ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ремонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкция — журнал За рулем

Проколоть колесо — это быстро и просто. Отремонтировать тоже! «За рулем» рассказывает, как это сделать самостоятельно.

Материалы по теме

«Проколоть покрышку досадно: повреждение небольшое, а ехать уже нельзя, сначала нужно как-то добраться до ближайшего шиномонтажа», — рассуждают в такой ситуации многие. На самом деле можно обойтись без помощи мастерской. Если пострадало переднее колесо, его даже снимать не надо. Заднее все‐таки придется, но это будет самым сложным этапом в процессе починки.

Чтобы отремонтировать колесо, понадобится мыльный раствор во флаконе с пульверизатором (состав из шампуня и незамерзающей жидкости, которому не страшны холода, лучше приготовить заранее и возить с собой). Также будут нужны: напильник для прочистки места прокола, жгут, оправка для его установки и ножницы.


На снятом колесе

Работы для начала проводим на снятом колесе. Не спеша прокатываем колесо и наносим на него мыльный раствор, чтобы найти повреждение. Появление пузырьков в том месте, где идет интенсивное выделение воздуха, — явный признак прокола. Обнаружив его, берем напильник и прочищаем отверстие в покрышке. Плавно вставляем его туда и закручиваем по часовой стрелке. Мы слегка расширяем отверстие, чтобы было легче вставить жгут, так как его диаметр больше диаметра прокола.


Материалы по теме

Мы завернули напильник практически до середины, а затем еще сантиметра на два. Теперь выкручиваем напильник и убираем. Берем упаковку со жгутами. Они обычно продаются по 4 штуки. Длина каждого около 200 мм. Нам потребуется половина одного жгута. Отрезаем. Удаляем защитную прозрачную пленку и бумажную подложку, на которой держится жгут. Переживать, что он порвется, не стоит. Жгут со специальной пропиткой, поэтому клеем пользоваться необязательно.

Берем оправку для установки жгута и продеваем его в соответствующую прорезь так, чтобы жгут оказался посередине. Вставляем оправку в место повреждения примерно до середины. Концы жгута остаются видны. Придерживая их, аккуратно выдергиваем оправку из колеса. Отрезаем излишки жгута, оставив хвостики длиной 5–7 мм. На этом ремонт колеса закончен. Нужно подождать минут 10, после чего можно ставить колесо на место, накачивать его и ехать дальше.


Ремонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкция

Материалы по теме

«Проколоть покрышку досадно: повреждение небольшое, а ехать уже нельзя, сначала нужно как-то добраться до ближайшего шиномонтажа», — рассуждают в такой ситуации многие. На самом деле можно обойтись без помощи мастерской. Если пострадало переднее колесо, его даже снимать не надо. Заднее все‐таки придется, но это будет самым сложным этапом в процессе починки.

Чтобы отремонтировать колесо, понадобится мыльный раствор во флаконе с пульверизатором (состав из шампуня и незамерзающей жидкости, которому не страшны холода, лучше приготовить заранее и возить с собой). Также будут нужны: напильник для прочистки места прокола, жгут, оправка для его установки и ножницы.


На снятом колесе

Работы для начала проводим на снятом колесе. Не спеша прокатываем колесо и наносим на него мыльный раствор, чтобы найти повреждение. Появление пузырьков в том месте, где идет интенсивное выделение воздуха, — явный признак прокола. Обнаружив его, берем напильник и прочищаем отверстие в покрышке. Плавно вставляем его туда и закручиваем по часовой стрелке. Мы слегка расширяем отверстие, чтобы было легче вставить жгут, так как его диаметр больше диаметра прокола.


Материалы по теме

Мы завернули напильник практически до середины, а затем еще сантиметра на два. Теперь выкручиваем напильник и убираем. Берем упаковку со жгутами. Они обычно продаются по 4 штуки. Длина каждого около 200 мм. Нам потребуется половина одного жгута. Отрезаем. Удаляем защитную прозрачную пленку и бумажную подложку, на которой держится жгут. Переживать, что он порвется, не стоит. Жгут со специальной пропиткой, поэтому клеем пользоваться необязательно. 

Берем оправку для установки жгута и продеваем его в соответствующую прорезь так, чтобы жгут оказался посередине. Вставляем оправку в место повреждения примерно до середины. Концы жгута остаются видны. Придерживая их, аккуратно выдергиваем оправку из колеса. Отрезаем излишки жгута, оставив хвостики длиной 5–7 мм. На этом ремонт колеса закончен. Нужно подождать минут 10, после чего можно ставить колесо на место, накачивать его и ехать дальше. 


Не снимая колеса

Если прокол на переднем колесе, то работу можно выполнить не снимая его. Правда, придется приподнять в этом месте машину на домкрате, предварительно переведя рычаг коробки передач в нейтральный режим. Сделав это, выворачиваем передние колеса в сторону до упора. 

И проделываем ту же работу: вращая колесо, наносим на него мыльный раствор. При обнаружении прокола прочищаем место повреждения напильником, вставляем туда оправку со жгутом нужного размера и вытаскиваем ее, после чего подрезаем концы жгута. Через 5–10 минут опускаем машину, убираем домкрат и накачиваем колесо. Проблема решена. 

Устранить прокол колеса самостоятельно, не прибегая к помощи специальной мастерской, реально. Главное — учесть особенности покрышки и правильно оценить степень ее повреждения. 

  • Как самостоятельно разбортировать колесо, смотрите (и читайте) тут.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]..

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Проколол колесо — как устранить прокол самому с помощью жгута?

На самом деле, несмотря на уже давнее своё распространение, для многих автолюбителей сам вид того, как из колеса его автомобиля вытаскивают гвоздь или саморез, а затем, вместо того, чтобы аккуратно залатать повреждение, ещё больше его увеличивают толстым напильником — достаточно в диковинку. Первый раз, когда Вы видите ремонт прокола шины жгутом, это вызывает чувство изумления и сомнения. Вы удивлены, что он будет держать воздух внутри колеса герметично, и сомневаетесь, будет ли это длиться дольше, чем день или два. Но дело в том, что такой метод ремонта покрышки намного эффективнее, нежели ремонт её заплаткой и, скорее всего, этот жгут переживёт саму покрышку.

Но у ремонта покрышки жгутом есть другой — очень весомый плюс — возможность заделать жгутом прокол самому. Вот почему Вам нужно обязательно приобрести ремкомплект для ремонта одной из Ваших шин на протекторе. С помощью небольшого вилкообразного шила Вы сможете дать новую жизнь проколотому колесу.

Типичный ремкомплект с минимальным набором предметов: напильник для обработки прокола, шило в проушиной для установки жгута и сами жгуты

Несмотря на множество весомых плюсов ремонта прокола шины жгутом, есть у этого метода и минусы: во-первых, никогда не пытайтесь отремонтировать таким образом самостоятельно боковую стенку покрышки — жгут приклеивается и держится за счёт стенок покрышки, а боковины шины очень тонкие — намного тоньше, чем та часть, которая вступает в контакт с дорогой. Самостоятельный ремонт боковой стенки резины может привести к выбросу жгута — более того, Вы, скорее всего, не сможете вытащить шило-вилку (с помощью которого Вы засовываете жгут в прокол) без жгута, так что даже не пытайтесь это сделать. Кроме того, ремонт жгутом подходит для проколов — более или менее длинные порезы или рваные повреждения таким способом отремонтировать будет уже нельзя. Во-вторых, поиск места прокола — не всегда успешное занятие, иногда для этого необходима ёмкость с водой или много мыльного раствора, поэтому не всегда становится возможным отремонтировать самому колесо в дороге… по крайней мере, если рядом нет глубоких луж; кроме того, для возможности такого ремонта лучше запастись ещё и электрическим компрессором — во время обработки прокола из шины выйдет много воздуха, а вставлять жгут нужно в накачанное колесо.

Итак, как самому отремонтировать прокол шины с помощью жгута? Пошаговая инструкция.

1. Найдите место прокола

Внимательно осмотрите шину, пока не найдёте что-нибудь блестящее — это может быть чаще всего стекло, гвоздь или шуруп, сделавшие этот определённый час в Вашей жизни, действительно, немного неприятным. Если Вам повезёт (а, скорее всего, это будет именно так!), Вы найдёте что-нибудь с торчащей шляпкой, скорее, немного стёртой, как с этим повезло нам на рисунке ниже. Но не спешите вытягивать его пока, хотя бы потому что мы не хотим быть сразу же готовы накачивать колесо «с нуля», а также чтобы не повредить покрышку.

