Как правильно проезжать перекрестки со светофорами для чайников?
На городских улицах и магистралях движение регулируется с помощью светофоров, которые устанавливаются перед пешеходными переходами или на перекрестках. Для их успешного проезда заранее знать, когда загорится или погаснет зеленый свет. Невнимательность в данном вопросе может привести к печальным последствиям.
Правила проезда
Автоинструкторы на МКПП на практических занятиях по вождению обучают начинающих водителей следующим правилам проезда регулируемых перекрестков.
К моменту, когда автомобиль достигает перекрестка, водитель должен самостоятельно нужную полосу движения и вовремя перестроиться. Перед светофорами на магистралях всегда имеются знаки, которые подсказывают, в какую сторону и из какого ряда разрешено поворачивать. Так, например, по средней полосе необходимо ехать только вперед, с левой полосы поворачивать налево или продолжать движение вперед, а с правой выполнять поворот только направо.
Во время движения следует учесть сигналы, которые соответствуют выбранному направлению. Если светофор снабжен сигналами трех цветов, то он одновременно выполняет регулировку всех направлений. Если же в нем имеются дополнительные зеленые секции, то такой регулировщик разрешает движение в какую-либо определенную сторону.
Частные автоинструкторы должны подсказать начинающему водителю о том, что после включения разрешающего сигнала светофора необходимо уступать дорогу всем участникам движения, которые еще не завершили пересечение дороги.
Выполняя поворот налево или разворот на зеленый свет основной секции, водитель строго-настрого уступает дорогу транспорту, который движется по встречному направлению прямо и направо, а относительно него налево.
Включенный сигнал зеленой стрелки информирует водителя о разрешенном движении в указанном направлении. Если одновременно с ней загорается зеленый свет светофора, то движение транспортных средств с других направлений запрещено.
При включении стрелки вместе с сигналами основной секции красного или желтого цвета водитель обязан уступить дорогу транспорту, который идет с других направлений.Двигаясь прямо, необходимо ориентироваться только на сигналы основной секции светофора. Во избежание аварий нельзя проезжать перекресток на красный свет. При загоревшемся желтом сигнале во избежание экстренных торможений автомобиля разрешается только закончить движение. При мигающем зеленом сигнале нельзя ускоряться и резко тормозить. Поскольку в солнечную погоду трудно различить цвет сигнала светофора, необходимо учитывать направления проезжающих с других сторон машин.
Во время остановки необходимо убедиться, что с других сторон все машины остановились. Останавливаясь, необходимо выбирать расстояние, которое будет оптимальным для обзора дорожной ситуации.
Правила проезда нерегулируемых перекрестков
Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Законодатели утверждают: нововведения повышают безопасность проезда нерегулируемых перекрестков, хотя на самом деле это не всегда так. Многие специалисты допускают крамольную мысль, что постоянная «чехарда» в ПДД преследует другую прагматичную цель – повышение сборов в казну за счет увеличения количества штрафов за нарушения правил. Как бы то ни было, каждый водитель должен максимально отслеживать корректировки в Правилах, касающиеся перекрестков.
Определение. Перекресток в сокращенном понимании этого термина является участком дорожной инфраструктуры, в котором пути сходятся-расходятся или пересекаются. Это если говорить упрощенным языком, ибо в комментариях к ПДД такая текстовка слишком уж замысловатая, а потому малопонятная для автовладельцев.
Какие признаки имеет нерегулируемый перекресток:
у него всегда есть центр, в котором пути пересекаются;
прерывание дорожной разметки происходит непосредственно на перекрестке, однако при этом ее функции сохраняются;
отсутствие светофоров;
наличие знаков приоритета, которые и определяют правила проезда нерегулируемых перекрестков.
Равнозначные перекрестки – это те, у которых дороги имеют главный приоритет. При их проезде действует стандартное правило «помехи справа». Неравнозначные отличаются тем, что образовываются главными и второстепенными путями. При этом они могут быть с разным покрытием, и тогда приоритетность проезда имеет транспорт, движущийся по асфальту.
Общие правила
Согласно ПДД, проезд нерегулируемых перекрестков без светофора, но с регулировщиком должен осуществляться только по его командам – они имеют наивысший приоритет. При этом человек с жезлом имеет право отменять действие знаков и разметки. Вторыми по приоритетности являются знаки, третьей – дорожная разметка. Въезжать на перекресток с «пробкой» нельзя до того момента, как путь освободится. А пешеходам наравне с велосипедистами уступать нужно во всех случаях.
Очередность проезда определяют знаки приоритета, однако все транспортные средства обязаны остановиться перед стоп-линией. Причем не важно, движется автомобиль по главному пути или второстепенному. Это правило введено для того, чтобы каждый участник движения мог предварительно убедиться, что помехи нет, поскольку приоритетные автомобили уже проехали по своим траекториям.
Азы безопасности
При проезде нерегулируемых перекрестков многое зависит от правильного и вовремя принятого решения. А для этого водитель должен постоянно следить за знаками и разметкой. И, конечно же, помнить правило трех «Д» – «Дай дорогу дураку». Ведь лихачей и хронических нарушителей ПДД у нас всегда хватает… И чтобы не заниматься потом ремонтом, тратить нервы или восстанавливать здоровье, лучше следовать простым рекомендациям:
максимально прижимайтесь в сторону поворота;
заранее обеспечьте хороший обзор;
не менее чем за 50 м включайте соответствующий сигнал;
всегда соблюдайте при разъезде правила приоритета: преимущество имеет транспорт на главном пути.
Определяем, на какой дороге находимся
При проезде перекрестков водителю крайне важно знать, на главном или второстепенном пути он находится. Однако бывает так, что никаких знаков по этому вопросу вроде бы нет. В таком случае нужно сбавить скорость и осмотреться: иногда знаки приоритета дублируются слева или подвешиваются над проезжей частью, и заметить их сразу невозможно. Если они найдены с какой-либо стороны, то в дальнейшем нужно учитывать их предписания или запреты.
Что делать, если знаки все-таки не удалось обнаружить? Разумеется, в первую очередь предельно снизить скорость и подъехать почти «впритык» к пересечению проезжей части. И снова поискать дорожные знаки. При их обнаружении следует действовать быстро, иначе можно создать помеху. Когда никаких предупреждений нет – а это бывает очень редко – нужно считать, что перекресток равнозначный. А на нем, как известно, действует правило «помеха справа».
Проезд с поворотом
Правила, действующие при повороте на перекрестке, аналогичны тем, которые действуют в отношении разворота. Во-первых, нужно ориентироваться по знакам, пропускать велосипедистов и пешеходов.
Во-вторых, если автомобиль движется по второстепенной дороге, то водитель обязан внимательно следить за транспортом, который едет по главной дороге. Наконец, при наличии стоп-линии нужно остановиться перед ней, а при совершении поворота останавливаться нельзя, так как это создаст помеху для другого транспорта. Также важно знать специфику поворота направо и налево в зависимости от вида пути.Направо. Проезд неравнозначных нерегулируемых перекрестков совершается по принципу приоритетности транспорта, который едет по главной и планирует повернуть на второстепенную. Если же, напротив, поворот совершается со второстепенной на главную, то следует пропустить машины, едущие по основному пути. Причем маневр направо можно совершать лишь тогда, когда проезд свободен! После поворота нельзя выезжать на центр дороги, нужно продолжить движение по правой полосе.
Налево. Весь транспорт должен держаться правой стороны проезжей части, а проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог с поворотом налево регулирует ряд правил.
Встречный транспорт, едущий прямо, перед началом маневра следует пропускать в первую очередь.
Автомобилям, поворачивающим направо, тоже нужно уступать проезд.
Велосипедисты, едущие по своим выделенным дорожкам, которые пересекаются с проезжей частью, имеют приоритетность проезда. То же самое касается пешеходов при наличии перехода.
С круговым движением
У трасс с кольцевым движением есть гарантированное преимущество, когда автомобиль уже выехал на проезжую часть. То есть, при движении на круге не соблюдается даже правило «помехи справа», в любом случае водители, находящиеся за пределами кольцевой части, должны уступать дорогу. Однако в случае, когда речь идет о неравнозначном кольцевом перекрестке 4.3, ориентироваться нужно на знаки, определяющие приоритетность проезда. Вдобавок относительно недавно такие знаки стали дополнительно оборудоваться табличками, которые являются сигнализаторами конкретного направления проезда по главной. Именно благодаря им водителям становится понятным, какая именно полоса считается приоритетной.
Базовых правил проезда перекрестков с кольцевым движением всего лишь несколько: во-первых, при движении по второстепенной дороге следует уступать транспорту, едущему по главной; во-вторых, при пересечении траекторий на главной полосе уступает автомобиль, движущийся с правой стороны.
Т-образные
Т-образными перекрестками считаются те, у которых пересечение линий есть только с одной стороны главной дороги. Такие участки проезжей части могут иметь светофоры, знаки и таблички, однако иногда на них наносится лишь разметка – это обычно делается в том случае, если примыкающая дорога имеет асфальтовое покрытие. Если же второстепенная трасса засыпана гравием, т. е. не имеет асфальта, то приоритет проезда имеет транспорт, движущийся по асфальтированному участку. По сути, при отсутствии дополнительных дорожных знаков правило здесь только одно – «помеха справа» и пропуск всех, кто едет по главной.
Смещенные перекрестки
Главный признак смещенных перекрестков – центр, сдвинутый в сторону. Также могут быть изломы дорог, что тоже усложняет проезд данных участков. Вообще, проезжать такие зоны довольно неприятно: водители из-за сложной конфигурации участка не всегда способны вовремя сориентироваться в правильной траектории своего движения. Соответственно, проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных или неравнозначных дорог связан с риском как для транспорта на главной, так и второстепенной дороге. Например, можно неожиданно выехать на встречную полосу либо столкнуться с машиной, «потерявшейся» в крутом изломе проезжей части…
Исходя из таких сложностей, обычно такие участки оснащаются светофорами, что снижает вероятность нарушения ПДД. Однако когда такого «регулятора» нет, водителями приходится ориентироваться только на дорожные знаки и двигаться с предельной осторожностью.
Всегда ли уступать трамваю?
По каким-то причинам большое число водителей уверено, что наличие трамвая на перекрестке дает ему автоматическое право приоритетности проезда. На самом деле это не совсем так. Для начала на регулируемых пересечениях дорог машинист обязан остановить вагон, когда на светофоре загорелась зеленая стрелка в дополнительной секции и пропустить другой транспорт. Вдобавок проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог с поворотом налево осуществляется с пропуском транспорта, движущегося прямо.
Когда еще трамвай не имеет преимущества? Например, при выезде из депо он является видом транспорта со стандартным приоритетом любого участника дорожного движения. И нельзя не вспомнить, что если рельсовый транспорт движется по второстепенной дороге, то в момент подъезда к перекрестку он тоже не имеет преимущества. Это не отменяет того, что если дорога неравнозначна, то трамваю следует уступать всегда. Наконец, при проезде перекрестка равнозначных дорог двумя и более трамваями относительно них самих действует правило «помехи справа».
Как развернуться при наличии трамвайных путей?
Трамвайные рельсы – своего рода разделительная полоса, и в зависимости от их выделенности (приподнятости над дорогой) и особенностей дорожной разметки правильная траектория разворота будет разной. Главное при этом – не попасть на встречную полосу движения. Разумеется, маневр можно совершить лишь в случае, когда это не запрещено ПДД.
Разворачиваться нужно сразу, как только автомобиль выехал на пересечение дорог. Но только в том случае, когда рельсы не выделены конструктивно. Если они на перекресте приподняты над дорогой, тогда разворот должен осуществляться ЗА ЦЕНТРОМ перекрестка. Здесь действует то же правило, что и при аналогичном маневре на перекрестке без трамвайных путей, но с разделительной полосой. И вообще, если водитель не уверен в правильности выбранной траектории, то разворачиваться всегда следует после пересечения центра перекрестка.
Как проехать Т-образный перекрёсток со светофором
В ПДД прописаны все возможные на дороге ситуации и участки дорожного полотна, в том числе перекрёстки. Однако отдельных инструкций для Т-образных пересечений нет, а особенности маневрирования есть. В статье сегодня будут рассмотрены моменты движения на регулируемых и нерегулируемых Т-образных перекрёстках, опираясь на основные правила.
- Правила проезда Т-образного перекрёстка
- Знак 1.35:
- Разметка 1.26:
- Правила разворота
- Обгон
- Остановка
- Нерегулируемый перекрёсток
Правила проезда Т-образного перекрёстка
Пересечение дорог в форме буквы «Т» при наличии светофора или дорожного сотрудника, корректирующего очерёдность проезда, называют регулируемым. После разрешающей движение команды автомобилист ждёт, пока своё движение завершит пешеход или транспорт, не успевший его вовремя закончить. Далее он следует своим путём.
Знаете ли вы? В Германии есть целый список жестов, которые запрещены для демонстрации на дороге. Нарушитель вынужден будет заплатить ощутимую сумму штрафа — минимум 200€. Правила дорожного движения в Японии заботятся о пешеходах: после дождя водитель, обрызгавший прохожего водой из лужи, заплатит штраф.
Если водитель видит на перекрёстке «пробку», при этом перед началом этого участка есть знак 1. 35 или разметка на полотне 1.26 (картинки ниже), проезд запрещён, поскольку вынужденный остановиться автомобиль заблокирует проезд другому транспорту в поперечном направлении.
Знак 1.35:
Разметка 1.26:
Если автомобилист не закончил проезд перекрёстка до появления запрещающего сигнала, он имеет право и должен закончить свой манёвр.
Исключение в этом правиле — стоп-линия с соответствующим знаком:
Правила разворота
При необходимости развернуться или сменить направление налево, водитель после разрешающей движение команды пропускает встречный транспорт, едущий прямо или направо, а затем проводит свой манёвр. То же правило действует и при наличии в комплектации светофора секции «стрелка». Сначала нужно пропустить машины, движущиеся в другом направлении.
Если при совершении манёвра дороги двух машин пересекаются, первоочерёдность проезда принадлежит автомобилю, проезжающему справа.
Важно! На многополосном полотне равнозначного пересечения, прежде чем развернуться, автомобилист перестраивается в полосу, подходящую направлению его проезда.
Обгон
Перед выполнением манёвра нужно убедиться в отсутствии помех для других участников дорожного движения.
Обгонять другие транспортные средства на однополосных пересечениях дорог, как нерегулируемых, так и при наличии светофора, запрещено. Можно проехать лишь по главной дороге, двигаясь прямо.
Совершая манёвр, помните: пересекать сплошную или двойную сплошную белую линию на дорожном полотне запрещено. Действие также запрещено на участке «зебры».
Запрещается опережать машину, идущую впереди и при этом намеревающуюся повернуть налево или также обогнать транспорт впереди. Нельзя проводить манёвр, если о подобном шаге сигнализирует водитель позади вас.
Рекомендуем для прочтения:
- Обгон на перекрёстке: можно или нет
- Правила проезда перекрестков: кто должен проехать первым?
- Что такое перекресток, виды перекрестков
- Что такое пересечение проезжих частей на перекрёстке
Остановка
Останавливаться на участке трёхстороннего пересечения можно в месте, противоположном боковому проезду, при наличии разметки «разделительная полоса» или «сплошная». В других случаях остановку нельзя совершать ни на участке перекрёстка, ни на 5-метровом отрезке до самого пересечения. Наглядный пример на изображении:
Нерегулируемый перекрёсток
Порядок проезда на нерегулируемом трёхстороннем пересечении следующий:
Т-образные перекрёстки, особенно нерегулируемые, считаются сложными участками, поэтому важно разобраться в них, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Источник: auto.today
Правила светофора —
Чтобы научиться обращаться со светофором и предвидеть его, нужно время и практика. Понимание светофоров и правильное обращение с ними важно для безопасного вождения и, конечно же, необходимо для сдачи экзамена по вождению.
В этом руководстве рассказывается о различных типах светофоров, о том, как подойти к светофору и как бороться с ними во время экзамена по вождению.
Как работают светофоры
Принцип работы светофора зависит от типа светофора, хотя каждый светофор управляется компьютером, расположенным в металлическом корпусе шкафа на обочине дороги. Когда, например, ваш свет становится зеленым, это называется фазой, а комбинация фаз, например, ваш свет проходит через весь красный, желтый и зеленый свет, называется сценой.
Знак светофора
Все этапы и фазы запрограммированы в компьютере, чтобы не вызывать конфликта друг с другом, и рассчитаны по времени в зависимости от времени суток и загруженности конкретной дороги.
Неисправность светофора
Программное обеспечение на компьютере непрерывно отслеживает фазы зеленого света, чтобы гарантировать отсутствие конфликтов — например, северное и восточное направления должны выполняться на альтернативных этапах, иначе могут возникнуть столкновения.Если программное обеспечение обнаруживает обе зеленые фазы одновременно, оно отключит всю систему для этого конкретного набора светофоров.
Это оставит ответственность автомобилистов за работу с перекрестком, поскольку все огни будут по-прежнему выключены. Когда светофор не работает, никто не имеет приоритета, и автомобилистам следует соблюдать стоп-линию и действовать с особой осторожностью.
Подъезд к светофору
Во время обучения вождению нужно думать о многом.Управлять автомобилем и следить за тем, что происходит вокруг, сложно. По мере накопления опыта это станет значительно легче, и вам нужно будет улучшить свои навыки ожидания и планирования.
Во время вождения вам нужно будет внимательно следить за своим ближайшим окружением, но также и дальше по дороге, насколько вы можете видеть. Вдалеке вы можете найти светофор и соответствующим образом спланировать свое приближение, что даст вам достаточно времени. Подойдя к светофору, вам нужно будет определить, что это за система движения.Перекресток / перекресток / кольцевой или пешеходный переход.
По мере приближения к светофору, если они какое-то время были на зеленой фазе, скорее всего, они изменятся. Если на подходе вы заметите человека или людей рядом с фонарями, скорее всего, это пешеходный переход.
Вы также можете заметить желтое поле, где находится кнопка, которую пешеходам нужно нажать, или даже заметить, что на желтом поле загорелся световой индикатор «WAIT». Используйте все возможное, чтобы оценить, что это такое, и помочь предвидеть, что может случиться.
Как можно раньше постарайтесь найти любую дорожную разметку полос движения или другую дорожную разметку, которая может иметь полосы движения или стрелки направления, и использовать их, чтобы определить, какое положение дороги вам нужно. Применяйте процедуру MSPSL по мере приближения.
У светофора неправильная полоса
Если во время экзамена по вождению вы оказались на неправильной полосе движения на светофоре, при приближении к свету постарайтесь, если возможно, сесть на правильную полосу. Важно, чтобы вы делали это только в том случае, если это безопасно, .Для этого вам нужно будет снова применить процедуру MSPSL и посмотреть в слепую зону на той стороне, на которую вы переходите. Огромное количество экзаменов по вождению проваливается из-за смены полосы движения без правильных наблюдений и / или смены полосы движения, когда этого не следовало делать.
Если есть какие-либо сомнения в том, безопасно ли передвигаться по полосам или у вас нет времени, чтобы использовать все правильные наблюдения и сигналы, оставайтесь на неправильной полосе. Вы не проиграете тест на неправильную полосу движения на светофоре, поскольку это не проверка ваших навыков навигации. Просто позаботьтесь о безопасности, и экзаменатор по вождению проведет вас по альтернативной части маршрута экзамена по вождению.
Остановка на светофоре
Остановка на светофоре
Светофор расширенные стоп-линии и велосипедные боксы
При остановке на светофоре на перекрестке остановитесь прямо перед первой белой линией на расширенной стоп-линии, где расположены велосипедные боксы. Если ваш автомобиль движется медленно и огни меняются, когда вы пересекаете первую стоп-линию, вы должны остановиться на второй линии и оставаться в зоне велосипедного бокса.Это не идеальная ситуация, особенно во время экзамена по вождению, хотя в медленно движущемся транспортном потоке это может иногда случаться.
Чтобы уменьшить вероятность этого, оставьте достаточно места от идущего впереди транспортного средства, чтобы при входе в зону велосипедного бокса у вас было достаточно места с другой стороны, чтобы освободить эту зону. Если огни меняются, когда вы входите в коробку, приоритетом должно быть остановка на красный или желтый свет, а не очистка поля для велосипедиста.
Остановка на пешеходном переходе огни
Пешеходный переход Светофор
Хотя закон может быть немного более снисходительным к автомобилистам, останавливающимся в велосипедных боксах, остановка на пешеходном переходе через стоп-линию может быть более наказуемым правонарушением, которое, безусловно, может не пройти экзамен по вождению.
Если транспорт движется медленно, во избежание остановки на пешеходном переходе убедитесь, что вы оставляете достаточное расстояние от идущего впереди транспортного средства, чтобы полностью освободить переход, прежде чем продолжить движение. Некоторые пешеходные переходы используют камеры для обнаружения транспортных средств, которые останавливаются на проезжей части, в результате чего водитель получает штраф и штрафной балл — в том числе водители-ученики.
Последовательность светофора
См. Последовательность сигналов светофора, чтобы лучше понять последовательность сигналов светофора.См. Также переходы Pelican и Puffin для понимания последовательности световых сигналов пешеходного перехода и их отличий от стандартных светофоров.
Знак временного светофора
Светофор временный
Временные правила светофора такие же, как и постоянные светофоры. Где находится красный знак временного светофора «Когда загорится красный свет, подождите здесь», отмечает положение стоп-линии на постоянных светофорах.
Учебные пособия по светофору
Советы по вождению
Как работают светофоры —
Для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов светофоры являются неотъемлемой частью нашего загруженного общества, обеспечивая бесперебойную работу наших дорожных систем.
Время зависит от того, сколько трафика проходит каждый день, и время может меняться в определенное время дня (самая загруженная дорога имеет более продолжительный зеленый свет).
Усовершенствованные светофоры оснащены датчиками, которые обнаруживают приближающееся транспортное средство, что особенно полезно для автомобилистов, ведущих транспорт в ночное время, когда датчик загорается зеленым светом при условии, что другие маршруты свободны от движения.
Эти типы огней уменьшают заторы.
Как меняются светофоры
Светофоры меняются в определенной последовательности:
Янтарь
Последовательность светофора
Вы должны остановиться на светофоре желтого цвета, если вы уже не пересекли стоп-линию или находитесь так близко, что это может привести к аварии с автомобилем позади.
Красный
Вы должны остановиться и подождать за стоп-линией.
Красный и янтарный
Будьте готовы к выходу, но не двигайтесь, пока не загорится зеленый свет.
Зеленый
Вы можете идти, но продолжайте движение, только если путь через перекресток свободен.
Светофильтр стрелка
На некоторых светофорах может быть зеленая стрелка-фильтр. Если стрелка фильтра горит в том направлении, в котором вы путешествуете, вы можете ехать, даже если основной свет горит красным.
Неработающие светофоры
Очень редко можно встретить неисправные светофоры.Знак, предупреждающий вас заранее или когда вы подходите к свету, может быть или не быть. На оживленных перекрестках может быть задействован полицейский, который будет контролировать движение, пока не отремонтируют светофор.
Однако, если полицейский отсутствует, важно понимать, что никто не имеет приоритета на светофоре, который не работает. Двигайтесь с особой осторожностью, пока не выедете на перекресток.
Светофоры для трамвая
Светофоры для трамваев
Вы не можете жить в районе, где есть трамваи.Вам все равно нужно понимать световые сигналы трамвая, если вы посещаете район, где они есть. Вопросы о трамвае также являются частью теоретического теста. В местах, где ходят трамваи, вы можете видеть светофоры, подобные этому на изображении. Фонарь, установленный справа, дает инструкции для водителей трамвая.
Светофоры на автомагистрали
Хотя в настоящее время учащиеся водители не могут обучаться на автомагистралях, вам все равно необходимо выучить правила автомагистрали и световые сигналы для теоретического теста.Светофоры для автомагистралей могут быть размещены на эстакаде или на обочине дороги.
Желтые огни автомагистрали
Светофоры желтого цвета для автомагистрали
Световые сигналы желтого цвета предупреждают автомобилистов об опасности. Примеры могут включать снижение видимости из-за тумана или ограничение максимальной скорости до 50 миль в час.
Автомагистраль, красный свет
КРАСНЫЕ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Сигналы красного светофора над полосой движения информируют водителей о том, что их полоса движения закрыта и они должны перейти на другую полосу.Красный сигнал светофора над всеми полосами движения, на обочине дороги или в центральной резервации означает, что вы должны остановиться и не выходить за красный свет. Для получения дополнительной информации см. Автомагистрали для знаков, световых сигналов, правил и положений.
Связанные учебные пособия и руководства по светофорам
В приведенном ниже руководстве подробно рассматриваются светофоры и светофоры
.Советы по вождению
ORS 811.260 — Соответствующие реакции водителя на устройства управления дорожным движением
За исключением случаев, предусмотренных в ORS 811.265 (Неспособность водителя подчиняться устройству управления движением) (2), водитель нарушает ORS 811.265 (Неспособность водителя подчиняться устройству управления движением), если водитель реагирует на устройства управления движением, что не разрешено следующим образом:
(1) Зеленый сигнал. Водитель, стоящий перед зеленым светом, может проехать прямо или повернуть направо или налево, если только знак на этом месте не запрещает поворот. Водитель должен уступить дорогу другим транспортным средствам в пределах перекрестка, когда загорится зеленый свет.
(2) Зеленая стрелка. Водитель, стоящий перед сигнальной лампой с зеленой стрелкой, показанной отдельно или в сочетании с другим сигналом, может осторожно въехать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими сигналами, показанными в то же время.
(3) Зеленый сигнал велосипеда. Велосипедист, стоящий перед зеленым сигналом велосипеда, может проехать прямо или повернуть направо или налево, если только знак на этом месте не запрещает любой поворот. Велосипедист должен уступить дорогу другим транспортным средствам на перекрестке, когда будет показан зеленый сигнал велосипеда.
(4) Постоянный желтый круговой сигнал. Таким образом, водитель, стоящий перед непрерывным круговым желтым сигнальным светом, предупреждается о том, что соответствующее право преимущественного проезда прекращается и что немедленно загорится красный или мигающий красный свет. Водитель, повернутый лицом к свету, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, он должен остановиться перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если маркированный пешеходный переход отсутствует, то перед въездом на перекресток. Если водитель не может безопасно остановиться, он может осторожно проехать перекресток.
(5) Непрерывная желтая стрелка. Таким образом, водитель, сталкивающийся с постоянно горящей желтой стрелкой, отдельно или в сочетании с другими сигналами, предупреждается о том, что соответствующее право преимущественного проезда прекращается. Если водитель не въезжает на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим сигналом, водитель, направленный на устойчивую желтую стрелку, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но, если таковой нет, должен остановиться перед тем, как войти на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или если нет обозначенного пешеходного перехода, то перед въездом на перекресток.Если водитель не может безопасно остановиться, он может осторожно проехать перекресток.
(6) Горящий желтый сигнал велосипеда. Таким образом, велосипедист, столкнувшийся с постоянным желтым сигналом велосипеда, предупреждается о том, что соответствующее право проезда прекращается и что немедленно будет показан красный сигнал велосипеда. Велосипедист, столкнувшийся с устойчивым желтым велосипедным сигналом, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но, если таковой нет, должен остановиться перед тем, как войти на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или, если он не обозначен, то перед въездом на перекресток.Если велосипедист не может безопасно остановиться, велосипедист может осторожно проехать через перекресток.
(7) Постоянный красный круговой сигнал. Водитель, стоящий перед постоянным круговым красным сигнальным светом, должен остановиться только на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, перед въездом на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если маркированный переход отсутствует, то перед въездом на перекресток. Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока не загорится зеленый свет, за исключением случаев, когда водителю разрешено движение согласно ORS 811.360 (разрешены повороты на светофоре).
(8) Непрерывный сигнал красной стрелки. Водитель, который встречает постоянную красную стрелку, один или в сочетании с другими сигналами, не может выезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное красной стрелкой. Если водитель не въезжает на перекресток, чтобы совершить какое-либо другое движение, разрешенное другим сигналом, водитель, увидевший устойчивую красную стрелку, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, а если таковой нет, перед тем, как войти на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или если нет обозначенного пешеходного перехода, то перед въездом на перекресток.Транспортное средство должно оставаться остановленным до тех пор, пока не загорится зеленый свет, за исключением случаев, когда водителю разрешено движение в соответствии с ORS 811.360 (повороты транспортного средства разрешены на стоп-сигнале).
(9) Постоянный красный сигнал велосипеда. Велосипедист, увидевший устойчивый красный сигнал велосипеда, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед тем, как войти на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или, если маркированный пешеходный переход отсутствует, то перед въездом на перекресток. Велосипедист должен оставаться остановленным до тех пор, пока не будет показан зеленый сигнал велосипеда, за исключением случаев, когда велосипедисту разрешено движение в соответствии с ORS 811.360 (разрешены повороты на светофоре).
(10) Устройства управления движением в местах, отличных от перекрестков. Если устройство управления движением, которое является сигналом, устанавливается и обслуживается в месте, отличном от перекрестка, должны применяться положения этого раздела, касающиеся сигналов. Требуемая остановка должна производиться у знака или разметки на проезжей части, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии такого знака или разметки остановка должна производиться по сигналу.
(11) Мигающий красный сигнал.Когда водитель приближается к мигающему красному свету, используемому в устройстве управления дорожным движением или с дорожным знаком, водитель должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, перед тем, как войти на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или если обозначенного пешеходного перехода нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на пересечении проезжей части, прежде чем въехать на нее. Право на движение регулируется правилами, применяемыми после остановки у знака «Стоп».Этот подраздел не распространяется на:
а) человек, управляющий велосипедом; или
(б) Водители железнодорожных переездов. Поведение водителя при приближении к железнодорожному переезду регулируется ORS 811.455 (Отказ остановиться по сигналу железной дороги).
(12) Мигающий желтый круговой сигнал. Когда водитель приближается к мигающему круговому желтому свету, используемому в качестве сигнала в устройстве управления движением или с дорожным знаком, водитель может проехать через перекресток или мимо сигнала только с осторожностью.Этот подраздел не применяется к железнодорожным переездам. Поведение водителя при приближении к железнодорожному переезду регулируется ORS 811.455 (Отказ остановиться по сигналу железной дороги).
(13) Мигающий сигнал желтой стрелки. Водитель, столкнувшийся с мигающей желтой стрелкой, отдельно или в сочетании с другими сигналами, может осторожно въехать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное мигающей желтой стрелкой, или движение, разрешенное другими сигналами, показанными в то же время.Водитель должен уступить дорогу другим транспортным средствам в пределах перекрестка в момент появления мигающей желтой стрелки. Кроме того, водитель, поворачивающий налево, должен уступать дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления так близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда поворачивающее транспортное средство движется через перекресток или в пределах перекрестка.
(14) Сигналы управления движением по полосе. Когда сигналы управления направлением полосы движения размещаются над отдельными полосами автострады, человек может вести транспортное средство по любой полосе, над которой горит зеленый световой сигнал, но не может въезжать или двигаться по любой полосе, над которой горит красный световой сигнал. .
(15) Знаки остановки. Водитель, приближающийся к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но, если ее нет, перед въездом на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если маркированный пешеходный переход отсутствует, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части, прежде чем въехать на нее. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся так близко, что представляет непосредственную опасность во время движения водителя через перекресток или в пределах перекрестка.Этот подраздел не распространяется на человека, управляющего велосипедом.
(16) Знаки уступки. Водитель, приближающийся к знаку уступки, должен замедлить транспортное средство водителя до скорости, разумной для существующих условий и, если это необходимо для безопасности, должен остановиться на линии, необходимой для знаков остановки в соответствии с настоящим разделом, и уступить дорогу любым транспортным средствам в перекресток или приближение настолько близко, что представляют непосредственную опасность. [1983 c.338 §609; 1989 c.539 §1; 1997 c.507 §6; 2003 c.278 §6; 2011 г.168 § 1; 2015 c.147 §2; 2019 c.683 §4]
.