Что делать, если на 2-х тактном скутере забилась труба?
Что делать, если на 2-х тактном скутере забилась труба?
Владельцы двухтактных скутеров не всегда знают, что делать, если забилась выхлопная труба. В этой статье я попробую простыми словами объяснить, какие появляются симптомы при загрязнении выхлопной системы и как быстро и эффективно очистить выхлопную систему скутера.
Владелец скутера может судить о загрязненном состоянии выхлопной системы по следующим признакам, если, конечно, с двигателем и топливной системой проблем не наблюдается:
1.Скутер плохо заводится.
2.Из выхлопной трубы идет белый дым.
3.Скутер время от времени теряет тягу.
4.Увеличивается расход топлива и «уходит масло»
Эти признаки красноречиво свидетельствуют о загрязненности выхлопной системы транспортного средства.
Если во время эксплатации скутера вы столнулись с этими проблемами, то желательно отогнать побыстрее транспортное средство к месту ремонта и не насиловать без крайней необходимости двигатель.
Причины загрязнения выхлопной системы обычно стандартные: остатки плохо переработанного топлива и смазочных материалов со временем оседают в виде нагара на внутренней металлической поверхности глушителя и выхлопной трубы. Поэтому для скутеров рекомендуется использовать только качественное топливо и смазочные материалы от проверенных производителей.
Кроме того, особенности работы именно двухтактного двигателя усиливают загрязнение выхлопной системы, но от этого мы никуда не уйдем.
Один из способов чистки глушителя заключается в том, чтобы углошлифовальной машинкой («болгакой») разрезать снятый со скутера глушитель на две части, а затем при помощи металлического тросика с расплетенным концом (своеобразного ершика) качественно прочистить внутреннюю поверхность глушителя. Затем обе части глушителя при помощи сварки соединяются, и глушитель устанавливается обратно на скутер. Этот способ весьма эффективен и позволяет владельцу скутера надолго забыть о проблемах с выхлопной системой.
Второй способ тоже не простой, но не менее действенный. При помощи паяльной лампы максимально прогреть глушитель, чтобы нагар сам начал «отходить» в результате термического воздействия. Затем при помощи, например, палки, мы бьем по глушителю, чтобы нагар осыпался. Потом продуваем глушитель с помощью компрессора. К сожалению, после применения этого способа глушитель потеряет свой товарный вид, и вам придется его красить огнеупорной краской.
Еще раз повторю, что ездить с забитой выхлопной трубой долго не стоит. Если чувствуете, что скутеру работать уже стало тяжеловато, принимайтесь за прочистку выхлопной системы.
Всем удачи!
Что делать если на хонда леад засорился глушитель
В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Вторая машина с проблемой: не греет печка — воздух в системе!
Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.
Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio
Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.
Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.
Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.
Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.
Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.
хорошо что не довел до ловли клина.
Diman_SLMДата: Сб, 27.06.2009, 15:29 | Сообщение # 2
Подполковник
Бывалый
Сообщений: 682
Репутация: 6
Статус: Offline
Скутер: Racer 50QT13 4T (Продал)
Смотри статьи по чистке глушителей — у нас эта тема сто раз обсуждалась !!!
Якби ми робили дівчат, те вони б ніколи не ламалися !!!
ch567Дата: Пт, 03.07.2009, 19:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Бывалый
Сообщений: 172
Репутация: 6
Статус: Offline
Скутер: Honda dio 18
спасибо, полез искать — в самом деле куча инфы
Добавлено (03. 07.2009, 20:04)———————————————
ё, сделали глушак (поменяли) — скут ожил
Filth66Дата: Ср, 01.04.2015, 19:14 | Сообщение # 4
Майор
Бывалый
Сообщений: 320
Репутация: 5
Статус: Offline
Скутер: Yamaha BWS 100
Скажите примерно через сколько тысяч км. нужно чистить глушитель, при расходе масла1л на 900-1000км.? Пропала максималка, есть подозрения по поводу глушителя, пробег 12000км. до меня не знаю сколько, 7000км на хадо до этого мотул. Возможно ли эфективно вычистить глушак без вскрытия?
Сообщение отредактировал Filth66 — Ср, 01.04.2015, 19:15
GrinyaДата: Ср, 01.04.2015, 20:15 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Бывалый
Сообщений: 3724
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Цитата Filth66 ()эфективно вычистить глушак без вскрытия?
SILWERДата: Ср, 01.04.2015, 20:35 | Сообщение # 6
Полковник
Бывалый
Сообщений: 2182
Репутация: 104
Статус: Offline
Скутер: Карпаты 106-й мутации, Восход
Крот
Česká Zbrojovka
Filth66Дата: Ср, 01. 04.2015, 20:54 | Сообщение # 7
Майор
Бывалый
Сообщений: 320
Репутация: 5
Статус: Offline
Скутер: Yamaha BWS 100
Крота не нашел, нашел какуюто бодягу другую, залил целую банку в трубу и оставил на ночь, утром переверну трубу и пусть еще в другом положении полежит к вечеру а там посмотрим. Предложили какуюто хрень для мывки двигателей, жесткая химия что даже бутылки пластиковые разедает, может попробовать? А в костре если прожечь то разве не останется там кусков отлетевшего нагара который не сгорел, как с ними быть? Имеется возможность прожечь в печке домашней на дровах, сколько жечь нужно? И если резать то как лучше что б был полный доступ к внутренностям что б потом не дорезать, может так как на фото?
Сообщение отредактировал Filth66 — Ср, 01.04.2015, 20:57
GrinyaДата: Ср, 01.04.2015, 20:58 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Бывалый
Сообщений: 3724
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Цитата SILWER ()Крот
до жопы тот крот,если сильно забит,резать надо…операцию делать
Добавлено (01. 04.2015, 20:58)
———————————————
поищи в ютубе,где встречал видео,но влом искать
Filth66Дата: Ср, 01.04.2015, 21:02 | Сообщение # 9
Майор
Бывалый
Сообщений: 320
Репутация:
Статус: Offline
Скутер: Yamaha BWS 100
Да заводится и работает хорошо но максималка пропала. Пробега только на одометре 12000 а сколько еще на нем катали не знаю
SILWERДата: Ср, 01.04.2015, 21:11 | Сообщение # 10
Полковник
Бывалый
Сообщений: 2182
Репутация: 104
Статус: Offline
Скутер: Карпаты 106-й мутации, Восход
Цитата Grinya ()до жопы тот крот,если сильно забит,резать надо…операцию делать значит ето мне такой ёдрёный попался
Česká Zbrojovka
GrinyaДата: Чт, 02.04.2015, 07:02 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Бывалый
Сообщений: 3724
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Цитата Filth66 ()Да заводится и работает хорошо но максималка пропала. Пробега только на одометре 12000 а сколько еще на нем катали не знаю
а с чего ты взял,что глушак забит,он что не дует,скут не развивает обороты,тупит или что…для начала померяй компрессию и проверь состояние трансмиссии…какая максималка?
Filth66Дата: Чт, 02.04.2015, 11:10 | Сообщение # 12
Майор
Бывалый
Сообщений: 320
Репутация: 5
Статус: Offline
Скутер: Yamaha BWS 100
Варик новий мультивар с новой оригинальной щекой, ремень новий континентал и атена, компрессия 9атм. Свеча новая, карб настроен, в заднем варике пружина торка оригинал, пробовал желтую малосси ниче не меняет, колодки сцепления на 50% износ, имеется внизу тарелок заднего варика небольшая полоса виработки. Чтр еще может бьіть?
Добавлено (02.04.2015, 11:04)
———————————————
максималка 60-65
Добавлено (02.04.2015, 11:10)
———————————————
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=F1RioMUVeqk на мой взгляд такой способ чистки более ефективен среди других при которьіх не нужно вскрьітие.
GrinyaДата: Чт, 02.04.2015, 12:50 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Бывалый
Сообщений: 3724
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
поршня оригинал или кал китайский?
Добавлено (02.04.2015, 12:50)
———————————————
ремень на вариаторе куда выходит?
Filth66Дата: Чт, 02.04.2015, 16:21 | Сообщение # 14
Майор
Бывалый
Сообщений: 320
Репутация: 5
Статус: Offline
Скутер: Yamaha BWS 100
Поршень vland. Хотел взять cm racing но не бьіло ремонта нужного, ремень примерно 10мм не доходит до верха, может чуть меньше.
Добавлено (02.04.2015, 16:21)
———————————————
Заметил что окна на поршне как то не очень ровно отлитьі, может там что допилить нужно бьіло, один мастер сказал что пох*й на окна…
GrinyaДата: Чт, 02.04.2015, 16:56 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Бывалый
Сообщений: 3724
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
Цитата Filth66 ()один мастер сказал что пох*й на окна…
хороший мастер
Добавлено (02. 04.2015, 16:56)
———————————————
может и в трубе кроется секрет,недокручивает вариатор,10мм -это очень много…80км/ч 100бвс должен ехать по-любому…кстати,недавно на летсе своём вздрючил бвс100,попался по дороге,но гнался за мной долго,спидометр мой показывал 80км
Filth66Дата: Чт, 02.04.2015, 20:27 | Сообщение # 16
Майор
Бывалый
Сообщений: 320
Репутация: 5
Статус: Offline
Скутер: Yamaha BWS 100
ехал он раньше до капиталки около 90, потом максималка начала падать, сделал капремонт и тут началось… Может не 10мм. я примерно по памяти написал, завтра замерю, отпишусь. Уже около года с ним мучаюсь и не могу причину найти, прожгу трубу, тогда и посмотрю, если ничё не даст то даже не знаю. Колено в трубе давно менял, 25мм. труба это нормально или мало? взял как в стоковой, кусок от фланца 25мм. а кусок 30 или 35мм сварил.
Добавлено (02.04.2015, 20:27)
———————————————
Имею в виду что колено как и стоковое сварил с двоих труб разного сечения а какое сечение трубы в стоке уже не припомню…
GrinyaДата: Пт, 03. 04.2015, 06:04 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Бывалый
Сообщений: 3724
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
я тоже не знаю,какое на сотке сечение,как это поменял колено,там что меняется выпускной патрубок?
Добавлено (03.04.2015, 06:04)
———————————————
Цитата Filth66 ()ехал он раньше до капиталки около 90
кто делал капиталку?
Filth66Дата: Пт, 03.04.2015, 16:30 | Сообщение # 18
Майор
Бывалый
Сообщений: 320
Репутация: 5
Статус: Offline
Скутер: Yamaha BWS 100
Старое колено было всё мятое, отрезал и вварил новое. Капиталку сам делал на основе разных видео и прямых рук.
GrinyaДата: Сб, 04.04.2015, 06:16 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Бывалый
Сообщений: 3724
Репутация: 110
Статус: Offline
Скутер: Malaga F15
какого ты туда лез,если ехал 90,больше он не поедит в стоке…теперь спрашивай с себя,что ты там начудил
Filth66Дата: Сб, 04. 04.2015, 13:51 | Сообщение # 20
Майор
Бывалый
Сообщений: 320
Репутация: 5
Статус: Offline
Скутер: Yamaha BWS 100
Я же написал что максималка начала падать с 90 до 70 примерно. Катал на нем около 5 лет, были средства решил сделать всё для себя с толком. Был стук из поршневой и лопнутый впуской патрубок, потянул немного пыли, разобрал цпг а там весь поршень в нагаре и царапинах, на стенке цылиндра была задира об которую прилично цепляли кольца. Разве это не причина делать капиталку движка или есть сомнения в том что у меня нет нужного инструмента или мозгов для этого? Подшипники менялись с помощью фена а не зубила, садил половинки на герметик, поршневую отдал мастеру, расточил под 0.5мм, поршень купил лучший какой был на украинских сайтах vland.
Общение » Все о скутерах » Мой скутер » забился глушитель
Страница 1 из 41234»Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:
Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.
Выхлопная труба двухтактного скутера имеет огромное значение в обеспечении максимальной отдачи от двигателя. Глушитель в двухтактном двигателе не только приглушает рев мотора, как например в четырехтакном, но служит своеобразным резонатором и возвращает часть мощности обратно в двигатель. Поэтому так важно правильно настроить выхлопную трубу еще во время проектировки скутера, чем производитель и занимается. Каждый производитель имеет свои тонкости и хитрости настройки глушителя, но это нам не интересно.Основная проблема, с которой сталкиваются пользователи в процессе эксплуатации скутера и которая связана непосредственно с глушителем, это образование нагара внутри него и неспособность эффективно пропускать выхлопные газы на улицу. Кроме того, теряется объем, сечения и прочие настройки и расчеты, так тщательно выполненные инженерами. Существует много способов почистить выхлопную трубу скутера, но ни один из них не дает максимально эффективных результатов, которые мы получаем при внутреннем прожиге. Чтобы прожечь глушитель изнутри, понадобится знание расположения внутренних камер выхлопной трубы, чтобы при минимальном количестве разрезов получить полный доступ ко всем камерам. Сегодня мы рассмотрим выхлопную трубу скутера Yamaha Jog. Сразу отмечу, что изнутри она несколько отличается, от таковых, например, на скутерах Honda. Глушитель скутера Yamaha Jog состоит из четырех камер, каждая из которых способна накопить огромное количество сажи. На фото видно, что при обычно прожиге на костре и методом выдува компрессором, такой объем сажи со стенок глушителя просто не удалить. Этому мешают не только перегородки, но и шумопоглощающий элемент, который окутывает облицовку глушителя изнутри. Он служит своеобразным теплобарьером, который не дает саже прогреться до нужной температуры.Конечно, небольшая закоксованность и не выгоревшее масло в глушителе удалить таким образом можно, особенно если глушить забит не очень сильно. В остальных же случаях, максимально эффективным способом очистки глушителя от нагара является резка и прожиг изнутриИтак, наш подопытный, глушитель скутера Yamaha Jog, ужасно забитый и ужасно грязный. При таком раскладе, скутер напрочь отказывается нормально работать, теряется мощность, обогащается смесь и вытекающие отсюда последствия. На фото видно 4 камеры выхлопной труби и степень их загрязнения. Чтобы добраться до них, нужно будет разрезать глушитель, как показано на фото, думаю тут все понятно. После того, как вам откроется вид на все 4 камеры, нужно удалить лишний нагар, например отверткой, а затем прожечь очень тщательно глушитель изнутри. При этом неизбежно будет очень много черного дыма и копоти, от этого никуда не деться. Такая же колоссальная разница будет и в поведении скутера после установки выхлопной трубы на место. Изменится звук, тяга, стабильность и остальные факторы, которые до этого мешали скутеру нормально работать. |
Глушитель для мопеда: типы, особенности и тюнинг
Содержание статьи:
Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.
Двухтактный и четырехтактный скутер
Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.
Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.
Виды глушителей на скутер
Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.
Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.
Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.
Для чего нужны качественные глушители
Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.
Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.
Прямоточный тип глушителя
Устройство прямоточного глушитель для мопеда
Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.
Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.
Особенности прямоточного глушителя
Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.
Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться. Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь. Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.
Таким образом, если суметь обеспечить более быстрый выход газов из системы, увеличится производительность и вследствие этого, мощность скутера или мопеда.
Очистка глушителя
Чистота глушителя влияет на мощность мопеда
Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.
Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.
Первый способ: механический
Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.
Второй способ: химический
Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.
Третий способ: термическая обработка
Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.
Переделка глушителя
Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.
Инструментарий и материалы
Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:
- Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
- Соответствующего размера и диаметра труба;
- Болгарка;
- Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.
Начинаем тюнинг
Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.
Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.
Прямоточный глушитель в процессе сборки
Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.
В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.
Делаем прямоточный глушитель с нуля
Можно изготовить такой глушитель с нуля. Это будет полностью новый вариант, изготовленный из нескольких компонентов. Сложность этой операции, называемой тюнинг с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы определенного мопеда.
Инструментарий и материалы
В данном случае, опять же, надо подготовить нужные инструменты и материала.
- Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
- Купить оргстекло;
- Болты М8 и М3;
- Подготавливаем клей и гвозди;
- Сварочный аппарат;
- Надфили;
- Ножовка по металлу.
Приступаем к сборке
В первую очередь, нужно отрезать от одной из труб 18 см. Место в разрезе рекомендуется тщательно обработать надфилем. От второй трубы отрезаем круг, диаметром 1,5 см. Обрабатываем вышеописанным методом. Приклеиваем в разрезе первой трубы, вырезанный круг. Отрезаем еще один кусок трубы, длиною 18 см. Проделываем в нем множество отверстий. Делать это можно и с помощью острого гвоздя.
Соединяем все части, используя сварочный аппарат. Минеральной ватой набиваем полость, образовавшуюся в стыке двух кусков трубы. Обматываем готовое изделие специальным огнестойким материалом. Самодельный глушитель готов. Чтобы установить его, надо будет приделать элемент к креплению корпуса скутера.
Делаем элемент крепления глушителя
Из оргстекла, которое незаменимо в этом деле в виду своей прочности и легкой окрашиваемости, вырезаем особого вида кольца, края которых можно будет разогнуть наружу на 180 градусов. Полученные круги с засечками крепим к мопеду, используя нужны болты. Глушитель полируем с помощью наждачной бумаги. Места соединения самоделки с кузовом мопеда для верности надо будет смазать.
Самодельный глушитель для мопеда в разобранном виде
Если самодельное изготовление вызывает определенные сложности, можно найти массу моделей глушителей уже в готовом виде. Стоят они, как правило, недорого. С другой стороны, только самодельный вариант способен дать идеально ожидаемый вариант.
Видео по теме
Другие видео по теме:
Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:
Xbcnrf ds[kjgyq nhe,s honda dio 35. Блог, авто новинки, видео
Содержание статьи:Фото Чистка глушителя скутера HONDA DIO AF — Форум Видео Похожие статьи
Прямо вокруг трубки выхлопа и по периметру бачка. Возраст: 27 лет С нами: 8 лет дня Сообщений: Транспорт: Honda dio 27 Украина, Кривой Рог.
Наипростейший и действенный способ чистки глушителя. Как быстро почистить выхлопную трубу у японских двух тактных мопедов Пыточная для 2Т глушителя Honda — Продолжительность: Николай Павленко 17 просмотров.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Аппарат: HONDA 35 ZXsuper DIO LIVE PRO. Re: DIO ZX 35 ГЛОХНЕТ. Я его промывал гелем для чистки канализационных труб недавно, потом промыл под давлением!
Сначала нужно открыть сидение и ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме. Затем покрасить жаростойкой краской. На утро слил жижу как олифа. Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света. Здесь описано как правильно разогреть скутер CF Moto v3 — мотоцикл или скутер?
Чистка глушителя скутера HONDA DIO AF — Форум
Разместил: Dimson — Пятница, 17 Марта Нех плодить сущности! А чем обоснована такая смесьб Страница сгенерированна за 0. Чистка глушителя без вскрытия. Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ.. Не смотря на то, что это достаточно редкое явление по слухам , мы столкнулись именно с этой проблемой в самом начале эксплуатации Honda Giorno AF Снижение максимальной скорости скутера после проезда выбоин на дороге;.
Существенная потеря в динамике разгона;. Не смотря на вышеперечисленное-глушитель после снятия со скутера продувался легко. Рецепт излечения для реанимации глушителя необходимо :.
Моющее средство, содержащее щелочь например, Cilit, Крот, едкий натр ;. Снять глушитель со скутера;. Залить моющее средство в глушитель через входное отверстие;. Наполнить ванну горячей водой, погрузив в неё глушитель;. Дать настояться глушителю в ванной пару часов взаимодействие моющего средства с нагаром -химическая реакция, катализатором которой является горячая вода ;. Тряска глушителя с целью удаления нагара из внутренних полостей. Тряску осуществлять до тех пор, пока из глушителя продолжает выливаться почерневшая вода с частицами нагара;.
После проведения повторной процедуры «замачивания» глушителя в горячей воде оставить его настояться в течении часов;. Установить глушитель на скутер;. Завести скутер, открыть газ до упора в течении минуты с целью продувки глушителя от остатков воды в нем;. Убедиться в достижении желаемого результата, в случае неудачи вернуться к п. Хотя, данная процедура не позволяет в силу конструктивных особенностей глушителя удалить весь нагар, удаляется его большая часть без «хирургического» вмешательства вскрытие,чистка, сварка глушителя.
Свободного дыхания вашему двигателю! E-Note животнае-активист MT Возраст: 40 Сообщения: Откуда: Просвет На чем ездит: Yamaha TTR Raid. На чем ездит: Suzuki Sky Wave Люксовый. Лучше иногда поворачивать его так как он круглый.
Можно повторить еще разок другой. Потом поставить на мото, остальное выжгится и выплюнится. Комплексный ремонт СанУзла, а также отдельно Сантехника и Электрика Кафель, подвесной потолок.
Способы могут быть различными. Нарвская На чем ездит: Derbi. А чем обоснована такая смесьб Вернуться к началу. Dimson Первый AX Возраст: 42 Сообщения: Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra. А чем обоснована такая смесьб. На ощутимом количестве бабла. Вот прикинь, надо литра ацетона, бензина столько же. Уж лучше просто солярой промыть и прожечь паяльной лампой или в костёр.. Возраст: 27 Сообщения: Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед.
Возраст: 34 Сообщения: Откуда: Центр На чем ездит: VW G2, Honda DIO AF, Honda VF C.
Чистка глушителя Honda dio
Скутер не набирает максимальные обороты
Давайте представим такую ситуацию….Вы купили новый скутер 49,9 кубиков и с лёгкостью разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но вот со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит сразу паниковать. Чем раньше вы заметите это, тем проще и дешевле обойдётся ремонт.
Если двигатель скутера испытывает недостаток мощности, то сделайте визуальную проверку. Для этого заведите скутер и немного прибавьте газу для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, то причин может быть несколько:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправна свеча;
- засоренный бензофильтр или карбюратор;
- забитый глушитель;
- неисправный стартовый обогатитель;
- забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
- неисправность трансмиссии;
- износ поршня;
Давайте разберём причины и начнём с самого простого. После каждого действия необходимо запускать двигатель и проверять его на наличие изменений в работе.
1. Первым делом проверьте и прочистите воздушный фильтр. Многие не обращают на эту деталь особого внимания, а это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Как почистить воздушный фильтр, читайте статью Обслуживание воздушного фильтра.
2. Если это не помогло, то проверяем свечу зажигания. Выкручиваем свечу и проверяем на наличие искры. Причины отсутствия искры:
- неисправная или загрязнённая свеча;
- оборванная или “закороченная” проводка;
- оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
- оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
- неисправный замок зажигания;
- неисправный генератор;
Так же обращаем внимание на её цвет и наличие нагара. Нормальная свеча имеет цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:
- неисправная или загрязнённая свеча;
- переобогащенная смесь;
- несоответствующее калильное число свечи;
- проблемы с поршневой — забрызгивает маслом
3. Следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то вот несколько причин:
- неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
- протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
- прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
- порванная прокладка головки цилиндра;
- прогоревший или изношенный поршень или цилиндр, или кольца;
- трещина в головке цилиндра.
Если определились с причиной, то приступаем к ремонту. Ну а если с цилиндром полный порядок, то приступаем к следующему шагу.
4. Настроить карбюратор и проверить на герметичность всю топливную систему. О том как настроить карбюратор читайте в статье Регулировка карбюратора.
5. Возможно забит глушитель и его нужно почистить. Из-за забитого глушителя очень много проблем, обычно после чистки скутер становиться не узнаваемым.
6. Еще одна из возможных причин — износ ремня вариатора. При необходимости нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора. Подробнее о замене ремня читайте статью Замена ремня вариатора на скутере.
Как очистить вашу выхлопную систему — внутри и снаружи
Выхлопная система является важным компонентом любого автомобиля на дороге, она не только удаляет вредные газы из вашего автомобиля, но и преобразует их в менее вредные газы, а также снижает шумовое загрязнение. Правильное обслуживание деталей и компонентов выхлопной системы обеспечит оптимальную производительность и функциональность.
Это руководство будет разделено на 3 раздела: выхлопные трубы и внешняя часть выхлопа, очистка каталитического нейтрализатора и очистка выпускного коллектора.
ОЧИСТКА ТРУБ, ВНУТРИ И НАРУЖУ
Когда ваш выхлоп выделяет углекислый газ, небольшое количество газов сливается внутри выхлопной трубы, покрывая ее черным. Этот нарост выглядит грязным и уродливым, но он также снижает общую производительность вашей выхлопной системы, так как скопление может прервать поток газов из вашего автомобиля.
Помимо накопления углекислого газа в выхлопных трубах, ржавчина — еще одна вещь, которая может повредить выхлоп.
В процессе сгорания в двигателе вода образуется как побочный продукт и выходит через выхлопные трубы. Это совершенно нормальная часть процесса сгорания, и если из выхлопной трубы капает вода, не о чем беспокоиться. Но когда двигатель выключен или вы совершаете только короткие поездки, в выхлопе остается влага, которая может привести к ржавчине выхлопных труб.
Единственный способ по-настоящему предотвратить ржавчину в выхлопе и на нем — это перейти на выхлопную систему из нержавеющей стали, которая не ржавеет и не страдает от скопления углерода.Уход за выхлопной системой из нержавеющей стали очень прост и требует лишь время от времени простой очистки водой с мылом.
Использование мыла и воды Очистите выхлопную трубу
Очистка выхлопной трубы водой с мылом — первый шаг к возвращению к жизни ржавой выхлопной трубы. Используя ткань, очистите наконечник выхлопной трубы, затем используйте щетку с жесткой щетиной для очистки выхлопной трубы как можно глубже.
Обезжиривание
Нанесение обезжиривающего средства поможет удалить нагар и ржавчину.Используя сухую ткань, нанесите обезжириватель на внутреннюю и внешнюю стороны выхлопной трубы. На упаковке выбранного вами обезжиривателя должно быть указано, как долго следует оставить обезжириватель. Дайте обезжиривателю постоять в течение этого времени, затем, используя стальную вату, сотрите обезжириватель круговыми движениями.
Нанесите лак
С помощью салфетки из микрофибры протрите выхлопную трубу, чтобы удалить пыль и влагу. После этого с помощью стальной мочалки нанесите полироль для металла на внутреннюю и внешнюю стороны выхлопного патрубка.
Оставьте полироль на упаковке в течение рекомендованного времени, затем с помощью салфетки из микрофибры отполируйте полироль с поверхности.
ОЧИСТКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА (БЕЗ УДАЛЕНИЯ)
Если ваш выхлоп не проходит проверку на выбросы, вероятно, причиной этого может быть каталитический нейтрализатор. Каталитические нейтрализаторы удаляют отдельные опасные вещества до того, как они выйдут из выхлопной трубы, со временем эта часть может забиться нагаром и требует очистки.
Очистить выхлопную трубу довольно просто, но очистка каталитического нейтрализатора требует гораздо больше усилий. Обратите внимание, что очистка каталитического нейтрализатора не рекомендуется производителями автомобилей, так как существует вероятность повреждения внутреннего катализатора, что приведет к разрушению всей системы. Настоятельно рекомендуется, чтобы ваш каталитический нейтрализатор чистил профессиональный механик, чтобы избежать любых проблем, которые могут возникнуть в противном случае.
С учетом вышесказанного мы проведем вас через процесс очистки каталитического нейтрализатора, не снимая его.
Диагностика проблемы
Приобретите сканер OBD-II. Они предназначены для анализа проблем, о которых сообщает контрольная лампа проверки двигателя.
Под приборной панелью вашего автомобиля вы должны найти порт OBD-II, подключите сканер OBD-II к этому порту. Если у вас возникли проблемы с поиском этого порта, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, но обычно он находится под рулевым колесом.
Не включая зажигание, поверните ключ автомобиля, включив электричество, при этом активируется сканер OBD-II.Подождите, пока устройство загрузится.
Введите марку, модель и номер VIN автомобиля. Считыватель сгенерирует код неисправности. Обязательно запишите это, а затем поищите код неисправности в Интернете или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, не является ли причиной каталитический нейтрализатор.
Очистка каталитического нейтрализатора
Перед очисткой каталитического нейтрализатора необходимо учесть несколько моментов.
Каталитический нейтрализатор может засориться настолько, что двигатель больше не сможет работать. В этом случае вам необходимо заменить каталитический нейтрализатор или поручить ремонт механику.
Перед тем, как приступить к очистке каталитического нейтрализатора, необходимо проверить, нет ли внутри незакрепленных деталей. Проверить это довольно просто, вы можете проверить, просто ударив по нему молотком и прислушиваясь, чтобы увидеть, слышите ли вы какой-нибудь дребезжащий звук. Если вы слышите незакрепленные детали, необходимо снять каталитический нейтрализатор, осмотреть его и доставить механику для его ремонта.
Если нет незакрепленных деталей, можно начинать внутреннюю очистку катализатора.На рынке существует множество очистителей для каталитических нейтрализаторов, поэтому вы можете провести исследование, чтобы найти тот, который, по вашему мнению, будет наиболее подходящим.
Подождите, пока ваш бензобак достигнет примерно 4 галлонов газа. Этот показатель будет отличаться в зависимости от чистящего средства, поэтому, пожалуйста, проверьте указания на этикетке. Залейте очиститель в бензобак — обязательно следуйте инструкциям на упаковке, так как некоторые производители рекомендуют использовать всю бутылку целиком, тогда как другие предписывают заливать только часть баллона.
Теперь ведите машину как обычно, пока она не станет почти пустой, а затем залейте ее бензином, как обычно.
Если после очистки загорится контрольная лампа, немедленно отнесите свой автомобиль к механику для дальнейшего осмотра.
ОЧИСТКА КОЛЛЕКТОРА
Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет выпускной коллектор, он собирает выхлопные газы из цилиндров двигателя, отводя их от двигателя. Со временем выпускные коллекторы покрываются отложениями нагара, копоти, жира и ржавчины.Когда это происходит, коллектор теряет эффективность и влияет на общую производительность автомобиля.
Ваш выпускной коллектор необходимо время от времени чистить, вот наше руководство по чистке выпускного коллектора вашего автомобиля.
Снимите коллектор
Чтобы найти коллектор вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Помните, что автомобили с 4 цилиндрами имеют только один коллектор, а автомобили с 6 и 8 цилиндрами имеют 2 коллектора.
Убедитесь, что двигатель был выключен не менее чем на 30 минут и остыл на ощупь.
Перед тем, как приступить к снятию коллектора, убедитесь, что вы работаете безопасно, надев перчатки, защитные очки и респиратор.
Снимите шланги, прикрепленные к коллектору, затем нанесите немного WD40 на болты теплозащитного экрана коллектора. Снимите болты. После того, как болты будут сняты, можно снимать выпускной коллектор.
Используя разбавитель для лака, пропитайте внутреннюю часть коллектора. Используя стальную мочалку и проволочную щетку, очистите внешнюю поверхность коллектора, уделяя особое внимание покрытым пятнам.Протрите лаком весь коллектор, дайте ему немного постоять.
После очистки коллектора вам просто нужно снова прикрепить его к двигателю.
Даниэль Кальвин — автор блога Capristo Automotive , рассказывающий о высоком крутящем моменте в мире спортивных автомобилей.
Примечание редактора. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору.
Как чистить выхлопы современных мотоциклов
Если у вас есть голый или приключенческий байк, то вы, несомненно, испытаете невероятную радость от попыток очистить грязные выхлопные трубы, особенно водосточные трубы (выхлопные трубы, которые выходят из передней части двигателя и спускаются вниз).
На любом байке с двигателем, установленным поперек рамы, водосточные трубы идеально расположены, чтобы получить полную картину того, что переднее колесо щелкает по ним — брызги, соль, песок — и, следовательно, выглядят ужасно после самой короткой мокрой поездки. Конечно, такое же отношение к обтекаемым велосипедам, но это далеко не так очевидно.
И когда вы идете чистить водосточные трубы, особенно если вы катались зимой, вы часто обнаруживаете, что не можете их очистить — ваша так называемая нержавеющая сталь покрылась пятнами.Хромированные трубы — это другое предложение, о них мы поговорим позже.
Почему пачкается нержавеющая сталь?
Это связано с тем, что сочетание экстремальной жары, воды и соли создает условия, которые разрушают естественный защитный слой нержавеющей стали из оксида хрома, что приводит к точечной коррозии. Он не разъедается, как ржавчина на шасси из мягкой стали старого Land Rover, поэтому ваш выхлоп останется прочным, но этого достаточно, чтобы поверхность выглядела потрепанной. Вот лекарство:
Как очистить выхлоп мотоцикла из нержавеющей стали;
Очистите всю поверхность от грязи, чтобы увидеть, что находится ниже. Если поверхность тускло-коричневая и кажется слегка шероховатой, это значит, что на ней есть ямочная коррозия, и вы не произведете впечатления с мылом и водой.
1. Самый быстрый способ избавиться от обесцвечивания — использовать кислоту для удаления коррозии. Многие люди доверяют Harpic 10x, очистителю для унитазов, который содержит 9% соляную кислоту. Это определенно улучшит внешний вид зимнего выхлопа, но сопряжено с определенными рисками, особенно если выхлоп не в таком плохом состоянии.Во-первых, Harpic спроектирован так, чтобы цепляться за болото, поэтому существует реальный риск, что некоторые из них не смываются, и в этом случае он с удовольствием проглотит все, на чем сидит. Во-вторых, это прочный материал, и есть сообщения о том, что он постоянно притупляет выхлопные трубы и окрашивает алюминий, на который попадают брызги. Более безопасный вариант — это более мягкая формулировка, такая как DrDownpipe (drdownpipe.com), которая требует больше волнений и времени, но несет гораздо меньше рисков. Если вы вообще не хотите подвергать водосточные трубы химической очистке, то на шаге 4 самое время нанести немного смазки для локтей.
До и после: одно нанесение DrDownpipe позволило избавиться от большей части поверхностной коррозии и пятен
2. Смойте все химикаты. Затем еще раз промойте. Это очень важно, так как любые кислоты, оставшиеся на голом металле, могут вызвать гораздо большую коррозию, чем нужно было вначале.
3. Используйте средство для полировки металлов (например, Autosol) или тончайшую проволочную вату. Это самые безопасные ставки, но они требуют больших усилий.Даже если вы очистили водосточные трубы и катализатор химическим способом, вы все равно будете проводить много времени, лежа на боку, полируя и полируя.
Обратите внимание на две стадии: свежая оранжевая ржавчина на дне выхлопных труб и старая ямка в самом верху водосточных труб. Между ними была проведена легкая полировка.
4. Чтобы избавиться от пригоревших следов на ботинках или полиэтиленовых пакетах, вы можете использовать средство для полировки металла или — для действительно плохих участков — средство для чистки духовок.Однако будьте осторожны, не брызгайте им ни на что другое.
5. Выхлопные бидоны должны быть более простыми, так как они не подвергаются дробеструйной обработке солью. Используйте обычный полироль или полироль для металла, если на ней есть изъязвления.
Хотя это выглядит некрасиво, со структурной точки зрения это нормально — соль может вызвать точечную коррозию нержавеющей стали, но не разъедает ее, как низкоуглеродистую сталь
6. Когда закончите, нанесите термостойкий слой (например, силиконовое покрытие Design Engineering), чтобы ваша тяжелая работа продлилась дольше.
Какой лучший ингибитор ржавчины?
youtube.com/embed/R5LSxpoqcWo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Посмотрите наши семимесячные испытания средств защиты от коррозии для мотоциклов, сравнивая ведущие продукты друг с другом в контролируемом анализе солевого тумана.
Раскрыта секретная формула очистителя выхлопных труб
Американский изобретатель, который в течение нескольких лет работал над «чудо» очистителем выхлопных труб, раскрыл свою секретную формулу на YouTube после того, как ее «украли» и выставил на продажу конкурент.
Нил Стерн связался с Motorbike Writer в 2015 году после того, как мы опубликовали статью, в которой World Patent Marketing выдал патент на его «Rid a Blue», быстроочищающееся средство, предназначенное для устранения воронения выхлопных труб из нержавеющей стали или хрома. .
Утверждается, что оно содержит детергентное масло, полироль с белыми бриллиантами и «антиоксидантный химикат».
Нил сказал нам, что он был изобретателем Rid a Blue и работал над тем, чтобы вывести его на рынок.
Он спросил, не хотим ли мы попробовать, и мы согласились.
Уловка
Когда он прибыл в каких-то изворотливых бутылях с рукописными инструкциями и старой тряпкой, мы сразу же усомнились.
Он не работал на старом велосипеде, который у нас был, и Нил сказал, что это, вероятно, не настоящий хром или нержавеющая сталь.
Итак, он отправил еще один хитрый пакет и предложил попробовать его на сильно окисленных трубках нашего Triumph Street Scrambler.
На этот раз результаты были потрясающими и мгновенными.
С помощью небольшого нанесения раствора и без особого втирания сразу же удаляются уродливые пятна окисления.
На самом деле, он подчеркивает, что нужно действовать быстро и не оставлять его включенным надолго, поскольку он «сильный и быстрый».
Он сказал, что он состоит из «активатора» для удаления пятна и деактиватора для остановки процесса. Затем вы можете использовать обычную полироль для хрома, например фиолетовый, чтобы закончить работу.
Нил столкнулся со всевозможными драмами, пытаясь вывести свой продукт на рынок, поэтому он сдался.
Однако, когда он нашел кого-то, кто продавал его формулу в этом году на ралли Sturgis Motorcycle Rally, он решил раскрыть секретную формулу в этом грубом видео на YouTube.
Секретные ингредиентыОказывается, секретными ингредиентами формулы являются от одной трети соляной кислоты до двух третей обычного старого лака.
Итак, соляная кислота (HCL) — это форма соляной кислоты, которая ядовита и очень коррозионна . Он также известен как духи соли.
Я могу представить себе, что большинство гонщиков сразу же отшатываются от перспективы использовать едкую кислоту на основе соли где-нибудь рядом с их гордостью и радостью.
На самом деле, я бы никогда не согласился использовать его, если бы он раскрыл свои секретные ингредиенты.
Однако это работает.
Предупреждение Требуется только небольшое количествоНил советует «быть осторожным, он сильный» и использовать только небольшое количество.
Он также имеет сильный запах, и мы рекомендуем, если вы достаточно смелы, чтобы попробовать его на своих трубках, убедитесь, что вы делаете это на открытом пространстве.
Мы также рекомендуем вам надеть перчатки, даже если нам это не советовали и не делали.
Также будьте очень осторожны, чтобы не попасть на другие поверхности, особенно на краску!
Нил говорит, что его можно наносить на краску, но вам следует уменьшить количество кислоты примерно до одной пятой.
Мы не наблюдали никаких побочных реакций на трубах, которые не подверглись повторному окислению.
Все еще не окисленный«Никогда не позволяйте активатору оставаться на долго и наносите на него полироль, чтобы дезактивировать и отполировать», — говорит он.
«Никогда не делайте этого на горячих трубах, всегда холодно».
Он говорит, что его можно использовать для очистки нержавеющей стали и хрома от окисления.
Нил говорит, что некоторые хромированные трубы «покрываются раствором без кислорода, который нестабилен».
«Находясь на воздухе и нагреваясь, молекулы хрома распадаются, что приводит к окислению и посинению», — говорит он.
«Этот очиститель заставляет частицы соединяться», — сказал он.
Нил больше не планирует продавать свое чистящее средство и теперь обратил свое внимание на товары для здоровья.
Как удалить ржавчину с выхлопной трубы
Все современные выхлопные трубы разработаны с учетом защиты от ржавчины, но это только замедляет неизбежное. Лучший способ защитить выхлопную трубу от ржавчины — это в первую очередь принять превентивные меры, чтобы предотвратить ее образование; но если у вас уже есть ржавый выхлоп, вот несколько советов, которые помогут вам очистить выхлоп.
Узнайте цены на ремонт выхлопных газов
Есть несколько способов, которыми вы можете очистить выхлоп самостоятельно, и хорошая новость заключается в том, что большинству из них не нужно покупать какое-либо специальное или дорогое оборудование. Результат, которого вы достигнете, будет полностью зависеть от того, насколько сильно ваша выхлопная труба пострадала от ржавчины.
Подушечки и мыло Brillo
Если на выхлопной трубе образовалось лишь небольшое количество ржавчины, используйте влажную подушечку Brillo и приложите небольшое усилие к пораженному участку, чтобы удалить любое небольшое количество ржавчины.Если вам не удается достать подушечку для брилло, то с этим справятся небольшой кусок стальной мочалки и ведро с теплой мыльной водой. Помните, что использование этого метода может привести к появлению царапин на выхлопной трубе, поэтому, если вы ищете идеальную окончательную отделку, это, вероятно, не лучший метод.
Уксус
Если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать выхлопную трубу снаружи, лучше возьмите кусок старой ткани и смочите его в уксусе. Кислота в уксусе разжижает частицы ржавчины, но недостаточно сильна, чтобы повредить металл самой трубы.Наилучшие результаты дает белый уксус.
Смочите старую тряпку или дешевое кухонное полотенце в уксусе и оберните им проржавевший участок выхлопной трубы. Чем дольше вы оставите ткань на месте, тем лучше будут результаты. После того, как вы дадите ему немного отдохнуть, снимите ткань и протрите трубу водой, чтобы удалить ржавчину. Вы должны увидеть резкую разницу.
Узнайте цены на ремонт выхлопных газов
Кока-Кола
Если вы не можете достать белый уксус, попробуйте Coca-Cola.Он содержит фосфорную кислоту, которая, как и уксус, может разъедать частицы ржавчины, не повреждая саму выхлопную трубу. Для достижения наилучших результатов удалите весь выхлоп и замачивайте его на несколько часов в день или два в ведре с кока-колой. После того, как вы дадите ему впитаться в течение длительного времени, протрите выхлоп влажной тканью.
Фольга и уксус
Если ржавчина на вашем выхлопе т стойкая, а тканевые методы оказались менее эффективными, этот метод может оказаться намного лучше. Сожмите шарик из алюминиевой фольги и окуните его в уксус, чтобы стереть ржавчину с выхлопной трубы.
Все эти методы подходят только для очистки выхлопной трубы от ржавчины. Как только на выхлопе начнет образовываться ржавчина, вряд ли когда-нибудь он снова будет выглядеть как новый. Если, попробовав несколько методов, перечисленных выше, вы не удовлетворены результатами, у вас может быть только один вариант: новая выхлопная система. Если вы ищете идеальный эстетический вид, то замена всей выхлопной трубы, вероятно, единственный способ добиться этого.Перечисленные выше методы помогут добиться значительного улучшения, но если образовалось значительное количество ржавчины, вы, вероятно, никогда не сможете полностью удалить ее.
Узнайте цены на ремонт выхлопных газов
Все о выхлопе
Восстановите свой старый ржавый глушитель скутера и защитный кожух, придав ему гладкую темную современную отделку
Ржавый глушитель и защитный кожух Vespa, старые десятилетия назад — Vesparized
Один из самых простых и недорогих способов улучшить внешний вид зрелой Vespa — это отремонтировать старый, часто избиваемый на дорогах глушитель скутера и защитный кожух, придав ему гладкую темную современную отделку. -еста »на скутере Vespa.Таким образом, модернизация или ремонт глушителя заметно повлияет на внешний вид вашей поездки.
Эта особенность не включает снятие или установку глушителя, она направлена на восстановление глушителя и защитного кожуха.
Вам потребуются инструменты:
- Отвертка Torx 25 для трех винтов, удерживающих защитную крышку.
- Наждачная бумага для металла, зернистость 320 или 400 (можно использовать обычную наждачную бумагу, но не для мокрого шлифования.Вода удаляет грязь и частицы, сводя к минимуму возможность появления нежелательных царапин,)
- Грунтовка с высокой термостойкостью.
- Термостойкая аэрозольная краска любого цвета и отделки по вашему выбору. В этом проекте мы использовали плоский черный цвет для глушителя и глянцевый черный для крышки щита. Для этого проекта мы использовали грунтовку и краску Rust-Oleum® Automotive High Heat Spray.
Как и во всех других покрасочных работах, нельзя упускать из виду подготовку и чистоту.
Всегда надевайте соответствующее защитное снаряжение и следуйте инструкциям производителя по использованию продуктов.Всегда красите в хорошо проветриваемом помещении.
Оригинальный ржавый глушитель и защитный кожух десятилетней давности.
1- Снимите три винта и шайбы, поддерживающие крышку кожуха глушителя. Снимите защитную крышку с корпуса глушителя и снимите три резиновых кольца с защитной крышки.
2- Очистите и смажьте резиновые втулки.
3- Протрите защитную крышку полотенцем с мылом для посудомоечной машины.
4- Слегка отшлифуйте глянцевую поверхность защитного кожуха наждачной бумагой для лучшего прилипания краски.Если хотите, можете отшлифовать защитный кожух влажной шлифовкой.
5- Удалите отслаивающуюся краску и ржавчину металлической щеткой, затем отшлифуйте глушитель, чтобы удалить все корродированные участки. Очистите водой с мылом, сполосните и дайте высохнуть.
6- После высыхания глушителя на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении, например, в открытом гараже, нанесите один-два слоя высокотемпературной грунтовки для дополнительной защиты от коррозии и превосходной адгезии. Следуя инструкциям производителя, нанесите два-три тонких слоя высокотемпературной аэрозольной краски для плоской отделки на обе стороны глушителя.Дайте высохнуть как следует и повторите хотя бы один раз.
Держите баллончик на одинаковом расстоянии от поверхности (примерно 12 дюймов), используя устойчивые возвратно-поступательные движения, слегка перекрывая каждый ход. Во избежание разводов или растекания краски не забывайте держать баллончик в движении во время распыления.
7- После грунтования используйте глянцевую черную краску, следуйте инструкциям производителя и покрасьте винт, шайбы и защитную крышку. Дайте высохнуть как следует и повторите хотя бы один раз.Чтобы поддерживать винты в вертикальном положении, протолкните их через картонную коробку или стакан из пенополистирола. Во избежание разводов или попадания краски на крышку кожуха глушителя не забудьте держать баллончик в движении во время распыления
.8- Крышка кожуха глушителя была окрашена термостойкой грунтовкой и глянцевой черной аэрозольной краской.
8- После полного высыхания сдвиньте защитную крышку на три части, установите шайбы и затяните окрашенные глянцевые черные винты. На изображении показан глушитель, установленный на скутере.Опционально, болты и шайбы опоры глушителя, вверху справа, также были окрашены в плоский черный цвет. Верхний левый болт и шайба были сняты для третьего слоя краски.
Процесс отверждения:
Следуйте инструкциям производителя. Если у вас нет печи, предназначенной исключительно для отверждения, вам нужно будет отвердить краску на велосипеде, выполнив три простых шага ниже:
- Дайте автомобилю поработать 10 минут на холостом ходу, затем дайте 20 минут остыть.
- Дайте автомобилю поработать на холостом ходу 20 минут, затем дайте остыть в течение 20 минут.
- Запустите автомобиль при нормальных рабочих условиях в течение 30 минут, затем дайте ему остыть.
Вот почему ваши выхлопные наконечники становятся черными и как их чистить
Хромированные насадки на выхлопные трубы — это весело, и они действительно здорово выглядят. К сожалению, они также довольно легко пачкаются.Почему-то кажется, что хромированные насадки на моем Volkswagen GTI 2015 года стали особенно грязными. Это беспокоило меня долгое время, поэтому я хотел узнать две вещи. Что именно вызывает почернение насадок на выхлопные трубы и как их лучше всего очистить?
[Фото: Майкл Кертис] Причины грязных выхлопных трубЯ знаю, что GTI особенно плохо загрязняют насадки на выхлопные трубы. И я уверен, что это как-то связано с побочными продуктами цикла сгорания.Однако мне хотелось действительно понять, что здесь происходит. Итак, я навестил нашего друга Харви, который владеет тюнинговым магазином под названием The Boost Creep.
Загрязненные насадки на выхлоп на моем Volkswagen GTI 2015 года выпуска. [Фото: TFLcar] Харви тесно сотрудничает с двигателями с турбонаддувом и хорошо разбирается в химии, происходящей в нашем двигателе. Харви сказал мне, что черная сажа, скапливающаяся на моих выхлопных патрубках, состоит из углеводородов, которые являются нормальным побочным продуктом цикла сгорания.
Почему на GTI было так плохо? Это потому, что двигатели с турбонаддувом небольшого рабочего объема, как правило, работают на обогащенной смеси.Мой 2,0-литровый турбонаддув GTI, естественно, будет чаще работать на высоте здесь, на высоте. Итак, вся эта черная фигня — несгоревшее топливо.
Малые двигатели с турбонаддувом работают на обогащенной смеси как метод охлаждения. Производители настраивают двигатель на использование большего количества топлива, чтобы он не перегревался и не взорвался.
Чистые выхлопные патрубки! [Фото: TFLcar] Как их очистить?Я покопался в Интернете, чтобы узнать, что люди рекомендуют для чистки хромированных наконечников выхлопных труб. По большому счету, рекомендация, которую я нашел на форумах GTI, касалась легкого абразивного чистящего средства для кухонной техники из нержавеющей стали.
Метод прост: используйте влажную губку или полотенце с небольшим количеством очищающего средства и протрите. Обычно налет должен смываться примерно через 10 минут. Это заняло у меня немного больше времени, так как я позволял саже накапливаться несколько лет.
Чтобы увидеть, как проходит процесс очистки, и узнать, почему пачкаются насадки, обязательно посмотрите видео целиком. Серьезно, Харви действительно хорошо объясняет, почему чаевые так пачкаются.
Следите за обновлениями на TFLcar. com, чтобы быть в курсе последних новостей, обзоров и реальных обзоров!
Чистый хром за копейки
В зависимости от того, с кем вы разговариваете, «хром» и «мотоциклы» могут быть одним и тем же.
Он более популярен в плане декора на круизерах, чем на мотоциклах других стилей, но хром можно найти почти на каждом мотоцикле. Тем не менее, несмотря на всю его распространенность, не все знают, как с этим бороться.
Вопросы по Chrome обычно приходят ко мне в двух формах. «Как почистить или отполировать хром?» «Могу я снова сделать этот старый, ржавый или плохой хром снова презентабельным?» Понимание того, что такое хром, может помочь ответить на оба вопроса.
Что такое хром?
Хром — или хром — это покрытие, предназначенное для украшения и защиты металла.Он бывает двух видов: зрелищный и жесткий. Хромирование — это промышленное покрытие, которое используется в областях, требующих очень твердой отделки и износостойких компонентов. (Трубки внутренней вилки вашего велосипеда, скорее всего, жестко хромированы.) Покрытие (или декоративный) хром — это то, что используется на большинстве блестящих битов мотоциклов, которые вы видите. Хотя это и не такое твердое покрытие, как твердый хром, это привлекательное и очень прочное покрытие по сравнению с другими видами обработки поверхности, такими как краска и порошковое покрытие.
Хром образует «кожу» на хромируемой детали.Глубокий блеск, который вы видите, на самом деле является результатом полировки металла под ним до зеркального блеска. Декоративный хром довольно тонкий, обычно около сотой доли мил. Если он поврежден, единственный настоящий ремонт — это повторное покрытие детали, что дорого, поэтому уход за деталями окупается.
Техническое обслуживание хрома
Поскольку хром очень тонкий, сохранение целостности его поверхности является ключом к долгому сроку службы. Коррозия, отслаивание и ржавчина — все это происходит, когда слой хрома нарушается, и влага и посторонние частицы проникают сквозь хром и под ним. Хром твердый, но не непроницаемый.
В идеале хром не полируется. В традиционном понимании «полировка» подразумевает микроскопическое выравнивание поверхности. Учитывая, насколько тонок хром, настоящая полировка для него ужасна. Вы сразу отполируете хром! Вместо этого вы хотите очистить, высушить и защитить свой хром, а затем защитить его от влаги и коррозии.
Я попросил совета у Даниэль Камарко из Superchrome, магазина хромирования в Эсбери-Парк, штат Нью-Йорк.J., имеющий большой опыт работы на мотоциклах.
«Очистить хром действительно легко, — сказала она. — Используйте мягкую тряпку и средство для чистки стекол Windex. И когда вы наносите воск, вы должны использовать воск без агрессивных химикатов. Полироли для других металлов могут испортить ваш хром! »
Хром широко используется в мотоциклах из-за его достаточно выносливости и блестящего внешнего вида. Принятие мер по сохранению его внешнего вида имеет большое значение. Этим крышкам кулачков более 20 лет. Фото Лемми.
Я протираю и сушу с помощью самых нежных тряпок и средств, которые могу. Начните с того, что все хорошо намочите. Кратковременное замачивание может быть полезно для удаления налипшей слизи. Для удаления обычных пятен от грязи и воды подойдет вода с мылом или средство для мытья стекол. Имейте в виду, что если вы чистите хромированную выхлопную трубу, поверхностная грязь может быть очищена, но, по моему опыту, «воронение» и золотая окраска не удаляются полностью. Я редко встречаю кого-то, кому нравится, как работает коммерческий агент «против синих».В RevZilla мы получаем много звонков по поводу воронения выхлопных газов. Я могу прояснить это как день: тепловые экраны с полным покрытием — лучший способ получить трубы, которые никогда не вороняются. Решение простое, но дорогое.
Если на трубах что-то пригорело, есть несколько способов справиться с этим. Я люблю замочить изделие. Я обнаружил, что средство для удаления насекомых и смолы, очиститель карбюратора и очиститель для духовки вредны для моего здоровья, но отлично смягчают и помогают удалять такие вещи, как резина ботинка, которая может пригорать к трубам. Будьте предельно осторожны. Большинство из этих продуктов очень вредны для краски, резины и пластика. Совет: не разбрызгивайте эту штуку волей-неволей, иначе вы испортите что-нибудь хорошее. Смочите тряпку в растворителе, затем приложите ее ненадолго к неприятным остаткам, чтобы ускорить размягчение.
Теперь о пенни для чистки хрома из названия. Возьмите пенни, выпущенный до 1982 года, и используйте его край, чтобы аккуратно поднять с трубы смягчающуюся резину, шмут или что-то еще. Вам нужны старые копейки, потому что они сделаны из меди.По шкале твердости Мооса от 0 до 10 хром составляет 8,5. Медь — 3. Более мягкие металлы имеют меньше шансов поцарапать более твердые. Школьная химия оказалась полезной ! Очевидно, вы по-прежнему хотите быть максимально нежными. Даже вода может истирать камень.
После того, как ваш хром будет чистым и все чистящие средства промыты, хорошо все просушите мягкой тканью. (Здесь хорошо работает микрофибра.) Затем нанесите слой автомобильного воска, отполировав его после высыхания. Это помогает запечатать поверхность. Цель состоит в том, чтобы создать прозрачный барьер, который блокирует влагу и частицы от механического повреждения покрытия, а также от их прилегания к поверхности и, в конечном итоге, прохождения сквозь нее.
Спасение старого хрома
«Сохранение» старого хрома, который больше не блестит и не блестит, — это всегда компромисс. Если вы снова хотите получить блестящую отделку, лучший способ добиться этого — повторно хромировать предмет. Однако бывают случаи, когда идеальный хром не сочетается с другими состаренными деталями велосипеда.Иногда внешний вид менее критичен. В некоторых случаях, таких как «корки» и велосипеды оригинального вида, изношенный хром действительно может оказаться полезным. Я подобрал множество предметов для обмена, которые выглядели готовыми к использованию в мусорном контейнере, но после некоторой работы они выглядели великолепно!
Этот прием показывает его возраст. Вы можете увидеть некоторые области, где слой никеля под хромом выступает наружу. Вздутие — верный признак компромисса в отделке, где влага может закрепиться.Нужно ли его повторно хромировать, чистить или оставлять как есть? Красота в глазах смотрящего. Фото Лемми.
Если повторное хромирование не рассматривается как вариант, есть еще несколько вариантов очистки того, что у вас есть.
Если ваша деталь действительно ржавая, главное — удалить ржавчину. Хром не ржавеет — сталь под ним. Если он достаточно плохой, на металле появятся язвы, и это уже ничем не исправить. Я дорожу своими внутренностями, поэтому часто использую белый уксус вместо более агрессивных химикатов, чтобы пропитать действительно ржавые вещи.Замачивание в контейнере помогает локализовать беспорядок. Для мелких предметов найти подходящую емкость несложно. Для больших предметов проявите творческий подход! Я заменяю большие детали в холодильниках, которые застилаю брезентом.
Вы хотите удалить ржавчину и грязь, но не за счет оставшегося хрома. Некоторые используют для этой задачи стальную вату, но я лично для этого тоже использую медь. Старый хром в плохой форме, скорее всего, не будет сильно поврежден стальной ватой, но по мере того, как вы будете чистить, маленькие кусочки стали врастают в хром, особенно вокруг ямок.Сталь плюс небольшая влажность окружающей среды быстро восстановят ржавчину. Я также пробовал много других продуктов с переменным успехом — алюминиевую фольгу, кетчуп, кока-колу. Следующим в моем списке пробует бронзовая вата.
Я прекратил использовать хромовые чистящие средства Scotch-Brite. Если посмотреть на упаковку, там упоминается медное покрытие. Они распыляют медь на сталь. Chore Boy делает твердую медную губку для чистки, и это то, что я рекомендую. Фото Лемми. В конце концов, вы спасаете то, что уже испортилось.Как и во многих других навыках, здесь может быть полезна некоторая практика. Я определенно обработал хромом некоторые детали в разной степени износа, а затем попробовал различные методы и химические вещества, чтобы оценить их эффективность. Подобрал недорого. Лучше учиться на ненужном, чем на том, что вам нужно, верно?
В конце концов, вы можете быть удивлены, насколько хорошо этот старый хром очищается. Процессы хромирования с годами изменились, и некоторые из старых вещей выглядят действительно хорошо по сравнению с сегодняшним хромированием.
«Хром сейчас не такой, каким был в старые времена, — объяснила Даниэль из Superchrome. — Хороший срок службы хромированной отделки составляет, вероятно, 10 или 12 лет».
Хром — это функциональная, красивая отделка. Реалистичные ожидания в сочетании с небольшой осторожностью должны позволить вам наслаждаться хромом в течение очень разумного периода времени.
Еще один выстрел до и после. Старый «тройной» хром на удивление прощает небрежность. Фото Лемми.
Как всегда, если у вас есть собственные хитрые советы, расскажите о них другим! Черт возьми, я попробую что-нибудь один раз. Дайте мне новый повод купить еще одну запущенную деталь!
.