Если Вам повезло меньше, и Вы не можете увидеть объект, который пронзил шину, то Вам нужно будет запастись терпением, чтобы попытаться найти утечку другими методами.

2. Отметьте место прокола

Прежде чем вытаскивать гвоздь или шуруп из места прокола спущенного колеса, возьмите кусок скотча или изоленты, мел, ручку или карандаш, в конце концов, или любым другим способом отметьте место прокола, которое в дальнейшем будете ремонтировать. Если под рукой совсем ничего для этого нет, то посмотрите хотя бы на стенку покрышки и отметьте для себя (запомните), на уровне какой из надписей на боковине находится прокол.

3. Вытащите инородный объект

Теперь, когда у Вас есть план по ремонту и отмеченная цель, Вы можете удалять гвоздь или шуруп из шины. Вам, возможно, для этого понадобятся плоскогубцы, но если это шуруп или саморез с сохранившейся шляпкой, Вы можете просто отвинтить его.

4. Подготовьте прокол к ремонту жгутом

Колесо должно быть накачано до своего рабочего давления или даже немного больше для удобства ремонта прокола.

В Вашем ремкомплекте Вы увидите инструмент, который выглядит как круглый напильник или спиралевидный штырь с ручкой. Он используется для того, чтобы очистить дыру от инородных частиц, придать ей округлую форму, не вызывая трещин, а также чтобы создать адгезивную (восприимчивую) к клею поверхность стенки этого прокола. Возьмите этот инструмент и введите его в отверстие. Затем зачистите прокол, двигая его вверх и вниз несколько раз, чтобы придать шероховатость внутри. Однако, не переусердствуйте — напильник этот всё ещё должен с трудом проходить в прокол, а не вылетать от давления воздуха.

Оставьте пока напильник внутри дырки и переходите к следующим шагам.

5. Подготовьте шило с жгутом

Теперь Вы, наконец-то, можете поиграть с этими милыми маленькими битумообразными липкими червями (не очень чистый способ ремонта шин, но это работает). Возьмите один из жгутиков и пропустите его через ушко шила. Жгут должен находиться в ушке шила так, чтобы центр жгута был зажат ушком посередине. Затем обильно обмажьте жгут клеем из ремкомплекта.

6. Вставьте жгут в прокол

Вытащите напильник из прокола, а затем медленно засуньте шило с жгутом в дырку, не дав выйти большому количеству воздуха. Теперь настало время ловкости рук и реакции — Вы должны засунуть жгут до тех пор (жгут сложится вдвое), когда он пройдёт полностью стенку покрышки и выйдет изнутри (Вы это почувствуете), но снаружи он также останется торчать. Будьте осторожны — Вам придётся приложить немало усилий, чтобы протолкнуть толстый жгут в отверстие, но как только он пройдёт насквозь, он пойдёт легко, и велика вероятность протолкнуть его полностью вовнутрь. Если Вам не хватает сил протолкнуть жгут, вытащите его обратно, обработайте ещё раз напильником отверстие, слегка увеличив его диаметр, обмажьте жгут клеем ещё раз и поп

Как заклеить бескамерную шину жгутом в дороге


Бескамерные шины — гениальное изобретение современности, существенно упростившее жизнь автомобилистов и работников шиномонтажа. Такая авторезина выполняет роль покрышки и камеры одновременно, что существенно облегчает колесо, улучшает отвод тепла из баллона во время движения на большой скорости.

Наличие защитного слоя из особо эластичной резины со внутренней стороны покрышки обеспечивает герметичность колеса, благодаря чему при незначительных повреждениях на «бескамерке» можно проехать еще не один десяток километров — нужно лишь контролировать давление в шине и периодически ее подкачивать.

Если прокол несущественный (например, наезд на гвоздь, кусок проволоки или саморез), то отремонтировать колесо можно своими силами прямо в дороге, не обращаясь в шиномонтажную мастерскую.

При этом для выполнения ремонта не нужно разбортировать колесо, более того, даже снимать его в большинстве случаев не придется.

Что нужно для быстрого ремонта бескамерной покрышки? Ремонт бескамерки сводится к закупорке образовавшейся пробоины и восстановлению герметичности баллона, однако с помощью традиционных заплаток заклеить прокол в бескамерной шине не получится.

Ремкомплект для шин

Для этого нужно иметь под рукой специальный ремкомплект — своего рода аптечку, в которой есть все необходимое для заделывание отверстия:

  • рашпиль (инструмент с витым наконечником) для подготовки отверстия;
  • игла;
  • резиновые жгуты;
  • клей-активатор для сырой резины;
  • резак.

Как заклеить бескамерку жгутом, не снимая колеса? Процесс ремонта не представляет сложностей.

Для этого нужно:

  1. Установить точное место прокола. Для этого рекомендуется поддомкратить автомобиль и провернуть колесо.
  2. Извлечь из колеса посторонний предмет;
  3. Сбросить давление с колеса.
  4. Равномерно нанести на рашпиль (шило с витым наконечником) несколько капель жидкого клея-активатора и вставить его вместо прокола;
  5. Подготовить место прокола при помощи рашпиля, двигая несколько раз инструмент вперед-назад. Данная манипуляция позволяет вычистить и расширить отверстие;
  6. Далее, надо вставить в отверстие резиновый жгут таким образом, чтобы оба свободных конца были одинаковой длины;
  7. Для этого нанесите на жгут небольшое количество клея-активатора;
  8. Вставьте иглу в подготовленное отверстие таким образом, чтобы приблизительно половина длины жгута с каждого края оставалась снаружи;
  9. Плавно извлечь иглу, чтобы жгут остался в отверстии;
  10. Обрезать выступающие части жгута резаком;
  11. Накачать колесо до рабочего давления, убедиться в его герметичности.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Обратите внимание! Данный вид ремонта бескамерных шин подходит для устранения проколов протектора диаметром не более 10 мм.

Ремонт боковых порезов должен проводиться в специализированных шиномонтажных мастерских.

При выборе ремкомплекта следует учесть несколько практических рекомендаций:
Шило с Т-образной ручкой удобнее, чем с простой цилиндрической рукояткой;
Стержень лучше выбирать квадратного сечения, поскольку он справляется со своей задачей наиболее эффективно;
На конце иглы должна быть проушина, сам наконечник должен быть острым;
Дешевые жгуты часто рвутся, поэтому лучше выбирать армированные (усиленные нейлоновыми волокнами), покрытые сырой резиной.

Альтернативные варианты — как можно заклеить бескамерное колесо


Описанный выше способ со жгутами и клеем-активатором доказал свою эффективность на практике, однако далеко не всегда удается точно определить место прокола, особенно если повреждение незначительное.

На этот случай есть еще более простой способ ремонта бескамерных покрышек — с применением специального спрея (LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray, Motul Tyre Repair, Pingo Reifenpannen Spray и т.п.).

Принцип действия подобных средств для экспресс-ремонта прост: аэрозольный состав закачивается внутрь через ниппель и создает тонкую герметичную пленку.

Предназначены такие составы для ремонта небольших проколов бескамерных шин в удаленных от автосервиса местах. Их применение позволяет без замены колеса добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

Чтобы самому заклеить бескамерную покрышку автомобиля, скутера или мотоцикла, нужно:

  1. Полностью спустить воздух из шины;
  2. Встряхнуть баллончик и навинтить шланг на клапан колеса;
  3. Удерживая баллончик в вертикальном положении (головкой вниз), распылить средство. Содержимого баллона в большинстве случаев достаточно для закачки в колесо до 215 размера;
  4. Отсоединить шланг и сразу же начать движение со скоростью 10-15 км в час, через 1-2 км следует остановиться и проверить давление в шине, при необходимости довести давление до нормы.

В зимний период рекомендуется предварительно нагреть баллон до 20-30 градусов при помощи штатного отопителя автомобиля. При этом важно не допустить перегрева баллона, поскольку средство взрывоопасно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Ремонт шины жгутом своими руками / Как правильно?

Летние шины в кредит — ПИН-АВТО.

Бескамерные автошины можно отремонтировать без посещения сервиса. При использовании «аптечки для резины» можно устранить некоторые повреждения прямо на дороге. Сделать работу несложно. Разберем, как производится ремонт шины жгутом своими руками, какие есть особенности, и что для этого нужно.

Преимущества ремонта шин с помощью жгута

Основным преимуществом данного способа, является возможность ремонта в любых условиях, в том числе и прямо на дороге. Справиться с ним может неопытный водитель, особых навыков не требуется.

Ремкомплект занимает мало места в машине. Поместить его можно в бардачке. Это еще один плюс.

Особое внимание следует уделить видам повреждений, поддающихся подобному ремонту. Если в покрышке установлена камера, жгут для восстановления использовать не выйдет. Нельзя ремонтировать порезы боковины и протектора. Проколы боковин не всегда можно заделать жгутом самостоятельно, необходимо смотреть на особенности повреждения.

Еще бесполезен жгут при разгерметизации шины. Произойти такое может в случае сильного и резкого удара по колесу, например, наезде на препятствие. В таком случае поможет только замена колеса. Накачать сбитую с хампа покрышку практически невозможно без специального компрессора.

Виды жгутов для ремонта шин

Существуют разные виды жгутов, они различаются особенностями и техническими характеристиками.

  • Резиновый. Самый простой вариант. Состоит из сырой резины, иногда используется самовулканизирующаяся. При использовании нужно быть аккуратным, рвется жгут легко.
  • Кордовый. Имеет в составе кордовую, синтетическую нить. В итоге удается добиться высокого уровня прочности. Кордовый шнур позволяет ремонтировать грузовые покрышки.
  • Нейлоновый. Дорогой вид жгута. Встречается редко, дает высокий уровень надежности.

При выборе ремкомплекта, оптимально выбирать варианты с кордовым жгутом. Стоит недорого, дает эффективный ремонт. Нейлоновый жгут стоит дорого, зачастую дешевле будет посетить шиномонтаж.

Еще один момент – толщина жгута. В продаже можно встретить следующие варианты:

  • 3 миллиметра;
  • 4,5 миллиметра;
  • 6 миллиметров.

Наилучшим вариантом будет использование наиболее толстого расходника.

Иногда в ремкомплектах можно встретить грибки-заплатки. Данный «грибок» позволяет заделывать не только проколы, но и небольшие порезы. Называют такие заплатки «якорями», основным недостатком является большая цена.

Что входит в ремкомплекст

Разберем из чего состоит стандартный ремкомплект для автошины.

  • Шило. Имеет проушину на конце. Предназначено для протаскивания жгута в повреждение. Иногда может понадобится для прокалывания более ровного отверстия.
  • Рашпиль. Может быть прямым или винтовым. С его помощью расширяют и зачищают прокол.
  • Клей. Обеспечивает связь между жгутом и резиной автошины. Иногда может отсутствовать, в этом случае резина, используемая в расходнике комплекта – самовулканизирующаяся.
  • Резиновый жгут. Может иметь разную толщину.

Перечисленное является стандартным набором. Производитель может по своему желанию добавлять разные приспособления, упрощающие ремонт покрышки своими руками.

Как отремонтировать шину жгутом своими руками

Разобравшись с комплектностью «аптечки», посмотрим, как пользоваться этим набором. Для начала нужно обеспечить безопасность. Машина должна стоять на ровном месте, обязательно поставьте ее на ручной тормоз. Перед работой необходимо накачать колесо.

Ремонт шины жгутом происходит в следующем порядке.

  • Необходимо отыскать прокол. Обильно смачиваем протектор мыльным раствором или другой вязкой жидкостью. Можно использовать жидкость стеклоомывателя. Определяем прокол по выделяющимся пузырькам. Если гвоздь или другой предмет пробивший шину застрял резине смачивать профиль не требуется.
  • Рашпилем расширяем прокол. Тщательно зачищаем. Чем лучше будет произведена работа, тем качественнее получится ремонт.
  • Продеваем кордовый жгут в проушину шила.
  • Смазываем жгут клеем. Делать это следует непосредственно перед ремонтом.
  • Протаскиваем жгут шилом внутрь шины. Извлекаем шило, резина должна заполнить повреждение.

Срезаем излишек резины. Работа завершена.

Нужно ли ехать в шиномонтаж

Некоторые водители, считают – после такого ремонта необходимо посетить шиномонтаж, провести полноценны ремонт. На самом деле бескамерная шина, подобным образом восстанавливается быстро и надежно. Автошина после этого служит очень долго.

Буквально через 10-20 километров пути, покрышка приобретает исходный вид, определить, где было повреждение невозможно. Срок эксплуатации не уменьшается. Использовать автомобиль можно без ограничений. Зная, как самому произвести ремонт, возможно сэкономить время на посещении автосервиса.

Ремонт автопокрышки с помощью резинового жгута, простой и надежный способ ремонта. Необходимо знать какие бывают ремкомплекты, и выбирать самый подходящий для вашего случая.

Ремонт шины жгутом своими руками: что лучше

Безопасность движения зависит от знаний и навыков вождения водителя, а также от технической готовности машины. Содержание и ремонт автошины заслуживает особого внимания. Проблема «подхваченного» на дороге гвоздя или самореза известна каждому автолюбителю. Чтобы правильно решить, что лучше: жгут или заплатка при проколе колеса, необходимо обладать некоторыми знаниями в этом вопросе.

Саморез в колесе. Что делать: жгут или заплатка

Установка жгута в покрышку осуществляется только в верхней части колеса, при условии, что прокол не превышает в диаметре 6 мм.

Использование жгута на колесо в других случаях:

Гвоздь в шине
  • прокол в верхней части большего диаметра;
  • повреждение в боковой части шины.

Важно!

Жгуты должны рассматриваться только в качестве временного ремонта как вынужденная мера.

Это поможет добраться водителю до станции технического обслуживания, где будет произведена установка грибка* или радиального пластыря.

Ремонт шины жгутом

Если размер отверстия позволяет произвести ремонт колеса автомобиля с помощью жгута, то сделать это можно самостоятельно, без участия автослесаря. И тогда требуется хорошо представлять, как заделать дырку в колесе жгутом.

На сегодняшний день в продаже имеются наборы, включающие в себя всё необходимое для проведения подобного мероприятия не только в гараже, но и в полевых условиях. Цена такого набора абсолютно доступна для рядового потребителя. К тому же она значительно ниже стоимости на подобную услугу, проведённую в стенах автосервиса. Для удобства потребителя на упаковке всегда находится подробная инструкция.

Набор жгутов

Многолетние наблюдения показывают надежность данного метода. Очень часто владельцы машин, которым пришлось ремонтировать резину самостоятельно, продолжают пользоваться покрышкой после ремонта до полного её износа.

На заметку!

Ремонт покрышки жгутом поможет сэкономить водителю время и денежные средства. Однако не стоит экономить ни на том, ни на другом, если пробоина своими характеристиками не подходит под описание допустимых к подобному виду ремонта повреждений.

Ремонт шины жгутом своими руками

Ремонт жгутом самостоятельно:

  • Если место прокола хорошо просматривается и есть возможность удобно к нему подступиться, то производить починку допускается, не снимая колесо с машины. В других случаях шина снимается. В любом случае первым делом необходимо установить место и характер повреждения.
  • Определив, что ремонт колеса жгутом возможен, стоит подкачать шину до 1,5-2 атмосфер. В таком состоянии колесо не будет проминаться и проводить ремонт будет значительно удобнее.
  • Важный момент: при выкручивании самореза необходимо определить угол, под которым он вошёл в резину. В дальнейшем, вставляя в отверстие шило со жгутом, делать это требуется под тем же самым наклоном. Если саморез вошёл прямо, а шило вставляется под наклоном, то тем самым механически расширяется место прокола. В дальнейшем это может мешать полной герметизации отверстия.
  • Выкрутив гвоздь или саморез, в отверстие вставляется шило-напильник. Несколько поворотов этого инструмента в месте прокола помогут подготовить вход для жгута. Пока готовится жгут, шило остаётся в отверстии.
Установка
  • В имеющуюся в наборе иглу одевается жгут. Это происходит таким образом, чтобы ушко делило его приблизительно на две равные части. По всей длине жгутика наносится клей-активатор для холодной вулканизации.
  • Дальше требуется быстро вытащить торчащее из протектора шило и вставить (не забывая про угол вхождения) подготовленный жгутик.

Надо знать!

При вытаскивании шила через отверстие вырвется поток воздуха, находящегося под давлением. Небезопасно в этот момент низко нагибаться к повреждённому месту.

Чтобы полноценно отремонтировать колесо при помощи жгута, придётся применить достаточно силы. Это обстоятельство надо иметь ввиду, приступая к починке. На заключительном этапе жгутик должен уйти в резину настолько, чтобы снаружи оставались концы приблизительно 1,5-2 см длиной. Далее с помощью ножа эти кончики обрезаются ниже протектора. Это важно сделать, чтобы рабочая площадь колеса не имела возможности цепляться этими выступающими частями за дорогу. В противном случае может произойти расшатывание и выпадение установленного жгутика.

Для заключительной стадии проверки ремонта колесо желательно повторно накачать до 2 атмосфер, с помощью кисточки наносится мыльный раствор на место ремонта, а также на золотник. Появление пузырьков наглядно демонстрирует брак в работе. Если же нанесённый раствор не пузырится, это значит, что воздух нигде не сочится, ремонт произведён достаточно качественно. После этого колесо можно считать готовым к эксплуатации.

Проверка

Инструменты и их особенности

  • Для ремонта в первую очередь необходимо иметь шило. В зависимости от цены и производителя этот инструмент имеет ряд различий. Более дорогой вариант, продающийся не в наборе, а в розницу, имеет анатомическую ручку, более удобную в использовании.
  • Также важным моментом является наличие иглы, служащей для установки жгутика. Как и в первом случае, более дорогой инструмент всегда оснащается удобной для захвата и удерживания в руке рукояткой анатомической формы.

Важную роль играет длина иглы, в ушко которой вставляется жгут. Укороченная игла позволяет ввести инструмент в резину до самой ручки инструмента, являющейся в этой ситуации своеобразным фиксатором. Работая с иглой более длинного размера, можно по неопытности упустить нужный момент, чтобы вовремя остановить вкручивание. Это может привести к тому, что жгут просто провалится в покрышку.

Инструменты могут различаться и своей сборкой. Игла, соединённая с ручкой болтом, легко подлежит снятию и замене при необходимости. В случае же если комплектующие спаяны, при поломке иглы инструмент приходит в негодность.

  • Жгуты могут различаться по длине, что никак не сказывается на их клеящих характеристиках. Их величина в наборах составляет обычно 10 см.
  • Необходимо обращать внимание на клей, используемый для ликвидации пробоины. При выборе этого материала цена – не единственный фактор, на который следует ориентироваться при покупке.

Герметичная упаковка надёжно защищает клей-активатор от протекания и высыхания. Поэтому крышка должна иметь резьбу и плотно закрываться.

Не менее важно наличие кисточки, которой будет смазываться жгутик. Отличным вариантом считается кисть, прикреплённая к крышке с внутренней стороны. В этом случае она застрахована от потерь и засыхания. В противном случае владелец будет вынужден потратить на приобретение расходного материала лишние средства или наносить вулканизатор пальцами, что тоже не очень правильно и приятно.

Важно!

Не лишним будет иметь и информацию о производителе и самом клеящем веществе на упаковке. Тюбик без надписей не вызывает должного доверия.

Не стоит забывать, что вовремя поставленный жгут не только продлевает жизнь автомобильной покрышки, но и способен защитить автомобиль и его водителя от серьёзных травм и последствий, способных произойти из-за спущенного колеса.

*грибок – один из видов заплатки, чаще резиновой, в виде гвоздя с плоской широкой шляпкой.

//www.youtube.com/watch?v=Es87ITsXHFY

 

Как и когда использовать жгут

Мы все видели фильмы, в которых раненый герой разрывает кусок своей футболки и привязывает его к конечности, чтобы использовать его в качестве жгута. В реальной жизни такое использование жгута почти наверняка приведет к неудаче и смерти. Вам понадобится очень плотно наложенный широкий жгут, чтобы остановить кровотечение.

Из-за того, насколько неправильно понимается жгут, многие агентства здравоохранения начали кампании по правильному использованию жгута. Это руководство — наш вклад в миссию.

Прочтите, чтобы узнать, как спасти жизнь с помощью жгута.

Зачем нужны жгуты


Жгуты использовались сотни лет, особенно солдатами. Например, во время гражданской войны в США солдатам велели носить бандану и палку, чтобы они могли наложить жгут.

Даже с учетом современных достижений в медицине жгуты по-прежнему являются неотъемлемой частью первой помощи на поле боя. Правильное использование жгутов преподается в рамках TCCC (Tactical Combat Emerty Care) и приписывается спасению жизней многих солдат.

Большая часть информации о том, как наложить жгут, предназначена для солдат. Если вы не солдат, вы можете подумать, что вам не нужно знать о турникетах.

Но существует множество повседневных ситуаций, в которых жгуты могут спасти жизни:

  • Массовые несчастные случаи
  • Столкновения транспортных средств и аварии
  • Падения
  • Дорожные происшествия
  • Ножевые ранения
  • Стрельба

Например, жгуты спасли много жизней во время стрельбы в Лас-Вегасе.По оценкам травматологической бригады, оказывающей помощь жертвам синагоги «Древо жизни», наложенные на месте происшествия жгуты спасли как минимум три жизни.

Использование турникета настолько важно, что организации здравоохранения проводят информационные кампании для широкой общественности. В США информационная кампания «Остановить кровотечение» рассказывает о контроле за кровотечением, а FEMA работает над тем, чтобы наложить жгуты в большем количестве общественных мест. В Великобритании общественность также знакомят с военными протоколами.

Рекомендуемые жгуты

Вы можете подумать, что жгут — очень простое приспособление, и дешевое приспособление подойдет.Это не тот случай.

Жгуты должны оказывать огромное давление. Дешевые жгуты часто расшатываются. Или их пряжка сломается. Когда это произойдет, жгут не сможет приложить достаточно силы, чтобы остановить кровоток.

CoTCCC (Комитет по оказанию тактической медицинской помощи пострадавшим) рекомендует только два жгута:

Жгут боевых приложений поколения 7 (CAT-7)


Проверка на Amazon


Тактический жгут сил специальных операций (SOFTT)


Проверка На Amazon

Узнайте больше о лучших турникетах здесь.

Разве жгуты не вызывают повреждения конечностей?

Пример древнего жгута

Жгуты использовались сотни лет, особенно солдатами в бою. Однако после гражданской войны в США жгуты потеряли популярность. Их обвиняли в таких осложнениях, как ампутации и гангрена, и считали, что они приносят больше вреда, чем пользы.

Однако эти проблемы в первую очередь связаны с тем, что жгуты были наложены неправильно или недостаточно туго.

Например, тогда было обычной практикой накладывать жгут ниже на рану.Жгуты должны быть наложены выше на рану, чтобы остановить кровоток. Сегодня это кажется очевидным, но не было в прошлом. (4)

Предотвращение осложнений с жгутом

Даже при правильном наложении жгуты могут вызывать осложнения. К ним относятся:

  • Синдром компартмента,
  • Реперфузионное повреждение при освобождении
  • Эмболия
  • Постоянное повреждение нерва, мышечное повреждение, сосудистое повреждение, некроз кожи
  • Ишемия
  • Переломы
  • Боль (5)

Однако , эти осложнения маловероятны.

Одно исследование с участием 68 пациентов не выявило осложнений от жгутов. Другое исследование выявило 1,7% случаев паралича нервов, отсутствие ампутаций и высокую выживаемость.

Данные показывают, что жгуты можно накладывать на срок до 2 часов, не беспокоясь об ампутации.

Чтобы предотвратить осложнения, связанные с жгутом, вы можете:
  • Попытаться надавить непосредственно перед наложением жгута.
  • Используйте более широкий жгут (подробнее об этом в разделе «Выбор жгута»).
  • Не оставляйте жгут на длительное время (подробнее об этом в разделе «Снятие жгута»).
  • Не позволяйте дискомфорту пациента определять, как вы окажете первую помощь. (6, 7)

«Жизнь превыше конечностей»

Несмотря на некоторые риски, связанные с наложением жгута, они не должны мешать вам его использовать. Факты из реальной жизни показывают, что использование жгутов на раннем этапе спасает жизни.

Например, одно исследование, процитированное Special Operations Medicine, показало, что 4 из 7 солдатских смертей можно было предотвратить с помощью более раннего использования жгутов.Другое исследование показало, что у пациентов в 9 раз больше шансов выжить, если наложить жгут до начала шока, чем после.

Когда в 2005 году американские военные начали накладывать жгуты на всех размещенных солдат, это привело к снижению смертности из-за кровотечений конечностей на 85%. Это показывает, насколько эффективны жгуты для спасения жизней.

Когда дело доходит до дела, лучше спасти жизнь, чем конечность . С этой позицией соглашается руководство по курсу Advanced Trauma Life Support (ATLS) Американского колледжа хирургов.В нем написано:

& ldquo

Правда о жгутах — когда и как использовать жгут

Рекомендации по оказанию первой помощи Европейского совета по реанимации (ERC) 2015 года гласят, что, когда прямое давление не может остановить сильное кровотечение, теперь рекомендуется использовать жгуты и гемостатические повязки. ILCOR (Международный комитет по связям по реанимации) полностью поддерживает этот

Если у кого-то очень сильное кровотечение из крупной артерии или вены, он может быстро потерять много крови.Кровотечение, вероятно, будет пульсировать одновременно с сердцем. Это более выражено при артериальном кровотечении, но случается и при венозном кровотечении. При очень сильном, потенциально катастрофическом кровотечении взрослый может легко потерять 40% своего объема крови за 3-4 минуты. Это могло бы быть даже быстрее, когда имеешь дело с детьми.

Если пострадавший теряет значительное количество крови — более 40% своего объема крови, организм больше не в состоянии компенсировать эту потерю крови. У них разовьется гиповолемический шок.Гиповолемический шок — это низкий объем крови, вызывающий сбой в системе кровообращения, при отсутствии лечения они погибнут.

Военные и гражданские исследования продемонстрировали множество доказательств, демонстрирующих эффективность жгутов и гемостатических повязок при лечении опасного для жизни кровотечения.

Ключевые изменения в новых Европейских рекомендациях по реанимации, касающиеся кровотечения:

  1. Новые руководящие принципы больше не рекомендуют подъем для остановки сильного кровотечения.Подъем действительно уменьшает кровоток, но сам по себе он не остановит кровотечение. Если у кого-то есть артериальное кровотечение, простое удерживание его в воздухе не остановит кровотечение. Прикладывание прямого давления к источнику кровотечения с большей вероятностью остановит опасный для жизни кровоток.
  2. Не следует использовать точки непрямого давления для остановки сильного кровотечения. Кровь к каждой конечности подается более чем по одной артерии. Нажатие на точки давления не остановит кровоток.Также может быть очень сложно найти точки давления, особенно в бедренной артерии.

Щелкните здесь, чтобы получить курс оказания первой помощи при уличных преступлениях, включая катастрофическое кровотечение и жгуты

Лечение кровотечений:

  1. Посоветуйте пострадавшему сесть или лечь в наиболее подходящем положении с учетом местоположения раны и количества потерянной крови.Если у него кружится голова и появляются первые признаки шока, поднимите ноги.
  2. Осмотрите рану (как можно быстрее), чтобы оценить:
    • Тип и степень кровотечения.
    • Источник кровотечения.
    • Есть ли в ране какие-либо посторонние предметы — если это так, не удаляйте их, так как они остановят кровотечение, а приложите прямое давление с любой стороны от предмета.
  3. Окажите прямое давление, чтобы попытаться остановить кровотечение.Если вы контролируете кровотечение с помощью этого прямого давления, продолжайте удерживать в течение 10 минут, поскольку это занимает много времени для образования сгустков.
  4. Как только вы остановите кровотечение, перевязите рану — если рана кровоточит через первую повязку, наложите поверх нее другую. Если рана кровоточит через вторую повязку, вам следует рассмотреть альтернативные варианты остановки кровотечения.

Первым шагом при лечении катастрофического кровотечения всегда является прямое давление. Вероятно, это будет первое и единственное решение, необходимое для пострадавшего.

Обратите внимание: :

Жгуты и кровоостанавливающие повязки были введены в качестве дополнительных средств лечения тяжелых катастрофических кровотечений. Однако прямое давление остается основным методом лечения и в подавляющем большинстве случаев позволяет контролировать кровотечение. В рекомендациях Европейского совета по реанимации 2015 г. указано, что гемостатические повязки и жгуты следует использовать, если давление прямое, либо невозможно, , либо неэффективно .

В средах, где вероятно катастрофическое кровотечение, жгуты и кровоостанавливающие повязки должны быть неотъемлемой частью аптечки. Все лица, оказывающие первую помощь, должны быть обучены их использованию.

Вам, как представителю широкой общественности, вряд ли понадобится жгут. Однако понимание того, как импровизировать, а также как и когда использовать, может спасти жизни, если вы когда-либо попадете в серьезную медицинскую аварию или экстренную ситуацию.

Работают ли самодельные жгуты?

Продолжаются дискуссии о полезности импровизированного жгута: Стюарт С.К., Дюшен Дж. К., Хан М.А. обсуждали это в своей статье — Импровизированные жгуты: устаревшие или обязательные: Journal of Trauma Acute Care Surg 2014; 78; 1.Он пришел к следующему выводу:

«Мы предлагаем, чтобы обучение умелому изготовлению и наложению импровизированного жгута стало неотъемлемой частью основных алгоритмов жизнеобеспечения и догоспитальной неотложной помощи как для военных, так и для гражданских. В отсутствие серийно производимого жгута эта простая мера первой помощи может удовлетворительно остановить опасное для жизни кровотечение, минимизируя при этом заболеваемость, которую могут вызвать другие более грубые конструкции ».

Как использовать импровизированный жгут

Вот один из самых простых способов сделать импровизированный жгут из содержимого стандартной аптечки.Используйте треугольную повязку, сложенную в широкую складку, и затяните жгут ножницами в качестве брашпиля. Если у вас есть столовые приборы, например, столовый нож, это будет еще лучше. В противном случае у вас больше не будет ваших ножниц для использования.

Обратите внимание на : жгут должен иметь ширину не менее 4 см, чтобы предотвратить локальное повреждение нервных тканей.

  • Обвяжите повязку вокруг голой конечности на единственной кости (т. Е. Если в нижней части руки или ноги идет кровотечение, вы должны привязать жгут к верхней части, где есть только одна кость, а не две).
  • Жгут должен располагаться как минимум на 5 см выше раны или на 5 см выше сустава, если рана находится на нижней конечности. Никогда не накладывайте жгут на сустав.

Если есть чистый разрез артерии, например, при глубоком разрезе раны, артерия может сокращаться обратно вверх по руке или ноге. Вот почему вы должны разместить жгут на высоте не менее 5 см (2 дюймов) над раной.

Вы можете найти другие рекомендации по размещению жгута, например, наложение первой средней точки жгута на одну кость.Этот совет также приемлем, если жгут расположен проксимальнее раны (ближе к туловищу тела).

Заинтересованы в курсах оказания первой помощи при уличных преступлениях, включая катастрофическое кровотечение и жгуты? Нажмите здесь

1. Положите нож или ножницы на узел и завяжите на них другой узел.

2.Используйте нож или ножницы в качестве лебедки, чтобы намотать и затянуть жгут.

3. Брашпиль можно закрепить, завязав еще одну треугольную повязку, чтобы предотвратить ее раскручивание, или обернув оба конца треугольной повязки вокруг концов лебедки, чтобы гарантировать, что она остается на месте.

Фактор времени

Важно отметить точное время, в которое вы наложили жгут.Чтобы организовать срочный перевод для получения медицинской помощи, обязательно сообщите им, где и когда был наложен жгут.

Обратите внимание, что пострадавшему будет очень больно наложить жгут. Однако крайне важно наложить жгут достаточно туго, чтобы полностью остановить кровотечение.

Если жгут наложен недостаточно туго, это может ухудшить ситуацию, так как может закупорить вены. Остановить артерии труднее, поскольку до них труднее добраться. Более того, если венозный возврат остановлен жгутом, единственное место для выхода крови — из раны.

НИКОГДА не поддавайтесь искушению ослабить или снять жгут. После наложения жгут должен сниматься только врачом в условиях больницы.

Неподходящие, но соблазнительные альтернативы импровизированному жгуту:

Галстук может быть слишком тонким. Кожаный ремень также не подходит, так как его трудно использовать с брашпилем; вы не сможете приложить рукой достаточное усилие, чтобы затянуть его настолько, чтобы обеспечить давление, достаточное для остановки кровотока.

Жгут должен иметь ширину не менее 4 см, чтобы предотвратить локальное повреждение нервных тканей.

Жгут необходимо наложить достаточно туго, чтобы остановить кровотечение. Если он недостаточно плотный, это может привести к увеличению кровопотери. Может потребоваться наложение более одного жгута, чтобы полностью остановить кровотечение.

Важно, чтобы врач, лечащий пострадавшего, хорошо понимал, как долго был наложен жгут. Напишите время наложения жгута на сам жгут или на пострадавшего.

Пожалуйста, помните, что, хотя жгуты могут спасти жизни, к их использованию нельзя относиться легкомысленно. Они остаются терапией второй линии, когда прямое давление невозможно или недостаточно для остановки кровотечения.

О нас

First Aid for Life предоставляет отмеченные наградами курсы обучения навыкам оказания первой помощи с учетом ваших потребностей. Посетите наш сайт и узнайте больше о наших практических и онлайн-курсах.Жизненно важно поддерживать свои навыки в актуальном состоянии. В настоящее время мы проводим базовое обучение для отдельных лиц и групп по всей Великобритании. Кроме того, у нас есть большой выбор онлайн-курсов. Они идеально подходят для повышения квалификации по регулируемым квалификациям или в качестве квалификаций назначенного лица.

Вы можете посетить полностью регламентированный практический или онлайн-курс оказания первой помощи, чтобы понять, что делать в случае неотложной медицинской помощи. Посетите https://firstaidforlife.org.uk или позвоните по телефону 0208 675 4036 для получения дополнительной информации о наших курсах.

First Aid for Life — это отмеченный множеством наград, полностью регулируемый поставщик услуг по обучению оказанию первой помощи. Наши инструкторы — это высококвалифицированные специалисты в области медицины, здравоохранения и экстренных служб, которые адаптируют обучение к вашим потребностям. Курсы для групп или отдельных лиц в нашем или вашем месте.

Первая помощь на всю жизнь предоставляет эту информацию в качестве руководства и ни в коем случае не заменяет медицинский совет. Мы не несем ответственности за любой поставленный диагноз или действия, предпринятые в отношении этой информации.

Починить велосипедное колесо очень просто. Вот как отремонтировать колесо менее чем за 10 долларов.

На протяжении многих лет это случалось с каждым гонщиком. Во-первых, вы начинаете слышать звук «тук-тук», когда ваш обод нажимает на тормоз при каждом обороте колеса. Даже тщательная повторная регулировка углов установки колес не помогает, потому что… колесо погнуто. При такой езде одна тормозная колодка изнашивается больше, чем другая.

Что теперь?

Что ж, теперь у вас есть выбор.Вы можете заплатить за новое колесо, заплатить в местном веломагазине, чтобы починить колесо, или «отремонтировать» колесо самостоятельно.

Купить новое колесо ??? Ну да, иногда.

Если вы покупаете новое колесо, рассчитывайте потратить не менее 80 долларов. Иногда намного больше.

4150 долларов за колесо Meilenstein Obermayer Schwarz, кто-нибудь?

Если колесо можно отремонтировать — оно в целом выглядит хорошо, но качается — вы можете ожидать, что местный веломагазин будет брать от 20 до 30 долларов за его корректировку с использованием профессионального оборудования, такого как подставка для точной линии и округлости.

Вы также можете купить профессиональную подставку для правки примерно за 50-80 долларов или такую ​​золотую стойку Park Tools за 300 долларов. Если очень любите подправить диски.

Или… решение проблемы деформации колес за 10 долларов.

Но самый быстрый и дешевый способ исправить это — сделать это самому, используя только ножной ремень и инструмент для спиц. Это то, что вы можете делать даже на тропах, когда других вариантов нет.

Эти (и некоторые знания) могут исправить деформированное колесо где угодно.

Гаечные ключи со спицами не обязательно должны быть похожими на наши.Они бывают разных форм и размеров, универсально недорогие…

… и может даже незаметно быть частью чего-то еще, например этого D-образного кольца.

Но даже самый лучший инструмент не годится, если вы не знаете, как им пользоваться. Ремешок для ног будет использоваться на соответствующем тормозном захвате для проблемного колеса на перевернутом велосипеде, затягивая тормозные колодки ровно настолько, чтобы натереться в худшей точке колеса. Теперь вы знаете, в чем проблема и какую сторону тяги (левую или правую) нужно исправить.

На ободе спицы чередуются между спицами, которые прикрепляются к левой стороне оси, и спицами, которые прикрепляются к правой стороне. Мы называем их левой и правой спицами. Вы будете выпрямлять колесо, ослабляя и затягивая спицы, если вы помните эти 3 правила:

  1. Запомните по часовой стрелке или против часовой стрелки (против часовой стрелки в Великобритании и Австралии). Чтобы тянуть в сторону, затяните спицу этой стороны — поверните по часовой стрелке, если смотреть со стороны обода / шины. Половина или четверть оборота — это все, что вам нужно.
  2. Ослабляйте при затяжке. Каждый раз, когда вы затягиваете спицу, ослабляйте ближайшую противоположную спицу на ту же величину. Это предохраняет обод от чрезмерного затягивания и «неправильной формы».
  3. Затягивайте тормоз сильнее каждый раз, когда обод перестанет тереться с одной стороны.

Это много слов. Вот он в действии, с нестандартным колесом, которое мы обнаружили во время нашей 14-балльной проверки качества Flatbike для поступающих велосипедов CHANGE. (Он не может достаться покупателю, поэтому мы использовали его в качестве демонстрационной возможности.)

За 15 минут мы получили сильно неестественное колесо, чтобы обезопасить себя при торможении. Наблюдательные специалисты по регулировке колес заметят, что даже с таким значительным улучшением колесо все еще остается тем, что мы называем «некруглым». Чтобы исправить это без подставки, используйте кусок малярной ленты вот так.

Отрегулируйте малярную ленту, как вы делали тормозные суппорты, слегка затягивая ее каждый раз, когда ваше колесо больше не касается. Мы говорим о миллиметрах.

Чтобы исправить некруглость, вы будете настраивать обе боковые спицы одновременно, на 1/4 оборота или меньше. Это требует больше времени и больше терпения, чем бок о бок, поэтому включите несколько мелодий.

Но конечный результат — идеально отрегулированное колесо, и намного больше срока службы вашего текущего колеса и тормозных колодок.

Увидимся — но не услышим, как ты выходишь — на дороги!

Боб Форгрейв

Президент Flatbike.com

425-985-6219

Как исправить прокол

Спустившая шина не обязательно должна быть концом вашей поездки.Через несколько минут вы сможете вернуться к своему велосипеду, если у вас под рукой будет несколько запасных частей.

Перед тем, как начать, в этом руководстве предполагается, что вы уже знаете, как заменить внутреннюю трубку. Прочтите это сначала, если не знаете. Также предполагается, что вы нашли — и, при необходимости, сняли с шины — то, что вызвало прокол. Никогда не устраняйте прокол до тщательной проверки шины.

Наборы для прокола бывают двух типов: традиционные, с клеем; и самоклеющиеся. Самоклеящиеся пластыри быстрее и удобнее использовать на обочине дороги (игнорируйте шаги 5, 6 и 10 ниже), тогда как пластыри с клеем, скорее всего, обеспечат постоянный ремонт.


Готовы к следующему пакету Cyclescheme?

Проверьте свои сбережения Найдите продавца


Если вы выучите хотя бы один навык ремонта велосипедов, это должно быть оно. Велосипеды прокалываются. За исключением установки сплошных шин (и, поверьте, вы не хотите этого делать!), Полностью предотвратить это невозможно, хотя шины с полосами защиты от шипов и внутренние камеры, заполненные герметиком для блокировки отверстий, могут значительно сократить количество раз вам придется достать комплект для ремонта проколов.

Когда вы слышите это шипение, не сдавайтесь: найти и заткнуть дыру проще, чем вы думаете.

Чтобы исправить прокол, у вас всегда должно быть под рукой несколько запчастей. Для защиты от проколов в утренних поездках вам потребуются следующие детали:

  • Запасные камеры
  • Рычаги для шин
  • Насос

В качестве альтернативы вы можете купить комплект для ремонта проколов, который является хорошей покупкой — и вы можете сэкономить на нем, если купите его через Cyclescheme.

Начать сейчас

В нашем руководстве предполагается, что у вас есть комплект для ремонта проколов, хотя наличие трех вышеперечисленных частей все же позволит вам исправить проколы.

Пять шагов к исправлению прокола велосипеда

Шаг 1. Снимите колесо и внутреннюю трубку

Затем вы можете определить место прокола. Если это сложно увидеть, погрузите надутую трубку в воду и наблюдайте, как поднимутся пузырьки — скорее всего, у вас будет крошечное проколотое отверстие.

Как только вы найдете отверстие, отметьте его большим крестом с помощью шариковой ручки.Убедитесь, что крест находится в центре отверстия и больше, чем патч, который вы собираетесь наложить.

Шаг 2. Придайте шероховатость внутренней трубе вокруг отверстия

Для этого воспользуйтесь наждачной бумагой из набора для прокола или металлической скребком. Область, которую вы сделаете шероховатой, должна быть больше, чем участок, на который вы ее наносите. Хотя это сотрет только что нарисованный крест, вы все равно сможете увидеть его внешние края.

Шаг 3. Нанесите одну тонкую пленку вулканизующего раствора

Нанесите клей пальцем на область размером больше пластыря и дайте ему высохнуть не менее чем на пять минут.Больше ничего не делайте, пока он полностью не высохнет — иначе прокол не исправишь.

Шаг 4. Снимите фольгу с основы

После того, как вы отклеили фольгу, нанесите пластырь, убедившись, что он находится по центру отверстия. Сильно прижмите в течение минуты, а затем снимите подложку, стараясь не приподнять края пластыря.

Шаг 5: Надуйте трубку

Накачивая трубку, вы можете проверить, как она растягивается.Если под одним краем пластыря есть дыра, удалите ее и начните заново. Вам нужно будет придать трубке более грубую шероховатость и дать вулканизирующему раствору высохнуть дольше.

Чтобы внутренняя трубка не прилипала к внутренней части шины, нанесите клей по краю заплатки (меловой пылью или тальком).

Хотя это нормально, если вы дома или имеете с собой набор для пункции, это не идеально, если вы находитесь в пути. Однако сейчас мы рассмотрим пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить прокол в дороге.

Как исправить прокол велосипеда в дороге

Шаг 1. Снимите одну сторону шины с обода

Очень важно, чтобы вы вынимали из обода только одну сторону шины; поставить обе стороны шины обратно на колесо может быть немного сложнее. Для этого вам нужно будет поместить один из рычагов шины под стенку шины и вставить крючок в спицы.

Возьмите другой рычаг шины, поместите его на пару дюймов вниз по шине и поместите под стенку шины.Теперь вы должны были вынуть достаточно стенки шины из обода, чтобы повернуть рычаг шины вокруг шины, чтобы освободить одну сторону.

Шаг 2: Извлеките внутреннюю трубку

Перед тем, как вынуть внутреннюю трубку, вы должны убедиться, что нет стопорного кольца на клапане. Отверните его, прежде чем вынуть внутреннюю трубку, и отложите использованную внутреннюю трубку в сторону для проверки.

Шаг 3: Проверьте трубку и шину

Есть причина, по которой ваша шина спустилась; Вы должны проверить старую камеру и шину на предмет стекла или мусора, которые могут быть виновниками.

Прокачайте камеру и найдите место утечки воздуха, выровняйте камеру так, чтобы она находилась в шине, и осмотрите / осмотрите область вокруг шины на предмет острых инородных тел.

Если прокол в вашей камере находится сбоку или там, где он касается обода, это может быть одной из двух причин: вы могли зажать камеру между шиной и ободом, или спицы вашего колеса торчали через обод и пробивая трубку.

Шаг 4: Вставьте новую внутреннюю трубку

После того, как вы очистили шину или поместили ободную ленту в нижнюю часть обода, вам нужно вставить камеру обратно в колесо, наполовину накачав ее.Это поможет вернуть шину на колесо и не зажать камеру между шиной и ободом — это сэкономит вам время и сэкономит время, вызванное перегореванием другой камеры.

Шаг 5: Поместите шину в обод и полностью накачайте

Обходите шину, придерживая одну руку за точку и вдавливая шину в обод. Если все в порядке, ваша шина должна легко крепиться на обод, но дорожные шины или складные шины могут быть немного сложнее.Немного жидкости для мытья посуды или подогрев шины, перемещая ее, могут облегчить установку.

Катастрофа предотвращена: теперь вы знаете, что спущенное колесо можно исправить за считанные минуты, и вы сможете продолжить движение.

Это лучший способ исправить прокол в дороге. Совершенно новая камера поможет вашему велосипеду быстро вернуться в норму (не нужно брать с собой в магазин для обслуживания). Однако бывают случаи, когда вы получаете прокол, и у вас нет новой камеры.Не волнуйтесь, вы можете попробовать еще кое-что.

Как исправить прокол велосипеда без запасной внутренней трубки

Если вы едете на работу без запасной камеры, возьмите с собой наждачную бумагу, раствор резины и проколотую ленту или фольгу. Если вы получили прокол, просто выполните те же действия, что и выше, за исключением случаев, когда вы вынимаете разорвавшуюся внутреннюю трубку, найдите источник прокола.

Это может быть, например, шип или острый камень. Если он не торчит из камеры, попробуйте найти источник, послушав шипение.Если это не вариант для вас, поднесите камеру ко рту. Вы должны почувствовать, как воздух касается ваших губ.

После того, как вы определили источник проблемы, используйте наждачную бумагу, чтобы придать шероховатости область вокруг отверстия. Затем нанесите тонкий слой вулканизующего раствора. Как только раствор высохнет (это займет не менее пяти минут), прикрепите проколотую ленту вокруг отверстия или приклейте к нему фольгу. Убедитесь, что нет пузырьков воздуха, и все готово.

Это временная мера, и вам следует попытаться заменить внутреннюю камеру при первой же возможности.

Не у всех тоже будут рычаги для шин. Не волнуйтесь, если вы этого не сделаете, вы можете снять шину вручную; вам просто нужно нанести еще немного смазки для локтей.

Как исправить прокол: видеоурок

Вот видеоурок от British Cycling, который поможет вам лучше понять процесс. Обратите внимание и постарайтесь запомнить это. Если вам удастся проделать это в своем мозгу, то прокол по дороге на работу, надеюсь, вызовет задержку всего на несколько минут.

Как предотвратить прокол

Достаточно ездить на велосипеде, и в конце концов вы получите прокол. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить частоту и легкость их возникновения.

Накачать объем

Более прочные шины с более высоким давлением прокалываются реже.

Шина при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм имеет вдвое меньше резины, контактирующей с дорогой, чем шина при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вероятность столкновения с осколками стекла или кремня меньше.Когда это произойдет, стекло / кремень и т. Д. менее вероятно, что она будет вдавливаться в протектор твердой шины (и быть захваченной ею), чем мягкая шина. Кроме того, в твердых шинах гораздо меньше шансов получить проколы от змеиных укусов, когда неровность прижимает внутреннюю трубу к ободу колеса, так что она оказывается зажатой между ободом и дорогой.

На шинах указано номинальное давление сбоку. Убедитесь, что ваши шины накачаны по крайней мере до минимального значения, поскольку они со временем теряют воздух, сдуваясь, как воздушные шары для вечеринок. Купите гусеничный насос (т.е. напольный насос) с манометром. Это избавляет от необходимости гадать при проверке давления в шинах и значительно упрощает прокачку. Будьте готовы потратить от 25 до 50 фунтов стерлингов. Проверяйте тонкие шины каждые несколько дней, шины средней ширины — каждую неделю, а толстые шины — каждые пару недель.

Проверить наличие острых предметов

Некоторые проколы происходят мгновенно и неизбежно. Шип или осколок стекла пронзают или режут шину, и она немедленно сдувается. Другие постепенные. Стеклянная крошка или острый песок врастает в шину и медленно проталкивается через нее во время езды, вызывая прокол через несколько часов или дней.

Если вы знаете, что только что проехали сквозь стекло или видите или слышите, что одна шина набрала немного песка, съезжайте с дороги, слезайте с дороги, медленно прокручивайте колесо и затем (проявляя должную осторожность) счистите его. Когда вы дома проверяете давление в шинах велосипеда, обратите внимание на острые предметы. Осторожно выкопайте все, что найдете, перочинным ножом.

Ездить туда, где нет мусора

Держитесь подальше от сточной канавы. Мусор уносится к краю дороги из-за многократного прохождения автомобильных шин.В желобе попадают осколки стекла.

На некоторых маршрутах скапливается стекло. Этот велосипедный трек нельзя подметать. Этот переулок может быть завален битым стеклом. На этом сложном перекрестке могут быть крылья. Избегайте этих мест, если не уверены в своих шинах.

Некоторые маршруты опасны только в определенное время года. Сельские дороги, на которых обмолочены живые изгороди из боярышника, представляют собой проколотое минное поле. Избегайте их — проезжайте осторожно или спешивайтесь, если не можете.

Подходит для более жестких шин

Выбирайте шины с защитным слоем под протектором.Это может быть синтетическое волокно, например кевлар, или резина другой консистенции. В самых прочных шинах используется толстый слой упругой резины и в названии есть слово «Plus»: Schwalbe Marathon Plus, Continental Touring Plus и Panaracer Tourguard Plus, например.

Их сложнее установить, они тяжелее и часто медленнее, но если защита от проколов является вашим главным приоритетом, это то, что вам нужно.

Если вам нужны более легкие и более быстрые шины, вам придется пойти на компромисс в отношении сопротивления проколам.При этом даже для шоссейного велосипеда разумнее использовать более жесткие «тренировочные» или «четырехсезонные» шины для поездок на работу, а не гоночные.

Используйте герметик для шин

Герметик для шин, такой как Slime, представляет собой синтетическую слизь, которую вы кладете во внутренние камеры велосипеда. Вы можете купить камеры готовые, заполненные герметиком, который менее грязный. В любом случае, это умная штука. Когда вы получаете прокол, выходящий воздух вдавливает герметик в отверстие, где он затвердевает, образуя пробку, автоматически фиксируя прокол.Он работает только с небольшими отверстиями, а не с порезами или разрывами, и каждый раз вы будете немного терять давление. Возможно, в шину потребуется долить воздух — вырвите портативный насос — или вы сможете продолжить, не зная, что вы «прокололи».

Обратите внимание, что есть еще два типа герметика:

  1. Герметик-спрей представляет собой герметик плюс сжатый воздух в баллончике; вы используете его для повторного накачивания и ремонта необработанных шин.
  2. Герметик для бескамерных шин предназначен для велосипедов без камер, таких как некоторые дорогие горные велосипеды.

Вы можете сохранить или добавить эту статью в закладки, чтобы обращаться к ней в любое время, когда вам понадобится исправить прокол. Мы предоставили вам всю информацию, необходимую для быстрого ремонта проколов, а также информацию о том, как защитить шины от проколов. Если вы столкнулись с проколом по дороге на работу и у вас нет возможности его отремонтировать, попробуйте найти ближайший магазин велосипедов и пройдите туда.

Любой велосипедный магазин сможет исправить ваш прокол, и это не должно стоить вам больше 10 фунтов стерлингов.Пока вы там, вы можете купить портативный насос, камеру и рычаги для шин менее чем за 20 фунтов стерлингов. Кроме того, вы можете предварительно купить эти товары у нас и сэкономить деньги. Вам никогда не удастся полностью избежать проколов, но вы можете легко справиться с ними, если у вас есть соответствующие ноу-хау.


Знаете ли вы, что Cyclescheme предназначена не только для велосипедов? Можно сэкономить и на аксессуарах.

Проверьте свою экономию Cyclescheme


«Как приклеить себя к самолету, согласно науке?»

из популярной механики

Это сделал протестующий.Мы можем сделать это лучше.

Эндрю Дэниэлс

11 октября 2019 г.

Twitter / @ JonMew / Creative Commons

Popular Mechanics HQ был предсказуемо заворожен вчера, когда просочились сообщения о протестующем, который приклеился к крыше самолета British Airways в аэропорту Лондон-Сити.

Кроме того, протестующий по имени Джеймс Браун является бывшим паралимпийским бегуном и велосипедистом с частичным нарушением зрения.Познакомьтесь со своим новым самым интересным мужчиной в мире.

Хотя мы хотели бы связаться с Брауном, чтобы задать ему несколько вопросов — на самом деле, все вопросы, — дело усложняется тем маленьким фактом, что он может находиться или не находиться в тюрьме в данный момент. Браун действовал от имени Extinction Rebellion, лондонской экологической группы , известной театральными жестами протеста , когда он купил билет на рейс, прошел контроль безопасности, поднялся по ступеням реактивного самолета BA Embraer 190 и двинулся в путь. сам на вершине, согласно The Sun.

«Вот я нахожусь на вершине долбаного самолета в городском аэропорту», ​​- сказал Браун в видео , которое он разместил в сети во время трюка. «Ненавижу высоту, я сам дерьмовый, мне удалось забраться на крышу. Я такой шаткий.

Служба безопасности

вскоре подошла к Брауну, и ни на мгновение раньше. «О, хорошо, — сказал Браун после нескольких пылких протестов против бездействия правительства в отношении изменения климата, — безопасность наступает. Надеюсь, они не займут много времени, потому что это чертовски страшно.”

Браун был в конечном итоге удален, и мы ждем дополнительной информации о его статусе.

Здесь есть что раскрыть, например, как именно частично слабовидящий человек смог подняться на вершину двухмоторного реактивного авиалайнера. Кажется, довольно сложно! Но больше всего нас интересовало, как можно приклеить себя к самолету. Поскольку служба безопасности аэропорта относительно легко сняла Брауна с самолета, он, честно говоря, не особо старался.

Итак. Допустим, вы, , на самом деле, хотели сделать это правильно.Мы не будем спрашивать почему. Но вы твердо намерены держаться самолета, черт возьми, и это все, что имеет значение. С чего начать?

Овладейте физикой

«Первым делом, — говорит Джайлс Диллингем, доктор философии, генеральный директор и главный научный сотрудник BTG Labs, материаловедческой компании, которая проводит исследования в области науки о поверхности, обработки поверхностей и адгезии, — является определение нагрузки. мы просим облигацию выдержать ».

В этом сценарии представьте, что у вас 170 фунтов.Это твоя нагрузка. «Если вы попытаетесь прижаться к основанию самолета, вы слишком сильно натянете адгезивное соединение (клей), и силы, вероятно, его подведут», — говорит Диллингем. Но поднимитесь на вершину самолета, и ваш вес вместо этого сожмет связь. В этом случае единственное, что может нарушить сцепление, — это напряжение сдвига, возникающее в результате сопротивления воздушного потока на вашем теле.

, наша связь должна будет противостоять силе ветра, — говорит Диллингем, поэтому вам понадобится оценка этой силы.«Парашютист, смотрящий прямо вниз, имеет конечную скорость около 200 миль в час», — говорит он. «При такой скорости сила тяжести, тянущая тело вниз, равна силе ветра, действующего на тело». Предположим, что ваша связь должна выдерживать скорость 200 миль в час и выдерживать нагрузку в 170 фунтов.

Вы, конечно, захотите максимизировать всю склеиваемую область. Если вы приклеиваете только руку к самолету, весь ваш груз — ваш вес плюс сопротивление воздушного потока — должен поддерживаться тем местом на вашей коже, которое фактически приклеено.Однако скрепите большую площадь, и сила на единицу площади будет низкой, говорит Диллингем.

Другими словами, нанесите этот клей по всему телу и не оставляйте нетронутыми участки кожи.

Полная статья здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как создать изогнутые линии в Photoshop

Ниже мы описали, как создавать изогнутые линии в Photoshop, используя несколько различных методов, обладающих уникальными достоинствами и недостатками.

Использование Pen Tool

  1. Изогнутые линии легко сделать с помощью инструмента «Перо», потому что вы можете создать две опорные точки в любом месте изображения, а затем согнуть линию между ними. Вы можете выбрать инструмент «Перо» на главной панели инструментов или нажать клавишу P.
  2. Поскольку вы рисуете изогнутые линии (а не фигуры), вам нужно выбрать «Путь» в левой части панели параметров. Затем щелкните в любом месте экрана, чтобы создать точку привязки. Это начало вашей новой строки.
  3. Щелкните еще раз, чтобы создать вторую точку привязки, но на этот раз, удерживая кнопку мыши, перетащите курсор, чтобы начать изгибание линии.При этом должна появиться еще одна линия с черными кружками на концах. Это называется «ручка», и она помогает направить кривизну вашей линии.
  4. Чтобы отрегулировать линию, вы можете удлинить ручку для получения мягкого изгиба или укоротить ручку для более экстремального изгиба. Как правило, мы рекомендуем длину ручки, которая составляет 1/3 расстояния (или меньше) до следующей точки привязки.
  5. Продолжайте рисовать опорные точки и пути, пока не получите готовую линию. Если вам когда-нибудь понадобится удалить точку привязки, просто нажмите Ctrl + Alt + Z (Command + Alt + Z на Mac), чтобы отменить свою работу.

Использование инструмента преобразования точки

После того, как вы научились создавать изогнутые линии в Photoshop, вы можете изучить расширенные функции программы, которые обеспечивают еще больший контроль над кривой линии. Например, если вы щелкните и удерживайте кнопку мыши над инструментом «Перо», появится подменю с дополнительными инструментами. Выберите инструмент «Преобразовать точку» в нижней части подменю.

Convert Point позволяет задним числом настроить любую точку привязки или ручку на вашей линии.Просто щелкните точку или маркер, который вы хотите изменить, и затем вы можете переместить, расширить, сжать или удалить сегмент по своему усмотрению.

Использование контуров обводки

Когда вы закончите рисовать кривую, вы можете щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать «Stroke Path», чтобы преобразовать ее в линию. Прямо сейчас ваша кривая все еще является путем, но опция Stroke Path преобразует ее в определенный мазок кисти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *