не менее, несмотря на простоту замены свечей зажигания, лучше всего следовать этому простому руководству.

Знайте, где искать.

Прежде чем вы даже откроете капот вашего автомобиля, вы должны знать тип двигателя, который у вас есть. Количество цилиндров напрямую зависит от количества имеющихся у вас свечей зажигания, но обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение свечей зажигания. Если у вашего двигателя расположение цилиндров «рядное», буква «V», или если двигатель продольный или поперечный, расположение будет отличаться.

По одному штекеру за раз.

Поскольку свечи зажигания зажигаются в определенном порядке, обязательно, чтобы каждый электрический провод был присоединен к соответствующей свече зажигания, когда вы закончите. Чтобы упростить эту работу, просто проверяйте по одной вилке за раз. Возьмитесь за вилку как можно ближе к основанию и потяните за провод; свеча зажигания останется в отверстии.

Нет спешки.

Подсоедините розетку к удлинителю и осторожно сдвиньте ее вниз по отверстию, пока не почувствуете, что свеча зажигания входит в розетку.Чтобы открутить свечу зажигания, не потребуется много усилий, но будьте терпеливы и осторожны; пробки могут быть деликатными.

Проверить вилку.

Если нижняя часть свечи (там, где прыгает искра) выглядит обугленной и перегоревшей, как старая лампочка, вы должны быть готовы заменить ее. Точно так же, если кабель изношен или изношен, его обязательно потребуется заменить; немного грязи — это нормально.

Обратите внимание на зазор.

В зависимости от вилки зазор между электродами (главным контактом и малым плечом на конце вилки) должен быть в пределах 0.028 и 0,06 дюйма. По мере старения свечей зажигания зазор может измениться. Неправильный зазор может привести к неправильной температуре искры, что, в свою очередь, приведет к плохому сгоранию (более широкие зазоры означают более горячие искры). Чтобы убедиться в правильности зазора, обратитесь к руководству по эксплуатации и измерьте искровым зазором.

Заменить заглушку — осторожно.

Если вам нужно заменить свечи, то, насколько аккуратно вы их установите, может сделать или сломать работу (и вашу головку блока цилиндров). Поместите свечу зажигания в гнездо, прикрепленное к удлинителю, и обязательно подойдите к корпусу свечи зажигания прямо, чтобы убедиться, что свеча установлена ​​правильно.Теперь начните медленно затягивать пробку вручную — но если вы столкнетесь с сопротивлением, отступите. Последнее, что вам нужно сделать, это зачистить или нарезать резьбу на свече зажигания. (Если вы чувствуете сопротивление, осторожно открутите пробку, выровняйте ее и попробуйте снова, осторожно.) После того, как она будет затянута вручную, используйте храповой механизм, чтобы затянуть ее не более чем на 1/8 оборота. Чрезмерная затяжка может все равно повредить свечу и головку блока цилиндров.

Подсоедините кабель.

Вставьте конец кабеля обратно в корпус.Вы должны почувствовать легкий щелчок, чтобы понять, что это безопасно. Теперь перейдем к следующему (или одиннадцати).

Инструменты для работы

Очень мало, но тем не менее важно


Набор торцевых ключей TEKTON (поставляется с удлинителем и свечной головкой) $ 34
OEM Tools Gap Gauge $ 5

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как проверить провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания практически отсутствуют на многих современных автомобилях. С введением зажигания по схеме «катушка на свече» отпадает необходимость в длинном проводе для подключения катушки к свече зажигания.

На двигателях, оборудованных распределителем или удаленным блоком катушек, провода свечи зажигания используются для передачи искры от катушки к свече зажигания.Длина провода может составлять несколько дюймов или несколько футов. Провода свечей зажигания обычно имеют силиконовую оболочку, которая удерживает их изолированными и устойчивыми к высоким температурам, а также имеет внутреннее экранирование, которое предохраняет их от любых электрических помех.

Провод свечи зажигания должен подавать к свече зажигания электрический ток в несколько тысяч вольт. Это напряжение должно быть достаточно высоким, чтобы вызвать искру, достаточно сильную, чтобы перескочить зазор свечи зажигания. Со временем провод свечи зажигания может расплавиться и замкнуться на металлической части двигателя, или он может изнашиваться, вызывая высокое внутреннее сопротивление.В любом из этих случаев напряжение не будет достаточным для возникновения искры на свече зажигания.

Если ваш автомобиль оснащен проводами свечей зажигания, их обычно необходимо заменять через определенные промежутки времени, но знание того, как их проверять, может помочь вам диагностировать небольшие проблемы до того, как они перерастут в большие.

Часть 1 из 1: Визуальный осмотр и испытание провода

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть .

Шаг 2: Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания . Используйте плоскогубцы как можно ближе к концу пыльника свечи зажигания.

  • Наконечник : Используйте легкое вращательное движение, чтобы отсоединить провод свечи зажигания от свечи зажигания. В некоторых случаях внутренний разъем провода свечи зажигания ломается и остается на свече, как показано выше. В этом случае провод необходимо заменить.

Шаг 3: Снимите провод свечи зажигания .Вы отсоедините провод либо от блока катушек, либо от крышки распределителя, слегка повернув его и потянув за него.

Шаг 4: Отсоедините провод свечи зажигания от удерживающих зажимов .

Шаг 5: Визуально проверьте провод свечи зажигания на предмет повреждений . Обратите внимание на любые признаки плавления или растрескивания.

Шаг 6: Проверьте сопротивление провода . Используйте цифровой мультиметр, выставив значение Ом.

  • Совет : При проверке провода убедитесь, что выводы тестера касаются металлических контактов внутри обоих концов провода свечи зажигания.

Если провода свечей зажигания не соответствуют спецификациям производителя в отношении показаний внутреннего сопротивления, или если на них есть признаки растрескивания или плавления, их необходимо заменить.

В некоторых случаях провода свечей зажигания также следует проверять при горячем двигателе, так как сопротивление может измениться из-за нагрева.

Шаг 7: Нанесите смазку для пыльника . Нанесите небольшое количество смазки для проводов свечи зажигания на каждый конец чехла для проводов свечи зажигания.

Нанесение смазки для проводов свечей зажигания облегчит снятие проводов свечей зажигания в следующий раз.

Шаг 8: Установите провод свечи зажигания, используя ту же трассу, что и в . Убедитесь, что провод свечи зажигания не приближается слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например выхлопной трубе.

Шаг 9: Надежно вставьте провод свечи зажигания в те же зажимы и зафиксируйте их на месте .

Шаг 10: Наденьте провод свечи зажигания на свечу зажигания, пока не почувствуете, что он встал на место .

Шаг 11: Наденьте провод свечи зажигания на катушку или крышку распределителя . Опять же, вы должны почувствовать, что он встал на место.

Шаг 12: Запустите двигатель . Убедитесь, что у вашего автомобиля нет проблем с ходом.

Неисправные провода свечей зажигания могут вызвать ряд проблем в работе, таких как пропуски зажигания в двигателе, низкое энергопотребление, остановка и загорание контрольной лампы двигателя. Поэтому важно менять провода свечей зажигания каждый раз после переналадки.

Провода свечей зажигания также могут быть заменены на высокопроизводительные, если в систему зажигания внесены изменения.

Если вам неудобно проверять провода свечи зажигания самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic с радостью приедет и проверит провода свечи зажигания и систему зажигания.

Как проверить свечу зажигания триммера или кромкообрезного станка | Home Guides

Свеча зажигания является важным компонентом любого бензинового триммера или обрезного станка. Если свеча зажигания не зажигается должным образом, инструмент не запускается или будет распыляться во время использования. Свечу зажигания необходимо вынуть из картера, чтобы диагностировать пропуски зажигания, и процесс удаления может быть сложным на моделях, которые имеют защитную пластину, скрывающую свечу зажигания. Производители всегда проектируют пластину так, чтобы ее можно было легко снять, хотя, возможно, потребуется обратиться к руководству по использованию инструмента, чтобы узнать, как снимать пластину. Визуальный осмотр и простой тест покажут, есть ли проблемы со свечой зажигания.

Удалите все защитные покрытия, закрывающие свечу зажигания в триммере или обрезном станке.Снимите пыльник со свечи зажигания.

Выверните свечу зажигания торцевым ключом и свечной головкой. Вставьте тряпку в отверстие, оставшееся при снятии свечи зажигания. Тряпка предотвращает попадание мусора в камеру сгорания.

Осмотрите свечу зажигания на предмет нагара и очистите ее наждачной доской. Поместите плату между двумя клеммами вилки, чтобы очистить от отложений поверхности, между которыми возникает искра.

Измерьте зазор между клеммами с помощью калибра для свечей зажигания.Расстояние должно составлять 0,030 дюйма. Отрегулируйте внешний вывод плоскогубцами, чтобы восстановить зазор, если расстояние больше или меньше 0,030 дюйма.

Проверьте искру, снова прикрепив чехол к концу свечи зажигания, прикоснувшись свечой зажигания к металлической части двигателя и потянув за пусковой шнур триммера или обрезного станка. Альтернативный метод, который может быть проще, — обернуть медный провод 14-го калибра вокруг резьбы свечи зажигания и прижать провод к двигателю. Синяя искра должна прыгать между выводами свечи зажигания каждый раз, когда вы тянете за пусковой шнур.

Уменьшите зазор между выводами, если искра слабая или желтоватая. Увеличьте зазор, если искра не остается между выводами, а перескакивает на другую часть головки свечи зажигания.

Замените свечу зажигания, если вы не можете отрегулировать зазор, чтобы получить стабильную, постоянную искру каждый раз, когда вы тянете за пусковой шнур.

Справочная информация

Советы

  • Если на свече зажигания есть несгоревший бензин или масло, то, вероятно, пришло время отремонтировать карбюратор.
  • Свечу зажигания также можно проверить с помощью тестера свечей зажигания. Чтобы использовать тестер свечей зажигания, отсоедините пыльник свечи зажигания, подсоедините его к тестеру, подсоедините тестер к свече зажигания и запустите двигатель. Если свеча зажигания в порядке, вы должны увидеть устойчивый искровой цикл в окне тестера во время работы двигателя.

Предупреждения

  • Во время проверки держите свечу зажигания как можно дальше от отверстия для свечи зажигания. Убедитесь, что поблизости нет бензина или других легковоспламеняющихся материалов.

Writer Bio

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.

Как проверить, загорается ли свеча зажигания газонокосилки [3 простых метода]

Если у вас возникли проблемы с запуском газонокосилки, вам необходимо проверить свой парк зажигания, потому что неисправные свечи зажигания являются основной причиной такой проблемы.И если вы не знаете, как их проверить, не беспокойтесь! Мы дадим вам полное руководство о том, как проверить, загорается ли свеча зажигания газонокосилки.

Свеча зажигания является жизненно важным компонентом двигателя, который обеспечивает зажигание камеры сгорания двигателя путем смешивания топлива и воздуха в точном соотношении с помощью электрической искры.

В этой статье мы предоставим вам надлежащее руководство по проверке пламени свечи зажигания и дадим советы по его устранению.

Как проверить, загорается ли свеча зажигания газонокосилки

Это руководство предоставит вам инструкции о:

  • с тестером свечей зажигания
  • с отверткой
  • без инструмента

1.Как проверить, загорается ли свеча зажигания газонокосилки, с помощью тестера свечей зажигания

Тестер свечей зажигания — это удобный и безопасный способ проверки искры зажигания. Вы можете считать индуктивный тестер зажигания одним из самых эффективных инструментов для выявления проблем, связанных со свечой зажигания.

Первый оборот тестера свечей питает аккумулятор, а второй — к катушке зажигания и аккумуляторной батарее, отсоединив вилку от двигателя.

  1. Выключите двигатель и обязательно отключите все электрические источники.
  2. Снимите кожух двигателя, подняв его.
  3. Найдите точное расположение свечи зажигания в двигателе, чтобы отсоединить ее.
  4. Потяните за катушку зажигания, чтобы снять ее со свечи зажигания, и заземлите свечу, прикрепив ее к металлической поверхности двигателя.
  5. Замените свечу зажигания тестером зажигания и обязательно заземлите тестер, соединив его с металлическим покрытием.
  6. Подключите тестер между свечой зажигания и катушкой зажигания, соединив его один конец с катушкой зажигания, а другой — со свечой зажигания.
  7. Включите зажигание, запустив двигатель.
  8. Если вы видите огонь или искру в тестере при запуске двигателя, значит, у вас нет проблем со свечой зажигания, и вы получаете искру.
  9. Если в тестере нет огня или искры, необходимо заменить свечу зажигания.

2. Как проверить, загорается ли свеча зажигания газонокосилки, с помощью отвертки

Отвертка — это довольно быстрый способ проверить, горит ли свеча зажигания или нет.Вот как вы можете проверить наличие искры с помощью отвертки или отверточной контрольной лампы;

  1. Снимите крышку двигателя и найдите свечу зажигания.
  2. Проверьте катушку зажигания и снимите ее со свечи зажигания.
  3. Воткните отвертку в катушку зажигания.
  4. Затем поднесите эту катушку и отвертку к двигателю, удерживая двигатель заземленным.
  5. Подойдите ближе примерно на половину четверти дюйма и проверните двигатель.
  6. Если ваша система зажигания работает нормально, вы должны почувствовать щелчок по отвертке.
  7. Если вы ничего не чувствуете, то вам необходимо заменить свечу зажигания.

3. Как проверить, загорается ли свеча зажигания газонокосилки без каких-либо инструментов

Еще одна альтернатива для проверки пламени свечи зажигания, если у вас нет инструментов, тогда вы можете использовать этот метод для проверки искры.

Вот как это работает;

  1. Вам нужно снять свечу зажигания с двигателя.
  2. Снова подсоедините его к катушке зажигания или катушке свечи зажигания.
  3. Заземлите свечу зажигания, соединив резьбовую часть свечи с металлической поверхностью двигателя.
  4. Обязательно отсоедините разъем топливного насоса и подачу от двигателя.
  5. Запустите двигатель, чтобы проверить зажигание свечи зажигания.
  6. Если свеча исправна, то вы можете увидеть искру на кончике свечи. В противном случае свеча зажигания повреждена или вышла из строя.

Сила искры

Цвет искры или пламени определяет силу искры.

Красная, желтая или оранжевая искра — слабая искра

  • Искра красного, желтого или оранжевого цвета значительно гаснет.
  • Может не образовывать искру под давлением цилиндра.

Голубая, пурпурная или белая искра — сильная искра

  • Голубая, пурпурная или белая искра — лучшая и мощная искра.
  • Достаточно прочен, чтобы поддерживать эффективно работающий двигатель в цилиндрическом давлении.

Важные инструкции — Как проверить, загорается ли свеча зажигания газонокосилки
  • Держите руки подальше от катушки и тестера, проверяя наличие искры.
  • Испытание свечей зажигания с помощью отвертки небезопасно и небезопасно.
  • Отвертка — грязный и не рекомендуемый метод искрового испытания.
  • Держите руки подальше от двигателя и машины при запуске двигателя, чтобы избежать травм из-за высокого напряжения.
  • Убедитесь, что у вас есть резервная аккумуляторная батарея при проверке свечи зажигания.
  • Для очистки свечи зажигания можно использовать мягкую проволочную щетку.
  • Не используйте струйную очистку для очистки свечей зажигания.
  • Обязательно проверьте и при необходимости замените свечу зажигания через некоторое время, чтобы газонокосилка оставалась эффективной.

Очистка и обслуживание свечей зажигания — важная часть обслуживания двигателя. Благодаря этому ваша газонокосилка будет эффективной, надежной и долговечной.

Надеемся, что, следуя этому руководству, вы сможете без проблем проверять, обслуживать и заменять свечу зажигания в домашних условиях. И теперь вы сможете проверить это, как проверить, загорается ли свеча зажигания газонокосилки или нет дома.

Как проверить наличие искры, когда двигатель не запускается


Если вы оказались с автомобилем, у которого двигатель не запускается, в первую очередь необходимо проверить наличие искры и газа.

Все механики рано или поздно столкнутся с этой проблемой, и им потребуется диагностировать электрическую проблему.

Информация о том, есть ли в двигателе искра, поможет быстро решить проблему с автомобилем, который не хочет заводиться.

Что такое искра двигателя?
Сердце горючего двигателя — это газ для топлива и искра для его воспламенения.

Газ подается в горючую камеру, и зажигается искра, чтобы вызвать небольшой управляемый взрыв.

Эти небольшие взрывы направляют вниз поршень, приводящий в движение коленчатый вал и работающий двигатель.

Хотя двигатели, особенно новые, могут быть сложными, именно эта базовая комбинация топлива и искры заставляет любой двигатель работать.

Проверка наличия искры в двигателе может быстро исключить или указать на часть автомобиля, в которой возникла проблема.

Первым шагом при ремонте любого двигателя является устранение проблемы, постепенно сужая ее до неисправной части.

Инструменты, необходимые для проверки на наличие искры
Есть способ проверить наличие искры без использования инструмента, но инструмент для проверки свечей зажигания значительно упрощает эту работу.

Инструмент для свечей зажигания также снижает риск поражения электрическим током от высокого напряжения катушки.

С учетом сказанного, я много раз проверял наличие искры без инструмента для проверки свечей зажигания, но это недорогие изделия, которые значительно упрощают работу.

Если у вас нет инструмента, свечу зажигания нужно будет вынуть, удерживая наконечник близко к земле, например к блоку двигателя, чтобы посмотреть, не вспыхнет ли небольшая искра.

Инструмент для проверки свечей зажигания на Amazon
Ram-Pro Встроенный тестер зажигания свечей зажигания двигателя, надежный на 6-12 В — Инструмент для диагностического детектора катушки / арматуры — для автомобилей, автомобилей, газонокосилок, малых и больших внутренних / Внешние двигатели





Как проверить наличие искры на двигателе

  1. Найдите свечи зажигания и снимите один из проводов свечи зажигания.
  2. Вставьте провод свечи зажигания в инструмент для проверки свечей зажигания.
  3. Вставьте другую сторону в отверстие для свечи зажигания.
  4. Световой индикатор будет быстро мигать, если есть искра.
  5. Если искры нет, лампочка мигать не будет.

Резюме
Вышеупомянутые шаги позволят проверить двигатель на наличие искры.

Если есть искра, это не исключает полностью проблемы с искрой, но в большинстве случаев возникает другая проблема.

Если искры нет, необходимо проверить каждый компонент, чтобы определить, какая часть вызывает проблему отсутствия искры.

Старые легковые и грузовые автомобили гораздо проще устранять с помощью катушки, распределителя, ротора, возможно точек, проводов свечей зажигания и горячего провода зажигания, основных компонентов для проверки.

Новые легковые и грузовые автомобили имеют различную систему для управления деталями с пакетами катушек, проводами свечей зажигания, предохранителями, датчиком кулачка, датчиком коленчатого вала — это первое, на что стоит обратить внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *