ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Правильная регулировка карбюратора ваз 2105

Регулировка карбюратора ваз 2105 не является чересчур сложной и невыполнимой задачей. Настройка карбюратора ваз 2105 под силу каждому автовладельцу, который знаком с устройством и последовательностью нужных операций.

Работа карбюратор сводится к тому, что он создаёт топливно-воздушную смесь. Происходит это за счёт смешивания кислорода с бензином, а потом эта смесь подаётся в камеру сгорания.

prokarbyrator.ru

В данной статье будет рассмотрена регулировка карбюратора ваз 2105 своими силами. Так же пойдет речь о регулировке холостого хода карбюратора ваз 2105.

Сейчас наблюдается тенденция к тому, что карбюраторный мотор уступает инжекторному агрегату. Все дело в мировых лидерах машиностроения. Ведь они готовы предложить своим клиентам новые начинки, которые обладают улучшенными характеристиками и большими возможностями.

Но это не значит, что карбюратор так плох. В некоторых ситуациях он может оказаться более эффективным. К примеру, при низких температурах только карбюратору под силу запустить двигатель с первого раза. Входной коллектор содержит в себе немного паров. Именно благодаря этому и получается завести мотор с первого раза даже при низкой температуре. Помимо этого, отечественный ВАЗ имеет подсос. Он помогает обогатить топливную систему, повысить концентрацию горючего. Поэтому двигатель и прогревается быстрее

Вообще, при упоминании ВАЗ на сайте prokarbyrator.ru, у многих сразу возникает ассоциация с небольшим семейным автомобилем. Выпуск первой модели датируется 1970 годом. В народе это транспортное средство прозвали «Жигулями». ВАЗ 2105 является модифицированной версией ВАЗ 2101. На ним трудились лучшие инженеры и механики. Их главной задачей было создать комфортный автомобиль, который обеспечивал бы безопасность передвижения. В целом, задача была выполнена хорошо. Новая модель получила улучшенную приборную панель, более комфортные сиденья, высокая проходимость транспортного средства. Не обошли внимание и двигатель. Он стал более долговечным и надежным, более восприимчивый к качеству топлива. Самое главное, как уже было сказано выше, двигатель мог завестись в любых погодных условиях.  При всех остальных плюсах, работа карбюратора на ВАЗ 2105 показывает невысокий уровень токсичности озона.

Содержание статьи

Задачи карбюратора

  1. Первая и самая главная функция карбюратора-это пуск мотора после простоя.
  2. Если двигатель не подключён к трансмиссии, то карбюратор регулирует подачу топлива.
  3. Выполняет смешивание воздуха и горючего в нужных пропорциях, подаёт полученную смесь в силовой агрегат.
  4. При увеличении скорости, обеспечивает дополнительную подачу бензина.

Из каких частей состоит карбюратор на ВАЗ 2105

  • Крышки
  • Основного блока
  • Корпуса дроссельных заслонок.

На самой крыше есть ещё комплектующие: полуавтоматическая пусковая система, фильтр, поплавок с клапаном и трубка эконостата.

Как работает карбюратор на ВАЗ 2105

Ничего сложного в работе карбюратора нет. Впускной коллектор связывает топливную систему с силовым агрегатом. Когда мотор запущен, то в этом коллекторе понижается давление. Из-за этого в карбюраторе образуется вакуум. Он является причиной того, что в одно время происходит всасывание и бензина, и воздуха. По итогу, эти два компонента смешиваются, образовывая рабочую смесь. И благодаря этой смеси поршни начинают двигаться.

Чтобы двигатель транспортного средства работал качественно, необходимо добиться идеальной работы всех систем карбюратора. Сюда входит системы запуска и прогрева двигателя, холостой ход, система контроля уровня бензина, ускорительный насос, элементы главной дозирующей камеры, эконостат.

Если верить специалистам, то отрегулировать карбюратор можно даже без его демонтажа с автомобиля.

Прежде чем приступать к регулировке карбюратора, нужно быть уверенным в том, что вы знаете устройство агрегата. В карбюраторе ВАЗ 2105 выделяют несколько наиболее важных составляющих. Именно их и надо будет регулировать.  Это система, которая дозирует, запускает прогревает двигатель; система, отвечающая за уровень бензина; система холостого хода; эконостат; насосо ускорения.

Поэтапная регулировка карбюратора на ВАЗ 2105

Если вы не знакомы с конструкцией автомобиля, у вас нет опыта его ремонта, разбора или компоновке топливной системы, то лучше к регулировке не приступать. Какие/либо неправильные действия могут только усугубить проблемы либо стать причиной поломки. Если же у вас есть представление об устройстве карбюратора вашего автомобиля, то выполнить все манипуляции будет достаточно просто. По итогу вы повысите эффективность работы своего транспортного средства, сократите расход топлива и увеличите производительность силового агрегата. Подобные манипуляции не несут в себе ничего плохого. Скорее даже наоборот.

  • Калибровка частоты вращения коленвала. Для начала нужно сделать так, чтобы в минуту было  750-800 оборотов. В этом поможет винт производственной настройки. Он должен быть закручен до упора, а затем на три оборота возвращён обратно.
  • Изменить содержание кислорода. Для регулировки количества углекислорода в выхлопе необходимо использовать винт качества. Этот самый винт вам надо вкрутить до конца, а потом на 5 оборота выкрутить. Таким образом будет повышена концентрация топлива, а смесь обогатится.
  • Регулирование оборотов. Чтобы настроить обороты холостого хода, необходимо использовать винт количества. Ваша задача: сделать так, чтобы мотор стабильно работал при 750-800 оборотах за минуту. Эффект можно достигнуть постепенным закручиванием винта качества. При подобных манипуляциях обороты будут увеличиваться, а потом уменьшаться, что приведёт к неустойчивой работе двигателя. Как только силовой агрегат начнёт работать нестабильно, приступайте к выкручиванию винта. Выполняйте до тех пор, пока мотор не начнёт работать стабильно.
  • Холостой ход. По завершению всех действий, требуется калибровка оборотов холостого хода. Опять необходимо прибегнуть к помощи соответствующего винта. Оборотов должно быть 800-900. В случае необходимости, все действия могут быть выполнены повторно.

Как только все необходимые этапы настройки пройдены, нужные параметры достигнуть, надо провести тест карбюратора.

Запустите мотор и резко нажмите на педаль акселератора, а затем отпустите. Если все настроено верно, то частота вращения коленвала на время увеличится. Если же ваши действия приведут к тому, что двигатель заглохнет, то надо повысить количество оборотов. С этой задачей вам поможет справится регулировочный винт. Проверьте как будет вести себя мотор в условиях полной нагрузки: работающей печи, света и так далее.

Немного полезных советов по регулировке на ВАЗ 2105

Обратите внимание на то, в каком положении находится клапан. Он должен быть установлен таким образом, чтобы между жиклёром холостого хода и его разъемом образовалось касание. Для достижения такого состояния, рекомендуется резиновый уплотнитель смазать моторным маслом.

Если рукоятка подсоса опущена, то воздушная заслонка системы холодного пропуска должна стоять вертикально.

Когда происходит вкручивание регулировочного винта качества до конца, мотор должен заглохнуть. Если этого не случилось, значит регулировка карбюратора была выполнена неправильно. Использую соответствующие болты, обороты должны быть изменены в большую сторону.

Когда мотор работает на холостом хожу, то в вакуумной трубке не должно возникать разряжение. Если же оно имеет место быть, то скорее всего причина в том, что стопорный винт слишком завернут дроссельной заслонкой.  Корректировка данного элемента осуществляется при помощи стопорного винта.

Если заслонка находится в правильном положении, то она не должна заклиниваться в диффузоре, тем самым будет достигнута необходимая герметичность. Если в камеру залить примерно 3 кубических сантиметра топлива, то через заслонку оно не будет просачиваться. Нажатие на педаль газа спровоцирует ее плавное смещение, рывков не должно быть.

На время летнего сезона обороты холостого хода лучше снизить до 800-900 единиц. Что касается зимнего времени, то лучше их повышать до 1000 оборотов. Подобная настройка улучшит работоспособность силового агрегата исходя из погодных особенностей.

Озон, регулировка уровня топлива | Twokarburators.ru

При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий),  или будет пускаться и глохнуть.

Возможно ухудшение мощности и приемистости, появится нестабильная работа на всех режимах, провалы в работе двигателя, возможен перелив или, наоборот обеднение топливной смеси. От правильности проведения этой регулировки зависит правильность работы карбюратора и двигателя на разных режимах.

Цель регулировки

Установка в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон требуемого уровня топлива, путем выставления двух необходимых зазоров между поплавком и плоскостью верхней части (крышки) карбюратора, обеспечивающего его нормальную работу на всех режимах.

Необходимые для регулировки инструменты

— круглый щуп или сверло диаметром 6,5 мм

— шаблон (полоска) из металла или пластика шириной 15 мм

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки проверьте параллельность боковых поверхностей поплавка относительно оттиска стенок поплавковой камеры на картонной прокладке. Этим мы предотвратим возможное задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.

Проверка параллельности боковых поверхностей поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора 2105, 2107 Озон

Помимо этого желательно перед проведением регулировки проверить исправность (герметичность) игольчатого клапана, так как при неисправном клапане регулировка уровня топлива теряет всякий смысл.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

Снимите крышку карбюратора

На изображении приблизительный уровень топлива, который вы должны увидеть, сняв крышку карбюратора. Линия проходит посередине наклонной плоскости поплавковой камеры.

Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон
Поставьте крышку вертикально, штуцером подачи топлива вверх

Поплавок должен висеть, едва касаясь своим язычком подпружиненного шарика в верхней части иглы, но не утапливать его. Сам язычок должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана. Если это не так подогните его плоскогубцами. Эту операцию нужно проводить очень осторожно, так как на язычке не должно остаться зазубрин и вмятин.

Расстояние от поплавка до картонной прокладки (крышка карбюратора стоит вертикально)
Измеряем расстояние от прокладки крышки карбюратора до поплавка

Оно должно составлять 6-7 мм. При этом прокладка должна быть плотно прижата к корпусу крышки карбюратора. Измерение удобнее всего производить сверлом диаметром 6.5 мм.

Если измеряемое расстояние не соответствует требуемому добейтесь его нужного значения подгибанием кронштейна поплавка.
Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры необходимо провести еще одну регулировку.

Измеряем и регулируем полный ход поплавка

Опять ставим снятую крышку карбюратора в вертикальное положение. Рукой отводим поплавок в крайнее дальнее положение. Замеряем расстояние между отведенным поплавком и прокладкой крышки.

Оно должно составлять 15 мм , что соответствует ходу поплавка 8 — 9 мм. Если оно не соответствует этому размеру, то необходимо подогнуть или отогнуть упор (язычок), находящийся на кронштейне поплавка, который упирается в корпус игольчатого клапана  и ограничивает ход поплавка.

Измерение полного хода поплавка

Измерение можно проводить заранее заготовленной полоской металла или пластика шириной 15 мм.

После проведения регулировки уровня топлива крышку карбюратора устанавливаем обратно. Возможно возникнет необходимость в проведении регулировки оборотов холостого хода.

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом проводится проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Озон других модификаций.

— Дополнительная информация об уровне топлива: «Уровень топлива карбюратора Озон 2105, 2107».

TWOKARBURATORS VK

-Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи на сайте по регулировке карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка пускового устройства карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Проверка и регулировка микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Цель регулировки пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон:

добиться точной установки зазоров (А, В) между стенками смесительной камеры и  кромками воздушной заслонки карбюратора, и дроссельной заслонки первой камеры. В результате чего обеспечивается нормальная работа системы пуска и происходит уверенный запуск двигателя.

Очень часто при неисправном или не отрегулированном пусковом устройстве холодный двигатель автомобиля или не запускается вовсе, или запускается, но с трудом.

Инструменты для регулировки пускового устройства

1. Шлицевая отвертка.
Для вращения винта регулировки.

2. Круглые щупы, сверла или отрезки проволоки (диаметром 5.0, 0.8, 0,9 мм).
Для замера пусковых зазоров.

3. Тахометр (мультиметр, автотестер, работающие в режиме тахометра).
Для регулировки по частоте оборотов не снимая карбюратор с двигателя.

Проверка работы пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Для проверки нам будет необходим помощник. Снимаем крышку воздушного фильтра. Помощник запускает двигатель, а мы смотрим сверху на воздушную заслонку карбюратора. При первых вспышках в цилиндрах двигателя воздушная заслонка должна приоткрываться на некоторый угол (пусковой зазор).

Зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон, образующийся сразу после пуска двигателя

Если этого не происходит, то скорее всего пусковое устройство не отрегулировано или повреждена его диафрагма. Диафрагму можно проверить лишь сняв крышку корпуса пускового устройства. Если она повреждена, то заменяем ее новой. Если цела, посильнее затягиваем винты крепления крышки пускового устройства, так как возможно из-за ее неплотного прилегания герметичность корпуса нарушается.

Подготовительные работы

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Регулировка пускового устройства на снятом карбюраторе

Для начала выставляем зазор (Б) , который необходим для обеспечения обогащения топливной смеси при пуске двигателя, когда через приоткрытую дроссельную заслонку подается дополнительный ее объем, облегчающий первые обороты двигателя.

Это зазор между верхней кромкой дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и ее стенкой.

Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля

«Снятие карбюратора 2105, 2107 Озон с двигателя автомобиля».

Поворачиваем рычаг его воздушной заслонки и полностью закрываем ее

Таким образом мы взводим пусковое устройство, приводим его в рабочее состояние.

Рычаг воздушной заслонки поворачиваем против часовой стрелки до упора (взводим пусковое устройство карбюратора)

Вид сверху на закрытую воздушную заслонку. Она перекрывает сечение первой камеры полностью, без зазоров.

Воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при взведенном пусковом устройстве должна быть полностью закрыта

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна слегка приоткрыться.

Переворачиваем карбюратор и замеряем зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и стенкой камеры

Этот зазор (Б) для карбюраторов 2105-1107010, 2105-1107010-10, 2105-11070-20 = 0.7, 0.8 мм, для карбюраторов 2107-1107010, 2107- 1107010-20 = 0.85, 0.90 мм. Замеры производим щупом, сверлом или отрезком проволоки необходимого диаметра.

Замер пускового зазора «Б» на снятом карбюраторе при помощи сверла

Если он не соответствует норме, отрегулируйте его путем подгибания тяги привода дроссельной заслонки плоскогубцами и небольшим молотком. Только перед подгибанием ее желательно нагреть.

При сгибании тяги привода дроссельной заслонки 1-й камеры — зазор «Б» увеличивается, при разгибании — уменьшается

Теперь регулируем зазор) между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушного канала. Он возникает сразу после пуска двигателя, при срабатывании диафрагменного механизма.

Полностью закрываем воздушную заслонку первой камеры

Опять взводим пусковое устройство.

Пусковое устройство взведено — воздушная заслонка полностью закрыта
Нажимаем на шток пускового устройства, утапливая его вовнутрь корпуса

Так мы имитируем действие разрежения.

Принудительное перемещение штока пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон в глубь корпуса
Шток тянет за собой тягу, вставленную в ее прорезь, а та в свою очередь, воздействуя на рычаг, приоткрывает воздушную заслонку

Замеряем появившийся зазор (А). Он должен быть в пределах 5.0 — 5.5 мм. Измерение проводим при помощи щупа или сверла.

Пусковой зазор «А», образующийся после перемещения штока в глубь корпуса пускового устройства
При необходимости этот зазор можно увеличить или уменьшить при помощи шлицевой отвертки вворачивая или выворачивая винт, вставленный в торцевую часть диафрагменного механизма
Доступ к винту, регулирующему величину перемещения штока

Винт закрыт снаружи резьбовой пробкой. Ее необходимо вывернуть.

Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон не снимая карбюратор с двигателя

См. «Регулировка пускового устройства карбюратора Озон без снятия его с двигателя автомобиля».

Примечания и дополнения

— Подробнее об устройстве, назначении и принципе действия пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон изложено на странице «Пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон» .

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи на сайте по регулировке и настройке карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 23107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

— Проверка и ремонт микропереключателя ЭПХХ карбюратора Озон

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105: важные моменты

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 начинается с проверки уровня топливной жидкости в поплавковой камере. Чтобы понять, в правильном ли положении находится поплавок, нужно воспользоваться калибром. Для этого он устанавливается перпендикулярно крышке. Прокладка держится в горизонтальном положении вверх поплавками.


Вернуться к оглавлению

Основные работы по регулировке

Карбюратор и его составные части

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ, знают опытные автомеханики. При повороте рычага заслонки против часовой стрелки последний элемент закрывается. Если этого не происходит, необходимо выяснить и устранить причину заедания пружины.

Для этого потребуется до упора нажать на шток карбюратора ВАЗ 2105. Заслонка откроется на 3 мм. Регулировка зазора осуществляется с помощью винта. Если заслонка находится в открытом состоянии, тогда подобный элемент дросселя 1-й камеры должен быть приоткрыт на 1,1 мм.

Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 21053 осуществляется за счет винтов. Первый связан с количеством смеси, второй — с ее составом. Последний элемент закрывается заглушкой. Карбюратор ВАЗ 2105 1107010 20 можно отрегулировать на моторе, прогретом до температуры 90-95°С. Также проверяется:

  • правильность регулировки газораспределительного агрегата,
  • степень открытия воздушной заслонки,
  • угол опережения системы зажигания.

Начинать регулировать карбюратор ВАЗ 21053 нужно с установки частоты вращения мотора коленчатого вала с учетом показаний тахометра на уровне 750-800 об./мин. С помощью второго винта, отвечающего за состав смеси, в выхлопных газах нужно получить соответствующую концентрацию окиси углерода, равную 0,05.янв,2%.


Вернуться к оглавлению

Настройка карбюратора «Озон»

Зачастую «семерка» оборудуется карбюратором «Озон». Данный агрегат настраивается по определенной схеме. Нужно учесть, что замена игольчатого клапана предусматривает регулировку уровня вещества в соответствующей камере.

После демонтажа крышки карбюратора ВАЗ 2105 нужно убедиться в том, что поплавок находится в свободном положении и может легко повернуться на оси. При этом отсутствуют пробоины и вмятины, а стена камеры не задевается. Проверяется затяжка седла игольчатого клапана, включая свободное перемещение шарика в соответствующем отверстии.

Отстраиваем холостой ход

При регулировке карбюратора «Озон» необходимо удерживать крышку в вертикальном положении штуцером вверх. При этом следует учесть, что зазор между поплавком и прокладкой должен составлять 6,5 мм. Важным моментом в данном вопросе является касание язычка поплавка и шарика. При необходимости зазор изменяется. Для этого язычок подгибается, а участок, который контактирует с шариком, должен располагаться перпендикулярно по отношению к оси клапана. При соблюдении вышеописанных условий крыша монтируется на прежнее место.

Регулировка карбюратора «Озон» для моделей 2107-1107010-20 предусматривает настройку пневматического привода дроссельной заслонки 2-й камеры. Эта процедура осуществляется при замене штока либо привода с диафрагмой. Снимается стопорная шайба и отсоединяется шток. После поворота дроссельной заслонки 2-й камеры в вертикальное положение потребуется нажать на нее до упора. Затем ослабляется контргайка на штоке. Втулка удерживается с помощью ключа. В таком положении шток заворачивается либо выворачивается до совпадения штифта рычага с отверстием в штоке. Последний агрегат надевается на штифт и фиксируется стопорной шайбой. Затем контргайка затягивается.

В процессе регулировки карбюратора «Озон» (как и карбюратора 2105) необходимо резко нажимать на педаль газа и затем плавно ее отпускать. При правильном проведении этого процесса мотор без сбоев сможет увеличить частоту вращения коленчатого вала. В случае уменьшения оборотов двигатель не должен заглохнуть. Если это произошло, с помощью винта увеличивается частота вращения коленвала. Завершающий этап процесса — установка заглушки. Выяснив, как отрегулировать карбюратор 2105, можно приступать к работам.


Вернуться к оглавлению

Нюансы проведения работ

Регулировка карбюратора «Озон» выполняется в случае замены элементов устройства. Если рукоятка привода вытянута, воздушная заслонка должна быть закрыта. Если наблюдаются какие-то отклонения от нормы, потребуется смазать трос моторным маслом. После этого конец троса в приводе заслонки переставляется и отворачивается винт. Рычаг вытягивается до упора. При этом воздушная заслонка закрывается, а конец тяги карбюратора ВАЗ 2105 оказывается внизу паза штока. Если последний элемент перемещается, потребуется выправить деформированные части, отрегулировав длину тяги.

Как разобрать карбюратор

Если воздушная заслонка полностью закрыта, дроссельный аналог 1-й камеры должен быть приоткрыт на 0,8-0,9 мм. Данный показатель может изменяться за счет колебаний подгиба тяги. При перемещении штока внутрь корпуса карбюратора ВАЗ 2105 до упора воздушная заслонка приоткрывается на 5,5 мм. Отрегулировать зазор можно, отвернув винт-заглушку. Под ним установлен аналогичный агрегат, при вращении которого выставляется зазор. После монтажа заглушки регулировка карбюратора «Озон» завершена.

Проводить регулировку карбюратора нужно только на нагретом двигателе. При этом кнопка подсоса должна быть утоплена полностью.

В заводских условиях процедура осуществляется при минимальных оборотах вращения коленвала — 850 в минуту. При этом содержание окиси углерода должно равняться 0,05.янв,2%. На головки винтов запрессовываются втулки. В случае невозможности восстановления заводских параметров настройки за счет поворота втулок выворачиваются винты, втулки ломаются. Таким образом проводятся соответствующие настройки.

Карбюратор ВАЗ 2105: технические характеристики

Восьмидесятые и девяностые годы двадцатого века широко известны популярностью автомобиля «Жигули» ВАЗ 2105. До сих пор марка этого авто остается популярной среди любителей советской классики. Основным силовым агрегатом, устанавливающимся на эту модель, считался четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с четырьмя цилиндрами объемом от 1,29 л,1,45 л и 1,57 л. Для работы двигателя автомобиля ВАЗ 2105 использовался карбюратор ВАЗ 2105 «Озон» отечественного производителя.

Правильное название этого карбюратора ДААЗ 2105. Бывает нескольких типов: 2105-1107010-10 и 2105-1107010-20. В основном карбюратор Озон 2105-1107010-20 отличается от карбюратора Озон 2105-1107010-10 разницей диаметра основного топливного жиклера первичной камеры и дополнительного патрубка, соединяющегося с помощью шланга с вакуумным регулятором распределителя зажигания.


Вернуться к оглавлению

Тарировочные данные карбюратора

Следует отметить, что вполне допустимым считается используемый для автомобиля ВАЗ 2105 карбюратор типа 21053, несмотря на то, что обычно он применяется для двигателей ВАЗ с объемом 1,2 л , а объем ВАЗ 2105 составляет 1,3 л. Карбюратор 2105 имеет ту же конструкцию, что и 21053, но отличается тарировочными данными. Другими словами схема карбюраторов практически идентична. Разница может быть только в диаметре, размере, объеме между деталями карбюраторов.

Строение карбюратора

Основные дозирующие системы включают в себя диаметр смесительной камеры: размер первой камеры составляет 28 мм, а второй — 32 мм, диаметр узкой части большого диффузора с размером первой камеры 21 мм и второй — 25. Также сюда относится маркировка малого диффузора с соответствующим размером камер 3,5 и 4,5 мм, диаметр главного топливного жиклера ГДС с размерами камер 1,07 и 1,62 мм.

Главный воздушный жиклер ГДС обладает камерами, размеры которых одинаковы и составляют 1,7 мм как для первой, так и для второй. Системы перехода и холостого хода имеют диаметральную величину топливного жиклера холостого хода 0,5 мм, воздушного жиклера холостого хода — 1,7 мм для первых камер, диаметральной величиной топливного жиклера системы перехода второй камеры — 0,6 мм, а воздушного жиклера системы перехода второй камеры — 0,7 мм.

Насос ускорения имеет диаметральное значение отверстия распылителя 0,4 мм и производительность при 10 нажатиях равную 7 +- 1,75 см куб. Эконостаты имеют топливные жиклеры, диаметральное значение которых составляет 1,5 мм, воздушные жиклеры, имеющие диаметр 1,2 мм, и эмульсионные жиклеры диаметром в 1,5 мм. Характеристики пневмопривода второй камеры.

  • Диаметральное значение воздушного жиклера первой камеры равно 1,2 мм, второй — 1 мм.
  • Расстояние между поплавком и прокладкой крышки в поплавковой камере колеблется от 6,5 +- 1/4 мм. Размер полного хода поплавка равен 15 мм.
  • Пусковые зазоры имеют дроссельную заслонку размером от 0,07 до 0,08 мм, воздушную заслонку величиной 5-5,5 мм. Управляется воздушная заслонка ручным способом.

Карбюратор 2105-1107010 имеет выносной пневматический клапан, а 2105-1107010-20 — нет. К тому же у карбюраторов 2105-1107010 и 2105-1107010-20 есть штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания. Карбюратор 21053 имеет немного иные параметры.


Вернуться к оглавлению

Эксплуатация и ремонт устройства

Карбюратор служит для образования горючей смеси посредством соединения впрыскиваемого топлива и воздуха, с целью обеспечить работу двигателя внутреннего сгорания. При этом следует соблюдать правильные пропорции, чтобы обеспечить нормальное сгорание. В случае несоблюдения пропорций образуется переобогощенная смесь вследствие избыточного количества топлива или недостатка воздуха, что приводит к поломкам.

Карбюратор включает в себя систему, поддерживающую необходимый топливный уровень; систему, отвечающую за запуск и прогрев холодного двигателя; систему холостого хода; основную систему дозирования; насос ускорения; эконостатическую систему. Осуществление регулировки холостого хода ВАЗ 2105 следует выполнять исключительно на моторе, который заранее прогревается. Температурное значение жидкости охлаждения должно колебаться в районе 90-95 градусов.

К тому же нужно отрегулировать зазоры на газораспределительные механизмы и открыть воздушную заслонку. Отдельное внимание следует уделить правильности установки угла опережения зажигания. При регулировке карбюратора 2105, прежде всего, устанавливают вращающую частоту коленвала до 700-800.

Осуществляется этот процесс посредством винта, регулирующего состав смеси, после чего этим же винтом добиваются концентрации окиси углерода приблизительно 0,05.янв,2 % приведенной к 20°С и 760 мм рт. ст. при вышеуказанном положении винта. После этого с помощью первого винта нужно произвести восстановление вращающей частоты коленвала до 700-800. Посредством второго винта регулирования можно вновь восстановить концентрационное значение углерода в процентном соотношении до 0,05.янв,2.

Затем благодаря резкому нажатию заслоночной приводной педали, а затем ее отжатию, двигатель увеличит вращающую частоту коленвала, а в случае ее уменьшения двигатель заглохнет. В таком случае посредством первого винта следует вновь добиться увеличения вращающей частоты до 750-800 , после чего в отверстие для второго регулировочного винта устанавливают пластмассовую заглушку. После всех этих действий регулировочный процесс 2105 считается завершенным.

Устанавливая на классику ВАЗ 21053 карбюратор, следует помнить,что, в отличие от ВАЗ 2105, 21053 20 имеет несколько бедную вторую камеру. Это объясняется тем, что первая обладает достаточно богатой регулировкой. Ее можно сделать беднее, если установить жиклеры 102-150, но тогда возникнет необходимость в обогащении второй камеры с помощью установки жиклеров 115-135.

Учитывая технические характеристики ВАЗ 2105, конечно же, необходимо и более целесообразно устанавливать карбюратор 2105 Озон, но все же установка карбюратора 21053 20 тоже считается допустимой. С целью повышения мощности двигателя и эффективности карбюратора ВАЗ 2105, на автомобиль обычно устанавливают компрессор.

Эффективность этого метода заключается в том, что, когда устанавливают компрессор, происходит увеличение заряда топливно-воздушной смеси. Смесь попадает в цилиндр благодаря увеличению подачи воздуха в топливную систему. Компрессор имеет не только плюсы, но и минусы, одним из которых является повышенный топливный расход.

Компрессор состоит из шкива, ведущей шестерни, ведомой шестерни ротора и внутренней масляной шестерни. Все работы по установке следует осуществлять на остывшем двигателе. После установки компрессор должен иметь минимальное сопротивление движению воздуха. Обычно для этого используют установочный кит-комплект, включающий все необходимые детали. Механический нагнетатель (компрессор) играет важную роль в процессе улучшения качеств автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

Какой бы карбюратор ни стоял на автомобиле – это давно устаревшие технологии. На словах настройка карбюратора кажется несложной процедурой, однако это не так. Основываясь на собственном опыте, скажу, что иногда самостоятельная настройка приводит к поискам опытного карбюраторщика. Винты можно накрутить так, что, кроме понимающего мастера, никто уже не поможет. Поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить грамотную настройку профессионалам. И это касается всех карбюраторов.

Регулировка карбюратора на автомобиле ВАЗ-2105

Введение

Многие начинающие механики считают, что отрегулировать карбюратор на машине отечественного производства весьма сложно. Однако более опытные специалисты легко справляются с подобной задачей, достаточно лишь знать устройство автомобиля и последовательность действий, которые предстоит осуществить. Дело в том, что карбюратор отвечает за создание топливовоздушной смеси, которая образуется посредством смешивания топлива с кислородом. После того, как произошло воссоединение разных по составу компонентов, всё подаётся в камеру сгорания. В нижеприведённом материале рассмотрена регулировка карбюратора ВАЗ-2105. Узнаем обо всех преимуществах и возможностях приспособления.

В этой статье мы расскажем как легко, играючи, отрегулировать карбюратор на пятерке

Несколько слов об устройстве карбюратора ВАЗ-2105

Как показывает практика, с каждым годом спрос на карбюраторные силовые агрегаты снижается, при этом водители чаще интересуются инжекторными моторами. Обусловлено это, естественно, не личными предпочтениями автовладельцев, а тенденциями, которые всему миру диктуют лидеры в отрасли машиностроения. С каждым годом на рынке появляется всё больше усовершенствованных машин, предлагающих обновлённую начинку, способную выполнить всё больше полезных функций. Наряду с усовершенствованными возможностями становятся отличными характеристики транспортных средств.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2105 до сих пор пользуется спросом из-за того, что карбюраторы, в отличие от инжекторов, могут похвастаться целым рядом преимуществ, делающих их относительно эффективными в некоторых случаях. Автомобили, которые оснащены карбюратором, способны активизировать движок за один оборот даже в тот момент, когда на улице сильный мороз. Как правило, во входном коллекторе сосредотачивается небольшое количество паров, которые способствуют запуску мотора при отрицательных температурах. Кроме того, такие машины, как ВАЗ-2105, оснащены подсосом, который способствует насыщению всей топливной конструкции, увеличивает концентрацию состава из кислорода и бензина, что способствует максимально быстрому нагреванию мотора.

Устройство вполне возможно настроить своими руками

Пошаговая инструкция по регулировке карбюратора отечественного ВАЗ-2105

Настройка карбюратора ВАЗ-2105 требует от механика опыта, который был приобретён при разборке или перенастройке любой другой топливной системы. Не имея даже представления о конструкции карбюратора и его особенностях, самостоятельно не стоит выполнять все нижеописанные рекомендации.

Если владелец отечественного транспортного средства не знает, как настроить карбюратор на ВАЗ-2105, и надеется только на себя и чёткое соблюдение инструкции, он должен понимать, что безграмотное изменение любых параметров агрегата способно сильно усугубить существующую неисправность или вовсе грозит поломкой прибора. В противном случае человек, которому хорошо знакома настройка карбюратора, сможет легко и быстро исправить неполадки.

К слову сказать, регулировка карбюратора ВАЗ-2105 помогает максимизировать параметры, касающиеся работы транспортного средства, одновременно уменьшить потребление топлива и максимизировать производительность движка. Оптимизация технических качеств мотора, как показывает практика, не кроет в себе пагубного влияния для агрегата. И вместе с тем рекомендуется специалистами как обязательная процедура, гарантирующая довольно длительную и бесперебойную работу мотора.

Первое, что нужно сделать автомобилисту, который не знает, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2105, — произвести калибровку количества оборотов коленвала. Что касается оптимального показателя, то здесь необходимо установить такое количество оборотов, которое достигало бы 800 ед./мин. Чтобы осуществить этот процесс, придётся найти специальный винт, посредством которого регулируется количество оборотов. Затем его нужно закрутить до максимума, после чего вновь ослабить на три оборота (в противоположный бок).

1 – винт количества, 2 – винт качества

Вторым шагом, который регламентирует настройка карбюратора, должно стать изменение СО2. Для того чтобы аппарат функционировал в нормальном режиме, необходимо регулировать количество углекислого газа. Это действие помогает осуществить винт качества. Его следует закрутить по полной, после чего выкрутить на 4 оборота. Благодаря этой манипуляции можно добиться повышения концентрации бензина.

Если автомобилист решил самостоятельно настраивать карбюратор ВАЗ-2105, он не должен забывать о необходимости прогреть силовой агрегат. Так как без неё невозможно будет выполнить все нижеописанные действия.

Регулировка карбюратора ВАЗ-2105 предусматривает корректировку оборотов. В этом вопросе также поможет винт количества. Именно он сможет установить количество вращений холостого хода. Если рассматривать карбюратор ВАЗ-2105, регулировка холостого хода должна быть настроена таким образом, чтобы можно было обеспечить стабильную работу движка, равную 750 оборотам. Автомобилист должен максимально осторожно повернуть винт качества. Ввиду такого движения постепенно начнут увеличиваться обороты, которые спустя некоторое время незначительно упадут, повлияв на неустойчивую работу силового агрегата. Как только автовладелец заметил нестабильное функционирование движка, необходимо вновь вкрутить винт. Производить подобные действия следует до тех пор, пока работа силового агрегата не станет стабильной.

Итак, чтобы окончательно закрыть вопрос, который помогает понять принцип регулировки карбюратора ВАЗ-2105, необходимо сделать настройку ХХ. Результирующим этапом станет калибровка оборотов холостого хода посредством винта количества до 900 единиц.

Если автовладелец понял, как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2105, и самостоятельно справился с этой задачей, он должен в обязательном порядке произвести тестирование прибора. Для этого необходимо активизировать силовой агрегат, как можно резче нажать на педаль акселератора и убрать давление. Если регулировка некорректная, на некоторое время возрастёт частота вращения коленвала. При неожиданном выключении силового агрегата следует увеличить число оборотов посредством регулировочного винта. Затем нужно удостовериться в нормальной работе движка в момент включения печки и света, повысить до максимума нагрузку.

Специалисты рекомендуют

Регулировка карбюратора ВАЗ-2105 предусматривает необходимость проверять положение клапана. Этот элемент конструкции должен задвигаться так, чтобы жиклёр холостого хода соприкасался с разъёмом. Не помешает смазка резинового уплотнителя моторным маслом.

Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы воздушная заслонка системы, отвечающая за холодный пропуск, располагалась в вертикальной плоскости.

Настроить карбюратор на ВАЗ-2105 непросто, следует знать о том, что в момент регулировки винта до упора движок должен глохнуть. Если же мотор работает стабильно, скорее всего, придётся увеличивать обороты.

Если присутствует разрежение в трубке, расположенной между регулируемым прибором и распределителем зажигания, следует искать причину в завёрнутом стопорном винте дроссельной заслонки. Как правило, стабилизировать работу этого небольшого устройства можно посредством стопорного винта. Если всё сделано правильно, заслонка не будет заклиниваться в диффузоре, при этом появится хорошая герметичность.

Практически во всех устройствах, движок которых имеет объём не менее 1,5 тыс. см3, там, где находится держатель топливного жиклёра, может располагаться электромагнитный клапан. В том случае, если такая деталь имеет место, придётся проверить функциональность этого элемента и её электромеханическое состояние. Для этого необходимо активизировать зажигание, медленно снять и вновь надеть разъём. Щелчки станут прямым доказательством исправности проверяемого элемента.

Специалисты сервисных центров рекомендуют при наступлении тёплого сезона снижать количество оборотов до 800 единиц, при этом увеличивая их зимой до 1000 об/мин. Грамотная регулировка карбюратора ВАЗ-2105 улучшит эффективность мотора, особенно если будут учтены климатические особенности.

Заключение

Все вышеприведённые инструкции помогут даже механику-любителю отечественного ВАЗ-2105 самостоятельно, без дополнительных затрат на услуги квалифицированных специалистов, грамотно и правильно произвести регулировку карбюратора. После того как все манипуляции будут произведены, автовладелец должен протестировать агрегат и убедиться в нормальном функционировании силового агрегата.

Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и настройки

Более 100 лет карбюратор используется в большинстве бензиновых автомобилей. Работа этого устройства заключается в приготовлении смеси воздуха и паров бензина, которая поступит в камеры сгорания. Рассмотрим, как устроен карбюратор ДААЗ-4178, узнаем его технические характеристики и научимся регулировать его работу.

ДААЗ для автомобилей УАЗ и Волга

Многие автовладельцы УАЗов, а также «Волга» с 402-м мотором заинтересованы в выборе карбюраторов для своих автомобилей.Если проанализировать все существующие на рынке решения, то лучший подход к этим двигателям - от Дмитровского агрегатного завода.

Карбюратор ДААЗ-4178 для автомобилистов считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке приводит к меньшему расходу топлива.

Карбюраторное устройство

Эти агрегаты предназначены для приготовления качественной горючей смеси. Затем установка подает его в камеры сгорания.Соотношение топлива в смеси прямо пропорционально количеству воздуха, проходящего через устройство.

Линейка 4178 представляет собой двухкамерную эмульсионную систему. В целом вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применены все эффективные и проверенные технологии. Здесь можно отметить наличие более сбалансированной поплавковой камеры, системы последовательного открытия заслонок и других технологий.

Устройство собирается из стандартных узлов и агрегатов и практически не отличается от других конструкций.Карбюратор состоит из основного дозирующего бака, системы холостого хода, переходных систем, насоса, эконостата и EPHC.

Карбюратор ДААЗ-4178 - технические характеристики

Рассмотрим назначение каждой из основных систем данного агрегата. Эту модель выбирают многие автомобилисты. Модели с индексом 30 и 40 подходят для «Волги» и УАЗ. Владельцы этих машин очень хорошо отзываются о таких устройствах. Они имеют широкие возможности настройки, а также практически беспроблемные.

Базовая система дозирования

Данная система предназначена для обеспечения необходимого количества топливной смеси при различных режимах работы двигателя.Умеет работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Таким образом, при средней нагрузке двигателя система дозирования обязана обеспечивать обедненную топливную смесь постоянного состава.

Если рассматривать устройство простейшего карбюратора, а потом посмотреть на технические характеристики карбюратора DAAS-4178, то в простейшей конструкции при открытии дроссельной заслонки воздух через диффузор проходит медленнее, чем топливо, которое попадает в камеру из небулайзера. Таким образом смесь обогащается.Чтобы не допустить слишком богатой смеси, инженеры предусмотрели возможность компенсации соотношения топливной смеси соотношением воздуха. Количество и объем воздуха можно регулировать с помощью дроссельных заслонок. В карбюраторных агрегатах такие процессы компенсации представляют собой систему дозирования.

В большинстве моделей от ДААЗ эти методы компенсации состава топливной смеси работают на основе пневматического торможения. Итак, топливо поступает, а затем распыляется не из поплавковых камер, а через специальный эмульсионный канал.Это особая трубка. В стенках трубы есть специальные технологические отверстия. Они облегчают выход воздуха, поступающего сверху из жиклера. Там в этом канале идет процесс перемешивания, и сама смесь может выходить из этих технологических отверстий.

При открытии заслонки дроссельной заслонки разрежение и объем смеси увеличиваются. Также увеличиваются объемы топлива, проходящего через жиклеры, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива.Так что компенсация предусмотрена.

Короче говоря, GDS создает мотору все условия для работы на малых, средних и высоких нагрузках и режимах. Этот карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 обеспечивает двигателю стабильную мощность и работу во всех возможных режимах работы.

Устройство и принцип действия CXX

Для работы двигателя на холостом ходу на минимальных оборотах требуется только очень небольшой объем смеси. В таких условиях наблюдается полностью закрытый дроссель. Но уровня разрежения в диффузоре сейчас не хватает для запуска ГРС.

Вот только карбюратор ДААЗ-4178-30 имеет в конструкции систему холостого хода. Его задача - приготовление смеси, позволяющей обеспечить стабильную работу двигателя при полностью закрытой заслонке.

Каналы системы объединяют специальную полость за дросселями и верхние камеры. Когда двигатель работает на холостом ходу, под заслонкой создается достаточно высокий вакуум. При воздействии на него топливо поступает из канала для эмульсии в канал системы ХХ.Соотношение топлива и воздуха в смеси зависит от возможностей жиклеров.

Далее смесь попадает в штуцеры, где перемешивается с воздухом. Для этого между заслонкой и стенками камеры имеется технологический зазор. Этот зазор можно отрегулировать винтом, который установлен на рычаге демпфера. Это количественный винт, с помощью которого регулируется карбюратор ДААЗ-4178-1107010.

Количество смеси, проходящей через канал в задроссельном пространстве, можно регулировать с помощью специального винта с конусной насадкой.Этот винт отвечает за регулировку качества смеси. Если его скрутить, сечение канала уменьшится.

Если дроссельная заслонка открывается более плавно, то значительно увеличивается количество воздуха, но объем топлива остается таким же, как был. GDS до сих пор не участвует в этом процессе из-за отсутствия разрежения. Результат - обедненная смесь и сбой в работе мотора.

Для более плавного перехода с холостого хода на средний режим работы карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 оснащен специальной переходной системой.Он подключает свои каналы к каналам, отвечающим за холостой ход. Здесь есть специальное отверстие, которое сконструировано таким образом, что после открытия заслонки она попадает в зону максимального разрежения. Этот канал также получает небольшое количество смеси в камеры. Благодаря этому нет резкого перехода между режимами работы. O

Как настроить карбюраторы VW. Процедура -

Выполните эту процедуру перед тем, как прикрепить какой-либо карбюратор VW к двигателю, будь он новый или бывший в употреблении! Это даст вам возможность настраивать углеводы так, чтобы другие факторы не мешали и не создавали кошмар для устранения неполадок топливной системы.Если вы не настраивали углеводы самостоятельно, вам НЕОБХОДИМО. Большинство людей не осознают, что углеводы, поставляемые с завода, собираются, а НЕ настраиваются.

Как настроить карбюраторы VW перед установкой

Шаг 1: Проверка и регулировка давления топлива
Карбюраторы предназначены для работы в определенном диапазоне давления топлива, и если этот диапазон не соблюдается, карбюраторы не будут работать должным образом. Карбюраторы Solex и Kadron должны иметь давление топлива 1,5 - 2 PSI.Все карбюраторы Dellorto и Weber должны иметь давление 3–3,5 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы измерить давление топлива, вам понадобится комбинированный манометр (около 19,95 долларов США в местном магазине автозапчастей или в Sears). Этот манометр можно легко вставить в карбюратор для измерения давления топлива. Если давление слишком велико для вашего типа карбюратора, то, как вы его снизите до допустимых значений, зависит от типа вашего топливного насоса. В электрических насосах используется наш регулятор давления топлива Mallory, а в двигателях со штатным топливным насосом вы просто складываете прокладки между насосом и проставкой, чтобы создать необходимое падение давления.Не совершайте ошибку новичка, полагая, что, поскольку у вас есть стандартный насос, ваше давление «должно быть правильным». Мы видели, как стандартные насосы производят более 10 фунтов на квадратный дюйм, которые заливают ЛЮБОЙ карбюратор, который вы устанавливаете на свой двигатель!

[идентификатор блока содержимого = 3]

Шаг 2: Очистите карбюратор - Да, даже если они новые!
Вам нужно разделять углеводы по двум причинам: первая - ознакомиться с тем, что куда идет, и с их основными функциями. Вторая причина заключается в том, что даже если они новые и, безусловно, если они используются, они достаточно грязные, и вам необходимо их очистить! Новые карбюраторы собирали на заводе, а НЕ в лаборатории! Вы не поверите, сколько там дерьма.И даже если парень, который продал вам набор использованных углеводов, сказал, что они были очищены и / или перебраны, ВЫ должны очистить их самостоятельно, чтобы ЗНАТЬ, что они готовы к употреблению. Если вы решите прикрутить их без очистки, у вас возникнут головные боли.

Шаг 3: Установите уровень поплавка
Пока у вас есть углеводы, вы должны установить уровни поплавка. Мы никогда не видели набор углеводов «из коробки» с завода с правильно настроенными поплавками. Даже если они были должным образом отрегулированы в какой-то момент, транспортировка горилл, скорее всего, с тех пор вывела их из строя.

Мы не можем переоценить, насколько важно правильно настроить углеводы. Aircooled.Net предлагает настройку углеводов в качестве опции, когда вы покупаете у нас углеводы, или вы можете использовать описанную выше процедуру, чтобы сделать это самостоятельно, если вы купили использованные углеводы или где-то еще. Доступная профессиональная настройка карбюратора - лишь одна из многих причин, чтобы купить комплект карбюратора VW на сайте Aircooled.Net VW Parts!

Лучшая настройка карбюратора - отличные предложения по настройке карбюратора от глобальных продавцов карбюраторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для настройки карбюратора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый карбюратор в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили карбюратор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в настройке карбюратора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести carburetor tune по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как выбрать карбюратор

Не знаете, как выбрать карбюратор?

Это вопрос, который задает любой, кто покупает карбюратор , будь то уличный или гоночный автомобиль. Многие компании предлагают несколько разных карбюраторов, но, учитывая все стили и размеры, выбор одного из них может показаться сложным.

Однако есть логичный способ выбрать лучший карбюратор для вашего автомобиля.

Существует три основных типа карбюраторов: разрешенные для использования на улице, высокоэффективные для улицы / полосы и только для гонок.

Первое, что нужно учесть, - это CFM, который вам понадобится для вашего двигателя. Существует простая формула, которая поможет вам достичь ориентировочных результатов в CFM. Формула для бензиновых двигателей без наддува:

Объем двигателя (куб. Дюйм) X Максимальные об / мин / 3,456 = куб. Фут / мин при 100-процентном объемном КПД (VE)

Пример: 350 c.Я бы. X 6000 об / мин = 2100000/3456 = 608 кубических футов в минуту

Для этого двигателя потребуется около 608 кубических футов в минуту. Однако большинство уличных двигателей способны обеспечить только около 80% VE; модифицированный уличный двигатель с перенесенными головками, коллекторами, хорошим воздухозаборником и карбюратором может обеспечить около 85% VE; Полностью модифицированный гоночный двигатель может достигать 95% или выше VE. Число CFM, полученное с помощью этой формулы, должно быть разложено на этот процент.

Затем вам необходимо решить, какой карбюратор - вакуумный вторичный или механический - лучше всего восполнит.Как показывает практика, вакуумные вторичные карбюраторы лучше всего работают на следующих устройствах:

  • Относительно большегрузные автомобили
  • Зубчатая передача уличная
  • АКПП
  • Двигатели, рассчитанные на низкий крутящий момент

И наоборот, механические вторичные карбюраторы, кажется, лучше всего работают с:

  • Относительно легкие
  • Зубчатая передача (4.11 или выше)
  • МКПП
  • Двигатели для максимальной мощности

Следующее решение, которое необходимо принять, - это тип дросселя , который вам нужен.Большинство карбюраторов с универсальными характеристиками оснащены дроссельной заслонкой с ручным или электрическим приводом. Ручные дроссели могут быть преобразованы в автоматические электрические дроссели с помощью соответствующего комплекта, и наоборот.

Большинство рычажных тяг трехступенчатой ​​автоматической коробки передач крепятся болтами непосредственно к рычагу дроссельной заслонки карбюратора. Приложения Chrysler потребуют покупки кронштейна, если он еще не входит в комплект карбюратора. Для некоторых приложений MOPAR может потребоваться конкретный узел дроссельной заслонки.Для автомобилей, оснащенных автоматической повышающей передачей GM TH-700R4, потребуется приобрести комплект кронштейна .

Для гоночного двигателя выбор правильного карбюратора представляет собой уникальную проблему. Поскольку двигатель , вероятно, был построен для определенного гоночного класса, вы можете быть ограничены конкретным размером куба в минуту. Первое, что логично начать, - это ваш двигатель. Затем внимательно изучите свод правил органа по санкционированию гонок. Производитель двигателя должен иметь достаточно опыта, чтобы правильно посоветовать вам, какой карбюратор будет лучше всего работать с вашим конкретным двигателем.

Во-вторых, посмотрите, что используют другие гонщики вашего класса, особенно те, кто выигрывает. Используйте формулу CFM как отправную точку и только в качестве ориентира.

Описание карбюратора

Street Legal Карбюратор

Карбюраторы этой классификации содержат все соответствующие положения по выбросам и подключения для установки, разрешающей выбросы. Эти карбюраторы были спроектированы для установки «болтами» на заводские коллекторы для замены существующего оригинального оборудования Holley , Rochester или Carter (О.Д) карбюраторы.

Доступны два типа фланцев: квадратный (полый) фланец и фланец с расширенным отверстием. Большинство карбюраторов с квадратным фланцем оснащено электрической дроссельной заслонкой и вакуумными вторичными устройствами, и для их установки на коллектор с распределенным отверстием потребуется переходник. Карбюраторы с раздвижным отверстием могут быть либо вакуумными, либо механическими вторичными, а конструкция дроссельной заслонки будет варьироваться в зависимости от того, что было оригинальным оборудованием для автомобиля.

Маркировка выбросов обозначает продукты, которые считаются «законными по выбросам».”Указания Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) не требуются в случаях, когда продукт считается функциональным эквивалентом замененного оригинального оборудования. Блок. E.O. номера могут потребоваться в других случаях, когда заменяемый блок не считается функциональным эквивалентом по разным причинам. В этих случаях CARB предоставляет E.O. цифры, обозначающие законность этих продуктов.

Высокопроизводительный уличный / полосовой карбюратор

Карбюраторы в этой популярной классификации в основном не являются выбросами по природе и, как таковые, должны использоваться только на внедорожниках, гоночных автомобилях и транспортных средствах до 1966 года (без выбросов).Эти карбюраторы обычно оснащены ручным дросселем, электрическим дросселем или дросселем с горячим воздухом и могут иметь некоторые положения по выбросам, но не предназначены для соответствия стандартам выбросов Калифорнии. Есть некоторые карбюраторы, которые предназначены для конкретного применения, специально разработаны и откалиброваны для определенных лет и применений и считаются законными в 50 штатах. Им присвоена маркировка выбросов.

Карбюратор только для гонок

Эти карбюраторы были разработаны и откалиброваны только для гонок и доступны для полос, кругов, овальных треков и морских гонок.

Одобренные NHRA и IHRA, ленточные карбюраторы используются по всей стране. Многие углеводы этой категории имеют механические вторичные агрегаты, двойные ускорительные насосы, двойные топливные бачки и имеют размер от 500 до 1250 кубических футов в минуту. Многие из них не оснащены дросселем и не имеют для него никаких приспособлений. Это универсальные карбюраторы, не связанные с выбросами, которые предназначены только для внедорожников и гоночных автомобилей. Бензиновые и спиртовые версии доступны в различных размерах для большинства гоночных двигателей любого размера и класса.

Другие гоночные карбюраторы используются в гонках по круговой или овальной трассе. Одобренные NASCAR и местными трассами по всей стране, эти двух- или четырехцилиндровые карбюраторы не предназначены для уличного использования. Они откалиброваны для гонок и обычно имеют механические вспомогательные агрегаты, двойные ускорительные насосы и топливные баки с двойной подачей топлива. Некоторые новые модели имеют превосходные возможности измерения расхода воздуха и топлива. Они имеют размер от 390-830 куб. Футов в минуту и ​​оснащены специальным корпусом с высокой пропускной способностью и отливками дозирующего блока, которые были разработаны для максимальной производительности кольцевых гусениц.Высококачественные характеристики этих карбюраторов позволяют им работать так же, как более дорогие «модифицированные» агрегаты. Бензиновые и спиртовые версии доступны в различных размерах для большинства гоночных двигателей любого размера или гоночного класса.

Примечание редактора. Для этого поста предоставлено Holley Performance Products.

Сделайте так, чтобы ваш карбюратор Quadrajet работал так, как должен!

«Квадрабог», «Квадраджанк» и множество других проверенных временем прозвищ определяют самый печально известный четырехцилиндровый карбюратор GM.Энтузиасты либо любят это, либо ненавидят. Тем не менее, Quadrajet - это самый настраиваемый распылитель, если вы внимательно посмотрите на то, что делает этот распылитель с большим горлом.

Четырехцилиндровый карбюратор Quadrajet производился Рочестерским карбюраторным подразделением General Motors с 1965 по 1990 годы. Он производился во многих формах, в том числе с электронным управлением в период с 1980 по 1990 год, для широкого спектра применений GM. Более того, карбюратор Quadrajet использовался каждым подразделением GM на протяжении всего 25-летнего срока службы.

2/8

В своей основной форме Quadrajet производился как «4MV» (автоматическая дроссельная заслонка / коллекторная дроссельная заслонка), «4MC» (автоматический дроссель, встроенный нагревательный змеевик дросселя, тепловая трубка) и «4M» (ручной дроссель). Первый этап усовершенствований Quadrajet произошел в 1968 году с функцией APT (регулируемый частичный дроссель), которая обеспечила более точную настройку и более плавный переход от холостого хода к силовой цепи.

Компьютерное командное управление

Прежде чем мы продолжим, электронное управление "CCC" (компьютерное командное управление) Quadrajet, известное как "E4M", не может использоваться на транспортных средствах без CCC. CCC Quadrajet - это карбюратор с «обратной связью», представленный на новых автомобилях GM в 1980 году. Хотя E4M звучит сложно, на самом деле он довольно прост. Обратная связь Quadrajet имеет два разъема; трехконтактный разъем для датчика положения дроссельной заслонки и двухконтактный разъем для соленоида дозатора топлива.

Электромагнитный клапан дозатора топлива получает частый импульсный сигнал от ECM (электронного модуля управления), который генерируется в зависимости от потребности в мощности и содержания кислорода в выхлопных газах.Это известно как электронный контроль смеси. Цель - более чистые выбросы, ограниченная настройка мощности и топливная экономичность. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает обратную связь по положению дроссельной заслонки с ECM. Датчик O2 в выхлопных газах контролирует содержание кислорода в выхлопных газах. Стержни дозирования топлива быстро пульсируют как средство точного управления топливовоздушной смесью.

Если вы запустите CCC Quadrajet на двигателе, отличном от CCC, вы получите слишком богатую топливную смесь и ужасные характеристики, потому что нет никакого способа регулировать воздушно-топливную смесь.Дозирующие стержни топлива остаются на полную мощность. Система с электромагнитным приводом E4M / CCC заменила силовой поршень с вакуумным управлением, используемый в обычных карбюраторах 4M Quadrajet.

Общие сведения о функции Quadrajet

Несмотря на репутацию Quadrajet, которая разочаровывает в возможности настройки, при правильной сборке и настройке он является отличным исполнителем. Поскольку Quadrajet представляет собой карбюратор с регулируемым вакуумом, его настройка может быть сложной. Слишком многие из нас сдаются, потому что этот карбюратор требует времени, знаний и терпения.Для того, чтобы Quadrajet заработал, необходимо вовремя задействовать воздушный клапан с учетом подачи топлива и оборотов двигателя.

Одно из преимуществ Quadrajet - это экономия топлива, если в него не попасть. Миниатюрные отверстия первичной обмотки сводят к минимуму расход топлива. Вторичные узлы размером с туннель Holland обеспечивают мощную мощность, если правильно рассчитаны. Подходит для межгосударственного круиза. Удобно, когда пора бабочек прикалывать. Фактически, при нормальных условиях движения Quadrajet работает довольно хорошо.Это когда пришло время поставить его на Quadrajet изо всех сил, чтобы доставить, когда мы не получаем подачу топлива и действие дроссельной заслонки должным образом.

Quadrajet никогда не разрабатывался как высокопроизводительный карбюратор, хотя GM устанавливал этот карбюратор в десятках высокопроизводительных приложений. Компания General Motors разработала Quadrajet как экономичный карбюратор с добавленной мощностью. Q-Jet имеет малые первичные валы для нормального вождения и большие вторичные валы с механическим воздушным клапаном для работы при полностью открытой дроссельной заслонке и ускорении.Воздушные клапаны с вакуумным приводом над вторичными валами при правильной регулировке открываются медленнее, чтобы компенсировать большие механические вторичные дроссельные заслонки, которые открываются быстро, вызывая то, чем известны легендарные квадрациклы с болотом / задержкой.

Когда вы изучаете архитектуру Quadrajet, становится очевидно, что она не имеет ничего общего с конструкциями карбюраторов на основе Холли. Он имеет больше общего с карбюраторами Carter Thermo Quad и AVS, поскольку в нем используются основные дозирующие стержни и клапан вторичного воздуха, что отличает его работу от Holley.

Quadrajet имеет 1 3 / 32- или 1 7/32-дюймовое отверстие первичного дросселя с производительностью 750 или 800 кубических футов в минуту. Доказано, что вы можете модифицировать Quadrajet для расхода свыше 1000 кубических футов в минуту. Однако вам не понадобится такой большой поток для отличной работы на улице / на полосе. Для большинства уличных гонок и гонок выходного дня вы можете обойтись без проблем с расходом 750-800 кубических футов в минуту. И это доказано десятилетиями в дрэг-рейсинге.

Когда Quadrajet установлен в стандартном приложении, он работает в той среде, для которой он был разработан.Вам не так уж много нужно делать с Quadrajet, чтобы заставить его работать в коробках. Однако, когда вы начинаете вносить изменения, такие как распределительный вал с горячими роликами, индукционные головки и головки на вторичном рынке, а также множество других элементов производительности, Quadrajet изо всех сил пытается не отставать. Здесь вам необходимо изменить функцию дозирования топлива и воздушного клапана вашего Q-Jet, чтобы не отставать от обновлений двигателя.

Так как Quadrajet по своей конструкции течет так хорошо, нетрудно изменить дозировку топлива с помощью более крупных форсунок и дозирующих стержней, чтобы начать супер-настройку.Одна из ошибок, которую допускают энтузиасты производительности, - это несоответствие топливной кривой диапазону мощности. Дозирование топлива должно соответствовать кривой мощности двигателя, которая поддерживает крутящий момент и мощность.

Поскольку подразделение GM Rochester Carburetor Division произвело так много Quadrajet за 25 лет, все еще существует обширный перечень ядер на выбор. Хитрость заключается в том, чтобы найти хорошее ядро, из которого можно строить. Обратной стороной старых ядер Quadrajet является злоупотребление и смещение сердечника. С сдвигом сердечника меняются и закрываются проходы.

Предлагается найти девственное ядро, которое никогда не перестраивалось, или даже новый старый стандартный блок, если вы его найдете. В их заводской упаковке все еще есть Quadrajet. Проверьте варианты на сайтах eBay, Craigslist и Racing Junk. Своп-встречи - еще одно отличное место для поиска хорошего ядра. Вы захотите найти более новое, более совершенное ядро, которое обычно относится к 1970-м и началу 1980-х годов. Прелесть новых Q-Jets - это функция «APT» (регулируемый частичный дроссель), появившаяся в 1968 году, которая упрощает их настройку.Самый простой способ идентифицировать более позднюю модель Q-Jet - это номер детали, нанесенный на литье. Старые номера деталей Quadrajet начинаются с 702 и 704. Новые отливки начинаются с 170.

Еще одна важная проблема с Quadrajet - это размер карбюратора. Small-блоки через 350 ci лучше всего подходят для 750 кубических футов в минуту. Большие блоки хотят 800 кубических футов в минуту. Это, конечно, также зависит от агрессивности вашего маленького блока. Наилучший подход к восстановлению Quadrajet - открыть все проходы и убедиться, что они свободны. Свинцовые пробки необходимо осторожно расплавить и удалить, затем осмотреть и очистить проходы.Целостность прохода можно проверить, продув WD-40 или очиститель карбюратора через эти каналы и наблюдая за потоком жидкости. Затем проходы можно закрыть высокотемпературной эпоксидной смолой или свинцом.

Пока вы этим занимаетесь, настоятельно рекомендуется проверять дроссельные валы и втулки на предмет чрезмерного износа, который вызывает утечки вакуума и проблемы с управляемостью. Утечки вакуума могут возникать и в другом месте, между контактными поверхностями корпуса карбюратора и вакуумными портами. Утечки вакуума могут возникать вдали от двигателя, например, в усилителе тормозов, климат-контроле и т. Д.Любая утечка вакуума в любом месте вызовет проблемы с управляемостью.

Мы решили посетить Карбюраторный сервис Теда в Ланкастере, Калифорния, к северу от Лос-Анджелеса, который показал нам, как правильно настроить карбюратор GM.

3/8

01. Это карбюратор Rochester Quadrajet "4MV" от Chevrolet 427ci, 390-сильный биг-блок.Базовая конструкция Quadrajet не сильно изменилась за его 25-летний период производства, за исключением введения APT (регулируемого частичного дросселя) в 1968 году и электронного контроля смеси позже. Электронный контроль расхода топлива начался в 1980 году.

4/8

5/8

02. Разборка Q-Jet начинается с отсоединения рычага ускорительного насоса, дроссельной заслонки и всех винтов воздушного рожка. Восстановить Quadrajet на самом деле довольно просто. Следуйте инструкциям карбюраторного комплекта и сделайте много снимков во время разборки.

6/8

03. Снятие рожка обеспечивает доступ к дозирующим стержням топлива, топливному баку и корпусу дроссельной заслонки.Quadrajet имеет механические вторичные вторичные механизмы, которые открываются сразу после затирания газа. Клапаны вторичного воздуха, расположенные в воздушном рупоре, обеспечивают плавный переход во вторичные за счет вакуума в коллекторе при полностью открытой дроссельной заслонке. Эта конструкция не уникальна для Quadrajet. Картер сделал это с Thermo Quad и AVS. Ford сделал это с помощью карбюраторов 4300 / 4300D / 4350. Все используют переход воздушного клапана во вторичные.

7/8

04. Затем снимается узел поплавка. Топливный бак Quadrajet представляет собой один большой непрерывный резервуар для всех четырех отверстий. Поскольку топливный бак находится в центре, он сохраняет топливо более стабильным в различных условиях вождения, с меньшей вероятностью топливного голодания.

8/8

05. Ted's Carburetor Service (TCS) инвентаризует множество ядер Quadrajet, что замечательно, если вы ищете восстанавливаемое ядро ​​и хорошее соответствие.Главное - уметь идентифицировать ядро ​​и убедиться в правильности его применения. Поскольку Quadrajet настолько универсален, легко найти подходящий сердечник для вашего проекта GM V-8. Знаете ли вы, что Ford использовал Quadrajet на своих больших блоках 429ci 1970–71?

Как сделать компьютер быстрее: как исправить медленный компьютер

  • Меню
  • хранить
  • Служба поддержки
  • Компания
  • Блог
  • Лаборатории
  • CleanMyMac X

  • ClearVPN

    Новый

  • CleanMyPC

  • CleanMyDrive 2

  • Setapp

  • Близнецы 2

  • Фото Близнецов

  • Unarchiver

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *