Как отрегулировать дроссельную заслонку и выставить угол положения?
На чтение 5 мин. Просмотров 2.7k.
Дроссельная заслонка представлена в виде воздушного клапана, функциональная задача которого заключается в регулировке количества воздуха, попадающего к мотору. К принципиальным особенностям агрегата относится изменение сечения воздушного канала.
Аналог современного автомобиля – это устройство из множества узлов и агрегатов. Отклонения в работе самого маленького составляющего может привести к достаточно серьезным проблемам. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – это один из примеров такого типа составляющих. А регулировка дроссельной заслонки — это неотъемлемый элемент плановой диагностики любого автомобиля.
Дроссельная заслонка представлена в виде воздушного клапана, функциональная задача которого заключается в регулировке количества воздуха, попадающего к мотору. К принципиальным особенностям агрегата относится изменение сечения воздушного канала. При её открытом положении воздух спокойно движется по впускному коллектору. Датчик положения дроссельной заслонки, расположенный здесь, и определяет угол открытия. Эта функция осуществляется за счет его связи с блоком управления двигателя. Сигналы, поступающие от датчика, способствуют подаче команды от блока управления для увеличения количества впрыскиваемой горючей смеси. Таким образом, рабочая смесь обогащается, а работа мотора приближена к максимальным оборотам.
Его датчик включает два вида резисторов:
- Однооборотный постоянный.
- Переменный.
Сумма их сопротивления примерно равна 8 кОм. Опорное напряжение здесь подается на один из крайних выводов из контроллера, а второй вывод соединяется с массой. Благодаря этому сигнал поступает к контроллеру, информируя о нынешнем положении дроссельной заслонки. Значение напряжения импульса зависит от уровня положения элемента, стандартный интервал которого 0.7 до 4 Вт.
Важно: открытое состояние агрегата свидетельствует об уровне давления во впускной системе автотранспорта аналогично атмосферному; при закрытом состоянии – это значение уменьшается к состоянию вакуума.
Типовое разнообразие
Всем известны два типа ДПДЗ:
- Образец с механическим типом привода.
- Агрегат с электрическим типом привода.
Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:
- корпус;
- дроссельную заслонку;
- датчик;
- регулятор холостого хода.
В качестве дополнения здесь также расположены патрубки, функциональная задача которых заключается в обеспечении работы систем улавливания паров бензина и вентиляции картера.
Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.
В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода. Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.
Этот элемент включает в себя следующие механизмы:
- Корпус.
- Дроссельную заслонку.
- Электродвигатель.
- Редуктор.
- Датчик положения дроссельной заслонки.
- Возвратный пружинный механизм.
Отличия электрического типа заслонки
Основные функциональные различия:
- Отсутствие механической связи между педалью газа и заслонкой;
- Регулировка ХХ путем непосредственного перемещения заслонки.
- Электронная система в силах самостоятельно повлиять на величину крутящего момента ДВС. Это возможно благодаря отсутствия жесткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой. Это условие сохраняется даже при нажатии водителем на акселератор.
Подобные функциональные изменения возможны благодаря работе датчиков входного типа блока управления и исполнительного устройства. Это устройство электронной системы управления дополнительно характеризуется датчиком положения педали акселератора, выключателем положения тормоза и сцепления. Благодаря всему этому блок управления двигателя успешно реагирует на сигналы датчиков, преобразуя их на модуль заслонки в управляющие действия.
Альтернативная замена
Иногда встречаются автомобили с параллельной установкой 2-х ДПДЗ. В функциональном смысле подобный монтаж никакой мощности не прибавит, но в случае выхода из строя одного агрегата бесперебойную работу осуществляет второй. Поэтому внедрение двух ДПДЗ осуществляется с целью повышения надежности работы модуля. Эти элементы могут быть как бесконтактного типа так и с контактом скользящего типа. В качестве дополнения такая конструкция модуля включает аварийное положение заслонки, которое действует благодаря возвратному пружинному механизму.
Характер неисправностей
Неисправности или неправильная регулировка заслонки могут проявляться в следующих особенностях:
- неуверенный или затрудненный запуск двигателя;
- повышенный расход топлива;
- увеличенные обороты холостого хода;
- провалы при наборе скорости;
- дергания при переключении.
Регулировочные работы
Именно на заслонку приходится основной процент работы. В силу того, что заслонка участвует в подвижной работе мотора постоянно, её угол положения требует периодической регулировки. Обратите внимание, такой процесс достаточно кропотливый. Не избежать замены дроссельной заслонки, если её регулировка приводит к каким-либо отклонениям. Дабы избежать подобных казусов при замене, рассмотрим детально подробности правильной регулировки дроссельной заслонки.
Во-первых, отключите зажигание, чтобы привести дроссельную заслонку в закрытое положение. Во-вторых, отключите в датчике разъем, параллельно проверив наличие проводимости между клеммами. Уверьтесь в том, что напряжения отсутствует. Затем можно приступать к настройке и регулировке датчика. После этого необходимо прибегнуть к помощи щупа толщиной 0,4 мм. Применяется он путем расположения между рычагом и винтом параллельно с расположением прокладки корпуса дроссельной заслонки.
С помощью омметра (можно воспользоваться другим аналогичным прибором) необходимо убедиться в том, что здесь напряжение также отсутствует. Наличие напряжения говорит о неисправности датчика и его надобности в дальнейшей замене. При соблюдении условия отсутствия напряжения, приступаем к непосредственной регулировке датчика. Манипуляции следующие: поворачивайте привод дроссельной заслонки до тех пор, пока угол между клеммами не достигнет значения, равного техническим стандартам на имеющегося транспортного средства. По завершении работ убедитесь в том, крепко ли закручены винты на датчике. В процесс регулировки они могли разболтаться.
Регулировка дроссельной заслонки — 1 ответ
Регулировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS) нужно лишь используя приборам (мультиметр и щупы).
Ни в коем случае нельзя отрегулировать ДПДЗ «на глаз»!
В большинстве случаев на Тойотах регулировка «исходного» положения контакта IDL осуществляется методом выставления определенного зазора (как правило такие данные имеются в руководстве по ремонту) между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом (болтик без «головки», законтрогаеный гайкой на «8»).
Инструкция и зазоры датчика ДЗ
Например если нужно отрегулировать зазоры ДПДЗ на двиг 2JZ-GTE, то необходимо иметь щупы от 0,50 до 0,75 и мультиметр.
В мануале написано так:
Начинайте заново взводит заслонку и в тот момент движения когда почувствуете, что заслонку «закусывает». Начинаете подкручивать верхний упорный винт, до того момента, когда удар будет все равно звонкий, а закусывания нет. Затем взяв шестигранник вставьте в упорный винт и стопорной гайкой контрите винт. При этом шестигранник не даст винту выйти еще дальше. При такой регулировке ЩЕЛИ НЕ БУДЕТ! После чего аккуратно подгоняем второй нижний винт под первый.
Теперь как регулируется на практике, это выглядит так:
Ставим контакты на ДПДЗ подсоединяем мультиметр чуть приспускаем винты TPS. Вывернув датчик до упора (против часовой стрелки), смотрим что нам показывает мультиметр — или 0,00 (замкнуто) или 1 (контакт разорван).
Затем Вставляем щуп 0,65 мм между первым упорным болтом и затвором дроссельной заслонки. Аккуратно постукивая концом отвертки двигаем ДПДЗ по часовой стрелки, до покуда не настанет момент когда с 0,00 мультиметр покажет «1», после чего сразу же останавливаемся.
Аккуратно подкручиваем винты крепления датчика заслонки к корпусу дросселя. При этом смотрим на тестер бабы ни чего не сдвинулось.
Теперь проводится проверка: установив щуп 0,50 мм — должно быть 0,00 а при установке щупа 0,70 мм — 1.
Регулировка датчика заслонки двиг 1JZ
Если к примеру имеет авто с двигателем 1JZ без VVTi то регулируется так:
Снимаем сам дроссель, снимаем датчик ДЗ, регулируем упорным винтом заслонку так, чтобы при закрытии оставалась едва заметная щель (ее видно если через БДЗ смотреть на лампочку).
Устанавливаем датчик заслонки и крутим его туда-сюда в такое положение, что когда под упорный болт подложен щуп 0,50 мм на двух нижних контактах датчика была проводимость, а если стоит щуп 0,40 мм тогда цепь отсутствует.
На Toyota с двигателем 3S-FE зазор составляет 0.51 мм. А процедуру регулировки ДПДЗ можно посмотреть тут.
Регулировка дроссельной заслонки на Toyota 3C-T
На дизельном движке Тойоты 3C-T процедура регулировки датчика положения дроссельной заслонки проделывается таким вот образом:
Регулировку ДПДЗ желательно проводить на полностью «холодном» движке для того, что бы клапан прогрева не испортил всю картину. Если же регулировка производится на «горячем» двигателе, то предварительно надо вручную установить шток блока прогрева в исходное состояние!
Включив зажигание находим на разъеме датчика «красный» провод с «черной полосой» вдоль ( кстати цвет проводов на различных моделях может быть разным). Прокалываем его голочкой с подключенным щупом тестера «+», а минут на «массу». Затем откручиваем 2 винта TPS и начинаем его потихоньку поворачивать до, покуда мультиметр не покажет 3.9V. Фиксируем TPS и чтобы проверить — полностью нажимаем педаль газа (тут потребуется помощник), а на табло прибора должно высветится 1V.
Зазоры при регулировки датчика дроссельной заслонки на 5S-FE
Зазоры регулировки положения ДЗ Тойота двиг 3VZ-FE
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс 1.3
Одним из важных блоков автомобиля является датчик положения дроссельной заслонки. Однако вместе с ним важно учитывать и состояние регулятора холостого хода. Рассматривать их в данном случае необходимо как блоки, отвечающие за стабильность холостых оборотов.
Стоит заметить, что на Дэу Сенс установлен дроссельный блок и РХХ, рассчитанные на напряжение, заранее превышающее нормальное значение. Из-за этого практически все владельцы сталкиваются с проблемой повышенных холостых оборотов.
Датчик положения дроссельной заслонки отвечает за передачу данных в ЭБУ, согласно которым происходит формирование топливовоздушной смеси. В частности, речь идет об угле открытия заслонки, а также количестве подаваемого воздуха.
В результате этого происходит увеличение или снижение подачи бензина в камеру сгорания, что позволяет обеспечивать стабильную работу двигателя.
Регулятор холостого хода, в свою очередь, отвечает за подачу в камеру сгорания необходимого объема воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Происходит это благодаря открытию клапана, который пропускает воздух в обход заслонки.
Данный датчик довольно чувствителен к показаниям напряжения, который подается на него. В идеале это значение не должно превышать минимально установленный показателей производителем автомобиля, но именно здесь и возникли ключевые проблемы.
Решаем проблему холостых оборотов Дэу СенсОтносительно датчика положения дроссельной заслонки – его в данной модели автомобиля отрегулировать особо не получится. Блок ЭБУ воспринимает холостой ход как нулевую отметку.
На автомобилях данной модели дроссельная заслонка поддается регулировке исключительно в полностью открытом положении. При полностью закрытой заслонке калибровка не проводится.
Если датчик не работает, то простая его замена на новый также особого эффекта не принесет. Скорее можно будет столкнуться с проблемой повышенных холостых оборотов, решить которую просто так не удастся. Это связано с тем, что на Дэу Сенс 1.3 установили дроссельный блок с ВАЗ 2112.
Проблема заключается в том, что в ВАЗ в ЭБУ вшиты показания отключения регулятора холостого хода при напряжении 0,7 В. Конструкция дроссельного блока и датчика сделана таким образом, чтобы обеспечивать соответствующий параметр – отключение РХХ при 0,7 В.
То есть при полностью закрытой дроссельной заслонке напряжение на управляющем канале датчика положения дроссельной заслонки должно быть меньше 0,7 В. Но проблема в том, что в ЭБУ Дэу Сенс заложено значение в 0,5 В.
Подключаем тестер к датчику, и видим, что он передает значение на ЭБУ в 0,57 В при полностью закрытой дроссельной заслонке.
При полностью открытой дроссельной заслонке показатель вырастает до 4,15 В, что вполне неплохо.
Подключение нового датчика РХХ позволило добиться значения 0,36 В при заглушенном двигателе.
При запуске двигателя показатель вырос до 0,39 В, но все равно ниже 0,5 В. Холостые обороты выровнялись, все работает просто отлично.
При регулировке датчика РХХ при достижении отметки в 0,5 В и выше начинаются проблемы с холостыми оборотами. Они резко повышаются, что отчетливо слышно даже по работе двигателя автомобиля.
Поскольку стандартные ушки на датчике РХХ не дают свободно его регулировать, то пришлось немного их расточить. После этого удалось без проблем провести регулировку, и холостые обороты на Дэу Сенс пришли в норму.
Теперь при полностью закрытой дроссельной заслонке напряжение составляет 0,48 В, что уже входит в нормальные показатели и позволит двигателю на холостых оборотах работать без лишней нагрузки.
При полностью открытой заслонке напряжение составило 4,1 В, что также можно назвать отличным результатом.
Но появляется еще одна проблема. При малейшем загрязнении дроссельной заслонки показания датчика увеличиваются, и проблема с холостыми оборотами возвращается. Приходится регулярно промывать заслонку, что требует определенных навыков и времени.
Решить проблему можно только посредством подбора датчика – они могут отличаться по сопротивлению, хотя номер будет один и тот же. В идеале подобрать датчик со значением напряжения при закрытой заслонке хотя бы 0,4 В, а лучше и вовсе – 0,35 В. В таком случае мыть заслонку регулярно не придется.
Конечно, можно пойти еще одним кардинальным путем – заменить прошивку в ЭБУ Дэу Сенс, и выставить необходимые параметры. Однако делать это сложно, дорого и не всегда оправдано. Датчик все-таки подобрать легче.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки TPS
Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 20 Август 2004Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor, TPS) в большинстве случаев на двигателях японских автомобилей находится с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки. Датчик служит для определения угла открытия дроссельной заслонки. На основании этих данных электронный блок управления двигателем (Electronic Control Module, ECM) управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения передач, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные данные TPS.
Регулировать TPS можно только по приборам и ни в коем случае нельзя это делать «на глазок». Ведь в противном случае мы рискуем ввести в заблуждение блок управления двигателем ECM. А он, в свою очередь, в лучшем случае начнёт корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключаит из своей работы показания TPS и зажжёт на панели приборов лампочку «CHEK».
Вообще ничего сложного в регулировке и проверке TPS нет. TPS представляет собой обыкновенный потенциометр (тонкопленочный переменный резистор, изготовленный по особой технологии), который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, снимаемый с подвижного контакта TPS. Этот контакт еще можно назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого «среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: по мере ее открытия напряжение должно плавно возрастать, и наоборот.
Общая принципиальная схема выводов и подключения TPS к блоку управления (ECM) на автомобиле «Toyota»
Следует помнить, что расположение выводов TPS отличаются друг от друга не только в зависимости от марки автомобиля, но и в зависимости от двигателя. Например, на разных двигателях «Toyota» контакт «E2», например, может располагаться как внизу разъема, так и вверху его.
На схеме видно, что всеми своими выводами TPS «завязан» только на блок управления — ECM. Однако если автомобиль оснащен АКПП, то TPS также будет соединен и с блоком управления АКПП.
Как любое электронное устройство, TPS требуется и «питание», и «минус». В нашем случае это контакты Vc (+12v) и Е2 (минус).
Нажимая на педаль «газа», мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно через ось внутри TPS происходит перемещение «ползунка». Начинают «работать» два контакта: IDL и VTA.
Контакт IDL – это так называемый «контакт холостого хода». Он размыкается, и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.
Контакт VTA – это и есть наш «потенциометр». Чем сильнее мы будем нажимать на педаль «газа», тем сильнее будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления ECM начинает корректировать работу всех электронных систем.
Казалось бы, все просто. Однако некоторые «нюансы» все-таки надо знать. И главное здесь – правильно отрегулировать начальное положение контакта IDL, то есть «контакта холостого хода». Как уже говорилось выше, все варианты регулировки «на глаз» сразу отметаем. Берем в руки мультиметр и руководство к автомобилю и приступаем к регулировке.
На большинстве моделях автомобилей Toyota (хотя и не только на них) регулировка «исходного» положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без «головки»,законтренный гайкой «на 8»).
Почему столь важно точно выставить данный зазор? Судите сами. Нажимая на педаль «газа», мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и «ползунок» внутри TPS. При этом работают два контакта: IDL и VTA.
Информация от VTA говорит блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры: надо «добавлять топлива».
Информация от IDL говорит блоку управления: режим работы на холостом ходу закончен.
Но если эти две информации поступят в блок управления одновременно, то двигатель (может быть и такое) — «споткнется», не успеет «вытянуть», потому что приходится учитывать некоторую инертность срабатывания электронно-механической части, то есть, например, инжекторов. Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой «родной» зазор для контакта IDL.
Другими словами, данный зазор нужен для того, чтобы дать время на то, чтобы при нажатии водителем педали газа блок управления понял, что можно выключать систему холостого хода и переходить на нагрузочный режим работы.
Автор неизвестен
Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель
Оставьте свой отзыв!
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Чери Тиго
Автомобили сегодняшнего дня разительно отличаются от авто двадцати, да и десятилетней давности.
Всему «виной» постоянный и стремительный прогресс в области электроники, науки и техники.
Поэтому в сегодняшних моделях автотранспортных средств всё больше появляются новых функций, электронных и электрических устройств и систем, облегчающих управление, а также работу многих остальных агрегатов.
И в первую очередь это касается работы силового агрегата.
Если говорить суто об автомобильном двигателе, то в его улучшении работы основными вопросами, над которыми всё время работали, работают и, наверное, будут работать в дальнейшем конструкторы, это увеличение мощности, снижение количества вредных выбросов и шума, а также экономичность, что вполне естественно.
Сегодня работой двигателя управляет и контролирует её единый узел – электронный блок управления.
Работа его основывается на сборе, анализе, систематизации информации от множественных датчиков, установленных на всех важных узлах и устройствах двигателя, а также принятии соответствующих решений на основе этого.
Одним из таких важных контролирующих устройств работы двигателя является датчик положения дроссельной заслонки.
Это один из самых современных устройств, разработанных специально для использования на двигателях, в которых впрыск воздушно-топливной смеси осуществляется автоматически или с помощью ЭБУ.
Вполне естественно, что этот датчик устанавливается в системе питания такого мотора.
Более того, коль его основным предназначением является контроль за положением дроссельной заслонки и передача информации об этом на ЭБУ, то устанавливается такое устройство непосредственно на её корпусе, соединяясь при этом с осью заслонки.
В зависимости от силы давления водителем на педаль акселератора в салоне машины, датчик положения дроссельной заслонки по команде блока управления открывает эту заслонку, поставляя при этом строго ограниченную порцию рабочей смеси в камеру сгорания силового агрегата.
Поэтому от состояния этого устройства, его правильной регулировки, напрямую зависит резвость и ритм работы двигателя, а также расход топлива при этом.
Регулируем самостоятельно датчик положения дроссельной заслонки Chery Tiggo
В представляемой статье мы расскажем о том, как правильно самостоятельно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки на Чери Тиго.
- Как правило, если двигатель вашего автомобиля работает нормально и расход топлива вас полностью устраивает, выполнять лишний раз настройку этого датчика нет необходимости.
- Просто лишний раз не стоит туда лазить.
- Но, если появились основания для такой регулировки, то естественно нужно это сделать.
- Но, для того, чтобы провести регулировку ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), необходимо запастись щупом или специальным измерительным прибором.
- В нашем случае мы взяли обычный тестер и, подсоединив его выводы к датчику и к минусовой клемме аккумулятора, при включённом зажигании получили показания 0,54В.
- Это напряжение сигнала, выходящего с этого датчика в настоящим момент.
- Для того, чтобы отрегулировать сам ДПДЗ, необходимо разъединить на нём разъём и снять с него резиновое кольцо.
- Этот разъём находится ближе к лобовому стеклу. В нём имеется три провода или контакта.
- Средний из них или нижний – это сигнал, правый от вас будет плюсовый провод подачи напряжения, а левый, естественно, минусовый.
- Поэтому минусовый провод тестера подключаем к соответствующему контакту разъёма датчика, а плюсовый к контакту сигнала.
- Затем аккуратно вставляем этот разъём с подключенными проводами тестера на своё место.
- После этого включаем снова зажигание, запускаем двигатель и смотрим на показание прибора.
- Тестер показывает в этом случае 0,52В.
- После этого закручиваем регулировочный болт до тех пор, пока сама заслонка перестанет цеплять корпус.
- Другими словами, добиваемся такого положения, когда дроссельная заслонка Чери Тиго у нас будет полностью закрытой.
- После этого начинаем постепенно отпускать этот болт и проверяем, цепляет ли заслонка корпус.
- Отпускаем чуть-чуть болт и проверяем рычаг заслонки, цепляет он корпус или нет.
- В результате добиваемся положения, когда рычаг заслонки перестаёт цеплять её корпус.
- Это будет значить, что сама дроссельная заслонка находится в минимально открытом положении или практически полностью закрыта с минимальным просветом.
- Наш тестер показывает в этом положении 0,382В.
- А в мануале написано, что показания в этом положении должны быть в пределах 0,59-0,61В.
- При этом, повернув немного ДПДЗ вперед-назад, мы увидим, что показания прибора начнут меняться.
- Максимальное показание в этот момент может достигать 0,667В.
- Опустив, то есть открыв максимально дроссельную заслонку, у нас всё равно не получилось выставить по прибору требуемые показания, поскольку в этом случае банально не хватило хода самого датчика.
- Поэтому нам пришлось немного увеличить отверстия в самом ДПДЗ, куда вкручиваются два болтика.
- После этого мы могли уже больше проворачивать его, чем это предусмотрено конструкцией.
- Теперь нужно иметь в виду, что разница в показаниях напряжения между включенным только зажиганием и запущенным двигателем совсем несущественная.
- А поэтому при включённом зажигании мы выставляем показание тестера с помощью болтиков датчика положения дроссельной заслонки на уровень 5,94В.
- Дальше запускаем двигатель авто и смотрим, что прибор показывает ровно 6,00В.
- Это в принципе в пределах нормы.
- Но, мы с помощью болтиков на датчике максимально пытаемся приблизить это показание к тому, что было при выключенном двигателе.
- Но, сделать нам в этом случае практически не удалось ничего. Поэтому оставляем так, как есть.
- Фиксируем болтики в этом положении.
- После этого нужно будет откинуть одну из клемм аккумулятора на 15-20 минут, чтобы сбросить все показатели на ЭБУ машины.
- И уже затем можно одевать клемму на место и с удовольствием эксплуатировать автомобиль свой дальше.
- А наш рассказ о самостоятельной регулировке датчика положения дроссельной заслонки Чери Тиго на этом окончен
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки КТМ
Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта или открыта и, если открыта, то на какой угол .
Датчик ( TPS 2 ) рекомендуется регулировать(1) по приборам, но ни в коем случае – «на слух или на глаз, потому что тем самым «вводим в заблуждение» ECM, и Блок Управления начинает корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключает из работы показания TPS и зажигает лампочку «CHEK» на один длинный и шесть коротких миганий.
Его еще можно — назвать «реостатным» , потому что с этого « среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот.
Прибор для регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Для изготовления прибора понадобится
- припой
- термоусадка
- флюс
- цветные провода
- регулятор 5V 2396 (ЕСЛИ ИСПОЛЬЗЫВАТЬ РЕГУЛЯТОР 2396, ТО БУДЕТ 4 ЗУБЦА. СЛЕВА НАПРАВО ЧЕТВЕРТУЮ НОЖКУ МОЖНО УДАЛИТЬ, КАК ПОКАЗАНО НА РИСУНКЕ )
- выключатель
- светодиод
- разъемы папа мама для батарейки 9V.
Изготовление прибора регулировки датчика положения дроссельной заслонки КТМ
Припаиваем ЖЕЛТЫЙ провод к средней ножке стабилизатора тока (это выход постоянных 5V)
Припаяем КРАСНЫЙ провод к левому контакту ,который будет (+) и подключатся, будет к 9V.
Припаиваем ЧЕРНЫЙ провод к правой ножке ,который будет (-) разъема 9V .И к этой же ножке припаяем свободный провод .
Должно, получится вот так ;
Теперь подключаем ЖЕЛТЫЙ провод от регулятора к контакту на переключателе ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ (КРАСНАЯ СТРЕЛКА). и возьмите свободный ЖЕЛТЫЙ провод отрежьте кусок , скрутите вместе (СИНЯЯ СТРЕЛКА). и подключите к выключателю (ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА)
Теперь короткий ЧЕРНЫЙ провод, от регулятора и свободный кусок скручиваем вместе и соединяем с минусом светодиода , а (+) светодиода к желтому проводу.
Подключаем кусок провода к одной стороне разъема .Этод провод буден соединятся с TPS. Это необходимо проделать с обоими проводами.
Возьмем еще один провод ЗЕЛЕНЫЙ и припаяем разьем на одном конце провода . Этот разъем не подключается не где с регулятором.
В итоге должен получится вот такой прибор для настройки
Вот таким прибором можно настрить положения дросельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки настройкаВам нужно подключить самодельный инструмент к TPS. ЕСТЬ специальные разъемы, которые можно приобрести в электротоварах. Некоторые используют крокодилы , главное убедитесь, что они не соприкасаются друг с другом .
- ЧЕРНЫЙ: ВЕРХНИЙ ВЫВОД (-)
- ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ: СРЕДНИЙ ВЫВОД (+)
- ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ: НИЖНИЙ ВЫВОД идет к омметру (+)
Подключение TPS к мультиметру
- ЧЕРНЫЙ ПРОВОД- К ЧЕРНОМУ ПРОВОД
- КРАСНЫЙ ПРОВОД- К ЗЕЛЕНОМУ ПРОВОДУ
И вот что должно получится для КТМ;
как отрегулировать датчик дроссельной заслонки — «Моя Соната»
Re: как отрегулировать датчик дроссельной заслонки
#357628
Сообщение orapmax »
Спасибо, за хорошее описание процесса настройки. Очень там не удобно щуп вставлять между винтом-упором и сектором дроссельной заслонки, умудрился, вставил, выставил 500 мВ, убрал щуп, получилось 512 мВ на затянутых болтах датчика положения дроссельной заслонки. Результатом доволен, разгон, зависание оборотов в движении при переключении передач (это просто бомба, что так оказывается должно быть), холостой ход прогревочный 1200 об/мин, и на нагретую, при 78 гр. 880 об/мин, торможение двигателем, все то, что нужно и работает так как нужно. Не забываем после процедуры откидывать клемму от аккумулятора на 10 мин. Все это делал после чистки узла дроссельной заслонки. Нихренасебе (извините) там было говенца (черного, маслянистого, регулятор расхода воздуха холостого хода был полностью закоксован и неподвижен). Все промылось так: отключил разьемы дпдз и рхх, откинул трубки подогрева 2 шт., отсоединил трос газа, демонтировал весь узел дроссельной заслонки, снял дпзд и рхх, прям в руках с (балончика Abro очиститель карбюратора 45 грн.) через штатную трубочку все вымылось до металла (за три, четыре раза, пробовал еще кисточкой, но кисточка тока говнищу разводила, в основном просто давлением балончика через трубочку над пластиковой канистрой без боковой стенки), это внутри, потом снаружи помыл. РХХ чистим таким же способом, наливаем-сливаем, до тех пор пока не потечет промывка чистая, проверяем той же трубочкой подвижность мет. язычка регулятора, он подпружинен и приоткрыт, если его прикрыть трубочкой промывки на нем виден след (вертикальная черная полоса — то место до которой он работал), то же убираем промывкой. Если у Вас сбита заводская настройка упора дроссельной заслонки, есть рекомендация. Выкручиваем упор до появления зазора между болтом и сектором заслонки, пробуем пооткрывать заслонку, клинит заслонкой в начале о корпус диффузора. Далее вкручиваем винт до малейшего касания болта к сектору, пробуем открыть, если закусывает, еще вкрутите на 1/4 (0,25) оборота винта, можно эту процедуру сделать с помощью папиросной бумаги. Короче говоря, открытие дроссельной заслонки должно происходить без закусывания в начале, и на просвет между корпусом и заслонкой должен быть минимально возможный зазор. Заслонка должна упираться в болт регулировки. Все это очень удобно делать самостоятельно в руках над столом после чистки. Кстати прокладок там 3 шт. На диффузоре к коллектору, на рхх, и на обходе заслонки (снялись исключительно, канцелярским ножом поддел в неприклеенном месте).
Как отрегулировать TPS на транспортных средствах
Инжектор корпуса дроссельной заслонки Транспортные средства транспортных средств помогают управлять дроссельной заслонкой и поддерживать скорость вращения транспортного средства в минуту или об / мин. Транспортные средства Автомобили Транспортные средства используют Транспортные средства так же, как и большинство автомобилей. Чтобы отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей, вы должны снять автомобиль и немного изменить его состав. Уменьшение TPS может помочь улучшить маневренность ваших транспортных средств, но если вы установите его слишком низко, ваши автомобили могут не запуститься.Регулировка транспортных средств требует точных движений и должна выполняться только теми, кто знаком с двигателями транспортных средств.
Под капотом:
Как отрегулировать TPS на Toyota Pickup 3.0 V6 1994 года
Снимите крышку воздушного фильтра и воздуховод, ведущий к корпусу дроссельной заслонки, с помощью отвертки Phillips. Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Вставьте штифт в центральный провод штекера датчика положения дроссельной заслонки.
Подключите красный провод вольтметра к этому контакту, а черный провод подключите к надежному заземлению двигателя.Ослабьте два винта, которыми датчик крепится к корпусу дроссельной заслонки, используя отвертку Phillips.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Поворачивайте датчик влево или вправо, пока вольтметр не покажет 0,50 вольт. Затяните два болта на датчике, чтобы он больше не двигался. Вытащите штифт из провода на датчике. Установите воздуховод воздухоочистителя и затяните отверткой Phillips.
Вещи, которые вам понадобятся
Отвертка Phillips
Вольтметр
Игла
Как отрегулировать TPS на Protege
Найдите TPS на корпусе дроссельной заслонки рядом с воздухозаборником.Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
Измерить сопротивление между клеммами «A» и «C» разъема TPS с помощью мультиметра. Показания TPS должны находиться в диапазоне от 4,0 до 5,5 вольт. Если показания TPS выходят за пределы этого диапазона, датчик необходимо отрегулировать.
Ослабьте стопорный винт датчика положения дроссельной заслонки с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Отрегулируйте TPS, перемещая его вперед и назад, пока напряжение не станет между 4.0 и 5,5 вольт.
Удерживая TPS на месте, затяните фиксирующий винт отверткой с крестообразным шлицем. Еще раз измерьте TPS мультиметром, чтобы убедиться, что новые настройки были достигнуты.
Как отрегулировать TPS на Honda
Включите двигатель и дайте ему прогреться в течение примерно пяти минут. Выключите двигатель и найдите шланг AWS в задней части карбюратора, прикрепленный к изогнутой впускной трубе рядом с рычагом дроссельной заслонки.
Снимите шланг AWS с впускной трубы, чтобы получить доступ к датчику TPS на брандмауэре.Отсоедините шланг от датчика давления и снимите нижний болт датчика TPS с помощью торцевого ключа.
Ослабьте верхний болт датчика TPS на пару оборотов с помощью торцевого ключа. Присоедините отрицательный (черный) провод вольтметра к раме автомобиля, чтобы заземлить устройство. Вставьте булавку в разъем 3G на вольтметре, вставив ее между резиновым уплотнением и электрическим проводом.
Присоедините положительный (красный) провод вольтметра к предохранительному штифту и включите зажигание, не проворачивая двигатель.Проверьте замкнутое и открытое напряжение на измерителе.
Надавите на дроссельную заслонку рукой, пока она полностью не откроется, и проверьте, не увеличивается ли напряжение при нажатии на дроссельную заслонку. Переместите предохранительный штифт и положительный провод к разъему 3F и повторите процесс, проверяя увеличение напряжения.
Отрегулируйте датчик TPS, считывая диапазоны высокого и низкого увеличения и регулируя болт в верхней части датчика, пока все четыре показания не будут в нормальном диапазоне в соответствии с измерителем.Закрепите болт в нижней части датчика TPS и присоедините шланги к датчику и впускной трубе.
Предметы, которые вам понадобятся
Набор торцевых ключей
Вольтметр
Предохранительный штифт
Как отрегулировать TPS на GM TBI
Выключите автомобиль, повернув ключ против часовой стрелки . Выньте ключ из замка зажигания.
Откройте капот вашего автомобиля и найдите TBI. Расположение TBI зависит от вашего автомобиля GM.Дополнительную информацию см. На схеме двигателя, прилагаемой к вашему автомобилю.
Снимите TBI с помощью шестигранного ключа. Открутите болт TBI гаечным ключом и вытащите TBI из автомобиля. Установите его на ровную поверхность.
Проверьте напряжение вашего TBI с помощью мультиметра. Вставьте штифт мультиметра в винт TPS и проверьте напряжение. Обратите внимание на показания мультиметра.
Отрегулируйте TBI. Опустите дроссельную заслонку, затянув винты TBI. Затяните винт, повернув его по часовой стрелке.
Проверьте напряжение вашего TBI с помощью мультиметра. Вставьте штифт мультиметра в винт TPS и проверьте напряжение. Показания должны быть такими же, как и в предыдущем чтении.
Замените TBI, вставив его обратно в двигатель. Закройте капот машины. Запустите двигатель, чтобы проверить TBI. Обратите внимание на число оборотов, когда автомобиль припаркован.
Предметы, которые вам понадобятся
Шестигранный ключ
Мультиметр
Отвертка
Тестирование / регулировка датчика положения дроссельной заслонки Renix (TPS) — MJ Tech: DIY Projects and Write-Ups
Я нашел эту спецификацию на другом сайте Jeep, это то, как моя система реагирует при попытке настроить TPS.
Это может сработать для вас на TPS:
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
1) Включите зажигание. Проверить вход датчика положения дроссельной заслонки
напряжение. Подключите отрицательный провод вольтметра к клемме «B» (M / T) или
.клемма «D» (АКП) разъема датчика. Подключить плюс вольтметра
провод к клемме «C» (M / T) или клемме «A» (A / T) разъема датчика.
ПРИМЕЧАНИЕ: В моделях (A / T) клеммы разъема обозначены номером
.буквы отлиты в задней части разъема.На всех моделях не
отсоединить разъем жгута проводов TPS. Вставить вольтметр тестовый
проходит через заднюю часть разъема жгута проводов. На каких-то
, возможно, потребуется снять дроссельную заслонку с
. Впускной коллектордля доступа к жгуту проводов датчика.
2) Переместить и удерживать дроссельную заслонку при полностью открытой дроссельной заслонке
(M / T) или полностью закрыть дроссельную заслонку (A / T). Гарантия
Остановка контактов рычага дроссельной заслонки. Обратите внимание на показания вольтметра.Входное напряжение
на терминалах «B» и «C» (M / T) или терминалах «A» и «D» (A / T) следует
быть 5 вольт.
3) Верните дроссельную заслонку в закрытое положение дроссельной заслонки (M / T),
или удерживайте дроссельную заслонку в закрытом положении (АКП). Проверить датчик
выходное напряжение. Для этого отсоедините плюсовой провод вольтметра от
.клемма «C» и подключите ее к клемме «A» (верх) датчика (M / T), или
от клеммы «A» и подключите ее к клемме «B» (A / T).
4) Переместите и удерживайте дроссельную заслонку в полностью открытой дроссельной заслонке
(M / T), или удерживайте дроссельную заслонку в закрытом положении (A / T).
Убедитесь, что контакты рычага дроссельной заслонки остановились. Обратите внимание на показания вольтметра. Выход
Напряжениедолжно быть 4,6-4,7 В (M / T) или ,2 В (A / T) .
5) Если выходное напряжение неправильное, ослабьте нижний датчик
фиксирующий винт и датчик поворота в регулировочном пазу для грубой очистки
регулировка. Ослабьте стопорный винт верхнего датчика для точной регулировки.
Надеюсь, это поможет.
Toyota Camry Регулировка датчика положения дроссельной заслонки и ручной сброс Ram 1500 — Когда он запускается Автомобильный блог
Некоторые ссылки здесь являются партнерскими ссылками, которые приносят мне небольшую комиссию, чтобы поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, если вы совершаете покупку по ссылке. Я также являюсь участником партнерской программы Amazon и как партнер Amazon зарабатываю на соответствующих покупках.
Поделиться — это забота!
Если вам нужна регулировка датчика положения дроссельной заслонки Toyota Camry, то этот пост для вас.
Обычно датчик положения дроссельной заслонки присутствует в вашем автомобиле, чтобы помочь отслеживать или наблюдать за положением дроссельной заслонки в двигателе внутреннего сгорания автомобиля. Если требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки, когда датчик не считывает и отображает точно.
В этом посте я хотел бы показать вам, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки Toyota Camry, хотя этот шаг также можно применить для других автомобилей Toyota, таких как Corolla и другие. Вы также можете прочитать об этом в статье Как вручную сбросить электронный регулятор дроссельной заслонки Chrysler 300.И мы также рассмотрим, как вы тестируете датчик положения дроссельной заслонки Toyota и как сбросить датчик положения дроссельной заслонки Toyota, а затем доработаемся с тем, как вручную сбросить электронное управление дроссельной заслонкой, плунжер 1500
Итак, имея в виду, давайте начнем с регулировки датчика положения дроссельной заслонки для Toyota Camry.
Можно ли отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки?
Что касается регулировки датчика положения дроссельной заслонки, большинство датчиков положения дроссельной заслонки регулируются при закрытии дроссельной заслонки.В нормальных условиях, если другие настройки идеальны, а ваш датчик исправен и полностью функционирует, правильная настройка позволит выполнить свою работу.
Обратите внимание, что для настройки датчиков переключаемого типа потребуется использование омметра. Однако на некоторых европейских моделях автомобилей громкий щелчок датчика должен быть слышен, когда дроссельная заслонка немного открыта от полностью закрытой, а также при полностью открытой дроссельной заслонке.
Вам просто нужно настроить переключатель так, чтобы это произошло, однако рекомендуется перепроверить с помощью омметра.Датчики комбинированного типа обычно настраиваются так же, как датчики переключаемого типа.
Однако для настройки датчиков типа потенциометра потребуется вольтметр. И вам также потребуется руководство по обслуживанию, чтобы знать точные характеристики напряжения и правильные провода, чтобы вы могли их подключить. Помните, что этот тип датчика обычно устанавливается при включенном зажигании и выключенном двигателе.
После того, как вы получите руководство по обслуживанию и правильные инструменты, попытка отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки приведет к улучшению работы автомобиля и увеличению срока службы двигателя.
Toyota Camry Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Обратите внимание, что инжектор корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля помогает контролировать дроссельную заслонку и помогает поддерживать обороты автомобиля в минуту (об / мин). Кроме того, компания «Транспортные средства» использует Транспортные средства таким же образом, как и большинство автомобилей.
Итак, чтобы отрегулировать любой датчик положения дроссельной заслонки (TPS) транспортных средств, это то, что вы должны сделать, просто снимите автомобиль и немного измените его состав.
Обратите внимание, что уменьшение TPS может помочь улучшить работу ваших транспортных средств, но если вы установите его слишком низко, транспортные средства могут не запуститься.
Это связано с тем, что регулировка транспортных средств требует определенного движения и должна выполняться только профессионалом, который очень хорошо знаком с двигателями транспортных средств.
Вы можете просто снять крышку воздухоочистителя и воздуховод, ведущий к корпусу дроссельной заслонки, с помощью отвертки Phillips. Просто снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки.
После этого воткните штифт в центральный провод разъема датчика положения дроссельной заслонки автомобиля.
Теперь вы можете подключить красный провод вольтметра к этому контакту, а затем подключить черный провод к надежному заземлению двигателя.Просто ослабьте два винта, которыми датчик крепится к корпусу дроссельной заслонки, с помощью отвертки Phillips.
Теперь вы можете включить зажигание, но не запускать двигатель. Теперь поверните датчик влево или вправо, пока вольтметр не покажет 0,50 вольт. Затем затяните два болта на датчике, чтобы он больше не двигался.
Затем вытащите штифт из провода на датчике. Теперь вы можете установить воздуховод воздухоочистителя и затянуть его крестовой отверткой.
Вот предметы, которые вам понадобятся:
- Вольтметр
- Крестовая отвертка
- Игла
Статьи по теме:
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки Toyota
Один из самых простых способов отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки — отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора не менее чем на пять минут или удалить предохранитель модуля управления двигателем.
Однако этого не следует делать, если вам неудобно работать с электричеством, так как если вы удалите неправильный предохранитель или кабель из автомобильного аккумулятора, это может быть опасно для вас.
Помните, что для восстановления работы датчика иногда достаточно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки автомобиля.
Иногда коды ошибок могут привести к неправильной работе датчика положения дроссельной заслонки. Однако для перепрограммирования датчика вам потребуется профессиональное программное обеспечение.Обратите внимание, что эту работу лучше всего выполняет профессиональный механик рядом с вами.
Однако, если вашему датчику требуется только ремонт, это может быть результатом плохих или ослабленных проводов. Как и любая другая электрическая проводка, ваш датчик положения дроссельной заслонки может иметь неправильные соединения.
Но как только вы заметите, что проблема связана с датчиком, то есть это не ошибка программирования, осмотрите область проводки и подключения, прежде чем покупать новый.
Как сбросить электронное управление дроссельной заслонкой вручную, поршень 1500
Перед этим убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.Затем поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
Теперь поверните ключ зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд. Затем поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите еще 2 секунды.
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Toyota
Как сбросить датчик положения дроссельной заслонки Toyota
Обратите внимание, что время имеет решающее значение для того, чтобы это сработало для вас.
1. Начните с включения зажигания.Значит, нельзя заводить двигатель!
2. Теперь подождите 3 секунды.
3. Теперь полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд.
4. Теперь подождите 7-10 секунд.
5. Затем полностью нажмите педаль акселератора примерно на 10 секунд. Как только вы это сделаете, индикатор проверки двигателя начнет быстро мигать, что означает запуск режима диагностического тестирования II (результаты самодиагностики).
6.Теперь отпустите педаль акселератора и подождите примерно 5-10 секунд.
7. Затем полностью нажмите педаль акселератора примерно на 10 секунд. После этого индикатор проверки двигателя изменится на медленное мигание, что будет означать «Стирание памяти ЭБУ».
8. Теперь отпустите педаль акселератора и выключите зажигание.
9. Теперь вы можете перезапустить двигатель. К этому моменту индикатор проверки двигателя должен погаснуть.
Обратите внимание: если индикатор проверки двигателя вашего автомобиля не мигает, как описано в шагах 5 и 7, это означает, что ЭБУ еще не сброшен.
Однако, если описанные выше действия не помогли, просто отсоедините минус аккумуляторной батареи, а затем нажмите на тормоз, чтобы разрядить конденсаторы ЭБУ. Обратите внимание, что этот метод почти надежен, пока все параметры управления ЭБУ находятся в пределах своих нормальных диапазонов.
Читателям тоже понравилось читать:
Поделиться — это забота!
Unlimited Rider Model-3 Инструмент регулировки TPS Инструмент настройки датчика положения дроссельной заслонки для KTM EXC-F XCF-W EXC XC-F SXF Для Husqvarna FE FC Для Husaberg 2017 позже Для Yamaha YZ250F 2014 позже Для KTM SXF: Automotive
Это самый быстрый и простой способ установить TPS на вашем велосипеде.
Просто подключите его к TPS, подключите мультиметр к красному и черному проводам, включите велосипед, нажмите кнопку стартера, чтобы включить систему впрыска топлива (примерно на 8 секунд), и мультиметр будет покажите свое напряжение TPS.
Поверните TPS на желаемое напряжение, отключите инструмент от сети и готово!
Настроить TPS еще никогда не было так просто.
Детали: любые TPS, соответствующие изображению выше
Для KTM
EXC-F, XCF-W (2017)
EXC (2017)
XC-F (2016)
SXF (2016)
SXF Factory Edition (все годы)
690 с нетреугольной заглушкой
*** НЕ ДЛЯ KTM990 ***
Для Husqvarna
FE (2017)
FC (2017)
FX350 2019
FE 501 S 2017
Для Husaberg (2017)
Для Yamaha YZ250F (2014)
Для Honda CBF1000 2012
Для Honda Многие модели
Для мотоциклов, квадроциклов, UTV, SXS и любых других двигателей с впрыском топлива с регулируемым TPS
Примечание:
1.Стоимость акций KTM невысока. Возможно, вы добавите крышку вторичного рынка и вам понадобится больше топлива (запасы очень бедные).
2. С помощью этого инструмента отрегулируйте напряжение с помощью мультиметра. Попробовав пару различных настроек, вы найдете ту, которая предотвращает возгорание мотоцикла, исправляет наклон некоторых мотоциклов.
Преимущество:
1. Попробовав этот продукт, вы обнаружите, что регулировка TPS — лучшее, что вы сделали для улучшения характеристик вашего велосипеда. Инструмент TPS Tool сделал этот процесс очень простым.
2. Это лучший способ настраивать его самостоятельно так часто, как вы хотите, чем платить дилеру каждый раз по 50-80 долларов. Этот продукт стоит своих денег.
Попробуйте это, возможно, это решит проблему, за которой вы гнались месяцами!
Мэтт, Просто хотел воспользоваться моментом, чтобы еще раз поблагодарить вас за исключительный сервис, который вы предоставили. … Тот, который вы отправили, отлично работал, и я думаю, что он решил моя стартовая проблема. Еще раз спасибо, Кевин |
Получил мой инструмент TPS в
Альберта Канада всего через 9 дней после отправки из Флориды,
неплохо бесплатно! Я езжу на KTM 250 XCF-W, и с тех пор, как я владел им, у меня проблемы с пламенем и реакцией дроссельной заслонки и в целом отсутствие производительности для того, что я чувствовал на 250 4-тактном двигателе должен иметь. Посмотрев видео Мэтта, я был уверен даже 250 может извлечь выгоду из некоторой настройки TPS. Когда выйдете на пару часов на замерзшее озеро, чтобы набрать номер это на ледовой гоночной трассе, наш город пашет для наших ассоциация верховой езды. Ездить так весело !! … Мой первая попытка была на 0,630, что было заметно лучше реакция дроссельной заслонки подобрана и решила большую часть пламени из проблем, но не было намного быстрее для моего динамометрического стенда. я потребовалось еще несколько корректировок для 0,66 и 0,69, которые были еще лучше, переднее колесо начало выходить на 2-й передаче но все же нужно было сбросить сцепление, чтобы выскочить.0,72 я заболачивался на холостом ходу и даже отклик дроссельной заслонки начал падать было нормально но определенно хуже чем до. Итак, я вернулся к 0,7044. И обнаружил, что быть сладким пятном. Все мое владение байком заключалась в том, что не удалось поднять переднее колесо даже в 1-й, теперь он идет вторым красивым и контролируемым! Оооочень довольна! Велосипед у меня всего 6 месяцев, но это было самое большое удовольствие, которое я когда-либо имел на нем.я не могу дождаться, пока растает снег и вернуться в наши катание на одной трассе! Кроме того, я был впечатлен повышение производительности во всем диапазоне мощности, по прямой дороге я ехал через передач и более 100 км / ч (60 миль / ч) довольно быстро и было бы намного больше, если бы трек был длиннее lol, даже Есть небольшая толпа, которая смотрит, как я развлекаюсь, ха-ха. Товарищи по езде постоянно говорили мне поменять звездочки на Получите эту усталость, но я не хотел жертвовать своей вершиной конец для этого. Мне нравится, насколько простым было использование этого продукта и доставка быстрая! Может быть, больше всего Мэтт так желает чтобы помочь и дает отличное руководство для его клиентов, и действительно выходит за рамки! Бретт. L |
Привет, Мэтт Я просто хотел сказать, что я использовал ваш инструмент для настройки своих tps. Я поражен легкостью и результатами. Спасибо большое много, и мой байк сейчас идет отлично! Д.Фрэнсис |
Мой 2018 500 EXC был на 0,56 с поправкой на 0,62 и составляет
намного быстрее на холостом ходу и больше не гаснет пламя
простаивает в пробке. Джоди М. |
Да это было на самом деле
.518v просто опечатка. Я играл с ним в .02
приращения. Когда я ударил 0,560 В Ого! Передняя часть
идет вертикально при щели дроссельной заслонки.Это
то, что мне действительно нужно. Я открываю больше вентиляционных отверстий
и снял искрогаситель. Большой
улучшения. Спасибо за объяснение
действительно помогает. Стив Т |
Не могу поверить в корректировку разницы Сделано tps. Этот инструмент — бомба. Спасибо! Дакота М. |
Я действительно впечатлен тем, насколько просто отрегулировать TPS с помощью этой привязи.Отличный продукт и обслуживание клиентов !!! Майкл Н |
Я также только что получил TPStool для моего [ktm 450sxf]. Моя была установлена на заводе на 0,49 и после того, как я установил fmf 4.1 слип на нем выскочил как сумасшедший. Инструмент tps был идеальным! Подключил и поднял его до 0,51, и выскакивание исчезло. И кажется иметь больше мощности. Для меня это отличная покупка просто потому, что его легко использовать, и вы можете быть точными с вашими настройками. Мотоман — Участник разговора тампер |
Просто хотел оставить отзыв о настройке tps орудие труда. У меня 350 EXC-F без модов для улучшения производительность. …… Когда я впервые прочитал (сток) было на уровне 0,59. Поменял на 0.61 и вау, разница ночь и день на моем байке. Там есть больше нет сомнений на низких оборотах и кажется, что он тянет сильнее большая часть диапазона мощности, он кажется намного более плавным . Мне не понравилось, что на низких оборотах, например, когда ты не на правильной передаче двигатель будет сильно колебаться, иногда мешает выбраться из неприятностей. Это полностью исправило . Я очень рекомендую, это легко и дешево купить.Взял мне около 5 минут, чтобы сделать замену. Бен — участник разговора тампера |
500EXC Было на 58 установлено на 0,64 обороты холостого хода увеличились маленький. Я совершил несколько поездок. Сток трубы, от смога, Больше ничего не надо, отлично работает. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ РАБОТЫ БОЛЬШОЙ!!! СПАСИБО !!! Спортзал — член разговора тампер |
Ваш инструмент великолепен [Мэтт].Спасибо за всю информацию, которую вы прошли дальше. Я устал .64, и он работал намного лучше. Оранжевый — участник разговора на тампер |
Я только что сделал свою сегодня. 2014 350 отл. выхлоп экран вытащил. Он начал появляться после того, как я вытащил экран. Моя заводская настройка была 0,58, а я выбрал 0,64, . Теперь я получаю лучший ответ и меньше выскакивающих .. DM — участник разговора тампер |
… время для инструмента TPS. Установил инструмент и сделал замеры … 0.574в стояла стоковая установка TPS. Все TPS регулировка производилась при холодном моторе. Ослабьте винт и установите его на 0,649 в … дорожный тест снова нет места разница в штанах, но я чувствовал запах, он был богатым (я нахожусь на Высота 4000 футов в высокой пустыне). Так что я снял это с 0.625в …. дорожный тест .. ОМГ, вещь ЖИВАЯ !. Низкий конец кряхтит лучше, а верх безумный … подошел к 80 миль в час и все еще тянет. Вокруг власть заметно лучше. Трейл — участник разговора тампер |
Я купил KTM 500 EXC 2014 года и проехал около 20 часов с неповрежденным смогом. Pop on decel был довольно плохо.Я заблокировал входящий воздух в выхлоп клапан управления воздухом, подумал, что это может немного помочь, но и хлопки продолжались. Я пытался увидеть, какие минимальные изменения я могу сделать Я приказываю «прекратить поп». Я получил TPS Tool и установил свой TPS на 0,64 пошел для езды и не только исчез, но и дроссельная заслонка намного лучше … Olav — член разговора с тампером |
Я должен воздать хвалу [Мэтту]. Он идет выше и не только в его поддержке клиентов с помощью TPS Tool . У меня была проблема, которую он терпеливо объяснил. Спасибо, Ферма — участник разговора на тамперах |
Только что получил мой инструмент tps, поэтому я развернул свой экран, отрегулировал tps от.61 до 0,65 и больше не сомневайтесь, больше не трескается при торможении, супер плавно реакция дроссельной заслонки . Теперь легко поддерживать постоянную скорость вращения дроссельной заслонки. Велосипед был уже очищен, так что это всего из tps и просверливание экрана. Покрышка — Thumper Talk Member |
….. Мне нравится, как легко и просто использовать этот инструмент использовать.Работает Они должны включать этот инструмент при покупке велосипеда! Отклик дроссельной заслонки отличный после регулировки Tps .
Для меня это было не о большей мощности. Теперь у меня есть хрустящая корочка
отклик дроссельной заслонки. Никакого провисания. Позитрон — участник разговора тампер |
.Что касается инструмента для электромонтажа tps, его необходимо иметь элемент! вы будете использовать его на протяжении всей велосипедной жизни, чтобы убедитесь, что поддерживаются правильные настройки. Spud — член разговора с тампер |
Мне нужно дать дополнительную яркую рекомендацию для инструмента TPS . Большое спасибо [Мэтт]. ……… Мне потребовалось больше времени, чтобы от сиденья и бака, затем отрегулируйте датчик TPS.ТПС стояла на заводе .582в. Лучшее, что я мог получить, было .642v. Как говорили другие, «очень сенсационно». Надо поблагодарить ThumperTalk и, в частности, travertt за говорит мне сначала отрегулировать холостой ход, а затем TPS на получите 500 отл, чтобы перестать глохнуть. Я взял велосипед на 15 минут езды. На улице 20 градусов. Все идет нормально. Я проглотил его, пытаясь заставить его заглохнуть. Нет киоски !! … EZ — участник разговора на тамперах |
. .62 кажется хорошим местом для tps на ’14 500xcw. Нет проблем с холостым ходом, быстрый запуск, чистый подача питания, немного на без выхода пламени . DrbillZ — участник разговора тампер |
Намного лучше! Заправка на низком уровне прекрасна, и это то место, где я делаю 95% моя езда.Велосипед ни разу не намекал на то, что вспыхнет. и мощность была надежно там каждый раз, когда я нуждался в ней. . Это явное улучшение по сравнению с тюнером JD. Спец и сток ДПС на напряжение . Подушка для иголок — член Thumper Talk |
Скорректировал tps до 0,64 со стоковой 0,58 лучше, пробовал на .66 и офигенный однозначно лучший мод на деньги совсем другой отклик дроссельной заслонки теперь офигенный! mdsharon — участник разговора тампер |
Велосипед по-прежнему отлично себя чувствует. Спасибо за отличный продукт! Так приятно, что у меня больше не будет пламени. Доктор billZ — член Thumper Talk |
… TPS был установлен на уровне 0,68. Я повысил его до 0,75. Проблемы с запуском устранены, пламя больше не гаснет Ферма — участник разговора на тамперах |
Я должен начать это с того, BIGGGGGGGGGGGGGGGGGG Спасибо [Мэтту]! Как он дал мне самое лучшее обслуживание клиентов с этой покупкой и последующая отгрузка. Грубый — член разговора тампер |
.. установите tps на .64 .. это разница между днем и ночью похоже на другой байк. Намного больше крутящего момента и лучше отклик дроссельной заслонки. Стоит своих денег! Звуки 10 раз лучше без всяких хлопков .. Кейт — участник разговора с тампер |
Национальный лес Тилламук на побережье Орегона…. 4 поездки на 0,579 вольт .. 1 поездка в прошлые выходные с TPS, установленным на .638. Лучше едет по медленным трассам, так как я переехал увеличение оборотов в минуту. вентилятор все еще работал, но я пытался взорвать там холмы. но в целом это не так заглохнуть, казалось, что после прогрева завелась езер! спасибо [Мэтт] !! Грубый — член разговора тампер |
Наконец-то появилась возможность подключить инструмент tps и дать ему тест.Установка коэффициента была такой же, как и у всех остальных, на уровне 0,585. Скорректировал его до 0,628 и пошел по улице. Сначала все началось намного лучше, может быть, на холостом ходу волосы выше, но это второстепенно. Большое изменение было выключено на холостом ходу отклик дроссельной заслонки. Невероятная разница! Без болота или колебаний, что так Когда-либо. Просто хрустящий и быстрый . .Спасибо миллион за простой, но необходимый инструмент! RyeMc — участник разговора на тампер |
О нас
Что такое датчик положения дроссельной заслонки: Датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗ) на корпусе дроссельной заслонки пока известен мало очень ключевой датчик.TPS сообщает компьютеру, в каком положении находится дроссельная заслонка. Я сидел; отсюда компьютер может видеть, как контролировать время / топливо, а также точки переключения передач. TPS — это резистивный датчик, он будет измените вход 5 В в зависимости от его положения и отправьте это выходное напряжение на PCM, который, в свою очередь, распознает напряжение в процентах от дроссельной заслонки. открытие.
Причина создания данного мода: Завод настройки датчика положения дроссельной заслонки не очень точны допуски, наши датчики TPS, кажется, дают приемлемое напряжение при болтовом соединении на корпус дроссельной заслонки, чтобы обеспечить надлежащий холостой ход и увидеть WOT.Как обычно наблюдаемое напряжение составляет 0,4 В на холостом ходу и 4,1 в режиме WOT. Это оставляет место для улучшаются за счет оптимизации напряжения холостого хода и напряжения WOT, что изменяет рабочее диапазон датчика.
Что будет делать этот мод: Представьте если вы выберете диапазон между двумя значениями, холостым ходом и WOT, с частичным дросселем между. Это рабочий диапазон датчика. В этом диапазоне вы есть точки, в которых происходят определенные переключения на повышенную или пониженную передачу, или обогащение топливом, и, наконец, напряжение, которое, как вы надеетесь, распознает PCM как WOT.
То, что мы, по сути, делаем с этой модификацией, — перемещаем датчик рабочий диапазон вверх и вниз, регулируя его, но помните, что точки оставайтесь прежними, только диапазон перемещается. Делая это, мы можем контролировать, как скоро эти точки достигнуты.
В дополнение к этому моду мы также регулируем положение холостого хода a немного дальше открывать. Пока PCM узнает напряжение холостого хода, и это НЕ повышайте скорость холостого хода, это даст вам больше отклика дроссельной заслонки, когда вы изначально жмите на газ.Эта часть мода не обязательна, но если у вас есть стандартный корпус дроссельной заслонки высоко, подумайте о том, чтобы попробовать это!
Достоинства этого мода:
Повышенная чувствительность дроссельной заслонки с дополнительными регулировками холостого хода
Лучшая подача топлива с частичным дросселем — повышение мощности достигается раньше, помогает отчасти
дроссель KR
Убедитесь, что PCM наблюдает за 100% входом газа на WOT
.
Немного более быстрое переключение на пониженную передачу при частичном открытии дроссельной заслонки
Инструменты, необходимые для изменения TPS:
«Безопасная» бит Torx-T20, бит T15 или малый Philips и отвертка
Сверла и сверла различных размеров
Головка или ключ на 8 мм
Две шайбы M4, также может быть хорошее время, чтобы получить два болта M4x12 мм с шестигранной головкой.
заменить надоедливые Torx на
Прокладка корпуса дроссельной заслонки (при снятии корпуса дроссельной заслонки с car )
Автовывод или мультиметр
Как настроить:
Чтобы облегчить настройку, вам может показаться, что проще всего взять дроссельную заслонку.
корпус с автомобиля, однако это можно сделать с корпусом дроссельной заслонки на
машина тоже. Если вы снимаете корпус дроссельной заслонки, рекомендуется получить
новую прокладку, и вы должны подключить разъем датчика TPS, чтобы прочитать его
Напряжение. Если оставить его в машине, можно также снять термостат.
корпус, чтобы получить лучший доступ к датчику TPS.
Наши датчики поставляются с завода нерегулируемыми, скорее всего, будут изготовлены на заводе
сборка проще. Поэтому мы должны сделать датчик настраиваемым, прежде чем что-либо
еще. Для этого надо снять датчик с корпуса дроссельной заслонки.
1) Вы
вам понадобится бит T20, чтобы снять датчик, и это должна быть бит безопасности с
дыра в центре. Здесь снимают дроссельную заслонку с автомобиля.
или снятие корпуса термостата упрощает выполнение этого мода.Выкрутите два винта, удерживающих датчик, визуально отметьте его положение и
наконец удалите.
2) С датчик вне автомобиля, два монтажных отверстия на самом датчике должны быть увеличен, чтобы дать ему возможность перемещать его назад и вперед на винтах. Сверлить сначала вставьте в него металл, используя сверло размером с металл вставьте, затем снова просверлите отверстия до 1/4 «.
3) Замените датчик на корпусе дроссельной заслонки, следя за тем, чтобы язычок датчика на задняя часть идет на нижней стороне выступа на корпусе дроссельной заслонки, вы будете При установке датчик необходимо слегка удерживать по часовой стрелке.Установите ослаблены винты, чтобы датчик мог вращаться
4) Теперь подключите автоматический метчик или аналогичный диагностический прибор, или вы также можете использовать вольтметр на проводах датчика, установив его на считывание до 5 вольт и нажав заземление на черный провод и питание на центральный провод на TPS разъем.
5) С зажигание включено, но двигатель выключен, измерьте напряжение TPS, пока удерживая рычаг дроссельной заслонки на полном газу. Вы захотите повернуть датчик на винтах, пока не увидите 4.3-4.35, затем затяните винты на датчик, чтобы закрепить его. Еще раз проверьте напряжение, чтобы убедиться, что оно не изменилось. * Примечание: Autotap позволит вам видеть только один десятичный знак напряжения. Переместите датчик пока вы не увидите, что напряжение просто изменится с 4,2 на 4,3 и остановитесь на этом, убедитесь после затяжки датчика вы видите 4.3.
Теперь давайте отрегулируем напряжение холостого хода, которое при этом регулирует дроссельную заслонку. положение лезвия тела в покое. Этот часть не является обязательной, но настоятельно рекомендуется для пользователей корпуса дроссельной заслонки.если ты не хотите выполнять этот раздел, просто убедитесь, что напряжение холостого хода ниже 0,75. а если нет, отрегулируйте датчик TPS вниз, пока он не станет равным.
Под кабельным соединением с правой стороны будет находиться винт. корпус дроссельной заслонки, на нем также будет гайка; это стопорный винт холостого хода, он используется для определения положения дроссельной заслонки в состоянии покоя.
1) Использование ключ на 8 мм, чтобы сначала ослабить гайку. Сам винт теперь можно повернуть, если у вас сильные пальцы, вы сможете повернуть его рукой, но если он плотно затянут, то на конце винта будет либо Philips, либо T15 Torx голова.* Примечание * Холдинг рычажок, открываемый вручную, когда вы поворачиваете винт, поможет вам в любом случае это, просто не забудьте отпустить тягу в исходное положение, прежде чем замечать напряжение на холостом ходу.
2) * НОВИНКА 22 июля 2004 г. *
* Метод Scantool (предпочтительно) *
Этот метод является лучшим методом без всяких предположений. Использование автокода, автомобильного кода или
аналогичный сканер, считайте счетчик или положение холостого хода (называется IACC в
CarCode в расширенном меню) вместе с напряжением TPS.Заведи машину и принеси
это до теплого простоя в парке. Теперь, используя показания счетчика IAC, отрегулируйте
упорный винт холостого хода, пока вы не увидите постоянное значение 10. Вам придется
дайте машине поработать несколько минут, чтобы убедиться, что показания IAC не
все еще корректирую и меняю. Если они равны 10, убедитесь, что TPS
напряжение ниже 0,75. Если он больше 0,75, вы должны вернуть его, чтобы
Это. В таких случаях рекомендую установить напряжение WOT ниже, так как его
обычно 4.4x, но его можно снизить до 4,35 без каких-либо побочных эффектов.
* Метод вольтметра *
Это только для пользователей, имеющих доступ к вольтметру. С рычагом в состоянии покоя
и зажигание включено, но двигатель выключен, регулируйте винт, пока не увидите значение
от 0,70 до 0,71 вольт на холостом ходу. Если вы чувствуете, что холостой ход увеличивается с
корректировки, которые вы делаете до достижения этого напряжения и не вернетесь
вниз, отрегулируйте как можно больше, поддерживая желаемую скорость холостого хода.Это не редкость для корпусов дроссельной заслонки с отверстиями ZZP, где уплотнение вокруг
дроссельная заслонка не так хороша, как стоковая, и требуется более низкое напряжение холостого хода. * Примечание * Превышение
0,75 В на холостом ходу приведет к высокой скорости холостого хода, которую PCM может не заполнить.
поправить себя за. Не рекомендуется ничего выше 0,75 на холостом ходу.
3) Один раз вы довольны напряжением, снова затяните гайку ключом на 8 мм и проверьте напряжение холостого хода.
На этом этапе переустановите все, что нужно, и все готово!
На что обратить внимание:
- Настоятельно рекомендуется перезагрузить компьютер на 15 минут, чтобы
позвольте компьютеру заново запомнить новые значения TPS.Для выполнения «ТОС
узнать о ходе выполнения «при первом запуске, включите ключ, подождите 30
секунд, затем выключите ключ. Теперь запустите автомобиль и дайте холостому ходу
учиться.
Двигатель может работать на холостом ходу на высоких оборотах при первых нескольких запусках, особенно если компьютер не был перезагружен. Это нормально, и он выучит холостой ход регулировки, необходимые для достижения заводских желаемых оборотов холостого хода.
- Превышение 0,75 В на холостом ходу приведет к высокой скорости холостого хода, что
PCM не может полностью откалибровать себя для.Постарайтесь удерживать напряжение холостого хода ниже
этот номер.
- Компьютер может захотеть увидеть 4,2 вольта или выше, чтобы получить команду 100%.
дроссель. Кроме того, для активации комплектов закиси азота Zex требуется 4,25 В на WOT.
Вместо того, чтобы покупать усилитель датчика положения дроссельной заслонки за 100 долларов США, это
— очень жизнеспособное и недорогое решение этой заводской неприятности.
Заявление об отказе от ответственности: Пока автор успешно использует эту модификацию на своем автомобиле и будет рекомендовать его другим, он не может нести ответственности за любые неудачи, которые может возникнуть на других транспортных средствах в результате следования этому руководству.Ты выполняйте это изменение на свой страх и риск.
От Ивана, альтернативный подход к настройке TPS.
- Полностью прогрейте двигатель.
- Ослабьте винты TPS, чтобы его можно было легко перемещать.
- Запустить двигатель и установить холостой ход 3800 об / мин.
- Переместите датчик дроссельной заслонки, чтобы установить максимальную скорость двигателя.
- Затяните винты (убедитесь, что скорость не меняется во время затяжки).
- Понизить холостой ход до 1200 — 1300 об / мин.
Если у вас есть вентилятор, который можно поставить перед велосипедом, он поможет предохранить трубы от перегрева.
Я попробовал этот метод и смог поднять обороты холостого хода с 3800 до 4300, повернув датчик. Тестовая поездка впоследствии показала гораздо более плавная работа двигателя, более низкие вибрации, улучшенный отклик дроссельной заслонки и общая большая готовность двигатель до оборотов. Более поздняя проверка кода тахометра при этой настройке TPS показала, что код чтения 10000 об / мин, а не «правильные» 5000 об / мин.Другие владельцы пробовали этот метод регулировки и не обнаружили никаких улучшений. Возможно, что этот метод эффективен только для мотоциклов с перетяжкой и не подходит для стандартных настроек.
Это метод, который я буду использовать.
Последнее обновление: 19.02.2003
Авторские права © 2001-03, Патрик Гленн, Все права защищены.
Yamaha® и FZ1® являются зарегистрированными товарными знаками Yamaha Motor Corporation.
Этот сайт никоим образом не имеет отношения к Yamaha Motor Corporation.
Информация, представленная здесь, отражает исключительно мой личный опыт эксплуатации мотоцикла и представлена только в развлекательных целях. На представленную здесь информацию нельзя полагаться в вопросах безопасности водителя. ни для замены услуг квалифицированного специалиста по обслуживанию. Любые попытки следовать или дублировать любую из этих процедур делаются полностью на ваш страх и риск. Читая информацию на этом сайте, вы соглашаетесь принять на себя полную ответственность за все актуальные или косвенные убытки, которые могут возникнуть из-за любой информации, представленной здесь.