ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как качественно осуществить частичную покраску авто своими руками

Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.

Для чего нужна локальная покраска авто

Содержание статьи

Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.

Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.

Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания.

Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.

Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.

Предварительная подготовка

Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.

Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.

Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.

Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.

Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.

Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.

Второй шаг

После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.

Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.

Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.

Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.

Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.

Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.

Полировка свежеокрашенных деталей авто

После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.

Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.

Видео о локальной окраски методом плавного перехода:

Как научиться красить машину своими руками — пошаговое руководство | by Кирилл Жомин

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть автомобиль, удаляя с его дороги дорожную грязь обычной водой и моющими средствами, а также жирные и битумные пятна с поверхности его тела, применяя специальные инструменты, которые можно купить в любом автомобильном магазине или используя белую натуру. (ни в коем случае не используйте растворители и бензин!).
После чистки кузова необходимо демонтировать передний и задний бамперы, декоративную решетку, антенну радиоволн, все фары, указатели поворота, указатели поворота, а также другое наружное освещение автомобиля. Если у вашего автомобиля есть противоударная защита в колесных арках, то его также необходимо снять, а затем тщательно очистить от грязи и битумных пятен на поверхности фланцев крыльев колесных проемов. Почти все детали, снятые с автомобиля, должны быть тщательно очищены, очищены от ржавчины, высушены и сложены в отдельном месте.

Устранение дефектов телосложения перед покраской автомобиля

Далее автомобиль нужно поставить в хорошо освещенное место, лучше всего — на улицу, чтобы тщательно осмотреть свой дуэт. Пометьте крупные дефекты (сколы, трещины, вмятины) и отметьте их затененным мелом или, что лучше, быстросохнущей акриловой краской (продается в любом магазине автоклавов в аэрозольной упаковке).

Затем снова осмотрите автомобиль, чтобы определить недостающие дефектные места и повторите процедуру маркировки всех из них.
Следующий этап. Вооружившись зубилом или заточенной отверткой с шириной «жала» примерно для пяти мм и наждачной бумагой (№ 60, № 70, № 100), почистите неисправные места до чистого металла. При очистке дефектных мест обязательно следует помнить, что область очистки должна быть как можно ближе к области неисправного места, чтобы избежать дополнительных трудозатрат и забора материала при дальнейшей обработке.

Также обратите внимание на то, что переход от дефектной поверхности к дефектной должен быть как можно более плавным, без выступов и выступов концов старой краски.

Этот вид легко проверить, просто ощупав всю поверхность тела рукой. Поймите, что ваши шансы — самое деликатное из доступных устройств, связавшись с вами, вы можете определить разницу в высоте в пределах 0. Мм. Фактически, эти работы были завершены, вам необходимо снова тщательно очистить тело от пыли, вымыть очищенные места с помощью хлопчатобумажной ткани, смоченной в уайт-спирите, и дать этим людям высохнуть. При капитальном ремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от слоя краски. Этот вид является трудоемким процессом из первых рук автомобильной художественной работы, но это также возможно при желании.

Как правильно покрасить автомобиль, видео

Покраска автомобиля – дорогостоящий процесс, требующий большого количества времени на подготовку машины к обработке и нанесение окрашивающего средства. Окраску металлоконструкций можно осуществить при помощи лакокрасочных составов и полимерных порошковых покрытий.

правильная покраска автомобиля

Рассмотрим, как правильно покрасить автомобиль с максимальной выгодой и лучшим результатом.

Виды покрасок

Покраска автомобиля бывает частичной, полной и локальной:

  1. Частичная – подразумевает обработку конкретной детали авто: крыло, дверь и т.д. Окрашиваемый элемент снимается с машины и подвергается ремонту. В некоторых случаях частичная покраска выполняется на цельной конструкции, но процесс должен строго контролироваться во избежание попадания краски на другие детали.
  2. Полная – проводится покраска всего кузова с внешней и внутренней стороны (под капотом).
  3. Локальная покраска – востребованный способ обработки отдельных частей автомобиля. Ее популярность заключается в том, что свежий цвет максимально совпадает со старым. Мелкие дефекты легко маскируются, не влияя на заводское покрытие.

Как правильно подкрасить автомобиль? Выбрав подходящий вариант, нужно определиться с используемым оборудованием.

Особенности оборудования для покраски

Зная особенности рабочих инструментов, легко добиться совершенства даже в самой сложной работе.

Вариантов краскопультов очень много, и каждый обладает индивидуальными свойствами:

  • Широкий факел равномерно наносит красящее вещество на металлическую и пластиковую поверхность.
  • Высокое давление, например, в моделях «High Pressure» экономит расход воздуха и улучшает процесс окраски.
  • Высокая экологичность.
  • Некоторые краскопульты способны затрачивать более 70% краски, но такие модели имеют высокую стоимость.

Каким краскопультом лучше красить авто? Для личных целей можно приобрести краскопульт невысокого качества по минимальной цене. Он прослужит долго и обеспечит легкое нанесение красящего вещества. Профессиональный инвентарь обычно используется в мастерских и автосервисах.

Как правильно покрасить машину краскопультом? Специалисты рекомендуют сначала потренироваться на стальном листе. Как только оттенок дойдет до нужной кондиции, можно переходить на автомобиль. Краскопульт необходимо держать в вертикальном положении.

На курок следует нажимать медленно: после воздуха начнет поступать краска, которую нужно постепенно распределять по поверхности машины.

Этапы покраски автомобиля

При подготовке авто к покраске нужно запастись различным инвентарем и определить, каким краскопультом красить машину. В стандартный набор входят:

  • Автомобильная краска: акриловая, автоэмаль, металлик.
  • Растворитель.
  • Шпатлевка.
  • Шлифовальная машинка или жесткая шкурка.
  • Грунтовка.
  • Тряпки, скотч малярный, целлофановые пакеты.

Как правильно красить автомобиль и, главное, как верно обработать поверхность перед самой процедурой?

Очистка автомобиля

Перед тем как наносить на машину всевозможные химические средства, необходимо провести качественную очистку. Автомобиль нужно хорошо помыть и проконтролировать отсутствие мелких загрязнений. На этом этапе можно обнаружить сколы и царапины, которые не были заметны ранее.

После этого поверхность машины следует обезжирить при помощи органического, эмульсионного или синтетического растворителя. В качестве первого подходит ксилол и нефрас. Главное не переборщить с количеством жидкости и равномерно нанести на всю площадь авто.

Жирные пятна моментально удалятся, а покраска окажется надежной и долговечной.

Важно! Между обезжириванием и следующим этапом подготовки машины к покраске не должно быть длительной паузы, иначе скопившаяся на поверхности пыль и грязь повредит всему процессу.

Устранение неровностей

Данный вид работ нужно производить только в том случае, если на автомобиле имеются явные вмятины и сколы. При покраске они будут сильно заметны и испортят внешний вид машины. Устранение неровностей осуществляется при помощи шпатлевки.

По составу различают эпоксидные и полиэфирные густые порошкообразные массы. Перед шпатлевкой трещине нужно придать полукруглую форму для наилучшего заполнения и выравнивания. Лопатку с массой необходимо держать под углом 40 градусов и, не торопясь, проводить по поверхности пласта.

Движения должны напоминать легкое вдавливание. Максимальный слой шпатлевки составляет 3 мм, если этого недостаточно, лучше обратиться в автосервис для профессионального устранения дефекта. Чем больше тонких слоев нанесено, тем больше вероятность того, что давление в царапине будет минимальным.

Как правильно наносить краску на автомобиль, если поверхность недостаточно выровнена? Здесь важно учитывать соотношение оттенков и постараться выровнять тон.

Шлифование

Шлифовка поверхности – важнейший этап при подготовке автомобиля к покраске. Большую роль здесь играет наждачный материал. Это может быть обыкновенная жесткая шкурка с различным уровнем зернистости и полупрофессиональная шлифовальная машина.

шлифование

Как правильно покрасить машину в домашних условиях, используя автоматическое устройство? Современные шлифмашины оснащены абразивными сменными дисками, выравнивающими поверхность. Такое оборудование просто и удобно в эксплуатации.

Если используемый грунт имеет порозаполняющий состав, то не обязательно шлифовать металл до идеальной ровности. Движения должны быть круговыми, с легким давлением на особенно крупных выступах.

Грунтовка

Грунт – антикоррозийный материал, предохраняющий поверхность автомобиля от ржавчины. Нанесение грунтовки должно происходить в стерильном помещении, чтобы избежать попадания мелких частиц на идеально ровную поверхность. Как загрунтовать автомобиль правильно?

Процесс проходит при помощи пулера с баком, расположенным сверху – это сэкономит расход грунта. Если намечена покраска всей машины, то детали, не нуждающиеся в окраске, необходимо хорошо прикрыть. В ход могут идти любые плотные материалы: пакеты, мешки, скотч.

Нанесение грунтовки осуществляется от края к центру под углом 45-50 градусов. Первый слой – вертикальные полосы, нахлестывающиеся друг на друга, второй – горизонтальные линии. Грунтовка подвергается повторной шлифовке (для выравнивания), и только после этого можно приступать к покраске.

Покраска и лакирование

Автомобиль нужно окрашивать в несколько слоев, количество которых указывается на упаковке от краски. Как самостоятельно покрасить автомобиль? Если машина светлых тонов, то грунтовка тоже должна быть аналогичной. Тогда первый слой краски сразу захватит всю поверхность без разводов и пробелов.

Нанесение краски выполняют специальным пулером, использование которого достаточно просто, поэтому не должно возникнуть вопросов о том, как красить краскопультом машину. Процесс идентичен грунтовке: перпендикулярные полосы нахлестываются друг на друга.

лакированный автомобиль

Держать краскопульт нужно прямо и в таком положении вести его вдоль окрашиваемой детали. Движение руки не должно быть быстрым и чересчур медленным. В обоих случаях покраска будет негодной.

Как правильно наносить лак на авто? Стандартно закрепляющий состав наносят в 3-4 слоя по схеме, используемой при грунтовке. Если применить акриловую краску, то этап лакировки не нужен. Как красить акриловой краской автомобиль? Первый слой – подготовка поверхности к окраске, второй – плотное покрытие, третий слой фиксирует полученный оттенок.

Большинство элементов машины состоят из пластика и нередко нуждаются в покраске. Как правильно красить пластиковые детали авто? В этом случае нужно подбирать более щадящие материалы. Принцип действия тот же, что и при металлических покрытиях, но более бережный.

 

Следующая статья: Окрасочное оборудование Graco — приборы для профессиональной покраски.
Предыдущая статья: Как сделать компрессор своими руками для покраски.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

 

Руководство по автомобильной краске

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не входят выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, состояния здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, в качестве специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробные сведения о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых регионах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях университетского городка.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Дополнительная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за служение» доступен для всех правомочных ветеранов во всех местах на территории кампуса. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков в области автомобильного сервиса в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, инспектор по смогу и менеджер по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в Содружестве. Массачусетса (49-3023) составляет от 30 308 до 53 146 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.59. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. и механики, просмотрено 2 июня 2021 г.)

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. ИМП достижения выпускников могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Начальный уровень зарплаты могут быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 34 399 до 48 009 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует заработную плату начального уровня. данные. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Сварщики, резаки, паяльщики, и Brazers, просмотрено 2 июня 2021 г.)

27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения для конкретного производителя, в зависимости от производителя.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по кузовному ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтников в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Выпускников ИТИ достижения могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтных работ (49-3021) в Содружестве Массачусетс составляет от 30 765 до 34 075 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 17,94 и 13,99 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автомобильный кузов и сопутствующие товары Ремонтники, осмотрено 2 июня 2021 г.)

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или зарплата. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработная плата.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и Специалисты по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 34 323 до 70 713 долларов (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата квалифицированных дизельных техников составляет около 50%. в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, стоит 23,20 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро труда Статистика, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотрено 2 июня 2021 г.)

30) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков мотоциклов в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Достижения выпускников ММИ может различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 30 157 долларов (штат Массачусетс) Рабочая сила и развитие трудовых ресурсов, данные за май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных специалистов по мотоциклетным технологиям в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 15,94 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Мотоциклетная механика, просмотрено 2 июня 2021 г.)

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников ММИ могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, такие как обслуживание оборудования, инспектор и помощник по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружество Массачусетса стоит от 30 740 до 41 331 долларов США (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в размере 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 18,61 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Моторная механика и Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 июня 2021 г.)

33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. За подробностями обращайтесь к представителю программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, ученик машиниста и инспектор обработанных деталей.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металлообработки и Пластик (51-4011) в Содружестве Массачусетса стоит 37 638 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Операторы инструментов, просмотр 2 июня 2021 г.)

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая численность занятых в стране по каждой из следующих профессий составит: техников и механиков автомобильного сервиса — 705 900 человек; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям — 296 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 161 800; и операторы инструментов с ЧПУ, 154 500.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

39) Повышение квалификации доступно выпускникам только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.S. Бюро статистики труда прогнозирует в среднем 69 000 вакансий в год в период с 2020 по 2030 год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

42) Для сварщиков, резаков, паяльщиков и паяльщиков U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 49 200 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 28 100 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогнозируемые на 2020–30 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

44) Для кузовных и связанных с ним ремонтников:По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 15 200 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Разделение и вакансии по профессиям, прогноз на 2020–30 гг., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

45) Для операторов инструментов с ЧПУ: U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2020 по 2030 год в среднем будет открываться 16 500 рабочих мест. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. Видеть Таблица 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–30 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3,5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков к 2030 году составит 705 900 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 и прогнозируемые 2030, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотр 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

48) По прогнозам Бюро статистики труда США, общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2030 году составит 296 800 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

49) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 161800 человек к 2030 г. См. Таблицу 1.2. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено в ноябре 18, 2021.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране к 2030 году составит 452 400 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 и прогнозируемые 2030 Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Обновлено в ноябре 18, 2021.

51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2030 году составит 154 500 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2020 и прогнозируемые 2030, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 года.

52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что в период с 2020 по 2030 год среднегодовые национальные вакансии по каждой из следующих профессий составят: Техники и механики автомобильного сервиса — 69 000; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 28 100 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики, 49 200.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро США. of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Утверждено 18 ноября 2021 г.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

Узнайте, как красить автомобили с Axalta

Axalta объединилась с молодежной автомобильной школой Drive ONE, чтобы улучшить ее возможности, установив покрасочную кабину Axalta, которая позволит учащимся овладеть искусством ремонта автомобилей. Стенд позволит им учиться, используя те же методы и оборудование, что и в профессиональной мастерской.

С момента основания школы в 2016 году

Axalta и Drive One сотрудничают в ряде проектов, которые познакомили учащихся с автомобильным моделированием, выбором цвета и инженерными концепциями.

Drive ONE отвечал за демонстрацию автомобилей для презентации автомобильного цвета года 2018 Axalta — StarLite и недавно нарисовал педальный автомобиль в цвете Tickle Me Pink для дочери Дейла Эрнхардта-младшего. Студенты Drive One представили автомобиль Эрнхардту на выставке SEMA в Лас-Вегасе в прошлом году.

Axalta поставит школе профессиональное оборудование для кузовных цехов, включая Cromax EZ, пистолеты-распылители, оборудование для обеспечения безопасности и многое другое | Axalta фото

В рамках этого последнего сотрудничества Axalta становится официальным партнером Drive ONE Detroit по окраске.В дополнение к окрасочной камере, менеджер по маркетингу цвета Axalta Нэнси Локхарт представила школе чек и объявила, что Axalta также дополнит программу профессиональным оборудованием для кузовных работ, включая краскопульты, оборудование для обеспечения безопасности, Cromax EZ и многое другое.

«Страсть этих студентов к автомобильной промышленности вдохновляет», — отметил Локхарт. «Axalta гордится тем, что спонсирует Drive ONE и поддерживает новое поколение дизайнеров, инженеров, сварщиков, маляров и руководителей автомобильной промышленности.Не могу дождаться, чтобы увидеть, что делают эти студенты! »

«Постоянная поддержка, которую Axalta оказывает Drive ONE, помогает нам охватить и обучить поколение, которое мы называем Shop Class 2.0», — сказал Пол Трегембо-младший, директор Drive ONE. «С добавлением окрасочной камеры Axalta, системы и оборудования Cromax EZ студенты получат на практике самые современные методы и навыки ремонта».

Для получения дополнительной информации об Axalta посетите их веб-сайт.

Как стать специалистом по покраске автомобилей (с пошаговыми инструкциями)

В автомобильной ремонтной отрасли есть несколько путей карьерного роста, в том числе специалисты по покраске автомобилей, которые с точностью полируют экстерьер автомобилей.Карьерный путь в качестве специалиста по покраске автомобилей обеспечит стабильность работы и конкурентоспособную оплату. Вы можете красить новые автомобили на заводах-изготовителях, создавать замысловатые индивидуальные конструкции или повторно наносить краску и отделку после столкновения и ремонта кузова. В этой статье мы исследуем, что такое мастер по покраске автомобилей и чем они занимаются, даем представление о своей рабочей среде и рассказываем о шести шагах, которые нужно предпринять, чтобы стать техником по покраске автомобилей, чтобы помочь вам понять, подходит ли вам карьера.

Связано: 15 профессий в автомобильной промышленности, чтобы изучить

Кто такой специалист по покраске автомобилей?

Техник по покраске автомобилей — это профессионал в автомобильной промышленности, который красит новые автомобили на производстве, ремонтирует краску на старых или поврежденных в результате столкновений легковых и грузовых автомобилях или создает индивидуальные проекты красок для клиентов и заказчиков.Специалисты по покраске автомобилей — это квалифицированные специалисты, которые ремонтируют, украшают и защищают кузова и внешние части автомобилей.

Как специалист по покраске автомобилей, вы работаете с различными инструментами, включая:

  • Паяльные лампы
  • Автомобильные подъемники
  • Химические ванны
  • Буферы мощности
  • Роботы для покраски
  • Распылительные машины
  • Аппараты для дуговой сварки

Чем занимается техник по покраске автомобилей?

Специалисты по покраске автомобилей занимаются всеми аспектами подготовки, окраски и защиты внешних поверхностей автомобилей.Они применяют краску, лак, покрытия и антикоррозийные жидкие средства для отделки и защиты транспортных средств. Они часто используют машины и распылители для распределения краски, хотя также могут работать с ручными инструментами на небольших поверхностях или в труднодоступных местах. Специалисты по покраске автомобилей подготавливают поверхность автомобиля, шлифуя или очищая ее, чтобы обеспечить гладкое покрытие, и часто работают в мастерских по ремонту кузовов над запасными частями.

Общие обязанности специалиста по покраске автомобилей включают:

  • Расчет сметы расходов
  • Установка и эксплуатация лакокрасочных машин
  • Выбор правильной краски для работы
  • Шлифовка, грунтовка и подготовка поверхностей
  • Удаление деталей автомобиля, например, боковые зеркала или антенны
  • Поддержание контролируемой температуры и влажности для сушки
  • Нанесение краски или отделки на восстановленные части тела
  • Измерение толщины и равномерного нанесения краски
  • Восстановление покрытий и герметиков швов
  • Очистка и обслуживание оборудования, инструментов и работы зоны
  • Удаление опасных отходов и материалов

Рабочая среда для техника по покраске автомобилей

Специалисты по покраске автомобилей часто работают в мастерских по ремонту кузовов или у автомобильных дилеров и часто стоят в течение длительного периода времени и тратят много времени на их ноги.Они работают в хорошо вентилируемых помещениях и часто носят защитную одежду и дыхательные средства, чтобы свести к минимуму воздействие паров и других токсинов.

Вы также перемещаете транспортные средства в кузовной мастерской и вокруг нее, поэтому важно иметь легальные водительские права и чистый стаж вождения, особенно если вы работаете с дорогими транспортными средствами.

Как стать специалистом по покраске автомобилей

Если вы хотите стать специалистом по покраске автомобилей, рассмотрите следующие шесть шагов для этого карьерного пути:

1.Высшая школа

Чтобы стать специалистом по покраске автомобилей, вы должны окончить среднюю школу или получить эквивалент GED. Студентам старших классов, которые интересуются карьерой, стоит посещать уроки искусства, технологий и магазинов. Некоторые работодатели могут нанимать кандидатов без формального образования, особенно если у них есть опыт работы на должности помощника автомобильного маляра и стажировки.

2. Посещайте профессионально-техническую подготовку

Поскольку профессия становится конкурентоспособной, часто имеет смысл получить соответствующие навыки, записавшись на программу профессионального или технического обучения.У многих есть автомобильные программы, в том числе автомобильная покраска, которые можно пройти за один год. Вы получите практические инструкции и практические занятия по смешиванию и нанесению различных красок, покрытий и защитных жидкостей. Вы даже можете получить степень младшего специалиста в области автомобильных кузовных технологий, что займет примерно два года очного обучения. Курсовая работа часто включает в себя:

  • Основы малярки
  • Детализация
  • Ремонт кузова
  • Сварка и слесарные работы
  • Замена автомобильных стекол

Получение специального образования для этой профессии часто может привести к более высокой заработной плате и даже к трудоустройству через школа.

Подробнее: Профессиональное обучение: определение и различные типы

3. Получите добровольную сертификацию

Как специалист по покраске автомобилей, вы можете пройти сертификацию в Национальном институте качества обслуживания автомобилей (ASE), когда вы иметь не менее двух лет общего автомобильного опыта или не менее одного года специальной подготовки. Хотя это часто и не требуется, сертифицированный специалист ASE часто получает более высокую зарплату. Ремонтные мастерские также предпочитают нанимать кандидатов с сертификатом ASE, чтобы рекламировать свой бизнес как надежную, опытную и талантливую команду.Тест состоит из 55 вопросов, посвященных этим шести элементам:

  • Смешивание, согласование и нанесение красок
  • Работа с распылителем и другим оборудованием
  • Подготовка поверхности
  • Меры безопасности
  • Устранение проблем с нанесением краски
  • Дефекты отделки, причины и лечит

Тест стоит менее 200 долларов и занимает примерно три часа. Вы продлеваете свою сертификацию каждые пять лет, вдвое короче.Тем, кто заинтересован в том, чтобы стать мастером по ремонту и устранению столкновений, вы должны сохранить сертификат вместе с тремя другими, чтобы заработать различие.

Подробнее: Сертификация ASE: значение и почему это важно

4. Подайте заявку на работу

Узнайте, какую рабочую среду вы предпочитаете, например, мастерские по окраске автомобилей, автосалоны или стандартные мастерские по ремонту после столкновений. и исследования вакансий, которые соответствуют вашей квалификации и интересуют вас.Ищите вакансии и объявления на онлайн-платформах карьерного роста, у коллег по отрасли и в бюро по трудоустройству. Подумайте о том, чтобы сообщить друзьям, семье и знакомым в отрасли, что вы ищете работу в этой области, поскольку многие многообещающие вакансии можно найти по рекомендациям. Подготовьте резюме и сопроводительное письмо, чтобы продемонстрировать свои таланты, квалификацию и образование, и обязательно включайте ключевые слова в свои документы, которые используются в каждой публикации о вакансии.

Другие вакансии могут включать производителей автомобилей.Они часто нанимают и обучают специалистов по покраске автомобилей для работы с определенным брендом или семейством брендов, и, в частности, бренды роскошных автомобилей могут получать более высокие зарплаты. Некоторые специалисты по покраске автомобилей также рассматривают самостоятельную занятость или владение бизнесом как долгосрочную цель.

Связано: Как стать владельцем малого бизнеса за 10 шагов

5. Пройдите обучение без отрыва от производства

Вы часто получаете несколько месяцев обучения без отрыва от производства, чтобы стать полностью компетентным в покраска и нанесение покрытий в качестве специалиста по покраске автомобилей, особенно если вы работаете с оборудованием с компьютерным управлением и другим специальным оборудованием.Программа обучения на рабочем месте варьируется в зависимости от вашей рабочей среды или компании.

6. Продолжить обучение

Есть много возможностей для самообразования и продолжения обучения в индустрии автомобильных красок. Подумайте о посещении семинаров, практикумов, учебных курсов и конференций, чтобы повысить свою квалификацию и получить новые навыки. Вы можете повысить свою точность, получить более высокую заработную плату, продвинуться по карьерной лестнице и расширить свою профессиональную сеть, продолжая обучение.

Заработная плата и перспективы работы специалиста по покраске автомобилей

Бюро статистики труда США перечисляет аналогичные должности малярных и лакировочных рабочих, получающих среднюю годовую зарплату в размере 44 170 долларов в год для тех, кто специализируется на автомобильной краске, кузове и т.д. покраска, ремонт интерьера и стекол. Заработная плата может варьироваться в зависимости от местоположения, сертификатов, размера автосервиса и личного уровня навыков, образования и опыта. Те, кто имеет как формальное образование, так и сертификат ASE, часто зарабатывают больше денег.Возможна также сверхурочная работа в качестве техника по покраске автомобилей, что может увеличить ваш общий доход.

Ожидаемый рост рабочих мест в период с 2019 по 2029 год составляет 2%, что ниже, чем в среднем для всех профессий, хотя он остается неизменным в области ремонта автомобилей, поскольку существует ограниченная возможность автоматизации процесса по сравнению с другими профессиями и настройками окраски и нанесения покрытий. .

Возможности повышения для техника по покраске автомобилей

Техник по покраске автомобилей может иметь возможности для продвижения на протяжении всей своей карьеры, особенно если вы расширите свой набор навыков и изучите новые методы.Вот восемь других должностей, которые может выбрать техник по покраске автомобилей:

  • Специалист по аэрографии
  • Специалист по подготовке краски
  • Специалист по индивидуальной окраске
  • Специалист по деталям
  • Специалист по подготовке к покраске
  • Специалист по окраске торгового оборудования
  • Подготовка торгового оборудования специалист
  • Менеджер или владелец автомастерской

Навыки мастера покраски автомобилей

Сочетание твердых и мягких навыков ценно для техников по покраске автомобилей.Вот некоторые навыки, которые нужно развивать или изучать на протяжении всей вашей карьеры:

  • Художественные способности и цветовое зрение: Как специалист по покраске автомобилей, вы должны обладать базовыми художественными способностями, а некоторые работы требуют декоративного дизайна или сложных деталей. Цветовое зрение имеет значение, чтобы цвета краски идеально сочетались с существующими поверхностями.

  • Физическая сила и выносливость: Сила и выносливость важны для специалиста по покраске автомобилей, потому что большую часть дня вы находитесь на ногах и должны сгибаться, приседать и стоять в течение длительного времени.Вы также можете поднимать тяжелые предметы и оборудование для выполнения работы.

  • Ловкость рук: Поскольку вы работаете со многими инструментами, от специалиста по покраске автомобилей требуется высокий уровень сноровки и координация рук и глаз.

  • Внимание к деталям: Вы часто замечаете небольшие недостатки, выполняя кропотливую работу в качестве специалиста по покраске автомобилей, поэтому внимание к деталям является отличным навыком для профессии.

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не аффилирована с Indeed.

Что нужно знать об автомобильных красках и зимних условиях

Мы не часто слишком много думаем о краске наших автомобилей. Если мы время от времени натираем его воском, и он не выглядит плохо, это проходит без предварительного уведомления. К сожалению, автомобили ежедневно сталкиваются с неприятностями, и это часто приводит к повреждению краски, которое требует ремонта. Если это произойдет зимой, то вы столкнетесь с некоторыми уникальными проблемами, которые могут усложнить ситуацию. Потратьте несколько минут на то, чтобы узнать об автомобильной краске и о том, как она меняется зимой, и вы будете лучше подготовлены, чтобы справиться со всем, что встречается на вашем пути.

Холодная погода тяжелая для автомобилей

Владеть автомобилем — значит каждый год учиться справляться с зимними месяцами. Когда-то это включало переход на зимние жидкости и зимнюю настройку двигателя, но в наши дни все стало немного проще. Многие автовладельцы не осознают, что зимние условия могут нанести серьезный ущерб старой или небрежной покраске. Экстремально низкие температуры могут выявить несоответствия в лакокрасочном и защитном слоях. Они могут вызвать небольшое коробление, которое будет выглядеть как пузырьки или полосы в слое краски.

Хуже того, зимой дороги часто засолены. Не секрет, что соль — одна из самых сложных вещей, которые приходится переносить вашей машине, и покраска — не исключение. Постоянное воздействие соли может стереть тонкие пятна на краске и вызвать коррозию тела под ней. Хорошее состояние покраски — это еще один шаг к сохранению здоровья вашего автомобиля. По этим причинам вы хотите регулярно мыть машину и поддерживать воск или другие защитные покрытия в хорошем состоянии.

Новая краска тоже под угрозой

Вы можете подумать, что один из лучших способов защитить свой автомобиль — это покрасить его заново.Это неплохая идея, но покраска автомобиля в очень холодную погоду сопряжена с риском. Многие гаражи не отапливаются должным образом в зимние месяцы, и покраска при температуре ниже нуля или ниже может испортить саму краску. Низкие температуры повлияют на толщину пленки. Если его потревожить, вы, скорее всего, увидите, как после высыхания краски поднимается множество крошечных пузырьков. Пузырьки не только выглядят некрасиво, но и ухудшают целостность краски и мешают ей должным образом защитить ваш автомобиль.

Еще одна проблема, которую легко упустить из виду, — это конденсация.Даже в засушливый день, когда машина переезжает с холода на улицу в хорошо отапливаемый гараж, образуется небольшой, легко пропускаемый слой конденсата. Если с ней не обращаться должным образом, вода изменит клейкость краски и вызовет неровности на транспортном средстве. Когда вы ищете профессионалов для покраски вашего автомобиля, убедитесь, что они готовы к холодной погоде.

Теперь, когда вы понимаете важность окраски вашего автомобиля, вы можете принять меры по ее защите. И, при необходимости, вы можете отремонтировать или переделать краску, чтобы ваша машина оставалась здоровой в любое время года.

Составьте, Нарисуйте и КРАСИТЕ — Мосты и автомобили — Dorrie Rifkin LLC

ПОСЛЕДНИЙ ИНТЕРНЕТ-МАСТЕРС 2021!
(осталось 2 места)

Этот семинар в равной степени охватывает этапы дизайна, рисования и живописи. Участники научатся создавать сильные композиции, выполнять цельный базовый набросок, а также эффективно рисовать и раскрашивать. На этот раз темой будут «Мосты и автомобили». Ожидайте, что вы будете учиться, весело проводя время с помощью демонстраций, упражнений, индивидуальных инструкций и поощрений.

После регистрации Дорри пришлет вам инструкции, варианты фотографий и список материалов. Участвовать легко. Все, что вам нужно, это компьютер, смартфон или планшет со встроенной камерой. Вы можете рисовать и раскрашивать вместе со мной, или вы можете посмотреть демонстрацию и закончить урок до следующего занятия. Студенты смогут обращаться к Дорри в течение недели за помощью.

Дата семинара: Среда, 25 августа, среда, 1 сентября
Время: 12:00 р.м. — 14:00
Критика: Понедельник, 13 сентября
Время: 17:00 — 6:30 вечера.
Цена: $ 80.00
Расположение: Интернет
Контакт: [email protected]
Уровень опыта: Начинающие — Продвинутый
Контакт: 201-913-1140
e:
drifkin @ dorrierifkin. com
ЗАПИСИ МАСТЕРСКОЙ ВКЛЮЧЕНЫ В ЦЕНУ

После регистрации Дорри пришлет вам инструкции и список материалов.Участвовать легко. Все, что вам нужно, это компьютер, смартфон или планшет со встроенной камерой. Вы можете рисовать вместе со мной или посмотреть демонстрацию и закончить урок до следующего занятия. Студенты смогут обращаться к Дорри за помощью в течение недели между занятиями в ее «рабочее время» за помощью.

Для регистрации и оплаты свяжитесь со мной по адресу [email protected]. (Оплата может производиться чеком, через PayPal или Venmo).
Полная оплата требуется до 1 сентября, чтобы зарезервировать место.

«Не более 15 человек»
Художники предоставят свои материалы.

Раскрась машины: быстрое и легкое художественное занятие

Одержимость рисованием игрушек реальна. А почему не должно быть? Рисование игрушек — это отличное «занятие для того, чтобы вздремнуть», и еще лучше «как мы собираемся провести время после сна до обеда?» деятельность. В этом раунде… мы решили покрасить машины.

ПОСМОТРЕТЬ: Интересно, как выглядит мой распорядок дня с тремя детьми? Ознакомьтесь с нашим распорядком дня здесь!

Что нужно знать об игрушках для рисования

Я знаю, что рисование игрушек может показаться немного сумасшедшим.

«А разве они не думают, что теперь можно красить любую игрушку ?!»

Одним словом NO.

Дети удивительно понимают контекст и понимают, что правила различаются. Они знают, что могут черпать и выливать воду в ванну, но это не значит, что они плещут воду за обеденным столом. Они понимают разницу.

То же самое и с игрушками для рисования — они понимают, что это веселое занятие, когда это занятие… это не повседневное занятие.

И БОНУС: отгоняет детей на перевале.

Мои дети никогда не рисовали на стенах и не размечали игрушки, и я считаю, что это во многом связано с подобными занятиями. У них есть шанс избавиться от этого любопытства безопасным способом и под чутким присмотром.

Мы даем им дюйм, чтобы они не чувствовали, что им нужно пробегать милю.

СВЯЗАННО: Вам не нужно тратить сотни денег на принадлежности для занятий.Ознакомьтесь с моей деятельностью в долларовом магазине!

Уловка для настройки Paint the Cars

Материалы:

(этот список содержит партнерские ссылки. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.)

Я решил немного помочь Будущей Сьюзи (это я!) И выложил свой контейнер для хранения бумагой. Это сделало уборку такой быстрой и легкой; Прошлая Сьюзи была такой милой для этого.

На бумаге я брызнул краской, затем аккуратно выстроил кучу машин в центре ванны.

Но угадайте, что еще я сделал?

Еще сделал стиральную станцию! Таким образом, когда машины были закончены и красивы, их можно было помыть.

Это было похоже на небольшое бонусное мероприятие — и мне это нравится!

Сколько машин было покрашено…?

Не совсем уверен, но примерно в два раза больше, чем на этой картинке! Мои дети просто возвращались внутрь в поисках все новых и новых машин, которые можно было бы раскрасить.

Мне это нравится — им понравилось занятие, и они смогли продолжить его сами.

Вот на что способны хорошие занятия: вдохновлять детей продолжать играть.

Мы любим раскрашивать здесь игрушки — они еще не состарились! Мы были так счастливы, что наконец-то смогли покрасить машины, чтобы посмотреть, было ли это весело. Хорошие новости: так и было.

Когда вы, дети, будете красить машины?

4 профессиональных совета по исправлению окраски для мастеров по ремонту автомобилей

Спросите группу экспертов по автомобильным деталям, должны ли домашние мастера самостоятельно делать профессиональные исправления окраски, и вы получите широкий спектр мнений по этому поводу.Мы слышали все от, «С правильными инструментами, исследованиями и твердой рукой, это не должно быть проблемой…» до «Ты чертовски кайфую ?! Ни один любитель никогда не должен пытаться исправить раскраску самостоятельно! »

Независимо от реакции, одно остается неизменным: коррекция краски — непростая задача. Удаление пятен краски, выцветания, окисления и царапин на прозрачном слое требует значительного количества времени, терпения, оборудования и подготовки, которые нельзя пропустить или поспешить.

Но для тех, кто делает решительный шаг, награда намного превышает рывок, особенно когда дело касается экономии денег.

Следуя тому же подходу, что и в нашей серии «Руководства для начинающих по детализации автомобилей (как профессионал)», сегодняшняя статья начнется с освещения нескольких фактов о коррекции окраски. Мы также рассмотрим некоторые важные инструменты и методы, поговорим о распознавании предупреждающих знаков плохого прозрачного покрытия и наметим основные шаги по исправлению краски. Так что берите перчатки и давайте исправим ситуацию!

Что такое коррекция краски? Коррекция лакокрасочного покрытия может творить чудеса с автомобилем с выцветшим или поврежденным прозрачным лаком.

Коррекция лакокрасочного покрытия — это многоступенчатый процесс, который включает в себя удаление дефектов автомобильного прозрачного покрытия (также известное как отделка) и восстановление его до максимально приближенного к исходному состоянию. В отличие от простой коррекции краски своими руками, профессиональная коррекция краски включает в себя несколько дополнительных шагов, которые мы подробно опишем немного позже.

Для всех вас, фанатов DIY, следующие шаги предлагают общее представление о процедурах коррекции окраски:

  • Очистка / удаление мусора с помощью глиняного бруса
  • Влажное шлифование / выравнивание
  • Вощение / полировка
  • Повторное нанесение краски

Что вызывает разрушение прозрачного покрытия? Паутина или завитки — одна из наиболее распространенных и легко поддающихся ремонту форм повреждения прозрачного покрытия.
  • Паутина: Это может звучать как брызги супергероя, но термин «паутина» на самом деле относится к вихревым следам, которые обычно встречаются на прозрачном покрытии. Как правило, это является результатом неправильных методов круговой стирки, использования грязных или чрезмерно абразивных полотенец, автоматических моек или автомобильных шампуней с высоким pH.
Царапины, которые портят прозрачный слой окрашенной поверхности, но не врезаются в базовый слой, часто можно исправить с помощью корректора краски.
  • Мелкие царапины : Царапины могут быть вызваны различными формами контакта. Царапины на прозрачном покрытии неизбежны и непривлекательны, от того, что вы спотыкаетесь в заросший кустарник, до ураганного ветра и разлетающихся по воздуху обломков, до того, как ваш пьяный дядя нажмет не на ту машину.
Водные пятна от жесткой воды, кислотного дождя или загрязненной дорожной грязи могут действительно испортить лакокрасочное покрытие автомобиля, если оставить на нем слишком долго.
  • Пятна от воды : Хотя некоторые могут подумать, что пятна от воды — это не более чем косметическое неудобство, некоторые виды травления водой могут привести к необратимым повреждениям.Вода, содержащая соль, дорожную сажу или большое количество минералов, особенно опасна, так как она имеет способность медленно разъедать прозрачную шерсть, и ее очень трудно удалить, если ее запечь на солнце.
Фекалии животных не только непривлекательны, они также содержат кислоты и бактерии, которые могут разрушить окраску.
  • Дерьмо животных : К черту этих птиц, белок и других обитающих на деревьях тварей и их летящие по воздуху какашки неминуемой гибели.Хотя это может показаться королевской занозой в заднице, мытье или вытирание экскрементов животных в тот момент, когда вы это обнаруживаете, имеет огромное значение для долговечности прозрачного покрытия вашего автомобиля. В противном случае только кислоты, содержащиеся в фекалиях животного, могут проникнуть на внешние поверхности вашего автомобиля, что приведет к необходимости еще более длительного цикла коррекции окраски.
Яркий пример качества работы, которого можно ожидать от дилера-любителя.
  • Неопытные Детейлеры : Где-то здесь есть простая правда… о да! В индустрии автодеталей слишком много людей, которым не выгодно находиться рядом с прозрачным покрытием автомобиля.Плохо откалиброванные высокоскоростные полировальные машины и инструменты для полировки, использование чрезмерно абразивных полировальных составов и слишком большое давление — все это слишком распространено в сфере авто-детализации. Теперь что касается облизывания боковых зеркал … скажем так, у некоторых людей чистые намерения, но им мешают грязные умы.

Тереть вещи неправильно Было несколько жизненных уроков, которые мистер Мияги на самом деле понял неправильно. Правильный этикет стирки и нанесения воска был одной из этих вещей.
Фото предоставлено Columbia Pictures (Sony Pictures Entertainment)

Хотя метод мытья и нанесения воска г-на Мияги хорошо известен, его техника так же известна своими разрушительными свойствами, как и его очищающая и полирующая способности. Подходит ли это для обучения навыкам карате? Конечно. Но когда дело доходит до безопасного обеззараживания прозрачного покрытия автомобиля … ну, это совсем другая история.

Когда автомобиль моют вручную или в автоматическом режиме, применяют мыло и давление, чтобы разрезать налипшие остатки или загрязнения.Затем нечеткую поверхность встряхивают тканью или каким-либо чистящим средством, прежде чем человеческая рука или механизированная рука переместятся к следующей области.

Проблема в том, что и люди, и автомойки склонны втирать всю грязь, сидящую на поверхности, в прозрачное покрытие. Это создает царапины на прозрачном покрытии, так как без регулярного полоскания и отдельного ведра для дезактивации даже чистое полотенце из микрофибры может стать оружием массового поражения во время стирки.

Автомобильная восковая эпиляция предлагает очень похожий сценарий.Хотя мытье автомобиля остается важным первым шагом, не весь мусор, застрявший в прозрачном слое, удаляется на этом этапе. Таким образом, когда позже будет реализован метод нанесения воска / удаления воска, то же самое измельчение рыхлых частиц в защитный слой краски нанесет еще один удар, на этот раз с помощью воскообразного связующего.

Quick Nerd Примечание: Хотя некоторые дефекты окраски можно исправить с помощью автомобильных восков или герметиков, они редко обеспечивают долговременное решение.Как однажды объяснил приятель по автодетализации, «Это все равно, что наклеивать изолентой или суперклеем открытую рану. В крайнем случае это сработает, но в какой-то момент вам захочется запечатать эту присоску ».

Почему так важна коррекция краской?
Окрашенная поверхность с правильно откорректированной краской впечатляет по сравнению с тем, как выглядел прозрачный лак до выравнивания.

Чтобы действительно исправить ошибки в деталях автомобиля и «отполировать» любые царапины или выцветание на прозрачном покрытии автомобиля, необходимо выполнить процедуру коррекции окраски.

Однако есть устаревшее предположение, что коррекция окраски — это не более чем визуальное улучшение. Коррекция краски — это гораздо больше, чем просто придание блеска окрашенной поверхности. Он заполняет щели и царапины, приподнимает отслаивающееся прозрачное покрытие и подготавливает поверхность для нанесения защитных покрытий, таких как керамические покрытия.

Quick Nerd Примечание: Когда лаковое покрытие вашей краски повреждено, это лишь вопрос времени, когда грязь и мусор проникнут на поверхность и начнут разъедать пигментированный базовый слой.В прошлом это было связано с отслаиванием краски, повреждением на солнце, преждевременным выцветанием, окислением и другими неприятными проблемами.

Коррекция краской DIY Процесс Для ремонта поблекшего и поцарапанного прозрачного лака вам понадобится несколько инструментов, в том числе различные полировальные диски.

Если вы дошли до этой статьи, скорее всего, вы одержимы попыткой исправить самодельное исправление краски. Поначалу это может показаться устрашающим, но незначительные процедуры коррекции окраски требуют больше времени и трудозатрат, чем что-либо еще.

Следующие шаги помогут вам удалить завитки / паутинки, наиболее распространенные и легко поддающиеся ремонту дефекты прозрачного покрытия. Любые другие повреждения краски, включая глубокие царапины и травления, необходимо тщательно осмотреть и передать специалисту. Вы не хотите пытаться продвинуть процесс исправления краски, только чтобы на полпути понять, что вы откусили больше, чем можете прожевать.

Quick Nerd Примечание: Шаги, перечисленные ниже, следует рассматривать в том же свете, что и «Кодекс пиратов» во франшизе «Пираты Карибского моря» : на самом деле это не правила, а рекомендации.А в случае сомнений проконсультируйтесь со специалистом по кузовным автомобилям, чтобы определить, что лучше всего исправить: коррекция краски или повторная окраска.

Шаг 1. Процесс подготовки
Очистка и удаление загрязнений вместе с любыми ранее нанесенными восками, полиролями или герметиками должны быть завершены до начала любого проекта по исправлению краски.

Прежде чем вы сможете даже приступить к исправлению лакокрасочного покрытия автомобиля, все поверхности должны быть сначала очищены и подготовлены.

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить при подготовке автомобиля к коррекции окраски:

  • Вымойте автомобиль методом «два ведра и пиво» ​​и используйте высококачественный шампунь для подготовки поверхности.
  • Очистив все внешние поверхности, достаньте многоразовую глиняную перчатку или полотенце вместе с небольшим количеством глиняной смазки и приступайте к чистке. Это поможет удалить стойкие частицы, которые все еще могут остаться в прозрачном слое, и значительно снизит риск образования повреждений.
  • По завершении протрите все поверхности мягким полотенцем из микрофибры и заклейте малярным скотчем все области, которые вы не хотите видеть отшлифованными. Скорее всего, это будет стекло, световые линзы, неокрашенная пластиковая отделка, датчики и хром.

Шаг 2: выравнивание Выравнивание — огромный шаг в процессе исправления краски. Эта процедура обычно завершается с помощью полировального инструмента и тонны полировальных подушек из микрофибры.

Для следующего этапа, который представляет собой процесс выравнивания, вам понадобится электрическая полировальная машина или шлифовальный круг, а также различные высококачественные режущие диски из микрофибры и режущие пасты различной степени грубости. Здесь покупка универсального набора для коррекции краски избавит вас от многих догадок, связанных с покупками.

  • Нанесите немного смеси для резки на режущую пластину из микрофибры, прикрепленную к электрической полировальной машине. (Вы начнете с самой крупной пасты и полировальной подушечки и постепенно продвинетесь к более мелкой зернистости с каждым завершенным проходом.)
  • Регулярно заменяйте режущую / полировальную подушечку из микрофибры, чтобы не повредить прозрачное покрытие и не порезать его. Любая другая панель тела — хорошее правило гаечного ключа.
  • Завершите этот процесс, пока не закончите всю машину. По завершении прикрепите более мягкую полировальную подушку и нанесите на ее поверхность более мелкий состав для полировки.
  • Повторите всю процедуру до завершения, а затем повторите ее в последний раз с помощью полировальной пасты с мелким зерном и самой мягкой подушечки.

Quick Nerd Примечание: Профессиональный автодетейлер не будет использовать режущий состав, а вместо этого выберет подход цветного шлифования.Однако эта процедура ни в коем случае не предназначена для неопытных или даже средних энтузиастов DIY.

Шаг 3: полировка Полировка — это следующий шаг в процессе коррекции краски, поскольку она удаляет многие царапины и загрязнения, которые все еще могут оставаться на прозрачном покрытии транспортного средства, и устраняет ту «дымку», образовавшуюся в процессе выравнивания.

Шаг выравнивания завершен, вы увидите покрытие без царапин, но довольно тусклое.Здесь вступает в игру процесс полировки, поскольку вы стремитесь как восстановить блеск, так и заполнить любые царапины на прозрачном слое, которые могли быть вызваны процессом выравнивания.

  • Начните с нового полировального диска и подушечки, желательно сверхмягкого продукта, предназначенного исключительно для полировки.
  • Нанесите небольшое количество ультратонкой полировальной пасты на подушку. В отличие от компаундов для резки и выравнивания, полировальные пасты действуют скорее как смазка, чем как абразив.
  • Нанесите полировальную подушку на прозрачный лак и следуйте рисунку, который прилегает к линиям кузова автомобиля.
  • При полировке одной панели не забывайте при необходимости менять подушечки и работайте, пока не будет отполирован каждый квадратный сантиметр прозрачного покрытия. В зависимости от количества проведенного выравнивания вам может потребоваться повторить этот процесс еще 2-3 раза.

Шаг 4. Герметизация внешней части автомобиля Нанокерамическое покрытие Armor Shield IX во всей красе, наполненной нанотехнологиями.Фото: @ cole.nowakowski

На этом процедура коррекции окраски завершена, и теперь пора защитить этот первозданный внешний вид. Процедура защиты лакокрасочного покрытия не только снизит потребность в регулярном повторении этого процесса коррекции прозрачного покрытия, но также придаст внешнему виду вашего автомобиля повышенный уровень блеска и защиты.

Традиционно, энтузиасты DIY наносят автомобильный воск на этом этапе, вариант, который действительно работает, но только в течение короткого периода времени и с ограниченной устойчивостью к царапинам и ударам.Сегодня такие вещи, как лакокрасочные герметики, защитные пленки для краски (PPF) и нанокерамические покрытия, стали популярной альтернативой традиционным воскам, и не зря.

Обеспечивая невероятно жесткий слой защиты, который требует замены только каждые несколько лет (а не каждые пару недель или месяцев), такие продукты, как керамические покрытия, оставили необходимость в регулярной коррекции краски в прошлом. И хотя многие автолюбители будут клясться, что продукты PPF являются лучшими из всех благодаря своему уровню долговечности и защиты, цена, связанная с их установкой и первоначальными затратами, далека от того, что вы заплатите за нанокерамику своими руками. покрытие типа Armor Shield IX.

Прощальные выстрелы После того, как краска будет исправлена ​​и защищена нанокерамическим покрытием, лаковое покрытие автомобиля прослужит намного дольше, чем любое предложение OEM.

По сравнению с базовой ценой профессионального специалиста по деталям в 2 000 долларов за услуги по коррекции краски ценность, связанная с выполнением этой обязательной задачи своими руками, становится все более очевидной. Хотя определенные проекты определенно следует доверить профессионалам, методов, которые мы рассмотрели сегодня, должно быть более чем достаточно для тех, кто хочет удалить завитки / царапины паутины с прозрачного покрытия.

Так что дайте ему шанс и не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы всегда рады помочь тем, кто хочет глубже погрузиться в постоянно расширяющееся царство автомобильных приключений своими руками.

Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *