ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как заменить масляный насос на Ладе Приоре

Со временем каждый автомобилист сталкивается с тем, что на панели приборов загорается лампочка недостаточного давления масла. Данный сигнал говорит нам о снижении давления в системе смазки двигателя. Чаще всего причиной этого является поломка масляного насоса. Именно поэтому игнорировать проблему нельзя, и в кратчайшие сроки необходима замена масляного насоса Приора ВАЗ 2170.

Основная масса новых автомобилей оснащены лампочками давления масла на панели приборов. Падение давления масла – серьезная проблема, так как необходимо подавать масло к деталям двигателя для предотвращения их износа.

Почему происходит поломка?

Чаще всего все начинается с несвоевременной замены масла. По этой причини в двигателе появляются твердые отложения, которые со временем отпадают от стенок и попадая в насос разрушают его. И не важно, какой фильтр у вас стоит, потому что любой фильтр стоит после насоса.

Все это приводит к снижению давления масла, что впоследствии ведет к износу других деталей.

И тогда вероятность, того, что заменой одного насоса можно обойтись, очень мала. Поэтому очень важно следить за уровнем масла и вовремя менять масляный насос!

Как следует из назначения, неправильная работа масляного насоса ведет к тому, что масло недостаточно циркулирует по всем системам двигателя. Если замена насоса не была своевременно осуществлена, это приводит к так называемому «масляному голоданию». Последствия такого явления разные и могут быть очень опасны. Так, недостаточное количество масла приводит к:

• Чрезмерному износу агрегатов и узлов;
• Попаданию продуктов механического износа в масло;
• Снижению давления масла в системе;
• Перегреву деталей;
• Попаданию твердых частиц в разные узлы и их заклиниванию.

Обратиться к специалистам или произвести замену своими силами?

Естественно, лучше всего обратиться к профессионалам! Если вы раньше не сталкивались с данной поломкой, то самостоятельное вмешательство может вызвать еще более серьезные последствия, вследствие чего вы потеряете уйму времени и дополнительные средства.

Масляный насос Приора ВАЗ 2170 не является дорогостоящей деталью, но ее снятие и установка является весьма не простой задачей. Так же необходимо провести диагностику, т.к. наряду с насосом очень часто приходится менять фильтр и естественно само моторное масло.

Замена своими руками

И так, если у вас хватает навыков и свободного времени, можно заменить насос масляный Приора своими силами, при этом сэкономив средства. Для этого вам понадобятся такой инструмент как:

• Набор гаечных ключей;
• Набор головок;
• Инструменты необходимые для измерения зазоров;
• плоская отвертка.

Если все необходимые детали и инструменты подготовлены, можно приступать к замене масляного насоса:

1. Первым делом отсоединяем кабель от клеммы «минус» с аккумулятора;
2. Затем сливаем моторное масло;
3. После необходимо снять с привода ГРМ ремень;
4. Отсоедините разъем от датчика положения коленвала;
5. Отвертками снимите с него шкив и достаньте шпонку из паза;
6. После чего надо снять масляный картер;
7. Затем ключом на «восемь» поверните болты маслоприемника и снимите его;
8. Снимите 6 болтов с масляного насоса к блоку цилиндров, отверткой сместите его, и достаньте с ВАЗ 2170 Приора масляный насос;
9. Почистите блок цилиндров и корпус насоса от старой прокладки;
10. Перед заменой заполните полость масляного насоса смазкой для лучшего всасывания масла из картера при запуске;
11. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 масляный насос и все снятые детали, точно также в обратном порядке;
12. И по завершению настройте натяжение ремня ГРМ и привода генератора, после чего можно заливать масло в двигатель.

Совет: после замены насоса, рекомендуется менять масляный фильтр!

Вывод

Масляный насос на Приору можно заменить своими руками, но процесс этот требует специальных навыков и опыта. Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые выполнят диагностику, а также перед заменой изношенной детали проведут промывку двигателя, тем самым очистив его от твердых частиц, которые могут нанести вред другим деталям.

Как мы убедились, неисправность масляного насоса является серьезной поломкой. Своевременная его замена может избавить вас от лишних проблем и уберечь ваш двигатель от дополнительного износа, тем самым продлив «жизнь» вашему автомобилю. Не забывайте менять моторное масло вовремя и поглядывать на приборную панель.

Снятие и установка масляного насоса

Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при подтекании масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров.

В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса. Работа показана на примере двигателя А16 XER, на остальных двигателях насос снимают практически аналогичными приемами.

Для ремонта масляного насоса требуется набор новых запасных частей, которые в отдельности в розницу не поступают. Поэтому при выходе насоса из строя заменяйте его в сборе или обратитесь для ремонта на специализированный сервис.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремней привода вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма, правой опоры подвески силового агрегата, а также ключ TORX T30 и торцовая головка TORX Е12.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата…

5. …и кронштейн ее крепления к двигателю (см. Замена опор подвески силового агрегата).

6. Снимите шкив коленчатого вала…

7. …натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов…

8. …и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма).

9. Снимите промежуточный ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления…

10. …ремень привода газораспределительного механизма…

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

11. …и натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма).

12. Снимите зубчатый шкив с хвостовика коленчатого вала.

13. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности снят катколлектор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

14. Выверните три болта крепления масляного картера к масляному насосу…

15. …девять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров двигателя…

ПРИМЕЧАНИЯ

Обратите внимание: болты крепления масляного насоса различаются по длине (болты

А короткие, болты Б длинные). Для наглядности показано на снятом двигателе.

16. …и снимите масляный насос в сборе с водяным насосом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано на снятом двигателе.

17. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокладку масляного насоса при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как старая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичность соединения.

18. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

19. Установите все ранее снятые детали и залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить фильтрующий элемент масляного фильтра.

Замена масляного насоса на ваз 2110-2112, снятие и установка

Масляный насос снимают при ремонте в случае если снижается давление масла в системе смазки и при подтекании масла через уплотнительную прокладку.

Итак, в этой статье мы с вами рассмотрим как поменять масляный насос на автомобилях ВАЗ 2110-2112.
Для работы нам потребуются все инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ и масляного картера двигателя, а так же ключ на 10.

Идем по порядку:

  1. Первое что нужно сделать — снять ремень привода ГРМ
  2. Далее сливаем масло из двигателя
  3. После этого снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку. О том как снять зубчатый шкив коленвала вы можете почитать здесь.
  4. Снять нижнюю крышку картера сцепления: ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем крышку (подробнее здесь)
  5. Снимаем маслозаборник: ключом на 10 нужно открутить 2 болта, с помощью которых маслозаборник крепится к крышке коренного подшипника, и один болт крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса, затем необходимо снять маслозаборник, выводя из него трубку из канала масляного насоса.
  6. Очистите уайт-спиритом сетку маслоприемника. В случае если сетка повреждена или не очищается, то ее необходимо заменить на новую
  7. Теперь пришло время снять сам масляный насос. Торцовым ключом на 10 необходимо открутить 6 болтов крепления насоса к блоку цилиндров и снять насос.

Неисправный насос не рекомендуется ремонтировать, лучше заменить его на новый.

Установку насоса осуществляем в обратной последовательности, при этом прокладку между насосом и блоком цилиндров нужно так же заменить на новую.

Перед установкой необходимо заполнить полость масляного насоса консистентной смазкой для того, чтобы обеспечить всасывание масла из картера при первом пуске двигателя.

Совет: при замене масляного насоса рекомендуется так же заменить масляный фильтр.

28.01.2014 Двигатель 0

Похожие записи

Как заменить масляный насос двигателя

Масляный насос — это сердце двигателя. Он перекачивает жизненно важную смазку и подает давление на каждую движущуюся часть. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, одновременно поддерживая давление в системе.

Большинство масляных насосов приводятся в действие распредвалом или валом распределителя. Сам насос обычно состоит из двух шестерен в плотно прилегающем корпусе. Когда зубья шестерни выходят из зацепления, они оставляют пространство, которое заполняется маслом, проходящим через впускное отверстие насоса. Затем масло перемещается в пространство между зубьями шестерни, где оно проталкивается через зубья в масляный канал, создавая давление.

Если ваш масляный насос не работает должным образом, скоро ваш двигатель превратится в крупногабаритное пресс-папье. Неисправный насос может привести к низкому давлению масла, недостатку смазки и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

Часть 1 из 3: Подготовка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Поставьте упоры под колеса и включите аварийный тормоз .Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем поместите противооткатные упоры за передними колесами.

Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса . Поместите домкрат под прочную часть рамы.

Если у вас есть вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту. Подняв автомобиль в воздух, поместите под раму домкраты и опустите домкрат. Затем полностью снимите гайки и снимите колесо.

Шаг 3: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи .

Шаг 4: Слить моторное масло .

Часть 2 из 3: Снимите масляный насос

Шаг 1: Снимите масляный поддон . Снимите болты масляного поддона и снимите поддон.

На некоторых автомобилях для доступа к поддону необходимо сначала снять другие предметы, например стартер, выхлопную трубу и т. Д.

Шаг 2: Снимите старую прокладку поддона картера .При необходимости используйте скребок для прокладок, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить масляный поддон.

Шаг 3: Снимите масляный насос . Снимите насос, отвернув болт крепления насоса к задней крышке подшипника, и снимите насос и удлинительный вал.

Часть 3 из 3: Установите насос

Шаг 1: Установите масляный насос . Для установки насоса установите его и удлинитель приводного вала.

Вставьте удлинитель приводного вала в ведущую шестерню.Затем установите болт крепления крышки заднего подшипника к насосу и затяните в соответствии со спецификацией.

Шаг 2: Установите масляный поддон . Очистите масляный поддон и установите новую прокладку.

Затем установите поддон на двигатель, установите болты и затяните их согласно спецификации.

Шаг 3: Залейте в двигатель масло . Убедитесь, что сливная пробка затянута, и залейте масло в двигатель.

Шаг 4: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль на том же месте, что и раньше.Снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры для колес .

Замена масляного насоса звучит как грязная работа — и это так. Если вы предпочитаете, чтобы за вас кто-то испачкался, YourMechanic предлагает квалифицированную замену масляного насоса по доступной цене. YourMechanic может заменить прокладку крышки масляного насоса или уплотнительное кольцо в удобном месте в вашем офисе или на подъездной дорожке.

Как снять масляный насос двигателя

Масляный насос двигателя проталкивает масло по всему двигателю, чтобы все детали двигались плавно.Если масляный насос двигателя будет поврежден, вы можете столкнуться с серьезными проблемами с автомобилем, от перегрева до поломки поршней. Это работа, которую можно выполнять дома с помощью подходящих инструментов. Эта статья покажет вам, как это сделать.

Шаг 1. Подготовка

При снятии и замене масляного насоса двигателя подготовка важна. Купите подходящий масляный насос для вашей модели автомобиля и подходящее масло для него. Также купите новую прокладку поддона картера, которая стоит недешево. Когда у вас есть все необходимое, вы должны поднять автомобиль до уровня, на котором можно будет безопасно использовать домкрат.

Шаг 2 — Доступ к масляному насосу двигателя

Пройдите под автомобиль и найдите масляный поддон. Изучите, как он подключен к транспортному средству, и соберите правильные инструменты, которые вам понадобятся, чтобы его снять. Поместите маслосборник под масляный поддон и снимите сливную пробку. Моторное масло начнет выливаться из автомобиля в сливной поддон. Через несколько минут сливную пробку можно будет заменить. Снимите все болты, соединяющие масляный поддон с двигателем. После того, как все болты будут удалены, масляный поддон легко снимется.При снятом масляном поддоне загляните внутрь двигателя. Вы заметите масляный насос двигателя рядом с задней частью. Его можно узнать по решетке звукоснимателя и выходящим из него трубкам.

Шаг 3 — Снимите масляный насос двигателя

Масляный насос двигателя будет легко узнать после снятия масляного поддона. Этот масляный насос двигателя часто крепится одним болтом. Определите инструмент подходящего размера и снимите болт. После снятия болта масляный насос двигателя теперь снимается намного легче.

Шаг 4 — Замена масляного насоса двигателя

Поместите новый масляный насос двигателя на место старого. Важно, чтобы установочный штифт оставался нетронутым в своем отверстии. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт до указанного момента.

Шаг 5 — Чистовая обработка

Снимите старую масляную прокладку и соскребите грязь и навоз. Нанесите герметик на прокладку, а затем поместите его на масляный поддон. Подождите примерно 30 минут, прежде чем продолжить. Установите масляный поддон на место и убедитесь, что все болты затянуты.Каждый раз, когда вы заменяете масляный насос или масло, вы всегда должны заменять масляный фильтр. Снимите старый масляный фильтр и выбросьте его, затем установите на его место новый масляный фильтр. Замените все оставшиеся болты или винты и убедитесь, что они затянуты. Откройте капот автомобиля и залейте новое масло в двигатель. Включите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы новое масло могло циркулировать по системе.

Замена масляного насоса LS без снятия двигателя

В наши дни часто бывает сложно работать с двигателями и своевременно выполнять техническое обслуживание.В конце концов, двигатели собираются до их стыковки с кузовом автомобиля. Проблема с такой конструкцией в том, что нет простого способа выполнять обслуживание без снятия двигателя, что является непростой задачей. Однако, потратив немного времени и усилий, вы обычно можете найти обходной путь к этой проблеме, который требует гораздо меньше усилий.

Terry Willson (coverman66) дает нам хорошее представление о том, как решить эту проблему при замене масляного насоса в Trailblazer SS, не снимая двигатель.Это несколько утомительный процесс, но в конечном итоге он сэкономит ваше время и энергию по сравнению с необходимостью демонтажа электростанции.

На первый взгляд, после снятия аксессуаров и передней крышки задача снятия масляного насоса выглядит простой. Только четыре болта удерживают насос на месте. При дальнейшем осмотре вы заметите, что маслозаборную трубку также необходимо открутить. Эта работа невозможна без изобретательности. Масляный поддон покрывает ровно столько болта, что вы не можете получить гаечный ключ на головке болта.

На видео Терри решает попытаться ослабить болты масляного поддона и опустить поддон как можно дальше в надежде, что он сможет получить достаточно зазора, чтобы добраться до болта маслозаборной трубки. К сожалению, в этой идее не было достаточно места, поэтому ему пришлось проявить немного больше творчества. Ослабив некоторые болты трансмиссии и открутив крепления двигателя, Терри смог поднять двигатель и получил достаточно места, чтобы вынуть болт из масляного насоса. У него также была отличная идея на случай, если он уронит затвор.Набивая тряпку в поддон, Терри позаботился о том, чтобы, если он уронит болт, он не упадет в глубину поддона картера. Вместо того, чтобы снимать двигатель, чтобы вернуть потерянный предмет, он мог использовать магнит, чтобы вернуть его.

Сняв старый насос, Терри смог заменить его новым, а затем просто скрепить все вместе. Хотя этот процесс мог потребоваться методом проб и ошибок, он определенно был проще и быстрее, чем снимать весь двигатель с автомобиля.Просто помните, когда вы выполняете техническое обслуживание автомобиля, вам может потребоваться проявить творческий подход, чтобы выполнить работу.

Как заменить масло в вакуумном насосе — избежать ржавчины и износа

Как заменить масло в вакуумном насосе — избежать ржавчины и износа — VacOil.com
  • После 100 часов обкатки насоса.
  • Когда жидкость насоса загрязняется или (и / или) обесцвечивается.
  • Когда в перекачиваемой жидкости присутствует конденсат.
  • До и после длительного хранения насоса.
  • Когда уровень вакуумного насоса значительно выше, чем номинальный пороговый вакуум. Лучше всего это проверить с помощью манометра высокого вакуума, установленного непосредственно на впускном отверстии.
  • Когда вакуумный насос не достигает желаемого уровня вакуума.Лучше всего это проверить с помощью вакуумметра, установленного непосредственно на насосе.
  • В зависимости от типа масла, области применения и возможных загрязнений частота замены масла может варьироваться от ежедневного до ежегодного. и установите частоту, которая может быть от ежедневной до годовой, в зависимости от типа масла и области применения.
  1. Выключите насос и слейте жидкость из насоса. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
  2. После того, как поток масла уменьшится, включите насос и дайте ему поработать примерно 10 секунд, а затем выключите, если он выключен.Поднимите насос, чтобы слить оставшуюся жидкость или твердые частицы.
  3. Если жидкость, сливаемая из насоса, обесцвечена, содержит твердые частицы, имеет неприятный запах или очень грязная, промойте насос, следуя приведенной ниже процедуре, пока сливаемая жидкость не станет чистой. Если для вашей помпы требуется более двух промывок, возможно, ее потребуется отремонтировать с помощью нового ремонтного комплекта.
    1. Установите на место пробку слива жидкости в сливное отверстие.
    2. Залейте в насос промывочную жидкость VacOil FF до тех пор, пока уровень жидкости не станет виден в нижней кромке смотрового стекла.
    3. Заглушка или клапан на впускном отверстии.
    4. Включите насос и дайте ему поработать около 10 минут.
    5. Выключите насос и обратитесь к шагу 1, чтобы слить вакуумную жидкость.
  1. Заправьте насос указанной жидкостью, как описано выше, до центра смотрового стекла или указанной линии наполнения.
  2. Установите на место крышку заливной горловины.
  3. Если возможно, проверьте и запишите контрольный уровень вакуума насоса с новой жидкостью для использования в будущем.

Инструкции по замене масляного насоса

?: Утечка масла .

.. Двигатели 3,1 л и 3,4 л

NOTE
Масляный насос находится в масляном поддоне.

СНЯТИЕ:
Снимите масляный поддон, используя процедуру, описанную в этом разделе.
Некоторые двигатели, например, могут иметь масляный дефлектор коленчатого вала (также называемый «поддоном для защиты от ветра»). Снимите стопорные гайки и снимите масляный дефлектор.
Выкрутите болт крепления масляного насоса к крышке заднего подшипника коленчатого вала.
Снимите масляный насос и карданный вал.

УСТАНОВКА:
Хорошо очистите все детали. Осмотрите приводной вал с обоих концов на предмет закругления углов. При необходимости замените. Если первоначальный насос рассматривается для повторного использования, осмотрите корпус насоса и крышку насоса на предмет трещин, задиров, дефектов литья или любых очевидных повреждений.
Поверните приводной вал насоса, чтобы он вошел в зацепление с масляным насосом. Убедитесь, что он вращается плавно. Некоторые техники заполняют масляный насос через отверстие рядом с приводным валом, чтобы сократить время, необходимое двигателю для повышения давления масла при первоначальном запуске после замены масляного насоса. Вращение приводного вала при добавлении масла заполняет полость насоса.
Установите насос и карданный вал в сборе на двигатель. Установите стопорный болт и затяните моментом:
3.Двигатели 1 л: 30 фут-фунтов. (41 Нм)
Двигатели 3,4 л: 40 фут-фунтов. (54 Нм)
Установите масляный поддон, используя процедуру, описанную в этом разделе.

Двигатель 3,5 л

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Как и во многих процедурах на двигателе 3,5 л (VIN H) DOHC, снятие масляного насоса — долгая и сложная задача. Масляный насос расположен за передней крышкой двигателя. Необходимо снять переднюю крышку двигателя. Частью процедуры является опускание опоры трансмиссии или подрамника, для чего требуется специальное подъемное и поддерживающее оборудование.Рулевой вал должен быть отсоединен, чтобы подрамник автомобиля можно было ослабить и опустить. При повторной сборке требуется тщательная работа. Это работа не для неопытных или плохо подготовленных. Перед тем, как пытаться снять масляный насос с этого двигателя, обязательно убедитесь в своем диагнозе, особенно когда двигатель все еще находится в автомобиле. Кроме того, для удержания распредвалов на месте после снятия цепи привода ГРМ требуется пара специальных инструментов, зажимы привода ГРМ GM #J 42042. Этот инструмент при правильной установке будет полностью установлен на концах распределительного вала, при этом плоские поверхности распределительного вала будут параллельны уплотнительным поверхностям крышки распределительного вала.Этот инструмент предотвращает неожиданное вращение распределительного вала, вызванное давлением пружины клапана. Этот инструмент необходимо установить сразу после снятия крышки кулачка. У этого двигателя нет меток фаз газораспределения. В случае потери нет никаких штифтов или ключей, которые помогли бы восстановить синхронизацию клапана. Если утеряны фазы газораспределения, восстановить их очень сложно.

ПРИМЕЧАНИЕ
Этот двигатель сконструирован в основном из алюминия. Будьте осторожны при работе с деталями из легкого сплава.

СНЯТИЕ:
Снимите переднюю крышку двигателя, используя процедуры, описанные в этом разделе.
Снимите обе крышки распределительных валов. Немедленно установите фиксаторы распределительного вала J 42038 или аналогичные на концы распределительных валов. Проверните двигатель, чтобы совместить распределительные валы с инструментом, используя шестигранник на распределительном валу и гаечный ключ с открытым зевом. При правильной установке инструмент J 42038 будет полностью установлен на концах распределительного вала, при этом плоские поверхности распределительного вала будут параллельны уплотнительной поверхности крышки распределительного вала.
Снимите масляный поддон, используя процедуры, описанные в этом разделе.
Снимите трубку масляного насоса и экран.
Снимите натяжитель приводной цепи распределительного вала, чтобы снять приводную цепь первичного распределительного вала с ведущей звездочки.
Снимите четыре болта крепления узла масляного насоса, которые обозначены большей головкой.
Снимите масляный насос с передней части коленчатого вала с установленной ведущей звездочкой.
Снимите звездочку коленчатого вала с масляного насоса в сборе.
Хорошо очистите все детали. Обратите внимание, что внутренние части этого масляного насоса не обслуживаются отдельно.При обнаружении износа или повреждения замените весь масляный насос в сборе. Чтобы разобрать насос, выполните следующую процедуру:
Выкрутите восемь винтов, скрепляющих половинки корпуса насоса.
Извлеките из корпуса внутренний (приводной) и внешний (ведомый) роторы. Обратите внимание на ориентацию роторов насоса. Внешний ротор имеет углубление, обозначающее его внешнюю поверхность. Сторона внешнего ротора с ямочками всегда должна быть обращена наружу.
Снимите резьбовую крышку клапана сброса давления и выдвиньте пружину сброса давления и поршень клапана из отверстия.
Очистите все компоненты насоса подходящим неагрессивным растворителем, например Safety-Kleen или аналогичным.
Просушите детали масляного насоса сжатым воздухом.
Осмотрите корпус и крышку на предмет зазубрин, задиров, дефектов литья и поврежденной резьбы. Осмотрите шестерни геротора на предмет сколов, истирания или чрезмерного износа. Осмотрите компоненты клапана сброса давления на предмет въевшихся частиц и / или износа.
Соберите насос, установив внутренний и внешний роторы в крышку насоса в той же ориентации, что и при снятии.Внешний ротор и выемка для обозначения внешней поверхности. Поверхность с ямочками должна находиться в корпусе насоса лицевой стороной вверх.
Сначала установите поршень предохранительного клапана, а затем пружину в отверстие корпуса насоса. Установите колпачок клапана и затяните с усилием 97 дюймов на фунт. (11 Нм).
Смажьте шестерни вазелином, заполнив все пространства вокруг шестерен, заполняя полость насоса. Это важно. Вазелин закрывает полость насоса, помогая «заправить» насос. Это сокращает время работы двигателя с небольшим давлением масла при первом запуске после установки масляного насоса.ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать смазку для шасси, поскольку она забивает каналы масляной системы. Вазелин после того, как он выполнил свою функцию уплотнения, чтобы насос мог заливать и откачивать масло, плавится при низкой температуре и «уходит» по мере прогрева двигателя.
Соберите корпус и крышку. Установите болты и затяните с усилием 124 дюйм-фунт. (14 Нм).

УСТАНОВКА:
Совместите шлицы звездочки коленчатого вала с геротором масляного насоса и установите звездочку в масляный насос.
Установите узел насоса и звездочки на место, вращая звездочку коленчатого вала до тех пор, пока обработанный паз не совместится с ведущим штифтом в коленчатом вале.
Наденьте насос и звездочку на коленчатый вал до упора. Убедитесь, что звездочка коленчатого вала совмещена с ведущим штифтом коленчатого вала. При правильной установке звездочка коленчатого вала будет выступать из масляного насоса, но поверхность звездочки будет расположена позади обработанной ступеньки коленчатого вала. Совместите корпус насоса с монтажными отверстиями в блоке цилиндров, установите болты и равномерно затяните с усилием 18 футов фунтов. (25 Нм).
Установите приводную цепь первичного распределительного вала на ведущую звездочку, используя процедуры, описанные в этом разделе.
Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

Двигатели 3,8 л

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный насос расположен внутри передней крышки двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При устранении неисправностей, связанных с жалобой на низкое давление масла, другой возможностью является засорение экрана на маслозаборной трубе, повреждение трубы или прокладки. Чтобы в этом убедиться, придется снять масляный поддон. Работа двигателя без измеримого давления масла приведет к серьезным и дорогостоящим повреждениям.

СНЯТИЕ:
Снимите переднюю крышку двигателя, используя процедуру, описанную в этом разделе.
Отверните винты крепления крышки масляного насоса и снимите крышку.
Снимите шестерни масляного насоса.
При желании снимите переходник масляного фильтра и снимите клапан регулятора давления и пружину для очистки.

УСТАНОВКА:
Хорошо очистите все детали.
Смажьте шестерни вазелином, заполнив все пространства вокруг шестерен, заполняя полость насоса. Это важно. Вазелин закрывает полость насоса, помогая «заправить» насос. Это сокращает время работы двигателя с небольшим давлением масла при первом запуске после установки масляного насоса. НЕ используйте смазку для шасси. Вазелин плавится при низкой температуре и «уходит» по мере прогрева двигателя.
Если предохранительный клапан давления масла был снят, осмотрите клапан и отверстие на предмет заусенцев. Проверьте пружину на предмет потери натяжения. Если сомневаетесь, замените пружину.
Установите крышку насоса и равномерно затяните винты с усилием 98 дюймов на фунт.(11 Нм).
В случае снятия тщательно очистите клапан сброса давления масла от лака и сначала установите пружину, а затем клапан. Используйте новую прокладку переходника масляного фильтра. Установите адаптер. Равномерно затяните болты переходника масляного фильтра с усилием 22 фунт-фут. (30 Нм).
Установите переднюю крышку двигателя, используя процедуры, описанные в этом разделе.

Спасибо за использование 2CarPros. Com!

понедельник, 26 апреля 2021 г., 19:43 (Объединено)

Признаки неисправного масляного насоса ❤️ Пришло ли время для замены масляного насоса?

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточно масла постоянно, у вас может возникнуть целый ряд проблем с ним.В худшем случае вы можете даже серьезно повредить двигатель своего автомобиля, и вам придется либо ремонтировать, либо заменять его из-за того, что он не получает необходимое масло. Помня об этом, важно, чтобы в вашем автомобиле было свежее масло. Также важно, чтобы ваш масляный насос всегда работал и соответствовал требованиям вашего двигателя. Узнайте больше о своем масляном насосе и узнайте, как определить признаки неисправного масляного насоса ниже, чтобы вы никогда не остались без полностью работающего масляного насоса в вашем автомобиле.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое масляный насос?

Через некоторое время мы расскажем вам о различных симптомах неисправного масляного насоса, которые могут возникнуть, когда масляный насос в вашем автомобиле перестает работать. Но прежде чем мы перейдем к этому, очень важно, чтобы вы хорошо знали, что такое ваш масляный насос. Это одна из самых важных частей вашего автомобиля, хотя она не всегда пользуется заслуженным уважением.

Масляный насос — это деталь автомобиля, которая находится рядом с блоком двигателя. Он предназначен для перекачивания масла, которое находится в вашем автомобиле, в направлении двигателя, чтобы масло под давлением могло поступать ко всем различным компонентам вашего двигателя. Для масляного насоса важно, чтобы ваш масляный насос подавал нужное количество масла в ваш автомобиль, когда он у вас запущен и работает, чтобы эти компоненты никогда не лишались масла, в котором они нуждаются.

Большинство людей думают, что их двигатели будут продолжать работать должным образом, если масло будет регулярно заменяться.Но, к сожалению, это не всегда так. Вы можете менять масло так часто, как захотите, но если у вас возникнут какие-либо симптомы неисправного масляного насоса, это станет большой проблемой для вашего автомобиля.

Как работает масляный насос?

Теперь, когда вы знаете, что такое масляный насос и почему он так важен для вашего автомобиля, вам следует узнать немного больше о том, как он на самом деле работает. Вы должны вновь почувствовать уважение к своему масляному насосу, услышав о том, насколько он полезен для вашего двигателя.Вот основная разбивка того, как масляный насос в вашем автомобиле обеспечивает подачу в двигатель необходимого масла:

  • В вашем автомобиле моторное масло остается в масляном поддоне двигателя
  • Масляный насос забирает это моторное масло и закачивает его в двигатель быстрее, чем двигатель может его использовать
  • Ваш двигатель пропускает масло из масляного насоса через масляные каналы, тем самым повышая давление в двигателе
  • Масло по вашим масляным каналам направляется к различным частям, которые в нем нуждаются
  • Моторное масло создает барьеры между различными компонентами двигателя, чтобы они не соприкасались друг с другом
  • Масляный насос продолжает перекачивать масло через двигатель, поэтому его компоненты всегда имеют более чем достаточно масла вокруг них

Этот процесс повторяется снова и снова, пока у вас включена машина. Как вы можете себе представить, это может серьезно сказаться на вашем моторном масле, которое постоянно требуется для покрытия компонентов вашего двигателя. Но со временем это также может привести к перегоранию масляного насоса. Вот почему вам нужно внимательно следить за симптомами неисправности масляного насоса, чтобы в конечном итоге вы не запустили свой автомобиль, если насос на нем не работает должным образом.

Как долго прослужит масляный насос?

Подобно многим другим деталям, расположенным внутри и вокруг двигателя вашего автомобиля, трудно точно предсказать, как долго прослужит масляный насос.В некоторых случаях вы можете заметить симптомы неисправного масляного насоса всего за несколько тысяч миль. Но в других случаях люди будут вечно ездить на своих машинах и никогда не будут иметь проблем с их масляными насосами. На самом деле все зависит от множества факторов, в том числе от того, какой у вас автомобиль, какой тип масляного насоса вы используете и что вы делаете для обслуживания своего автомобиля.

Вы можете продлить срок службы масляного насоса в автомобиле, приняв правильные меры при его обслуживании. Это включает в себя регулярную замену моторного масла, установку нового масляного фильтра двигателя при замене масла и доставку вашего автомобиля к механику при первых признаках неисправности масляного насоса.Выполнив надлежащее техническое обслуживание вашего автомобиля, вы сможете водить его, не беспокоясь о замене масляного насоса в ближайшее время.

Каковы некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности масляного насоса?

В идеальном мире вам никогда не придется беспокоиться о том, что масляный насос вашего автомобиля выйдет из строя. Но, конечно, вы можете столкнуться с неисправностью масляного насоса практически в любое время. Вот почему вы должны хорошо осознавать симптомы неисправного масляного насоса, чтобы не оказаться в положении, когда вы задаетесь вопросом, что не так с вашей машиной, когда масляный насос выходит из строя.

Одна из первых вещей, которые вы заметите, когда у вас неисправный масляный насос в машине, — это загорание лампочки проверки двигателя. В вашем автомобиле есть датчик давления масла, который отправит сигнал на компьютер вашего автомобиля, сообщая ему о проблемах с масляным насосом. Затем вы должны отправить свой автомобиль в мастерскую для обслуживания, чтобы механик мог точно определить, что происходит.

Есть также некоторые другие симптомы неисправности масляного насоса, которые вы увидите, когда масляный насос начнет выходить из строя.Например, ваш автомобиль может перейти в режим пониженной мощности, когда масляный насос не выполняет свою работу. Это поможет вам защитить ваш двигатель и все его жизненно важные компоненты. Ваш двигатель также может полностью заглохнуть и помешать вам снова завести машину. Это даст вам понять, что у вас не будет другого выбора, кроме как немедленно починить масляный насос.

Можно ли водить машину с неисправным масляным насосом?

Пока в вашем автомобиле достаточно масла, вы можете не подумать, что неисправный масляный насос станет большой проблемой. Но правда в том, что если ваш масляный насос не работает должным образом, вы не сможете продолжать водить машину. Даже если вы сможете его запустить и запустить, неисправный масляный насос не создаст давление, необходимое для подачи моторного масла ко всем различным частям вашего двигателя. Вы навредите своему двигателю, если попытаетесь управлять им с низким давлением масла.

Одна из худших вещей, которую вы можете сделать, когда видите какие-либо симптомы неисправного масляного насоса, о которых мы упоминали выше, — это продолжать пытаться его запустить.Ваш двигатель не будет получать необходимое масло, и это создаст для него огромную нагрузку. Вы можете заставить весь двигатель заклинивать, если не положите ключи и не перестанете пытаться его запустить. Вам будет гораздо лучше вызвать механика, чтобы он проверил вашу машину и при необходимости заменил масляный насос.

Что делать, если в вашем автомобиле неисправен масляный насос?

Если вы считаете, что масляный насос в вашем автомобиле вышел из строя, вам следует, как мы только что упомянули, немедленно прекратить водить его. Вы окажете огромную медвежью услугу своему автомобилю и, в частности, вашему двигателю, если попытаетесь запустить его, когда в нем неисправен масляный насос. Вместо этого вам следует сразу же обратиться за услугами к сертифицированному ASE механику, чтобы он смог диагностировать проблему и исправить ее.

Чаще всего механик сможет сообщить вам, есть ли у вас неисправный масляный насос, вытащив коды из своего компьютера и интерпретируя их. Они сообщат вашему механику, если вам нужно заменить масляный насос или отремонтировать какой-либо другой аспект вашего автомобиля.После этого вы сможете сидеть сложа руки, пока механик ремонтирует вашу машину, чтобы вы могли снова вывести ее на дорогу.

Чтобы помочь механику в пути, вы также можете поговорить с ним о любых замеченных вами симптомах неисправности масляного насоса. Если вы видели достаточно симптомов неисправности масляного насоса, о которых мы говорили ранее, механик сможет диагностировать неисправность вашего автомобиля, даже не считывая коды со своего компьютера. Будет совершенно ясно, что у вас нет другого выбора, кроме как починить в нем масляный насос.

Стоит ли пытаться самостоятельно заменить неисправный масляный насос?

Если вы точно знаете, что масляный насос вашего автомобиля вышел из строя, вашей первой мыслью было бы заменить его самостоятельно. Многие люди заменяют масло самостоятельно, так почему бы не заменить и неисправный масляный насос? Хотя может показаться, что это имеет смысл, замена масляного насоса в автомобиле намного сложнее, чем замена масла в нем. Вы можете подвергнуть свой автомобиль опасности, если не произведете замену масляного насоса должным образом.

Интернет дал возможность автолюбителям придумать, как самостоятельно заменить масляный насос, если они захотят. Но вообще говоря, если вы заметили какие-либо симптомы неисправности масляного насоса, о которых мы здесь говорили, вы должны оставить тяжелую работу своему механику. Они постараются правильно установить для вас новый масляный насос, чтобы вам не приходилось беспокоиться о его продвижении вперед.

Сколько стоит замена масляного насоса?

Одна из причин, по которой так много людей рассматривают возможность самостоятельной замены неисправного масляного насоса, заключается в том, что это не очень дешевый ремонт автомобиля.Несмотря на то, что масляный насос не такая уж и большая деталь, его замена обычно стоит от 1080 до 1300 долларов. И пока механик ковыряется в двигателе автомобиля, он также обычно рекомендует автовладельцам позаботиться о некоторых других мелких ремонтах. Это может еще больше увеличить стоимость замены масляного насоса.

Тем не менее, вы не должны позволять стоимости замены масляного насоса отпугивать вас от того, чтобы ее выполнял профессионал.Это единственный верный способ убедиться, что с вашим проектом по замене масляного насоса все в порядке. Это также единственный верный способ убедиться, что вам не придется отправлять машину обратно в магазин, чтобы поработать с масляным насосом.

Можно ли продать автомобиль с неисправным масляным насосом?

Достаточно ли вы видели симптомов неисправности масляного насоса, чтобы знать, что в вашу машину нужно установить новый масляный насос? Затем, как мы говорили снова и снова, вы, не колеблясь, замените масляный насос. Вы не сможете водить машину, пока не установите новый масляный насос.

Единственный раз, когда вы можете подумать о том, чтобы не заменять масляный насос, — это когда у вас есть старая машина, которая не стоит много. В этом случае лучше попытаться продать автомобиль с неисправным масляным насосом, чем пытаться его спасти. И покупатели старых автомобилей из Cash Cars Buyer могут помочь. Мы заплатим вам наличными за вашу старую машину и поможем избежать замены масляного насоса в процессе.

Хотите получить предложение по вашему автомобилю уже сегодня? Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших услугах по продаже старых автомобилей. Вам не придется беспокоиться о симптомах неисправности масляного насоса, когда вы закончите с нами работать.

4 признака неисправного масляного насоса (и стоимость замены)

Масляный насос вашего автомобиля — один из наименее вероятных компонентов, которые ежедневно приходят вам в голову. Однако, когда он перестает работать должным образом, это одна из самых важных частей, которую необходимо заменить как можно скорее.

Но как узнать, что ваш масляный насос вышел из строя, и сколько вы можете потратить на его замену? В этом подробном руководстве мы разберем все, что вам нужно знать об этом важном компоненте. Давайте начнем с беглого взгляда на знаки, которые стоит искать:

Наиболее частым признаком неисправного масляного насоса является сигнальная лампа низкого давления масла на приборной панели. Вы также можете заметить, что ваш двигатель стал более шумным, чем обычно. Вы можете услышать это, открыв капот на холостом ходу и прислушиваясь к металлическим звукам.

Как вы могли заметить, здесь не так много разных симптомов, но они могут быть очень сильными индикаторами.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного масляного насоса.

Признаки неисправности масляного насоса

1.

Сигнальная лампа низкого давления масла / давления масла

Масляный насос создает давление в масляной системе, поэтому логично, что, когда он начинает выходить из строя, давление масла в вашем автомобиле упадет. Имейте в виду, что маловероятно, что весь масляный насос выйдет из строя сразу, поэтому более вероятно, что у вас будет низкое давление масла, а не его полное отсутствие.

Если на вашем двигателе нет манометра давления масла, на нем должна быть контрольная лампа давления масла. Как только этот свет загорится, вам нужно прекратить движение. Низкое давление масла может быстро привести к серьезному повреждению двигателя, которое может стоить вам тысячи долларов.

Пока вы не устраните причину низкого давления масла, вам не следует ехать на автомобиле — даже в автомастерскую. Вместо этого выберите буксир.

2. Повышенная температура двигателя

Если масляный насос вашего автомобиля не перемещает масло по двигателю должным образом, первое, что вы заметите, — это скачок температуры двигателя.

Хотя это должны сопровождаться и другими симптомами, такими как шум двигателя или сигнальная лампа давления масла, неисправный масляный насос приведет к перегреву двигателя, если вы продолжите движение.

3. Шумы двигателя

Есть несколько мест, где ваш двигатель может издавать шум, если масляный насос перестает работать. Хотя одним из наиболее распространенных мест является сам масляный насос, также нередко можно услышать шум, исходящий от клапанного механизма.

В клапанном механизме для смазки всего используется масло, и без него металл о металл трутся без какой-либо смазки.Это не только быстро вызовет повреждение, но и создаст ужасный шум.

4. Автомобиль не заводится

Многие новые модели автомобилей оснащены реле низкого давления масла, которое напрямую связано с зажиганием вашего автомобиля. Если этот переключатель обнаруживает, что ваш масляный насос не работает должным образом, это может в первую очередь препятствовать запуску вашего двигателя!

Это действует как способ защитить ваш двигатель от повреждений, когда вы пытаетесь понять, что происходит. Это функция, призванная защитить вас от самого себя, потому что многие водители пытаются приехать на своем автомобиле в магазин, если у него возникла проблема — при низком давлении масла это может привести к ремонту на тысячи долларов.

Однако функция переключателя низкого давления масла, которая предотвращает запуск двигателя, почти всегда используется только в новых автомобилях. Итак, если вы водите что-то постарше, вам нужно будет самостоятельно принять меры предосторожности, чтобы не повредить двигатель.

Если вы долго ехали с низким давлением масла до остановки двигателя, а теперь он больше не проворачивается, у вас возникли большие проблемы, которые могут привести к замене двигателя.

Функция масляного насоса

Хотя моторное масло само по себе выполняет множество функций, назначение масляного насоса немного проще.Он забирает масло из масляного поддона и проталкивает его по всему двигателю. Проталкивая масло через двигатель, он нагнетает все давление и позволяет маслу делать свою работу.

Почти все масляные насосы имеют привод от коленчатого вала, поэтому, как только ваш двигатель запустится, масляный насос должен сработать.

Расположение масляного насоса

Масляный насос вашего автомобиля обычно находится внутри масляного поддона вашего автомобиля. Обычно он располагается ближе к верхней части поддона и использует всасывающую трубку, чтобы забирать масло из поддона и проталкивать его через двигатель.В некоторых двигателях он также расположен вокруг коленчатого вала в передней части.

Из-за местоположения вам придется уронить масляный поддон, чтобы добраться до него, что добавляет немного больше времени и усложняет работу. Хуже того, для многих транспортных средств вам необходимо снимать переднюю главную крышку, что часто требует снятия и повторной установки тонны дополнительных деталей.

Стоимость замены масляного насоса

Средняя стоимость замены масляного насоса составляет от 300 до 2500 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу . Ожидайте от 100 до 500 долларов на детали и от 200 до 2000 долларов на оплату труда.

Стоимость замены масляного насоса немного варьируется. Для начала вам понадобится новый масляный насос, который стоит от 50 до 150 долларов. Однако вам также понадобится новая прокладка масляного поддона и, вероятно, новая передняя основная прокладка.

В зависимости от того, как производитель спроектировал переднюю магистраль, вы можете в конечном итоге заменить все прокладки, связанные с модернизацией верхнего уровня. Стоимость всех этих различных прокладок складывается, и вы, вероятно, в конечном итоге потратите от 150 до 200 долларов только на прокладки.

Оттуда вам понадобится новое масло и масляный фильтр, а если вам нужно снять переднее главное уплотнение, вам также понадобится новая охлаждающая жидкость. Обе эти жидкости будут стоить вам еще от 100 до 150 долларов.

Наконец, вам нужно будет учесть весь связанный с этим труд. Это также может варьироваться, поскольку количество компонентов, которые вам понадобятся для удаления, меняется от автомобиля к автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *