ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ГБО на дизель — Особенности установки и переоборудования

Производственные мощности компании: Установочный стенд Газодизель


Наши достижения

Компания «МИР ГАЗА», является официальным дилером таких марок газового оборудования как «BRC», «Prins», «POLETRON» и предлагает услуги Центра сервисного обслуживания и установки газодизельных систем в г. Светлоград по ремонту, обслуживанию и установке систем ГБО на коммерческий транспорт с дизельными двигателями.

Мы предлагаем комплексный подход по снижению затрат на топливо владельцам коммерческой техники. Успешно специализируемся на установке высококачественного ГБО для дизельных двигателей на КАМАЗ, Mercedes-Benz, Volvo, Iveco и другие мировые бренды автопроизводителей.

Выполняем как установку так и квалифицированное сервисное обслуживание ГБО всех марок автомобилей. Оригинальные комплектующие

всегда в наличии.

Установка ГБО на транспорт с дизельными двигателями — это самый ощутимый на сегодняшний день способ снизить расходы на топливо. Такое оборудование позволяет обеспечить двух топливный режим работы автомобиля: ДТ замещается воздушно-газовой смесью и доля замещения может достигать 85%.

В зависимости от потребностей заказчика, мы подбираем оптимальный вариант оборудования на дизельный двигатель.

Системы ГБО подходят для всех типов дизельного двигателя как с 12-так и с 24- вольтовым электрооборудованием. При этом для их установки не требуется проведения полной разборки или модернизации мотора.

Так же производим диагностику крупнотоннажных автомобилей на мощностном нагрузочном стенде «Maha LPS 3000 R» (измеряются мощностные показатели, мощностные потери, расход топлива в различных режимах нагруженности).

Снижение расходов на Дизель топливо

  • Только апробированные газодизельные решения: есть типовые разработки для: Mercedes-Benz Atego, Actros и т.
    д.
  • Безопасность – ГБО включает в себя только сертифицированные компоненты от проверенных производителей, лидеров мирового рынка ГБО
  • Возможность эксплуатации а/м как в двухтопливном режиме, так и в дизельном
  • Доля замещения ДТ метаном от 40 до 65 %, и как следствие – сокращение затрат Вашего предприятия на топливо от 25 до 40 %.

ГБО на дизель — очевидная выгода! Средний процент замещения Газа 50-60%

Максимальный процент замещения: 85% газа, средний процент замещения: 55-65% газа.

Высокий процент замещения и высокая эффективность работы системы достигаются благодаря применению инновационной системы управления подачей газа и высокоточным ограничением запальной дозы дизтоплива.

После переоборудования ГБО на дизель, экономия на топливных расходах составит в среднем 30%.

Износ двигателя значительно сокращается, поскольку природный газ не содержит вредных примесей.

Переоборудовав ГБО на дизель, помимо личной выгоды, вы способствуете сокращению влияния на парниковый эффект, так как природный газ — это самое экологически чистое топливо.

Подробнее

Оставить заявку, а также более детально ознакомиться с условиями Газодизельного переоборудования и получить расчёт Вашего проекта, Вы сможете на официальном сайте: https://mirgbo.ru/gazodizel/

Отдел продаж:

8-800-500-97-77
8-900-003-00-09
E-mail: [email protected]

Установка ГБО на бензиновые двигатели не представляет сложностей, и многие автовладельцы используют газ в качестве альтернативы бензина, получая при этом дополнительные преимущества. Подобная замена еще несколько лет назад была сопряжена со сложностями, несмотря на наличие эффективных разработок времен СССР. В настоящее время переоборудование дизельных двигателей на газ стало возможным благодаря накопленному опыту и новым технологиям. Многие компании с успехом используют эти достижения техники и занимаются установкой ГБО на тракторы, спецтехнику и грузовые машины.

Проблема перехода на газ

Основная сложность перехода дизельного мотора на газ связана со способом воспламенения горючего в камере сгорания. Этот процесс в дизельных моторах происходит за счет высокого давления топливно-воздушной смеси, однако, сильное сжатие газа не создает условия для его горения.

Еще в советские времена специалисты предложили вариант устройства, работающего на газу с использованием солярки в небольшом количестве. Дизтопливу в этой смеси отводится роль детонатора. Это оборудование было успешно испытано на КамАЗах.

Работа дизельного двигателя на газу построена по следующему принципу. Сначала осуществляется подача порядка 75% газа от объема смеси. В момент, когда должно произойти его воспламенение, солярка впрыскивается через форсунку. Газ — высокооктановое топливо, что обеспечивает стабильность работы двигателя, причем его ресурс возрастает в 1,5-2 раза, а экономия топлива составляет 30-40%. Несмотря на эти преимущества, широкого распространения эти разработки в СССР не получили, что было связано с качеством техники.

Современные возможности

Переоборудование

Это кардинальный способ перехода дизельного мотора на газ. Однако после завершения переоборудования обратный переход становится невозможным, что объясняется внесением существенных изменений в систему зажигания, питания и ряд других. Такая необходимость обусловлена особенностями используемого топлива. Для воспламенения солярки необходима температура 300-400С, а газ начинает гореть при 700С.

В этом случае изменения в дизельном двигателе выглядят так:

  • вместо форсунок используются свечи зажигания;

  • осуществляется установка газовых форсунок или дозатора;

  • снижается степень сжатия, что позволяет использовать высокооктановое горючее.

В результате переоборудования получается газовый двигатель, который имеет следующие преимущества:

  • существенно увеличивается ресурс силового агрегата;

  • снижается объем вредных выбросов, которые наносят меньший вред окружающей среде;

  • возрастает крутящий момент и мощность двигателя;

  • работа мотора становится менее шумной и сопровождается детонацией.

К отрицательным моментам такого перехода относится:

  • безальтернативность используемого топлива;

  • усложняется настройка и регулировка;

  • газовый баллон занимает много места в легковом автомобиле;

  • сложности запуска при снижении температуры;

  • сокращается интервал регламентного технического обслуживания.

Газодизель

На современные дизельные моторы установка обычного ГБО невозможна, что связано с принципиальным отличием работы системы зажигания, поэтому устанавливается газодизель. В этой системе дизельное топливо применяется только для воспламенения смеси, а работа мотора происходит на газе. Для стабильной работы мотора требуется, чтобы соблюдался топливный баланс, который контролируется датчиками и управляется ЭБУ.

При переходе дизеля на газ целесообразно использовать метан, который может быть разбавлен соляркой 1:4. Современные технологии позволяют получать этот газ путем переработки органики, поэтому открываются широкие перспективы при эксплуатации техники в местах непосредственного производства топлива — в сельской местности.

При использовании пропана потребность в газе возрастает в 2 раза, а его стоимость выше цены метана. Однако сеть метановых заправок находится в стадии становления, в отличие от пропановых АГНС.

Для подачи топлива может использоваться механический насос высокого давления, а также современная разработка — Common Rail, соответствующая стандарту Евро 4.

Установка газодизеля имеет следующие преимущества:

  • возможности использования топлива двух видов;

  • снижается уровень загрязнения окружающей среды;

  • продлевается ресурс мотора;

  • увеличивается интервал замены масла;

  • отсутствие детонации.

А также некоторые недостатки:

  • усложняется процесс регулировки и настройки;

  • необходимо отвести много места для размещения газового баллона в легковой машине;

  • приобретение и установка ГБО требуют значительных затрат, что делает переоборудование легковых автомобилей на газ нецелесообразным. Однако монтаж ГБО на грузовики, специальную и сельскохозяйственную технику позволяет получить ощутимый экономический эффект.


Турбодизель

Принцип действия турбированного двигателя не отличается от атмосферных моторов. Таким образом, переоборудование турбодизеля вполне возможно и выполняется аналогично атмосферным моделям.

Состав ГБО

Электронный блок управления

Устройство этого прибора представлено микроконтроллерами. ЭБУ принимает сигналы, поступающие от датчиков, анализирует полученные данные и осуществляет коррекцию работы системы.

Механизм перемещений упора рейки ТНВД

От правильной работы топливного насоса во многом зависит работа дизельного мотора. Благодаря этому механизму становится возможным работа этого типа двигателей на газе.

Редуктор

Для использования бутана и пропана, находящегося в жидком состоянии, требуется осуществить их переход в газ, и создать его определенное давление, поэтому необходима установка редуктора-испарителя. Несмотря на то, что метан пребывает в баллоне в газообразном состоянии, редуктор также входит в состав ГБО. С его помощью поддерживается определенное давление газа.

Газовые форсунки

Подача газообразного топлива в камеру сгорания должна осуществляться дозированно. Для этого используются форсунки или дозаторы.

Переключатель

Для перехода с одного вида топлива на другое используется переключатель. Он может представлять собой кнопку или тумблер, установленный в салоне машины.

Датчики

Получение информации о различных параметрах происходит с помощью датчиков, которые устанавливаются в определенных узлах и системах. Современные машины оснащены рядом датчиков, контролирующих работу двигателя, поэтому они могут быть задействованы при установке ГБО на дизель. С их помощью определяется состав топливной смеси для оперативного регулирования.

Газовый баллон

Эта емкость играет роль топливного бака. Дальность поездки на газе зависит от его объема. Баллон — габаритное изделие, которое занимает определенное пространство в машине, поэтому его размещение должно быть выполнено рационально. Метановые баллоны отличаются от аналогичных емкостей, используемых для хранения пропана и бутана, увеличенной толщиной стенок, так как в них создается значительное давление.

Магистраль

Для транспортировки топлива из газового баллона в редуктор, а из него в двигатель, прокладывается трубопровод. Эта магистраль рассчитана на работу в условиях высокого давления и обеспечивает безопасность эксплуатации ГБО.

Заправочное устройство

Газ не обладает текучестью как жидкости. Для создания безопасных условий заправки газового баллона предусматривается специальное устройство.

Мультиклапан

С помощью этого элемента топливной системы происходит закачка газа в баллон и его выдача. Мультиклапан оборудован защитной аппаратурой, необходимой для сброса давления.

Фильтр

Несмотря на то, что количество примесей в газе намного меньше, чем в жидком топливе, требуется обязательная очистка. Загрязнения могут находиться в самой системе и баллоне, поэтому устанавливается газовый фильтр, защищающий двигатель от их проникновения.

Провода, датчики, крепеж и соединительные элементы

Электрические датчики требуют коммутации с ЭБУ и электросетью. Компактно и безопасно проложить их и зафиксировать на кузове, создав единую систему, помогают различный крепеж и соединения.

Принцип работы

Отличие работы двигателей на дизельном топливе от бензиновых моторов заключается в том, что воспламенение горючего осуществляется за счет его сжатия. Эта особенность служит препятствием перехода на использование исключительно газа в качестве топлива, не подвергая силовой агрегат кардинальному переоборудованию без возможности возврата в исходное состояние

Работа системы DUAL FUEL осуществляется по следующему принципу:

  • Топливная рампа создает требуемую величину давления, которое стремится быть максимально низкой. Благодаря этому появляется возможность произвести частичную замену дизельного топлива газом, отведя ему роль детонатора.

  • Дизельное топливо и газ подаются в камеру сгорания в определенной пропорции. При определенном давлении происходит детонация солярки, которая воспламеняет газовую составляющую смеси. Горение газа происходит с высокой скоростью при повышенных температурах по отношению к аналогичным параметрам дизеля, поэтому система контролирует температурные показатели, чтобы мотор не перегревался. Кроме этого, на основании данных, полученных с соответствующих датчиков, ЭБУ корректирует качественные и количественные показатели топливной смеси, а также зажигание.

Заключение

Выбор и установка ГБО на дизель — сложная и ответственная процедура, поэтому следует довериться опыту профессионалов. В России не много фирм, которые специализируются на предоставлении таких услуг, а разброс цен может поставить в тупик.

Признанный лидер в области дизельного газобаллонного оборудования — компания «Мир Газа», которая имеет обширную филиальную сеть по всей России и богатый многолетний опыт. Большинство специалистов, работающих в этой сфере, обучались у мастеров этой компании и проходили стажировку на ее производственной базе. Ценовая политика компании привлекает многих клиентов, а весь спектр ГБО на дизель сертифицирован и отвечает требованиям европейских стандартов.

Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

Метан (CNG) вместо бензина. Есть ли смысл?

На полигоне под Вольфсбургом Volkswagen Group провел презентацию новых экологичных двигателей и перспективных силовых установок. На тесте было представлено 27 автомобилей – 19 серийных и восемь прототипов. Наибольший интерес у нас вызвали двухтопливные новинки – Golf и Polo.

Компания Volkswagen по праву считается одной из самых инновационных и передовых в мировом автомобилестроении. Так, например, к 2020 году VW планирует ограничить потребление бензина новыми легковыми автомобилями до пяти литров на 100 км пути, а через пять лет уменьшить эти нормы еще на один литр. Из-за экологических проблем вслед за странами ЕС и США Китай также в этом году планирует ужесточить нормы выбросов вредных веществ. А VW – самая популярная марка в Поднебесной: под этим брендом в прошлом году там продано более трех миллионов автомобилей.

По прогнозам немецких специалистов, к 2050 году автомобилей с традиционными ДВС не останется – их заменят электрические. А пока продолжается модернизация существующих моторов, создаются различные варианты гибридных и электрических силовых установок.

Метан – альтернатива бензину

После уборки урожая зерновых на европейских полях остаются рулоны соломы – их наверняка видели многие из вас и в нашей стране. В Германии успешно освоили технологию их переработки – из семи традиционных рулонов общей массой 1,8 т получают 300 кг метана. Для легкового автомобиля с газовым двигателем такого количества метана достаточно для пробега в 10 000 км. Напомним, метан – сжатый, или компримированный, газ (в Европе – CNG). Он хранится в газообразной фазе под давлением 200–250 атм. Не путать с пропан-бутановой сжиженной смесью (в Европе – LPG) – попутным газом при добыче нефти. Под давлением 10–15 атм он переходит в жидкую фазу и потому удобнее для хранения. Но по своим энергетическим и другим свойствам LPG уступает CNG, к тому же в Европе нефть практически не добывают.

Двухтопливным первенцем VW стал Golf 1. 4 TGI – презентован в феврале прошлого года. 110-сильный мотор развивает максимальную мощность в диапазоне 4800–6000 об/мин, а 200 Нм крутящего момента при 1500–3500 об/мин. Максимальная скорость – 195 км/ч, динамика разгона до «ста» – 10,6 с. В двух баллонах – 15 кг метана, а в топливном баке – 50 л бензина. Запас хода – 1270 км. Средний расход газа – 3,6 кг/100 км

Поэтому для улучшения экологических характеристик у традиционных ДВС выбор пал на CNG. Инженеры VW разработали двухтопливные системы питания. Двигатели работают на метане, а бензин используют только при прогреве мотора и в качестве резервного топлива, чтобы доехать до ближайшей газовой заправки. Когда газ израсходован, двигатель автоматически переключается для работы на бензине. Как правило, пробег таких автомобилей на одной заправке превышает 1000 км.

Выгода использования CNG

Оговоримся сразу – метан на европейских АЗС принято считать в килограммах, а не в литрах или кубометрах – так удобнее. Один килограмм метана занимает 1,47 м3. По энергетической ценности один кубометр метана примерно равен одному литру бензина.

Моторный отсек VW Polo из-за двойной системы питания для работы двигателя на метане или бензине плотно упакован. На рентгеновском снимке хорошо видно размещение двух газовых баллонов на 75 л и бензобака на 40 л

На территории Германии около тысячи заправок CNG, и стоит метан примерно 1,1 евро за 1 кг. Поэтому километр пробега на этом газе обходится примерно в три евроцента. Для сравне­ния: на бензине получается более восьми евроцентов – разница почти в 2,5 раза!

В Polo CNG запас метана в баллонах (11,6 кг) показывает указатель под шкалой тахометра, а уровень бензина в баке (40 л) – под спидометром. Как только газ израсходован, двигатель автоматически переключается на бензин

Первенцем стал VW Golf 1.4 TGI – его продажи в Европе начались весной прошлого года по цене 23 400 евро. Новый «Гольф» использует платформу MQB, при проектировании которой инженеры изначально учитывали необходимость выпуска газовых версий. Баллоны установлены под полом багажного отсека не в ущерб его объему. Двухтопливный 110-сильный мотор обеспечивает максимальную скорость в 195 км/ч и динамику разгона до 100 км/ч за 10,6 секунды. 15 кг метана в баллонах и 50 л бензина в баке позволяют на одной заправке проехать 1270 км. На «сотню» пробега средний расход газа – 3,6 кг, а бензина – 5,3 л.

На одной заправке двухтопливный VW Polo CNG способен проехать 1190 км

Вслед за Golf прошедшей осенью появился двухтопливный компактный хэтчбек VW Polo 1.0 TGI по цене 19 800 евро. Его трехцилиндровый турбомотор небольшого объема – всего 1,0 л – развивает 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента. С 5-ступенчатой «механикой» автомобиль разгоняется до максимальных 183 км/ч с динамикой 11,9 секунды с нуля до «сотни». В баллоны объемом 75 литров закачивается 11,6 кг газа CNG, а топливный бак вмещает 40 л бензина. Общий запас хода – 1200 км.

Поcле скандального «дизель­гейта» компания VW совершенствует свои моторы – продемонстрирован двухлитровый турбодизель TDI BiTurbo (240 л. с., 500 Нм) нового поколения. Во всех режимах работы он соответствует строгим экологическим нормам Евро 6 – выбросы вредных веществ удалось снизить на 40%

Жаль, что в Украине слабо развита сеть метановых АЗС. При низкой стоимости природного газа эти автомобили наверняка пользовались бы большой популярностью у наших автолюбителей.

Метан — топливо будущего!

Определены участки для строительства еще трех автомобильных газонаполнительных станций в г. Барнауле и одной в г. Новоалтайске

На фоне высоких цен на бензин и дизтопливо, а также весьма отдаленных перспектив полной электрификации коммерческого транспорта специалисты прогнозируют, что топливом обозримого будущего станет метан. CNG — сжатый природный газ — экологически чист при сгорании, наиболее экономичен и несмотря на высокое давление в баллонах — более безопасен, чем сжатый нефтяной газ.

По этой причине метан уже завоевал большую популярность в мире: общественный транспорт и специальная техника США, Китая, Италии и многих других стран заправляется преимущественно этим топливом.

Переход на природный метан – выгодное решение, которое позволяет значительно сокращать топливные издержки коммерческим предприятиям и рядовым автомобилистам.

Метан безопасен для автомобильных систем. Используя его в качестве топлива, вы вдвое увеличите срок службы двигателя.

Что касается бензина, он содержит примеси, разрушительно действующие на двигатель и каталитический нейтрализатор. Соединения свинца и серы, которые есть в его составе, образуют нагар на стенках камеры сгорания, поршнях, клапанах и свечах зажигания. По этой причине техника, которая использовала бензиновое топливо, чаще требует капитального ремонта двигателя, чем та же техника, изначально работавшая на природном газе.

Ко всему прочему, запас прочности газового баллона в 10 раз превышает запас прочности бензобака. В аварийных ситуациях газовый баллон способен выдерживать особенно сильные нагрузки благодаря нескольким уровням защиты.

В отличие от бензина, природный газ – топливо с минимальным количеством примесей, вредных для окружающей среды и здоровья человека. Газ позволяет делать атмосферу чище на 30-50%, не отказываясь от транспортных средств. Использование природного газа в качестве моторного топлива снижает количество вредных выбросов в воздух в 2-3 раза по сравнению с использованием нефтяного топлива.

На данный момент на территории г. Барнаула действует одна метановая автомобильная газонаполнительная станция.

Определены участки для строительства еще трех автомобильных газонаполнительных станций в г. Барнауле и одной в г. Новоалтайске.

В первом квартале 2019 года был приобретен один автобус, два магистральных тягача работающие на метане. Более 20 легковых автомобилей переведено на это топливо.

Двигатель на метане | Сахалин-Запчастьсервис

История появления двигателя

В 1860 году был изобретен первый двигатель внутреннего сгорания (сокращенно, ДВС). Его творец — Бельгиец Ленуар. Данный двигатель работал на метане. Тем не менее, в силу различных обстоятельств немного позже начали широко использовать бензиновые двигатели. Именно они вскоре заняли лидирующие позиции среди ДВС в мире. Однако в наше время ситуация коренным образом меняется, и преобладающее большинство экспертов заявляют об определенном «реванше» двигателей на метане.

Преимущества метана

Природный газ — метан в качестве топлива для двигателей вдвое дешевле, чем бензин, благодаря этому расходы на установку для транспортного средства газобалонного оборудования (или ГБО) окупаются достаночно быстро. Ещё более выгодным является приобретение автомобиля КАМАЗ с газовым двигателем работающим исключительно на метане.

Еще одно важное преимущество метана в качестве автомобильного топлива заключается в его чистоте.

Статистические данные свидетельствуют то, что на каждого жителя больших городов России ежегодно приходится приблизительно 100 кг вредных выбросов. Около восьмидесяти процентов выбросов в атмосферу составляют отработавшие газы автомобильного транспорта. Повышение общего количества автомобилей на улицах крупных городов страны приводит к увеличению объемов вредных выбросов в атмосферу, и, в результате, к пропорциональному росту числа заболеваний их жителей.

Двигатель на метане КАМАЗ 820.62-300.

Выхлопные газы автомобилей КАМАЗ, двигатели которых работают на природном газе, содержат меньше двуокиси углерода и угарного газа, соответственно, на 25% и 80%. Отсутствие таких веществ, как сера, сажа и свинец, в выхлопных газах считается одним из важнейших достоинств метана в качестве топлива.

В общем, отработанные газы двигателей на метане практически на 60% менее вредны для здоровья человека, к тому же они фактически не содержат в своем составе канцерогенных веществ. Двигатели КАМАЗ, функционирующие на метане, содействуют сокращению многих неблагоприятных и опасных явлений. Среди таковых: кислотные дожди, смог и парниковый эффект.

Еще одно важное преимущество метана по сравнению с бензином содержится в том, что его резервы в нашем государстве в несколько раз превышают общие мировые запасы нефти. По оценкам различных экспертов, нефтяных ресурсов Российской Федерации хватит примерно на 30-50 лет, тогда как запасы природного газа способны обеспечить державу, по меньшей мере, на 80-100 лет. Именно поэтому метан располагает большими шансами на продолжительное использование, чем бензин и пропан, которые представляют собой продукты нефтепереработки.

Таким образом, мы можем сделать вывод что двигатели на метане являются более перспективными нежели бензиновые.

Эксперт: испытания двигателя для многоразовой ракеты начнутся в 2023 году

https://ria.ru/20210918/dvigatel-1750632591.html

Эксперт: испытания двигателя для многоразовой ракеты начнутся в 2023 году

Эксперт: испытания двигателя для многоразовой ракеты начнутся в 2023 году — РИА Новости, 18.09.2021

Эксперт: испытания двигателя для многоразовой ракеты начнутся в 2023 году

Метановый двигатель для многоразовой космической ракеты «Амур-СПГ» планируется испытать в 2023 году, рассказал генконструктор кислородно-водородного двигателя. .. РИА Новости, 18.09.2021

2021-09-18T01:36

2021-09-18T01:36

2021-09-18T01:36

ракета

космос — риа наука

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/105413/35/1054133542_0:203:2828:1794_1920x0_80_0_0_470d1b52e57633ab741060298cf7507b.jpg

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Метановый двигатель для многоразовой космической ракеты «Амур-СПГ» планируется испытать в 2023 году, рассказал генконструктор кислородно-водородного двигателя для советской сверхтяжелой ракеты «Энергия», генеральный директор и генконструктор КБ химавтоматики (1993-2015 годы) Владимир Рачук.КБ химавтоматики имеет богатую историю создания ракетных двигателей на метане. Первые испытания были проведены предприятием в 1990-е годы. В 2007 году были проведены успешные пуски кислородно-водородного двигателя РД-0146 на метане, а в 2014 году для итальянской фирмы «Авио» разработан метановый двигатель-демонстратор для ракеты Vega. «С 2016 года в КБ химавтоматики по контракту с госкорпорацией «Роскосмос» ведется разработка двигателя РД-0177/РД-0169 тягой 100 тонн для ракеты-носителя «Амур-СПГ». Выпущена конструкторская документация, ведется подготовка производства, изготовление агрегатов, огневые испытания установок. Запланировано начало огневых испытаний двигателя в середине 2023 года», — говорится в письме Рачука, направленном в РИА Новости.Проектирование ракеты «Амур-СПГ» стартовало в 2020 году. Это должна быть двухступенчатая ракета среднего класса, первый пуск которой с космодрома Восточный планируется в 2026 году. Носитель должен иметь многоразовую (до 10 раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателями РД-0169, которые работают на кислороде и сжиженном природном газе (метане). Планируется, что «Амур-СПГ» придет на смену эксплуатирующимся в настоящее время ракетам «Союз-2».Как отметил Рачук, разработка многоразовых космических ракет — тенденция последних лет. В первую очередь это касается таких носителей как Falcon 9 и Falcon Heavy, New Glenn и Neutron (США), Ariane-6 (Европа) и Чанчжэн-8 (КНР). Наиболее эффективным горючим для многоразовых ракет является метан. Этим объясняется разработка в последние годы двигателей Raptor, ВЕ-4, ВЕ-З (США), идущее создание двигателя Prometheus (Франция), испытания «Тяньцюэ» (КНР). Использование керосина, а не метана в ракетах Илона Маска Falcon 9 эксперт объясняется тем, что двигатели «Мерлин» выполнены по схеме без дожигания, что значительно упрощает технологию очистки и подготовки к повторному запуску.По его подсчётам, в связи с низкой плотностью метана по сравнению с керосином, ракете потребуются более объемные баки, но за счет более высокого значения удельного импульса тяги у сжиженного природного газа, он полностью компенсирует проигрыш в габаритах и массе конструкции ракеты.Помимо того, метан обладает необходимыми именно для многоразовой ракеты качествами — оставляет после себя гораздо меньше сажи, облегчая работу по очистке двигателей в межполетный период, обладает охлаждающим камеру сгорания эффектом, повышая общую надежность двигателя. С финансовой стороны метан также выгоден. Он широко используется в промышленности, доступен и является самым дешевым горючим, рассказал Рачук.

https://ria.ru/20210918/raketa-1750632343.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/105413/35/1054133542_84:0:2745:1996_1920x0_80_0_0_3a2a95e4f44e3c6b661f5b55787cc1f1.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ракета, космос — риа наука

Эксперт: испытания двигателя для многоразовой ракеты начнутся в 2023 году

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Метановый двигатель для многоразовой космической ракеты «Амур-СПГ» планируется испытать в 2023 году, рассказал генконструктор кислородно-водородного двигателя для советской сверхтяжелой ракеты «Энергия», генеральный директор и генконструктор КБ химавтоматики (1993-2015 годы) Владимир Рачук.

КБ химавтоматики имеет богатую историю создания ракетных двигателей на метане. Первые испытания были проведены предприятием в 1990-е годы. В 2007 году были проведены успешные пуски кислородно-водородного двигателя РД-0146 на метане, а в 2014 году для итальянской фирмы «Авио» разработан метановый двигатель-демонстратор для ракеты Vega.

«С 2016 года в КБ химавтоматики по контракту с госкорпорацией «Роскосмос» ведется разработка двигателя РД-0177/РД-0169 тягой 100 тонн для ракеты-носителя «Амур-СПГ». Выпущена конструкторская документация, ведется подготовка производства, изготовление агрегатов, огневые испытания установок. Запланировано начало огневых испытаний двигателя в середине 2023 года», — говорится в письме Рачука, направленном в РИА Новости.

Проектирование ракеты «Амур-СПГ» стартовало в 2020 году. Это должна быть двухступенчатая ракета среднего класса, первый пуск которой с космодрома Восточный планируется в 2026 году. Носитель должен иметь многоразовую (до 10 раз) возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателями РД-0169, которые работают на кислороде и сжиженном природном газе (метане). Планируется, что «Амур-СПГ» придет на смену эксплуатирующимся в настоящее время ракетам «Союз-2».

18 сентября, 01:23

Разработчик «Энергии» одобрил создание российской лунной ракеты на метанеКак отметил Рачук, разработка многоразовых космических ракет — тенденция последних лет. В первую очередь это касается таких носителей как Falcon 9 и Falcon Heavy, New Glenn и Neutron (США), Ariane-6 (Европа) и Чанчжэн-8 (КНР).Наиболее эффективным горючим для многоразовых ракет является метан. Этим объясняется разработка в последние годы двигателей Raptor, ВЕ-4, ВЕ-З (США), идущее создание двигателя Prometheus (Франция), испытания «Тяньцюэ» (КНР). Использование керосина, а не метана в ракетах Илона Маска Falcon 9 эксперт объясняется тем, что двигатели «Мерлин» выполнены по схеме без дожигания, что значительно упрощает технологию очистки и подготовки к повторному запуску.

«Высокоширотные российские космодромы, в отличие от других стран, требуют применение двигателей с максимально возможной экономичностью, т.е. двигателей с дожиганием», — пояснил Рачук.

По его подсчётам, в связи с низкой плотностью метана по сравнению с керосином, ракете потребуются более объемные баки, но за счет более высокого значения удельного импульса тяги у сжиженного природного газа, он полностью компенсирует проигрыш в габаритах и массе конструкции ракеты.

Помимо того, метан обладает необходимыми именно для многоразовой ракеты качествами — оставляет после себя гораздо меньше сажи, облегчая работу по очистке двигателей в межполетный период, обладает охлаждающим камеру сгорания эффектом, повышая общую надежность двигателя.

С финансовой стороны метан также выгоден. Он широко используется в промышленности, доступен и является самым дешевым горючим, рассказал Рачук.

Нерастаможенные б/у легковые авто Chevrolet Equinox в Украине

С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive

Новые Б/У

Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома

Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой

Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония

Модель AveoCaptivaCruzeEpicaLacettiMalibuNivaNubiraTacumaVoltAleroAstraAstroAstro груз-пасAstro груз. Astro пасAstro пасс.AvalancheBeauvilleBel AirBerettaBlazerBolt EVC/KCamaroCamaro ConvertibleCapriceCavalierCelebrityCeltaChanceCheryChevelleChevyCheyenneCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoConvertibleCorsaCorsicaCorvetteDeLuxeEl CaminoEquinoxEvandaExplorerExpressExpress груз-пасExpress груз.Express пасExpress пасс.Geo MetroGeo StormHHRImpalaKalosLanosLuminaMasterMaster De luxeMatizMenloMetroMonte CarloMonzaNexiaNovaOmegaOpalaOptraOrlandoPrizmR3500RezzoS-10SSSSRSilveradoSonicSonomaSparkSpecial DeLuxeSpectrumStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTraxUplanderVan G-20VanduraVenturaVentureТахо

Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр

Год выпуска Цена, $

Обмен Торг

Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор

Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое

Объем двигателя (л. ) Пробег, тыс. км

Тип привода Полный Передний Задний

Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

Металлик

ID автомобиля

Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение

Полная оценка транспортных средств, работающих на природном газе, и их инфраструктуры подачи топлива — Перспективы использования газа на транспорте в Дании

https://doi. org/10.1016/j.trd.2018.07.018 Получить права и контент

Основные моменты

Были исследованы энергия от скважины до колеса и выбросы транспортных средств, работающих на природном газе.

Проскок метана определяет общие климатические преимущества транспортных средств, работающих на природном газе.

Были исследованы климатические преимущества трех типов газовых двигателей.

Использование возобновляемого природного газа при транспортировке имеет эффект предотвращения воздействия.

Реферат

В этой статье были выбраны и оценены потенциальные пути подачи природного и возобновляемого природного газа, а также транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), в отношении израсходованной энергии от скважины до колеса, выбросов парниковых газов (ПГ), и регулируемые (загрязняющие воздух) выбросы. В оценку включены легковые автомобили, автомобили малой грузоподъемности (LDV) и автомобили большой грузоподъемности (HDV) для дорожного транспорта, а также пассажирское судно ближнего действия для морского транспорта. Результаты показывают, что по сравнению с обычным топливом, как в транспортных средствах, так и для всех классов транспортных средств, использование сжатого и сжиженного природного газа дает эффект сокращения выбросов парниковых газов на 15–27% на километр пути. Эффект становится большим, 81–211%, когда вместо него используется сжатый и сжиженный возобновляемый природный газ. Результаты чувствительны к типу и источнику используемого сырья, типу двигателя транспортного средства, предполагаемой утечке метана и утечке метана, а также выделенной энергии и количеству баллов по дигестату окружающей среды на каждом пути.В морских применениях использование сжиженного природного газа и возобновляемого природного газа вместо судового топлива с низким содержанием серы приводит к снижению выбросов SOx на 60–100% и ТЧ на 90–96%. Проскок метана на 1% от специального пассажирского судна для перевозки СПГ приводит в среднем к увеличению чистых выбросов парниковых газов на 8,5%.

Ключевые слова

Скважина к колесам

Транспортные средства, работающие на природном газе

Сжиженный природный газ

Сжиженный природный газ

Возобновляемый природный газ

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Глобальное сравнение выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла двигателей внутреннего сгорания и легковых электромобилей

В рамках этой широкомасштабной оценки жизненного цикла (LCA) исследуются парниковые газы (ПГ) выбросы легковых автомобилей, в том числе внедорожников. Проведенный отдельно и подробно для Европы, США, Китая и Индии, анализ фиксирует различия между этими рынками, на которые приходится около 70% мировых продаж новых легковых автомобилей.В нем рассматриваются текущие и прогнозируемые будущие выбросы парниковых газов, относящиеся к каждому этапу жизненного цикла транспортных средств и топлива, от добычи и обработки сырья через переработку и производство до эксплуатации и, в конечном итоге, переработки или утилизации.

В дополнение к глобальному охвату, исследование является методологически всеобъемлющим и включает рассмотрение всех соответствующих типов силовых агрегатов, в том числе гибридных электромобилей (PHEV), а также множества типов топлива, включая биотопливо, электротопливо, водород и электричество. Выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла автомобилей, зарегистрированных в 2021 году, сравниваются с выбросами автомобилей, которые, как ожидается, будут зарегистрированы в 2030 году. Кроме того, это исследование отличается от более ранней литературы по LCA по четырем ключевым аспектам:

  • Он учитывает среднюю углеродоемкость топливной и электрической смеси за весь срок службы, включая биотопливо и биогаз. Основываясь на заявленных правилах, он учитывает изменения в углеродоемкости в течение срока полезного использования транспортных средств.
  • Он учитывает потребление топлива и электроэнергии в среднем в реальном мире вместо того, чтобы полагаться исключительно на официальные значения испытаний.Это особенно важно для оценки выбросов парниковых газов PHEV.
  • Он использует последние данные о производстве аккумуляторов в промышленных масштабах и рассматривает региональные цепочки поставок аккумуляторов. Это приводит к значительно более низким выбросам при производстве аккумуляторов, чем в предыдущих исследованиях.
  • Он включает в себя краткосрочный потенциал глобального потепления, связанный с утечкой метана из природного газа и путей получения водорода из природного газа. В отличие от других парниковых газов, метан в первые 20 лет после выброса вносит в глобальное потепление в несколько раз больший вклад, чем отражает 100-летний потенциал глобального потепления.

Результаты показывают, что даже для автомобилей, зарегистрированных сегодня, электромобили с аккумуляторной батареей (BEV) имеют самый низкий уровень выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла. Как показано на рисунке ниже, выбросы в течение срока службы средних транспортных средств среднего размера, зарегистрированных сегодня, уже ниже, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей на 66–69% в Европе, 60–68% в США, 37–45%. в Китае и 19–34% в Индии. Кроме того, по мере того, как в структуре электроэнергетики продолжается декарбонизация, разрыв в выбросах в течение жизненного цикла между BEV и бензиновыми автомобилями существенно увеличивается, если принять во внимание автомобили среднего размера, которые, по прогнозам, будут зарегистрированы в 2030 году.

Основные моменты документа представлены в прилагаемых ниже информационных бюллетенях, одна из которых охватывает весь объем анализа, а другая, на немецком языке, посвящена Европе. См. Здесь информационный бюллетень на английском языке, ориентированный на Европу. Эта работа также включена в брифинг, который является частью нашей работы с Советом по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Природный газ | Cummins Inc.

Почему природный газ?

Двигатели

, работающие на природном газе, помогают снизить выбросы и снизить общее воздействие транспортного средства на окружающую среду без ущерба для производительности, необходимой для выполнения работы.

Двигатели, работающие на природном газе — чего ожидать

Cummins Westport B6.7N, L9N и ISX12N устанавливают стандарт производительности и надежности двигателей, работающих на природном газе, при почти нулевом уровне выбросов.

  • Уровни NOx на 90% ниже действующих стандартов EPA
  • Уровни твердых частиц на 90% ниже действующего стандарта EPA
  • Эквивалент CO2 на 16% ниже действующего стандарта EPA
  • Может снизить выбросы до нуля при использовании возобновляемого природного газа (ГСЧ)

Двигатели, работающие на природном газе, также являются наиболее зрелой, проверенной и наименее разрушительной альтернативной энергетической технологией, доступной на сегодняшний день.

Все двигатели Cummins Westport, работающие на природном газе:

  • Подходит для современных транспортных средств / моделей передвижения людей и товаров
  • Работают на обильном и дешевом отечественном топливе
  • Не требовать радикальных изменений в автомобильной технике
  • Не требует радикальных изменений в транспортной или вспомогательной инфраструктуре
  • Достичь целей США в отношении источников энергии
  • Содействовать инициативам энергетической независимости
  • Реализация инициатив по сокращению использования ископаемого топлива

Cummins Westport ISX12N

Двигатели для грузовиков и автобусов с самым низким уровнем выбросов, доступные в Северной Америке

Cummins Westport — лидер отрасли в производстве экологически чистых и надежных двигателей, работающих на природном газе, использующий опыт, накопленный при производстве почти 85 000 двигателей за почти 30 лет.Линейка двигателей с искровым зажиганием объемом от 6 до 12 литров обеспечивает сверхнизкие выбросы в различных коммерческих областях применения, включая грузовые автомобили, школьные и общественные автобусы, а также для профессионального использования. Наши специализированные двигатели, работающие на 100% природном газе, производятся компанией Cummins при поддержке ведущей в отрасли сети технической поддержки Cummins и доступны в качестве опции непосредственно с завода от ведущих производителей грузовиков и автобусов.

Операционные преимущества

Двигатели, работающие на природном газе, имеют рабочий диапазон, аналогичный их дизельным аналогам, что обеспечивает гибкость маршрута для грузовых автомобилей и автобусов на шоссе:

  • Городская доставка и «последняя миля»
  • Мусоровозы, бетономешалки, муниципальный автопарк, перегрузочные машины, дренажные самосвалы, корректировщики дворовых участков и т. Д.
  • Региональные перевозчики LTL, челночные / перегрузочные машины, выделенные полосы, контрактные почтовые перевозчики, все операции типа «возврат на базу»
  • Автобус для школ и метро

Обильное и дешевое бытовое топливо

Сжатый природный газ транспортируется по трубопроводам протяженностью в миллионы миль по всей Северной Америке.Существует более 800 общественных пунктов заправки природным газом, но многие коммерческие газовые автомобили, работающие в США, заправляются на частных предприятиях, расположенных за забором.

Техническое обслуживание и безжидкостная система очистки выхлопных газов

Необслуживаемый трехкомпонентный катализатор, не содержащий жидкости DEF, похож на катализатор на бензиновых легковых автомобилях или пикапах. Это единственное самое важное различие между автомобилями, работающими на природном газе, и дизельными двигателями.

Трехкомпонентная система очистки выхлопных газов Catalyst, используемая в двигателях, работающих на природном газе, не требует технического обслуживания.Это означает отсутствие активной регенерации, жидкостей, очистки фильтров и замены фильтров. Это помогает снизить общую стоимость эксплуатации.

Инструменты пользователя

Вот несколько инструментов для расчета качества топлива и выбросов парниковых газов.

Калькулятор качества топлива

Калькулятор выбросов парниковых газов

Отзывы клиентов

Управление отходами — Долина Морено

Фермы Fair Oaks

Готовая смесь Озинга

Matheson Trucking

Cal Portland

Оптимизация работы на двухтопливном дизельном метане в серийном двигателе легкового автомобиля

С появлением строгих стандартов выбросов и потребностями в диверсификации топлива многие страны рассматривают возможность массового использования природного газа для транспортировки.В этом контексте двухтопливное сгорание дизель-КПГ рассматривается как перспективное решение для высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания. Эта концепция предлагает возможность комбинировать пилотный впрыск дизельного топлива как событие инициирования сгорания с высокой энергией с непрямым впрыском метана в качестве основного источника энергии. Низкие выбросы CO2 могут быть достигнуты благодаря использованию обычного двигателя с воспламенением от сжатия с высокой степенью сжатия, а также благодаря высокой детонационной стойкости метана и низкому содержанию углерода.Еще одним преимуществом работы на двух видах топлива с высокой степенью замещения дизельного топлива является резкое сокращение выбросов ТЧ, поскольку метан — очень стабильная молекула, не содержащая прекурсора сажи. Более того, дополнительные расходы на систему впрыска газа уравновешиваются снижением стоимости топлива: действительно, КПГ дешевле дизельного топлива в большинстве стран. До сих пор двухтопливный подход применялся в основном к двигателям большой мощности с использованием основного подхода замены дизельного топлива. В данной статье представлен пример применения на базе серийного дизельного двигателя легкового автомобиля стандарта Евро 6, оснащенного современной дизельной системой впрыска Common Rail.Система впрыска топливного газа была легко реализована, чтобы обеспечить возможность использования двух видов топлива. Преимущество этой конфигурации состоит в том, что можно поддерживать работу на полностью дизельном топливе и не требуется значительных модификаций оборудования двигателя, что важно для постепенного внедрения двойного топлива на автомобильный рынок. Целью исследования было оптимизировать процесс двухтопливного сгорания на самом большом рабочем диапазоне двигателя и максимально увеличить соотношение метана и дизельного топлива. Оптимальный режим сгорания между стехиометрией и сжиганием обедненной смеси был выбран для нескольких рабочих точек с учетом целевого показателя Евро 6 по выбросам NOx из двигателя и максимальной экономии CO2.Первый шаг, не подробно описанный в этой статье, состоял в оптимизации уровня завихрения, камеры сгорания и степени сжатия. На оптимальной конфигурации определены границы двухтопливного режима работы при частичной и полной нагрузке. Были определены основные ограничения концепции, такие как предварительное зажигание при высокой нагрузке и несгоревшие выбросы углеводородов при низкой нагрузке, вызванные попаданием топлива в щели двигателя и гашением пламени. Оптимальные параметры двухтопливного режима сравнивались с режимом работы на дизельном топливе благодаря подходу с разделением потерь, обеспечиваемому с помощью специального инструмента внутри компании.Эта методология позволяет точно определить выгоды и потери для каждого участника, участвующего в процессе сгорания (например, потери тепла, потери при перекачке, фазирование и продолжительность сгорания и т. Д.). Это сравнение хорошо подходит для перспективных концепций, чтобы разъединить сложные явления.

Паром, работающий на природном газе, VIKING GRACE

Паром, работающий на природном газе VIKING GRACE

Паром PaxCar VIKING GRACE — крупнейшее пассажирское судно, работающее на СПГ.Построенное на верфи STX Turku, судно предназначено для эффективного круглогодичного использования на трансбалтийском маршруте, соединяющем юго-западный финский порт Турку со Стокгольмом.

Для обеспечения автономности и планирования в условиях балтийской зимы, корпус был усилен в соответствии с критериями финско-шведского ледового класса 1A. Круизный паром рассчитан на 2800 пассажиров с 880 каютами. Максимальная грузоподъемность ро-ро соответствует 1275-метровой полосе грузоподъемности главной палубы, дополненной примерно 550-метровой полосой для автомобилей, с обеспечением аналогичной грузоподъемности на промежуточном уровне подъемной палубы.

Двухтопливная электрическая силовая установка создана на базе техники типа Wärtsilä 50DF. Четыре восьмицилиндровых двигателя 50DF приводят в действие генераторы АББ, подающие питание на главные распределительные щиты для двух гребных двигателей АББ мощностью 10 500 кВт и других судовых потребителей. С двумя независимыми машинными отделениями и двумя трансмиссиями силовая установка обеспечивает высокую степень резервирования.

Топливо

СПГ перевозится в двух 200-метровых вакуумных цистернах из нержавеющей стали 3 , расположенных на открытой площадке справа в кормовой части над кормовой аппарелью ро-ро.Цистерны и связанное с ними оборудование для обработки бункеров, системы безопасности и автоматизации составляют интегрированное решение LNGPac, разработанное Wärtsilä.

Запатентованная система рекуперации холода Wärtsilä использует скрытое тепло СПГ в системах кондиционирования воздуха, снижая количество электроэнергии, потребляемой в охлаждающих компрессорах. Результатом является значительная эксплуатационная экономия и повышение общей эффективности судна.

Кроме того, Wärtsilä поставила два носовых подруливающих устройства мощностью 2300 кВт и кормовое подруливающее устройство мощностью 1500 кВт, два несъемных главных гребных винта из нержавеющей стали с фиксированным шагом и комплектные линии гребных валов с системами уплотнения линии вала.

Основными функциями газового клапана являются регулирование давления газа, подаваемого в двигатель, а также обеспечение быстрой и надежной работы и отключения подачи газа. GVU-EDTM является стандартной частью газовой силовой установки Wärtsilä.

Компактная система глушителя Wärtsilä сводит к минимуму уровень шума от двигателей, особенно эффективно подавляя мешающие низкочастотные импульсы. Кроме того, гребные винты Wärtsilä были разработаны с минимально возможными импульсами давления.

Длина, oa: 218,60 м, Длина, bp: 135,40 м, Ширина, mld: 31,80 м, Глубина до главной палубы: 13,80 м, Проектная осадка: 6,80 м, Валовая вместимость: 57,700 GT, Эксплуатационная скорость: 21,8 узла, Максимальная скорость : 25,6 узлов, Длина полосы движения: 1275 м груза, 500 м на палубе 4 плюс 500 м на палубе 5, Силовая установка: 4 Двухтопливные двигатели Wärtsilä (СПГ / дизель) 8L50DF, Комбинированная мощность: 30 400 кВт.

стационарные силовые и мобильные — Oronite

Двигатели, работающие на чистом природном газе, представляют собой более экологически чистую и экономичную альтернативу другим вариантам энергии на углеводородном топливе.На протяжении более 60 лет мы сохраняем репутацию лидера в области присадок к маслам для газовых двигателей (NGEO). Наши аддитивные решения увеличивают производительность и рентабельность операций, сохраняя надежность и эффективность работы двигателей, работающих на природном газе, в удаленных местах, где высокая производительность имеет решающее значение.

Компания Oronite разработала первую систему диспергирования, специально разработанную для использования в двигателях, работающих на природном газе, в 1960 году.

Наша аддитивная технология для природного газа подтверждена сотнями реальных полевых испытаний.Мы доказали, что наши присадки защищают двигатели, увеличивая время его работы и сводя к минимуму проблемы, связанные с отложениями и износом, которые требуют внепланового технического обслуживания в полевых условиях и снижения эффективности двигателя. И мы продолжаем разрабатывать новые системы присадок и новые продукты для двигателей, работающих на природном газе, чтобы решать проблемы отрасли и помогать клиентам снизить затраты на техническое обслуживание.

Инновационные технологии в NGEO

У нас есть многочисленные патенты на наши аддитивные технологии, и наши сотрудники написали несколько отраслевых статей по аддитивным темам NGEO.

Что действительно отличает нас от других, так это услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам. Благодаря нашим отличным долгосрочным отношениям со всеми основными производителями оригинального оборудования, работающего на природном газе (OEM), мы можем полностью поддержать наших клиентов с помощью одобрений OEM, чтобы ускорить процесс. Мы также хорошо разбираемся в экологических нормах, которые лежат в основе разработки новых OEM-производителей. Мы можем предоставить обучение и техническую поддержку как клиентам, так и конечным пользователям.

разработка новых технологий для новых конструкций двигателей

Одним из примеров стремления Oronite быть лидером в разработке масел для двигателей, работающих на природном газе, являются наши обширные усилия по разработке инновационных присадок, которые помогают решать проблемы, присущие современным конструкциям двигателей со стальным поршнем.Ведущие производители стационарных двигателей, работающих на природном газе, стремятся повысить механическую эффективность за счет использования двухступенчатых турбонагнетателей, повышения среднего эффективного давления в тормозной системе (BMEP) за счет использования стальных поршней и установки пакета колец выше на поршне. При нормальной работе двигателя эти новые двигатели работают при более высоких давлениях и температурах, что может создавать проблемы для нынешнего поколения присадок к смазочным материалам, например увеличивать отложения в канавках поршней и сокращать срок службы масла.

Благодаря обширным исследованиям и разработкам, включая работу с ключевыми производителями оригинального оборудования, компания Oronite разработала новые присадки для решения проблем, присущих этим новым двигателям.Повышение термической стабильности и моющих свойств этих пакетов присадок позволяет смазочному материалу выдерживать более высокие температуры, что приводит к уменьшению отложений на поршнях и увеличению срока службы масла. Продемонстрировав ожидаемые характеристики в ходе недавних полевых испытаний, Oronite готова обсудить, как наши новейшие технологии могут быть включены в готовые смазочные материалы, предназначенные для применения в двигателях со стальным поршнем.

OLOA® 46600

OLOA 46600 — это высокоэффективная добавка, которая была разработана специально для работы со свалками, биомассой и газом в метантенках.Он получил положительные отзывы на рынке от производителей комплектного оборудования, клиентов и конечных пользователей, даже при испытаниях в высоконагруженных двигателях последних моделей, работающих на тяжелых полигонах. OLOA® 46600 продемонстрировал увеличенные интервалы замены масла при сравнении с конкурирующими предложениями, при этом уменьшая отложения в поршнях и камерах сгорания по сравнению с традиционными моторными маслами для свалочного газа.

Газовые двигатели, работающие с возобновляемыми источниками, очень трудно смазывать, потому что газы различаются по составу в зависимости от того, производятся ли они из сточных вод, сельскохозяйственных отходов или лесопильных заводов.Кроме того, биогаз и свалочные газы в основном состоят из метана и содержат много примесей, которые могут повредить газовые двигатели. Oronite был первым, кто разработал продукт для конкретных нужд двигателей на свалках и других возобновляемых газах.

Общие проблемы Преимущества OLOA 46600
Слишком большое количество золы может привести к сильным отложениям и детонации в камере сгорания, сгоранию клапана или образованию желобов, загрязнению свечей зажигания или истиранию гильзы. Присадка OLOA 46600 предотвращает преждевременный износ двигателя из-за задиров, приводящих к чрезмерному прорывам и расходу масла.
Слишком низкое содержание золы отрицательно сказывается на рецессии клапана, контроле износа и способности нейтрализовать кислоты горения. Присадка OLOA 46600 разработана в соответствии с рекомендованными OEM уровнями золы, поэтому 4-тактные газовые двигатели работают с маслом, подходящим для использования. Он оставляет меньше отложений, что увеличивает время между капитальными ремонтами, что помогает снизить затраты на техническое обслуживание.
Плохой контроль окисления может привести к образованию осадка, загустению масла, засорению фильтра и повышению кислотности. Присадка OLOA 46600 отлично удерживает основу, защищая двигатель от износа и коррозии. Это помогает максимизировать производительность и снизить эксплуатационные расходы в течение всего срока службы продукта.

Допуск OEM

OLOA 46600 одобрен GE® Jenbacher для двигателей типа два, три, четыре и шесть, работающих на свалочном газе (класс C) или биогазе (класс B) с использованием базового масла группы II.После более чем 30 000 часов тщательных испытаний компания GE Jenbacher обнаружила, что все анализы отработанного масла соответствуют строгим стандартам. OLOA 46600 также одобрен MAN для двигателей M3271-4 и M3271-5, использующих в качестве топлива канализационный газ, биогаз, древесный газ или свалочный газ.

моторное масло для мобильных двигателей, работающих на природном газе

Мобильное использование природного газа быстро растет на многих рынках, поскольку оно производит меньше парниковых газов, чем обычное дизельное топливо, а двигатели, работающие на природном газе, не производят никаких выбросов твердых частиц.Двигатели, работающие на природном газе, предъявляют особые требования к моторным маслам и требуют специальных составов. Oronite — мировой лидер в области присадок к маслам для стационарных и мобильных двигателей, работающих на природном газе (MNGEO).

Правильно составленные моторные масла, работающие на природном газе, должны выдерживать высокие температуры сгорания природного газа, в то же время не способствуя образованию отложений в камере сгорания, засорению свечей зажигания или воспламенению выхлопных клапанов. В отличие от дизельных двигателей, моторные масла, работающие на природном газе, не обязательно должны содержать высокие уровни диспергентов, поскольку при сгорании природного газа не образуется сажа.

Из-за более низкого отношения углерода к водороду в природном газе по сравнению с минеральным дизельным топливом, моторные масла для природного газа также должны выдерживать более высокий уровень воды, который образуется при сгорании природного газа. Существуют значительные различия в правильно составленных маслах для природного газа, легковых автомобилей и тяжелых дизельных двигателей.

Газовый двигатель

| Мерседес-Бенц Микроавтобусы

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Начиная с цен представляют модели с газовыми двигателями.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделок аренды:

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая ставка налога и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

для грузового фургона Sprinter 2019 модельного года не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Показано дополнительное оборудование. Наличие автомобиля и оборудования может отличаться.

Не включает все опции, налоги, титул, регистрацию, транспортные расходы и сбор за подготовку дилера. Показанные параметры. Не все варианты доступны в США. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Доступность с задержкой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *