ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Как правильно выполнить разворот на дороге?

Подробности
Категория: Автошкола
Опубликовано 21.09.2019

Сегодня мы расскажем о том, как правильно выполнить разворот на дороге.

Речь в сегодняшней статье пойдет о правилах безопасного и удобного разворота на дороге.

Разворот на двухполосной дороге

Самый простой вариант – разворот на двухполосной дороге. Если на дороге нет сплошной разметки и знака, запрещающего разворот, достаточно:

  • включить левый поворотник;
  • пропустить встречный поток автомобилей;
  • убедиться, что сзади Вас никто не обгоняет и не объезжает.
  • вывернуть руль до упора влево и выполнить разворот.

Нужно помнить – если ширина дороги не позволяет выполнить разворот, развернуться можно с использованием обочины – ПДД этого не запрещают. При этом, будет нужно уступить дорогу всем участникам движения, как со встречного, так и с попутного направления.

Как правильно заезжать на разворот

Теперь расскажем, как правильно заезжать на разворот, который обычно расположен на многополосной дороге с разделительной полосой.

Самое главное условие в ПДД – заезжать на разворот с крайней левой полосы. Заезд со второй полосы является грубым нарушением и часто приводит к ДТП.

Еще один частый вопрос от начинающих водителей – какое место лучше занимать на развороте? Многие развороты позволяют встать на них сразу нескольким машинам. Согласно действующим ПДД, водитель при выезде с разворота будет обязан уступить машине, которая стоит справа («помеха справа»). Таким образом, если Вы не хотите уступать никому дорогу, лучше встать в самом конце разворота – тогда Вы окажетесь справа относительно всех остальных машин. При этом, в данном случае Вы также заблокируете въезд на разворот нарушителей, пытающихся объехать всех вторым рядом и вклиниться в конце разворота.

Вставать в начале разворота имеет смысл только тогда, когда Вы планируете выехать с него на крайнюю левую полосу для последующего поворота или разворота.

Еще одно важное правило – стоя на развороте, не выворачивайте заранее руль и держите педаль тормоза нажатой. В случае удара сзади при вывернутых колесах Ваша машина вылетит прямиком на встречную полосу, что приведет к серьезному ДТП.

Как правильно выезжать с разворота

Согласно ПДД, при выезде с разворота Вы можете занять любую свободную полосу. Если траектории автомобилей, выезжающих с разворота пересекаются, уступать нужно водителям, которые находятся справа от Вас.

Если на самом развороте не установлен светофор, регулирующий движение, выезжать с разворота можно только при отсутствии  приближающихся со встречного направления автомобилей.

Часто напротив разворотов со стороны встречной обочины выполняются полосы разгона. Если есть такая полоса, выезжать с разворота нужно сразу туда. Перестраиваться на основные полосы можно, только разогнавшись на полосе разгона, чтобы не создавать помех другим участникам движения.

Проезд и разворот на перекрестке по главной дороге: что нужно знать

Содержание статьи

  1. Главная направления не меняет
  2. Главная поворачивает направо
  3. Главная поворачивает налево
  4. Подводим итоги
  5. Подогрев форсунок омывателя своими руками: выбираем простой способ

Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжаем серию статей, посвященных вопросам проезда перекрестка, а также разворотам. Сегодня говорим про разворот на перекрестке по главной дороге и о том, как правильно двигаться на машине в такой ситуации.

Вопрос касается именно нерегулируемых перекрестков, что вполне логично. Когда установлен светофор, либо работает регулировщик, никаких проблем и споров не возникает. На зеленый ты едешь, а на красный стоишь, пропуская других участников движения.

Здесь же перекресток нерегулируемый, а также неравнозначный.

Многих начинающих водителей интересует следующая ситуация — главная дорога меняет направление, кто кому уступает в этом случае.

Представьте, что машина приближается к перекрестку. При этом транспорт движется по главной дороге. Изначально кажется, что главная открывает все возможности, а также развязывает водителю руки. У него явный приоритет, а потому никого пропускать не нужно. Но это не так.

Рассмотрим 3 основные ситуации с главной дорогой, и разберем, как нужно вести себя, выполняя тот или иной маневр:

  • главная направления не меняет;
  • идет поворот главной направо;
  • главная поворачивает налево.

Касательно некоторых вариантов разворота уже были подробные материалы. В частности, речь шла о развороте с прилегающей территории, обсуждался разворот через выезд со двора, а также разворот через обочину вне перекрестка.

Сейчас на очереди движение и развороты на главной.

Главная направления не меняет

Предположив, что вы движетесь по главной, приближаетесь к перекрестку, но при этом дорога направления своего не меняет. То есть она продолжает идти прямо.

В этой ситуации перед перекрестком должен быть установлен соответствующий знак.

Теперь узнаем, как в такой ситуации выполняются те или иные маневры.

  • Правый поворот. Тут случай предельно простой. При правом повороте уступать никому не нужно. Потому можно со спокойной душой включить поворотник, дабы обозначить свои намерения, и повернуть направо;
  • Движение прямо. Поскольку вы на главной, у вас приоритет. Проезжая прямо через перекресток, уступать не нужно. А вот другие автотранспортные средства обязаны вас пропустить;
  • Левый поворот или разворот. Тут предстоит выполнить разворот на главной дороге и кому уступать не сразу понятно. Здесь ситуация более сложная. Тут потребуется уступить тем, кто движется по встречному направлению прямо, либо выполняет правый поворот. Это прописано в пункте 13.12 действующих правил дорожного движения.

Ситуация, когда главная направления не меняет, наиболее простая. Но не единственная, с которой можно столкнуться.

Главная поворачивает направо

Здесь установлен знак Главная дорога меняет направление. А если конкретно, то идет поворот в правую сторону.

В таком случае перед перекрестком обязательно устанавливается пара знаков.

Здесь водители должны отталкиваться от пунктов 13.10 и 13.11.

В пункте 13.10 говорится следующее. Когда главная на перекрестке меняет свое направление, то водители автотранспортных средств, движущиеся по главной, должны отталкиваться от правил проезда перекрестка равнозначных дорог. Аналогичные правила станут основой для действий тех, кто находится на второстепенной дороге.

В пункте 13.11 также есть важные моменты. На перекрестках равнозначных дорог автомобилисты обязаны уступать транспорту, который приближается с правой стороны. По такому же принципу действуют и водители трамваем.

Теперь более конкретно о маневрах.

  • Правый поворот. Чтобы выполнить правый поворот, никому уступать не потребуется. Все просто. Ведь справа от машины, которая поворачивает, других автомобилей быть не может;
  • Машина движется прямо. Если водитель намерен проехать прямо, то сначала придется пропустить тех, кто едет справа по главной. При этом не имеет значения, какой маневр намеревается выполнить автомобиль справа. Так или иначе, приоритет на его стороне. Вы обязаны пропустить;
  • Левый поворот, а также разворот. Как и в предыдущем случае, сначала придется дать проехать тем, кто приближается к вам по главной с правой стороны. Уже только после этого сможете спокойно проехать налево, либо развернуться.

С этой ситуацией также разобрались. Осталась еще одна.

Главная поворачивает налево

Есть и такие нерегулируемые перекрестки, где главная уходит в левую сторону. При этом устанавливаются перед перекрестком соответствующие знаки. Это основной знак главной дороги (белый ромб с желтой серединой), а также указатель того, что главная поворачивает в левую сторону.

Здесь также следует опираться на пункт 13.11 действующих правил движения на дорогах.

  • Поворачиваем направо. При правом повороте с главной у вас будет преимущество. А потому уступать другим автотранспортным средствам не придется. Причем преимущество всегда будет у того, что едете по главной, приближается к перекрестку, и собирается выполнить правый поворот;
  • Продолжаем движение прямо. Тут также преимущество за вами. Уступать нет необходимости;
  • Левый поворот. И снова уступать не требуется. У вас приоритет. Продолжайте движение, как и задумали;
  • Разворот. Единственный случай, когда при развороте с права от вашего автомобиля может оказаться иное автотранспортное средство. Причем у него будет приоритет. Потому при развороте сначала придется пропустить все машины, которые движется по главной. Ведь в завершающей стадии разворота они окажутся с правого борта от вашего авто. А вот уступать машинам, которые приближаются, двигаясь по второстепенной дороге, не нужно. Это прописано в пункте 13.9.

Не самая сложная тема. Но и в ней следовало детально разобраться.

Подводим итоги

В теории ситуация выглядит довольно легко. В большинстве случаев уступать не приходится. Можно повернуть, проехать прямо, либо развернуться, а другие автотранспортные средства вам уступят.

Но это так лишь в теории. На практике нужно помнить, что не все автомобилисты детально знают правила движения. А потому, двигаясь по второстепенной, некоторые могут считать, что они главные, и имеют право проехать перекресток раньше вас.

Понятно, что когда произойдет столкновение, накажут водителя, нарушившего правила. Но сомневаюсь, что вам от этого хоть чуточку станет легче.

Ведь при столкновении придется сначала оформлять ДТП. А это сомнительное удовольствие. Затем потребуется ремонтировать автомобиль. Не факт, что страховая сразу же выплатит деньги, либо возьмет все заботы по восстановлению машины на себя.

Какой из этого следует вывод. Иногда, имея приоритет, лучше затормозить. Дать проехать тому, кто не учил правила, и считает свой маневр правомерным. Это лучше, чем идти до конца, и в итоге стать участником ДТП.

Запомните следующее. Прежде чем воспользоваться приоритетом, находясь на перекрестке, а также двигаясь по главной дороге, первым делом удостоверьтесь, что другие участники действительно намерены вас пропустить. Если нет, то смиритесь с необразованностью водителя. И уже после его проезда закончите маневр.

Водители, которые не знают, а также игнорируют ПДД, рано или поздно за свои ошибки расплачиваются. И будет лучше, если расплатой не станет момент столкновения именно с вашим автомобилем.

Всем удачи на дорогах! Не нарушайте, а также уважайте друг друга!


Watch this video on YouTube

На этом все. Спасибо всем за внимание! Будем прощаться.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос, а также расскажите о проекте друзьям!

Making U-turns — DriversEd.com

Help Center

    • Alabama
    • Alaska
    • Arizona
    • Arkansas
    • California
    • Colorado
    • Connecticut
    • Delaware
    • Florida
    • Georgia
    • Hawaii
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Индиана
    • Айова
    • Канзас
    • Кентукки
    • Луизиана
    • Мэн
    • 909007 Мэриленд0008
    • Massachusetts
    • Michigan
    • Minnesota
    • Mississippi
    • Missouri
    • Montana
    • Nebraska
    • Nevada
    • New Hampshire
    • New Jersey
    • New Mexico
    • New York
    • North Carolina
    • North Dakota
    • Огайо
    • Оклахома
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • Южная Дакота
    • Tennessee
    • Texas
    • Utah
    • Vermont
    • Virginia
    • Washington
    • Вашингтон, округ Колумбия,
    • West Virginia
    • Wisconsin
    • Wyoming

    Добро пожаловать в нашу Quick & Ease.

    Драйверы онлайн Ed

    Курсы доступны для всех уровней квалификации. Выберите свой штат, чтобы начать.

    Тест на получение разрешения на практику

    Подготовьтесь к экзамену на получение водительских прав с DriversEd.com

    Автошкола

    Не позволяйте штрафу за нарушение правил дорожного движения влиять на ваш водительский стаж или страховые тарифы. Пройдите наш базовый курс обучения вождению, чтобы сохранить свою репутацию чистой.

    При развороте начинайте поворот с крайней левой полосы с вашей стороны. Подайте сигнал левого поворота. Затем остановитесь и проверьте наличие встречного транспорта, велосипедистов и пешеходов, которые могут выходить на перекресток. Завершите разворот в правой полосе движения в противоположном направлении.

    Развороты разрешены не везде. Так что перед тем, как сделать разворот, проверьте запрещающие их знаки. В некоторых местах развороты разрешены только на перекрестках.

    Развороты запрещены:

    • В любое время, когда дорожный знак (например, запрещающий разворот) запрещает их;
    • На поворотах, холмах и автострадах;
    • В погодных условиях, когда вы не можете четко видеть, например, в дождь, туман.

    Узнайте о советах, предложениях и многом другом.

    © 1997-2022 DriversEd.com. Все права защищены. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.

    Как сделать разворот | Поворот

    Узнайте, как сделать разворот, чтобы сдать экзамен по вождению — посмотрите видео.

     

    Как сделать разворот, чтобы пройти дорожный тест | Пошаговые инструкции

    https://youtu. be/JodahNr-ANg

    Closed Caption

     Привет, умные водители.

    Рик со Smart Drive Test говорит вам сегодня о разворотах; пошаговые инструкции по выполнению разворота для прохождения дорожного испытания.

    Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

    [ИНТРО И МУЗЫКА]

    Привет, умные водители.

    С возвращением.

    Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о том, как выполнить разворот; пошаговые инструкции для прохождения дорожного испытания.

    Теперь, прежде чем мы начнем здесь, если вы новичок в Smart Drive Test, Smart Drive Test поможет новым водителям получить права независимо от класса, водителям-ветеранам избежать аварий, а водителям CDL начать карьеру грузовика. или водитель автобуса.

    Итак, если вы здесь впервые, нажмите кнопку подписки.

    Также нажмите на колокольчик.

    Таким образом, вы будете получать мгновенные уведомления, когда я подготовлю для вас видео.

    Теперь разворот!

    И причина, по которой я, вероятно, еще не снял это видео, хотя у меня были запросы от других умных водителей, и последний запрос был от Франчески, они хотели, чтобы я сделал это видео о разворотах.

    Причина, по которой я этого не сделал, заключается в том, что во многих местах развороты не являются частью культуры вождения.

    Здесь, в Канаде, особенно в Британской Колумбии, в Австралии это не было частью культуры вождения в Австралии.

    Однако в мире есть места, где это делают.

    Юго-запад Соединенных Штатов и Аризона были одним из мест, где я помнил много разворотов.

    Итак, сегодня мы рассмотрим это, и вам придется это сделать.

    Есть места на дорожных испытаниях, где вам придется это делать, обычно в тупиках и еще где-то.

    Теперь я просто хочу просмотреть руководство по вождению здесь, в Британской Колумбии, «Учитесь водить с умом».

    И есть несколько мест, где вы не можете делать развороты, когда вы за рулем.

    Первый — каждый раз, когда он мешает другому трафику.

    И это, по сути, все, что вам нужно, если вы попадете в аварию.

    Полиция может использовать это, потому что вы мешали другому движению.

    И полиция предъявит вам обвинение в халатности при выполнении разворота, когда вы не должны были выполнять разворот.

    Так что знайте, что это все.

    1) Каждый раз, когда разворот мешает движению.

    2) Также нельзя выполнять разворот на повороте

    3) на гребне холма, где вас не видно на расстоянии 150 метров или 500 футов.

    4) Вы не можете выполнить один на светофоре.

    5) Вы не можете выполнить один в деловом районе, кроме как на перекрестках, где он не контролируется светофором.

    6) В любое время, когда знаки запрещают вам делать разворот.

    7) И, наконец, каждый раз, когда муниципальные постановления запрещают вам делать разворот.

    Итак, для того, чтобы вы могли совершить разворот здесь, в Британской Колумбии, необходимо выполнить семь юридических требований.

    И это очень подчеркивает то, чему я учил на курсах истории права: законы отражают ценности общества.

    И водительское общество здесь, в Британской Колумбии, не делает разворотов.

    И это очень рискованный маневр.

    Таким образом, все правила и подзаконные акты не позволяют вам делать разворот.

    Итак, я покажу вам, где это сделать.

    Я покажу вам, как сделать их безопасно и сделать их в целях дорожного испытания.

    А на дороге двухполосная дорога и тому подобное, чтобы дать вам некоторое представление о неотъемлемых рисках при выполнении разворота.

    Теперь, если вы можете обойти квартал, я рекомендую вам обойти квартал, а не делать разворот, потому что подумайте об этом — может быть, две или три минуты простого обхода квартала потенциально спасут вас попал в аварию и совершил маневр с высокой степенью риска.

    Итак, что мы собираемся сделать здесь, мы собираемся подключить камеры, покататься и показать вам, как выполнить разворот для прохождения дорожного теста, где вам, возможно, придется сделать это в тупике.

    Я знаю, что так делают здесь, в Британской Колумбии, и в других местах, где вам, возможно, придется развернуться.

    Часто, если они заставят вас сделать разворот на дорожном тесте, это будет в тихом жилом районе.

    Просто знайте это.

    Итак, давайте подключим камеры и поедем кататься.

    А на дорожных испытаниях, для целей дорожных испытаний, они доставят вас на тупиковой улице, где есть тупик — это почти данность на дорожных испытаниях.

    Вас заставят развернуться в конце улицы вроде этой.

    Здесь вы собираетесь сделать разворот.

    Снова идите медленно, проверьте движение позади вас, убедитесь, что нет никакого движения.

    Сигнал «хорошо» слева, и, конечно, вы хотите ехать здесь аккуратно и медленно, потому что здесь много льда, и дорога будет неровной.

    И чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.

    Так что здесь можно обойти.

    И видно, что он очень неровный.

    Что мы тут ковыряемся.

    И мы отменяем наш сигнал и возвращаем руль прямо.

    И это так просто сделать разворот в тупике, где вы можете или не можете заставить вас сделать разворот для целей вашего дорожного экзамена.

    Теперь в некоторых из этих сообществ, таких как здесь, в Верноне и других местах, будут тупики, и они заставят вас развернуться в тупике.

    И мы поднимемся сюда и развернемся здесь на перекрестке.

    И мы замедляемся.

    Мы проверяем движение позади нас.

    Убедиться, что никто не идет.

    Мы сигнализируем.

    Светофор направо — проверка перекрестка.

    Когда мы въезжаем на перекресток, перекрестка нет.

    Сигналы слева.

    Снова сканирование на 360°.

    Медленно иду по кругу.

    Поперечный трафик… сканирование, сканирование, сканирование.

    А мы просто расправляемся и продолжаем.

    Итак, это перекресток и тупик.

    Вот как нужно развернуться в этих двух местах.

    Мы пойдем и найдем еще пару мест, где вы сможете развернуться.

    Мы собираемся немного увеличить трафик здесь и сделать разворот, чтобы показать вам, как это сделать.

    Однако вы не можете сделать это на перекрестке со светофором, как я сказал во введении.

    В мире есть места, где это можно сделать, но не здесь, в Британской Колумбии.

    И остановка перед тротуаром и проверка движения.

    Мы находимся в переулке, и ограничение скорости составляет 10 миль в час (20 километров в час) в переулке, поэтому просто знайте это для целей вашего дорожного экзамена.

    Итак, мы собираемся сделать здесь разворот.

    Вы видите, что приближается машина.

    И снова мы хотим сдвинуться вправо, чтобы попытаться увеличить пространство на перекрестке.

    И мы справились, как вы можете видеть здесь.

    Проверка перекрестного движения.

    И вот приближается машина.

    Итак, я проверяю — много сканирую.

    Включите правый сигнал.

    И мы остановились здесь на перекрестке перед пешеходным переходом, чтобы убедиться, что есть другой транспорт, и вот как вы это делаете, добавляя Т-образный перекресток.

    Но вы должны максимально увеличить пространство, чтобы вы могли передвигаться на машине, если не будет достаточно места, чтобы развернуться и передвигаться.

    Теперь, на дорожном тесте на этом перекрестке, они никак не заставят вас сделать разворот.

    И это считается менее безопасным маневром.

    Дело не в том, что это небезопасно, просто это менее безопасно, чем то, что большинство экзаменаторов готовы принять с новыми водителями.

    Так вот как ты там делаешь разворот.

    Хорошо, я покажу вам, как это сделать на многополосной дороге.

    Вот здесь вы видите, что я на многополосном, а вам нужно как минимум три полосы движения.

    Ладно, я переезжаю.

    В идеале, когда вы делаете это здесь, вы хотите сделать это перед таким переулком, потому что вы можете использовать этот переулок как место для разворота.

    Очевидно, я пропустил свет, и мне нужно дождаться, когда встречный транспорт разрешится, прежде чем я смогу это сделать.

    Теперь ты тоже должен быть осторожен с машинами, выезжающими со стоянки, и так далее.

    А ты проверь движение сзади.

    Я в порядке, потому что я на центральной полосе левого поворота.

    Итак, приближается еще одно транспортное средство, и, конечно, красиво и медленно, и мы продолжаем.

    Вот как это делается на многополосной дороге.

    И вам понадобится как минимум три полосы движения, чтобы сделать это на многополосной дороге.

    И сделать это целесообразно, чтобы не попасть под встречный транспорт.

    Теперь на этой дороге я жду прямого места, потому что мы не должны делать поворот.

    Здесь есть велосипедная дорожка.

    Я собираюсь остановиться на велосипедной дорожке.

    Ладно, я остановлюсь.

    И у меня есть сигнал.

    Вы зеркало, сигнал, плечо проверить.

    Я собираюсь включить левый сигнал и убедиться, что позади меня нет машин.

    Проверка обочины — движения нет.

    И целесообразно развернуться.

    Здесь видно, хотя это…

    Я здесь в снегу.

    Я схожу с бордюра.

    Там не хватило места для разворота.

    Но мы как бы взяли немного, и дело в том, что иногда просто не хватает места, чтобы развернуться на развороте.

    Будет лучше, если вы сделаете поворот на К, поворот на три точки или поворот на Y.

    И так иногда называют.

    Но большую часть времени ты не собираешься делать это там, на шоссе, вот так.

    То, что ты собираешься сделать, это сделать это на таком перекрестке.

    Это будет намного удобнее, и у вас будет комната, которую вы сможете обойти и во всем разобраться.

    И, конечно же, чем больше у вас транспорт, тем больше места он займет.

    У меня небольшой внедорожник среднего размера (Sport Utility Vehicle), поэтому в нем много места, а радиус поворота у него очень большой.

    Так мне будет легче делать это на той трассе.

    И, конечно же, мне понадобилось еще 12 дюймов, еще 20 сантиметров, чтобы обойти там и как бы втолкнуть его в снег немного, чтобы обойти и сделать разворот.

    Итак, это разные сценарии выполнения разворотов.

    У нас есть еще один разворот для вас.

    Мы собираемся сделать это здесь — проверка плеч, повороты.

    И снова мы проверяем движение позади нас.

    У нас здесь тупиковая улица, и снова красиво и медленно.

    Проверяем движение позади нас.

    Вниз на пониженную передачу.

    Будет очень тяжело.

    И держимся правее — как можно правее.

    Красиво и медленно.

    Чем медленнее вы едете, тем круче поворачивает любое транспортное средство.

    Сейчас я даже не ставлю ноги на педали.

    Я еду очень медленно, потому что машина поворачивает круче, чем медленнее ты едешь.

    Так что вы можете видеть, что я там в снегу.

    Быстрый просмотр разворотов.

    Развороты не являются частью культуры вождения здесь, в Британской Колумбии, но они есть в других местах.

    Таким образом, просьба от Франчески сделать видео о разворотах.

    Причина, по которой они не являются частью культуры вождения здесь, заключается в том, что в Британской Колумбии существует множество правил, запрещающих развороты.

    И эти запреты:

    • каждый раз, когда это мешает другому движению (ВСЕГДА)

    • вы не можете делать разворот на светофоре,

    • вы не можете делать разворот на повороте,

    • или на гребне холма, где вас не будет видно на расстоянии 150 метров или 500 футов.

    • В деловых районах, за исключением перекрестков, где нет светофора,

    • там, где знаки запрещают развороты

    • а затем, когда муниципальные законы также запрещают развороты.

    Существует множество правил, запрещающих развороты.

    Таким образом, они не являются частью культуры вождения здесь, в Британской Колумбии.

    Однако во время дорожных испытаний вас попросят пройти их в тупике.

    Так что знайте, как это делать, и практикуйте это для тех из вас, кто находится в местах, где есть тупики.

    Что они заставят вас сделать там разворот, если вы окажетесь в этом жилом районе.

    Также я показал вам, как сделать один на Т-образном перекрестке и на обычных перекрестках.

    И много-много наблюдений, проверок обочин и 360-градусного сканирования, чтобы убедиться, что встречного транспорта нет.

    В противном случае… надеюсь, они остановятся, иначе вы рискуете попасть в аварию.

    Многополосные автомагистрали с интенсивным движением: убедитесь, что у вас есть как минимум три полосы движения, потому что вам нужны две полосы для движения автомобиля.

    И чем больше этот автомобиль, тем меньше у него радиус поворота, и вам понадобится еще больше места.

    Вы видели там на проезжей части, где я чуть-чуть как бы вдавился в снег.

    Да, иногда вы можете ошибаться.

    А если ошибиться, то получится трехочковый поворот.

    Но опять же, большое наблюдение и проверка того, что других транспортных средств нет, и на Т-образном перекрестке, где вы видели, как я делаю разворот, я фактически остановился на светофоре и подождал, пока встречный транспорт не разрешится, а затем я продолжил .

    Развороты являются частью вашей культуры вождения там, где вы живете?

    Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

    Все это помогает новым водителям и водителям-ветеранам, которые работают над тем, чтобы избежать аварий.

    Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

    Кроме того, нажмите кнопку «палец вверх».

    Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test: ПРОЙДИТЕ дорожный тест с первого раза.

    Это курс для новых водителей, который поможет им сдать как теоретическую, так и практическую часть экзамена на права.

    Гарантия — 60 дней.

    Если вы закончите курс и не сдадите его с первого раза, я верну вам ваши деньги.

    Потому что ты не хочешь провалить экзамен по вождению.

    Нет ничего хуже, чем провалить экзамен по вождению, особенно когда на следующий день ты идешь в школу и рассказываешь друзьям, что не прошел экзамен по вождению.

    Так что иди туда, запишись на этот курс.

    Здесь вы найдете всю необходимую информацию, а также советы и рекомендации, которые помогут вам сдать экзамен с первого раза.

    Я Рик с тестом Smart Drive.

    Большое спасибо за просмотр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *