Как правильно покрасить литые диски — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из соцсетей.
Обшарпанные и растрескавшиеся колесные диски могут превратить даже роскошный автомобиль в сущую развалину. Не даром же говорят, что колеса несут половину ответственности за внешний вид машины. Однако высокие бордюры и дорожные реагенты не дремлют — диски, увы, быстро ветшают. Впрочем, есть простой и, самое главное, недорогой способ вернуть им прежний лоск и даже добавить «изюминку». Какой, расскажет портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Опять царапина — это про диски. То «скорую» пропустить, то запарковаться в центре, впритык к гранитам, то просто от усталости: колеса страдают куда чаще, чем кузов. А чем больше диски радиусом — тем больше им достается. Собрался, купил себе действительно привлекательный комплект с резиной в стиле «изолента», а потом ставишь машину в километре от бордюра. Впрочем, даже такие предосторожности не помогают — царапины все равно будут. А значит, потребуется ремонт.
На рынке услуг сейчас тысячи контор, мечтающих взяться за восстановление ваших колесных дисков. Цены разные и зачастую зависят от диаметра и модели, но если подвести общий итог, то просто «дорого». Махнуть рукой тоже не выйдет — повреждения быстро приведут к расслоению краски и разрушению металла, причем в геометрической прогрессии. Чинить надо, но вопрос как, если зарплаты уже не хватает на повседневные нужды? Ответ один — самостоятельно.
Собраться с силами, прикупить расходных материалов и сделать работу своими руками. Тем более, что ничего сложного там нет, а шиномонтаж не понадобится. На идеальный результат претендовать глупо, но «твердая четверка» по силам каждому отечественному водителю, не взирая на пол, возраст и политические предпочтения.
Фото dockermsk.ru
Итак, для комплексного восстановления нужна грунтовка и специальная алюминиевая шпаклевка, обезжириватель и лак, а также краска. Для наилучшего результата потребуется краска для дисков — пары баллонов на четыре колеса хватит с запасом. Модную в интернетах процедуру со втыканием игральных карт вокруг диска оставим блогерам — нам нужна старая добрая газета и малярный скотч.
Первым делом, моем и чистим диск от грязи, сдираем лезвием отслоения краской. Обозрев полученную руину, а иначе это зрелище не назвать, берем шкурку или бормашину с соответствующей насадкой и приводим диск в пристойный вид. Заводской лак следует ободрать, в идеале отпескоструить, но можно и просто пройтись болгаркой с щеткой-насадкой. Работа несложная, во вкус входишь быстро.
Потом — шкурка: сначала 120, потом 200, потом 320. Обдули компрессором, обезжирили, нанесли грунт, после — шпаклевка поврежденных мест. Шпакля кладется тонким слоем, после чего сохнет 20—30 минут, и можно класть еще. Десять тонких слоев намного лучше, чем 1 толстый. Тут придется попотеть, но хитрость и ловкость придет уже на втором колесе. Дальше — проще.
347145
Фото tvoirazmer.ru
Когда шпаклевка высохла — можно ее шкурить, придавая нужную форму. После — снова обезжирить и загрунтовать. И можно красить: первый слой — напыление, потом два плотных. Перекуры между слоями — около 20—30 минут, но подробности лучше прочесть на баллоне с краской. Ведь у всех производителей свои требования. После того, как последний «проход» схватится, можно наносить лак. Его также приобретаем два флакона и кладем в два слоя. Запомнить не сложно.
Выбирая краску для дисков, стоит забыть о родном цвете — никогда не подберете — и выбрать тот, что нравится. Темный, светлый, хамелеон или яркий — на свой вкус. Соль истории — не реставрация, а приведение в порядок. Главное, что подобная работа займет целый день, но удовольствие будет приносить долгие годы. А уж осознание, что сделана она своими руками — всю оставшуюся жизнь.
- ГАИ
- ПДД
Полиция взялась за любителей автозвука
83136
- ГАИ
- ПДД
Полиция взялась за любителей автозвука
83136
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
колеса, автосервис, ремонт, диски, техническое обслуживание, лайфхак
Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Как правильно покрасить легкосплавные диски | ЛК Производительность
Опубликовано: 03.11.2014
Независимо от того, немного ли они
хуже изнашиваются , куплены бывшие в употреблении , или вы просто хотите изменить взгляд на свои магазины , их можно перекрасить без особого труда, если у вас есть необходимые средства чтобы снять колеса и, действительно, шины с колес и пространство для комфортной работы.1 После того, как колеса будут сняты с автомобиля, вам нужно спустить воздух и разбить борт шины. Можно покрасить колесо с еще надетой шиной, если они не мешают и замаскированы. Однако полное удаление всегда лучше, и если вы не можете сделать это дома и используете второй автомобиль, достаточно легко доставить их в местный шинный магазин, и они сделают это для вас за очень небольшую плату. . 2 Следующим шагом является нанесение старой доброй смазки для локтей, чтобы очистить их. Вся грязь, смазка и тормозная пыль должны быть удалены, поэтому вы можете внимательно осмотреть колесо и осмотреть его на предмет любых повреждений, таких как вмятины, коррозия или случайные нарушения бордюра. Я использую проволочную щетку на электроинструменте, чтобы избавиться от отслоившейся краски и стойкой грязи. Отсюда может возникнуть необходимость исправить любые отверстия жидким металлом, отшлифовав его заподлицо после высыхания. На этом этапе вся поверхность колеса, подлежащая окраске, нуждается в «зачистке» — шлифовке, чтобы улучшить сцепление новой краски с поверхностью. Здесь также стоит использовать запатентованный обезжириватель, чтобы ваша краска лучше держалась на поверхности. 3 Вероятно, вы уже хорошо представляете, какой цвет вам нужен, и выбрали краску, подходящую для работы. Настоятельно рекомендуется использовать один или два слоя грунтовки высшего качества, так как это защитит ваши колеса на долгие годы, а также придаст отделочному слою превосходную адгезию. Распылением или ручной росписью решать только вам. Я бы посоветовал попрактиковаться на тестовой поверхности, если у вас нет предыдущего опыта, так как окраска распылением — это приобретенное искусство. Подобно сварке, это выглядит довольно просто, когда вы видите, как кто-то этим занимается, но на самом деле довольно сложно нанести ровный, прочный слой, особенно на сложной неровной поверхности, такой как колесо. В качестве альтернативы можно нанять кого-то опытного или нарисовать что-то вроде Hammerite вручную. 4 Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы находитесь в теплом и хорошо проветриваемом месте. Чтобы краска хорошо выполняла свою работу, вам понадобится постоянная температура, отсутствие прямых солнечных лучей и отсутствие пыли.
5
Ваши
самые большие активы для успешной работы терпение и подготовка . Если вы правильно тратите время на очистку, подготовку и маскировку колеса, то оставьте много времени между слоями, вы добьетесь наилучших результатов, которыми сможете гордиться.4 большие ошибки, которые люди совершают при покраске колес, и как их избежать — Salt City Wheels | Ремонт мобильных колес | Индивидуальная краска и отделка
Колеса являются важной частью стиля автомобиля и итогового имиджа, и вы можете многое сделать, чтобы заявить о своем личном стиле или улучшить этот имидж, используя краску для колес.
Но есть некоторые распространенные ошибки, которые допускают многие люди при покраске колес. Наша цель в Salt City Wheels — помочь вам воплотить в жизнь первозданный, четкий образ, который у вас есть, избегая при этом всех распространенных ошибок.Вот четыре пугающе распространенные ошибки, которые совершают люди при покраске колес, и как их избежать:
1 Недостаточная подготовка поверхности краску можно «загрунтовать и покрыть» или «не нужно использовать отдельную грунтовку». Колесо по своей природе является первой линией защиты между шасси вашего автомобиля и суровыми, часто агрессивными дорожными условиями. Если краска для колес не была нанесена на подготовленную и загрунтованную поверхность, то при первой ссоре колеса со стихией вы можете быстро потерять первозданный вид и получить облупившуюся краску, сколы и (что хуже всего) ржавчину. ест за рулем.
2 Колеса без герметизации
Те же силы, которые могут повредить окрашенную поверхность колеса без грунтовки, могут нанести ущерб даже профессионально загрунтованной поверхности, оставленной без герметизации. Герметик надежно удерживает окрашенную поверхность под пленкой и защищает ее даже от самых соленых солей и самых каменистых камней. О герметике даже не может быть и речи, когда вы наносите краску на колеса. И имеет смысл использовать только самый качественный, самый проверенный герметик, который вы можете найти, чтобы ваши колеса дольше выглядели наилучшим образом.
3 Использование неправильных чистящих растворителей
Это удивительно для многих, но использование неподходящего чистящего растворителя для окрашенных колес вашего автомобиля может со временем вызвать химический износ поверхности, постепенно лишив колеса их защиты и даже отделки. Используйте профессиональное чистящее средство для колес и обязательно хорошо промойте его или следуйте инструкциям.
4 Оставить повреждение поверхности без ремонта
Это вроде и несложно, но давайте смотреть правде в глаза, мы все серьезно заняты в эти дни, и звон краски на ваших колесах, вероятно, исчезнет в списке важных вопросов о О чем беспокоиться.