ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Признаки выхода из строя насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля

Если вы слышите визг, ощущаете, что рулевое управление стало тугим, или обнаружили повреждение ремня привода насоса гидроусилителя, то необходимо произвести замену насоса.

Насос гидроусилителя рулевого управления подает жидкость из бачка к механизму рулевого управления, создавая давление, необходимое для плавного поворота колес. Существует несколько признаков того, что насос работает некорректно или вышел из строя. Если вы столкнулись с одним из следующих симптомов, как можно скорее проведите диагностику насоса.

1. Ноющий звук при повороте колес

Если вы слышите ноющий звук при повороте колес автомобиля, то это определенно свидетельствует о неисправности в системе рулевого управления. Это может быть течь масла с насоса гидроусилителя или низкий уровень жидкости в системе. Если утечка жидкости происходит продолжительное время, то это может привести к выходу из строя элементов системы рулевого управления. В любом случае диагностику насоса гидроусилителя и при необходимости замену должен выполнять квалифицированный специалист.

2. Медленный отклик рулевого колеса

Если при входе в поворот вы ощущаете медленный отклик на рулевом колесе, то существует вероятность, что насос гидроусилителя неисправен. Вместе с этим вы можете слышать ноющий звук. При одновременном наблюдении двух этих явлений незамедлительно свяжитесь с квалифицированными специалистами для обсуждения вопроса о замене насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Тугое рулевое колесо

При наличии неисправности в системе гидроусилителя рулевого управления может наблюдаться не только медленный отклик на руле. Рулевое колесо может стать тугим. Если вы чувствуете, что рулевое управление стало тугим, то, возможно, насос гидроусилителя вышел из строя.

4. Визг при запуске двигателя

В то время как ноющие звуки обычно возникают при повороте колес, визг появляется при запуске двигателя. Вы можете услышать его и при резких поворотах, но в большинстве случаев он присутствует в течение минуты после запуска двигателя. Визг локализуется под капотом и может указывать на то, что насос гидроусилителя неисправен, вследствие чего его приводной ремень проскальзывает.

5. Стонущий звук

Это один из самых ужасных звуков, которые может издавать насос гидроусилителя. По мере выхода из строя насоса звук усиливается. В случае выхода системы из строя вследствие недостатка жидкости существует риск повреждений рулевой рейки и магистралей, что повлечет за собой необходимость полной замены системы гидроусилителя.

Если при работе автомобиля появились посторонние шумы, рулевое колесо стало тугим или демонстрирует медленный отклик, то это означает, что требуется проведение диагностики и, при необходимости, замена насоса гидроусилителя. Гидроусилитель является важным элементом вашего автомобиля, влияющим на безопасность движения, поэтому его диагностику и ремонт должны производить только квалифицированные специалисты.

Затягивать с этой процедурой не следует.

Понравилась статья? Сохраните себе!

Диагностика и ремонт насоса ГУР своими руками

Когда делаешь ремонт гидроусилителя руля своими руками важно быть внимательным, ведь устроен он достаточно сложно. Множество соединений под постоянным давлением быстро изнашиваются, что приводит к протечкам и поломке всей системы.

Важно узнать, что именно послужило причиной поломки. И ни в коем случае не эксплуатируйте транспортное средство с неисправным гидроусилителем руля. Это опасно и для вашей жизни и жизни окружающих и негативно влияет на износ ГУР. Ведь масло все равно остается внутри и все так же создает некое давление.

Признаки неисправности гидроусилителя руля

Считается, что система гидроусилителя руля долговечна, но случаются периодические поломки, после которых руль начинается туго крутиться. Связано это по большей части с неправильной эксплуатацией:

  • залив неправильной жидкости;
  • добавление усадок, якобы улучшающие свойства ГУР;
  • упущен срок замены жидкости;
  • попадание грязи;
  • попадание воздуха;
  • перегрев.

Определить неисправности гидроусилитель руля достаточно просто. Один из следующих признаков сигнализирует об этом:

  • при повороте слышен гул;
  • туго крутиться руль с гидроусилителем;
  • подтеки под капотом;
  • резкие удары в руль;
  • люфт.

При появлении первых признаков того, что не работает гидроусилитель руля, причины нужно выявить как можно скорее. Несмотря на всю долговечность системы в целом, отдельные части периодически выходят из строя. Тут могут быть проблемы, как с самой жидкостью, так и трубками, по которой она течет. И конечно самое неприятное это проблемы с насосом, которые можно устранить либо своими руками, либо съездив в сервис.

Проверить на подтеки

Первое что стоит проверить, прежде чем провести ремонт гидроусилителя руля это уровень жидкости в бачке. Посмотрите, не протекает ли бачок, в случае протечки купите новый. Если жидкость ниже нужного уровня, то долейте или полностью поменяйте при ее отработке. Это можно определить по вашему пробегу и цвету. После предыдущей замены пробег не должен превышать 30 000 км. Хорошая жидкость ярко-светлого красного, желтого или зеленого цвета, в зависимости от марки машины.

Стоит полазить и посмотреть причину, по которой масла стало меньше. Протекать может насос, шланги высокого и низкого давления. Что бы обнаружить течь, следует осмотреть все стыки, если так и не обнаружили, то вымойте все, чтоб был четкий след. Если причиной стал шланг, то замените его или подтяните хомут, в зависимости от причины подтека.

Проверьте все масленые магистрали на перегиб, порой именно это является причиной неработающего гидроусилителя руля.

Гул руля

Основная причина почему гудит гидроусилитель руля при повороте, это воздух, скопившийся в жидкости ГУРа. Воздух может образоваться при замене масла и его можно выгнать самому, стоит просто покрутить руль из стороны в сторону, при заглушенном моторе. Однако в ряде случаев удалить его самостоятельно не выйдет и понадобиться продув под давлением. А такое оборудование есть только в сервисах. И если гул появился через какое-то время после замены масла, то причина кроется в не выгнанном воздухе.

Появиться воздух в системе может из-за:

  • бачка;
  • не герметичных шлангов;
  • присадок;
  • протекающего насоса.

Так же причиной может послужить забитый фильтр бачка. Для этого рекомендуется его прочистить, а лучше вообще заменить вместе с бачком на новый.

Пенится жидкость

Пена возникает при попадании воздуха в систему гидроусилителя руля. В результате чего меняются характеристики системного узла. Это может быть очень опасно, так как начинает дергать руль при повороте, что зачастую не дает полностью выполнить маневр. Хуже если заклинит руль, в этом случае Вам следует срочно остановиться и вызвать эвакуатор.

Так же пена возникает при попадании другой жидкости в систему. Происходит химическая реакция между двумя жидкостями и пена, которая начинает образовываться, мешает полноценной передачи усилия от руля к колесам.

Для того что бы убрать пену следует определить причину ее возникновения в гидроусилителе руля. Если виноват воздух, то следует найти, откуда он поступает и заменить неисправный элемент. После чего выгнать воздух, если уровень жидкости стал уменьшаться и появляются пузырьки на поверхности, то Вы все делаете правильно, но не забудьте долить жидкость до нужного уровня. В случае если причиной послужила другая жидкость, то поможет лишь полная замена жидкости и промывка системы.

Починка насоса

Насос это сердце всей системы именно он качает жидкость из бачка и циркулирует ее в системе. Для обеспечения столь объемной работы он не должен протекать, поэтому зазоры не должны превышать 0,01 мм. При зазорах свыше начинается утечка, попадает грязь и прочие посторонние предметы. К сожалению именно это приводит к его поломке и тогда Вам придется сделать ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками или же ехать в сервис.

Для того чтобы разобрать насос следуйте пошаговой инструкции:

  1. Откачиваем жидкость из гидроусилителя руля.
  2. Снимаем сам насос, открутив все болты и отсоединив трубки.
  3. Снятый насос тщательно промыть, важно, чтобы не осталось ни какой грязи в нем.
  4. Теперь можно отсоединять шкив, он держится на трех болтах.
  5. Откручиваем четыре болта, которые скрепляют две части насоса.
  6. Заменяем уплотнитель, для этого нужно приобрести ремкомплект.
  7. Замените сальник и подшипник.
  8. Собираем все назад.

Все детали должны легко сниматься, кроме главной оси. Скорее всего, у Вас будут заточенные детали, этот дефект устраняется наждачной бумагой, главное не перестараться. В случае если насос просто перегреется, то замена насоса гидроусилителя руля неизбежна.

Самой частой причиной поломки является приводной ремень. Он может либо ослабить свое натяжение, либо порваться вообще. К счастью в этом случае не потребуется много времени и денег для ремонта гидроусилителя руля.

Но тут можно столкнуться со сложностью в виде 2х ремней, одного от ГУРа, другого от кондиционера и генератора. И обычно чтобы произвести замену ремня гидроусилителя руля, приходиться снимать оба. Поле установки проверьте, нет ли пустой канавки на шкиве, если есть, значит, Вы не правильно его натянули и нужно обязательно перетянуть.

Обслуживание

Можно избежать большинства проблем просто правильно заботясь об автомобиле. Если Вы хотите чтобы гидроусилитель прослужил, как можно дольше, то соблюдайте ряд рекомендаций:

  • периодически меняйте жидкость во всей системе;
  • следите за состоянием ремня, он должен сидеть плотно;
  • все хомуты должны быть хорошо затянуты;
  • не держите руль в крайних положениях больше 5 секунд;
  • вовремя меняйте фильтры.

Теперь что стоит заменить при проблеме с ГУР.

  1. Полная замена жидкости и желательно самого бачка.
  2. Замена всех изношенных трубок, особенно высокого давления.
  3. Внутри насоса заменяем подшипник, сальник, уплотнители.
  4. Счищаем наждачкой все заточены, проверяем, как двигаются лопатки.

Соблюдая эти незамысловатые правила, Вы продлите срок службы ГУР и еще не скоро сделаете ремонт гидроусилителя руля.

Ремонтируем насос ГУРа самостоятельно

Отказ рулевого управления на ходу способен добавить седых волос даже самому опытному водителю. Произойти это может по разным причинам, однако правило тут действует всегда одно: ремонтировать надо немедленно. Сегодня речь пойдёт о ремонте насоса гидроусилителя руля. Поговорим о том, как и почему этот узел выходит из строя, и как с этим разобраться своими руками.

Устройство и основные причины неполадок

Стрелками показаны основные элементы системы

Главная задача гидроусилителя руля (ГУРа) — облегчить управление автомобилем. Кроме того, ГУР компенсирует удары при движении по неровной дороге и, что самое важное, при проколе переднего колеса ГУР снижает вероятность ДТП. Основной элемент ГУРа — насос, который, как и любой другой агрегат, может выйти из строя по следующим причинам:

  • Уровень жидкости ГУР понижен из-за утечки в трубопроводе или в бачке.
  • В систему ГУР попали посторонние примеси.
  • Жидкость ГУР длительное время не менялась и полностью выработала свой ресурс.
  • На стенках трубопроводов со временем возникли наслоения, затрудняющие циркуляцию жидкости, что ведёт к быстрому перегреву насоса.
  • В системе трубопроводов появилась одна или несколько воздушных пробок.

Диагностика неисправностей ГУРа

Выявить неполадки с насосом достаточно просто. Вот основные признаки, на которые необходимо обратить внимание:

  • Водителю требуется значительно больше усилий для того, чтобы повернуть руль при движении на небольшой скорости. Ещё больше усилий требуется, если автомобиль стоит и двигатель работает на холостых оборотах. Но после разгона эти проблемы исчезают.
  • При повороте руля появляется характерный скрип, который хорошо слышен даже в кабине.
  • Подшипник ГУР на холостых оборотах начинает издавать тонкий свист, который может пропадать при наборе скорости.
  • При выезде со стоянки на асфальте видны пятна жидкости ГУР, а на самом насосе и трубопроводах видны характерные потёки.

В каких случаях придётся разбирать насос

Вот основные проблемы, при устранении которых без разборки насоса обойтись не удастся:

  • Подшипник насоса ГУРа вышел из строя, при этом остальная система не пострадала.
  • Нарушена герметичность сальников насоса и они нуждаются в замене.
  • Износилась прокладка под задним кожухом насоса.

Необходимые инструменты для ремонта своими руками

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Съёмник для стопорных колец.
  4. Отвёртка с плоским жалом.
  5. Комплект новых прокладок.
  6. Новые сальники.
  7. Новый подшипник насоса ГУРа.
  8. Шприц медицинский (больших размеров).
  9. Пустая ёмкость для слива жидкости из бачка ГУРа.
  10. Ветошь.

Как отремонтировать гидроусилитель руля

  1. С помощью рожковых ключей ослабляются болты крепления насоса. Затем откручивается натяжитель ремня ГРМ, после чего ремень снимается.
  2. Жидкость из бачка ГУР выкачивается шприцем и сливается в заранее подготовленную ёмкость. Когда бачок опустеет, руль несколько раз поворачивается влево и вправо. В результате остатки жидкости выдавливаются в бачок и выкачиваются шприцем.

Жидкость выкачивается с помощью медицинского шприца

Шланг снимается вручную после ослабления хомута

Предварительно сняты шланги и крепёж

Снять крышку легко, поддев отвёрткой

Вал удобно извлекать, стукнув по нему отвёрткой

Для его снятия лучше воспользоваться специальным съёмником

Как производятся работы по разборке на Шевроле Авео (видео)

Как видим, особой сложности ремонт насоса гидроусилителя не представляет. Добраться до него легко, разобрать тоже. Важный момент всего один: вынимать ротор нужно очень аккуратно, чтобы не допустить выпадения лопастей (на большинстве легковых автомобилей они ничем не закреплены). Лопасти из ротора нужно вынимать по одной, а при обратной сборке ставить их туда, где они были. Путаница категорически недопустима.

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками

Автомеханики по жизни, любители отремонтировать вышедшую из строя деталь, стараются делать ремонт своими руками. Это развивает навыки, экономит деньги, но, иногда тратится на это много времени. Сегодня рассмотрим, можно ли отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками и, если да, то как это сделать самому.

Из чего состоит насос гидроусилителя руля

Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому.

Устройство гидроусилителя руля:
  • Бачок для жидкости.
  • Золотник управления.
  • Регулятор давления в системе усилителя.
  • Насос.
  • Силовой цилиндр.

Привод у насоса ременный. Через ремень вращение передается от коленвала к валу насоса. Во время работы насоса, в системе достигается максимальное давление 150 бар (атмосфер) или 15 Мпа. Основой правильной работы насоса — это установленные заводом зазоры, которые должны быть в пределах от 0,05 до 0,1 мм. Если насос сильно изношен, зазоры увеличиваются, а водитель чувствует, что руль начал тяжелее крутиться.

Назначение ГУР

Современные автомобили создаются с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Чтобы водителю без особого труда можно было поворачивать руль (даже одним пальцем), устанавливают усилитель руля. Он может быть электрическим (ЭУР) или гидравлическим (ГУР).

Помимо облегчения вращения рулевого колеса, ЭУР и ГУР смягчает, амортизирует удары на кочках. Еще, усилитель руля держит руль прямо, даже если лопнуло колесо.

Признаки неисправностей насоса ГУР

Хотя устанавливаемые шиберные и пластинчатые насосы в конструкцию гидроусилителя руля не так часто ломаются, все же рассмотрим каковы признаки и как продлить срок службы насоса.

Продлить срок эксплуатации можно следующими действиями:
  1. Менять вовремя жидкость. Мало кто меняет масло в гидроусилителе, но оно устаревает и теряет свои свойства. Поэтому делать это необходимо.
  2. Следить за уровнем жидкости в бачке ГУР.
  3. Стараться не крутить руль при неработающем ДВС. Если жидкость в системе гидроусилителя не движется, то насос перегревается. Масло не движется, если крутить много раз с заглушенным двигателем.
  4. При замене масла, следить чтобы не попал мусор.

При соблюдении правил эксплуатации, ГУР служит долго. Периодически проверять уровень масла. При доливе жидкости, доливать только такой же марки.При обнаружении признаков неполадок в работе системы гидроусилителя, следует не ездить быстро и дальние расстояния, пока причины не будут устранены.

Признаки проблем с ГУР:
  1. Если появились трудности с поворотом руля на холостых и на малых оборотах. На больших оборотах проблем с поворотом руля нет.
  2. Если обнаружили течь жидкости из системы усилителя руля.
  3. Если во время вращения рулевого колеса стали слышны посторонние звуки.
  4. Если слышен свист или гул подшипника. Если подшипник снять, то при качении шкива будет люфт.

Как отремонтировать насос ГУР своими руками

Перед тем, как начать разбирать устройство, необходимо проверить, есть ли в системе воздушная пробка, которая мешает движению жидкости. Именно из-за воздушной пробки чаще всего появляются неполадки в гидравлических системах. То есть, первым делом прокачиваем ГУР. Если после этого причины не исчезли, то приступаем к демонтажу гидрача, его разборке и ремонту деталей системы.

Последовательность ремонта:
  1. Делаем полную очистку от грязи. При этом следить, чтобы грязь не попал в шланги.
  2. Снять приводной ремень.
  3. Сливаем масло настолько, насколько это возможно.
  4. Теперь надо поставить метку на валу ГУР относительно эластичной муфты (для этого придется залезть под машину). С помощью шестигранника открутить вал руля.
  5. Демонтируем рулевые тяги. Чтобы это сделать, надо левую сторону автомобиля приподнять домкратом и снимаем колесо. Обычно, чтобы снять тяги, надо использовать спецсъемник. Но, в данном случае сделать это можно без съемника.
  6. Берем торцевой ключ на 15 и ослабляем болты крепления ГУР к лонжерону. Это проделывается со стороны арки крыла. Выкручиваем 2 болта полностью, один оставляем на месте.
  7. Теперь, то, что осталось в шлангах, необходимо слить. Для этого подставляем разрезанную пустую канистру или другую емкость.
  8. Когда жидкость из шланг вытекла, надо заткнуть их тряпками.
  9. Теперь надо открутить оставшийся один болт. Одной рукой выкручиваем, второй — держим устройство гидрача.
  10. Аккуратно, не спеша вынимаем насос.
Когда насос снят, приступаем к его разборке

Сначала осматриваем, не разбит ли корпус, есть ли коррозия металла. В процессе разборки, обычно, причина поломки выясняется. Далее, разбираем на составные части насоса.

Как разобрать насос гидроусилителя руля:
  1. Стопорное кольцо держит подшипник. Это кольцо надо снять с помощью съемника.
  2. Выкрутить болты крепления задней крышки. Крышку снимают с помощью шлицевой отвертки. Снимать надо аккуратно, чтобы лопасти не вылетели и корпуса насоса.
  3. Кто не запоминает расположение с первого раза, тем рекомендуется взять чистые листы формата А4, сделать на них нумерацию и разложить их. В процессе разборки, детали выкладывают на эти листы в определенном порядке. Также надо запомнить, что лопасти закругленной частью потом надо установить наружу.
  4. Теперь надо снять пластину и детали под ней.
  5. После этого приступаем к снятию вала. Его надо аккуратно выбить, для этого можно использовать латуниевый молоток или резиновый, который используют мастера-плиточники.
  6. Со снятого вала надо выпрессовать подшипник.
  7. Если проблема была в подшипники, то есть, он может подклинивать, или рассыпался, или просто туго вращается, то запрессовываем новый подшипник.
  8. Кроме подшипника, надо проверить все детали устройства и при необходимости заменить их.
  9. На этом этапе, когда вышедшие из строя детали заменены, надо собрать устройство усилителя руля.

Вывод

В конструкции автомобиля есть очень важные узлы, устройства и детали, а есть менее важные. Вот за особо важными узлами надо следить часто. При обнаружении признаков, стараться как можно быстрее устранить причину.

В этом видео показывается устройство и принцип работы насоса гидроусилителя руля Шевроле Авео

Как ремонтировать насос ГУРа самостоятельно

Ремонт насоса ГУР в СПб

Прайс-лист на ремонт насосов ГУР

Записаться на ремонт

 

Ремонт насоса ГУР в Центре восстановления Рейканен подразумевает следующий комплекс работ:
1. Диагностика
2. Замена ремкомплекта (сальник, резинки, тефлоновые уплотнения)
Если в насосе в результате диагностики выявлен износ насосной части (статора, ротора, шибера, площадки, клапана), то мы предложим вам восстановленный насос с годовой гарантией.
3. После ремонта все насосы проверяются на специальном стенде: замеряется бесшумность работы, давление и производительность.

 

 

Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр

За нашу долгую практику по ремонту рулевого управления мы пришли к выводу, что основной причиной поломки насосов гидроусилителя руля (хотя это также касается и насосов с электроусилителем) является засорение системы рулевого управления автомобиля.

Как это происходит? Стружка от износа насоса, частицы фильтра, находящегося в неразборном бачке, частицы шланга высокого давления, шланга обратки с контуром охладителя, частицы грязи из рулевой рейки циркулируют по системе, попадают в насос ГУР и в один прекрасный момент он ломается.
Если с вами такое произошло, то стоит понимать, что для того, чтобы решить проблему недостаточно просто снять старый насос, на его место поставить отремонтированный/новый и поехать себе дальше… Просто в этом случае уедете вы недалеко, так как стоит понимать, что ремонт/замена насоса ГУР – это сложный технологический процесс, несоблюдение которого приводит к повторной поломке.

При ремонте насосов ГУР в Рейканен мы руководствуемся принципом Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр.

Рассмотрим каждый этап подробнее.


Промывка: Первый и очень важный этап перед заменой насоса гидроусилителя – это промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений. Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д. и т.п.


Прокачка: Подробно процесс прокачки описан в статье Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля. Добавим лишь, что прокачку стоит доверять только опытным специалистам, так как вследствие неправильно проведенной процедуры в системе могут остаться пузырьки воздуха. 10 секунд работы в таких условиях для насоса ГУР приравниваются к смерти. При этом, отремонтированный насос ГУР уже не подлежит повторному восстановлению.


Правильная жидкость: В систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость, предназначенную именно для Вашего автомобиля. Не экономьте, приобретайте жидкость проверенных марок.


Фильтр. К сожалению, даже после очень квалифицированной промывки, в системе могут остаться посторонние частицы. Происходит это вследствие особенностей строения частей системы. Например, шланг высокого давления, представляет из себя трубку в трубке, застрявшую между этими трубками грязь невозможно полностью удалить. К счастью, панацея все-таки существует и называется она – ФИЛЬТР. Мы устанавливаем в систему дополнительный фильтр (заказываем фильтры в Европе и США, на различные автомобили – разные фильтры), который защищает насос от попадания посторонних частиц и, таким образом, значительно продлевает ему жизнь. Что очень удобно, фильтр можно легко извлечь, промыть и установить обратно.

        Годы работы показали, что руководство Принципами Три-ПФ дает замечательные результаты в совокупности с качественным ремонтом насоса гидроусилителя руля (или после его замены).

 


Прайс-лист на ремонт насосов ГУР

Записаться на ремонт

Как использовать помпу для полового члена: эффекты и безопасность

Помпа для полового члена — это один из немногих вариантов немедикаментозного лечения эректильной дисфункции (ЭД). ЭД затрудняет поддержание эрекции достаточно долго, чтобы начать половую жизнь.

ED является обычным явлением, и риск развития этого состояния увеличивается с возрастом.

Согласно обзорной статье в International Journal of Endocrinology , ЭД поражает около 5% мужчин старше 40 лет и около 15% мужчин старше 70 лет.

Однако ЭД может возникнуть в любом возрасте, а иногда и в результате другого состояния.

Насос для пениса состоит из пластиковой трубки, помпы с ручным или батарейным питанием и сужающего кольца для основания полового члена. Устройство — безопасная и эффективная альтернатива лекарствам и более инвазивным процедурам.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о насосах для пениса, включая меры безопасности и способы их использования.

Использование помпы для пениса может помочь мужчине получить и сохранить эрекцию.

Устройство достигает этого за счет создания вакуума вокруг полового члена, который стимулирует приток крови к нему.

После эрекции мужчина может наложить сужающее кольцо на основание своего пениса. Это помогает удерживать кровь внутри.

Большинство людей считают помпы для пениса простыми в использовании. Следующие шаги описывают, как его использовать:

  • Шаг 1: Хотя это не обязательно, некоторые мужчины могут захотеть сбрить лобковые волосы у основания полового члена. Это поможет предотвратить попадание кольца в волосы.
  • Шаг 2: Вставьте половой член в пластиковую трубку.
  • Шаг 3: Используйте насос для создания вакуума внутри трубки. В зависимости от устройства насос может быть ручным или моторизованным. Вакуум приносит кровь в пенис.
  • Шаг 4: После эрекции поместите сужающее кольцо вокруг основания полового члена. Это помогает поддерживать эрекцию, удерживая кровь в половом члене.
  • Шаг 5: Извлеките половой член из трубки.

Это должно привести к эрекции, которая длится достаточно долго, чтобы мужчина мог заняться сексом. Они и их партнер могут решить, хотят ли они использовать насос перед прелюдией или непосредственно перед проникновением.

Вопреки распространенному мнению, нет никаких свидетельств того, что использование помпы для полового члена может увеличить размер полового члена. Любые подобные утверждения являются чисто анекдотическими.

Фактически, те, кто пытается использовать насос для пениса для этой цели, могут повредить свой пенис.

Большинство медицинских работников считают помпы для пениса безопасным и эффективным средством лечения ЭД.Мужчины могут использовать помпу для полового члена так часто, как они могут ее переносить в течение дня.

Для некоторых это может быть один раз в день, тогда как для других это может быть несколько раз в день.

Однако следует учитывать некоторые риски и недостатки. К ним относятся:

  • Боль или синяк: Неправильное использование насоса для полового члена может привести к синякам и другим болезненным травмам полового члена.
  • Разрыв кровеносных сосудов: Маленькие красные точки или петехии могут появляться под кожей полового члена.
  • Онемение, покалывание или изменение цвета кожи: Эти симптомы могут указывать на то, что сужающее кольцо слишком туго. Использование кольца большего размера должно помочь снизить давление.
  • Неестественное ощущение эрекции: Некоторые пользователи сообщают, что их эрекция не кажется естественной или спонтанной при использовании помпы для пениса.
  • Отсутствие упругости: Это часто наиболее заметно у основания полового члена.
  • Ощущение захвата семенной жидкости или болезненной эякуляции: Небольшой вырез в сужающемся кольце может помочь уменьшить эти симптомы.
  • Психологические эффекты: Прекращение использования помпы для пениса перед сексуальной активностью может испортить настроение некоторым парам. Некоторым людям может быть неловко или неловко пользоваться помпой для пениса перед половым актом.

Мужчинам с нарушениями свертываемости крови и тем, кто принимает антикоагулянты, следует поговорить со своим врачом перед использованием помпы для полового члена, так как эти состояния и лекарства могут увеличить риск внутреннего кровотечения при использовании устройства.

Насосы для пениса можно приобрести без рецепта, в Интернете и во многих специализированных магазинах.Однако важно отметить, что многие из этих насосов не имеют одобрения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). По этой причине риск травм или неэффективности из-за неправильного использования может быть выше.

Одна из мер безопасности, которую следует искать в помпе для пениса, — это ограничитель вакуума. Благодаря этому вакуумное давление не станет слишком сильным и не повредит пенис.

Стяжное кольцо — еще одно соображение. Использование слишком тугого кольца может быть неудобным, а использование слишком свободного кольца будет неэффективным.Важно определить, какой размер лучше всего подходит.

Один из лучших способов получить помпу для полового члена — это получить рецепт от врача. Наличие рецепта гарантирует, что мужчина получит одобренное FDA лечение ЭД.

Кроме того, большинство страховых компаний оплачивают прописанную помпу для полового члена. Сумма, которую кто-то платит за устройство, будет зависеть от страхового покрытия.

Хотя насосы для пениса в целом безопасны и эффективны, существуют и другие методы лечения ЭД, которые мужчина может пожелать рассмотреть.

Фактически, одно из преимуществ насосов для пениса состоит в том, что мужчины могут использовать их в сочетании с лекарствами.

Другие варианты лечения ЭД включают:

  • Имплантаты полового члена: Хирург вставит трубки в половой член. Эти трубки вводят небольшое количество физиологического раствора в половой член перед половым актом. Кнопка за мошонкой позволяет мужчине при необходимости вводить физиологический раствор.
  • Лекарства для перорального приема: Лекарства, такие как силденафил (Виагра) и тадалафил (Сиалис), могут помочь стимулировать эрекцию.
  • Суппозитории или инъекции для полового члена: Мужчины могут вставлять их у основания полового члена, чтобы стимулировать эрекцию.

Насосы для полового члена — это один из немногих немедикаментозных вариантов лечения ЭД. Многие считают их безопасными в использовании. Однако определенные условия и лекарства могут предрасполагать мужчину к внутреннему кровотечению при использовании помпы для полового члена.

Мужчинам следует поговорить со своим врачом о своей ситуации, чтобы определить, подходит ли им помпа для полового члена.

При выборе помпы для пениса важно искать насосы, одобренные FDA, и те, которые предназначены для лечения ЭД.

Никогда не используйте помпы для увеличения размера полового члена. Это будет неэффективно и может привести к травме полового члена.

КАК спроектировать насосную систему

предыдущее

Что такое общий напор

Общий напор и расход являются основными критериями, которые используются для сравнения одного насоса с другим или для выбора центробежного насоса для применения.Общий напор связан с давлением нагнетания насоса. Почему мы не можем просто использовать давление нагнетания? Давление — понятие знакомое, мы знакомы с ним в повседневной жизни. Например, в огнетушителях создается давление 60 фунтов на квадратный дюйм (413 кПа), мы устанавливаем давление воздуха 35 фунтов на квадратный дюйм (241 кПа) в наших велосипедных и автомобильных шинах. По уважительным причинам производители насосов не используют давление нагнетания в качестве критерия при выборе насоса. Одна из причин — они не знают, как вы будете пользоваться помпой. Они не знают, какая скорость потока вам нужна, и скорость потока центробежного насоса не фиксирована.Давление нагнетания зависит от давления на всасывающей стороне насоса. Если источник воды для насоса находится ниже или выше всасывания насоса, для той же скорости потока вы получите другое давление нагнетания. Поэтому для устранения этой проблемы предпочтительно использовать разницу давлений на входе и выходе насоса.

Производители пошли дальше, величина давления, которое может создать насос, будет зависеть от плотности жидкости, для раствора соленой воды, который плотнее, чем чистая вода, давление будет выше для того же скорость потока.Опять же, производитель не знает, какой тип жидкости используется в вашей системе, поэтому критерий, не зависящий от плотности, очень полезен. Есть такой критерий, и он называется ОБЩИЙ НАПОР, и он определяется как разница в напоре между входом и выходом насоса.

Вы можете измерить головку выпуска путем прикрепления трубки к нагнетательной стороне насоса и измерению высоты жидкости в трубке относительно всасывания насоса. Для обычного бытового насоса трубка должна быть достаточно высокой.Если давление нагнетания составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, трубка должна иметь высоту 92 фута. Это непрактичный метод, но он помогает объяснить, как напор соотносится с общим напором и как напор соотносится с давлением. То же самое проделайте и для измерения высоты всасывания. Разница между ними — общий напор насоса.

Рисунок 25

Жидкость в измерительной трубке на стороне нагнетания или всасывания насоса будет подниматься на одинаковую высоту для всех жидкостей независимо от плотности. Это довольно удивительное заявление, и вот почему. Насос ничего не знает о голове, голова — это понятие, которое мы используем, чтобы облегчить себе жизнь. Насос создает давление, а разница в давлении на насосе представляет собой количество энергии давления, доступной для системы. Если жидкость плотная, такая как, например, солевой раствор, на выходе насоса будет создаваться большее давление, чем если бы жидкостью была чистая вода. Сравните два резервуара одинаковой цилиндрической формы, одинакового объема и уровня жидкости, резервуар с более плотной жидкостью будет иметь более высокое давление внизу.Но статический напор поверхности жидкости относительно дна такой же. Общий напор ведет себя так же, как статический напор, даже если жидкость более плотная, общий напор по сравнению с менее плотной жидкостью, такой как чистая вода, будет таким же. Это удивительный факт, посмотрите этот эксперимент на видео, где показана эта идея в действии.

По этим причинам производители насосов выбрали общий напор в качестве основного параметра, описывающего доступную энергию насоса.

Какая связь между напором и общим напором?

Общий напор — это высота, на которую жидкость поднимается со стороны нагнетания насоса, за вычетом высоты, на которую она поднимается со стороны всасывания (см. Рисунок 25).Почему меньше высота на стороне всасывания? Потому что нам нужна только энергия насоса, а не энергия, которая ему подводится.

Что такое единица измерения головы? Сначала разберемся с единицей энергии. Энергия может быть выражена в фут-фунтах, что представляет собой количество силы, необходимой для поднятия объекта, умноженное на вертикальное расстояние. Хороший пример — поднятие тяжестей. Если вы поднимете на 100 фунтов (445 Ньютонов) 6 футов (1,83 м), требуемая энергия составляет 6 x 100 = 600 фут-фунт-сила (814 Н-м).

Напор определяется как энергия, деленная на вес перемещаемого объекта. Для штангиста энергия делится на смещенный вес составляет 6 x 100/100 = 6 футов (1,83 м), поэтому количество энергии на фунт гантель, которую должен предоставить штангист, составляет 6 футов. Это не очень полезно знать для штангиста, но мы увидим, насколько он полезен для вытеснения жидкостей.

Рисунок 26

Возможно, вам будет интересно узнать, что 324 фут-фунта энергии эквивалентны 1 калории.Это означает, что наш тяжелоатлет тратит 600/324 = 1,8 калории каждый раз, когда он поднимает этот вес на 6 футов, не так много.


На следующем рисунке показано, сколько энергии требуется для вертикального вытеснения одного галлона воды.

Рисунок 27


На следующем рисунке показано, сколько напора требуется для выполнения той же работы.

Рисунок 28


Если мы используем энергию, чтобы описать, сколько работы нужно сделать насосу, чтобы вытеснить объем жидкости нам нужно знать вес.Если мы используем голову, нам нужно знать только вертикальное расстояние движения. Это очень полезно для жидкостей, потому что перекачивание — это непрерывный процесс, обычно когда вы перекачиваете оставьте насос включенным, вы не запускаете и не останавливаете насос на каждый фунт вытесненной жидкости. Мы в основном заинтересованы в установлении непрерывного расхода.

Другой очень полезный аспект использования головы заключается в том, что перепад высот или статический напор может использоваться как одна часть значения общего напора, а другая часть — напор трения как показано на следующем рисунке. Один показывает фрикционную головку на стороне нагнетания, а другой — фрикционную головку на стороне всасывания.

Какой статический напор необходим для перекачки воды с первого этажа на второй или на 15 футов вверх? Помните, что вы также должны учитывать уровень воды во всасывающем баке. Если уровень воды на 10 футов ниже всасывающего патрубка насоса, статический напор будет 10 + 15 = 25 футов. Следовательно, общий напор должен быть не менее 25 футов плюс потеря напора на трение жидкости, движущейся по трубам.

Рисунок 29


Как определить высоту трения

Напор трения — это величина потерь энергии из-за трения жидкости, движущейся по трубам и фитингам. Требуется сила, чтобы переместить жидкость против трения, точно так же, как сила требуется для подъема груза. Сила действует в том же направлении, что и движущаяся жидкость, и энергия расходуется. Точно так же, как напор рассчитывался для подъема определенного веса, напор трения рассчитывается как сила, необходимая для преодоления трения, умноженная на смещение (длина трубы), деленная на вес вытесненной жидкости. Эти расчеты были выполнены для нас, и вы можете найти значения потерь напора на трение в Таблице 1 для различных размеров труб и расходов.

Таблица 1

Загрузите версию для печати (британские или метрические единицы).

В таблице 1 приведены расход и потери напора на трение для воды, движущейся по трубе при типичная скорость 10 футов / с. В качестве целевой скорости я выбрал 10 футов / с, потому что она не слишком большая. который создаст большое количество трения и не будет слишком маленьким, что замедлит работу.Если скорость меньше, то потери на трение будут меньше, а если скорость выше, потери будут быть больше, чем указано в Таблице 1. Для всасывающей стороны насоса желательно быть более консервативными и иметь размер трубы для более низкая скорость, например от 4 до 7 футов в секунду. Вот почему вы обычно видите большую трубу размер на стороне всасывания насоса, чем на нагнетании. Практическое правило — сделать всасывающую трубу того же размера или на один размер больше всасывающего патрубка.

Зачем беспокоиться о скорости, недостаточно информации для описания движения жидкости через система. Это зависит от сложности вашей системы, если напорный патрубок имеет постоянный диаметр, то хотя скорость на выходе будет такой же. Затем, если вы знаете расход на основе таблиц потерь на трение, Вы можете рассчитать потери на трение только по расходу. Если диаметр выпускного трубопровода изменяется, то скорость будет изменяться при той же скорости потока, и более высокая или более низкая скорость означает более высокую или меньшую потери на трение в этой части системы.Затем вам нужно будет использовать скорость для расчета потеря напора на трение в этой части трубы. Вы можете найти здесь калькулятор скорости веб-приложения https://www.pumpfundamentals.com/web-apps.htm

Если вы хотите увидеть диаграмму расхода для 5 футов / с (британских или метрических) и 15 футов / с (британских или метрических), загрузите их здесь.

Для тех из вас, кто хотел бы провести свои собственные вычисления скорости, вы можете скачать формулы и пример расчета здесь.

Те, кто хочет произвести расчет трения трубы, могут скачать пример здесь.

Веб-приложение для определения потерь на трение в трубе доступно здесь https://www.pumpfundamentals.com/web-apps.htm


Производительность или характеристика насоса

Характеристическая кривая насоса похожа на предыдущую кривую, которую я также назвал характеристической кривой, которая показывала взаимосвязь между давлением нагнетания ипоток (см. рисунок 21). Как я уже упоминал, это непрактичный способ описания производительности, потому что вам нужно знать давление всасывания, используемое для построения кривой. На рисунке 30 показана типичная кривая зависимости полного напора от расхода. Это тип кривой, которую все производители насосов публикуют для каждой модели насоса для данной рабочей скорости.

Не все производители предоставят вам кривую характеристик насоса. Однако кривая действительно существует, и если вы будете настаивать, вы, вероятно, сможете ее получить. Как правило, чем больше вы платите, тем больше технической информации вы получаете.

Рисунок 30


Как выбрать центробежный насос

Маловероятно, что центробежный насос, купленный в готовом виде, точно удовлетворит ваши требования к расходу. Полученная скорость потока зависит от физических характеристик вашей системы, таких как трение, которое зависит от длины и размера труб, а также от перепада высот, который зависит от здания и местоположения.Производитель насоса не может знать, какими будут эти ограничения. Вот почему купить центробежный насос сложнее, чем купить поршневой насос прямого вытеснения, который будет обеспечивать его номинальный расход независимо от того, в какой системе вы его устанавливаете.

Основными факторами, влияющими на производительность центробежного насоса, являются:

— трение, которое зависит от длины трубы и диаметра

— статический напор, который зависит от разницы высоты выхода конца трубы отвысота поверхности жидкости всасывающего бака

— вязкость жидкости, если жидкость отличается от воды.

Для выбора центробежного насоса необходимо выполнить следующие действия:

1. Определите расход

Чтобы определить размер и выбрать центробежный насос, сначала определите расход. Если вы владелец дома, выясните, кто из ваших потребителей воды является самым крупным потребителем. Во многих случаях это будет ванна, для которой требуется примерно 10 галлонов в минуту (0.6 л / с). В промышленных условиях расход часто зависит от уровня производства на предприятии. Выбор правильного расхода может быть таким же простым, как определение того, что требуется 100 галлонов в минуту (6,3 л / с) для заполнения резервуара за разумный промежуток времени, или расход может зависеть от некоторого взаимодействия между процессами, которое необходимо тщательно проанализировать.

2. Определите статический напор

Это вопрос измерения высоты между поверхностью жидкости всасывающего бака и высотой конца нагнетательной трубы или отметкой поверхности жидкости нагнетательного бака.

3. Определить фрикционную головку

Высота трения зависит от расхода, размера и длины трубы. Это рассчитывается на основе значений в таблицах, представленных здесь (см. Таблицу 1). Для жидкостей, отличных от воды, вязкость будет важным фактором, и таблица 1 неприменима.

4. Рассчитайте общий напор

Полный напор — это сумма статического напора (помните, что статический напор может быть положительным или отрицательным) и напора трения.

5. Выбрать насос

Вы можете выбрать насос на основе информации каталога производителя насоса, используя требуемый общий напор и расход, а также пригодность к применению.

Пример расчета общего напора

Пример 1 — Подбор насоса для домашнего использования

Опыт подсказывает мне, что для наполнения ванны за разумное время требуется скорость потока 10 галлонов в минуту.Согласно Таблице 1 размер медных трубок должен быть где-то между 1/2 «и 3/4», я выберу 3/4 «. Я спроектирую свою систему так, чтобы от насоса была медная трубка 3/4″. распределителя, будет отвод 3/4 дюйма от этого распределителя на первом этаже до уровня второго этажа, где находится ванна. На всасывании я буду использовать трубу диаметром 1 дюйм, всасывающую трубу 30 футов в длину (см. рисунок 30).

Рисунок 31

Потери на трение на стороне всасывания насоса

Согласно расчету или использованию таблиц, которые здесь не представлены, потери на трение для 1-дюймовой трубы имеют потери на трение, равные 0.068 футов на фут трубы. В данном случае расстояние составляет 30 футов. Потери на трение в футах тогда составляют 30 x 0,068 = 2,4 фута. В фитингах есть некоторые потери на трение, предположим, что консервативная оценка составляет 30% от потерь напора на трение трубы, потеря напора на трение фитингов составляет = 0,3 x 2,4 = 0,7 фута. Если на всасывающей линии установлен обратный клапан, потери на трение обратного клапана должны быть добавлены к потерям на трение в трубе. Типичное значение потерь на трение для обратного клапана составляет 5 футов.Для струйного насоса обратный клапан не требуется, поэтому я предполагаю, что на всасывании этой системы обратного клапана нет. Суммарные потери на трение на стороне всасывания тогда составляют 2,4 + 0,7 = 3,1 фута.

Потери на трение для 1-дюймовой трубы при 10 галлонах в минуту можно найти в справочнике Cameron Hydraulic, отрывок из которого приведен на следующем рисунке:

Потери на трение на нагнетательной стороне насоса

Согласно расчету или использованию таблиц, которые здесь не представлены, потери на трение для трубы 3/4 дюйма имеют потери на трение, равные 0.23 фута на фут трубы. В этом случае расстояние составляет 10 футов от основного распределителя и еще 20 футов от главного распределителя до ванны, общая длина составляет 30 футов. Потери на трение в футах тогда составляют 30 x 0,23 = 6,9 футов. В фитингах есть некоторые потери на трение, предположим, что консервативная оценка составляет 30% от потерь напора на трение трубы, потеря напора на трение фитингов составляет = 0,3 x 6,9 = 2,1 фута. Общие потери на трение на стороне нагнетания тогда составляют 6,9 + 2,1 = 9 футов.

Потери на трение для трубы 0,75 дюйма при 10 галлонах в минуту можно найти в справочнике Cameron Hydraulic, отрывком из которого является следующий рисунок:

Суммарные потери на трение для трубопровода в системе составляют 9 + 3,1 = 12,1 футов.

Статический напор согласно рисунку 41 составляет 35 футов. Следовательно, общий напор составляет 35 + 12,1 = 47 футов. Теперь мы можем пойти в магазин и купить насос с общим напором не менее 47 футов при 10 галлонах в минуту. Иногда общий напор называют общим динамическим напором (T.D.H.), имеет то же значение. Рейтинг помпы должен быть максимально приближен к этим двум цифрам, но при этом не надоедает. В качестве ориентира допускайте отклонение от общего напора на плюс или минус 15%. В потоке вы также можете разрешить изменение, но в конечном итоге вы можете заплатить больше, чем вам нужно.

Для тех из вас, кто хотел бы произвести собственный расчет трения фитингов, загрузите пример расчета здесь.

Какая мощность насоса? Производитель оценивает насос по его оптимальному общему напору и расходу, эта точка также известна как точка наилучшего КПД или B.E.P .. При таком расходе насос работает с максимальной эффективностью, а вибрация и шум минимальны. Конечно, насос может работать при других расходах, выше или ниже номинальных, но срок службы насоса пострадает, если вы будете работать слишком далеко от его нормального номинала. Следовательно, в качестве ориентира стремитесь к максимальному отклонению плюс-минус 15% от общего напора.

См. Еще один пример конструкции и расчетов новой фонтанной насосной системы

Рисунок 32

Примеры обычных бытовых систем водоснабжения

На следующем рисунке показана типичная небольшая бытовая система водоснабжения.Желтый бак — это аккумулятор.

На следующих рисунках показаны различные распространенные водные системы и указаны статический напор, высота трения и общий напор насоса.

Рассчитайте давление нагнетания насоса по общему напору насоса

Чтобы рассчитать давление на дне бассейна, вам необходимо знать высоту воды над вами.Неважно, бассейн это или озеро, высота — это то, что определяет, какой вес жидкости находится выше, и, следовательно, давление.

Давление равно силе, деленной на поверхность. Часто выражается в фунтах на квадратный дюйм или фунтах на квадратный дюйм. Сила — это вес воды. Плотность воды составляет 62,3 фунта на кубический фут.

Вес воды в резервуаре A равен плотности, умноженной на ее объем.

Объем резервуара равен площади поперечного сечения A, умноженной на высоту H.

Площадь поперечного сечения равна π, умноженному на квадрат диаметра, разделенный на 4.

Площадь поперечного сечения резервуара А составляет:

Объем V равен A x H:

Вес воды W A составляет:

Следовательно, давление:

Это давление в фунтах на квадратный фут, требуется еще один шаг, чтобы получить давление в фунтах на квадратный дюйм или psi. 12 дюймов в одном футе, следовательно, 12×12 = 144 дюйма в квадратном футе.

Давление p на дне резервуара A в фунтах на квадратный дюйм составляет:

Если вы выполните расчет для резервуаров B и C, вы получите точно такой же результат: давление на дне всех этих резервуаров составляет 4,3 фунта на квадратный дюйм.

Общая зависимость давления от высоты резервуара:

SG или удельный вес — это еще один способ выражения плотности, это отношение плотности жидкости к плотности воды, так что у воды SG = 1.Более плотные жидкости будут иметь значение больше 1, а более легкие жидкости будут иметь значение меньше 1. Полезность удельного веса заключается в том, что он не имеет единиц, поскольку он является сравнительной мерой плотности или соотношением плотностей, поэтому удельный вес будет иметь такое же значение. независимо от того, какую систему единиц измерения мы используем, британскую или метрическую

Для тех из вас, кто хотел бы увидеть, как обнаруживается эта общая взаимосвязь, перейдите к Приложению E в версии этой статьи в формате pdf.

Мы можем измерить голова на нагнетательной стороне насоса, подключив трубку и измерение высоты жидкости в трубке.Поскольку на самом деле трубка представляет собой лишь узкий резервуар, мы можем использовать уравнение зависимости давления от высоты резервуара.

для определения давления нагнетания. В качестве альтернативы, если мы установим манометр на выходе насоса, мы сможем рассчитать напор на выходе.

Мы можем рассчитать давление нагнетания насоса на основе общего напора, который мы получаем из характеристической кривой насоса. Этот расчет полезен, если вы хотите устранить неполадки в насосе или проверить, производит ли он количество энергии давления, указанное производителем при вашей рабочей скорости потока.

Рисунок 37

Например, если характеристика насоса такая, как показано на рисунке 39, а расход в системе составляет 20 галлонов в минуту. Тогда общий напор составляет 100 футов.

Установка показана на рис. 37, система бытового водоснабжения забирает воду из неглубокого колодца на 15 футов ниже уровня всасывания насоса.

Насос должен будет создавать подъемную силу, чтобы подавать воду до всасывающего патрубка.Это означает, что давление на всасывании насоса будет отрицательным (относительно атмосферного).

Почему это давление меньше атмосферного или низкое? Если вы возьмете соломинку, наполните ее водой, накройте один конец кончиком пальца и переверните его вверх дном, вы заметите, что жидкость не выходит из соломинки, попробуйте! Жидкость тянется вниз под действием силы тяжести и создает низкое давление под вашим пальцем. Жидкость поддерживается в равновесии, потому что низкое давление и вес жидкости точно уравновешиваются силой атмосферного давления, направленной вверх.

То же явление происходит при всасывании насоса, который всасывает жидкость из нижнего источника. Как и в соломе, давление рядом с всасывающим патрубком насоса должно быть низким, чтобы жидкость поддерживалась.

Для расчета напора на нагнетании мы определяем общий напор по характеристической кривой и вычитаем это значение из напора на всасывании, это дает напор на выпуске, который затем преобразуется в давление.

Мы знаем, что насос должен создавать подъемную силу 15 футов на всасывании насоса, подъем — отрицательный статический напор. Фактически он должен быть немного больше 15 футов, потому что из-за трения потребуется более высокая высота всасывания. Но давайте предположим, что труба большого размера и потери на трение невелики.

Рисунок 39

ОБЩИЙ НАПОР = 100 = H D — H S

или

H D = 100 + H S

Общий напор равен разнице между напором на нагнетании H D и напором на всасывании H S .H S равно –15 футов, потому что это лифт, следовательно:

H D = 100 + (-15) = 85 футов

Давление нагнетания будет:

Теперь вы можете проверить свой насос, чтобы убедиться, что измеренное давление нагнетания соответствует прогнозу. В противном случае возможно, что с помпой что-то не так.

Примечание: вы должны быть осторожны, где вы размещаете манометр, если он намного выше, чем всасывание насоса, скажем, выше 2 футов, вы увидите меньшее давление, чем на самом деле в насосе.Также следует учитывать разницу в скорости нагнетания насоса и всасывания, но обычно она небольшая.

Компания по производству насосов Goulds имеет очень хорошее руководство по выбору насосов для бытовых систем водоснабжения. Посмотрите, как можно подойти к этой теме с другой стороны.

назад в начало


Авторское право 2019, PumpFundamentals.com

Как проверить якорь двигателя на предмет повреждения обмоток

Иногда мы получаем этот вопрос от наших клиентов: «Как я могу быстро проверить мою арматуру, чтобы убедиться, что она в порядке?»

Если у вас есть доступ к вольт / омметру, вы можете выполнить три быстрые проверки, которые покажут вам, правильно ли функционирует якорь двигателя.Но сначала мы должны понять некоторые основы конструкции арматуры.

Базовая конструкция якоря

Якорь (на фото справа) имеет непрерывную серию обмоток от каждого стержня на коммутаторе, которые обвивают зубцы железной стопки и соединяются со следующим стержнем на коммутаторе. Обмотка продолжает таким же образом обматывать якорь. Петли представляют собой одиночные или параллельные проводники (провода), которые могут проходить любое количество раз вокруг зубцов стопки (называемых витками в катушке).Диаметр провода может быть разным, в зависимости от конструкции двигателя. Каждый провод изолирован эмалевым покрытием, изолирующим его от всех остальных проводов в петле, и оканчивается только на шине коммутатора. Витки в каждой катушке наматываются на железную батарею, создавая электромагнит. При подаче напряжения в якоре двигателя создается электромагнитное поле. Это электромагнитное поле взаимодействует с магнитными полями постоянных магнитов в двигателе (в случае двигателя с постоянными магнитами) или с электромагнитным полем, создаваемым статором (в случае универсального двигателя).Эти магнитные силы притягивают друг друга, создавая крутящий момент на валу якоря, заставляя его вращаться.

Если двигатель приводится в движение слишком сильно для окружающей среды, и температурам может быть позволено подняться за пределы тепловых границ изоляции, возможно, что изоляция на проводах сломается и закорочится вместе, или замкнется на блок якоря. Если обмотки замкнуты вместе, электромагнитные поля не могут быть созданы для этой катушки, что приведет к хаотической работе двигателя или отказу всего двигателя.

Испытание якоря № 1

Для проверки состояния обмоток якоря, вероятно, придется снять якорь с двигателя. Однако, если конструкция двигателя имеет внешние щеткодержатели, вы можете отвинтить колпачки щеток и снять щетки. В зависимости от размера щетки это может обеспечить доступ к коммутатору без снятия якоря с двигателя.

Первая проверка, чтобы увидеть, не закорочены ли обмотки якоря, — это тест «Сопротивление 180 °».С помощью вольт / омметра можно проверить сопротивление последовательных обмоток, подключенных между двумя шинами коммутатора каждой катушки. Установите измеритель на измерение сопротивления (Ом), а затем измерьте сопротивление на двух переключающих стержнях на 180 ° друг напротив друга. Поверните якорь и проверьте сопротивление между каждой парой стержней на коммутаторе. На рисунке 3 изображен коммутатор на 32 бар, поэтому эту проверку необходимо проводить между каждой из 16 пар. Сопротивление, которое вы будете измерять, зависит от количества витков в каждой катушке и калибра используемого провода.Это также зависит от рабочего напряжения, на которое рассчитан двигатель. Например, двигатель на 90 В постоянного тока будет иметь меньшие проводники и большее количество витков на катушку для повышения сопротивления, тогда как двигатель на 12 В постоянного тока будет иметь более крупные проводники и меньшее количество витков на катушку для снижения сопротивления. Хотя вы, вероятно, не знаете предполагаемое значение сопротивления якоря, каждое измерение должно показывать примерно одно и то же. Если сопротивление резко меняется, проблема может быть в

.

обмоток. Падение сопротивления может указывать на короткое замыкание между проводами в катушке.Огромный скачок сопротивления может указывать на то, что провод перегоревший или обрыв, прерывая цепь.

Испытание якоря № 2

Вторая проверка — это тест «Сопротивление стержня к стержню» (на фото справа). Это проверит каждую катушку в якоре двигателя. Опять же, конкретное значение зависит от конструкции двигателя (количество проводов на петлю, количество витков на катушку и калибр проводов). Как и в случае с первым тестом, важно отметить, что каждое измерение должно быть примерно одинаковым. (Примечание: сопротивление, которое вы будете измерять в этом тесте, будет намного меньше, чем в первом тесте, потому что вы будете измерять только одну катушку.В первом тесте измеряется сопротивление всех катушек, соединенных последовательно между двумя шинами.) Как и в тесте № 1, падение сопротивления будет указывать на короткое замыкание между проводами в этой катушке, а скачок сопротивления может указывать на сломанный или сгоревший провод в

Грамматика английского языка: Giving Instructions — english-at-home.com

Мы используем императивную форму, чтобы отдавать приказы или указания на английском языке.

«Ешьте овощи!»
«Поверните налево и идите прямо».

(Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу грамматики.)

Мы также можем использовать императивную форму, чтобы дать предупреждение или совет и (если вы используете «пожалуйста»), чтобы сделать запрос.

«Практикуйте английский по десять минут в день!»
«Будьте осторожны!»
«Пожалуйста, присаживайтесь».

Чтобы образовать повелительное наклонение, используйте инфинитив глагола без «to»:

« Иди сюда,
« Садись,

Чтобы создать отрицательный повелительный наклон, поставьте перед глаголом «не делать» или «не делать». (Не более неформально, чем «не делай».)

« Не уходи
« Не ходи по траве».

Предоставление инструкций

Вы часто видите императивную форму в инструкциях по эксплуатации или когда кто-то говорит вам, как что-то делать.

Часто встречаются «упорядочивающие» слова, чтобы показать шаги в процессе. Например, «во-первых», «во-вторых» и «в конце».

Простая инструкция по замене лампочки

Сначала , отключите электричество.

Во-вторых, , снимаем лампочку.

Затем , вкрутить новую лампочку.

Наконец, , включите электричество и включите свет.

Вы также можете сказать «после этого» вместо «затем» и «первый» / «второй» вместо «во-первых» и «во-вторых».

Оказание дополнительной помощи

Когда вы даете инструкции, вы можете помочь другому человеку дополнительной информацией и советом.

Запомните : отключите электричество, прежде чем прикасаться к каким-либо кабелям.

Будьте осторожны, чтобы не … (дотронуться до проводов под напряжением)

Попробуйте … (посмотрите, не сломалась ли лампочка или просто не закрепилась)

Старайтесь не … (дотроньтесь до лампочки руками)

Вам нужно … (сначала проверьте мощность лампочки)

Важно … (убедитесь, что электричество выключено)

Помогает … (подождите, пока лампочка остынет, прежде чем вы удалите его)

Обязательно … (выключите электричество перед тем, как дотронуться до лампочки)

Всегда … (наденьте перчатки, когда дотронетесь до лампочки)

Никогда … (прикоснитесь к розетке влажной руками)

Полезные глаголы для инструкций

Включить / включить = включить питание или электричество: «Сначала включите компьютер.»

Выключить / выключить = отключить питание или электричество:« Выключайте свет, когда уходите ».

Снимите / удалите = отделите что-нибудь от другого: «Удалите пластик, прежде чем класть еду в микроволновую печь».

Выньте = выньте одно из другого: «Выньте телевизор из коробки».

Присоединить / подключить = собрать две вещи вместе: «Подключить провода».

Проверить / убедиться = в чем-то убедиться: «Убедитесь, что свет горит.»

Продолжить / продолжить :« Продолжать перемешивать, пока смесь не загустеет ».

Подключите = подключите к электросети: «Подключите модем».

Поставить обратно / заменить : «После замены батареи установите крышку на место».

Imperatives Exercise

Выберите правильный ответ.

1. __ сиденье! 2. __ вниз. 3. __ плакать! 4. __ идти. 5. __ внимательно прочтите вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *