ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно проходить повороты на переднеприводном автомобиле

Техника прохождения поворотов – это то, на что многие автолюбители не уделают должного внимания, управляя автомобилем, можно сказать, по наитию. Просто едут так, как бог на душу положил.

Неверную манеру вождения необходимо исправлять. Возможно, наши советы и правила проезда поворотов помогут переосмыслить собственные ошибки и выработать новую грамотную манеру езды.

Квалифицированный водитель все делает плавно: разгон, торможение, поворот руля – все это характеризуют настоящего профессионала. Остановимся поподробнее на технике выполнения поворотов. Постарайтесь навсегда приучить себя к следующему алгоритму действий.

Перед входом в поворот снижаем скорость до заведомо безопасной, притормаживая либо двигателем, либо плавно нажимая тормозную педаль. На автомобиле с ручной коробкой заранее включаем понижающую передачу, на которой вы планируете проезжать весь вираж вплоть до выхода на прямую.

Важный момент: начало поворота руля при входе необходимо выполнять еще на фазе притормаживания двигателем. Дело в том, что у сбавляющей ход машины передние колеса лучше прижимаются к дороге за счет перераспределения массы автомобиля по осям. Итак, выполняем поворот руля под сброс газа. Это поможет эффективно избежать нежелательного сноса передней оси.

Далее, как только автомобиль принял маневр, и вы почувствовали, что машина встала на дугу поворота, старайтесь больше не крутить рулем. Ваша задача: верно выбрать наиболее пологую траекторию и прописать весь вираж так, как будто это линия циркуля.

Избегайте подкручивания руля на поворотах. Ведь любое неосторожное движение вызовет изменение центробежной силы и нежелательную боковую раскачку. Привычка дергать рулем во время прохождения поворота из стороны в сторону рано или поздно приведет к тому, что ваша машина вылетит за пределы дороги.

Итак, еще раз: перед входом в вираж легкое притормаживание под сброс газа, поворот руля и затем плавное дросселирование, вплоть до выхода на прямую.

Для чего это нужно? Поясняем. Слегка прижимая акселератор, вы нагружаете тягой ведущие колеса. Если в опасном месте водитель почувствует начало заноса задней или снос передней оси, то у него всегда есть возможность мгновенного восстановления устойчивости автомобиля. Достаточно всего лишь чуть-чуть прикрыть дроссельную заслонку. Таким образом, прохождение поворота с небольшим прибавлением газа создает своего рода дополнительную страховку.

И еще один важный момент. Доворачивать рулевое колесо внутрь виража во время прохождения поворота, значит подвергать себя дополнительному риску. А вот распрямлять траекторию, постепенно уменьшая угол поворота руля, это как раз признак профессионализма. Таким образом вы уменьшаете опасную центробежную силу, в то время как автомобиль мягко набирает ход во время выхода на прямую.

Приучите себя точно прописывать каждый вираж без ненужных вихляний и смены полосы движения. Правильная манера прохождения поворотов сделает вас намного более безопасным водителем. Главное не увлекаться скоростью.

Удачи вам на дорогах и безопасного прохождения даже самых крутых поворотов! Оставляйте также свои комментарии и замечания.

Водители, которые только недавно за рулём, зачастую не знают, как избежать аварийной ситуации, если впереди крутой поворот. Как следствие, ДТП с неутешительными последствиями. В данной статье мы собрали для вас всю необходимую информацию касательно того, как не попасть в дорожно-транспортные происшествия, которые не связаны с нарушением ПДД. И как тут не увенчать нашу статью одним гениальным высказыванием автомобильных инструкторов: «Обучение вождению – это изучение правил, а путь к мастерству – изучение исключений из них».

Во избежание случайного ДТП, если впереди вас поджидает крутой поворот, правильнее будет снизить скорость и взять большой радиус, а далее быть готовым к появлению надвигающегося автомобиля или препятствия из «мёртвой зоны». Однако рано или поздно всем водителям приходится обучиться быстрому прохождению крутых поворотов. И обычный рядовой водитель, едущий по своим делам, и полицейский во время погони за правонарушителем должны научиться правильно входить в повороты. И есть немало техник прохождения этих виражей.

Способ 1, или разворот на 90 градусов

И начнём мы со способа, который подразумевает максимальное приближение к правой стороне дороги, если крутой поворот направлен влево. Таким образом можно сильно снизить кривизну траектории и увеличить качество прохождения манёвра. Логично предположить, что если крутой поворот будет пролегать вправо, то нужно прижиматься, соответственно, к левой части дороги.

Как правильно входить в поворот — уроки вождения от бывалых Автомеханик .ru

По данным ГИБДД большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по причине неправильных действий водителя в экстремальной ситуации. Причем это касается не только неопытных водителей, но и уже достаточно уверенных.

Попробуем разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые водителями при совершении маневра на дороге.

1.    Превышение скорости при входе в поворот

Если вам нужно выполнить поворот на перекрестке, бывалые водители советуют сбрасывать скорость на прямой части дороги при подъезде к нему. Рекомендуемая скорость при повороте не должна превышать 60 км/час. Но исходить нужно из анализа реальной дорожной ситуации, угла поворота, размера поворотной дуги. Замедляться перед поворотом нужно так, чтобы у вас была возможность пройти его с постоянной скоростью, поддерживаемой легким нажатием педали газа.

Ни в коем случае нельзя входить в поворот на высокой скорости и тормозить при проходе поворота, на дуге. Вы рискуете оказаться на обочине или в заносе. Также опасно движение по дуге без тормоза, но с отпущенной педалью газа. Будьте внимательны на повороте.

2.     Сброс газа или торможение при повороте

Кроме того, что необходимость сброса скорости при совершении поворота, сама по себе означает, что вы вошли в поворот на большой скорости. Действия педалями также могут быть причиной скольжения на повороте. При любом торможении вес автомобиля смещается с задней оси на переднюю, ослабляя при этом сцепление задних шин с дорогой. Иногда это может быть причиной скольжения и входа машины в занос. Поэтому следуйте совету бывалых: сбрасывайте скорость на прямом участке дороги, чтобы избежать отпускания педали газа и, тем более, торможения.

3.    Избыточный поворот руля при повороте

Одной из самых распространенных ошибок при совершении поворотов, обгона или других маневров на дороге является избыточный поворот руля. Часто водители поворачивают руль на угол, больший, чем требуется для совершения маневра. Это может быть причиной сноса автомобиля. Совершая маневры нужно помнить, что чем на больший угол вы поворачиваете руль, тем большему риску вы подвергаете себя и свой автомобиль. Руль автомобиля нужно поворачивать аккуратно, настолько, насколько это необходимо для совершения поворота. Это достигается многократным повторением таких маневров, тренируйтесь!

4.    Резкая смена направления движения.

Во время движения при выполнении маневров, перестроении, обгоне приходится часто менять направление движения. При этом водитель поворачивает руль то вправо, то влево. В результате таких резких движений автомобиль может заносить, то в одну, то в другую сторону. Чтобы избежать таких заносов и научиться правильно удерживать машину старайтесь поворачивать руль плавно, избегая резких движений.

5.    Торможение

При возникновении экстремальной ситуации первой реакцией водителя является торможение. При резком торможении «в пол» колеса блокируются и машина без антиблокировочной системой (ABS) может пойти юзом. Главная опасность юза – это нестабильность автомобиля и возможность заноса. Занос, как правило, возникает, если автомобиль попадает на разные участки дороги, например, асфальт и песок или грунт.

В такой ситуации бывалые советуют тормозить прерывисто и отпускать педаль тормоза при начале заноса. Но отпустить педаль в экстремальной ситуации сможет не каждый. Поэтому старайтесь заранее прогнозировать ситуацию и заранее корректируйте движение своего авто, чтобы не возникало необходимости экстренного торможения.

6.    И напоследок несколько уроков от профессионала

Чтобы чувствовать себя в своем автомобиле уверенно, нужно научиться контролировать его. Это чувство придет к вам с опытом вождения. Мы хотим предложить вам несколько несложных упражнений, которые помогут развить чувство педали газа.

На свободной дороге при установившемся движении попробуйте удерживать постоянную скорость, чтобы стрелка спидометра не отклонялась от своего положения. Такое упражнение можно делать как на ровной дороге, так и на дороге с подъемами и спусками.

Еще одно упражнение по тренировке удержания постоянных оборотов двигателя. Выполняется на стоянке. Включите нейтральную передачу, зафиксируйте машину стояночным тормозом и нажмите педаль газа, чтобы стрелка тахометра поднялась, например, до 2 500 оборотов. Тренироваться нужно до тех пор, пока вам удастся попадать на заданные обороты с одного нажатия педали. Затем нужно научиться удерживать постоянные обороты некоторое время, например 10 секунд. После этого аналогичное упражнение можно делать и на других оборотах – 2000, 3000 и т.д.

Самое главное на дороге – это предельное внимание, умение прогнозировать ситуацию и уверенность в последствиях своих действий. Удачи на дорогах!

Как водить машину

Структурированное упражнение «Повороты»

Как водить машину: повороты

 Повороты — важный навык вождения, который лучше всего практиковать без вмешательства транспорта и пешеходов. Потратьте столько времени, сколько вам нужно, чтобы убедиться, что ваши повороты плавные и контролируемые. Вам нужно будет делать широкие повороты и крутые повороты, поэтому выбирайте пустую парковку, на которой у вас будет много места.

Водители должны уметь делать крутые, контролируемые повороты. Это виды поворотов, которые вы будете делать, когда поворачиваете направо и когда паркуетесь. Вы также должны быть в состоянии делать плавные более широкие повороты. Вы будете делать более широкие повороты, когда поворачиваете налево или когда едете по изогнутой рампе, чтобы выехать на шоссе.

Все повороты и повороты должны контролироваться. Слишком быстрое движение по любому повороту может привести к потере управления.

Выполните эти упражнения, чтобы убедиться, что вы понимаете, как ваш автомобиль ведет себя на разных скоростях.  

  1. Сделайте большой круг вокруг светового штандарта или указателя. Обведите его несколько раз с постоянной медленной скоростью.
  2. Немного увеличьте скорость и сузьте круг.
  3. Сделайте рисунок в виде восьмерки, чтобы попрактиковаться в медленных контролируемых поворотах в обоих направлениях.
  4. Слегка увеличьте скорость и усложните повороты, чтобы почувствовать реакцию автомобиля на разных скоростях

Теперь, когда вы почувствовали, как реагирует машина, пришло время добавить другие вещи, которые вам нужно делать, когда вы поворачиваете на оживленных улицах.

Вы все еще тренируетесь на пустой парковке, поэтому вам не придется беспокоиться о других транспортных средствах, но все же важно отработать все шаги, чтобы вы знали, что делать, когда выйдете на улицу.

Теперь, когда вы научились поворачивать, попробуйте подъехать к перекрестку и повернуть… но делать это на стоянке.  

Во время обучения вождению автомобиля выполняйте эти 9 шагов каждый раз, когда поворачиваете на перекрестке:  

  1. Приближаясь к повороту, смотрите в зеркало заднего вида, чтобы знать, кто позади вас и насколько они близки. Вам нужно сделать это заблаговременно, чтобы вас не задел кто-то, кто следует за вами слишком близко. Если они не дают вам достаточно места, мягко (и ненадолго) коснитесь тормозов, чтобы сообщить им, что вы скоро снизите скорость.
  2. Проверьте боковые зеркала, чтобы знать, где находятся другие машины.
  3. Убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе поворота.
  4. Подайте сигнал о своем намерении повернуть.
  5. Начать замедление.
  6. Дважды проверьте свои зеркала.
  7. Проверьте направо и налево на перекрестке и оцените, что делают другие транспортные средства. (Помните: то, что кто-то подает сигнал поворота, не означает, что он собирается повернуть и наоборот!)
  8. Полностью остановитесь перед въездом на любой перекресток.
  9. Завершите свой ход, когда путь будет свободен.

поворотов не круто? Прекратить резку и широкий поворот

Вопрос о поворотах: «Недостаточно широкий»

Вопрос: Недавно я провалил экзамен по вождению , одна из вещей, которые я плохо сделал, это поворотов . Я поворачивал налево под углом 90 градусов . Экзаменатор написал «Ваши повороты недостаточно широки» значит ли это, что я повернул слишком рано?

Если да, то как мне узнать , когда я должен начать крутить колесо и сколько ? Должен ли я немного проехать, прежде чем начинать повороты? Хотелось бы вашего совета.

Посетите мой канал YouTube , чтобы не пропустить свежие видео.

Перейти к разделу:
  1. Вопрос об углах «Недостаточно широкие»
  2. Что означает «срезание углов»?
  3. Схема резки угла
  4. Что такое широкий поворот?
  5. Грузовики должны разворачиваться широко
  6. Почему некоторые углы широкие или обрезаются?
  7. Не смотреть, куда идешь
  8. Поворачивать руль «слишком рано»
  9. Поворачивать руль «слишком поздно»
  10. Величина рулевого управления неверна0020
  11. Неправильная скорость вашего поворота
  12. Итоги на данный момент
  13. Введение в правильный поворот
  14. Куда вы собираетесь идти?
  15. На какую величину нужно тянуть вперед?
  16. 3 изображения для каждого перекрестка
  17. Вопросы, которые следует задавать себе при поворотах
  18. Проблемы с рулевым управлением
  19. 3 шага к удачному повороту
  20. Заключение
  21. Дополнительные ресурсы

Да, если вы выполняете повороты и ваши повороты «недостаточно широки» это означает, что вы, возможно, «срезали угол» или недостаточно далеко продвинулись к перекрестку, прежде чем начать поворачивать колесо.

Итак, ваша машина задевала участки тротуара, на которые обычно не обращают внимания в связи с направлением, в котором вы ехали в тот момент, если вы понимаете, о чем я (вау, так дипломатично.)

Схема срезания угла

Срезаем угол… буквально

Что такое широкий поворот?

Иногда, когда люди говорят о поворотах, вы слышите, как они говорят о широких поворотах. На следующей диаграмме показан широкий поворот .

Он широкий, очень широкий, слишком широкий… если только вы не водите полуприцеп или другое большое транспортное средство, а под большим транспортным средством нет, я не имею в виду ваш внедорожник!

Широкий поворотМы тоже не должны так поворачивать. Это «поворот на 90 градусов» штука .

Повороты — грузовики должны поворачивать широко

У грузовиков нет выбора

Имейте в виду, что при поворотах большие грузовики должны разворачиваться широко , в зависимости от размера грузовика и размера перекрестка . Это особенно верно, когда поворачивает направо. Они должны развернуться; в противном случае они не смогут завершить свой ход, не задев ничего.

Подробнее: Be Truck Aware – веб-сайт правительства Британской Колумбии

Повороты: почему некоторые повороты широкие или срезанные?

Предупреждение: проникновение глубоко в мозг инструктора по вождению

Не говорите, что я вас не предупреждал

Может быть много причин, по которым люди срезают угол или поворачивают в сторону. Иногда люди делают это нарочно, но это отдельная история.

Новые водители — новички в вождении. (Да) Значит, они еще не научились, , как на самом деле работает поворот, как сделать правильный поворот , особенно если их этому никто не научил. Сворачивать за угол на самом деле одна из самых сложных вещей для изучения (и обучения), и это правдивая история.

И многие учителя и родители на самом деле не знают, как научить поворачивать за угол, потому что они «просто делают это». . Это не поможет вам, когда вы новичок в вождении. Особенно, если вы впервые садитесь за руль автомобиля.

Причины, по которым ваш поворот может быть широким или вы можете срезать угол

Проблема № 1: Не смотрите, куда едете, когда поворачиваете

Вы не смотрите, куда едете, когда поворачиваете. Это звучит так просто, но это огромная проблема для новых водителей

Например, многие новые водители, когда они поворачивают налево , вместо того, чтобы смотреть, куда они едут, поворачивая, все еще глядя на какой-то встречный транспорт, который идет по дороге.

Если вы решили повернуть, то вы решили повернуть перед этим движением безопасно; так какой смысл в смотреть на это больше?

Нельзя повернуть на полпути, а затем нажать на паузу и пересмотреть свое решение. Хотя, разве это не было бы приятно?

По сути, вы направляете свою машину туда, куда смотрите. Если вы все еще смотрите на встречный транспорт , в то время как поворачиваете налево , тогда ваш автомобиль будет стремиться к встречному транспорту. В результате получается широкий поворот. Узнайте больше о том, как вести машину по прямой и где искать.

Смотреть, куда идешь, когда поворачиваешь, — это навык. Это нужно практиковать и освоить

Проблема № 1: Что с этим делать -> Посмотрите, куда вы хотите пойти, а затем идите туда

Для новых водителей нормально иметь проблем с их навыками принятия решений вообще, но особенно для поворотов. Многие новые водители хотят рассмотреть вариант давно.

После того, как они долго обдумывали свои варианты, сцена совершенно другая, потому что машины двигают вещи. Насколько это раздражает?

Просто принять безопасное решение повернуть , когда вы видите безопасную брешь в потоке машин, а затем посмотреть, куда вы хотите, чтобы ваша машина ехала вот решение. Смотреть, куда вы идете, — это навык, которому нужно учиться и практиковаться.

Две самые сложные вещи, которым нужно научить водителя-новичка

  • Где искать
  • Как принимать решения

Если у вас есть проблемы с принятием решений , возможно, потренируйтесь наблюдать за учителем, пока он за рулем. Если вы можете видеть то же, что и они, попробуйте угадать, когда они повернутся, и посмотрите, повернутся ли они, когда вы думаете.

Проблема № 2: «Слишком рано» поворачивать руль

Если вы слишком рано поворачиваете руль — до того, как ваша машина достигнет соответствующей части перекрестка/дороги — это когда у нас есть « проблема срезания угла.

Если вы сделаете это на правом повороте, вы рискуете столкнуться с бордюром.

Иногда кажется, что новые водители забывают, что их машина имеет 4 колеса ; передняя 1/2 автомобиля успевает завернуть за угол, а задние колеса нет. Задние колеса касаются бордюра.

Если вы делаете это на левом повороте , это означает, что ваша машина едет не по той стороне дороги. Очевидно, что это потенциально опасно, если туда идет трафик.

Проблема №2: Что с этим делать –> Вам нужно

«идти вперед» еще немного , прежде чем вы начнете поворачивать

Проблема №3: ​​Поворачивать руль «слишком поздно» поворот будет широким

если повернуть руль слишком поздно . Что такое «слишком поздно»? По сути, ваша машина уже зашла слишком далеко за точку, где вам должно было исполниться 9 лет.0016 колесо. (Продолжайте читать)

Если вы поворачиваете руль «слишком поздно», тогда у вас часто нет выбора кроме как затем повернуть руль на дополнительную величину только для того, чтобы свернуть за угол.

Следовательно, вам нужно будет разрулить эту сумму сверх необходимой, , чтобы пройти за угол и не оказаться на неправильной стороне дороги.

Это тонн лишней и ненужной работы!  Вождение не должно быть , что много работы.

Для новых водителей характерно «ездить, избегая». Они едут с низконаправленным рулевым управлением , что означает взгляд, направленный на машину впереди или, что еще хуже, на тротуар перед передним бампером. В уме они в основном думают «не бей это», «не бей это», «не бей это». Это приводит к «зигзагообразному» подходу к поворотам.

Проблема №3: ​​Что с этим делать —> Вам нужно начинать рулевое управление раньше и/или не заезжать так далеко на перекресток перед поворотом (см. ниже)

Проблема №4: Неправильная величина рулевого управления

Иногда водители-новички так делают, когда поворачивают руль недостаточно / не в ту сторону при поворотах.

Для типичного правого поворота или левого поворота вам потребуется повернуть рулевое колесо меньше, чем один полный круг (один полный оборот. ) больше, чем полукруг, но меньше, чем полный круг. Существует волшебное количество, и оно будет очень похожим для каждого угла, пока угол поворота 90 градусов для типичного угла является постоянным.

Не то чтобы вы смотрели на руль, когда поворачиваете. Тем не менее, хорошо обратить внимание на эмблему, когда вы впервые учитесь. Это может помочь вам определить, где находится «верхняя часть» рулевого колеса в качестве ориентира.

Примерное количество рулевого управления, необходимое для типичного правого или левого поворота

Многие водители-новички при поворотах делают «слишком много работы», больше работы, чем требуется для того, чтобы завести машину за угол. Не то чтобы вам хотелось смотреть на руль во время вождения, но полезно примерно знать, насколько сильно вы должны крутить руль, чтобы пройти поворот. В норме это будет меньше одного полного оборота рулевого колеса. Думайте на три четверти или около того. Почти полный оборот.

Если у вас с этим проблемы, вы можете приклеить наклейку на верхнюю часть рулевого колеса . Это может все еще сбивать вас с толку, но может помочь понять , где «вершина» — это , и насколько больше или меньше рулевого управления вам нужно для каждого конкретного поворота. Гонщики иногда делают это, чтобы быть уверенными, где находится верхний центр периферийным зрением.

Проблема №5: Неправильная скорость вашего поворота

У вас могут быть проблемы с скоростью вашего автомобиля относительно вашей «скорости рулевого управления». 

Если ваша машина едет так быстро, что вы не оставляете себе достаточно времени, чтобы повернуть руль, то это не сработает. Почему это так усложняется!

Проблема №5: Что с этим делать

Это одна из причин, по которой мы рекомендуем всем водителям снижать скорость до 20 км/ч до поворотов, независимо от обстоятельств.

Аналогично, если вы настолько новичок в вождении, что ваша машина движется как улитка, тогда вам также нужно будет крутить руль, возможно, медленнее.

Если вы сделаете все рулевое управление когда машина остановится , то тоже может не сработать . Это потому, что вы могли повернуть слишком рано, или не совсем в нужное время.

Обычно мы не поворачиваем за угол во время остановки. Или, другими словами, мы не крутим руль, когда машина стоит, а затем ожидаем, что завернем за угол.

Но некоторые водители-новички поворачивают руль, когда машина стоит , а затем пытаются волшебным образом завернуть за угол.

Вот почему гораздо легче поворачивать, когда ваш автомобиль движется медленно, но не слишком медленно.

Уголки молдинга Fancy Crown

Пожалуйста, включите JavaScript

Уголки молдинга Fancy Crown

Если ваш автомобиль движется как улитка , то ваше рулевое колесо нужно действовать как как улитка . Если это имеет смысл.

Многие факторы влияют на повороты

Итак, вы видите, я только что заставил повороты звучать очень похоже на ракетостроение. Так оно и есть, пока вы не сделаете это так много раз, что больше не будете знать, что делаете, как и все остальные.

Хотя это может показаться одним из самых простых маневров вождения, на самом деле это один из самых сложных для изучения и обучения.

Но как только вы это сделаете, вы сможете продолжить обучение, и все остальное должно быть относительно легко выучиться, потому что у вас есть очень важная основа.

Если все остальное терпит неудачу, и вы так старались на своих ходах, и они просто не работают… это прозвучит странно, но просто прекратите попытки на некоторое время.

Просто смотри, куда хочешь, и забудь об остальном. Иногда это хорошо работает для людей, склонных чрезмерно анализировать вещи.

Правильные повороты, также известные как «Правильные» повороты

Давайте правильно!

Повороты кажется простой задачей . Но это один из самых сложных для начинающих водителей.

Людям также трудно обучать , потому что опытные водители « просто делают это », они даже не знают, что делают, до такой степени, что могли бы объяснить это кому-то другому.

Не уверен, что у меня есть лучший способ объяснить это, но я попытаюсь. В любом случае, продолжайте тренироваться в поворотах.

Они становятся лучше, если над ними работать.

Проблемы с поворотами – что делать

Когда вы планируете поворот, вы всегда должны проверить , где ваша машина окажется после поворота. Куда именно ты идешь?

Это одна из первых вещей, которые вы должны делать каждый раз. Одно это поможет решить проблему.

Конечно, вы хотите сделать это по другим причинам. Например, убедитесь, что на самом деле есть место для вашего автомобиля, когда вы поворачиваете, т. е. он не подкреплен движением или там происходит авария.

Повороты на поворотах. Куда именно едет ваша машина?

Есть столько разных размеров перекрестков с разным количеством полос , разной шириной и разными функциями ; и всегда важно проверять и видеть, где вы окажетесь после своего хода.

Какое «правильное усилие» тянуть вперед при поворотах?

Ну, это немного сложно объяснить, но нужно помнить, что вы не хотите тянуть вперед «недостаточно» и срезают угол , но вы также не хотите тянуть слишком далеко и делать один из этих причудливых широких поворотов .

Вы хотите тянуть вперед достаточно, чтобы :

  • У вас есть короткий и эффективный поворот на новую полосу движения с минимальным усилием рулевого управления .
  • Новые водители, кажется, считают, что они должны всегда что-то делать. Когда дело доходит до рулевого управления, меньше значит НАМНОГО больше.
  • Зачем выполнять дополнительную работу?
  • Вам также следует подумать о том, чтобы не съехать так далеко, чтобы при повороте налево вы не мешали встречному транспортному средству, поворачивающему влево .

Повороты на поворотах. Рисунок 3. Левый поворот на каждом перекрестке

Говорят, что хорошего бывает по 3 штуки

Для левых поворотов, как правило, я бы рекомендовал разделить дорогу на 3 части в своем воображении. Потяните вперед примерно на 1/3, чтобы ваш передний бампер был примерно на 1/3 области.

Это не обязательно должно быть идеально, вам не нужно доставать измерительную ленту и измерять ее или что-то в этом роде, но примерно в этой области вы хорошо настроитесь на хороший поворот.

При повороте налево

Извините за мои сомнительные навыки Photoshop. Если вы видите ниже, что автомобиль проехал вперед примерно до 1/3 перекрестка.

Если вы потянете вперед примерно на это расстояние, и автомобиль, стоящий перед вами, тоже, то у вас обоих будет достаточно места, чтобы одновременно выполнить левый поворот.

Иногда безопасно/можно поворачивать одновременно. Все подробности о том, как повернуть налево на светофоре, здесь.

У каждого из вас есть на чем сосредоточиться при повороте налево; вы не хотите лезть в дела друг друга.

Другая безумно важная вещь при поворотах — это смотреть туда, куда вы хотите попасть.

Это может показаться очевидным. Но многие из совершенно новых драйверов (смею сказать ВСЕ) все еще смотрят на другие вещи пока они поворачиваются.

На самом деле они не смотрят в том направлении, куда движется их машина, или куда они хотели бы, чтобы их машина ехала , во время поворота.

Что с этим делать

Хитрость заключается в том, чтобы выполнить любой вид проверок, наблюдений или поиска пешеходов и встречного движения до поворота .

После того, как вы приняли решение, что собираетесь обратиться, тогда вы должен посмотреть, куда вы хотите, чтобы машина поехала, а затем волшебным образом отправиться туда.

Следите за движением глаз во время вождения. Но обязательно смотрите далеко вперед, куда вы хотите попасть при повороте.

Помните, что вы все еще можете видеть другие автомобили краем глаза.. нет необходимости смотреть на них!

Многие водители-новички боятся столкнуться с припаркованными автомобилями при повороте налево.

Однако, если в середине своего хода вы решите пристально посмотреть на припаркованную машину, то, скорее всего, вы въедете прямо в нее. Просто к сведению.

Помните, что припаркованные машины остаются припаркованными. В большинстве случаев они, вероятно, не будут выпрыгивать на вас, пока вы проходите мимо.

Вы все еще можете видеть их краем глаза, так что смотрите вперед, далеко, далеко, далеко вперед, туда, куда вы хотите, чтобы ваша машина ехала.

Задавайте себе эти вопросы при поворотах

  • Сколько перекрестков я вижу впереди?
  • Сколько светофоров или знаков остановки я могу видеть впереди?
  • Какая самая дальняя точка, которую я могу видеть далеко вверх по дороге?
Это то, что нужно спросить себя в качестве напоминания держать глаза
«вверху», там, где им место

Многие люди, даже опытные водители, склонны смотреть на тротуар перед своим бампером во время вождения. Или смотрят на машину перед ними . Обязательно избегайте этой ужасной привычки.

Тротуар не склонен подпрыгивать и кусать вас. И когда ты смотреть далеко вдаль вперед, вы все еще можете видеть машину впереди периферийным зрением, верно?

Другая проблема с поворотами: проблемы с рулевым управлением

Фактическая техника рулевого управления может быть другой проблемой при поворотах, если водитель-новичок не освоил правильную технику рулевого управления. Или, если вы не освоили , нужное количество требуется для обычного левого или правого поворота.

Новые водители должны понимать, что можно повернуть руль больше, чем нужно для поворота. Если вы включите дополнительно , вы сделаете дополнительной работы , что сделает задачу дополнительной сложностью.

3 шага к хорошему повороту

Вот базовый рецепт прохождения поворота
  1. Вам нужно повернуть руль на определенную величину в начале поворота . Конкретное количество — это не полный оборот колеса, а обычно около 3/4 полного оборота.
  2. Затем вам нужно ДЕРЖАТЬ руль там и просто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ пока машина поворачивает. Студентам-водителям трудно «ничего не делать» , поскольку легко думать, что вы всегда должны что-то делать. Это не тот случай.
  3. Медленно раскрутить или расстегнуть колесо, глядя далеко вперед конечно.

Заключение

Повороты налево и направо это самое сложное чему научиться 0013 новый водитель , а также самое сложное в обучении , даже для инструкторов по вождению. Это очень правдивая история.

Когда мой наставник в автошколе, где я работал, учил меня, как стать инструктором, он попросил меня объяснить ему как притворяющемуся студенту-водителю, как я поворачиваю за угол. Например, какие были шаги? Что я на самом деле сделал?

Несмотря на то, что я считаю себя как минимум умеренно умным, я не смог ответить на вопрос. Я понятия не имел, что я сделал, чтобы повернуть налево и направо.

Так уж получилось, что это нужно выучить в первую очередь. Ну, во всяком случае, одним из первых, потому что, по моему опыту, вы можете идти прямо только так долго.

Другим недостатком поворотов является то, что новый водитель и его второй пилот, как правило, больше всего нервничают. Здесь очень важно найти тихое место для занятий. Старайтесь избегать мест с маленькими кругами движения. Это чрезвычайно сложно для начинающего водителя и требует большого мастерства и навыков.

Так что любой новый водитель, борющийся с этим, просто знайте, что этот навык просто сложен. После большего опыта они станут легче. И после этого всему остальному намного легче научиться, даже резервному копированию и парковке. Так что просто будьте терпеливы, работая над этим, потому что это занимает много времени. Возможно, до 20 часов вождения, если вы отслеживаете. (Это хорошая идея, перед тестом рекомендуется 60).

Повороты — рекомендуемые ресурсы, чтобы копнуть глубже

На всякий случай, если этого недостаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *