ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Самодельное Багги или вторая жизнь Go-Kart


Всем привет! На просторах интернета есть огромное количество вариантов багги, и я решил поделиться своей конструкцией с вами. Смотрите что у меня получилось в итоге. Если моя идея понравилась и заинтересовала вас, тогда я с радостью расскажу как я это всё делал поэтапно.

Начну пожалуй с предыстории создания такого проекта. Ранее я сделал Go-Kart и немного покатавшись на нём понял, что меня не очень устраивает жёсткая подвеска. Кататься я люблю по пересечённой местности и по лесу, поэтому решил использовать запчасти от Go-Kart и сделать багги. Чтобы не возникало вопросов откуда взялись те или иные запчасти, советую посмотреть предыдущую статью Самодельный Go-Kart, или детская мечта!, там я описал как всё делал.

Материалы и комплектующие

1. Двигатель от мотоблока, аналог Honda GX200
2. Задняя ось 30 мм толщина, 900 мм длина
3. Коробка передач от мотоцикла М-72
4. Колёса от садовой тачки- передние 4 дюйма (300 мм по наружи), задние 6 дюймов (350 мм по наружи)
5. Профильная труба 40Х20х2 мм для рамы
6. Корпусные подшипники UCP206 2 шт. для задней оси
7. Водопроводная круглая труба 26,8х2,5 мм
8. Амортизаторы от горного велосипеда 2 шт, для передней подвески
9. Сайлентблоки маятника Дельта 35x23x10 мм 4 шт, для передней подвески
10. Задние амортизаторы от мотоцикла Днепр 2 шт. для задней подвески.
11. Автомобильное кресло (водительское)

Инструмент и расходники

1. Болгарка
2. Отрезные и зачистные круги
3. Сварочный аппарат и электроды
4. Дрель
5. Набор свёрл
6. Круглый и плоский напильник
7. Заклёпочный пистолет с заклёпками

Шаг первый: стыковка КПП с двигателем мотоблока.


Как я уже говорил ранее, я буду использовать запчасти от предыдущего проекта Go-Kart.

У багги сзади будет маятниковая подвеска. Чтобы не усложнять себе жизнь я решил отрезать заднюю часть рамы Go-Kart из которой и сделаю маятник. Двигатель я решил поменять и поставить от мотоблока. Купил б/у двигатель- комплектный, но в нерабочем состоянии за небольшие деньги. Разобрав его увидел, что шатун разлетелся, а на шейке коленвала много задиров.


Поршневая была подсевшая и нужно было-бы заменить, но я решил для начала поменять только коленвал с шатуном. Запчасти заказывал в интернет- магазине.

Поставил новые запчасти на двигатель и всё собрал в кучу. Первый запуск подтвердил мои опасения и я увидел что двигатель сильно дымит. После этого я уже отбросил в сторону такую экономию, и докупил остальные запчасти для полноценного ремонта. Теперь я заказал поршень с кольцами и пальцем, набор прокладок и клапана.

Клапана уже были все в раковинах и имели небольшой зазор в направляющих. Я притёр клапана и удалил нагар с головки. Блок отдал на расточку.


После сборки двигателя, я впервые его запустил, и теперь двигатель работал словно новый, я теперь был в нём абсолютно уверен. Теперь займёмся самой стыковкой КПП с двигателем. Сцепление я решил оставить от бензопилы, все нужные размеры померил и отдал запчасти токарю. После токарки я получил такие детали.

К втулке приварил сцепление. Втулка имеет паз под шпонку и садится на вал двигателя.


Для того, чтобы сцепление было на нужном расстоянии от края, из алюминиевой пластины вырезал промежуточную шайбу, которую установил между двигателем и картером. Чтобы картер выставить ровно в центр картера ставлю сальник и надеваю на вал двигателя.

Теперь после центровки затягиваю двумя болтами картер. Двигатель готов к соединению, и я его устанавливаю на раму.

Стягиваю двигатель и коробку хомутом и варю крепление под двигатель по-факту.

Видео-инструкция

Конечно холостые обороты двигателя от бензопилы и мотоблока разные и для того, чтобы сцепление срабатывало при нужных оборотах, мне пришлось настраивать сцепление по-новому.

Видео-инструкция

Шаг второй: делаю раму


Все размеры и углы в раме относительны и не нужно их в точности повторять за мной. Я делаю раму по такой схеме- беру кресло которое буду использовать, ставлю его на ровную поверхность (в моём случаи- стол), удобно выставляю спинку, сажусь в него и на столе ставлю метку где заканчиваются ноги. Добавляю сантиметров 10-15 и получаю линию переднего края рамы. Задняя часть рамы заканчивается сразу за сидушкой, а стойки за спинкой будут идти параллельно ей. Низ рамы и задние стойки я сварил из профильной трубы 40х20х2 мм. Верхняя часть рамы и перёд сделаны из водопроводной круглой трубы 26,8х2,5 мм.

Сзади поперёк рамы приварены две трубы к которым приварено крепление задних амортизаторов подвески.

Сзади в нижней части рамы приварено крепление под маятник подвески.

Для стыковки маятника с рамой я использовал отрезанные крепления амортизаторов, которые потом были приварены к окончаниям маятника.

На самом маятнике ещё приварил крепление под амортизаторы.

Теперь ставлю на своё место амортизаторы и соединяю всё болтами. Амортизаторы китайские, на вид красивые, но для Днепра они слишком мягкие, а мне в самый раз.

Видео-инструкция

Шаг третий: делаю переднюю подвеску


Конструкцию передней подвески не стал сильно усложнять и сделал её однорычажной. Амортизаторы взял от горного велосипеда. Они очень жёсткие но если подобрать правильное расположение для установки, то подвеска будет работать мягко. Подвеска сварена в виде рогатки из круглой трубы к которой приварена часть профильной трубы отрезанная от рулевой балки Go-Kart с крепление под колесо. Для крепления подвески спереди рамы доварены распорки из профильной трубы.

Также к раме приварены крепления для амортизаторов вырезанные из листового металла 3 мм.

Маятники подвески крепятся к раме через сайлентблоки, что делает подвеску очень мягкой. Сайлентблоки я взял от маятника подвески мопеда Дельта 35x23x10 мм. Они вставляются в куски трубы которая была разрезана и подогнана под размер сайлентблока, потом те куски трубы я приварил к подвеске.

Видео-инструкция

Шаг четвёртый: рулевое управление


Тяги для рулевого я тоже использовал от Go-Kart, правда мне их пришлось разрезать удлинить и изогнуть как того требовала конструкция подвески.


В раму вварена трубка через которую проходит рулевой вал.


На конце рулевого вала приварен болт на который накручивается рулевая сошка, и фиксируется гайкой.

Рулевой вал крепится на профильной трубе приваренной к раме. Вал проходит через разборную трубу внутри которой я поставил кусок водопроводной ПВХ трубы. Благодаря этому рулевой вал легко вращается и надёжно закреплён на раме.

Руль взял б/у от автомобиля, такие ставят на ВАЗы. Качество так себе, но меня такой вариант устраивает- лёгкий и маленький.

Видео-инструкция

Шаг пятый: тормоз, газ, кресло и переключение передач


Педали для тормоза и газа сделаны из из куска полосы и круглой трубы, и крепятся к раме одеваясь на болты приваренные к раме. К ним присоединённые тросик газа и тормоза.

Кресло я взял переднее автомобильное от какой-то иномарки. Крепится оно на четырёх болтах к уголкам приваренным к раме. Переключение передач я сделал с помощью тросиков. Это был единственный вариант поскольку подвеска всегда в движении.

Заключение


Пока багги имеет не совсем законченный вид, и ещё много чего нужно доделать. Конечно ещё мне предстоит всё разобрать, почистить все детали от ржавчины и покрасить. Также будут доварены некоторые элементы к раме и сделан пол. Всё это я думаю уже доделывать весной.

Всем советую сделать что-то подобное. От катание на таком аппарате вы получите массу удовольствия и положительных эмоций которые не сравнимы с вождением автомобиля. Поверьте, такой аттракцион будет самым лучшим развлечением для ваших друзей в походах на природу. Катание на багги не оставит никого равнодушным!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Сделать багги своими руками чертежи

Сделать багги своими руками, чертежи автомобиля на базе мотоциклетного двигателя «ИЖ-ЮПИТЕР»

Ознакомимся с техническими характеристиками багги:

  • двигатель (форсированный; объем, см³ – 348; мощность, л/с – 35)
  • скорость, км/ч – 80;
  • масса, т – 0,25;
  • размеры (высота, м – 1,28; ширина, м – 1,38; длина, м – 2,50)
  • дорожный просвет, м – 0,25;
  • радиус поворота, м – 2,50;
  • тормоза гидравлические

Предложенная к рассмотрению модель состоит из следующих узлов и элементов:

РАМА


Основное требование – прочность конструкции и защита водителя от непредвиденных аварийных ситуаций. Сварные работы, необходимо производить квалифицированному специалисту, используя стапель и струбцины. При возможности, проверить качество сварных швов.


Как правильно варить трубы электродами, если вам интересно, смотрим видеоролик

Гнуть трубы на специальном приспособлении.
Варианты исполнения рам, могут быть различные, все зависит от поставленных задач и типа навесного оборудования.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ


Подвеска-независимая на двух поперечных рычагах.

ЗАДНИЙ МОСТ


Подвеска-независимая на косых рычагах.

КРЕПЕЖ ДВИГАТЕЛЯ


Состоит из:

  • подрамника
  • кронштейнов
  • натяжителя цепи

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Реечного типа

ПИТАНИЕ И ВЫХЛОП


Включает в себя:

  • топливный бак
  • глушитель
  • фильтра

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Можно сделать для багги своими руками любую схему, которая должна включать в себя:

  • аккумулятор
  • огни габаритов, поворотов, стопа, заднего хода
  • звуковой сигнал
  • контроль за работой силовых агрегатов

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Самая простая – дополнительное охлаждение водой самотеком. При желании, дополнительную систему охлаждения можно усложнить, и сделать ее по замкнутому контуру.

РЕДУКТОР

Применяется от отечественной мотоколяски.

КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ


Выполнены из дюралевого листа (0,5…1,0мм).
Крылья выполнены из стального листа (1,0…1,5мм) и окантованы по периметру резиной для уплотнения.

УПРАВЛЕНИЕ

Включает в себя:

  • рулевой механизм
  • устройство передач
  • педали управления

ТОРМОЗА


Гидравлика, используется привод на все четыре колеса.

ПОКРЫШКИ

Необходимо использовать с глубиной протектора не менее трех миллиметров.

СИДЕНЬЕ

Любой формы, оборудованное подголовником и обязательно с ремнями безопасности, которые крепятся на четыре точки.

СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Необходимо оснастить огнетушителем с массой используемого состава для тушения не менее трех килограмм.

Теперь мы, представляем как сделать багги своими руками, имея чертежи.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

Как сделать багги?. Как сделать багги своими?

Багги относится к такому виду транспорта, который всегда привлекает внимание. Диковинный вид, высокие технические характеристики, возможность с легкостью преодолевать препятствия – все это характерно этому транспортному средству. Желающих покататься на нем всегда много, но не каждый знает, что багги можно сделать самостоятельно. Достаточно проявить техническую смекалку, запастись деталями и уделить немного времени.



1

Экскурс в историю

В переводе с английского языка “buggy” означает “жучок”. Конструкция и вправду напоминает жука: массивные колеса, отсутствуют детали несущего кузова, открытое шасси. Эти характеристики позволяют багги покорять бездорожье и даже песчаные насыпи – дюны.

Впервые такой транспорт появился в США, чуть позже – в Великобритании. Модели очень понравились фермерам и тем, кто проживает в труднопроходимых местах (пустынях, на заснеженных территориях, в болотистой местности).

Иногда багги использую, как полноценный внедорожник. Он полностью справляется со своими функциями. Преимуществом также является то, что авто неприхотливо, прослужит долго, его можно соорудить самостоятельно из подручных средств. Эти достоинства оценили даже военные, которые используют багги в своих целях.



2

Принципы разработки проекта

Перед тем, как приступать к созданию своего собственного багги, необходимо заняться проектированием модели. За основу можно взять старый советский автомобиль.

Чтобы все получилось максимально точно, необходимо разработать чертежи. Допускается небольшое отклонение от них, потому что выдержать все параметры в гаражных условиях невозможно. Это можно сделать только в рамках завода.

Если есть соответствующих багаж инженерных знаний, то можно разработать чертежи самостоятельно. Если же таких навыков нет, то позаимствовать информацию можно в сети Интернет. Всемирная паутина может предложить массу различных наработок для создания багги – машины. Важно выбрать тот чертеж, который будет актуален, исходя из имеющихся материалов.

Основа такого транспорта – металлические трубы, которые должны создавать прочную конструкцию. Правильный их расчет позволит получить именно чертеж.

3

Строительство каркаса

Разработка багги начинается со строительства каркаса – основы, которая будет дополнена другими элементами. Простой железный профиль позволить создать устойчивую конструкцию. Такая труба обойдется дешевле, чем другие подобные элементы.

Преимущество такого профиля в том, что он выдержит внушительную нагрузку, созданную мотором, остальными деталями, массу водителя и пассажира. При этом он доступен и легко поддается монтажу.

На этом этапе следует выбрать качественную подвеску. Она необязательно должна быть новая. Можно купить подвеску от автомобиля ВАЗ, которая уже была в использовании. Главное – ее качество и способность прослужить долго.

Некоторые запчасти придется сделать самостоятельно, потому что подобрать их очень сложно. Для этого следует обратиться к опытному токарю, который на основании расчетов сделает соответствующую деталь.

К элементам, которые требует самостоятельной доработки, можно отнести:

  • “ушки” для установки блоков;
  • крепление шаровой опоры в нижней части;
  • втулка для регулировки развала.

Последний элемент лучше всего приварить к верхнему рычагу, тогда конструкция будет дополнительно усилена и защищена. Амортизаторы стоит использовать парные.

Заднюю подвеску также можно сделать на базе подвески от ВАЗ. Особое внимание следует уделить колесам: они должны быть мощными, качественными и иметь отличную тормозную силу. Если есть возможность, то можно купить более дорогие иностранные марки. Если же бюджет ограничен, то колеса от того же ВАЗ также подойдут. Единственное – у токаря придется дополнительно заказать втулки под эти колеса и дисковые тормоза.

4

Выбор и установка двигателя

Последующим этапом станет установка двигателя. Его также можно позаимствовать у одной из моделей автомобиля ВАЗ. Крепления у такого варианта должны идеально подойти для багги. Если возникнут какие – либо неточности, то напильник поможет их исправить.

Генератор также лучше установить от такой модели авто. При желании можно приобрести и более дорогие варианты, если это позволяет бюджет.

Также на этом этапе необходимо заняться разработкой специального кресла в салон багги. Оно имеет интересную форму ковша, и простое сидение с авто в этом случае не подойдет.

Лучше всего взять чертеж в Интернете и сделать его самостоятельно. Для этого будет необходим металла форматом 8 мм. Сверху нужно будить прикрепить мягкую оббивку, чтобы сидеть было удобно.

5

Сварочные работы и установка бака

Теперь настало время сварить днище. Для этого следует приобрести лист металла, толщиной в 0,8 мм.

Некоторые багги конструируются без дна, в их основу взят открытый тип конструкции. Но лучше, когда транспорт имеет дополнительную защиту. Так он прослужит дольше.

При установке днища в приоритете – точечная сварка. Использование саморезов может привести к тому, что конструкция со временем расшатается.

В качестве бака можно использовать обычную пятилитровую канистру. Чтобы придать ей более презентабельный вид, можно дополнить ее эстетичным люком, датчиками и прочими элементами.

Багги способен удивить многих: он развивает скорость до 150 км / ч, в нем удобно находится, он легко преодолевает преграды на своем пути. Разрабатывая такой транспорт самостоятельно, важно придерживаться всех норм и правил. От этого зависит безопасность водителя, пассажира и остальных участников дорожного движения.

— —

Предлагаю вам наипростейший вариант изготовления «Багги». Общий вид конструкции и технические характеристики «Багги» показаны на рис. 1. В качестве основной базы для данного спортивного автомобиля использованы узлы от мотоколяски СЗД.

Рисунок 1.

Рама

На гоночных автомобилях она не только базовый элемент всей конструкции, но и еще каркас безопасности. Как показали выступления на соревнованиях, рама «Багги» должна надежно защищать водителя и в столкновениях, и при опрокидывании.

Прежде чем браться за изготовление рамы, советуем вначале внимательно познакомиться с ее конструкцией показанной на рис 2.

На рисунке 2 обозначены основные элементы рамы:
1 — задняя дуга безопасности,
2 — задний откос,
3 — кронштейн крепления заднего рычага,
4 — кронштейн крепления сиденья,
5 — втулка крепления рычага переключения передач,
6-а — кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески,
6-б — кронштейн крепления верхнего рычага передней подвески,
7— кронштейн крепления верхнего конца амортизатора передней подвески,
8 — пластина крепления рулевого механизма,
9 — кронштейн крепления рулевого вала.

Согласно размерам, приведенным на рисунках, заготовьте отрезки стальных цельнотянутых бесшовных труб наружным 20, 25, 30 и 35 мм и толщиной стенки 2 мм. Их длину надо предварительно определить по шаблонам. Чтобы места сгибов получились без гофр, трубы следует плотно набить песком, нагреть газовой горелкой или паяльной лампой и только потом гнуть. Каждая деталь подгоняется по месту и слегка прихватывается сваркой. Эта промежуточная операция позволит оценить всю конструкцию в целом, и если возникнет необходимость, то исправить допущенные ошибки. Только после того, как убедитесь, что все детали рамы установлены правильно и впритык, можно приступать к окончательной сварке всей конструкции. Проследите, чтобы сварка элементов была качественной, с полной проваркой каждого шва по периметру. Во избежание деформации при сварочных работах пользуйтесь стапелем (жесткой рамой) и струбцинами.

Для обеспечения быстрой эвакуации автомобиля с трассы спереди и сзади к раме необходимо приварить буксировочные проушины 40 мм. Далее заготовьте втулки и кронштейны, но приваривать их к раме пока не нужно. Эту операцию выполните лишь после того, как будут изготовлены элементы переднего и заднего мостов и рулевого управления.

Передний мост

Он имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и упругих элементах, совмещенных с амортизаторами. Такая схема позволяет получить большой ход колеса по вертикали, что очень важно на кроссовых трассах.

На рисунке 3 цифрами обозначены:
1 — элемент крепления ступицы переднего колеса,
2 — колесо,
3 — амортизатор,
4 — тормозной шланг,
5 — верхний рычаг,
6-а — кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески,
6-б — кронштейн крепления верхнего рычага передней подвески,
7 — корпус машины,
8 — нижний рычаг,
9 и 11 — элементы стойки переднего колеса,
10 — кронштейн крепления амортизатора,
12 — поворотная цапфа переднего колеса.

Для переднего моста вы можете использовать готовые узлы и детали от передней подвески мотоколяски СЗД. Ступицы, поворотные цапфы, тормозные барабаны и колеса, а также передние амортизаторы советуем взять от автомобиля «Запорожец» марки ЗАЗ-968. Все остальные детали переднего моста придется изготовить своими руками.

Верхний рычаг 5 (см. нижнюю деталь) можно изготовить из двух отрезков стальной трубы 20х2 мм. К левым концам приварите еще одни, короткие, отрезанные от той же трубы. Такая операция необходима, поскольку в них запрессовываются бронзовые втулки, служащие подшипниками. К правым, сходящимся концам рычага приварите стальную трубу 20 мм и толщиной стенки 3 мм и нарежьте в ней резьбу M16. С ее помощью можно будет регулировать развал колес.

Нижний рычаг 8 также изготавливается из двух отрезков труб 25х2 мм. К левым концам этих труб приварите короткие отрезки того же диаметра — в них также нужно запрессовать бронзовые втулки. Правые концы нижнего рычага соедините косынкой, как показано на рисунке. К верхней поверхности косынки приварите кронштейны 10 — к ним будут крепиться амортизаторы. Концы труб необходимо расплющить, а потом просверлить в них отверстия 10 мм для крепления к стойке 11.

Стойка переднего колеса 11 берется от мотоколяски СЗД. В нее вносятся следующие изменения. К верхней части стойки приварите кронштейн 9 из стального прутка 15 мм. Верхний конец прутка должен заканчиваться проушиной для крепления его к рычагу 5.

Амортизатор, как мы уже говорили выше, берется от автомобиля «Запорожец». К нему необходимо изготовить верхнее крепление и дополнительную опору под пружину. Саму пружину надо подобрать от тяжелых мотоциклов.

Задний мост

Он имеет независимую подвеску, выполненную на косых рычагах с упругими элементами, совмещенными с амортизаторами. Такая конструкция служит той же цели — позволяет получить большой ход колес по вертикали.

На рисунке 4 обозначены:
1 — элемент крепления колеса,
2 — колесо в сборе,
3 — амортизатор,
4 — нижняя часть заднего рычага,
5 — карданный вал,
6 — редуктор,
7 — верхняя часть заднего рычага,
8 — кронштейн крепления амортизатора,
9 — ось заднего колеса,
10 — фланец крепления ступицы заднего колеса,
11 — тормозной щит.

Задний рычаг можно изготовить из стальных труб 36х2 мм и 20х2 мм. Обратите внимание: тонкие трубы для прочности усилены косынками — стальными пластинками толщиной 2 мм. К правой части рычага приварите фланец 10. Его придется выточить на токарном станке из стальной заготовки. На левом конце рычага приварите два коротких отрезка трубы 30х2 мм, в которые потом запрессуйте резиновые, а в них стальные распорные втулки. Чтобы избежать перекосов, сварку элементов рычага проводите в кондукторе.

Ось заднего колеса изготавливается из части вала от мотоколяски СЗД. Вилки возьмите от карданного вала привода рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130. Между собой эти детали соедините электросваркой. Амортизатор вместе с пружиной берется от автомобиля «Запорожец» марки ЗАЗ-968.

Кронштейн для крепления амортизатора изготовьте из стальной полосы толщиной 3 мм. Приварите его к рычагам. Фланцы верхнего крепления амортизатора с помощью коротких стальных труб 20х2 мм привариваются к раме только после установки рычагов а собранном виде.

Узел крепления двигателя

Сначала внимательно познакомимся с этим узлом, показанным на рис. 5.

На рисунке 5 показан узел крепления двигателя, состоящий из следующих деталей:
1 — подрамник,
2 и 9 — болты для крепления двигателя,
3 — болт для крепления подрамника к раме,
4 — кронштейн крепления подрамника,
5 — хомут,
6 — устройство для натяжения цепи,
7 — натяжной болт,
8 — резиновая втулка,
10 — элементы натяжного устройства.

Подрамник служит для крепления двигателя к раме автомобиля. Можно использовать его от мотоколяски СЗД, переделав под двигатель от серийного мотоцикла Иж-«Юпитер». Для этого понадобятся болты для крепления двигателя к раме, два хомута, устройство для натяжения цепи.

Готовый подрамник крепится к раме на резиновых втулках — они гасят вибрацию от двигателя.

Двигатель отделяется от места водителя огнестойкой перегородкой. Все отверстия для вывода электрических проводов, трубопроводов, деталей и узлов управления на нашем автомобиле выполнены минимальных размеров и в стороне от водителя.

Рулевое управление

На «Багги» данной конструкции использован рулевой механизм реечного типа от мотоколяски СЗД. Вы тоже можете им воспользоваться. Его следует разобрать и переделать, как показано на рис. 6.

На рисунке 6 цифрами обозначены:
1 — рейка рулевого механизма,
2 — кронштейн крепления рулевого механизма,
3 — поворотный рычаг,
4 — рулевой шарнир,
5 — рулевая тяга,
6 — пластина крепления рулевого механизма,
7 — рулевой механизм,
8 — элемент крепления вала рулевого колеса,
9 — рулевое колесо,
10 — вал рулевого колеса,
11 — вал рулевого механизма.

С помощью кронштейна рулевой механизм болтами крепится к раме. Вал рулевого колеса изготовьте из стальной трубы 22 мм и соедините с валом рулевого механизма двумя болтами 6 мм. Для надежного крепления рулевого колеса на конце рулевого вала необходимо приварить фланец 68 мм.

Рулевое колесо проще всего изготовить из листа дюралюминия толщиной 15 мм. Но можно использовать и от карта.

Окончательная фиксация рулевого механизма на раме производится только после того, как вы убедитесь, что вертикальное перемещение колес не сопровождается их угловыми перемещениями. Советуем, если они появятся, изменить длину рулевых тяг, отрегулировать

Как поэтапно нарисовать человеческое тело. Как нарисовать человека учебник

Добро пожаловать в это пошаговое руководство. Здесь вы узнаете, как нарисовать человеческое тело с точки зрения 3/4. Я выбрал этот вид, потому что в большинстве руководств вы научитесь рисовать человека спереди или в профиль. Это, конечно, полезно, но окончательный рисунок будет выглядеть слишком плоским и жестким. Чаще всего в рисунках используется вид 3/4, особенно если вы концепт-художник. Такой вид дает персонажам настоящее ощущение глубины и трехмерности.

Итак, как нарисовать тело человека?

Если вы хотите нарисовать человеческое тело, вы должны выполнить этот простой 6-шаговый процесс:

  • Шаг 1 : Сначала вы должны нарисовать туловище, грудную клетку и живот. Не зацикливайтесь на мышцах и сосредоточьтесь на общей форме и форме.
  • Шаг 2 : Нарисуйте бедра. Снова упростите. Вы можете нарисовать эту область тела, как если бы это было короткое белье.
  • Шаг 3 : Нарисуйте плечи и руки.Простые формы, такие как эллипс для плеча, трубки для рук и квадраты для рук, сделают свое дело.
  • Шаг 4 : Нарисуйте ноги. Используйте трубки для бедер и голеней и треугольники для ступней.
  • Шаг 5 : Нарисуйте голову. Вы можете сделать это, нарисовав эллипс и разделив разные плоскости головы.
  • Шаг 6 : Нарисуйте черты лица. Глаза, нос, губы, уши и волосы. Все на макушке твоей головы.
  • Шаг 7 : Нарисуйте остальную часть тела поверх манекена.

Этому руководству можно следовать независимо от того, какой носитель вы используете, традиционный или цифровой. В любом случае, если после завершения этого урока вы захотите узнать больше о том, как улучшить свои навыки рисования и стать профессионалом в рисовании персонажей, вам следует проверить мой курс по «Как рисовать персонажей как профессионал» , когда я обучить техникам и методам, которые использует профессиональный художник при рисовании персонажей .

Теперь давайте углубимся и объясним каждый шаг учебного пособия. Но, прежде чем мы начнем, вам необходимо понять важность пропорций .

Почему так важны пропорции?

Как я уже говорил, моя цель — нарисовать манекен правильных пропорций. Я понимаю, что обучать моих учеников для начинающих намного проще, если мы сосредоточимся на создании манекена, а не на группах мышц при рисовании человека. Новички, как правило, сосредотачиваются на идеальной прорисовке бицепсов или грудных мышц и забывают о большой картине: сбалансированных пропорциях.

Начнем с учебника.

8 голов

Как вы можете видеть на изображении выше, я разместил 8 голов , одну поверх другой. Эти 8 голов будут представлять идеальные пропорции человеческого тела. Они помогут нам измерить различные части кузова .

Шаг 1: Рисунок от туловища

Я всегда начинаю рисовать торс . Причина в том, что торс диктует всю позицию тела .После того, как вы разместите туловище , и бедра, рисовать голову и конечности станет намного проще.

В моем случае, когда я рисую торс , я делаю это как одну большую деталь. Другие люди предпочитают сначала рисовать грудную клетку , а потом брюшная полость. Вы можете выбрать любой способ, который вам больше нравится. После того, как я нарисовал туловище , я перехожу к разделению грудной клетки и живота кривой линией.Эта кривая линия пересекает центр торса . В его верхней части будет обозначен конец грудной клетки и нижней части груди . По бокам будет указано, где будут размещены плавающих нервюр .

Сверху туловища я также рисую еще одну кривую. Он определит, где будет расположена ключица . Над ключицей я нарисую эллипс. Этот эллипс будет определять, где будет размещена шейка .

Как вы уже заметили, одна голова — это расстояние между основанием шеи и линией нижней части груди .

Разделите туловище

Наконец, мне нравится разделять туловище вертикальной линией. Эта линия идет от шеи до бедра . Это очень важно, потому что это поможет нам понять, где будет разделение между грудными мышцами и где будет располагаться пупок .

Поскольку мы рисуем нашего персонажа с 3/4 вида, обе части торса будут иметь разные размеры. Ближайшая к зрителю сторона будет больше, а самая дальняя — меньше.

В качестве заключительного комментария к этому разделу я хочу подчеркнуть тот факт, что расстояние от нижней части груди до нижней части живота будет еще одним головой . Если на первый взгляд все это звучит немного запутанно, не волнуйтесь, просто продолжайте практиковаться, не забывая об основах, которые я вам покажу в этом руководстве.Один ресурс, который я нашел очень полезным, — это простой, но эффективный видеокурс, который я прошел много лет назад, который помог мне лучше понять основы рисования, не только людей и анатомию, но также перспективу и композицию. За лекциями было легко следить, и я чувствовал, что мои навыки рисования улучшаются после каждого урока.

Шаг 2: Рисуем бедра

Рисование бедер будет следующим шагом в нашем путешествии. Я обычно рисую бедер и промежности , как если бы на нашем манекене был короткий купальник или мужское нижнее белье.Это упрощает создание процесса и упрощает понимание.

Обратите внимание, что расстояние от пупка до области промежности равно еще головы .

Шаг 3. Чертеж плеч и рук

Как только у меня будет торс и бедра , я продвинусь вперед и начну рисовать конечности.

В первую очередь, это будут плечи . Я видел, как многие люди рисуют плечо как пару сфер в форме яйца.В моем случае я делаю то же самое, но мне также нравится рисовать верхнюю часть этой перевернутой яичной лести. Причина в том, что это позволяет нисходящей линии ловушек продолжаться на дельтоидах . В результате линия тела становится более естественной и плавной.

Для области бицепса и трицепса я нарисую трубку для каждой руки. Эта трубка сузится снизу. Здесь будет подключен к колену .

Рисунок локтя и предплечий

Колено будет расположено на той же высоте, что и плавающие ребра , по бокам туловища.

Для предплечий, нарисуем также трубку для каждой руки. Как и раньше, в нижней части они сузятся. В этом случае нижней частью будет запястье . Более или менее, оба запястья будут выровнены с промежностью на области бедер .

Руки

Чтобы не слишком усложнять этот процесс, я нарисую руки как два кулака . Я нарисую их довольно схематично.Для ладони , расположенной спереди, нарисуем большой неправильный квадрат для ладони . пальцев будут нарисованы в виде маленьких прямоугольников.

Для руки , расположенной сбоку, основная часть руки будет прямоугольником, а пальцев снова будут нарисованы как отдельные квадраты.

Позже вы можете лучше определить пальцев , суставов и т. Д., Но сейчас более важно сосредоточиться на общей картине и иметь пропорциональную фигуру в целом.

Шаг 4: Чертеж ног

Следующая глава нашего путешествия будет рисовать ног . На каждые бедра нарисуем толстую трубку. Эта трубка соединит бедра с коленями . Так же, как мы сделали для рук , эти трубки будут сужаться в нижней части, где бедро соединяется с коленом .

На этот раз расстояние от промежности до наколенников составит 2 голов .

Голень

Ниже коленей мы найдем голеней и икр . Эта нижняя часть ножки будет нарисована по-разному в зависимости от положения ножек .

Нога , нарисованная спереди, представит две стороны:

-Внешняя сторона. Эта сторона будет нарисована с очень короткой кривой сверху и длинной кривой под ней, которая закончится на отметке футов .

-Внутренняя сторона. Эта сторона будет иметь аналогичное распределение. Сверху будет линия кривой, а под ней — еще одна. Линия кривой наверху будет длиннее, чем линия на внешней стороне, но все же короче, если мы сравним ее с линией кривой, которая следует ниже, пока она не достигнет футов .

Ножки

футов будут представлены в виде геометрических фигур. Тот, который расположен спереди от зрителя, можно легко понять, если нарисовать его в виде равнобедренной трапеции.

В случае футов , размещенных сбоку, это будет легко понять, если мы нарисуем его как разносторонний треугольник.

Помните, что внутренняя сторона ножек имеет более вогнутую форму, а внешняя сторона будет более выпуклой.

Да ладно! Вы почти закончили. Ты справишься 🙂!

Шаг 5: Рисование головы

Для головы нарисуем сферу, которая будет представлять череп и грань .Эта сфера будет помещена поверх эллипса, который мы нарисовали для шеи . Под сферой нарисуем квадрат. Этот квадрат будет челюстью нашего манекена. После того, как мы разместим головку , мы подключим ее к корпусу , нарисовав шейку .

Нарисуем горизонтальную кривую через сферу. Эта кривая пересечет середину сферы и определит, где будут размещены брови . Следуя этой же линии, мы нарисуем ушей сбоку от сферы.Затем разделим всю головку еще одной вертикальной линией. Помните, что наша голова находится на 3/4 ракурса, поэтому обе части будут иметь разные размеры, как и у туловища . Когда я был начинающим художником, изо всех сил пытаясь научиться рисовать человеческое тело, я решил поискать информацию в Интернете, чтобы я мог изучить этот вопрос. После 12 лет непрерывного обучения я создал этот видеокурс под названием «Как рисовать персонажей». Я собрал все свои знания по рисованию в более чем 4 часах видеоматериалов, разделенных на 11 лекций + 2 часа бонусных видео.

Шаг 6: Детализация головки

А теперь пора рисовать поверх нашего манекена. Прежде чем мы начнем рисовать элементы тела, нам нужно частично стереть манекен. Причина довольно проста. Вы не хотите, чтобы эскиз-манекен мешал окончательному рисунку. В то же время вы не хотите потерять проделанную вами работу по рисованию манекена, потому что это будет служить вам как базовая структура, на которой вы будете рисовать окончательный рисунок. Если мы хотим сравнить это с чем-то, представьте себе балки здания (это будет ваш манекен), а фасад — это окончательный штрих со всеми чертами лица и тела (кожа, мышцы, волосы и т. Д. …)

Если вы работаете с карандашом и бумагой, вы можете использовать ластик, чтобы стереть эскиз манекена, не удаляя его полностью.

При рисовании лица следует начинать с вертикальной линии посередине лица манекена. Средняя точка между бровями и подбородком будет местом расположения ноздрей носа . Средняя точка между ноздрями и подбородком будет там, где будет располагаться нижняя губа . Глаза будут нарисованы как две кривые для верхних век .Под каждым веком будет нарисован круг с точкой внутри, представляющий радужной оболочки и зрачка .

Из-за характера набора головы веко самого дальнего глаза будет нарисовано узкой кривой, а веко ближайшего глаза будет нарисовано шире.

Помните, что стороны рта будут идеально совпадать с центром каждого глаза.

Если вы хотите узнать больше о рисовании лиц, ознакомьтесь с моим пошаговым руководством «Как рисовать лица».

Шаг 7: Чертеж корпуса

При рисовании тела вы должны следовать базовой структуре, которую мы создали при рисовании манекена. Если соблюдать исходные пропорции, нарисовать анатомию станет довольно легко. Тем не менее, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при рисовании рук и футов , в основном из-за расположения пальцев рук и ног.

Своими руками

Рисование рук может быть довольно сложным, если руки разведены, а пальцы частично или полностью вытянуты.В этом случае оба кулака кажутся близкими в сжатом кулаке . Единственная забота здесь — правильно разместить костяшки и, конечно же, не забывать следовать эскизу руки, который мы создали при рисовании манекена. Костяшки всегда следует рисовать поверх пальцев, при этом костяшки суставов совпадают с центром пальца. Костяшки — это маленькие суставы, которые позволяют нашим пальцам двигаться в некотором диапазоне, поэтому размещение их на одном уровне с соответствующим пальцем жизненно важно для создания правдоподобной руки.

Ноги

При рисовании стопы манекена мы не рисовали пальцев . Я не делал этого раньше, потому что хотел, чтобы вы сосредоточились на правильном рисовании общих пропорций тела. Но не волнуйтесь, нарисовать пальцы ног довольно просто. Начните рисовать большого пальца на внутренней стороне кончика каждой ступни. Оттуда вы должны последовательно расположить остальные пальцы ног. Помните, что второй палец, расположенный рядом с большим, почти такой же длины, как его старший брат.От этого второго пальца ноги вы должны последовательно нарисовать три других пальца, каждый из которых короче предыдущего и один позади другого.

Что касается ступней, поставленных почти боком, то единственный полностью видимый палец — это большой. Остальные четверо будут еле видны позади старшего брата.

Остальная часть тела не должна представлять реальную проблему, пока вы рисуете мышцы, аналогичные тому, что я сделал на изображении ниже. В качестве совета старайтесь не втягивать мышцы полностью. Это типичная ошибка начинающего художника при рисовании человеческого тела.Я думаю, это связано с комиксами о супергероях, где тела персонажей кажутся полностью разорванными, как будто на мускулах не было кожи. Реалистичное тело, даже если это спортивный человек, будет иметь некоторое количество жира между мышцами и кожей. Вот почему не следует полностью рисовать линии, отделяющие одни мышцы или группы мышц от других.

Возьмем, к примеру, дельтовидные мышцы. Как видите, не удалось полностью провести разделение между низом плеч и бицепсами и трицепсами.Я предпочел предложить их вместо этого. Это придаст вашим рисункам более реалистичное ощущение.

Заключение

Вот краткое изложение руководства, которое можно использовать в качестве шпаргалки. Если вы собираетесь опубликовать его в Интернете, пожалуйста, ссылайтесь на эту статью как на источник 🙂:

Не стесняйтесь делиться этим изображением на Pinterest и в любых других социальных сетях.

Как всегда, я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным. Если вы хотите узнать больше о других уроках, вы можете проверить раздел «Уроки рисования» в верхнем меню.Там вы найдете интересные уроки по рисованию драконов, супергероев, персонажей видеоигр и многому другому. Кроме того, если вы хотите узнать, как стать профессиональным художником, вы можете проверить мою статью «Как стать концепт-художником», где я объясняю, что вам нужно делать, если вы хотите продолжить карьеру.

Так что не стесняйтесь проверять оба :).

Надеюсь увидеть вас еще.

Тони Жустаманте Якобс.

Toni Justamante Jacobs

Об авторе: Привет, я Тони Жустаманте Джейкобс.Я профессиональный концепт-художник и иллюстратор с более чем 10-летним опытом работы в отрасли. Некоторые из моих клиентов — Gameloft, Fantasy Flight Games, Kunlun Games и Games Workshop. В настоящее время я работаю в Socialpoint в качестве старшего концепт-художника.

Как нарисовать Фурри карандашом поэтапно

Сегодня мы научимся рисовать Фурри! В нашем случае это будет существо воинственное: наполовину волк, наполовину человек.

Перед тем, как мы начнем рисовать, я хотел бы немного рассказать вам о Фурри.

  • Фурри — это субкультура. В результате его появления мы можем видеть существ, которые не являются ни животными, ни людьми. Что-то вроде оборотня, лиса-оборотня и других оборотней.
  • Furries имеют интересное художественное направление: эротическое. Но это не подходит для детей до 16 лет. Здесь все как у взрослых, только у артистов есть клыки, кружки, хвосты и когти.
  • Furrysuit — самая современная одежда для последователей Furry. Просто наденьте меховой костюм, и вы будете в тренде.
  • Кроме этих костюмированных кошек, волки и собаки устраивают встречи. Они немного напоминают новогоднюю вечеринку для отсталых детей.

Мне больше нечего сказать, так что давайте рисуем.

Как нарисовать пушистую поэтапно

Шаг 1. Рисуем кружок вверху листа, затем вниз идет шея, туловище, широкие плечи, длинные руки и ноги с согнутыми в коленях. Размечаем стыки узлами. Он держит оружие в каждой руке, но пока мы показываем это линиями.

Шаг 2. Формируем туловище — мощное тело животного. Рисуем маленькие заостренные ушки и мордочку. Его тело и ноги массивные. Показываем хвост и оружие.

Шаг 3. Рисуем мех по всему телу, остроконечный панцирь на плечах. У него повязка на талии, огромные пальцы ног и опасное оружие. Затем рисуем контуры морды.

Шаг 4. Рисуем черты лица. У него строгий вид: густые нахмуренные брови, маленький нос и широкий рот.Затем рисуем огромную волосатую шею, мышцы живота, браслеты и когти.

Шаг 5. Добавляем клыки, растушевываем зрачки. Затем показываем кольчугу. Делаем штриховку. Готово!

Вы также могли нарисовать:

  1. Призрачный гонщик;
  2. Harley Quinn;
  3. Аладдин;
  4. Супермен;
  5. Thor;
  6. Sonic;
  7. Геркулес;
  8. Дарт Вейдер;
  9. Железный человек;
  10. Капитан Америка;

Траст №1

специально для ArcMel.com

Как нарисовать акулу

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать акулу за 5 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать несколько интересных фактов об Акуле.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать акулу — пошаговое руководство

Шаг 1: Сначала нарисуйте очень заостренную морду. Представьте себе букву «V» на боку.

Шаг 2: В середине морды добавьте крошечный глаз. Нарисуйте еще один тонкий треугольник внизу морды. Это делает нижнюю челюсть. Теперь нарисуйте длинную изогнутую линию для спины. В конце линии спины нарисуйте вверху спинной плавник треугольной формы.

Шаг 3: Затем нарисуйте тонкий нижний заостренный плавник внизу под верхним плавником. Теперь добавьте жабры прямо перед нижним плавником. Убедитесь, что линии жабр идут вверх и вниз.

Шаг 4: Продолжайте линию спины и линию живота. В конце они сужаются друг к другу.

Шаг 5: Завершите эти линии, нарисовав треугольный хвост. Сделайте верхнюю и нижнюю точки очень острыми и заостренными. Изогните линию между кончиками.Добавьте еще два крошечных плавника внизу между хвостом и нижним плавником.

Интересные факты об акулах

Акулы — это группа рыб среди тысяч, обитающих в наших водах. Самый старый вид акул жил более 420 миллионов лет назад и сильно отличался от современных акул. Они были намного меньше, с гораздо более слабым челюстным суставом и в основном без чешуи, в отличие от современных акул.

Сегодня существует более 400 видов акул, возникновение которых насчитывает 100 миллионов лет.Эти акулы могут быть от 6,7 дюймов в длину, как карликовая акула-фонарь, до 39 футов, как китовая акула, которая является самой большой рыбой в мире.

Размер, форма и острота зубов акулы зависят от того, что она ест. Акулы, которые питаются водной фауной с твердым панцирем, имеют плоские толстые зубы, которые срастаются близко друг к другу, поэтому они могут раздавливать панцири. У акул, которые едят другую рыбу, есть зубы, похожие на иглы для захвата, а у акул, питающихся млекопитающими, такими как тюлени и дельфины, верхние зубы скошены с острыми неровными краями, а нижние зубы заострены, что хорошо для захвата и разрыва.

Знаете ли вы?

  • Скелет акулы состоит из гибкого хряща, а не из кости.
  • Зубы акул растут рядами вдоль десен, и они теряют и вырастают снова десятки тысяч зубов за свою жизнь
  • У акул в голове есть система органов чувств, которые могут обнаруживать электромагнитные поля, исходящие от всех живых существ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *