ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары — Kolesa.kz || Почитать

Замена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы. Вынул галоген, поставил диод. Делов-то!

Слева китайская светодиодная лампа. Пара стоит 10 тысяч тенге. Справа – галогенная

И то и другое незаконно. Почему? Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному. И под каждую производитель вынужден делать иную конструкцию фары, чтобы они светили правильно и не слепили встречных. Всё это влияет на безопасность. Существуют требования Технического регламента, в частности пункт 3.8.2 приложения № 8, где говорится, что маркировка фар дальнего, ближнего света, а также противотуманных, и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Если вы меняете галоген на диоды, даже с одинаковым цоколем, то уже несоответствие.

В фару светодиодная лампа встаёт почти как родная

Подробнее о маркировке фар

Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС (ближний свет), HR (дальний свет), устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена. Для ксенона предназначена оптика с индексом D.

Cимволы DC и HR на маркировке означают, что в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, а в дальнем галогенные

Источник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем. То есть светодиодные лампы тоже отпадают. Как, впрочем, и набирающая популярность установка RGB-диодов, которые могут менять цвет. В этом случае нарушается ещё одно требование регламента — цвет огней в передних фарах должен быть белого цвета. Не голубого, не жёлтого…

Галогенная лампа

Светодиодная лампа

Ксеноновая лампа

Другое дело, что выявить установленный диод в фаре сложнее — и свечение у него не как у ксенона, и нет блока розжига под капотом. Поэтому случайным проверкам на дороге машины с диодными лампами подвергаются редко. Перед техосмотром тоже поменять лампы можно в два счёта.

Ксеноновая лампа

Блок розжига, который необходим для работы ксенона

А в противотуманках? Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже. Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.

Как узаконить ксенон и диоды

Если не городить колхоз, вставляя линзы под ксенон в фару для галогена, существует один законный способ установки — замена фары на ксеноновую целиком. Под диодный свет тоже нужна своя фара, которую, впрочем, не просто найти — для большинства моделей они ещё не предусмотрены. Заводской диодный свет в настоящее время самый дорогой среди всех современных.

Помимо недешёвой покупки самой оптики, есть ещё два но. Большинство ксеноновых и LED-ламп имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов, а это, согласно примечанию к пункту 3.8.3. приложения № 8 к Техническому регламенту, означает, что фары должны быть оснащены омывателем и корректором.

Фары этого Mitsubishi Lancer не предназначены для установки ксенона. Более того, на машине нет омывателей

А что если у меня диоды «не палятся» и они меньше 2 000 люменов? Есть другая проблема — зачастую они не так эффективны в отличие от родных галогенных, плюс в холодное время года из-за недостаточного тепла от ламп поверхность фар может замерзать, а с внутренней стороны запотевать, что влияет на качество освещения.

Стоит понять, что более яркое свечение, которое владелец видит, глядя на включённую с диодом фару, ещё не говорит о том, что оптика будет выполнять свою функцию — светить куда надо и не слепить встречных.

А что с дневными ходовыми огнями (ДХО)?

Установка ДХО не запрещена, но после монтажа светотехнику нужно узаконивать, так как это переоборудование. Важно учесть несколько моментов. Мощность ДХО не должна быть выше, чем у ближнего света штатных фар, а также ставить их можно на определённой высоте от земли и по отношению к габаритам машины.

Как должны быть установлены ДХО? На высоте 25 см — 1.5 м от уровня грунта, по бокам — не более 40 см от края габаритной ширины авто, расстояние от левого до правого огня — от 40 до 60 см (40 см у транспортных средств небольшого размера, если ширина авто менее 130 см).

В каком случае установка ДХО не считается переоборудованием

Монтаж ДХО не является переоборудованием, если вы меняете фару целиком. Ставите её от такой же модели, но уже с дневными огнями. Допустим, от машины с более богатой комплектацией или после рестайлинга. Также без оформления можно поставить сертифицированное для конкретного автомобиля ДХО у официального дилера марки.

Светодиодные лампочки в линзованной фаре. Переход

26.01.2018, Просмотров: 32669

Срок жизни моего би-ксенонового комплекта подошел к концу. Я, как и многие автолюбители, задался вопросом, что поставить — ксенон или LED-лампы? Прогресс не стоит на месте, он добрался и до системы головного света автомобиля. Ксенон — это давно уже норма, им никого не удивить. Автопроизводители начали активно применять светодиодные лампы. Их ставят как в противотуманки и ДХО, так и в фары головного света. Так что же выбрать — проверенный ксенон или новинку LED? Сложность выбора состоит в том, что принципы работы ксенона и диодов разные, технологии отличаются, соответственно, просто сравнить их не получится. Рассмотрим особенности обоих вариантов.

Как работает ксенон

То, что мы привыкли называть ксеноновыми лампами, на самом деле является металлогалогенными. Это один из видов газоразрядных ламп. Для коррекции спектра свечения дуги добавляют иодиды некоторых металлов. Такие лампы заполнены инертным газом (ксеноном или аргоном) с добавлением паров ртути. Электрическая дуга, возникающая между двумя электродами, разогревает и заставляет светиться пары ртути и прочие добавки. Для возникновения разряда необходимо большое напряжение — от 25 до 50 кВ. Для этого применяют блоки розжига.

Плюсы газоразрядных ламп

Хороший свет на автомобиле — это комфорт и безопасность. Поток света ксеноновой лампы остается ярким и мощным даже в плохих погодных условиях, будь то туман или дождь. Во время работы лампочка практически не греется, дополнительного охлаждения не требует. Ксеноновые лампы без проблем можно ставить в штатную оптику. Потери на тепло у таких ламп до 10%.

Минусы газоразрядных ламп

Если ксенон на автомобиле установлен в штатном исполнении, то менять его на что-либо не стоит. Такого света будет достаточно практически в любых дорожных условиях. Когда комплект ксенона установлен в автомобиль, в котором он не предусмотрен, выявляется его самый главный минус — такие комплекты запрещены по закону. Нарушение грозит штрафом и/или лишением права вождения. Ксенон обяжут демонтировать. Блоки розжига во время разогрева лампы создают повышенную нагрузку на генератор, но она носит кратковременный характер. Через некоторое время эксплуатации температура цвета светового потока начинает меняться. Поэтому, если выйдет из строя лампа, менять надо будет пару, чтобы свет был одинаковым. Несмотря на некоторые минусы, ксеноновые лампы считаются надежным источником света.

Что такое LED

Светодиод — это полупроводниковый кристаллический элемент, который, при пропускании через него напряжения, создает световое излучение. Состоит он из кристалла с линзой на изоляторе и корпуса с выведенными контактами. Пространство между кристаллом и линзой заполняется специальным силиконом.

Плюсы светодиодов

Отсутствие нити накаливания и подвижных деталей делает его надежным и устойчивым к механическим воздействиям, ломаться там почти нечему. К тому же, они не боятся низких температур. Первые поколения светодиодов имели слабый световой поток. Сейчас применяются диоды третьего поколения. При наличии специального блока стабилизации (драйвера), они способны излучать световой поток, практически равный ксеноновому. Энергопотребление у светодиодов ниже, чем у ксенона или галогенок, а значит, нагрузка на генератор практически отсутствует. Установка диодных ламп простая и не требует переделок фары. Они бывают любых типоразмеров — от h2 до h21, а блок драйвера поместится внутрь корпуса. Лампочка становится на место штатной, нужно только откусить разъем питания и соединить его с проводом, идущим к блоку.

По личным ощущениям, световой поток LED-лампы сильнее обычных галогенок. Визуально почти не отличается от ксенона по яркости, но практически не слепит. Свет диодов мягкий и немного рассеянный, хорошо освещает пространство перед автомобилем. Это поможет при плохих погодных условиях — в туман или дождь. Ксеноновые лампы, как и светодиодные, я выбрал с температурой цвета 5100К. Это мягкий белый цвет с синим оттенком. Цена комплекта из двух LED-лампочек сопоставима с аналогичным комплектом газоразрядных ламп. Я приобрел комплект фирмы S7 типоразмера h2 за 30 долларов на алиэкспресс.

Минусы светодиодов

Отрицательные моменты у LED тоже есть, и довольно таки существенные. Светодиод чувствителен к полярности, если при подключении перепутать плюс и минус, работать светодиод не будет, а может даже выйти из строя. При подключении надо быть очень внимательным. Еще светодиоды чувствительны к повышению напряжения, даже небольшие скачки сокращают срок службы или могут вывести из строя. Главная проблема LED-ламп — температура. Проблема перегрева кроется в самой конструкции. Белые светодиоды делаются на основе синих, на кристалл которых наносится специальное покрытие — люминофор. Он дает излучение в желтом спектре, и это сочетание глаз воспринимает как белый свет. Люминофор ухудшает отвод тепла, и кристалл сильнее греется. Для охлаждения на диоды ставят радиаторы, иногда даже с вентиляторами, что может помешать монтажу в корпус фары без серьезных переделок.

Установка диодов

Прочитав много информации о LED-лампах, я решил установить их в линзу вместо ксенона. Единственная сложность, возникшая в процессе установки, несмотря на то, что диод был такого же типоразмера, как и ксеноновая лампа, мне пришлось немного увеличить посадочное место у линзы.

Причина этого вот в чем — линза в фаре не штатная, а рассчитанная на ксеноновую лампу, колба которой немного уже чем LED. Решение о покупке именно диодов S7 было обусловлено наличием гибкого радиатора охлаждения. Его можно удобно расположить в корпусе фары. Больше монтаж сложностей не вызвал. Все поместилось внутри фары и было подключено к штатной проводке.

Выводы

Покатавшись несколько дней, я сделал такие выводы:

  • свет от LED-ламп, установленных в линзу, немного уступает ксенону;
  • диодные лампы идеально подойдут для установки в противотуманные фары или в обычный отражатель небольшого размера.

Надеюсь, что в ближайшее время появятся доступные по цене более мощные диоды. Тогда можно будет заменить все лампочки на LED. На данный момент для себя я решил: в линзы нужен ксенон, а в противотуманки и дальний свет — LED-лампы.

Какой смысл менять фары на ксенон в автомобиле

Установить на машину ксеноновый свет – казалось бы, чего проще? Да вот только нужно ли? Обсудим вместе.

В сознании многих водителей ксеноновые лампы – панацея от всех ночных сложностей. Увы, далеко не всегда это правда. И дело тут прежде всего в конструктивной сути самих газоразрядных ламп.

Итак, то, что мы запросто называем ксеноном, это ни много ни мало –электрическая дуга, например, такая, как в электросварке, только укрощенная, спрятанная в стеклянную колбу.

Все достоинства газоразрядных ламп (т.н. ксенона – на фото справа) можно реализовать только в комплекте со специальной оптикой

Дугу поджигает специальный блок, поэтому каждая лампа и комплектуется дополнительным модулем. Сначала он подает на лампу высокое напряжение (около 30 000 вольт), затем, когда дуга поджигается, электроника снижает напряжение до рабочего.

Читайте также: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Свет газоразрядных ламп ярче, чем галогеновых, но особенности ксенона таковы, что ему нужны свои, особенные фары. Во-первых, нюанс в том, что колба и вся лампа имеют другие пропорции и габариты. Во-вторых, дуга ксеноновой лампы намного больше по размерам, чем спираль накала галогенки. А значит, она не попадает в фокус оптического элемента обыкновенных фар, созданных под стандартные галогеновые лампы.

Кроме того, чтобы ксенон не слепил встречных и попутных водителей, у фары должны быть специальные температуростойкие стекло и рефлектор, причем последний должен быть особой геометрии. А еще необходимы омыватель фар и система автоматической стабилизации луча (если ксенон ставится на ближний свет).

Вместо света

В результате, если вставить газоразрядную лампу в обычную фару (как это чаще всего и делается), луч такого “гибрида” получается мало того, что нерегулируемым, так еще и не всегда сфокусированным, направленным четко вперед. Для водителя это означает, что дорога освещается хуже – пятно света впереди на асфальте получается хоть и более ярким, но зачастую коротким, и как правило, неровным, с темными “пропусками”. Кроме того, из-за большей яркости и неконтролируемой формы луча встречные и попутные водители получают ослепление – что на ближнем, что на дальнем свете.

Читайте также: Какие фары лучше: галоген, ксенон, диоды

Еще один большой минус самодеятельного ксенонового апгрейда в том, что качественные комплекты ламп достаточно дороги по меркам нашего рынка. А комплекты, позволяющие смонтировать “ксенон” в обычные фары, вообще не выпускаются всемирно признанными производителями светотехники – поскольку по европейским меркам это дело не совсем законное.

Ксеноновые лампы сложно сделать высококачественными, поэтому изделия no name отличаются недолговечностью и низкой надежностью

И поэтому такими “гибридами” занимаются кустарные и полукустарные мануфактуры, дающие продукцию соответствующего качества. А некачественные лампы быстро меняют цветовую температуру (из-за старения газа), тускнеют или просто перегорают (из-за преждевременного выгорания электродов). Если контрафактный блок розжига выдает не особенно стабильное напряжение, лампа “кончается” еще быстрее, поскольку колебания напряжения ускоряют износ электродов.

Если хочется впечатлить всех ксеноном, лучше вместо китайского комплекта поставить хорошие галогенки с “ксеноновым” эффектом. И свет действительно станет ярче. Такой же результат дают LED-лампы, которые можно ставить в обычную оптику

Рекомендация Авто24

Каждый свет хорош на своем месте. Чтобы инородная лампа – пусть даже априори более яркая – лучше освещала дорогу перед вашим автомобилем, нужно обеспечить несколько условий. Мы не думаем, что такие переделки оправданы, но без них реального эффекта вы не получите. Поэтому по нашему мнению лучше привести в порядок штатные фары и использовать в них качественные лампы, заменяя их новыми не дожидаясь пока свет станет тусклым. Также мощный белый свет, похожий на вожделенный ксенон, дают LED-лампы, которые к тому же можно ставить в обычную “галогеновую” оптику. Теоретически, смысл переходить на ксенон будет, если для вашей машины существуют заводские ксеноновые фары, и вам удастся их приобрести в комплекте с хорошими лампами.

Читайте также: Почему фары в авто светят плохо

Дооснащение ксеноновым или светодиодным фарами — можно ли?

Свет привлекает всех существ, и мы, автомобилисты, не исключение. Наша мечта ехать в темноте с вспышкой света перед нами оставляет нас с желанием заменить наши стандартные галогенные фары ксеноновыми или светодиодными фарами. Но можно ли это сделать?

Хорошая новость: да, может. По крайней мере, с моделями, которые также доступны с желаемыми фарами, либо за дополнительную плату, либо в другой версии оборудования.

Плохая новость: это очень сложно и дорого.

К сожалению, всезнающий Интернет иногда производит совсем другое впечатление. В сообщениях на форуме и предложениях от дилеров рассказывается о невероятных наборах для переоборудования, которые довольно просто и почти бесплатно делают ксеноновые фары из галогенных фар. Это уже звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой — или, по крайней мере, для того, чтобы полностью доверять. Эти комплекты для переоборудования включают ксеноновые лампы, основания которых адаптированы к патронам галогенных ламп.Это запрещено, и это не единственная загвоздка, поскольку для этого запрета есть веские причины: ксеноновая лампа больше не соответствует оптическим характеристикам фары. Это означает, что свет обычно падает куда-то, но не так, чтобы обеспечить хорошее распределение света. И даже в том маловероятном случае, когда распределение света на самом деле в порядке — а мы встречали комплекты для переоборудования, к которым это применимо, — количество излучаемого света будет чрезмерным. Это связано с тем, что светораспределение для галогена больше, чем разрешенное для ксенона.Другими словами, фары с комплектом для переоборудования создают блики — и многие из них.

Ксенон излучает намного больше света, чем галоген. Можно ли переделать машину для этого? Да, но это очень сложно. Фотография: Osram

Также доступны комплекты для переоборудования светодиодов. Проблема с ними не в избытке света. Комплекты состоят из нескольких светодиодов, которые каким-то образом прикреплены к подставке с цоколями галогенных ламп. В отличие от комплектов для переоборудования ксенона, светодиодные устройства работают даже при напряжении питания 12 вольт.Установить их быстро и просто. Но любой, кто попытается это сделать, вскоре заметит, что, как бы круто ни выглядели их фары снаружи автомобиля, почти не выходит из них свет. Авторитетные тесты сравнили выходную мощность с габаритными огнями.

Но хватит обо всем, что невозможно сделать. Перейдем к тому, что действительно возможно.

Хорошо, вот что вам нужно и что нужно сделать при переоборудовании ваших фар:

  1. Купите фары.По возможности покупайте оригинальные детали или запчасти от крупных производителей фар. Качественные подержанные фары, как правило, лучше, чем копии без названия. Примечание: убедитесь, что все одобрено.
  2. Раздобудьте следующие мелочи: датчики регулировки угла наклона фар, блоки управления, омыватель фар, кучу проводов и вилок.
  3. Установить фары — это относительно простая часть.
  4. Отрегулируйте проводку. Ксеноновые и светодиодные фары используют разные разъемы и жгуты проводов, чем галогенные версии.Это один из самых сложных шагов в процессе конвертации.
  5. Проверить, нужно ли перепрограммировать ПО бортовых электронных систем.

К настоящему времени вы поймете, что эта задача настолько трудоемка, что ее вряд ли стоит пытаться.

Есть ли кто-нибудь, кто все еще думает об этой идее? У вас есть вопросы по поводу переоборудования фар? Тогда напишите нам! Мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы в разделе часто задаваемых вопросов.

Примечание редактора: так как общих правил в отношении переоборудования может не быть, всегда уточняйте у соответствующих властей.

Галоген против светодиодов против HID против лазера — что лучше?

В последние годы на автомобильном рынке наблюдается приток новых вариантов фар, которые угрожают положить конец господству галогенных фар. Если вы когда-нибудь задумывались о преимуществах светодиодных фар по сравнению с скрытыми фарами для автомобилей или о различиях между скрытыми и светодиодными фарами, пытаясь найти эти одинаково заманчивые варианты, мы можем понять, почему.

Итак, что такое HID фары и чем они превосходят галогенные лампы? Что такое светодиодные фары и чем они отличаются от HID? Все эти вопросы заслуживают подробного изучения, но давайте начнем с самых распространенных в мире фар: галогенных ламп.

ФАР ГАЛОГЕННАЯ

Галогенный свет образуется из комбинации газов аргона и азота, которые заключены в термостойкую оболочку, которая также содержит вольфрамовую нить. Когда аккумулятор транспортного средства направляет электрический заряд на вольфрам, нить накаливания нагревается примерно до 2500 градусов по Цельсию, и это зажигает свечение (свет), которое вы видите снаружи лампы. Короче говоря, это так называемый процесс накаливания.

Плюсы / минусы. По прошествии от 450 до 1000 часов (в среднем около 800 часов) галогенная лампа подходит к концу своего жизненного цикла.В большинстве случаев это происходит из-за разрушения и окончательного испарения вольфрамовой нити. Преимущества и недостатки галогенных ламп:

Преимущества : низкая стоимость, простота замены, универсальность, регулировка яркости
Недостатки : склонность к нагреванию, энергоемкость, сверхчувствительность

Доступность. Яркие огни галогена сделали его легкодоступным источником света в Европе и Северной Америке. Первоначальная популярность была обусловлена ​​тем, насколько легко галогенные лампы снабжали светом — и этот свет превосходил все ранее существовавшие типы ламп.Даже перед лицом более новой и жесткой конкуренции многие водители по-прежнему предпочитают достаточный свет и зону покрытия, которые стандартная пара галогенных ламп может обеспечить автомобилю.

Яркость. Одним из основных преимуществ галогенных ламп является то, что они излучают яркий теплый белый свет. Для водителей галоген обеспечивает достаточное освещение на темных дорогах в ночное время, а также во время полуденного дождя и снежных бурь. Свет галогенных ламп активируется мгновенно, не мигая и не требуя секунд для нагрева.В компактных транспортных средствах, а также в более крупных автомобилях галогены излучают достаточно большой диапазон света, чтобы обеспечить безопасное вождение по шоссе, а также проселочным дорогам в темноте ночи.

Долговечный . Хотя галогенные лампы далеко не самые долговечные из всех типов фар, они имеют разумный срок службы от 450 до 1000 часов. На открытой дороге вы можете получить много пробега от одной пары галогенных ламп, потому что они:

* Сверхдлительный срок службы в автомобилях средней мощности.
* Достаточно долгий срок службы в часто используемых автомобилях.

Если ваша поздняя рутина вождения составляет в среднем 30 минут в день, пара галогенных ламп может прослужить почти три года при минимальном возможном сроке службы. Даже если ваша ежедневная поездка на работу включает 60 минут вождения после захода солнца, а в целом вы используете около 350 часов в год, галогенные лампы могут прослужить от восемнадцати месяцев до трех лет, в зависимости от срока службы данной пары.

Практическая . Для автовладельца, который ежедневно ездит только на короткие расстояния, галогенные фары часто являются лучшим вариантом.Нет особого смысла вкладывать деньги в более красивое освещение, когда вы не часто водите машину, особенно если вы даже не водите ночное время. Например, если вы используете свой автомобиль только для покупки продуктов каждый вторник и четверг днем, скорее всего, вы редко используете фары в той или иной мере. Нет смысла тратить с трудом заработанные деньги на более причудливые светильники — если только вы не освещаете ботаников вроде нас. В любом случае можем.

Доступно. Тем не менее, одним из самых больших преимуществ галогенного света является его низкая стоимость, которая не снимает шкуры с вашей спины, когда вам нужно купить замену одному или обоим.Галогенная лампа для фар обычно продается по цене около 15 долларов, поэтому, если вы выполняете замену самостоятельно, вы будете платить примерно 30 долларов каждые два года за обслуживание галогенных фар на вашем автомобиле. Если вы сравните это с некоторыми другими затратами, которые непременно пойдут на содержание вашей поездки в течение данного года, цена, которую вы заплатите за замену галогенных ламп, — одна из самых дешевых вещей в контрольном списке.

Сменный. Когда галогенные лампы все же необходимо заменить, процесс замены прост.Если вам удобно выполнять мелкое техническое обслуживание под капотом, его относительно легко открыть, вывернуть старые лампочки и вставить новые на место — обычно всю работу можно выполнить за считанные минуты. В принципе, все это можно разбить следующим образом:

* Откройте капот автомобиля.
* Отвинтите старые лампы и снимите их.
* Вставить новые лампы в место и закрепить.

Конечно, это предполагает, что вы можете получить доступ к задней части фары, не снимая бампер, как, к сожалению, сейчас требуется во многих современных автомобилях.

Даже если вы предпочитаете, чтобы работу выполнял профессионал, стоимость рабочей силы относительно невысока. Таким образом, галогенные фары — в отличие от многих других автомобильных запчастей — не будут отвлекать ваш автомобиль на какое-либо время в случае выхода из строя.

Регулируемость . Еще одно преимущество — галогенные лампы с регулируемой яркостью. Поскольку свет может излучаться с разными уровнями интенсивности, производители могут изготавливать лампы с разными уровнями яркости. Галогенные фары могут переключаться с ближнего на дальний свет с помощью переключателя, или в автомобиле может быть четыре фары — две для ближнего света и две для дальнего света.Ваш автомобиль может быть оборудован для работы ранним вечером и в дождливые дни, а также для ночной езды по темным местам, и вам не нужно платить целое состояние, чтобы иметь эти возможности освещения.

Универсальность. Галогенные лампы были наиболее распространенным и популярным типом фар как внутри страны, так и за рубежом на протяжении почти 40 лет. Таким образом, галогенные фары знакомы подавляющему большинству автомобилистов, потому что это:

* Самая универсальная фара в мире.
* Наиболее распространенные фары в Северной Америке.

Большинство автомобилей на автомагистралях Америки построено с учетом галогенных фар, поэтому галогенные фары являются наиболее подходящим типом фар, когда дело доходит до замены света на большинстве автомобилей. Галогенные лампы также бывают разных размеров, что еще больше способствует их универсальности.

Долговечность. Из-за их низкой стоимости и известности среди населения можно с уверенностью сказать, что галогенные фары останутся лучшим выбором среди большинства автопроизводителей в течение многих лет.Несмотря на конкуренцию со стороны HID и светодиодных фонарей, галогенные фары, по всей вероятности, останутся наиболее распространенным типом фар на новых автомобилях, по крайней мере, в следующем поколении. Это означает, что если вы купите новую машину с галогеновыми фарами, вам, вероятно, никогда не понадобится переходить на один из более привлекательных типов света на протяжении всего срока службы этой машины — если, конечно, вы этого не сделаете.

Тепл. Несмотря на все эти преимущества, у галогенных ламп есть и недостатки. Самая большая проблема галогенных ламп — это выделяемое ими тепло.Тепло является прямым следствием самого света, поэтому это врожденная проблема. Однако из-за избыточного тепла увеличивается потребление энергии, что увеличивает потребность в электрических ресурсах двигателя. У галогенных ламп есть два недостатка, которые накладываются друг на друга:

* Вырабатывает тепло от самого света.
* Потребляет много энергии.

Следовательно, галогенные фары нельзя считать одними из самых экологически чистых вариантов фар.

Чувствительность .Еще один недостаток — чувствительность галогенных лампочек, которые реагируют на другие вещества, в том числе на отпечатки пальцев. Вы должны быть осторожны при замене галогенной лампы, потому что отпечатки пальцев могут привести к более раннему истечению срока годности лампы. Проблема заключается в масле на кончиках ваших пальцев, которое может прилипнуть к лампочке и вызвать ее неравномерное нагревание. Если вы решили заменить галогенные лампы самостоятельно, убедитесь, что вы касаетесь их только хлопчатобумажной тканью, и используйте медицинский спирт, если вам нужно их почистить.

Если вас интересует набор галогенных ламп, ознакомьтесь с нашей потрясающей подборкой самых популярных размеров от Osram Sylvania здесь!

СКРЫТЫЕ ФАРЫ

В течение почти двух десятилетий галогенные лампы оставались неизменным мировым стандартом в автомобильных фарах.Первым новым типом света, угрожающим этому господству, были HID-фары, которые, несмотря на растущую популярность, оставались загадкой для многих автомобилистов.

Происхождение . HID означает разряд высокой интенсивности. С момента своего появления в начале 1990-х годов этот свет постепенно завоевал признание как лучший выбор по сравнению с галогенными лампами. HID, которые также называются ксеноном в отношении газа, используемого в процессе запуска, ценятся за их цветовую температуру и высокую интенсивность света.Ксеноновые фары HID впервые появились на BMW 7 серии 1991 года и изначально рассматривались как новинка. С тех пор другие автопроизводители внедрили HID. Однако немногие внедрили HID повсеместно.

Функция. HID фары работают аналогично неоновым лампам, где ток (высокое напряжение) проходит через заполненную газом трубку с электродами на обоих концах. При использовании HID токи, проходящие между противоположными электродами, стимулируют газообразный ксенон и галогенидные соли внутри кварцевого корпуса.Все начинается с искры высокого напряжения, обычно от 24 до 27 кВ, которая ионизирует ксенон и пропускает ток между сдвоенными электродами. При повышении температуры металлические соли внутри колбы испаряются, и это снижает сопротивление между электрической дугой, которая поддерживается источником питания двигателя.

Плюсы / минусы. Когда дело доходит до дискуссии «ксеноновые или галогенные фары», люмен каждого типа показывает, какой из двух имеет преимущество. Сегодняшние HID-фары производят более 3000 люмен и 90 мкд / м2, питаясь от типичного балласта мощностью 35 Вт — это более чем в два раза больше, чем у галогенной лампы, которая дает 1 400 люмен и 30 мкд / м2.В целом, плюсы и минусы ксеноновых HID-фар можно резюмировать следующим образом:

* Преимущества: более яркий свет, более длительный срок службы, большая эффективность, большая дальность действия, более широкий охват, меньшее энергопотребление, чем у галогена.
* Недостатки: высокая стоимость по сравнению с галогеном, сильное ослепление, которое может ослепить встречный транспорт.

Ксеноновые фары HID потребляют больше энергии при запуске, но намного меньше при достижении рабочей температуры. Таким образом, HID в целом потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы.Эта экономия энергии означает более высокую степень эффективности на транспортных средствах, оборудованных HID, поскольку на генератор оказывается меньшее давление, а для поддержания работы HID требуется меньший крутящий момент двигателя. Эти характеристики и их влияние на характеристики автомобиля означают, что ксеноновые фары можно считать экологически чистыми, даже если экономия топлива минимальна.

Диапазон. На некоторых автомобилях HID устанавливаются для работы в качестве фонарей ближнего света, в то время как галогены используются для дальнего света, поскольку они обеспечивают более быстрое время прогрева, часто необходимое для использования в качестве дальнего света.Более продвинутые HID имеют функцию двойного луча, известную как биксенон, где свет может переключаться с высокого на низкий и обратно с помощью механического затвора внутри проектора. Это обеспечивает большой контроль, когда речь идет о количестве света, которое водитель может захотеть спроецировать в определенное время и в определенном месте. Поскольку ксеноновые фары перемещаются дальше и покрывают более широкие области, чем галогенные лампы, в большинстве ситуаций может быть достаточно ближнего света.

Подсветка. В целом, ксеноновые фары HID обеспечивают лучшее освещение среди всех типов света.Они не только обеспечивают самый широкий диапазон покрытия, но и являются самыми яркими из всех фонарей на рынке фар. Более того, HID можно считать самыми белыми из всех фар и обеспечивать свечение, близкое к естественному дневному свету. Это последнее качество делает управление HID более комфортным для водителей, потому что, в конце концов, вы обычно чувствуете себя более комфортно за рулем в дневное время. Подводя итог, можно сказать, что HID:

* Самые яркие фары из всех.
* Самые белые из фар.
* Лидер по способности обеспечивать широкое, равномерное освещение

Эффективность. Фары HID потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы, и снижают нагрузку на энергоснабжение автомобиля, грузовика или фургона. Таким образом, энергия в данном транспортном средстве может быть более полезна для других функций. В более широком смысле, другие функции, которые опираются на эклектичную поставку автомобиля, также могут длиться дольше в присутствии HID, потому что им не нужно так интенсивно конкурировать за свою долю власти.Тем не менее, для достижения полной яркости HID требуется пара секунд.

Долговечность. Еще одно большое преимущество ксеноновых фар — их долговечность. Во-первых, у HID гораздо более длительный срок службы, чем у галогенных ламп. По большинству оценок, HID-фары служат не менее 2000 часов, а в некоторых случаях — до 8000 часов. По сравнению с пиковым сроком службы галогенов в 1000 часов, HID продолжают светиться и освещать — перефразируя знаменитый слоган батареи. По сути, HID:

* Срок службы вдвое больше, чем у галогенов, при минимальном сроке службы.
* Срок службы в восемь раз превышает срок службы галогенов при максимальном сроке службы.

Фактически, когда два автомобиля одной марки и модели размещаются рядом, автомобиль с галогенными фарами может закончиться потребностью в двух или более заменах, в то время как для автомобиля с HID-оборудованием потребуется один новый комплект. фар

Пробег . Срок службы среднего галогенного света можно выразить следующим образом: если вы проводите в среднем 90 минут за рулем после наступления темноты в течение типичных 24-часовых временных рамок, вы можете набрать от 500 до 540 часов использования ваших HID в промежуток в год.Даже при таком относительно высоком уровне использования HID-фары, вероятно, прослужат почти четыре года — и это только если учесть самый короткий срок службы ксеноновых фар.

Стоимость. Несмотря на длинный список плюсов, у выбора ксеноновых фар есть несколько минусов. Во-первых, HID стоят дорого… или, по крайней мере, они были раньше. Таким образом, HID лучше всего подходят для людей, которые серьезно относятся к своим автомобилям и не просто хотят сэкономить на автомобильных расходах. Из-за своей высокой цены HID-фары наиболее полезны для людей, которые обычно ездят на высоких частотах после наступления темноты большую часть ночи.Если вы используете свой автомобиль только мимолетно, дважды или трижды в неделю, HID фары, вероятно, не стоят дополнительных затрат.

Блики. Также имейте в виду, что при неправильной установке ксеноновые фары могут сильно ослеплять встречных автомобилистов, а также через зеркала заднего вида впереди идущих автомобилей. По этой причине комплекты HID на вторичном рынке запрещены в некоторых штатах. Прежде чем покупать HID, ознакомьтесь с законами в вашем регионе. Кроме того, ксеноновые фары следует приобретать только у надежных поставщиков, а все работы по установке должны выполняться лицензированным специалистом.

ФАРЫ СВЕТОДИОДНЫЕ

Из всех фар, представленных на рынке, светодиоды подвергаются самому необычному процессу получения света. В светодиодной фаре отрицательные электроны бегут по дыркам в полупроводнике, образуя светоизлучающий диод, отсюда и название лампы. Когда электрон попадает в дырку с низкой энергией, высвобождается фотон. Этот процесс также известен как электролюминесценция. Частота, с которой происходит этот процесс — тысячи раз в секунду — и есть то, что производит светодиодный свет.

Плюсы / минусы. Хотя светодиодный светильник впервые появился в 1993 году, до 2000-х годов он не пользовался особой популярностью на рынке. С тех пор светодиоды использовались на многих автомобилях Toyota, Lexus, Audi, BMW, Nissan и Mercedes. Хотя мы считаем, что это скорее тенденция, которую можно было бы поместить в рекламную брошюру для автомобиля, здесь мы суммируем реальные плюсы и минусы.

* Преимущества: небольшой размер, энергоэффективность, ярче, чем у галогена, не бликует, как HID
* Недостатки: дорого, нагревает соседние узлы, трудно монтируется, требует охлаждения, не соответствует нормам в ненастную погоду из-за более высоких значений Кельвина .

Функция . Свет, излучаемый светодиодом, составляет примерно два миллиметра в ширину. Что касается яркости и покрытия, светодиодные фары освещают участки земли впереди с яркостью белизны, которая не уступает HID и превосходит галогенные лампы. Когда вы едете по темным извилистым холмам в часы кладбища, светодиодные фары своевременно предупреждают вас об опасностях, чтобы замедлить или остановить ваш автомобиль, например, когда дорогу пересекает олень или опоссум. Таким образом, многие водители считают светодиодные фары идеальным вариантом, потому что они обеспечивают яркость белого цвета, которая является как далеко идущей, так и широко распространенной, без чрезмерной яркости.

Мощный. Как и HID, светодиодным фарам для работы требуется мало энергии. Свет внутри светодиодной лампы мгновенно включится на полную яркость без мерцания и времени на прогрев. В отличие от HID, светодиодные фонари также не должны работать на максимальном уровне. После того, как вы отправитесь в путь на автомобиле со светодиодной подсветкой, вы можете полностью включить фары в ту секунду, когда они вам понадобятся, проезжаете ли вы через туннель посреди дня или путешествуете по сельской местности поздно ночью.По сути, три основных причины, по которым светодиоды стали популярными, заключаются в том, что они:

* Потребляют только минимальное количество энергии.
* Мгновенное переключение на полную яркость.
* Обеспечивает широкое освещение на темных маршрутах

Со светодиодными фарами ни одна дорожная ситуация не может быть слишком темной или туманной для четкой навигации. Короче говоря, споры о HID и светодиодных фарах отдают предпочтение последним, когда речь идет об уровнях безопасности.

Сосредоточено. Еще одно различие между HID и светодиодами заключается в том, что светодиоды предлагают сфокусированные лучи, которые можно формировать различными способами.Светодиодные фонари имеют небольшие размеры, и это удобно для автопроизводителей, поскольку делает каждый блок легким и более удобным для использования в различных конструкциях. Поскольку свет может быть выполнен по-разному, производители автомобилей не ограничиваются одной идеей, когда речь идет о форме светодиодных фар. Это означает, что автопроизводители могут адаптировать светодиодные фонари к дизайну конкретных моделей автомобилей.

Эффективный. Светодиодные лампы потребляют мало энергии во время поездки, поэтому они похожи на HID, когда дело касается энергоэффективности.Таким образом, светодиоды легко подключаются к двигателю транспортного средства, потому что они не потребляют мощность, которая может потребоваться другим агрегатам двигателя. Это помогает двигателю в целом оставаться в исправном состоянии, поскольку он требует очень мало общих энергетических ресурсов автомобиля. Из-за отсутствия дренажа на самом двигателе и расхода топлива, связанного с такой деятельностью, светодиодные фары могут даже вознаградить вас небольшой экономией на расходах на топливо.

Горячий . Если у светодиодных фонарей есть ахиллесова пята, это проблема температуры.Проще говоря, светодиоды требуют большего охлаждения для работы, чем галогенные и ксеноновые фары. Это одно из немногих различий между HID и светодиодными фарами, которое отдает предпочтение HID, у которых нет проблем с охлаждением или нагревом. С другой стороны, светодиодные фары имеют странное и несколько неприятное отношение к теплу. Хотя сами светодиоды не нагреваются, они могут вызывать нагревание окружающих сборок и подключенных жгутов проводов. Таким образом, остается спорным вопрос о том, действительно ли светодиоды можно рассматривать как вариант фар без нагрева.

Осложнения. Тесно связанным недостатком светодиодов является система охлаждения, которая сопровождает свет. Проще говоря, светодиодные фонари сложно разместить в автомобиле, потому что система охлаждения предназначена для размещения в моторном отсеке. По большей части это противоречие, потому что моторный отсек — это часть транспортного средства, где температура обычно повышается. Когда светодиодная фара была неудобно модернизирована, система охлаждения может столкнуться с проблемами, пытаясь оставаться прохладной, когда свет включен и двигатель работает.Это еще одно из больших различий между HID и светодиодными фарами, которые выстраиваются следующим образом:

* Светодиоды требуют большего охлаждения, чем HID.
* Светодиоды вызывают нагрев в соседних частях двигателя, в отличие от HID.
* Светодиоды сопровождаются сложной системой охлаждения.

Ограничения . Проблемы, связанные с пусковыми механизмами нагрева и системами охлаждения, являются причиной того, почему светодиоды изначально использовались только в качестве задних фонарей — фонари в задней части автомобиля не требуют таких сложных мер для работы.Например, задние фонари — это пассивные фонари, которые просто отмечают присутствие транспортного средства для всех водителей, следующих сзади. Задние фонари не используются для помощи при вождении, поэтому они не требуют энергии или сложных процессов, необходимых для освещения дороги впереди.

Стоимость Как и HID, светодиодные лампы дороги по сравнению с дешевыми галогенными лампами. Таким образом, выбор светодиодных светильников должен учитывать ваши практические потребности как водителя. Вы часто садитесь за руль ночью или редко? Вы проводите много часов в день в машине, даже во время дождя, или редко пользуетесь автомобилем чаще двух раз в неделю? Если вы относитесь к тому типу людей, которые ежемесячно удерживают свои расходы на топливо в пределах двухзначного диапазона, светодиодные фонари могут показаться излишеством.Когда дело доходит до «ксеноновых фар по сравнению со светодиодными» по цене, то ни то ни другое не является выгодной сделкой.

В отличие от этого, светодиодные фары могут стать одним из лучших вложений, которые вы когда-либо сделаете в свой автомобиль, если вы из тех людей, которые много водят и путешествуют на машине. Если вы проводите 12 или более часов в неделю за рулем с 18:00 до 6:00, светодиодные фары действительно могут стать вашим решением из-за их практически неограниченного срока службы. Это еще одна большая разница между галогенными и светодиодными фарами — галогены не так полезны при вождении в ночное время.

ФАРЫ ЛАЗЕРНЫЕ

Одна из последних инноваций на рынке фар — это лазерный свет, который дебютировал в начале 2010-х годов и активно продвигался Audi и BMW на европейском рынке.Из всех типов фар лазерные лучи ближе всего предсказывают исполнение футуристической научной фантастики давно минувших десятилетий. Многим людям интересно, сделают ли лазерные лучи светодиоды устаревшими, прежде чем они даже получат шанс стать популярным.

Функция. Хотя лазеры сами по себе опасны, настоящие лазеры играют лишь небольшую роль в люминесценции лазерных лучей, потому что они фактически больше полагаются на люминофор для создания света. Глядя на что-то вроде лазерной фары, установленной в BMW I8, есть три синих лазера, которые стреляют через маленькие зеркала и направляют энергию на люминофорную пластину или линзу.При взаимодействии с лазерами люминофор излучает белый свет. Этот свет передается на отражатель и выходит через переднюю часть фары, а затем, конечно же, на дорогу.

Плюсы / минусы . По сути, свет, излучаемый лазерным лучом, создается люминофором, а не настоящими лазерами. Это делает лазерный свет безопасным для использования на ночных дорогах и шоссе. Короче говоря, плюсы и минусы лазерных лучей можно разбить следующим образом:

* Преимущества: оптимальная яркость , большой диапазон покрытия, энергоэффективность, малая упаковка
* Недостатки : чрезвычайно дорого, недоступно как двойное луч, выделяет тепло.Еще не законно в США

Интенсив. С точки зрения интенсивности яркости, лазерные лучи имеют преимущество в дебатах о светодиодных и лазерах. Лазерные лучи могут производить в 1000 раз большую интенсивность, чем светодиоды, но потребляют вдвое меньше энергии.

Далеко идущие . Еще одна вещь, которую следует учитывать в отношении расстояния, на которое может распространяться лазерный свет, — это скорость, с которой движется ваш автомобиль. Поскольку миля содержит 5280 футов, у автомобилиста, движущегося со скоростью 60 миль в час, будет примерно 25 секунд, чтобы отреагировать, если опасность обнаружится впереди на расстоянии 1970 футов.С фарами, которые могут достигать только половины расстояния лазерных лучей, у водителя будет всего 10 секунд, чтобы среагировать. Это может иметь решающее значение, когда вы едете поздно ночью на высоких скоростях, что в противном случае оставило бы у вас мало времени, чтобы среагировать и замедлить движение вашего автомобиля — или даже остановить его в свете проезжающих оленей, упавших деревьев и т. Д. вышедшие из строя линии электропередач или заглохшие автомобили.

Разнообразные. Laser Lights также обладают одним из лучших преимуществ с точки зрения цветовой гаммы.Из-за наличия люминофора в лазерном свете его цветовая температура находится в диапазоне от 5 500 К до 6 000 К, что делает свет близким к естественному дневному свету (приблизительно 6500 К). Еще одно сравнение в дебатах о светодиодах и лазерах, которое отдает предпочтение последнему, — это количество люменов, генерируемых двумя соответствующими типами фар. Светодиодные фары обычно излучают всего 100 люмен на ватт, тогда как лазерные фары излучают 170 люмен на ватт. Конечно, это может варьироваться в зависимости от точных характеристик каждого соответствующего источника света, но это типичные цифры, которых можно ожидать.

Стильный. Что касается формы и упаковки, то лазерные лучи маленькие и гибкие в дизайне. Это позволяет автопроизводителям создавать лазерные фонари, которые максимально дополняют дизайн каждой модели автомобиля. Если лазерные фонари действительно станут фарами автомобилей завтрашнего дня, дизайн самого света, вероятно, станет одним из ключевых компонентов эстетической привлекательности автомобиля.

Сейф. Возможность возникновения проблем из-за внешних факторов также была принята во внимание инженерами лазерных фонарей, которые оснащены защитным механизмом, который автоматически отключает лазер в случае повреждения фары.Нет никакого риска, что настоящие лучи вырвутся наружу и напрямую проникнут во что-либо на своей траектории. Хотя слово «лазер» может показаться отталкивающим для некоторых автомобилистов, лазерные лучи не представляют опасности, которая часто ассоциируется с настоящими лазерными лучами. По сути, лазерные фонари обеспечивают:

* Самый яркий свет среди всех типов фар.
* Самый широкий и длинный охват из всех фар.
* Стильный внешний вид, гармонирующий с современными автомобилями.
* Механизм безопасности, который мгновенно отключает свет при его повреждении.

Дорого. Если у лазерных фонарей есть один большой недостаток, то это цена. Грубо говоря, лазерные фары — самые дорогие из имеющихся на рынке фар. Во всяком случае, пока вопрос ценообразования вряд ли изменится. BMW, которая на сегодняшний день сосредоточена исключительно на дальнем свете, использует шесть лазеров на лампу, а пара обычно будет продаваться в пределах 10 000 долларов. Между тем Audi использует четыре лазера на каждую фару.Другой проблемой этого относительно нового типа фар является тепло, которое ставит лазерный свет в невыгодное положение по сравнению со значительно более холодными светодиодными и скрытыми фарами.

ВАРИАНТЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПОСЛЕМАРКЕТНОЙ КОНВЕРСИИ

Комплекты

для вторичного рынка для скрытых и светодиодных фонарей охватывают широкий диапазон с точки зрения качества и совместимости с различными транспортными средствами. Одна из самых больших ошибок, которую может сделать автовладелец в этом отношении, — это купить самые дешевые комплекты из любого случайного источника, а затем попытаться их установить самостоятельно, особенно если у них нет опыта или технических возможностей.Проще говоря, при таком подходе может возникнуть множество проблем, в первую очередь, начиная с концентрации / фокусировки диаграммы направленности, испускаемой фарами впоследствии.

При неправильной установке, особенно в фарах с отражателем: комплекты HID или светодиодных фонарей для вторичного рынка могут быть направлены вверх слишком далеко и попадать прямо в поле зрения встречных водителей. По этой причине комплекты HID и светодиодов на вторичном рынке запрещены во многих штатах, но редко применяются.

Если вы планируете установить комплект на старый автомобиль, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, может ли электрическая система автомобиля справиться с такой модернизацией.Когда вы выбираете комплект, убедитесь, что те, которые вы серьезно рассматриваете, оснащены высококачественным балластом, правильно сфокусированными лампами, надлежащим релейным жгутом проводов и, желательно, все на основе оптики на основе проектора, чтобы сконцентрировать свет в четко определенном луч, который лучше освещает дорогу и предотвращает попадание бликов на встречный транспорт.

Большинство комплектов нуждаются в различных модификациях, даже если комплект сконструирован по принципу plug-n-play. Таким образом, установка комплекта обычно не является делом своими руками для тех, кто не имеет большого опыта в этой задаче.Все работы по переоборудованию и установке должны выполняться лицензированным специалистом.

ОБНОВЛЕНИЕ ДО СКРЫТЫХ ИЛИ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР С ПОМОЩЬЮ RETROFIT SOURCE INC.

Модернизация фар вашего автомобиля с галогенных ламп до превосходных HID или светодиодных фар дает множество преимуществ. Обновление не только улучшит ваше видение темных дорог ночью, но и дооснащение вашего автомобиля HID или светодиодами может быть сделано за небольшую часть того, что вы заплатили бы за совершенно новый, HID или предварительно оборудованный светодиодный автомобиль.

Все это говорит о том, что установка новых комплектов на уже существующий автомобиль — это не то, что нужно брать в свои руки, потому что каждый комплект необходимо модифицировать, чтобы правильно направлять световые лучи от конкретного автомобиля. В The Retrofit Source Inc. наша команда профессионалов, являющихся экспертами в этой области, с 2005 года выполняет модернизацию HID и светодиодов послепродажного обслуживания практически на всех типах транспортных средств. Чтобы узнать больше о том, что наше дооснащение может сделать для вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашими продуктами страница. Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам.Мы всегда за «говорящие огни».

Как преобразовать скрытые фары в галогенные

Лампы HID (высокоинтенсивный разряд) в фарах, в отличие от ламп накаливания, используют ксенон, поэтому они в три раза ярче, чем галогенные лампы, и служат дольше. Они работают вместе с балластом, который помогает регулировать поток электричества от батареи к лампочке. HID фары можно найти во многих новых автомобилях или в модных марках автомобилей. Однако в случае, когда возникает необходимость в обновлении узлов фар вашего автомобиля, HID-фары более дорогие по сравнению с галогенными лампами.

Кроме того, лампы HID не так распространены, как галогенные лампы, что может стать серьезной проблемой, если вам потребуется заменить лампы или линзы фары. По этим причинам многие автомобилисты теперь переводят свои газоразрядные фары высокой интенсивности обратно на галогенные и восстанавливают линзы фары. Итак, если вы один из тех людей, которые по-прежнему предпочитают галогенные лампы, но у вас есть автомобиль с HID-фарами, вот как преобразовать HID-фары в галогенные менее чем за пять минут.

Преобразование балластной фары HID в галогенную

HID и галогенные лампы — это два разных типа ламп с разным корпусом фары. Итак, вам может быть интересно; как галогенная лампа поместится в корпус HID фары. Правда в том, что; это не подходит, но это не значит, что это невозможно. Чтобы галогенные лампы работали должным образом в ваших автомобильных фарах, оборудованных HID, вам необходимо установить переключающее реле за корпусом, которое направляет постоянную мощность лампы на ту или иную нить накала.

Шаг первый

  • Обнаружение и отсоединение балласта HID

Балласт HID очень легко найти. Это небольшая коробка с регулируемым источником питания, который подает постоянную электроэнергию, так что луч разряда высокой интенсивности не колеблется. Это полезно только для HID фары и не требуется для включения галогенных ламп. Вот почему вам необходимо сначала отключить их, чтобы избежать чрезмерного разряда аккумулятора вашего автомобиля.

Шаг второй

Следующим шагом после снятия балласта будет снятие лампы HID с корпуса фары. Для этого аккуратно поверните блок фонаря против часовой стрелки и снимите блок предохранителей. Если вы заметили неисправный предохранитель, вот как исправить неисправное реле фар. Снятие крышки блока предохранителей позволяет получить доступ к лампе фары со стороны водителя. Всегда делайте снимок всех частей, прежде чем разбирать их, чтобы вы могли установить их, когда закончите.

Третий ступень

  • Подсоедините проводку галогенной фары

Как я уже говорил ранее, вам понадобится переключатель галогенного реле. Подключите провода галогенных фар непосредственно к релейному переключателю, а затем подключите релейный переключатель к разъему провода источника питания. Источник питания обычно подключается к балласту, поэтому после того, как вы должны удалить балласт, вы можете подключить релейный переключатель к балласту.

Ступень четвертая

  • Установите желаемую галогеновую лампу

Наконец, пришло время установить галогенную лампу.Здесь важно проявлять особую осторожность и не прикасаться к лампочке голыми руками. Это связано с тем, что масло с вашей ладони обожжет луковицу, когда она горячая, и заставит ее сгореть быстрее, чем следовало бы. Вместо этого наденьте перчатку или используйте небольшое полотенце из микрофибры, чтобы достать его из упаковки и установить в сборку светильника. Зафиксируйте новую галогенную фару в сборе, повернув ее по часовой стрелке до упора. Затем включите фару, чтобы проверить их.

Понравилась статья? Поделись этим с другими!

Самые яркие лампы для фар на рынке

Самые яркие автомобильные лампочки на рынке

Естественно, один из наиболее частых вопросов, которые нам задают, — «Какие лампы для фар в моей машине самые яркие?»

Хотя это простой вопрос, ответ не всегда так однозначен.Это потому, что это во многом зависит от того, какие лампы используются в автомобильных фарах.

Несмотря на то, что у нас есть руководства по автомобильным лампам, которые мы писали ранее, это руководство сосредоточено исключительно на самых ярких лампах , доступных для каждой автомобильной светотехники.

Многие автовладельцы хотят максимально ярких огней .

Первый шаг — определить, какую технологию используют ваши нынешние фары; галоген, ксенон HID или светодиод. Это ваша отправная точка. Отсюда вы можете рассмотреть варианты обновления для каждой технологии.В этой таблице показаны варианты обновления в зависимости от того, что у вас установлено.

Вариант обновления OE Галоген OE Ксенон
Галогены вторичного рынка
Модернизированный ксенон
Светодиодные лампы
Комплект HID
(только D2R / D2S)

Как видите, если в стандартной комплектации у вас есть галогенные лампы, у вас есть возможность перейти на более яркие галогенные лампы, преобразовать в светодиодные или преобразовать в HID Xenon.

Если у вас стандартные ксеноновые лампы HID оригинального производителя, теперь вы можете получить светодиодные версии ламп D1S / D1R, D2S / D2R, D3S / D3R.

Если у вас в стандартной комплектации светодиодные фары, к сожалению, в настоящее время нет доступных вариантов модернизации.

Остальная часть этой статьи разбивает самые яркие варианты в каждой категории обновлений:

Самые яркие галогенные лампы

В то время как новые технологии постепенно внедряются, большинство транспортных средств все еще используют галогенные лампы для фар.Если у вас есть галогенные автомобильные фары, вам сначала нужно знать, какой номер детали лампы вам нужен. Скорее всего, это будет одна из следующих (есть несколько редких альтернатив):

h2 | h4 | h5 | H7 | H9 | h21 | h25 | HB3 | HB4 | HIR2

Большинство производителей выпускают свои флагманские лампы для покрытия популярной арматуры.

В настоящее время есть несколько главных претендентов на уровни яркости. OSRAM, Philips, RING и Twenty20 заявляют, что обеспечивают на 150% больше яркости, чем стандартная лампа.

Обновление сентябрь 2020 г .:

Philips выпустила новую линейку ламп для фар, яркость которых повышена на 200%.

Вот наши сравнения по качеству, долговечности и соотношению цены и качества.

Имейте в виду, что цены будут варьироваться в зависимости от области применения лампы, поэтому они не были включены.

Philips RacingVision GT200

Яркость: 200%
Гарантия: 6 месяцев
Цвет: 3500K
Ценовой диапазон: £

Twenty20 Дневной свет 150

Яркость: 150%
Гарантия: 1 год
Цвет: 3500K
Ценовой диапазон: £

Philips Racing Vision 150%

Яркость: 150%
Гарантия: 6 месяцев
Цвет: 3200k
Ценовой диапазон: £$$

Лазеры OSRAM Night Breaker 150%

Яркость: 150%
Гарантия: 6 месяцев
Цвет: 3500k
Ценовой диапазон: £$$$

Кольцо Xenon150

Яркость: 150%
Гарантия: 6 месяцев
Цвет: 3700k
Ценовой диапазон: £$$$

Дорожные юридические обновления

Благодаря увеличенному на 150% свету, это, безусловно, самых ярких ламп накаливания , которые вы можете получить прямо сейчас.

Они полностью легальны для использования на дорогах , имеют маркировку E и поставляются с гарантией.

Поскольку вы заменяете галоген на галоген, они проще всего установить.

Недостатком модернизированных галогенных ламп является их срок службы . К сожалению, чем ярче свет, тем короче срок службы лампочек. Это происходит из-за того, что нить внутри лампы перегорает быстрее.

Если вы ищете что-то , которое прослужит дольше , продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о светодиодных лампах!

Самые яркие светодиодные лампы

Светодиодные лампы

обычно ярче, чем галогенные апгрейды.

Они служат намного дольше, потребляют меньше энергии и легко устанавливаются (в большинстве случаев).

Многие водители теперь выбирают светодиодные лампы для модернизации в качестве предпочтительных ламп вместо галогенных и комплектов для преобразования HID.

Светодиодные лампы для вторичного рынка

часто являются идеальным выбором для тех, кто ищет чистый, яркий, белый свет.

Светодиодные лампы

служат намного дольше, чем лампы накаливания , и теперь их можно использовать в режиме plug-and-play.

Технология развивается настолько быстро, что есть даже варианты безвентиляторных светодиодных ламп для фар.

К сожалению, пока технология адаптируется и улучшается, правила Великобритании этого не делают. Некоторые правила восходят к концу 1970-х годов , что означает, что новейшие технологические достижения не будут соответствовать их стандартам.

Производители понимают этот факт и теперь предлагают полностью легальных для дорог OE светодиодных фар . Однако этот вариант может стоить вам небольшого состояния, когда необходимо заменить всего одну лампочку. Мы сталкивались с сообщениями о людях , которые платили до 1000 фунтов стерлингов за ремонт своих фар.

Если вы не хотите платить за руку и ногу, то послепродажные светодиодные лампы и могут быть лучшим решением.

Twenty20 Удар

Яркость: 200%
Гарантия: 3 года
Цвет: 6000k
Ценовой диапазон: £$$

Twenty20 Компактный

Яркость: 150%
Гарантия: 3 года
Цвет: 6000k
Ценовой диапазон: £

Светодиодный проектор Twenty20

Яркость: 300%
Гарантия: 3 года
Цвет: 6000k
Ценовой диапазон: £$$

Доступно для фар проектора H7.

Philips X-treme Ultinon

Яркость: 250%
Гарантия: 1 год
Цвет: 6000k
Ценовой диапазон: $$$$$

Доступно для h5, H7, H8, h21 и h26

Это, безусловно, самые яркие светодиодные лампы на рынке.

Не все эти лампы подходят для каждого типа светильника.

Например, Philips X-treme Ultinon доступны только для моделей h5, H7, H8, h21 и h26.

Имейте в виду, что все модернизированные светодиодные лампы для вторичного рынка не подходят для использования на дорогах , и эти лампы предназначены для продажи только для внедорожных целей.

Светодиодные улучшенные лампы

значительно ярче ламп накаливания.

Также доступны варианты модернизации светодиодов для боковых огней , , индикаторов , , противотуманных фар , и многих других применений, которые превосходят даже самые лучшие доступные лампы накаливания.

Самые яркие комплекты HID

Комплекты для преобразования

HID — безусловно, самые яркие варианты, доступные на рынке.

Другие могут утверждать, что они ярче, однако они часто небезопасны для вас и других участников дорожного движения.

Наборы

Stealth HID существуют уже много лет, и они создали заслуживающую доверия торговую марку во всей отрасли.

Комплекты

HID Conversions работают так же, как и HID-фары OE, но просто предназначены для установки в галогенные фары.

Эти комплекты содержат балластные блоки и лампы, которые соединяются вместе, что упрощает процесс установки.

Балластные блоки в сочетании с правильными лампами могут дать вашему автомобилю неповторимый свет.

Stealth 55 Вт

Яркость: До 400%
Гарантия: 2 года
Цвет: 5000K | 6000K | 8000K
Диапазон цен: £

Stealth-X 55 Вт

Яркость: До 450%
Гарантия: 2 года
Цвет: 5500K | 6500K
Диапазон цен: £

К счастью, эти комплекты Stealth доступны почти для всех типов галогенных фар от h2 до H7 и HIR2.Единственный, который мы не рекомендуем, — это h25. Это лампа с двойной нитью накала, меньшая по размеру которой используется для ДХО. Вы не можете получить преобразование h25 HID, которое бы хорошо имитировало эти двойные функции.

Эти комплекты также доступны для рефлекторных фар, что означает, что вы не будете ослеплять других участников дорожного движения после установки.

Комплекты для переоборудования

HID — это хорошо зарекомендовавшая себя технология модернизации, в которой используются некоторые передовые технологии совместимости. Это делает их совместимыми с CANBus, поэтому вероятность получения каких-либо ошибок минимальна.

Имейте в виду, что эти лампы на самом деле не разрешены для дорог и не пройдут MOT .

Спрятанные комплекты слепят всех?

Это распространенное заблуждение.

Обычно причинами ослепления других участников дорожного движения являются:

Прямо сейчас доступны наборы HID, очень яркие, но все же низкого качества. Лампы были изготовлены некачественно, что означает, что световой пузырь находится не в том месте для фары. Это создает рассеивание света и блики для других участников дорожного движения.

К сожалению, именно эти дешевые и плохо изготовленные продукты привели к отказу технологии ТО при использовании в качестве замены галогенных ламп на вторичном рынке.

При 23000 В и излучаемом на 450% больше света всегда лучше выбирать комплекты HID хорошего качества, если вы идете по этому пути.

  • Плохо подогнано / смещено

Большинство владельцев автомобилей смогут без проблем установить эти комплекты. Они разработаны по принципу «включай и работай», и их легко понять.

Однако из-за ограниченного доступа к фарам, срочной работы и плохого качества изготовления иногда они устанавливаются неправильно, и в конечном итоге они могут быть неправильно отрегулированы. Это снова вызывает рассеяние света и ослепление других участников дорожного движения.

Распространенный признак этого — когда вы видите машину, у которой одна фара ярче другой. Это не одна более яркая лампочка и одна тусклая лампочка, это одна смещенная лампочка. Подумайте о видимой яркости факела, когда он направлен в пол, а не в ваших глазах!

  • Отражатель / проектор фары

Некоторые люди покупают комплект, даже не подозревая, что им нужны антибликовые лампы.

Для фары рефлекторного типа потребуются антибликовые лампы, а для проекционной фары потребуются обычные лампы.

Если вставить обычную лампочку в фару с отражателем, это может привести к ослеплению других участников дорожного движения. Если вы сделали это на своей машине, вы можете заметить, что люди довольно часто мигают на вас фарами.

Самые яркие ксеноновые лампы оригинального производства

OE Ксеноновые фары HID входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей, но часто предлагаются в качестве опции при покупке автомобиля… по довольно высокой цене!

Их обычно называют «Ксеноновые лампы оригинального производства», «Ксеноны заводской установки» или аналогичные, и они считаются лучшим вариантом по сравнению с галогенными фарами.

Если в вашем автомобиле установлена ​​эта технология, тип вашей лампы будет одним из следующих:

D1S | D1R | D2S | D2R | D3S | D3R | D4S | D4R | D5S | D8S

К счастью, у нас есть самые яркие оригинальные ксеноновые лампы на рынке.

Ксеноновые фары работают немного иначе, чем стандартные галогенные лампы, и на самом деле для работы требуются два основных компонента.

Первый компонент — это то, что называется балластом. По сути, это преобразователь мощности, который забирает обычную мощность 12 В постоянного тока от вашего автомобиля и выдает 23 000 В для зажигания второго компонента … лампы.

Колба имеет пузырек с двумя электродами внутри. Высокое напряжение создает между этими электродами световую дугу. Пузырек также заполнен газом ксеноном, который усиливает свет, делая его ярче и белее.

Стандартные ксеноновые лампы ярче, чем их галогенные аналоги, а улучшенные лампы, которые мы перечисляем, на ярче, чем !

Лазерный выключатель OSRAM Night Breaker Xenarc

Яркость: 200%
Гарантия: 12 месяцев
Цвет: 4300k
Ценовой диапазон: $$$$$

Philips X-treme Ultinon

Яркость: 150%
Гарантия: 12 месяцев
Цвет: 4300k
Ценовой диапазон: $$$$$

Любой тип лампы, имя которого начинается с заглавной буквы «D», будет ксеноновым.

К сожалению, два самых больших недостатка ксеноновых ламп — это цена и доступность.

Почему оригинальные ксеноновые лампы такие дорогие?

Проще говоря, технология и время, необходимые для изготовления этих ламп, намного сложнее, чем у стандартных галогенных ламп.

Некоторые лампы, такие как D1S и D3S, также имеют встроенный воспламенитель, что делает производство еще более дорогостоящим.

Почему возможности обновления ограничены?

Все дело в соотношении затрат и спроса.

Ксеноновые фары, установленные на заводе, часто являются необязательными, что означает, что многие люди предпочитают их не покупать. Это означает, что спрос на эти типы ламп ниже.

При более низком спросе производители ламп не тратят столько ресурсов на крупномасштабную разработку вариантов модернизации. Philips и Osram являются лидерами в инновациях в этой технологии с большим отрывом.

Заключение

Комплекты HID

Помимо того факта, что комплекты HID могут привести к отказу от ТО, они являются самыми яркими лампами на рынке .

При правильной установке они не должны вызывать никаких проблем .

Светодиодные лампы

Светодиодные лампы

— это то же самое, что и комплекты HID, за исключением того, что у нет причин для отказа MOT .

В инструкциях MOT нет ничего, что могло бы вызвать сбой, но они все еще не являются законными для дорог , потому что они не могут иметь маркировку E .

С от 150% до 300%, больше света, чем стандартные галогенные лампы, и самым долгим сроком службы среди всех технологий, это серьезное обновление, которое следует учитывать.

Модернизированные галогенные лампы

Эти фары идеально подходят для тех, кто беспокоится о цене или законности дороги .

Это простой вариант апгрейда без проблем, обеспечивающий высокий прирост яркости .

Как и у любого другого варианта, у них есть свои недостатки.

К сожалению, эти лампы не работают так долго, как светодиодные или HID .

OE Ксеноновые лампы

Автомобили с заводскими ксенонами, вы можете использовать только ксеноны при обновлении.

Ксеноновые лампы для вторичного рынка полностью разрешены для использования на дорогах, если не указано иное. означает, что здесь не о чем беспокоиться, и они, конечно же, пройдут ТО.

Несмотря на меньшее количество вариантов модернизации, вы все равно можете получить на 200% больше света, чем ваши оригинальные ксеноновые лампы. Это значительное обновление, которое стоит своих денег, если вы можете себе это позволить.

Вы решаете

В конечном итоге все зависит от вас, но мы надеемся, что это руководство поможет вам принять правильное решение в соответствии с вашими требованиями.

Сообщите нам свое мнение в комментариях.

Автор: Дин Майкл

Галогенные и ксеноновые фары. Какие отличия?

Галогенные и ксеноновые фары

Теперь мы увидели, как работают два типа фар, давайте посмотрим на основные различия между ними.

  • Светоотдача
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных — 3200 люмен против 1500 люмен, поэтому ксеноновые фары освещают дорогу больше, чем галогенные.Однако галогенные фары более эффективны в условиях тумана.
  • Энергоэффективность
    Общая разница в энергоэффективности настолько мала, что вы, вероятно, ее не заметите. Галогенные фары для запуска потребляют меньше энергии, чем ксеноновые, но им требуется больше энергии для продолжения работы. В ксеноновых фарах в качестве источника энергии используется газ, поэтому требуется меньше электроэнергии.
  • Срок службы
    Ксеноновые фары служат не так долго, как галогенные фары — примерно 2 000 часов для ксеноновых фар по сравнению с 3 000 часов для галогенных [CM1].
  • Стоимость
    Галоген здесь явный победитель. Их производство, покупка, установка и ремонт обычно дешевле, чем ксеноновые фары.
  • Цвет
    Ксеноновые фары имеют светло-голубой цвет (4000-6000K), который похож на естественный дневной свет, а галогенные фары имеют желто-оранжевый цвет (3200-5000K), который более теплый.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно — они встают на место со щелчком.Установить ксеноновые фары немного сложнее, так как понадобится и балласт, и обязательный омыватель света.
  • Конструкция
    Всегда будьте осторожны при обращении с фарами. Галогенные лампы могут ослабить жир, нанесенный голыми руками, что может привести к их поломке. Кроме того, некоторые ксеноновые фары содержат токсичные вещества, такие как металлическая ртуть, которая в случае поломки оказывает негативное влияние на здоровье человека.
  • Безопасность и блики
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожные ситуации с ксеноновыми фарами по сравнению с галогенными.Однако яркость ксеноновых фар может ослепить других водителей, поэтому важно использовать автоматический контроль уровня луча.
  • Время пуска

Галогенные фары включаются на полную яркость с момента включения, в то время как ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться до полной яркости.

Важные примечания для установщиков

При установке галогенных фар помните:

  • В автомобилях с пластиковыми стеклами фар используйте только галогенные лампы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению (их можно узнать по «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не прикасайтесь к галогенным лампам голыми руками. Натуральный жир на ваших руках может ослабить фару и привести к ее поломке.

А, при установке ксеноновых фар помните

Ксеноновые фары работают под высоким напряжением, поэтому помните об этой опасности при обслуживании ксеноновых фар.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать больше? Посмотрите, как эксперт Garage Gurus демонстрирует разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Что такое ксеноновые фары и как они работают?

Ксеноновые фары, как и галогенные фары, названы в честь газа, используемого внутри лампы. Однако функция газа совершенно иная — газ жизненно важен для производства света, а не просто для продления срока службы нити накала, как в галогенной лампе.

Как работают ксеноновые фары?

Как упоминалось выше, ксеноновые фары сильно отличаются от галогенных и их можно распознать на дороге благодаря синему оттенку, который они излучают.В них для получения света используется электрическая дуга между двумя электродами, а не нить накала, и их часто называют разрядными лампами высокой интенсивности (HID). Ксеноновый газ используется, поскольку он помогает установить дугу между электродами (и, следовательно, создать свет) при более низких температурах, но становится менее важным, когда колба нагревается до нужной температуры.

• Лучшие ксеноновые лампы HID 2018

Законы Великобритании, касающиеся ксеноновых ламп HID

В соответствии с буквой закона Великобритании ксеноновые лампы HID запрещены.Однако европейские правила утверждения типа разрешают их, и поэтому они должны быть разрешены на автомобилях ЕС, зарегистрированных в Великобритании.

Аналогичная ситуация при переводе автомобиля с галогенных на ксеноновые. Департамент транспорта считает, что продажа и использование комплектов HID для вторичного рынка является незаконным, но из-за упомянутых выше европейских правил оправдывает ожидания. В то время как любой, кто хочет перейти на ксенон, должен провести тщательное исследование, следует учитывать следующие ключевые моменты:

  • • Фара должна быть одобрена поставщиком
  • • Фара должна иметь возможность самоочистки и самовыравнивания
  • • И, наконец, ее необходимо правильно обслуживать (как и любую другую фару).

Ксеноновые фары за и против

Плюсы

• Срок службы.Ксеноновые лампы служат до 10 лет, что дает хорошее настроение • Яркость. Как следует из разряда высокой интенсивности, ксеноновые фары ярче, чем их галогенные аналоги.

Минусы

• Стоимость. Если вы покупаете подержанный автомобиль с ксеноновыми фарами, которому скоро будет 10 лет, хорошие сменные блоки не так дешевы, как вы бы надеялись. • Не так энергоэффективно, как светодиодные блоки

Понравились эти советы и советовать статью? Затем прочтите нашу статью об очках для ночного вождения.

Сделай сам или не сделай сам

Поскольку NAPA KnowHow — это блог по ремонту автомобилей своими руками, вам может показаться совершенно странным читать, что вам абсолютно не следует делать что-то самодельное на своем автомобиле, особенно что-то такое простое, как обновление галогена Фары.

Каким образом переход на ксеноновые фары может быть таким большим делом?

Галогенные фары и ксеноновые фары: теория работы

Хотя «галоген» и «ксенон» относятся к газу, который впрыскивается в лампу фары, принцип их действия существенно отличается.Галогенные лампы представляют собой лампы накаливания, а свет получается путем нагревания вольфрамовой нити с помощью электричества. Галогеновый газ, такой как йод или бромид, служит для защиты нити накала, поэтому лампа служит дольше. Они не особенно дороги — обычно вы можете найти пару менее чем за 40 долларов — поэтому они являются стандартом для автомобильных фар.

Тем не менее, галоген не особенно эффективен, и он выделяет много тепла на количество произведенного света, что приводит к потерям энергии.Ряд автопроизводителей используют ксеноновые фары, фактически металлогалогенные с ксеноновым газом, также известные как HID-фары. Ксеноновые фары более эффективны, излучают более белый свет и более удобны для езды в ночное время.

HID означает разряд высокой интенсивности, который является ключом к работе ксеноновых фар. С помощью высоковольтного балласта с максимальным напряжением до 30 000 В дуга перекрывает зазор между двумя вольфрамовыми электродами. Дуга нагревает газообразный ксенон и испаряет соли металлов, после чего они становятся светоизлучающей плазмой, а балласт переключается на более низкое напряжение, обычно 80–100 В, для поддержания температуры плазмы.

Модернизация ксеноновых фар: «Не» вариант

Помимо того, как работают эти два типа фар, их конструкция является препятствием для возможных вариантов модернизации. Во-первых, фары HID требуют балласта, поэтому так называемые комплекты «модернизации» HID включают балласты и проводку с новыми лампами HID. Сам по себе монтаж не представляет особой сложности, и единственное, что вам действительно нужно знать, — это базовые навыки работы с электричеством. С другой стороны, есть одна очень веская причина, по которой вы никогда не должны устанавливать ксеноновые фары в автомобиле, который изначально не был предназначен для них: расположение источника света внутри самой лампы.

Галогенные фары очень точно позиционируют нити накала, включая световые экраны и вторичные нити, для оптического взаимодействия с отражателем и рефракторными элементами в корпусе фары. Идея состоит в том, чтобы направить свет именно туда, где он вам нужен, не ослепляя встречных водителей. Немногие комплекты для модернизации HID фар включают в себя какие-либо экранирования или оптимизированное размещение источников света, за исключением тех, которые также заменяют блок фары. В результате свет, ослепляющий встречных водителей, даже при использовании ближнего света.В конечном счете, лучший способ действий — использовать только лампы для фар, предназначенные для вашего автомобиля.

Компромисс при модернизации

Если вы ищете лучшее ночное видение и внешний вид HID-фар, то для вас есть «ксеноновые» фары, но они не имеют ничего общего с HID-фарами. Эти галогенные фары, продаваемые как «ксеноновые фары», оснащены стеклом с синим фильтром, которое дает синий оттенок света для лучшего ночного видения. Поскольку они разработаны в соответствии со стандартными галогенными лампами, они также оптически правильны, поэтому вы не ослепите встречных водителей.

Хотя технически вы не можете безопасно заменить существующие галогенные лампы на ксеноновые, как и в большинстве случаев, существует альтернатива, которая обеспечит вам желаемый прирост производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *