Замена сальника распредвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Сальники – без них не в одном автомобиле с бензиновым двигателем не обойтись, потому что они являются одной из главных защит благодаря которой в двигатель не попадет грязь и из него не течёт масло, охлаждающая жидкость и т.д., сальники применяются в очень многих узлах автомобиля, вот к примеру они в рулевом редукторе есть, на обоих концах коленчатого вала тоже стоят и на распределительном валу так же присутствуют, за счёт них масло не вытекает когда двигатель работает и при когда он остановлен, а так же различного рода грязь во внутрь двигателя не пробирается и двигатель остаётся защищён от этого, но со временем любые сальники портятся и начинается ряд проблем, одна из которых, это повышенный расход масла или охлаждающей жидкости в автомобиле.
Примечание!
Для того чтобы произвести замену этого сальника, придётся взять с собой: Отвёртку, ещё накидные головки, а так же вороток к ним, ну и набор из гаечных ключей ко всему этому пригодиться!
Краткое содержание:
Где находится сальник распредвала?
Для того чтобы его разглядеть, во-первых крышку механизма ГРМ снять придётся (Снимается она легко, более подробно расскажем чуть позже) и шкив распредвала так же, но в принципе шкив можно и не снимать, но в этом случае сальник тяжело увидеть будет (При замене сальника, шкив обязательно подлежит замене), поэтому на фото которое мы привели ниже данный шкив уже снят, а сам сальник указан для наглядности красной стрелкой.
Примечание!
Вообще время от времени эту крышку рекомендуется снимать и смотреть на состояние ремня ГРМ во-первых, так же на состояние сальника можно обратить своё внимание (Правда на состояние сальника вы особо не сможете посмотреть, потому что там шкив мешает, но всё же увидеть есть ли течь масла через сальник или же нет у вас не составит никакого труда, поэтому эту крышку по чаще снимайте и обращайте своё внимание не загрязнён ли в масле механизм ГРМ, если загрязнён, то в таком случае меняйте сальник)!
Когда нужно менять сальник распредвала?
Если вы начали замечать подтёки масла через крышку (Хотя это вряд ли, но всё же если через сальник много масло будет вытекать, то оно на асфальт капать будет, поэтому под автомобиль тоже время от времени заглядывайте, но всё же пока вы крышку не снимите никаких толком подтёков и не увидите), а так же если заметили большой расход масла по сравнению с тем что было раньше, тогда необходимо проверить состояние всех сальников (Но мы все сальники не рассматриваем, а рассматриваем только лишь один) и если через этот сальник распредвала вы увидите что протекает масло и вытекает наружу, то в таком случае он нуждается в немедленной замене.
Как заменить сальник распредвала на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Снятие:
1) В самом начале операции крышку механизма ГРМ снять будет нужно и после чего всё выставить по меткам, как проделать оба этих действия, читайте в статье: «Установка фаз газораспределения по меткам», в ней мы всё подробно разъяснили и описали.
2) Теперь снимите ремень Газо-Распределительного Механизма с натяжного ролика и со шкива, опять же как это сделать мы подробно описали в другой статье которая находиться на нашем сайте, а называется она: «Замена натяжного ролика на ВАЗ», пункт 2 в ней изучите.
3) Далее переходим к снятию шкива распределительного вала, сразу вас предупредим, проворачивать его не желательно (Особенно если у вас установлен двигатель который загибает клапана, то при снятом ремне ГРМ крутить данный шкив вообще запрещено, потому что клапана с поршневой группой обязательно встретятся и если вы слишком сильно крутнёте этот шкив, то произойдёт удар в связи с которым клапана незначительно но всё же погнуться), но если вам нужно провернуть то всё делайте предельно аккуратно и думайте головой при этом (Если у вас двигатель не гнёт клапана, то они с поршневой группой не встретятся уже в таком случае при снятом ремне ГРМ с автомобиля), кстати шкив ещё старайтесь (Это обязательно) снять таким образом, чтобы он по меткам был в этот момент направлен, ну что же, приступим, первое что вам нужно будет сделать, так это рукой либо же чем то ещё застопорить шкив чтобы он не вращался, после застопоривания выверните у него центральный болт которые его крепит (см.
фото 1, в это время ещё шкив удерживайте рукой) и после чего снимите шкив с распределительного вала (см. фото 2), как только шкив будет снят, шпонку снимите при помощи отвёртки просто сдвинув её для этого продольно (см. фото 3, шпонка указана стрелкой), ну и после чего сам сальник выньте поддев его той же самой отвёрткой, либо же чем то похожим на неё (см. фото 4).Примечание!
Когда сальник будет снят, осмотрите его всего, рабочая кромка которая указана буквой А должна быть в хорошем состоянии и выровов, различного рода вмятин на ней быть не должно и ещё пружина сальника которая указана буквой Б должна быть целой и нерастянутой, в противном случае сальник подлежит замене, кстати новый сальник точно так же проверьте и если что-то на нём будет из выше перечисленного то не устанавливайте такой сальник, а найдите новый, кроме того при установке нового сальника, рабочую кромку его которой он с валом соприкасается (Она ещё буквой А указана) смажьте моторным маслом (Желательно тем же который вы в двигатель заливаете)!
Установка:
Новый сальник на своё место ставиться в обратном порядке снятию, но при этом палочкой деревянной ещё воспользоваться придётся (Ей нужно будет заправить рабочую кромку сальника на распределительный вал, см.
Примечание!
Шкив распредвала устанавливайте на своё место таким образом, чтобы выступающая часть у него которая для наглядности указана стрелкой, была направлена не наружу, а во внутрь к двигателю автомобиля и после чего оденьте на своё место ремень ГРМ и отрегулируйте его натяжение (О том как отрегулировать натяжение ремня, читайте в статье: «Замена ремня ГРМ на автомобиле»)!
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть подробно и наглядно процесс замены сальника распределительного вала, вы можете в видео-ролике который мы закрепили чуть ниже:
Замена сальника распредвала на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов) своими руками, с комментариями специалистов
Содержание:
Многим автовладельцам прекрасно известно, что основная роль сальника распредвала заключается в недопущении образования протечек масла через места соединения. Другими словами, манжет, то есть сальник, выполняет задачи уплотнителя. Но это не единственная его функция.
Внешний вид элемента
На что влияет манжет
Чтобы оценить всю величину роли распредвального сальника, попробуем пойти от обратного. Рассмотрим подробнее, что может произойти, если сальник выйдет из строя и перестанет надежно выполнять свои задачи.
- Минимальный вред, который способен нанести неисправный манжет — это замасленность всего подкапотного пространства.
- Существенно повысится расход масла, придется регулярно добавлять смазку. Соответствующая сигнальная лампа постоянно будет об этом напоминать и вскоре начнет раздражать.
- Если снизится уровень масла, начнутся стуки клапанов, которые вскоре обязательно выйдут из строя. Это только вопрос времени.
- Неметаллические элементы подкапотного пространства, которые окажутся залитыми маслом, вскоре разрушатся, деформируются, перестанут качественно выполнять свои задачи.
- Попадание масла на контакты приведет к возникновению проблем с запуском двигателя.
- Начнет выдавать ошибки датчик положения распредвала. Это повлечет за собой повышение расхода топлива, поскольку ЭБУ не сможет регулировать подачу горючего на каждый цилиндр, везде нагрузка окажется одинаковой.
Проверка работоспособности
Прежде чем приступить к замене манжета, обнаружив следы масла на двигателе, нужно провести несколько проверочных мероприятий:
- Вполне вероятно, что забилась система, которая отвечает за вентиляцию масляного картера;
- В системе могут пережаться шланги, из-за чего возникла неисправность.
Если же проверка этих элементов показала, что все в порядке, придется заменить сальник.
Советуем обратить внимание на несколько важных моментов.
- Запустите двигатель и прислушайтесь, не стучат ли клапана или не издает ли шум разболтавшийся распредвал. Здесь вам поможет обычный стетоскоп, который обеспечит более точную прослушку. Вполне вероятно, вам потребуется заменить манжет и распредвал, либо его составные элементы, ставшие виновниками появления стука.
- В некоторых ситуациях от стука позволяет избавиться простая замена ремня привода ГРМ.
- Проверьте двигатель на холостом ходу. Если работа движка при этом неустойчивая, либо с трудом удается запустить мотор, проверьте состояние датчика положения распределительного вала. Порой замена этого элемента возвращает мотору прежнюю эффективность работы.
Демонтаж
Чтобы заменить проблемный сальник, вам придется выполнить несколько этапов разборки. В итоге потребуется сделать следующее:
- Демонтировать переднюю защитную крышку, после чего снять ремень ГРМ;
- Снять крепежные болты шкива распределительного вала. Для этого придерживайте элемент отверткой, чтобы не допустить прокручивания, а саму процедуру снятия выполните с помощью ключа на 17 миллиметров;
- Демонтировать зубчатый шкив;
- Снять сальник. Для данной операции потребуется плоская отвертка или плоскогубцы с тонкими сторонами.
Данный комплекс мероприятий позволит снять и заменить сальник. Но советуем проверить состояние распределительного вала и, при необходимости, заменить его.
Чтобы добраться до распредвала, нужно:
- Полностью снять датчик давления масла. Если демонтировать его не хотите, тогда по крайне мере отключите провода от устройства;
- Открутить крепежные болты корпуса подшипников распределительного вала. Их там аж целых 20 штук. После этого вы легко снимите корпус;
- Не забыть про заглушки, которые находятся в каждом технологическом отверстии. Извлеките их;
- Разобрать потенциально проблемный распределительный вал, определить необходимость ремонта или замены.
Обратная сборка
Собирая обратно узел, обязательно учитывайте положение каждого демонтированного элемента. Внимательно будьте с заглушками. Убедитесь, что каждая из них оказалась строго на своем месте.
Впрессовка
Перед установкой сальника и дополнительных элементов, не забудьте их тщательно смазать. Сальник можно запрессовать на место с помощью молотка. Только не металлического, а резинового или пластмассового. Удостоверьтесь, что края расположились заподлицо с местом установки компонента.
Загрузка …Замена сальника распредвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов) своими руками
Содержание:
- Инструменты
- Замена
Не редко владельцам 8 клапанной ВАЗ 2114 приходится выполнять замену сальника распредвала. Такая необходимость возникает при обнаружении потеков масла через данный элемент.
Шестеренка распредвала
Но прежде чем приступить к процедуре, убедитесь, что проблема кроется именно в данном жлементе. Вероятно, забилась система вентиляции картера или пережаты шланги этой системы. Если указанные неисправности отсутствуют, тогда проблема действительно заключается в неисправном сальнике, и он подлежит замене.
Инструменты
Установка на распредвал
Для замены вам потребуется:
- Отвертка;
- Вороток;
- Ключ на 10 миллиметров;
- Торцевая головка на 17 миллиметров;
- Новый сальник.
Замена
Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к работе.
- Первым делом отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи на вашем ВАЗ 2114.
- Переведите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
- Снимите шкив с распределительного вала.
- Из распределительного вала далее извлекается шпонка.
- Сальник дается достаточно легко. Его нужно просто поддеть плоской отверткой.
- Перед тем как установить новое устройство, обратите внимание на внутренние кромки с двух сторон. На них должны отсутствовать всевозможные повреждения, вмятины, наплывы резины и пр.
- Рабочая кромка обязательно смазывается простым моторным маслом. Это позволит элементу легко сесть на новое место, а также защититься от преждевременного износа.
- Если возникают проблемы с обратной запрессовкой сальника, его посадочную кромку можно обработать надфилем или мелкой наждачкой.
- Внутрь головки блока, элемент устанавливается своей рабочей кромкой. Обычная деревянная палочка поможет вам аккуратно поставить элемент на свое место на распределительном валу. Только не используйте металлические элементы для запрессовки.
- Запрессовывать следует до упора.
- Выполните процедуру обратной сборки узла.
- Шкив распредвала устанавливается выступающим элементом ступицы по отношению к силовому агрегату. Не забудьте обязательно отрегулировать уровень натяжения ремня распределительного вала.
На этом процедуру установки сальника распредвала можно считать завершенной. Самым сложным справедливо считать этап разборки узла. Замена же выполняется довольно просто. Каждый владелец ВАЗ 2114 способен справиться с подобной задачей своими руками.
Загрузка …Замена сальника распредвала.
Замена сальника распредвала по принципу работ, почти одинакова на многих автомобилях.
После определённого пробега (на разных автомобилях по разному) в районе шкива (или шкивов) и сальника распределительного вала, появляются потёки моторного масла, и с каждым десятком километров, течь масла как правило увеличивается. От этого нужно срочно избавляться с помощью замены сальников, и как это сделать, мы и рассмотрим в этой статье.
И дело даже не в потере определённого количества масла, а в том, что возможно его попадание на шкив и зубчатый ремень привода распредвала, а это уже опасно. Мало того, что от воздействия горячего моторного масла портится резина ремня, и от этого ощутимо сокращается его ресурс, так ещё сам ремень становится скользким, и от этого велика вероятность проскальзывания его зубьев на зубьях шкивов. От этого могут быть печальные последствия в виде загнутых клапанов и треснутых поршней. В общем от потёков масла нужно по любому избавляться, а это возможно только лишь заменой изношенных сальников распредвалов новыми.
На большинстве автомобилей порядок работ почти одинаковый, но могут быть незначительные отличия, например на более свежих иномарках имеются два распредвала и естественно два шкива, которые нужно снять, и два сальника, которые нужно заменить. Ну и более длинный ремень, который нужно снять, перед этим пометив на нём и шкивах метками (маркером), но снять только лишь с шкивов распределительного вала, и натянуть его с помощью проволоки, чтобы не в коем случае не провернуть его по зубьям на шкиве коленчатого вала.
Но лучше не наносить свои метки маркером, а прокручивая за болт на коленвалу (точнее на шкиве коленвала) по часовой стрелке коленвал, выставить все шкивы по заводским меткам, которые имеются на шкивах и на блоке мотора (уточните в мануале своего двигателя, где находятся метки, так как на разных моторах метки могут быть разные).
замена сальников распредвала
Если на блоке нет заводских меток, а есть метки только на шкиве распредвала, значит метка на шкиве устанавливается напротив плоскости разъёма головки и блока мотора, но всё же уточните это в мануале. Один из вариантов заводских меток на шкиве распредвала и на металле кожуха головки двигателя, показан на фото слева.
Выставив шкивы по заводским меткам, можно будет не бояться снять ремень полностью, ведь теперь и коленвал и распредвал установлены точно относительно друг друга в ВМТ первого цилиндра. А снимать ремень полностью бывает нужно, так как часто в месте с заменой сальников распредвала, нужно заменить и сальники коленвала. Ведь как правило изнашиваются они одновременно, или даже сальник коленвала больше стирается, от того, что коленвал в два раза быстрее вращается. Как заменить сальники коленвала можно почитать вот тут.
Порядок работ при замене сальников распредвала.
- Первым делом нужно будет открутить болты и снять защитную пластиковую крышку ремня ГРМ.
- Далее снимаем клапанную крышку, открутив крепящие её длинные болты (на некоторых моторах при замене сальников её можно не снимать).
- Рисуем маркером метки (или устанавливаем по заводским) на ремне и шкивах распредвалов, чтобы после замены сальника вернуть ремень точно на место и не сбить фазы.
- Ослабляем фиксацию натяжного ролика ремня и ослабляем натяжку ремня.
- Снимаем ремень с шкивов распредвала (или полностью, если вы выставили все шкивы по заводским меткам и вам ещё нужно поменять и сальник коленвала).
- Открутите ключом (обычно на 17) болт крепления шкива распредвала (или шкивов если их два), при этом полезно застопорить шкивы от проворота, с помощью монтировки или специального приспособления, показанного на фото слева..
- Снимаем шкив (или шкивы) с помощью съёмника с конца распределительного вала, и помечаем где какой шкив был (зачем это нужно, об этом ниже).
- Снимаем шпонку (или шпонки) с распределительного вала, как на фото слева (или валов, если их два).
- С помощью удобного приспособления, описанного в этой статье, или в помощью отвёртки (или используя пинцет, как на самом верхнем фото) вынимаем изношенные сальники, при этом стараемся не поцарапать отвёрткой гладкую поверхность распредвала (по которой трётся рабочая кромка сальника).
Смазываем наружную кромку сальника герметиком, а рабочую кромку моторным маслом и надев новый сальник на распредвал (пружинкой во внутрь мотора), запрессовываем его на место старого сальника. При этом удобно использовать накидную головку из набора инструмента (наставив её на сальник) диаметр которой на 1 — 1,5 мм меньше наружного диаметра сальника. Если двигатель 16-ти клапанный (4 клапана на цилиндр — два распредвала в головке цилиндров) то производим замену сальника другого распредвала так же.
- После замены сальника (сальников), возвращаем шпонку (шпонки) на место.
- Возвращаем шкив (шкивы) на место, и если у вас два распредвала и два шкива, то тот шкив, на котором имеется диск для датчика фаз (см. фото слева) надеваем на распределительный вал впускных клапанов. А шкив без диска (обычный) надеваем на распредвал выпускных клапанов. Посадочные внутренние диаметры у обоих шкивов одинаковые, поэтому здесь важно не перепутать шкивы, и именно поэтому новичкам полезно их пометить маркером, перед снятием (об этом я написал выше).
- Надев шкивы на распредвалы, затягиваем их болты, с помощью динамометрического ключа, моментом указанным в мануале вашего двигателя. При затяжке болтов, попросите помощника застопорить шкивы от проворота, с помощью монтировки (при этом машина стоит на 4 передаче и на стояночном тормозе) или специального приспособления.
- Далее осмотрите внимательно ремень, и если на нём нет разрывов и трещин, устанавливайте его на место, надев на шкивы по меткам (если вы их отмечали). Если вы не отметили маркером метки заранее, то просто проверьте установку или установите все шкивы заново (и распредвалов и коленвала) по заводским меткам, и после этого надевайте ремень на шкивы.
- После того, как наденете ремень на шкивы, натяните ремень с помощью натяжного ролика и проверьте натяжку ремня с помощью приспособления, описанного в этой статье. Ели натяжка нормальная (сверьтесь с мануалом вашего мотора и с замерами приспособлением) то затяните болт натяжного ролика требуемым моментом (обычно момент затяжки составляет примерно 33 — 40 Н/м, но всё же полезно свериться с мануалом именно вашего двигателя).
- Проверните вручную (по часовой стрелке) или с помощью электростартера коленвал на несколько оборотов, и заново проверьте натяжение ремня. Если что то изменилось, повторите регулировку (натяжку ремня).
- Верните на место клапанную крышку (на некоторых моторах её можно было не снимать) и пластиковую защитную крышку ремня.
Теперь можно запустить двигатель и обратить внимание на отсутствие подтёков масла, и убедиться, что замену сальника распредвала (или сальников) вы сделали не зря, успехов всем.
Замена сальника распредвала — пошаговая инструкция
Сальник распредвала, или манжета, это уплотнительное кольцо, препятствующее утечке масла из распределительного вала. Сальником распредвала оборудуются двигатели, оснащенные газораспределительным механизмом (ремнем ГРМ). Если он перестает выполнять свои функции, то необходима замена уплотнителя.
Причины неисправностей
Основной причиной неисправности является банальный механический износ. Любой сальник-уплотнитель по своей природе является расходником — через определенный период времени он начинает разрушаться, так как изготовлен из эластичного материала.
Неисправность может проявлять себя в виде изменения формы, разбухания, появления рубцов, разрыва или выкрашивания материала, из которого изготовлен расходник. Еще одним проявлением неисправности может быть полное выдавливание манжеты из посадочного гнезда.
Еще причинами проблем с сальником распредвала является неправильный подбор расходника, брак в производстве или неверная установка. В этих случаях сальник также не выполняет свои функции и нуждается в замене.
Диагностика
Диагностика неисправности сальника распредвала производится визуально. О протекании манжеты могут свидетельствовать масляные следы на крышке ремня ГРМ. Для более точного диагностирования следует снять крышку ремня и осмотреть его. В случае неисправности можно обнаружить следы отработки или даже перескакивание ремня через один или несколько зубьев шкива из-за увлажнения.
Также неисправность сальника может обнаруживаться во время плановой замены ремня ГРМ — именно во время процедуры можно обнаружить масляные подтеки на самом ремне или на зубчатой шестерне распредвала. Еще один повод для замены сальника — деформация уплотнителя. Даже если подтеков масла на данный момент не имеется, то при изменении формы сальника они обязательно появятся.
Необходимые инструменты
Для замены сальника распредвала понадобятся следующие инструменты:
- рожковые или лучше накидные ключи на 10 и на 17;
- шлицевая отвертка;
- съемник;
- динамометрический ключ;
- монтировка;
- оправка для запрессовки;
- также при замене сальника распредвала потребуется небольшое количество моторного масла.
Инструкция по замене
Последовательность действий при замене переднего и заднего сальника несколько различается. Это вызвано тем, что передний сальник можно заменить непосредственно на самом двигателе. Добраться до заднего сальника обычно труднее.
Передний сальник
Последовательность замены переднего сальника распределительного вала выглядит так.
- Автомобиль ставится на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
- Как и при любых работах, производимых в моторном отсеке, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи.
- Демонтируется пластиковая крышка ремня ГРМ.
- Снимается клапанная крышка, для чего нужно отверткой открутить крепящие болты.
- Маркером наносятся отметки расположения ремня относительно распредвала.
- Затем нужно снять ремень ГРМ. Можно полностью не производить снятие — достаточно скинуть ремень с зубчатого шкива распредвала. Для снятия нужно ключом на 17 открутить болт крепления, зафиксировав шкив от проворота. Для фиксации можно использовать монтировку.
- С помощью съемника снимается шкив с хвостовика распредвала. Если у распредвала 2 шкива — то снимаются оба, также помечаются места расположения шкивов, чтобы при дальнейшем монтаже их не перепутать.
- Снимается шпонка, расположенная за шкивом распредвала.
- Затем с помощью отвертки или пинцета снимается отработавший сальник. Снимать следует аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность распредвала, к которой прилегает сальник.
После демонтажа старого сальника можно переходить к установке нового и обратной сборке.
- Рабочая кромка нового сальника, прилегающая к распредвалу, смазывается моторным маслом, а наружная часть обрабатывается герметиком.
- Сальник надевается на распредвал, а затем запрессовывается с помощью оправки для запрессовки.
Дальнейший сбор ГРМ осуществляется в обратной последовательности.
- На распредвал надевается шпонка.
- Затем устанавливается шкив. Если шкивов два, то каждый устанавливается на то место, на котором располагался.
- Шкивы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Момент напряжения можно узнать из руководства по пользованию автомобилем. При затягивании необходимо зафиксировать шкивы от проворота с помощью монтировки. Предварительно нужно включить на КПП четвертую передачу.
- Затем нужно надеть ремень на шкивы по ранее отмеченным меткам. Предварительно следует осмотреть ремень на предмет повреждений, потертостей и т. д. Так как подтеки сальников обнаруживаются при замене ремня ГРМ, то нередко приходится устанавливать новый ремень. В этом случае он монтируется по заводским меткам.
- Затягивается болт крепления натяжного ролика. Момент натяжения опять-таки можно узнать в мануале по пользованию автомобилем.
- Затем вручную проворачивается коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке. Таким образом проверяется натяжение ремня. При замеченных нарушениях натяжение дополнительно регулируется.
- В конце обратно закрепляется клапанная крышка и устанавливается пластиковый кожух ремня.
- После замены сальника нужно подлить моторное масло в масляный бачок до верхней отметки.
Задний сальник
Замена заднего сальника может различаться на разных автомобилях. У некоторых моделей доступ к заднему сальнику возможен только при загоне авто на подъемник или смотровую яму и отсоединении сцепления и привода коробки передач.
У других моделей автомобилей доступ к сальнику ограничивается датчиком положения распредвала, который приходится демонтировать. Для этого нужно:
- отсоединить электрический разъем датчика;
- отвернуть винт крепления и вынуть датчик;
- ключом на 10 отвернуть болт крепления держателя бензошлангов к кронштейну проводов датчика;
- отвернуть винты крепления крышки датчика, снять крышку и пучок проводов;
- демонтировать ротор датчика;
- снять пластину крепления крышки датчика.
После этого можно с помощью отвертки вынуть задний сальник распредвала. Замена производится аналогичным образом. После замены манжеты датчик собирается в обратном порядке.
После установки нового сальника необходимо убедиться, что не появляются масляные подтеки. Если сальник установлен правильно, то даже на высоких оборотах двигателя масло не должно подтекать. В обратном случае датчик установлен или запрессован неправильно либо имеется заводской брак изделия.
Замена сальника распредвала ВАЗ 21213
Замена переднего сальника коленвала Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)
ГТ’ Geely CK, MK — 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.
Honda Accord cl 7- cl 9 (МКПП) Замена правого сальника коробки, промежуточного подшипника привода.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ FIAT TEMPRA
Переварка ROVER 400 — 2 серия — внедрение имплантантов
Toyota Highlander 3.5l Замена сальника переднего левого привода.
Как заменить сальник, простой метод
Замена сальника Внутреннего ШРУСа на Ниве. Ваз 21214.
Как я менял распредвал Замена Распредвала
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ КЛАССИКА
Все по теме Замена сальника распредвала ВАЗ 21213
Сардар написал(а)
Дмитрий, спасибо за подробные обзоры 1.4 tsi. Вопрос такой: какие создать условия, чтобы услышать треск цепи…То есть если двигатель ещё тёплый, то не получится услышать цепь, если заглушить двигатель и затем его запустить? Когда лучше цепь слышно-зимой или летом? А в салоне цепь можно услышать (когда сам машину заводишь)? Не растягивается ли цепь, если на горке на парковку (P) коробку ставить? Дмитрий, а в VK или на drive2 Вы есть?
Державич Вернал написал(а)
Андрей, очень кстати видио! Как раз и мне надо этим заняться!
Фетахидинов Антошка написал(а)
жесть идиотизм и рукожопство
Пальма написал(а)
да на зуб промахнёшься — сразу слышно по работе двигателя
Firas написал(а)
не выслал стингер, а высрал стингер
Bertram написал(а)
Доброго здоровья, а коммутатор как проверить не подскажите?
Елина написал(а)
По моему мнению, ты в этой области спец! Так держать!!!
Тельяк Адилжан написал(а)
Всем привет, в чем проблема если там масло, горловина заливки масла в светлой консистенции похожей на смазку. Поршневая группа менялась 4000 км. назад. Упала мощность двигателя.
Brooklynn написал(а)
а если цилиндры вышли до диска без колодок а не заходят это все под замену цилиндры?
Поп написал(а)
Да согласен на грузовых кпп вольво то-же такая система и когда водитель или слесарь меняет фильтр и он вытаскивает в месте с втулкой то он думает что это часть фильтра (ну а новый похож но наверно другой не орегенал вот по этому я пеставил так) это ответ водителя
Абда написал(а)
Сергей, спасибо за интересные видео, очень интересно. Подскажи как можно посмотреть твои влоги последовательно и если можно дай ссылочку на тот, где ты ругаешь Американца, что-то я его не нашёл.
Абдурахим написал(а)
Можно вопрос?. Заводишь авто, стрелка на нуле тахометра, долго стартер крутит, потом заводит и авто работает как то не стабильно. Переводишь авт АКП в режим драив, авто будто само уехать хочет. Ну двигатель брутто не так работает что ли. Описать не могу словами. Потом глушил и по новой, обычно сразу легко заводишь. Ездил на диагностику. Ничего не показывает, только пишет у него была ошибка типа, или был нейсправлен датчик коленчатого вала. Но при диагностике, ничего не показывает. Типа всё работает. Может это быть датчик коленчатого вала??? Я же правильно понял? Свечи поменял. Вроде сперва ничего, дня два, а сейчас уже каждый день с утра или когда долго постоит.
Илькин написал(а)
На Видео Чувствуется Что Машина Хочет Полную Профилактику)
Поли Ахунова написал(а)
Виктор,здравств уйте! Хочу поменять цепь грм на Хонде 2.4 2008 г. Их очень много вариантов, подскажите пожалуйста какой фирмы взять?заранее спасибо?
Уэйк написал(а)
Спасибо хороший совет
Гар написал(а)
Упиливать шайбы, нарисовал карту) это где так разговаривают?
Касян написал(а)
После этого видео смело лью в свою хонду СРВ 2002 Тойоту5-30
Арсентий Курсин написал(а)
Выступ у старой крышки 9,8 мм (0,98 см), а у новой 10,2 мм (1,02 см). 10,2-9,8=0,4 мм-разница старой и новой крышек равна 0,4 мм (0,04 см).
Оставить комментарий
Замена сальника распредвала. Как поменять сальник распредвала. Делай Авто
Замена ремня ГРМ Land Rover Freelander
Rover75 1,8 Замена прокладки под голову своими руками. Двигатель ‘К’ серии 1999-2006 (часть1)
Замена сальника распредвала на VW Golf
Как заменить сальники коленвала на скутере
Про уровень масла
SsangYong Rexton замена сайлентблоков и пружин
Замена передних сальников коленвала и масляного насоса на Mitsubishi Grandis
Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра
Раздатка без масла CX7
Сальник коленвала и Как открутить шкив. Ремонт авто. «Гараж №6»
Комментарии по теме Замена сальника распредвала Rover 45
Anzor написал(а)
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ СЬЕМНИК ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА КАКОЙ АРТИКУЛ
Daniel написал(а)
Запарили вы, мадэ ин чина. .. вы если уж пытаетесь на буржуйском балтать то говорите правильно. Мэйд ин чайна, звучит это так…
Шестак написал(а)
Димексидом мойте, просто положили его в ёмкость с димексидом и он сделает своё дело
Ружинский Касян написал(а)
Какая машина написать не судьба?
Валенсия написал(а)
На той неделе была такая же история, ехал и начала скакать, пару раз заглохла даже. Дал ей хорошего серева, всё вылечилось.
Адо написал(а)
…Как так!!??Цепь меняется на 60000
Marcas написал(а)
Здарствуйте у меня двигатель стуканул на первую масло не попал из за грязи сетка забилься первый шатун уже не годится если менять одного шатуна менять палучиться или полности менять?
Стася написал(а)
Молодцы. У самого жига, но смотрю ваш канал с удовольствием. Удачи!
Кудин написал(а)
Спасибо. Очень полезное видео!
Алти написал(а)
Единственный кто ставит лайки коментам под своим видео.
Вулкан написал(а)
Спасибо за видео! Всё ясно и понятно!
После откручивания нижнего шарнира требуется проверять развал схождение?
Заурбек написал(а)
хорошая приспособа для пыток) засунул опоненту такую в зад) нажал кнопочку и дальше понятен результат)
Akim написал(а)
Менял маховик и помпу, вал прокрутился..при установке ремня ГРМ надо ли сопоставлять метки.. двигатель карбюраторный 406.
Варава написал(а)
Дружище!!! Ты даже не представляешь КАК сильно ты мне помог!!! У меня появился стук когда я на газ давлю. Отпускаю ногу с газа — звук тут же пропадает! Думал — пиз ец: чё-то …, ща мне на СТО как … сказку о ‘сложности ремонта’…А тут — нашел твой ролик, да глянул сам…Пошатал рукой стойку — пипец: вот она — зараза!!! Замнеил гайку и… УРААААААААА!!! Пусть тебя Небеса хранят, дружище! Здоровья и Мира тебе! СПАСИБО!!!
Isabela написал(а)
Лучше снять ГЦБ и не придумывать велосипед! По данному видео все понятно стало что очень много гемороя и большая вероятность что нибудь закасячить
Бред написал(а)
Мало видосов по этому мотору
Адик Кобченко написал(а)
Редуктор начал гудеть на 50 и 110 км ч поменял распорную втулку соответственно сальник затянул по этому методу гул прошел
Берг написал(а)
Здрасти у меня а 6 с5 полный привод потек сальник гидротрансфортамора что лучше чтоб поменять снять акпп или движок.
Александрия написал(а)
Ребята Вы молодцы, слежу за Вашими видео, но залог исправной работы 6G74 это отличное состояние маслонасоса, коленвала и вкладышей. Проблемы по этому двигателю это проворот вкладышей. Нужно не сверху заглядывать в цилиндры, а проверить маслонасос и вкладыши. По верху эти моторы беспроблемные!
Миха Смажко написал(а)
Отличная работа! И отличный отчет как всегда! Везет вам, у нас еще пурги, на улице не поремонтируешь
Пух Пиморенко написал(а)
Подскажите если шелестит цепь, чем это опасно или можно ездить!?
Кинзягулов Чаян написал(а)
Спасибо после вашего просмотра действительно сняли 2 датчика с фильтрами..особенно когда начали чистить фильтры они были забиты как будто их с 1998 года не чистили..Надеюсь что после этого свечи..и прочие детали будут равномерно работать…век живи век учись…
Добавить отзыв
Замена уплотнения распределительного вала | BlueDevil Products
Если вы хотите заменить сальник распределительного вала, вы, вероятно, работаете над автомобилем с ремнем ГРМ. Двигатель внутреннего сгорания в вашем автомобиле использует распределительный вал, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны вашего двигателя в нужное время в цикле сгорания. Очень важно, чтобы эти клапаны открывались и закрывались в правильное время в цикле сгорания, чтобы максимизировать количество воздуха, поступающего в цилиндр во время такта впуска, сжимать нужное количество воздуха во время такта сжатия и выпускать его по мере того, как как можно больше выхлопных газов во время такта выпуска.Отношение между поршнем вашего двигателя и клапанами поддерживается постоянным за счет использования ремня ГРМ, цепи ГРМ или зубчатых колес. Эти механические устройства поддерживают все вращение в правильном соотношении, чтобы ваш двигатель мог работать с максимальной производительностью.
В ранних автомобилях почти исключительно использовались цепи или шестерни привода ГРМ, потому что они более долговечны, чем ремень, и производители двигателей знали, как важно поддерживать правильное распределение фаз газораспределения в любом двигателе. Однако по мере того, как технологии развивались, и производители стремились повысить эффективность своих двигателей, ремень ГРМ начал становиться популярным для достижения той же цели.
Ремни ГРМ могут быть более простыми и эффективными системами, чем цепи или шестерни, поскольку они легкие и не требуют смазки для работы. Ремни ГРМ также очень мало изнашиваются, поскольку они используются, поэтому со временем не происходит потери эффективности двигателя. Единственный недостаток ремня ГРМ заключается в том, что нет никаких признаков того, что произошел сбой, поэтому вы должны обязательно менять ремень ГРМ в рекомендуемые производителем интервалы, чтобы не порвать ремень ГРМ.
При замене ремня ГРМ вам следует подумать о замене уплотнений распределительного вала.В отличие от цепи ГРМ или шестерен, ваш ремень ГРМ не требует смазки маслом, поэтому ваш двигатель будет спроектирован с сальниками на внутренней стороне кулачковых шестерен и шкива кривошипа, чтобы масло удерживалось внутри вашего двигателя и вдали от ремня ГРМ. Эти сальники окружают распредвалы и коленчатый вал и удерживают моторное масло на своем месте. Как и любое уплотнение в вашем двигателе, они могут изнашиваться со временем из-за нормального использования, или они могут быстро изнашиваться из-за масляного голодания, экстремальных температур или экстремальных оборотов двигателя.
Утечки через уплотнение распределительного вала чрезвычайно проблематичны, потому что они покроют ваш ремень ГРМ маслом, что может повлиять на его работоспособность, а также потому, что это утечка из верхней передней части вашего двигателя, что означает, что масло будет протекать вниз, чтобы покрыть почти все остальное в моторном отсеке с маслом.
Другая проблема при замене уплотнения распределительного вала заключается в том, что для этого необходимо снять ремень ГРМ и шестерню распредвала. Это значительно увеличивает стоимость вашего проекта, поскольку замена ремня ГРМ обходится дорого из-за времени, которое они требуют, а также из-за технических навыков, необходимых для правильного выполнения проекта. Если вы уже заменяете ремень ГРМ, мы бы порекомендовали заменить и уплотнения распределительного вала, даже если они не протекают, на всякий случай, чтобы спасти себя от еще одного крупного проекта позже.
Если вам не нужно заменять ремень ГРМ и у вас протекает уплотнение распределительного вала, вы должны использовать BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы закрыть утечку и удерживать уплотнение распределительного вала на месте до следующего требуемого обслуживания ремня ГРМ. BlueDevil Oil Stop Leak — это специальная формула, предназначенная для восстановления старых или изношенных уплотнений и восстановления их первоначальной формы, размера и герметичности.Использование BlueDevil Oil Stop Leak поможет вам сэкономить деньги и время.
Чтобы получить дополнительную информацию о BlueDevil Oil Stop Leak, нажмите на баннер ниже!
Вы можете найти BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Запчасти
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалисты по запчастям от бампера до бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Магазины автозапчастей Auto Plus
- Магазины Hovis Auto & Truck
- Salvo Auto Parts
- Advantage Автозапчасти
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины Bond Auto Parts
- Tidewater Fleet Supply
- От бампера до бампера Автозапчасти
- Any Part Auto Parts
- Consumer Auto Parts
Фотографии предоставлены По:
camshaft_seal. jpg — от Simazoran — По лицензии Getty Images — Оригинальная ссылка
Замена уплотнения распределительного вала E30 —
Как получить кредит
Это руководство является оригиналом Classic Bimmer Bits, заслуживающим большого признания многих членов сообщества, которые помогали нам учиться на этом пути!
Детали
- Сальник распределительного вала (11121284154)
- Уплотнительное кольцо фиксатора распределительного вала (11121265087)
(Мы взимаем комиссию за детали, приобретенные по указанным выше ссылкам Amazon, что помогает поддерживать хостинг и бесплатность этого сайта.Мы ссылаемся только на запчасти OEM или OE, запчасти того же качества, которые мы используем на наших автомобилях.)
Инструменты
- Головка 13мм
- розетка E12
- Динамометрический ключ
- Резиновый молоток
- Удлинитель розетки
- Шпатель
- Инструмент для снятия пломбы
- Форма scotchbrite
- Лезвие для бритвы
- Комплект для установки уплотнения или обоймы подшипника (или гнездо диаметром чуть менее 50 мм, обычно гнездо 36 или 37 мм)
Крутящий момент (фут-фунт):
- Болты фиксатора уплотнения: 7. 4 фут-фунта (10 Н-м)
- Болт шкива распределительного вала: 48 фунт-футов (65 Н-м)
Prodedure
- Негерметичные уплотнения распределительного вала может быть немного сложно идентифицировать, поскольку протекающая прокладка крышки распределительного вала встречается чаще и выглядит похожим образом. Часто вы не сможете полностью подтвердить протечку уплотнения распределительного вала, пока не снимете верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Чаще всего замена сальника распредвала происходит просто при замене ремня ГРМ. Если у вас возникли вопросы о том, протекает ли уплотнение распределительного вала или вы подозреваете, что оно оригинальное, лучше просто заменить его при следующей замене ремня ГРМ, поскольку вы уже сделали 80% работы.Эта запись касается замены распредвала для двигателей M20 на моделях E30.
- Выполните замену ремня ГРМ до шага 25. Обязательно выполните шаг 20, чтобы ослабить болт шкива распределительного вала.
Используйте головку E12 для снятия ремня шкива распределительного вала и пылезащитной крышки.
Снимите шкив распределительного вала с вала. Это может потребовать небольшого покачивания или пары очень легких ударов резиновым молотком.
Используйте головку на 13 мм, чтобы вывернуть два болта из держателя уплотнения.
Этот шаг может быть настоящей болью. Вам необходимо вытащить фиксатор уплотнения из головки блока цилиндров, несмотря на сопротивление уплотнительного кольца снаружи и уплотнения вала изнутри. Есть несколько способов сделать это. Лучший способ, который мы нашли, — это осторожно постучать шпателем между фиксатором и головкой, а затем повернуть нож, чтобы вытащить фиксатор. Однако, если фиксатор плотно прилегает к голове, возможно, вы не сможете запустить нож.В этом случае вы можете установить конец удлинителя гнезда напротив одной стороны фиксатора и использовать резиновый молоток, чтобы осторожно повернуть его вниз, как показано. Как только вы повернете край фиксатора за край головки, вы можете зайти за фиксатор пальцем, чтобы вытащить и повернуть его наружу.
Труднее всего начать движение фиксатора. Как только вы получите зазор между ним и головкой, вы можете использовать отвертку с плоской головкой между ними.Будьте очень осторожны , когда вы вытаскиваете фиксатор наружу, последнее, что вам нужно сделать, это повредить головку или подправить фиксатор. Не торопитесь, чтобы равномерно распределить его с обеих сторон.
Далее необходимо снять старое уплотнительное кольцо и сальник вала с держателя. Начнем с уплотнения вала, которое удерживается внутри держателя.
Самый простой способ снять уплотнитель — выбить его сзади.Переверните фиксатор и установите его в открытые тиски или набор блоков или досок, расположив их достаточно далеко друг от друга, чтобы очистить уплотнение. Вставьте кончик отвертки с плоской головкой в край уплотнения и с помощью молотка выбейте уплотнение из держателя.
Затем с помощью резца извлеките уплотнительное кольцо из канавки на внешней стороне фиксатора. Обратите внимание на то, что уплотнение имеет почти квадратное поперечное сечение после 30 лет сжатия!
Нехорошо устанавливать хорошие чистые уплотнения в грязный фиксатор, если вы это сделаете, вы просите утечки.Используйте отмычку и немного скотчбрита, чтобы очистить всю грязь из канавки для уплотнительного кольца с внешней стороны и сальника с внутренней стороны. Вот несколько снимков до и после того, чего вы хотите достичь. Необязательно, чтобы он выглядел идеально, но вам не нужны выступающие или грубые поверхности.
- Теперь вы можете установить новое уплотнительное кольцо и уплотнение вала в фиксатор. Уплотнительное кольцо легко сделать, осторожно потяните его за край фиксатора и дайте ему проскользнуть в канавку.Только будьте осторожны, чтобы не растянуть его больше, чем необходимо, и проверьте, попал ли он в канавку, чтобы убедиться, что он не закручен. Вы должны увидеть шов на уплотнительном кольце, идущий прямо по внешнему диаметру.
Печать может быть немного сложнее. Вы должны быть осторожны, чтобы держать его прямо и полностью уложить в карман. Установите уплотнитель в карман и переверните уплотнительной стороной вниз. Может быть удобно развернуть коробку пломбы и использовать ее для защиты пломбы. С помощью резинового молотка ударьте по задней части фиксатора, пока уплотнение и фиксатор не встанут на одном уровне, как показано.Затем вам понадобится инструмент для установки уплотнения, чтобы полностью установить уплотнение в кармане. Само уплотнение имеет диаметр 50 мм, вам нужна головка инструмента для установки уплотнения, которая меньше, но как можно ближе к 50 мм. Если у вас нет инструмента для установки уплотнения, вам подойдет гнездо 36 или 37 мм; установите плоскую заднюю поверхность гнезда на верхнюю поверхность уплотнения и осторожно постучите по нему вниз, пока уплотнение полностью не войдет в гнездо. (извините за постустановленную картинку пломбы!)
Перед установкой фиксатора необходимо очистить конец распредвала. Вал имеет тенденцию накапливаться грязью и резиной, которые будут препятствовать правильному уплотнению нового уплотнения, если вы его не очистите. Используйте лезвие бритвы и мягкий скотчбрит, чтобы полностью очистить стержень. Вот некоторые из них до и после.
Теперь вы можете переустановить фиксатор. Рекомендуется использовать немного моторного масла для смазки внутренней части уплотнения вала и уплотнительного кольца, чтобы они точно вошли на место без перекатывания. Установите на место два болта и затяните в соответствии со спецификацией.
- Установите шкив распределительного вала на место, используя штифт, чтобы правильно сориентировать его. Затяните болт шкива вручную, и не забудьте затянуть в соответствии со спецификацией шага 35 замены ремня ГРМ.
Убедитесь, что шкив по-прежнему совмещен с отметкой на головке. (Обратите внимание, что ваш ремень ГРМ на этом этапе не будет установлен, в отличие от изображения здесь).
- Перейдите к шагу 28 раздела «Замена ремня ГРМ» и следуйте до конца.
Зарегистрируйтесь, чтобы никогда не пропустить новые инструкции от Classic Bimmer Bits!
Flyin ‘Miata Сальник распредвала
Flyin’ Miata Сальник распредвалаМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Для соблюдения правил конфиденциальности в Интернете нам необходимо ваше согласие на установку файлов cookie. Выучить больше.
Разрешить файлы cookie
Их следует заменить при установке ремня ГРМ.
Сальник распредвала передний. Замените, когда будете делать ремень ГРМ вместе с передним сальником кривошипа и прокладкой клапанной крышки. По одному на каждый распределительный вал. Подходит как для впускных, так и для выпускных кулачков для автомобилей моделей 1990-2000 годов и Mazdaspeed MX-5 2004-05 годов. Подходит для выпускного кулачка только для моделей 2001-05 годов. Сальник впускного кулачка для этих автомобилей. Входит в наши комплекты ремня ГРМ (см. Ниже).
Каталожный номер | 04-26030 |
---|---|
Разработано для: | 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 (не МСМ), 2005 (не МСМ), 2004-05 МСМ |
Подходит для Exocet? | Да |
Выбросы в Калифорнии | Нормы выбросов не применяются |
Производитель | Летающая Miata |
Предложение 65 | Предупреждение: рак и вред репродуктивной системе |
Эксклюзивный Flyin ‘Miata | Нет |
Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!
© Flyin ‘Miata. Все права защищены.Затраты на замену и ремонт сальника распределительного вала
Средний рейтинг по замене сальника распределительного вала
звезда звезда звезда звезда звезда
5.0 • на основе 1 отзыв 1 бизнеса
Замена сальника распредвала
В вашем двигателе используется распределительный вал, чтобы головка блока цилиндров синхронизировалась с коленчатым валом.
Распределительный вал смазывается моторным маслом, и необходимо использовать сальник, чтобы масло оставалось внутри двигателя.
При повседневной эксплуатации уплотнение распределительного вала может со временем изнашиваться или ухудшаться, что приводит к просачиванию или утечке моторного масла, что требует замены уплотнения распределительного вала.
Нет установленного интервала для замены сальника распределительного вала — вместо этого оно заменяется по мере необходимости, когда оно протекает.
В зависимости от марки и модели, которую вы водите, стоимость замены уплотнения распредвала варьируется от 200 до 1000 долларов и выше, в зависимости от системы привода распредвала вашего двигателя.
Большая часть затрат на ремонт приходится на оплату труда, поскольку уплотнение само по себе является недорогим компонентом.
Что такое сальник распредвала?
Распределительный вал в верхней части двигателя обеспечивает идеальную синхронизацию клапанов двигателя.
Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом за передней крышкой двигателя, поэтому распределительный вал должен выступать за переднюю часть головки блока цилиндров.
Для предотвращения вытекания моторного масла из необходимого отверстия используется уплотнение распределительного вала, которое точно прилегает к распределительному валу и герметизирует отверстие.
Уплотнение распределительного вала изготовлено из натурального или синтетического каучука и усилено металлическим кольцом.
Тонкая пружина на внутренней кромке поддерживает натяжение уплотнения распределительного вала, предотвращая утечку масла.
Со временем резина может разрушиться и потрескаться. Кроме того, плохое состояние моторного масла может истирать уплотнение, изнашивая его.Если в уплотнении распределительного вала появится течь, его необходимо будет заменить.
Симптомы: сальник распредвала требует замены
- Моторное масло течет из верхней части двигателя спереди
- Ремень ГРМ пропитан маслом
- В крайнем случае уровень моторного масла может быть низким
Как заменить сальник распредвала?
- Техник осматривает двигатель на предмет утечки
- Передняя крышка двигателя снята вместе со всеми связанными деталями
- Ремень ГРМ или цепь ГРМ сняты и шестерня распределительного вала снята
- Негерметичное уплотнение распределительного вала удаляется, и новое уплотнение распределительного вала осторожно устанавливается с помощью соответствующего приспособления для установки уплотнений
- Шестерня распределительного вала устанавливается на место и ремень или цепь ГРМ переустанавливаются
- На переднюю крышку двигателя установлено новое уплотнение, и все связанные детали также установлены на место.
- Техник запускает двигатель на некоторое время, чтобы убедиться, что утечка устранена
Полезные советы
- Если моторное масло протекло на ремень привода ГРМ, его следует заменить, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя из-за загрязнения масла.
- Другие компоненты могут имитировать утечку через уплотнение распределительного вала, например, прокладка клапанной крышки. Правильная диагностика может предотвратить ненужный ремонт.
Насколько важна замена сальника распредвала?
Замена сальника распредвала при его утечке может успокоить вас, зная, что ваш двигатель будет продолжать работать надежно и безопасно при каждой поездке.
Самая большая опасность исходит не от самой утечки масла, а от проблем, вызванных утечкой масла.
Ремень ГРМ может набухать, растягиваться или порваться из-за загрязнения масла, а датчики распределительного вала или коленчатого вала могут показывать нестабильные показания, если их покрывает моторное масло.
Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru.com.au.
У нас есть возможность искать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают в проблемах с автомобилями.
subaru — Причины и способы устранения утечки кулачкового уплотнения
- Поскольку трудно попасть туда и увидеть сальник распределительного вала, я скептически отношусь к тому, что его можно правильно диагностировать, не разбирая машину.Может ли явная утечка масла (на шланге под левой головкой) быть вызвана чем-то еще? Как мне самостоятельно диагностировать эту утечку? Должен ли я принести это в другое место для другого мнения?
Вы всегда можете обратиться к отдельному механику для получения независимого мнения. На самом деле, я бы рекомендовал это. Однако поставить диагноз не так уж и сложно. Все, что вам нужно знать, это то, что вы ищете, а именно: , откуда масло.Если он протекает через переднюю крышку (которая закрывает ремень привода ГРМ) чуть ниже места, где расположена звездочка распределительного вала, довольно неплохо, протекает уплотнение.
- Я понимаю, что негерметичное уплотнение распределительного вала может повредить ремень ГРМ, что приведет к катастрофическому отказу и повреждению двигателя (см. Этот пост). Предположим, что у меня есть утечка через уплотнение распределительного вала, а ремень ГРМ, шкивы, водяной насос и термометр грязные и маслянистые, что мне следует заменить? Имейте в виду, что я заменил систему ГРМ год назад (см. Выше).Что, если все эти компоненты не выглядят грязными / маслянистыми?
Если он протекает и на ремне есть масло, замените его. Масло испортит ремень, и это одна из частей вашего автомобиля, которую вы не хотите скомпрометировать. Поскольку ремни ГРМ легче всего получить в виде комплектов (которые обычно не намного дороже, чем сам ремень), лучше всего заменить все те же детали, чтобы вы могли быть уверены в еще 60 тысячах миль без проблем.
- В разделе о снятии ремня ГРМ моего руководства по ремонту говорится, что нельзя вращать звездочки распределительного вала после снятия ремня ГРМ, иначе клапаны будут повреждены.Однако в части звездочки распределительного вала говорится, что я должен снять узел ремня газораспределительного механизма перед ослаблением болтов звездочки распределительного вала, что кажется очень рискованным, если они не должны вращаться. Нет ли смысла откручивать эти болты с ремнем ГРМ, потом снимать ТБ, потом снимать звездочки?
Я полагаю, они говорят это, чтобы вы не подвергали чрезмерной нагрузке ремень ГРМ (срываться и / или продолжаться). Когда вы снимаете звездочку , вы все равно не хотите, чтобы она вращалась.Вам нужно зафиксировать кулачок на месте, а затем ослабить болт звездочки.
- Я любитель, но увлеченный автомехаником (и велосипедом!), Но я никогда не работал с двигателем. У меня не было проблем с заменой задней стойки и двумя заменами переднего моста — и то, и другое относительно легко для моей машины. Кто из вас доверяет мне? Что может пойти не так, на что я должен обратить внимание? Нужны ли мне какие-то специализированные инструменты? У меня есть один маленький и один большой динамометрические ключи и много головок.Никаких пневматических инструментов. Я надеюсь избежать катастрофы из-за ржавой части, поскольку все это было разобрано и собрано заново год назад.
Я не буду говорить вам, что делать, но, разумеется, это не работа для непосвященных. Есть много ошибок. Самый большой — это синхронизация вашего кулачка. Вы не сказали, но я считаю, что у вашего двигателя четыре распредвала, которые должны быть синхронизированы с кривошипом. Если вы не поймете это правильно, вам, скорее всего, придется заплатить себе двигатель.Если это то, что вы упали , вы должны сделать, попросите компетентного друга помочь / понаблюдать, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Вы можете посмотреть некоторые видео на YouTube, которые могут быть вам полезны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я только что посмотрел в Интернете на двигатель, который у вас , вероятно, . В зависимости от того, какой это (2.0TC, 2.5 или 2.5TC), он может иметь 2 или 4 кулачка. Если это тот, у которого 4 кулачка, я полагаю, что у него есть фазовращатели (используемые в системе с регулируемыми фазами газораспределения). В таком случае Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВАМ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО .Слишком много переменных, которых вам следует избегать, пока вы выполняете работу и собираете ее вместе.
- Нужно ли снимать радиатор для этой работы? Как насчет слить масло? Слить охлаждающую жидкость?
По большей части нет.
Зачем заменять сальник распределительного вала автомобиля
Опубликовано | 14 февраля 2018 Автор: Анита Гаал
Двигатель вашего автомобиля состоит из различных частей и материалов, каждый из которых потенциально может быть поврежден или изношен и в конечном итоге выйти из строя.Рекомендуемый план обслуживания для вашего автомобиля, вероятно, будет отличаться от такового для других автомобилей; однако очень важно, чтобы план обслуживания соблюдался или изменялся в зависимости от ваших уникальных обстоятельств. Например, водителю, который ездит на машине только на работу и с работы по ровной дороге, скорее всего, нужно будет заботиться о потребностях своего автомобиля в другом темпе, чем водителю, который обычно ездит по пересеченной местности. Точно так же водителю, который едет на своей машине, нужно будет заменять предметы в другом темпе, чем водителю, который держит свою машину в гараже и редко ее водит.
Уплотнение распределительного вала — это небольшой компонент двигателя, который выполняет важную функцию и, как правило, служит долгое время, поэтому водители обычно не заботятся о нем на регулярной основе. Уплотнения распределительного вала легко не заметить как источник проблемы, если вы не знакомы с их назначением. Поэтому, если вы заметили какие-либо симптомы, которые вызывают у вас беспокойство, лучше всего отнести свой автомобиль на осмотр профессионалу. Если у вашего автомобиля недавно был диагностирован дефект сальника распределительного вала , вот немного дополнительной информации об этой детали и о том, как решить проблему.
Что такое сальник распредвала?
В любом двигателе внутреннего сгорания распределительный вал управляет механическим процессом, который открывает клапанов , которые выпускают воздух и топливо в двигатель, когда он движется с разной скоростью. Звучит довольно просто, правда? Ну и да, и нет. Оказывается, распредвал играет огромную роль в том, хорошо ли работает ваша машина. Уплотнение распределительного вала находится между головкой блока цилиндров и прокладкой крышки для клапанов. Поскольку масло свободно течет через ваш двигатель, есть симптомы, связанные с маслом, связанные с повреждением уплотнения распределительного вала — мы поговорим об этом чуть позже.Для европейского владельца импорта предметов роскоши, когда начинает выходить из строя сальник распределительного вала, это может быть катастрофой.
Как распознать признаки и симптомы, связанные с неудачей
Как упоминалось ранее, симптомы, связанные с отказом уплотнения распределительного вала, обычно включают признаки утечки масла . Если вы заметили масло под автомобилем, немедленно решите проблему. Утечки масла могут быть вызваны любым количеством проблем или неисправных деталей, поэтому дифференциальная диагностика в профессиональной ремонтной мастерской имеет решающее значение.Вы также можете заметить дым , выходящий из вашего двигателя во время движения. Когда моторное масло касается любой горячей металлической части двигателя, оно начинает дымиться.
Последствия повреждения сальника распределительного вала
Утечки масла вызывают беспокойство, потому что масло — это жидкость, которая поддерживает смазку вашего двигателя. Если ваш двигатель не может продолжать смазывать, другие детали могут быть повреждены, а само масло может быть загрязнено мусором. Из-за расположения распределительного вала утечки масла в этой области особенно опасны для вашего двигателя.
Важность регулярных проверок
Один из лучших способов противодействовать потенциальному выходу из строя распределительного вала — это запланировать плановые осмотры в рамках текущего ухода и технического обслуживания вашего автомобиля. Когда вы часто приносите свой автомобиль к специалисту по автомобильной промышленности , он может отслеживать состояние вашего автомобиля и решать проблемы до того, как они станут серьезными. Неисправность уплотнения распределительного вала трудно обнаружить заранее, если нет никаких симптомов, поэтому важно выбрать автомобильный магазин , который будет особенно тщательным.
Как мы можем помочь
Профессионалы Euro Automotive обслужили широкий спектр автомобилей из близлежащих регионов: Dallas , Garland , Arlington и Fort Worth, TX . Наш опыт и опыт — это европейских импортных автомобилей , в том числе: Porsche , Audi , Volkswagen , Volvo , Jaguar , BMW и Mercedes .Эти автомобили требуют особого внимания и постоянного ухода, чтобы предотвратить возникновение проблем, но им нужны специально обученные специалисты по диагностике , чтобы предвидеть и точно определять источник любых возникающих проблем. Если вы заметили признаки возможного отказа уплотнения распределительного вала, такие как дым от двигателя или утечка масла на подъездной дорожке, пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином , чтобы назначить встречу. Мы с нетерпением ждем, когда ваш автомобиль вернется на дорогу и будет работать с максимальной эффективностью.
Следите за нами и ставьте лайки:
причин повреждения сальника распределительного вала в Volkswagen
Volkswagen производит исторически значимые и запоминающиеся автомобили на протяжении многих лет и известен во всем мире своей изобретательностью и практичностью. Даже в этом случае вы все равно можете время от времени сталкиваться с проблемами, поэтому владельцам важно быть в курсе техобслуживания автомобилей.
Сальник распределительного вала вашего автомобиля находится на головке блока цилиндров.Уплотнение распределительного вала представляет собой масляное уплотнение и используется для уплотнения конца распределительного вала двигателя. Обычно уплотнение изготавливается из прочного резинового материала, поэтому вам не нужно его очень часто менять. Однако это не значит, что у вас не возникнет с этим проблем.
При работе с уплотнением распределительного вала важно быстро устранить проблему, иначе это может привести к более дорогостоящему повреждению вашего автомобиля. Например, если масло протекает, в системе может остаться недостаточно масла, чтобы предотвратить чрезмерное трение с различными компонентами двигателя.Не всегда очевидно, что вы имеете дело с неисправным уплотнением распределительного вала, но есть некоторые признаки, которые помогут вам определить, имеете ли вы дело с уплотнением.
Признаки неисправности сальника распределительного вала
Одним из первых и наиболее очевидных признаков проблемы с резиновым уплотнением распределительного вала является утечка масла. Понимание расположения распределительного вала важно при поиске утечек масла на вашем автомобиле. Уплотнение распределительного вала обычно располагается на задней части двигателя и должно находиться наверху головки блока цилиндров.Если есть утечка, вам нужно будет искать признаки масла на задней части двигателя или в углах двигателя вашего автомобиля.
Еще один частый симптом неисправного уплотнения распределительного вала — это когда вы начинаете замечать дым, исходящий из моторного отсека. Дым будет результатом утечки масла. Если есть утечка масла, возможно, оно попадет в выхлопную трубу или выхлопной коллектор и будет выделять дым при контакте с горячим металлом. Теперь дым может не всегда быть видимым, если есть утечка масла на трубу или коллектор, и может просто пахнуть дымом.В любом случае важно немедленно решить эту проблему, чтобы предотвратить ее усугубление. Если вы имеете дело с небольшой утечкой, она может не производить тонну дыма или сильного запаха, но если это значительное количество дыма, это означает, что вы, вероятно, имеете дело с более крупной утечкой.
Нужно ли мне немедленно бороться с поврежденным сальником распределительного вала?
Короткий ответ — да. В большинстве случаев вам нужно решить эту проблему довольно быстро, чтобы предотвратить ее усугубление.Однако проблема, скорее всего, не приведет к немедленному повреждению двигателя вашего автомобиля. Масло используется в качестве смазки для предотвращения чрезмерного трения о различные детали и компоненты вашего автомобиля. Без надлежащего количества масла это может снизить надежность вашего автомобиля, и вам, возможно, придется раньше заменять детали.
Поскольку эту деталь легко заменить, рекомендуется заняться ею, когда вы впервые заметите проблемы с автомобилем. Если вы не уверены, что имеете дело с утечкой через уплотнение распределительного вала, но замечаете масло, рекомендуется отвезти автомобиль к надежному механику для точной диагностики.
Как мы можем помочь
Здесь, в Import Motorworx, работают опытные механики и техники, которые могут помочь вам с любыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться с уплотнением распределительного вала. Наши специалисты отлично разбираются в вопросах работы с европейскими автомобилями, поэтому ваш Volkswagen будет в надежных руках. Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание клиентов и будем работать с нашими клиентами, чтобы определить лучший способ действий для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Мы удобны для жителей Лондейла, Калвер-Сити, Западного Лос-Анджелеса и Саут-Бэй, Калифорния.Если вы хотите узнать больше о предоставляемых нами услугах или назначить встречу с одним из наших механиков, посетите наш веб-сайт или позвоните в наш офис, где представитель будет рад помочь.