ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

тормозная жидкость и её замена

Один из самых страшных сюжетов сна автомобилиста выглядит так: перед капотом мчащегося автомобиля неожиданно возникает препятствие, нога привычно бьет по педали тормоза, которая… безвольно проваливается, и машина продолжает лететь вперед. Проснувшись в холодном поту, переведя дыхание и с облегчением вздохнув, вспомните: давно ли вы меняли тормозную жидкость и проверяли систему тормозов?

Станислав Шустицкий

ФИЗИКА И ХИМИЯ

Что касается тормозной жидкости, то мы в лучшем случае следим за ее уровнем в расширительном бачке. А вот менять в сроки, определяемые инструкцией по эксплуатации автомобиля, не торопимся.

Задайте вопрос: кто-то из автомобилистов вообще когда-нибудь смотрит в эту инструкцию? Казалось бы, зачем? Цвет и определяемая на глаз консистенция жидкости не меняется, работу свою она исправно выполняет и, вроде бы, циркулирует в замкнутом пространстве без всякого воздействия извне. Все не так просто. Во-первых, тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Благодаря этому свойству она активно поглощает капли воды, которые могут присутствовать в тормозной системе, предотвращая, таким образом, коррозию металлических деталей системы и ее возможную заморозку при минусовой температуре. Во-вторых, крайне важным параметром тормозной жидкости является температура ее кипения. 

Определить кондиции тормозной жидкости «на глаз» невозможно. Для этого используются специальные тестеры

Закипание даже небольшого количества воды в составе тормозной  жидкости может вызвать паровые пробки, которые серьезно влияют на эффективность работы всей системы. В этом случае с законами физики не поспоришь: как следует из закона Паскаля, давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

Но действителен этот закон только в том случае, если та самая жидкость однородна, а не разбавлена пузырьками воздуха, возникающими при закипании. Отсюда и эффект мягкой тормозной педали. При этом наличие лишь 3 % воды в составе тормозной жидкости уже приведет к тому, что температура ее закипания понизится с 230 °C до 165 °C. Как только тормозная жидкость остывает, у водителя возникает ощущение полного восстановления ее работоспособности. Увы, это не так: после ряда активных торможений вновь произойдет закипание жидкости и потеря эффективной работы тормозов. Совет в этом случае может быть только один: как можно быстрее полностью заменить тормозную жидкость.

БЕЗ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Если же говорить о профилактической замене тормозной жидкости сообразно ее состоянию, то нужно учитывать, что визуально это состояние оценить невозможно. Кондиции любой тормозной жидкости определяются специальным тестером. Этот прибор анализирует температуру кипения конкретной жидкости, а затем полученный результат сравнивается с минимальными допустимыми значениями для стандартов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.

1, после чего и принимается решение о необходимости замены жидкости в тормозной системе. И говоря о замене тормозной жидкости, нужно учитывать важный момент. Еще в недавнем прошлом операция замены была достаточно простой: сливалась старая жидкость, система заполнялась свежей, нажатиями на тормозную педаль система прокачивалась, из нее удалялся воздух, после чего расширительный бачок доливался до нужной отметки. Кстати, я прекрасно помню времена, когда и выбора тормозной жидкости не было — имелась единая для всех марок автомобилей ярко-красная БСК.

Но о выборе тормозной жидкости чуть позже, а пока о современных автомобилях. Как правило, их тормозные системы не ограничиваются функцией замедления автомобиля, а выполняют куда больше работы. Тормозные механизмы автомобилей являются исполнительными органами антиблокировочной системы тормозов (ABS), систем стабилизации автомобиля (ESP). И насколько корректно работают все эти системы, во многом зависит от точности работы тормозов.

При этом эффективность работы гидравлических систем тормозов в большой степени зависит от качества тормозной жидкости. 

Что же касается замены жидкости, то на современных автомобилях этот процесс лучше доверить профессионалам, так как в этом случае будет проведена полная ревизия тормозной системы, включая и системы помощи водителю, о которых было сказано выше. Если же вспомнить о «дедовском» способе прокачки тормозов, то нужно иметь в виду, что на многих автомобилях с электрогидравлическими системами, такими как ESP, не только удалить воздух из системы, но и заменить тормозную жидкость можно только с помощью сканера, снабженного специальным программным обеспечением. В ассортименте Диагностического и гаражного оборудования Bosch это серия приборов KTS, с помощью которых происходит разблокировка системы и гидроагрегат ESP не перекрывает контура, позволяя тем самым удалить старую жидкость и воздух, и спокойно прокачать тормоза. При этом еще раз не лишне напомнить, что на любой профессиональной станции технического обслуживания при замене тормозной жидкости производится диагностика всей тормозной системы.

Хочу получать самые интересные статьи

основные способы, периодичность, проверка и проведение процедуры своими руками » АвтоНоватор

Прежде, чем мы начнём рассматривать практические моменты, которые включает в себя понятие замена тормозной жидкости, не будет лишним ответить на вопрос — зачем менять тормозную жидкость. Ведь вроде, работает она себе без проблем, да и жидкость покупал фирменную, качественную.

Почему тормозная жидкость нуждается в замене

Любая техническая жидкость в автомобиле требует замены. Разная периодичность замены обусловлена функциями технической жидкости. Периодичность замены тормозной жидкости каждый автопроизводитель указывает, как правило, в Руководстве по эксплуатации определенной марки и модели автомобиля.

Средняя периодичность замены тормозной жидкости определяется сроком эксплуатации – 1-3 года, либо пробегом – 30-40 тыс. км. Следует учитывать и режим эксплуатации, т.е. активность использования вами тормозов в аварийном и скоростном режимах.

Кроме этого, существует несколько заблуждений у начинающих автовладельцев о тормозной жидкости. Рассмотрим их.

  • Замкнутый режим эксплуатации ТЖ – условность. В тормозной системе есть компенсационные отверстия для определенного технологического движения воздуха. А ТЖ гигроскопична, т.е. постепенно впитывает в себя влагу. Именно это приводит в итоге к тому, что все вещества входящие в состав ТЖ теряют свои свойства.
  • Современные ТЖ можно смешивать. Можно, но не все и не всегда.
    Разные производители выпуская ТЖ придерживаются общих требований к составу. Но существует еще ряд стандартов, которые применяются производителем для конструктивных особенностей марки-модели автомобиля. Поэтому, на короткий срок доливка ТЖ позволительна. Но эксперты настоятельно рекомендуют производить замену тормозной жидкостью полностью.
  • В современном авто можно использовать любые ТЖ стандарта DOT-4. Неправильно. Не распространяясь о типах и видах ТЖ, скажем лишь то, что если вы не профессионал, то просто выполняйте требования изготовителя авто, касаемо типа тормозной жидкости. Не экспериментируйте со своей безопасностью.

С учетом вышеизложенного, автолюбителю не нужно долго размышлять над тем, как часто менять тормозную жидкость – завод уже за нас подумал. Остается лишь выполнять рекомендации специалистов.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике.

Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Самые первые тормозные жидкости маркировались как DOT1 и DOT2 и изготавливались на минеральных веществах. Применялись на автомобилях, где максимальная скорость редко превышала 60 км/ч, при большей нагрузке такие жидкости могли закипать. Из-за низких эксплуатационных характеристик сегодня практически не используются.
DOT3 для своего времени стал инновационным продуктом, создавался не основе гликоля. За ним последовал DOT4 на той же основе, но с улучшенными характеристиками. Для большинства легковых автомобилей с двигателем средней мощности этого вполне достаточно. Для более мощных автомобилей существует DOT5.1, у этой марки максимальный температурный порог. Все тормозные жидкости помимо своей основной функции служат смазкой для суппортов (сальники, цилиндры и т. д.). Из недостатков можно отметить высокую гигроскопичность жидкости из-за чего приходится менять ее раз в несколько лет.

Как поменять тормозную жидкость

Есть два варианта того, как заменить тормозную жидкость. Первый – это обращение в сервис. Здесь есть мастер, существует специальное  оборудование для замены тормозной жидкости, и по времени замена ТЖ займет немного. Честно говоря, и стоимость замены не так уж и велика.

Второй вариант – это проведение процесса замены тормозной жидкости своими руками. Сложного в этом нет ничего, главное выполнять правильно все предписания технологической карты. Вначале производится проверка тормозной жидкости, а затем, в зависимости от результата, её замена или нет.

Проверка тормозной жидкости

Для проверки качества тормозной жидкости существует тестер тормозной жидкости. Сегодня на рынке представлено большое количество производителей и моделей оборудования для проверки и замены ТЖ. Естественно, перед выбором и приобретением нужно внимательно ознакомиться с параметрами и процедурами, которые выполняются на том или ином приборе.

Электронный тестер тормозной жидкости измеряет температуру кипения ТЖ, и выдаёт определенные температурные показатели: 175С и выше – ТЖ эффективна, между 165-175С – использовать можно, но если она используется более 2-х лет, то пришла пора менять, и ниже 165С – требуется замена.

Замена тормозной жидкости своими руками

Остановившись на втором варианте замены тормозной жидкости, возьмите в руки Руководство по эксплуатации и выясните, какова конструкция тормозной системы вашего авто.

Важно! Прежде, чем искать отверстие, куда заливать тормозную жидкость, учтите эту информацию. Замена ТЖ на авто без АВС, или если гидроаккумулятор, насос и блок гидроклапанов АВС расположен в одном узле – замена ТЖ своими руками допустима. Если же у вас интегральная АВС, то лучше обратиться в сервис.

Замена тормозной жидкости производится поочередно в контурах тормозной системы.

Работа начинается с колеса, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра.

  • Диагональная схема контуров – правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее.
  • Параллельная схема контуров – правое заднее колесо, левое заднее, правое переднее и левое переднее.

Замена тормозной жидкости производится при снятых колесах, желательно на «яме» или эстакаде. Хотя, можно делать это и поддомкрачивая поочередно колеса. От того, как у вас конструктивно расположены штуцеры прокачки на тормозных цилиндрах, зависит удобство замены.

Тип ТЖ, инструменты, последовательность и особенности (например, прокачка с работающим двигателем) – это всё зависит от модели. Ответы на подобные вопросы по замене тормозной жидкости есть в Руководстве по эксплуатации авто. Прокачка тормозов, после замены тормозной жидкости, желательна.

Удачи вам, при замене тормозной жидкости, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Заменить тормозную жидкость, даже самую дорогую, необходимо через каждые два года, не зависимо от того ездили вы этот период, или нет. Ведь по истечении этого срока, тормозуха теряет большую долю своих полезных свойств, например смазывающие свойства, ощутимо снижается температура её кипения (известно, что при закипании образуются пузырьки, от которых рычаг тормоза теряет эффективность и проваливается), ну и со временем тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу из воздуха, особенно при зимней стоянке, и это также ощутимо снижает эффективность действия даже самой дорогой тормозной жидкости и самых крутых и фирменных суппортов. Но многие мотоциклисты, да и автомобилисты тоже, не знают, что заменить тормозную жидкость и прокачать гидравлику тормозов очень просто, и для этого совсем не требуется ехать в сервис и тратить время и деньги. К тому же в глубинке многие ремонтники авто-сервисов, не хотят связываться с мотоциклами, хотя заменить тормозуху и прокачать мотоциклетные тормоза намного проще и быстрее, чем на автомобиле. О том, как быстро, а самое главное правильно заменить тормозную жидкость и прокачать гидравлику тормозов, я и постараюсь описать в этой статье.

Работу начинайте со снятия крышки тормозного бачка, закреплённого на руле, но перед этим советую накрыть бак и другую жестянку мотоцикла, покрытую краской, на которую может попасть тормозная жидкость в процессе работы. Ведь тормозуха способна разъесть самую современную и стойкую краску, имейте это в виду.

Сняв крышку бачка (обычно требуется открутить всего два винта), нужно будет высосать с помощью медицинского шприца или клизмы всю старую тормозную жидкость их бачка.

Следите, чтобы уровень тормозухи при прокачке, хотя бы перекрывал два отверстия на дне бачка.

Далее очистите супорт от грязи (или супорта, если у вас два тормозных диска на одном колесе) и открутите на пол оборота конусный штуцер для прокачки тормозов (обычно на него надет резиновый колпачок), но перед этим необходимо снять с него резиновый колпачок, и одеть на него пластиковый или резиновый шланг, подходящего диаметра (должен одеться на штуцер плотно).

Как оденете шланг на штуцер, и открутите сам штуцер на пол оборота или оборот, то остатки старой тормозной жидкости, находящейся в тормозном шланге, сольются в ёмкость. Для верности советую в бачок к отверстию слива (обычно отверстий два — смотрите на рисунке, поэтому шланг для продувки подсоединяйте сразу к двум) подсоединить шланг от насоса или компрессора и продуть сам шланг и суппорт сжатым воздухом.

Далее закрутив конусный штуцер для прокачки назад до упора, залейте в бачок свежую тормозную жидкость и заново открутите штуцер, при этом полезно несколько раз нажать на рычаг тормоза. . В этот момент наблюдайте за сливаемой жидкостью, как только перестанет сливаться чернота (жидкость с грязью) и пойдёт свежая и светлая тормозуха, закрутите штуцер назад до упора, прекратив слив.

Теперь у вас в системе вместо старой и грязной тормозухи, полностью свежая и чистая тормозная жидкость. Остаётся удалить воздух из вашей тормозной системы.

Для этого дополните бачок свежей жидкостью до необходимого уровня (смотрим по стеклянному окошку). Для последующей операции позовите помощника (или что намного приятнее — помощницу). Ваш помощник или помощница будут по вашей команде нажимать на рычаг тормоза (или тормозную педальку, если это тормоз заднего колеса) а сами же в момент нажатия на рычаг, откручивайте ключом на 8 (обычно на 8) на пол оборота штуцер с надетым на него шлангом, опущенным в прозрачную ёмкость с тормозной жидкостью.

После нажатия помощником на рычаг, в момент откручивания вами штуцера, порция тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха выйдет из шланга в ёмкость с тормозухой. После этого закрутите штуцер до упора назад, и пока вы его не закрутите, отпускать тормозной рычаг помощнику ни в коем случае нельзя. Процедуру нажатия на рычаг и отворачивания и заворачивания штуцера повторяйте до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха, а тормозной рычаг перестанет проваливаться.

При этом постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте её, так как если система вновь «глотнёт» воздуха, придётся начинать прокачку заново. После последнего нажатия на рычаг, окончательно затените штуцер ключом, но не слишком усердствуйте, так как можно сорвать резьбу в алюминиевом супорте.

Проделав все манипуляции, не забудьте одеть на штуцер резиновый защитный колпачок. Кстати, более подробную статью о замене тормозной жидкости я написал вот здесь.

Потратив всего лишь около получаса на замену тормозной жидкости и прокачку гидравлики тормозов, вы сэкономите и время на поездку в сервис, и деньги за простую работу.

И в итоге вы получите более надёжные, цепкие и информативные тормоза, а самое главное удовлетворение от того, что проделанную работу выполнили вы сами. И как понятно из статьи, прокачать тормоза не так уж сложно, даже для новичков, удачи всем на дорогах!

Инструкция по замене тормозной жидкости

Следует помнить, что жидкость для привода тормозов очень хорошо впитывает в себя влагу. Температура закипания тормозной жидкости при повышенном содержании влаги значительно ниже. При интенсивном торможении может произойти отказ тормозов. Тормозная жидкость поглощает влагу через отверстие в крышке тормозного бачка, а также через уплотнители и сальники. Менять жидкость для привода тормозов нужно раз в 3 года или при пробеге машины в 45 тыс. км, в зависимости от того, что раньше наступит. При изменении цвета жидкость также требует замены.

Как заменить жидкость самому

Жидкость можно поменять как своими руками, так и при помощи оборудования. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. Если вы надумали поменять тормозную жидкость сами, то у вас на это уйдет примерно 2 часа. Вам нужна будет помощь еще одного человека. Поменять жидкость на оборудовании будет дороже, но зато поменять может один механик примерно за 20 минут. Специальная установка заменит тормозную жидкость под давлением в 2 атм. Шансы попадания воздуха в систему малы. Также можно прокачать тормозную систему, которая оборудована системой АБС. Желательно в машинах с интегральной системой воспользоваться сканером.

Работу начинают с самого дальнего от главного цилиндра колеса. Если контуры тормозной системы расположены параллельно, то начинают с заднего колеса правой стороны. Потом переходим на левую сторону. Затем передние колеса, начиная с правой стороны. Если тормозные контуры располагаются по диагонали, то начинать надо с заднего колеса правой стороны. Потом переходим на переднее колесо с левой стороны. Далее переходим на другой контур, начиная с заднего колеса.

Производить замену жидкости будет удобнее, предварительно сняв колеса. Для начала поставьте машину на скорость. Удобство замены жидкости будет зависеть от того, как расположены штуцера для прокачки, а также от того, как они установлены на колесных цилиндрах. Перед тем как приступить к замене тормозной жидкости, нам нужно будет около 1,5 л свежей жидкости для тормозной системы, прозрачный шланг, какая-нибудь тара и специальные ключи для отворачивания штуцеров и тормозных трубок.

Прокачка

При эксплуатации машины и проведения ремонтных работ существует вероятность того, что в систему попадет воздух. А это уменьшает эффективность тормозов. На наличие воздуха в системе указывает тормозная педаль, она нажимается без усилий до самого пола. Определить, в какой контур попал воздух, можно по следу тормозного пути. Разгоняем автомобиль до 60 км/ч на сухой и ровной дороге и резко давим на тормозную педаль. След от покрышки колеса, которое блокируется с запозданием или не блокируется вообще, укажет на тот контур, в который проник воздух. Чтобы избавиться от воздушных пузырьков в системе, нужно сделать прокачку тормозов.

Если вы меняете тормозную жидкость на оборудовании СТО, то систему можно не прокачивать. Прежде чем приступить к замене тормозной жидкости, необходимо убедиться в том, что привод тормозов нигде не подсасывает воздух. Заполните тормозной бачок жидкостью для тормозов до отметки макс.

Тормозную систему удобнее прокачивать с помощником. Он будет качать тормозную педаль по вашему требованию.
Один конец прозрачного шланга одеваем на штуцер колесного цилиндра, а свободный конец опускаем в емкость. Затем помощник по вашему сигналу должен нажать на тормозную педаль несколько раз. В системе тормозов автомобиля создастся давление. Когда в системе создалось большое давление (а это будет заметно по возросшему усилию на педали тормоза) тормозная педаль должна быть нажатой.

Когда помощник удерживает педаль тормоза, вы должны вывернуть штуцер колесного цилиндра примерно на 0,5 оборота. В то время, когда жидкость для привода тормозов по шлангу течет в подготовленную тару, проследите, есть ли в ней воздушные пузырьки. Когда тормозная педаль упрется в пол, помощник должен держать педаль нажатой. Вы в это время должны затянуть штуцер прокачки колесного цилиндра. Эту операцию нужно проводить до тех пор, пока из вытесняемой тормозной жидкости не будут видны пузырьки воздуха. Когда прокачиваете тормоза, не забывайте контролировать уровень жидкости и периодически ее доливать. Если не контролировать уровень, то вы снова закачаете воздух в систему. Когда вы прокачали один контур, приступайте к другому. Не применяйте повторно эту жидкость, потому что она насыщена воздухом. Ручной тормоз должен быть отрегулирован.

Как часто нужно менять тормозную жидкость, периодичность замены

Содержание

Основной функцией тормозной жидкости (ТЖ) является передача усилия нажатия на педаль тормоза к рабочим цилиндрам системы торможения автомобиля. От ее характеристик зависят корректность работы транспортного средства и безопасность лиц, находящихся в салоне, – водителя и пассажиров. Для безотказной работы системы торможения необходимо, чтобы тормозная жидкость соответствовала ряду требований. К ним относятся следующие:

  • высокая температура кипения;
  • малая вязкость при низких температурах;
  • химическая инертность;
  • низкая гигроскопичность.

Зачем необходима замена

Основной причиной того, что тормозную жидкость приходится со временем менять, является потеря ею исходных рабочих характеристик. Это вызвано следующими процессами:

  • поглощением влаги. Тормозные жидкости обладают определенной гигроскопичностью. В процессе эксплуатации система торможения автомобиля постоянно нагревается и охлаждается, в результате чего в ней образуется конденсат. Последний попадает в тормозную жидкость и накапливается в ней. При увеличении содержания влаги до 3,5 % температура кипения снижается в полтора раза, что приводит к некорректной работе тормозов или к выходу из строя всей системы;
  • загрязнением. Оно вызвано износом трущихся поверхностей и вымыванием частиц металла, коррозии, уплотнителей и т. п. в тормозную жидкость. Загрязнение ведет к засорению каналов системы торможения, ускоренному износу ее деталей и узлов. Грязную тормозную жидкость легко определить визуально: она становится более темной.

Периодичность замены

Время, через которое следует менять ТЖ, зависит от ее категории, стиля вождения автомобиля, условий эксплуатации и т. д.

Стандартные сроки замены

Для самой бюджетной продукции класса DOT-3 они составляют 1,5 года, для DOT-4 – 2 года, для DOT-5 – 4–5 лет. Указанные сроки являются средними и рассчитаны на стандартные дорожные условия и спокойную манеру вождения. Многие производители указывают сроки раз в два года, для автомобилей премиум-класса – раз в 1 год. При сложных условиях эксплуатации, например, при поездках по горным дорогам или с частым торможением смена тормозной жидкости может понадобиться гораздо раньше.

Показатели срочной замены

Главными признаками того, что ТЖ следует заменить немедленно, будут:

  • утапливаемая педаль тормоза во время интенсивного вождения;
  • тормозная жидкость темная, мутная или с осадком.

Показаниями к полной и немедленной замене ТЖ являются также длительный простой автомобиля или ремонт его тормозной системы. Если машина куплена на вторичном рынке, тормозную жидкость тоже рекомендуется заменить. Многие производители советуют делать это раз в 2–3 года. Именно за такой период содержание воды в жидкости возрастает до 3,0-3,5 %, что является максимально допустимым по стандартам DOT. Периодичность замены может варьироваться. Рекомендуется раз в 6–9 месяцев замерять содержание влаги в тормозной жидкости. Это можно сделать при сервисном обслуживании или самостоятельно, специальным электронным тестером.

Можно ли доливать тормозную жидкость

Долив ТЖ вместо полной ее замены хотя и допустим, но не рекомендуется. Если смешать загрязненную тормозную жидкость, содержащую 3,0-3,5 % влаги, с новой, это не восстановит полностью ее свойства. При доливе рабочие характеристики ТЖ улучшатся лишь ненамного и не будут полностью отвечать стандартам безопасности. Поэтому гораздо экономичнее сделать полную замену. Однако если по каким-то причинам это выполнить невозможно, можно ограничиться разовым доливом. При этом следует учитывать, что смешивать можно только продукцию на одной основе. Одним из лучших решений для автомобиля будет покупка SINTEC EURO DOT-4. Данная тормозная жидкость является уникальной разработкой компании и полностью совместима со всеми тормозными жидкостями DOT-3, DOT-4, а также другой российской продукцией, изготовленной на основе заводских ТУ.

Как правильно заменить ТЖ

В идеале замена тормозной жидкости должна выполняться в техническом центре. Все операции, в том числе промывка системы, осуществляются автоматически. Но многие водители проводят работу сами. При этом каждый контур прокачивается и промывается поочередно с добавлением в бачок ТЖ. Главное, на что следует обратить особое внимание, – это не допустить попадания воздуха в систему. Замена тормозной жидкости включает в себя несколько этапов:

  • бачок открывается, затем откручиваются штуцеры, на них натягиваются шланг или виниловая трубка;
  • из системы через трубку полностью выкачивается ТЖ с помощью тормозной педали;
  • в бачок заливается новая жидкость, пока не начнет выливаться из шланга;
  • штуцера закручиваются, ТЖ прокачивается нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы;
  • шланг снимается, крышка устанавливается на прежнее место и фиксируется.

Если вы не уверены в том, что сможете сделать замену правильно, лучше обратиться в сервисный центр.

Замена тормозной жидкости в Перми: стоимость и когда менять

Особенности замены тормозной жидкости.

Тормозная жидкость предназначена для снижения трения в главном тормозном цилиндре. Со временем накапливается влага и она теряет свои свойства. А это негативно сказывается на работе всей тормозной системы: во-первых, быстрее изнашиваются и выходят из строя элементы тормозной системы, во-вторых, некачественная работа тормозов всегда влечет риск опасной аварии. Поэтому крайне важно следить за состоянием и объемом тормозной жидкости в автомобиле и вовремя производить её замену. В информационном блоке на данной странице Вы можете ознакомиться с информацией, через сколько менять тормозную жидкость.

Замена тормозной жидкости в Перми.

Наш автосервис оказывает услуги по замене тормозной жидкости в Перми. Наши мастера выполнят данную работу быстро и качественно. Кроме того, на нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, поэтому Вы сможете купить тормозную жидкость по выгодной цене прямо у нас. Мы используем профессиональные тестеры тормозной жидкости для ее проверки, поэтому Вы можете быть уверены в качестве на 100%.

Какую тормозную жидкость заливать.

Существуют следующие виды тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4 и DOT 5.

- Дот 3 (DOT 3) предназначена для относительно тихоходных автомобилей с дисковыми передними тормозами или с барабанными тормозами.

- Дот 4 (DOT 4) применяется для большинства современных автомобилей, на которых обычно установлены передние и задние дисковые тормоза.

- Дот 5/5.1 (DOT 5/5.1) – оптимальна для спортивных автомобилей и больших автомобилей премиум класса, где имеет место увеличенная нагрузка на тормозную систему.

Самым популярный и распространенным видом является DOT 4. Узнать цену на тормозную жидкость, а также на все другие, которые также имеются у нас в наличии, Вы можете, оставив заявку на сайте или уточнив по телефону 200-85-00.

GISMETEO.RU: Три причины срочной замены тормозной жидкости - Авто

shutterstock.com

Технические эксперты назвали признаки, сигнализирующие о необходимости замены тормозной жидкости (ТЖ). Для начала хотим отметить, что именно тормозная система (а точнее — исправная тормозная система) помогает избежать водителю многих неприятностей на дороге и спасти ему жизнь. Поэтому автоэксперты рассказали, как определить, что замена тормозной жидкости должна произойти как можно скорее.shutterstock.com

Тормозная жидкость — это один из самых важных компонентов тормозной системы. Её основное предназначение — передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колёсным. И одним из самых явных признаков для её замены является «мягкая», «ватная» педаль. То есть торможение происходит хуже и дольше, хотя нет износа ни тормозных колодок, ни дисков. Попадание воды в тормозную жидкость — причина «мягкого» поведения педали тормоза. 3 % — допустимый уровень содержания воды, кстати, есть специальный маркер для его измерения.shutterstock.com

Длительное откладывание замены гидравлической тормозной жидкости — ещё одна распространённая причина плохой работы тормозной системы автомобиля. Специалисты назвали безопасный срок эксплуатации транспортного средства без замены ТЖ — это 2–3 года. При покупке автомобиля любой опытный автовладелец посоветует заменить все жидкости и фильтры. Кстати, никогда не забывайте смотреть срок годности на упаковке важной технической жидкости для вашего авто, ведь если пройдёт год с момента её производства — бутылку можно выкидывать.

Ну и третий пункт для замены ТЖ на новую. Время от времени следите за цветом жидкости, а также просите мастера автотехсервиса проверять бачок на момент всевозможных отложений и загрязнений. При их появлении необходимо промыть всю систему и заменить гидравлическую жидкость на новую. shutterstock.com

Грязь и примеси внутри бачка с жидкостью могут свидетельствовать о начинающихся коррозийных процессах в системе. Почему появляются отложения? Как раз из-за недоброкачественной тормозной жидкости. Очень часто её любят продать «по акции» на малоизвестных СТО или заправках при подходящем к концу сроку годности. Будьте внимательны!

Тормозная жидкость - Как заменить тормозную жидкость

Тормозная жидкость - жизненно важный компонент для обеспечения безопасности во время вождения. Он позволяет передавать усилие, создаваемое нажатием педали тормоза, непосредственно на само колесо. Это позволяет вам замедляться всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз.

Тепло, возникающее в результате трения при поломке, может со временем повредить тормозную жидкость или превратить ее в пар. Это предотвратит работу тормозов и может быть чрезвычайно опасным, если вы едете на высокой скорости или в перегруженных местах. Тормозная жидкость также служит другой цели: она действует как смазка для движущихся частей и предотвращает ржавление или заедание вещей. Если ваша тормозная жидкость не в лучшем состоянии, это может повлиять на различные части автомобиля и его работу в целом.

С течением времени тормозная жидкость может впитывать воду через небольшие зазоры в стыках труб и шлангов, и это может серьезно повлиять на ее работу. Вот почему чрезвычайно важно регулярно менять тормозную жидкость, чтобы ваша машина была такой же безопасной, как и она

Получить расценки на замену тормозной жидкости

Как поменять тормозную жидкость

  • Вам действительно следует менять тормозную жидкость каждые два года.Если дольше, содержание воды в жидкости, вероятно, будет слишком высоким.
  • Перед заменой жидкости вам необходимо промыть систему. Для этого вам понадобится емкость для сливаемой жидкости, гаечный ключ и банка очистителя тормозов.
  • Прежде чем открывать главный цилиндр, очистите его спреем для очистки тормозов.
  • Далее вам нужно будет извлечь старую жидкость. Для этого вы можете выбрать либо метод вакуумирования, либо метод стравливания под давлением; в обоих случаях вам, вероятно, придется покупать оборудование, которое поможет вам выполнять работу должным образом.
  • После того, как вы удалили старую тормозную жидкость, снова заполните цилиндр новой жидкостью.
  • Убедитесь, что вы приобрели правильный. Тормозная жидкость классифицируется по температуре кипения. В большинстве автомобилей используется тормозная жидкость DOT 4 или DOT 5.1, но проверьте, какая из них вам нужна, прежде чем заливать ее.
  • Затем вам нужно будет немного приподнять автомобиль с помощью домкрата, чтобы получить доступ к каждому тормозу по отдельности. Вам понадобится кто-нибудь, чтобы помочь вам, слегка нажав на тормоз.Когда педаль нажата, откройте по очереди выпускные клапаны тормозов для каждого колеса и слейте старую жидкость в контейнер. Как только ваш помощник нажмет педаль до самого пола, закройте клапан, чтобы предотвратить попадание ненужной влаги.
  • Повторите этот шаг для каждого колеса, пока сливаемая вами жидкость не станет чистой. Вы можете обнаружить, что вам нужно вернуться и заправить главный цилиндр несколько раз между ними.
  • После того, как вы проделали это для каждого колеса, нажмите педаль тормоза 20 или 30 раз, чтобы повысить уровень жидкости в главном цилиндре.
  • Если после завершения процесса загорается сигнальная лампа тормоза, быстрое и сильное нажатие на педаль тормоза должно заставить ее погаснуть.

Почему важно регулярно заменять тормозную жидкость?

Чтобы тормозная жидкость выполняла свою работу должным образом, важно, чтобы она не была загрязнена другими веществами. Присутствие воздуха или воды в жидкости может отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля. Ни воздух, ни вода не могут выдержать такое же давление, которое тормозная жидкость должна выдерживать для правильного выполнения своей работы.

Различные способы слива жидкости

Существуют различные методы, которые можно использовать для эффективного слива имеющейся тормозной жидкости. Прокачка под давлением, вероятно, самый простой способ, так как вы можете купить устройство для прокачки под давлением за небольшую сумму, и это избавит вас от лишних хлопот в процессе слива. Вакуумный метод столь же эффективен, но может оказаться более дорогим приобретение приличного вакуумного насоса, и вам нужно будет приобрести тот, который хорошо подходит для ширины вашего главного цилиндра, чтобы убедиться, что он правильно сливает жидкость без впускать воздух или воду.

Просто сделать, но грязно и отнимает много времени

Самостоятельно заменить тормозную жидкость не представляет особой сложности. Однако это довольно грязная и трудоемкая работа. Инструменты для выполнения этой работы могут быть дорогостоящими, даже если сама жидкость относительно дешевая. Если вы готовы запачкать руки (и, вероятно, большую часть одежды), то выполнение работы самостоятельно сэкономит вам деньги. Однако у вашего местного механика будут все инструменты и знания, необходимые для правильного выполнения работы, и вы сможете использовать это время для чего-то более продуктивного.

Получите расценки на ремонт тормозов

Все о тормозах

Правда об изменениях тормозной жидкости

Большинство людей знают, что регулярный уход за автомобилем подразумевает проверку тормозов. Писклявые тормоза привлекают внимание, как и автомобиль, который, кажется, останавливается дольше, чем обычно. Но тормозная жидкость? Многие автовладельцы забывают, что он вообще существует. Тем не менее, надлежащее обслуживание вашего автомобиля включает в себя уход за этой важной жидкостью.

Если у вас есть вопросы о тормозной жидкости, вы не одиноки. Клиенты часто задаются вопросом, нужно ли менять жидкость, и если да, то как часто это нужно делать. Вот несколько советов и фактов, чтобы ответить на ваши наиболее часто задаваемые вопросы.

Что делает тормозная жидкость для автомобиля?

Тормозная жидкость помогает перемещать детали в гидравлической (тормозной) системе вашего автомобиля, что позволяет вашему автомобилю останавливаться при нажатии на педали тормоза. Как бы просто это ни звучало, остановить транспортное средство сложно, и тормозная жидкость является ключевой частью уравнения.Если уровень жидкости низкий, загрязнен влагой или не течет должным образом, тормозная сила снижается.

Что происходит с тормозной жидкостью с течением времени?

Как и масло, тормозная жидкость со временем теряет свою эффективность. Жидкость может поглощать влагу, что может привести к коррозии вашей гидравлической системы и другим проблемам, которые делают ваши тормоза менее эффективными, уменьшая вашу способность останавливаться в критических дорожных ситуациях.

Как это проверить?

Тормозная жидкость обычно хранится в полупрозрачном пластиковом резервуаре, поэтому уровень жидкости можно увидеть, не снимая крышки.Вы не хотите открывать крышку, если вы не заменяете жидкость, потому что подвергание резервуара воздействию воздуха может привести к попаданию влаги в гидравлическую систему. Это одна из причин, по которой полезно иметь профессионального, обученного механика, который позаботится об этом за вас.

Как часто нужно его менять?

Нет установленного времени для замены тормозной жидкости в вашем автомобиле. Сроки зависят от типа автомобиля, условий вождения, с которыми вы обычно сталкиваетесь, и рекомендаций производителя. Но хорошее практическое правило - проверять его при регулярной замене масла и рассчитывать на замену каждые четыре-пять лет.Признаки того, что вам следует немедленно проверить тормозную жидкость, включают жидкость с запахом гари, непрозрачную или прозрачную или ее уровень ниже, чем предполагалось.

Можете ли вы заменить жидкость самостоятельно, или вам нужен механик?

В отличие от многих простых задач по техническому обслуживанию, которые можно выполнить самостоятельно, замену тормозной жидкости должен выполнять только специалист, имеющий профессиональную подготовку. На то есть несколько причин, но все сводится к тому, что тормозная жидкость более сложна и опасна для работы, чем с другими предметами, сделанными своими руками, такими как масло и жидкость для стеклоочистителей. Существует множество типов тормозных жидкостей с разными характеристиками и характеристиками, и их нельзя смешивать. Важно убедиться, что жидкость полностью слита, а затем заменена на жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Еще одна проблема заключается в том, что тормозная жидкость токсична и горючая. С ним необходимо обращаться и утилизировать надлежащим образом. Хорошо обученный профессиональный механик будет знать все тонкости обращения с тормозной жидкостью правильно и безопасно.

The Garage Auto Repair in Broken Arrow гордится тем, что предлагает вам качественный сервис и надежный совет, который вам нужен больше всего при уходе за своим автомобилем.Наши обученные механики готовы ответить на любые ваши вопросы о тормозной жидкости или о любых других проблемах, связанных с автомобилем, которые вас беспокоят. Мы проведем вас через любую работу, в которой нуждается ваш автомобиль, и мы не будем предлагать вам какие-либо услуги, которые не нужны вашему автомобилю, потому что мы верим в то, что вы, наш клиент, в первую очередь и убедитесь, что вы готовы отправиться в путь. безопасно на долгие годы.

Позвоните нам сегодня по телефону (918) 806-2709, чтобы назначить встречу , или остановитесь в любое время. Мы здесь, чтобы помочь вам правильно ухаживать за своей машиной.

Как удалить воздух из тормозов

Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, всю работу выполняет тормозная жидкость. Движение вашей ноги перемещает плунжер в главном тормозном цилиндре, который перекачивает тормозную жидкость по тормозным магистралям к тормозам. Жидкость оказывает давление на тормозные колодки, которые сжимают тормозные диски вашего автомобиля (или приводят тормозные колодки в контакт с тормозными барабанами) и замедляют вас.

Тормозная жидкость - это жизненная сила тормозной системы, и она рассчитана на правильную работу в течение нескольких лет, прежде чем потребует замены. Со временем тормозная жидкость теряет влагостойкость и начинает поглощать небольшое количество воды, что не только снижает эффективность тормозов, но и может вызвать коррозию ключевых частей системы. Замена жидкости через соответствующие промежутки времени - дешевый и эффективный способ убедиться, что вы едете в безопасном транспортном средстве, а также может помочь вам избежать необходимости платить за дорогостоящий ремонт тормозов в дальнейшем.

Важной частью замены тормозной жидкости является прокачка системы. Это просто означает избавление тормозной системы от захваченного воздуха, но часть старой жидкости также удаляется. (Полная замена жидкости - это, по сути, длительный сеанс прокачки.) Прокачка тормозной системы - это то, что любой, кто хоть немного владеет инструментами, может выполнить дома с помощью квалифицированного помощника. Вот как прокачать тормоза за дюжину простых шагов.

ШАГ 1: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой именно тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.(Также полезно знать, через какие промежутки времени производитель требует ее замены.) Существует несколько различных типов тормозной жидкости, и они плохо смешиваются. Отправляйтесь в магазин автозапчастей или в отдел запчастей дилера, чтобы купить подходящую жидкость , прежде чем вы начнете работать с тормозами. Качественная тормозная жидкость не стоит дорого; вам, вероятно, понадобятся две или три канистры объемом 12 унций для удаления воздуха из системы.

        ШАГ 2: Поднимите автомобиль на ровной твердой поверхности (предпочтительно на полу гаража или проезжей части) и поддержите его четырьмя домкратами, размещенными в точках подъема, указанных в руководстве пользователя .(Вы всегда можете поставить его на шлакоблоки, если хотите, чтобы ваши соседи начали беспокоиться о стоимости своей собственности.) Он должен быть надежно на твердой опоре в воздухе; из-за прокачки тормозов вы иногда будете частично залезать под машину. Снимите все четыре колеса.

            ШАГ 3: Найдите каждый из четырех прокачных винтов суппорта, один из которых показан в типичном месте на приведенном выше рисунке. (Барабанные тормоза также имеют подобные винты для прокачки.) Попытайтесь ослабить их осторожно, но если они сопротивляются, не поворачивайте гаечный ключ изо всех сил. Если их трудно вырвать, сбрызните их проникающим маслом, дайте ему впитаться в течение получаса, а затем попробуйте снова их ослабить. Если они лопаются или раздеваются, немедленно остановитесь и отвезите свой автомобиль в магазин, и пусть профессионал решит проблему. Ослабив каждый спускной винт, снова затяните его; вы будете прокачивать один тормоз за раз, а остальные винты необходимо закрыть, чтобы воздух не попал в систему.Пузырьки воздуха - враг тормозных систем; они делают педаль тормоза мягкой и снижают производительность системы.

            ШАГ 4: Поднимите капот и проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Его местонахождение, скорее всего, указано в руководстве пользователя. Добавьте свежую жидкость, если она ниже отметки «полная» на прозрачном резервуаре. Убедитесь, что у вас есть подходящая жидкость для вашего автомобиля (см. Шаг 1). Во время прокачки тормозов крышку главного цилиндра следует оставить открученной, но все еще на месте на резервуаре.Прокачка каждого тормоза должна выполняться в правильной последовательности. Как правило, сначала прокачивается тормозная система, наиболее удаленная от главного цилиндра, но для некоторых автомобилей требуется другой порядок. Эта информация доступна в заводском руководстве или в сервисном отделе вашего дилера.

            ШАГ 5: Плотно наденьте один конец куска прозрачной трубки (обычно ¼ дюйма в диаметре) на конец спускного винта первого тормоза, из которого вы будете выпускать воздух, и поместите другой конец в сборный контейнер. - подойдет выброшенная пивная банка или пластиковая бутылка из-под газировки.Убедитесь, что трубка достаточно длинная, чтобы можно было повесить уловитель выше высоты спускного винта; это предотвратит попадание воздуха, попавшего в трубку, обратно в суппорт.

            ШАГ 6: Пришло время привлечь вашего способного помощника. При выключенном двигателе попросите помощника нажать на педаль тормоза несколько раз, пока он не почувствует твердое сопротивление под ногами. Помощник должен крикнуть «Давление!» когда педаль будет твердой.Попросите их поддерживать давление на педаль.

            ШАГ 7: Пока ассистент продолжает нажимать на педаль, немного открутите спускной винт. Жидкость пройдет через прозрачную трубку, и педаль начнет опускаться к полу. Попросите их продолжать нажимать педаль в направлении пола.

            ШАГ 8: Непосредственно перед тем, как педаль коснется пола, помощник должен крикнуть «пол!» или "вниз!" Как только вы услышите это предупреждение, быстро закройте винт для прокачки.Теперь проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра; при необходимости долейте тормозную жидкость, чтобы она оставалась доливаемой.

            ШАГ 9: Повторите шаги с шестого по восьмой не менее пяти раз в этом месте колеса, пока поток жидкости, протекающий через прозрачную трубку, не станет свободным от пузырьков воздуха.

            ШАГ 10: Теперь повторите шаги с шестого по девятый в оставшихся трех точках тормоза в правильной последовательности. Это означает перемещение от колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, к следующему ближайшему и так далее.

            ШАГ 11: Когда вы закончите прокачку всех четырех тормозов, попросите вашего помощника приложить полное усилие на педаль тормоза, а затем резко отпустить это усилие. Наблюдайте за движением жидкости в бачке главного цилиндра. Если происходит значительное извержение жидкости, в системе все еще остаются пузырьки воздуха. Вы должны повторить процедуру кровотечения, чтобы удалить этот воздух. Однако небольшое нарушение в жидкости указывает на то, что тормозная система удалена должным образом.

              ШАГ 12: Еще раз проверьте, что все винты для прокачки затянуты. Опять же, приложите сильное давление, но не изо всех сил, чтобы затянуть их - вы не хотите их отламывать - перед тем, как переустановить колеса автомобиля. Поздравляю, все готово!

                Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

                Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                Зачем это нужно и сколько это стоит

                Вы когда-нибудь слышали о промывке тормозной жидкости? Что это такое? Он тебе действительно нужен?

                К сожалению, большинство водителей не особо задумываются о профилактическом обслуживании тормозов. Вместо этого они ждут, пока их тормоза, роторы или колодки не выйдут из строя и их потребуется заменить. Даже если вы позаботитесь о своих тормозах и замените колодки и другие компоненты, когда это рекомендует ваш механик, вы все равно можете задаться вопросом, действительно ли вам нужно регулярно промывать тормозную систему.

                Мы все хотим сделать то, что лучше всего для наших автомобилей, чтобы они были в безопасности на дороге и работали как можно дольше, но какова, собственно, цель промывки тормозной жидкости и сколько стоит промывка тормозной жидкости? Это нужно и стоит ли денег?

                Что такое промывка тормозной жидкостью?

                В вашей тормозной системе много рабочих частей. Обычно автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и либо дисковые тормоза, либо барабанные тормоза сзади. Все соединено системой шлангов и трубок, соединяющих тормоз каждого колеса с главным цилиндром.Стояночный тормоз, усилитель тормозов и антиблокировочная система также являются частью общей тормозной системы.

                Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень нажимает на главный цилиндр, который проталкивает тормозную жидкость через подсоединенные шланги к тормозам на каждом колесе. В дисковых тормозах жидкость нагнетается в суппорт, где она давит на поршень, который прижимает тормозные колодки к диску и заставляет колесо замедляться или останавливаться. В барабанных тормозах жидкость нагнетается в колесный цилиндр и прижимает тормозные колодки к барабану, останавливая колесо.

                В обоих случаях тормозная жидкость играет важную роль в тормозной системе вашего автомобиля.

                По мере того, как компоненты тормозной системы со временем изнашиваются, небольшие кусочки резины, ржавчины и другого мусора отслаиваются и могут попасть в тормозную жидкость. Когда эта жидкость загрязняется, она становится менее эффективной, а значит, и тормоза не работают.

                Кроме того, поскольку тормозная жидкость гигроскопична, она ежегодно поглощает 3% своего веса водой, что делает промывку тормозной жидкости еще более важной.

                Промывка тормозной жидкости по существу удаляет всю старую грязную тормозную жидкость из вашей системы и заменяет ее свежей чистой жидкостью. Включение промывки тормозной жидкости в регулярное техническое обслуживание автомобиля важно и должно выполняться каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.


                Как работает промывка тормозной жидкостью?

                Заменить тормозную жидкость можно самостоятельно, но механик может сделать это быстрее и тщательнее в мастерской с помощью промывочной машины.Если вы все же решили сделать это самостоятельно, обязательно используйте качественную тормозную жидкость. Также важно отметить, что наружный воздух может быстро загрязнить тормозную жидкость, в результате чего водяной пар смешивается с жидкостью. Это загрязнение может в конечном итоге повредить всю тормозную систему, поэтому будьте осторожны.

                Если вы возьмете свой автомобиль в магазин, технический специалист сначала найдет бачок тормозной жидкости и удалит всю старую жидкость, прежде чем заменить ее новой. Затем, чтобы удалить старую жидкость из тормозного клапана, ваш автомобиль нужно будет поднять домкратом и снять все четыре колеса. Для промывки жидкости трубка подсоединяется к тормозному клапану одним концом, а другой конец опорожняется в емкость для сбора жидкости.

                Второй техник накачивает тормоза и затем удерживает педаль тормоза, пока другой техник открывает клапан. После этого старая тормозная жидкость должна слиться в емкость. Старая тормозная жидкость имеет темный цвет, а новая - желтый.

                Процесс «промывки» повторяется до тех пор, пока контейнер не покажет, что новая чистая жидкость достигает тормозов.Процесс продолжается на всех четырех тормозах, прежде чем колеса снова будут поставлены на автомобиль. Затем можно провести дорожное испытание, чтобы убедиться, что тормоза работают оптимально.

                Как правило, промывка тормозной жидкости стоит около 100 долларов, и большая часть этих затрат идет на оплату труда.

                Тормоза, пожалуй, самая важная система в вашем автомобиле, после самого двигателя. Со временем компоненты вашей тормозной системы изнашиваются. Регулярная замена тормозной жидкости может сделать ваш автомобиль более безопасным, а также продлить срок службы компонентов тормозной системы и сэкономить ваши деньги в будущем.

                Вы заметили, что тормоза не работают должным образом? Они скрипят или издают другие необычные звуки? Трясется ли рулевое колесо при торможении? Вы давно не проверяли тормоза у профессионального механика? Чтобы проверить тормозную систему или узнать больше о рекомендуемом графике технического обслуживания вашего автомобиля, посетите сегодня одного из механиков Rainbow Muffler & Brake в Кливленде, штат Огайо, или одного из наших опытных механиков в нашей авторемонтной мастерской Maple Heights.

                Как проверить тормозную жидкость (ВИДЕО) 2021

                Тормоза - один из важнейших компонентов вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы фактически проталкиваете жидкость через гидравлическую систему, в свою очередь приводя в действие тормоза. Возможно, невоспетый герой тормозной системы, ваша тормозная жидкость заслуживает такого же внимания, как и остальные тормоза. Вот как проверить тормозную жидкость и добавить еще, если она нужна вашему автомобилю.

                Зачем проверять тормозную жидкость?

                Чем больше вы используете тормоза, тем больше изнашиваются тормозные колодки. В результате уровень вашей тормозной жидкости падает, потому что ей приходится компенсировать дополнительное расстояние, необходимое для дальнейшего толкания поршня суппорта. Поэтому важно следить за уровнем тормозной жидкости .

                Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, - это цвет вашей тормозной жидкости . В идеале, если у вас свежая тормозная жидкость, она должна быть прозрачно-желтого цвета.Со временем тормозная жидкость будет собирать загрязнения и влагу, что приводит к ухудшению тормозных характеристик. Самый очевидный визуальный индикатор - это когда жидкость становится темно-коричневой.

                При нормальных условиях вождения тормозная жидкость должна прослужить от двух до пяти лет, прежде чем потребуется замена. Условия тяжелого торможения (например, динамичная езда на гоночной трассе) могут ускорить необходимость замены жидкости.

                Необходимые инструменты

                Как проверить тормозную жидкость

                Проверка тормозной жидкости в автомобиле - это быстрый способ определить, находится ли ваша тормозная система в хорошем состоянии или требует внимания.

                1. Найдите бачок тормозной жидкости

                Найдите бачок с тормозной жидкостью на вашем автомобиле. На большинстве автомобилей бачок с тормозной жидкостью расположен рядом с передней частью брандмауэра под капотом, но если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где расположен бачок.

                1. Проверить уровень жидкости

                В бачке имеется индикатор уровня жидкости, показывающий рекомендованный заводом минимальный и максимальный уровни тормозной жидкости. Как и при проверке масла, вы хотите, чтобы уровень тормозной жидкости находился между двухуровневыми маркерами.

                1. Проверить цвет тормозной жидкости

                Не менее важен цвет тормозной жидкости, который можно проверить, сняв крышку бачка. Если жидкость прозрачная и желтая, значит, жидкость все еще в хорошем состоянии. Если жидкость имеет темно-коричневый цвет, это означает, что тормозную систему необходимо промыть свежей жидкостью.

                1. Колпачок заменить

                Если уровень и цвет тормозной жидкости приемлемы, вы закончили проверку тормозной жидкости и можете заменить крышку бачка.

                Добавление тормозной жидкости в систему

                Если уровень вашей тормозной жидкости ниже отметки минимального уровня, долить систему довольно просто. Все, что вам нужно, это бутылка свежей тормозной жидкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации, в дилерский центр или в местный магазин автозапчастей, чтобы подобрать тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля.

                Тормозная жидкость вредна как для кожи, так и для окрашенных поверхностей, поэтому будьте осторожны при обращении с открытой тарой.

                Как добавить тормозную жидкость в систему

                1. Заполнить резервуар

                Снимите крышку бачка для жидкости и медленно налейте еще тормозной жидкости в бачок, пока она не достигнет указанного диапазона.Чтобы избежать ненужных разливов, используйте небольшую воронку или тряпку.

                1. Колпачок заменить

                Установите крышку на бачок тормозной жидкости и закройте капот. Поздравляю! Вы только что залили тормозную жидкость!

                Промывка тормозов

                Если у вас тормозная жидкость темно-коричневого или черного цвета, пора промыть систему свежей жидкостью. Промывка тормозной системы может стать беспорядочной и занять много времени, если вы делаете это дома.Вместо этого, возможно, стоит заплатить уважаемому магазину за промывку системы, так как у них будет необходимое оборудование и они смогут правильно утилизировать старую тормозную жидкость. Опытный магазин сможет промыть тормозную систему большинства автомобилей менее чем за два часа.

                Easy as 1-2-3

                Независимо от того, нужно ли вам долить систему или произвести полную промывку, проверка тормозной жидкости - один из многих способов убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.

                Заявление об отказе от ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

                Советы по проверке уровня тормозной жидкости и техническому обслуживанию

                Если бы вам пришлось выбрать одну вещь, без которой ваша машина не может быть (пожалуйста, не говорите подстаканник), это были бы тормоза.Идеальный бегущий автомобиль, который заводится самым холодным утром и мурлычет, как котенок с молочным лицом, ничего не стоит, если вы не можете остановиться, когда вам нужно. Вот почему вы должны позаботиться о тормозной системе вашего автомобиля. Это включает замену тормозных колодок, осмотр тормозных роторов и, конечно же, проверку наличия достаточного количества чистой тормозной жидкости для правильной работы системы.

                Проверьте уровень тормозной жидкости

                Большинство, если не все автомобили на дорогах сегодня имеют бачок с тормозной жидкостью, который позволяет видеть сквозь него, поэтому вы можете проверить уровень жидкости, не открывая крышку.Бачок с тормозной жидкостью будет расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя, высоко вверх, где к нему будет легко получить доступ.

                Как только вы найдете бачок с тормозной жидкостью, вы увидите маркировку сбоку, которая сообщит вам, нужно ли добавить тормозную жидкость. Возможно, вам придется очистить немного дорожной грязи, чтобы четко видеть следы. Обычно они обозначаются просто MIN (минимум) и MAX (максимум). Эти указатели уровня указывают минимальный и максимальный безопасные уровни тормозной жидкости в резервуаре. Если с тех пор, как вы прокачивали тормозную систему, прошла вечность, вы можете сначала подумать о прокачке, поскольку это может значительно изменить уровень жидкости. Любой уровень жидкости, находящийся между

                Если вам действительно нужно добавить немного тормозной жидкости, обязательно следуйте этим советам.

                Если вы проверите уровень тормозной жидкости вашего автомобиля и обнаружите, что он низкий, не переживайте, вы можете получить все на высшем уровне в кратчайшие сроки.

                Перед тем, как снять крышку бачка с тормозной жидкостью, тщательно протрите участок тряпкой.Ваша тормозная система очень чувствительна, и попадание посторонних предметов может засорить или повредить ее компоненты. Начните с чистого листа и избегайте любых проблем.

                Снимая крышку, медленно добавляйте жидкость, пока она не поднимется до необходимого уровня. Замените шапку и приступайте к своим делам. Дайте педали тормоза несколько сильных нажатий, чтобы выпустить воздух, который может находиться на самом верху системы, затем перепроверьте уровень и при необходимости добавьте еще. Через день или два перепроверьте уровень, чтобы убедиться, что больше не нужно добавлять.При проверке и поддержании уровня тормозной жидкости помните следующие советы:

                • Всегда очищайте область вокруг крышки.
                • Никогда не трясите тормозную жидкость!
                • Медленно доливайте тормозную жидкость.
                • Повторная проверка через несколько дней.

                Еще одна вещь: никогда не встряхивайте бутылку с тормозной жидкостью перед тем, как добавить ее в машину. Маленькие пузыри могут вызвать большие проблемы.

                Как часто следует менять тормозную жидкость?

                Тормоза представляют собой сложную систему, которая использует гидравлическое давление для остановки вашего автомобиля.Однако со временем гидравлическая жидкость в вашей тормозной системе может испортиться - это когда пора задуматься о замене тормозной жидкости. Как часто следует менять тормозную жидкость?

                Чтобы ответить на этот вопрос водителям Avon, Индианаполис и Плейнфилд, Индиана, Энди Мор Киа хотел бы показать вам, что вы можете сделать, чтобы узнать, пришло ли время заменить тормозную жидкость.

                График службы

                Каков интервал замены тормозной жидкости?

                В общем, ваша тормозная жидкость - это не жидкость, которую нужно менять так часто; однако всегда полезно следить за этим.Многие производители включают в свой график обслуживания рекомендации, которые диктуют, когда следует менять тормозную жидкость. Во многих случаях рекомендуется менять тормозную жидкость каждые два-пять лет.

                Если вы хотите точно определить, когда вам следует заменить тормозную жидкость, вам нужно периодически проверять уровень тормозной жидкости. Ваша тормозная жидкость хранится в полупрозрачном контейнере под капотом, который называется главным цилиндром. Отсюда вы можете проверить уровень тормозной жидкости, а также определить цвет тормозной жидкости.

                Как узнать, когда необходимо заменить тормозную жидкость

                Самый простой способ узнать, когда необходимо заменить тормозную жидкость, - это просто визуально осмотреть ее в главном цилиндре. Если ваша тормозная жидкость особенно темная, ее нужно заменить как можно скорее. Это означает, что в вашей тормозной жидкости скопилась вода, она начинает кипеть и гореть, что со временем снижает ее эффективность.

                С учетом сказанного, есть несколько заметных предупреждающих знаков о необходимости замены тормозной жидкости.Если у вас низкий уровень тормозной жидкости или в тормозной магистрали много воздуха, вы можете начать замечать, что ваши тормоза кажутся губчатыми или не реагируют. Это может привести к снижению отзывчивости тормозов и увеличению тормозного пути.

                Еще один ранний признак того, что ваша тормозная жидкость испортилась, - это загорание лампы ABS. Это может служить предупреждением о том, что ваши тормоза не работают должным образом, и что вам следует проверить их.

                Как заменить тормозную жидкость

                Когда дело доходит до замены тормозной жидкости, лучше всего оставить эту работу кому-нибудь с опытом.Замена тормозной жидкости - это работа, которая при неправильном выполнении может привести к повреждению вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *