ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя

 

Как осуществляется рабочий цикл в одноцилиндровом четырехтактном карбюраторном двигателе?

При вращении коленчатого вала (рис.3, а) поршень движется от ВМТ к НМТ и над ним создается разрежение, т. е. давление в цилиндре становится ниже атмосферного и составляет 0,075-0,09 МПа (0,75-0,90 кгс/см2). В это время с помощью газораспределительного механизма открывается впускной клапан (выпускной закрыт) и горючая смесь из карбюратора поступает в цилиндр, наполняя его [на индикаторной диаграмме (рис.3, д) линия аb]. Горючая смесь соприкасается с нагретыми стенками цилиндра и нагревается до 70-110°С, что способствует лучшему испарению топлива и подготовке горючей смеси к воспламенению. Коленчатый вал повернется на пол-оборота. При дальнейшем вращении коленчатого вала поршень достигнет НМТ, поменяет направление движения и будет двигаться к ВМТ, впускной клапан закроется (выпускной клапан продолжает оставаться в закрытом положении).

Объем в цилиндре уменьшается, давление и температура повышаются. Давление к концу сжатия достигает 0,7-1,2 МПа, температура – 350-400°С. Происходит такт сжатия (рис.3, б). Коленчатый вал повернется на пол-оборота. На индикаторной диаграмме линия bz. В конце такта сжатия в цилиндр через свечу зажигания подается электрическая искра (точка с), воспламеняющая сжатую горючую смесь, происходит сгорание с нарастанием давления газов в цилиндре, которое к приходу поршня в ВМТ достигает 3,5-5,0 МПа, а температура повышается до 2200—2500°С. Под давлением расширяющихся газов поршень движется от ВМТ к НМТ и передает усилие через поршневой палец на шатун и коленчатый вал. При этом тепловая энергия расширяющихся газов превращается в механическую, а поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала и в виде крутящего момента передается на трансмиссию автомобиля. Совершается такт рабочего хода (рис.3, в). На индикаторной диаграмме линия
zk
. Коленчатый вал повернется на пол-оборота.

Рис.3. Рабочий цикл и индикаторная диаграмма четырехтактного карбюраторного двигателя:
а – впуск; б – сжатие; в – расширение; г – выпуск; д – индикаторная диаграмма.

Чем ниже опускается поршень в цилиндре, тем больший объем освобождается над поршнем и тем меньшее давление газов на поршень. Поэтому в конце такта расширения давление газов в цилиндре уменьшается до 0,35-0,45 МПа. В этот момент открывается выпускной клапан (впускной остается закрытым) и отработавшие газы под избыточным давлением выходят в атмосферу. Поршень достигает НМТ, меняет направление движения и движется к ВМТ, вытесняя отработавшие газы из цилиндра (рис.3, г). Происходит такт выпуска (на индикаторной диаграмме линия ka). Коленчатый вал повернется на пол-оборота. В конце выпуска давление газов в цилиндре уменьшается до 0,12-0,105 МПа, а температура – до 600-950°С.

При дальнейшем вращении коленчатого вала такты повторяются. Следовательно, рабочий цикл в четырехтактном карбюраторном двигателе совершается за четыре хода поршня или два оборота коленчатого вала, что соответствует 720° его поворота.



Какая работа газов соответствует полезной работе?

Из индикаторной диаграммы (рис.3, д) видно, что полезной работе соответствует площадь, ограниченная линией dczkd. Насосным потерям или отрицательной работе соответствует площадь, ограниченная линией bdab.

Какая скорость горения горючей смеси в цилиндре и отчего она зависит?

Скорость горения горючей смеси в цилиндре двигателя находится в пределах 25-40 м/с. На нее влияют форма камеры сгорания и вихревое движение горючей смеси в ней, степень сжатия, расположение свечи, наличие инертных газов из-за недостаточной очистки цилиндра и т. п.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Рабочие циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания»

вал, газ, давление, диаграмма, коленчатый, поршень, цилиндр

Смотрите также:

Четырехтактный карбюраторный двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Четырехтактные карбюраторные двигатели устроены так, что за два оборота коленчатого вала искрообразование должно произойти во всех цилиндрах.  [1]

Четырехтактный карбюраторный двигатель состоит из кривошипного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания и зажигания.  [2]

У четырехтактных карбюраторных двигателей дымление, связанное с попаданием масла в камеру сгорания, в настоящее время наблюдается редко. Дымление обычно возникает при сильном износе цилиндров или поршней.  [3]

Двигатель внутреннего сгорания.  [4]

В четырехтактном карбюраторном двигателе на каждый полуоборот приходится один такт и полный цикл работы выполняется за два оборота коленчатого вала.  [5]

В четырехтактном карбюраторном двигателе цикл рабочего процесса совершается за два оборота коленчатого вала и включает в себя следующие такты: 1) впуск горючей смеси, 2) сжатие смеси, 3) сгорание и расширение и 4) выпуск.  [6]

S TOT четырехтактный карбюраторный двигатель был изготовлен в лаборатории тепловых двигателей МАИ специально для исследования процессов сгорания.  [7]

Рабочий цикл двухтактного дизеля.  [8]

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя ( рис. 5) протекает примерно так же, как и в четырехтактном дизеле. Он совершается за два оборота коленчатого вала или за четыре хода поршня. Разница заключается в том, что в цилиндр поступает не чистый воздух, а заранее приготовленная горючая смесь и зажигание смеси принудительное, при помощи электрической искры. Степень сжатия у карбюраторных двигателей примерно 2 — 2 5 раза ниже, поэтому они менее экономичны.  [9]

Рабочий процесс четырехтактного дизеля.  [10]

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя начинается с такта впуска и происходит следующим образом.  [11]

Цикл работы четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов.  [12]

Схема работы четырехтактного карбюраторного двигателя представлена на фиг. В отличие от дизельного, в карбюраторном двигателе в цилиндр засасывается ( фиг.  [13]

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя совершается за два оборота коленчатого вала и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения ( рабочий ход) и выпуска.  [14]

Рассмотрим рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

EFI по сравнению со стандартным 4-тактным подвесным двигателем

При выборе 4-тактного подвесного двигателя — в зависимости от диапазона мощности, необходимого для вашего судна — одно из решений, которое вам нужно будет принять, — хотите ли вы двигатель с электронным впрыском топлива (EFI) двигатель или стандартный, карбюраторный 4-тактный.

С самого начала

Во-первых, когда дело доходит до запуска 4-тактных подвесных двигателей, двигатель EFI имеет преимущество. Без дроссельной заслонки это определенно облегчает запуск двигателя.

Стоимость

Из-за более сложного оборудования, необходимого для их работы, подвесные моторы EFI стоят дороже, чем традиционные 4-тактные двигатели. Но из-за их многих других преимуществ вы можете обнаружить, что двигатель EFI легко стоит дополнительной покупной цены.

Экологические соображения для 4-тактных подвесных двигателей

Двигатели EFI имеют явное преимущество с экологической точки зрения. Они производят меньше выбросов, чем карбюраторные двигатели. Однако в последние годы производители судовых двигателей добились больших успехов в снижении выбросов углерода своими 4-тактными карбюраторными двигателями. Большинство из них теперь имеют 3-звездочные или даже 4-звездочные C.A.R.B. (California Air Resources Board) и полностью соответствуют действующим рекомендациям EPA, регулирующим выбросы углерода.

Вес

Если вес имеет значение, важно отметить, что двигатель EFI будет тяжелее карбюраторного двигателя той же мощности. Это связано с тем, что для работы двигателя EFI требуется больше движущихся частей.

Топливная экономичность

Несмотря на дополнительный вес при той же мощности, двигатель EFI обеспечивает больший расход бензина. Это особенно верно, если вы планируете использовать двигатель меньшей мощности, чем тот, на который рассчитана ваша лодка. С карбюраторным двигателем вы будете сжигать намного больше бензина, пытаясь толкать гидроциклы, которые тяжелее, чем двигатель рассчитан на движение.

Техническое обслуживание

Благодаря своей конструкции и принципам работы подвесные двигатели с электронным впрыском топлива требуют меньшего обслуживания, чем стандартный 4-тактный карбюраторный двигатель.

С другой стороны, когда подвесные двигатели EFI требуют технического обслуживания или ремонта, стоимость их обслуживания и ремонта обычно выше.

Еще одно важное соображение: если вам нравится работать над собственным двигателем, вам будет нелегко диагностировать и устранить проблему, с которой вы столкнулись при работе с двигателем EFI, что требует сложной компьютерной диагностики для устранения неполадок.

Высота над уровнем моря

В зависимости от вашего местоположения и того, как вы предпочитаете использовать свою лодку, выбор двигателя EFI может быть простым решением.

Карбюраторные двигатели предназначены только для работы на высоте до 5000 футов над уровнем моря. Если вы живете или отправляетесь в горный штат на своей лодке, вы, вероятно, не хотите беспокоиться о переключении своих форсунок каждый раз, когда ваша высота превышает 5000 футов (и переключать их обратно, когда вы направляетесь к более низким высотам). компьютеризированный двигатель EFI предназначен для автоматической компенсации изменений как температуры, так и высоты над уровнем моря.

Наконец, поскольку двигатель EFI полагается на компьютер и не зависит от гидродинамики, связанной с карбюраторным двигателем, в целом он обеспечит вам лучшую реакцию дроссельной заслонки и общую лучшую производительность.

Что вы выберете? Online Outboards предлагает широкий выбор как EFI, так и 4-тактных карбюраторных двигателей мощностью от 2,3 до 30 л. с., чтобы удовлетворить ваши потребности.

Магазин подвесных моторов EFIМагазин четырехтактных подвесных моторов

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить эксклюзивные скидки и контент только для членов VIP-клуба. Плюс получите скидку 10 долларов на первую покупку

Ваш адрес электронной почты

Беспроцентное финансирование с Klarna* -Нажмите, чтобы узнать больше- Бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов

Комплекты велосипедных двигателей бывают разных объемов (или «кубиков», как их обычно называют) и с широким спектром вариантов крепления. Однако на рынке представлены только два типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. Мы все слышали о преимуществах и недостатках каждого из них, но задумывались ли вы когда-нибудь, как все это работает? Давайте проверим, как работает каждый двигатель:

2-тактный:

Причина, по которой эти двигатели называются 2-тактными, заключается в том, что для питания двигателя двигатель выполняет только два такта: такт сжатия и такт сгорания. Когда топливо вытягивается из карбюратора, оно находится под давлением. По мере того, как поршень движется вниз по цилиндру, создается вакуум, открывающий выпускной канал и позволяющий топливной смеси под давлением поступать в цилиндр. Затем поршень движется вверх по цилиндру к свече зажигания. Свеча зажигания дает искру, которая воспламеняет топливо и отправляет поршень обратно в цилиндр, открывая выпускное отверстие. Когда поршень движется обратно вверх по цилиндру, часть выхлопных газов выходит из выпускного отверстия двигателя, и в цилиндр подается новое топливо.

4-тактный:

Большая разница между двумя типами двигателей заключается в том, что 4-тактные двигатели имеют впускной и выпускной клапаны, а не отверстия для подачи топлива и воздуха. Кроме того, картер отделен от камеры сгорания, поэтому вам нужно только залить масло в масляный резервуар, чтобы смазать все подшипники и шестерни. Вот почему для завершения поршневого цикла необходимо 4 такта: такт впуска, такт сжатия, такт сгорания и рабочий такт. Первый такт открывает впускной клапан. Поршень движется вниз по цилиндру, вытягивая топливно-воздушную смесь из карбюратора. Этот такт известен как такт впуска. Затем поршень движется вверх по цилиндру, закрывая впускной клапан. Непосредственно перед тем, как поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), свеча зажигания дает искру для воспламенения топливной смеси. Путь поршня к верхней части поршня называется тактом сжатия. После воспламенения топлива поршень возвращается в цилиндр. Этот такт придает двигателю его мощность, также известный как рабочий такт.

Когда поршень опускается вниз, выпускной клапан открывается. Затем поршень движется обратно вверх по цилиндру, и при этом выхлопные газы выбрасываются через выпускное отверстие. Поршень будет двигаться вверх по цилиндру, и процесс начнется сначала. Вы можете видеть из обоих, что есть такт сжатия и сгорания. Тем не менее, 4-тактные двигатели имеют такт сгорания через каждый второй оборот поршня, тогда как 2-тактные двигатели сжигают топливную смесь при каждом обороте. 2-тактные двигатели не имеют клапанов и срабатывают при каждом обороте поршня, что делает их быстрее, чем 4-тактные двигатели. С другой стороны, у 2-тактных двигателей меньше деталей, они не так усилены, как 4-тактные. Более того, неправильная заливка топливно-масляной смеси приведет к блокировке и практически разрушит весь двигатель. Поскольку 4-тактные двигатели имеют клапаны и отдельный картер для масла, двигатель будет работать очень хорошо и прослужит намного дольше, чем 2-тактные двигатели. С другой стороны, 4-тактные двигатели обычно тяжелее и медленнее, поэтому они больше подходят для поездок на работу, чем для гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *