ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Очищаем клеммы АКБ правильно: 3 щадящих способа, советы

В процессе эксплуатации автомобиля различные детали, элементы ходовой части, кузова подвергаются коррозии. Не являются исключением и аккумуляторные клеммы, которые нередко через какое-то время покрываются налетом. Это происходит из-за плохого контакта соединений, попадания на них агрессивных веществ. Налет белого цвета, ржавчина на аккумуляторных контактах препятствует нормальной работе батареи. АКБ в некоторых случаях плохо заряжается от генератора, не может запустить двигатель.

При появлении данной проблемы важно найти причину и устранить ее. Кроме того, обязательно нужно очистить электрические контакты, подтянуть соединения. Сделать это важно щадящим способом так, чтобы не навредить целостной конструкции источника электричества авто.

Щадящие способы очистки

Множество автомобилистов чисто эмпирическим путем нашли наиболее эффективные способы очистки аккумуляторных клемм. При этом не требуется прилагать особенные физические усилия. Решить данную проблему можно с помощью подручных материалов, бытовой химии и даже лекарственных средств.

Содой

При использовании автомобиля со временем клеммы разъедает попавший на них электролит. Это способствует образованию ржавчины, сульфатов на поверхности соединений. Для избавления от остатков кислоты рекомендуется использовать содовый раствор, для приготовления которого нужно растворить столовую ложку соды внутри стакана теплой воды.

Нужно обработать смоченной в растворе соды тряпкой клеммы, а затем протереть их насухо. Для удаления сульфата меди понадобится раствор пищевой соды, а также жесткая щетка.

Здесь важно обильно обработать контакты жидкостью, а после тщательно обработать поверхности щеткой.

Данную процедуру нужно проводить в следующем порядке:

  • вначале снять с аккумулятора отрицательный, а затем положительный провод;
  • терминалы обмотать смоченной в содовом растворе салфеткой, клеммы на проводах опустить внутрь емкостей примерно на 20 минут;
  • удалить ржавчину на контактах;
  • приготовить свежий содовый раствор, замочить в нем клеммы повторно;
  • очистить контакты водой, протереть влажной тряпкой, дать просохнуть.

Нанести небольшое количество вазелина или другой защитной смазки, подсоединить вначале плюсовой, а затем отрицательный контакт.

Читайте также

Машина в простое: долго ли протянет аккумулятор и как его спасти
При длительном простое автомобиля важно обращать внимание на его отдельные узлы и агрегаты. Например, требуется периодически проезжать небольшое расстояние, чтобы не застаивалась резина. Особого…

 

Наждачной бумагой, металлической щеткой

Белый налет на аккумуляторных клеммах – это свинец, который окислился. Для обеспечения лучшей электропроводности металл лучше очистить от всех окислов. При этом подойдет механический способ. Для него понадобится обычная наждачная бумага с крупной зернистостью.

Для проведения очистки контактов аккумулятора, клемм нужно выключить двигатель, отсоединить контакты. Желательно убрать ключ из замка зажигания.

Сама процедура очистки является простой. Нужно попросту зачистить аккумуляторные полюсы, клеммы до блестящего состояния.

Бензином

Этот метод следует применять с повышенной осторожностью, поскольку бензин при попадании на резиновые или пластиковые элементы может разъедать их. С другой стороны, этот вид автомобильного топлива отлично справляется с окислами, уничтожая их до металла.

Здесь нужно хорошо пропитать тряпку и аккуратно натирать клеммы, контакты аккумулятора до полного удаления следов коррозии, белого налета.

Описанные выше способы являются наиболее эффективными и простыми. Решить проблему одним из этих методов сможет даже начинающий автомобилист.

Следует помнить, что популярное средство WD-40 здесь не очень подойдет, поскольку этот состав содержит токопроводящие вещества неизвестной природы. Также нужно с осторожностью относиться к ацетону. Этот растворитель разрушает даже металлы.

Читайте также

Как реанимировать свечу зажигания в дороге: 4 быстрых способа
Перебои в работе двигателя во время езды нередко свидетельствует о выходе из строя свечи зажигания. Когда силовой агрегат «троит», не стоит откладывать ремонт. В противном случае последствия могут…

 

Профилактика окисления

Для предотвращения окисления лучше использовать медные компрессионные клеммы, поскольку они обеспечивают максимальную прочность соединения контактов. Кроме того, появление налета, ржавчины зависит от состояния аккумуляторной батареи. Желательно избегать недостаточного или чрезмерного заряда.

Наиболее популярным превентивным способом, с помощью которого можно решить проблему окисления клемм, является использование различных смазок.

Солидол, литол

Твердые смазки издавна используются для защиты клемм от агрессивного воздействия частиц окружающей среды. Данные вещества не проводят электрический ток. Под воздействием высоких температур зазоры контактов расширяются, открывая путь для проникновения туда этих смазок. Со временем они затвердевают, поэтому их рекомендуется полностью менять примерно два раза за год.

Силиконовая смазка

В чистом виде это вещество идеально подходит для защиты любых электрических соединений. Оно отталкивает агрессивные частицы окружающей среды. При этом важно концентрировать внимание на составе конкретной смазки. Здесь не должны присутствовать токопроводящие присадки. Главным недостатком данного средства является его текучесть, поэтому смазку требуется периодически обновлять.

Средства для обработки аккумуляторных клемм

На огромном рынке автомобильной химии можно найти множество составов, которые специально предназначаются для обработки и защиты аккумуляторных клемм. Здесь прямо на тюбиках предлагается подробная инструкция по эксплуатации. Такое средство нужно наносить на чистые поверхности контактов аккумуляторной батареи. Это наиболее приемлемый надежный вариант защиты клемм, полюсов АКБ.

Читайте также

Как понять, что АКБ садится из-за утечки тока, и куда он утекает
С наступлением холодов количество проблем с автомобильными аккумуляторными батареями резко возрастает. Зачастую после нескольких дней простоя машину просто невозможно завести. При этом АКБ находится…

 

Как и любой элемент современного автомобиля, аккумуляторная батарея нуждается в периодическом обслуживании, правильной эксплуатации. Очистка клемм аккумулятора является одной из важнейших процедур наряду с контролем системы зарядки и поиском утечек электричества.

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Не запускается двигатель? Это может быть связано всего лишь с плохим контактом клемм аккумулятора. Можно ли как-то защитить их от окисления? Как часто следует очищать контакты? Расскажем об этом подробно.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 205
Источник: https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/prichiny-okisleniya-klemm-akkumulyatorov-i-sposoby-ih-ustraneniya

Опасности окисления АКБ

Главная функция автоаккумулятора – обеспечение запуска силового агрегата. Задача нетривиальная, поскольку двигатель представляет собой комплекс взаимосвязанных узлов, механизмов и систем. И хотя современные моторы имеют тенденцию к снижению размеров, они по-прежнему остаются самой массивной частью машины, и задача проворачивания коленвала не так проста. Автомобилисты со стажем, а также владельцы классических моделей ВАЗ хорошо знают, насколько тяжело проворачивать коленвал руками с помощью «кривого ключа». А ведь для аккумулятора это привычное дело.

Так что выбор хорошей, «правильной» АКБ – это залог её длительной, близкой к указываемым в паспорте срокам эксплуатации.

При покупке батареи следует обращать первостепенное внимание на следующие характеристики:

  • для абсолютного большинства легковых моделей номинал напряжения АКБ составляет 12В, и вдвое больше – для грузовиков, автобусов и прочей тяжёлой техники;
  • такой параметр, как номинальная ёмкость, можно считать несколько абстрактной величиной, которая обычно указывается непосредственно на корпусе батареи. Попытки самостоятельно измерить эту величину бессмысленны;
  • под резервной ёмкостью АКБ понимают её способность обеспечивать потребности силового агрегата в случае отсутствия тока зарядки. Данный показатель принято измерять в минутах, причем на новом автоаккумуляторе это временной интервал между разрядом тока номиналом 25 А до нуля. Отметим, что зарядной ток 25А – обобщённый показатель, применяемый к любым батареям, независимо от их номинальной ёмкости;
  • ток холодного пуска – величина, характеризующая совокупное значение отдаваемого по

Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?

Предлагать смазывать чем-то клеммы аккумулятора — разводить простаков на деньги. Так считают многие. Слово для защиты автохимии взял Михаил Колодочкин.

Klemma1

Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?

Материалы по теме

Материалы по теме

Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.

Зачем их смазывать?

Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.

Чем страшны окисные пленки?

В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.

Как смазка борется с окислами?

Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.

Распылять или мазать?

Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.

Материалы по теме

выбор средства и способы очистки

Нередко бывает, что из-за низкого заряда аккумуляторной батареи автомобиль начинает плохо заводиться после стоянки. Открыв капот, водитель замечает, что контакты аккумулятора покрыты толстым слоем окисла, препятствующего поступлению электрического тока к батарее. Чтобы восстановить зарядку аккумуляторной батареи, приходится снимать ее и устранять неисправность. Чтобы зачистить клеммы аккумулятора на автомобиле, избавиться от налета на контактной группе АКБ и предотвратить в дальнейшем его появление на клеммах, нужно понимать причины возникновения проблемы.

Почему появляется окись на клеммах

Окись на клеммах аккумулятора может появиться по нескольким причинам:

  1. Перезарядка аккумулятора, когда генератор автомобиля вырабатывает повышенное напряжение (больше 14,5 В). При зарядке аккумулятора выделяется большое количество газов и находящаяся внутри банок АКБ жидкость выплескивается наружу. Попадая на контакты электрических соединений, электролит окисляет их.
  2. То же самое происходит из-за неправильно подобранной плотности электролита. После технического обслуживания, сопровождающегося заменой или доливом электролита, его плотность может превысить 1,35 г/см³. Тогда при зарядке АКБ во время движения тоже образуется много газов.
  3. Трещины в корпусе аккумулятора. Во время движения по пересеченной местности, вследствие резких остановок и аварий батарею может сорвать с крепления, ударить о стенку моторного отсека. При ударе появляются трещины в корпусе, выламываются клеммы. Электролит выплескивается и начинает разъедать контактную группу.
  4. Плохой контакт между аккумулятором и проводом тоже приводит к появлению окислов на клемме.
  5. Засорение вентиляционных отверстий банок аккумулятора. Во время зарядки выделяется газ, и при отсутствии вентиляции он может выдавить электролит через неплотности резьбы пробок и другие нештатные отверстия.
На заметку!

Трещины на корпусе аккумуляторной батареи могут привести к выплескиванию электролита в подкапотное пространство. Попадая на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, жидкость разъедает краску, на металле появляются очаги коррозии. Во время ремонта необходимо не только герметизировать корпус батареи, но и убирать ржавчину с металла кузова.

Перед тем как начать работу по очистке клемм аккумулятора, необходимо выявить причину появления окисления и устранить ее. В неисправном генераторе нужно поменять регулятор напряжения, слишком плотный электролит разбавить дистиллированной водой, провести ревизию АКБ, при необходимости запаять корпус или заменить батарею.

Признаки окисления

Определить, что неисправность в электрооборудовании автомобиля заключается в окислении контактной группы аккумуляторной батареи, можно по нескольким признакам:

  • при включении зажигания стартер медленно крутит коленвал автомобиля;
  • аккумулятор медленно заряжается, быстро разряжается;
  • фары и габаритные огни автомобиля начинают светить очень тускло;
  • на приборной панели загорается пиктограмма плохой зарядки АКБ;
  • при осмотре моторного отсека заметно, что контакты батареи покрылись белым налетом.

После выявления неисправности можно приступать к ее самостоятельному устранению.

Необходимые инструменты и средства

Чтобы почистить клеммы АКБ от налета, потребуются распространенные инструменты:

  • накидные гаечные ключи для снятия проводов с клемм;
  • нож, скребок, абразивная шкурка;
  • металлическая щетка;
  • пищевая сода;
  • небольшой кусочек фетра, войлока или толстой ткани;
  • жирная техническая смазка для контактов: литол, солидол, вазелин, электрожир.

Необходимые для чистки клемм батареи инструменты можно найти в наборе ключей автомобилиста или приобрести в магазине.

Механическая очистка

Во время механической зачистки клемм аккумулятора белый налет снимается твердым скребком. Перед началом работы глушат двигатель автомобиля. С помощью гаечного ключа раскручивают гайки зажимов, снимают провода с клемм аккумуляторной батареи.

На заметку! 

Во многих моделях автомобилей при снятии АКБ блокируется автомагнитола. Как правило, код для ее разблокировки находится в инструкции по эксплуатации. При отсутствии кода его необходимо выяснить в авторизованном сервисном центре перед снятием батареи.

После отключения проводов руки защищают резиновыми перчатками, осторожными движениями чистят контакты АКБ. Делать это можно разными инструментами:

  • ножом, отверткой или другим скребком;
  • металлической щеткой — можно использовать специальную для чистки контактов АКБ или любую другую, например круглый диск с металлическим ворсом от УШМ;
  • небольшим надфилем или шкуркой.

После очистки контактов осыпавшуюся пыль надо аккуратно мягкой тряпкой убрать с поверхности аккумуляторной батареи.

Очистка химическим методом

Химический способ не требует наличия острых режущих инструментов или скребков, чтобы правильно очистить металлические детали. Порядок работы:

  • глушат двигатель автомобиля;
  • снимают провода с аккумулятора, вынимают его из моторного отделения авто;
  • на руки надевают резиновые перчатки;
  • в ½ стакана теплой воды разводят около 1 ч. л. соды;
  • кисточкой наносят раствор на клеммы, ждут, пока закончится реакция;
  • смывают содовый раствор проточной водой;
  • поверхность аккумулятора протирают от влаги мягкой тряпкой.

Если промывка химическими растворами не дает необходимого эффекта, большие наросты окислов с клемм счищают механическим способом.

Как защитить клеммы от окиси

После того как все окислы с клемм и зажимов аккумулятора и проводов убраны, АКБ устанавливают на автомобиль. Для предотвращения повторного окисления и защиты металлических частей автолюбители придумали несколько рецептов:

  1. Из войлока, отрезанного от старого валенка или стельки, вырезают шайбу, пропитывают ее машинным маслом и надевают на клемму батареи. Сверху надевают зажим провода зарядки АКБ. Вместо войлока можно взять небольшой кусочек фетра или толстой ткани.
  2. Перед установкой зажима клемму обильно смазывают техническим вазелином, литолом или силиконовой смазкой. Жир предохраняет металл от окисления.
  3. Клеммы и зажимы проводов перед установкой батареи покрывают слоем смазки-защиты от коррозии (электрожир). Приобрести ее можно в магазинах автохимии.

Самостоятельная очистка клемм аккумуляторной батареи не занимает много времени, не требует наличия большого количества инструментов и вполне посильна для автолюбителя.

Как чистить клеммы автомобильного аккумулятора

Каждый автомобильный эксперт скажет вам, что профилактическое обслуживание — это огромная часть того, чтобы максимально эффективно использовать компоненты вашего двигателя. Это относится как к вашей батарее, так и к другим системам. Если вы знаете, как чистить клеммы автомобильного аккумулятора и как определять, когда это необходимо, вы продлите срок службы аккумулятора.

Батареи, рекламируемые как «необслуживаемые», могут по-прежнему образовывать коррозию на клеммах. Обозначение «не требует обслуживания» означает только то, что вам не нужно доливать раствор электролита внутри батареи.Даже антикоррозионные покрытия не являются гарантией, поэтому важно регулярно проверять аккумулятор, независимо от того, какой у вас стиль.

Знание того, как правильно чистить клеммы автомобильного аккумулятора, очень поможет продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Хотите узнать больше? Давайте подробно рассмотрим, как проверять и чистить клеммы аккумулятора. Вы увидите, что это быстрое и простое дополнение к обычному уходу за автомобилем.

Зачем нужно знать, как чистить клеммы автомобильного аккумулятора?

Знание того, как чистить клеммы аккумуляторных батарей на автомобильных аккумуляторах, даст вам больше энергии и дольше.Коррозия, сажа и другие загрязнения мешают передаче электричества от батареи к кабелям. Если ваши клеммы загрязнены, вы не получите полную мощность, которую посылает аккумулятор.

Также важно знать правильный процесс очистки клемм автомобильного аккумулятора. Не каждый уборщик сделает свою работу правильно или безопасно. Хотя очистить клеммы аккумулятора несложно, важно делать это правильно.

Когда нужно чистить клеммы автомобильного аккумулятора?

Короткий ответ заключается в том, что вам следует очистить терминалы, если вы заметили коррозию или налет.Проверяйте клеммы на аккумуляторной батарее в рамках регулярного технического обслуживания двигателя — каждый раз, когда вы проверяете жидкости, также проверяйте аккумулятор.

Коррозия клемм аккумулятора выглядит как белое порошкообразное вещество на клеммах и вокруг них и вокруг них. Даже небольшое количество коррозии мешает подключению аккумулятора. Если оставить его достаточно долго, он может разъедать металл, провода и другие компоненты, вызывая необратимые повреждения.

Регулярно проверяйте и очищайте клеммы аккумулятора, чтобы коррозия никогда не достигла этой точки.Чем меньше коррозии на клемме, тем легче ее очистить.

Как чистить клеммы автомобильного аккумулятора

Первое, что вам нужно сделать, это собрать все необходимые вам принадлежности. К ним относятся:

  • Защитное снаряжение. Каждый раз, когда вы работаете с аккумулятором, вы должны носить как минимум резиновые перчатки. Повреждение корпуса может привести к утечке кислоты из аккумулятора, а это высококоррозионное соединение может вызвать серьезные травмы. Вы также можете надеть защитные очки, особенно если аккумулятор сильно корродирован.
  • Щетка с щетиной. Для этого можно использовать специальную автомобильную щетку, но подойдет и старая зубная щетка.
  • Базовый набор инструментов. Это необходимо для снятия зажимов и проводов вокруг батареи. Если вы не знаете, какие инструменты вам понадобятся, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  • 1 стакан воды
  • 1 столовая ложка пищевой соды
  • Чистые тряпки
  • Вазелин (или другие безопасные для аккумуляторов смазочные материалы)

После того, как вы соберете все свои принадлежности, наденьте защитное снаряжение, откройте капот , и начните с следующих шагов:

  1. Осмотрите аккумуляторный отсек.Если она вздулась или заметно протекает, не продолжайте чистку, а купите и установите новую батарею.
  2. Отсоедините сначала отрицательный, а затем положительный кабель от клемм аккумулятора. Осмотрите клеммы, чтобы оценить уровень коррозии, отложений и грязи. Если коррозия настолько серьезна, что у вас возникли трудности с этим шагом, перейдите к разделу «Как очистить корродированные клеммы аккумулятора».
  3. Смешайте столовую ложку пищевой соды в стакане воды, помешивая, пока она не растворится.
  4. Окуните зубную щетку в смесь и протрите ею клеммы. Возможно, вам придется довольно сильно потриться, чтобы удалить его.
  5. Промойте клеммы влажной тряпкой от остатков пищевой соды или коррозии с клемм. Используйте вторую сухую тряпку, чтобы полностью высушить клеммы. Перед повторным подключением кабелей убедитесь, что на батарее не осталось влаги.
  6. Смочите клеммы вазелином для дополнительной смазки. Это также может помочь предотвратить коррозию в будущем.
  7. Подсоедините снова положительный кабель аккумулятора, затем отрицательный кабель аккумулятора.

Как очистить клеммы автомобильного аккумулятора уксусом

Пищевая сода — не единственный кухонный продукт, который можно использовать для чистки клемм аккумулятора. Уксус — тоже отличное средство. Использование пищевой соды и уксуса в сочетании может быть полезным, если у вас более тяжелая коррозия, которая не устраняется одной пищевой содой.

Расходные материалы, которые вам понадобятся для очистки клемм аккумулятора методом уксуса и пищевой соды, включают:

  • Защитное снаряжение
  • Базовый набор инструментов
  • 1 стакан дистиллированного белого уксуса
  • 1-2 столовые ложки пищевой соды
  • Бутыль с распылителем
  • Щетка со щетиной
  • Чистые тряпки
  • Вазелин (или другие безопасные для аккумуляторов смазочные материалы).

Теперь приступим к работе:

  1. Выполните шаги 1 и 2 приведенных выше инструкций.
  2. Посыпьте пищевой содой корродированные участки клемм.
  3. Налейте уксус в распылитель, затем с помощью пульверизатора тщательно смочите пищевую соду. Если у вас нет пульверизатора, можно аккуратно вылить уксус в пищевую соду.
  4. Дайте пищевой соде высохнуть в течение 30-60 секунд, затем с помощью щетки со щетиной удалите коррозию.Вы заметите, как он пенится по мере растворения нароста.
  5. После удаления коррозии промойте, просушите и смажьте клеммы, затем снова подсоедините кабели.

Как очистить корродированные клеммы автомобильного аккумулятора

В некоторых случаях клеммы могут быть настолько сильно корродированы, что кабели трудно удалить. После удаления кабелей смесь уксуса и пищевой соды, описанная выше, часто оказывается очень эффективной, но это не поможет, если вы не можете удалить зажимы.

Перед очисткой необходимо отключить аккумулятор от автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к серьезной травме. Если зажимы абсолютно не отрываются от клемм, можно отсоединить кабели на другом конце, затем пропитать и очистить всю корродированную область.

В большинстве случаев, однако, достаточно старой доброй смазки для локтей. Чтобы ослабить зажимы, можно использовать плоскогубцы. При этом надевайте перчатки и будьте осторожны, чтобы не прикасаться к другим металлическим предметам, включая раму автомобиля.Если вы не уверены, что сможете сделать это безопасно, обратитесь за помощью к механику.

Последнее слово о чистке клемм автомобильных аккумуляторов

В некоторых случаях поврежденная батарея становится безнадежной. Повреждение корпуса, а также сильная ямка или повреждение металла самих клемм — признак того, что вам следует купить новый аккумулятор

.

Однако в большинстве случаев очистка клемм аккумулятора может восстановить питание и продлить срок его службы. Надеюсь, описанные выше шаги помогут вам в следующий раз, когда вашей батарее потребуется обслуживание!

Как почистить клеммы аккумулятора бытовыми материалами

Вы знаете, что поговорка «яблоко в день не дает доктору», верно? То же самое относится и к техническому обслуживанию вашего автомобиля, поскольку регулярные мероприятия по уходу за автомобилем как снаружи, так и внутри уберегут ваш автомобиль от проблем, которые могут возникнуть в будущем. Одна из вещей, на которую большинство людей склонно упускать, — это чистка клемм аккумулятора; то, что может вызвать проблемы с зажиганием.

В будущем легко избежать проблем с коррозией клемм аккумулятора; просто нужно знать, как их правильно чистить. Но не беспокойтесь о перерасходе средств, так как очистку клемм автомобильного аккумулятора можно производить с помощью бытовых материалов. Все, что вам нужно, — это старая зубная щетка, коробка с пищевой содой, стальная щетка, пара тряпок, банка вазелина, и все готово. Теперь, когда все эти вещи являются общими для большинства домашних хозяйств, мы можем изложить простые шаги.

Клеммы аккумулятора сильно корродированы?

Если вы столкнулись с проблемами при запуске автомобиля , вы можете проверить, нет ли коррозионных накоплений на клеммах аккумулятора. Коррозия — это похожий на снег порошок, который вы обычно найдете, если не проверяли клеммы аккумулятора в течение длительного времени. Это вызвано испарением газообразного водорода из серного соединения внутри батареи.Газообразный водород, попавший под капот, смешивается с различными элементами атмосферы, которые также попадают в моторный отсек, образуя голубоватый или беловатый налет, покрывающий как зажимы, так и выводы.

Остерегайтесь коррозии клемм автомобильного аккумулятора, поскольку она влияет на электроснабжение и приводит к таким проблемам, как потеря мощности в вашем автомобиле. Это затруднит запуск автомобиля или, что еще хуже, предотвратит его запуск.

Моющий раствор

Поскольку коррозионные отложения возникают из-за серной кислоты внутри батареи, вам понадобится раствор, который нейтрализует кислоту.Очистка скоплений без нейтрализации кислоты в первую очередь представляет опасность для вашей кожи и вашего здоровья. Что вам нужно сделать, это смешать столовую ложку пищевой соды в стакане теплой воды. Хорошо перемешайте и отложите в сторону.

Прежде чем прикоснуться к чему-либо под кожухом, нанесите небольшое количество раствора на корродированные клеммы, чтобы растворить налет, достаточный для доступа к гайкам, удерживающим зажимы, прикрепленные к клеммам. Через несколько секунд после нанесения раствор начнет пузыриться.Это растворение коррозии, поскольку смесь пищевой соды нейтрализует кислоту. Смойте водой, затем вытрите насухо чистой тряпкой.

Снимите зажимы с клемм

С помощью серповидного ключа отделите зажимы, соединяющие аккумулятор с автомобилем от клемм. Сначала отсоедините клемму с отрицательным знаком (-) с помощью серповидного ключа на 10 мм.Вы также можете использовать разводной ключ, если вышеупомянутый размер недоступен. Сделайте то же самое с положительно заряженной (+) клеммой после удаления отрицательной. Вы можете легко отличить отрицательные и положительные клеммы по цвету. Отрицательные клеммы обычно подключаются черным кабелем, а к положительным — красным кабелем.

Очистка клемм с помощью пищевой соды

Используя старую обычную зубную щетку и остаток пищевой соды, тщательно протрите клеммы аккумулятора. Старая зубная щетка работает лучше, чем тряпка, поскольку у нее длинная ручка, которая защищает руки от воздействия раствора и коррозии. Вы также должны надеть резиновые перчатки, хотя с раствором пищевой соды безопасно работать. Помните, безопасность превыше всего.

Однако растирание раствора не устранит всю коррозию так легко. Вот почему вам нужна стальная щетка.

Удалите излишки наростов стальной щеткой

После нанесения пасты из пищевой соды останется несколько отложений, которые будет трудно соскрести обычной зубной щеткой.Пора использовать щетку с более сильной щетиной — пора использовать стальную щетку. Стальные щетки легко найти в любом строительном магазине. Он бывает разных форм и размеров, в зависимости от их использования. Если на всякий случай у вас нет стальной щетки, вы можете импровизировать, используя связку стальной мочалки и палку.

После того, как вы закончите соскабливать, промойте клеммы водой и вытрите насухо чистой тканью. Будьте осторожны при смывании растворенной коррозии, поскольку она может попасть в вентиляционные отверстия батареи и смешаться с жидкостью батареи.Попадание коррозии в батарею может вызвать более серьезные проблемы, которые могут привести к замене батареи.

Нанесите вазелин для предотвращения повторной коррозии

Поскольку коррозия вызывается газообразным водородом, выделяемым серной жидкостью аккумуляторной батареи , нанесение гидрофобного вещества может предотвратить ее появление.Одним из наиболее распространенных гидрофобных веществ в домашних условиях является вазелин. Руками в перчатках нанесите пальцем вазелин на очищенные клеммы аккумулятора.

После этого установите зажимы на место и затяните гаечным ключом. Некоторые кабели поставляются с резиновыми колпачками, защищающими клеммы аккумулятора и зажимы. Наденьте эти крышки, и вуаля, у вас все готово с чистым автомобильным аккумулятором. Не забывайте регулярно проверять аккумулятор на предмет утечек, так как постоянное присутствие коррозии может означать, что проблема может быть под рукой.

Статьи по теме

Как убрать водяные знаки или пятна от дождя с машины Автомобили с 360-градусными камерами на Филиппинах На сколько хватает автомобильных аккумуляторов? 11 лучших семейных автомобилей на Филиппинах стоимостью менее 1 миллиона долларов Что делать, если вы попали в автомобильную аварию

Как заменить клеммы аккумулятора (дополнительные советы)

Ваш автомобиль может работать безупречно только тогда, когда у вас есть двигатель и источник питания, соединенные вместе без каких-либо дефектов. Если у вас есть идеальный и хорошо обслуживаемый автомобиль с настроенным двигателем, вы можете ожидать, что он будет работать так же плавно, как новый, но если ваши соединения аккумулятора повреждены или корродированы, тогда не будет использоваться хорошо обслуживаемый двигатель.

Нельзя ожидать, что ваш автомобиль заведется, если аккумулятор не подключен правильно. Помимо проблем со стартером и зажиганием, вы также можете увидеть нарушение функциональности вашего автомобиля, когда попытаетесь включить автомобильные фары, кондиционер и дворники вашего автомобиля.

Любые проблемы с такими функциями либо указывают на то, что автомобильный аккумулятор не заряжен, либо, если он заряжен хорошо, то в клеммных частях произошла коррозия. Если в автомобильном аккумуляторе имеются корродированные клеммы подключения, возможно, вам придется очистить их, если они поддаются обработке, или, если они сломаны, вам придется заменить их новыми.

Производительность

Поврежденные клеммы аккумулятора могут вызвать потерю заряда и повлиять на работу вашего автомобиля. Если вам необходимо заменить клеммы, вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

Шаг 1

Первое, в чем вам нужно убедиться, это то, что ваша машина выключена и в функции нет ничего, что могло бы потреблять ток, просто чтобы убедиться, что ваша машина выключена, и вы можете безопасно удалить клеммы без какого-либо воздействия на любой из соединенные части.

Убедившись в этом, вы должны открыть клеммы с помощью отвертки или гаечного ключа по мере необходимости. Это поможет вам по очереди снимать с аккумулятора обе клеммы.

После снятия клемм осмотрите провода, присоединенные к клеммам, на предмет их исправности и отсутствия повреждений. Чтобы удалить металлические разъемы, используйте гаечный ключ или гаечный ключ, чтобы ослабить винт и осторожно отделить провода от обеих клемм, или просто обрежьте провода рядом с клеммами.

Шаг 2

Немного обрежьте провода, чтобы отделить использованную часть, и откройте провод, чтобы получить новые концы. Вам просто нужно снять крышку до степени, необходимой для легкой установки зажима. Теперь у вас есть новый конец провода, который можно вставить в новый контактный разъем. Поместите два провода клеммы заземления или черный провод в зажим и затяните его с помощью гаечного ключа или гаечного ключа. Убедитесь, что они закреплены правильно и не болтаются.

Повторите процесс для другого клеммного разъема, красного или плюсового, чтобы убедиться, что обе клеммы закреплены должным образом.

Перед их подключением убедитесь, что клеммы аккумулятора и разъемы чистые и не содержат мусора или корродированных слоев, которые могут повлиять на поток заряда при использовании аккумулятора.

Чтобы очистить их, вы можете использовать очиститель клемм или наждачную бумагу и убедиться, что клемма аккумулятора и соединительный зажим чистые и блестящие, без всякой краски и ржавого мусора. Очистив их, вы можете соединить их вместе. Сначала вам нужно надеть положительный вывод, а затем отрицательный.Опять же, вы должны держать их крепко на клемме аккумулятора, чтобы избежать разрядки аккумулятора и возникновения искр.

Заключение

Убедитесь, что вы закрыли положительный полюс резиновым чехлом, который всегда должен быть там, чтобы защитить его от соприкосновения с любым другим проводом или компонентом, чтобы избежать электрического короткого замыкания.

Теперь вы можете проверить аккумулятор, включив некоторые аксессуары, и ваш автомобиль или грузовик готов к работе без каких-либо проблем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *