Как сдать вождение с первого раза в ГАИ – общие рекомендации
Почти каждый начинающий автолюбитель, желающий получить права, фактически находится в состоянии стресса. Пугает ответственность, неопытность и неприятная статистика, согласно которой сдать на водительские права в ГИБДД с первого раза удается примерно 35% претендентам. Остальных ожидает переэкзаменовка, связанная, как минимум, с новым волнением и тратой времени.
Трудность задачи в данном случае нужно разбивать на две составляющие, по числу практических экзаменов – вождение на автодроме и в реальных городских условиях. И если первый тест пройти проще – достаточно лишь не пропускать уроки вождения, практиковаться самостоятельно и знать некоторые тонкости упражнений – то второй усложняется за счет обилия транспорта на дорогах, не говоря уже о множестве знаков и большого количества пешеходов. Впрочем, лучше подстраховаться и следовать советам, как сдать вождение с первого раза, будь это учебная площадка или городские улицы.
Сдаем площадку
Автодром – первое место демонстрации навыков начинающих водителей. И если вы чувствуете, что в «пилотаже» на учебной площадке у вас все-таки остались пробелы, возьмите дополнительные уроки у автоинструкторов. Тем самым вы обретете большую уверенность, станете еще лучше чувствовать габариты автомобиля и в целом снизите риск неудачи. Во время экзамена старайтесь избежать ошибок, из-за которых можно получить роковые штрафные баллы и вердикт «Тест не сдан».
Главный совет – не спешите, все упражнения выполняйте на первой передаче. На каждый маневр отводится 2 минуты, а при расчетной скорости в 10 км/ч у вас будет достаточно времени, чтобы принять правильное решение.
Не пытайтесь показать инспектору, что идеально чувствуете габариты учебного автомобиля. Это под силу лишь опытному водителю, а у новичка больше похоже на самоуверенность, часто ведущую к ошибкам.
ü Желательно не пытаться провести машину на минимальном расстоянии от стоек – этого может и не получится, а штраф получите.
При параллельной парковке либо упражнении «заезд в бокс задним ходом» автомобиль желательно максимально выравнивать. При этом небольшое отклонение не карается штрафными очками – главное, чтобы автомобиль не пересек границы установленной зоны.
Как правило, совсем уж неровная постановка машины при движении задним ходом при заезде в импровизированный бокс трактуется, как недостаточное умение пользоваться рулем и боковыми зеркалами. Поэтому обычно курсант, допустивший такой огрех, к экзамену в городе не допускается.
ПРИМЕЧАНИЕ: В 2019 году все экзамены в ГИБДД в обязательном порядке записываются на видеоаппаратуру . Поэтому вы можете попытаться оспорить плохую оценку, данную инспектором. Однако где гарантия, что тяжба, на которую уйдет немало времени, закончится в вашу пользу? Поэтому лучше не доводить дело до споров, если стопроцентно не уверены в собственной правоте!
Вождение в городе – вводные моменты
Экзамен в небольшом, тихом городке предоставляет больше шансов начинающим водителям на успешную сдачу экзамена. Другое дело – мегаполис, где приходится по-максимуму демонстрировать знание тонкостей ПДД и без промедлений применять их на практике. Поэтому перед тем, как сдать вождение на городских улицах, весьма желательно освежить свои знания в таких разделах, как:
проезд остановок общественного транспорта и пешеходных переходов;
поворот налево и разворот;
последовательность проезда нерегулируемого перекрестка;
правила перестроения и обгона.
Однако на экзамене часто приходится сталкиваться с ситуациями, которые зависят как от вас самих, так и экзаменатора. Например, провокации инспектора многих выводят из состояния равновесия, новички начинают нервничать и ошибаться. Помните: люди в погонах намеренно провоцируют на это, таким образом они проверяют не только знание ПДД, но и общее психологическое состояние автоновичка. Поэтому прислушайтесь к дальнейшим советам, которые помогут вам на протяжении всего экзамена в городе оставаться более-менее спокойным.
ВЫСЫПАЙТЕСЬ И ДЫШИТЕ. Необходимость полноценного сна объясняется тем, что во время покоя психика человека «выравнивается», она становится менее напряженной. Однако если нужного эффекта получить не удалось, и во время вождения уже допущена незначительная ошибка, не впадайте в панику. В данном случаем поможет простое упражнение – несколько вдохов и выдохов с небольшой задержкой дыхания. После такого мини-цикла дыхательной гимнастики наступает успокоение, которое позволяет быстро забыть об огрехе и сконцентрироваться на дальнейших инструкциях экзаменатора.
СТАРАЙТЕСЬ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН УТРОМ. Для этого есть несколько оснований. Во-первых, утром человек более собран, смекалист и сообразителен. Да и реакция в раннюю пору лучше, чем вечером. Во-вторых, как сдать экзамен по вождению с первого раза – этот вопрос претендента на права в начале дня волнует, но без подсознательной тревоги за неуспех. В-третьих, на городских улицах движение в это время суток более спокойное, а водители соседних машин реже нарушают ПДД – это придает дополнительное спокойствие экзаменуемому.
ИЗУЧАЙТЕ МАРШРУТ ГИБДД, по которому будете ехать. Следует изучить все перекрестки и повороты, наличие остановок общественного транспорта, особенности разметки и расположения дорожных знаков. Вплоть до того, что не помешает даже пешком пройтись по маршруту и записать в блокнот все нюансы предстоящего на экзамене пути. Также возможно виртуально «проехать» по маршруту с помощью Яндекс или Гугл карт в режиме просмотра улиц.
Однако идеальный вариант – обращение за помощью к частному автоинструктору , который знает нужный маршрут. Он не только познакомит с особенностями проезда перекрестков, но и предупредит: лучше не ехать за автобусом-троллейбусом, так как он еще до того, как заехать в «карман» остановки, обязательно притормозит. Это означает, что вам придется перестраиваться на полосу левее, а это не всегда желательно, да и возможно, особенно когда на данном участке дороги действует ограничение максимальной скорости в 20 км/ч.
Об экономии учебных часов и денег
Некоторые автоновички полагают, что заплатив за стоимость обучения в автошколе, они сделали все, чтобы успешно сдать экзамены. На самом деле это не соответствует действительности. По крайней мере, в части полученных практических навыков.
Согласно утвержденной программе, ученики автошкол должны «откатать» как минимум 54 учебных часа на АКПП и 56 ч на «механике». В принципе, этого вполне достаточно. Однако что происходит в действительности? В основном практика с инструктором длится два часа за одно занятие, и многие автошколы предлагают договор, в котором прописан так называемый академический час. А он равен 45 мин. То есть, одно занятие длится не 2 астрономических часа, а всего 1,5.
Во-вторых, законодательно 3 первых часа занятий допускается проводить на тренажерах. Соответственно, теряется 6 часов практики. Наконец, в общие 54-56 часов занятий включается 2 часа, которые занимает сдача внутренних экзаменов, еще 2 ч отводится на экзаменацию в ГИБДД. В итоге несложной калькуляции получается, что курсанты многих учебных организаций на поверку «откатывают» лишь 30 часов. Наиболее талантливым автоновичкам этого хватает, зато остальные идут на переэкзаменовку.
Поэтому не стоит бояться переплаты за дополнительные уроки вождения у частных автоинструкторов, которые обеспечивают серьезную предэкзаменационную подготовку. В нее входит изучение маршрутов ГИБДД, учебная езда на автодроме, улучшение общих навыков вождения и пр. Образно говоря, российские автошколы дают будущим водителям лишь выходной билет в виде справки об успешной сдаче внутренних тестов. А ответственность за получение входного билета в мир водителей лежит преимущественно как на самом новичке, так и инструкторе, к которому он обратился за дополнительной помощью.
После экзамена
Когда вопрос, как сдать вождение с первого раза, решился положительно, начинающему водителю остается лишь оплатить госпошлину за получение прав. Однако сам по себе «пластик» не является доказательством того, что вы влились в число тех, кто способен уверенно чувствовать себя на дорогах общего пользования. Считайте, что вы получили лишь первые азы управления автомобилем, а до виртуоза еще далеко.
Поэтому процесс обучения останавливать нельзя. Также рекомендуется повторять ПДД и как можно чаще выезжать на дорогу. Помните: чтобы не растерять уже полученного опыта, ваш автомобиль не должен постоянно находиться на стоянке
Экзамен по вождению в условиях города
Сдавать вождение в реальных городских условиях без всяких затруднений достаточно трудно из-за большого количества автотранспорта и обилия дорожных знаков с разной степенью приоритета. Поэтому только треть курсантов автошкол проходит через это испытание сразу, без последующей переэкзаменовки. Как правило, ими оказываются люди, достаточно уверенные в себе и решительные – то есть те, кто мало внимания обращает на мнение окружающих. Если хотите, самодостаточные… Однако таким быть дано не каждому.
Чтобы решить вопрос, как сдать экзамен по вождению город, автошколы заранее информируют своих подопечных, по какому маршруту придется ехать. Поэтому этот маршрут нужно обязательно изучить – если не с наставником учебной организации, то с частным автоинструктором. Это позволяет запомнить расположение и виды дорожных знаков, возникающих по пути движения, изучить разметку, расположение остановок общественного транспорта и парковок. И самое главное – детально разобрать правильность проезда как регулируемых, так и нерегулируемых перекрестков.
Как успокоиться перед экзаменом
Употребление перед практическим экзаменом по вождению (город) любых успокоительных препаратов – бесполезная, и даже вредная рекомендация. Из-за таких лекарств возникает сонливость, заторможенность, притупляется реакция. А нужно наоборот, активировать мозг на повышенную продуктивность. Сделать это нетрудно, выпив чашечку кофе либо чая. Кроме того, полезно такое банальное физическое упражнение, как приседание, которое обеспечивает приток крови к мышцам и головному мозгу.
Полезные советы
Еще во время обучения нельзя пропускать практические занятия. Причем желательно ездить не по одним и тем же улицам, а по всему городу – это позволяет выработать повышенную гибкость при реагировании на разные, очень непохожие друг на друга ситуации.
Во-вторых, если для сдачи теоретического теста на знание правил ПДД нужно просто знать правильные ответы на вопросы, то экзамен ГАИ, вождение по городу, требует применять полученные знания на практике. А поскольку инструкторы автошкол далеко не всегда объясняют своим подопечным нюансы правил, лучше за пару недель до экзамена (а иногда и за месяц до него) попрактиковаться с частным преподавателем. Для этого не потребуются астрономические финансовые затраты, зато появится уверенность в собственных знаниях и умениях.
Также рекомендуется:
сдавать в числе первой трети группы, так как у инструктора в ходе экзамена может портиться настроение; как вариант – человек в погонах в конце вождения посчитает, что слишком уж много новичков фактически стали водителями, и будет необоснованно придираться;
изучить годами отработанные ловушки экзаменаторов – блок по этой теме читайте ниже;
не тупо выполнять любое требование инспектора ГИБДД, а обдумывать свои действия перед конкретным маневром. Кстати, времени для этого достаточно, и человек в погонах вряд ли будет торопить с принятием решения;
приходить на вождение в той одежде, к которой больше всего привыкли. То есть любителям спортивного стиля рекомендован он же, а тот, кто часто ходит в костюме, должен надеть именно его. Однако во втором случае следует отдавать предпочтение экипировки со свободным покроем, чтобы одежда не стесняла движений.
Как не «завалить» вождение на самом старте
Поскольку оценка претендента на водительское удостоверение начинается буквально с того момента, как он занял место за рулем, есть риск сразу же получить штрафные баллы. И если нет желания тут же заработать «неуд», ибо даже малейшие ошибки суммируются и могут привести к печальному результату, то выполняйте элементарные правила:
настройте «под себя» водительское кресло, потому что если вы высокий человек, то будете сидеть слишком близко к рулю, и наоборот. Штрафных баллов за это не дают, однако зачем нужен постоянный дискомфорт, увеличивающий риск ошибок?;
проверьте боковые зеркала, насколько они хорошо отображают объекты, находящиеся сзади машины. Кстати, не забудьте и о зеркале внутри автомобиля;
пристегнитесь ремнем и попросите то же самое сделать всех пассажиров;
проверьте, стоит ли учебная машина на ручном тормозе и нейтральной передаче. Если все в порядке, запустите двигатель и включите ближний свет. Иногда он включается автоматически после поворота ключа в замке зажигания, а иногда для этого имеется отдельная кнопка;
включите указатель поворота влево, первую передачу КПП, снимите автомобиль с «ручника»;
поверните голову влево и убедитесь в отсутствии помех. Вообще, голову рекомендуется поворачивать всегда перед любым маневром – так вы визуально продемонстрируете экзаменатору, что контролируете ситуацию;
плавно выезжаете со стоянки и выключаете «поворотник».
Ловушки инспекторов ГИБДД
Элементарный прием, которым почти всегда пользуются экзаменаторы – команда остановиться там, где это делать не положено. То же самое касается поворота в запрещенном месте или заезда на участок дороги, перед которым стоит знак «Движение запрещено».
Не менее любят инспекторы ГИБДД и маневры, связанные с движением задним ходом. Например, после проезда пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», учебный автомобиль остановился, и следует просьба «Сдай назад». Если выполнил команду – то экзамен не сдал, ибо движение задним ходом на «зебре» запрещено. Аналогичная ситуация с проездом перекрестка, который не то что пересекать, а даже выезжать на него с использованием задней передачи категорически возбраняется.
Список популярных ошибок
Экзамен по вождению (город) год от года доказывает, что чаще всего начинающие водители ошибаются при совершении таких маневров, как поворот и разворот. Если же соседние автомобили сигналят неторопливому новичку, возникает нервозная обстановка, из-за которой выпускники автошкол забывают уступать автомобилям, имеющим преимущество. И это не считая невключенных «поворотников», которые должны информировать других участников движения о любых маневрах – развороте, объезде препятствия, для которого нужно выехать на встречную полосу и пр. За такую небрежность инспектор ГИБДД сразу же записывает на «счет» экзаменуемого 3 штрафных балла. Еще один малейший огрех, всего 2 «очка» – и практический тест не сдан. В ТОПе ошибок также числятся.
Поворот налево и разворот. Еще во время обучения следует не избегать сложных проездов, связанных с этими маневрами. Только практика вырабатывает четкое понимание того, где можно или нельзя разворачиваться и поворачивать. Более того, если правила разрешают это делать, нужно знать конкретно, каким образом;
Боковые зеркала, о которых уже упоминалось. Поглядывать на них нужно постоянно! Причем не только до предполагаемого маневра, а в том числе при движении прямо – контроль над обстановкой должен быть постоянным;
Приоритетность проезда. Не уступил дорогу транспорту с приоритетным движением – это серьезная ошибка. Помните: если нет знаков, регламентирующих проезд, то нужно применять принцип «помеха справа». Также нужно пропускать весь общественный транспорт, выезжающий с остановок.
Выезд за стоп-линию. Казалось бы, совсем незначительная ошибка… Однако она сразу карается 5 штрафными очками, которые означают – экзамен не сдан. Поэтому, перед тем, как сдать вождение в ГАИ (город), поинтересуйтесь статистикой. И она подтвердит роковой характер этой ошибки, из-за которой масса новичков отправилась на переэкзаменовку.
Напоследок
Как сдать вождение по городу – это серьезный вопрос, но не самый главный. Даже если вы уже получили заветные водительские «корочки», стать настоящим водителем, не боящимся самых экстремальных дорожных ситуаций, вам еще только предстоит. Поэтому ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте практиковаться. И желательно это делать с опытным наставником – частным автоинструктором. Он поможет не просто закрепить личный водительский опыт, но и получить новый. Например, как правильно обгонять на скоростной трассе. И кто знает, возможно, именно эти практические навыки когда-нибудь позволят достойно выйти из опасной ситуации…
Ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД (город) или как сдать экзамен в ГАИ в 2020 году
Рассмотрим ошибки, совершаемые кандидатами в водители, во время экзамена по вождению в ГИБДД (город). Поводом к написанию статьи, стало усложнение условий приема экзамена в городе. Начиная, с увеличения продолжительности проведения экзамена по времени, до усложнения задач, которые ставит инспектор ГИБДД, перед кандидатами в водители (ознакомиться с правилами приема экзамена в городе).
В 2020 году, уже недостаточно на экзамене по вождению в ГИБДД, просто проехать по прямой и выполнить один поворот с остановкой. Сейчас требуется, уметь правильно выполнять повороты при проезде перекрестков, хочу обратить внимание именно правильно. Мы должны уметь разворачиваться на перекрестках и с помощью прилегающей территории, а также проезжать безопасно перекрестки с круговым движением.
По данным МВД РФ, самые частые ошибки на экзамене по вождению в городе, которые допускают кандидаты в водители, это не включенные указатели поворота перед началом движения, остановкой и при выполнении маневров (3 балла), неуверенное управление транспортным средством (1 балл), а также остановка двигателя (1 балл).
На практике, основные ошибки на экзамене по вождению, которые сводят сразу, весь экзамен в ГИБДД на нет, это нарушение правил поворота и разворота (5 баллов). Далее, идут не включенные указатели поворота при выполнении маневра (3 балла), стоит забыть включить их дважды, и это уже 6 баллов. И конечно, дорожные знаки, которые на экзамене мы упорно не хотим замечать, что приводит к нарушениям правил остановки (стоянки). А команда, найти место для разворота, она сразу вводит в «стопор» экзаменующегося (это, не мои слова). Еще одна ошибка, на экзамене по вождению в условиях городского движения, на которой хочу остановиться, это невыполнение (игнорирование) команды экзаменатора (5 баллов).
Не буду долго вести рассуждения о причинах провала на экзамене по вождению. Лучше рассмотрим ошибки в примерах и возможно, кому-то это поможет сделать правильные выводы. Хочу обратить внимание, все примеры не являются подсказками для экзамена и руководством к действию. Мы разбираем ошибки, совершаемые при сдаче практического экзамена ГИБДД в городе.
Ошибки на экзамене по вождению в городе.
1. Не уступили дорогу пешеходам.
Конечно пешеходы, как нам хочется, чтобы на экзамене по вождению в ГИБДД, они нам не встретились, но выходит обычно наоборот. При выполнении поворота, необходимо убедиться в отсутствии пешеходов.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Чаще, мы не замечаем пешеходов при выполнении поворота направо, ведь забываем, что нужно убедиться не только в отсутствии приближающихся транспортных средств, но обязательно оценить предстоящее направление нашего движения. Нельзя забывать, что даже при отсутствии пешеходного перехода, при повороте мы обязаны уступить дорогу пешеходам, на дороге на которую поворачиваем.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
О том как правильно уступать дорогу пешеходам можно почитать здесь Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе и здесь Перекресток без пешеходного перехода. Если есть вопросы, как пропускать пешеходов во время экзамена по вождению в городе, пишите в комментариях.
2. Невнимательность, которая далее приводит ошибкам.
Ошибки на экзамене по вождению в городе, которые мы часто совершаем, связаны с невнимательностью. Попробуйте вспомнить, о чем мы постоянно говорим во время обучения. Правильно, об умении видеть дорожные знаки. Не запоминать их географическое нахождение, а видеть. В данном случае, ситуация как и с пешеходами, смотрим на помеху слева, а куда нам дальше, оставляем на потом. Хотя если обратить внимание, большинство дорожных знаков становятся видимыми для нас еще при подъезде к перекрестку. А вот во время поворота, мы можем и не заметить знаки.
Далее команда инспектора ГИБДД, найти место для остановки, результат предсказуем, особенно если после знака стоят уже припаркованные транспортные средства с нарушением Правил дорожного движения. Обижаться остается только на свою невнимательность. Мы ведь знаем, что после знака 3.27 «Остановка запрещена», запрещаются остановка и стоянка транспортных средств?
Часто на экзамене по вождению в городе, причиной нашего провала является дорожный знак 5.5 «Дорога с односторонним движением». Сложности со знаком 5.5 возникают, когда поворачивая на перекрестке, мы выезжаем на дорогу с односторонним движением, которая только начинается на данном пересечении. Затем предложение инспектора ГИБДД, на следующем перекрестке выполнить поворот налево. Думаю догадались сами, поворачиваем налево, считая, что мы на дороге с двусторонним движением.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Не обратив внимание на дорожные знаки при выполнении поворота, на следующем перекрестке, возможно нарушение правил поворота налево.
3. Нарушение правил поворота.
Не выполнения требования правил, при повороте направо двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, на экзамене по вождению в ГИБДД, является грубой ошибкой.
Следующие ошибки, которые часто присутствует на экзамене по вождению в городе, связаны с выполнением поворотов. Очень часто забываем занять заблаговременно соответствующее крайнее положение на проезжей части в соответствии с Правилами дорожного движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. … При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
При выполнении левого поворота иногда стараемся выехать на полосу предназначенную для встречного движения, хотя Правила это запрещают.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Особенно часто, ошибки связанные с нарушением правил поворота, кандидаты в водители допускают, когда приходится сдавать экзамен по вождению в ГИБДД в зимний период. Причина в основном связана с тем, что снежный покров скрывает дорожное покрытие, на дороге образуется колея (участок проезжей части, по которому в основном двигаются транспортные средства). Кандидаты в водители не принимают во внимание, что ширина проезжей части не ограничивается накатанным участком дороги и забывают занять крайнее положение на дороге для выполнения маневра.
При выполнении поворота на дороге со снежным покровом, занимаем не колею, а возможное крайнее положение на проезжей части дороги (в сугробы, забираться тоже не нужно).
4. Не уступили маршрутным транспортным средствам.
При движении мимо мест остановки маршрутных транспортных средств, быть готовыми уступить дорогу автобусам (троллейбусам) начинающим движение от обозначенной остановки.
Довольно часто, причиной не сдачи практического экзамена в городе стали маршрутные транспортные средства. Которым мы должны уступать дорогу, когда они начинают движение от обозначенной остановки. Причина не очень понятна, ведь все знают, что если маршрутное транспортное средство начинает движение, необходимо снизить скорость или остановиться, чтобы не создать помех для движения. Нет, мы продолжаем движение, не совсем понимая в какой момент уступать дорогу. Что говорит нам о возможном начале движения автобуса? В первую очередь, обращаем внимание, что автобус определенное время находится на остановке, пассажиры не входят и не выходят из автобуса, двери закрылись и конечно указатели поворота.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
5. Не уступили дорогу, при наличии помехи.
При встречном разъезде, также не нужно забывать про безопасный боковой интервал.
Рассмотрим ошибку из-за которой экзамен заканчивается, но которую можно было не совершать. И ошибка связана со встречным разъездом на узкой дороге, когда на нашей стороне (или на обоих сторонах) дороги припаркованы транспортные средства. В данной ситуации, при наличии встречных автомобилей достаточно остановиться не выезжая из своей полосы и только пропустив встречные транспортные средства продолжить движение.
В другой ситуации, если мы уже приступили к маневру и завершить его возможности нет из-за появившихся встречных транспортных средств, можно ведь остановиться и убедиться, что нам дадут возможность завершить маневр. Если нет, прижаться к припаркованным транспортным средствам, сохраняя безопасный боковой интервал и остановиться. Подождать, пока встречный автомобиль проедет и затем продолжить движение. Не ждать, когда за Вас, это сделает инспектор ГИБДД.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу.
6. Нарушение правил остановки, при запрещающем сигнале светофора или при наличии знаков приоритета.
При отсутствии стоп-линии, необходимо выполнить полную остановку перед краем пересекаемой проезжей части.
Теперь поговорим о местах остановки, при запрещающем сигнале светофора или наличии дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» на перекрестках. Здесь мы бывает ошибаемся с местом необходимой остановки. Если при наличии стоп-линии мы в основном (за редким исключением) останавливаемся правильно, то на перекрестках, при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» и отсутствии стоп-линии теряемся. Хотя в правилах ясно сказано, как нам поступить при отсутствии стоп-линии. И заметьте, мы обязаны не только снизить скорость, а именно выполнить полную остановку.
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Почитать о выборе места остановки, при запрещающем сигнале светофора, можно в статье по ссылке: Место остановки при запрещающем сигнале светофора.
7. Превышение установленной скорости.
Превышение скорости во время экзамена по вождению не допускается.
Превышение установленной скорости, является довольно частой совершаемой ошибкой на экзамене по вождению в городе, не смотря на то, что мы стараемся двигаться не очень быстро. И в основном, не выполняем требования знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости», с указанной скоростью 20 км/ч. Причина, наша невнимательность.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
8. Неверная оценка дорожной обстановки.
При возникновении неоднозначной ситуации на дороге, необходимо сразу снизить скорость движения, вплоть до полной остановки.
На дороге, невозможно предусмотреть все возможные ситуации, которые могут возникнуть во время движения. И здесь, нам остается самостоятельно принимать решения, особенно при возникновении опасности для движения. Иногда достаточно просто снизить скорость и остановиться, не смотря на то, что Вы не нарушаете Правил дорожного движения, по отношению к другим участникам дорожного движения. Иначе, как уже говорили выше, на экзамене, за нас это сделает инспектор ГИБДД (экзаменатор).
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
10.1. …При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
9. Не выполнение требований предписывающих знаков.
При установленных предписывающих знаках, разрешающих движение только направо, необходимо самостоятельно выполнить маневр.
Следующая причина наших ошибок на экзамене — предписывающие знаки. Как помним из Правил, знаки этой группы указывают нам разрешенные направления движения.
4. Предписывающие знаки
4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево». Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 — 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).
Рассмотрим ошибки связанные с этими дорожными знаками. Двигаясь по дороге, мы обязаны следить за дорожной обстановкой и соблюдением Правил движения. К сожалению, мы все знаем, но не выполняем, а нужно всего лишь немного внимания и знаки не ускользнут от нашего внимания. Мы не должны забывать, если инспектор молчит, еще не значит, что мы можем продолжить движение прямо. Возможно, предписывающий знак обязывает нас изменить как раз наше направление движения.
10. Неверный выбор полосы для дальнейшего движения.
Во время движения по экзаменационному маршруту, необходимо внимательно слушать команды экзаменатора.
Сделаем короткую остановку на знаках особых предписаний, а именно на знаках 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе». К сожалению, эти знаки тоже являются причиной ошибок на экзамене по вождению в ГИБДД. Почему, мы теряемся при виде этих дорожных знаков? Все решали билеты и всегда поступали в теории правильно, так и здесь. Нельзя двигаться в направлении отличном от указанного на знаке для нашей полосы!
Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.
5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
11. Нарушение правил разворота.
Разворот на данном перекрестке запрещен.
Развороты, развороты. Как мы надеемся, что не услышим этой команды для себя: «Найдите место для разворота». Но сегодня на экзаменах, выполнение разворота обязательный маневр, который мы должны выполнить. Какие ошибки здесь совершаем? Начнем с того, что перед разворотом на перекрестке, мы обязаны заблаговременно занять крайнее левое положение, убедиться, что разворот в данном месте не запрещен Правилами и нам хватит места для маневра. И нет необходимости сразу пытаться выполнить разворот на первом пересечении проезжих частей.
У нас на экзамене получается часто иначе. Идем на разворот и только потом оцениваем то, что нам не хватает места для завершения маневра, а движение задним ходом на перекрестке запрещено. Почитать, о том, как выбрать место для разворота, можно по ссылкам: Разворот вне перекрестка и Разворот на перекрестке.
Или еще лучше, только от инспектора ГИБДД узнаем, что в данном месте разворот был запрещен дорожными знаками. Помним, кто должен следить за дорожной обстановкой?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними; на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
12. Не уступили транспортным средствам приближающимся справа.
Если правила не оговаривают дорожную ситуацию, необходимо уступить дорогу транспортным средствам приближающимся справа.
На экзамене по вождению в городе, нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда при выполнении маневра, например поворота или разворота, параллельно с нами его пытаются совершить и другие участники дорожного движения. Здесь самое главное не забывать, что независимо правы мы или нет, постараться выполнить маневр безопасно. Как видим на снимке выше, одновременно несколько автомобилей выполняют один маневр и на экзамене такая ситуация возникает тоже часто. И мы устремляя все свое внимание на транспортные средства двигающиеся по пересекаемой дороге, забываем о тех, кто рядом с нами. Выезжая одновременно, они для нас становятся помехой справа и здесь мы обязаны уступить.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
13. Нарушение правил выезда с кругового движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Рассмотрим ошибку, которую мы совершаем при проезде перекрестков с круговым движением, а именно выезд с «кольца» не заняв соответствующее крайнее положение. Как мы знаем, выезд с кругового движения, является поворотом направо и следовательно наша обязанность, заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (а не просто правую полосу) и при съезде, двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Подробнее, о том, как двигаться на перекрестках с круговым движением можно почитать в статьях: Круговое движение, правила проезда и Правила проезда перекрестков с круговым движением.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
14. Нарушение правил остановки или стоянки.
На снимке, знаки запрещающие стоянку по четным и нечетным дням.Чтобы на экзамене выбрать правильную сторону для стоянки, хорошо бы запомнить дату проведения экзамена по вождению в ГИБДД.
Ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД, которые часто приводят к «провалу», связаны с нарушением правил остановки или стоянки. Правила остановки (стоянки) транспортных средств приведены в двенадцатом разделе Правил. Но более часто, нарушение правил остановки (стоянки) во время проведения экзамена по вождению в условиях города, связано с невыполнением требований знаков запрещающих остановку (стоянку). Здесь совет один, внимательно следить за установленными знаками на дороге. В следующих статьях можно прочитать про запрещающие дорожные знаки остановку и (или) стоянку: Знак 3.27 «Остановка запрещена» и знаки дополнительной информации (таблички) и Знаки запрещающие стоянку по нечетным и четным числам месяца.
15. Невыполнение требований знаков приоритета.
При приближении к перекрестку, необходимо определить очередность проезда в соответствии с правилами.
Завершаю обзор ошибок, которые мы совершаем во время проведения экзамена по вождению в ГИБДД (город), знаками приоритета. Основная причина, наша невнимательность. Бывает так, что не замечаем знаков приоритета установленных на перекрестке. Когда мы пытаемся продолжить движение не убедившись в безопасности, при присутствии знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено», здесь только наша вина. И конечно должны уметь определять очередность проезда перекрестка при наличии таблички 8.13 «Направление главной дороги».
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
О правилах проезда перекрестков, можно почитать по ссылкам: Очередность проезда на нерегулируемых перекрестках и Проезд регулируемых перекрестков.
Уважаемые читатели! Если у вас, остались вопросы по теме «Ошибки на экзамене по вождению в ГИБДД (город) в 2020 году», пишите в комментариях и я обязательно вам отвечу. Также, приглашаю присоединиться к моей группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД, в которой, вас ждут интересные задачи по Правилам дорожного движения.
А теперь, не забудьте пристегнуть ремень безопасности, включить ближний свет фар и снять стояночный тормоз… Всем удачи на экзамене в ГИБДД!
Запись обновлена в 2020 году.
Упражнения в школе на автодроме
Прежде чем вы сядете за руль и поедете по городским дорогам — пусть даже под неусыпным надзором инструктора — вы должны попрактиковаться на автодроме, где вы гарантированно не устроите ДТП. После практики вам предстоит сдать экзамен: выполнить определенные упражнения на автодроме. Если вы их сдали, вас допускают до городского экзамена.
Здесь мы расскажем о том, что же вам реально предстоит на автодроме, к чему готовиться, как выполняются упражнения и зачем они вообще нужны.
Упражнения на автодроме: более подробно
На текущий момент если вы пойдете учиться на водителя, вам придется продемонстрировать свои практические умения в 7 упражнениях на автодроме.
“Горка”
Очень важное упражнение на автодроме! Его суть заключается в следующем: остановившись на горке, вам затем нужно тронуться заново, но при этом не допустить отката автомобиля. Это в идеале — если даже откат и будет, то вы не должны сбить контрольную вешку, которую поставит инспектор после того, как вы остановитесь на горке.
Практическое значение упражнения очень велико: такая ситуация может возникнуть на любой дороге. От вашего мастерства водителя в этом случае зависит то, случится ли ДТП по вашей вине.
“Въезд в бокс”
Суть упражнения: вы должны заехать в воображаемый бокс задним ходом, при этом не сбить вешку. По факту упражнение является имитацией парковки задним ходом — подобная ситуация тоже очень распространена и подобные навыки могут потребоваться в любую секунду.
“Параллельная парковка”
По сути это упражнение является парковкой задним ходом, но от въезда в бокс оно отличается. Здесь предполагается, что ваш автомобиль стоит параллельно тому месту, где вам его необходимо поставить на стоянку. Въезд в бокс предполагает маневрирование с помощью поворотов. Данное упражнение на автодроме тоже имеет ценность, поскольку нередки ситуации на реальной дороге, когда вам надо поставить автомобиль на стоянку, используя технику параллельной парковки.
“Змейка”
Здесь вы демонстрируете свой навык руления. Представьте, что вы едете по серпантину — где-нибудь на горной дороге. Серпантин характеризуется частыми крутыми поворотами. Малейшая неточность — и даже страшно представить, что может быть. Именно этот навык вы должны продемонстрировать в упражнении “Змейка”. Ваша задача — выполнить маневры таким образом, чтобы не сбить ни одну из вешек.
“Повороты”
Тоже упражнение на руление. Если в “Змейке” представлены более плавные повороты, то здесь всё “жестко”: под 90 градусов.
“Разворот”
Всё просто: вам дано ограниченное пространство, в котором вам необходимо развернуться. Ситуация, которая может возникнуть в любой момент. Но если на дороге вы можете задеть автомобиль и будет ДТП, здесь вы можете только лишь задеть вешки. Но вы не должны этого делать — в противном случае инспектор не засчитает успешное выполнение упражнения.
“Перекресток”
Данное упражнение на автодроме может предложено кандидату только в том случае, если автодром является автоматизированным. Сейчас пока таких довольно мало. Суть упражнения заключается в том, что вы просто должны проехать через перекресток в заданном направлении. При этом всё как на реальной дороге: езда на красный сигнал светофора запрещена. Выехать за пределы стоп-линии вы тоже не имеете права.
Заключение
Вождение на площадке для начинающих является очень важным этапом. Оно подготавливает кандидата в водители к выезду в город. Выполнить все представленные упражнения без ошибок — задача не для того, чтобы получить хорошую отметку от инспектора. Это само собой разумеется в том случае, если вы действительно настроены на правильное вождение и сами себя к этому готовите.
Упражнения на автодроме (Видео)
Упражнение эстакада на автодроме — пошаговая инструкция
Чтобы иметь возможность управлять автомобилем, человек должен пройти специальное обучение и сдать экзамен на вождение. Это испытание включает практическую часть, где будущий водитель выполняет ряд упражнений. По отзывам одно из самых непростых заданий — упражнение эстакада. Читайте, что это такое и как выполняется эстакада на автодроме.
Эстакада на автодроме — важный элемент тестирования будущих водителей. Изначально, узнав суть упражнения, люди считают, что выполнить его будет достаточно просто. Но на практике именно эстакада становится наиболее сложной частью экзамена.
Это упражнение — симулятор возможных ситуаций, которые могут случиться на дороге с наклонной поверхностью (например, остановка на подъеме, перед пешеходным переходом или светофором). В подобных случаях водитель доложен уметь трогаться, не допуская отката автомобиля назад, ведь иначе дело может закончиться аварией, повреждением своей или чужой машины.
Как выполняется упражнение эстакада на автодроме
Упражнение предполагает проезд по специальной трассе, которая включает остановки, заезд на горку, старт с места. При этом инструкторы устанавливают на трассе особые стойки. С их помощью они могут визуально продемонстрировать момент движения по горке, не допуская обратного съезда.
Как правильно выполнить упражнение эстакада на автодроме
Задание может быть выполнено несколькими способами. Главное, чтобы водитель добился необходимого результата.
- Первый метод включает несколько этапов:
- Водитель въезжает на подъем, после чего останавливается, фиксируя автомобиль с помощью ручного тормоза. После команды инструктора включаем первую передачу, выжимаем газ и ждем, когда обороты достигнут значения 1500 в минуту.
- Дальше медленно отпуская сцепление, когда обороты начнут падать и достигнут 1000 в минуту, необходимо снова нажать на газ, не допуская остановки мотора и удерживая машину от отката.
- После, удерживая газ и сцепление, следует отпустить ручник. При этом если водитель отпустил сцепление правильно, автомобиль в тот же момент поедет. Если после того как ручной тормоз был отпущен, машина не едет, водителю нужно отпустить сцепление, дождавшись момента, когда автомобиль тронется и пересечет установленную линию.
- Второй способ также предполагает несколько этапов выполнения:
- Автомобиль заезжает на уклон и останавливается, после чего водитель должен дождаться команды инструктора.
- Дальше медленно отпускаем сцепление и ждем момента, когда обороты начнут падать (чем круче горка, тем ниже должны упасть обороты). После того как сцепление будет зафиксировано, следует убрать ногу с тормоза и нажать на педаль газа. Дальше ждем, когда обороты достигнут отметки 1500 в минуту, отпускаем сцепление, пока машина не начнет движение. Таким образом пересекаем установленную линию.
Как сдать эстакаду на автодроме: рекомендации для разных типов КПП
- Способ для механической коробки
Перед испытанием инспектор самостоятельно подгоняет машину к заезду на возвышенность. Автомобиль будет заведен и стоять на ручнике. Экзаменуемому нужно будет пристегнуться, настроить боковые и задние зеркала, опустить стояночный ручной тормоз и произвести начало движения. После того как будет опущен ручник, инспектор начнёт 10-ти минутный отсчет времени, отведенного на выполнение всех практических упражнений.
После начала движения надо сразу приступить к подъему на эстакаду, остановиться на середине, поднять ручник, убрать руки с руля, поставить коробку переключения скоростей в нейтральное положение и убрать с педалей обе ноги.
После этого выжимаем сцепление, включаем первую передачу, добавляем газ примерно до 2000 — 2500 оборотов в минуту и плавно отпускаем сцепление. Когда обороты упадут до 1000, плавно отпускаем ручник и, не допуская отката, начинаем движение. После съезда с возвышенности останавливаемся перед стоп-линией. После остановки коробка передач приводится в нейтральное положение вместе с поднятым ручником.
2.Способ для автоматической коробки переключения передач
Подготовка перед выполнением и само упражнение на автомате ничем не отличается от механической коробки передач. Подъезжаем к эстакаде, не давя на газ, и продолжаем двигаться до уклона. За 1,5 метра до начала подъема убираем с тормоза ногу и плавно давим на газ, набирая обороты двигателя до 1200-1300 оборотов. Держим такое количество оборотов до 2/3 подъема на эстакаде.
Плавно останавливаемся у стоп-линии, убирая ногу с газа и зажав тормоз. Переводим КПП в нейтральное положение. Держа ногу на педали тормоза, вытягиваем ручник до упора. Затем плавно отпускаем тормоз, но руку с ручника не убираем и, если машина начинает откатываться назад, то снова зажимаем тормоз и подтягиваем ручник. Теперь отпускаем педаль, чтобы убедиться, что автомобиль стоит на ручнике.
Начинаем давить на газ, набираем 1500-1900 оборотов и медленно и отпускаем ручник, чтобы тронуться вперед без отката. После заезда на эстакаду отпускаем педаль газа, плавно нажимаем на тормоз и останавливаемся так, чтобы бампер переехал отметку, но не заезжал за стоп-линию. Переводим КПП в нейтральное положение и ставим машину на ручной тормоз.
Перед экзаменом на права люди задаются вопросом — как сдать эстакаду на автодроме, какие ошибки разрешено допустить и в каком количестве?
Ошибка | Возможное количество допущения ошибок |
Прекращение работы двигателя | 2 |
Откат транспортного средства более, чем на 30 см, при попытке подъема | 0 |
Использование заднего хода | 0 |
Заезд ТС после линии разметки «СТОП» | 0 |
Сбой или наезд на разметочное оборудование | 2 |
Чтобы правильно пройти упражнение водитель не должен допускать описанных выше ошибок, пройти обучение в нашей автошколе и прислушиваться к советам инструктора.
Экзамен на автодроме. Как сдать экзамены на площадке?
И вот вы успешно обучились вождению, сдали теорию в ГИБДД, значит, начинается самый ответственный пункт экзаменов — практика и, в первую очередь, автодром. Для категории «B» всего предусмотрено пять экзаменационных элементов (фигур), но правильно необходимо сделать лишь три на усмотрение инспекторов по приему экзаменов. Итак, это эстакада (ее еще называют горкой), змейка, параллельная парковка, дворик и разворот. Как правило, горку выполняют все и всегда.
А как проходить остальные элементы автодрома?
Въезд в гараж (задний ход)
Данное упражнение заключается в заезде на автомобиле задним ходом в некое ограниченное пространство. В реальности это может быть гараж, парковочное место на стоянке и т.д.
Для того чтобы выполнить данный въезд, нужно подъехать к отмеченной линии «Старт», затормозить, то есть полностью остановиться. Бампер авто не должен выступать за пределы ограничительной линии. Далее следует выключить передачу и поставить ТС на стояночный тормоз. Затем идет въезд в бокс, остановка, опять же выключение передачи и ручной тормоз.
Упражнение считается выполненным, если машина стоит внутри импровизированного гаража и не выступает за его пределы ни одной своей частью, включая боковые зеркала.
Если вы сбили какие-либо элементы конструкции или пересекли разметку, то получаете пять штрафных баллов, а это означает невыполнение задания.
Три балла можно заработать за следующие нарушения: не выключили передачу, забыли про ручной тормоз, и один балл за то, что заглох мотор.
Параллельная парковка (задний ход)
В этом случае задачей является также въезд задним ходом в некое ограниченное пространство. Данное упражнение имитирует въезд между двумя машинами. Необходимо подъехать к «Старту» как и в первом случае. Далее начать движение по направлению к ограничительной линии и, включив заднюю передачу и вращая руль, припарковать авто, ориентируясь на специальные фишки.
После въезда не стоит забывать о переключении передачи в нейтральное положение и о ручном тормозе, после чего упражнение считается завершенным.
Ученик получает пять баллов (то есть незачет) за то, что он сбил оборудование, пересек горизонтальную разметку на площадке или не пересек специальную прерывистую линию. Три балла — за то, что не въехал на стоянку при одноразовом переключении заднего хода, не включил «нейтраль» и ручник. Один балл, как и в вышеуказанном упражнении — за то, что двигатель заглох.
«Змейка»
Здесь нужно объехать все ограничители, не уронив их и не выезжая за пределы конструкции. Залог успешного выполнения задачи — быстро и правильно вращать руль.
Требуется остановиться у линии «Старт», выключить передачу и поднять ручник. Далее нужно проехать змейку, не задевая ограничители и не выезжая за боковые сплошные линии. Упражнение закончено после окончательной остановки у линии «Стоп».
Пять баллов можно получить за отклонение от нужной траектории, за пересечение стоп-линии. Три и один балл даются за те же нарушения, что и в предыдущих упражнениях.
Разворот при ограниченном пространстве
Следует сделать разворот на 180 градусов в узком «коридоре». Упражнение начинается и заканчивается, как и во всех вышеописанных случаях.
Ученик получает пять штрафных баллов, если сбито разметочное оборудование, пересечена горизонтальная разметка или стоп-линия.
«Горка» или эстакада
После остановки у стартовой линии, выключении передачи и поднятии стояночного тормоза, нужно заехать на эстакаду, поставить авто у ограничительной линии и зафиксировать его ручником, педаль тормоза при этом отпускается.
Дальше идет самое сложное — трогание с места, причем откат машины не должен быть больше 0,3 м.
После выполнения всех необходимых манипуляций, автомобиль должен остановиться у линии «Стоп». Данное упражнение закончено после постановки машины на ручной тормоз.
Пять баллов получают те, кто сбил элементы конструкции, выехал за ограничительные линии, забыл зафиксировать авто на горке, допустил откат белее 30 см. Три балла ставятся за то, что мотор заглох, передача не была выключена, а стояночный тормоз не поднят.
Стоит отметить, что упражнение оценивается как «Выполнил» или «Не выполнил».
Первое ставится, если ученик не допустил ни одной ошибки или сумма баллов не превышает пяти.
Посмотрите видеоматериал о вождении по автодрому:
Удачной вам сдачи автодрома и будьте аккуратны!
Руководство по настройке сети DWDM Cisco ONS 15454, выпуск 10.x.x — Создание цепей оптических каналов и настраиваемых коммутационных кабелей [Мультисервисные транспортные платформы Cisco ONS 15454]
В этой главе описывается Cisco ONS 15454 с плотной длиной волны мультиплексирование с разделением (DWDM), типы каналов оптического канала (OCH) и виртуальные патчкорды, которые могут быть подготовлены на Cisco ONS 15454.Типы цепей включают клиентское соединение OCH (OCHCC), трейл OCH и сеть OCH подключение (ОСНЦ). Виртуальные коммутационные шнуры включают внутренние коммутационные шнуры и настраиваемые (внешние) патчкорды (PPC). В этой главе также описывается Сквозной SVLAN Цепь, которая может быть создана между GE_XP, 10GE_XP, GE_XPE или 10GE_XPE карты.
В этой главе объясняется, как Создайте Cisco ONS 15454 с плотной длиной волны мультиплексирование с разделением (DWDM) клиентские соединения оптического канала (OCHCC), сетевые соединения оптических каналов (OCHNC), оптические тракты и STS схемы.В главе также рассказывается, как создавать настраиваемые патчкорды, обновить OCHNC до OCHCC, управлять SVLAN для GE_XP, 10GE_XP, GE_XPE и Карты 10GE_XPE, а также управление воздушными цепями.
Примечание | Если не указано иное, «ONS 15454» относится к сборкам полок как ANSI, так и ETSI. |
Примечание | В этой главе «RAMAN-CTP» относится к карте 15454-M-RAMAN-CTP. «RAMAN-COP» относится к Карта 15454-М-РАМАН-КС. |
Примечание | В этой главе «NFV вид »относится к« Функциональному представлению сети DWDM (NFV) ». «Взгляд GMPLS» относится к «Функциональному представлению сети DWDM (GMPLS)». |
Примечание | В этой главе «100G-LC-C card »относится к карте 15454-M-100G-LC-C. «10x10G-LC» относится к Карта 15454-M-10x10G-LC.«CFP-LC» относится к карте 15454-M-CFP-LC. |
Отвязанный пароль обхода, отключенное iDevice исправить Sim Call, SMS, Cellular
Я показываю метод обхода пароля, отключенное iDevice исправить Sim Call, SMS, сотовую связь без привязки
Помните, что этот инструмент предназначен только для устройств, заблокированных с помощью PIN-кода или отключенных, которые показывают сигнал и имя оператора вверху, если вы вставляете SIM-карту.
Все отвязано.
УСТРОЙСТВА HELLO ИЛИ БАЙПАД НЕ РАБОТАЮТ
* Взломайте заблокированное устройство.
- используйте checkra1n 0.9.2 — 0.10.2 (попробуйте их все, пока один не сработает)
Совместимость с устройством:
- iPhone iPhone 5s, iPhone 6, 6 plus, iPhone SE, 6S, iPhone 6S + iPhone SE, iPhone 7, iPhone 7+, iPhone 8 / iPhone 8+, iPhone X.
- iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Air, iPad Pro (12,9 дюйма), iPad Pro (9.7 дюймов), iPad Pro (10,5 дюйма), iPad 6G, iPad 7G
Шаг за шагом, удачи !!
СКАЧАТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ: НОВЫЙ МЕТОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ FMI ПРОВЕРЬТЕ ЗДЕСЬ: https://frpfile.com/turn-off-fmi/
- iFrpfile All In One Инструмент iCloud
- Требуется .NET Framework 4.7.2
Как исправить ссылку Google Driver limited
БАЙПАС ВИДЕО:
Для окон:
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не рекомендуем вам делать этот обход icloud. Если вы нашли устройство Apple, купили его с блокировкой icloud или забыли свой идентификатор icloud, вам следует обратиться за помощью к владельцу или в службу поддержки Apple.
ПОДРОБНЕЕ:
Подписаться Мой канал, чтобы следить за новым полезным видео. БЛАГОДАРЯ !!!
►Подарите мне чашку кофе: https://www.paypal.me/nguyendangh3o
►Paypal id: [email protected]
►Skrill id: [email protected]
►Facebook: https: //fb.com/frpfile
► Мой блог: https://frpfile.com/
Ошибки авторизации
Автономный режим / «Невозможно выйти из автономного режима из-за изменения идентификатора оборудования»
С DCS World 2.5.1 мы реализовали новый автономный режим.
Чтобы перевести DCS в автономный режим, нажмите кнопку антенны на верхней панели главного меню. Это можно сделать ТОЛЬКО после успешной авторизации. Вы не можете включить ОФЛАЙН-режим, если у вас нет подключения к Интернету.
Пользователь может включить автономный режим, который позволяет использовать игру без интернет-идентификации и без ограничения по времени.
Если вы не хотите играть в многопользовательскую игру, не нужно включать автономный режим.
Примечание: пользователь должен выключить автономный режим на том же ПК *. Автономный режим нельзя выключить с другого ПК даже с тем же логином пользователя.
* на одном ПК — это означает одно и то же как для оборудования, так и для программного обеспечения. Например, изменение BIOS или переустановка Windows в автономном режиме не позволит вам войти в систему.
Режим неограничен по времени, поэтому все сетевые службы (Менеджер модулей, мультиплеер, новости) будут недоступны.
Более подробную информацию вы можете найти на форумах: https: // форумы.eagle.ru/showthread.php?t=207670
Если вы получаете сообщение об ошибке «Не удается выйти из автономного режима из-за изменения идентификатора оборудования»
это означает, что вы больше не можете играть в DCS.
Также вы не можете включить или отключить автономный режим в DCS World
http://www.digitalcombatsimulator.com/en/support/
ОШИБКА: не удалось разрешить имя хоста
Когда вы пытаетесь использовать программу обновления DCS для ремонта или обновления, она не может подключиться к серверу, и вы получаете сообщение об ошибке «Не удалось разрешить имя хоста».
из файла журнала — autoupdate_log.txt — находится в корневой папке DCS World, вы можете увидеть:
ОШИБКА: www.digitalcombatsimulator.com ответил HTTP -1
ОШИБКА: не удалось разрешить имя хоста
, чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать несколько советов:
- попробуйте полностью отключить AV и брандмауэр и повторите попытку
- попробуйте вручную изменить DNS-сервер для IPv4 на бесплатный DNS от Google 8.8.8.8
- попробуйте очистить DNS через командную строку — ipconfig / flushdns (http: // www.tech-faq.com/how-to-flush-dns.html)
- попробуйте выполнить сброс WINSOCK через командную строку — netsh winsock reset
«Нет подключения к Интернету»
Что-то блокирует доступ DCS World в Интернет.
Еще раз проверьте, разрешает ли ваш антивирус и брандмауэр DCS World доступ к сети (порты 80, 443).
BitDefender Владельцы:
Эта программа имеет так много опций, что в ней есть анализ SSL, который необходимо отключить для работы DCS World.
1. Перейдите в Меню / Защита / Веб-защита / Анализ SSL
.
2. Выключите его
Также добавьте exe-файл DCS world в Исключения
1. Зайдите в Настройки / Антивирус-Настройки / Исключения.
2. Добавьте файл DCS.exe.
Если ничего не помогает, единственный способ — полностью удалить BitDefender.
Kaspersky Internet Security владельцев:
1. Зайдите в Настройки / Защита / Настройки контроля приложений / Управление программой
2.Найдите все исполняемые файлы в папке DCS World:
DCS World \ Run.exe
DCS World \ bin \ DCS.exe
DCS World \ bin \ DCS_updater.exe
DCS World \ bin \ dcs_protect.exe
3. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Подробности и правила».
4. Установите флажок в исключениях.
ESET Smart Security 8 владельцы:
1. Перейдите в раздел «Расширенная настройка / Фильтрация протоколов — SSL».
2. Отключите сканирование протокола SSL.
3.Зайдите в Защита доступа в Интернет — HTTP, HTTPS.
4. Установите флажок Не использовать проверку протокола HTTP.
«Сертификат узла SSL или удаленный ключ SSH не в порядке»
Ваш антивирус блокирует доступ DCS World в Интернет.
Дополнительную информацию см. В статье часто задаваемых вопросов выше
«Неверное имя пользователя или пароль»
Вы ввели неправильное имя для входа или пароль. Пожалуйста, проверьте их еще раз. Вы можете попробовать авторизоваться на сайте DCS или воспользоваться формой восстановления пароля.
«Неверный серийный номер» (в случае старой системы защиты)
Эта ошибка означает, что некоторые из ваших серийных номеров, активированных в игре, привязаны к другому логину или не привязаны к учетной записи или внесены в черный список.
Вы можете скопировать серийные номера, выделенные красным, и проверить их на странице лицензирования.
Также эти неправильные ключи можно найти в dcs.файл журнала здесь C: \ Users \ YOUR_NAME \ Saved Games \ DCS [open beta] \ Logs \
Вам нужно открыть его и найти строки:
ERROR NET: Ошибка входа в систему из-за конфликта серийных номеров.
ERROR NET: «числовые» ключи были отклонены:
скопируйте и вставьте ключи на специальной странице лицензирования: www.digitalcombatsimulator.com/en/personal/licensing/
Часто задаваемые вопросы по странице управления лицензиями: www.digitalcombatsimulator.com/en/support/faq/399/#1490961
Если некоторые из ваших серийных номеров привязаны к другому логину (имени пользователя), вы должны написать нам через систему поддержки пользователей и описать вашу проблему с опубликованными неверными серийными номерами в сообщении.
* * * * * *
Также мы можем перенести Все ваши лицензии из неиспользуемого аккаунта в Основной.
В этом случае вам следует создать новую заявку в службу поддержки здесь: https://www.digitalcombatsimulator.com/en/support/
выберите нужную категорию — Привязка серийных номеров (в подарок, объединение счетов, …)
и напишите нам информацию о своих учетных записях и о том, какой из них вы хотите использовать в качестве основного.
«Неверный серийный номер» занесен в черный список и деактивирован (в случае старой системы защиты)
Если вы проверили свой серийный номер на странице лицензирования
https: // www.digitalcombatsimulator.com/en/personal/licensing/
и обнаружили, что ваш серийный номер находится в черном списке и деактивирован.
Ваш серийный номер занесен в черный список, потому что Steam каждый месяц отправляет нам список отозванных ключей, а все ключи из этого списка заблокированы и деактивированы.
Если вы не согласны с этим и ваш серийный номер все еще находится в библиотеке Steam, тогда:
Создайте новый билет поддержки и выберите категорию: Проблемы с активацией серийного номера> Серийный номер деактивирован / занесен в черный список
Нам нужны доказательства что ваш CD-ключ не был отозван.
Вы должны отправить нам снимок экрана с ключами вашего DCS CD из библиотеки Steam.
Где взять Steam CD ключ?
и скриншот ваших заказов
https://store.steampowered.com/account/history/
Пожалуйста, приложите копию квитанции.
Невозможно привязать DCS World Key, приобретенный из других источников
Действительны только ключи DCS World, приобретенные в интернет-магазине DCS World и Steam, их можно привязать к учетной записи и активировать в Менеджере модулей.
Любые ключи DCS World, приобретенные из других источников, недействительны и просто пытаются перепродать ключи, привязанные к другим пользователям.
К таким сайтам относятся Kinguin и CDExpress.
Если вы приобретете такие недействительные ключи DCS World на этих сайтах, мы не сможем вам помочь. Мы предлагаем вам связаться с этими сайтами для возврата денег.
Как внести деньги на счет PokerStars 2021 ᐉ пошаговая инструкция, минимальный депозит
Чтобы начать играть на реальные деньги на PokerStars, вам необходимо пополнить баланс своего счета.
После регистрации в покер-руме у вас будет доступ к бесплатной игре PokerStars, но чтобы начать зарабатывать деньги, вам необходимо внести депозит. Сделать это несложно.
Перед тем, как сделать это, обязательно ознакомьтесь с текущим Star Code PokerStars. С помощью действующих бонусных кодов вы можете получать дополнительные бонусы и подарки из комнаты.
Покер-рум поддерживает практически все самые популярные способы оплаты, поэтому у пользователя не должно возникнуть трудностей с внесением первого и последующих депозитов.
PokerStars позволяет вносить деньги через следующие платежные системы:
- Neteller
- Skrill
- VISA / MasterCard
- Qiwi VISA (виртуальная карта)
- EcoPayz
- WebMoney (комиссия 0,8%, но не более $ 50)
- Qiwi Wallet
- Яндекс.Деньги
Это основные способы выплаты, которые могут отличаться на аккаунтах пользователей в зависимости от места их проживания. Вы можете найти точную информацию о поддерживаемых платежных системах в вашей стране в кассе покер-рума.
Как внести деньги на PokerStars
Вы можете внести деньги на PokerStars, используя как настольный клиент, так и мобильное приложение. Игрок в покер должен иметь учетную запись или зарегистрироваться на PokerStars. Минимальная сумма депозита установлена на отметке 5 $ и с помощью простых пошаговых инструкций по внесению депозита вы сможете начать играть на реальные деньги в кратчайшие сроки.
1. Авторизуйтесь в клиентской комнате комнаты и нажмите «Касса» .
2. В Кассе щелкните «Депозит» .
3. Выберите удобный способ оплаты (мы используем карту Visa), выберите сумму депозита (есть рекомендуемые суммы, но вы также можете установить необходимую сумму самостоятельно), введите код бонуса, если он у вас есть, и нажмите «Депозит» .
4. В открывшемся окне выполните следующие действия:
- Введите данные своей карты (номер карты, срок действия, код CVV) в соответствующее поле.
- Убедитесь, что введенные данные верны и нажмите зеленую кнопку.
Ваш платеж будет немедленно зачислен на ваш счет.
Важно: рекомендуется пополнять счет PokerStars через ту же платежную систему, которую вы собираетесь использовать для вывода денег в будущем. Во время вывода средств служба поддержки рума имеет право запросить ваши личные документы для подтверждения вашей личности.
Минимальный депозит на PokerStars
Минимальный депозит PokerStars установлен на уровне 5 долларов, а максимальные лимиты депозита следующие:
- 24 часа — 1 000 долларов
- 7 дней — 2 000 долларов
- 30 дней — 4 000 долларов
Вы можете увеличить максимальный лимит депозита вручную в настройках лобби PokerStars.Установив лимиты, вы узнаете, как пополнить PokerStars на крупные суммы.
Дополнительная информация о пополнении счета PokerStars
- Сделать депозит могут только пользователи, достигшие 18-летнего возраста. Пополнение может осуществляться только из систем, зарегистрированных на ваше имя.
- При пополнении счета PokerStars не взимает комиссию и не просит игрока пройти процедуру верификации.
- В Кассе доступна опция быстрого депозита.
- Все деньги игроков переводятся на отдельные счета, и компания не использует эти деньги для своих внутренних операций.
- Вы можете делать депозиты через свой смартфон или планшет, работающий на базе операционных систем Android и iOS. Для этого вы можете использовать Mobile Cashier.
- Если у вас возникнут трудности при внесении депозита на PokerStars, обратитесь в службу поддержки покер-рума по адресу [email protected].
- Если вы хотите внести свой первый депозит, то рекомендуем вам ознакомиться с бонусными предложениями для новых игроков PokerStars.
Причины отклонения депозита
Однозначно неприятно, когда ваш запрос на депозит отклоняется. Это могут быть разные причины, например, неверная информация о вашей карте, прекращение срока ее действия, недостаточный баланс счета или даже заблокированная карта.
Если вы столкнулись с одной из этих проблем, вам следует предпринять соответствующие действия. Если вы ввели неверную информацию, перепроверьте данные своей карты и попробуйте еще раз.
Не забудьте проверить срок действия вашей карты.Также вам следует проверить баланс карты, так как отсутствие средств не даст вам возможности внести депозит. Если ваша карта заблокирована и вы не можете совершать транзакции в онлайн-играх, вам необходимо обратиться в свой банк и узнать, разрешены ли такие транзакции.
Те, кто интересуются альтернативными видами депозита, могут зайти в «Кассу», чтобы увидеть другие варианты.
Более подробную информацию о покер-руме вы можете получить в обзоре PokerStars от Cardmates.
Что можно и что нельзя делать в период работы выключателя
С 7 апреля 2020 года Сингапур вступил в период прерывания цепи, чтобы предотвратить эскалацию инфекций COVID-19.В это время сингапурцам рекомендуется как можно дольше оставаться дома.
Вместе с автоматическим выключателем 7 апреля в парламенте был принят новый закон [Закон о временных мерах 2020 г.]. Чтобы снизить риск заражения, новый закон запрещает любые собрания с семьей или друзьями, которые не жить вместе. Собрания дома, в общественных местах (например, в парках и на палубах HDB) также запрещены.
С этими новыми правилами у вас могут возникнуть вопросы о том, что вы можете или не можете делать.Вот ответы на некоторые из них.
В целом
В: Когда я могу выйти из дома?
A: Вы можете выйти из дома только по одной или нескольким или следующим причинам:
- Для работы на поставщика основных услуг, определенных школ или центров развития детей младшего возраста или с ними
- Отправить ребенка в детский сад, если вы и ваш супруг (а) работаете у поставщика основных услуг
- Для получения товаров и услуг первой необходимости, таких как покупка продуктов, стрижка волос или стирка
- Заниматься спортом в одиночку или с другими людьми, с которыми вы живете в зеленых или открытых пространствах
- Для обращения за медицинской помощью при подозрении на инфекцию COVID-19 или другого неотложного лечения
- Для оказания помощи пожилым людям (60 лет и старше) и инвалидам
- Для обращения или оказания помощи в экстренных случаях
- Для соблюдения закона (например,постановление суда)
- Сообщить в Национальную службу
- Переехать в дом
- Чтобы покинуть Сингапур
* Каждый раз, когда вы выходите из дома, вы должны держаться на расстоянии не менее одного метра от других, за исключением лифтов, транспортных средств и связанных с общественным транспортом помещений.
В: Когда я могу войти в дом другого человека?
A: Вы можете войти в дом другого человека только по адресу:
- Доставить товары или услуги первой необходимости
- Оказать помощь пожилым людям (60 лет и старше) или инвалидам
- Обратиться за помощью или оказать ей экстренную помощь
В: Что считается основной услугой?
A: Основные услуги включают тех, кто участвует в обеспечении продуктами питания, медицинскими и социальными услугами, транспортом и повседневной деятельностью e.г. стрижки. Полный список основных услуг можно найти здесь.
Q: Должен ли я носить маску, когда выхожу на улицу?
A: Основные обслуживающие работники, которые часто контактируют с представителями общественности (например, разносчики еды / разносчики / разносчики еды), должны носить маску. Для всех остальных: оставайтесь дома, если нет крайней необходимости выходить на улицу, и в этом случае вам также следует носить маску, когда вы неизбежно находитесь в ситуациях, когда вы приближаетесь к другим людям, например, на мокрых рынках, в супермаркетах или в общественном транспорте) .
Для широкой публики рекомендуется оставаться дома и избегать общения с кем-либо, кроме ближайших родственников, проживающих в одном доме. Для тех, кто хочет выйти на улицу и не может избежать тесного контакта с другими людьми, ношение маски может обеспечить некоторую базовую защиту для других и для себя.
Дом, семья и друзья
В: У меня еженедельные посиделки (например, полдник, маджонг, просмотр фильмов) с близкими друзьями.Можем ли мы продолжить?
A: Нет. Все общественные мероприятия, такие как частные вечеринки и общественные встречи с друзьями, родственниками и членами семьи, не принадлежащими к одному дому, должны быть остановлены в этот период. Это сделано для предотвращения распространения COVID-19 через такие социальные взаимодействия.
Q: Некоторым из моих пожилых членов семьи нужна повседневная помощь. Могу я еще их посетить?
A: Да, при необходимости люди могут посещать пожилых членов семьи, чтобы помочь им в повседневных нуждах.Пожалуйста, примите необходимые меры предосторожности по безопасному дистанцированию, пока вы там, например, соблюдайте личную гигиену и следите за чистотой рук, минимизируйте физический контакт и сохраняйте максимально безопасное разделение. Не приходите, если вы нездоровы.
По возможности, мы настоятельно рекомендуем членам семьи поддерживать своих пожилых родственников, которые не остаются с ними, поддерживая связь посредством телефонных или видеозвонков или принося им продукты, продукты питания и другие предметы первой необходимости для удовлетворения их повседневных потребностей.Это делается для того, чтобы пожилым людям не приходилось выезжать из дома для таких занятий.
В: Разрешено ли нам ходить в дома нашей большой семьи для ухода за детьми (например, бабушки и дедушки идут в детский дом, чтобы ухаживать за внуками)?
A: Целью защитных мер является значительное сокращение движений и социальных взаимодействий, особенно для пожилых людей, которые более уязвимы к инфекции COVID-19.
Бабушки и дедушки могут продолжать заботиться о своих внуках, если внуки остаются с ними в течение этого периода.Мы настоятельно рекомендуем пожилым людям оставаться дома и не выходить на улицу. Не следует ежедневно бросать детей к бабушкам и дедушкам, так как это увеличивает риск передачи инфекции. Однако исключения могут быть сделаны, если вы принадлежите к одной из следующих групп:
а. Оба родителя являются основными работниками сферы обслуживания и не могут работать из дома;
г. Один из родителей — медицинский работник (например, врач, медсестра, смежный медицинский работник, вспомогательный персонал) и не может работать из дома; и
с.Один из родителей является основным работником сферы услуг, который не может работать из дома и имеет ребенка / детей младше трех лет.
Общественные собрания, такие как частные вечеринки и встречи с друзьями, родственниками и членами семьи, не принадлежащими к одному домохозяйству, запрещены.
В: Могу ли я сопровождать своего пожилого родителя, живущего в другом доме, на прием к врачу?
A: Да, вы можете продолжать сопровождать своего престарелого родителя на прием к врачу, но примите дополнительные меры предосторожности, такие как надевание маски и обеспечение личной гигиены во время контакта с ним или с ней.
Q: Могу ли я проверить своего соседа, который старше? Она живет одна, без родственников, и обычно приходит к нам домой на ужин.
A: Да, вы можете продолжать оказывать ей помощь в ее повседневных нуждах, но за исключением случаев крайней необходимости, это не должно осуществляться посредством физического взаимодействия. Если у вас есть какое-либо физическое взаимодействие, примите необходимые меры предосторожности по безопасному дистанцированию, такие как соблюдение личной гигиены и обеспечение чистоты рук, минимизация физического контакта и максимально возможное безопасное разделение.Не приходите, если вы нездоровы.
Если вы знаете старшего, например сосед, друг, член семьи, которому требуется помощь в повседневной жизни, обращайтесь на горячую линию AIC по телефону 1800-650-6060.
Q: Могу ли я вызвать мастера по ремонту, чтобы он пришел ко мне домой, чтобы исправить проблемы с водопроводом / электричеством / кабелем / кондиционером?
A: Да, если они предназначены для оказания экстренной помощи по дому. Пожалуйста, соблюдайте меры безопасного дистанцирования, пока ремонтный персонал находится у вас дома.
Разрешены другие важные услуги: сантехники, электрики, слесари, ремонт бытовой электроники / периферийных ИТ-устройств / бытовой техники, а также услуги здравоохранения и ветеринарии.
Школа
В: Могу ли я продолжить индивидуальное домашнее обучение моего ребенка?
A: Нет. Вы должны ограничить социальные контакты людьми, проживающими в одной семье. Частные репетиторы должны приостановить все личные уроки.
Отдых
Q: Могу ли я продолжать заниматься спортом или заниматься активным отдыхом?
A: Вы по-прежнему можете заниматься спортом самостоятельно или с членами вашей семьи в непосредственной близости от вас в открытых, малолюдных местах.Зелень и открытые пространства останутся открытыми, но следует избегать групповых собраний в этих местах. Необходимо всегда соблюдать меры безопасного дистанцирования.
Представителям общественности также рекомендуется как можно скорее вернуться в свои дома и не задерживаться.
Если вы не соблюдаете эти правила, вы будете оштрафованы на сумму, не превышающую 10 000 долларов, и / заключены в тюрьму на срок не более шести месяцев. Если вы нарушите эти правила дважды и более, штрафы будут удвоены.
Пожалуйста, отнеситесь к безопасному дистанцированию серьезно.Здоровье всех зависит от каждого из нас.
—
Чтобы получить дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы, посетите раздел «Безопасное дистанцирование» на странице https://www.moh.gov.sg/covid-19/faqs.
ошибок CORS — HTTP | MDN
Cross-Origin Resource Sharing (CORS) — это стандарт, который позволяет серверу ослабить политику одного источника. Это используется, чтобы явно разрешить одни запросы из разных источников и отклонить другие. Например, если сайт предлагает встраиваемую услугу, может потребоваться ослабить определенные ограничения.Настроить такую конфигурацию CORS не обязательно просто и могут возникнуть некоторые проблемы. На этих страницах мы рассмотрим некоторые распространенные сообщения об ошибках CORS и способы их устранения.
Если конфигурация CORS настроена неправильно, консоль браузера выдаст сообщение об ошибке типа «Запрос на перекрестное происхождение заблокирован: та же политика происхождения запрещает чтение удаленного ресурса в $ somesite».
означает, что запрос был заблокирован из-за нарушения правила безопасности CORS. Однако это не обязательно может быть ошибкой настройки.Возможно, запрос на самом деле намеренно запрещен веб-приложением пользователя и удаленной внешней службой. Однако, если конечная точка должна быть доступна, для успешного выполнения требуется некоторая отладка.
Чтобы понять основную проблему с конфигурацией CORS, вам необходимо выяснить, какой запрос является ошибочным и почему. В этом вам могут помочь следующие шаги:
- Перейдите на нужный веб-сайт или веб-приложение и откройте Инструменты разработчика.
- Теперь попробуйте воспроизвести неудачную транзакцию и проверьте консоль, если вы видите сообщение об ошибке нарушения CORS.Вероятно, это будет выглядеть так:
Текст сообщения об ошибке будет примерно таким:
Запрос на другой источник заблокирован: та же политика происхождения запрещает чтение удаленного ресурса по адресу https: // some-url-here . ( Причина: дополнительная информация здесь ).
Примечание: По соображениям безопасности подробности о том, что пошло не так с запросом CORS , недоступны для кода JavaScript .Код знает, что произошла ошибка. Единственный способ определить, что именно пошло не так, — посмотреть подробности в консоли браузера.
Консоль Firefox отображает сообщения в своей консоли, когда запросы не выполняются из-за CORS. Часть текста ошибки — это сообщение «причина», которое дает дополнительное понимание того, что пошло не так. Сообщения о причинах перечислены ниже; щелкните сообщение, чтобы открыть статью, в которой более подробно объясняется ошибка и предлагаются возможные решения.