ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно проезжать перекрестки на автомобиле?

Перекресток дорог – наверное, самый сложный участок движения, на котором чаще всего случаются аварийные ситуации. И самое парадоксальное заключается в том, что от столкновения вас может даже не спасти огромный опыт вождения, так как безопасность на дороге зависит не только от вас, но и от других водителей. Тем не менее, если быть внимательным и ездить только по правилам, в любом случае, можно хотя бы добиться компенсации ущерба, принесенного вам. Именно по этой причине мы сегодня опять обсудим, как правильно проезжать перекрестки – со светофорами и без них, с равнозначными и с неравнозначными дорогами.

Как правильно проезжать регулируемые перекрестки?

Все водители обязаны знать, что перекрестки делятся на два типа – те, что регулируются светофором (или же регулировщиком) и те, на которых отсутствует регулирование. Правила движения в обоих случаях будут несколько отличаться, хотя и на регулируемом, и на нерегулируемом перекрестке водитель обязан выполнить следующий перечень правил:

1. Независимо от направления, в которое вам нужно осуществить поворот на перекрестке, вы всегда обязаны пропустить пешеходов и велосипедистов, которые переходят дорогу, являющуюся вашим направлением движения. Если перекресток оснащен светофором, то с этим сложностей обычно не возникает.

2. Нельзя выезжать на перекресток до того момента, пока на нем не разъедется пробка. В противном случае вы можете стать дополнительной помехой для движения автомобилей.

3. При наличии на перекрестке светофора или регулировщика осуществлять движение разрешается только по их сигналу.

Итак, если вы подъехали к регулируемому перекрестку дорог, то узнать, как правильно поворачивать на таком перекрестке, вы можете из следующих правил:

1. При наличии светофора, который сигнализирует водителям всеми тремя цветами, о знаках приоритета можно забыть и нужно ориентироваться исключительно на светофор.

2. Перед тем как осуществить движение на перекрестке, займите нужную полосу. Особенно это важно при проезде перекрестка с поворотом налево.

3. Даже если на светофоре появился разрешающий сигнал для движения, вам необходимо подождать, пока все пешеходы и транспорт, едущий по пересекающей дороге, не завершат движение.

4. На светофорах часто устанавливаются дополнительные зеленые стрелки, которые могут светиться одновременно с красным. В таком случае светофор разрешает вам движение только по направлению одного поворота. Но и в такой ситуации необходимо обязательно пропускать транспорт, который едет с другого направления.

5. Если регулировка движения на перекрестке осуществляется благодаря регулировщику, можно забыть о знаках, светофорах и приоритетах. Регулировщик сам выбирает, когда какой поток машин пропускать.

Есть еще и неписанные правила для безаварийного пересечения перекрестков. В частности, даже если на светофоре горит зеленый, не нужно пролетать через него на высокой скорости. Обязательно используйте тормоз, чтобы случайно не задеть автомобиль, который еще не успел проехать через перекрестную дорогу. А вот при виде красного света не нужно резко давить по тормозам. Возможно, пока вы доедете до самого перекрестка, красный начнет мигать, и загорится зеленый. В таком случае, скорость нужно сбросить до такого предела, чтобы перекресток вы смогли проехать без остановки.

Также, если вы стоите самый первый в очереди перед перекрестком и ждете команды светофора или регулировщика, постарайтесь не отвлекаться, чтобы в нужный момент начать движение с ускорением и не затормаживать движение всей полосы.

Если вы стоите вторые в такой полосе, то также старайтесь быть начеку и старайтесь поехать в тот же момент, что и впереди стоящее авто.

Дополнительные полосы для поворота налево/направо

Перед перекрестком дороги могут незначительно расширяться, создавая дополнительные полосы. На них обязательно должна наноситься разметка (1. 8), указывающая водителям, куда именно им нужно становиться. Кроме разметки, подобные перекрестки обязательно должны быть обозначены дополнительными знаками 5.15.1 и 5.15.2.

Важно! Даже если разметка на дороге стерлась, и вы, не заметив знака, встали не в ту полосу, согласно неписанным знакам ПДД, вам необходимо будет осуществить движение согласно полосе, на которой вы стоите. А вот уже по ходу дальнейшего движения вам придется поискать место, где можно развернуться и продолжить движение в нужном направлении.

Перекрестки с двумя пересечениями

Такой перекресток встречается не так часто, и этим он особенно сильно сбивает с толку водителей. Дело в том, что проехав одно пересечение, вы собираетесь с такой же скоростью преодолеть и второе. Но в этот момент перед вами неожиданно может засветиться желтый или красный свет. Как правильно проезжать такие перекрестки?

Все очень просто – нужно ориентироваться на то, есть ли на промежутке между пересечениями стоп-линия. Если есть, при желтом и красном светофоре вам нужно будет сделать остановку, если нет – смело продолжайте движение, какой бы сигнал при этом ни светил. Тем не менее, не забывайте, что наперерез вам может выскочить другой водитель, поэтому все же лучше притормозить и оценить ситуацию с учетом «мертвых зон».

Проезд перекрестка с поворотом направо

Даже если вы собираетесь повернуть на перекрестке направо, всегда следите за маневрами водителя, который также стоит первым на перекрестке с левой от вас стороны. Ведь несмотря на то, что в такой ситуации именно вы имеете право выезжать направо первым, а водитель слева должен ехать либо прямо, либо налево, он может нарушить правило и рвануть перед вами. К этому стоит быть готовым всегда.

Проезд перекрестка с поворотом налево

Вы должны пропускать все транспортные средства, которые осуществляют движение прямо навстречу вам или же направо. Также не забывайте о пешеходах, которых вы также обязаны пропустить. При этом, если вы сделали остановку прямо на перекрестке перед пешеходным переходом, не выворачивайте колеса, чтобы в случае наезда на вас и сильного удара ваше авто не вылетело на встречку.

Нерегулируемый равнозначный перекресток и правила проезда на нем

Каждый владелец водительского удостоверения должен знать о существовании равнозначных и неравнозначных дорог. Если говорить о первых, то перекресток таких дорог можно считать наиболее демократичным, однако только в том случае, если все участники движения знают и выполняют ПДД. Итак, если вы подъезжаете к нерегулируемому равнозначному перекрестку, то правила его проезда будут заключаться в следующем:

• Помните правило о помехе справа и о том, что его невыполнение может привести к столкновению.

• На такого типа перекрестках преимущество всегда имеет только рельсовый транспорт – трамваи. Поэтому, с какой бы стороны он ни приближался к перекрестку, вы всегда должны давать ему возможность беспрепятственно проехать.

• Если вы хотите на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог повернуть в левую сторону, или же прямо на перекрестке осуществить разворот, вы опять же должны пропускать трамваи, которые движутся в вашем направлении. Пропускать нужно также и водителей, которые едут по встречной дороге прямо или же осуществляют маневр направо.

Важно! Если вы движетесь по дороге, которая не обозначена ни как приоритетная, ни как главная, то необходимо выполнять все правила, предписанные для перекрестков с неравнозначными дорогами и двигаться так, как будто вы осуществляете выезд на перекресток со второстепенного направления.

Как правильно поворачивать на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог?

Перекресток неравнозначных дорог автоматически означает, что между собой пересекаются главная и второстепенная дорога. И для того, чтобы правильно проехать такой перекресток дорог, необходимо правильно определить, на какой дороге находитесь вы. Главную дорогу обозначают следующим перечнем дорожных знаков: • 2. 1 • 2.3.1 • 2.3.2 • 2.3.3 • 2.3.4 • 2.3.5 • 2.3.6 • 2.3.7 • 5.1. Если перед вами один из этих знаков – вы едете по главной. Дорога с твердым покрытием по отношению к проселочной также будет считаться главной. Все подъезды к дороге от прилегающих территорий или дворов жилых домов – второстепенные.

Поэтому, если вы находитесь на главной дороге – приоритет в движении, конечно же, будет принадлежать именно вам. Что же касается тех автомобилей, которые так же, как и вы, движутся по главной, то в отношении их вам необходимо будет пользоваться правилом «помеха справа».

Это же правило имеет отношение и к водителям транспорта, которые приблизились к перекрестку со стороны второстепенной дороги. В первую очередь им необходимо дать возможность проехать всем автомобилям, которые в это время движутся по главной. Когда эти авто проедут, в дальнейшем водители на второстепенной дороге должны пользоваться правилом помехи справа. Но стоит помнить, что существуют также перекрестки, на которых главная дорога меняет свое направление.

В этом случае все правила остаются прежними, главное не перепутать, в каком направлении уходит главная дорога и следовать вышеописанным указаниям.

Важно! Приоритеты определяются только по отношению к тем автомобилям, которые заезжают на перекресток неравнозначных дорог. То, с какой дороги вы покидаете перекресток, не имеет значения для вашего дальнейшего движения по дороге.

Теоретически правила проезда перекрестка не представляют собой ничего сложного. Однако на практике далеко не все водители следуют ПДД. Это стоит понимать в первую очередь и, независимо от того, едете вы по главной или второстепенной, быть внимательным и при необходимости пропускать даже тот транспорт, который движется по второстепенной дороге. Все это поможет вам сохранить целость своего автомобиля и сохранность своей собственной жизни.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

как проехать круговую развязку и не нарушить правила

Правила проезда перекрёстков с круговым движением последний раз обновлялись в 2017 году, но даже по прошествии двух лет «кольцо» для многих водителей до сих пор остаётся загадкой.

Что есть что

Перекрёсток с круговым движением — способ организации движения, при котором после въезда на перекресток машины огибают центральную часть, «остров», против часовой стрелки (в случае правостороннего движения). Такие перекрёстки имеют несколько преимуществ перед обычными:

  • Увеличенная пропускная способность, что особенно заметно в случае умеренной загруженности дороги, когда кольцо может действовать практически непрерывно.
  • Сниженное время ожидания перед въездом на перекрёсток при отсутствии светофоров.
  • Увеличенное количество путей, подходящих к перекрёстку, в то время как на перекрёстке с пятью или более «ветками» приходится изобретать сложные схемы работы светофоров.
  • Повышенная безопасность движения, так как проезд «кольца» требует снижения скорости, благодаря чему снижается тяжесть возможных аварий.

Перекресток в британском Суиндоне, сочетающий пять «колец» в одном

Безусловно, у таких перекрёстков есть и недостатки. Например, аварии на «кольцах» случаются ничуть не реже, а возможно и более часто, чем на обычных перекрёстках. Немаловажно, что для кругового движения требуется куда большая площадь, чем для стандартного пересечения дорог. Кроме того, вместе с выросшим удобством для водителей ухудшается удобство таких перекрёстков для пешеходов, ведь им, как правило, предлагается обойти «кольцо» по внешней стороне.

Как въехать

Теперь посмотрим, как всё это дело следует проезжать. Для начала о том, что не подвергалось изменениям в ходе правки правил. Пункт 8.5 обязывает водителя перед поворотом направо, налево или разворотом занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, кроме случаев въезда на круговой перекрёсток. Иначе говоря, въезд на «кольцо» разрешён из любой полосы. А на самом «кольце» нужно занимать ту же полосу, с которой осуществлялся въезд, то есть из крайней правой поворачиваем на крайнюю правую, из крайней — левой на крайнюю левую, из средней — на среднюю.

Почему-то одной из проблем на «кольце» для многих является подача сигнала поворота. Видимо, круговое движение они воспринимают как какое-то инопланетное изобретение и чувствуют себя крайне неуютно… Иначе как объяснить, что машины стоят перед «кольцом», моргая левым поворотником, но потом пропускают едущих по кольцу и поворачивают вслед за ними направо? Не надо так!

Круговой перекрёсток ничем не отличается от других, на нём «лево» и «право» не меняются местами, а поворачиваете вы только направо, так что единственный правильный сигнал поворота — тоже правый.

Типичная авария на кольце

Как съехать

А съезжать как? Согласно тому же пункту 8. 5 правил. То есть нужно, как и в случае с любой другой дорогой, заблаговременно занять крайнее правое положение и поворачивать только оттуда! Ведь мы съезжаем направо.

То есть все выкрутасы с поворотом направо из крайней левой полосы, сопровождающимся подрезанием остальных рядов и изображением выражения лица в формате «холопы, подвиньтесь, барин едет» незаконны! Соответственно, с бедолаги, не успевшего затормозить и знатно пропахавшего бок вашей «ласточки», спросить будет нечего, так как виноват не он.

Ну и, конечно, в случае наличия разметки или знаков, предполагающих иное движение по полосам (например, когда для поворота направо предназначено две, три или больше полос вместо одной), руководствоваться нужно ими. Но здесь, как и при въезде на «круг», нужно быть внимательным и ехать согласно своей полосе, опять же, не перегораживая путь соседям.

Что менялось

Изменения в ПДД, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением, вносили не один раз. В ноябре 2017 года вступило в силу постановление Правительства №1300, которое устанавливает тот порядок проезда «кольца», о котором говорили давно, но который не был закреплён предыдущими правилами.

Итак, изменения касались раздела «нерегулируемые перекрёстки», а именно пунктов 13.9 и 13.11 правил. Из первого исключался абзац про то, что кольцо становится главным только в том случае, если перед ним установлена комбинация знаков 4.3 («круговое движение») и 2.4 («уступи дорогу») или 2.5 («движение без остановки запрещено»).

Знак 4.3 «Круговое движение»

Второй пункт немного скорректировали, уточнив, что из «правила правой руки» (уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа) появилось исключение в виде нововведённого подпункта 13.1.1, который установил, что при въезде на круговой перекрёсток, обозначенный только знаком 4.3, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку. При наличии на въездах на кольцо дополнительных знаков «уступи дорогу», «главная дорога» и «направление главной дороги» руководствоваться, как и раньше, следует именно ими.

Иначе говоря, если раньше одинокий знак 4.3 «круговое движение» просто информировал о въезде на кольцо, никак не регламентируя приоритет и оставляя в силе «правило правой руки», то теперь этот знак вполне самостоятелен и устанавливает свои правила проезда, обязывая уступить тем, кто движется по кругу.

В итоге получается, что после нескольких попыток наши законодатели наконец сделали правила проезда перекрёстков с круговым движением «как в Европе», о чём давно мечтали. Главное, чтобы водители не путались и сами стали ездить «как в Европе», а не по своему разумению.

Правила проезда перекрестков в картинках • Обучение вождению автомобиля

Рис.1

Практически каждый день водителям автомобилей приходится пересекать перекрестки. Это довольно сложный процесс, который нередко приводит к аварийной ситуации. В этой статье будет рассказано обо всех тонкостях, которые помогут Вам быстро и безопасно проезжать сложные перекрестки.

Нередко в дорожной практике происходит такая ситуация: водителю нужно повернуть налево, но этого не дает сделать автомобиль, выезжающий на него с главной дороги (рис.1). Наиболее распространенная ошибка, когда шофер пропускает эту машину. Тогда приходится ждать гораздо больше, ведь, как правило, вслед за ней едет еще несколько автомобилей, которым также нужно уступить место. Во избежание задержки лучше всего двинуться с места сразу же, как это сделает водитель, выезжающий на вас. Но исполнять такой маневр лучше всего на больших перекрестках.

Примечание: Во всех представленных случаях мы в синем автомобиле.


Рис.2

Опытный водитель должен быть готов и к иному повороту событий, когда помехой слева будет не одна машина, как это было в предыдущей ситуации. При таких обстоятельствах риск создать аварию еще больше, соответственно, потеря времени также возрастет в несколько раз. Решение данной проблемы будет очень похожим на предыдущее. Поначалу все то же самое, до момента поворота налево. Здесь, в отличие от прошлого случая, нужно после маневра не сразу поворачивать, а подождать или же пропустить несколько автомобилей, чтобы не создать неприятностей. Настоятельно рекомендую убедиться в том, что вас все-таки пропустят, ведь лишний раз перестраховаться еще не помешало никому. Смотрите рис.2.


Рис.3

Также не должна застать вас врасплох и следующая ситуация (Рис.3). Рядом с Вами, на левой полосе находится автомобиль, которому тоже нужно выехать. На главной дороге располагается машина, заграждающая выезд обеим. При таких обстоятельствах, как правило, наиболее удобно будет выруливать водителю, который находится по правую сторону дороги. Объехав машину на главной, он оградит всех остальных, в том числе себя, от неприятностей.


Рис.4

Следующая ситуация очень похожа на вышеуказанную (Рис.4). Те же два автомобиля, на тех же двух полосах. Но теперь наш автомобиль стоит чуть дальше другого, тем самым создавая себе преимущество. Здесь нужно всего лишь пропустить авто, которое движется по главной, и ехать дальше без каких-либо трудностей.


Рис.5

Разрешение следующего случая (Рис.5) будет кардинально отличаться от других, ведь оно не соответствует ПДД. Поэтому его рекомендуется использовать только опытным водителям. Вам нужно выехать на главную дорогу, но справа непрерывно движутся два автомобиля, тем самым не давая проехать машине напротив. Сначала разгонитесь, в этом Вам поможет полоса встречного движения, а потом уже перестраивайтесь.


Надеемся, все вышесказанное поможет Вам, но имейте в виду, что эти маневры должны использовать лишь водители с многолетним стажем, «чайники» не вправе рисковать.

Дополнительные уроки вождения в Минске

Все ранее сказанное касалось лишь автомобилей. Сейчас же перейдем и к другим транспортным средствам, таким как велосипед и трамвай.

В случае трамвая все просто: при любых обстоятельствах водитель авто должен пропустить рельсовый транспорт, независимо от типа перекрестка или направления движения.

 

С велосипедом же обстоять все будет немного сложнее. Велосипедистам стоит помнить, что их железный конь на дороге является полноправным транспортным средством. Например, если на перекрестке встретились авто и велосипед, друг напротив друга, руководствоваться нужно сигналом светофора, дорожными знаками и принципом помехи справа. Но все эти правила исключает один-единственный элемент — велосипедная дорожка. Если велосипед двигается именно по ней, то водитель авто, без всяких сомнений, должен его пропустить.

Как мы Все знаем, автомобили, трамваи, велосипеды не единственные участники дорожного движения.В нем активно участвуют и пешеходы, к которым тоже прилагаются некие правила. Что касается перекрестков, то тут вся «власть» принадлежит пешеходам, независимо от того, куда поворачивает автомобиль, регулируемый перекресток или нет и знаков приоритета. В свою очередь, хочется отметить один немаловажный факт — водители должны пропускать пешеходов, даже если те не успели перейти на другой конец дороги.

Как известно, существует два типа перекрестков: регулируемый и нерегулируемый. Регулируемые, как правило, координируются светофорами или же регулировщиками. Поэтому и пересекать их гораздо проще. С нерегулируемыми нужно действовать по ситуации, лучше всего, соблюдая ПДД. Но есть и такие перекрестки, на которых даже нет разметки. И для того чтобы беспрепятственно их проехать, есть два простых правила. Первое из них гласит, что движения прямо и направо исполняется из крайнего правого ряда. Во втором сказано, что движение прямо, налево и разворот выполняется из левого крайнего ряда.

Надеемся, что данные правила помогут Вам осуществить проезд перекрестков в сложных случаях максимально безопасно и быстро! Но помните, что только водители с огромным опытом, должны прибегать к таким методам, и первые опыты должны производиться только на максимально безопасных дистанциях, с запасом времени реакции всех участников движения.

Категорически запрещено применять эти правила для проезда перекрестков по данному руководству молодым водителям! 

Молодым водителям рекомендуем к просмотру «Проезд перекрестков видео»

Центр подготовки водителей «Автошкола РАНХиГС»

Для подготовки ко второму этапу экзамена в ГИБДД на учебных маршрутах проводится отработка навыков самостоятельного управления транспортным средством конкретной категории в условиях реального дорожного движения, умения применять и выполнять требования Правил дорожного движения.

Двигаясь по учебным маршрутам, вместе нашими опытными инструкторами, Вы научитесь:

— проезжать регулируемый перекресток;
— проезжать нерегулируемые перекрестки равнозначных и неравнозначных дорог;
— выполнять на перекрестках левые и правые повороты, а также разворот;
— выполнять перестроение на участке дороги с двумя и более полосами для движения в одном направлении;
— выполнять обгон;
— двигаться с разрешенной скоростью;
— проезжать пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств;
— проводить торможение и остановку при движении на различных скоростях.

Обучающийся практическому вождению заранее договаривается или созванивается с инструктором практического вождения для согласования времени и места встречи для проведения занятия по вождению.

Учебные маршруты по практическому вождению по категориям «В» и «С» для филиалов Автошколы находящихся по адресам: Волгоградский проспект дом 43 и Товарищеский переулок дом 19.

Категория: простой

Длина маршрута: 13.4 км

Маршрут начинается от метро «Текстильщики» по улице Шоссейной в направлении от центра, в сторону метро «Печатники». На перекрестке в районе метро «Печатники» поворачиваем налево на улицу Полбина и следуем по ней до пересечения с Шоссейной улицей, там делаем правый поворот на Шоссейную улицу и двигаемся прямо до пересечения с улицей Кухмистерова, там поворачиваем налево и двигаемся до пересечения с улицей Гурьянова. Далее делаем левый поворот на улицу Гурьянова и двигаемся до конца, этой тупиковой улицы, там делаем разворот и едем обратно по улице Гурьяново, проезжая несколько перекрестков до метро «Печатники». На площади у метро поворачиваем налево на улицу Шоссейная и по ней двигаемся до метро «Текстильщики», где и заканчиваем наше занятие по этому маршруту.

Категория: средней сложности

Длина маршрута: 17.5 км

Маршрут начинается от метро «Текстильщики» по улице Шоссейной в направлении от центра, в сторону метро «Печатники», после площади метро следуем прямо, проезжая несколько перекрестков, до пересечения с улицей Батюнинская, там делаем правый поворот на эту улицу, едем прямо до левого поворота на 4-ю Курьяновскую улицы, поворачиваем на эту улицу, далее следуем до пересечения со 2-м Курьяновским проездом, поворачиваем налево, потом прямо и доезжаем до пересечения с улицей Шоссейная, поворачиваем направо и двигаемся до конца улицы, где делаем поворот направо на улицу Проектируемый проезд № 4294, проезжаем в конец этой улицы, делаем разворот и возвращаемся на Шоссейную улицу, по ней следуем до пересечения с улицей Полбина, поворачиваем на нее направо и двигаемся по ней в сторону метро «Печатники». На площади у метро поворачиваем направо на улицу Шоссейная и по ней двигаемся до метро «Текстильщики», где и заканчиваем наше занятие по этому маршруту.

Категория: сложный

Длина маршрута: 5.4 км

Маршрут начинается от метро «Текстильщики» по улице Шоссейной в направлении к центру Москвы, в сторону Волгоградского проспекта, сделав выезд направо на Волгоградский проспект, двигаемся в сторону третьего транспортного кольца, на развязке пересечения Третьего транспортного кольца и Волгоградского проспекта делаем разворот и выезжаем на Волгоградский проспект в сторону области и двигаемся до метро «Текстильщики», где и заканчиваем наше занятие по этому маршруту.

Категория: средней сложности

Длина маршрута: 7.4 км

Маршрут начинается от метро «Юго-Западная» в направлении улицы Каштоянца, далее левый поворот на проезд Олимпийской деревни, проехав по нему, выезжаем, сделав левый поворот на Мичуринский проспект, доезжаем до пересечения с Никулинской улицей и делаем на неё левый поворот, далее прямо до перекрестка с улицей Тропаревской, поворачиваем на нее направо и едем до второго перекрестка и поворачиваем налево на улицу Академика Анохина и по ней доезжаем до перекрестка с улицей Покрышкина , поворачиваем направо до метро «Юго-Западная», где и заканчиваем наше занятие по этому маршруту.

Категория: средней сложности

Длина маршрута: 8.2 км

Маршрут начинается от метро «Юго-Западная» в направлении улицы Каштоянца, далее левый поворот на проезд Олимпийской деревни, проехав по нему, выезжаем, сделав левый поворот на Мичуринский проспект, доезжаем до пересечения с Проектируемым проездом, поворачиваем на него направо, далее до перекрестка и поворачиваем на Озерную улицу, потом прямо до пересечения с улицей Пржевальского, поворот на неё налево, потом прямо до перекрестка с улицей Наташи Ковшовой, поворот на неё налево и прямо до Проектируемого проезда № 1980, по нему прямо до  Никулинской улицы, далее прямо по улице Покрышкина до метро «Юго-Западная», где и заканчиваем наше занятие по этому маршруту.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Как проезжать косые перекрестки — Блог Артема Краснова

В последние дни на 74.ru обрушился шквал жалоб на челябинские перекрестке, в том числе на блоге мне говорил об этом ЯрИК. Проблема в пересечениях, которые сужаются или имеют «скачущие» полосы. Они в изобилии появились после «дорожной революции» и ставят в тупик даже экспертов.

Перекресток пр. Ленина и Артиллерийской. Вид с точки зрения водителя, стоящего в левой полосе перед перекрестком — видно, что «целиться» она во встречкуА проблема вот в чём: после перекрестка три полосыДо перекрестка — четыре. И все разрешают движение прямо

— Каждый день вижу аварийные ситуации на проспекте Ленина в районе пересечения с Артиллерийской, если ехать от ЧТЗ в центр, — рассказывает Александр. — Четыре полосы до перекрёстка превращаются в три после него. Левые ряды вжимают правые в обочину. Несколько раз проезжал перекрёсток по второй полосе, не меняя рядности, и уже заранее предвидел, что машины слева будут метить мне в бок.

На перекрёстке Артиллерийской и Первой Пятилетки левый ряд оставлен для поворота, а два правых сильно смещены: фактически, если ехать по второму ряду, после пересечения окажешься в первом. По логике и машины должны двигаться со смещением, но в отсутствие разметки конфликтные ситуации случаются ежеминутно.

Пересечение Чайковского и Комсомольского проспекта само по себе имеет S-образную форму, и хотя до и после перекрёстка остаётся по две полосы, в какую именно целиться, понятно не всегда.

Как проезжать перекрестки, где ряды исчезают или искривляются?

При наличии разметки всё более-менее понятно: нужно выполнять её требования. Примеры таких перекрёстков: Воровского и Сони Кривой (сейчас ремонтируется) и Блюхера с Рылеева.

Перекресток Блюхера и Рылеева: разметка идет по диагонали

Например, при движении по второй полосе улицы Блюхера после пересечения с Рылеева «геометрически» попадаешь в первую полосу. Но разметка предписывается смещаться левее, причем трём рядам сразу. Подход не идеален — в иные дни разметку просто не видно, и возникает конфликт тех, кто помнит о её существовании, и тех, кто едет на видимость. Но так хотя бы проще разбор ДТП — если разметку хоть чуть-чуть видно, виновным с большой вероятностью признают того, кто нарушал её требования.

Сложности начинаются, когда разметки на перекрёстке нет. Правило первое — уступает тот, чья полоса исчезла.

— Например, если при прямолинейном проезде перекрестка по левому ряду вы оказываетесь на встречной полосе, то должны перестроиться правее, соблюдая пункт 8.4 ПДД, который предписывает уступать дорогу тем, кто движется без смены направления, — комментирует автоюрист Лев Воропаев. — То же самое применимо, если исчезает правая полоса, как на перекрёстке Первой Пятилетки и Артиллерийской — уступать должны те, кто в правом ряду.

Это мнение разделяет юрист группы «Форлекс» Николай Попов:

— Автомобилист должен сориентироваться в ситуации. Даже в отсутствие разметки мысленно определить встречную сторону дороги и количество полос, и если получается, что для продолжения движения требуется перестроение — пропустить остальных.

В Челябинске немало мест, где после перекрёстка правый ряд сохраняется, но очень скоро сужается и пропадает: например, такое место есть на проспекте Победы после пересечения с Болейко в сторону ЧТЗ. Естественно, при перестроении левее необходимо уступать соседям.

Около магазина «Юрюзань» совсем беда: в снегопад можно легко угодить в лоб встречной машине

 

Случается, исчезают и левые ряды, как на том же проспекте Победы около магазина «Юрюзань» (пересечение с Горького): сразу два левых ряда упираются в диагональную сплошную линию.

Но что делать, если перекрёсток слишком широкий или сложный, чтобы можно было разобраться, кто и кому должен уступать?

— Если траектории автомобилей пересекаются, а очередность проезда не оговорена иными пунктами правил, в дело вступает пункт 8.9 ПДД — уступать должен тот, кто находится слева, — объясняет Лев Воропаев.

Это относится к участкам с конфигурацией бутылочных горлышек, где границы вашего направления плавно сужаются, не имея явных «ступенек» слева или справа (или знаков сужения дороги). Кстати, необходимость уступать помехе справа в таких ситуациях совершенно неинтуитивна, ведь на подкорке водителей записано, что в правом ряду — сплошные тихоходы.

Но и чрезмерно уповать на правило правой руки не стоит.

— В случае ДТП на перекрёстке сложной конфигурации ГИБДД затребует схему организации движения и будет определять нарушителя исходя из неё, — делится опытом Лев Воропаев. — В таких делах велика роль человеческого фактора, потому что одну и ту же ситуацию можно интерпретировать по-разному.

А понять, что именно имели в виду дорожники, сидя за рулём, можно не всегда. Водитель видит лишь ограниченный фрагмент перекрёстка и должен принимать решения очень быстро, а значит, в иных случаях лучше перестраховаться.

Каждый день езжу через это место на Кашириных (около «Торгового центра»). Правый ряд здесь просится отдать для поворота направо на Красную, но он оформлен исчезающий разгонной полосой

А ещё учитывать привычки.

— На отдельных перекрёстках стихийно складывается некая схема движения, которой подчиняются те, кто ездит по ним регулярно, — объясняет Николай Попов. — И даже если она противоречит тому, что имели в виду дорожные службы и ГИБДД, её тоже нужно учитывать.

Оба эксперта сходятся во мнении, что дать однозначный совет о проезде «косых» перекрёстков нельзя — слишком многое зависит от нюансов. Юристы советуют помимо прочего пользоваться правилом трёх «Д»: дай дорогу дураку.

— Даже если вы уверены в своей правоте, проще уступить, — считает Лев Воропаев. — Расследование таких инцидентов очень превратно.

Николай Попов также напоминает, что долю ответственности могут возложить на обоих автомобилистов:

— Есть понятие обоюдной вины, и если водители обратятся в суд, он распределит её в той или иной пропорции, скажем, 30:70. Скажем, одного водителя обвинят в том, что он не уступил дорогу, другого — что не сделал всё возможное для предотвращения ДТП.

В теории скачущих и исчезающих полос быть не должно, и Челябинск постепенно избавляется от мест с откровенно спорными схемами движения. Но зачастую для повышения пропускной способности перекрёстков выгоднее расширить примыкающую к нему дорогу, а это приводит к появлению спорных ситуаций.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Обучение

Теория:

Занятия по теории проходят в оборудованных классах.

Класс ПДД по адресу: ул.Бежицкая, д.286, корп.1, офис 318

 


Класс по адресу: ул.Димитрова, д.112, кабинет 116

 


Удобное и эффективное обучение в автошколе «ГАРАНТ»

  1. Базовый цикл обучения для подготовки водителей категории «В»:
    • Основы законодательства в сфере дорожного движения;
    • Психофизиологические основы деятельности водителя;
    • Основы управления транспортными средствами;
    • Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии.
  2. Специальный цикл обучения, предназначенный для водителей категории «В». Он включает:
    • Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B» как объектов управления;
    • Основы управления транспортными средствами категории «B».
  3. Профессиональный цикл обучения тоже предусмотрен учебной программой и включает в себя два предмета:
    • Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом;
    • Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

      

Конечно, основа теоретической подготовки будущего водителя – это изучение Правил дорожного движения. Но мало знать отдельные пункты ПДД – важно научиться правильно применять их в различных ситуациях, возникающих на дороге.


 

Раздел «Основы законодательства в сфере дорожного движения» поможет разобраться в условиях допуска транспорта к эксплуатации и различных видах ответственности водителя. О том, как ориентироваться в дорожных ситуациях, избегать типичных ошибок, не конфликтовать с другими водителями и пешеходами, вам расскажет предмет «Психофизиологические основы деятельности водителя».

 

 


 

 

Ну, а понимать поведение своего автомобиля на дороге, своевременно выявлять возникающие неполадки, избегать дорогостоящего ремонта, вы научитесь при изучении предмета «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B».

 

 


 

Никто не застрахован от попадания в ДТП. Если оно случается, очень многое зависит от того, кто оказался рядом с пострадавшими, была ли оказана грамотная помощь до прибытия врачей. Во многих ситуациях это может спасти жизнь и предотвращает наступление инвалидности. Об этом вам расскажет предмет «Первая помощь при ДТП».

 

 


На «Основах управления транспортными средствами» вы узнаете принципы безопасной езды – как наблюдать за дорогой, создать безопасное пространство вокруг своего автомобиля, как правильно выбрать скорость и дистанцию, предотвратить ДТП.Наконец, если вы готовитесь на водителя-профессионала, вам необходимо знать специфику перевозки пассажиров и груза, порядок оформления документации, учета и контроля его работы, способы связи с диспетчерскими службами и показатели эффективной работы транспортного средства. Такому хорошо подготовленному водителю будет проще найти для себя достойное место работы.

 


Вождение:

Практические занятия мы даём в объеме 56 часов, это предусматривает:

  • Отработку упражнений фигурного вождения на учебном автомобиле. На закрытой площадке под руководством инструктора вы научитесь выполнять все виды маневров, преодолевать подъемы и спуски, проезжать перекрестки, двигаться задним ходом, освоите различные способы парковки. Все эти навыки пригодятся не только при управлении автомобилем в реальных условиях, но и при сдаче первого этапа практического экзамена в ГИБДД;

 

  • Учебную езду в условиях реального городского движения. Освоив приемы управления автомобилем на площадке, вы сможете применить их на практике – сначала на тихих и спокойных улицах, а затем и на дорогах с интенсивным движением. Вы научитесь спокойно двигаться в транспортном потоке, совершать перестроения и повороты, выбирать и поддерживать безопасную скорость и дистанцию, взаимодействовать с другими транспортными средствами и пешеходами. Инструктор поделится с вами секретами безопасной езды, поможет в трудных ситуациях и исправит допущенные вами ошибки.

Таким образом, пройдя полный курс теоретической и практической подготовки в нашей автошколе, вы успешно сдадите экзамены и будете полностью подготовлены к управлению автомобилем с высоким качеством гаранта! 

  

 

5 советов по безопасности на перекрестках

Перекрестки — одна из самых опасных зон для водителей. Тем не менее, сколько водителей проезжают через несколько перекрестков каждый день, не задумываясь? По данным Федерального управления шоссейных дорог, почти 50% всех аварий происходят на перекрестках. Поскольку невозможно избежать каждого перекрестка, вот пять советов по безопасному перемещению по ним.

  1. Обратите внимание на свое окружение. Самая важная часть вождения, где бы вы ни находились, — это обращать внимание на то, что вас окружает. Чтобы не допустить сбоев, необходимо следить за всеми водителями вокруг вас. Есть перекрестки, где все направления не видны из-за зданий, деревьев и других машин. Это особенно опасно для пешеходов, переходящих дорогу, поскольку остановившиеся автомобили могут блокировать их обзор с движущейся полосы. Вот почему около 44,1% дорожно-транспортных происшествий на перекрестках вызваны ненадлежащим наблюдением за окружающей средой.
  2. Не проезжайте мимо. Как бы вы ни старались предугадывать движения другого гонщика, всегда будут сюрпризы. Примерно 8,4% аварий на перекрестках вызваны ложным предположением о действиях другого водителя. Если вы едете быстро, у вас будет меньше времени, чтобы приспособиться к тому, что другой водитель неожиданно поворачивает, переключает полосу движения или останавливается. Если свет стал желтым, не увеличивайте скорость, пока свет не изменится на красный. Вместо того чтобы мчаться через перекресток, немного снизьте скорость или остановитесь, если светофор загорится красным.
  3. Держите дистанцию ​​. Не следуйте слишком близко за автомобилем впереди вас на перекрестке. Поскольку аварии здесь настолько распространены, имеет еще больше смысла следовать общему совету по вождению — оставлять себе способ выбраться. Это означает всегда планировать выход, если авария произойдет прямо перед вами. Дополнительное пространство также дает вам буфер времени и пространства, если кто-то быстро подъедет к вам. Даже несколько футов пространства могут иметь большое значение для предотвращения столкновения.
  4. Используйте свой сигнал. Лучший способ сообщить другим водителям о ваших намерениях — использовать ваши сигналы. При повороте или смене полосы движения дать другим водителям достаточно времени, чтобы спланировать вашу смену, является самым безопасным действием. Не включайте сигналы заранее, иначе вы запутаете других водителей и вызовете разочарование.
  5. Осторожно заходите на перекрестки. Самый опасный момент для въезда на перекресток — это когда свет стал желтым или только что стал зеленым.Как уже упоминалось, когда свет становится желтым, слишком много людей пытаются подавить свет. Когда загорится зеленый свет, важно осторожно въезжать на перекресток, даже если у вас есть преимущественное право проезда. На перекрестке может находиться еще один водитель, который при выезде вызывает аварию. При четырехстороннем перекрестке с остановками иногда люди, идущие с другой стороны, проезжают мимо знака остановки. Всегда внимательно просматривайте перекресток и движение в противоположных направлениях, прежде чем выезжать на перекресток.

Эти советы помогут вам обезопасить себя при проезде перекрестка. Обучение водителя-подростка опасностям, на которые следует обратить внимание, также может помочь ему развить хорошие навыки вождения на перекрестке. Каждый должен оставаться в безопасности за рулем и вносить свой вклад в безопасность перекрестков.

Научите своего подростка водить Урок 6: Слияние, уступка и сдача

Время решает все, когда решаете, когда входить, выходить, присоединяться или пересекать трафик.Большинство этих решений принимается на перекрестках — будь то поворот налево, поворот направо или движение прямо через перекресток. Новые водители должны научиться определять время или «промежутки» между транспортными средствами, чтобы принимать безопасные решения.

Следите за нашими еженедельными летними сериями о том, как научить вашего подростка водить машину — если вы поделитесь этими важными советами по вождению в небольших дозах, это поможет вам и вашему подростку освоить больше.

Завершение маневров

Некоторым водителям, особенно новичкам, трудно определить время и расстояние, необходимое для маневров в транспортном потоке.При повороте на улицу или прямом переходе через перекресток важно, чтобы у вашего подростка было достаточно места, чтобы завершить начатое, разогнаться до нужной скорости и остерегаться пешеходов и остановившихся транспортных средств. Слияние и изменение полосы движения требует, чтобы ваш новый водитель подумал о том, чтобы вокруг своего автомобиля оставалось достаточно места. И они должны помнить о том, чтобы уступить место продолжающемуся трафику.

Ваша роль инструктора по вождению

Постарайтесь провести вашего подростка через смену полосы движения, шаг за шагом.Попытайтесь, чтобы они определяли для вас пробелы во время вождения, рассказывая вам, безопасно ли это пространство для въезда или нет. Вы можете даже дать своему подростку часы, чтобы рассчитать промежутки времени.

Когда ваш подросток за рулем, попросите его сказать вам, какой промежуток следует выбрать, прежде чем он фактически переместится в это пространство. Затем скажите «да» или «нет» перед тем, как сделать ход. После того, как вы попрактикуетесь в этом, ваш водитель сможет безопасно передвигаться в любом движении. Убедите своего нового водителя избегать ненужных рисков, предоставить дополнительное пространство при выполнении каких-либо действий в первый раз и, прежде всего, проявить терпение и дождаться наилучшего времени для поездки.

Иногда требуется смена направления. Например, если вашему подростку сложно повернуть налево через очень оживленную улицу, он может повернуть направо, а затем повернуть на K-образный поворот там, где это безопасно.

Для прохождения требуется критическое суждение, поэтому внимательно выбирайте подходящее время для практики этого навыка. Начните с того, что ваш новый водитель-мастер будет обгонять другие транспортные средства по многополосной дороге, прежде чем пытаться проехать по двухполосной дороге, которую, в зависимости от характера движения в вашем районе, вы можете вообще не поощрять.Если возможно, попросите кого-нибудь из вашей семьи водить другой автомобиль, чтобы ваш подросток мог попрактиковаться в обгонах и обгонах.

Общие проблемы

Неконтролируемые перекрестки или перекрестки, контролируемые только знаками «уступить дорогу» или «стоп», являются наиболее трудными для начинающих водителей. Сделать поворот направо на красный свет — еще одна проблема, которую вы можете просто посоветовать, если нет движения, с которым можно слиться. Когда ваш неопытный водитель выбирает хороший пробок, убедитесь, что он разгоняется до желаемой скорости как можно скорее и как можно безопаснее.

Новые водители имеют тенденцию снижать скорость при смене полосы движения, что противоположно тому, что они должны делать. Напомните своему новому водителю не снижать скорость при большинстве маневров при смене полосы движения. Если ваш подросток двигается слишком медленно, приемлемый разрыв может вскоре стать неприемлемым. Следите за тем, чтобы ваш подросток не так сильно концентрировался на маневре, что он забывает остерегаться других транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.

Ключевые уроки

  • Выделение пробелов всегда сложно, и это навык, который необходимо практиковать.
  • Тренировка на многополосных дорогах.
  • Сохраняйте скорость при движении в разрыв.

Практика

Потренируйтесь передвигаться по дорогам с небольшим движением, прежде чем практиковаться в более интенсивном движении, где ваш подросток столкнется с более трудным выбором разрыва, например, смена полосы движения и обгон. Во-первых, попросите вашего подростка выбрать за вас пробелы, когда вы ведете машину, чтобы ему не приходилось их преодолевать, а затем поговорите о том, что было правильным, а что неправильным в этих выборах.Делайте как можно больше этой практики на переулках, прежде чем выезжать на более интенсивное и / или более быстрое движение.


Урок следующей недели: Общение в дороге

Полоса отвода в любой (дорожной) ситуации

Брэндон Майерс | Последнее обновление: 8 апреля 2021 г. |

Рекламодатель DisclosureDefensiveDriving.org может получать компенсацию за ссылки, которые вы нажимаете на этом сайте. Это не влияет на наши обзоры, которые остаются нашим личным и беспристрастным мнением независимо от рекламы, которую вы можете увидеть.

Мы все были там. Вы одновременно подъезжаете к четырехсторонней остановке, как другой водитель, и испытываете момент паники. Кто идет первым? Хотя эти ситуации могут вызывать стресс, на самом деле существует процедура, которой нужно следовать, и наше подробное руководство по проезду прояснит ситуацию и поможет вам сделать правильный выбор практически в любой дорожной ситуации.

Итак… что такое преимущественное право проезда?

Некоторые водители ошибочно полагают, что преимущественное право проезда в США является одним из основных охраняемых прав, таких как право на свободу слова.Они приходят к выводу, что если они попадут в аварию, где у них было преимущественное право проезда, они не понесут ответственности. Такое мышление не только неверно, но и опасно.

Чтобы проиллюстрировать это, давайте представим, что водитель едет по дороге со скоростью 35 миль в час, когда пешеход начинает переходить дорогу перед ним. Поскольку пешеходного перехода нет, водитель приходит к выводу, что автомобили на проезжей части имеют преимущественное право. Чувствуя себя совершенно оправданным, водитель нажимает на педаль газа и врезается в пешехода.Наш вымышленный водитель будет неприятно удивлен, когда ему выпишут билеты и ему будут предъявлены обвинения в происшествии, которого он мог бы разумно избежать.

Видите ли, преимущественное право проезда — это не иммунитет от вреда или ответственности. Вместо этого это концепция, которая определяет, какие транспортные средства на проезжей части уступают место другим транспортным средствам (или пешеходам) в определенных условиях. Если у вас есть преимущественное право проезда, это означает, что вы должны продолжать движение при нормальных обстоятельствах.Транспортные средства на открытой дороге имеют преимущественное право проезда, что означает, что им не нужно останавливаться или снижать скорость, чтобы позволить другим транспортным средствам выехать на проезжую часть при нормальных обстоятельствах. Но если машина выезжает впереди вас, когда вы едете по дороге, и вы не пытаетесь замедлить скорость или иным образом избежать аварии, вы все равно можете нести юридическую ответственность за последствия (водитель, выехавший впереди) у вас, конечно, тоже будут проблемы). Аналогичным образом, в нашем первом сценарии водитель, имеющий право проезда, по-прежнему должен делать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходом, даже если этот человек не должен переходить дорогу.

Другими словами, концепция полосы отвода на самом деле представляет собой набор правил, призванных обеспечить беспрепятственный транспортный поток практически в любой ситуации. Эти правила иногда говорят сами за себя (пешеходы не должны идти по автостраде), но иногда могут сбивать с толку (кто первым идет на остановке с 4 полосами движения?). В этом подробном руководстве мы рассмотрим практически все сценарии, с которыми вы столкнетесь в дороге.

Полоса отвода: прямое движение

Если вы едете по прямой без огней, перекрестков или пешеходных переходов, вы имеете право преимущественного проезда.Это означает, что вам не нужно останавливаться для машин, выезжающих на проезжую часть. Однако это не означает, что вам не нужно остерегаться. Кто-то может недооценить время, которое требуется, чтобы пересечь движение и повернуть перед вами. В этом случае, как мы уже обсуждали, вам нужно будет снизить скорость, чтобы избежать аварии (но не стесняйтесь вежливо постучать звуком, чтобы указать на ошибку водителя).

Есть несколько исключений из этого сценария, а также несколько других вещей, на которые нужно обратить внимание, в том числе:

Пешеходы : Вне пешеходных переходов берегитесь людей на проезжей части.При наличии пешеходного перехода преимущественное право имеют пешеходы. Если пешеходного перехода нет (и они не на перекрестке), они могут переходить дорогу, но вам все равно придется остановиться для них. Помните, что только то, что у вас есть преимущественное право, не означает, что вы должны уйти, несмотря ни на что, поэтому, если вы пешеход, убедитесь, что машины остановятся для вас, прежде чем вы броситесь через дорогу!

Автомобили, поворачивающие направо с автомагистрали : Надеюсь, у них будет включенный поворотник и стоп-сигналы, но даже если они этого не сделают, вам придется сбавить скорость и позволить им повернуть.

Машины экстренной помощи : По закону вы обязаны уступить дорогу любому: машине экстренной помощи с сиренами и мигалками. Кроме того, вам следует переместиться в левую полосу движения, когда машины экстренных служб припаркованы на правом обочине проезжей части, если это возможно (или в правой полосе, если они находятся слева).

Школьные автобусы : В большинстве штатов действуют законы, требующие от автомобилистов останавливаться перед автобусами, которые высаживают или забирают детей. У большинства этих автобусов есть знаки остановки, которые расширяются и иногда мигают, чтобы напомнить автомобилистам о необходимости остановиться.В законах штата указано, как далеко вам нужно остановиться, поэтому убедитесь, что вы знакомы с этими законами. Кроме того, автобусы (и некоторые другие транспортные средства, перевозящие пассажиров или легковоспламеняющиеся / опасные материалы) должны останавливаться на железнодорожных переездах. Если вы окажетесь за одним из этих автомобилей, вам также придется остановиться.

Велосипеды : Мы действительно включаем сюда этот, потому что они , а не , исключение. Велосипеды — это транспортные средства на проезжей части, и они должны подчиняться тем же законам, что и другое движение.Некоторые дороги могут отдавать предпочтение велосипедам, но такие места обычно помечаются.

Полоса отвода: поворот направо на контролируемом перекрестке

Контролируемый перекресток — это перекресток с автоматическим светофором. На контролируемом перекрестке повернуть направо обычно довольно просто (видите, что я там делал?). Поскольку автомобили, идущие прямо, имеют преимущественное право, вам придется уступать дорогу встречным потокам.

При повороте направо на контролируемом перекрестке может произойти несколько различных сценариев, поэтому мы разберем их здесь.

Зеленая стрелка : Если у вас зеленая стрелка, у вас преимущественное право проезда! Остерегайтесь пешеходов и автомобилей, которые могут повернуть налево на перекрестке. Пока никого нет на пешеходном переходе, ваша очередь идти.

Greenlight : Вы имеете право преимущественного проезда, но пешеходы могут переходить дорогу. Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что пешеходный переход свободен. Кроме того, автомобили, идущие с противоположной стороны, могут поворачивать налево. Поскольку у вас есть преимущественное право проезда, предполагается, что они уступят вам место — держите глаза открытыми для тех водителей, которые об этом забывают!

Красный свет : Если есть красный свет, у вас нет преимущественного права проезда.Вам нужно будет полностью остановиться. Потом, если на встречной полосе есть пробка, можно ехать. Поскольку движение по прямой имеет преимущественное право, вам необходимо убедиться, что пробел достаточно велик, чтобы вы могли набрать скорость — другими словами, убедитесь, что людям не нужно замедляться, чтобы не бежать. в тебя.

Красная стрелка : Если есть красная стрелка, у вас нет преимущественного права и вы не можете ехать даже после полной остановки. Вам нужно будет дождаться зеленой стрелки или зеленого света и открытия.

Полоса отвода: поворот налево на контролируемом перекрестке

Эти правила очень похожи на те, которые мы перечислили выше.

Зеленая стрелка : Если вы пытаетесь повернуть налево и видите зеленую стрелку, у вас есть преимущественное право. Однако убедитесь, что пешеходы не переходят дорогу. Светофоры должны были сказать им, чтобы они не переходили дорогу, но это не значит, что путь гарантирован. В конце концов, вам нужно быть в курсе каждой ситуации, даже если вы знаете, что имеете преимущественное право.

Зеленый свет : Если вы поворачиваете налево и у вас есть зеленый свет, встречный транспорт имеет право проезда, и вы должны уступить. Во многих штатах вы можете проползти вперед на перекресток, чтобы дождаться прохождения пробок, но не во всех штатах. В некоторых штатах вы можете получить на это билет, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами, если собираетесь ехать в незнакомой местности. Следите за приближающимися машинами на предмет проема и убедитесь, что нет пешеходов, прежде чем завершить поворот.

Зеленая стрелка : У вас преимущественное право проезда. Следите за пешеходами.

Желтая стрелка : Встречный транспорт имеет преимущественное право проезда. Вы можете пойти, когда есть возможность.

Красная стрела : У вас нет преимущественного права проезда, и вы можете вообще не ехать, даже если есть пробки.

Полоса отвода: неконтролируемые перекрестки

Неконтролируемый перекресток — это не перекресток без правил. Скорее, это перекресток, который не контролируется электроникой, например, остановка для четырех сторон.

Движение к знаку остановки (в шахматном порядке) : Мы стараемся, чтобы наши правила вождения были как можно более простыми, поэтому на неконтролируемых перекрестках обычно можно успешно перемещаться, используя идеологию «первым пришел — первым обслужен». Обычно преимущественное право предоставляется тому, кто первым прибывает на перекресток. Если вы приедете первым, то это вы! Просто убедитесь, что вы полностью остановились и знаете, что могут делать другие водители. То, что правила просты, не означает, что все им следуют.

Прибытие к знаку остановки (одновременно) : Люди иногда замирают в таких ситуациях, но есть простое правило, которое может облегчить жизнь всем.Автомобиль на справа имеет полосу отчуждения . Другими словами, уступите машине справа от вас. Конечно, эта система довольно легко выходит из строя, если один из водителей забывает это правило. Но эй, вас обоих остановили, верно? Так что помашите другому водителю! Это вы говорите им: «Эй, я даю вам преимущество». Однако все может стать довольно сложным, если вы оба помахаете друг другу, поэтому помните правило: откажитесь первым или не бойтесь уходить, если они уступят вам дорогу.
Предыдущие правила остаются в силе, поэтому, если вы пытаетесь повернуть налево и приехать одновременно с другим водителем, который едет прямо напротив вас, они имеют право преимущественного проезда, потому что они едут прямо. Позвольте им очистить перекресток, прежде чем вы завершите свой поворот.

Знаки доходности : Опять же, мы стараемся все упростить. Уступка буквально означает «уступите дорогу», поэтому, если у вас есть знак уступки, значит, у вас нет преимущественного права. Необязательно останавливаться, хотя может потребоваться, если на дорогах слишком много.Как только появится отверстие, вы можете идти.

Круговые перекрестки : Круговые перекрестки становятся все более популярными в Соединенных Штатах, и разумно предположить, что каждый водитель в какой-то момент встретит хотя бы несколько из них на дороге. Движение с круговым движением имеет преимущественное право, поэтому вам придется уступить дорогу при приближении к одному из них (независимо от того, есть ли у вас знак уступки или нет). Поскольку машины, остановившиеся на перекрестке с круговым движением, должны уступить дорогу, мир станет намного лучше, если вы включите поворотник, чтобы указать, к какому выходу вы собираетесь свернуть.Но опять же, не забывайте сохранять бдительность: кто-то мог случайно оставить включенным поворотник и намереваться продолжить движение по кольцевой развязке. Вы всегда должны вести машину в обороне!

On-Ramps : Транспортные средства, движущиеся по автостраде или шоссе, имеют преимущественное право проезда. Вы должны набрать скорость и слиться в отверстие. Они не должны сбавлять обороты, чтобы приспособиться к вам. Шоры здесь твои друзья! Опять же, преимущественное право не означает, что вы имеете право врезаться в людей. Если кто-то сливается неправильно, переместитесь или сделайте все возможное, чтобы избежать аварии.

Поворот налево на прямой : Большинство основных дорог имеют срединные полосы, по которым вы можете переместить свой автомобиль, если вам нужно повернуть налево на прямом участке. Двигайтесь по средней полосе и уступите дорогу встречному движению. Как только появится отверстие, вы можете завершить свой ход.

Поворот налево на прямую дорогу с транспортным средством в медиане : Время от времени вы будете пытаться сразу повернуть на нее, и вы найдете кого-то, кто уже находится на медиане — именно там, где вам нужно быть ! Правило таково, что транспортное средство в СМИ имеет преимущественное право проезда.Идея в том, что они находятся в наиболее уязвимом положении, потому что их буквально останавливают посреди дороги. Дайте им завершить свой ход, прежде чем вы перейдете к медиане.

Полоса отвода: проселочные дороги с однополосным движением

Спуск : Если вы едете по крутому склону на проселочной дороге с одной полосой движения и сталкиваетесь с другим транспортным средством, идущим в гору, вы должны уступить дорогу. Другими словами, транспортные средства, движущиеся в гору, имеют преимущественное право проезда. Свяжите пуловер, если можете, и дайте им пройти.Если вы не можете остановиться, вам нужно будет отступить, пока вы не найдете место, чтобы пропустить водителя.

Всегда знать, кто имеет право проезда

Эти правила преимущественного проезда должны соблюдаться практически в любой точке Соединенных Штатов. Тем не менее, правила дорожного движения могут различаться в зависимости от штата, округа и даже города, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами перед поездкой. Однако по большей части любые особые или уникальные правила будут хорошо проиллюстрированы на дорогах.Просто помните, что преимущественное право проезда не освобождает вас от всякой ответственности. Вам по-прежнему необходимо вести оборонительный стиль в любой ситуации, так почему бы не воспользоваться моментом и не ознакомиться с некоторыми другими нашими статьями по безопасному вождению?

Двигайтесь осторожно!

Брэндон Майерс занимается обучением водителей и энтузиастом безопасного вождения. После аварии с опрокидыванием транспортного средства и DUI Майерс посвятил свою жизнь и карьеру индустрии обучения водителей. Полагая, что безопасные методы вождения спасают жизни, Майерс потратил более 5 лет на улучшение отрасли с помощью IDriveSafely, Aceable и DriversEd.com.

Рекомендуемая литература

Как водить машину

Структурированная практика «Токарная обработка»

Как водить машину: обороты

Поворот — важный навык вождения, который лучше всего тренировать без помех со стороны транспорта и пешеходов. Уделите столько времени, сколько вам нужно, чтобы ваши повороты были плавными и контролируемыми. Вам нужно будет уметь делать широкие повороты и крутые повороты, поэтому выбирайте пустую парковку, на которой будет много места.

Водители должны уметь делать крутые контролируемые повороты.Это виды поворотов, которые вы будете делать, когда поворачиваете направо и когда паркуетесь. Вы также должны уметь делать более плавные повороты. Вы будете делать более широкие повороты, когда поворачиваете налево или когда вы едете по изогнутому съезду на шоссе.

Все повороты и повороты должны контролироваться. Слишком быстрое вождение на любом повороте может привести к потере контроля.

Выполните эти упражнения, чтобы убедиться, что вы понимаете, как ваш автомобиль реагирует на разных скоростях.

  1. Сделайте большой круг вокруг светового штандарта или указателя.Обведите его несколько раз с постоянной медленной скоростью.
  2. Немного увеличьте скорость и сожмите круг.
  3. Сделайте узор в виде восьмерки, чтобы практиковать медленные контролируемые повороты в обоих направлениях.
  4. Слегка увеличьте скорость и сузьте повороты, чтобы почувствовать, как автомобиль реагирует на разных скоростях

Теперь, когда вы почувствовали, как реагирует машина, пора добавить другие вещи, которые вам нужно делать при повороте на оживленные улицы.

Вы по-прежнему тренируетесь на пустой парковке, поэтому вам не нужно беспокоиться о другом трафике, но по-прежнему важно практиковать все шаги, чтобы знать, что делать, когда вы выйдете на улицу.

Теперь, когда у вас есть ощущение поворота, потренируйтесь приближаться к перекрестку и поворачивать… но делать это на парковке.

Во время программы обучения вождению автомобиля используйте эти 9 шагов каждый раз, когда вы поворачиваете на перекрестке:

  1. По мере приближения к повороту проверяйте зеркало заднего вида, чтобы знать, кто позади вас и насколько близко они находятся. Вам нужно сделать это заранее, чтобы вас не задержал кто-то, кто слишком внимательно следит за вами.Если они не дают вам достаточно места — осторожно (и ненадолго) коснитесь тормозов, чтобы сообщить им, что вы скоро снизите скорость.
  2. Проверьте боковые зеркала заднего вида, чтобы знать, где находятся другие автомобили.
  3. Убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе поворота.
  4. Сообщите о своем намерении повернуть.
  5. Начать сбавлять обороты.
  6. Еще раз проверьте зеркала.
  7. Проверьте правый и левый перекресток и оцените, что делают другие автомобили. (Помните — то, что кто-то другой сигнализирует о повороте, не означает, что он собирается повернуть, и наоборот!)
  8. Прежде чем выезжать на перекресток, сделайте полную остановку.
  9. Завершите свой ход, когда путь свободен.

Что будет на тесте Ed Driver’s Ed Test: перекрестки

Как мы указывали в предыдущих статьях, водители-подростки должны пройти письменный тест, чтобы получить водительские права в Колорадо. Затем разрешение позволяет вам практиковаться в вождении с лицензированным взрослым водителем или профессиональным инструктором по вождению.

Когда придет время (то есть вы зарегистрировали необходимое количество часов практики и имели водительские права не менее одного года), водитель, имеющий разрешение, может приступить к подаче заявления на получение водительских прав.

Но что будет на экзамене на получение водительских прав в Колорадо?

Дорожные знаки пока закрыты. В этой статье мы рассмотрим перекрестки.

Типы перекрестков

Перекресток или перекресток — это точка пересечения или пересечения двух или более дорог.Существуют разные способы категоризации перекрестков, но наиболее распространенный способ — по количеству пересекающихся дорог.

перекресток с трехсторонним движением

Когда три участка дороги пересекаются, у вас есть Т-образный перекресток (где два рукава образуют одну дорогу) или Y-образный перекресток (также называемый развилкой, если вы приближаетесь со стороны Y-образного перекрестка).

4-полосных перекрестков

4-полосный перекресток часто включает пересечение двух дорог. Сходящиеся улицы могут быть перпендикулярны друг другу или, в других случаях, пересекаться под другим углом.

5-полосная развязка

Этот тип перекрестка встречается нечасто, но существует в городских районах. Примером может служить Five Points в Атланте, штат Джорджия.

Источник изображения: Google Maps

6-полосная развязка

6-полосный перекресток подразумевает схождение трех дорог.

7-полосная развязка

Семь и более дорог пересекаются редко. Примером могут служить Seven Dials в Лондоне.

Источник изображения: SevenDials.co.uk

Светофоры

Светофоры обычно устанавливаются на перекрестках и сообщают водителям, когда следует остановиться или ехать (также называемые контролируемыми перекрестками). Сверху вниз индикаторы красного, желтого и зеленого цветов.

Постоянный красный свет : Постоянный красный свет означает остановку, пока не загорится зеленый. Поворот направо является законным после остановки и уступки пешеходам и другим транспортным средствам, если не существует других знаков, запрещающих поворот направо.

Горит желтым светом . Это сигнализирует о том, что красный свет готов к включению, и означает, что водители должны остановиться, если они еще не на перекрестке.

Горит зеленым светом . Горящий зеленый свет означает, что вы можете ехать прямо или повернуть налево / направо, если поворот не запрещен знаком. Но перед поворотом уступите дорогу пешеходам или любому транспортному средству на перекрестке.

Мигающий красный свет . Это похоже на знак остановки.Остановитесь, уступите дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, а затем продолжайте движение в безопасном месте.

Мигающий желтый свет . Это сигнализирует о том, что существует опасность, и водителям следует сбавить скорость и действовать осторожно.

Зеленая стрелка . Светящаяся зеленая стрелка указывает на поворот, который разрешено ехать водителю.

Желтая стрелка . В любую секунду появится красная стрелка. Если вы еще не на перекрестке, остановитесь.

Красная стрелка . Двигаться в направлении, указанном стрелкой, запрещено.

Примечание. Хотя светофор помогает указать, когда ехать или нет, всегда стоит быть бдительным и осторожным. Другие водители могут не обращать внимания. Помните, что в дороге «законно» не всегда означает «безопасно».

Полоса отвода

Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестках, где светофоры отсутствуют, не работают или неисправны?

Остановка двустороннего движения . В случае остановки с двусторонним движением только одна улица из двух пересекающихся улиц имеет знаки остановки.Улица без знаков остановки является сквозной и имеет преимущественное право проезда.

4-ходовой упор . В сценарии остановки с четырьмя сторонами водители должны уступить дорогу тому, кто первым достигнет перекрестка. Если два или более транспортных средства прибывают на перекресток одновременно, водитель слева уступает дорогу транспортному средству справа.

Водители поворачивают налево . Уступайте всему входящему трафику, кроме тех случаев, когда вы уже находитесь на перекрестке и начали поворот.

Пешеходы . В любое время и при любых условиях пешеходы имеют право проезда на пешеходных переходах и перекрестках. Будьте особенно внимательны к пожилым людям, детям и слепым пешеходам. Вы должны полностью остановиться и позволить им безопасно пройти.

Кольцевой или поворотный остров . Уступайте автомобилям, уже находящимся в кольцевой развязке. Держитесь правой стороны и следите за указателями.

Знаки и маркировка, которые необходимо учитывать

Знак остановки .Остановитесь, уступите дорогу тому, кто имеет преимущественное право, и продолжайте движение только тогда, когда это безопасно.

Знак уступки . Снизьте скорость и, если необходимо, остановитесь и уступите дорогу проезжающим машинам на проезжей части. Вы можете двигаться без остановки, если на проезжей части нет пешеходов, транспортных средств или велосипедистов.

Стоп-линия . Стоп-линии — это разметка тротуара, которую автомобили не должны пересекать во время ожидания на перекрестке.

Пешеходный переход . Пешеходный переход — это участок дороги, предназначенный исключительно для пешеходов.Остановитесь непосредственно перед пешеходным переходом, если стоп-линия не видна.

Пешеходный переход без опознавательных знаков . Если пешеходный переход не отмечен, остановитесь на отмеченном пешеходном переходе на том же месте, где вы обычно делаете это.

Заключительное слово

Водительское удостоверение является необходимым условием для получения водительских прав, и все водители-подростки в возрасте 15 лет и старше должны пройти тест на получение водительских прав в штате Колорадо, чтобы его получить. Изучите приведенные выше указатели о перекрестках и правилах преимущественного проезда, чтобы повысить свои шансы на сдачу экзамена.

Чтобы получить дополнительные вопросы о водительском удостоверении и образовании, необходимом для его получения, или если вы хотите записаться на какой-либо из наших курсов по вождению с участием экспертов, позвоните нам.

Как узнать, кто уступает дорогу на перекрестках? Школа вождения Learn Drive Survive обучает своих учеников этим правилам на уроках вождения.

Правила уступки дороги применяются на всех перекрестках, независимо от того, контролируется ли перекресток знаками «СТОП» или «Уступи дорогу». Правила уступки по-прежнему действуют на кольцевых развязках и даже на перекрестках или перекрестках, где нет линий или знаков. Знаете ли вы, что по данным Статистического управления, почти половина дорожно-транспортных происшествий в Новом Южном Уэльсе происходит на перекрестках.Никогда не следует спешить на перекрестках. Независимо от того, нужно ли вам ОСТАНОВИТЬ или уступить дорогу, вы всегда должны не торопиться, чтобы убедиться, что продолжить движение безопасно.

На некоторых перекрестках могут отсутствовать светофоры или знаки. Если вы поворачиваете на встречу с другим транспортным средством, вы должны уступить дорогу. Каждый раз, когда вы на перекрестке поворачиваете на , вы должны уступить дорогу:

  • Встречные машины едут прямо (при повороте направо).
  • Встречные автомобили поворачивают налево (если вы поворачиваете направо).
  • Любой автомобиль справа от вас (если вы поворачиваете налево или направо).

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке (поперек пути друг друга), оба автомобиля должны проехать впереди друг друга.

4-полосная развязка

Правила уступки на 4-полосных перекрестках всегда сбивают с толку не только учеников, но и опытных водителей. Мы обнаружили, что многие учащиеся водители не уверены, кто уступает дорогу или кто имеет преимущественное право, и в некоторой степени «нервничают».

  • Если вы приближаетесь к 4-полосному перекрестку одновременно с автомобилем, приближающимся справа от вас, и кажется, что он едет прямо, уступите дорогу направо.
  • Если вы приближаетесь к перекрестку с четырьмя полосами движения одновременно с автомобилем, который приближается слева и справа, и кажется, что оба едут прямо, уступите дорогу обоим.
  • Если вы приближаетесь к перекрестку с четырьмя путями одновременно с автомобилем напротив вас, который, кажется, поворачивает направо, они уступят вам дорогу, независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете налево.
  • Если вы приближаетесь к 4-полосному перекрестку одновременно с автомобилем напротив вас, который, кажется, поворачивает налево, и вы намереваетесь повернуть направо (в том же направлении, что и противоположный автомобиль), они имеют право преимущественного проезда, поскольку они находятся ближе всего к бордюр.
  • Если вы приближаетесь к 4-полосному перекрестку одновременно с транспортным средством, которое, кажется, поворачивает направо (налево от вас), и вы намереваетесь повернуть направо (их налево), вы оба можете продолжить движение, проехав впереди друг друга.
  • Если вы подъезжаете к перекрестку с четырьмя путями одновременно с транспортным средством слева от вас и кажется, что он едет прямо или поворачивает налево или направо, они уступят вам дорогу.

Обычно это применяется, когда транспортные средства одновременно приближаются к знаку или линии СТОП. Какое бы транспортное средство ни приближалось первым, они обычно имеют преимущественное право проезда.

Другая распространенная проблема, которую мы обнаруживаем, заключается в том, что учащиеся водители путаются с требованием «уступить дорогу своему правильному правилу». Когда вы съезжаете с дороги и появляется другой автомобиль, ожидающий поворота, многие учащиеся сразу же замедляются и / или останавливаются, думая, что они должны уступить дорогу транспортному средству, готовому выехать на дорогу, когда они свернули. См. Пример ниже.

В этой ситуации серый автомобиль, ожидающий поворота, должен уступить дорогу синему автомобилю, который поворачивает направо. Тем не менее, никогда не предполагайте, что другой автомобиль применит правило уступить дорогу и будет ждать, чтобы уступить вам дорогу при повороте. Довольно простой и несложный способ мышления о применении правила уступки выглядит следующим образом. Предположим, вы едете по отрезку дороги, это «ваша» дорога. Каждый, кто хочет вступить на «вашу» дорогу, должен уступить вам дорогу.Независимо от того, съезжают ли они с проезжей части, съезжают с обочины, чтобы выехать на полосу движения, или свертывают с боковой улицы, они должны применить правило уступить дорогу и уступить дорогу вам.

Теперь предположим, что вы съезжаете с этого участка дороги, любое транспортное средство, ожидающее поворота с дороги, на которую вы собираетесь выехать, должно сначала уступить дорогу вам. Когда вы поворачиваете на новую дорогу, это «ваша» дорога, и применяется то же правило уступа дороги.

Если вы не знакомы с правилами уступки дороги, рекомендуется провести небольшое исследование, чтобы понять, кто имеет преимущественное право на перекрестках.Еще одна хорошая идея — остановиться возле оживленного перекрестка и понаблюдать за движением транспорта. Вы не только лучше поймете, как применяется правило уступки, но и, вероятно, увидите, сколько водителей просто игнорируют знаки СТОП и не соблюдают правила дорожного движения. Как и все остальное, чем больше вы делаете, тем лучше вы становитесь, поэтому практикуйтесь и повторяйте, чтобы чувствовать себя более уверенно и компетентно при входе и выходе из перекрестков.

Полоса отвода | Как двигаться на перекрестках и перекрестках с круговым движением

Изучите правила преимущественного права проезда.

См. Все разделы теста на разрешение


Правила полосы отвода могут сбивать с толку, например, кто ходит первым на остановке с 4 полосами движения и как двигаться с кругового перекрестка.

Обычно возникают вопросы по тесту на разрешение на проезжую часть.

Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями о проезде, перекрестках и кольцевых развязках, а также посмотрите видео. Затем мы рекомендуем вам пройти практический тест на право отвода, чтобы определить, понимаете ли вы тему.

Проверка полосы отвода


Перекрестки и полосы отвода

На перекрестках происходит много аварий.Чтобы быть безопасным водителем, ознакомьтесь с правилами преимущественного права проезда, например, какое транспортное средство следует первым при остановке с четырьмя путями.


Круговые перекрестки — это круговые перекрестки без светофора. Вождение на кольцевой развязке может быть сложной задачей, поэтому вам необходимо понимать правила движения на кольцевой развязке, например, предоставление права проезда водителям, уже находящимся на кольцевой развязке.


Перекрестки и полосы отвода

Указатели по полосам отвода и перекресткам

На красный свет или знак остановки вы должны полностью остановиться за стоп-линией.

На перекрестке можно двигаться вперед только в том случае, если дорога свободная.

Кто пойдет первым

Первый остановившийся имеет преимущественное право (это транспортное средство идет первым). Это обычное дело на остановках с 4 направлениями.

Если на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля, то первым движется автомобиль справа. Опять же — это обычное дело для остановок с 4 направлениями.

Полоса отвода и пешеходы

Вы должны уступать дорогу пешеходам в любой ситуации.

Машины скорой помощи

Всегда уступайте дорогу машинам скорой помощи. При приближении аварийной машины немедленно остановитесь у ближайшего края проезжей части и остановитесь, пока аварийная машина не проедет мимо. Не перекрывайте перекрестки.

Движение по тротуару

Перед тем, как перейти тротуар, остановитесь и посмотрите в обоих направлениях на пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства.

Открытые перекрестки

На открытом перекрестке нет светофоров и знаков.

На открытом перекрестке вы должны уступить дорогу, если:

  • Транспортное средство уже находится на перекрестке.
  • Вы въезжаете или пересекаете государственную магистраль со второстепенной дороги.
  • Вы выезжаете на асфальтированную дорогу с грунтовой дороги.
  • Вы хотите повернуть налево, но другой автомобиль приближается с противоположной стороны.

Круговые перекрестки и полоса отвода

Круговые перекрестки — это круговые перекрестки, на которых нет светофора.Многие водители не понимают, как выезжать на перекресток с круговым движением, когда останавливаться и как выходить из него.

Вот правила кругового движения

  • Круговое движение против часовой стрелки.
  • Водители, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на перекрестке с круговым движением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *