Как очистить литые диски от краски
Не для кого не секрет, что литые диски весьма привлекательны лишь до тех пор, пока над их лакокрасочным покрытием не «поработала» дорожная пыль, различные солесодержащие реагенты, которые весьма распространены в Украине для посыпания дорог в зимнее время, а также различные мелкие камушки.
В результате всего этого и возникают разнообразные дефекты краски. Именно по этой причине у многих автовладельцев и возникает вопрос, а как очистить литые диски от краски. Ведь сегодня их с легкостью можно привести в порядок и вернуть им прежний вид.
Для этих целей проводиться процедура реставрации литых колес, как самостоятельно в домашних условиях, так и при помощи специальных сервисных мастерских. Однако самой проблемой и длительной частью работы является удаление лакокрасочного покрытия с поверхности литого диска. Вот поэтому давайте и поговорим сегодня более подробно.
Как очистить диски от краски?
Сегодня существует три метода устранения краски с поверхности колесного диска:
1. Удаление краски при помощи пескоструйной установки.
Это наиболее эффективный метод. Правда, в домашних условиях малоиспользуемый, так как не каждый владелец автомобиля способен позволит себе такое оборудование. Как правило, такой метод применим в мастерских, которые занимаются реставрацией колес.
2. Механический метод.
Предусматривает использование электрической дрели с различными насадками – металлические щетки различных диаметров. Это весьма трудоемкий и пыльный процесс. В связи с этим настоятельно рекомендуем работать в респираторе и защитных очках.
3. Химическое удаление краски.
Для этих целей применяется специальная смывка, у которой довольно ядовитый состав. В связи с эти работать нужно крайне осторожно и исключительно в перчатках, респираторе и защитных очках.
Прежде чем замочить диск в составе нужно пройтись металлической щеткой по поверхности, создав глубокие царапины. Помните процесс растворения краски довольно длительный и процедуру замачивания нужно будет повторять несколько раз, чтобы добиться идеального результата.
Теперь вы знаете как очистить литые диски для их дальнейшей реставрации и какой метод выбирать решать исключительно вам.
23 декабря 2016
Очистить краску с дисков средством Фэйл-45
Перед ним не устоит любое лакокрасочное покрытие, Это очень быстро работающий состав, который легко удаляет любые ЛКМ с поверхностей чёрных и цветных металлов.
Смывка металлонаполненной краски Фэйл-45 представляет собой жидкую или вязкую жидкость (по заказу). Композиция включает комплекс растворителей, ингибитор, загуститель и комплексообразователи. Смывка безопасна для различных поверхностей из черных и цветных металлов (при очистке краски с алюминиево магниевых сплавов АГ получается небольшой серый налёт, который можно снять ветошью или АВД).
Расход средства при очистке дисков от старой краски составляет 150–250 г/м² при нанесении в виде геля. Оптимальная температура применения 8–25°С.
Перед нанесением смывки, поверхность диска должна быть подготовлена. Если на ней имеются загрязнения, ее следует помыть в воде или очистить от грязи, используя специальные технические моющие средства, либо растворители. Очистить литые диски от старой краски можно несколькими способами: нанесением состава кистью, валиком, наливом. Раствор наносится ровным слоем и выдерживается на поверхности диска от одной до 30 минут до растрескивания и вспучивания покрытия.
Если на диске остаются участки с не удаленной краской, то их надо обработать повторно. Размягченную массу легко снять шпателем, скребком или при помощи аппарата высокого давления.
Общее время нахождения смывки, при очистке литого диска от старой краски, на его поверхности не должно превышать 90 минут. Нельзя допускать высыхания средства на обрабатываемой поверхности!
Руководство по восстановлению и покраске литых дисков (Часть 1). Видео
В этой статье мы попробуем разобраться, как можно своими руками легко отреставрировать старые диски, придав им красивый и стильный внешний вид.
В процессе работы нам понадобится снять старое лаковое покрытие, покрыть диски грунтовкой и наново их покрасить.
Так выглядят диски, которые мы сегодня будет восстанавливать. Красить их мы будем в оранжевый цвет. Но перед этим нужно выполнить комплекс подготовительных работ.
На фото видно, что диски уже были раньше покрашены балончиком.
Проблема в том, что краска, которая использовалась, ненадежна, поэтому ее понадобится снять. Если воспользоваться шкуркой, это займет очень много времени. Прекрасно для работы подойдет такое средство.
Перед тем, как наносить эту смывку, рекомендуется грубой шкуркой, подойдет Р100, зацарапать глянцевое покрытие диска.
Это даст возможность смывке проникнуть глубже к металлу.
После того, как поверхность будет ошкурена, нужно взять кисть и толстым слоем покрыть ее смывкой. Следует пропитать ею всю поверхность, чтобы она попала во все уголки и щели, в результате, это упростит задачу по удалению старой краски.
Когда кислотой (смывкой) диск будет покрыт, нужно дать подсохнуть ему 10-15 минут.
Постепенно краска начнет сворачиваться, поэтому все, что нужно будет на данном этапе, это взять, если есть, старый скотчбрайт и приступит к ее стиранию.
Сразу можно заметить, что уже после 15 минут действия смывки, по мере удаления старой краски, видно алюминий.
Важно использовать во время работы очки и перчатки, потому что данное средство очень опасно и если кислота попадет на кожу, то очень сильно может ее обжечь.
Вот так легко должна удалятся с диска старая краска после действия кислоты.
В местах, куда трудно добраться, лучше использовать щетку по металлу.
Когда был снять первый слой старой краски, проявился грунт, поэтому понадобится еще раз его поцарапать шкуркой и наложить кислоту еще раз. Накладывать смывку можно столько раз, сколько нужно для того, чтобы получить чистую и ровную поверхность, которая подойдет для нанесения на нее нового грунта.
Такой вид после снятия старой краски получил диск.
Теперь нужно пройтись по нему еще раз шкуркой Р320, хорошо очистить от краски места, где она еще осталась (если такие есть) и можно отрезать вентиль подачи воздуха, что облегчит нам работу при нанесении грунта.
Кроме этого, нужно будет все заматовать красным скотчбрайтом. В конце диск нужно будет покрыть эпоксидным грунтом. В тех местах, где трудно добраться шкуркой, можно использовать щетку по металлу.
Вот так должны выглядеть диски после того, как еще раз их ошкурить наждачной бумагой Р100, Р150 и, где требовалось, насадкой. После, осталось только продуть диски. Однако хотелось бы также отметить, что главное внимание, при покраске, нужно обращать на лицевую часть диска.
Почему следует снимать резину с дисков? Все дело в том, что под ней может проявляться оксидация.
Если диапазон ее проявления будет распространятся дальше изначального места проявления, есть вероятность того, что колеса могут спускать воздух. Поэтому внутренние части нужно очень тщательно зачищать и прогрунтовывать. Это обеспечит надежность сохранения воздуха в камере колеса.
Далее, как уже отмечалось, нужно обработать поверхность красным скотчбрайтом и обезжирить. По завершении этих процедур можно переходить к грунтованию.
Также нужно следить за внутренней частью вентилей.
Если говорить просто, вентиля всегда нужно зачищать до чистого состояния с обеих сторон.
Также хочется добавить, что если на диске есть большие дефекты, к примеру, сколы или царапины, их можно заделать алюминиевой шпаклевкой, подвести форму и в конце загрунтовать. А далее их следует покрасить.
На диски можно наносить эпоксидный грунт в пропорции 5:1. Вместе с ним идет отвердитель для эпоксида.
Для работы понадобится линейка. Пропорция: пять частей грунта на одну часть отвердителя.
Также следует добавить немного растворителя.
Перед тем, как размешивать грунт, нужно приготовить пистолет. Он должен иметь чистое сопло , чистую верхушку, и нужно подготовить все необходимые компрессоры и фильтры.
Заливать в пистолет грунт будет с помощью 3М фильтра на 190 микрон.
Дальше нужно использовать 646 растворитель и обезжиривающие салфетки: мокрую и сухую.
Этот растворитель поможет снять те остатки краски, которые еще могли остаться. Нужно протирать насухо, не оставляя лишней влаги.
Эту же операция нужно проводить и с внутренней стороны.
Обязательно следует внимательно посмотреть, чтобы не оставалось пыли, старой краски и грунта. Переходим к нанесению грунта. Сначала открываем в пистолете подачу воздуха небольшую, факел выставляем посредине, между самым широким положением и точкой, и медленно открываем подачу.
Когда все показатели будут выставлены, можно начинать наносить грунт.
С внутренний стороны можно поставить факел чуть уже, чтобы хорошо прогрунтовать отдельные усложненные части диска.
Как только грунт немного подсохнет и станет матовым, можно наносить следующий слой.
Когда диски подсохнут (на это уйдет примерно 12 часов) и будут тверды на ощупь (перчатки не прилипают), нужно взять шкурку Р600, чистую мыльную воду и замочить бумагу в воде (примерно 3 минуты). Наждачная бумага станет более эластичной и не так сильно будет царапать амбразив.
Для сравнения, можно посмотреть, как выглядит обработанная поверхность (слева) и еще не обработанная (справа).
Может возникнуть вопрос: зачем снова шкурить диски, почему их просто не обезжирить и сразу не нанести краску? Нужно сказать, что так делать не стоит. Дело в том, что если у вас останется апельсин грунта и вы нанесете краску и лак сверху, либо акриловую краску, она со временем сядет на апельсин, который был на грунте и на самой краске и в результате это приведет к тому, что диски будут иметь очень неэстетический внешний вид.
Необходимо отметить, что вышкуривать нужно все одинаково, выводить до мелких нюансов. От того, насколько аккуратно вы проделаете всю работы, будет зависеть период службы детали транспортного средства.
Продолжение в части 2.
Как очистить литые диски от окисления — все, что нужно знать
С этим явлением необходимо бороться, ведь коррозия дисков не только приводит к снижению эстетической привлекательности автомобиля, но еще и ухудшает их эксплуатационные качества. Прежде чем перейти к вопросам очистки от окисления, рассмотрим основную классификацию дисков.
Типы
Разные варианты колесных дисков предполагают широкие возможности выбора. От него зависят расход топлива, ездовые характеристики транспортного средства, безопасность автомобиля, срок службы трансмиссии, дизайн. Классификация выполняется по нескольким признакам:
- технология производства — стальные или легкосплавные;
- конструкция — разборные или неразборные;
- назначение — для бескамерных или камерных шин;
- размер.
Виды
Технология производства — актуальный критерий классификации. В этом случае речь идет о стальных и легкосплавных колесах.
Стальные диски – наиболее простые и распространенные. Они устанавливаются на все бюджетные версии автомобилей непосредственно на заводе. Изготавливаются путем штамповки стального листа, элементы между собой соединяются при помощи сварочного аппарата.
Основные достоинства: низкая цена, легко восстановить после повреждения, при ударе не деформируются, не лопаются. Недостатки: большой вес, отсутствие изысканности, простой внешний вид. Низкая коррозионная стойкость приводит к тому, что появляется ржавчина на колесах. По сравнению с другими вариантами, стальные обеспечивают худшую управляемость, динамику езды и комфортабельность.
Легкосплавные изготавливаются из алюминия или магния. Используется два основных метода производства:
По своим эксплуатационным качествам любой из легкосплавных дисков лучше стального. При этом наиболее надежным является кованый магниевый диск, очень прочный и легкий.
Различия
В отличие от стальных колес, легкосплавные (независимо от типа сплава) имеют меньший вес, обеспечивают большую плавность хода, снижают износ элементов подвески автомобиля, исключают вибрации за счет идеальной геометрии. Не менее важным достоинством является эстетическая привлекательность легкосплавных моделей, которые предлагают разные формы и конструктивные особенности.
Чем отличаются литые диски
Легкосплавные колеса представлены двумя типами — литые и кованые. По своим качествам последние немного лучше, поскольку они легче и прочнее. Если сравнивать со стальными, то литые из алюминия легче до 30% — на окончательный показатель влияет дизайн. Современные технологии литья позволяют создавать любые формы. Прочность таких дисков ниже, чем у стальных. Низкая пластичность приводит к мгновенному разрушению при сильном ударе. Магниевые литые легче алюминиевых, но их стойкость к коррозии гораздо ниже, поэтому приходится использовать специальные защитные покрытия и периодически очищать от налета.
Основные достоинства:
- разнообразие форм и дизайнов;
- низкий вес — соответственно снижение массы автомобиля, повышение плавности хода, улучшение других эксплуатационных параметров транспортного средства.
Недостатки:
- хрупкость — при ударах появляются микротрещины, которые могут в один момент привести к расколу;
- появляется налет — его приходится периодически очищать, использовать специальную защиту.
Кованые диски имеют меньший вес по сравнению с литыми (до 20%), лучше противостоят коррозии. Однако имеют большую стоимость и меньшее разнообразие форм.
Причины образования ржавчины
Все элементы автомобиля, расположенные возле поверхности земли, подвержены коррозии. Основная причина образования ржавчины — воздействие воды и химических активных реагентов. Зачастую дороги обрабатывают химическими веществами для противодействия гололеду. Такой способ довольно действенный, но реагенты негативно влияют на резину, металлические поверхности, в том числе покрытые краской.
При наличии дефектов и повреждений на металлических элементах автомобиля ржавчина распространяется еще быстрее. Отсутствие краски и других защитных покрытий усугубляет ситуацию, и коррозия распространяется быстрее.
Разные типы дисков по-разному защищают от ржавчины. На штампованные наносят лакокрасочное покрытие для защиты металла от коррозии. Лучшим вариантом в данном случае являются порошковые эмали, которые плотно прилегают к металлу и меньше подвержены повреждению. Существуют неокрашенные колеса – они сильно подвержены воздействию воды, грязи. Для защиты необходимо периодически наносить слой краски.
Для защиты литых колес используют лакокрасочное покрытие и специальные защитные материалы. Покраска дисков выполняется после всех операций по его формированию и обработке.
Типы чистящих средств
Налет и следы коррозии необходимо периодически очищать, в противном случае вы рискуете получить большие неприятности, вплоть до выхода колеса из строя. Кроме того, диски пятнах налета и ржавчины выглядят не слишком красиво.
Для очистки могут использоваться разные типы чистящих средств — специальные и подручные, народные. Ниже остановимся на некоторых из них, наиболее популярных.
Уксус и теплая вода
Популярным подручным средством является уксус. Это мощный раствор, позволяющий отмыть различные отложения. Это раствор натуральных кислот, способных воздействовать на налет, ржавчину, другие отложения, грязь. Для создания очищающего раствора необходимо развести уксус в горячей воде. Для не сильно загрязненных колес это идеальное средство. Не стоит его использовать для очистки полированных сплавов, поскольку кислота оказывает неблагоприятное воздействие.
Неплохо себя зарекомендовали чистящие средства для кухни. Например, очиститель для духовки эффективнее уксуса – он легко удаляет жировые отложения, пятна и коррозию. Но есть шанс повредить покрытие и краску, ведь ингредиенты в бытовых аэрозолях довольно агрессивные. Также есть риск повредить резину, она может приобрести пористый вид.
Порошкообразными чистящими средствами для кухни также можно очистить налет и грязь. При этом есть риск получить царапину на поверхности металла, поскольку порошок состоит из крупных абразивных веществ.
Популярные модели шин
Специальные чистящие вещества
Чтобы колесо блестело, лучше всего использовать специальные чистящие средства. После обработки спецраствором оно будет не только блестеть, но и получит дополнительную защиту от жировых отложений, налета. Для литых полированных дисков рекомендуется использовать некислотные растворы, тогда покрытие не будет подвержено агрессивной компонентой автомобильной химии.
Пошаговая инструкция по очистке
Если вы выполняете общую мойку, напором воды можно очистить нижнюю часть автомобиля от грязи и налета. Но при этом остатки тормозной пыли, смола и гудрона с дороги не смоются даже под очень сильным напором воды.
Первый этап — очистка от грязи, лучше это сделать напором воды специальной насадкой или просто зажав конец шланга.
На диск, очищенный от грязи и крупного мусора, необходимо нанести специальное чистящее средство. Особое внимание уделите труднодоступным местам. Раствор выдерживайте не менее 3 минут, чтобы легче удалялись остатки грязи.
Используя щетку для чистки автомобиля, обработайте поверхность, не поцарапав ее. Постарайтесь охватить все элементы, включая труднодоступные. Можно использовать старую зубную щетку, чтобы добраться во все углы.
Промойте диск, проконтролируйте отсутствие засохшего средства и протрите поверхность тканью. С помощью герметиков можно придать блеск и создать дополнительный защитный слой.
Обзор зачистных и заточных кругов на болгарку
Для снятия краски со стен или металлических поверхностей, а также удаления ржавчины приходится прилагать немало усилий и тратить уйму времени. Поэтому без применения электроинструмента обойтись порой невозможно. В качестве устройства для облегчения процесса можно использовать угловую шлифовальную машину (болгарку) со специальными зачистными насадками.
Насадки для снятия краски
Старую краску чаще всего приходится снимать либо со стен, либо с металлических поверхностей. В каждом случае применяются разные виды насадок для болгарки.
С металлических поверхностей
Для обдирочных работ по металлу, будь то снятие слоя старой краски или удаление ржавчины, мастера применяют корщетки. Они выглядят как щетка из металлической витой или не витой проволоки, вставленной в металлический стакан, или диск из такой же проволоки.
От мастеров, использовавших корщетки для обдирочных работ по металлу, можно услышать жалобы, что мелкие кусочки проволоки отлетают от насадки и впиваются в одежду.
В зависимости от того, какие по качеству обдирочные работы вы хотите провести, подбирается толщина и жесткость щеток. Следует учитывать тот факт, что металлическая проволока, используемая в щетках, оставляет на обрабатываемой поверхности царапины. Поэтому для снятия краски, например, с кузова автомобиля, лучше их не применять. Они могут пригодиться лишь для удаления ржавчины и лакокрасочного покрытия из труднодосягаемых мест.
Для щадящей металл обдирки лучше использовать специальные круги из волокон силикона карбида (XCS) — они обычно бывают черного цвета. Также для этих целей применяют более устойчивые к износу диски Clean and Strip. Они бывают голубого цвета, имеют похожую структуру, но состоят из нейлоновых нитей.
Данный зачистной круг выпускается в 2-х вариантах: для дрели и для болгарки. Отличительная особенность его от других видов насадок для снятия краски с металла в том, что он не забивается и не наносит повреждения металлу в виде царапин. Также им успешно убираются брызги сварки, ржавчина, различные герметики и антикоррозийные покрытия.
Круги Clean and Strip имеют хорошую износоустойчивость, и их можно использовать до полного стирания.
Нередко для снятия краски с металла пользуются лепестковыми насадками для болгарки. Они представляют собой диск с наклеенной на его плоскости наждачной бумагой в виде лепестков.
Для черновой обработки поверхности используют насадки с крупным размером зерна. Для чистовых работ необходимо подбирать обдирочный круг с мелкой наждачной бумагой. Хотя данный наждачный диск быстро изнашивается и забивается остатками снятой краски, его можно достаточно просто восстанавливать. Как это делается, можно понять из этого видео.
Со стен
В первую очередь, чтобы снять краску со стены, мастера пробуют использовать корщетки с толстой витой проволокой (были рассмотрены выше). Данный способ является достаточно эффективным, но при обдирочных работах образуется очень много пыли. Поэтому необходимо применять средства защиты (очки, респиратор). Также рекомендуется использовать пылесос со специальной насадкой, полностью скрывающей корщетку.
Кроме удаления краски со стен, с помощью УШМ можно снимать слой старой штукатурки, грунтовки или шпаклевки
Для снятия покраски с бетонных стен также применяют чашеобразные насадки. Болгарку нужно держать под таким углом, чтоб слой краски снимался, но углубления инструмента в стену не происходило.
Кроме обдирочных работ, данная насадка также используется для выравнивания поверхностей, убирания различных наплывов на стене, для снятия штукатурки, шпаклевки и т.д.
Заточные диски
Данная категория дисков предназначена для грубой работы по металлу. Заточной диск можно использовать для зачистки сварных швов, снятия фаски на отрезанных металлических деталях, а также для заточки инструмента (сверла, стамески и т. д.), если поблизости нет точильного станка.
Стоит знать, что при установке такого диска обороты на болгарке нужно устанавливать минимальные или не превышающие значения, указанного на абразивном круге.
Как правило, заточные диски чаще используют на маленьких болгарках, поскольку их удобнее использовать для зачистки металла.
Заточной круг можно отличить от отрезного по толщине (не менее 5 мм) и по наличию углубления по центру для более удобного использования плоскости диска для заточки инструмента.
Удаление краски с металла | Нортон Абразивы
Если вы хотите удалить краску и подготовить металлическую поверхность в рамках вашего следующего производственного проекта, наше полезное руководство поможет вам сэкономить время и упростить процесс. Труднодоступные местаУгловая мини-шлифовальная машина Norton достаточно мощная, чтобы быстро снимать краску. Ее также можно использовать на труднодоступных участках, поскольку она не такая большая и громоздкая, как обычная угловая шлифовальная машина, поэтому ее можно использовать на небольших участках.Он также удобен для пользователя, поскольку обтекаемая нескользящая рукоятка обеспечивает превосходное обращение с инструментом и снижает утомляемость.
Мы рекомендуем использовать Blaze Rapid Strip с мини-угловой шлифовальной машиной, которая идеально подходит для агрессивного удаления краски и нежелательных слоев с различных поверхностей с легкостью и без повреждения подлежащей поверхности. Он имеет конструкцию с открытой перемычкой для агрессивного резания без нагрузки и использует крупное зерно для удаления сварочных брызг и окалины.Высококачественное зерно из керамического оксида алюминия обеспечивает более быстрое резание и вдвое больший срок службы по сравнению с продуктами конкурентов.
Чтобы быстро удалить краску с металлической поверхности, выполните следующие действия:
- Во-первых, убедитесь, что вы используете СИЗ, включая защитные очки, наушники и респиратор.
- Приклейте диск Blaze Rapid Strip к опорной подушке. Подушку меньшего размера 25 мм можно использовать, когда вам нужно, чтобы край диска немного согнулся, для более мягких работ или контуров.
- Используйте диск под углом 10-15 °, чтобы быстро удалить покрытия и коррозию с минимальным снятием припуска. Диск тщательно очищает поверхность от краски и оставляет поверхность готовой для нанесения покрытия, окраски или сварки. Его удобно использовать, не повреждая и не выдавливая заготовку, если только прикладывать небольшое усилие.
- Чтобы добиться более агрессивного резания, просто увеличьте давление. В качестве альтернативы можно использовать более крупную подушку диаметром 50 мм, которая поддерживает весь диск и обеспечивает более прочную опору.
- При совместном использовании угловые шлифовальные машины Mini Angle Grinder и Blaze Rapid Strip представляют собой отличную комбинацию и обеспечивают фантастические результаты.
- Для достижения наилучших результатов используйте угловую шлифовальную машину Mini при максимальной скорости шлифовальной машины до 22000 об / мин.
- Если вы собираетесь красить металл после шлифовки, сначала промойте его теплой мыльной водой с помощью губки и вытрите насухо тканью.
Посмотрите, как наш европейский инженер по применению Пол Грей удаляет краску с углеродистой стали:
Мы собрали стартовый комплект для угловой шлифовальной машины с ассортиментом наших самых популярных марок для зачистки и удаления заусенцев и смешивание поверхностей — подробнее здесь.
Проволочные щетки также являются хорошей альтернативой для удаления краски и грунтовки в труднодоступных местах, таких как края и углы. Их можно использовать для обработки углеродистой стали, алюминия и цветных металлов, при этом они обеспечивают отличную защиту от разлетающихся обломков благодаря защитному кожуху.
Большие областиЕсли вы удаляете краску с большей площади, то угловая шлифовальная машина (RAG ) будет более подходящей с диском Blaze Rapid Strip большего размера, например, 115 мм. диск.Универсальная угловая шлифовальная машина может заменить множество инструментов и сделать трудоемкие работы быстрее и проще.
Также вы можете использовать круги Rapid Strip с прямой шлифовальной машиной для удаления покрытий, таких как краска, с металла, дерева и пластика. Нейлоновое волокно, эластичная смола и очень крупное зерно в сочетании обеспечивают агрессивные характеристики и тщательно очищенную поверхность, готовую к следующему этапу процесса.
Растворитель краскиЕсли вы хотите удалить более тонкую краску или работаете с более хрупкими материалами, то более мягкие высокопрочные диски , такие как BearTex High Strength диски , будут более подходящими при использовании с умирают шлифовальный станок.Высокопрочные диски изготовлены из прочного нейлонового полотна, пропитанного абразивным зерном и смолой, и имеют легкую матовую поверхность.
При использовании абразивных кругов обязательно следуйте приведенным здесь советам по безопасности. Для получения дополнительных рекомендаций о том, какие продукты использовать для различных материалов, свяжитесь с одним из наших экспертов по Norton.
5 «125 мм диски Clean & Strip Poly. Удаление ржавчины и краски | Smith & ARROW
Диски для очистки и зачистки — 5 дюймов, 125 мм (удаление краски с помощью угловой шлифовальной машины)- Очень быстрое удаление полосы краски или ржавчины БЕЗ повреждения исходной поверхности.
- Отлично подходит для удаления краски или ржавчины с автомобильных панелей, а также для деревянных или стекловолоконных поверхностей. Идеально подходит для автомобилей, грузовиков, мотоциклов или лодок.
- Эти диски полностью удаляют краску, эпоксидную смолу и ржавчину с поверхностей. Затем поверхность будет подготовлена к покраске или покрытию. Диски очень подходят для быстрой и эффективной обработки трудноочищаемых поверхностей.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА: ISO9001
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: |
---|
Размер: 5 ″, 125 мм |
Выберите количество: Коробка 2, Коробка 4, Коробка 10, Коробка 20 |
Выберите зернистость: средняя, крупная |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: |
---|
Диаметр отверстия: 22.23 мм (7/8 ″) |
Макс. скорость: 12 250 об / мин |
Толщина: 12 мм |
Станок: Угловая шлифовальная машина |
Назначение: металл, вся сталь, дерево, пластик, стекловолокно |
ОСОБЕННОСТИ: |
---|
Очень быстрое удаление краски или ржавчины БЕЗ повреждения исходной поверхности |
Особенно подходит для удаления лака и окраски поверхностей из дерева, камня, металла и стекловолокна |
Они устойчивы к засорению, быстро снимаются и могут использоваться для всех покрытий и поверхностей |
Используется для подготовки, кондиционирования и отделки поверхностей |
Отлично подходит для удаления краски и ржавчины с автомобильных панелей |
Почему стрип-диск настолько эффективен?:
Диски изготовлены из полифибра и пропитаны крупнозернистым карбидом кремния. После этого их укрепляют синтетической смолой. В результате такой комбинации получается абразивный материал с открытой структурой. Он острый, гибкий и не забивается стружкой, поэтому вы можете продолжить шлифование без каких-либо проблем. Это делает Clean & Strip идеальным абразивным материалом для эффективной очистки поверхности. Благодаря своей уникальной открытой структуре Clean & Strip удаляет только верхний слой объекта, не шлифуя и не врезаясь в поверхность. Эта открытая структура обеспечивает холодное измельчение.
Smith & ARROW — международная компания, которая специально разрабатывает свои продукты для строгого коммерческого использования. Сосредоточившись на производстве абразивных материалов для металлообрабатывающей промышленности, Smith & ARROW от силы к силе превратилась в разработку продуктов высочайшего качества для распространения в четырех уголках земного шара. Мы постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы добавить их в наш ассортимент. Наше стремление поставлять высококачественные абразивные материалы по исключительным ценам нашим клиентам, как крупным, так и мелким, подкрепляется непревзойденным духом обслуживания клиентов.Мы обеспечиваем высочайшее качество, лучшие цены и исключительный сервис — наши клиенты для нас все.
10 лучших шлифовальных кругов для удаления краски 2020 — Bestgamingpro
10 лучших шлифовальных кругов для удаления краски 2020
# | Предварительный просмотр | Товар | |
---|---|---|---|
1 | WerkWeit [5 PCS] 4 дюйма x 60 # Полиэтиленовая краска для колесных дисков. Удаление ржавчины и окисления. Очистите для угла… | Проверить цену сейчас | |
«> 2 | 11 Pack 2-дюймовые быстросменные диски Roloc Easy Strip для угловых шлифовальных машин — полоски краски, очищают сварные швы от ржавчины … | Проверить цену сейчас | |
3 | Шлифовальный круг для удаления краски, эпоксидной смолы, мастики и покрытия (сегмент 7 «стрелка — оправка 5/8» -11) | Проверить цену сейчас | |
4 | Megatron 4 «Алмазный шлифовальный круг для снятия чашек с диском для бетона, краски, эпоксидной смолы, клея и мастики. .. | Проверить цену сейчас | |
5 | 7-дюймовый алмазный шлифовальный круг с зернистостью 30/35, алмазный сегмент со стрелкой для бетона, эпоксидный клей, мастика … | Проверить цену сейчас | |
6 | Mixiflor 21 Pack 2 «Быстросменные диски Easy Strip для угловых шлифовальных машин — полоски краски, очищают сварные швы от ржавчины … | Проверить цену сейчас | |
7 | Колесо для удаления ржавчины Lamsion Удаление краски и окисления Полосатый круг для шлифования под углом… | Проверить цену сейчас | |
8 | 5 «Агрессивный шлифовальный круг № 18/20 Diamond 5/8» -11 оправка для бетона и краски, эпоксидной смолы, мастики и т. Д. | Проверить цену сейчас | |
«> 9 | Ленточный диск WILTEEXS для чистки и удаления металлической древесины, краски, ржавчины, покрытия и … | Проверить цену сейчас | |
10 | Wokape 15Pcs 2-дюймовый фиолетовый набор для быстрой смены дисков Roloc Strip, 2 дюйма, быстросменный поли… | Проверить цену сейчас |
Stripping Disc Диск для удаления краски 5 дюймов (125 мм) x 10 шт. В упаковке
ДИСК СЪЕМНИКА
5 дюймов (125 мм) 10 штук упаковка
СУПЕР СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА, только ограниченное время
Предназначен для удаления краски, окалины, ржавчины и других поверхностных покрытий, диск удаляет даже такие покрытия, как обожженная эмаль и автомобильный кузов Duco, поэтому он идеально подходит для автореставрации или ремонтных работ.
Специально разработанная абразивная сетка удаляет поверхностные покрытия за секунды без шлифовки, калибровки или повреждения основного металла, поэтому диск не только быстро удаляет покрытие, но и экономит ваше время при подготовке к повторной окраске и т. Д.
цена указана за одну штуку, скидки действуют для 3 и более дисков
- Технические характеристики:
- Размер диска: 5 дюймов (125 мм)
- посадочное отверстие: размер: 7/8 дюйма (22.2 мм)
- подходит для использования на: стали и других металлических поверхностях
Copyright Tool king 2015 Все права защищены, несанкционированное копирование и / или частичное или полное воспроизведение строго запрещено.
- зачем покупать у Tool King?
- При покупке у Tool king вы можете покупать с уверенностью.
- У нас более 38 лет опыта продажи ручных инструментов, поэтому можно с уверенностью сказать, что мы действительно знаем свое дело.
- В отличие от многих интернет-магазинов, у нас действительно есть традиционные уличные розничные магазины, поэтому мы не собираемся исчезать из-за вас.
Plus также позволяет с легкостью связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
- Tool king — это 100% АВСТРАЛИЙСКАЯ семья, в которой работает более 3 поколений
- Мы нанимаем австралийцев, когда вы покупаете продукт у Tool king, а не за границей, вы помогаете австралийцам сохранять работу.
- Все наши дружелюбные сотрудники — австралийцы, поэтому они бегло говорят по-английски, и это облегчает общение с нами.
- И помните, что, покупая у австралийского предприятия, вы сохраняете занятость австралийцев и вносите свой вклад, чтобы помочь нашей экономике и сохранить здесь рабочие места для будущих поколений австралийцев.
Как использовать орбитальную шлифовальную машину для удаления краски
Для удалить краску с поверхности. Важный процесс — движение шлифовальные машины для удаления краски, в то время как оставшаяся краска соскабливается шлифовальная насадка или шероховатая поверхность наждачной бумаги.
Движущаяся часть орбитальных шлифовальных машин для зачистки краска вдали от поверхности крутится головками и вариант шлифовки диски от шлифовальных дисков с крупной зернистостью до мелкозернистых полиров. По сравнению с диском шлифовальных машин, вращение и вибрация орбитальных шлифовальных машин уменьшают риск оставляя на поверхности круговой узор.
Кроме того, следуйте пошаговым инструкциям ниже. удалить краску с помощью орбитальной шлифовальной машины для получения красивого результата.
1. Откройте для себя основу под краской
Необходимо идентифицировать материал база под краску. Вместо химического средства для удаления краски используйте шлифовальную машинку для очистите слои краски с гипсокартона, потому что химическое средство для удаления краски может повредить гипсокартон.
Орбитальные шлифовальные машины также подходят для Удалите краску с паркетных полов, гладких дверных коробок или даже с металлических поверхностей.Если проект представляет собой лепной плинтус, потребуется химическая краска. стриппер, чтобы шлифование не повредило его контуры.
2. Подготовка поверхности к шлифованию Проект
Подготовка поверхности к шлифованию. необходимо три основных шага: очистить окрашенную поверхность, скотчем края и нанесите немного средства для удаления краски.
Процесс очистки поверхности может быть выполняется с помощью средства для удаления жира, средства для мытья посуды или какого-либо универсального бытового чистящие средства.Тщательно очистите окрашенную поверхность, хорошо промойте и дайте поверхность сохнет в течение ночи.
Затем ограничьте область снятия краски с помощью тесьма по краям. Это необходимо, чтобы вы не шлифовали места, где краска не удаляется.
После ограничения области снятия краски, нанесите средство для удаления краски на поверхность проекта. Экологичный Средство для удаления краски обычно поставляется в бутылке с распылителем. Итак, распылите средство для снятия краски на поверхности и дайте ей постоять несколько минут.
Затем, используя бумажные полотенца или чистую салфетку, можно стереть поверхность. Если много хлопьев краски не растворяется в краске снимите его с помощью скребка для краски. Не забывайте использовать маску для лица и очки при распылении на поверхность. Затем выбросьте тряпки. и бумажные полотенца в мусорном ведре.
3. Подготовьте среду перед шлифованием
Непосредственно перед процессом шлифования опорожните комнату, перенеся всю мебель и украшения, в том числе драпировки. Затем откройте все окна и заклейте дверные проемы пластиковыми тряпками для защиты от опилок от входа в другие комнаты.
Читайте также : 10 лучших шлифовальных машин для отделки мебели
4. Отшлифуйте процесс окраски
Лучше использовать грубую наждачную бумагу с зернистостью 60 для начала шлифования с помощью орбитальной шлифовальной машинки, которая перемещается по большой площади с время. Затем пропылесосьте шлифовальную поверхность пылесосом, чтобы увидеть первый результат. процесса шлифования.
Следующий шаг — продолжить шлифование наждачная бумага среднего размера, зернистость от 80 до 100. Продолжайте пылесосить и шлифовать затем до получения лучшего результата удаления краски.Для металла поверхности, вы можете перейти ко второму процессу, начав с шлифования зернистостью 80.
Заключительный этап шлифования, чтобы оставить поверхность Готовность к повторной полировке — это сгладить поверхность мелкозернистой наждачной бумагой в диапазоне от От 150 до 200 грит. Для металлических поверхностей можно добавить финишные ступени втирания стали. шерсть по кругу по металлу для придания гладкости.
5. Осмотр, герметизация и чистовая обработка
После шлифовки проверьте поверхность, нет ли на ней трещин, повреждений или открытых участков зерна, которые необходимо заполнить шпатлевкой для дерева перед следующей обработкой.Затем нанесите кондиционер для древесины перед окраской, чтобы выровнять цвет, устранить пятнистость на древесине хвойных пород или помочь загрунтовать поверхность перед следующей окраской.
Использование орбитальных шлифовальных машин для удаления краски — не единственный способ. Но портативный размер орбитальных шлифовальных машин — подходящий инструмент для удаления краски с плоских или изогнутых поверхностей. Просто будьте уверены, что ваша работа и время будут вознаграждены, независимо от того, как вы предпочитаете закончить проект.
Удаление наружной краски — советы, инструменты и инструкции
Удаление внешней краски или пятен — важный шаг перед нанесением нового слоя краски на фасад вашего дома.Если вы не удалите проблемные участки, где старая краска не выдерживает, выйдет и новый слой краски. Верхние слои краски хороши ровно настолько, насколько хорош грунтовка или грунтовка, нанесенная на субстрат сайдинга. Вы также должны очистить поверхность, чтобы удалить налет из-за порчи краски, грязи и загрязнений. Если поверхность не чистая и на ней нет плесени, новая краска не прилипнет должным образом.
Определить причину повреждения краски
Перед тем, как перейти к этапам подготовки краски, необходимо выяснить, почему краска отслаивается. Существует множество факторов, ведущих к повреждению краски, например, внутренняя влага, мигрирующая через стены, и нарушение сцепления краски изнутри. Другой причиной может быть плохая установка гидроизоляции вокруг окон и дверей, из-за которой влага попадает за сайдинг. Если эти проблемы не будут устранены, не имеет значения, насколько хороша подготовка, потому что новая краска также выйдет из строя.
Определение причин повреждения краски — важный шаг перед принятием решения о процессе реставрации.Вы не хотите тратить тысячи долларов на новую покраску только для того, чтобы обнаружить, что существуют другие проблемы, вызывающие проблемы с покраской.
Если вы определили, что краска выходит из строя из-за плохой подготовки или поломки продукта, то перед нанесением нового слоя краски будет достаточно снятия и подготовки поверхности. Ниже будут описаны некоторые из доступных методов и методов, которые мы используем в качестве маляров в Миннеаполисе и Сент-Поле.
Видео ниже демонстрирует метод, который мы используем 95% времени для подготовки наружной краски. Этот метод также упоминается ниже в методе «шлифование и соскабливание».
Методы удаления краски
Термическое удаление краскиТермические методы отлично подходят для удаления нескольких слоев краски. Если предыдущая краска отслаивается, растрескивание или удаление аллигатора термическими методами часто является лучшим выбором. Процедура удаления краски довольно проста; нагрейте краску до пузырей и соскребите.Смывая краску, переместите источник тепла в следующую область. При использовании термических методов удаления краски необходимо надевать защитные перчатки, очки и респиратор. Вы также можете покрыть землю пластиком, чтобы удержать удаленную краску. Вот несколько распространенных методов удаления термической краски:
- Паяльная лампа — Использование паяльной лампы дает преимущество в скорости и мобильности, но это опасно и не рекомендуется в любой ситуации. Старый сайдинг и внутренние стены, содержащие утеплитель, мусор и т. Д.легко воспламеняются. Эти материалы могут тлеть в течение нескольких часов, прежде чем появится настоящее пламя.
- Тепловая пушка — Тепловые пушки работают при температуре от 200 ° F до 1400 ° F. Идеальный диапазон температур для удаления краски с помощью теплового пистолета составляет 500-800 ° F. Температура выше 1000 ° F приведет к испарению краски, а также увеличит вероятность возгорания сайдинга. При удалении краски на основе свинца еще более важно поддерживать температуру 500-800 ° F, чтобы избежать вредных паров на основе свинца.Тепловые пушки наиболее полезны для удаления краски с небольших сложных деревянных изделий, таких как отделка и лепка. Это менее полезно при выполнении больших объемов работ, таких как сайдинг.
- Инфракрасные обогреватели — Инфракрасные обогреватели работают при температуре от 350 до 600 ° F. Инфракрасное тепло проникает через верхний слой в второстепенные слои, делая удаление краски намного проще и безопаснее, чем другие термические методы. Если вы удаляете краску на основе свинца, у вас будет значительная подушка в 400 ° F, прежде чем вы достигнете 1000 ° F, когда краска начнет испаряться.Другим преимуществом этой системы является то, что свинцовая краска удаляется кусками и удерживается в крошке краски по сравнению с абразивными методами, которые создают мелкую пыль. Любой метод удаления краски будет медленным, но если вы удаляете несколько слоев краски с больших массивов сайдинга, это один из лучших методов. Speedheater — это инфракрасный обогреватель, разработанный в 2002 году и продается по цене 499 долларов США. У производителя есть комплект с такими принадлежностями, как скребки и держатели для лестниц, которые помогают в процессе демонтажа. Или, если вы хотите немного сэкономить, вы можете построить собственный керамический инфракрасный обогреватель примерно за 125 долларов.00.
- Электрическая нагревательная пластина — Работает при температуре от 500 до 800 ° F. Этот метод также можно успешно использовать для удаления краски на больших площадях, но он стал менее популярным с появлением инфракрасных обогревателей.
Идея средства для снятия краски заключается в том, что активный ингредиент проникает в пленку краски, вызывая ее разбухание и отделяя ее от основы. Для снятия краски используется множество различных химических ингредиентов, некоторые из которых более опасны, чем другие.Вы всегда должны носить защитные очки, одежду, перчатки и респиратор при использовании щелочных или метиленовых стрипов. Если на вашу кожу попадет метилен или едкие химические вещества для удаления щелочи, она вызовет ожог и вызовет язвы. В этом случае как можно скорее промойте водой. Химическая очистка — беспорядок и проблема безопасности, поэтому это не наш предпочтительный метод удаления краски, но это не значит, что другие не сочли их эффективными.
- Один продукт, на который стоит обратить внимание, — это готовые полоски, потому что они экологически чистые, биоразлагаемые, негорючие, не имеют запаха и очищаются водой.Химический состав, который делает большинство стрипперов опасными, — это хлористый метилен или каустик. Эта стриптизерша не содержит ни того, ни другого. Мы рекомендуем нанести этот продукт на небольшую тестовую площадку, прежде чем совершать и покупать его для всего проекта.
- Еще один продукт, о котором стоит упомянуть, — RemovAll. Наша компания не использовала этот продукт, но другие сочли его успешным при удалении краски. RemovAll привлекателен для нашей компании, потому что вы можете распылять его безвоздушным распылителем и он не токсичен.У него более длительное время выдержки, чем у стрипперов метилена, но преимущества безопасности и скорость нанесения делают его продуктом, который мы хотели бы попробовать.
Обычно мы используем химические очистители для удаления прозрачного покрытия с мебели или деревянных изделий с последующей шлифовкой. Кажется, они хорошо работают при удалении отдельных слоев лака или краски. Мы не обнаружили, что они стабильно эффективны при удалении нескольких слоев масляной и латексной краски, несмотря на заявления производителя. Оценить стоимость проекта для домовладельца сложно без измерения консистенции, поэтому удаление краски не является нашим предпочтительным методом удаления краски.
Абразив — шлифование, бритва, соскабливаниеДля подготовки к окраске фасадов одним из наиболее часто используемых методов нашей малярной компании из Миннесоты является соскабливание с последующим шлифованием. В большинстве случаев полное удаление краски не требуется, поэтому очистка и шлифовка являются наиболее экономичным решением для подготовки поверхности. Вы также можете использовать бритвы для краски, если планируете удалять всю внешнюю краску из расчета довольно большого количества квадратных футов в час.
- Шлифовка / соскабливание — Мы используем скребки, а затем орбитальные шлифовальные машины для удаления краски и шлифовку краев, где отслаивается краска.Мы не используем эту систему для полного удаления краски, но эта система отлично работает для подготовки пятнистых участков с последующим нанесением отслаивающего слоя или хорошей грунтовки на масляной основе на незащищенную древесину. Эту систему следует использовать только в том случае, если текущая толщина краски менее 15-20 мил. Если краска имеет толщину более 15-20 мил, дополнительные слои краски приведут к появлению аллигатора, потому что грунтовочный слой твердый и не прогибается вместе с сайдингом. С возрастом и нанесением красок на масляной основе грунтовка станет хрупкой и сломается (станет аллигаторной) по мере расширения сайдинга.Когда не проходит подшерсток, не проходит и верхний слой. Кроме того, если вы примените этот метод к более густой краске, вы увидите четкое разделение между отшлифованной областью и областью, где старая краска не была удалена.
- Бритвы — Бритвенные станки удаляют слои краски так же, как обычная краска удаляет тонкие слои древесины. В бритвах не используют наждачную бумагу, которая легко забивается краской, а вместо этого используйте твердосплавные лезвия, прорезающие краску. После пары проходов бритвой поверхность следует слегка отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 80, потому что бритвы обычно оставляют древесину потрепанной.Бритвы работают только с сайдингом без рисунка, таким как хлопковая доска. Любая текстура сайдинга будет разрушена, если вы попытаетесь удалить краску бритвой. Гвозди следует закрепить перед использованием бритвы, потому что твердосплавные лезвия оторвут шляпку гвоздя или сразу вырвут ноготь. Мы обнаружили, что Paint Shaver Pro — один из самых быстрых способов удаления краски с гладких поверхностей сайдинга, таких как хлопковая доска. Еще одна бритва, которую мы не использовали, но о которой слышали хорошие отзывы, — это средство для удаления краски Metabo.Любая из систем будет иметь возможность присоединять к устройству пылесос HEPA, помогающий избавляться от свинцовой пыли. Имейте в виду, что не вся пыль содержится в этой системе, и для удаления свинцовой краски следует использовать респиратор HEPA. Преимущества бритв — их скорость. Минусами являются их неспособность быть полностью беспыльной при снятии свинца, неспособность работать с узорчатым сайдингом и громкий шум, производимый машиной.
Наша компания не использует абразивные материалы для удаления краски.Однако, следуя теме этого поста, мы решили, что было бы неплохо поговорить о струйных носителях как о методе удаления краски. Имейте в виду, что эта информация основана на исследованиях, а не на фактическом опыте использования этих материалов. С учетом сказанного, абразивные среды бывают разных форм: от высокоабразивной стальной крошки до менее абразивного сухого льда, кукурузных початков и скорлупы грецкого ореха. Большинство абразивно-струйных материалов не рекомендуется использовать на деревянной основе, особенно при реставрации исторических памятников, поскольку они оставляют поверхность поврежденной.Я буду говорить о менее абразивном и относительно новом методе струйной обработки сухим льдом.
- Струйная очистка сухим льдом — это деликатная струйная очистка, которая может эффективно удалять более тонкие слои краски. В зависимости от связи между краской и основанием сухой лед может удалять краску со скоростью до 300 квадратных футов в час. Однако он не столь эффективен для удаления более толстых слоев краски или краски, прилипшей к поверхностям с высокой степенью пористости.Струйная очистка сухим льдом заключается в очень быстром замораживании краски, в результате чего она сжимается и отделяется от основания. Как только сухой лед ударяется о подложку, при ударе он превращается в газ, высвобождая волну кинетической энергии. Кинетическая энергия отталкивает краску от поверхности. Преимущество струйной обработки сухим льдом состоит в том, что у вас нет химикатов или других струйных материалов, которые нужно утилизировать вместе с удаляемой краской. Производители заявляют, что струйная очистка сухим льдом может удалить краску на основе свинца. Тем не менее, я не уверен, как можно эффективно удерживать краску на основе свинца с минимальными затратами, поскольку эффект «струйной очистки» явно разносит краску повсюду.Стоимость струйных аппаратов сухим льдом составляет от 15 000 до 25 000 долларов. Доступны ранее находившиеся в собственности единицы, а также единицы для сдачи в аренду.
Струйная очистка сухим льдом хорошо удаляет краску снизу. Абразивные материалы, такие как песок, кукурузный початок и грецкий орех, отслаиваются от слоя к слою до тех пор, пока субстрат не обнажится, и будут продолжать откалываться от более мягких субстратов после удаления краски. Как и любой другой абразивный материал, требуется опыт, поэтому использование абразивных методов, таких как кукурузный початок и грецкий орех, может быть эффективным для подготовки древесины к окрашиванию или окраске, особенно для подготовки сайдинга из бревен.Согласно нашим исследованиям, абразивные среды, как правило, лучше работают на более твердых подложках, таких как металл.
Возьмите инструмент и очистите
Все эти методы удаления и подготовки краски следует рассматривать как инструменты в сумке с инструментами. Выберите лучший метод, который учитывает следующее:
- Количество слоев снимаемой краски
- Тип удаляемой краски
- Подложка, с которой вы удаляете краску.
- Стоимость удаления
- Проблемы безопасности
- Степень разрушения лакокрасочного покрытия
Перед нанесением краски важно, чтобы поверхность была чистой, матовой и сухой.После удаления краски поверхность следует очистить от пыли, известкового налета, грязи и загрязнений. Мы используем мойку высокого давления в сочетании с растворителями для очистки поверхности. Для особенно трудно удаляемых известковых отложений мы можем залить маслом или использовать присадку, такую как EmulsaBond. Латексная краска плохо прилипает к налету мела. Масляные грунтовки с медленным высыханием способны проникать в мел и образовывать сцепление с грунтовочным слоем.
Использование угловой шлифовальной машины и шлифовального диска для удаления краски — возможно, я глуп, но…… — HMVF
Большинство из нас на каком-то этапе пробовали термофен на IRR (наряду с несколькими другими методами — читайте форумы, часто обсуждаемые темы), не могу сказать, что у меня есть результаты, которых стоит добиваться, это две лучшие модели Bosch и промышленный. Алюминий — это холодный металл, тепло быстро рассеивается, локальные ожоги затвердеют больше, чем при подъеме. Большую часть IRR необходимо укрепить, прежде чем вы попытаетесь удалить свежий материал, вы можете получить лучшие результаты (но лучше использовать другие методы и быстрее).
Идея использования пластинчатого диска совершенно бессмысленна, если я так думаю — тогда я так и скажу, и вы можете думать, что вам нравится, заниматься своими делами — у вас нет контроля против неровной строжки, L ‘ Идея состоит в том, чтобы получить ровную поверхность и продолжать улучшать ее, изгиб на краю капота, неудобные детали, такие как обтекатели фар, — это демонтаж и ручная работа. На самом деле, для хорошей подготовки требуется много часов ручной работы) — немного умственной выносливости пригодится, Лол.. . такие как все легкие кабельные зажимы для тела, фитинги для задней двери — любой контакт, и вы просто разорвите колесо, и, вероятно, инструмент вылетит из ваших рук. Каждый лепестковый диск или лепестковое колесо, с которыми мне приходилось сталкиваться, были из керамики / оксида алюминия на тканевой основе — другими словами, это ремень для шлифовки, предназначенный для обработки металла, хотя он удаляет отслаивающуюся краску вместе с ржавчиной. Чтобы удалить прочную краску, вам понадобится открытая мелованная бумага, ленточная лента — это плотный слой, который вскоре забивается.Да, у меня есть финишер Vanco, я также работал над полуавтоматическими финишерами, которые шлифовали алюминиевое литье, в конце шваброй, используя то, что для меня было тем же самым, что и Solvol Autosol.
Большой простор для обсуждения лучшей марки / типа шлифовальных листов — я продолжаю пробовать разные, но возвращаюсь к измельчению стандартных листов белой производственной бумаги Mirka.
Я сам — я буду шлифовать до заводской отделки Solihull, и не более того, сплав покрыт несколькими микронами алонизатора — я бы не хотел повредить это покрытие.Точно так же — я использую струйный пистолет Azenda для обработки сложных деталей для машинного / ручного шлифования.
НО, как я уже сказал, бессмысленно переходить к ОТ по другим методам удаления краски, поскольку ОП решил использовать откидной диск, поэтому, вероятно, лучше позволить ему продолжить, он придет к своим собственным выводам (вероятно, без травм или силикоза.