ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения |CarAudioInfo.ru

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или саб

Подключение сабвуфера с двумя катушками 2+2, 4+4 или 1+1 ОМа — Схемы коммутации

Большинство современных сабвуферных динамиков оборудованы двумя катушками. Подключение сабвуфера 2 2 осуществляется двумя способами, в зависимости от которых можно получить разное сопротивление. Чем оно меньше, тем большую мощность будет отдавать усилитель.

В этой статье мы расскажем вам о схемах коммутации и объясним, чем отличаются последовательный и параллельный способы, а также поговорим о характеристиках усилителей, так как не все из них могут стабильно работать в низкоомную нагрузку.

Так же советуем ознакомиться со статьей “как подключить усилитель для сабвуфера”, в ней вы найдете схему подключения и рекомендации по подбору силовых и сигнальных проводов.

Последовательное и параллельное подключение

Для подключения сабвуферного динамика используют последовательное или параллельное соединение. Если же стоит такая задача, как подключить два сабвуфера и более, может применяться одновременно и последовательное, и параллельное соединение.

При последовательном подключении номинальная мощность катушек умножается на два. Например, имеется сабвуфер с двумя катушками по 2 Ом. Подключив их последовательно, на выходе мы получим сопротивление 4 Ом. Само подключение выполняется следующим образом: от усилителя «плюс» подаётся на «плюс» первой катушки, а «минус» – на «минус» второй катушки. Остаётся незадействованным «минус» первой катушки и «плюс» второй катушки, между ними устанавливается перемычка. Более наглядно это продемонстрировано на схеме ниже.

При параллельном подключении катушек сабвуфера номинальная мощность будет делиться на два. Например, у нас есть двухкатушечный сабвуфер, каждая из катушек имеет сопротивление 2 Ом. Используя параллельное подключение, на выходе мы получим сопротивление 1 Ом. Подключение происходит следующим образом: «плюс» от усилителя подаётся на «плюс» первой катушки, затем устанавливается перемычка, которая передаёт «плюс» от первой катушки на вторую, «минус» подключают на «минус» второй катушки. Также устанавливается перемычка, которая передаёт «минус» со второй катушки на первую. Для лучшего понимания ознакомьтесь со схемой параллельного подключения, расположенной ниже.

 

Какие усилители в какое сопротивление можно подключать

Понижая сопротивление, мы вынуждаем усилитель отдавать большую мощность. К примеру, при подключении динамика в 4 Ом усилитель будет выдавать 500 Вт, а если этот же динамик переподключить в 1 Ом, мощность составит 1000 Вт.

К минусам низкоомного подключения можно отнести:

  1. Повышение нагрузки на бортовую сеть автомобиля.
  2. Увеличение искажения усилителя.

Говоря проще, мы жертвуем качеством звука в пользу громкости. Но не все усилители можно подключать в низкоомную нагрузку. Как правило, производитель указывает в инструкции, при каком сопротивлении усилитель будет стабильно работать, не уходя в защиту и не выходя из строя.

Первое, на что мы обратим внимание, это классы усилителей: AB и D.

  • Усилители AB класса имеют очень маленький КПД, то есть из 100% мощности, которая на них поступает, в звук преобразуются только 50-60%, остальное превращается в тепло. Как правило, производители рекомендуют использовать такие усилители в 4 или 2 Ом. Если же такой усилитель подключить в 1 или 0,5 Ом, он будет сильно греться. При наличии защиты, он выключится сам. Если её нет, просто сгорит.
  • Усилители D-класса имеют КПД более 80%, в результате чего мало греются. Такие усилители не боятся низкоомной нагрузки. Производитель рекомендует подключать их вплоть до 1 Ом. Но многие подключают такие усилители и к 0,5 Ом – здесь всё зависит от питания и надёжности усилителя.

Кроме того, усилители могут отличаться по количеству каналов. Используя двух – или четырёхканальный усилитель для подключения сабвуфера, вы будете подключать его мостовым соединением. В этом режиме устройство уже работает на свою максимальную нагрузку. Если ваш усилитель, подключённый мостом, AB класса, то его можно использовать в нагрузку только 4 Ом. При подключении в более низкую нагрузку, даже 2 Ом, он будет сильно греться и, возможно, уходить в защиту, или просто сгорит.

Если усилитель, который вы хотите подключить, имеет D-класс, скорее всего, он более пригоден для низкоомной нагрузки, и его можно подключать в 2 Ом. Но сначала стоит всё же уточнить в инструкции, допускает ли это завод-изготовитель.

Предупреждение! Подключить усилитель в более низкое сопротивление (ниже чем указано в инструкции) можно только при соблюдении следующих условий: хорошее питание и не максимальная нагрузка. Но помните, что в этом случае шанс выхода аппаратуры из строя увеличивается в разы. Если что-то пойдёт не так, в гарантии вам будет отказано, так как вы используете устройство вопреки рекомендациям, которые указал производитель.

Схемы коммутации одного сабвуфера к усилителю

В этом разделе мы собрали все возможные варианты сабвуферов и вариации их подключения

Динамик с двумя катушками 4+4 Ома

Как его можно подключить?

  1. Используя последовательную схему в 8 ом.
  2. Используя параллельную схему в 2 ома.

Динамик с двумя катушками 2+2 Ома

Как его можно подключить?

  1. Используя последовательную схему в 4 ома.
  2. Используя параллельную схему в 1 ом.

Динамик с двумя катушками 1+1 Ома

Как его можно подключить?

  1. Используя последовательную схему в 2 ома.
  2. Используя параллельную схему в 0.5 ом.

Схемы коммутации двух сабвуферов к усилителю

В этом разделе мы собрали “почти” все возможные варианты подключения двух сабвуферов

Два динамика с двумя катушками 4+4 Ома

Как их можно подключить?

  1. Используя последовательную схему в 4 ома.
  2. Используя параллельную схему в 1 ом.

 

 

Два динамика с двумя катушками 2+2 Ома

Как их можно подключить?

  1. Используя последовательную схему в 2 ома.
  2. Используя параллельную схему в 0.5 ома.

Два динамика с двумя катушками 1+1 Ом

Как их можно подключить?

  1. Используя последовательную схему в 1 ом.
  2. Используя параллельную схему в 0,25  ома.

Видео как подключить сабвуфер с двумя катушками

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях. И напоследок, если есть желание помочь проекту, подписывайся на Instagram и YouTube. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

Подключение активного сабвуфера в машину своими руками

Активный саб в машину

Обычно автомагнитолы имеют плохую отдачу на низких частотах. Поэтому подключение активного сабвуфера в машину является важным процессом, если появляется необходимость улучшения акустики автомобиля.
При помощи активного сабвуфер можно легко создать качественную АС в салоне автомобиля, несмотря на ограниченность свободного места. Из этой статьи мы узнаем, как подключить сабвуфер в машине активный легко и просто.

Примечание. Отметим, что правильная работа сабвуфера подразумевает не только его покупку и дальнейшую установку, но и его грамотное подключение к машине.

Выбор активного сабвуфера

Активный сабвуфер в машину как подключить

Приобрести активный сабвуфер можно почти в любом магазине, где продаются автомобильные запчасти.
Однако нужно учитывать, что существует огромный выбор таких устройств:

  • Пассивный.
  • Активный.
  • Отдельный.
  • Корпусный.

И это еще не весь список. Поэтому у многих новичков во время выбора сабвуфера возникают некоторые проблемы.
Прежде чем идти в магазин за покупкой, надо сделать следующее:

  • Оценить настоящую акустическую систему. То есть, нужно обратить внимание на то, какими являются ее басы. Дело в том, что сабвуфер способен только усилить басы, но не сделать их нормальными.

Примечание. Поэтому, если акустическая система не обеспечивает нормальных басов, они и не улучшатся за счет использования усилителя саба. Нужно модернизировать АС целиком.

  • Кроме того, оценка системы нужна и для того, чтобы выяснить тот факт, какой сабвуфер смогут поддержать колонки. Ведь если басы будут усилены настолько, что колонки не в силах будут их выдерживать, то это может привести к поломке, в результате чего, выйдет из строя и вся акустическая система.

Вообще, прежде чем начинать выбор сабвуфера, следует определиться с тем, какой именно вид подойдет в машину:

  • Есть отдельные сабвуферы, которые можно разместить на заднюю полку или спинку заднего сиденья.

Примечание. Такие устройства совершенно не зависят от самой акустической системы, существуя самостоятельно.

  • Корпусные. Их располагают в разнообразные корпуса, имеющиеся в автомобиле.
  • Пассивные сабвуферы. Это самые примитивные сабвуферы. То есть, представляют собой голый динамик, который сможет работать только за счет дополнительного усилителя звука.
  • Активный. По своим свойствам он напоминает пассивный сабвуфер. Однако, он оснащен собственным усилителем, обладающим небольшой частотой.
    Является более популярным по сравнению с пассивными. Стоимость хорошего и качественного саба является довольно высокой, поэтому перед его выбором следует хорошенько подумать.

Примечание. Применение пассивного сабвуфера подойдет в том случае, если уже есть отдельный усилитель звука, поэтому не требуется использование активного сабвуфера. Но, настраивать пассивный саб – целая канитель, с которой справляются только профессионалы.

Не стоит обращать внимание на то, какой визиткой обладают сабвуферы. Ведь каждая фирма говорит, что ее устройство является лучшим, омрачая при этом рекламу других фирм.
Но руководствоваться стоит не рекламой, а собственным опытом. Следует смотреть только на репутацию фирмы и внешность покупаемого продукта.

Как установить

Как установить и как подключить сабвуфер активный в машине

Установка автомобильного сабвуфера осуществляется таким образом:

  • Сбрасываются клеммы с аккумулятора.

Примечание. Иначе может возникнуть в дальнейшем проблема, так как это может стать причиной короткого замыкания.

  • От багажника к магнитоле, а также и к аккумулятору следует провести провода.
  • Один из кабелей установить под капот (как правило, он является самым толстым), после чего этот провод будет установлен на аккумулятор.

Как правильно подключить активный сабвуфер в машине

Примечание. Сделать это довольно просто, так как под монтажным блоком, обычно, есть небольшое отверстие. За счет этого, провести провод в салон не составит никакого труда.

  • Естественно, прежде чем начинать расстилку проводов, следует заняться салонной обшивкой. Понятно, что никто не будет пускать провода прямо по ее поверхности.
    Поэтому вначале очень важно – снять обшивку, а потом начинать проводить кабели.
  • После того, как монтаж магнитолы закончен, необходимо обратно поставить клеммы на АКБ, после чего проверить — насколько правильно устройство работает.

Как происходит подключение

Подключение активного сабвуфера на авто

Подключение, как и установка, осуществляется в несколько основных действий:

  • Подсоединить две группы проводов, идущих от сабвуфера. Обычно, это силовые и сигнальные провода.
    Силовой провод устанавливается прямо от аккумулятора к сабвуферу. Очень важно расположить его на плюсовую клемму АКБ.
    Обычно для нормальной работы сабвуферу требуется довольно большое количество тока. Именно поэтому, сечение проложенного кабеля – 6-8 кв.мм.
    Желательно, чтобы в данную цепь был установлен еще и предохранитель, чтобы предостеречь машину от возможного короткого замыкания.

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, мы с радостью ответим на них в комментариях. И напоследок, если есть желание помочь проекту, подписывайся на Instagram и YouTube. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

Подключение активного сабвуфера в машину своими руками

Активный саб в машину

Обычно автомагнитолы имеют плохую отдачу на низких частотах. Поэтому подключение активного сабвуфера в машину является важным процессом, если появляется необходимость улучшения акустики автомобиля.
При помощи активного сабвуфер можно легко создать качественную АС в салоне автомобиля, несмотря на ограниченность свободного места. Из этой статьи мы узнаем, как подключить сабвуфер в машине активный легко и просто.

Примечание. Отметим, что правильная работа сабвуфера подразумевает не только его покупку и дальнейшую установку, но и его грамотное подключение к машине.

Выбор активного сабвуфера

Активный сабвуфер в машину как подключить

Приобрести активный сабвуфер можно почти в любом магазине, где продаются автомобильные запчасти.
Однако нужно учитывать, что существует огромный выбор таких устройств:

  • Пассивный.
  • Активный.
  • Отдельный.
  • Корпусный.

И это еще не весь список. Поэтому у многих новичков во время выбора сабвуфера возникают некоторые проблемы.
Прежде чем идти в магазин за покупкой, надо сделать следующее:

  • Оценить настоящую акустическую систему. То есть, нужно обратить внимание на то, какими являются ее басы. Дело в том, что сабвуфер способен только усилить басы, но не сделать их нормальными.

Примечание. Поэтому, если акустическая система не обеспечивает нормальных басов, они и не улучшатся за счет использования усилителя саба. Нужно модернизировать АС целиком.

  • Кроме того, оценка системы нужна и для того, чтобы выяснить тот факт, какой сабвуфер смогут поддержать колонки. Ведь если басы будут усилены настолько, что колонки не в силах будут их выдерживать, то это может привести к поломке, в результате чего, выйдет из строя и вся акустическая система.

Вообще, прежде чем начинать выбор сабвуфера, следует определиться с тем, какой именно вид подойдет в машину:

  • Есть отдельные сабвуферы, которые можно разместить на заднюю полку или спинку заднего сиденья.

Примечание. Такие устройства совершенно не зависят от самой акустической системы, существуя самостоятельно.

  • Корпусные. Их располагают в разнообразные корпуса, имеющиеся в автомобиле.
  • Пассивные сабвуферы. Это самые примитивные сабвуферы. То есть, представляют собой голый динамик, который сможет работать только за счет дополнительного усилителя звука.
  • Активный. По своим свойствам он напоминает пассивный сабвуфер. Однако, он оснащен собственным усилителем, обладающим небольшой частотой.
    Является более популярным по сравнению с пассивными. Стоимость хорошего и качественного саба является довольно высокой, поэтому перед его выбором следует хорошенько подумать.

Примечание. Применение пассивного сабвуфера подойдет в том случае, если уже есть отдельный усилитель звука, поэтому не требуется использование активного сабвуфера. Но, настраивать пассивный саб – целая канитель, с которой справляются только профессионалы.

Не стоит обращать внимание на то, какой визиткой обладают сабвуферы. Ведь каждая фирма говорит, что ее устройство является лучшим, омрачая при этом рекламу других фирм.
Но руководствоваться стоит не рекламой, а собственным опытом. Следует смотреть только на репутацию фирмы и внешность покупаемого продукта.

Как установить

Как установить и как подключить сабвуфер активный в машине

Установка автомобильного сабвуфера осуществляется таким образом:

  • Сбрасываются клеммы с аккумулятора.

Примечание. Иначе может возникнуть в дальнейшем проблема, так как это может стать причиной короткого замыкания.

  • От багажника к магнитоле, а также и к аккумулятору следует провести провода.
  • Один из кабелей установить под капот (как правило, он является самым толстым), после чего этот провод будет установлен на аккумулятор.

Как правильно подключить активный сабвуфер в машине

Примечание. Сделать это довольно просто, так как под монтажным блоком, обычно, есть небольшое отверстие. За счет этого, провести провод в салон не составит никакого труда.

  • Естественно, прежде чем начинать расстилку проводов, следует заняться салонной обшивкой. Понятно, что никто не будет пускать провода прямо по ее поверхности.
    Поэтому вначале очень важно – снять обшивку, а потом начинать проводить кабели.
  • После того, как монтаж магнитолы закончен, необходимо обратно поставить клеммы на АКБ, после чего проверить — насколько правильно устройство работает.

Как происходит подключение

Подключение активного сабвуфера на авто

Подключение, как и установка, осуществляется в несколько основных действий:

  • Подсоединить две группы проводов, идущих от сабвуфера. Обычно, это силовые и сигнальные провода.
    Силовой провод устанавливается прямо от аккумулятора к сабвуферу. Очень важно расположить его на плюсовую клемму АКБ.
    Обычно для нормальной работы сабвуферу требуется довольно большое количество тока. Именно поэтому, сечение проложенного кабеля – 6-8 кв.мм.
    Желательно, чтобы в данную цепь был установлен еще и предохранитель, чтобы предостеречь машину от возможного короткого замыкания.

Примечание. Очень удобно, когда такой предохранитель располагается прямо под капотом, как можно ближе к аккумулятору.

  • Второй провод подсоединяется к кузову машины, располагаясь возле самого сабвуфера. А второй его конец подключается непосредственно к самому устройству.

Схема подключения активного автомобильного сабвуфера

  • От магнитолы проложить специальный акустический кабель, который с одной стороны подключается к магнитоле, а с другой – подключается к сабвуферу. Но если в автомобиле нет сабвуферного выхода, то придется купить преобразователь высоких частот в низкие. В результате, получится стандартный сигнал, который будет очень эффективным.

Правила

Выполняя монтаж, необходимо придерживаться таких основных правил:

  • Устанавливать проводку следует по максимально коротким путям: чем меньше будет проложено провода, тем будет меньшей вероятность замыкания.
  • Нельзя, чтобы кабель имел крутые изгибы. Это может привести к негативным последствиям.
  • Нельзя, чтобы кабель терся о металл. Поэтому, если во время установки кабеля будет замечено, что он соприкасается с металлом, то в этом месте нужно использовать резиновые втулки.

То есть, установку сабвуфера можно смело проводить своими руками. Найдя в интернете видео с данной тематикой или фото, можно без проблем справиться с такой задачей.
Инструкция тоже может пригодиться. Но если цена автосервиса за эту работу не пугает, то можно идти и туда.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как подключить сабвуфер в машину, установить его

Многих владельцев автомобилей не устраивает звучание установленной магнитолы. Чтобы исправить ситуацию, можно дополнительно установить активный или пассивный сабвуфер. Монтаж оборудования легко провести собственноручно, только для этого необходимо подобрать подходящие материалы, изучить схему подключения и пошаговый алгоритм процесса.

Где устанавливать

Установка сабвуфера может стать настоящей проблемой, так как здесь выбор места зависит от модели автомобиля. Если необходимо оборудовать им минивэн или хэтчбек, то отлично подойдет багажник машины. В случае с седаном придётся проводить установку в подлокотнике или на задней полке. Наиболее неудобным для сабвуфера считается кабриолет, потому что у него очень маленький багажник.

Подключение пассивного сабвуфера

Вся установка займет не менее 1-3 часов, все зависит от опыта водителя и марки самой машины. Самый сложный этап — прокладывание кабеля питания к усилителю. Поскольку обычно установка проводится в багажнике, то все провода придётся прокладывать через салон к аккумулятору. Поэтому до начала всех работ необходимо снять с АКБ клеммы, иначе может случиться короткое замыкание.

Монтаж сабвуфера выглядит следующим образом.

  1. Для начала необходимо отыскать в машине технологическое отверстие для прокладывания кабеля. Обычно оно закрыто особой заглушкой, которую следует снять. На автомобилях отечественного производства отверстие может отсутствовать, тогда его придется проделать самостоятельно при помощи дрели. После окончания установки лучше провести уплотнение отверстия герметиком. А также дополнительно вставить в отверстие кусок шланга, чтобы избежать перетирания.
  2. В пространстве под капотом проводка может быть закрыта в штатном жгуте для вывода в салон. Поэтому на некоторых участках может потребоваться ее частичное снятие и накладка порогов. Возможно, в определенных местах также придется снять обшивку. Следите за тем, чтобы не происходило защемление проводов, не появлялись изломы. Не забудьте после окончания работ вернуть все облицовочные элементы на место.
  3. Для доступа к багажнику придется найти отверстие в кузове, либо проделать его самостоятельно. Не забудьте, что устройства необходимо подключать с соблюдением полярности.
  4. Теперь нужно подсоединить усилитель к магнитоле. Для этого возьмите провода «тюльпан», которые обычно идут в комплекте, а также провод, обеспечивающий сабвуферу питание. Если необходимо демонтировать магнитолу, используйте специальные ключи, либо нож или подходящую по размеру отвертку.
  5. Провода «тюльпан» соедините с разъемами согласно цветам. Если требуется, чтобы магнитола включалась одновременно с сабвуфером, задействуйте соответствующих плюсовой провод.
  6. Теперь можно пропустить провода с кабелем через салон и подсоединить «тюльпан» к усилителю.
  7. Если к магнитоле подходит питающий провод, то его следует подвести и к усилителю, чтобы два устройства могли включаться одновременно. Для этого найдите клемму и соедините ее с проводом питания магнитолы.
  8. После этого можно подсоединить сабвуфер к усилителю. Если необходимо монтировать двухканальный усилитель, подключите оба канала к устройству для распределения мощности.

В обычной ситуации конденсатор можно не устанавливать, но если мощность вашего усилителя больше 400 Вт, то подключение этой детали необходимо. В качестве места расположения можно выбрать багажник или моторный отсек.

Если подключить его напрямую к аккумулятору, то будет тратиться огромное количество энергии. Это приведет к быстрой разрядке батареи. Если на автомобиле ездят на небольшие расстояния, придется часто подзаряжать аккумулятор.

Как подключить активный сабвуфер

Наиболее распространенный способ подключения активного сабвуфера выглядит следующим образом.

  1. Используйте для монтажа силовые и сигнальные провода. Плюсовой силовой провод с большим сечением подключите к знаку «+» на аккумуляторе.
  2. Затем по цепи питания следует установить предохранитель, чтобы защитить технику от возможных перегрузок и коротких замыканий. В качестве места расположения лучше выбрать область моторного отсека как можно ближе к АКБ. В этой ситуации легко обеспечить к нему быстрый и свободный доступ.
  3. Минусовой провод следует надежно подсоединить с кузовом машины, используя для этого ближайшую точку. В итоге должно получиться соединение между GND сабвуфером и массой кузова со знаком «-».
  4. Если на магнитоле присутствуют отдельные разъемы, то провести коммутирование с активным сабвуфером будет проще. В таком случае необходимо лишь проложить коаксиальный кабель в экране с соответствующим разъемом. С одной стороны он будет подходить к выходу SubOut магнитолы, а с другой соединяться с Lineln сабвуфера.

Подключение сабвуфера к магнитоле без линейного выхода

В некоторых ситуациях владелец машины может столкнуться с тем, что на его штатном устройстве нет линейного выхода для соединения с пассивным или активным усилителем. В таком случае следует отыскать на устройстве входы высокого уровня, на них также возможно подавать сигнал с выходов.

Для подсоединения к таким входам используются обычные акустические провода. Только обязательно нужно следить за правильной полярностью подключения. Если на устройстве нет и таких входов, то в качестве решения можно приобрести адаптер высокого уровня, который представляет собой конвертер уровня сигнала. Эту деталь подключают к выходу магнитолы, а от адаптера берут линейный сигнал для усилителя. В зависимости от типа выбранного адаптера можно путем подстройки регулировать уровень сигнала, чтобы убрать искажения.

Подключение сабвуфера от компьютера к магнитоле

Иногда водителя не устраивает качество звука в машине, тогда приходится искать способы его улучшения. Для этого часто используют компьютерный сабвуфер. Устройство можно подсоединить двумя методами: при помощи подачи питания через 12/220В, либо через нужные контакты (+12В) на плате усилителя. Если есть опыт в радиотехнике, можно разобраться с питанием при помощи тестера и подать аудио сигнал на вход сабвуфера. Для этого его придется взять с линейного выхода магнитолы с помощью длинного экранированного кабеля.

Подключение через кроссовер

При помощи кроссовера можно разделить частоты по диапазонам, то есть отфильтровать их. Это особенно пригодится для динамиков, которые в народе называют «пищалки». Без фильтра частот на головки динамика подаются сигналы от всего частотного диапазона (от НЧ до ВЧ), и качество музыки становится хуже. Существуют кроссоверы активного и пассивного типа, а также одно- и двухполосные.

При подключении новых приборов к автомобилю нужно соблюдать технику безопасности. Отключите клеммы аккумулятора для обесточивания оборудования, используйте уплотнители и электроизоляционную ленту для надежного соединения, а также следите за качеством проводов. Эти рекомендации помогут сделать звук в машине более качественным, и не позволят сомневаться в пожарной безопасности.

Как установить сабвуфер в машину? Схема подключения сабвуфера к усилителю

Звук стандартной магнитолы может не устраивать владельцев по причине некачественного воспроизведения низких частот. Услышать басы в полном объеме возможно только при подключении специального акустического устройства – сабвуфера. Алгоритм установки усилителя и сабвуфера в машину несложен, если правильно подобраны комплектующие, имеется верная схема и учтены нюансы самостоятельного монтажа.

Важно отметить, что подобная работа часто не требует особых навыков, а значит с ней сможет справиться любой владелец автомобиля, что особо приятно учитывая расценки на установку аудиосистемы в специализированных мастерских.

Что выбрать – активный сабвуфер или пассивный?

Чтобы понять необходимость использования активного или пассивного сабвуфера, нужно выяснить, в чем преимущества каждого варианта. Например:

  1. Пассивный саб представляет собой конструкцию из единого блока, с заключенными в нем несколькими динамиками. Для воспроизведения низкочастотного звука необходимо подключение сабвуфера к усилителю. Преимущество пассивного варианта в относительно низкой стоимости. Минус в обязательном дополнительном месте из-за необходимости подключения связующих конструкций – усилителя и фильтра;
  2. Активный сабвуфер – это готовый к подключению акустический блок с усилителем и фильтром частот. Несомненными плюсами такого устройства является то, что ему не требуется дополнительного пространства, у него широкий диапазон настроек, а также его просто подсоединить к штатной автомагнитоле. Но его стоимость существенно выше.

Как видите, у нас есть два равнозначных варианта. Поэтому перед установкой сабвуфера имеет смысл точно представить, что мы хотим получить в итоге, какой суммой денег планируем пожертвовать и как можно будет разместить саб в автомобиле.

Динамики для сабвуфера

Перед тем как подключить колонки и сабвуфер к усилителю, важно выбрать динамики. Вкусы на счет автомобильной стереосистемы у владельцев разные. Громко звучащая музыка у подростка, только, что получившего права станет утомительной для любителя спокойного звучания. Дополнительные и фронтальные басы сабвуфера усиливаются или звучат тише за счет динамиков разного размера. Предлагаемый диапазон – от 6 до 15 дюймов. Что выбрать:

  • Диаметр динамиков до 10 дюймов не даст богатого звучания. Они подойдут для автолюбителя, который не готов тратить больших денег, и не стремится к громкому и объемному звуку;
  • Динамики от 10 до 15 дюймов являются золотой серединой, и дают насыщенное звучание по приемлемой цене;
  • Динамики более 15 дюймов используются для соревнований по автозвуку. Высокая громкость и очень мощное звучание делает их не самым лучшим вариантом для семейного автомобиля. Также нельзя не отметить, что громкость допустимая для соревнований по автозвуку часто не соответствует действующему законодательству, да и в установке такие динамики вызывают проблемы своими размерами.

Также рекомендуем ознакомиться с нашим рейтингом автомобильных сабвуферов.

Где установить сабвуфер?

Небольшое пространство багажника может стать проблемой для подключения сабвуфера. Особенно для пассивной модели. Подобная ситуация часто встречается в седанах. У авто этого типа, лучшее место для установки сабвуфера – задняя полка или подлокотники. Минивэн или хэтчбек имеют достаточно места в багажнике, поэтому вопрос поиска места для сабвуфера – отпадает сам собой.

Как подключить сабвуфер к усилителю?

Для того чтобы подключить сабвуфер к усилителю и аудиосистеме автомобиля понадобятся следующие инструменты:

  • Плоскогубцы и кусачки;
  • Провода для подключения сабвуфера и усилителя – силовые и соединительные кабели, тюльпаны;
  • Пластиковые стяжки;
  • Набор гаечных ключей;
  • Нож и изолирующие материалы.

Так как тянуть провода придется через салон, во избежание перетирания кабеля лучше использовать гофрированные рукава, которые должны быть надежно закреплены в местах подключения кабеля.

Схема подключения сабвуфера и усилителя

Как правило, в комплектации к устройству любого типа прилагается доступная схема подключения подключения сабвуфера к усилителю или автомагнитоле. Например, для пассивного сабвуфера:

 

Или для активного:

В зависимости от сложности модели, установка займет от 1 до 3 часов работы.

Как подключить пассивный сабвуфер к усилителю?

До начала монтажа, клеммы с АКБ снимают во избежание короткого замыкания. После, следует найти технологическое отверстие, соединяющее подкапотное пространство и салон. Как правило, оно закрыто заглушкой, а на отечественных авто отсутствует вовсе. Тогда его придется просверлить. Если предполагается устанавливать сабвуфер в багажное отделение, отверстие делают и там. Так как кабель пройдет через весь салон, придется снять обшивку или накладки на пороги – все индивидуально. Далее, инструкция:

  1. Подключают питание от аккумулятора к усилителю в багажном отсеке согласно полярности. Силовой провод следует заранее вставить в гофрированный рукав – именно по его диаметру должно быть просверлено отверстие. Кроме того, его необходимо оснастить предохранителем;
  2. Далее, провод усилителя соединяют с магнитолой. Сначала демонтируют ее корпус, обнажая места соединения проводов. Для подключения используются тюльпаны, которые вставляются в соответствии с цветами разъемов;
  3. Чтобы добиться одновременного включения магнитолы и сабвуфера, требуется укомплектовать конструкцию усилителя плюсовым проводом, который соединяется клеммой с проводом питания магнитолы;
  4. Последний этап – соединение усилителя и непосредственно сабвуфера. До того как подключить сабвуфер к двух- или четырехканальному усилителю, следует органично разместить мощности внутри багажника или салона и подключить каждую колонку к соответствующему входу.

Конденсатор необходим для усилителя мощностью более 400 Вт. Для менее мощных моделей, его можно не использовать. Стоит помнить, что использование очень мощных усилителей приведет к быстрой разрядке аккумулятора.

К слову, если вас не устраивают модели, которые изготавливают иностранные и отечественные компании, можно изготовить пассивный сабвуфер самостоятельно.

Читайте также:

Как подключить активный сабвуфер к усилителю?

Учитывая компактность системы (встроенного усилителя и сабвуфера) кажется простым и подключение. Однако, это не так. Рассмотрим, как подключить активный сабвуфер к усилителю:

  1. Монтаж начинается с подключения силового провода к аккумулятору напрямую мостом к плюсовой клемме. Сечение кабеля должно быть большим;
  2. Цепь подключения силового кабеля предусматривает предохранитель для экстренного отключения системы от АКБ, в случае короткого замыкания. Обязательное расположение предохранителя в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором;
  3. Минусовой кабель усилителя цепляют к авто в удобной точке. Таким образом провод «-» располагается между массой кузова и сабвуфером.

Отдельные разъемы активного сабвуфера делают установку проще – достаточно прокладки коаксиального кабеля и соединение его концов с выходом автомагнитолы и звукопреобразователя. На приборе они обозначены SubOut и Lineln, соответственно.

Нюансы подключения сабвуфера к усилителю

Ввиду разных моделей автомагнитол, у автолюбителей часто возникают вопросы, касаемо индивидуальной модели и/или особенностей авто. Например:

Можно ли подключать сабвуфер (в данном случае пассивный) без дополнительной покупки усилителя?

Причиной вопроса кроме экономии также может стать недостаток свободного места в багажнике или в салоне. Ответ – в зависимости от сопротивления низким частотам магнитолы. Если оно меньше 4 Ом, то возможна перегрузка выхода усилителя, отчего неизбежно возникновение короткого замыкания.

Как подключить сабвуфер к усилителю магнитолы с отсутствием линейного выхода?

Такие модели (без тюльпанов) популярны, так как стоят недорого. Тем не менее когда владелец решает изменить и модернизировать акустическую систему, он сталкивается с необходимостью менять магнитолу. Этого можно не делать. Достаточно приобрести адаптер высокого уровня, конвертирующий сигнал. Устройство подключается к выходу магнитолы. На нем уже присутствует линейный сигнал на усилитель. Также адаптер имеет возможность настройки, чтобы звук выходил без искажения.

Как подключить усилитель и сабвуфер в машине через кроссовер?

Устройство играет роль фильтра, разделяя частоты по диапазонам, улучшая качество звучания. Кроссоверы бывают следующих типов: активные, пассивные, а также на одно- и двухполосные. Варианты имеют собственные преимущества и недостатки. Располагают их следующим образом:

  • Пассивные кроссоверы подключают перед динамиками. Достаточно одного усилителя;
  • Активные фильтры располагают перед автоусилителями (несколькими). Динамики подключаются к усилителю сабвуфера отдельным канальным проводом.

Цена активного кроссовера (адаптера) выше, чем пассивного ввиду возможности точного воспроизведения срезов частот.

Как подключить два сабвуфера к усилителю?

Для подключения необходимо соединить провода двух сабвуферов “+” к “+” и “-” к “-“. При этом крайне важно, чтобы сабвуферы были одинаковыми, или как минимум тщательно подобраны друг к другу по характеристикам.

Как подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю?

Подключение сабвуфера к четырехканальному усилителю, в большинстве случаев проходит по стандартной схеме. Просто под сабвуфер выделяется специальный канал, который оптимизирован под передачу низких частот.

Как подключить сабвуфер к усилителю? Итоги

Подключение сабвуфера к усилителю – ответственная задача. Важно соблюсти технику безопасности, чтобы не допустить короткого замыкания. То есть обесточить аккумуляторные клеммы. Не менее важно использовать качественные комплектующие – провода, изолирующие материалы, уплотнители и прочее.

Как подключить автомобильный сабвуфер


Как подключить сабвуфер в автомобиле?

Качественная автомобильная аудиосистема должна воспроизводить максимально обширный диапазон частот, который воспринимаются человеческим ухом. Подключив только одни лишь динамики, вы не прочувствуете полного звукового спектра. Поэтому полноценным мультимедийным системам требуется сабвуфер. Динамики по факту не могут воспроизводить те низкие и ультранизкие частоты, которые добавляют насыщенности звучанию.

Поэтому, если вы ищете полноты ощущений от прослушивания любимых композиций, мы вам детально расскажем о том, как правильно подключить сабвуфер к аудиосистеме автомобиля.

Виды сабвуферов

Весь ассортимент автомобильных сабвуферов, представленных на рынке, можно разделить на три отдельных вида:

• Низкочастотные динамики.

• Активные буферы.

• Пассивные буферы.

Отличия между этими видами хорошо различимы по отдельным трактам автомобильных аудиосистем. Тот тракт, который отвечает за низкие частоты, оборудован головным устройством, усилителем, низкочастотным динамиком и имеет соединительные провода. Остановимся детальнее на динамиках.

Низкочастотный динамик активного сабвуфера размещается в ящике, усилитель может монтироваться как снаружи, так и внутри того же ящика. По сути – это уже готовый к монтажу аппарат. Подключение активного сабвуфера к магнитоле сводится к прокладке кабелей вдоль корпуса автомобиля изнутри и их подключению. Данный вариант будет хорош для тех, кто не сильно придирчив ко всем тонкостям воспроизведения музыкальных тонов. Но в то же время он обладает хорошим преимуществом в плане компоновки и простоты монтажа.

Сабвуфер пассивного типа – это вариант, который удовлетворит предпочтения музыкальных гурманов. Низкочастотная головка помещена в ящик. Но полноценной система становится, только если подключить пассивный сабвуфер через усилитель к магнитоле, который важно правильно выбрать и установить.

Достоинства пассивных сабвуферов заключаются в их огромном модельном ряде и простоте монтажа. В основном они изготавливаются в простом прямоугольном или трапециевидном корпусе.

Отрицательные моменты подключения пассивного саба в корпусе типа трапеция заключаются в дальнейшем неудобстве пользования багажником. В основном он располагается прямо в его центре. Также чисто в эстетическом плане может быть некий цветовой диссонанс. Но всё-таки именно пассивный сабвуфер наиболее оптимален по соотношению приложенных усилий и полученного результата.

Низкочастотные динамики – наиболее приобретаемые элементы аудиосистемы автомобилей. К тому же они наиболее интересны. Покупается только лишь один динамик, а уже сооружается своими руками или в студии, которая его устанавливает. Дальнейшее подключение сабвуфера к автомагнитоле происходит только путём добавления колонок к нему. Всё, система готова к работе.

Как было уже сказано, этот вид сабвуферов самый распространённый, и производители довольно нечасто укомплектовывают такие модели в готовые ящики. Приятно, что ящик под такой НЧ-динамик можно сделать самостоятельно под наиболее удо

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без внешнего усилителя


Могу ли я подключить сабвуфер без усилителя, будет ли сабвуфер работать?

Вы можете установить и подключить сабвуфер, не подключая внешний усилитель для его включения. Это можно сделать, отключив тыловые динамики и подключив выходы каналов для получения одной большой выходной мощности с одним сабвуфером без питания. Как подключить сабвуфер без усилителя, просто, потому что вы подключаетесь к задним динамикам в машине, поэтому вам не нужно разрывать приборную панель и прокладывать какие-либо провода питания или кабели RCA.Что касается производительности, вы, конечно же, не получите такого же количества басов, которое вы получили бы от подключения внешнего усилителя к сабвуферу. Это связано с тем, что МОП-транзисторы внутри проигрывателя компакт-дисков способны обеспечить только около 30 среднеквадратичных значений каждый или даже меньше 22 Вт. Большинство говорит, что 50X4 на передней панели, это бесполезная цифра, и она размещена только для того, чтобы дать ему преимущество, когда дело доходит до точки продажи, этот рейтинг не имеет смысла в мире автомобильного аудио. Если вы хотите получить больше мощности, вы можете соединить задние каналы вместе, если вы используете один сабвуфер, и получите около 50-60 истинных среднеквадратичных ватт.Это потому, что вы складываете оба канала вместе, умножая значения мощности. Вы также можете заметить, что вы услышите вокал, исходящий из вашего сабвуфера, поскольку здесь нет фильтра нижних частот, как на усилителе, вы не можете отключить его и передать ему только басы. Лучшим способом было бы уменьшить высокие частоты и увеличить настройки низких частот на эквалайзере автомобильной стереосистемы, которая установлена ​​для балансировки и выравнивания звука.

Пожалуйста, поймите, что вы не можете одновременно использовать задние динамики, если используете сабвуфер, который не подключен к автомобильному усилителю.Это связано с тем, что он будет отбирать у них мощность и не сможет обеспечить достаточную среднеквадратичную мощность, чтобы толкнуть сабвуфер достаточно сильно, поскольку диффузор тяжелый.

1) Отсоедините провода динамиков от обоих задних динамиков в автомобиле от полки.

2) В идеале мы бы рекомендовали использовать только один сабвуфер без автомобильного усилителя. Это потому, что двумя будет почти невозможно запустить, и они не будут работать как таковые, конус будет еле двигаться. Итак, теперь вы собираетесь создать единый комбинированный выход канала для работы с вашим сабвуфером в машине без использования усилителя.

3) Поместите корпус сабвуфера в багажник автомобиля. Убедитесь, что сторона конуса не обращена к сиденьям, а направлена ​​в сторону крышки багажника. Это обеспечит более громкий звук внутри автомобиля, потому что это поможет получить больший выигрыш в салоне.

4) Подключите провод динамика к клеммам корпуса сабвуфера. Теперь у вас есть две пары проводов от обоих задних динамиков, всего четыре, подключите положительный провод динамика, идущий от блока сабвуфера, к проводу левого заднего динамика (+), а отрицательный провод динамика, идущий от дополнительного блока, к правому заднему динамику ( -) провод.Это лучший способ получить больше мощности от автомобильной стереосистемы.

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя

Установка усилителя на автомобильную стереосистему значительно усилит ваши басы. В большинстве случаев сабвуферы уже поставляются с усилителем для улучшения звука. Но что, если в купленном вами сабвуфере не было усилителя, вы просто потратили деньги на устройство, которое теперь бесполезно? К счастью, нет. В этом руководстве мы научим вас, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя.

Что вам понадобится

Прежде чем мы проведем вас через пошаговый процесс подключения всего оборудования, вот необходимые инструменты:

  • Тестер
  • Гаечный ключ и молоток
  • Винт и клещи

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя — шаги

Отключить динамик

Ваш первый шаг — отключить динамики. Во-первых, отсоедините аккумулятор и выключите информационно-развлекательную систему, чтобы избежать случайных ударов.Вам нужно снять динамик с док-станции и получить доступ к проводке под ним.

Подключения

Следующая часть довольно проста. Подключите разъем LFE (низкочастотные эффекты) к выходному порту сабвуфера. Он может быть обозначен как «сабвуфер» или «сабвуфер». Эта этикетка предназначена только для сабвуферов и обычно является единственным портом RCA, что упрощает идентификацию.

Если вы успешно подключили сабвуфер, перейдите к последнему абзацу шага 3.

Другие соединения

Если вы не видите выход LFE или у сабвуфера отсутствует вход, попробуйте найти левый и правый стереоразъемы (иногда обозначаемые как R и L). Если для линейного входа используются кабели, просто подключите его к левому или правому разъему на корпусе сабвуфера. Однако, если у вас два разъема на конце кабеля, подключите его как к L, так и к R.

Убедитесь, что полюса правильные: отрицательный с отрицательным и положительный с положительным. Это когда ваш тестер пригодится вам для проверки прохождения электрического тока, просто чтобы убедиться, что кроссовер и все работает нормально.

Закройте сабвуфер

Когда все будет сделано и соединение будет безупречным, закройте сабвуфер и снова установите динамик в держатель. Теперь вы можете свободно наслаждаться музыкой с мощными басами!

Чтобы дать вам небольшую дополнительную помощь, чтобы вы могли максимально использовать возможности своей новой стереосистемы, мы представим вам различные типы сабвуферов, чтобы вы могли принять осознанное решение.

Типы сабвуферов

Когда вас спросят, какой сабвуфер вам нужен, вы, скорее всего, подумаете, что вам нужен «лучший».Но какой «лучший»? Чем топовые 8-дюймовые сабвуферы отличаются от других типов? Сабвуфер, который вы получите, зависит от вашего автомобиля, типа басов, который вы хотите, и, конечно же, от вашего бюджета. Итак, давайте посмотрим, что вы можете найти на рынке.

Работает

Активный сабвуфер уже имеет встроенный усилитель, который экономит ваше время и место. Однако недостатком является то, что он может не иметь такой мощности, как один с внешним усилителем, например, некоторые из наших лучших решений для 5-канальных усилителей.Для тех, кому не нужна точность, отлично подойдут активные сабвуферы.

Сабвуфер для драйверов

Это основные типы, которые поставляются в корпусе. Однако для питания этих опций необходим внешний усилитель.

Сабвуферы для конкретных автомобилей

Некоторые сабвуферы сделаны специально для вашего автомобиля. Если у вас есть более компактный автомобиль меньшего размера, эти сабвуферы будут вам полезны. Они учитывают экономию места, а также бюджет и внешний вид.Если ваш приоритет — скрытность, обратите внимание на эти лучшие сабвуферы под сиденьем для вашего автомобиля,

.
Как правильно выбрать сабвуфер для вашего автомобиля

Вы знаете, какой сабвуфер вам нравится, и думаете, что он будет хорошо смотреться в вашей машине, но подходит ли он для вашего автомобиля?

Сначала нужно проверить корпуса. Некоторые сабвуферы поставляются с корпусом, а некоторые — нет. Существует две основные формы, при этом круглые сабвуферы более распространены на рынке. Однако, если у вас была возможность просмотреть некоторые из наших лучших списков сабвуферов, вы также увидите несколько квадратных вариантов.Квадратные аналоги считаются намного более прочными и более производительными. Некоторые модели даже совместимы для установки на заводскую стереосистему.

Рассмотрите также звуковые катушки. Некоторые из них одинарные, а некоторые двойные, что обеспечивает большую гибкость подключения. Наконец, рейтинг чувствительности также важен, поскольку он напрямую влияет на мощность, необходимую для работы и воспроизведения басов.

Заключение

Вам не обязательно использовать усилитель для автомобильного сабвуфера.Иногда размер является более важным фактором, и это то, что вы можете попробовать с лучшими сабвуферами для неглубокой установки. Однако усилители помогают с уровнями звука и басами. Если в вашем недавно обретенном сабвуфере нет усилителя, может быть утомительно найти тот, который есть, и вам действительно нужны определенные ноу-хау для этого. Найдите тот, который относительно легко настроить, чтобы дать себе душевное спокойствие и с наименьшим возможным стрессом.

Уильям Джонсон — владелец и основатель RatedRadarDetector.орг. Он пишет об автомобильных аксессуарах, его страсть проистекает из глубокого энтузиазма в отношении всего автомобильного. Его веб-сайт RRD посвящен подробным обзорам автомобильных аксессуаров, чтобы помочь людям найти лучшие и новейшие продукты на рынке.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ САБВУФЕРА К СТАРОМУ РЕСИВЕРУ

Q: Мне очень понравилась ваша статья о настройке системы объемного звука в прошлом месяце. Информация была четкой, лаконичной и полезной.Я часто задавался вопросом, для чего нужен сабвуфер. У меня есть старая стереосистема 80-х годов.

У меня два вопроса:

1. У моего ресивера нет выхода на сабвуфер. Означает ли это, что он мне не нужен и я не могу использовать его с этим оборудованием?

2. Не могли бы вы порекомендовать книгу или журнал, охватывающий все основные детали современного аудио (или аудио / видео), с определениями и пояснениями для новичков?

Jack Henderson, Chicago

A: Да, Джек, вы все равно можете использовать сабвуфер с вашей системой.Проверьте, есть ли на нем выход предусилителя, иногда с пометкой «Pre Out» на задней панели. Если это так, проложите пару межблочных соединений оттуда к сабвуферу (если сабвуфер имеет один вход RCA, купите простой «Y-адаптер» в RadioShack с двумя гнездовыми RCA на одном конце и штекерным RCA на другом).

Если ваш ресивер не имеет выхода предусилителя, вы можете обращаться с сабвуфером как с другим динамиком и использовать провод динамика для подключения его к клеммам динамика ресивера, предназначенным для передних левого и правого динамиков.Затем вы должны подключить передние левый и правый динамики к терминалам уровня динамиков сабвуфера. Большинство сабвуферов имеют эти подключения на уровне динамиков, но проверьте их перед покупкой.

Хороший сабвуфер воспроизводит низкие ноты, которых не могут ваши динамики. Это имеет большое значение, особенно со спецэффектами фильма. Например, частотная характеристика громкоговорителей, о которых вы упомянули в другом месте электронной почты, опускается до 50 Гц. Сабвуфер будет работать с частотой 30 Гц или даже ниже. Вы заметите лишний вес.

Что касается книги, попробуйте «Практический домашний кинотеатр (руководство по видео и аудиосистемам)» Марка Флейшмана или «Домашний кинотеатр для всех: практическое руководство по современным домашним развлекательным системам» Роберта Харли и Томлинсона Холмана. Оба доступны на Amazon.com.

В: Я прочитал вашу интересную статью «У Bose’s Wave появился новый конкурент» в газете Chicago Tribune от 16 января. Мне также жаль, что новое радио Bose Wave не было доступно для непосредственного тестирования на компакт-диске Boston Acoustic MicroSystem CD.Однако вы могли протестировать компакт-диск MicroSystem CD с оригинальной Bose Wave. Вокруг множество оригинальных радиоприемников Wave. У меня есть один, который я мог бы одолжить вам.

Фил Фэйр, технический менеджер,

Naperville HW Compliance Group, Lucent Technologies

A: Спасибо за предложение, Фил, но я слышал и старую версию Bose Wave. В колонке я упомянул, что компакт-диск MicroSystem напомнил мне «более ранние выпуски Bose Wave». Новая волна должна быть лучше (как и каждая новая версия всего, что когда-либо было сделано).Если Bose предоставит на рассмотрение заемщика, я дам вам знать, если я согласен.

Q: Повторите вашу статью о «У Bose Wave есть новый конкурент»: я полагаю, что дополнительные регуляторы низких и высоких частот на Bose или чем-либо еще больше не доступны. У меня есть большой кассетный проигрыватель Bose и магнитофон / радио с этими элементами управления, которые позволяют мне, а не звукоинженеру, лучше знать, как я настраиваю его в соответствии со своими потребностями слуха.

Я заказал большую настольную модель CD-плеера Bose, но отправил его обратно, потому что в этой новой модели отсутствовали знакомые регуляторы высоких и низких частот.Когда у вас есть выбор, трудно соглашаться на меньшее. Вот и прогресс. Спасибо за новость о том, что у Bose небольшое соревнование. Но я думаю, что времена контроля высоких и низких частот навсегда прошли.

Филлис Харрис, Эймс, Айова

Ответ: В стремлении продавать элегантные «образ жизни» некоторые производители жертвуют функциональностью ради простоты. Но радиоприемник за 500 долларов должен иметь легкодоступные регуляторы высоких и низких частот. Они есть в SoundWorks Radio CD 740 (349 долларов) от Cambridge SoundWorks.Посетите hifi.com.

Q: Прочитал ваш отличный обзор T743 в Интернете, но заметил, что вы, как и многие журналисты, странным образом, кажется, неправильно понимаете происхождение и даже национальность NAD.

В вашей статье говорится: «… С 1978 года, когда он был основан в Германии как New Acoustic Dimension …»

NAD был фактически основан в Англии в 1972 году Мартином Боришем (и его приятелями), инженером-электриком с доктор философии по физике. Позже, с импортерами AR (Роберт Браун) и другими, они встретились на Мальте и официально начали бизнес.

Сейчас он, конечно, принадлежит канадской компании, но в основе всегда лежал британский дизайн и аудиотехника. Я, кстати, не размахивающий флагом британец, я ирландский австралиец, примерно такой антибританский, насколько вы можете себе представить, но мне нравится британский аудиодизайн (у меня до сих пор есть ламповый усилитель Radford моего отца) и как привет фантаст, а иногда и журналист, я сторонник нужной информации. Во всяком случае, я просто подумал, что вы хотите знать.

Мэтт Кеннеди, Эдинбург, Шотландия

О: Вы правильно указали дату, Мэтт, но немецкая часть истории неверна.Хотя Мартин Бориш, работая в своей лондонской квартире, привлек дизайнерские и инженерные силы, стоящие за NAD, компания действительно была основана как кооператив дилеров в Германии. Сейчас он принадлежит компании Lenbrook Group of Pickering, Онтарио. Эта компания уверенно движется.

В: Спасибо за отличное понимание динамиков Infinity Primus 150. Я живу к западу от Чикаго и хотел бы знать, знаете ли вы, в каких магазинах продается продукция Infinity.

Патрик Белл, Батавия

A: Попробуйте Circuit City или, если вы предпочитаете делать покупки в Интернете, Crutchfield (www.crutchfield.com).

В: У нас нет кабеля, поскольку линии все еще не работают в нашем районе на Гренаде. У нас есть сила. Но у нас не было кабеля после урагана «Иван». Я хочу смотреть телевизор на своем ноутбуке Toshiba. Вы можете помочь мне с моей просьбой?

Арнольд Блитцер, Гренада

A: Я с тобой, Арнольд. После урагана мои приоритеты в порядке: вода, еда, электричество, телевидение.

Если у вас есть антенна, принимающая телевизионный сигнал, вы можете подключить ее к устройству под названием TV Jockey (розничная цена 100 долларов), которое затем подключается к вашему ПК.Вам понадобится VGA-соединение или VGA-адаптер для вашего ноутбука.

Если и когда у вас есть широкополосное соединение, вы также можете получить ограниченный телематериал из Интернета. Взгляните на www.webtvlist.com. К сожалению, спутниковое телевидение сейчас недоступно на Гренаде из-за расположения спутника над экватором.

Кевин Хант, обозреватель Courant по бытовой электронике, написал это для Chicago Tribune.

FAQ | Сабвуфер 101

Почему собаки?
Во-первых, это чертовски красивые собаки, этого нельзя отрицать.

Во-вторых, фактор принятия жены, также известный как WAF, или фактор принятия супруга, является реальной проблемой. Чтобы помочь вам с этим вопросом, милые собачки делают обсуждение баса «немного» более приятным для некоторых супругов.

Это не решает проблему для тех, кто не любит собак, но, безусловно, может дать некоторым людям больше шансов получить одобрение бюджета. «Парень с собаками сказал, что очень важно получить 2 подлодки. Посмотри на его собак, это должно быть важно! » Это полностью сработает, правда?

У них болят уши?
Edit: После обзора герметичных сабвуферов я рекомендую портированные сабвуферы для людей с домашними животными или другими чувствительными ушами.Я заметил усталость с запечатанными сабвуферами, чего нет у перенесенных сабов. Ангел, белая собака, все время щелкала ушами и скривилась, чтобы чувствовать себя некомфортно с запечатанными подводными лодками.

Кроме того, люди с аутизмом, склонные к головным болям и те, кто часто страдает похмельем, могут выиграть от использования сабвуферов с портами.

На моем уровне прослушивания собаки не возражают против перенесенных сабвуферов. Медведь (смесь черного Ньюфаундленда и Великих Пиренеев) ЛЕГКО лает громче, чем я играю на системе. Серьезно, моя система тронет вас, она НАМНОГО впечатляет, чем обычный домашний кинотеатр за 500 долларов в коробке.

Медведь, однако, будет ЗАМЕТАТЬ ВАШУ ДУШУ до такой степени, что почти понадобится дефибриллятор.

Что «супер-забавно», это когда очень тихо и он выключается на полной громкости посреди ночи. Ни рычания, ни намёка на предупреждение, только внезапная мощная вспышка «кричащего лая» настолько громко, насколько он может. Для меня это проблема, если вы не можете сказать. С его стороны это действительно не круто, но мы все равно его сильно любим.


Иногда сцены могут заставить их уйти в более тихое место, но обычно они остаются.Пришло время для семьи.

Большие динамики и большие сабвуферы означают кровотечение из барабанных перепонок, только если вы выкручиваете их до неудобного уровня. Очевидно, что мой слух очень важен для меня. Headroom (сколько громкости у вас осталось до достижения пределов) очень полезен, и эта настройка не работает на экстремальных уровнях, когда они находятся в доме.

Кроме того, плохое оборудование с большей вероятностью повредит их уши, поскольку искажения могут быть разрушительными. Если есть ситуация, когда я буду крутить его, как видео «PB-1000 in Action», или проведу тесты по басу, то я выставлю собак на улицу.

Их тоже выносят на улицу во время калибровки, даже меня этот звук раздражает! Собаки могут свободно перемещаться по более тихим частям дома, а Медведь любит класть голову прямо рядом с подводной лодкой. Я сам туда попал, и это не мешает. Думаю, они предпочитают Pink Floyd, Grateful Dead и Нору Джонс.

Можете ли вы порекомендовать сабвуферы таких крупных производителей, как Bose, Klipsch, Polk и т. Д.?

Я бы очень хотел, чтобы они увеличили мои перспективы дохода от партнерской программы, поскольку с ними знакомо больше людей.

Критериями для этого сайта является то, что сабвуфер работает с воспринимаемым «авторитетом» до 20 герц. Это не рейтинг, я говорю о чистом, значимом выходе, а не только о том, что они помещают в коробку. В настоящее время мне неизвестен «крупный» бренд, выпускающий сабвуферы, которые на самом деле звучат так глубоко с чистым авторитетом.

Кроме того, сабвуферы нуждаются в относительно ровном отклике и должны быть относительно свободны от очевидных недостатков, таких как дребезжание порта (слышимость входящего и выходящего воздуха в отличие от самого звука), резких пиков на выходе и сильных искажений.Кроме того, они должны быть доступными, и я бы купил их сам.

Возможно, что когда-нибудь эти бренды решат улучшить свою игру, поэтому я не собираюсь кричать. Что мне нужно, так это уверенно порекомендовать сабвуфер, чтобы никто не чувствовал, что у него есть слабость. Таким образом, список очень короткий.

Почему двойные сабвуферы?
Потому что он передает басы правильно и очень эффективно уменьшает мертвые зоны, делая размещение менее критичным.

Я мог бы вдаваться в подробности, сбиться с толку в технических терминах и в то же время рассердить кучу незнакомых мне людей, потому что я не инженер. Это значительно лучше, и я всегда буду делать это в первую очередь.

Вернувшись к одному сабвуферу примерно на неделю, я обнаружил явление, которое я называю «швейцарский сырный бас», в котором много дырок.

Эти отверстия находятся не только на самой большой глубине, но и по всему спектру низких частот. Что я могу сказать с достаточной уверенностью, так это то, что независимо от того, насколько хорош или плох ваш сабвуфер, из-за стоячих волн вы не можете услышать его весь диапазон в одной конфигурации внутри дома.

Нули, узлы, мертвые точки (все одно и то же) перемещаются в разные места в комнате при изменении частоты. Когда дело доходит до одного сабвуфера, не существует такой вещи, как идеальное размещение, нули помещения, которые существуют даже в самых акустически обработанных помещениях, делают это невозможным. Двойные сабвуферы заставляют волны взаимодействовать, уменьшая нули комнаты и обеспечивая равномерное покрытие.

Почему именно сабвуфер? Почему не Amp101 или Tweeter101?

При правильном исполнении сабвуферы могут даже заставить слабые динамики звучать наполовину прилично, а отличные динамики звучат поистине потрясающе.

Без хороших басов звук обычно неудовлетворительный, не впечатляющий и неполный. Это самая выгодная цена, которую я нашел в домашнем кинотеатре и музыке. (Каламбур абсолютно предназначен)

Вы можете пойти в коробочный магазин и купить что-то довольно приличное, когда дело касается почти всего остального в домашнем кинотеатре, но хороший бас НАМНОГО труднее найти, особенно если вы никогда не могли услышать то, что ищете. первое место.

Internet Direct или Manufacturer Direct, как правило, может предложить более выгодную цену (хотя это не гарантирует хорошей производительности).Я перечисляю только те подписки, на которые я бы потратил свои деньги, поэтому ценность является важным фактором.

Это качество звука, которое мы все мечтаем услышать, когда видим огромные дорогие колонки в элегантной комнате.

Я обнаружил, что, по крайней мере, для меня звук, который я представлял в своей голове, оказался глубоким, точным басом в сочетании с хорошими основными драйверами.

Самые дорогие колонки Tower кажутся мне «неполными» без качественных сабвуферов. Правильный бас — жизненно важный компонент хорошего звука, на мой взгляд, сильного и явно глубокого баса.

Стоит ли рассматривать подписки, которых нет в вашем списке?

Некоторые, да. Я этого не знаю и не слышал. Я — шоу одного актера, поэтому я не могу слышать каждое предложение, поэтому я установил несколько очень строгих требований, чтобы резко сузить круг вопросов.

Нет никакого смысла в обзоре субтитра с рейтингом 26 герц, я никогда не куплю его сам и поэтому никогда не смогу рекомендовать его. Кроме того, я не хочу тратить время компании или говорить о ней плохие вещи.

Это также вопрос уверенности в том, что я рекомендую. Если я слышал это, и это здорово, мне намного легче рекомендовать.

Если я не слышал, но все же рекомендую посмотреть, на то есть веская причина. Я всегда готов услышать больше, но я уверен, что те, кто в списке, заслуживают своего места.

Тем не менее, если конкретный суб или бренд теряет качество, я удалю их. Чего я не хочу, так это того, чтобы моя аудитория была недовольна чем-то, что я рекомендую, и это останется самым важным фактором в том, что входит в список, а что нет.

Большие усилители?
Да, если можете. Мне очень нравятся AVR с XT32 Audyssey Room Correction. Он отлично справляется с балансировкой сабвуферов, но все еще требует настройки после коррекции помещения.

Самое сложное — это бас, он требует больше всего мощности. Я с радостью наработал 3000 Вт среднеквадратической мощности комбинированного вспомогательного усилителя с моим усилителем 95 Вт на канал, но, как правило, лучше лучше.

Уровень громкости ваших сабвуферов всегда соответствует вашей сети, поэтому низкие частоты всегда должны быть соответствующими по отношению к громкости.Такие большие сабвуферы не означают слишком много басов, если вы не поставили их слишком высоко. Вы регулируете это с помощью усиления сабвуфера и настроек вашего усилителя.

Означает ли это, что вам следует избегать мощных AVR или отдельных компонентов (предусилитель / усилитель)? Нет, запас по месту хорош в любой форме, и всегда лучше иметь больше, чем нужно, чем недостаточно. Но если бы мне пришлось выбирать между AVR за 1200 долларов и сабвуфером за 600 долларов против AVR за 600 долларов и двумя сабвуферами по 600 долларов, я бы отдал приоритет двум сабвуферам.

Конечно, лучший AVR лучше в целом (всегда есть исключения), а отдельные устройства — это здорово, поэтому я не хочу препятствовать тому, чтобы вы получали лучшее, что вы можете себе позволить.

Басовые ловушки?
Конечно, если это имеет для вас смысл. Я не думаю, что с двойными сабвуферами это так важно, а двойные не так «визуально мешают», как вещи, свисающие с потолка. Я не использую их, но и не отговариваю, это просто выходит за рамки того, чем я готов заниматься в своей гостиной из-за эстетики и WAF. Audyssey XT32 действительно помогает в небольших помещениях с проблемами граничного усиления.

Безусловно, текстильные изделия, такие как коврики, шторы и гобелены, помогут улучшить акустику, хотя не имеют очевидной цели — акустической обработки.В любом случае вы обычно найдете эти предметы в гостиной, поэтому они не так уж неуместны, как ловушка для окуня, ящики для яиц или другие предметы декора на стене. Вы могли бы поумничать, добавляя ловушки как произведения искусства или что-то в этом роде.

Басовые ловушки могут улучшить звук, но ваше «удовольствие» может сильно пострадать, если ваш супруг постоянно смотрит на вас из-за своего присутствия в гостиной. Я уже упоминал о преимуществах специальной театральной комнаты? Престижность тем, кто может это сделать!

Без стойки, без кондиционеров, где цельный золотой провод?

Парням, которым нужны такие вещи, обычно не нужен такой сайт.У них уже болезнь хуже, чем у меня, и, вероятно, они гораздо более осведомлены, чем я. Наступает момент, когда звук просто потрясающий, но чтобы добиться большего, нужно быть очень дорогим. Выделенные комнаты, стойки, проекторы, перфорированные экраны, действительно необычный дизайн динамиков — все становится еще безумнее, чем вы можете себе представить. Я не хочу этого выбивать, я завидую.

Я представляю, что моя аудитория хочет знать, с чего начать что-то действительно хорошее, а затем добиться еще большего или просто жить своей жизнью после того, как домашний кинотеатр «под контролем».Если вы позволите, он может вас обанкротить.

Это нормально — хотеть отличного звука, но при этом не хотеть проводить каждую минуту бодрствования на форумах, слишком бояться задавать вопросы, потому что на вас могут «накричать заглавными буквами» за то, что вы не используете функцию поиска. Когда-то все были новичками, и мне бы очень хотелось найти что-то подобное самому, чтобы сэкономить время и деньги, когда я был новичком.

Твоя жена просто супер крутая, что позволяет тебе иметь большие подводные лодки?
Да, конечно. И чтобы избавиться от мачо, уважать заботы супруга — это в любом случае хорошая идея, если вы хотите хоть немного порадоваться, так что не зацикливайтесь на слове «пусть».

Одна из причин, по которой она поддержала меня, когда я пошел по этому пути, заключается в том, что ей нравится установка так же, как и мне. Изначально были сомнения по поводу сабвуфера большего размера, но, услышав разницу и живя с ней, она действительно довольна результатами. Она еще не прочитала ни слова на этом сайте, слишком сухо для нее, но ей нравится, что это значит для того, что происходит в нашей гостиной.

Громкость кровотечения из ушей никого из нас не привлекает, и мы оба любим качественный звук, даже если я отношусь к этому чуть более серьезно.Когда дело доходит до фактора приемлемости для жены, это было главным препятствием ДО покупки качественного сабвуфера. После установки и правильной настройки проблема с размером, казалось, исчезла для меня (размещение по-прежнему остается проблемой, установка сабвуфера в центре гостиной не будет вариантом, как и басовые ловушки).

Тем не менее, она предпочитает меньшие субмарины большим, если они все еще работают. Ей понравились PB-1000 из-за их размера, а PB-2000 — фаворит, поскольку они идеально подходят по обе стороны от нашего развлекательного центра, очень симметричны.Страхи прогреметь из комнаты были подавлены, когда красивая музыка стала ошеломляющей, а фильмы — необыкновенными.

Ваш собственный опыт общения со своей второй половинкой, конечно, может сильно отличаться, и могут потребоваться цветы и шоколад.

Я действительно новенький, а что такое «Герцы»?
Проще говоря, Герц — это измерение частоты в циклах в секунду. Он также указывает фактическую длину волны. Как волна в бассейне, у вас могут быть большие длинные волны или короткие волны.Бас будет представлять собой большие длинные волны, а более высокие частоты будут больше похожи на короткие волны. Длина волны 4000 Гц, как и самая высокая тональность фортепиано, составляет около трети дюйма. Рев тигра достигает тонов ниже 20 герц, длина волны превышает 50 футов! Рев настолько интуитивный, что, как известно, временно парализует!

Чтобы по-настоящему оценить тигровый рык в вашем доме, нужны сабвуферы, которые могут полностью воспроизводить звук. Вы все еще можете слышать рев тигра с обычными сабвуферами, но не всю «тяжесть» рыка, которую вы получаете с хорошими сабвуферами.Это касается музыки, фильмов и т. Д.…

Низкие частоты труднее слышать и труднее воспроизводить, что обычно означает, что для их эффективного воспроизведения требуется больше мощности и площади поверхности. Представьте, что вы создаете крошечную волну в бассейне, это легко сделать, правда? Теперь сделайте одну большую волну. Требуется больше энергии, не так ли? Кроме того, сложнее сделать большую чистую и гладкую волну без большой площади поверхности.

Вот почему киты и слоны могут издавать инфразвуковой звук (менее 20 герц), но канарейкам и сверчкам труднее.То же самое с вашим мобильным телефоном или ноутбуком. Выполните частотную развертку, чтобы убедиться в этом. Динамики моего ноутбука выходят только на 160 герц, прежде чем я перестану воспринимать звук.

Восприятие звука — важная часть, поэтому номинальная частотная характеристика указывает только на «возможность» хорошего сабвуфера. Сабвуфер на 28 герц не имеет места на этом сайте, я считаю его неполным и

Как сабвуфер может помочь вашей автомобильной аудиосистеме звучать лучше

Если вы хотите, чтобы ваша автомобильная аудиосистема работала лучше, вы можете рассмотреть приобретаю сабвуфер.Это поможет вашей автомобильной аудиосистеме звучать лучше, потому что сабвуферы являются ключевым элементом любой стереосистемы. Поэтому, чтобы добиться наилучшего звука в автомобиле, вам, возможно, придется избавиться от всех стереотипов о сабвуферах. Важно понимать, что такое сабвуферы и как они могут помочь вашей автомобильной аудиосистеме звучать и работать лучше.
Сабвуферы лучше всего воспроизводят низкочастотные звуки.

Установка динамиков сабвуфера в автомобиле значительно улучшит качество воспроизводимого звука.Это связано с тем, что сабвуферы в основном предназначены для воспроизведения низкочастотных звуков, которые улучшают звучание любого музыкального жанра. Это относится не только к типам тяжелой бас-музыки. Если ваша автомобильная аудиосистема имеет звуки различной частоты, ваша музыка будет звучать реалистично и глубоко. В большинстве автомобилей динамики в основном среднего диапазона и находятся в дверных панелях. Эти автомобильные динамики обычно слишком малы, чтобы воспроизводить звук с низкой частотой. Поэтому это основная причина, по которой вам следует подумать о добавлении сабвуфера к вашей автомобильной аудиосистеме.Это гарантирует вам лучший звук, а значит, значительно улучшит звучание вашей автомобильной аудиосистемы.

Сабвуферы

помогают небольшим автомобильным динамикам звучать лучше

Сабвуферы помогают воспроизводить низкочастотные звуки, поэтому они помогают снять это бремя с небольших динамиков в вашем автомобиле. Маленькие динамики, также известные как твитеры, будут в основном сосредоточены на воспроизведении звуков с более высокой частотой. Это то, для чего они изначально были задуманы. Если вы заставите маленькие динамики высокого и среднего диапазона в автомобиле воспроизводить низкочастотные звуки, это вызовет искажение.Искажение звука происходит, когда диффузор громкоговорителя подвергается сильной вибрации, превышающей его звуковые характеристики.

Сабвуферы потенциально увеличивают срок службы вашей автомобильной аудиосистемы.

Сабвуферы являются обязательным элементом любой автомобильной аудиосистемы, поскольку они могут помочь вашей автомобильной стереосистеме прослужить дольше. Если вы постоянно зависите от динамиков небольшого автомобиля в воспроизведении низких басов, это может привести к перегрузке динамиков и ухудшению качества звука. Это может в конечном итоге привести к необратимому повреждению автомобильных динамиков.Сабвуферы помогут продлить срок службы автомобильных динамиков, допуская более глубокие вариации диффузора, необходимые для воспроизведения низкочастотных звуков. Это снимает нагрузку на среднечастотные динамики небольших автомобилей и в целом помогает им прослужить дольше.

Сабвуферы можно разместить где угодно в автомобиле

Если вас беспокоит ограниченное пространство в автомобиле, вам не о чем беспокоиться. Это связано с тем, что сабвуферы обычно можно разместить в любом месте автомобиля.Они немного больше обычных автомобильных динамиков, но могут поместиться где угодно. Вы можете держать их в багажнике автомобиля и при этом четко слышать их басовые тона, потому что они ненаправленные. Научно доказано, что человеческое ухо, скорее всего, не определяет, откуда берутся низкие частоты. Это связано с тем, что наличие сабвуфера в автомобиле создает впечатление, что звук басов исходит со всех сторон и производит такое же воздействие, как если бы сабвуфер был установлен под автомобильным сиденьем.Таким образом, сабвуфер улучшит вашу автомобильную аудиосистему и поможет ей лучше звучать.

Сабвуферы улучшают качество звука всех музыкальных жанров

Любите ли вы слушать рок, хип-хоп или регги в машине, установка сабвуферов значительно улучшит ваши впечатления от прослушивания. Это связано с тем, что сабвуферы могут сделать любую музыку лучше, чем при воспроизведении через обычные динамики. Не имеет значения жанр музыки, все музыкальные жанры звучат лучше, когда воспроизводятся через низкочастотные звуки, воспроизводимые сабвуферами.Таким образом, это поможет вашей автомобильной аудиосистеме звучать лучше.

Что нужно учитывать при поиске хорошего сабвуфера для вашего автомобиля

Есть несколько важных факторов, которые вы должны учитывать перед покупкой хорошего сабвуфера для вашей автомобильной аудиосистемы.

Учитывайте выходную мощность

Если вы хотите купить хороший сабвуфер, всегда обращайте внимание на номинальную среднеквадратичную мощность. Обычно они измеряют, сколько выходной мощности требуется сабвуферу в более реалистичных цифрах.Перед покупкой убедитесь, что выходная мощность сабвуфера в целом соответствует выходной мощности автомобильного динамика.

Учитывайте частотный диапазон сабвуфера

Частотный диапазон конкретного сабвуфера, который вам нужно купить, проинформирует вас о том, насколько низко сабвуфер действительно может воспроизводить звук. Это также будет зависеть от ряда факторов, в том числе от типа материала корпуса, в котором установлен сабвуфер. Поэтому, в зависимости от вашего музыкального вкуса, важно учитывать частотный диапазон сабвуфера, прежде чем покупать его для звука вашего автомобиля. система.

Как он заключен

Сабвуфер, заключенный в герметичную коробку, даст вам гораздо более глубокий звук и лучшие низкие частоты. Поэтому вам необходимо тщательно продумать тип корпуса, в котором установлен сабвуфер, так как это сильно повлияет на тип звука, который он производит.

Учитывайте размер сабвуфера

Всегда трудно определить, какой размер сабвуфера воспроизводит наилучшие низкие частоты. Если вы ищете сабвуфер, который будет воспроизводить как громкие, так и низкие тона, и у вас нет проблем с пространством, которое он займет в вашем автомобиле, то вы можете подумать о приобретении большого сабвуфера.Однако небольшие сабвуферы также могут служить этой цели, если они подключены к правильным выходам мощности и должным образом закрыты.

Учитывайте импеданс сабвуфера.

Также необходимо обратить пристальное внимание на импеданс сабвуфера. Большинство динамиков имеют импеданс около 4 Ом. Выберите сабвуфер, номинальная мощность и импеданс которого соответствуют выходной мощности ваших усилителей и автомобильных динамиков.

Заключение

Короче говоря, качественные сабвуферы определенно улучшат вашу автомобильную аудиосистему и помогут ей работать лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *