ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Всесезонные шины

Данные покрышки позиционируются, как универсальное решение для зимнего и летнего периодов. Однако их можно считать лишь удовлетворительным выбором для любого сезона, а не идеально подходящим

Качественная «всесезонка» обладает следующим набором характеристик (технические показатели могут незначительно отличаться от указанного перечня):

  • протектор — ниже, чем у зимних, с широкими канавками и множеством ламелей;
  • компонентный состав резины — менее твердая, чем летняя, уступает по эластичности зимним.

Сезонная «усредненность» устраивает отечественных производителей — большинство заводов комплектуют выпускаемые автомобили всесезонными покрышками. Даже некоторые импортные компании поступают аналогичным образом.

Преимущества

Достоинства «всесезонки» не ограничиваются лишь возможностью эксплуатации в широком диапазоне погодных условий:

  • Экономия времени и денежных средств. Менять резиновое покрытие придется реже, так как отсутствует привязка к сезону. Кроме того, не потребуется и покупать второй комплект шин, обеспечивать надлежащее хранение и т. д.
  • Более мягкая «посадка». «Всесезонка» не такая твердая, как летние покрышки, что внесет определенную лепту в формирование комфортной езды.
  • Меньше шума во время передвижения, чем у зимних шин (возможно, это достигается за счет менее выраженного рисунка протектора).

Стоит отметить, что езда на летних/зимних покрышках в неподходящую пору года приведет к преждевременному износу изделий, в то же время для всесезонных шин данный аспект не имеет значения.

Недостатки

Минусы «всесезонки» иллюстрируют, что идеального промежуточного варианта покрышек не существует:

  • Падение характеристик сцепления при слишком жаркой или холодной температуре. Так, в жару сцепление с мокрым дорожным покрытием значительно ухудшается, а в сильный мороз (-7 градусов по Цельсию и ниже) шины «дубеют», из-за чего снижается эффективность торможения (вплоть до 2 раз).
  • Может повыситься расход топлива, но подобное бывает не всегда и исключительно лето.
  • Низкая пригодность для передвижения по заснеженной или покрытой льдом дороге. Автомобиль будет постоянно скользить или буксовать.

Кроме того, плюс в виде экономии частично или полностью нивелируется более высокой стоимостью всесезонных шин, как и их круглогодичным износом. Сэкономить в некоторых случаях выйдет разве что на шиномонтажных услугах.

Кому подойдет «всесезонка»?

Она станет отличным вариантом для всех легковых транспортных средств и газелей, если температура на улице не доходит до слишком низких показателей, а летом до чрезмерно высоких. Особенно, если уровень выпадающих осадков является приемлемым. В таких условиях эксплуатация всесезоных покрышек абсолютно оправдана, ведь большая часть недостатков не проявляется как раз в силу отсутствия неблагоприятных обстоятельств.

Примечание! Любителям агрессивного вождения отдавать предпочтение «всесезонке» не рекомендуется.

Маркировка

Всесезонные покрышки маркируются различными буквенными обозначениями (варьируются в зависимости от производителя) с простыми расшифровками:

  • AS (All Season) — все сезоны;
  • All Weather (или AW — Any Weather) — любая погода;
  • M+S (Mud+Snow) — грязь и снег;
  • и другие (AGT, R+W).

Порой в качестве маркировок используются символом снежинки, солнышка или и то, и другое вместе.

Несмотря на то, что шины с маркировкой M+S считаются наиболее престижным вариантом из перечисленных, однако существенной разницы нет, поскольку все обозначения указывают на практически идентичные характеристики. Потому при покупке можно не обращать внимания на маркировку, а выбирать, опираясь на более весомые критерии — размер шин, манера вождения водителя, тип автомобиля и т. п.

Плюсы и минусы всесезонных шин: маркировка и обозначение

Все без исключения автомобилисты в период, когда приходит время для сезонной «переобувки» автомобиля, задаются вопросом: а не проще ли ездить на всесезонной резине? Ведь в этот период времени на шиномонтажных сервисах образуются километровые очереди и порой приходится записываться с утра, чтобы только к вечеру попасть на Мобильный шиномонтаж Волоколамск. В этой статье речь пойдет про плюсы и минусы всесезонных шин, что собой представляют эти покрышки, как они обозначаются.

Содержание

Что такое всесезонная шина

Для начала необходимо разобраться, что собой представляет всесезонная резина. В чем же кроется разница между зимними, летними и универсальными покрышками, а также какие шины лучше? Главным отличием является химический состав резиновой смеси и рисунок протектора.
Всесезонные покрышки имеют более низкий протектор чем у зимних, при этом они отличаются шириной канавки и большим количеством ламелей.
Резина всесезонка вобрала в себя все свойства, отвечающие за удовлетворительную эксплуатацию, как в зимний, так и в летний периоды.

Ключевое слово здесь «удовлетворительные», а не идеально подходящие. Во многом эксплуатация покрышки зависит от климатических условий и манеры езды автомобилиста. Если, к примеру, автомобилист проживает в регионе, где зимой выпадает огромное количество снега, то безопасней все-таки езда будет на зимней резине скандинавского типа. Стоит теперь поговорить про плюсы и минусы всесезонных шин.

Плюсы эксплуатации всесезонных шин


Главные отличительные характеристики универсальных шин кроются в их химическом составе резиновой смеси и технических характеристиках.
Зачастую такие покрышки обозначаются надписью All Season, а также маркируются рисунками снежинки и солнца. Такое обозначение говорит о том, что данная покрышка всесезонная. К числу плюсов можно отнести следующее:

  1. Экономия времени. Обладателям таких автошин нет надобности в посещение шиномонтажных сервисов.
  2. Два комплекта резины. Нет необходимости держать два комплекта покрышек, что в материальном плане экономит семейный бюджет.

Наряду с преимуществами существуют и недостатки, о которых также следует сказать.

Минусы всесезонных шин

Необходимо отметить ряд минусов:

  1. Износ шин. В связи с тем, что такие покрышки эксплуатируются круглый год, менять их приходится чаще.
  2. Стиль вождения. Для водителей автомобилей, предпочитающих агрессивную манеру езды, такой тип автошин не подойдет, он больше предусмотрен для спокойной езды.
  3. Температурные условия. Всесезонные покрышки не предусмотрены для управления машиной в слишком низких или слишком высоких температурных показателях. Езда в таких условиях быстро выведет их из строя.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в умеренном климате, такой вид автошин подойдет на 100%, а в условиях сильных морозов либо, наоборот, очень жаркого климата, лучше воспользоваться сезонными покрышками. Как выглядит маркировка всесезонных шин, об этом речь пойдет дальше.

Необходимо сказать, что на таких покрышках присутствуют липучки и шипы. Шины липучки усиливают сопротивление при контакте с дорожным полотном, что увеличивает расход топлива. Взвесив все плюсы и минусы, каждый автомобилист самостоятельно решит, подходят ли ему такие автошины.

Как маркируются всесезонные автошины

Как определить, какая из представленного огромного ассортимента всесезонная шина? Вопрос, которым задаются многие начинающие автомобилисты. Зачастую такая резина маркируется рисунками снежинки и солнца. Также могут быть следующие обозначения:

  • AW (Any Weather). Такая аббревиатура обозначает, что покрышки подходят для любой погоды;
  • AS (Any season, All Season). Такое обозначение говорит о том, что данная шина предназначена для всех сезонов;
  • R+W (Road+Winter). Покрышка, маркирующаяся этим обозначением, говорит о том, что такой тип авторезины предусмотрен для холодных регионов.

Такие аббревиатуры предусмотрены для расшифровки шин, и у каждого бренда изготовителя она своя. Увидев любое из этих обозначений, можно с уверенностью говорить, что это всесезонная автошина. Также следует сказать, что само по себе понятие «всесезонная резина» — понятие достаточно условное, и ее эксплуатации в экстремальных условиях категорически запрещена.

Подбор всесезонных для кроссоверов и внедорожников

Также при выборе автошин, большое значение имеет тип автомобиля. Очень часто владельцы кроссоверов и внедорожников, пытаясь сэкономить, предпочитают покупать вместо сезонных комплектов резины – универсальные. Всесезонные шины для кроссоверов рекомендуется эксплуатировать при окружающей температуре в пределах от – 10°C до +15°C. Такой температурный диапазон идеально обеспечивает безопасное и комфортное управление автомобилем.

Какие всесезонные шины лучше всего подходят для внедорожника? Прямого ответа «какая лучшая» нет, ведь каждая модель отличается своими характеристиками и показателями. Можно лишь посмотреть небольшой топ по брендам изготовителей, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе использования:

  • Hankook:
  • Toyo;
  • Pirelli;
  • Bridgestone;
  • GoodYear;
  • Yokohama.

В результате многочисленных проведенных тестов, покрышки, которые изготовлены этими брендами, зарекомендовали себя как лучшие шины для внедорожников. К слову, эти марки изготовители также зарекомендовали себя как, производители лучшей зимней резины.

При составлении рейтинга всесезонных автошин учитывают следующие технические параметры:

  • проходимость автомобиля;
  • каркас автопокрышки;
  • устойчивость и управляемость;
  • время торможение;
  • комфорт;
  • шумность;
  • износостойкость рисунка протектора.

По итогам тестов составляется топ наилучших изготовителей.

Всесезонные покрышки для легковых автомобилей

Стоит также рассмотреть легковые всесезонные покрышки. На шинном рынке универсальные автошины появились уже относительно давно, и как показывают показатели продаж, достаточно популярна среди автомобилистов. В первую очередь это связано с определенным фактом экономии денег, ведь при покупке таких покрышек, отпадает надобность в приобретении второго комплекта.

Лучшие всесезонные шины легковых автомобилей для всех типов привода машины. Модели, в которых агрессивный рисунок протектора идеально подходят для езды не только по асфальту, но и по бездорожью. В хорошей покрышке в качестве дополнительных достоинств должны сочетаться надежность и стабильная устойчивость во время управления. Давление внутри колеса распределяется таким образом, что покрышке обеспечен оптимальный размер пятна в месте сцепления с дорожным покрытием.

Итог

Пришло время подвести небольшой итог. Как показывают положительные отзывы о всесезонных шинах, автомобилисты, которые ездят на таком комплекте шин, покупкой остаются довольны. И чтобы понять, можно ли ездить на всесезонной резине круглый год, нужно учесть несколько факторов: климатические условия и манеру езды. Для агрессивной езды такие покрышки категорически не подойдут, также они не пригодны для эксплуатирования в сильно отрицательных температурных показателях, и езды по раскаленному асфальту.

С уважением, Максим Марков!

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой

Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации. Не позволяющей ответить на них прямо и в лоб. Все будет зависеть от ситуации, от того на какай из жизненных вопросов вы ищете ответ, от предпочтений каждого из нас. Еще раз обозначив границы темы, поставим вопрос. Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой? А теперь постараемся на него ответить.
 Как мы уже и сказали, ответ будет содержать несколько актуальных аспектов. В частности это технические особенности применения всесезонной резины зимой. И, конечно, это правовой вопрос. Ведь все же мы живем в государстве, где номинально есть какие-то законы. Как же лавируя между "можно по закону" и допустимо по применению, выбрать оптимальный вариант.

О муках такого выбора в нашей статье.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой (технический аспект)

Первое это технический вопрос и вопрос безопасности при применении всесезонной резины (шин) зимой. Здесь надо сказать так. Всесезонная шина это «не рыба не мясо». То есть она летом недостаточно жесткая и пластичная, при этом имеет повышенный износ протектора. А вот зимой недостаточно мягкая, чтобы сохранять пластичность и возможность «охватывать» протектором профиль дороги. То есть излишняя жесткость резины не позволит обеспечить хороший контакт с дорогой. В целом эта проблема уже давно известная и ее мы обсуждали в нашей статье «Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема (липучка)».

Кроме того мы говорили и о протекторе шины. Так специализированные шины имеют особый протектор, с ламелями. Именно они позволяют эффективно цепляться за каждый клочок дороги, словно лапки тритона, а канавки между ними прекрасно отводят воду и консистентную грязь, мокрый снег. Поэтому если вы правильно установили зимние шины, то на вас будет работать специфичный протектор, с его особенностями. Об этом в статье «Как поставить шины в правильном направлении».

Ну и еще о чем нам необходимо сказать, так это о должном давлении в шинах. Это тоже немаловажный фактор. Многие думают, что летние или зимние шины необходимо накачивать по-разному. Это не так. Те и другие накачиваются номинальным давлением. Про это тоже мы уже говорили «Правильная подкачка шин или какое должно быть давление в шинах».
В общем как вы заметили, техническая сторона не так уж маловажна. И изучение всех составляющих, если вы начнете читать все те статьи что мы привели, уже может занять у вас очень много времени. Но самое главное здесь то, что специализированные шины будет всегда лучше, нежели всесезонные. Номинально по нашему мнению на всесезонных шинах можно ездить только южнее Ростова-на-Дону. По всей другой территории России, мы бы вам не рекомендовали пренебрегать зимней резиной. Что же, теперь о правовом вопросе.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой (правовой аспект)

Теперь о законности езды на машине если на ней установлены всесезонные шины, а время года за окошком зима. С 2015 года в Таможенном союзе (Беларусь, Казахстан, Россия) появился новый технический регламент, а именно «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности транспортных средств»». Именно он как раз и «покушается» на то, чтобы в ближайшем будущем автомобилистам выписывали штрафы за применение резины (шин) несоответствующих сезону. Вот что написано в нем

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств , укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.

Теперь чтобы быть в курсе что же написано в том самом пункте 5.63, процитируем и его.

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии – не более 4,0 мм;

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что на всесезонных шинах можно ездить и зимой.

Ведь всесезонные шины как раз таки и маркируются значками «М+S», «M&S», «MS». Единственное требование, так это чтобы протектор шин был не менее 4 мм или индикатора износа. В законе написано не совсем понятно, но по логике именно так! То есть запрещена эксплуатация с протектором не более 4 мм.
То есть можно уже подводить итоги. Независимо от того будет ли введен штраф за летнюю резину зимой или нет, на всесезонных шинах зимой ездить будет можно. То есть штраф за использование всесезонной резины (шин) зимой не предусмотрен. И это позиция подтверждена со стороны законодательных документов, про которые мы упомянули.

Вопрос ответ по теме «Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой»

Вопрос: Можно ли ездить на всесезонной резине (шинах) зимой?
Ответ: Если вы считаете что это безопасно, то да. На законодательном уровне штрафов за всесезонную резину зимой не предусмотрено

Маркировка всесезонных шин и ее обозначение

Маркировка всесезонных шин – понятие по большей части условное. Почему? Потому что сам термин не совсем соответствует заявленной функции. Буквально несколько слов из теории.

Вот на этом макете шины вынесены почти все маркировки, которые можно встретить в реале. Эта «шпаргалка» не полная, некоторые производители маркируют шины по-своему, плюс ко всему постоянно идет обновление модельных рядов. Но необходимый минимум познаний из этого рисунка вынести можно.

Но нас интересует маркировка именно всесезонных шин. Чем они отличаются от прочих? Судя по названию, на них можно ездить в любой сезон, т.е. практически в любое время года. Иногда неискушенный автолюбитель, польстившись на это словосочетание, покупает их, рассчитывая на то, что будет эксплуатировать товар зимой и летом. Так вот, это не получится.

Причина простая: от названия до соответствия реальным погодным условиям дистанция приличного размера. Иными словами всесезонные шины в действительности таковыми не являются.

О достоинствах и недостатков этих изделий – в следующей статье, сейчас важно понять суть, чтобы вплотную подобраться к маркировке.

Теоретически (по рекламным буклетам фирм-производителей) всесезонки — это своего рода компромиссный вариант между зимней и летней шиной. Они якобы позволяют эксплуатировать машину на одном единственном комплекте шин круглый год за счет того, что коэффициент сцепления колес будет одинаков для всех погодных условий. В самом грубом приближении такую конструкцию можно представить как состоящую из двух частей (половинок), причем одна половина протектора будет летняя, вторая — зимняя.

На практике всесезонки для российских условий (с их резкими перепадами температуры) вообще не пригодны. Они более распространены с странах, имеющих мягкий климат. И эксплуатация их (безаварийная) допускается при температуре окружающего воздуха 0⁰C ± буквально несколько градусов. Теперь о том, как такой товар отличить от прочего.

Маркировка всесезонных шин, которую можно встретить

  • Самые распространенные маркировки — All season (AS), All Weather и Tous terrain.
  • Другие обозначения этих изделий: A.G.T. (All Grip Traction), AW (Any Weather), Any Season, R+W (Road + Winter).
  • Можно также встретить такую маркировку всесезонных шин: M+S (M&S). Это грунтозацепы Mud and Snow, что можно перевести как «грязь + снег».

 

Порой на всесезонной шине можно увидеть целый «букет» маркировок:

 

В переводе — для летних условий, в мокрую погоду, для зимних условий, возможность экономии топлива, безопасное прохождение автомобилем поворотов.

Teor21

Всесезонные шины: особенности и правила выбора.

Всесезонные шины совмещают в себе качества летней и зимней резины. Этот факт дает возможность эксплуатировать их в любой сезон, но с определенными ограничениями. Покрышки позволяют эффективно гасить небольшие удары по подвеске, дают комфорт при движении. Протектор дает неплохое сцепление с дорогой.

Что такое всесезонная резина

Всесезонная автомобильная резина маркируется AS, также можно встретить обозначения All Season, Any Weather, All Weather. Можно встретить пиктограммы, говорящие об эффективности таких шин на мокром асфальте и в других неблагоприятных условиях. У качественной всесезонной шины, должно иметься 2 сертификата, один о соответствии требованиям к эксплуатации в зимний период, другой аналогичный, но уже для летнего сезона.

Несмотря на возможность эксплуатировать такие автошины в любую погоду, они уступают по эффективности узкоспециализированным покрышкам. Оптимальным будет использование подобной авторезины в регионах с мягкими зимами, где температура редко опускается ниже -15°C. В более суровом климате всесезонную резину лучше не эксплуатировать.

Преимущества и недостатки всесезонных шин

Перед тем, как выбрать всесезонные шины стоит разобраться в целесообразности такого решения. Начнем с перечисления преимуществ.

  • Вы экономите на покупке второго комплекта резины. Так как ездить на одних покрышках можно круглых год, не нужно думать о покупке сменной «обуви».
  • Если в вашем регионе зима нестабильна, такой вариант будет идеальным. Не возникнет проблем с безопасностью.
  • Так как на зиму/лето шины не сменяются, не нужно выделять место под их хранение.
  • Невысокий уровень шума в сравнении с зимними покрышками.
  • Хороший коэффициент сцепления с дорогой на сухом асфальте.

Помимо плюсов, присутствуют и недостатки.

  • Износ идет постоянно, если зимняя резина летом «отдыхает», что увеличивает срок эксплуатации, всесезонные шины наматывают пробег круглый год, что снижает время использования.
  • Если зима средняя по уровню температур, или вообще морозная, эффективность и безопасность снижается. Для большей части регионов России эта авторезина не подходит из-за суровых климатических условий.
  • Резиновая смесь сделана с учетом особенностей эксплуатации при любых температурах, но она не универсальна. Поэтому, при низкой температуре становится жесткой и может трескаться, при высокой наоборот слишком мягкой и быстро стираться. Это ускоряет процесс износа.
  • Не рекомендуется использовать в режиме агрессивной езды. Это небезопасно. Скорость изнашивания резины увеличится.
  • Неэффективна на грязи. Если новые покрышки еще могут справиться с задачей по выезду с бездорожья, уже хорошо использованные с таким не справятся. Эксплуатация на легком бездорожье практически невозможна.

Исходя из вышеперечисленного можно сказать, что такая авторезина не является универсальной. Все преимущества перекрываются недостатками.

Особенности протектора всесезонки

Чтобы правильно подобрать всесезонную резину, стоит также учитывать и протектор. Рассмотрим, чем он отличается от более узкоспециализированных шин.

Обычно покрышки для всесезонного использования имеют в основе «летний» протектор. Зачастую берется дождевая резина, которая устойчива на скользкой дороге. Ее усиливают канавками с большей глубиной, блоки делают массивнее, добавляют плечевые элементы. В итоге получается протектор, который примерно одинаково служит в снег и в дождь.

Из частых вариантов можно упомянуть «паутинку» или ассиметричный направленный рисунок. «Паутинка» отличается большим количеством прорезей, имитирующих ламели, что дает хорошее сцепление на зимней дороге, а выведение прорезей на край, обеспечивает качественный отвод воды летом. Ассиметричный рисунок позволяет соединить в одной шине два вида протектора, обеспечив возможность одинаково ощущать автомобиль на любых типах покрытий.

Отдельно стоит рассмотреть резину типа All Terrain. Часто считается, что это универсальные покрышки. Но, это не совсем верно. Это резина для экстремального бездорожья, поэтому может эффективно работать на грязи и снегу. В условиях асфальта некомфортна, шумна, малоуправляема. Если не ездите каждый день по лесу, брать такую не стоит.

Особенности состава резиновой смеси

Для шин зима-лето используется резина со средними показателями жесткости. Путем добавления смол и масел в состав, получается вещество по жесткости уступающее летнему варианту, но жестче, чем обычная зимняя смесь. Это позволяет добиться усредненных свойств, которые позволят эксплуатировать автомобиль в любой сезон с одним комплектом резины.

Но, даже хорошие всесезонные шины имеют менее прочную резиновую смесь. Что приводит к снижению срока службы.

Кому подойдет всесезонная автомобильная резина

Перед тем, как выбрать всесезонную резину, нужно учесть, что любителям агрессивного стиля вождения, она полностью противопоказана. При таком способе управления, риск повреждения значительно увеличивается.

Все плюсы этих шин проявляются при невысоких летних температурах, и небольших морозах зимой. Оптимально использовать такую авторезину в регионах с мягкой зимой. Рассмотреть такой вариант стоит жителям южных регионов России.

Общие правила выбора автомобильных шин

Однозначно ответить, какие лучше подобрать шины практически невозможно. Выбирая стоит смотреть на особенности эксплуатации и стиль вождения. Учитывают технические требования автомобиля, ведь колесо с покрышкой должно легко встать в подкрылок.

Стоит разбираться в маркировке автошин. Посмотрим, для примера, что говорит вот такое обозначение: 175/65R14 86H. Эту маркировку расшифровывают следующим образом.

  • 175 – ширина профиля в мм.
  • 65 – соотношение высоты профиля к его ширине. Показывается в процентах.
  • R – радиальная конструкция.
  • 14 – внутренний посадочный диаметр.
  • 86 – индекс допустимой нагрузки.
  • H – индекс демонстрирующий максимальную скорость.

Никаких особенных требований к всесезонной резине нет. В первую очередь стоит смотреть на данные указанные в мануале по эксплуатации вашего автомобиля.

Всесезонная резина не является полноценной заменой зимним или летним шинам. Использовать ее стоит только в условиях мягких зим. При выборе учитывают особенности эксплуатации, а также нюансы дорожного покрытия.

Что означает маркировка автомобильных шин

С каждой переменой сезона у автомобилистов возникает одна и та же головная боль – как переобуть машину, чтобы шины и смотрелись идеально, и ездили неплохо. Покупая резину, с самого начала вы должны определиться, какая именно вам нужна на данный момент. Все шины распределить на пять типов. Есть зимняя, шоссейная, скоростная, всесезонная и всесезонная скоростная резина. Давайте рассмотрим каждый из этих видов подробнее, и как наносится маркировка автомобильных шин.

Зимняя резина

Маркировка зимних шин определяется символами MUD + SNOW. Также вы можете увидеть на них символы M+S или SNOW.

Характеристики этой резины направлены на лучшую сцепку с асфальтом. Она обладает специальным протектором с рисунком. Его разработали таким образом, что колеса смогут отвести больше снега. Подобная резина обеспечивает идеальную сцепку машины с асфальтом. Этому помогает специальная технология и добавки в шины. Во время движения по льду автомобиль обладает отличной устойчивостью. Это свойство сохраняется даже при низких температурах, которые характерны для наших зим.

У зимней резины есть и недостатки. Например, на сухой дороге управляемость машиной снижается, а повышается уровень шума. Также, при подобной эксплуатации шина очень быстро стирается.

Шоссейная резина

Шоссейная резина называется еще летней. Маркировка летних шин указывается как HIGHWAY. Их разработали для езды в обычном режиме по асфальту. Желательно, чтобы у него было твердое покрытие. Для зимней езды такая резина не подходит. Она противопоказана для передвижения по снегу и льду, ведь не обеспечивает достаточной сцепки с дорогой.

Скоростная резина

Скоростные шины маркируются как PERFORMANCE. Обычно их не устанавливают на простых автомобилях. Они больше подойдут для спортивных машин высокого класса. Достоинствами скоростных шин можно назвать их устойчивость к очень высоким температурам асфальта и воздуха. При скоростной езде и шины и дорога нагревается. Также, спортивная резина обеспечивает хорошую управляемость машиной, и гарантируют отличное сцепление с дорогой.

Неудивительно, что такие шины имеют свои недостатки. Например, протектор быстро износится и во время движения снижается комфорт.

Всесезонные шины

Маркировка всесезонных шин наносится  двумя способами ALL WEATHER и ALL SEASON. Автомобиль с такими шинами будет отлично ездить и по мокрой дороге и по снегу или льду. Во всех случаях, управляемость машиной будет примерно идентичной. Но, если вам попадется недорогая резина с такой надписью, она точно не будет качественной. Для наших климатических условий она точно не подойдет.

Всесезонная скоростная резина

Всесезонные скоростные шины маркируются как ALL SEASON PERFORMANCE. Они представляют собой самый оптимальный выбор для тех, кто не хочет менять шины каждый сезон. Также, она подойдет для тех автомобилистов, которые предъявляют высокие требования к возможной скорости машины.

На нашем рынке они появились не очень давно, поэтому, технология их изготовления пока неизвестна российским изготовителям.

Какие шины устанавливать на автомобиль

На одну машину, обычно, можно устанавливать несколько типов шин. Это зависит от условий их эксплуатации. Например, в летний период вы можете установить резину с широким профилем, а зимой лучше будет, если профиль будет меньше. Для автомобиля покрышки выпускаются примерно одной ширины и окружности по диаметру. Поэтому, вы можете не переживать о том, что использование различной резины исказит показатели приборов или езду машины.

Производителями указывается в технической документации маркировка автомобильных шин, их желательный тип и размер. Они учитывают все виды и характеристики модели. Это зависит от массы автомобиля, его боковых заносов и динамику разгона. Кроме технической документации, приоритетная резина может быть указана на наклейке в торцовой части двери или на топливном баке.

Если выбудете покупать рекомендованную резину, то обеспечите себе безопасность. Но, если вы приобретаете не рекомендованные шины, а понравившуюся вам резину, то ориентируйтесь на такие параметры, как частота эксплуатации и сезон года. Цена при этом роли совсем не играет.

Что означает маркировка на шинах

Из маркировки покрышек можно узнать о том, что скрывают поставщики. Чаще всего, информация указывается на боковой стороне шины. Тут написано все, что нужно знать об эксплуатационных характеристиках резины.

По диаметру указан буквенный и цифровой код. Он представляет собой исходную информацию, по которой устанавливают, можно ли установить данную покрышку на вашу машину. Она может выглядеть как примерно такой код: 195/65 15 91Т. Первая цифра указывает нам на ширину данной шины. Она показана в миллиметрах. Вторая цифра указывает на серию покрышки. Если сказать по-другому, то это означает отношение высоты профиля к ширине. Такие данные следует понимать, что высота шины равняется 65% ширины резины. Буква R означает Radial. Это означает, что шина радиальная. Цифра 15 указывает на диаметр обода. Такой размер указывают в дюймах. 91Т означают эксплуатационные характеристики. Именно при таких данных шину нужно использовать. В случае указанного примера, покрышка подходит для езды при 190 километрах в час. Нагрузка на каждую шину должна быть не больше 615 килограмм.

Под подобным кодом указывают дополнительные буквы, например «Light Trucks» или LT. Они означают, что покрышка подходит для маленьких коммерческих машин. Если указано Passenger или P, то они изготавливаются для легковых машин.

О чем еще может поведать маркировка шин

Надпись TUBELESS или TUI указывает на то, что шина бескамерная. Если резина чистая или с буквами TUBE TYPE, то тут должна быть камера.

TRACTION A указывает на индекс сцепления резины с влажным или мокрым дорожным покрытием. Если в конце указана буква В, то сцепление среднее, а С – минимальное.

После маркировки DOT указывают цифры. Это означает дату изготовления шин, адрес производителя и сертификат качества.

Буквы TREADWEAR или TR указывают на износоустойчивость.

Маркировка M+S говорит о том, что шина пригодна к эксплуатации и на мокрой и на зимней дороге. Вместо этого может быть указано Rain, Winter, Aqua/ Water, All Season North America. Это указывает на то, что резину можно эксплуатировать в дождь, снег, в воде или на территории определенной страны.

Буквы SIDEWALL указывают на то, каким должен быть слой боковины.

PLIES: TREAD расскажет о состоянии протектора.

Маркировка REINFORCED указывает на то, что резина усиленная.

Буквы OUTSIDE указывают на наружную сторону резины, а Sido Facing Inwards на внутреннюю сторону. Это пишется тогда, когда шины не равны.

ROTATION укажет на направление вращения.

Надпись Right или Left говорит о том, что резину должны установить на правую или левую сторону.

Маркировка MAX PRESSURE 300kps показывает максимальное внутреннее давление, которое может быть при накачке шин. В данном примере оно составляет 300 КПа.

Фраза MAX LOAD 515 kg указывает на нагрузку. В этом примере она составляет 515 килограмм. В скобках производитель указывает нагрузку в фунтах.

Made in указывает на страну производителя.

Если на шине есть надпись DA, то такой штамп означает наличие производственных дефектов, которые не влияют на эксплуатацию резины.

TEMPERATURE A указывает на температурный режим, при котором можно использовать резину.  Маркировка может быть С или В.

На износ протектора укажут буквы TWI D. Индикатор означает наличие небольшого холмика на дне протектора. Если этот холмик стерся до определенного уровня, то шину пора менять.

Понравилось? Оцени!

Что такое - всесезонные шины, всесезонка

Всесезонные шины (всесезонка) - широкое и неоднозначное понятие, в которое входит как по-настоящему всесезонные шины, так и летние шины с глубоким рисунком протектора, позволяющим ездить по глубокому снегу.
В обоих случаях - это твердая резина, которую крайне не рекомендуется эксплуатировать в гололед и при температуре ниже -7 градусов. Как правило такие покрышки выпускаются для внедорожников и имеют маркировку M+S.

Сразу заметим, что и мягкая зимняя резина также маркируется M+S, но она не имеет свойства "дубеть" при температурах вплоть до -35 градусов.
Исключение составляют почти все модели китайских шин, для большинства из которых -15 градусов - это предел, после которого они становятся твердыми, как пластик, совершенно теряют сцепление с дорогой, и ситуацию не спасают даже шипы.

Всесезонные автошины не рекомендуется эксплуатировать в гололед и при температуре воздуха ниже -7 градусов.
На морозе такая резина становится очень твердой, как пластик и не обеспечивает должного сцепления с дорогой. .
Всесезонные автошины удобны, например в в мягком климате юга Германии, где нет необходимости переобуваться 2 раза в год и можно ездить на такой резине не опасаясь за безопасность движения. .
В у словиях Сибири на них можно ездить в межсезонье - весной и осенью.

В любом случае всегда предпочтительно приобретать мягкую зимнюю и твердую летнюю резину отдельно: они дадут больший комфорт и сцепление, чем всесезонные шины. .
Не обращайте внимание на знак "M+S"на всесезонных шинах - он означает, что шины предназначены для езды по грязи и снегу, но только в условиях европейского климата! В Сибири этот знак смысла не имеет.

Зимние японские шины обязательно должны иметь обозначение"M+S" на боковине. .
На мягких зимних шинах (на нешипованной липучке) можно ездить и летом - особенно, если зимний слой проектора уже стерся - тогда резина не годится для зимы, но вполне может использоваться как летняя. .
Некоторые производители, в частности Йокогама, пишут об этом в своих инструкциях по эксплуатации шин. .
Из-за возможности эксплуатировать зимнюю резину зимой и лето многие называют ее всесезонкой.

Знай свои шины: всесезонные vs летние

Кто бы ни придумал термин «всесезонная шина» в конце 1970-х, вероятно, не пытался ввести покупателей шин в заблуждение. Вместо этого они пытались догнать чрезвычайно успешную шину Tiempo от Goodyear - шину, которая, судя по телесериалам, была замечательной «в течение всех сезонов, в течение всего года».

И все же почти повсеместная путаница возникла из-за названия «всесезонный». Большинство людей ошибочно полагают, что всесезонные шины лучше в весенний ливень и осенний дождь, чем обычные шины.(Обычные шины стали называть летними или, точнее, трехсезонными шинами.) Я нашел много сотрудников шинных компаний, инженеров автопроизводителей и автомобильных писателей, которые тоже не знают правильного ответа.

Вот правда: «Всесезонная» не означает, что шина будет иметь отличные характеристики в любое время года. Это означает, что шина - это компромисс: дизайнер заменил сцепление на мокрой дороге, чтобы получить некоторую подвижность на снегу, предоставил водителям шины, которые могли бы обеспечить адекватные круглогодичные характеристики, и избавил их от необходимости менять шины до и после зимы.

Но «небольшая подвижность на снегу» - это не то же самое, что «хорошее сцепление на снегу». Сцепление всесезонных шин на снегу варьируется от большого до почти нулевого. А всесезонная шина имеет меньшее сцепление с влажной дорогой, чем летняя шина того же производителя. Таким образом, зима - единственный сезон, когда всесезонная шина обеспечивает большее сцепление с дорогой, чем летняя шина. Если вы живете там, где никогда не бывает снега, трехсезонная обычная шина всегда имеет преимущество в сцеплении с дорогой.

Дождь и снег

Еще один момент, который добавляет путаницы: способность шины рассеивать глубокие воды не зависит от ее всесезонного или трехсезонного обозначения.Оставайтесь со мной: на влажных или слегка мокрых дорогах именно резина протектора, часто называемая компаундом, является основным фактором, определяющим сцепление с дорогой. Более липкий и мягкий состав лучше подходит как для сухого, так и для влажного покрытия.

Но в глубокой воде и на высоких скоростях способность шины оставаться в контакте с дорожным покрытием (инженеры по шинам называют это сопротивлением аквапланированию) больше зависит от рисунка протектора: поперечных и продольных канавок. Рисунок протектора, отлично отводящий воду, можно найти как на всесезонных, так и на летних шинах.Не очень хорошие рисунки протектора встречаются и на обоих. Наконец, очень важно носить одежду. Если шина недостаточно накачана или изношена, шина с прекрасным составом и отличным рисунком протектора может не соответствовать посредственной шине, которая является совершенно новой и накачанной в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.

Летние (или обычные, или трехсезонные) шины имеют недостаточное сцепление со снегом по той же причине, по которой они обеспечивают отличное сцепление с влажной дорогой: их мягкий, цепкий состав протектора. Этот состав начинает затвердевать при минусовых температурах.Всесезонная шина заменяет сцепление летней шины с влажной дорогой на способность сохранять гибкость при отрицательных температурах.

Что купить

Если вам нужны сменные шины, которые улучшат сцепление с дорогой на мокрой и влажной дороге, смените штатные всесезонные шины на летние. Верно и обратное. Если ваша спортивная машина, полноприводная или неполноприводная, ведет себя ужасно на снегу, причиной почти наверняка являются летние шины.

При поиске летних шин для замены не слишком цепких всесезонных шин проверьте, предлагает ли производитель ваших оригинальных шин летнюю шину с тем же названием модели, но без суффикса A / S (всесезонный).Это ваш лучший выбор. Если на вашем автомобиле были летние шины, и вы опасаетесь попасть под снежный дождь, вам повезло, если производитель оригинальных шин выпустит всесезонную версию этой модели. (Подробнее о покупке сменных шин читайте здесь. )

Если эти варианты недоступны, поищите новые варианты в интернет-магазинах шин. Не существует отраслевого стандарта шин или государственных спецификаций для всесезонных, летних или трехсезонных шин. Производители шин проводят свои собственные оценки, и эти оценки далеко не единообразны среди производителей.Так что читайте отзывы в Интернете. Игнорируйте выбросы и ищите общее согласие.

Может быть, правда, а может и нет, что одежда создает человека, но правильные шины могут сделать посредственный автомобиль отличным, а неправильные шины могут превратить красавицу в зверя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Достаточно ли символа снежинки, чтобы вы не беспокоились о зимних шинах?

Теперь, когда зима приближается к нам, вы, вероятно, захотите купить зимние шины для своего автомобиля - в конце концов, трое канадцев из четырех поставили их на свою машину. Если эта статистика кажется завышенной, и если вы предположите, что это потому, что 100 процентов автомобилистов Квебека ездят на зимних шинах по закону, ну - нет, это не так.

Квебек сделал зимние шины обязательными с 2008 года, так что это не имеет ничего общего с резким скачком в использовании зимних шин, зарегистрированным почти во всех провинциях за последние четыре года, согласно данным Ассоциации шин и каучуков Канады (TRAC). .

В Британской Колумбии 64 процента водителей сейчас используют зимние шины, по сравнению с 38 процентами в 2014 году. При перемещении по стране эти цифры составляют:

  • Альберта: 70% (по сравнению с 45% в 2014 году)
  • Саскачеван и Манитоба: 60% (рост с 39% в 2014 году)
  • Онтарио: 69% (рост с 56% в 2014 году)
  • Квебек: 100%
  • Морские компании: 94% (рост с 73% в 2014 году)
  • Канада: 76% (по сравнению с 58% в 2014 году)

Снежинка - подделка?

Значит, канадцы хотят зимнюю резину . И если бы нам пришлось делать ставку, символ снежинки на боковине - 3PMSF, как в индустрии называют эту пиктограмму, появившуюся в Северной Америке два десятилетия назад - вероятно, поможет им отделить всесезонные или всесезонные шины от зимней резины, которую они действительно хотят. , шины, которые прилипают, когда температура опускается ниже 7 ° C или намного, намного холоднее.

Сегодня утром -30 ° C? Для ваших зимних шин это не должно быть проблемой. Фактически, «вместо того, чтобы думать о зимних шинах только как о« зимних шинах », вы можете начать думать о них как о« шинах для холодной погоды »», - предлагает TRAC.Хорошо, понял.

Но этот альпийский символ говорит вам только о минимуме. Точнее, он гарантирует, что эти зимние шины по крайней мере на 10 процентов превосходят всесезонные шины при прохождении испытания ASTM F1805, одобренного транспортом Канады. («ASTM» означает «Американский стандартный метод испытаний».)

Вы правильно прочитали: только Тяга лучше на 10%.

Этот символ ничего не говорит о превосходных характеристиках при низких температурах, отмечает Сильвен Легаре, автомобильный эксперт CAA-Quebec.Фактически, на некоторых всесезонных грузовых шинах с агрессивным протектором может быть нанесен символ «Снежинка с тремя вершинами», даже если их состав не сохранит гибкость шин для холодной погоды при падении ртути.

Кроме того, этот тест проводится на поверхностях со средним снегом и только при ускорении по прямой. Опять же, ничего не говорится, не проверяется, не устанавливается или не измеряется об ускорении на льду - более распространенном в городах - или на 80-сантиметровом пушистом снегу, который упал над Калгари 10 дней назад.

Что нас действительно интересует в зимних условиях, так это способность к торможению, не так ли? К сожалению, никакие промышленные или правительственные испытания не измеряют тормозной путь на снегу или на льду. То же самое с шинами при повороте или заносе.

Но наберитесь терпения: новая процедура испытаний находится в стадии разработки, часть усилий по созданию стандарта ISO, который будет измерять сцепление шины с ледяной поверхностью, говорит Барри Ютронки, операционный директор TRAC.

«Как только стандарт будет создан (возможно, через несколько лет), у промышленности появится инструмент, с помощью которого можно будет установить общий эталон», - говорит Ютронки.«Но сейчас еще рано говорить о результате. Возможно, это превратится в маркировку на шине или какой-либо другой метод определения ледовой способности шины ».

Хорошая новость (и плохая новость)

Хорошая новость: вы не обречены покупать плохие зимние шины. Производители выходят за рамки этих минимальных характеристик с помощью новых смесей, протекторов и передовых технологий, таких как «микробиты», разработанные из измельченной скорлупы грецкого ореха.

«Многие шины на рынке сегодня достигают уровня, приближающегося к 130% [лучше, чем всесезонные], поэтому может быть довольно большой диапазон между шинами, которые соответствуют минимуму, и теми, которые работают на более высоких уровнях», - объясняет Ютронки.

Плохая новость: вам придется потрудиться больше, чем просто зайти в любой крупный магазин за несколько часов до метели, чтобы поспешно выбрать зимние шины, которые, по вашему мнению, являются лучшими по качественной цене.

(Мы покупаем новую машину неделями, даже месяцами, сравнивая модели, опции, читая обзоры - почему мы не вкладываем половину этих усилий в покупку единственного, что удерживает этот хорошо выбранный автомобиль на дороге?)

Ваша зимняя резина не справляется со всем этим

Лучший совет по использованию шин для холодной погоды, который мы можем вам дать? Во-первых, поскольку комплект из четырех зимних резиновых покрышек прослужит вам в среднем 40 000 км (три или четыре года), постарайтесь посетить пару магазинов шин.(Кроме того, да, вам нужны , четыре зимних шины , а не только две. В противном случае вы повлияете на устойчивость вашего автомобиля и, в конечном итоге, на целостность тяговых систем вашего автомобиля.)

Покупайте до того, как прибудет «Реалистичное свидание» для вашего города и найдите несколько моделей, которые будут соответствовать вашим потребностям. Некоторые критерии для рассмотрения, предлагает (бывший гонщик) Сильвен Легаре из CAA-Quebec:

  • На чем вы водите? Маленькая машина, мощная машина, внедорожник среднего класса, гигантский пикап?
  • Куда вы едете? В городах, на трассе, в сельской местности - все это?
  • Как ты водишь и на чем? Снег? Слежавшийся снег? Лед? Черный лед? Вы буксируете?
  • Сколько километров в среднем вы проезжаете «зимой»?
  • Сколько вы хотите заплатить?

Удалите из списка покупок любые модели, не соответствующие ни одному из ваших критериев, рекомендует Légaré, а затем расставьте приоритеты в отношении остальных ваших пожеланий и потребностей в шинах.К сожалению, «зимние шины не справятся со всем этим», - говорит Легаре. Выбирайте более долговечные и бюджетные шины, и вы можете пожертвовать комфортом более тихих.

Думаете о шипованных шинах? Легаре отмечает, что технология в них за последнее время настолько улучшилась, что некоторые из этих кошек могут даже убираться, пока они не понадобятся. (Пожалуйста, помните, что некоторые гаражи в кондоминиумах и муниципалитеты их запрещают, и что в Квебеке они разрешены только с 15 октября по 1 мая.)

Итак, какая шина

- это лучшая?

Что за вопрос.Как если бы спросили: "Какая машина лучшая?" нет простого ответа. Для начала, Consumer Reports 'пять основных рекомендаций для автомобилей, в частности:

  • Cooper Discoverer True North (оценка 70)
  • Hankook Winter i * Cept iZ2 (70)
  • Continental Winter Contact SI (69 )
  • Michelin X-Ice XI3 (68)
  • Nokian Hakkapeliita R3 (68)

Журнал также предлагает подписчикам рекомендуемые зимние шины для грузовых автомобилей и зимние / зимние шины для транспортных средств с рекомендованными характеристиками.Обратите внимание, что у всех этих рекомендаций есть недостаток: несмотря на то, что они были от «Отлично» до «Хорошо» по многим параметрам (управляемость, сцепление на снегу, комфорт езды и шум), все они имеют «Плохо» или, в лучшем случае, «Удовлетворительно» при торможении на мокрой дороге и торможении на сухой дороге. .

Ice, ice, baby

Вы должны знать Consumer Reports , базирующаяся в Коннектикуте, тестирует зимние шины на местном крытом ледовом катке. «Мы тестируем торможение на скорости 10 миль в час (16 км / ч), и нет, мы никогда не разбивали машину - хотя иногда мы подходили очень близко», - сказал нам Юджин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports .

Сильвен Легаре не слишком верит в эти ледовые тесты «в помещении». «Если вам нужен мой личный совет, лед на катке никогда не бывает таким скользким, как черный лед или мокрый лед. Если вы играете в хоккей, вы знаете, что можете ходить по льду, не падая. Попробуйте это после ледяной бури на улицах вашего города! "

Так что же Легаре за весь свой опыт гонщика на льду порекомендует для зимних шин? «Pirelli Ice Zero FR, Nokian Hakkapeliitta, Michelin X-Ice и Toyo GSi-6 с измельченной скорлупой грецкого ореха.(Мы не шутили насчет ореховой технологии.)

А еще лучше, что Легаре приклеивает к колесам своего ежедневного водителя? Он может найти самые лучшие шипованные зимние шины. Период.

Как обозначены всесезонные шины. Температурная зависимость отличий зимней резины от летней

Многие водители, даже недавно бывшие пешеходами с приходом зимнего сезона, задаются одним и тем же вопросом: чем зимняя резина (снизу) отличается от летней (сверху).Во всем мире существует правило, которое должен соблюдать каждый автовладелец: летом ездить на летней резине, а зимой менять резину на зимнюю.

Летние шины изготовлены из прочной резины, выдерживающей высокие температуры. В отличие от зимней резины у летних шин другой рисунок, это связано с тем, что их часто используют под дождем или для езды по сухой дороге. Вы также можете отметить. Какие летние шины в несколько раз шире своих зимних собратьев.

Зимняя резина

Основные отличия зимних и летних шин По следующим критериям:

  1. Состав резины;
  2. Дизайн;
  3. Количество слоев в защитном и их состав.

Шины, предназначенные для использования в зимнее время года, изготовлены из мягкой резины, что позволяет транспорту не скользить по льду. Это обусловлено тем, что при пониженных температурах мягкая резина выполняет функцию присоски.

Некоторые модели зимних шин имеют в своей конструкции специальные шипы, которые предназначены для увеличения трения о лед. Чаще всего этот вид резины приобретается в случае постоянной езды по проселочным дорогам, ведь в городских условиях шипы не требуются.

Многие специалисты даже не рекомендуют использовать бедра в городских условиях, потому что дороги в мегаполисе очищены и напылены специальным солевым веществом, на котором резина с шипами держится в разы хуже, чем без них.

Летняя резина

Основными критериями, по которым выбирается летняя резина, считаются:

  • Качественный уровень сцепления при высоких температурах;
  • Надежная обработка поворотов;
  • Бесшумный;
  • Низкое сопротивление;
  • Прочность.

По вышеизложенному можно понять, что технология изготовления зимних и летних шин существенно различается. В свою очередь, оба типа шин делятся на:

  • Радиально. Отличаются комфортом и мягкостью;
  • Диагональ способствует экономии топлива;
  • Belessless гарантия хорошей герметичности;
  • Камера несложный ремонт.

Как отличить зимнюю резину от летней

Визуально отличить зимнюю резину от летней можно по нескольким критериям.В первую очередь это конечно наличие на нем шипов. Однако если вас не спасла зимняя резина? Допустим, вы хотите купить резину с рук, как определить ее сезонность?

В частности, зимняя резина:

  • глубокий протектор
  • рисунок Проступь Похоже на новогоднюю елку
  • наличие большого количества ламелей (тонких пазов)
  • на ощупь значительно мягче летней резины

Теперь, зная, чем летняя резина отличается от зимней, вы можете сделать правильный выбор и оснастить своего железного коня качественной резиной.

Многие читатели моего блога часто спрашивают меня, чем летняя резина отличается от зимней, кроме шипов и протектора. И почему летом нельзя ездить на зимней резине, а зимой на летней. Все эти вопросы я решил раскрыть в следующей статье. Кому интересно, читайте дальше ...

С первого взгляда можно отличить чисто визуально. Зимний вариант Имеет более грубый и глубокий протектор, а также совершенно другой рисунок, который, как правило, не похож на рисунок на летнем образце, еще в нем есть шипы для хорошего сцепления с зимней дорогой, например со льдом (кстати видов сейчас много, читайте).Но разница, она не только в рисунке и наличии шипов, тут у ребят намного сложнее.

Летняя резина изготавливается из определенного состава. резиновая смесь, выдерживающая очень высокие положительные температуры. Асфальт летом довольно горячий, и колеса должны выдерживать такие температуры при разгоне и торможении. Следует отметить, что он намного жестче зимы. Но при понижении температуры ниже нуля летняя резина становится совершенно не эластичной, машина на таких колесах легко может уйти в занос.Простой пример - положите обычный ластик в снег на морозе и оставьте на два-три часа. Затем возьмите ластик и попробуйте его согнуть. Ластик потеряет эластичность и легко сломается. То же самое и с летним вариантом на морозе, она сомневается и очень быстро изнашивается, а ездить на такой резине невозможно!

Помните! Летняя шина - надо использовать до минусовой температуры, то есть минус один, сразу меняем, даже если нет снега.

Зимний вариант тоже имеет определенный состав.Только фокус здесь совсем другой. Зима не радует нас теплыми днями, почти всегда переводит столбик градусника в минусовую зону, иногда даже на - 35. И задача - при таких морозах оставаться упругой и обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Отличие зимней резины от соперника в ее мягкости, то есть она намного мягче летней. А высокий защитник и сражается уже со снегом и льдом. Поэтому выглядит намного массивнее, с высоким протектором.Просто надо, что-то цепляется и роет снег. Однако он абсолютно не приспособлен к плюсовым температурам, а тем более к дождю. Машина на шипах в лужах, как «корова на льду», плохо управляется. Да и горячий асфальт быстро вспыхивает на мягкой зимней покрышке. Попробуйте нагреть такой же ластик и проведите по асфальту, за ним останется след небольших кусочков резины, при нагревании он очень быстро разрушается. Примерно то же самое и с шиной, ее мягкое основание в прямом смысле слова тает на жаре, с горячим асфальтом.

Помните! Этот тип следует использовать перед положительной отметкой. Если выпал снег и ночью уже плюс один, то лучше его поменять.

Иногда может показаться, особенно при движении по асфальту, что зимняя резина намного жестче, чем летняя, это не так. Гул, возникающий при движении автомобиля, вызван шипами и высоким протектором, а не жесткостью.

Сейчас ребята очень полезный сравнительный ролик, правда на английском языке Впрочем, основные моменты можно уловить, посмотрите.

Вот и все, максимально доступно постарался, про разницу объясните, надеюсь понравилось

Автомобильные шины бывают зимние, летние и всесезонные. Если назначение первых двух видов всем понятно, то часто вопросы по всесезонным шинам у автомобилистов возникают. Когда их использовать? Каковы их характеристики? Чем отличается всесезонная резина от зимней резины от летней?

Всесезонная и зимняя резина. Сравнение основных параметров

Общие характеристики шин для любого времени года и зимы:

  • Используется при отрицательных температурах.Резиновый состав сбалансирован таким образом, что он не становится жестким на морозе и сохраняет эластичность.
  • Отличается повышенной проходимостью. Рисунок рабочей поверхности протектора в виде отдельных блоков обеспечивает хорошее сцепление на скользкой дороге.
  • В конструкции присутствуют ламели. Это тонкие прорези на боках шин, которые препятствуют скольжению, цепляясь за края за снегом и льдом.

В чем разница между зимним и всесезонным?

  • Температурный диапазон использования.Если зимние шины можно использовать при любой отрицательной температуре без ограничений, то уже при 7 ° С всесезонная станет слишком тесной для безопасного движения.
  • Управляемость на скользкой дороге. Глубокий зимний резиновый протектор (от 9 до 17 мм) позволяет легко маневрировать во время гололеда. Всесезонный протектор шин внизу. Это порядка 8-9 мм, поэтому управлять машиной на таких колесах намного сложнее.
  • Тормозной путь. Экспериментально доказано, что тормозной путь на всесезонных шинах больше, чем зимой (около 30%).Это существенное отличие Всесезонной резины от липучки и шипованной резины.
  • Рисунок протектора. Зимние шины легко отличить от более крупных блоков и ярко выраженного рисунка. Срезы на рабочей поверхности у покрышек «All Season» меньше. Отличаются большим количеством дренажных канавок, что улучшает его. ходовые качества на мокром асфальте.

Вывод: Резина, предназначенная для любого сезона, уступает зимней по всем показателям. Разница менее заметна при температурах, близких к 0 ° C.На мокром дорожном покрытии всесезонный может показать лучшую управляемость за счет качественного водоотведения.

Сравнение летних и всесезонных шин

Общие характеристики этих типов шин:

  • хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте при температуре не выше + 15 ° С;
  • Эффективное удаление воды из шин на мокрой дороге. Наличие специальных дренажных канавок снижает риск аквапламинации (неуправляемого скольжения по мокрой поверхности).
Всесезонное против Лето

Разница такова:

  • Состав материала. Резина Б. летняя резина более жесткая и прочная. Он не становится слишком мягким при высоких температурах, в отличие от всесезонного, который уже при + 20-25 ° С начинает «таять» и хуже слушаться руля.
  • Сопротивление качению. Летние шины имеют более гладкий протектор, высотой не более 8,5 мм. Они облегчают движение автомобиля и экономят топливо.
  • Шум.Ламед и высокий протектор «AllseSon» издают на сухом и твердом асфальте заметный звук, которого нет в летней версии шин.
  • Ресурс. Демисезонная резина благодаря своей мягкости очень быстро изнашивается. Разница по сравнению с летом может доходить до 25%.

Вывод: Основное отличие летней резины от всесезонной - степень мягкости материала. Всесезонная резина не подходит для использования при температуре выше + 25 ° С.При показателях около 10 ° С имеет практически те же характеристики, что и летний - хорошо тормозит, легко управляется и эффективно отводит воду с рабочей поверхности.

5 основных отличий автомобильных шин по сезону

Рассмотренные характеристики можно свести в одну таблицу. Он наглядно продемонстрирует, чем зимняя резина отличается от всесезонной и летней:

Зима "AllseSon" Лето
1.Глубина протектора от 9 до 17 мм и более от 7,5 до 8,5 мм от 7 до 8 мм
2. Рисунок протектора Большие блоки. Ламель Средние блоки. Ламель. Канавки отвода воды Нет ламелей. Поверхность имеет большое количество дренажных канавок
3. Материал резинового сплава Мягкий пористый Средней мягкости Твердый, гладкий.
4.Шум на сухом асфальте Сильный Средний Малая
5. Стоимость * 32 доллара 60 долларов 70 долларов

* В качестве примера приведена стоимость шины. Нокиан Нордман. и nokianweatherproof

выводы

  • Всесезонная резина занимает промежуточное положение между зимой и летом. Обладает средними характеристиками управляемости, валютной стабильностью и проявляет свои высшие качества с температурными показателями около 0 ° С.
  • Визуально отличия всесезонной резины от летней и зимней можно определить по протектору. Он имеет меньшую, чем зимой, и большую, чем летом, глубину и размер блока. Также всесезонная отличается наличием неглубоких ламелей по бокам колеса.
  • На ощупь резина Allweather достаточно мягкая, но тверже зимней.
  • На боковой стороне колеса вы можете прочитать обозначение Allseason (AS) или AllWeather.

Какие шины выбрать? Зимняя резина, летняя резина или всесезонная резина ?!

Насколько важно соответствие шин в различных погодных условиях, это можно понять, посмотрев хотя бы одну гонку «Формулы-1».Больше половины комментариев составляют обсуждение того, какие шины на какой машине стоят, нужно ли их менять, сколько кругов прошло и т.д. В Гран-при изменение температуры воздуха или асфальта на пару градусов может серьезно повлиять на результат и безопасность. Что мы говорим о сезонных колебаниях нашего континентального климата?

Так какая связь между температурой и выбором шины? - прямой. Все когда-либо видели эффектные кадры, как ломаются предметы, опущенные на жидкий азот: сверхнизкие температуры разрушают связи, и объект становится хрупким.Но даже разница в 10-20 ˚С может кардинально изменить свойства материи. Все это верно и в отношении резины как основного компонента. автомобильные шины. Чем ниже температура, тем же шина. При этом снижаются его сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. С повышением температуры улучшаются сцепные свойства, увеличивается сопротивление качению, в результате увеличивается расход топлива и износ шин.

Чтобы сбалансировать эти процессы, шинные компании разработали летние и зимние шины, которые характеризуются химическим составом и рисунком протектора.

Резина, используемая в летних шинах, более твердая , выдерживает контакт с нагретым асфальтом, достаточно износостойкая. Ее свойства сбалансированы между сцеплением с поверхностью и сопротивлением качению, шина достаточно эластична, чтобы «держать» машину на заложенном курсе, но не изнашивается за 100 км пробега. При низких температурах шина становится жесткой, и способность уверенного контакта с дорогой стремительно снижается, процесс качения начинает больше походить на.

Зимние шины имеют более мягкий состав резины. Поэтому при плюсовых температурах они становятся очень мягкими и быстро приобретают аромат. Но когда показания градусника ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы дать возможность уверенно управлять автомобилем. Помимо самого химического состава, зимняя шина может быть более пористой для увеличения площади контакта. Особенно хорошо это сказывается при движении по льду, когда мельчайшие неровности цепляются за почти гладкую поверхность, сокращая тормозной путь.

Граничная температура для обоих типов шин +10 ˚С. Когда определится, лучше «перестроить».

Что касается чертежа В летнее время на нем больше продольных и выходных канавок, которые необходимы для попадания влаги из пятна контакта и уменьшения эффектов аквапламинации. Такие же выходные канавки характерны для зимних шин, но они более глубокие, а разделяемые ими блоки крупнее. Часть выкройки имеет поперечную ориентацию для лучшего сцепления со скользкой поверхностью.

Это большое количество ламелей (небольшие прорези в блоках профиля), которые делают шину более эластичной и адаптируемой к поверхности. Для улучшения сцепления на скользкой поверхности и снегу на зимних шинах могут быть установлены шипы.

Есть еще так называемые шины «Всесезонные» . Это очень бюджетный вариант, но недостатков, позаимствованных у летней и зимней резины, в нем больше, чем достоинств. Так, летом эти шины быстрее получаются жирной мягкостью, а зимой менее эластичными.Лучше всего «Всесезонный» ведет себя при оллонуловых температурах.

Качество контакта автомобиля с дорожным покрытием Оно должно быть высоким и в летнюю жару, и на мыльном морозе. Вот почему есть лето.

Существует много вопросов о необходимости правильного использования сезонной автомобильной резины.

Всем известно, что при температуре окружающего воздуха, повышающейся или понижающейся или понижающейся за отметку 7 0 с, машину нужно «перестраивать» на шины, соответствующие сезону.

Как отличить зимнюю резину от летней?

Физико-химические свойства

Зимняя резина на ощупь отличается от летней - она ​​намного мягче, так как в ее составе процентное содержание резины выше, чем у шин, предназначенных для летней эксплуатации.

Во время движения при низких температурах зимняя резина нагревается, становится мягкой и эластичной, обеспечивая надежное сцепление с дорогой.

В случае использования зимней резины в летнее время года она начинает, в прямом смысле слова, «плавиться», подвергаясь повышенному износу.

Летние шины, напротив, обладают охлаждающими свойствами при движении в условиях высокой температуры окружающего воздуха, сохраняя при этом свою жесткость и форму.

В холодное время года летняя резина становится чрезвычайно прочной, за счет чего значительно уменьшается площадь контакта с дорожным покрытием, что ухудшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает вероятность потери управления.

Форма и рисунок протектора

Главной отличительной чертой зимних шин от летних является наличие на поверхности протектора шипов.

В этом случае можно не сомневаться, перед вами - зимняя резина. А если резина неровная? Многое расскажет форма и рисунок протектора.

Зимняя резина, в отличие от летней, имеет больше. Зимняя резина имеет диагональную структуру с развитым сетевым каналом для отвода воды, в результате чего она очень похожа на силуэт новогодней елки (европейский тип шин) или состоит из большого количества ромбовидных фигур, размещенных из друг друга на приличном расстоянии (скандинавский тип).

Наличие большого количества тонких прорезей (ламелей) на поверхности протектора и мощных примратов по периферии будет свидетельствовать о том, что такая шина предназначена для эксплуатации в зимнее время года.

Что касается летней шины, то ее протекторные выступы имеют большую площадь, рисунок имеет менее замысловатую форму, а ламели на поверхности протектора либо отсутствуют вовсе, либо присутствуют в незначительном количестве.

Маркировка и условные обозначения

На боковой поверхности зимних шин Обязательно наносятся символы «M + S», «M&S», «MS», слова «MUD + SNOW» или «WINTER».Часто встречается обозначение зимней резины в виде значка снежинки.

Если на автобусе таких обозначений нет или на нем есть пиктограмма в виде солнца, такая шина летняя.

Еще есть всесезонные шины с маркировкой «Allweather» или «Anyseason». Такие шины предназначены для работы в климатических условиях с минимальными перепадами температур и больше подходят для использования в Западной или Южной Европе.

Удачи Вам! Ни гвоздя, ни стержня!

Идет в ступеньку: Winter vs.всесезонные и всесезонные шины

Переход от протектора к протектору: зимние, всесезонные и всесезонные шины | ОК Шина

Обновление COVID-19 - уточните часы работы местного магазина. Узнать больше

×

Ночи становятся холоднее, а дни становятся короче, сигнализируя о неизбежном приходе зимы. Когда температура стабильно падает до 7 ° C в течение ночи, пора начинать подготовку автомобиля к зиме и готовиться к снегу, слякоти и льду.
Для большинства водителей это часто означает замену всесезонных шин на зиму.Но есть еще один вариант - всесезонные шины.

Основными различиями между всесезонными, всесезонными и зимними шинами являются резиновые смеси, используемые для изготовления шин, а также конструкция кромок и ламелей для сцепления, отвода воды и снега.

В Канаде типичная всесезонная шина оптимально работает в самые умеренные месяцы с апреля по сентябрь, потому что, когда средняя температура достигает отметки 7 ° C, резиновые смеси во всесезонных шинах затвердевают, снижая тягу и тормозную способность.На многих канадских автомагистралях в зимние месяцы запрещены автомобили, использующие всесезонные шины без цепей. Проще говоря, всесезонные шины не предназначены для экстремальных зимних условий (холода, гололеда, снега, слякоти) и не имеют обозначения «Трехпиковая горная снежинка».

Всесезонные шины разработаны с более гибким составом резины и помечены универсальным символом трехгранной горной снежинки, как зимние шины. По сравнению с всесезонными шинами всепогодные шины обеспечивают повышенное сцепление с дорогой и управляемость в холодных условиях.Их можно использовать круглый год без замены, что дает дополнительное преимущество в виде отсутствия необходимости хранить дополнительный набор. Они лучше всего подходят для водителей в более мягком зимнем климате и не рекомендуются для тех, кто ездит в районах, которые испытывают значительно более низкие температуры и снежные штормы.

  • Сочетает в себе комфорт и бесшумность всесезонных шин с возможностями зимних шин.
  • Асимметричный рисунок протектора и три глубоких кольцевых канала, обеспечивающие отличное сцепление, управляемость и устойчивость.

Зимние шины - ваш лучший выбор, если вы едете в местности с холодными температурами и сильными снегопадами в течение всего сезона, поскольку они обеспечивают максимальный контроль на обледенелых заснеженных дорогах.Они созданы из специальной резиновой смеси, которая сохраняет мягкость и гибкость при температурах ниже 7 ° C. Кроме того, у них в два-три раза больше ламелей, чем у обычных всесезонных шин, что обеспечивает сотни дополнительных режущих кромок для лучшего сцепления с дорогой.
В Квебеке зимние шины являются обязательными для всех транспортных средств с 1 декабря по 15 марта включительно.

  • Зубчатые каналы улучшают сцепление на льду, снегу и грязи
  • Увеличенная площадь контакта улучшает сцепление с дорогой без снижения комфорта езды
  • Шина с шипами сохраняет гибкость для отличной управляемости

Символ снежинки с тремя вершинами горы

Выбирая лучшую шину, соответствующую вашим привычкам вождения, обратите внимание на символ «Снежинка с тремя вершинами», который находится на боковине шины.Этот символ означает, что шины соответствуют специальным требованиям Министерства транспорта Канады по сцеплению на снегу и предназначены для использования в снежных и холодных условиях.

Какие шины подходят вам? Посетите местный магазин OK Tire, чтобы найти лучшие шины для себя этой зимой.
Назад

Как всесезонные шины работают на снегу?

Это довольно частый вопрос, когда дело доходит до выбора шин. «Действительно ли мне нужны зимние шины, или эти всесезонные обойдутся просто так?» В местах с экстремальным снежным покровом ответ очевиден: установите зимнюю резину.В более спокойном климате, где снег может идти всего несколько дней в году, теперь есть несколько всесезонных вариантов, которые не оставят водителя в затруднительном положении, если снег начнет падать. Большинство всесезонных шин имеют маркировку «M + S», обозначающую грязь и снег, но эти шины на самом деле не соответствуют каким-либо стандартам, когда речь идет о зимнем сцеплении. В последнее время производители шин маркируют свои всесезонные шины символом снежинки, который означает, что шина соответствует минимальным правительственным стандартам по характеристикам на снегу.

Tire Rack провела зимние испытания в Швеции, чтобы увидеть, как нынешнее поколение всесезонных шин складывается в зимнюю погоду. Были протестированы шины Goodyear Assurance WeatherReady, Michelin CrossClimate +, Pirelli Cinturato P7 All Season Plus и Vredestein Quatrac 5. Все эти шины были установлены на BMW 430i 2017 года выпуска.

На этой диаграмме показано среднее расстояние, которое потребовалось, чтобы остановить машину на снегу, со скоростью 25 миль в час. Goodyears с тормозным путем 56.7 футов, значительно лучше, чем шины Michelin или Vredestein. Тормозной путь Pirelli был самым близким к тормозному пути Goodyears, несмотря на то, что Cinturatos не отмечены символом снежинки.

Далее была остановка на льду со скоростью 12 миль в час. В этом тесте шины Goodyear WeatherReady и Michelin CrossClimate + показали хорошие результаты. Шины Pirelli и Vredestein отставали, а Quatrac 5s требовалось почти 50 футов, чтобы остановиться.Tire Rack также включает в себя средний тормозной путь для нешипованных зимних шин в этой таблице. Хотя шины Michelin CrossClimate + не совсем соответствовали характеристикам специализированных зимних шин, впечатляет, насколько они близки, особенно с шиной, которую водители могут использовать круглый год.

С учетом обоих тестов, шины Goodyear Assurance WeatherReady лучше всего подходят для остановки в зимних погодных условиях. Для водителей, которые едут только в легкий снег, любая из четырех протестированных шин будет правильным выбором, но общепринятое мнение не изменилось.Столкнувшись с экстремальной погодой, либо установите зимние шины, либо просто оставайтесь дома.

nht81-2.21 | NHTSA

ДАТА: 08.05.81

ОТ: АВТОР НЕДОСТУПЕН; Ф. Берндт; NHTSA

TO: Continental Products Corporation

НАЗВАНИЕ: FMVSR ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

ТЕКСТ:

8 МАЯ 1981

Г-н Уильям Г. Финн, менеджер по продажам Continental Products Corporation 1200 Wall Street West Lyndhurst, NJ 07071

Уважаемый господинFinn:

Это ответ на ваше письмо от 22 апреля 1981 г., касающееся сбыта грязевой и зимней шины Continental со стальным ремнем ContiContact в качестве всесезонных шин. Вы спрашиваете, существуют ли какие-либо руководящие критерии того, что составляет всесезонную шину, и, если шина рекламируется как всесезонная шина, должна ли она оцениваться в соответствии со стандартами Единой классификации качества шин (UTQG). Вы также спрашиваете, будет ли законно продавать эту шину как всесезонную.

Как вы знаете, зимние зимние шины с глубоким протектором не подпадают под действие правила UTQG (49 CFR S575.104 (с) (1)). 24 мая 1979 года Национальное управление безопасности дорожного движения опубликовало в Федеральном реестре свое толкование, согласно которому всесезонные шины не считаются зимними зимними шинами с глубоким протектором по смыслу постановления (44 F.R. 30139). В этом уведомлении всесезонные шины были описаны как шины с глубиной протектора, обеспечивающей безопасную эксплуатацию в течение всего года. В уведомлении говорилось о намерении агентства исключить из сферы действия стандарта «строго ограниченный класс шин, резина с глубоким протектором и конструкция протектора которых делают нецелесообразным круглогодичное использование на легковых автомобилях.«Таким образом, шина, предлагаемая к продаже ее производителем или владельцем торговой марки как подходящая для всесезонного использования, не может считаться зимней шиной с глубоким протектором для целей UTQG.

Что касается законности маркетинга ContiContact шина в качестве всесезонной, грязевые и зимние шины должны соответствовать федеральным стандартам безопасности так же, как и другие шины для легковых автомобилей. Кроме того, шина, не подходящая для предполагаемого использования, может считаться имеющей связанный с безопасностью дефект в работе конструкции или материалов для целей отзыва по разделу I, части B Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств (15 U.S.C. 1411 и др.). Помимо этих ограничений, законы и правила, находящиеся в ведении NHTSA, не ограничивают продажу всесезонных шин. С уважением,

Фрэнк Берндт Главный юрисконсульт

Г-н Ричард Хиполит, Департамент транспортного юридического департамента, Вашингтон, округ Колумбия 20590 22 апреля 1981 г.

Уважаемый Дик,

Спасибо, что нашли время поговорить со мной вчера по телефону .

Согласно нашему обсуждению, Дик, мы рассматриваем возможность продажи нашей шины ContiContact M + S со стальным ремнем как «всесезонную» осенью 1981 года.Прилагаю фотографию цзы, если такой отзыв будет необходим. Пока компания Michelin ведет точные записи кодов размеров, присвоенных шинам различных размеров, допустимо присвоить более одного кода размера каждому размеру шины.

Прежде всего, важно отметить, что код размера в идентификационном номере шины не является средством, используемым потребителем для определения размера шин на его или ее автомобиле. Раздел S4.3 (a) Стандарта № 109 и раздел S6.5 (c) Стандарта № 119 указывает, что обозначение размера шины должно быть нанесено на обе боковины. Обозначение размера является точным и не совпадает с кодом размера. Чтобы удовлетворить это требование, компания Michelin должна маркировать все шины одного размера одним обозначением размера.

В целях ведения учета параграф S574.5 требует, чтобы каждая шина была маркирована идентификационным номером шины, и чтобы этот идентификационный номер содержал четыре группы информации. Первая группа - это символ, обозначающий производителя.

Зимнее вождение - Шипованные шины, тяговые шины и цепи

Шипованные шины

Шипованные шины разрешены только с 1 ноября по 31 марта . Автомобилисты, использующие шипованные шины до или после этих дат, могут быть оштрафованы правоохранительными органами. Одобренные шипованные шины и цепи

Для сезона шипованных шин нет отдельного исключения. Путешествуя по Вашингтону, вы обязаны соблюдать законы штата Вашингтон об автомобилях.

Шипованные шины не соответствуют требованиям государственной цепи. Если на вашем транспортном средстве требуются цепи, вам придется устанавливать их даже на шипованные шины.

Автомобилистам рекомендуется посетить дилера по продаже шин, чтобы узнать больше о нешипованных зимних шинах для тяги, которые разрешены для круглогодичного использования и не вызывают таких же повреждений дорожного полотна, как шипованные шины. Эти шины отличаются от «всесезонных» шин и имеют более агрессивный протектор.

См. Дополнительную информацию о шипованных шинах и других исследованиях дорожного покрытия в Лаборатории материалов WSDOT.

Шины тяговые

Следующие шины квалифицируются как тяговые шины, когда они требуются на дорогах Вашингтона:

Цепи и альтернативы

Те, кто путешествует на возвышенности , должны носить цепи и иметь одобренные тяговые шины , когда возможна зимняя погода, особенно с 1 ноября по 31 марта.

Шипованные шины НЕ удовлетворяют требованиям государственной цепи; если потребуются цепи, их придется устанавливать поверх шипованных шин.

4WD / AWD и цепи

Транспортные средства 4WD / AWD (менее 10 000 фунтов) не нуждаются в цепях, устанавливаемых во время уведомлений «Требуются цепи», но водители по-прежнему должны носить с собой цепи на случай ухудшения условий и их необходимо установить цепи во время уведомления "цепи обязательны для всех транспортных средств".

Размещение цепи

Автомобили с передним и задним приводом
На автомобиле с передним приводом необходимо установить цепи на две передние колеса.На заднеприводном автомобиле необходимо установить цепи на две задние шины.

Грузовые автомобили / прицепы
Проконсультируйтесь Требования к цепочке грузовых автомобилей

Некоммерческие транспортные средства и прицепы, дома на колесах и т. Д.
Комбинации транспортных средств, прицепов и грузов весом менее 10 000 фунтов должны соответствовать стандартным требованиям к цепи. Если вес некоммерческого транспортного средства и прицепа вместе составляет менее 10 000 фунтов, закон требует, чтобы тянущее транспортное средство было привязано цепью только тогда, когда указано «требуются цепи», хотя водители могут установить цепи как на тянущее транспортное средство, так и на прицеп, если они хотят.

Комбинации автомобиля, прицепа и груза, вес которых превышает 10 000 фунтов, должны соединяться цепью, когда указывается "требуются цепи" - даже если 4WD / AWD. Проконсультируйтесь с требованиями к цепям грузовых автомобилей для размещения цепи для транспортного средства и прицепа - что требуется в зависимости от веса, а не типа транспортного средства.

Альтернативные тяговые устройства

Некоторые транспортные средства не могут быть оснащены цепями и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств» для удовлетворения требований к цепям на транспортных средствах с пятью или менее осями.Эти текстильные покрышки еще называют «снежными носками». Для получения дополнительной информации посетите страницу требований к транспортному средству и оборудованию патруля штата Вашингтон в разделе «тяговые шины».

Требования к тяге и цепи

Рекомендуются тяговые шины - Тяговые шины не требуются, но рекомендуются. Негабаритные грузы запрещены. Транспортные средства крупногабаритного размера могут быть ограничены выездом на проезжую часть в суровых погодных условиях.

Требуются тяговые шины - Легковые автомобили должны использовать одобренные тяговые шины. Цепи требуются на всех транспортных средствах с полной массой (GVW) более 10 000, а также на всех транспортных средствах и грузах с полной массой более 10 000 фунтов (GVWR), включая большие легковые грузовики и внедорожники.

Требуются цепи для шин - Транспортные средства должны установить цепи, чтобы продолжать движение по проезжей части.На полноприводных автомобилях не нужно устанавливать цепи на этом этапе, но все же должен иметь комплект внутри своего автомобиля на случай ухудшения условий. * См. WAC 204-24-050

* Транспортные средства с полной / полной массой более 10 000 должны установить цепей, когда указано «требуется цепочка», даже если они имеют 4WD / AWD. Этот закон основан на массе транспортного средства, а не на его типе.

Цепи требуются на ВСЕХ автомобилях, даже на 4WD / AWD. Это последний шаг перед закрытием прохода.

Карта перевала Стивенс и перевала Сноквалми с зонами подъема и отвода цепей (PDF 50 KB)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *