Устройство и виды задних фонарей
В современном мире любой автомобиль оборудуется сигнальными и световыми устройствами. У каждого есть своё предназначение, необходимо их держать в исправном состоянии ведь они непосредственно влияют на вашу безопасность. В статье вы узнаете за что они отвечают и для чего нужны. Мы также рассмотрим устройство задних фонарей и их разновидности.
Для чего нужны задние фонари
Задние фонари имеют важное значение при движении авто. Они выполняют функцию предупреждения для остальных участников дорожного движения.
Эти фонари сигнализируют о присутствии транспортного средства на дороге и о характере его маневрирования. Так, в ночное время суток, все участники будут видеть, что перед ними едет транспортное средство.
Также фонари включают в себя поворотники, которые показывают путь направления авто. Или же они могут выполнять функцию сигнала при аварийной ситуации. Современные фонари также считаются неотъемлемой составляющей дизайна авто.
Конструкция задних фонарей
Устройство фонаря включает в себя следующие световые элементы:
- задние габаритные огни;
- стоп-сигналы;
- поворотники;
- сигнал заднего хода;
- противотуманный фонарь.
Задний фонарь
Автомобильные транспортные средства комплектуются приборами иллюминации, которые монтируются с правой и левой стороны. Для них предусмотрены специальные цвета — белый, красный и желтый.
Габаритные огни оборудуются в транспортном средстве в количестве двух штук и имеют красный цвет. Они включаются с помощью специального рычага на приборной панели в салоне авто. Как правило, эти огни совмещаются со стоп-сигналами, которые загораются при нажатии на тормоз.
Поворотники и огни аварийной сигнализации используют одно светосигнальное устройство, желтого цвета. Чтобы включить поворотник в транспортном средстве, нужно переключить рычаг под рулем авто. Запуск аварийных огней включается кнопкой, которая встроена в приборную панель.
Что касается огня заднего хода, то он загорается при переключении селектора передач на заднюю скорость. Задний противотуманный фонарь обычно соединен с передними противотуманками. Он красного цвета. Как правило, их надо применять исключительно в условиях недостаточной видимости.
Внутренний блок фонаря с лампочками
Конструктивно фонари бывают:
- С линзой Френеля. В этом типе отсутствуют отражатели, свет попадает на линзу, а она уже и формирует луч.
- Рефлекторный. Состоит из отражателя и рассеивателя.
- Комбинированный. В нём объединены два предыдущих типа, в виде отражателя и линзы Френеля.
Принцип работы линзы Френеля
Как источник света в задних огнях применяют лампы накаливания или светодиоды. Сегодня все больше используются светодиоды. Ведь они мало потребляют энергии. А их срок эксплуатации доходит до отметки в 100 тыс. часов.
Еще немаловажным достоинством светодиодов считается время их срабатывания. Так, стандартная лампа включается за 200 миллисекунд, а светодиодная за 1 миллисекунду. Это, в свою очередь, повышает шанс быстрее увидеть маневры транспортного средства и своевременно реагировать на дорожную обстановку.
Виды ламп для задних фонарей
Для их работы необходим свой блок управления, который может устанавливаться в сам фонарь или отдельно от него.
Задние огни обычно монтируются отражателями свободной формы, иногда применяют параболические отражатели. Источник света находится прямо в фокусе отражателя. Это еще называется прямым отражателем.
Отражатели задних фонарей
Если используются светодиодные лампы, то у каждой из них есть своя определенная область отражателя. Сегодня широко стали применять иллюминацию со скрытым источником света. Это достигается за счет использования светодиодов, которые имеют косвенный отражатель. Светят они со стороны, но свет идет под прямым углом.
Также появилась технология устройства со сдвоенным отражателем. В ней присутствуют одновременно два отражателя, которые используют единый источник света. Один из них ловит боковые пучки света и формирует фоновую иллюминацию. Второй — образует интенсивный пучок света.
Новейшие технологии в светодиодных фонарях
Применение оптоволоконных технологий обеспечивает создание невероятного дизайна светодиодных огней. С ее помощью можно сделать практически световой рисунок любой формы. Данная система оборудуется закрытым устройством для направленной передачи света – световодом. Он создает линейную иллюминацию с помощью большого количества призм, которые расположены по его длине. Именно они и отражают под прямым углом пучки света.
Новейший светодиодный фонарь от BMW
Современные технологии также позволили применять светодиодные огни адаптивного освещения. Суть ее том, что огни изменяют интенсивность света в погодных условиях. Для этого в системе применяются специальные датчики, например, дождя и освещения.
Соответствующие приборы направляют сигнал в блок управления, который и регулирует освещение огней. Все элементы фонарей полностью приспосабливаются к погодным условиям. Например, стоп-сигналы ночью горят слабее, чем днём. Кроме того, освещение стоп-сигналов будет разным из-за силы нажатия на педаль тормоза. Соответственно здесь появляется три режима освещения данных огней: обычный, повышенный, экстренный.
Вывод
Как видим, задние фонари в автомобиле занимают значительную роль. Сегодня автомобилестроительные компании работают как над созданием необычного дизайна задних огней, так и над внедрением современных технологий.
В большинстве случаев используются светодиодные лампы, которые характеризуются высоким качеством иллюминации и большим сроком эксплуатации. А благодаря их небольшой цене, владельцы авто имеют возможность встроить их в старые задние фонари.
Топ 5 самых красивых задних фар BMW | BMW Guide
Задние фары авто – это зачастую самый недооценённый элемент дизайна. Как бы ни была хороша тачка – о задних фонарях обозреватели вспоминают в самую последнюю очередь. Лично мне это не совсем понятно, ведь фонари всегда на виду. Именно стоп-сигналы, габаритные огни и поворотники впереди идущих автомобилей мы постоянно видим, находясь за рулём. Так что, несмотря на недостаток внимания со стороны автокритиков, задние фонари – важный элемент дизайна авто. Причём так уж получается, что чаще они не улучшают внешний вид, а, скорее, портят его!
BMW никогда не баловал своих фанатов эксклюзивными задними фонарями. Были успехи, были провалы, но почти ни разу не было чего-то особенного, содержащего изюминку. Концерн не стал иконой стиля в этом жанре, как стал, например, Corvette. Однако за последние 20 лет немцы продвинулись в этой области далеко вперёд. Бросим взгляд на наиболее удачные задние фонари автомобилей BMW.
Пятое место. BMW Z8
Топ 5 самых красивых задних фар BMW
О задних фонарях Z8, равно как и о самой модели авто можно сказать одно – они великолепны! Z8 – настоящий триумф дизайна, соединивший черты классического и современного спорткаров немецкого концерна. Невероятно тонкие и узкие, задние огни как бы возвращают нас в безвозвратно ушедшую эпоху. Они прекрасно вписываются в заднюю часть авто и гармонируют с образом машины в целом.
Четвёртое место. F12 BMW M6Топ 5 самых красивых задних фар BMWСовсем недавно BMW провёл обновление серии M6, с которой пришли новые передние и задние фары. И те, и другие стали приятным дополнением к достойному экстерьеру автомобиля. Узкие, но длинные, как глаза самурая, новые фары достойно украшают заднюю часть машины, идеально соответствуют её агрессивному дизайну. Стоит заметить, что именно такой дизайн является визитной карточкой задних огней многих спортивных автомобилей BMW.
Бронза. F10 BMW M5Топ 5 самых красивых задних фар BMWНовый представитель пятой эмки сзади очень красив! Гораздо симпатичнее печально знаменитого Bangle Butt поколения E60, признанного самой неудачной моделью этого класса. (не знаю, в чём тут соль, возможно имелось в виду что-то наподобие новогодней ёлки, banglebutt дословно “задница-браслет” – прим. пер.). Задние огни играют немаловажную роль в том, что зад F10 выглядит так круто. Фонари большие и широкие, они придают корме основательность и солидность. Лично мне особенно нравятся три разноцветных (горизонтальных) ряда ламп под общим стеклом. Такую автооптику некоторые даже называют “стиль BMW”.
Второе место. BMW M4 OLEDТоп 5 самых красивых задних фар BMWСтандартные задние фары F82 M4 смотрятся вполне добротно, но не более того. Зато оснащение их органическими светодиодами OLED мгновенно делает машину неотразимой. К сожалению, такая комплектация недоступна в Северной Америке. Фонари OLED отличаются от обычных светодиодов как небо от земли. Фара представляет собой волнообразно мерцающий слоистый многоугольник, от которого невозможно оторвать глаз. Так и хочется включить поворот или габаритные огни, выйти из машины и смотреть на эту магию света. Нет сомнения, что данная новинка делает M4 невероятно привлекательной на дороге. Главное – не засмотреться и держать дистанцию.
И, наконец, победитель — BMW i8Топ 5 самых красивых задних фар BMWBMW i8 – одна из самых совершенных машин, когда-либо созданных человеком. И точно одна из самых необычных. Со своими сумасшедшими линиями, углами и изгибами, рельефной поверхностью поднимающихся дверей и хищным воздухозаборником на капоте. Есть нечто, приковывающее к этой машине взгляд. Но задняя часть авто – это воистину что-то с чем-то! Особенно покоряют фонари в сочетании с изящным изгибом задних крыльев и аэродинамическими спойлерами сразу над ними. Нет сомнения, что эта модель является лучшим образцом работы баварцев над конструкцией задних фонарей. Не сочтите за лесть, но я с трудом могу подобрать что-либо для сравнения!
Ищи больше фото и интересных статей на нашем сайте «BMW Guide». Также ты найдешь нас и в соцсетях: Вконтакте, Facebook и Instagram — не забудь подписаться!
Фонари габаритные Рога
Большой выбор и низкие оптовые и розничные цены на габаритные фонари рога вы сможете найти в каталоге интернет-магазина Автолонг. Оформите онлайн на сайте заказ на задние габариты рога для грузовика или прицепа и мы оперативно доставим его со склада в Москве в любой регион России.
По дате добавления
По возрастанию цены
По дате добавления
По убыванию цены
Габаритный фонарь на кронштейне в обиходе, из-за некоторого визуального сходства, называют просто «рога» на грузовую машину. Иногда, если габариты на короткой ножке, их могут еще называть «бородавки» на грузовик. Функции и преимущества, которые дает фонарь «рог»: Габаритный фонарь рог на грузовик, прицеп или полуприцеп устанавливается на боковые края бортов кузова с целью обозначения крайней задней точки транспортного средства и помогают водителям других автомашин в темное время суток и в непогоду видеть размеры грузовоза. Таким образом, самая главная их функция — это обозначать задние углы автомобиля или прицепа, с помощью лампы, находящейся на конце устройства. Эти нехитрые световые приборы заметно повышают безопасность на всех участках пути любого крупногабаритного транспорта и предотвращают множество потенциальных аварий. Питание на указатели габаритов рога подается от бортовой сети 12 или 24 В. Еще одной особенностью таких габаритов является, то что они часто специально изготавливаются из твердой резины и способны деформироваться в любую сторону. Это бывает очень полезно в ситуациях, когда дальнобойщик по каким-то причинам не смог точно рассчитать траекторию движения или радиус поворота и задел краем борта окружающую инфраструктуру.Виды автомобильной оптики: фара головного света
Сегодня даже опытные автомобилисты порой имеют весьма поверхностные представления о конструкции фары головного света. – такое их теперь многообразие. Давайте попробуем внести ясность в этот вопрос и вместе разобраться в столь важной детали современного автомобиля.
Безопасность и комфорт
Главная задача фары головного света
Автомобильные фары параболическим отражателем
Вплоть до 90-х годов все автомобили были оснащены фарами с
зеркальным параболическим отражателем.
Лампа в них располагалась строго по
центру, что удобно для дальнего света, когда лучи попадают на всю поверхность
отражателя. При включении ближнего света, специальный фильтр не давал лучам
падать на нижнюю часть зеркала. Также лампа прикрывалась специальным колпачком,
который не позволял свету проходить прямо.
Недостатком таких фар была низкая эффективность. Лишь часть
света лампы в итоге попадало на дорогу. Что подтверждает
КПД в 27%. Ни один
современный автопроизводитель уже не использует такой вид головной оптики в конструкции автомобиля.
Сравните внешний вид
фары ближнего и дальнего света ВАЗ-2106. Фара ближнего света (левая) оснащена
защитным колпачком черного цвета.
Автомобильные фары с отражателем сложной формы (рефлекторные)
В 90-х годах, с появлением совершенно новых материалов,
изменением технологий и внедрением компьютерного моделирования в
автопромышленность пришли отражатели сложной формы, что кардинально преобразило
внешний вид фары.
Лампу по-прежнему закрывает защитный колпачок
Отражатель в рефлекторных фарах разработан таким образом, чтобы свет от него попадал в нужное место дороги. Каждый изгиб фары отвечает за освещение конкретного участка дороги. При этом задействована и верхняя, и нижняя часть автомобильной фары.
Рассеиватель стал больше не нужен, фара закрыта теперь ровным поликарбонатом. Отказ от стекла позволил снизить вес конструкции почти на килограмм. Благодаря всем изменениям эффективность рефлекторной фары повысилась почти в два раза, до 45% .
Линзовая фара с проекционным (эллипсоидным) отражателем
Это самый современной тип фары, использующей отражатель.
Пучок света в линзовых фарах формирует линза, которая и распределяет его в нужное место
дороги.
Линза в фаре не только формирует световой пучок, но и усиливает его
Для получения четкой СТГ (свето-теневой границы), в линзовой фаре применяется специальный экран, отсекающий часть света. Он выполняет роль заслонки, прерывающей луч света снизу. Подобная технология используется в биксеноновой фаре, но об этом позже.
КПД линзовой фары составляет 52%.
Корректоры света
Первые фары с параболическим отражателем нуждались в механической регулировке при помощи специальных винтов. Сегодня все автомобили оснащаются устройством, меняющим высоту света из салона. Водитель приподнимает лучи или опускает их, в зависимости от рельефа местности и загруженности багажника. Называется такое устройство корректором.
Бывают механические, гидравлические, пневматические и
электромеханические устройства. Чаще всего встречаются электромеханические
корректоры. Их начали применять с середины девяностых годов 20 века и
используют до сих пор в большинстве легковых автомобилей.
Сегодня корректором света фар оснащаются абсолютно все современные автомобили
С появлением ксеноновых ламп, понадобились автоматические корректоры. Они регулируют высоту лучей на основе телеметрических датчиков, отслеживающих высоту дорожного просвета.
Если вы решили самостоятельно установить в свои фары ксенон, учтите, что по ГОСТ Р 51709-2001 вам придется раскошелиться и на автоматический корректор, иначе серьезного разговора с инспектором ДПС не избежать.
Какие лампы подойдут в фары?
Часто на автофорумах приходится читать утверждения «опытных» водителей о том, что «линзованная оптика разработана исключительно для ксенона».
Начнем с того, что любая ксеноновая лампа имеет в своем названии букву S или R. S-type предназначена для элипсоидных отражателей, R–type – для рефлекторных.
Ксеноновые лампы S-type применяются в биксеноне. При переключении на ближний, свет лампы не уменьшается, как думают многие, а используется механическая шторка, которая поднимается и перекрывает нижнюю часть отражателя, образуя светотеневую границу.
Ксеноновые лампы R –type разработаны для
рефлекторных отражателей
и работают, как правило, в качестве ламп ближнего света. Функцию
механической шторки выполняет фильтр, расположенный на самой колбе лампы. По
сути, это защитное покрытие, которое не пропускает свет на нижний отражатель и
формирует все ту же СТГ.
Как увеличить яркость света фар?
Еще один распространенный вопрос автомобилистов: «Можно ли ставить лампу большей мощности, чем рекомендует изготовитель?». Если на фаре написано 55Вт, то превышать эту цифру не стоит.
Во-первых, вырастет энергопотребление бортовой сети. Во-вторых, более мощная лампа будет перегревать фару, что в конечном итоге выведет из строя весь блок. Если вы не удовлетворены яркостью лампы, вам не обязательно повышать ее мощность. Например, новое поколение NIGHT BREAKER LASER является сегодня самой яркой галогенной автолампой OSRAM! При этом потребляемая мощность составляет все те же 55 Вт.
Инновационные лазерные технологии обеспечивают до 150%
больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а
тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной
светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до
20% белее. Как конструкторам удалось добиться столь выдающихся показателей, мы
расскажем позже в отдельной статье.
Галогенные лампы повышенной яркости OSRAM NIGHT BREAKER LASER выпускаются с цоколем h2,
h4, h5, H7, H8, h21, HB3, HB4.
Фары современных автомобилей можно условно разделить на несколько основных типов — фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары. Дополнительными фарами могут называться прожектора, обеспечивающие безопасное скоростное движение по ночной магистрали, фары заднего и бокового освещения для комфортного маневрирования на парковках или бездорожье в темное время суток. Особенности света того или иного типа фары обеспечивает расположение лампы относительно ее отражателя и рисунок на ее стекле, а также размещение фары на транспортном средстве. Противотуманная фара (англ. — Fog light или Fog lamp)В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция на ухудшение видимости, это включение дальнего света, но в тот же момент водитель понимает, что ситуация только ухудшилась, это происходит из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового луча. Луч дальнего света, отражаясь от капелек тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом. Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе. Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света. Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света, а вращающуюся высоковольтную дугу, образующую светящейся шар. Фара, посчитанная под конкретный тип ламп, не справляется с новым источником света и в отражателе возникают многократные взаимные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого противотуманная фара теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях. Так же существуют задние противотуманные фонари. Они потому так и называются, что предназначены для условий недостаточной видимости для водителей едущих позади вас. Подключать их совместно со стоп сигналами, а также включать ясной ночью запрещено. Например, в “пробке” противотуманные фонари с довольно мощными лампами 21W будут если не слепить, то раздражать едущих позади водителей. Да и стоп сигналы на их фоне видны гораздо хуже. Другими словами, включенные не к месту задние противотуманные фонари не помогут, а навредят!
Ближний свет (англ. — Dipped Beam или Low Beam)Фара ближнего света — световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства. Светотехнические параметры фар ближнего света подбираются так, чтобы обеспечить видимость дороги вперёд на 50-60 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления встречных водителей. Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения — на европейскую и американскую. Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования. Это обусловлено как особенностями организации движения, так и качеством дорожного покрытия. И та и другая системы имеют как двух, так и четырехфарное исполнение. На американских автомобилях установлены фары, а чаще лампы-фары, в которых нить накала ближнего света смещена выше горизонтальной плоскости. Благодаря такому расположению световой поток ближнего света смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз. В формировании лучей и ближнего и дальнего света участвует вся светоотражающая поверхность рефлектора фары. Европейская система освещения выполнена конструктивно иначе, нить накаливания ближнего света смещена вверх относительно фокуса отражателя, при этом нить заслонена от нижней полусферы специальным металлическим экраном. Дальний свет (англ. — Driving light, Main Beam или Hi Beam)Фара дальнего света — световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при отсутствии встречного транспорта. Дальний свет обеспечивает освещение дороги и обочины на расстоянии 100-150 метров, создавая яркий, плоский луч света относительно большой силы (мин. требования). Фары дальнего света условно можно разделить на две категории. Это штатные фары дальнего света входящего в состав транспортного средства и дополнительные навесные фары, различных форм и размеров имеющие разнообразные характеристики светового луча и мощности ламп. Как правило, штатные фары современных автомобилей в угоду дизайна имеют скромные размеры отражателя и обладают минимально необходимыми характеристиками. Для нечастых ночных поездок, света штатных фар вполне достаточно. Но, если ночные поездки на дальние расстояния являются для вас необходимостью, то установив дополнительные фары дальнего света, вы существенно обезопасите движение в темное время суток. Модельный ряд фар дальнего света настолько разнообразен, что позволяет подобрать навесные фары, как на компактный легковой автомобиль, так и на подготовленный внедорожник. Определившись с размером и дизайном фар, необходимо подобрать основные светотехнические характеристики, а именно форму луча и светосилу фары. Скоростное движение по ночной магистрали требует от фар максимальной дальности луча, для своевременной реакции на возникшее препятствие. Для таких условий наилучшим образом подойдут фары с узким лучом, где вся светосила фары направлена на достижении максимальной дальности. Фары такого типа называются прожектором. Прожектор создает узкий слабо рассеивающийся концентрированный луч и служит для освещения предметов на значительном удалении до 1 километра. Если вы чаще передвигаетесь по второстепенным дорогам, гораздо важней ширина луча, освещающая обочину и прилегающую к ней территорию, т.к. обочина дороги в ночное время таит много неожиданностей. Для таких условий, мы рекомендуем фары именно дальнего света и фары дальнего света с широким лучом. Эти фары не так “дальнобойны” как прожектора, но их дальность вполне достаточна для своевременной реакции на возникшее препятствие. Напоминаем, что во избежание ослепления дальний свет должен быть переключен на ближний не менее чем за 150 метров до встречного автомобиля, а также на большем расстоянии, если встречный водитель периодически переключает свет своих фар. Ослепление может возникнуть также через зеркало заднего вида. Очень опасно неожиданное ослепление водителей встречных автомобилей, движущихся за переломом продольного профиля дороги или за поворотом. В этих случаях нужно заблаговременно переключить дальний свет на ближний. Фары дневного света (англ. — Daytime Running Lights или DRL)Первыми, кто осознал пользу постоянно включенных фар, были скандинавские страны. До недавнего времени их поддерживали частично: где-то включать фары обязывают лишь за городом или только в зимнее время. Но, похоже, это лишь полумеры… Европейская статистика и многочисленные исследования убедительно подтверждали: «дневной» свет на автомобилях нужно узаконить. И вот все страны Европейского союза решили присоединиться к своим северным соседям — с 2003 года включенные фары стали столь же обязательным условием движения, как пристегнутый ремень безопасности! В двадцати округах Нижней Саксонии провели акцию под названием «Включи свет днем». На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть! Фары дневного света или дневной ходовой огонь, это фары на передней части автотранспортного средства, излучающие яркий белый свет, для увеличения видимости транспортного средства в условиях дневного освещения. С февраля 2011 года легковые автомобили и легкие грузовики, продающиеся во всех странах Евросоюза, должны быть в обязательном порядке оснащены так называемыми фарами дневного света. Фары рабочего света (англ. — Worklight)Для проведения в ночное время строительных, монтажных, погрузочных и подобных работ необходим специализированный свет. Так как стандартные фары ближнего и дальнего света, а тем более прожектора не могут создать необходимого светового пятна, для этих целей применяют специальные фары рабочего света, предназначенные для освещения больших площадей. Немаловажным моментом является то, что все современные фары рабочего света Hella построены по современной технологии FF (FF — сокращение от английского Free-Form — свободная форма или свободная поверхность). Расчет поверхности отражателя выполнен на компьютере, результат оптимальная подгонка поверхности рефлектора к лампе с повышенной светоотдачей. Фары рабочего света Hella имеют несколько типов светораспределения: Long Range — Большинство фар с таким индексом имеют прозрачное стекло, без рисунка, фары такого типа формируют световое пятно на некотором удалении от источника света, причем промежуток между фарой и световым пятном остается минимально освещенным с четкой светотеневой границей. Подобное светораспределение избавляет от нежелательной засвети конструктивных элементов транспортного средства (капот, ковш или отвал). Как правило, такими свойствами обладают галогеновые фары рабочего света, фары с газоразрядной лампой (ксенон) и индексом светораспределения Long Range формируют световой коридор небольшой ширины, но внушительной дальностью до 140 метров. Close Range — Широкий, заливающий луч этой фары освещает не только большую площадь, но и вертикальные препятствия. Световое пятно формируется в непосредственной близости от источника света. Возникает ощущение, что свет “заглядывает” за угол. Для увеличения яркости пятна мы рекомендуем выпирать фары с двумя лампами 55W 12V или 70W 24V или с фары с газоразрядной лампой (ксенон). Reversing Light — Есть еще один тип светораспределения Reversing Light имеющий косвенное отношения к фарам рабочего света, единственное, что их объединяет, это уровень защищенности фар и одинаковые корпуса. Reversing Light — Это специализированный свет для движения задним ходом, фара формирует широкий плоский луч “веер” и требует минимальной высоты монтажа. В таком случае свет от фары размазывается на плоскости, создавая максимальную площадь освещения и не ослепляя водителей двигающихся позади вас. Бессмысленно использовать в качестве фар рабочего света:
|
различных типов ламп и способы их проверки
Галогенная лампа / лампа накаливания
До недавнего времени все фары были лампами накаливания и работали так же, как обычная бытовая лампочка, с электрическим током, нагревающим тонкую металлическую нить накаливания.
Большинство ламп теперь заполнено галогеновым газом, что позволяет лампе становиться горячее и, следовательно, ярче. В некоторых случаях лампы наполнены ксеноновым газом (не путать с ксеноновыми фарами HID), которые дают более белый и яркий свет.В старых автомобилях, а также в некоторых коммерческих грузовиках и фургонах колба запаяна в блоке с линзой фары, поэтому их называют «запечатанными лучами».
В поворотниках, габаритных огнях, задних фонарях, фонарях заднего хода и т. Д. Также часто используются лампы накаливания, хотя они постоянно заменяются светодиодными.
HID / ксенон и биксенон
HID означает разряд высокой интенсивности, и у них нет нити накала, как у обычных лампочек, вместо этого свет исходит от электрической дуги, которая проходит через два электрода в стеклянной трубке, заполненной ксеноном.
Для этих фонарей требуется небольшая электронная коробка, которая запускает свет и регулирует его мощность, называемую балластом. Балласт повышает напряжение до нескольких тысяч, чтобы образовалась дуга, а затем снова снижает его до сотен вольт, чтобы поддерживать его. Часто в автомобиле, оборудованном HID-фарами, по-прежнему используются галогенные лампы для дальнего или ближнего света, или комбинация HID и ламп накаливания.
ФонариHID ярче и белее и обычно служат дольше (около 2000 часов), но иногда считаются «не обслуживаемыми пользователем» из-за наличия напряжения.Лампочки стоят значительно дороже обычных лампочек, но заменить их не сложнее.
светодиод
LED расшифровывается как Light Emitting Diode, и из-за их низкого энергопотребления и сверхдлительного срока службы светодиоды все чаще используются в фарах, задних фонарях и поворотниках.
Светодиодные фарыобычно используются только в качестве ближнего / дальнего света на новых автомобилях и гибридах, но они становятся все более распространенными. Светодиоды все чаще используются для поворотников, стоп-сигналов, противотуманных фар и т. Д. И могут продлить срок службы автомобиля в этих приложениях.
Сменные светодиодные лампы для вторичного рынка, которые заменяют многие лампы старого образца, также доступны для модернизации, но из-за их низкого энергопотребления они могут вызывать проблемы. На приборной панели могут появиться сигнальные лампы, указывающие на перегоревшую лампочку, или указатели поворота могут не мигать должным образом. Если это произойдет, «светодиод CANbus» со встроенным крошечным резистором, имитирующим потребление энергии обычной лампочкой, может решить эту проблему. Светодиодные лампы указателя поворота, которые не мигают должным образом, также можно исправить с помощью резисторов или установки электронного твердотельного реле мигания / мигания.
Что такое задний фонарь? Задние фонари 101
История задних фонарей
В первые дни автомобильных путешествий у легковых и грузовых автомобилей не было никаких ходовых огней или стоп-сигналов на задней части. У большинства автомобилей были передние фары в той или иной форме, но только в 1920-х годах начали появляться задние фонари (также называемые «задние фонари», «задние фонари» или «задние фонари»). Сначала они были просто дополнительной опцией, которую можно было купить, а многие из них были не более чем керосиновым фонарем с красной линзой.Как вы понимаете, такой задний фонарь загорался только тогда, когда вы его физически зажигали, и он не имел абсолютно никакого отношения к педали тормоза. По сути, это было просто для того, чтобы другие машины знали, что вы там. Этот стиль света не только был помехой из-за открытого пламени внутри, но и мог перегореть во время вождения. Без сомнения, это было отличное начало, но, к счастью для нас, оно быстро развивалось.
К началу 1930-х годов задние фонари с электрическим управлением стали нормой, и они фактически были связаны с педалью тормоза.Наконец! Наконец-то появились «стоп-сигналы»! Примерно в это же время появились лампы с двойной нитью накала, которые позволили задним фарам иметь «ходовые огни» ночью, а также «стоп-сигналы» при нажатии на педаль. 1930-е годы были десятилетием огромных инноваций со стороны производителей автомобилей, и автомобильное освещение было важной частью этого. Лампы указателей поворота последовали вскоре после задних фонарей, и правительство начало осознавать связь между автомобильным освещением и общественной безопасностью.Вскоре фары, поворотники и задние фонари с красными линзами стали обязательными на всех транспортных средствах США.
Только в начале 1980-х годов произошли следующие большие изменения в автомобильном освещении. Некоторые производители автомобилей начали устанавливать в свои легковые и грузовые автомобили центральные высоко расположенные стоп-сигналы (также известные как «третьи стоп-сигналы»). Это позволило окружающим транспортным средствам легко отличить стоп-сигнал от сигнала поворота, а его более высокое расположение также сделало задние фонари более заметными для других водителей.В 1986 году третий стоп-сигнал стал обязательным для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Через несколько лет это стало обязательным для всех легких и тяжелых грузовиков.
Замена заднего фонаря
Это нельзя отрицать: задние фонари — это одна из тех вещей, которые вам действительно нужны, чтобы они работали постоянно. К счастью, его легко снять, а заменить задний фонарь легко. Они просты в электрическом отношении и легко заменяются.
Большинство задних фонарей можно легко заменить изнутри багажника / люка / кровати. У некоторых есть барашковые гайки, удерживающие их на месте, а у других — обычные шестигранные гайки. Фонари, устанавливаемые на багажник, обычно устанавливаются таким же образом.
При установке запасного заднего фонаря всегда помогает вдавить его в место установки и одновременно затянуть. Это позволяет ему плотно прилегать к кузову автомобиля, не прикладывая больших усилий к самим креплениям задних фонарей.Если вы полагаетесь исключительно на крепления задних фонарей, чтобы плотно прижать фонарь к корпусу, крепления потенциально могут отломиться. Это явно испортило бы ваш день.
Один задний фонарь не работает? Электрическая диагностика стоп-сигнала
С точки зрения электричества, подавляющее большинство задних фонарей имеют трехпроводные лампы накаливания «1157», «2057» или «2157». Это позволяет тормозам и ходовым огням работать независимо.Если в лампочке перегорит одна нить, вы можете заметить, что либо ваш ходовой свет, либо стоп-сигнал перестают работать с одной стороны. Диагностировать перегоревшую лампочку обычно довольно просто. Если визуально это не очевидно, вы можете просто поменять лампочки с одной стороны автомобиля на другую, чтобы убедиться, что в лампе сгорела нить. Если проблема переходит в другой задний фонарь, значит, проблема в лампе.
Какой задний фонарь мне нужен?
Чтобы узнать, какая замена лампы заднего фонаря вам нужна, после того, как вы удалите лампу заднего фонаря, прочтите номер лампы и спецификации, которые обычно напечатаны под лампой на разъеме, и замените ее новой лампой, которая соответствует.
Нужна замена задних фонарей?
Если ваш задний фонарь был физически поврежден и не подлежит ремонту, вам определенно понадобится замена как можно скорее, так как это серьезная угроза безопасности для вас и окружающих вас водителей. Если вам нужна замена заднего фонаря для вашего автомобиля, вы обратились по адресу. В 1A Auto мы предлагаем большой выбор запасных фонарей для многих автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов, которые являются одними из самых доступных по качеству.От светодиодных фонарей до задних фонарей Altezza в европейском стиле, дымчатых и тонированных задних фонарей и т. Д. 1A Auto предлагает замену, которую вы хотите, чтобы восстановить или улучшить внешний вид задней части вашего автомобиля. Все наши задние фонари одобрены DOT (Департамент транспорта США) и SAE (Общество автомобильных инженеров).
У этой штуки есть настоящее имя
Как пожизненный одержимый задними фонарями, я в некотором роде потрясен тем, что не знал, что у этих частей арканы задних фонарей было настоящее имя.Я имею в виду те отражающие панели, сделанные из того же пластика и цвета, что и задние фонари автомобиля, которые заполняют заднюю часть кузова между отдельными фонарями, создавая иллюзию одного длинного смежного блока задних фонарей. Часто на панели отображается марка или название автомобиля. У этих вещей есть настоящие названия. Настоящее немецкое имя .
Читатель по имени Ян на самом деле написал мне по электронной почте, чтобы раскрыть это странно неуловимое слово: heckblende . Это слово буквально означает что-то близкое к «задней обложке», что, конечно же, довольно точно.Часть «обманка» также может означать «раскрытие», «апертуру объектива» или множество других подобных вещей, но на самом деле немецкое значение ближе к «задней фасции».
Во всяком случае, обманка — вещь довольно специфическая. Автомобиль с задними фонарями во всю длину, как современный Dodge Charger, где освещается вся ширина светового блока и с самого начала проектировался как система задних фонарей на всю ширину, стоит , а не .
G / O Media может получить комиссию
Обманка, похоже, применима только к пластиковым светоотражающим панелям, предназначенным для заполнения пространства между двумя задними фонарями, которые изначально были спроектированы как отдельные блоки.Большинство дизайнов обманчивой обманки пытаются воспроизвести цветные участки оригинальных огней и, как таковые, могут включать в себя, помимо ожидаемых красных, янтарных и, очень редко, белых участков.
Полагаю, можно было осветить чертову обманку? Я чувствую, что сталкивался с некоторыми, которые действительно загораются задними фарами, так что, думаю, это может быть частью этого.
Расцвет Heckblendes пришелся на 1980-е, и хотя они казались самыми популярными на немецких автомобилях, это было глобальным явлением. Американские автомобили использовали свою долю хитрости, причем Ford был особенно восторженным пользователем, хотя Chrysler также использовал много на таких автомобилях, как LeBaron.
В Японии тоже была какая-то чертова лихорадка: Хонда, Тойота, Мицубиси и даже милый маленький Дайхатсу все чертовски пытались изо всех сил.
Есть один странный пример, который я не совсем уверен, назвал бы я обманкой; Mitsubishi Colts конца 70-х, продававшиеся под маркой Plymouth, имели задние фонари с удлиненными выступами, напоминающими опухоли, на которых размещались огни номерного знака:
Это считается? Может быть, нет, потому что нет попытки сделать задние фонари смежными.Это просто странно.
Хекбленды постепенно исчезают в автомобильном дизайне; Теперь, если дизайнер хочет, чтобы задний фонарь выглядел во всю ширину, он обычно может добиться чего-то гораздо более органичного и преднамеренного, а в современных конструкциях автомобилей на самом деле нет участков между огнями, которые можно так легко заполнить, даже в некоторой степени убедительно. , с панелью типа обманки.
В любом случае, может быть, теперь вы знаете еще одну совершенно бесполезную мелочь, связанную с задними фонарями! Ваш день завершен! Не стесняйтесь кончать пораньше.
4 основных момента, которые нужно знать о задних фонарях вашего автомобиля
Задний фонарь — это красный фонарь на задней части автомобиля. Они включаются всякий раз, когда включены фары. При остановке задние фонари выглядят ярко-красными по сравнению с более тусклыми красными оттенками, когда автомобиль находится в движении.
Расположение задних фонарей
Задние фонари находятся на задней части автомобиля, обращены назад. Некоторые задние фонари имеют внутри светоотражающий материал, который усиливает свет, позволяя им казаться ярче и крупнее.В большинстве штатов Америки задние фонари используются только в красном цвете.
Как работают задние фонари
Задние фонари работают от реле, то есть включаются при включении фар. Таким образом, водителю не нужно беспокоиться о включении задних фонарей. Задние фонари подключены к тому же переключателю, который включает передние фары, что упрощает их работу. Если у вас есть автоматические фары, задние фонари будут включаться, когда ваш автомобиль включен. Если вы используете выключатель, чтобы включить фары вашего автомобиля, задние фонари загорятся, как только вы включите фары.Кроме того, задние фонари подключены прямо к аккумулятору.
Типы задних фонарей
Светодиодные фонаристановятся все более популярным выбором для задних фонарей. Светодиодные фонари потребляют меньше энергии и служат дольше, чем традиционные задние фонари. Галогенные фары являются наиболее распространенным типом света и входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Ксеноновые фары — это третий тип задних фонарей, которые обладают большей яркостью, яркостью и большей яркостью, чем другие фонари. В этих фарах вместо нити накала используется электрическая дуга.
Аспект безопасности задних фонарей
Задние фонари обеспечивают безопасность автомобиля. Они показывают задний край автомобиля, чтобы другие водители могли надлежащим образом оценить размер и форму автомобиля. Кроме того, они позволяют другим транспортным средствам видеть машину в ненастную погоду, например, в дождь или снег. Если погас задний фонарь, немедленно замените его. Вас могут остановить из-за того, что задний фонарь не работает.
Задний фонарь — важный аспект безопасности вашего автомобиля.Они расположены сзади и направлены назад, чтобы показать другим машинам, где вы находитесь на дороге. Вы можете приобрести разные типы задних фонарей в зависимости от ваших предпочтений.
Автомобильные задние фонари Консультации: тормоз, указатель поворота и задний ход
Проверенные автомобильные задние фонари, советы по вождению, руководство по автомобилю, световыводящие диоды
9 марта 2020
ЗАДНИЕ ФАРА
Задний фонарь — это особый вид фонаря, который обычно устанавливается на задней стороне автомобиля .Он работает как индикатор, а также показывает другим водителям информацию о торможении, левом или соответствующем повороте. По сути, это группа огней, которая состоит из стоп-сигналов, указателей поворота, а также фонарей заднего хода, которые используются для различных функций. Вы можете купить задние фонари здесь. Интернет-магазин автозапчастей Onlinecarparts.co.uk . Компоновка задних фонарей приведена ниже:
Справочное руководство по задним фонарям автомобиля
ПОКАЗАНИЯ:
В задней подсветке у нас есть разные цвета и для обозначения у нас есть желтый цвет.Эти знаки используются, чтобы показать, трансформируется ли водитель влево или вправо. Если водитель резко тормозит, эти точно такие же светящиеся лампочки также используются как знак аварийной ситуации.
ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА:
Фонари заднего хода также являются частью настройки фонарей заднего хода, так как они идут в комплекте. Когда приводы переключают его машину прямо на оборудование заднего хода, эти фонари заднего хода немедленно загораются и также включаются. Они также обладают высокой светосилой, а также яркостью других задних компонентов, однако они сравнительно утомительны для передней фары.
ТОРМОЗНЫЕ ФАРА:
Еще одна часть задних фонарей — это лампы аварийного отключения, также известные как тормоза. Красный световой сигнал торможения включается только тогда, когда водитель автомобиля тормозит. Обычно он расположен по обеим сторонам автомобиля и светится яркостью от 65 до 300 кандел. Он также работает как сигнал для других водителей в вечернее время.
Это состав фасадных фонарей. В настоящее время давайте поговорим о OEM ЗАДНИХ ФОНАХ:
Полный тип OEM — производитель начальных устройств.Эти автомобильные задние фонари устанавливаются компанией, а также используются для задней части вашего автомобиля. Они могут быть либо тонированы в соответствии с вашим автомобилем, либо могут быть стандартными. Таким образом, тень не влияет на работу задней подсветки, но придает некоторый вид. OEM лучше для тех, кто любит оригинальные запчасти. Их очень просто установить и сохранить первоначальную скорость, а также марку автомобиля.
ЗАДНИЕ ФОНАРИ, ЗАДНИЕ ФАРЫ:
Aftermarket — это те задние фонари, которые продаются после производства автомобиля.Эти запасные части также называются Euro Lights. Это замена OEM. Он придает автомобилю индивидуальный и спортивный вид. Задние фонари послепродажного обслуживания сделаны хорошо и придают автомобилю изящный вид. Хотя эти фонари дешевле по сравнению с классными светодиодными фонарями, они по-прежнему выглядят классно с экономической эффективностью.
ЗАДНИЕ ФАРЫ LED:
LED подразумевает «светоразрядные диоды», а в настоящее время заменяет штатные фонари. На самом деле светодиоды используются не только в качестве подсветки, но и в качестве дневного освещения.Эти светодиоды очень дороги и используются в дорогих автомобилях, таких как Lamborghini Murcielago, Austin Martin DB-9, Mazda RX-7, а также в других, поскольку они предлагают им пакет Ray Headlights. По сравнению с другими задними фонарями, основным преимуществом светодиодных фонарей является их скорость освещения. Светодиоды чрезвычайно дороги, но придают автомобилю броский вид. Они предлагаются во всех оттенках; ест меньше энергии и включается мгновенно.
В настоящее время покупатели автомобилей используют заднюю подсветку для индивидуальной настройки своего автомобиля, а также очень быстро набирает популярность тенденция модернизировать автомобиль стильными задними фонарями.Однако перед покупкой желательно, чтобы человек провел обширное исследование того, какие типы этих фонарей доступны на рынке.
Обычно это группа огней, состоящая из стоп-сигналов, указателей поворота и фонарей заднего хода, которые используются для различных целей. Фары заднего хода также являются составной частью сборки фоновой подсветки, поскольку она идет в комплекте. Эти автомобильные задние фонари надежно установлены, а также ремонтируются в задней части вашего автомобиля.Эти фонари менее дорогие по сравнению со стильными светодиодными лампами, но они по-прежнему обеспечивают естественный внешний вид с экономической эффективностью.
Светодиодсигнализирует о «светоотдаче диодов», а также в настоящее время заменяет источники питания.
Комментарии к этому руководству к статье «Советы по автомобильным задним фарам» приветствуются.
Строительные статьи
Светотехнические конструкции зданий
Вагоностроительные конструкции
Изображение предоставлено поставщиком статьи
Английский проект строительства
Комментарии / фотографии для Car Tail Lights Advice page welcome
Для чего нужен третий стоп-сигнал?
Есть несколько законов, регулирующих автомобильное освещение, например фары, задние фонари, противотуманные фары и стоп-сигналы, но что такое третий стоп-сигнал и для чего он нужен? Автомобильное освещение служит трем целям: обзор, обзор и коммуникация.Эта лампочка номерного знака, например, освещает номерной знак, помогая идентифицировать ваш автомобиль.
- Фары улучшают ваше собственное зрение, освещая дороги и знаки в ночное время, а также вашу видимость для других водителей, что очень важно примерно за час до захода солнца до часа или около того после восхода солнца, а также в дождь, снег или туман.
- Сигналы поворота и стоп-сигналы сообщают другим водителям о ваших намерениях, чтобы они могли правильно реагировать на ваш поворот или торможение.
- Белые, желтые и красные фонари также указывают другим водителям на переднюю и заднюю часть вашего автомобиля.
Какую роль во всем этом играет третий стоп-сигнал? Проще говоря, третий стоп-сигнал — это устройство связи, но мы не говорим о коде Морзе.
Что такое третий стоп-сигнал по сравнению с стоп-сигналами?Все транспортные средства, кодифицированные Женевской конвенциями 1949 года и Венской конвенциями 1968 года, оборудованы стоп-сигналами.
В просторечии называемые стоп-сигналами, они устанавливаются парами в задних углах автомобиля. В Северной Америке с 1986 года все автомобили оснащены третьим стоп-сигналом.Юридически это называется центральным стоп-сигналом с высоким креплением, сокращенно CHMSL, но неофициально называется центральным стоп-сигналом, стоп-сигналом верхнего уровня или уровня глаз, стоп-сигналом циклопа или стоп-сигналом безопасности.Как и стоп-сигналы на углах, CHMSL указывает, когда водитель тормозит, но его положение и функция добавляют дополнительный уровень безопасности.
- Третий стоп-сигнал, расположенный выше угловых стоп-сигналов, лучше виден другим водителям. Центральный стоп-сигнал обычно расположен по средней линии автомобиля, но может быть смещен, если в автомобиле установлены раздельные задние двери.
- Большинство автомобилей оснащены стоп-сигналом на уровне глаз, который постоянно загорается, когда водитель нажимает на педаль тормоза. На некоторых транспортных средствах с комбинированными стоп-сигналами / сигналами поворота постоянно горящий CHMSL указывает на торможение, а мигающий стоп-сигнал на любом углу указывает на предполагаемый поворот или смену полосы движения.
- В зависимости от автомобиля мигающий третий стоп-сигнал может указывать на экстренное или начальное торможение.
Третий стоп-сигнал улучшает обзор и общение между водителями, снижая частоту и тяжесть столкновений сзади.После трех десятилетий использования трудно определить, насколько эффективен CHMSL в этих отношениях. Тем не менее, аварии происходят каждый день, в том числе наезды сзади; все, что делает вас более заметным для других водителей, является улучшением. Убедитесь, что ваш третий стоп-сигнал работает должным образом.
Ознакомьтесь со всеми осветительными приборами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о третьих стоп-сигналах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Задние фонари Vs. Стоп-сигналы
Почему нужно знать разницу между стоп-сигналами и задними фонарями
Для опытного дальнобойщика или владельца автопарка разговор о том, что отличает стоп-сигнал от заднего фонаря, может показаться возвращением в детский сад, но есть веская причина знать оба типа освещения — легко предположить, что они всегда работают, а если нет, то их легко пропустить.
Даже если ваши тормоза и задние фонари могут находиться вместе под одним глобусом или крышкой, а U.Согласно закону С., они оба должны быть красного цвета, чтобы соответствовать стандартам Министерства транспорта, это два разных фонаря с двумя разными рабочими местами. А знание того, что они из себя представляют и о чем следует помнить, когда вам нужна замена, может помочь вам сэкономить время безотказной работы и сэкономить деньги.
Замена стоп-сигнала и заднего фонаря: о чем следует помнить
Стоп-сигналы . Тормозные огни сигнализируют автомобилям позади вас о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь, и загораются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза.
Почему они важны . Проще говоря, машина позади вас не знает, что вы останавливаетесь или замедляете движение, если стоп-сигналы не работают. Потенциальные последствия невыполнения проверки и / или замены задних фонарей — это не только дорожно-транспортное происшествие; это также может привести к задержкам в доставке, задержкам и цитированию, а также к потенциальному снижению репутации вашей компании.
Что нужно помнить . Если вам нужен новый стоп-сигнал и он нужен быстро, вам нужно установить его правильно с первого раза, чтобы вы могли безопасно вернуться в дорогу.Перед покупкой стоп-сигналов вам следует знать следующее:
- Марка и модель вашего автомобиля
- Форма светильника — круглая, квадратная, овальная и т. Д.
- Технология ваших светильников — галогенные, светодиодные и др.
- Соответствие требованиям к освещению — законны ли технологии уличного освещения?
Задние фонари . С другой стороны, ваши задние фонари должны включаться, когда вы включаете фары или когда задействован стояночный тормоз.Они помогают обозначить внешний вид вашего автомобиля другим автомобилям.
Почему они важны. Во время вождения в ночное время и в опасных погодных условиях другим транспортным средствам на дороге важно знать, где находится ваш грузовик и насколько он велик. Ваши задние фонари сигнализируют о вашем присутствии и помогают другим автомобилистам определить, какое расстояние им нужно безопасно преодолеть между собой и вами, и если другие на дороге не знают, где вы находитесь, это может привести к потенциально опасной аварии, в которой вы и ваша компания. может быть найден виноватым.
Что нужно помнить . Задние фонари принадлежат к тому же семейству, что и стоп-сигналы, поэтому рассуждения здесь в основном те же:
- Марка / модель
- Легкая форма
- Осветительная техника — сохраняете ли вы тот же тип лампочек или пришло время обновить?
- Соответствуют ли фонари стандартам SAE / DOT для уличного освещения?
Легко просто запрыгнуть в грузовик и уехать, но включение передних и задних фонарей в регулярную часть предрейсового осмотра может помочь вам предотвратить ситуации, когда вы находитесь на дороге с перегоревшей лампочкой.
Дополнительные аспекты освещения грузовика
Тормозные и задние фонари необходимо постоянно проверять и немедленно ремонтировать, но они не единственные фонари вашего грузовика, требующие вашего внимания. Во время всех проверок вы также должны записывать:
Технология освещенияэволюционировала, чтобы дать вашим грузовым фарам долгий жизненный цикл, но, как и все части грузовиков, они в конечном итоге потребуют замены, и вы не хотите, чтобы они уже были в пути, когда они это делают.Независимо от того, есть ли у вас любимый бренд или вы хотите расширить свое присутствие, у вас есть выбор, когда дело доходит до замены освещения для грузовиков.
Мы рекомендуем: Подходящее освещение
Если ваша постоянная работа заключается в управлении парком грузовиков весом 80 000 фунтов в любых условиях вождения, не экономьте на освещении грузовика. Поиск в Google «недорогие фары для грузовиков», вероятно, даст вам некоторые результаты, но предварительная экономия нескольких долларов не обязательно гарантирует производительность или долговечность.
МАГАЗИН МАТЧ СОЗДАН
Match Made Parts — это многообещающий бренд, который предлагает высококачественное освещение по доступной цене, которое поможет вам принимать разумные решения о покупке, не ставя под угрозу безопасность автомобиля.С Match Made вы получаете универсальные покупки за:
- Фары
- Задние фонари
- Стоп-сигналы / поворотные / задние фонари
- И многое другое!
Теперь это полное решение для более чем 8 категорий запчастей, у нас есть полный каталог продукции Match Made для всего, что связано с тяжелыми условиями эксплуатации.