ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Покраска дисков.

Подготовка и покраска дисков автомобиля и мотоцикла почти одинакова по исполнению работ, поэтому статья будет полезна и владельцам мотоциклов.

Любой водитель знает, что когда диски колёс теряют свой первозданный блестящий вид, общий вид автомобиля или мотоцикла от этого заметно ухудшается. И даже если кузов машины будет в отличном состоянии, выгоревшие, поржавевшие или поцарапанные диски колёс, очень сильно портят внешний вид любого транспортного средства, и с этим надо что то сделать. Можно конечно купить новые диски, но красивые и качественные колёса стоят не мало. Но восстановить штатные колёса до состояния новых совсем не сложно, и как это сделать мы и рассмотрим в этой статье.

Дорожная пыль, пыль от износа колодок, гравий, грязь, слякоть, реагенты которыми посыпают дороги зимой и другие неблагоприятные факторы, могут довести колёса любого транспортного средства до плачевного состояния.

И если ими вовремя не заняться, то последующий ремонт будет сложнее сделать, так как возможна глубокая или даже сквозная коррозия металла колес. И одно дело выгорание краски на солнце или просто царапины, но когда колёса начинают ржаветь, то в таком случае лучше заняться ремонтом как можно раньше.

Естественно нужно восстановить и покрасить все четыре диска, не забыв и про запаску, но для этого нужно загнать машину в гараж и полностью подвесить. Это конечно лучше сделать с помощью автоподъёмника, но он есть далеко не у всех, значит выручат обычные стойки (как на фото), или деревянные бруски. Машина поддомкрачивается под каждым колесом, после этого под кузов вставляется стойка, и домкрат извлекается, и так по кругу.

Но прежде чем поддомкрачивать автомобиль, ослабьте все колёсные болты, и только после этого вывешивайте машину. Далее все колёсные болты (или гайки) выкручиваются и четыре колеса снимаются с автомобиля. Далее следует определиться, как вы хотите восстановить — подготовить и покрасить диски, полностью или частично.

При частичном восстановлении, покрышки снимать не обязательно, нужно всего лишь немного стравить с них воздух, чтобы было легче заклеить резину малярным скотчем (как на фото слева), для предотвращения попадания грунтовки и краски на покрышку. Но всё же советую восстанавливать диски полностью, так как часто металл ржавеет (или окисляется алюминий) именно под покрышкой, которую следует снять.

К тому же поверхность закраины обода может быть погнута, и от этого бескамерная шина может травить воздух. Поэтому первым этапом восстановления дисков является прокатка их на специальном станке, который есть практически в любом автосервисе. И чтобы прокатать диск, естественно нужно снять покрышки. Это можно сделать самому, но в большинстве шинных центров перед прокаткой дисков вам снимут покрышки сами, используя предназначенное для этого оборудование.

Подготовка к покраске диска.

После снятия шин и выравнивания всех дисков, следует избавиться от старой краски и коррозии. Лучше и быстрее всего это сделать с помощью пескоструйного аппарата (как сделать такой читаем вот тут). У кого его нет, можно обратиться в мастерскую где он есть, и заплатив определённую сумму, воспользоваться их услугами.

Можно конечно зачистить диски самостоятельно с помощью шлиф-машинки, но придётся затратить на удаление старой краски и ржавчины (окиси алюминия) больше времени, так как основная трудность состоит в снятии краски в ямках, впадинах обода (там где болты, выштампованный или отлитый рисунок и т. п.).

 

 

 

В труднодоступных местах придётся всё делать вручную с помощью наждачной бумаги, что довольно утомительно. Но в этом случае могут ощутимо облегчить ручной труд насадки из проволоки на дрель, в виде не толстых ёршиков, как на фото слева. Тонкими ёршиками можно легко подлезть во все впадины и обработать их до блеска с помощью оборотистой длели.

Следует обязательно следует удалить всё краску и коррозию на металле, зачистив весь обод до блеска (и в впадинах тоже), иначе впоследствии велика вероятность поднятия новой краски. Если же на металлическом ободе сильная коррозия, то после зачистки диска, проблемные места обязательно следует обработать преобразователем ржавчины. Глубокие кратеры от коррозии, после обработки преобразователем, перешпаклёвываются двухкомпонентной кузовной шпаклёвкой, и затем шлифуются до гладкого состояния.

Если на алюминиевом ободе имеется окись алюминия большой глубины, то следует всё равно зачистить металлической щёткой проблемное место полностью, до нормального (блестящего) алюминия, даже если после зачистки останутся глубокие кратеры. После зачистки до блеска, кратеры шпаклюются специальной шпаклёвкой для алюминия.

Если нет возможности купить такую, то можно сделать шпаклёвку для алюминия самостоятельно. Для этого в эпоксидный клей засыпается по немногу алюминиевая пудра (можно сделать её, обточив алюминиевую деталь напильником) и клей постоянно перемешивается, пока алюминиевая пыль не сделает его густым как сметана. Далее алюминий обезжиривается растворителем и тут же эпоксидным составом заполняются кратеры. Остаётся выждать 24 часа на просушку, и после этого отшлифовать отшпаклёванную поверхность алюминия до гладкого состояния.

Грунтовка диска.

Перед нанесением грунта, следует ещё раз отшлифовать всё поверхность диска наждачной бумагой, с абразивом зернистостью 600. При этом добиваемся устранения всех царапин, иначе они будут видны после покраски и заливка грунтом не спасёт.

В впадинах удобнее использовать не наждачную бумагу, а скотч-брайт (тонкая губка с абразивом) такой же 600-ой зернистости. Для стальных дисков используем акриловую двухкомпонентную грунтовку, а для алюминиевых дисков желательно поискать специальный эпоксидный грунт для алюминия. Подробнее о красках, грунтовках  и других хим-материалах для покраски можно почитать вот в этой статье.

Можно найти в продаже грунтовку и краску в баллончиках, но всё же для нормального нанесения грунта и краски советую использовать компрессор и распылитель. Грунтовки следует наложить два или лучше три слоя. После нанесения грунта, он вроде бы полностью высыхает в течении часа, но прежде чем начать шлифовать его водостойкой 600-ой и 800-ой бумагой, желательно дать ему высохнуть не менее суток.

После этого можно смело использовать влажную шлифовку загрунтованной поверхности, чтобы сделать покрытие матовым. Это ощутимо добавит адгезии (сцепки) краски с грунтом. После влажной шлифовки загрунтованной поверхности диска, моем его водой, просушиваем и обезжириваем антисиликоном, или другим растворителем, не растворяющим грунт.

Покраска дисков.

Наносить краску естественно лучше не из баллончика, а с помощью распылителя. В этом случае и краска ложится качественнее, и выбор краски огромен, и качество её намного лучше, по сравнению с красками в баллончиках. Выбор цвета огромен, от самых скромных цветов до ярких кислотных, которые больше подходят гоночным тачкам. И здесь конечно лучше выбрать так, чтобы цвет колёсных дисков гармонировал с цветом машины, хотя в этом деле советовать бессмысленно, так как «на вкус и цвет товарищей нет».

После нанесения 2-3 слоёв однокомпонентной нитрокраски (с эффектом металлик или перламутр) диски следует покрыть ещё и 2- 3 слоями лака. При покрытии колёс двухкомпонентной акриловой краской, лак наносить не обязательно, но если вы его нанесёте сверху акрила, то колёса дольше сохранятся в отличном состоянии.

Можно использовать и такой состав — 70% акриловой краски разбавляется 30%-ми лака, и этим составом красятся диски. Стойкость краски к воздействию окружающей среды увеличивается, да и блеск тоже. Первый слой наносим тонкий, лишь слегка припылив поверхность диска, а остальные два- три слоя наносим уже жирнее (но естественно не сильно жирные, чтобы исключить подтёки). Так же нужно действовать и при нанесении чистого лака.

Если ваше колесо было двухцветное, или вы захотели его таким сделать, то покрасив диск в основной цвет, дайте ему просохнуть не более 8 часов, а затем аккуратно заклейте диск скотчем и бумагой (как на фото слева), оставив открытыми только те места, которые будут краситься другим цветом.

Если после заклейки скотчем ненужных мест (основного цвета) прошло более 8 часов (время полной полимеризации уточните у производителя краски), то есть краска полностью высохла, тогда места не заклеенные скотчем, перед нанесением другого цвета, нужно заматовать и обезжирить, и только после этого наносить другой цвет.

Далее наносим другой цвет, даём ему хорошо просохнуть, затем аккуратно снимаем скотч и бумагу и любуемся получившимся рисунком. При желании можно ещё разделить разные цвета тонкими полосками, с помощью кисточки для пинстрайпинга, и тогда диск получится уже трёхцветным, и будет смотреться ещё круче. После этого наносим 2-3 слоя лака на весь диск и любуемся трёхцветным колесом.

Порошковая покраска дисков.

Порошковая покраска делается с помощью нанесения специального порошка нужного цвета, который выдувается из специального пистолета и прилипает к намагниченному (наэлектризованному) диску. После нанесения порошка, диск помещается в печь, нагретую до определённой температуры, в которой порошок начинает плавиться и от этого покрытие приобретает блестящее состояние.

После полной полимеризации (высыхания) порошковой краски, она становится очень прочной, и при этом имеет отличный блестящий вид. Только следует учесть, что для порошковой покраски не подойдут сильно ржавые диски, так как кратеры от коррозии зашпаклёвывать нельзя. Ведь неизвестно как поведёт себя шпаклёвка при нагревании в печи. Да и порошковая краска не рассчитана покрывать перешпаклёванные места, а только лишь чистый голый металл.

Поэтому при подготовке диска для порошковой покраски, его следует только лишь зачистить до блеска (до металла), а шпаклевать и даже грунтовать не следует. И именно поэтому колесо должно быть без кратеров от коррозии. Если же они имеются, то такое колесо для порошковой покраски не пригодно.

Кратеры  зачищаются и шпаклюются, и такое колесо следует покрасить обычной краской, подготовив диск как описано выше (см. покраска дисков). Причём если колесо имеет несколько цветов (двух или трёхцветное), то оно будет смотреться намного наряднее, чем колесо покрытое порошковой краской. Самый главный плюс порошковой покраски — это прочность порошкового покрытия.

После покраски дисков остаётся вернуть на них покрышки, и при этом лучше использовать специальный станок, который исключит царапины от ручных монтажек. Такой станок имеется в шинных центрах, там же вам и отбалансируют колёса на специальном станке.

 

После установки восстановленных колёс на машину, её вид преобразится. Остаётся ещё отполировать кузов для полноты картины и осмотрев свою машину, вы убедитесь, что покраска дисков была затеяна не зря, успехов всем.

Теги: Как подготовить и покрасить диски колёс. , Покраска дисков, Самостоятельная покраска дисков колёс машины или мотоцикла.

Порошковая покраска дисков, покраска дисков в хром в Харькове

 

 

   Каким блестящим и чистым не был бы кузов вашего автомобиля, если у него ржавые и потертые колеса, он будет похож на руину. Покраска дисков для авто – один из наиболее бюджетных пособов придать своей машине привлекательный внешний вид.

   В большинстве случаев, причиной плохого товарного вида колес становится неаккуратное вождение и ужасное состояние наших дорог. От механических повреждений появляются царапины, потертости и другие дефекты, негативно влияющие на общий внешний вид транспортного средства. Чтобы устранить повреждения, компания «Save-Garant» выполняет покраску дисков двумя способами – порошковой краской и методом мокрого окрашивания.

Профессиональная покраска автомобильных дисков: особенности и преимущества 

   Опытные мастера сначала оценивают общее состояние диска. После тщательной очистки убирают предыдущее покрытие и наносят специальный грунт – покрывают диск специальным порошком, который от воздействия высоких температур плавится и увеличивает уровень адгезии. Такая реставрация обладает следующими преимуществами:

• эффективно устраняет небольшие механические повреждения – всевозможные царапины, вмятины, сколы и другие мелкие дефекты;

• обеспечивает устойчивость и защищает от негативного воздействия на эмаль агрессивных веществ, которыми обычно посыпают дороги;

• придает привлекательный внешний вид – после устранения дефектов, диски становятся идеально гладкими и приобретают эффектный блеск;

• не требует больших денежных затрат.

   Главное отличие мокрой покраски дисков от предыдущего способа – более основательный подход к реставрации. В результате тщательной перетирки и грунтовки, на диске полностью выводятся сильные повреждения, неровности и дефекты.

   Цена на покраску дисков зависит от количества и сложности повреждений, а также от размера самого диска.

Точную стоимость можно узнать только после консультации у менеджера.

Почему клиенты выбирают нас?

   Многолетний опыт работы и профессиональная подготовка квалифицированных работников позволяет предлагать клиентам лучшее качество и сервис:

• качественно реставрируем автомобильные диски «под ключ»;

• делаем алмазную проточку дисков;

• вы можете оставить автомобиль на время покраски дисков;

• срок реставрации дисков от 2 до 4 дней;

• срок гарантии на работу ‒ 12 месяцев.

В реставрацию дисков от «Save Garant»:

• дефектовка;

• пескоструй;

• порошковый грунт;

• порошковая краска;

• порошковый лак.

   Понимаем, что клиенту хочется как можно быстрее начать пользоваться автомобилем, поэтому покраска дисков в Харькове, в нашем ателье «Save-Garant», может проводится и без автомобиля. Предоставляем возможность выбрать – привозить снятые диски или оставлять машину до окончательного завершения реставрации.

   Покраска дисков – неотъемлемая часть косметического ремонта, который периодически необходимо проводить. Тем более, что диски покрытые  заводской автоэмалю, служат непродолжительное время, приблизительно около года-двух.

Радиус дисков

Цена за комплект (4шт.)

(Без услуг шиномонтажа)

Шиномонтаж:

снятие+разбор-сбор+балансировка.

R 16

3600грн.

800грн.

R 17

3700грн.

800грн.

R 18

3800грн.

900грн.

R 19

3900грн.

900грн.

R 20

4000грн.

1000грн.

R 21

4200грн.

1000грн.

R 22

4400грн.

1200грн.

 

 

Как восстановить колеса (сделай сам)

Обновлено: 20 марта 2019 г.

Освежите свой немолодой автомобиль

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Если у вас возникнут проблемы с ремонтом стареющей машины, рано или поздно вас начнут беспокоить ржавые колеса. Вот как отполировать колеса, чтобы они снова выглядели новыми.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine

Time
Полный день
Сложность
Новичок
Стоимость
$51–100

Зачем красить диски?

До и после

Сравните картинки. Разница между шлифованием и перекрашиванием может быть поразительной.

Иногда автомобиль среднего возраста все еще может хорошо выглядеть, если не считать износа колес и колесных колпаков. К счастью, вы можете исправить это самостоятельно за очень небольшие деньги. Удаление ржавчины и покраска колес занимает целый день. (Не паникуйте — в основном вы ждете, пока краска высохнет.) Затем колеса должны сохнуть еще 24 часа после покраски, прежде чем вы их снова установите. Так что примите другие меры для транспортировки в течение дня. Расходные материалы для покраски дисков стоят около 50 долларов в любом магазине автозапчастей. Вот как покрасить диски и как отполировать колеса.

Заранее приготовьте все материалы

Помимо грунтовки и краски, вам понадобится малярный скотч, пластиковая пленка, дрель и проволочное колесо. Если колеса действительно ржавые и ржавчина изъедила металл, используйте грунтовку «ржавый металл». Однако, если они лишь слегка заржавели, вместо этого купите самопротравливающую грунтовку. Он загрунтует любой голый металл и вгрызется в старую краску вокруг остальной части колеса.

Затем купите аэрозольную краску для колес. (Rust-Oleum, Dupli-Color и VHT — это три хорошо известных бренда, которые продаются в большинстве магазинов автозапчастей и являются лучшей аэрозольной краской для колесных дисков). Краска для колес имеет более высокое содержание пигмента, более устойчива к сколам и износу, выдерживает более высокие температуры. и отталкивает тормозную пыль лучше, чем обычная бытовая аэрозольная краска. Затем купите прозрачный спрей для покрытия (глянцевый или матовый), чтобы еще больше продлить срок службы краски. Двух банок грунтовки, краски и прозрачного покрытия обычно достаточно, чтобы покрасить внешнюю поверхность четырех колес. Удвойте количество, если вы планируете покрасить и внутреннюю часть колес.

Если вы хотите перекрасить колпаки колес, купите три баллончика металлической аэрозольной краски для пластика.

Снимите и вымойте колеса и установите рабочую площадку

Поддомкратьте автомобиль и поддержите его домкратными подставками. Затем снимите колеса и очистите их с помощью сильнодействующего спрея, щетки и воды. Смойте всю грязь и продуйте колеса насухо сжатым воздухом или воздуходувкой.

Для обработки колес выберите хорошо проветриваемое место. Накройте пол брезентом, чтобы собрать излишки брызг. Затем поставил две козлы и положил три внедорожника 2х4. Установите сухие колеса на колеса 2×4 лицевой стороной вверх.

Снимите грузики с колес и очистите их от ржавчины

Фото 1: Маскируйте и снимите грузики

Наклейте малярную ленту на шину и нарисуйте стрелку, указывающую на центр грузика. Напишите маркировку веса на ленте, чтобы вы могли вернуть их на то же место. Затем вставьте маленькую крестообразную отвертку в круглое отверстие и постукивайте по отвертке, пока груз не соскочит.

Фото 2: Очистите все колесо проволочной щеткой

Очистите проволочной щеткой ржавые участки до голого металла. Затем слегка сотрите все окрашенные участки вокруг всего колеса, в том числе участки возле борта шины и зажимных гаек. Замедлите движение вокруг штока клапана, чтобы не повредить его.

Если вы закрасите грузики колес, вы увидите пятна старой краски, когда в следующий раз в мастерской будут балансировать ваши колеса или менять шины. Так что найдите время, чтобы удалить их, прежде чем приступить к покраске (Фото 1). Затем наденьте респиратор с краской N95 и защитные очки и удалите ржавчину с помощью дрели и проволочного круга (Фото 2). Сдувайте пыль воздуходувкой или безмасляным компрессором, а не сжатым воздухом из масляного компрессора. (Смазанные маслом компрессоры часто выбрасывают капли масла, что может привести к появлению «рыбьих глаз» на краске. Поверьте мне, я сам так делал и испортил покраску.) Затем протрите каждое колесо липкой тканью.

Маскировка и ремонт

Фото 3: Грунтовка поверхности

Нанесите два слоя грунтовки, дайте каждому высохнуть в течение времени, указанного на банке.

Фото 4: Покраска и защита

Нанесите краску и защитите ее прозрачным лаком. Мы покрасили колеса в глянцево-черный цвет, и на этом фото мы наносим первый из двух слоев прозрачного покрытия.

Замаскируйте все вокруг колеса небольшими кусочками малярной ленты (это очень утомительно). Затем положите пластиковую пленку на колеса и вырежьте ножницами центральную часть колеса. Приклейте защитное покрытие к первому слою малярного скотча, прежде чем приступить к покраске обода шины. Затем замаскируйте шток клапана.

Прочтите этикетки на банках, чтобы узнать рекомендуемое время ожидания между слоями. Затем нанесите два слоя грунтовки (фото 3), три слоя краски и два слоя лака (фото 4). Дайте колесам высохнуть в течение 24 часов. Затем снимите пленку и скотч. Установите на место противовесы колес и установите колеса.

Чтобы заставить сиять остальную часть автомобиля, см. Советы и рекомендации по чистке автомобиля.

Восстановите старые колпаки

До и после

Несмотря на то, что колпаки пластиковые, их можно отшлифовать до гладкости и отполировать.

Большинство пластиковых колпаков окрашены. Через какое-то время краска облезает, и все эти поцелуи бордюра царапают пластик. Вам не придется покупать новые колпаки. Просто перекрасьте старые.

Начните с соскабливания очищенных участков. Затем обработайте очищенные края наждачной бумагой с зернистостью 120. Отшлифуйте высокие выступы на выемках, пока они не выровняются с остальной частью колпака. Затем вымойте колпак колеса с помощью сильнодействующего чистящего средства и жесткой щетки. Промойте и высушите. Затем покрасьте всю крышку колеса металлической аэрозольной краской, предназначенной для пластика.

Добавить пиццу с яркой отслаивающейся краской

Отслаивающаяся краска — последнее повальное увлечение. Любители автомобилей используют его, чтобы защитить свои колесные колпаки и пороги в зимние месяцы или придать своим поездкам оттенок цвета. Отслаивающаяся краска — это напыляемое эластичное покрытие, которое отслаивается, когда вы закончите с ним. Если вы поцарапаете его, вы можете просто нанести новый слой. Используйте его на любой гладкой поверхности в помещении или на улице.

Если вы используете отслаивающуюся краску на открытом воздухе, ее следует удалить через три месяца. Вы можете оставить его дольше, но его будет сложнее (или невозможно) удалить. Но в помещении он снимается почти год.

Отслаивающаяся краска доступна в магазинах автозапчастей, хозяйственных центрах и магазинах товаров для рукоделия. Rust-Oleum, Dupli-Color и Plasti Dip — три известных марки отслаивающихся красок.

Необходимые инструменты для этого проекта «Как восстановить колеса»

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Как восстановить колеса своими руками» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • Отвертка 4-в-1
  • Аккумуляторная дрель
  • Пылезащитная маска
  • Тряпки
  • Защитные очки
  • Пылесос для цеха

Материалы, необходимые для проекта «Как отремонтировать колеса»

Избегайте походов в магазин в последнюю минуту, заранее подготовив все материалы для проекта «Как отремонтировать колеса». Вот список.

  • Спрей для прозрачного покрытия
  • Аэрозольная краска металлик для пластика
  • Грунтовка
  • Краска для колес

Первоначально опубликовано: 11 декабря 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Можно ли/нужно ли закрашивать стальные диски? (Как сделать)

Стальные диски являются ключевой частью шины, которая удерживает шину и соединяется с осью автомобиля. Когда они новые, они выглядят особенно хорошо, но со временем они могут потрескаться, заржаветь и выглядеть не так хорошо. Но они также могут быть окрашены в разные цвета, поэтому сегодня я объясню, можно ли и нужно ли красить стальные диски.

Как правило, стальные диски можно и нужно красить. Покраска стальных дисков действительно улучшает их внешний вид, особенно если они сильно заржавели. Метод покраски стальных дисков заключается в том, чтобы сначала подготовить сталь, удалив всю ржавчину, затем покрыть ее грунтовкой, а затем нанести слой краски.

Окрашивание стальных дисков довольно просто, но есть несколько ключевых шагов, благодаря которым краска держится намного дольше и получается действительно хорошая отделка. Ниже я приведу пошаговую инструкцию, как закрасить стальные диски.

Можно ли/нужно ли закрашивать стальные диски? (Как сделать)

Стальные диски обычно имеют черную или металлическую отделку, при использовании колпаков диски вообще не видны. Но некоторые типы дисков очень дороги и предназначены для использования без колпаков. Вот если есть возможность и хорошая идея покрасить стальные диски.

В целом можно закрашивать стальные диски. Это хорошая идея, если ваши стальные диски заржавели или вы хотите покрасить диски в другой цвет. Достаточно легко самостоятельно покрасить стальные диски. Сначала удалите ржавчину, подготовьте поверхности, покрасьте их грунтовкой, а затем примерно в 2 слоя краски.

Диски можно снять с шины, но без съемника для шин это сделать довольно сложно. Однако для их покраски не обязательно снимать шину с обода.

Снятие шины с обода просто означает, что вам не нужно будет накрывать шины газетой, чтобы предотвратить попадание краски на шины. Это сокращает общее время, необходимое для покраски шин. А постукивание газетой по шине — довольно утомительный шаг.

Можно ли закрасить стальные диски?

Сталь часто оцинковывают, чтобы предотвратить ржавчину, и малоизвестно, насколько хорошо металлы выдерживают покраску. Так вот, можно ли красить стальные диски.

Вообще можно закрашивать стальные диски. Тем не менее, важно подготовить поверхность с помощью ингибитора ржавчины и слоя грунтовки, чтобы предотвратить рост ржавчины и создать очень красивый внешний вид.

После образования ржавчины на дисках ее необходимо отшлифовать. В противном случае после покраски дисков он все равно будет очень заметен. Это также позволит ржавчине начать расти под краской.

Удаление ржавчины достаточно просто, в конце этой статьи я привожу пошаговые инструкции о том, как подготовить диски к удалению ржавчины. И как их красить.

Стоит ли закрашивать стальные диски?

Сталь — это металл, обладающий свойствами, отличными от свойств других материалов. Стальные диски также подвергаются воздействию масла, резины и других химических веществ в ходе повседневного использования. Итак, вот стоит ли красить стальные диски.

Как правило, следует красить стальные диски. Но это не обязательно. Покраска стальных дисков может восстановить проржавевшие диски и сделать их похожими на новые. Это также может изменить цвет дисков, которые будут видны под колпаками ступиц, или если вы не используете колпаки.

На дорогах часто встречаются мелкие предметы, такие как камни, куски металла и стекла. Когда вы проезжаете мимо них или автомобиль проезжает мимо вашей машины, один из них может влететь в ваши стальные диски и отколоться или поцарапать стальные диски. Поэтому колпаки используются для уменьшения ущерба, который они могут нанести стальным ободам.

Однако стальные диски могут начать ржаветь. Некоторые также имеют черную краску, которая может быть сколота или поцарапана. Таким образом, покраска их — очень хороший вариант, чтобы восстановить их, чтобы они были совершенно новыми.

Какие инструменты и подготовка вам потребуются для покраски стальных дисков?

Есть несколько различных шагов, которые необходимо выполнить, чтобы при покраске стальных дисков краска оставалась на ней и держалась очень долго. Но также и для того, чтобы когда они были окрашены, отделка получилась действительно хорошей с очень небольшим количеством дефектов, если таковые имеются. Итак, это все, что вам нужно для подготовки и покраски стальных дисков, и что нужно сделать перед нанесением грунтовки и краски.

В общем, вам понадобится наждачная бумага средней зернистости (около 80 или около того) для удаления ржавчины, грунтовка, малярная лента, газеты или старые почтовые листовки, ингибитор ржавчины, медицинский спирт, грунтовка и краска. В общем, отшлифуйте диски, а затем нанесите ингибитор ржавчины, затем грунтуйте и покрасьте.

В идеале вы должны получить аэрозольную краску, которая поставляется в баллончике. Однако, если это недоступно, вам также понадобятся кисти для нанесения краски. Форма стальных дисков означает, что малярные валики плохо работают, и их не следует использовать.

Полные пошаговые инструкции приведены в самом конце этой статьи. Ниже также указано, какой тип краски и грунтовки следует использовать.

Какой краской можно красить стальные диски?

Сталь отличается от других материалов, которые обычно окрашиваются. Поэтому важно знать, какой тип грунтовки и краски использовать. Вот какой тип грунтовки и краски вы должны получить, чтобы покрасить стальные диски.

Обычно для окраски стальных дисков следует использовать эпоксидную эмаль или краску на масляной основе. Есть также краски, которые сделаны специально для покраски стали, и для того, насколько проржавел обод. Итак, возьмите тот, который сделан для стали и подходит для того, насколько ржавыми были ваши диски до их шлифовки.

Владелец контента, защищенного авторским правом: Readytodiy.com и был опубликован первым 21 августа 2022 г. .

Например, будет бренд краски и продукт, который продает краски для стали. Тогда у них будет несколько разных типов для стали без ржавчины, немного ржавчины и много ржавчины.

То же самое относится и к грунтовке. Лучшим типом краски является аэрозольная краска, потому что ее легче всего наносить.

Как правильно покрасить стальные диски

Покрасить стальные диски очень просто. Однако есть несколько вещей, которые могут пойти не так, поэтому важно выполнить подготовительные шаги. Вот краткое изложение и полные пошаговые инструкции, объясняющие, как правильно красить стальные диски.

Как правило, необходимо снять обод шины (необязательно), очистить обод с помощью обезжиривателя, затем отшлифовать ржавчину, чтобы создать гладкую поверхность. После этого вытрите или сдуйте пыль и нанесите ингибитор ржавчины, дайте ему высохнуть, затем покрасьте его грунтовкой или краской. Более подробные шаги ниже.

1. Тщательно очистите диски

Для очистки дисков лучше всего использовать обезжириватель. Обезжириватели часто называют разными вещами, такими как очиститель для обслуживания или точный очиститель. Такие вещи, как небольшие брызги смолы, масло, тормозная жидкость и подобные жидкости, очень трудно удалить мыльной водой.

Право собственности на эту статью принадлежит Readytodiy.com. Этот пост был впервые опубликован 21.08.2022..

Обезжириватели обычно поставляются в аэрозольных баллончиках. Чтобы очистить их, распылите обезжириватель на весь обод, а затем протрите поверхность бумажными полотенцами или старой тряпкой.

2. Отшлифуйте всю ржавчину (только если она ржавая)

Если есть видимая ржавчина, ее необходимо отшлифовать. Используйте наждачную бумагу средней зернистости (80 или около того). Отшлифуйте их, пока они не станут красивыми и плоскими.

Затем используйте изопропиловый спирт и тряпку. Или протрите всю поверхность влажной тряпкой, чтобы удалить пыль, образовавшуюся при шлифовании. Если у вас есть воздушный компрессор, его продувка сэкономит время.

3. Нанесите ингибитор ржавчины

Нанесите немного ингибитора ржавчины на отшлифованные участки и/или на всю стальную поверхность. Следуйте инструкциям на этикетке ингибитора ржавчины в отношении того, как долго он должен сохнуть. Это ограничит возможность образования ржавчины, особенно если на ней была ржавчина, которую вы отшлифовали.

4. Сделайте шероховатую поверхность для лучшего сцепления грунтовки.

Используйте наждачную бумагу с более мелкой зернистостью (100 или около того). Чем выше номер зернистости наждачной бумаги, тем она мельче. Например, наждачная бумага с зернистостью 100 менее грубая, чем наждачная бумага с зернистостью 80.

Это сделает поверхность шероховатой и создаст большую площадь поверхности для прилипания грунтовки. Этот шаг не является абсолютно обязательным, но рекомендуется. После черновой обработки тщательно протрите участок влажной тряпкой, чтобы удалить пыль.

Если на вашем ободе все еще есть шина, вам нужно покрыть шину, чтобы на нее не попала краска. Это делается с помощью малярного скотча и газеты. Приклейте кусочки газеты так, чтобы они закрывали шину, чтобы на нее не попала краска.

5. Нанесите грунтовку

Если вы используете спрей для грунтовки, слегка распылите его на поверхность короткими движениями. Главное избегать образования капель, которые затвердеют и оставят шишку. Поэтому наносите очень маленькие количества за один раз.

Если вы используете кисть и банку с грунтовкой, налейте немного в поддон для сбора капель. Затем покрасьте его, соблюдая осторожность, чтобы получить ровный слой. Следуйте инструкциям на этикетке о том, как долго оставлять его сохнуть.

6. Нанесите краску

Перед нанесением краски слегка отшлифуйте поверхность грунтовки, чтобы сделать ее шероховатой. Затем протрите всю пыль влажной тканью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *