Как покрасить диски не снимая резину — Tuningberg
Колеса автомобиля работают в жестких условиях под постоянным воздействием грязи, воды, агрессивных веществ. Они подвергаются ударам и абразивному износу. Это отражается на состоянии колесных дисков, которые могут быстро потерять свой вид. Решением проблемы становится покраска дисков, которая не только восстанавливает экстерьер деталей, но делает его еще более красивым, выделяя автомобиль в транспортном потоке. При окрашивании создается покрытие, которое защищает металл от коррозии и агрессивных веществ, увеличивая срок его службы.
Большинство владельцев автомобилей для проведения покраски обращаются в специализированные сервисы. Некоторые автовладельцы предпочитают выполнять эту работу самостоятельно с целью экономии. Поэтому часто возникает вопрос, как покрасить диски, не снимая резину. Выполнить такую работу можно в гараже при наличии необходимых материалов и соответствующих навыков.
Подготовка
Перед покраской необходимо провести подготовительные работы. Они нужны, чтобы краситель лег равномерно и надолго.
Подготовка выполняется в следующей последовательности:
- Колеса демонтируют с автомобиля, чтобы избежать попадания краски элементы кузова.
- Выполняют мойку колес с использованием автомобильного шампуня. Тщательно очищается поверхность диска.
- Остатки старой краски и стойкие загрязнения удаляются крупнозернистой шкуркой.
- При наличии глубоких царапин или сколов поверхности колесного диска выравнивают шпаклевкой.
- Выполняют шлифовку мелкой шкуркой, добиваясь состояния идеально ровной и гладкой поверхности. После шлифовки проводят обеспыливание сжатым воздухом.
- Выполняют обезжиривание поверхности, чтобы не допустить отслоения красящего состава.
- Резину покрышек закрывают малярным скотчем или пакетами, чтобы предотвратить их окрашивание.
Перед тем как покрасить диск, не снимая резины, его поверхность обязательно покрывается грунтовкой. Грунт наносят тонким слоем. При грунтовании температура в помещении не должна быть ниже +10 °C. Важно нанести грунт равномерно. После его полного высыхания имеющиеся потеки и неровности удаляют мелкой шкуркой.
Окрашивание
Самостоятельное окрашивание автодисков в гаражных условиях часто выполняют аэрозольной краской. Это готовый к использованию состав, который отличается простотой нанесения и достаточно высокими качественными характеристиками. Распыление из баллона позволяет равномерно окрашивать изделия сложной конфигурации.
Аэрозоль распыляется из баллона с расстояния около 25 см от поверхности детали. При окрашивании важно соблюдать равномерность распределения состава. Краска наносится в несколько слоев до получения ровного и красивого покрытия. К нанесению каждого последующего слоя приступают не ранее, чем через 15 минут после выполнения предыдущего.
Финишный слой красителя должен полностью высохнуть – на это требуется до 4 часов. После этого наносят защитный слой лака, а когда он полностью высохнет, диск рекомендуется отполировать. Завершающим этапом будет снятие с резины защитной пленки и установка колес на автомобиль.
Также для окрашивания колесных дисков в гаражах применяют обычную жидкую акриловую краску, которая наносится при помощи краскопульта. Это более доступный лакокрасочный материал, что делает его популярным в гаражном тюнинге. Однако добиться качественного результата с таким красителем сложнее. Необходимо подготовить состав требуемого уровня вязкости. Слишком густой краситель трудно наносится, а жидкий – оставляет потеки.
Автодиски окрашивают акриловым составом также после подготовительных работ и грунтования. Необходимо нанести не менее 3 слоев краски с интервалом не менее 30 минут. Чтобы ускорить высыхание, рекомендуется использовать строительный фен. Окрашенная деталь также покрывается лаком.
Безопасность
При покраске дисков приходится работать с токсичными лакокрасочными материалами. Поэтому работы нужно выполнять в проветриваемом и достаточно просторном помещении. Обязательно используются СИЗ и спецодежда:
- респиратор;
- специальные малярные очки;
- резиновые перчатки;
- резиновую обувь;
- комбинезон из плотной ткани с пропиткой.
Также важно соблюдать требования пожарной безопасности. Не допускается ведение работ вблизи нагревательных приборов или источников открытого огня.
Минусы самостоятельного окрашивания
Даже при самом аккуратном ведении работ, самостоятельное окрашивание не позволяет добиться результата, сопоставимого с профессиональной порошковой покраской дисков.
Даже при достаточной квалификации мастера, в гаражных условиях невозможно добиться создания ровного и гладкого покрытия, а его слой не будет стойким. Учитывая условия эксплуатации колесных дисков, такое покрытие может прийти в негодность уже через 5-6 месяцев. В результате детали придется перекрашивать снова. Этим сводится на нет единственный плюс самостоятельного исполнения, который заключается в экономии.
Порошковая покраска выполняется на профессиональном оборудовании. Полимеризация краски проводится под высокотемпературным воздействием. В результате образуется эстетичное и прочное покрытие с высокими защитными свойствами, рассчитанное на продолжительную эксплуатацию.
Поэтому не стоит тратить собственное время и силы на самостоятельное окрашивание дисков, подвергая риску здоровье и рискуя испортить резину краской. Лучше сразу обратиться в наш сервис.
autostadt.su. Красим колесные диски автомобиля самостоятельно: пошаговое руководство
Колесные диски по праву считаются одним из главных дизайнерских элементов экстерьера автомобиля, а потому основательно поработать над их архитектурой и колером считается хорошим заделом. Немаловажно и поддерживать заводскую красоту во время эксплуатации: вовремя удалять битум, и периодически восстанавливать цвет. Сегодня редакция Autostadt.su предлагает ознакомиться с технологиями покраски автомобильных дисков, как простым и эффектным инструментом освежения внешнего стиля машины.
Содержание
Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков
Основы полезно знать всем: и тем, кто хочет что-то мастерить своими руками, и тем, кто намерен платить рублем буквально за все. К чему такое навязчивое вступление? Простые ошибки, которые излагают клиенты покрасочных студий по итогам выполненной работы, заведомо приводят к неудовлетворительным результатам. И главная среди них – незнание тематики, что не позволяет общаться с малярами на одном языке. А без этого понять, действительно ли предоставляемые услуги являются качественными, невозможно.
Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.
Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:
- Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
- Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния. Актуальна для новых автомобилей/дисков.
- Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
- Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.
Как правильно покрасить колесные диски
Каждая из перечисленных технологий, как и любая другая, уникальна по-своему. Различия чувствуются еще на этапе подготовки поверхности к окрашиванию. Так, под акриловую, алкидную и порошковую покраску поверхность необходимо пескоструить или интенсивно шкурить, а под жидкую резину – достаточно удалить воск, грязь, пыль, жировые пятна и тщательно высушить.
Раз уж мы стоим перед фактом выбора техники покраски, то будем отталкиваться от минимальных затрат. Не у каждого есть печь для плавки порошка, да и краскопульт в домашнем оснащении далеко не частый гость. Учитывая это, воспользуемся следующими рекомендациями:
- Порошковую окраску лучше производить в специальных мастерских.
- Жидкую резину и акриловую краску можно нанести из баллончика в домашних условиях.
- Алкидную эмаль по-прежнему наносить не рекомендуем.
В итоге имеем два направления окраски дисков в условиях гаража: жидкая резина и акриловые краски. Параллельно держим в уме, что Plasti Dip рекомендован для новых колес, акрил – для б/у.
Красим жидкой резиной
Жидкую резину отличает прежде всего легкость нанесения, не требующая особого профессионального мастерства. Так, потеки, грубо нарушающие внешний вид при окраске алкидными и акриловыми красками, здесь разглаживаются самостоятельно, не оставляя никаких следов. Вместе с тем, слой жидкой резины считается самым неустойчивым среди всех технологий: царапины и сколы легко разрушают его.
Закупив Plasti Dip желаемого цвета, например, у дистрибьютора Motip, приступаем к подготовке поверхности:
- Тщательная мойка с применением химии (автошампунь, моющее для посуды и т. п.).
- Капитальная сушка.
- Обезжиривание (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители).
- Скрупулёзная сушка (не менее 2-3 часов летом).
Если диски красим в сборе с резиной, то покрышку необходимо закрыть. Удобней всего это сделать с помощью обычной колоды игральных карт, последовательно вставив их под борт диска. Классический способ защиты – малярный скотч. Поскольку грунтовать под жидкую резину не нужно, приступаем к нанесению краски:
- Красим слоями.
- Количество слоев: 4-5 шт.
- Время сушки между слоями зависит от производителя краски (например, для Motip Removable Coating пауза составляет не более 5 минут при +20…+25°C).
- Между нанесением финишного слоя и эксплуатацией может понадобится пауза в несколько часов (опять же, все зависит от производителя).
Окрашивание акриловыми красками
Долговечность и глянцевый блеск при разумной цене и возможности выполнения работы своими силами олицетворяет именно акрил, базовая краска в любом автомобильном производстве. Технология нанесения заметно более трудоемкая, нежели у Plasti Dip. И самый кропотливый этап – подготовка поверхности к покраске. В целом же серьезный подход подразумевает набор как минимум из девяти операций:
- Полностью убрать старое ЛКП.
- Зашкуривание и шпатлевание повреждений и сколов.
- Обезжиривание и сушка.
- Нанесения грунта (два слоя).
- Обработка грунта с целью повышения адгезии ЛКП с грунтовкой.
- Обезжиривание и сушка.
- Окрашивание краской (два-три слоя).
- Сушка.
- Лакирование поверхности (два-три слоя).
Подготовительный этап
Задача на данной стадии – подготовить поверхность для укладки грунта: убрать старую краску, зашпатлевать и зашкурить изъяны. Потрепанное ЛКП проще всего ликвидировать уничтожителем лакокрасочных покрытий, едким средством, за 20-30 минут вспучивающим всю старую краску под уборку шпателем. В отдельных случаях для подготовки диска используют пескоструйную обработку (как правило – для удаления коррозии).
Одной очистки от старого ЛКП недостаточно. Колесные диски – деталь, наиболее подверженная различного рода повреждениям, как-то вмятины, крупные царапины и отклонения от нормальной формы из-за попадания в ямы, контакта с бордюрами и непрофессионального шиномонтажа. Стало быть, задача максимум:
- Снять балансировочные грузики.
- Прокатать диски (исправить геометрию).
- Зашкурить неглубокие царапины (наждачная бумага Р-240).
- Обезжирить поверхность под нанесение шпатлевки (ацетон, антисиликон…).
- Зашпатлевать глубокие коцки и повреждения (шпатлевку можно использовать двухкомпонентную, например, Novol с алюминиевой пылью).
Шпатлеванному слою необходимо дать время на полное высыхание. Период сушки зависит от температуры окружающей среды. На обратной стороне тары обычно указываются часы для температуры +20…+25°C, идеальной для покраски этим методом.
Нанесение грунта
Как и в случае покраски салонного пластика, вопрос адгезии грунтованного слоя с поверхностью диска стоит остро. От того, насколько прочно сцепится первый слой грунтовки с колесом, зависит, прежде всего, долговечность ЛКП в принципе. Поэтому перед нанесением грунта матируем поверхность.
Матировать – значит нанести мелкие риски. Удобней всего делать это скотч-брайтом, абразивным инструментом, напоминающим грубую сторону кухонной губки. После матирования необходимо в обязательном порядке провести обезжиривание с последующей полной сушкой.
Немаловажно объективно подойти к выбору грунта. В идеальном случае их должно быть два:
- Эпоксидный – служит для создания защитного слоя, не пропускающего влагу, а значит хорошо предохраняет диск от механических повреждений (является первичным грунтом, наносящимся на чистый металл и шпатлевку).
- Акриловый – позволяет получить максимальную адгезию будущей краски с грунтованной поверхностью (является вторичным грунтом, на чистый металл наносить запрещено).
Итак, матированный обезжиренный металл сперва покрывается эпоксидным грунтом. Не забываем про защиту резины, если колеса красятся без ее снятия. После полной сушки, грунт вновь матируется скотч-брайтом и обезжиривается под нанесение акрилового грунта. В завершение деталь покрывается акриловой грунтовкой в 2-3 слоя с промежуточной неполной сушкой.
После окончательного высыхания, полученная поверхность подлежит шлифовке в два этапа:
- Крупнозернистой наждачкой Р320 (работы выполняются насухо).
- Среднезернистой наждачной бумагой Р400-600 с увлажнением.
Внимание! При работе с баллончиками соблюдайте инструкцию: держите баллон на расстоянии 25-30 см от диска. Это позволит избежать переливов и, как следствие, потеков.
Покраска
Представляя внешний вид уже окрашенного диска, определитесь с палитрой цветов. Можно работать как с одним цветом, так и с двумя и более. Желая покрасить колесо в несколько колеров, определитесь, какие детали легче закрывать от соседствующей палитры. Например, если обрабатывается литой или кованый диск со спицами, архитектуру которых вы желаете подчеркнуть, то сперва красятся спицы с заходом на соседствующие элементы, после чего спицы закрываются малярным скотчем и окрашивается весь диск в цвет №2.
Собственно, по процессу покраски замечания стандартные – если ничего не красили, потренируйтесь где-нибудь в стороне на неответственной детали с целью почувствовать расстояние от сопла до детали и выбрать скорость перемещения руки. Распаковав новый баллончик, необходимо вспрыснуть в сторону и только потом приступать к окрашиванию. Ну и заключительная рекомендация – выбирайте баллоны с регулируемым соплом: гибкая подстройка по аналогии с краскопультом облегчит процесс нанесения краски и повысит качество ЛКП на финише.
Количество слоев – не менее двух, оптимально три. Пользуясь терминологией профессиональных автомаляров подчеркнем, что первый слой является тонким (сухим), словно пыль. Последующие два – мокрые, ложащиеся с паузой 5-15 минут (время паузы зависит от температуры окружающего воздуха). По такому же принципу наносится и акриловый лак: три слоя, первый из которых – сухой.
В качестве эпилога: как выйти на качественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской
Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Окраска может пройти с нарушением технологии, а диск и вовсе может быть испорчен из-за перегрева в камере сушки. Поэтому, диалог – прежде всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, ныне особо популярной:
- Время покраски – не менее двух дней.
- Количество комплектов, окрашиваемых одновременно – не более двух.
- Исправление геометрии – холодным способом.
Разумеется, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если палитру удобно рассматривать по каталогу, то с процессом окраски лучше знакомится прямо в деле – в ходе экскурсии по малярному цеху.
Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» или «хочу вот такой цвет» совершенно неуместны. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться следующие вещи:
- Гарантии на работу.
- Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до четырех «песчинок», едва заметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
- Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
- Грамотная балансировка.
- Стоимость услуги хранения автомобиля без дисков в сутки, если таковая предоставляется.
Как покрасить автомобильные диски в глянцевый черный цвет
Если шина вашего автомобиля выглядит слишком тускло, вам нужно ее покрасить. Глянцевый черный — один из стандартных цветов для окраски колесных дисков. Вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть подходящие инструменты. Итак, как покрасить диски автомобиля в черный глянец?
Подготовьте необходимые инструменты и материалы, такие как спрей, форсунки, краска, наждачная бумага, шлифовальная машина и т. д. Затем снимите шины с автомобиля и тщательно промойте их моющими средствами.
Используйте наждачную бумагу для очистки грязной верхней части обода. Для этого также можно использовать шлифовальную машину. Затем накройте шины бумагой и распылите легкое покрытие, постепенно среднее светлое и, наконец, цветное покрытие.
Вы также можете покрасить диски в глянцевый черный цвет, пока шины еще не сняты. Однако в этом случае вам понадобится ручной спрей.
Покраска автомобильных дисков в черный глянец
Вам не нужно ехать в ремонтную мастерскую, чтобы покрасить диски в черный глянец. Процесс довольно простой, но займет некоторое время. Все, что вам нужно, это правильные инструменты, цвета и простой метод.
Не волнуйтесь, мы опишем самый простой способ покрасить ваши диски.
Необходимые инструменты и материалы
Прежде всего, вам потребуются подставки для домкрата, чтобы удерживать автомобиль в вертикальном положении, и выкручивание болтов для отсоединения шин. Держите несколько наждачных бумаг с разной зернистостью и стальной ватой для полировки колесных дисков. Мыльная вода или моющее средство для мытья краев.
Вам также понадобится прозрачный слой и глянцевая автомобильная краска, растворитель для краски, ветошь, распылитель краски, самопротравливающая грунтовка, малярная лента, средство против ржавчины и несколько каталожных карточек.
Пошаговый метод
Когда вы собрали все инструменты, пришло время вернуться к делу. Тем не менее, вы должны тщательно следить за каждым шагом, иначе лакокрасочное покрытие будет хорошим.
Шаг 1: Снятие шинПрежде всего, вам необходимо снять шины с вашего автомобиля. Поэтому используйте подставки для прыжков, чтобы поднять транспортное средство.
Если машина стоит в вашем гараже, вам понадобится несколько подставок. Впрочем, если есть какие-то другие способы подъема автомобиля, можно использовать и их.
Шаг 2. Вымойте диски и шиныПеред тем как покрасить диски, необходимо очистить края от грязи. Мыльная вода или моющее средство подойдут для очистки. Вы можете использовать средство для мытья посуды в пропорции 80:20, чтобы очистить диски от жира.
Моющие средства сделают то же самое. Однако есть специальные реагенты для очистки дисков от смазки. Вы также можете использовать некоторые из них.
Шаг 3: Время шлифовкиПосле мытья колесных дисков вам не терпится высушить или протереть мокрую поверхность тряпкой. Затем немного потрите поверхность обода стальной мочалкой.
Существует несколько видов наждачной бумаги. Но лучше всего использовать влажную наждачную бумагу зернистостью 800-1000. Итак, используйте наждачную бумагу и протрите ею диски.
Удаляет прежнее прозрачное покрытие с дисков. Вы также можете использовать наждачную бумагу с мыльной водой, чтобы сделать работу быстрее. Таким образом, цель сделать поверхность обода шероховатой будет достигнута.
Шаг 4: Промыть водойПосле того, как вы закончите с наждачной бумагой, на ободах останутся следы. Итак, смойте остатки водой и убедитесь, что не осталось ни одного угла.
Используйте губку, чтобы избавиться от жестких остатков. Затем оставьте колеса на солнце, чтобы они высохли естественным путем. Но убедитесь, что воды не осталось, иначе ваша краска будет испорчена.
Шаг 5: Сделайте шторыУберите колеса от солнечного света и ударьте по ним, чтобы удалить оставшуюся воду. Теперь положите колеса на какой-нибудь оттенок, такой как старая газета, холст или непригодные листы, если вы не хотите, чтобы в вашем гараже был беспорядок с краской.
Накройте шины бумагой так, чтобы оставались открытыми только диски. Лучше всего использовать малярную ленту для покрытия системы клапанов. Используйте каталожные карточки между ободами и колесами для дополнительной защиты от брызг.
Шаг 6: Этап грунтовкиОтшлифуйте грунтовку, если вы хотите, чтобы ваши диски выглядели потрясающе блестящими. Вы должны использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000 и повторить этот шаг пару раз, чтобы получить блестящий вид.
Шаг 7. Начните с легкого покрытияДля облегчения работы разместите колеса на расстоянии 2 фута друг от друга. Держите насадку на расстоянии не менее 12 дюймов от подметающего движения. Начните со светлого покрытия слева и двигайтесь вправо, чтобы получить все углы.
Красить лучше не спеша, чтобы смотреться даже на дисках. Подождите 10 минут и повторите шаг для другого светлого слоя.
Шаг 8: Средний светлый слойПосле высыхания светлого слоя ободки могут выглядеть черными. Затем вы должны начать распылять средне-легкое покрытие. Подождите 10 минут и повторите шаг два раза. После этого распределите краску и подождите 20 минут.
А потом опять среднее покрытие два раза с интервалом 20 минут. Дайте ему высохнуть самостоятельно в течение ночи. На следующий день ваши глянцевые черные диски уже здесь!
Как покрасить диски в глянцевый черный цвет с надетыми шинами?
Вы даже можете покрасить диски в глянцевый черный цвет с надетыми шинами. Однако метод будет другим, потому что есть вероятность расколоть краску на вашем автомобиле. Вот почему вместо высокоскоростных форсунок приходится использовать ручное распыление краски.
Вот шаги, которые нужно выполнить:
Шаг 1: Накройте шины каталожными карточками и газетами. Убедитесь, что во время распыления краски есть открытые участки.
Шаг 2: Используйте малярную ленту, чтобы покрыть систему клапанов и барабаны.
Шаг 3: Начните с легкого напыления с 50% прозрачностью. Держите распылитель на расстоянии 5-6 дюймов от поверхности распыления для лучшей текстуры.
Шаг 4: Обратите внимание на каждый узкий угол с разными углами между барабанами, иначе где-то может остаться без краски.
Шаг 5: Нанесите два слоя светлого покрытия и два основных слоя черного цвета для получения глянцевых результатов.
Что нужно знать при покраске колесных дисков в черный глянец
Было бы полезно, если бы вы учли или были осторожны с некоторыми моментами при покраске колесных дисков в черный глянец. Вот некоторые из них:
- Никогда не забывайте покрывать клапанную систему малярными лентами.
- Не распыляйте слишком близко или далеко; иначе краска не будет держаться ровно.
- Всегда ждите на пару минут больше, чем необходимо, чтобы дать достаточно времени для высыхания покрытий.
- Покраска требует терпения. Так что ни в коем случае не торопитесь.
- Используйте покрытия и краски самого высокого качества.
Сколько стоит покраска дисков в черный глянец?
Если вы собираетесь красить диски самостоятельно, это не будет дорого. Профессиональная покраска колесных дисков может стоить вам от 500 до 1000 долларов.
С другой стороны, покраска дисков своими руками обойдется вам примерно в 200 долларов. Цена может доходить до 300 долларов, не более. Так что решать вам, доверить ли это профессионалу или сделать это самостоятельно.
Заключение
Покрасить диски вашего колеса не так сложно, как вы думаете. Все, что вам нужно, это просто правильное руководство. Вы можете быть совершенно творческими в своей работе, когда знаете, как правильно покрасить автомобильные диски в глянцевый черный цвет.
Это даже стоит вам меньше, чем профессиональная работа, и вы можете делать это дома. Это может даже длиться годами, если лакокрасочное покрытие хорошее и продолжает подчеркивать вашу поездку. Так что удачи вам в рисовании своими руками на автомобильных дисках!
Как покрасить автомобильные диски за 5 простых шагов
Колеса могут создать или сломать ваш автомобиль. С одной стороны, хороший комплект колес может превратить джункер в респектабельную машину. С другой стороны, поврежденные и ржавые колеса могут привести к тому, что чистый автомобиль будет выглядеть как беспорядок.
Чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом, полезно научиться красить автомобильные диски. Покраска дисков может помочь преобразить ваш автомобиль и сделать его современным, чистым и привлекательным.
Ниже вы узнаете, как подготовить автомобильные диски и как их покрасить в пять шагов. В этой статье вы узнаете обо всем, что вам нужно, и о том, что вам нужно сделать, чтобы получить профессиональную отделку.
Что вам понадобится
Как и в любом другом проекте, перед покраской колесных дисков вам потребуется собрать некоторые материалы. Если у вас нет надлежащих материалов, работа может оказаться невыполнимой или получиться менее привлекательной. Вот что вам понадобится для успешной покраски дисков вашего автомобиля:
- Средство для чистки колес
- Проволочная щетка
- Наждачная бумага сверхтонкой и сверхтонкой зернистости
- Стальная вата
- Медицинский спирт
- Малярная лента
- Пластик или газета для покрытия шин
- Салфетка
- Чистая тряпка
- Респиратор с краской
- Грунтовка для автомобильных колес
- Краска для автомобильных колес
- Лак для автомобильных колес
Как покрасить автомобильные диски за 5 простых шагов
1. Подготовьте диски
Если вы хотите, чтобы ваша покраска выглядела так, как будто ее сделали профессионалы, вам нужно сначала подготовить диски. Нанесение слоя краски без подготовки дисков приведет к тому, что окончательная работа будет выглядеть совершенно ужасно. Этот факт означает, что подготовка дисков так же важна, как и сама покраска. Несмотря на то, что этот шаг имеет несколько подэтапов, все указатели жизненно важны для процесса.
Поддержите автомобиль
Прежде всего, поддержите автомобиль, чтобы вы могли снять его колеса, пока будете красить диски. Этот подготовительный этап сложнее выполнить, если у вас нет нужных деталей. Прежде чем покупать материалы, неплохо бы узнать, как вы будете поддерживать автомобиль в процессе покраски.
Если вы не можете найти способ поддержать свой автомобиль, вместо этого вам придется нанять профессионала, который покрасит диски для вас.
Изображение предоставлено: coltsfan, PixabayОчистите колеса
После того, как вы подтвердите, что у вас есть способ поддерживать автомобиль, вам нужно будет очистить колеса. Начните с откручивания и снятия их с автомобиля. Очистите диски с помощью обезжиривателя с обеих сторон. Вы должны быть усердны в очистке всего обода. Даже одно пятнышко грязи может испортить лакокрасочное покрытие.
Если есть ржавчина или поврежденная отделка, их также необходимо удалить. Вы можете очистить пораженный участок с помощью проволочной щетки. Отшлифуйте область наждачной бумагой с очень мелкой зернистостью. Возьмите сверхмелкую наждачную бумагу и снова почистите пораженный участок. Чтобы создать поверхность без пятен, протрите участок стальной мочалкой после того, как он будет тщательно отшлифован.
Вам нужно снова помыть колеса. Промойте их обезжиривающим средством и тщательно высушите. После того, как диски высохнут, нанесите на поверхность медицинский спирт. Разбавитель для краски или уайт-спирит тоже подойдут. Осмотрите поверхность, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.
Защита шин
Последнее, что вам нужно сделать на этапе подготовки, это защитить шины от нежелательного окрашивания. Используйте малярную ленту или другой подобный материал для защиты резиновых шин. Добавьте ленту по всей окружности колес, в том числе под краем обода. Не забудьте закрыть шток клапана.
Наконец пришло время покрасить диски вашего автомобиля. Выберите место, свободное от пыльцы и имеющее хорошую вентиляцию. Даже если в помещении фантастическая вентиляция, все равно наденьте респиратор, чтобы защитить легкие от вредных токсинов краски. Теперь вы готовы покрасить свои диски!
2. Загрунтуйте диски
Чтобы краска сцепилась с диском и выглядела чистой, нанесите грунтовку для автомобильных колес. Убедитесь, что выбранная вами грунтовка подходит для вашего типа обода, будь то сталь, алюминий или магний. Нанесите на диски тонкий слой грунтовки. Убедитесь, что вы попали между спицами колеса. Повторите это еще два раза, но дайте грунтовке высохнуть между слоями.
3. Покраска дисков
Когда третий слой грунтовки полностью высохнет, можно красить диски. Лучше всего следовать указаниям на баллончике с краской, который вы можете выбрать. В инструкциях на баллончике должно быть указано идеальное расстояние распыления, метод нанесения и необходимое количество слоев. Дайте краске высохнуть, прежде чем наносить еще один слой.
Чтобы покраска выглядела максимально профессионально, не игнорируйте внутреннюю сторону дисков. Игнорирование этой части обода приведет к тому, что ваша покраска будет выглядеть хорошо с одного ракурса, но плохо с другого.
4. Добавить защиту
После того, как вы закончите красить диски, вы должны нанести прозрачный слой в качестве защитного покрытия. Это хорошая идея, чтобы добавить два или три слоя этого прозрачного покрытия. Как и в случае с двумя последними шагами, убедитесь, что прозрачный слой полностью высох, прежде чем наносить еще один слой.
5. Установите колеса на место
Последним этапом покраски колесных дисков является установка колеса на автомобиль. Удалите все защитные материалы, которые находятся вокруг резиновых шин, и снова прикрепите колеса болтами к вашему автомобилю. Будьте осторожны при использовании болта или гаечного ключа, чтобы не испортить новую отделку.
Изображение предоставлено: bernswalz, PixabayСколько времени нужно, чтобы покрасить диски?
Чтобы получить профессиональную и чистую покраску, рассчитывайте потратить минимум три-четыре часа на покраску колесных дисков.