ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Общие принципы подключения противотуманных фар

Знание как подключить противотуманные фары может понадобиться при замене слабых ПТФ на более мощные. Конечно, можно обратиться и на СТО, где этим займутся специалисты, вполне можно научиться, как подключить противотуманные фары своими руками.

Что нужно для подключения противотуманных фар

  • инструменты – кусачки, нож, плоскогубцы, клеммник;
  • расходники – изолента (только синяя), пластиковые хомуты, термоусадка соединительные и массовые клеммы, автомобильная гофра;
  • материалы – 15-амперный предохранитель, колодка для ПТФ, кнопка включения, провода, изоляция.

Как подключить противотуманные фары

Чтобы подключить ПТФ понадобится снять центральную панель, дабы получить доступ к бортовой электросети.

Схема подключения противотуманных фар.

 

Для начала сделайте, а затем подключите разъемы к противотуманным фарам и прикрутите массовый (черный на схеме) провод, с помощью клеммы, на кузов. Плюсовой (он же зеленый на схеме) вывести в район АКБ, поскольку он будет подключаться к реле на клемму 30.

Прикрепите реле и подключите провода. Подключите к аккумулятору, через предохранитель, красный провод, который 87 на схеме, а черный (86) к кузову через клемму или к минусу АКБ. Синий провод управления заведите в салон.

Теперь установите кнопку включения ПТФ и выберите тип включения. Независимое подключается на габариты или к постоянному +АСС. Правда, можно полностью посадить АКБ, если забыть выключить противотуманки.

Для использования только включенном зажигании нужно найти «+» замка зажигания или IGN1 (можно IGN2, что еще лучше).

Нештатную проводку для пущей безопасности и эстетичности лучше упаковать в гофру

Заключение

Теперь можно попробовать узнать, удалось ли правильно подключить противотуманные фары. Стоит отметить, что на разные модели машин идут различные схемы подключения. Приведенная здесь схема подключения ПТФ несколько обобщенная, так что лучше искать схему на свое авто. Но таков общий принцип.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как подключить противотуманки — подключение противотуманок

Правильная комплектация автомобиля — это гарантия безопасности и водителя, и пассажиров. Частые поездки и путешествия на автомобиле становятся прямым доказательством того, как сложно автовладельцу обходиться без противотуманных фар. Даже небольшие перемены погоды способны нарушить привычное движение, если автомобиль эксплуатируется без «противотуманок».

Для их установки нужно не так уж и много: противотуманки, необходимые инструменты и схема подключения противотуманок, которая на самом деле довольно проста. Качественные противотуманные фары лучше покупать на авторынке, так как именно там специалисты посоветуют не только нужную модель, но и подскажут, как ее подключить.

Зачем же они нужны

Основной задачей противотуманных фар является четкая подача света. Точная регулировка фар дает возможность освещения пути на расстояние в десять метров. А этого вполне хватает при езде на невысокой скорости даже в очень ненастную погоду. Регулируются противотуманки непосредственно во время установки. Верная регулировка угла падения света — залог качественного освещения дороги.

Подключить фары-противотуманки несложно, главное — иметь хотя бы основные навыки работы с автомобильными инструментами и знать, где и что находится.

Инструкция по подключению

Кнопка включения противотуманок

Для выполнения задачи нужны:

  • противотуманки,
  • реле и колодка противотуманных фар,
  • кнопка включения,
  • 15-ти амперный предохранитель,
  • провода, изолента.

Если имеется опыт подключения автомагнитолы, то будет еще проще, несмотря на некоторые отличия.

Схема прокладки проводов

Для начала нужно снять клеммы с аккумулятора и убрать главную панель, под которой находится пара лампочек от подсветки печного регулятора. Сами лампочки не понадобятся, а вот провода — как раз наоборот. Проведя до самого конца по проводу, можно нащупать двухконтактный разъем. Именно к нему и нужно крепить первый контакт реле. Итак, первый провод необходимо подсоединить к разъему печной подсветки, другой — к кнопке.

Электрическая схема подключения

Затем провод нужно подвести к реле, чтобы таким образом получить 12-вольтную цепь от автогабаритов и реле контакт 85. Процесс подключения нельзя назвать сверхзамысловатым, поэтому он под силу даже новичкам. Кстати, реле можно спрятать куда угодно, как удобно водителю, например, за приборную панель.

Далее нужно протянуть контакт под номером 87 к аккумулятору под педалями. Только здесь важно установить предохранитель и лучше — ближе к аккумулятору. 86-й контакт отправляется на кузов.

И в заключение, самое главное — противотуманные фары. Каждая из них имеет по два провода: на плюс и минус. Плюсы от одной и другой фары нужно соединить между собой и направить на аккумулятор. После этого поднять их на реле таким образом, чтобы провода были незаметны, и затем подключить к разъему под 30-м номером. Минус отправляется на кузов. А теперь можно убедиться в исправности противотуманок. Не стоит сразу же собирать конструкцию, важно удостовериться, что все работает и подсоединено достаточно надежно, нигде не коротит. Оголенные провода обезопасить изолентой. И это все!

Все подключено

Если же противотуманки не работают, возможно, неправильно подключены разъемы реле, которое при правильной установке должно издавать щелчки. Исправление неполадок в этом случае спасет ситуацию.

На сегодняшний день есть некоторые правила, связанные с тем, как установить противотуманки. Они прописаны в своде Правил Дорожного Движения. Здесь же находится и сама схема подключения данных фар, предназначенная в помощь малоопытному водителю.

Установка и требования к ней

После установки необходимо отрегулировать

Четкость границ пучка света вверху гарантирует отличное освещение пути, иными словами, распространение света должно находиться над горизонтальной плоскостью. Установка фар должна производиться непосредственно внизу машины, потому как за счет этого получается некая прослойка между туманом и светом, обеспечивающая хорошее освещение.

В случае, если схема подключения предполагает оборудование фарами нижней части автомобиля, потребуются заглушки. Они представляют собой предохранительные решетки, защищающие фары от ударов камней, палок и прочих неприятностей, которые угрожают сохранности фар во время езды. Заглушка убережет детали при любых обстоятельствах.

За чистотой установленных фар важно постоянно следить при помощи полировки. Это увеличивает срок службы оборудования и делает более четким рассеивание света.

Таким образом, правильное следование описанным правилам позволит установить противотуманки самостоятельно, без затрат денег и ожидания очередей на СТО.

Видео

Как установить ПТФ на ВАЗ 2109 можно увидеть в следующем видеоролике:

Подключение противотуманных фар через реле: схема, инструкция

Эксплуатация13 мая 2017

Безопасность и комфорт – основные качества, достойные внимания владельца автомобиля. Если вы печетесь о себе и каждом пассажире, выбирайте автотранспорт с полной комплектацией. Противотуманные фары не являются обязательным компонентом машины: заводы-изготовители нередко игнорируют данный функциональный и полезный элемент, желая максимально удешевить выпускаемые авто. О том, как установить и как отрегулировать противотуманные фары, будет рассказано далее.

Достоинства функционального осветительного оборудования

Противотуманные фары позволяют частично снять нагрузку с глаз водителя во время вынужденной поездки в сложных погодных условиях. С их помощью удается добиться лучшего освещения дорожного полотна. Наибольшее значение фар кроется в точной подаче света, от чего зависит освещение дороги.

Приборы с точной регулировкой освещают до 10 метров пространства перед автомобилем, чего вполне достаточно для безопасного движения в сложных погодных условиях. Разумеется, для этого понадобится придерживаться определенного скоростного режима. Регулирование фар осуществляется в процессе установки оборудования. Качество освещения дорожного полотна полностью зависит от настройки угла падения светового потока.

Подключение противотуманок

Справиться с установкой противотуманных фар на авто сможет всякий водитель, имеющий представление, как правильно обращаться с инструментом. Если же вы умеете лишь управлять автомобилем, при этом не касаетесь инструментария, едва ли удастся оборудовать личный автомобиль противотуманками. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Прежде чем подсоединить оборудование, понадобится собрать некоторые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • комплект проводов для подключения противотуманных фар;
  • изолента;
  • колодка и реле фар;
  • колюще-режущие инструменты;
  • предохранитель;
  • кнопка включения.

Как только набор для подключения противотуманных фар собран и готов к работе, приступаем к подключению противотуманок. Ниже приведен алгоритм установки:

  1. Сначала понадобится снять центральную панель, где располагается пара лампочек подсветки регулятора печи
  2. Ведите рукой по проводам до того момента, как удастся нащупать разъем на два контакта, который пригодится в процессе подключения. К разъему впоследствии понадобится зафиксировать первый контакт на реле.
  3. Возьмите первый провод, после чего соедините с разъемом печной подсветки, тогда как второй провод подключите к кнопке
  4. Подведите провод к реле, благодаря чему удастся получить 12-вольтную цепь и контакт 85 (как показывает схема подключения противотуманных фар через реле приведённая ниже).
  5. Контакт 87 потребуется протянуть к аккумулятору под педалями автомобиля. Также на данном этапе устанавливается предохранитель, рассчитанный на максимальный ток в 15 ампер. Старайтесь разместить предохранитель ближе к аккумулятору
  6. Контакт 86 замыкается с кузовом автотранспорта.
  7. К каждой фаре подводятся два провода (+ и -). Оба плюса, идущие от фар, нужно соединить, тогда как минус соединяется с кузовом. Плюс подключается к соответствующей клемме аккумулятора. Подведите его к реле таким образом, чтобы провода оказались незаметными, а затем соедините с разъемом, обозначенным на схеме цифрой 30.

После того как вам удалось подключить противотуманные фары, обязательно их протестируйте, проверьте работоспособность. Если фары не включаются — допущена ошибка.

Рекомендации по установке и требования к оборудованию

Осуществлять монтаж противотуманных фар необходимо согласно действующим Правилам дорожного движения. В ПДД прописаны пункты относительно того, как доукомплектовывать автомобиль противотуманками. Если вы не можете самостоятельно разобраться в установке противотуманных фар, имея схему и четкую последовательность, рекомендуем обратиться к компетентному специалисту. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Схема подключения противотуманок содержится на страницах ПДД.

Добиться качественного освещения дорожного полотна в плохих погодных условиях удастся при соответствующей регулировке угла светового потока.

Свет должен распространяться выше горизонтальной плоскости. Устанавливать фары следует в нижней области кузова, чтобы добиться сближения приборов с дорогой.

Устанавливая противотуманки в нижней части машины, позаботьтесь о сохранности фар, предотвращении ударов от палок, камней, нередко находящихся на дороге. Для этого воспользуйтесь специальными заглушками. Ухаживайте за противотуманными фарам, содержите их в чистоте, и тогда оборудование прослужит вам долгие годы.

Как подключить противотуманные фары — схема подключения

Главная » Тюнинг » Как подключить противотуманные фары — схема подключения

просмотров 1 882

Инструменты, необходимые для подключения противотуманных фар через реле

  1. Клеммы, служащие для соединения проводов.
  2. Дополнительные провода.
  3. Колюще-режущие инструменты.
  4. Изолирующая лента.
  5. Предохранитель ПТФ в 20-30 ампер.
  6. 4-хконтактное реле и колодка ПТФ.
  7. Кнопка для включения противотуманок.

Ход установки

Этот процесс сопоставим с установкой магнитолы, но различия все же есть.

  1. Снять в центре панель. На конце провода рукой находится двухконтактный разъем, к которому будет крепиться находящийся на реле правый контакт.
  2. Провод, находящийся справа, подсоединить к соответствующему разъему подсветки печи, второй присоединить к кнопке.
  3. При подведении к реле провода образуется 12-вольтовая цепь плюс реле контакт с номером 85.
  4. Контакт под номером 87 (его можно найти под педалями) протянуть к аккумулятору, в этот период максимально близко к нему необходимо поставить предохранитель.
  5. 86 контакт переместить на кузов.
  6. Непосредственно установка. У обеих фар есть два провода, один из которых плюс, а второй из них минус. Минус отправить на кузов, а плюс с каждой фары необходимо соединить и протянуть к аккумулятору.
  7. Плюс поднимается на реле так, чтобы провода не были заметны, и подключается к разъему под номером 30.
  8. Проверка фар на исправность.

После установки не следует забывать об их чистоте: грязные фары хуже рассеивают свет и быстрее выходят из строя. Полировка фар в этом случае лишней не будет.

Наличие противотуманных фар и модных наворотов не дает гарантии полной безопасности на дороге; гарантом сохранности является ясный ум, трезвость, аккуратность и соблюдение всех правил дорожного движения.

 

Безопасность водителя и пассажиров во время движения обусловлена несколькими факторами, включая правильную комплектацию автомобиля.

Погодные условия так или иначе оказывают влияние на укомплектованность авто, и наличие противотуманных фар необходимо тем, кто часто пользуется машиной в течение всего года.

Если противотуманки не были предусмотрены заводом изготовителем, подключить их при необходимости можно, доверив дело профессионалам. Но, разбираясь в устройстве транспортного средства, можно сделать это самостоятельно.

Для чего предназначены противотуманные фары.

В ненастную погоду включенный дальний или ближний свет при рассеивании создает пелену, значительно ухудшающую видимость на дороге. Противотуманные фары, распространяя горизонтальный луч света, улучшают видимость на дороге; следовательно, безопасность и комфорт участников дорожного движения становятся на порядок выше. Фары должны быть произведены известными фирмами: это повышает шансы на качество и долговечность службы.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Требования при самостоятельной установке противотуманных фар. Как подключить противотуманные фары, регулировка и схема установки

Только правильно укомплектованный автомобиль является максимально безопасным. Во многом, это относится к установленному световому оборудованию, без которого невозможно движение в темное время суток. Одним из важных, хотя и не обязательных световых приборов на современном автомобиле, являются противотуманные фары, которые не всегда устанавливаются на заводе штатно.

Те водители, кому приходится часто совершать длительные поездки или много путешествовать, видят смысл в самостоятельной установке ПТФ — движение без них в условиях непогоды существенно затруднено, а часто и полностью невозможно. Подключение противотуманных фар — не самая сложная работа, поэтому она может выполняться самостоятельно.

Как выбрать

Еще до момента подключения противотуманок следует определиться с тем, какой тип ламп будет более предпочтительным — галогеновые или газоразрядные , т. е. ксеноновые. Это важный момент, поскольку для этих двух видов ламп выпускаются разные типы фар. Если установить ксенон в непредназначенную для этого фару, последствия в виде штрафа или лишения прав неизбежны. ПТФ под ксенон маркируется буквой «D», под галогеновую лампу «Н».

Другие моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе выглядят следующим образом:


После приобретения подходящих ПТФ, еще до момента их установки на свое постоянное место, следует провести небольшую подготовительную работу, а именно заклеить стекла защитной пленкой. Это убережет поверхность от помутнения в результате воздействия пыли и грязи. Кроме того, пленка защитит стекло от появления трещин при попадании в него мелких камней от впереди идущих автомобилей. Можно воспользоваться и обработкой стекол жидким стеклом, но от сколов и трещин это не защитит. Перед монтажом имеет смысл приобрести комплект для подключения противотуманных фар универсальный.

Особенности подключения

Установленные на заводе-изготовителе противотуманные фары соответствуют всем действующим нормативам. При самостоятельном же подключении необходимо знать, что несмотря на то, что ПТФ не обязательны на авто, их самостоятельное подключение должно выполняться с учетом определенных требований.

Важно! Неправильная установка может вызвать нежелательные вопросы со стороны инспекторов ГИБДД, а также станет помехой для прохождения техосмотра.

Передние противотуманные фары должны располагаться симметрично по обеим сторонам авто. Высота размещения не должна быть ниже 250 мм от уровня грунта, а расстояние от каждого штатного габарита не должно превышать 400 мм. Регламентируется не только месторасположение ПТФ, но и режим их работы — включаться они могут только совместно с габаритными огнями, отдельно от них работать они не должны.

Используя готовый набор для подключения противотуманных фар, можно существенно облегчить себе работу, но не стоит забывать о такой немаловажной детали, как регулировка ПТФ. В особенности этот момент актуален при использовании ксенона — неверно выставленный угол, во-первых, сделает свет неэффективным при тумане — он будет рассеиваться, а во-вторых, будет слепить встречных водителей.

Как подключить

Как правило, схема подключения противотуманок идентична для любого автомобиля, и для монтажа потребуется приготовить следующее:

  • сами ПТФ;
  • предохранитель 15 А;
  • реле с колодкой;
  • изолента и провода;
  • кнопка включения.

Чтобы не приобретать все это по отдельности, удобнее использовать монтажный набор подключения противотуманных фар, включающий в себя все необходимое для правильного подключения.

Внимание! Не допускается подключение ПТФ непосредственно к габаритам транспортного средства — их проводка и выключатель не выдержат увеличившегося напряжения, что приведет к выходу оборудования из строя.

Алгоритм подключения противотуманных фар состоит из нескольких этапов:


После монтажа электрической части требуется установить сами ПТФ. Каждая из них имеет два провода — минут для массы, плюсовые идут на аккумулятор, через разъем 30 на реле. После проверки работоспособности все провода следует аккуратно разместить таким образом, чтобы они не подвергались сильному нагреву и не соприкасались с движущимися частями двигателя. Чтобы не ошибиться с сечением, лучше приобрести готовый комплект проводов для подключения противотуманных фар. Практические советы по подключению на видео:

Особенности самостоятельного подключения

При собственноручно выполняемых работах по монтажу ПТФ, автолюбитель сам решает, где разместить основные блоки системы — предохранитель, реле или блок розжига, если устанавливаются ксеноновые лампы. Несмотря на то, что каждый комплект для подключения противотуманных фар включает в себя рекомендованную схему, окончательное решение все же за водителем. Стоит обратить внимание, что, к примеру, реле, лучше размещать в месте, относительно защищенном от воздействия воды.

Самое пристальное внимание потребуют все места соединения проводов. Подключение противотуманок сопровождается «образованием» большого количества скруток, и каждое такое соединение необходимо надежно защитить. Для оптимальной защиты от влаги и окисления оптимально использовать специальную «термоусадку», полностью исключающую контакт проводов с окружающим воздухом. Места крепления проводов к массе можно обработать специальной смазкой.

Любой автомобилист знает, насколько важна оптимальная освещенность дороги, особенно при вождении в сложных погодных условиях — снегопад, ливень или туман. Те, кто часто путешествуют на своем автомобиле, не могут представить себе возможность эксплуатации авто без установленных противотуманных фар. В отличии от головной оптики, ПТФ способны эффективно осветить дорогу даже в условиях сильного тумана.

Для чего устанавливать противотуманки

Современные автомобили не зря оснащаются противотуманными фарами. Дело в том, что туман представляет собой взвесь мельчайших капель воды в воздухе, которые практически полностью отражают попадающий на них свет головных фар. Образуется сплошная белая стена, которая с увеличением интенсивности освещения головными фарами становится все плотнее. Движение в этих условиях становится невозможным.

Противотуманные фары расположены низко, и при правильно настроенном положении, освещают лишь само полотно дороги, а не пространство перед авто. Этим и объясняется их действенность. Кроме того, эффективность против тумана в определенной мере повышает желтый светофильтр, позволяя использовать совершенно другой спектр, который не отражается водяной пылью. К сожалению, автопроизводители не всегда устанавливают ПТФ штатно, вынуждая водителей делать это самостоятельно.

Как подключить ПТФ через реле

Процесс самостоятельного подключения противотуманных фар сложностью не отличается, и выполняется за несколько часов. Для этого следует заблаговременно приготовить все необходимое:

  • медные провода;
  • предохранитель мощностью не менее 15 А;
  • реле;
  • кнопка включения, если на панели отсутствует свободная;
  • изолента или «термоусадка».

Схема подключения противотуманок через реле предельно проста, и справиться с этой задачей по силам любому человеку.

Провод к аккумулятору удобно протянуть под педалями. Особое внимание стоит обратить на качество создаваемого контакта с клеммами, а также на необходимость установки предохранителя.

Важно! Его следует разместить максимально близко к АКБ — любая схема подключения противотуманных фар через реле предусматривает наличие предохранителя не менее 15 А.

После этих работ останется лишь установить сами противотуманки.

Важные моменты при установке противотуманок

Несмотря на принадлежность к дополнительному световому оборудованию, и «необязательность», если они устанавливаются автовладельцем самостоятельно, они обязаны соответствовать действующим нормативам. Так, высота размещения противотуманок должна составлять не менее 250 мм от уровня грунта, при расстоянии до каждого габарита не более 400 мм . устанавливать противотуманные фары можно только симметрично. Нельзя подключать их непосредственно к зажиганию, устанавливая выключатель, позволяющий использовать их отдельно от габаритных огней.

Установив фары на свое постоянное место, подключение противотуманок через реле не составляет трудностей. Оба минусовых провода от фар подключаются на массу, а плюсовые соединяются для подключения к 30-му контакту на реле. Если все выполнено правильно, проверка установленных противотуманок пройдет успешно. Во время выполнения работ самое пристальное внимание требуется уделить качеству всех соединений проводов. Все скрутки требуется делать качественно, а после этого желательно использовать специальную «термоусадку» — так можно исключить попадание на соединение влаги и их окисление.

При самостоятельном подключении противотуманок через реле, не меньшее внимание требуется уделить и правильной их регулировке. Они не должны освещать пространство перед авто — для этого есть головные фары. Установленные противотуманки предназначены для освещения дорожного полотна, т. е. направлены они должны быть вниз, на дорогу. Это позволит им выполнять свое основное предназначение, и не станет причиной ослепления встречных водителей. Перед самостоятельным подключением можно посмотреть видео

Номинал предохранителя на этой схеме выбирается исходя из мощности подключаемой нагрузки. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 стоят 2 лампы по 55 Вт. Тогда ток в цепи будет равен 55 Вт * 2 / 12В = 9,1 А. Предохранитель возьмем с небольшим запасом, т.е 15А.

Но такая схема в чистом виде для подключения противотуманок не подходит. Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Соответственно, схему нужно немного доработать, и она приобретает вот такой вид:

Здесь будет работать также и индикация включения противотуманных фар, т.е. будет загораться лампочка при включении ПТФ.

Единственное, чего не отражено на схеме, так это подсветка самой кнопки при включении габаритов. Но на некоторых кнопках, в том числе на старых ВАЗ 2108 она попросту отсутствует. А если необходимо, и кнопка позволяет сделать подсветку, то это очень просто сделать, подав на один контакт лампы подсветки плюс от любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседней кнопки), а другой подключив на массу.

Ну а напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кому пригодятся!.

Автомобиль, оснащенный противотуманными фарами как нельзя кстати придётся для поездок в условиях ограниченной видимости, тумана и иных неблагоприятных погодных условий. Ещё одним немаловажным этапом будет грамотная установка и регулировка этих элементов внешнего освещения. Не смотря на то, что противотуманные фары устанавливались с завода не во всех комплектациях Лады Гранта, установить их своими руками не составит большого труда.

О том, как правильно и безопасно внедрить в вашу систему освещения противотуманные фары на Ладу Гранту своими руками и получить от всего этого ощутимый результат, читайте ниже в нашем материале.

Подготовительный этап (выбор ПТФ на Лада Гранта)

Для того, чтобы вмонтировать ПТФ в Ладу Гранту, потребуются специальные места установки. Благо в стандартном бампере уже с завода предусмотрены такие штатные места. Их размеры полностью схожи и идентичны с ПТФ от «Калины» и имеют два различных вида.

Первый продаётся под торговой маркой «Bosch» г. Рязань и имеет плоское стекло блок фары, а фары с выпуклым стеклом выпускаются под производством г.Киржач. У двух этих типов фар имеется одинаковые крепления, поэтому о том, какие фары покупать лично для себя выбирайте самостоятельно.

Хотя по мнению «Грантоводов», стёкла от Bosch гораздо крепче.

С левой стороны ПТФ от «Bosch» (ЛУЧ), с правой стороны «Киржач».

Если же вы не хотите «заморачиваться» с установкой «стоковских» элементов, можно установить стандартные ПТФ, благо в переднем бампере для них тоже можно найти место.

Первый этап установки

В первую очередь перед установкой подготовьте рабочее место к работе, проверьте комплект противотуманных фар на целостность и также комплект для подключения ПТФ на наличие всех проводов, реле и предохранителей. Если вы до настоящего времени никогда не занимались установкой подобных световых элементов самостоятельно, то внимательно изучите схему электропроводки автомобиля и схему подключения ПТФ.

Пошаговый процесс подготовки


Монтаж ПТФ (фото-инструкция)

Как вы уже могли заметить, бампер Лады Гранта представляет из себя единую отлитую форму из пластика, в корпусе которого и расположены места для противотуманных фар, скрытые заглушками. Следующим этапом будет вырезание этих заглушек.

Установка ПТФ через отдельную кнопку

Для того, чтобы подключить противотуманные фары на Лада Гранта, не надо с нуля покупать весь комплект проводки, реле и дополнительных деталей.

Достаточно лишь взять специальный комплект для подключения ПТФ для автомобилей Лада семейства калина/приора/гранта. Такой комплект включает в себя все необходимые материалы, а также подробную инструкцию по установке. Всё же, как правило самый главный недостаток этой проводки — короткие провода для кнопки включения ПТФ, но они без проблем удлиняются путём врезания необходимой длины проводов.

Всё необходимое в этом наборе уже присутствует.

Установку следует проводить строго по инструкции, выводя провода от ПТФ, непосредственно к монтажному блоку, по бамперу и лонжерону проложив проводку к самой кнопке. Важно зафиксировать все провода пластиковыми хомутами и уложить провода в гофрированную трубку там, где их износ максимально возможен.

Схема подключения ПТФ

Подключение проводим строго по этой схеме:

При подключении ПТФ по такой схеме, гарантированно всё будет работать.

Единственным минусом такого варианта подключения ПТФ будет отсутствие сигнальной лампы на панели приборов.

Проверка работы противотуманных фар и окончательная сборка

Перед тем как приступить к сборке всех собранных элементов, необходимо проверить все на работоспособность.

В первую очередь проверяем все места креплений на надёжность фиксации — это касается как проводов, так и самой блок фары. После чего подключаемых клемму к аккумуляторной батарее и смотрим как работают световые элементы. Если все получилось и работает, собираем все в порядке обратном снятию и наслаждаемся выполненной работой.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того чтобы провести грамотную и правильную установку ПТФ на лада гранта не требуется больших умений и знаний. Достаточно лишь строго следовать нашей инструкции и сохранить сноровку и терпение.

Последним шагом будет регулировка ПТФ, чтобы поездка на автомобиле была безопасной не только для вас, но и для всех остальных водителей, следующих во встречном направлении.

13 мая 2017

Безопасность и комфорт – основные качества, достойные внимания владельца автомобиля. Если вы печетесь о себе и каждом пассажире, выбирайте автотранспорт с полной комплектацией. Противотуманные фары не являются обязательным компонентом машины: заводы-изготовители нередко игнорируют данный функциональный и полезный элемент, желая максимально удешевить выпускаемые авто. О том, как установить и как отрегулировать противотуманные фары, будет рассказано далее.

Достоинства функционального осветительного оборудования

Противотуманные фары позволяют частично снять нагрузку с глаз водителя во время вынужденной поездки в сложных погодных условиях. С их помощью удается добиться лучшего освещения дорожного полотна. Наибольшее значение фар кроется в точной подаче света, от чего зависит освещение дороги.

Приборы с точной регулировкой освещают до 10 метров пространства перед автомобилем, чего вполне достаточно для безопасного движения в сложных погодных условиях. Разумеется, для этого понадобится придерживаться определенного скоростного режима. Регулирование фар осуществляется в процессе установки оборудования. Качество освещения дорожного полотна полностью зависит от настройки угла падения светового потока.

Подключение противотуманок

Справиться с установкой противотуманных фар на авто сможет всякий водитель, имеющий представление, как правильно обращаться с инструментом. Если же вы умеете лишь управлять автомобилем, при этом не касаетесь инструментария, едва ли удастся оборудовать личный автомобиль противотуманками. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Прежде чем подсоединить оборудование, понадобится собрать некоторые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • комплект проводов для подключения противотуманных фар;
  • изолента;
  • колодка и реле фар;
  • колюще-режущие инструменты;
  • предохранитель;
  • кнопка включения.

Как только набор для подключения противотуманных фар собран и готов к работе, приступаем к подключению противотуманок. Ниже приведен алгоритм установки:

  1. Сначала понадобится снять центральную панель, где располагается пара лампочек подсветки регулятора печи
  2. Ведите рукой по проводам до того момента, как удастся нащупать разъем на два контакта, который пригодится в процессе подключения. К разъему впоследствии понадобится зафиксировать первый контакт на реле.
  3. Возьмите первый провод, после чего соедините с разъемом печной подсветки, тогда как второй провод подключите к кнопке
  4. Подведите провод к реле, благодаря чему удастся получить 12-вольтную цепь и контакт 85 (как показывает схема подключения противотуманных фар через реле приведённая ниже).
  5. Контакт 87 потребуется протянуть к аккумулятору под педалями автомобиля. Также на данном этапе устанавливается предохранитель, рассчитанный на максимальный ток в 15 ампер. Старайтесь разместить предохранитель ближе к аккумулятору
  6. Контакт 86 замыкается с кузовом автотранспорта.
  7. К каждой фаре подводятся два провода (+ и -). Оба плюса, идущие от фар, нужно соединить, тогда как минус соединяется с кузовом. Плюс подключается к соответствующей клемме аккумулятора. Подведите его к реле таким образом, чтобы провода оказались незаметными, а затем соедините с разъемом, обозначенным на схеме цифрой 30.

После того как вам удалось подключить противотуманные фары, обязательно их протестируйте, проверьте работоспособность. Если фары не включаются — допущена ошибка.

Рекомендации по установке и требования к оборудованию

Осуществлять монтаж противотуманных фар необходимо согласно действующим Правилам дорожного движения. В ПДД прописаны пункты относительно того, как доукомплектовывать автомобиль противотуманками. Если вы не можете самостоятельно разобраться в установке противотуманных фар, имея схему и четкую последовательность, рекомендуем обратиться к компетентному специалисту. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Схема подключения противотуманок содержится на страницах ПДД.

Добиться качественного освещения дорожного полотна в плохих погодных условиях удастся при соответствующей регулировке угла светового потока.

Свет должен распространяться выше горизонтальной плоскости. Устанавливать фары следует в нижней области кузова, чтобы добиться сближения приборов с дорогой.

Устанавливая противотуманки в нижней части машины, позаботьтесь о сохранности фар, предотвращении ударов от палок, камней, нередко находящихся на дороге. Для этого воспользуйтесь специальными заглушками. Ухаживайте за противотуманными фарам, содержите их в чистоте, и тогда оборудование прослужит вам долгие годы.

Установка и подключение противотуманных фар машины

Когда не хватает света штатных фар машины помогут противотуманки. Дадим советы как подключить самостоятельно, а в конце статьи — подробный видео урок установки ПТФ своими руками через реле.

Противотуманные фары автомобиля различаются цветом, ценой, мощностью и другими параметрами. Выбор зависит от того, для чего собираетесь использовать. Самые распространённые – жёлтые и белые. Жёлтые фары делают видимость в тумане лучше по сравнению с белыми.

Делаем своими руками

Перейдём к подключению. По правилам подсоединять их нужно к задним противотуманкам — это безопасно и затратите минимум усилий. Но некоторым захочется, чтобы передние фары включались независимо от задней подсветки. Тогда можно использовать в светлое время суток как ДХО (дневные ходовые огни). Но придётся немного потрудиться и самостоятельно делать проводку. Для работы потребуется купить дополнительную кнопку. Также в авто магазинах встречаются специальные комплекты для подключения противотуманных фар к автомобилю. В них входят все необходимые элементы для установки: проводка, реле, специальные штекеры и разъемы.

Первый шаг самостоятельной установки – вставка кнопки реле в свободное пространство. Подсоедините плюсы, идущие кнопки включения ближнего света к реле в левой части проводов. Закрепите его с помощью винта, расположенного на внутренней стороне подкапотного пространства.

Затем нужно вывести плюсы от реле в места, где будут располагаться противотуманные фары. Подсоедините провода к ним.

Видео — как подключить ПТФ

На последнем этапе установки противотуманок нужно обязательно проверить изоляцию, а затем можно переходить к непосредственной настройке, проводить которую лучше в вечернее время. Настройка осуществляется с помощью специального винта на самих фарах. Откручивая или закручивая этот самый винт, изменяем угол наклона и соответственно свечение. Противотуманные фары автомобиля не должны светить выше ближнего света.

как подключить противотуманные фары общий принцип

06.07.2015 Новости Знание как подключить противотуманные фары может понадобиться при замене слабых ПТФ на более мощные. Конечно, можно обратиться и на СТО, где этим займутся специалисты, вполне можно научиться, как подключить противотуманные фары своими руками.

Что нужно для подключения противотуманных фар

1. инструменты – кусачки, нож, плоскогубцы, клеммник;
2. расходники – изолента (только синяя), пластиковые хомуты, термоусадка соединительные и массовые клеммы, автомобильная гофра;
3. материалы – 15-амперный предохранитель, колодка для ПТФ, кнопка включения, провода, изоляция.

Как подключить противотуманные фары

Чтобы подключить ПТФ понадобится снять центральную панель, дабы получить доступ к бортовой электросети.
как подключить ПТФ


Схема подключения противотуманных фар.

Для начала сделайте, а затем подключите разъемы к противотуманным фарам и прикрутите массовый (черный на схеме) провод, с помощью клеммы, на кузов. Плюсовой (он же зеленый на схеме) вывести в район АКБ, поскольку он будет подключаться к реле на клемму 30.

Прикрепите реле и подключите провода. Подключите к аккумулятору, через предохранитель, красный провод, который 87 на схеме, а черный (86) к кузову через клемму или к минусу АКБ. Синий провод управления заведите в салон.

Теперь установите кнопку включения ПТФ и выберите тип включения. Независимое подключается на габариты или к постоянному +АСС. Правда, можно полностью посадить АКБ, если забыть выключить противотуманки.

Для использования только включенном зажигании нужно найти «+» замка зажигания или IGN1 (можно IGN2, что еще лучше).
Нештатную проводку для пущей безопасности и эстетичности лучше упаковать в гофру
Заключение

Теперь можно попробовать узнать, удалось ли правильно подключить противотуманные фары. Стоит отметить, что на разные модели машин идут различные схемы подключения. Приведенная здесь схема подключения ПТФ несколько обобщенная, так что лучше искать схему на свое авто. Но таков общий принцип.

GitHub — p4lang / ptf: Платформа тестирования пакетов

Платформа тестирования пакетов PTF


PTF — это среда тестирования плоскости данных на основе Python. Он основан на unittest, который входит в стандартный дистрибутив Python.

Этот документ предназначен для введения в структуру, обсуждения основы выполнения тестов и предоставить примеры того, как добавлять тесты.

Большая часть кода была взята из OFTest рамки. Тем не менее, PTF фокусируется на dataplane и не зависит от OpenFlow.Мы также добавили несколько новые возможности.


Зависимости

Для работы ПТФ необходимо следующее ПО:

  • Python 2,7
  • Скапи
  • pypcap (необязательно — без этого тесты VLAN не пройдут)
  • tcpdump (необязательно — Scapy пожалуется, если он отсутствует)

Мы рекомендуем вам установить наше расширение Scapy, которое вы можете получить здесь. Добавлена ​​поддержка дополнительных типы заголовков: VXLAN , ERSPAN , GENEVE , MPLS и NVGRE .

Scapy версии 2.4.4 требуется для заголовка ROCEv2 .

Требуются права root / sudo на хосте для запуска ptf .

Пробег ПТФ

После того, как вы написали тесты и ваш коммутатор заработал, вы можете запустить ptf. Использовать --help , чтобы увидеть параметры командной строки.

Например:

  sudo ./ptf --test-dir mytests / --pypath $ PWD \
--interface 0 @ veth2 --interface 1 @ veth4 --interface 2 @ veth5 \
--interface 3 @ veth7 --interface 4 @ veth9 --interface 5 @ veth21 \
--интерфейс 6 @ veth23 --интерфейс 7 @ veth25 --интерфейс 8 @ veth27
  

Это запустит все тесты, включенные в каталог mytests . --pypath можно использовать для простого добавления каталогов в Python PATH. Это полезно если вы используете интерфейс Python для настройки плоскости данных (как часть вашего тесты). Параметр --interface (или -i ) может использоваться для указания интерфейсов. в который нужно вводить пакеты (вместе с соответствующим номером порта).

Установить ПТФ

PTF можно установить, запустив sudo python setup.py install . Для большего информация о различных вариантах, принимаемых установкой .py (например, установка в в произвольном месте), обратитесь к [документации setuptools] (https://pythonhosted.org/setuptools/setuptools.html).


Взгляните на каталог из примера . Это не рабочий пример, так как он есть (переключатель не входит в комплект), но он покажет вам, как писать тесты. Этот каталог содержит следующее:

  • run_client.sh : обертка вокруг ptf
  • switch_sai_thrift : пустой каталог, здесь привязки Python к программа будет скопирована плоскость управления коммутатора
  • mytests / sai_base_test.py : класс Python-оболочки вокруг BaseTest PTF учебный класс. Это базовый класс для всех тестов, которые мы добавили в mytests / switch.py ​​
  • .
  • mytests / switch.py ​​: несколько примеров тестов

Запуск примера

Если вы хотите запустить пример, вам нужно будет получить p4factory. В дальнейшем я буду Предположим, вы клонировали репозиторий и установили зависимости. я буду предположим, что переменная окружения P4FACTORY содержит путь к клонированному репозиторий.

Во-первых, вам нужно создать требуемые ветки:

  cd $ P4FACTORY / инструменты /
sudo ./veth_setup.sh
  

Следующим шагом является компиляция целевого коммутатора и его запуск:

  cd $ P4FACTORY / target / switch /
сделать bm-switchsai
sudo ./behavioral-model
  

Наконец, вы можете запустить примеры тестов:

  cd  / example /
sudo ../ptf --test-dir mytests / \
--pypath $ P4FACTORY / цели / переключатель / тесты / pd_thrift /
--interface 0 @ veth2 --interface 1 @ veth4 --interface 2 @ veth5 \
--interface 3 @ veth7 --interface 4 @ veth9 --interface 5 @ veth21 \
--интерфейс 6 @ veth23 --интерфейс 7 @ veth25 --интерфейс 8 @ veth27
  

В базовый фреймворк OFTest добавлены следующие функции:

Фильтры

Их можно использовать для отбрасывания некоторых пакетов, полученных от коммутатора.Взять посмотрите на sai_base_test.py для примера. Ты увидит следующий код testutils.add_filter (testutils.not_ipv6_filter) который указывает PTF отбрасывать полученные пакеты IPv6. Вы можете добавить свои собственные фильтры (они должны быть вызываемыми объектами Python, которые принимают на входе пакет Scapy).

Тройное соответствие

Тест PTF, аналогичный тесту OFTest, сопоставляет полученные пакеты с ожидаемые пакеты. Это точное совпадение. Однако иногда все равно обо всех полях в пакетах.PTF представляет класс Mask, который позволяет вы указали какое-то поле, которое вам не нужно при выполнении сопоставления. За пример:

  импортная маска
m = маска. Маска (ожидаемый_пакет)
m.set_do_not_care_scapy (IP, 'ttl')
verify_packets (<тест>, m, <список портов>)
  

Тайм-аут теста

Тайм-аут для тестовых случаев можно указать с помощью --test-case-timeout параметр командной строки. Это время ожидания должно быть выражено в секундах. Тайм-аут 0 то же самое, что и без тайм-аута (по умолчанию).Если тайм-аут истекает до теста завершено выполнение, будет вызвано исключение, и тест будет считаться ошибка. Тайм-аут также можно указать для каждого отдельного тестового примера, используя @testtimeout декоратор, который нужно импортировать из ptf.testutils . Этот таймаут имеет приоритет над глобальным таймаутом, переданным в командной строке.


Платформы

«Платформа» — это файл конфигурации (написанный на Python), который сообщает PTF, как отправлять пакеты и получать пакеты от плоскости данных коммутатора.

eth

Платформа по умолчанию, eth , использует интерфейсы Ethernet Linux и настроена с опцией -i (или - интерфейс ). Передайте параметр как -i ofport @ interface , например -i 1 @ eth2 . Если нет опций -i , то в конфигурации по умолчанию используется vEths.

удаленный

Другая распространенная платформа, remote , обеспечивает поддержку тестирования коммутаторов на другой хозяин.Это может быть полезно в случаях, когда интерфейсы недоступны. на одном хосте (т.е. они не привязаны к драйверу интерфейса Linux) или где PTF не может работать на одном хосте (неподдерживаемая ОС, отсутствующее программное обеспечение и т. д.).

Это можно включить, изменив файл platform / remote.py так, чтобы он указывал на 4 Сетевые карты на хосте, на котором запущены PTF, например:

  remote_port_map = {
    (0, 23): "eth3", # порт 23 устройства 0 подключен к физическому порту на сервере eth3
    (0, 24): "eth4", # порт 24 устройства 0 подключен к физическому порту на сервере eth4
    (0, 25): «eth5»,
    (0, 26): "eth5"
}
  

nn

Мы представляем новую платформу nn , в которой используется [наномикс] (http: // nanomsg.org /) в отправлять и получать пакет на коммутатор. Мы поддерживаем IPC и TCP nanomsg Розетки. При использовании этой платформы необходимо убедиться, что пакет Python [nnpy] (https://github.com/nanomsg/nnpy) установлен. С nn не используйте --interface , вместо этого используйте --device-socket . Для каждого устройства вам необходимо предоставить список включенных портов и адрес сокета nanomsg. Например:

  - устройство-сокет 0- {1,2,5-8} @ipc: ///tmp/bmv2_packets_1.ipc
  

Эта команда включит порты 1, 2, 5, 6, 7, 8 на устройстве 0.Пакеты для устройства 0 будет захвачен и отправлен на сокет IPC ipc: ///tmp/bmv2_packets_1.ipc .

Передача параметров в тесты

Существует средство для передачи специфичных для теста параметров в тесты, которое работает следующим образом. В командной строке задайте параметр

  --test-params = "key1 = 17; key2 = True"
  

Затем вы можете получить доступ к этим параметрам в коде Pyhton ваших тестов, используя команду следующий код:

  импортировать ptf.testutils как testutils
# Возвращает словарь, который включает все ваши параметры
test_params = testutils.test_params_get ()
# Возвращает значение параметра "param" или None, если не найден
param_value = testutils.test_param_get ("параметр")
  

Взгляните на sai_base_test.py для пример.

Группирование тестов вместе

Очень легко создавать группы тестов, используя предоставленную группу Python декоратор. Просто украсьте свой тест @group (<название группы>) .

Взгляните, например, на switch.py.

Один данный тест может принадлежать нескольким группам.Вы можете выбрать запуск только тесты, принадлежащие данной группе, с помощью такой команды:

  sudo ./ptf --test-dir mytests / --pypath $ PWD <имя группы>
  

Также мы предоставляем удобный декоратор disabled для тестов.

Поддержка тестирования нескольких устройств

Первоначальный тест OFTest предназначался для модульного тестирования одного OF-совместимого коммутатора. С В PTF мы попытались добавить поддержку тестирования сети из нескольких устройств. Если ты это сделаешь не собираетесь использовать эту функцию для нескольких устройств, вам не нужно об этом беспокоиться, это не должно повлиять на вас.Если вы хотите использовать эту функцию, вот что вы нужно сделать:

  • при добавлении интерфейсов вместо записи @ , вам нужно написать - @
  • при отправке пакета номер порта становится кортежем (устройство, порт): send_packet (self, (, ), pkt)
  • — функции verify_ * , которые также обновлены для включения информации об устройстве.За пример: verify_packets (self, pkt, device_number = , ports = ) . Для получения дополнительной информации вы можете взглянуть на эти функции в src / ptf / dataplane.py.

z / OS Connect EE V3.0.30.0. 20.02.14 ПТФ ПЕЧАНЖ

Статус APAR

Описание ошибки

Локальное исправление

Описание проблемы

  •  ********************************************** *****************
    * ЗАТРАГИВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: все пользователи z / OS Connect EE и z / OS *
    * Подключите EE Unlimited V3.0. *
    ************************************************* **************
    * ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Этот APAR обновляет z / OS Connect EE и *
    * z / OS Connect EE Unlimited до версии *
    * 3.0.30.0. Профиль WebSphere Liberty *
    * с данным ПТФ поставляется версия *
    * 19.0.0.12. *
    ************************************************* **************
    Этот APAR содержит исправления для следующих версий z / OS Connect EE.
    APAR:
    PH04288 Запросчик API z / OS Connect EE возвращает неверный
            Значение BAQ-STATUS-MESSAGE-LEN при использовании CICS
            заглушка связи.Ph20042 BAQZCBT не работает с сообщением JVMCFRE003 bad major version.
    Ph20398 Сообщение BAQB0017E: Выдается ошибка обработки операции
            когда в названии свойства используется символ «+».
    Ph20611 Набор инструментов сборки z / OS Connect EE не сообщает, что
            апики не поддерживается в пути.
    Ph26570 Набор инструментов сборки z / OS Connect EE zconbt дополняет
            код 0 при появлении сообщений об ошибках и / или предупреждениях.
    Ph26590 Набор инструментов сборки z / OS Connect EE сообщает, что "не поддерживается.
            тип схемы: "для целых или логических значений.Ph29390 Приложение z / OS и инициатор запросов IMS API
            заглушка связи обрезает заголовки OAuth.
    
    Этот APAR предоставляет следующие новые функции:
    - z / OS Connect EE теперь может записывать SMF 123 подтипа 1 версии 2
      записи, которые предоставляют более подробную информацию об API
      запросы провайдера.
    - Если IBM Z APM Connect используется для мониторинга z / OS Connect EE,
      IBM Z APM Connect PTF UJ01628 должен быть применен перед
      обновление до z / OS Connect EE V3.0.30.0.
    - Обе коммуникационные заглушки приложений для z / OS
      Реквестер Connect EE API обновлен, чтобы установить код возврата.- Инструментарий сборки z / OS Connect EE zconbt обеспечивает соблюдение Swagger
      стандарты более строгие, что может привести к ошибкам
      сообщается при создании запросчиков API, которые ранее создали
      без ошибок.
    - Определение очереди TD CICS BAQQ должно быть обновлено с
      атрибуты RECORDSIZE = 508 и BLOCKSIZE = 512. БАКАПИР CSD
      образец обновляется соответственно.
    - Изменился текст или тип следующих сообщений:
      BAQB0003, BAQB0012, BAQB0022, BAQB0025.
     

Вывод проблемы

Временное исправление

Комментарии

Информация APAR

  • Номер APAR

    Ph29977

  • Сообщаемое имя компонента

    Z / OS CONNECT EE

  • Зарегистрированный идентификатор компонента

    5655CE300

  • Отчетный выпуск

    000

  • Статус

    ЗАКРЫТО НА

  • PE

    Да PE

  • HIPER

    YesHIPER

  • Особое внимание

    NoSpecatt / Xsystem

  • Дата отправки

    2019-12-05

  • Дата закрытия

    24.02.2020

  • Дата последнего изменения

    13.03.2020

  • APAR настроен на систему от одного или нескольких из следующих:

  • APAR настроен на одну или несколько из следующих систем:

    UI68045 UI68046 UI68047

Модули / макросы

  •  BAQ00001 BAQ00002 BAQ00003 BAQ00004 BAQ00005 BAQ00006 BAQ00007
    BAQ00008 BAQ00009 BAQ00010 BAQ00011 BAQ00012 BAQ00013 BAQ00014
    BAQ00015 BAQ00016 BAQ00017 BAQ00018 BAQ00019 BAQ00020 BAQ00021
    BAQ00022 BAQ00023 BAQ00024 BAQ00025 BAQ00026 BAQ00027 BAQ00028
    BAQ00029 BAQ00030 BAQ00031 BAQ00032 BAQ00033 BAQ00034 BAQ00035
    BAQ00036 BAQ00037 BAQ00038 BAQ00039 BAQ00040 BAQ00041 BAQ00042
    BAQ00043 BAQ00044 BAQ00045 BAQ00046 BAQ00047 BAQ00048 BAQ00049
    BAQ00050 BAQ00051 BAQ00052 BAQ00053 BAQ00054 BAQ00055 BAQ00056
    BAQ00057 BAQ00058 BAQ00059 BAQ00060 BAQ00061 BAQ00062 BAQ00063
    BAQ00064 BAQ00065 BAQ00066 BAQ00067 BAQ00068 BAQ00069 BAQ00070
    BAQ00071 BAQ00072 BAQ00073 BAQ00074 BAQ00075 BAQ00076 BAQ00077
    BAQ00078 BAQ00079 BAQ00080 BAQ00081 BAQ00082 BAQ00084 BAQ00085
    BAQ00086 BAQ00087 BAQ00088 BAQ00089 BAQ00090 BAQ00091 BAQ00092
    BAQ00093 BAQ00094 BAQ00095 BAQ00096 BAQ00097 BAQ00098 BAQ00099
    BAQ00100 BAQ00101 BAQ00102 BAQ00105 BAQ00106 BAQ00107 BAQ00108
    BAQ00109 BAQ00110 BAQ00111 BAQ00112 BAQ00113 BAQ00114 BAQ00115
    BAQ00116 BAQ00117 BAQ00118 BAQ00119 BAQ00120 BAQ00121 BAQ00122
    BAQ00123 BAQ00124 BAQ00125 BAQ00126 BAQ00127 BAQ00128 BAQ00129
    BAQ00130 BAQ00131 BAQ00132 BAQ00133 BAQ00134 BAQ00135 BAQ00136
    BAQ00137 BAQ00138 BAQ00139 BAQ00140 BAQ00141 BAQ00142 BAQ00145
    BAQ00146 BAQ00147 BAQ00148 BAQ00149 BAQ00150 BAQ00151 BAQ00158
    BAQ00159 BAQ00161 BAQ00163 BAQ00164 BAQ00165 BAQ00167 BAQ00168
    BAQ00169 BAQ00170 BAQ00171 BAQ00172 BAQ00173 BAQ00174 BAQ00175
    BAQ00176 BAQ00177 BAQ00178 BAQ00179 BAQ00180 BAQ00181 BAQ00182
    BAQ00183 BAQ00184 BAQ00185 BAQ00186 BAQ00187 BAQ00188 BAQ00189
    BAQ00192 BAQ00193 BAQ00194 BAQ00195 BAQ00196 BAQ00197 BAQ00198
    BAQ00199 BAQ00200 BAQ00201 BAQ00202 BAQ00203 BAQ00204 BAQ00205
    BAQ00206 BAQ00207 BAQ00208 BAQ00209 BAQ00210 BAQ00211 BAQ00212
    BAQ00213 BAQ00215 BAQ00216 BAQ00217 BAQ00218 BAQ00219 BAQ00220
    BAQ00221 BAQ00222 BAQ00223 BAQ00224 BAQ00225 BAQ00226 BAQ00227
    BAQ00228 BAQ00229 BAQ00230 BAQ00231 BAQ00232 BAQ00233 BAQ00234
    BAQ00235 BAQ00236 BAQ00237 BAQ00238 BAQ00239 BAQ00240 BAQ00241
    BAQ00242 BAQ00243 BAQ00244 BAQ00245 BAQ00246 BAQ00247 BAQ00248
    BAQ00249 BAQ00250 BAQ00251 BAQ00252 BAQ00253 BAQ00254 BAQ00255
    BAQ00256 BAQ00257 BAQ00258 BAQ00259 BAQ00260 BAQ00261 BAQ00262
     
  • Имя фиксированного компонента

    Z / OS CONNECT EE

  • Идентификатор фиксированного компонента

    5655CE300

Применимые уровни компонентов

  • R000 PSY UI68045

    UP20 / 02/26 P F002 A

  • R002 PSY UI68046

    UP20 / 02/26 P F002 A

  • R003 PSY UI68047

    UP20 / 02/26 P F002 A

Доступно исправление

  • Выберите PTF, соответствующий уровню вашего компонента.Вам потребуется войти в систему. Распространение на физических СМИ доступны не во всех странах.

[{«Подразделение»: {«код»: «BU048», «ярлык»: «Программное обеспечение IBM»}, «Продукт»: {«код»: «SSVVFY», «ярлык»: «z \ / OS Connect Enterprise Выпуск «},» Компонент «:» «,» Категория ARM «: [],» Платформа «: [{» код «:» PF025 «,» ярлык «:» Независимость от платформы «}],» Версия «:» 3.0 «,» Edition «:» «,» Line of Business «: {» code «:» LOB17 «,» label «:» Mainframe TPS «}}]

PTF

упрощает тестирование и увеличивает внедрение обновлений PeopleSoft

PTF упрощает тестирование и увеличивает внедрение обновлений PeopleSoft

Пол Гибсон

Поскольку PeopleSoft представила модель непрерывной доставки в последней версии (v9.2), образы PeopleSoft Update Manager (PUM) выпускаются ежеквартально в 2018 году как для FSCM, так и для HCM. Организациям необходимо обновлять PeopleSoft несколько раз в год, чтобы получить новейшие функции. При каждом обновлении требуется значительный объем тестирования. К счастью, PeopleSoft Test Framework (PTF) был разработан для уменьшения нагрузки, особенно для регрессионного тестирования.

Автоматизация тестирования — отличный способ сократить накладные расходы на тестирование и значительно сократить временные затраты. Однако тестирование так же важно, как и всегда.Регрессионное тестирование необходимо, чтобы убедиться, что обновления работают должным образом и новые функции хорошо принимаются. Используя PTF, организации могут значительно сократить время и стоимость регрессионного тестирования.

PTF — это инструмент автоматизации внешнего тестирования, созданный специально для систем PeopleSoft. Это настольное приложение, которое используется для записи и воспроизведения тестов в целевой среде PeopleSoft. Oracle предоставляет некоторые сценарии моделей, и разработчики изменяют их в соответствии с потребностями организации и при необходимости пишут дополнительные сценарии.Определения тестов, журналы и результаты тестов хранятся в базе данных PeopleSoft. Вместо того, чтобы вручную переходить по каждому экрану теста, тестировщики могут наблюдать за автоматическим запуском PTF с помощью сценариев на экране.

PTF является частью семейства PeopleTools, поэтому штатные разработчики могут быстро научиться разрабатывать и разрабатывать сценарии тестирования на основе функциональных спецификаций. Люди, выполняющие тесты, должны быть обучены тому, как использовать скрипты.

Зачем нужны ПТФ?

• Легко повторять один сценарий во многих средах PeopleSoft
• Это проверено и верно; используется собственной внутренней группой разработчиков Oracle
• Облегчает автоматическую проверку рабочего процесса после сборки или обновления
• Предоставляет отчеты, показывающие, что было протестировано, и результаты
• Тесты можно переносить между средами и управлять ими через App Designer
• Это бесплатно (входит в существующая лицензия PeopleTools)

PTF

может воспроизводить большинство регрессионных тестов за очень немногими исключениями, но не предназначен для нагрузочного тестирования или тестирования производительности.Также следует отметить, что PTF не распространяется на сторонние системы или интеграции, которые могут вызывать беспокойство в зависимости от сложности системы. До PeopleTools 8.54 Internet Explorer был единственным поддерживаемым браузером. Однако с тех пор к поддерживаемым браузерам были добавлены Chrome и Firefox. PTF не может выполнять несколько одновременных тестов, имитировать действия перетаскивания или поддерживать Flash или другие передовые технологии веб-интерфейса.

PTF может внести огромный вклад в поддержание оптимально функционирующей среды PeopleSoft и обеспечить быстрое внедрение улучшений.Если вашей организации потребуется поддержка, Symphony Corporation может помочь с написанием инициативных тестовых примеров, порекомендовав настраиваемые тестовые сценарии или даже включив тестирование как часть пакета управляемых услуг. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.symphonycorp.com.

O

Использование eFix для поиска PTF

Утилита eFix позволяет искать и находить информацию о PTF. Вы можете использовать eFix до

Для получения подробной справки по использованию eFix щелкните ссылку «Справка» в верхнем левом углу экрана ввода eFix.

Найти описание отдельных ПТФ
  1. В раскрывающемся меню Тип поиска выберите PTF .
  2. В текстовом поле Search Argument введите номера PTF, которые нужно найти.

    Вы можете копировать и вставлять из списков PUT.

  3. Нажмите Отправить .

    PTF отображаются в окне запроса eFix. Вы можете просмотреть информацию о PTF, щелкнув заголовок PTF.

Чтобы найти описания PTF, которые содержатся в выпуске PUT
  1. В раскрывающемся меню Тип поиска выберите PTF .
  2. В текстовом поле Search Argument введите номер уровня выпуска PUT в формате L nnnnx.
    • nnnn — номер версии PUT (например, 0602).
    • x — уровень выпуска PUT (например, A).

    Например, введите L0602A , чтобы найти все PTF в выпуске PUT0602A.

  3. Нажмите Отправить .

    PTF отображаются в окне запроса eFix.Вы можете просмотреть информацию о PTF, щелкнув заголовок PTF.

Чтобы найти описания PTF, связанных с FMID в вашей среде
  1. Щелкните Определить на экране ввода eFix, чтобы определить FMID в вашей среде.
  2. Выберите FMID, которые используются в вашей среде.
  3. Нажмите Применить изменения .

    FMID сохраняются в вашем профиле, и вы возвращаетесь к экрану ввода eFix. Вы можете изменить FMID, вернувшись к этому экрану и выбрав или отменив выбор желаемых FMID.

  4. В раскрывающемся меню «Версия» выберите Пользовательский .
  5. В раскрывающемся меню Тип поиска выберите PTF .
  6. В текстовом поле Search Argument введите номер уровня выпуска PUT в формате L nnnnx.
    • nnnn — номер версии PUT (например, 0602).
    • x — уровень выпуска PUT (например, A).

    Например, введите L0602A , чтобы найти все PTF в выпуске PUT0602A.

  7. Нажмите Отправить .

    PTF отображаются в окне запроса eFix. Вы можете просмотреть информацию о PTF, щелкнув заголовок PTF.

Платформа тестирования PeopleSoft — удаленный PSAdmin

PeopleSoft Test Framework (PTF) — это инструмент тестирования, который был выпущен вместе с PeopleTools 8.51 и претерпел улучшения и активную разработку Oracle в 8.52 и 8.53. PTF — это инструмент для записи и воспроизведения, который чем-то похож на другие инструменты автоматизации тестирования.Он отличается от других инструментов по нескольким причинам:

  1. Предоставляется как часть PeopleTools 8.51+, поэтому дополнительных затрат не требуется.
  2. Тесты, связанные настройки и объекты хранятся как управляемые объекты в вашей базе данных PeopleSoft и могут быть перенесены в другие среды с помощью App Designer.
  3. Его можно комбинировать с данными монитора использования для проверки тестового покрытия.
  4. Он написан Oracle, поэтому они могут напрямую использовать функциональные возможности PeopleSoft, предоставляя специализированные команды.
  5. У PTF

есть ограничения, поэтому вам следует проверить примечания к выпуску (в разделе «Инструменты управления жизненным циклом») и документацию PeopleBooks для вашего выпуска PeopleTools. Он предназначен для автоматизации функционального тестирования и, к сожалению, не предоставляет никаких возможностей тестирования производительности / нагрузки.

Настройка ПТФ

Я установил PTF как на 8.51, так и на 8.52. У меня не было возможности установить версию 8.53, но я думаю, что различия будут ограничены.Было несколько хороших улучшений с 8.51 до 8.52. Я собираюсь перефразировать здесь свои заметки, стандартная документация довольно хорошо описывает процесс установки. Во-первых, есть предварительные требования для PTF:

  1. Для работы вашего домена PIA требуется SSL.
  2. IB должен работать
  3. Вам нужно назначить несколько ролей PTF
    1. АНОНИМНЫЙ идентификатор пользователя узла по умолчанию должен иметь роль пользователя PTF
    2. Пользователи, использующие клиент PTF, должны иметь пользователя, редактора или администратора PTF.
  4. Веб-профиль необходимо правильно настроить
    1. Генерация HTML для тестирования должна быть включена
    2. Показать информацию о соединении и системе должен быть включен
    3. Оба они находятся на вкладке Debugging и должны быть включены по умолчанию, если вы используете какой-либо вариант поставляемого профиля «DEV».

Вот ссылка на страницу установки 8.52 PeopleBooks со схемой среды PTF. После того, как ваша среда PeopleSoft настроена и вы подтвердите указанные выше элементы, вам следует просмотреть страницу Configuration Options по адресу PeopleTools -> Lifecycle Tools -> Test Framework-> Define Configuration Options . Эта страница в версии 8.52 немного отличается от версии 8.51. В версии 8.51 есть единственная опция: Разрешить ненадежный SSL. В зависимости от выпуска инструментов выберите соответствующие параметры.Во многих случаях вы можете полагаться на самоподписанный сертификат, который был доставлен вместе с вашим веб-сервером. Вы получите сообщение об ошибке SSL при попытке подключения, если вам понадобится этот параметр. В этом случае убедитесь, что здесь включен параметр Разрешить ненадежный SSL .

После завершения настройки PeopleSoft пора установить клиент или инструмент записи / воспроизведения. Я установил это на виртуальную машину Windows 7. Несколько замечаний о клиенте.

  1. Это клиент на базе Microsoft, требующий.Net 3.5; извините нет Linux
  2. Требуется Internet Explorer, не работает с другими браузерами
  3. Если вы устанавливаете в Vista или Windows 7, клиент должен запускаться с опцией , запускать от имени администратора, , чтобы подключиться к браузеру и правильно выполнить запись. Без этого у меня были проблемы.
  4. Свойства обозревателя для клиента Windows должны включать записи http и https для вашего домена в зону безопасности локальной интрасети. У большинства компаний это уже есть, но может возникнуть проблема, если их нет и изменения ограничены AD.

Чтобы установить клиент PTF, запустите файл Setup.exe со своего файлового сервера или с локальной установки PeopleTools. Файл установки: \ setup \ PsTestFramework \ setup.exe

.

Затем запустите клиент PeopleSoft Test Framework ( от имени администратора ) и добавьте новое соединение в среду с включенными PTF. При необходимости заполните обязательные поля. Комбинация номеров server: port — это адрес вашего веб-сервера и порт SSL / HTTPS. Если вы используете порт 443 по умолчанию, номер порта указывать не обязательно.У указанного здесь пользователя должна быть одна из упомянутых ранее ролей PTF. После подключения вы можете редактировать некоторые локальные настройки, выбрав @environment в верхнем левом углу строки меню. Я оставил эти значения по умолчанию, за исключением версии 8.51. В версии 8.51 здесь вы настраиваете свой Process Server List для раздела Execution Options . Если вы посмотрели на скриншоты выше Online Configurations options ранее, вы увидите, что они переместили это из Local Option в 8.51 для опции на основе базы данных в 8.52. После просмотра Local Options откройте Execution Options . Эти параметры также хранятся в базе данных и могут управляться в интерактивном режиме пользователем с ролью Администратор PTF . Эти параметры используются для настройки параметров приложения, которое вы тестируете. Вам потребуется создать хотя бы один набор из Execute Options (вы можете создать несколько настроек для разных тестов или конфигураций, которые вы хотите запустить).Определенный здесь URL-адрес должен быть URL-адресом с командой logout , например: http://psweb1.remotepsadmins.com/psp/ps/?cmd=logout . Документация довольно хорошо объясняет все остальное, так что обратитесь к ней.

Теперь вы готовы записать тест!

Ваш первый тест

После того, как PTF будет готов к работе, на сайте http://www.youtube.com/user/PeopleSoftTechnology появятся несколько старых видеороликов YouTube версии 8.51. Эти видеоролики содержат простой обзор того, как приступить к работе с PTF, и хороший вводный материал.Они должны помочь вам начать запись вашего первого теста.

По сути, процесс выглядит следующим образом в 8.52 (он почти такой же в 8.51, но окно Test Recorder имеет меньше параметров и выглядит немного иначе):

  1. Выберите пункт меню Создать и выберите создание теста .
  2. Нажмите красную кнопку со знаком остановки, которая является кнопкой S как Test Recorder , откроется окно Test Recorder
  3. Нажмите кнопку «Дом», которая откроет и подключит новый браузер. Она также должна перенаправить вас на страницу входа в PeopleSoft, если ваши параметры выполнения настроены правильно.Примечание. Окно PTF может оставаться поверх окна IE, просто посмотрите, открылся ли IE, и переместите его поверх других окон.
  4. Щелкните красный кружок в окне Test Recorder , чтобы начать запись.
  5. Используйте IE для входа в систему, открытия какой-либо страницы и выхода из системы.
  6. Щелкните черный квадрат в окне Test Recorder , чтобы остановить запись
  7. Закройте окно регистратора тестов
  8. Ваши шаги теста отображаются, и как только вы дадите тесту имя, его можно будет сохранить.Пункт меню Тест, Сохранить как
  9. После сохранения теста кнопка воспроизведения станет зеленой, и теперь вы можете запустить тест, нажав ее.

Это должно сработать. Теперь вы должны быть готовы к работе и записывать. Я надеюсь сделать еще один пост на эту тему с еще несколькими интересными тестовыми сценариями в ближайшее время. И, возможно, покажите, как администраторов PeopleSoft могут использовать это для других целей, кроме функционального тестирования.

iFileAudit: Инструкция по установке ПТФ

.
Последнее обновление страницы 3 февраля 2020 г.

iFileAudit PTF Инструкции по установке

iFileAudit поддерживает распространение обновлений программы удаленно через Интернет. Когда программы в iFileAudit обновлены или требуются исправления программ, Kisco Information Systems может отправлять обновления прямо вам через Интернет. При необходимости мы отправим вам электронное письмо с прикрепленный файл ПК.Этот файл, при загрузке в папку в вашей системе, может быть использован для публикации программы. обновления и изменения вашей копии iFileAudit.

Когда вы получите пакет обновления PTF от Kisco, вам будет предоставлен восьмизначный PTF. Имя пакета. Чтобы загрузить и применить PTF к вашей системе, выполните следующие действия:

  1. Создайте в своей системе папку с именем KISCO. Вы можете сделать это с помощью следующих команда:
    CRTFLR FLR (KISCO)
    Примечание : Эта папка должна быть создана только при первой установке PTF.
  2. С ПК, подключенного к вашей системе, переместите полученный файл пакета PTF. из Kisco в эту папку. Если вы не знакомы с этим процессом, проверьте следующий URL-адрес на веб-сайте Kisco для получения конкретных инструкций:
    http://www.kisco.com/pctoflr.htm
  3. Убедитесь, что никакие функции iFileAudit не используются и пользователи не вошли в систему. Меню iFileAudit.
  4. Если ваша версия iFileAudit установлена ​​в пуле вспомогательной памяти (ASP), отличном от используемого по умолчанию системный ASP, то перед установкой PTF необходимо выполнить следующую команду, чтобы убедиться, что ПТФ загружается в правильный ASP:
    CHGDTAARA DTAARA (FILAUD / CONTROL (185 7)) ЗНАЧЕНИЕ (‘n’)

    Где n — номер ASP, который вы хотите использовать.Не используйте эту команду, если хотите использовать системный ASP по умолчанию.

  5. Введите следующую команду:
    ФИЛАУД / КИСПТФ
    и нажмите клавишу подсказки F4. Вы также можете выбрать опцию № 7 в меню УСТАНОВИТЬ.
  6. Команда запросит два значения. Первый — это название iFileAudit. библиотека приложения и не подлежит изменению. Вторая команда должна содержать восемь символьное имя файла пакета PTF. Когда оба параметра установлены, нажмите ENTER и PTF будут загружены и применены к вашей копии iFileAudit.
  7. Все PTF Kisco загружаются, поэтому сохраняется предыдущая версия любых программных объектов. Этот позволит в более позднее время обратить вспять эффекты PTF, если будет обнаружен дефект в птф. Это можно сделать только по прямому указанию представителя службы поддержки Kisco.

В процессе установки PTF будут созданы одна или две распечатки. Первый из них Сопроводительное письмо ПТФ. Второй не является обязательным и, если он напечатан, является свежим обновлением. дополнительных тем документации для всех изменений iFileAudit.Kisco рекомендует вам прочтите оба документа перед повторным использованием iFileAudit.


Контактная информация
Информационные системы Kisco
89 Черч-стрит,
Саранак-Лейк, Нью-Йорк 12983

Телефон: (518) 897-5002 Факс: (518) 897-5003

Присылайте свои вопросы или предложения по электронной почте: [email protected]

.

Тестирование важно, и программа тестирования PeopleSoft Test Framework может помочь — CY2

Тестирование, это должно быть (если не самой) важной частью ваших проектов обновления и обслуживания.Раньше, когда обновления выполнялись примерно раз в три года (или чаще), тестирование за пределами крупных обновлений можно было свести к минимуму.

Вместе с PeopleSoft Update Manager (PUM) и 9.0 / PeopleTools версии 8.54 и 8.55 выпускаются чаще.

Это изменение означает, что вам нужно чаще начинать тестирование, чтобы гарантировать функциональность приложения не только для крупных обновлений, но и после небольших исправлений.

PeopleSoft Test Framework (PTF) может помочь вам сэкономить время и сделать процесс тестирования согласованным и надежным.Это достигается за счет использования возможностей записи и воспроизведения PeopleSoft Test Framework.

ПТФ в первую очередь предназначена для функционального тестирования. Благодаря простой в использовании функции записи, бизнес-пользователи могут делать записи без особых технических знаний. Их даже можно перенести с помощью конструктора приложений.

Для построения тестов пользовательские щелчки вместе с вводом данных записываются простым пошаговым способом. Все, что вам нужно для записи сценариев, — это PTF и Internet Explorer (и, конечно же, ваши тестовые сценарии).

Хотя запись сценариев по-прежнему может выполняться только с помощью Internet Explorer, начиная с PeopleTools 8.55 воспроизведение тестов поддерживается в нескольких браузерах. Это Google Chrome, Firefox, Internet Explorer и Microsoft Edge. PTF теперь, наконец, предлагает поддержку нескольких браузеров, и теперь его можно использовать для тестирования совместимости браузеров.

Новые функции

Кратко упомянем некоторые новые возможности PTF в PeopleTools 8.55.
Самая захватывающая новая функция в PeopleTools 8.55 — упомянутая ранее функция, позволяющая воспроизводить тесты в нескольких браузерах. Это позволяет проводить не только тестирование функциональности, но и совместимость с браузером. Теперь для воспроизведения поддерживаются следующие браузеры: Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox и Internet Explorer.

Также новым, начиная с PT 8.55, является поддержка единого входа (SSO) и настраиваемых страниц входа, что устраняет необходимость в выделенном экземпляре PeopleSoft при использовании SSO.
Еще одна новая функция — это возможность просто запустить тест, щелкнув правой кнопкой мыши тестовый пример в представлении набора тестов.
Начиная с PT 8.55 PTF может распознавать свойства поля, включая цвет, размер шрифта и свойства объекта.

# СЕГОДНЯ

Функциональность PTF, которую я хотел бы выделить, так как я ее очень часто использую, — это функциональность зарезервированных слов. С помощью зарезервированных слов вы можете использовать некоторые предустановленные переменные и включать их в свои тестовые сценарии. Когда вы пишете / записываете тестовые сценарии, бывают случаи, когда входными данными должна быть текущая дата.К счастью, создатели ПТФ над этим подумали. Используя зарезервированное слово #TODAY в вашем тестовом сценарии, вы указываете системе использовать текущую дату в качестве ввода для выбранного поля ввода.
Небольшой пример:

На скриншоте ниже вы найдете два поля, которые я хотел бы заполнить текущей датой во время воспроизведения, поле «Дата вступления в силу» и поле «По состоянию на»;

Поле «Дата вступления в силу» обычно заполняется текущей датой, как только я добавляю новую строку.Однако в поле «На дату» сохраняется значение, указанное ранее.

Заменив дату, которую я ввел во время записи этого тестового примера, на зарезервированное слово #TODAY на экране редактора теста PTF, PTF распознает использование зарезервированного слова и автоматически заполнит текущую дату в данном поле ввода. .

В окне редактора теста PTF эта часть скрипта будет выглядеть следующим образом;

Это один из коротких примеров того, как зарезервированное слово, в данном случае # СЕГОДНЯ, можно использовать в PTF, чтобы сделать тесты более конкретными.

Контрольные примеры на основе Excel

Один из способов быстро определить контрольные примеры после записи начального контрольного примера — это использование Excel. Экспортируя тестовый пример в Excel, затем добавляя новые данные (тестовые примеры) в таблицу Excel и импортируя файл Excel обратно в PTF, вы можете легко создать несколько тестовых случаев.

Как это делается? Позвольте мне вкратце показать вам;

Сначала откройте тест, для которого вы хотите создать несколько тестовых случаев.
Затем перейдите в PTF к Test> Export, как показано на снимке экрана ниже.

На экране экспорта выберите путь к файлу, в котором вы хотите сохранить экспорт, и дайте своему экспорту имя. После этого нажмите «Старт», чтобы начать экспорт текущих тестовых данных.

После завершения экспорта нажмите «Закрыть» и откройте экспортированный файл (в Excel).
Контрольный пример в этом примере добавляет номер телефона службы экстренной помощи в запись ученика.
Экспорт выглядит так:

Используя Excel, мы можем заполнить данные, чтобы добавить новые тестовые примеры.Строка номер 2 содержит имена тестовых примеров.
Если мы хотим добавить тестовый пример под названием EXAMPLE, например, данные, которые мы заполняем, должны выглядеть следующим образом:

Когда мы сохраним этот отредактированный файл Excel и импортируем его обратно в наш тест, вы увидите, что тестовый пример EXAMPLE будет добавлен в тест.

Чтобы импортировать тестовые примеры, которые вы создали в Excel, выполните следующие действия:

На экране редактора тестов в PTF выберите «Тест»> «Импорт».

На экране импорта выберите путь к созданному файлу Excel и нажмите «Открыть».

При открытии мы выбираем тестовые примеры, которые хотим импортировать.
(Я отменил выбор ПО УМОЛЧАНИЮ, так как предпочитаю сохранить исходную запись)
Затем нажмите «Пуск», чтобы импортировать дела.

Теперь вы можете нажать «Закрыть» и увидеть, что новый тестовый пример импортирован в ваш тест.

Создайте свои тестовые примеры

Я знаю, о чем вы думаете, все красиво и легко, но мне все равно нужно самому собирать данные.

Но есть способ автоматизировать и этот процесс! Вы можете сделать это, создав запрос для извлечения необходимых / конкретных данных в файл Excel, затем поместив эти данные в экспортированный файл Excel из теста и, наконец, импортировав их обратно в PTF, как объяснялось ранее.

Позвольте мне показать вам, как это сделать;

Сначала я запросил 10 студентов, у которых еще нет номера телефона службы экстренной помощи. Запрос выглядит так:

В запросе я использовал выражения для выравнивания данных, извлеченных с полями тестового примера в Excel.Результат выглядит так:

Теперь выбираем данные (без заголовков) и специальным образом вставляем их в экспорт Excel из тестового примера. Мы используем специальную опцию Вставить> Транспонирование, чтобы выровнять данные с нашими существующими данными.

На английском языке это будет выглядеть так:

В результате наши извлеченные данные должны хорошо согласовываться с данными из наших предыдущих случаев.

Наконец, мы можем импортировать эти данные для создания тестовых примеров в PTF.
Мы можем сделать это, повторив шаги импорта, как описано в предыдущем примере.

На экране редактора тестов в PTF выберите «Тест»> «Импорт».

На экране импорта выберите путь к созданному файлу Excel и нажмите «Открыть».

При открытии мы выбираем тестовые примеры, которые хотим импортировать. (Я отменил выбор ПО УМОЛЧАНИЮ и ПРИМЕР, так как предпочитаю не изменять исходные случаи). Затем нажмите «Пуск», чтобы импортировать дела.

Теперь вы можете нажать «Закрыть» и увидеть, что новый тестовый пример импортирован в ваш тест.

Последний совет

Наконец, я хотел бы дать небольшой совет, хотя он и очевиден.

Чем раньше вы начнете использовать PTF, тем проще будет поддерживать тестовую базу данных. Да, первоначальные усилия будут значительными, но после того, как вы их приложите, вам нужно будет сосредоточиться только на изменениях в функциональности и создании тестовых сценариев для новых функций и пользовательских изменений, вносимых в вашу систему с течением времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *