Как красить диски правильно? | Блог Pisok.ru
Внешний вид автомобиля – это отражение характера и харизмы его владельца. Поэтому каждая деталь подчёркивает его индивидуальность и вкус. Для того, чтобы создать полный образ, важно уделять внимание на любые и детали внешнего вида своего транспортного средства. Когда мы видим автомобили, наш взгляд часто привлекают интересно оформленные диски. Одним из способов дополнить декор своего авто – их покраска. Окрашивание этой детали сможет преобразить как новый автомобиль, так и подержанный. Сегодня мы рассмотрим все секреты как красить диски правильно.
Зачем красить литые диски?
Такой элемент автомобиля постоянно находится в контакте с окружающей средой. И не всегда это воздействие является позитивным. В холодное время года колёсные элементы постоянно находятся под воздействием реагентов, которыми обрабатывают дорожное полотно. Краска, которая покрывала поверхность первостепенно начинает трескаться, на ней появляются царапины и сколы. Такие повреждения не украсят Ваш автомобиль. Штампованный стальной диск склонен к появлению коррозии.
К эксплуатационным характеристикам претензий в данном случае нет, страдает только общее впечатление от облика. В такой ситуации тратиться на приобретение новых элементов конструкции, значит выбросить деньги на ветер. Оптимальным решением станет покраска для того, чтобы вернуть им аккуратный внешний вид. Даже при обращении в специализированную автомастерскую, Вы сэкономите деньги по сравнению с той суммой, которую бы Вы потратили на приобретение новых. Если хотите потратить ещё меньше средств на преображение своего авто, можно выполнить самостоятельно. Обновить его можно без навыков и дополнительной подготовки.
Краска подразделяется на три типа:
- порошковая;
- акриловая;
- жидкая резина.
Порошок–плюсы и минусы
Такое покрытие имеет больший срок эксплуатации и наиболее устойчиво к повреждениям механического рода. Даже производители используют его при сборке. Присутствуют и недостатки–процесс очень трудозатратный и для него потребуется специальное оборудование (пескоструй и термокамера). Выбирая такой способ обновления нужно учитывать тот факт, что красить придётся сразу всё целиком, а не отдельные его части. Сам процесс происходит так– на поверхность поступает порошок и фиксируется в результате воздействия высокой температуры.
Акриловая краска–особенности использования
Акрил при высыхании имеет более яркие и насыщенные цвета, чем порошковая. Так автолюбители смогут легче подобрать нужный оттенок, который подчеркнёт основной цвет авто. Главный недостаток–низкая устойчивость покрытия к механическим воздействиям. Все материалы легко найти в магазинах и для работы с ними не требуется специальных приспособлений и помещений.
Жидкая резина–новый вид покрытия
Наряду с порошком и акрилом среди специалистов и простых автомобилистов-обывателей набирает популярность жидкая резина. Её стали применять относительно недавно не только литых дисков, но и любых других автодеталей. Преимущества – огромный выбор оттенков, доступность и прочность, простота в нанесении. Для того, чтобы покрыть литой диск таким составом, не требуется подготовка.
Оборудование для покраски
Для тех, кто выбрал порошок, потребуется пескоструй. Его главная задача–освободить поверхность от загрязнений и сделать его ровным и гладким. Вместо такого агрегата можно использовать обычной дрелью с насадками. Термокамеру, которая потребуется для фиксирования состава, заменить нечем.
Окрашивание акрилом более дешёвый вариант, но не такой надежный, а всё необходимое найдётся в любом магазине:
- щётка;
- любое моющее средство;
- наждачная бумага;
- финишная шпаклёвка;
- банки с грунтовкой;
- прозрачный лак;
- растворитель;
- защитные средства (перчатки, респиратор, очки).
Когда работа по подготовке материалов и приспособлений завершена можно переходить к следующим этапам. Ниже будет приведена подробная инструкция по окрашиванию акрилом.
Процесс покраски авто
Для безопасности того, кто окрашивает и быстроты высыхания, позаботьтесь о том, чтобы помещение, в котором будет произведено окрашивание, было хорошо проветриваемым. Работа будет происходить в несколько этапов. Перед началом работ наденьте все средства защиты, о которых писали ранее, а также демонтируйте диски с колёс. Покрышку вдоль обода лучше заклеить строительным скотчем, чтобы исключить попадание краски на неё. Фиксировать скотч нужно очень тщательно, чтобы не было зазоров и щелей.
Дальше при помощи щётки и любого моющего средства очистите поверхность от старых покрытий. Остатки краски прекрасно удаляются растворителем. Затем шкуркой тщательно пройдитесь по всему периметру, не пропуская ни одного участка. Если диск достаточно старый и на нём присутствуют существенные механические повреждения–примените автомобильную шпаклёвку. Грунтовать рекомендуется сначала с внутренней стороны и закончить наружной поверхностью. Грунтовать нужно в несколько слоёв, делая перерывы до полного высыхания грунта.
Инструкция на баллончике с краской подскажет как правильно рассчитать время высыхания. Хорошо, если процесс окрашивания будет проходить на полиэтилене, чтобы к деталям не прилипла грязь или пыль. Красим также, как и грунтовали–в несколько слоёв с небольшими перерывами, примерно в четверть часа. Финишем процедуры станет нанесение лака. Перед этим следует проверить поверхность на наличие неровностей. Если Вы их обнаружите, стоит пройтись наждачной бумагой. Когда лак будет нанесён, рекомендуется подождать несколько дней до высыхания.
Если Вы будете выполнять все указанные рекомендации, выполнять работу чётко и не торопясь, то результатом останетесь довольны. Также Вас порадует сумма, которую Вы сэкономите, выполнив покраску своими руками, а не в автомастерской.
Как покрасить диски порошковой краской — Tuningberg
Колесные диски – важные детали, которые формируют экстерьер автомобиля и достаточно дорого стоят. Поэтому неудивительно, что автовладельцы стремятся продлить их срок службы. При эксплуатации автодиски подвергаются ударам твердых предметов, абразивным воздействиям, регулярно контактируют с грязью, водой, агрессивными веществами. Это сказывается на их состоянии и виде.
Чтобы устранить последствия износа и вернуть вид изделия, делают его реставрацию. Наиболее эффективным методом восстановления является порошковая покраска. Она выигрывает по эстетике, долговечности и защитным качествам. Поэтому у многих владельцев автомобилей возникает вопрос, как красят диски порошковой краской. Некоторых интересует доступность ее самостоятельного выполнения.
Особенности и плюсы
Эта покрасочная технология активно применяется с 50-х годов 20 века. Она была разработана в качестве альтернативы использованию традиционных жидких лакокрасочных материалов. Суть этого метода заключается в том, что поверхность обрабатываемой детали покрывается равномерным слоем сухого красящего пигмента в виде порошка, который наносится способом напыления. Затем деталь помещают в печь, где ее разогревают до температуры порядка 200 °C. Высокотемпературное воздействие приводит к спеканию порошка и полимеризации красящего состава. В результате на поверхности автодиска формируется сплошное монолитное покрытие. Оно отличается эстетичным видом, насыщенным цветом и улучшенными эксплуатационными качествами, в том числе:
- прочность и стойкость к механическому износу;
- стойкость к воздействию экстремальных температур;
- устойчивость к щелочам, кислотам, другим агрессивным веществам;
- высокие диэлектрические свойства – отсутствует накопление статического электричества;
- длительный срок службы.
Покрытие наносится на поверхность любого металла, который может быть подвергнут термическому воздействию. Метод можно применять для реставрации стальных и легкосплавных, штампованных, литых, кованых автодисков.
При окраске этим способом создается пленка, которая надежно защищает основу от коррозии и других неблагоприятных воздействий, за счет чего значительно продлевается срок службы колесных элементов. Ее долговечность сопоставима с заводским лакокрасочным покрытием, ведь этот метод аналогичен тому, как красят литые диски на заводе.
Благодаря своим преимуществам технология получила широкое применение в автотюнинге. Значительная стойкость и защитные свойства пленки красителя, а также ее эстетические качества, позволяют использовать способ не только для колес машины, но и для других запчастей, работающих в еще более жестких эксплуатационных условиях. Так, в тюнинге получила популярность услуга порошковой покраски суппортов, которая дает красивый цвет, надежную защиту и долговечный результат.
Как выполняется окрашивание
Окрасочные мероприятия проводят с использованием комплекта профессиональной аппаратуры, который включает следующие устройства:
- аппарат для пескоструйной обработки и абразивной очистки основания;
- шлифовальный инструмент;
- импульсный пистолет для распыла пигмента;
- камеру обжига.
Для проведения работ также требуется специальные материалы, в том числе реактивы для фосфатирования, грунтовка, непосредственно красители, лак. Применяемые ЛКМ должны быть разработаны специально для авто. Функциональность технических средств и характеристики используемых материалов имеют не меньшее значение для итогового качества, чем уровень квалификации исполнителя.
Подготовка – первая стадия
Предварительный этап окрасочных работ необходим для подготовки запчасти к окрашиванию. Он требует максимальной аккуратности и строгого соблюдения технологических требований. Даже небольшая ошибка, допущенная на стадии подготовки, может испортить весь результат.
Подготовительные работы в мастерской автомобильного тюнинга проводятся в следующей последовательности:
- Демонтаж колеса с авто, снятие покрышки с обода, дефектовка и диагностика. При выявлении деформаций колеса делают его правку для восстановления геометрии.
- Пескоструйная обработка. Под действием потока воздуха с мелким абразивом, который подается под повышенным давлением, снимается слой старых ЛКМ, удаляются все загрязнения, остается только чистый металл.
- Фосфатирование. Обработанный и очищенный обод помещают в ванну с реактивом, который при взаимодействии с металлом образует тонкую пленку солей-фосфатов. Эта пленка дает детали повышенную коррозионную защиту.
- Поверхностное восстановление. При выявлении глубоких царапин или сколов проводят устранение этих дефектов. В отличие от частных гаражей, где для этой цели пользуются автомобильной шпаклевкой, в профессиональной тюнинговой мастерской проводят наплавку металла аргоновой сваркой. После этого автодиск тщательно шлифуется и обеспыливается.
- Обезжиривание. Колесный элемент обрабатывают обезжиривающим составом. Обычно используются составы с содержанием щелочи.
- Дегазация. Проводится в печи в течение 10-15 минут. В результате обжига с обезжиренного обода полностью удаляются остатки влаги и газы.
После завершения мероприятий предварительной стадии приступают непосредственно к окраске дисков.
Как выполняют окрашивание
Перед тем, как красить диск порошковой краской, его нужно прогрунтовать. Для этого применяется порошковый грунт, который наносится при помощи импульсного пистолета. При распылении через этот устройство порошок проходит через электромагнитное поле, намагничивается и надежно пристает к металлической основе. Затем диск помещают на 10-15 минут в печь, камера которой разогрета до 200 °C. Здесь происходит полимеризация грунта.
Изъятые из печи автодиски осматривают на предмет неровностей. При обнаружении таких дефектов их стачивают. Если при стачивании доходят до металла, то приходится выполнять повторное грунтование.
Прогрунтованные колесные диски окрашивают. Этот процесс проходит аналогично грунтованию, только предварительно подбирают нужный цвет красителя. Проще всего покрасить диски в белый цвет или другой базовые оттенок. Если же необходимо получить сложный оттенок, то покраску проводят в 2-3 слоя.
Порошковый пигмент нужного цвета засыпают в импульсный пистолет и путем распыления наносят на поверхность диска. Для равномерного распределения порошок распыляют горизонтально. Затем диски помещают в камеру печи, разогретую до температуры 200 °C. Здесь происходит спекание и полимеризация порошка с образованием финишного покрытия. На полимеризацию требуется до 20 минут.
Завершающим этапом лакокрасочных работ является нанесение лака. Лакирование обеспечивает дополнительную защиту окрашенной поверхности и придает требуемую фактуру. Так, за счет подбора лака можно сделать диск матовым, суперматовым или глянцевым.
Доступен ли этот способ для самостоятельного исполнения?
Часто автовладельцы интересуются, как покрасить диски порошковой краской самостоятельно, чтобы не платить лишние деньги за тюнинг. Из описания технологии понятно, что она не предназначена для исполнения в гаражных условиях. Проводить окраску по этой методике можно только в условиях профессиональной мастерской, укомплектованной необходимым оборудованием. Работы должны выполнять операторы с соответствующей подготовкой.
Предлагаемые альтернативные варианты самостоятельной порошковой покраски являются суррогатом оригинальной технологии. Они не предусматривают правильное нанесение и полимеризацию краски. Поэтому получаемое с их помощью покрытие не дает достаточной защиты от коррозии и держится недолго. Повторная покраска может потребоваться уже через 5-6 месяцев, что полностью нивелирует эффект экономии. Заказывая порошковую покраску дисков в нашем сервисе, вы получаете гарантию на 3 года. Фактический же срок службы намного больше. Поэтому итоговые расходы автовладельца будут значительно ниже.
Как покрасить диски на авто своими руками баллончиком не снимая колеса
Покраска дисков из баллончика своими руками под силу любому автовладельцу. Процесс легкий и быстрый, справится каждый, главное — прислушаться к рекомендациям специалистов, работать по инструкции и купить качественную эмаль.
Как покрасить диски авто своими руками баллончиком
Вопрос покраски интересен каждому автовладельцу, следящему за состоянием транспортного средства. Когда автомобильные колеса теряют эстетичность, окраска автодисков из баллончика для любого актуальна. Новые диски стоят дорого, а самостоятельное окрашивание помогает сэкономить. Реставрировать машину в автосервисе дорого. Такое окрашивание обычно проводят, когда у автодиска сильно изменена геометрическая форма, или имеются значительные поражения коррозией.
Крашеный дискПорошковое окрашивание является более высококачественным, чем баллонное, но это финансовые траты, на которые согласен не каждый автовладелец. Кроме того, на диски из алюминия или магния порошок ложится плохо. Однако ежедневно видеть потускневшие колеса тоже нет желания. Проблема не только в эстетичности — облупившееся покрытие больше не защищает от коррозии, а это означает, срок смены автодиска близится с угрожающей прогрессией.
Красить диски автомобиля из баллончика самостоятельно — дело, доступное даже непрофессионалу. При этом просто разбрызгать краску не получится, это не приведет к качественному результату.
Специалисты выделяют некоторые особенности:
- Перед окраской следует хорошо потрясти баллон. Перед работой нужно подробно изучить инструкцию по применению, и протестировать краску на металлической поверхности. Баллоны могут распылять краску круглым факелом или веером, как современный краскопульт. Веер дает более качественный результат, так как получается четкая граница перекрытия, и красящее вещество ложится ровно.
- Как только краска будет нанесена в 2 слоя с промежутком в 10 минут, она должна хорошо просохнуть. Когда поверхность высохнет, можно лакировать, чтобы диск был более долговечным. Надо дождаться просыхания лакированной поверхности, и только после этого можно убрать малярный скотч. Окрашивание автодисков баллончиком — вполне допустимый вариант. Важно не торопиться и соблюдать рекомендации изготовителя краски.
- Результат окрашивания баллоном зависит первостепенно от способа покраски. Лучше всего для самостоятельной работы предпочесть факельное распыление. Когда распыление имеет форму круга, то при окраске автодисков краска расходуется экономно.
- Автодиски обычно имеют сложнейшую форму с большим числом изгибов, отверстий. При их окрашивании имеет значение, чтобы красящее вещество проникло везде. Круглым факельным распылением это выполнить легче.
Иногда усложненная геометрия дисков прощает небольшие погрешности окраски.
Пыль вряд ли можно заметить. Если окрашивать по инструкции, то все обязательно получится идеально. В случае чего, всегда можно перекрасить.
Ржавчина на дискеПокраска штампованных моделей не снимая колеса
Покраска дисков из баллончика своими руками может проводиться с демонтажем покрышек и колес и без снятия резины. Многие автовладельцы выбирают методику окраски без снятия резины, так как способ имеет следующие плюсы:
- Экономия времени. Окрашивание дисков не отнимет более 2-3 часов. Автомобильная баллонная эмаль высыхает буквально за 10 минут.
- Отсутствует необходимость искать сервис и мастеров, а также устанавливать второй комплект автодисков.
- Экономия денежных средств. Чтобы окрасить диски с разбортировкой, необходимо два раза воспользоваться услугами шиномонтажки. Это дорого. Кроме того, при обувке автошины обязательно выполняется балансировка автоколеса. Это также не бесплатно.
Окрашивание проводится с предварительной оклейкой резины.
Надо использовать малярный скотч. Все тщательно заклеить, оставить только металлическую поверхность под окрашивание. Затем обезжирить диски, прогрунтовать приобретенной в магазине грунтовкой и оставить просохнуть. Делается 2 слоя. Затем можно красить эмалью, также в несколько слоев. Дать просохнуть и для качества закрепления результата пролакировать. Спустя час скотч надо снять и оставить колеса сохнуть на сутки.
Окраска с резинойВнимание!
Несмотря на плюсы, специалисты советуют для лучшего результата проводить окрашивание с демонтажем колес.
Покраска литых модификаций
Покраска дисков баллончиком проводится после грунтовки. Без грунтовки эмаль ляжет толсто, да и продержится меньше. Грунтовку правильнее купить вместе с баллончиками того же бренда.
Работать надо так:
- Диск надо уложить с прокладыванием под него брусков или кирпичей, чтобы не прикасался к полу. Грунтовка используется в аэрозоли. Баллон надо потрясти и покрыть поверхность диска тонким слоем. Грунтовать минимум 2 раза. Между подходами надо подождать, пока грунт просохнет. Время описано в инструкции. Высушить поможет обычный фен. Строительный не использовать.
- Когда грунт высох, поверхность надо хорошо осмотреть. Если заметны потеки или утолщения, автодиск зачищается шкуркой №0, чтобы добиться идеальной гладкости.
- Перед началом окраски необходимо попробовать на чем-нибудь аэрозоль, распылить и посмотреть, как ложится состав.
- Распылять надо с расстояния 250-300 мм. Работать следует быстро, но не спешить. Слоев должно быть 2-3, с интервалом просушки в 15 минут.
Важно!
Сушить диски надо 24 часа, только после этого можно выполнить монтаж резины и вернуть колеса на автомобиль.
Процесс грунтовкиЭмаль
Для того чтобы окрасить литые автомобильные диски, потребуется специальная краска. Эмаль для дисков в баллонах поможет сэкономить на окрашивании. Сегодня диски красят краской:
- порошковой;
- акриловой;
- жидкой резиной.
На заметку.
Порошковая наиболее долговечная и износоустойчивая. Она выпускается на основе специальных полимеров. Часто этот тип краски применяет и сам производитель в процессе промышленного изготовления. Самостоятельно порошковая краска применяется нечасто, так как её использование потребует наличия дорогостоящего оборудования, а также навыков нанесения.
Акрил можно наносить с баллона или краскопульта. Акрил более востребован среди владельцев авто. Краска производится в жидком виде, поэтому её можно наносить прямо из баллончика. Такая краска отличается превосходной адгезией, поэтому хорошо держится на поверхности дисков и надёжно защищает их от воздействия атмосферных осадков. Цветовая гамма акрила широкая, цена баллончиков доступная.
Струя факеломЖидкая резина — инновационный вид краски, стремительно набирающий популярность. Это красящее вещество, созданное на базе резины, применяемое для любых элементов авто.
Внимание!
В магазине сегодня можно купить баллончики для автодисков. Краску правильнее брать с распылением факелом по кругу. Это гарантирует качество окраски самостоятельно в гараже.
Окраска дисков из аэрозоля самостоятельно — процесс, посильный даже подростку, главное — следовать инструкции по окраске и соблюдать меры предосторожности при работе. Если имеются сомнения в собственных силах, то правильнее довериться профессионалам автосервиса.
Как покрасить диски авто своими руками: подробная инструкция
Покраска дисков, относительно несложный процесс, который позволит быстро освежить автомобиль
Как говорил Генри Форд, диски автомобиля – это 80% его внешнего вида. Именно поэтому многие хозяева решаются на то, чтобы покрасить свои диски и тем самым немного освежить автомобиль.
Читай также: Устранение “сверчков“ в салоне авто: антискрип своими руками
Как правило, покраска дисков своими руками нужна тогда, когда диски потеряли былой лоск, покрылись царапинами и начали ржаветь. Покраска дисков своими руками из балончика помогает не только сделать диски более привлекательными с эстетической стороны, но и защитить их от коррозии и вредных реагентов на дороге.
Покраска колесных дисков
Авто24
При выборе материалов стоит быть очень внимательным, ведь на современном рынке существует немало разнообразных вариантов. Речь идет как об акриловой и порошковой покраске дисков своими руками, так и о покраске дисков своими руками жидкой резиной.
Читай также: Что делать, чтобы машина не била током: практичные советы
Долговечный материал, которым обычно красят диски на заводе изготовителе. В гаражных условиях применяется редко, так как требует особого инструмента.
Одна из самых популярных видов краски, для изменения внешнего вида дисков своими руками. Для распыления можно использовать как обычный балончик, так и краскопульт. Акриловые краски имеют самую широкую палитру цветов.
- Жидкая резина
Читай также: Как убрать царапины в салоне авто: 4 действенных способа
Достаточно специфический вид покрытия, который стал набирать популярность в последнее время. Особая любовь к такому покрытию наблюдается у владельцев матовых машин.
В продаже также можно найти специальную люминесцентную (светящуюся краску)
Оборудование и инструменты для покраски дисков своими руками
Авто24
Для покраски потребуется определенное оборудование
- Дрель с металлической насадкой для быстрой очистки диска
- Краскопульт (данное оборудование недешёвое, и если вам нужно покрасить диски один раз, то его лучше взять в оренду)
Если говорить о материалах и инструментах, то тут список будет следующий:
- респиратор;
- резиновые перчатки;
- чистая тряпка;
- растворитель;
- мелкозернистая наждачная бумага;
- лак;
- обезжириватель;
- грунтовка по металлу;
- краска.
Как покрасить диски своими руками
Авто24
Покраска штампованных дисков своими руками, точно так же, как и покраска легкосплавных дисков осуществляется в несколько этапов:
Покраска штамповок акрилом
Шаг 1. Полностью очистите диск при помощи электродрели со специальной насадкой. Зачищать нужно тщательно и до голого металла.
Шаг 2. Протрите колесо сухой тряпкой, чтобы снять всю пыль и грязь, которая могла остаться после очистки.
Шаг 3. Обезжирьте поверхность диска.
Читай также: Шпатлевка автомобиля своими руками: советы опытных мастеров
Шаг 4. Если вы красите диск не снимая шин, защитите их от попадания краски при помощи малярного скотча.
Шаг 5. Загрунтуйте диск. Если вы делаете это при помощи баллончика, то его необходимо держать на расстоянии 25-30 см от диска.
Шаг 6. Если вы проводите полную реставрацию диска, то загрунтуйте его и с внутренней стороны, предварительно ее очистив.
depositphotos
Читай также: Грунтовка авто своими руками: что нужно знать
Шаг 7. Покраску нужно начинать с внутренней стороны диска, так как часть краски может затем попасть на наружную сторону.
Шаг 8. Устранив подтеки краски с внутренней стороны, окрасьте наружную сторону.
Шаг 9. Нанесите следующий слой акриловой краски. Количество слоев и время их засыхания указаны на упаковке.
Шаг 10. Дайте дискам полностью высохнуть.
Покраска литых дисков из баллончика
Читай также: Покраска авто своими руками: пошаговая инструкция
Процесс покраски литых дисков абсолютно идентичен покраске штамповок своими руками. Единственная сложность, которая может возникнуть при покраске, это необычные изгибы диска, куда сложно достать обычной краской из балончика. Также, помимо простой покраски, чтобы защитить диски от влияния окружающей среды, их можно покрыть слоем лака.
Ранее мы писали о том, как покрасить автомобиль своими руками.
Как покрасить диски, покраска титановых (литых) дисков своими руками
Каждый водитель должен заботиться не только о техническом состоянии машины, но и внешнем. Чистота и красивый тюнинг Вашего автомобиля – это фактически Ваше лицо. Чаще всего водители производят замену шин и дисков, но не каждого может устроить при покупке их цвет. Вот для тех участников дорожного движения, которые хотят поменять дизайн автомобиля по своему вкусу, и заинтересует наша статья. Фактически нижняя часть машины — это как наша обувь – должна выглядеть свежо, с блеском и красиво. Для достижения именно такого результата, мы Вам дадим следующие советы.
Для начинающих водителей определим для начала: «Что такое диск?». Диск – это вращающая часть автомобиля, круглой формы закрывающее внутренне отверстие автомобильного колеса. Диски в свою очередь делятся на два типа: титановые и колесные. Колесные диски делятся на 2 подтипа: стальные и сделанные с легких сплавов.
Стальной диск – это обычная стальная штамповка. Самым продвинутым в мире типом является легкосплавный диск. Их плюсы – эстетичный вид и качество. Можно выделить также еще кованые диски и составные. Кованый диск – диск, который произведен из алюминиевого сплава или магния. Вся сложность состоит только в том, что они требуют термомеханическую обработку. Они имеют маленький вес и большую прочность. Их специфика заключается в методе изготовления. Перейдем к характеристике составных дисков, которые характеризуются методом сборки нескольких частей в одно целое. То есть, его можно назвать неким конструктором. В чем плюс таких дисков? Ответ: они легкие и прочные, но и их цена довольно-таки значительная. На современном рынке существует также переизбыток хромированными дисками. Они обрабатываются никелем, но он через некоторые время способен облазить.
Форма диска – выпуклая. Существует большой ассортимент шиной продукции, а также дисков. Предпочтение стоит отдать проверенным производителям. Наиболее распространенными являются: Компания Futek Alloy, Предприятие Kosei, Производитель Скад. Все они выполняют выпуск интересующей нас продукции по современным технологиям.
Итак, с чего начать процесс покраски?
Начнем с того, подумаем о погодных условиях: ветер или дождь — сведёт усилия покраски на нет, а слетающиеся на свежевыкрашенную поверхность насекомые испортят работу. Проводить процесс покраски стоит в гараже!
Процесс покраски дисков ничем не отличается от процесса грунтовки. Начнем с техники безопасности. Перед тем как приступить к выполнению данной работы, нужно защитить органы дыхания, руки – перчатками, и глаза – очками. Второй этап данного процесса, предполагает подготовку оборудования. Оборудованием является пескоструй и элементы насадок. Затем нужно подготовить краску желаемого цвета. Как вариант краски может послужить не только краска в баллончиках, но и акриловая краска. Существует также порошковая краска, но для её использования предназначено совсем другое оборудование. Под рукой также обязательно должны быть:
1) наждачная бумага, которая используется для предварительной подготовки;
2) растворитель для обезжиривания поверхности;
3) ветошь – отходы текстильного производства.
Затем, переходим к подготовке оборудования и материалов — следует начать с подготовки поверхности диска, а значить избавить диск от старого покрытия. В этом нам поможет щетка, которой предстоит мыть диск, желательно с порошком Тайд. Затем стоит пройтись по поверхности дрелью с насадками и закрепить эффект после чистки ручным протиранием в труднодоступных местах. В процессе очистки Вам очень поможет наждачная бумага, которая тоже может быть использована при чистке.
После проведенные очистки стоит уделить внимание следующему процессу, а именно грунтовка диска. Что это такое? Грунтовка диска – это обезжиривание диска при помощи растворителя № 646. Грунтовку, следует начинать с внутренней части. Стоит отметить, что распыление баллончика стоит проводить на расстоянии 25-30 см, при этом время от времени стряхивая баллончик. Грунтовка наносится в три слоя. Лишь тогда будет достигнут максимальный результат! Первый слой должен хорошо просохнуть для нанесения второго слоя, затем просыхает второй – и наносится третий слой. После третьего слоя результат закрепляется принудительной сушкой промышленным феном или даже обычным феном.
Завершающий этап покраски
Переходим к последнему завершающему этапу – процесс покраски дисков и покрытие лаком. Сам процесс покраски идентичен процессу грунтовки (3 слоя и просушка каждого слоя перед нанесением следующего, а затем принудительная просушка). Затем после покраски и сушки диск стоит покрыть лаком. Рекомендуется покрывать диск лаком той же фирмы, что и краска, согласно инструкции указанной на этикетке!
Соблюдение всех правил безопасности, покупка качественного растворителя, лака и краски, а также правильность процесса выполнения – обеспечит Вам замечательный результат!
Плюс качественной чистки состоит в том, что это поможет Вам не раз менять цвет Ваших дисков. В умелых руках – это возможно, но как только у Вас нет не желания, не знаний за это браться – Вы можете испортить и качественную деталь. Так что не забывайте о хорошем настроении и за все беритесь с энтузиазмом! Тогда Ваша автокрасотка будет радовать не только Ваши глаза, но и глаза других «автоконкурентов» не останутся равнодушными!
Просушиваем и одеваем «ножки» Вашей любимицы. Она должна сиять, как и Ваши глазки после нашего плодотворного процесса.
Покраска дисков дело монотонное, но в итоге благодарное! Выбор цветовой гаммы не ограничен. Все зависит только от Ваших пожеланий и от денежных средств. Наша пошаговая инструкция Вам в этом поможет! Подбирайте краску по-своему вкусу, по цвету Вашей машины и вперед с блеском в глазах — на дорогу! В наше время существует различный и качественный ассортимент, как и дисков, так и шин.
Вид Вашей машины — Ваше лицо, не забывайте об этом, а также о правилах дорожного движения.
Как красить диски?
Автовладельцу необходимо постоянно наблюдать за состоянием своего автомобиля, и в частности, за внешним видом колесных дисков. Даже при чистоте и новизне кузова, поцарапанные, сколотые или помятые диски колес будут портить весь внешний вид транспортного средства. К тому же краска может элементарно потускнеть из-за влияния агрессивных веществ или перепадов температуры. Или же у вас появиться желание просто поменять цвет колесных дисков.
Одним словом причины для покраски могут быть самыми разными, но а как это можно сделать своими руками мы поговорим в этой статье.
Какой краской красить – обзор типов?
Какую краску использовать? Как правило используется один из двух основных типов: порошковая или акриловая.
Порошковая. Преимущества таких красок заключаются в том, что они не бояться ни влаги, ни воды, достаточно устойчивы к внешним механическим воздействиям. Такое покрытие может стать великолепной защитой от коррозии и негативного воздействия различных химических реагентов (соли, кислоты, щелочи и т.д).
Из недостатков, пожалуй стоит выделить дорогостоящее оборудование, в связи с чем целесообразней произвести покраску в специализированных мастерских, а не в домашних условиях.
Акриловые. Такой тип красок безусловно можно назвать гаражным вариантом.
Порошковым они безусловно уступают, но даже не смотря на это можно также получить отличный результат. Плюс к этому трудо – и материальные затраты можно свести к минимуму, да и ее палитра значительно шире.
Покраска литых дисков своими руками
Что нам понадобиться? И материалов и инструментов нам следует подготовить: наждачную бумагу (60 – 80, также 400 – 600), смывку для краски, кисточку для нанесения смывки, обезжириватель (растворитель или уайт – спирит), малярный скотч, грунтовку, краску (2-3 баллончика), лак (1 баллончик), спецодежду, но а если будете красить в помещении, то желательно еще и респиратор.
Все вышеперечисленное можно приобрести в хозяйственных и в автомагазинах.
Про краску. Как правило в качестве автомобильной краски используется эмаль, но желательно использовать термостойкую, продающуюся в баллончиках (распыляется как аэрозоль). Использовать можно и автомобильный эмаль, которая продается в банках, но для ее нанесения понадобиться краскопульт.
Что касается цвета, то красить можно в любой понравившийся вам цвет: черный, белый, зеленый, желтый, фиолетовый и т.д. То есть здесь никаких ограничений нет.
Про грунтовку и лак. Большинство производителей красок производят также грунтовку и лак, то есть они идут в линейке. Поэтому по возможности грунтовку и лак берем вместе с краской, от одного производителя. Лучше конечно если и грунтовка будет термостойкой.
Лак на автомобильных дисках оставит блеск, а главное защитит лакокрасочное покрытие.
Расход материалов. Красить можно одним из двух способов. Первый способ включает в себя покраску всего диска, то есть передней и задней части, плюс самого обода. В данном случаи краски уйдет примерно 4-5 баллончиков, примерно столько же грунтовки, но и около 3-х баллончиков лака.
Второй способ заключается в покраске только внешней части диска, собственно говоря, как мы с вами и поступим. В этом случаи нам понадобиться: 2 баллончика краски, 1 баллончик грунтовки и 1 баллончик лака.
Подготовка. В первую очередь нам необходимо удалить слой старой краски.
На сегодняшний день существуют специальные составы для удаления краски. Наносим его, и где-то через 15 минут краска начнет вздуваться, то есть отходить. Ее можно достаточно легко удалить строительным шпателем.
Но вот с грунтовкой будет уже не так просто, так как «смывка» на нее действует хуже. В данном случаи придется поработать шкуркой.
Здесь также следует учитывать еще один момент. Если на краске имеются глубокие задиры, скажем до металла, то желательно также их удалить вместе с грунтовкой. Но в случаи, если на каких – то участках они не отходят, то можно их оставить, главное убедиться, что держаться они достаточно хорошо.
Если диски с резиной, то по контуру необходимо заклеить малярный скотч, что не позволит испачкать резину.
Далее зачищенную поверхность обезжириваем, что можно сделать растворителем или уайт-спиритом.
Покраска. Теперь мы перешли к самому ответственному моменту, которая состоит из трех пунктов:
Грунтовка. Наносим методом распыления на расстоянии от диска примерно в 30 – 35 см. Наносим не жирно, в 2 или в 3 слоя, с интервалом в 15 минут. Но а после нанесения последнего слоя следует подождать несколько часов (в идеале около 10 – 12 часов).
Нанесение краски. Окрашивание при помощи баллончика с аэрозольной краской проводится в несколько слоев, каждый из которых наносится с интервалом в 15 минут. После нанесения финального слоя дождитесь полного высыхания состава — обычно аэрозоль сохнет в течение 3—4 часов.
Нанесение лака. На заключительном этапе наносим лак, либо в один, либо в два слоя, у разных производителей по разному.
Покраска дисков жидкой резиной
Оборудование для покраски. Для проведения работ с использованием концентрата жидкой резины потребуется специальное оборудование: воздушный компрессор и краскопульт. Для покраски отдельных элементов, например автомобильных дисков, можно использовать краску в баллончиках.
Жидкая резина является не краской, а специфическим продуктом, которую при неудовлетворительном результате можно удалить с автомобиля без каких-либо последствий.
Подготовка. Одно из условий для качественного проведения работ заключается в чистоте поверхности. Чтобы краска не попала на необрабатываемую поверхность, можно заклеить их пленкой или малярным скотчем. В нашем случаи это резина, если вы планируете красить диски не снимая ее.
Покраска. Наиболее качественный результат можно получить в закрытом помещении, при температуре примерно в 20 градусов. Но проводить работу можно и при показателях близкому к этому значению.
Для начала следует баллончик в течение 1-2 минут встряхнуть, и только после этого приступаем к работе. Жидкую резину на поверхность следует наносить с расстояния в 20 – 25 см.
В зависимости от цвета жидкой резины, количество наносимых слоев может составлять от 3 до 8. То есть чем ближе друг к другу цветовые оттенки, тем меньше потребуется материала для обработки.
Первый слой наносим очень тонко (для создания основы) и даем просохнуть в течение 30 минут. Далее наносим следующие слои с интервалом в 10–15 минут. По окончании окрашивания в течение 1,5–2,0 часа даем застыть жидкой резине и после этого снимаем малярную ленту и удаляем излишки краски. Полное затвердение жидкой резины произойдет через 20–24 часа.
Заключение
Качественная реставрация любого уровня сложности и покраска литых дисков является не таким уж и простым, но доступным для большинства автолюбителей мероприятием. Ремонт и самостоятельное нанесение краски в гаражных условиях отнимут у вас определенное время, сэкономив ваши деньги.
Смотрите также:Как красить литые колесные диски?
Каждый владелец личного транспортного средства должен внимательно следить за состоянием и внешним видом своей машины, и за дисками колес. Даже если кузов чистый, поцарапанные или помятые они испортят облик автомобиля. Краска на дисках часто тускнеет из-за воздействия на нее агрессивной среды или сильных температурных перепадов.
Какие же типы краски существуют?
При окрашивании дисков обычно применяется порошковая или акриловая краска.
Порошковая
Такой краске нипочем влага и она устойчива к повреждениям. Такой вид покрытия прекрасно защищает от ржавчины, от соли и химических реагентов. Что же касается недостатков, то здесь следует выделить очень дорогое оборудование. Так что, покраску дисков будет лучше произвести в автомастерской, а не в собственном гараже.
Акриловые
Такая краска — гаражный вариант и, естественно, вышеописанному виду акриловые краски уступают. Но невзирая на это результат может получиться неплохой.
Покраска дисков
Что же потребуется? Первым делом следует приготовить: наждачку, средство, позволяющее очистить поверхность от застарелой краски, кисть, обезжириватель, скотч, грунтовочный состав, краску, лак и респиратор.
Немного про краску
Обычно автомобильные диски красятся эмалью из краскопульта. Что же до цвета, то выбрать можно любой: от черного до фиолетового. Ограничений в цвете не существует. Грунтовка и лак должны быть изготовлены одним производителем. Желательно, чтобы грунтовка обладала термостойкостью. Лак придаст дискам лоск и защитит ЛКП.
Покрасить диски можно 2 способами:
- Первый предполагает покраску диска полностью;
- Вторым окрашивается лишь внешняя сторона.
Подготовка к покраске дисков
Вначале надо снять старую краску специальным составом. С грунтовкой же будет несколько сложнее. Так как ее смыть труднее, то придется использовать наждачную бумагу. Тут важно учесть: если задиры на краске глубокие, то ее следует убрать вместе с грунтовкой. Если же диски колес с резиной, тогда, чтобы она не помаралась, ее по контуру следует заклеить скотчем. Затем зачищенную поверхность нужно обезжирить уайт-спиритом или, если такового нет, растворителем.
Покраска дисков
Это самый важный и ответствен момент, состоящий из трех основных видов:
Грунтовка
Наносится она способом распыления. Краскопульт от диска надо держать в 30 – 35 см. каждый из наносимых слоев не должен быть толстым и наноситься с 15 минутным интервалом. После того, как будет нанесен последний слой, до полного высыхания надо подождать 10 – 12 часов.
Покраска
Окрашивать диски аэрозольной краской надо в несколько слоев с 15 минутным интервалом. После нанесения финишного слоя красящего состава, до полного высыхания придется подождать 3-4 часа.
Лакирование
- На финальном этапе проводится лакировка, в один или в два слоя.
- Покраска дисков резиновой краской
- Для этого понадобится компрессор и краскопульт. Отдельные элементы дисков, можно покрасить аэрозолью.
- Жидкая резина — не краска, ее легко при необходимости удалить.
Подготовка
Чтобы покраска получилась качественной, обрабатываемая поверхность должна быть чистой. Чтобы жидкая резина не помарала необрабатываемую поверхность, ее надо закрыть пленкой.
Покраска
Ее лучше проводить в закрытом помещении, температура в котором должна быть 20 градусов и более. Перед началом покраски баллончик надо встряхнуть. Состав на поверхность надо наносить с 20 – 25 см. расстояния. Количество слоев зависит от цвета, их может быть 3 или 8. Первый слой должен быть тонким и ему надо дать полчаса на высыхание. Последующие слои должны наноситься с 15 минутным интервалом. По завершении окрашивания жидкой резине надо дать на высыхание 2 часа. На полное же затвердение уйдет около суток.
Фото: Как красить литые колесные диски
| ||
| ||
| ||
| ||
4.5-дюймовые диски Easy Strip & Clean
Часто покупают Вместе
Выберите параметры для всех выбранных продуктов
Продукт Описание
4-1 / 2-дюймовые диски Easy Strip и Clean от Black Hawk — идеальные диски для быстрой общей очистки металла, удаления краски или удаления ржавчины.
(ПРОДАЕТСЯ НА ОДНОМ ДИСКЕ)
4.5-дюймовые диски Black Hawk Easy Strip — идеальный выбор для очистки и снятия изоляции с металлических поверхностей. Просто прикрепите их к угловой шлифовальной машине, и эти диски позволят вам удалить окалину, окисление или очистить линии сварных швов. Эти ленточные диски чрезвычайно универсальны и являются специально разработан для быстрой зачистки с минимальными потерями материала.Каждый диск для зачистки Black Hawk изготовлен из высококачественного синего (очень грубого) нетканого нейлона, приклеенного к сверхпрочной основе из стекловолокна. более длительный срок службы и улучшенная скорость резки по сравнению с диском Clean & Strip черного цвета.Black Hawk Strip N Clean диски — более безопасная альтернатива проволочным щеткам. Диски Easy Strip и Clean отлично подходят для автомастерских, которым необходимо удалить краску и нижнее покрытие, при этом защищая кузов автомобиля.
Характеристики продукта :- Премиум синий (очень грубый) Нетканый нейлоновая тесьма
- Blue Clean and Strip Discs имеют более длительный срок службы, чем черные диски для очистки и зачистки
- Основа из армированного стекловолокна
- Более безопасная альтернатива проволочным щеткам
- Удаление краски
- Удаление клея и других адгезивов
- Очистка сварных швов и брызг при сварке
- Удаление накипи и окисления
- Подготовка поверхности в кузовных цехах
- Удаление поверхностного шлака с горячекатаной стали
- Тип 27 — центр депрессии
- Размеры = 4.5 дюймов x 7/8 дюймов
- Макс.об / мин = 11,000
- Материал = Синяя нейлоновая тесьма (очень грубая)
- Абразивный материал = карбид кремния
Как красить диски для гольфа (рецепт и методы окрашивания)
Популярность диск-гольфа стремительно растет с годами. Я сам, как игрок в дисковый гольф, видел, как этот вид спорта вырос прямо на моих глазах. Этот уникальный вид спорта, представляющий собой комбинацию фрисби и гольфа, привлекает все большее количество энтузиастов, пытающихся изучить «х» и «минусы» игры.
Для меня этот вид спорта не только предлагает много преимуществ игроку, но и дает возможность персонализировать самое важное оборудование игры — диск для диск-гольфа. Это причина, по которой многие практикующие диск-гольф пытаются научиться красить диски в золото в своем собственном стиле.
Но почему многие практикующие диск-гольф тратят время и ресурсы на то, чтобы красить свои диски? В чем его важность? Для таких игроков, как я, главное — придать индивидуальный вид экипировке.Настройка диска в соответствии со стилем и предпочтениями игрока означает добавление личной ценности и, возможно, повышение их шансов на победу. По мнению других, все дело в добавлении личного чутья к оборудованию, а также демонстрации их художественного мастерства в окрашивании диска.
В этой статье я расскажу обо всем, что касается окрашивания дисков. Я расскажу о различных методах и техниках окрашивания дисков для гольфа наиболее эффективным способом.
Какой диск для гольфа лучше всего красить?
К сожалению, не все диски дают наилучшее окрашивание в процессе окрашивания.По моему опыту, те диски для дискового гольфа, которые сделаны из пластика, будут иметь трудности с получением насыщенного цвета. Кроме того, цвет исчезнет через несколько недель после завершения процесса. Лично я не рекомендую этот тип пластика; такие как Discraft Pro D и Innova DX, потому что это просто напрасно тратит ваше время и ресурсы.
Но какие диски для дискового гольфа лучше всего окрашивать? Я настоятельно рекомендую диски, сделанные из непрозрачных пластиков премиум-класса, такие как Discraft ESP и Innova Star.Этот тип диска очень хорошо впитывает краску и может служить долго без выцветания. Фактически, этот тип дисков является наиболее популярным выбором для раздач или подарков игрокам в гольф.
Для других типов дисков я все еще могу порекомендовать те, которые сделаны из полупрозрачного пластика, такие как Innova Champion. Хотя этот диск не очень хорошо впитывает краситель, он может прослужить дольше, не выцветая. Между тем, я оставлю это владельцу, если он покрасит те, которые сделаны из чуть выше базового пластика.Потому что диски этого типа, хотя и хорошо впитывают краситель, могут легко кровоточить через несколько недель после окрашивания.
Методы окраски дискового гольфа
Если вы планируете покрасить диски для дискового гольфа, самое важное — это определить методы окрашивания, которые будут использоваться. За прошедшие годы было разработано множество методов окрашивания с использованием различных типов красителей и сред. Среда — это материал, который будет использоваться для смешивания с красителем и считается «слоем», который будет использоваться для переноса красителя на диск.
Было разработано множество техник окрашивания для диск-гольфа, и я перечислил некоторые из них ниже с первыми двумя, которые, вероятно, являются наиболее популярными методами:
Крем-краска для бритья
Использование крема для бритья в качестве средства, это один из наиболее часто используемых методов для окрашивания дисков для гольфа. Я подробно расскажу, как покрасить диск для гольфа с помощью крема для бритья, позже в статье. Он покажет, насколько простым может быть окрашивание диска для гольфа в крем для бритья.
Краска для трафаретов
Один из самых популярных методов окрашивания диска для дискового гольфа, при котором определенный рисунок или изображение будет вырезано по трафарету рисунка.
Спин-краситель
Если кто-то хочет покрасить диски для игры в гольф, вам понадобится прядильное оборудование, чтобы сделать дизайн. Возможно, это метод, с помощью которого создаются самые сложные и уникальные дизайны красок для дисковых гольфов. Но нужно ознакомиться с процессом и научиться навыку.
Лосьон, шампунь или кондиционер-краситель
Этот процесс аналогичен процессу окрашивания кремом для бритья, но использует другую среду. Независимо от того, используете ли вы лосьон, шампунь или кондиционер в качестве средства, он оставит красивый дизайн на диске.
Капельный дизайн
Как гласит название, эта техника окрашивания позволяет капать краску для создания рисунка. Все, что вам нужно сделать, это проявить творческий подход и создать на диске уникальный дизайн.
Приведенные выше списки — это лишь некоторые из методов, используемых при окрашивании диска для дискового гольфа. Обратите внимание, что красильщики используют множество способов окрашивания, но наиболее популярными являются те, которые используют этот носитель для передачи изображений или рисунков на диск.
Какой краситель лучше всего использовать?
На протяжении многих лет для создания рисунка на диске использовалось множество различных красителей.Бренд под названием «Червячный краситель с покрытием CS» использовался для изготовления дискового гольфа с «червячным красителем», и его лучше всего использовать с неоновым светом и другими яркими цветами. Между тем, использование красителя для ткани Rit DyeMore также позволяет получить краситель для гольфа rit dye, и я являюсь одним из многих его пользователей. Он также считается одним из самых популярных красителей среди красильщиков и художников. Некоторые художники также используют краску для волос в качестве средства.
Однако, на мой взгляд, самыми популярными методами окрашивания, которые сегодня используют красильщики, являются бренды iDye Poly и ProChem.Оба бренда гордятся своим качеством с точки зрения яркости цвета. Напоминаем, что какой бы краситель вы ни выбрали, самое важное — это помнить об использовании синтетических красителей, потому что натуральные красители не подходят для дисков для дисковых гольфа.
Крем для бритья как красить диск для гольфа
Крашение дисков — это навык, который можно развивать со временем. Если вы новичок, скорее всего, вы не сможете сразу добиться хорошего результата. Но чем больше вы практикуетесь и продолжаете это делать, ваши навыки улучшаются в кратчайшие сроки.Мой вам совет, помимо материалов для чтения и изучения видео, — поищите кого-нибудь, кто умеет красить диски. Это позволит вам научиться другим техникам и навыкам у профессиональных красильщиков.
В этом руководстве мы покажем одну из самых популярных красок для диск-гольфа — крем для бритья. Я подумал, что это лучший метод для новичков, когда они еще только начинают. Во-первых, процесс относительно прост, а используемые материалы легко достать. Конечно, усложнять не будем и покажем очень простую технику конструирования.
Приготовление:
Перед тем, как начать собственно процесс окрашивания, важно тщательно очистить диск. Я бы посоветовал вам использовать полотенце из микрофибры вместе с водопроводной водой, чтобы удалить грязь и излишки масла с поверхности диска. Это улучшит результат процесса окрашивания и улучшит качество цветов.
У вас также есть возможность удалить штамп с поверхности диска. Марки представляют собой напечатанные буквы и рисунки на поверхности диска.У вас есть возможность удалить его или оставить как есть, чтобы сочетать его с вашим дизайном. Но если вы хотите удалить его, я советую вам удалить его ацетоном и ватным тампоном. Не выливайте ацетон прямо на поверхность диска, так как он может повредить поверхность, если нанести слишком большой объем. Просто вылейте его на ватные шарики и снимите штамп. После удаления штампа тщательно промойте диск водопроводной водой и дайте ему высохнуть.
Необходимые материалы:
- iDye Poly (лучший бренд, доступный для красителя)
- Крем для бритья
- Большая чаша для смешивания
- Тарелка (размера должно хватить на размер диска)
- Ложка (для смешивания)
- Линейка
- Ножницы
- 2 пластиковых стакана
- Капельница
Шаг 1: Подготовка основы крема для бритья
Первое, что нужно сделать, это приготовить крем для бритья, поместив его в миксерную чашу.Смешайте крем для бритья с водой так, чтобы консистенция была сравнима с молочным коктейлем, но не была водянистой и не слишком густой. Чтобы описать это для вас, вы хотите, чтобы смесь медленно соскальзывала с ложки после перемешивания.
Шаг 2: Заполнение пластины смесью для бритья
Переливая смесь в форму для пирога, медленно налейте ее и полностью заполните. С помощью линейки удалите излишки смеси и разровняйте по форме для пирога.
Шаг 3: Создание смеси красителей
iDye Poly, вероятно, лучший набор красок для дискового гольфа, который вы можете использовать. Откройте краситель, затем удалите усилитель цвета, который идет вместе с ним, потому что он не будет использоваться во всем процессе. Просто возьмите порошкообразный краситель и медленно срежьте ножницами сторону.
Следующим шагом будет заполнение двух пластиковых стаканчиков кремом для бритья. Две чашки представляют собой 2 цвета, и если вы хотите больше цвета, вы можете добавить дополнительные чашки.Налейте небольшое количество красителя в маленькие чашки и тщательно перемешайте. Добавьте соответственно, чтобы получить желаемый цвет.
Всегда помните, что цвет смеси красок будет светлее, когда она будет нанесена на диск. Поэтому не забудьте предвидеть это и добиться желаемого цвета при приготовлении смеси.
Оставшийся неиспользованный краситель сохраните для безопасности и использования в будущем.
Шаг 4: Создание проекта
Создавая линии в смеси красок, всегда помните, что эти линии, которые вы создадите, сгладятся и станут шире, когда диск будет помещен в смесь.Поэтому сделайте так, чтобы линии не приближались друг к другу.
Используйте пипетку и залейте смесь красок для дизайна. Если у вас несколько цветов, вы можете использовать несколько пипеток для вашего удобства. Распределите смесь и создайте разные узоры, линии или рисунки по своему желанию.
Шаг 5: Улучшение дизайна и повышение интереса к нему
Следующий шаг — улучшить дизайн, который вам нужен, с помощью зубочистки. Зубочистку можно использовать для перетаскивания этих цветов, чтобы улучшить ваш дизайн.Вы можете следить за дизайном и немного поиграть с цветами с помощью зубочистки. Обязательно очистите цветной краситель в зубочистке, прежде чем переходить к следующему цвету.
Шаг 6: Помещение диска в красящую смесь
После того, как вы закончите дизайн, медленно поместите диск верхом вниз в смесь с дизайном. Будьте очень осторожны при этом и обязательно поместите диск в центр рисунка или рисунка, который вы сделали. Не нажимайте сильно, просто аккуратно положите его и осторожно уберите руки после размещения.
После того, как диск будет установлен, дайте ему отдохнуть в течение 6-8 часов в месте, где он может оставаться нетронутым в течение всего этого времени. По прошествии этого времени вы заметите, что диск погрузится в смесь, и это нормально.
Шаг 7: Удаление и очистка диска от смеси красителей
Следующим шагом будет медленное извлечение диска из смеси. Чтобы не повредить дизайн и не допустить попадания краски на нежелательные участки, аккуратно удалите ее.
Очистите диск, промыв его водопроводной водой, чтобы удалить смесь крема для бритья с диска и увидеть рисунок, который был перенесен на диск за это время.
Заключение
Как говорится, практика всегда ведет к совершенству. Имеет смысл, правда? То же самое и в том, чтобы научиться красить диски для дискового гольфа самостоятельно. Нет другого рецепта красителя для диск-гольфа, кроме как всегда практиковаться, учиться на разных ресурсах и постоянно улучшать свои навыки окрашивания.Чем больше вы это делаете, тем больше у вас улучшается дизайн и мастерство в окрашивании диска для дискового гольфа.
Покраска дисков краской. Зачем лакировать литые диски и как это правильно делать
В процессе эксплуатации автомобиля больше всего пострадали колесные диски … На наших дорогах много ям, выбоин, лежачих полицейских и прочих «колёсных ловушек». Попадая в такую ловушку, страдает не только резина, но и колесный диск. Если можно приобрести поврежденную покрышку в единственном экземпляре, то диск вряд ли.И покупка всех четырех дисков сразу ощутимо «попадает в бюджет». Но вы можете покрасить и тем самым «обновить» свой комплект алюминиевых колесных дисков в гараже с минимальными затратами и своими руками. Стоимость материалов в этом случае составит всего 10-20 процентов от стоимости нового комплекта дисков.
Колесные диски окрашены по разным причинам — окислены, отслоены, поцарапаны или просто не нравится цвет. Вы можете придать диску достойный вид, даже не снимая резины. Как это сделать — рассмотрим поэтапно.
Пошаговое руководство, как самому покрасить колеса в гараже
- Вымойте как можно больше (желательно на мойке) все диски вместе с резиной, так как на колеса придется наклеить липкую ленту.
- Осматриваем колеса и решаем, нужно ли будет шпаклевать. Если на колесах нет сильных сколов, а просто повреждено лакокрасочное покрытие, шпаклевка не нужна (экономим на покупке шпатлевки).
- Отправляемся за материалами.Нам понадобится:
— Шпаклевка для алюминия (самая маленькая упаковка), если вы решили шпаклевать.
— Наждачная бумага двух видов, шлифовальная сухая — 250мм (два листа) и влажная — 800мм (два листа).
— 300 грамм грунтовки по алюминию.
— 200 грамм автомобильной краски из расчета на 15 размер колеса. Едем в офисы по подбору автомобильных красок, т.к. нам не нужны большие объемы. Краску покупаем без подбора (так дешевле).
— Растворители. На подборку красок вам в небольших количествах нальют необходимые растворители.
— 300 грамм лака + отвердитель.
— Одна укрывная пленка (для укрытия растений в саду).
— Малярная лента. - Подготовка под землей — самая трудоемкая задача во всех работах. 250-й наждачной бумагой убираем все сколы и переходы на дисках до состояния — «пробежал рукой и шероховатости не заметил». Шпаклевываем, при необходимости прочную стружку и тоже стачиваем «до нуля».
- Делим укрывную пленку на восемь частей (дважды на четыре) и, обмотав наши колеса, вырезаем отверстие для диска.Приклеиваем пленку к резине скотчем до самого края диска.
- Разбавляем грунтовку и с помощью пистолета заправляем диски. Вы всегда можете позаимствовать у друзей небольшой компрессор и распылитель на пару дней.
- После высыхания грунта (обычно на следующий день) снимаем пленку и 800-й наждачной бумагой с небольшим количеством воды проходим всю поверхность до состояния максимальной гладкости. Остатки стертого грунта промываем водой, просушиваем и приклеиваем фольгой наши колеса как в прошлый раз.
После грунтовки перед покраской ВСЕГДА необходимо менять пленку! Грунтовка плохо держится на пленке и во время покраски может, оторвавшись от старой пленки, попасть на окрашиваемую поверхность.
- Разводим краску, обезжириваем поверхность и красим диски. Покраску следует выполнять в три слоя. Первые два слоя можно красить «мокрым по мокрому», а третий слой наносить на хорошо просохшие слои широким распылением, чтобы частицы металлической краски равномерно ложились на поверхность.
- Пока краска сохнет, разбавляем лак на 15-20 минут. Лак разбавляется отвердителем и тщательно перемешивается. Растворитель добавляется непосредственно перед покраской, потому что лак должен настаиваться с отвердителем всего 15-20 минут. №
- Лак наносить в 2-3 слоя с высыханием через 10 минут после каждого слоя. Обычно диски кладут в ряд, и пока вы лакируете последний, первый уже высохнет. На полное высыхание лака при +20 градусах уходит в среднем сутки.
Так можно восстановить старые диски за два дня с минимальными затратами. Глаза боятся, как говорится, а руки делают!
Если вы все же решили не заморачиваться с покраской дисков, а приобрести новый комплект, то самыми популярными на сегодняшний день являются диски GR от всемирно известной азиатской компании GR Industries. Собственный исследовательский центр и два конструкторских бюро позволяют создавать легкосплавные диски с красивыми, эргономичными, идеальными динамическими характеристиками и доступной ценой.
Многим внимательным и осторожным водителям удается на несколько лет защитить диски своих автомобилей от серьезных повреждений. А вот с мелкими проблемами: царапинами, сколами, потертостями — довольно часто сталкивается каждый, даже самый опрятный автовладелец.
Дело в том, что стандартная эмаль, которая наносится на диски заводами-изготовителями, на наших дорогах с трудом выдерживает год. Восстановить первозданный сияющий вид поможет порошковая покраска колес — одна из услуг компании АвтоРай.
Цены на порошковую окраску колес
ПОКРАСКА ДИСКОВ ЗА 8 ЧАСОВ БЕЗ ДОБАВКИ
Преимущества порошковой окраски колес
- Превосходный декоративный эффект … Поверхность дисков, окрашенная порошковым полимером, привлекает своим идеальная гладкость и блеск. Это хороший способ обновить внешний вид авто, не прибегая к капитальному ремонту.
- Стойкость к химикатам. Дороги безжалостно поливают и поливают специальными химикатами.Они не только заставляют снег таять, но и разъедают эмаль. Поэтому зимой порошковая окраска колесных дисков будет служить не только декоративным, но и защитным целям.
- Высокие эксплуатационные свойства … Во-первых, по своим ударопрочным характеристикам порошковые краски во много раз превосходят обычные дешевые материалы. Во-вторых, он очень устойчив к атмосферным воздействиям, а значит, и к коррозии.
Этапы процесса покраски
- Диагностика нарушения геометрии диска.
- Очистка диска пескоструйным аппаратом.
- Выполнение ручной подготовки поверхности под покраску, включая устранение деформаций
- и повреждений (царапины, сколы, вмятины, восстановление недостающих деталей). То есть порошковая покраска колес — это не только косметический ремонт, но и восстановление первоначального состояния.
- Нанесение антикоррозионного покрытия.
- Поверхность обезжиривается химическим методом (устранение масляных пятен улучшает адгезию порошкового красителя)
- Нанесение грунтовочного слоя красителя.
- Повторное нанесение краски в электростатическом поле.
- Нанесение антигравийного лакового покрытия (оплачивается отдельно).
- Термообработка дисков в печи полимеризации.
Почему вам следует пользоваться нашими услугами?
- Для порошковой окраски мы используем материалы от такого ведущего производителя, как AKZO NOBEL, полимерные краски которого являются мировым стандартом качества с точки зрения устойчивости ко всем видам химических, физических и механических воздействий.№
- компании «АвтоРай» (ЮАО) порошковая покраска дисков выполняется только профессионалами. Все работы выполняются строго по технологии, а достигнутый эффект надежен и долговечен.
- Недорого красим автомобильные диски любого типа: штампованные и литые, композитные и кованые.
- «АвтоРай» дает гарантию на выполненные работы 3 года.
- Покраска дисков осуществляется за 8 часов (примеры выполненных работ можно увидеть на фото в разделе «Галерея»).
- Постоянным покупателям предоставляются скидки и приятные бонусы.
Помимо порошка, наша компания также производит акриловую окраску автомобильных приводов … Подходит для косметического ремонта и ремонта частичных повреждений поверхности.
Колеса — важная часть любого автомобиля. Они отвечают не только за функциональность автомобиля, но и очень сильно влияют на его внешний вид.
Преимущества лакированных дисков
После лакировки диски приобретают эффект глубокого блеска, но это далеко не все преимущества такой обработки.Лак — дополнительная защита от различных внешних и механических воздействий — ударов камней, воздействия влаги, солей и других химических веществ на дороге. Благодаря лаковому покрытию колеса намного дольше сохраняют свой внешний вид. Они не так активно скалываются и царапаются. Логично было бы при восстановлении дисков нанести несколько слоев лака.
Выбор лака для дисков
Существует огромное множество вариантов лака, которые подходят именно для колесных дисков.Не только литые, но и стальные диски следует покрывать лаком. Так что с таким защитным покрытием они прослужат дольше.
Обязательно следуйте правилу одного производителя. При покупке материалов придерживайтесь одной марки. Лак, разработанный специально для легкосплавных дисков, выпускают несколько производителей, которые уже заслужили доверие пользователей (Mobihel Helios 2K, Vika Ak 1112, Motip, Pingo 00098-9, Hi-Gear 7389). Есть, конечно, и другие бренды. для дисков. Главное, чтобы материал был качественным, у производителя хорошая репутация.
Материалы для лакирования дисков
Для такой работы в домашних условиях потребуются следующие инструменты:
- Дрель или шлифовальный станок с соответствующими насадками щеточного типа
- Наждачная бумага
- Моющие и обезжиривающие средства
- Самодельные крючки для подвешивания дисков
- Грунтовка, базовая краска и лак в баллонах
Для процедуры нанесения лака желательно выбирать такое помещение, в котором не будет подниматься пыль. Должно быть хорошее освещение.Помещение необходимо проветривать. Этими факторами лучше не пренебрегать, так как они могут существенно повлиять на качество работы.
Подготовка к лакировке
Стоит хорошенько подготовить диски к лакировке. Подготовка включает разборку колес, снятие покрышек, удаление старых покрытий и устранение дефектов. Перед зачисткой диски нужно тщательно промыть любым доступным вам средством. моющее средство … После этого поверхность необходимо обезжирить. Мелкие царапины заделывают шпаклевкой и шлифуют наждачной бумагой.
Когда колеса готовы к покраске, их подвешивают на крючки. Кто-то работает с колесами, просто кладя их на пол. Выбирая этот способ, нужно делать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать пыли, которая может подняться во время работы. Не забывайте, что при работе с подвесными колесами есть вероятность подтеков.
Порядок работы
Начать следует с нанесения грунтовки. Заранее прочтите инструкцию по работе с баллоном.Обычно грунтовка наносится на поверхность в несколько слоев с расстоянием 25 см. Перед нанесением каждого слоя дают высохнуть предыдущему.
После того, как поверхность дисков приобретет идеальную форму, можно приступать к нанесению краски. На этом этапе важно избегать ошибок. Базовая краска наносится минимум в три слоя. Впервые опыляют поверхность с большого расстояния и толстым слоем. Необходимо прервать просвет грунтовки.После того, как вы покрыли грунтовку, краске дают время высохнуть. Ускорить этот процесс можно с помощью строительного или бытового фена. Но не перегревайте краску. Второй слой уже нанесен с более близкого расстояния. Небольшие подтеки следует удалить салфеткой. Самым важным и ответственным процессом является нанесение третьего слоя. От него будет зависеть внешний вид колес. Его наносят толстым слоем для достижения глубокого блеска.
После этого круг сушат до полной кристаллизации покрытия.На самом последнем этапе наносится лак. Это тоже очень ответственный момент. Поскольку материал прозрачный, толщину слоя определить намного сложнее. Лак наносится в несколько слоев с высыханием. После высыхания дисков их можно отполировать и установить на автомобиль.
Колеса любого автомобиля — важная деталь, которая отвечает не только за функциональность, но и существенно влияет на внешний вид в целом. Внешний вид колес подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому лакировка этой детали так популярна среди современных автомобилистов.
Преимущества лакированных легкосплавных дисков
Помимо поразительного внешнего вида лакированных колес, который достигается благодаря глубокому блеску, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак — дополнительная защита от различных внешних воздействий. Это и воздействие камней, и влияние влаги, солей и других химикатов, которые встречаются на дорогах.
Благодаря лаковому покрытию колеса автомобиля намного дольше сохраняют первоначальный вид.Они не выгорают на солнце, не так активно скалываются и царапаются. Поэтому для восстановления внешнего вида дисков было бы разумно нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется не так дорого, но значительно затянет следующий ремонт покрытия.
Выбор лака для литых дисков
Сегодняшний авторынок предлагает множество вариантов лака, которые подходят именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на суровые условия, в которых постоянно находится покрытие этих элементов.Стоит отметить, что лакировать нужно не только легкосплавные диски. С таким защитным покрытием стальные автомобильные колеса также прослужат намного дольше.
При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.
В идеале лучше покупать грунтовку от того же производителя. Это гарантирует, что все материалы не будут конфликтовать друг с другом и обеспечат надежное покрытие.
Лак для автомобильных легкосплавных дисков выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их несложно найти на авторынке:
- Мобихель Гелиос 2К;
- Вика Ак 1112;
- Motip;
- Pingo 00098-9;
- Привет-Gear 7389.
Есть и другие марки колесного лака, главное, чтобы материал был качественный, а у производителя хорошая репутация.Желательно заранее получить рекомендации пользователей о конкретной компании.
Инструменты и материалы для лакирования дисков
Для такой работы в домашних условиях вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- дрель или шлифовальный станок с соответствующими насадками щеточного типа; Наждачная бумага
- разной зернистости;
- моющих и обезжиривающих средств;
- самодельные крючки для подвешивания дисков;
- грунтовка, базовая краска и лак в баллонах.
Для нанесения лака желательно выбирать такое помещение, в котором не будет подниматься пыль. Должно быть нормальное освещение, не образующее бликов и темных участков в рабочей зоне. Важным будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут существенно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.
Подготовка колес к лакировке
Помимо всего вышеперечисленного, на качество работы существенно влияет правильная подготовка литых колес перед нанесением краски и лака.Подготовка включает разборку колес, снятие покрышек, удаление старых покрытий и устранение дефектов. Перед очисткой диски следует тщательно промыть любым доступным моющим средством. После этого поверхность необходимо обезжирить. Мелкие царапины и сколы заделывают шпаклевкой и тщательно зашлифовывают мелкой наждачной бумагой.
Готовые под покраску и лакировку колеса подвешены на крючки. Многие работают с колесами на полу. Если выбран этот способ, то нужно сделать подложку из пленки или бумаги, чтобы не поднималась пыль.Следует отметить, что на подвешенных дисках легче допускать ошибки и подтеки, но так работать удобнее.
Порядок работы
Восстановление литых дисков следует начинать с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, в которой описана последовательность работы с цилиндром. Обычно грунтовка наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя предыдущему дают время хорошенько высохнуть.На этапе грунтовки можно еще раз убедиться, что на поверхности нет мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то их снимают шпаклевкой или шлифовкой.
После того, как грунтовка будет нанесена в несколько слоев и поверхность легкосплавных дисков станет идеально ровной, можно начинать распыление основной краски. На этом этапе очень важно избегать ошибок, так как в дальнейшем они будут заметны под слоем прозрачного лака.
Базовая краска наносится минимум в три слоя.Впервые поверхность опыляется с большого расстояния тонким слоем, основная задача в этом случае — прервать просвет грунтовки. Когда грунтовка больше не видна, краске дается достаточно времени для высыхания. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно использовать строительный или бытовой фен. Главное — не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с минимального расстояния, рекомендованного производителем. Если есть небольшие подтеки, то их следует удалить салфеткой, а дефектное место перекрасить до получения равномерного слоя.
Самая важная работа — это нанесение третьего слоя, так как от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Его наносят толстым слоем для достижения глубокого блеска.
Подтеки и другие дефекты немедленно устраняйте описанным выше способом. После нанесения базовой краски диски сушат до полной кристаллизации покрытия.
На последнем этапе наносится лак, это тоже ответственный момент, так как этот материал прозрачный и неопытным глазом непросто определить толщину слоя и избежать подтеков.Лак также наносится в два-три слоя с высыханием. После высыхания диски можно отполировать и установить на автомобиль.
2-дюймовые диски Roloc Easy Strip & Clean для быстрой смены краски, ржавчины, 5 шт. В упаковке
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. … Подробнее о состоянии | Торговая марка: | автозапчасти |
Макс.об / мин: | 10 500 | MPN: | APO |
Приложения: | Металлы, стекловолокно, камень и дерево | Размер диска: | 2 дюйма |
UPC: | Не применяется | Диски в заказе: | 5 |
2-дюймовые диски Roloc Easy Strip & Clean для быстрой смены краски, 5 шт. В упаковке
2-дюймовые диски Roloc Easy Strip & Clean для быстрой замены краски, 5 шт.
Температура диска | AP Racing
Температура диска
Для достижения оптимальных характеристик гоночных тормозов и продления срока службы дисков важно, чтобы тормоза работали при правильной температуре.Как правило, диски должны работать при одинаковых температурах спереди и сзади и из стороны в сторону, разная температура приведет к различному балансу тормозов.
Температурный баланс можно проверить, как только автомобиль остановится на пит-лейн, с помощью пирометра, такого как набор пирометров AP Racing CP2640-24.
.
Однако показания пирометра не являются хорошим индикатором рабочей температуры диска, которая быстро спадает со временем, когда тормоза не используются.
В условиях гонок внутренняя температура диска обычно должна поддерживаться в диапазоне от 400 ° C до 600 ° C для достижения наилучших характеристик.Пиковая температура поверхности диска может быть выше, но не должна превышать максимальную, рекомендованную для используемого материала колодки.
Эффективным методом проверки максимальной рабочей температуры диска является нанесение на диск температурной краски.
Подходящий набор для окраски можно получить под номером AP Racing, артикул CP2649-1 , этот набор содержит три горшка по 15 мл с краской: зеленый (становится белым при 430 ° C), оранжевым (становится желтым при 560 ° C) и красным ( становится белым при 610 ° C) плюс разбавители и три кисти.
Паспорт безопасности материала (MSDS) |
Паспорт безопасности материалов для набора термокрасок можно скачать здесь |
При оценке температуры тормозов важно пройти несколько последовательных кругов (5 или предпочтительно 10) на гоночных скоростях и массе автомобиля, чтобы температура стабилизировалась на репрезентативном уровне.
Обычно при работе в правильном температурном диапазоне зеленая краска (430 ° C) поворачивается на всем протяжении, оранжевая краска (560 ° C) поворачивается от 50% до 100%, а красная краска (610 ° C) поворачивается на 5 мм от каждого тормозное лицо.Если красная краска (610 ° C) поворачивается на всем протяжении, диски слишком горячие. Канавки на торце диска также указывают на то, что он слишком горячий.
Конвертер температуры — Введите число и нажмите кнопку «Преобразовать»
° C = ° F
Схемы и приводы сильно различаются по объему работы, которую они требуют от тормозов, и поэтому тормозная система должна быть настроена для каждого контура путем регулировки потока охлаждающего воздуха. Следует не поддаваться соблазну переохлаждать диск.Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру как можно более стабильной в пределах рабочего диапазона температур. Циклы от высокой максимальной до низкой минимальной температуры являются врагом срока службы диска.
5-дюймовые (125 мм) полистирольные диски для удаления краски / ржавчины — 2 шт. В упаковке
Очистите и зачистите диски — 5 дюймов, 125 мм (удаление краски с помощью угловой шлифовальной машины) — 2 шт. В упаковке- Очень быстрое удаление краски или ржавчины БЕЗ повреждения исходной поверхности.
- Отлично подходит для удаления краски и ржавчины с автомобильных панелей, а также для деревянных или стекловолоконных поверхностей. Идеально подходит для автомобилей, грузовиков, мотоциклов или лодок.
- Эти диски полностью удаляют краску, эпоксидную смолу и ржавчину с поверхностей. Затем поверхность будет подготовлена к покраске или покрытию. Диски очень подходят для быстрой и эффективной обработки трудноочищаемых поверхностей.
Почему полосовой диск такой эффективный?:
Диски изготовлены из полифибра и пропитаны крупнозернистым карбидом кремния.После этого их укрепляют синтетической смолой. В результате такой комбинации получается абразивный материал с открытой структурой. Он острый, гибкий и не забивается стружкой, поэтому вы можете продолжить шлифование без каких-либо проблем. Это делает Clean & Strip идеальным абразивным материалом для эффективной очистки поверхности. Благодаря своей уникальной открытой структуре Clean & Strip удаляет только верхний слой объекта, не шлифуя и не врезаясь в поверхность. Эта открытая структура обеспечивает холодное измельчение.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА: ISO9001
Smith & ARROW — международная компания, которая специально разрабатывает свои продукты для строгого коммерческого использования. Сосредоточившись на производстве абразивных материалов для металлообрабатывающей промышленности, Smith & ARROW от силы к силе превратилась в разработку продуктов высочайшего качества для распространения в четырех уголках земного шара. Мы постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы добавить их в наш ассортимент.