ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как Проверить Работу Бензонасоса на Исправность в 7 этапов

Содержание проверки:

Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов.

Необходимость проверки бензонасоса появляется при следующих признаках неисправности:

  • заглох двигатель;
  • автомобиль двигается неравномерно, рывками;
  • двигатель на холостом ходу работает нестабильно, не запускается;
  • имеются «плавающие» обороты;
  • усиливающийся шум, свист при движении авто.

Проверка исправности бензонасоса на инжекторе

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

Этап 1. Проверка предохранителя

Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке.

Этап 2. Проверка реле

Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86. Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя.

Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса!

Этап 3. Проверка подачи питания на БН

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса

Чтобы исключить поломку электродвигателя, подаем непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса питание 12 вольт. Работает — проверяем его производительность, обратный клапан, замеряем давление манометром. Не работает — проверяем катушку на обрыв.

При поступлении напряжения на клеммы бензинового насоса он не работает? Проверим обмотку статора: берем тестер (мультиметр) переводим в режим омметра, он должен показать сопротивление, иначе есть проблема с обмоткой и ее надо заменить. При показаниях сопротивления, проблема может заключаться в том, что на корпус бензонасоса коротит обмотка. Щуп тестера — на плюсовую клемму, второй — на корпус. Если коротит — обрыва не будет.

Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки

Демонтировав фильтр грубой очистки (см. тех. документацию автомобиля) с бензонасоса, вы даже визуально сможете определить, насколько он загрязнен. При наличии большого количества отложений показана замена фильтров, если проблема застала в дороге — используйте щетку и бензин, чтобы очистить её.

Профилактическая проверка бензонасоса, которая включает в себя очищение бака, фильтров и форсунок поможет сэкономить на дорогостоящем устройстве! И пользуйтесь качественным топливом!

Этап 6. Проверка обратного клапана

Обратный клапан должен постоянно препятствовать движению жидкости в обратном направлении.В процессе эксплуатации его работоспособность уменьшается, что снижает технические характеристики.

1 способ. Проверка обратного клапана заключается в замере давления манометром. Подключить его нужно на ту часть системы, которая напрямую задействована в питании топливом ДВС. Показатели давления не должны выходить за 3 кг/кв. см. (справедливо для легковушек). И при остановке двигателя давление не должно падать резко.

Проверка и чистка обратного клапана

2 способ. Чтобы проверить работу обратного клапана бензонасоса без манометра, нужно пережать обратку и смотреть, как работает двигатель. При неисправности обратного клапана ДВС будет работать на повышенных оборотах (при условии что нет других проблем).

3 способ. Сочетает в себе и диагностику, и чистку обратного клапана одновременно. Снимите и осмотрите его — засорение, требующее зачистки, видно невооруженным взглядом. Продуть клапан можно и плотной струей воздуха, но лучше пропустить через него воду под напором. Таким образом вы совместите проверку клапана с его чисткой. Если же и после этого клапан не работает, нужна его замена.

Этап 7. Проверка давления

Чтобы диагностика позволяла верно определить показатели давления, нужно сбросить начальное давление топлива, отключив предохранитель бензонасоса.

Проверка манометром как качает бензонасос

Как проверить бензонасос манометром


Проверить бензонасос манометром на исправность можно так: подключаем устройство к топливной рампе. Вывод — через кромку капота на лобовое стекло, где устанавливаем устройство надежно.

Фиксируем замеры в:

Статичном положении. Поворачиваем ключ зажигания и смотрим на показания манометра, они не должны превышать

3,7 атм.

Динамике. Включаем третью передачу (скорость около 50 км/ч), наблюдая за данными манометра. При движении, если проблема в давлении, показатели будут либо ниже 3 атм., либо выше 3,7 атм.

Низкое давление в топливной системе может быть следствием утечки топлива. Пропуск горючего покажет снижение давления ниже 1,6 атм. Место неисправности: форсунка или регулятор топлива.

Следует заметить, что, при всей схожести (принцип работы, предназначение), способы диагностики бензонасоса механического отличаются, а в чем, — рассмотрим подробнее ниже.

Проверка бензонасоса карбюраторного авто (механический)

Механический бензонасос — схема

Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, следует:

  1. Снять топливный шланг с впускного штуцера карбюратора.
  2. Погрузить шланг в специально приготовленную прозрачную бутылку.Активно задействуя рычаг подкачки вручную, замечаем, насколько сильной и плотной струей подается топливо. Примеси воздуха не должны быть визуально заметны.

Не является признаком поломки выход струи с запозданием, особенно если авто долго стояло. Как правило, диафрагмы восемь и девять и являются главной причиной неисправности.

Как бы там ни было, осмотреть нужно и сетчатый фильтр, и впускной/выпускной клапан.

Даже при замене прокладок может быть утечка топлива. В таком случае проблема заключается в герметичности корпуса бензонасоса вследствие деформации при ремонте.

Механические бензонасосы иномарок нередко представляют собой неразборную конструкцию, поэтому ремонту не подлежат!

Подытожим:

Причины неполадок бензонасоса, как электрического, так и механического, разнообразны, и необходимость найти/устранить поломку может застать вас врасплох во время пути. Следуя вышеуказанным рекомендациям, вы сможете самостоятельно осуществить весь необходимый комплекс мер по диагностике данного устройства. И начать стоит с подачи питания (если это электробензонасос) и работы диафрагмы, когда проверяется топливный насос механического типа. Очень часто нестабильная работа бензонасоса связана не с его поломкой, а сопутствующих деталей — фильтра, обратного клапана или форсунок.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Постоянно ли работает бензонасос на инжекторе

Без топлива не работает двигатель, а без двигателя — все остальное.
Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем — то лишь в теории.

Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.

Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.

Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления:

1) потеря мощности,
2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе,
3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты «плавают».
4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном)
По порядку о каждом пункте:
Потеря мощности.
Все дело в том что бензонасос — хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах. Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.). Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности.
Плохо заводиться.
Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе. В идеале, после того, как двигатель заглушен — в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге — автомобиль плохо заводиться.
В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает.
Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать — скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине.
Некорректная работа двигателя
Двигатель работает с перебоями или глохнет — проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д.
Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются:
1) Езда на «сухом» баке
2) Работа бензонасоса при езде на газу
3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния «вакуумной упаковки», или вовсе нарушение механической целостности.
4) Вода в баке
5) Грязь/ржавчина/мусор в баке
6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак.
7) Износ якоря/щеток насоса
Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса.
9) Естественный износ.
10) Кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами»
И так, по порядку:
При езде на пустом баке бензонасос греется. Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин — единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его. При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во — первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер). В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель — работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса.
При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке.
Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу — от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.

При закупорке сетки вполне нормальный насос может сломаться в считанные дни. Сетка насоса, будучи забитой — не дает поступать бензину в нужном количестве.

Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса. Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит — возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки. Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.

Вода в баке. Хоть бензин и слаборастворим в воде (0,001-0,004%) бывают случаи попадания воды в бак. Это происходит при заправке некачественным топливом (возможна даже заправка эмульсией воды и бензина после недавнего визита бензовоза на заправку), и при естественном процессе конденсации атмосферной влаги внутри бака из за разницы температур. Вода приводит к коррозии бака, и будучи тяжелее бензина, собирает прочие частицы со дна бака смачивая их и увлекая за собой.

Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.

Грязь/ржавчина/мусор в баке
Грязь в бак попадает обычно таким-же способом как и вода — а именно заправка некачественным топливом, но иногда оказывается там после использования специального топлива с присадками, или собственно присадок. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. Также такие присадки могут способствовать коррозии бака, с участием воды, что приводит к появлению ржавчины, вплоть до потери герметичности бака.

Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.

Износ якоря/щеток насоса обычно происходит при езде без бензина (на газу) или когда его на донышке бака . Бензин, будучи единственным смазочным материалом, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При неадекватных условиях работы щеточный механизм выходит из строя в течении двух-трех месяцев.

Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса — явление хоть и редкое, но все же такое бывает. Самый банальный способ — словить кочку, ямку, ударив бак, от чего внутренности последнего приходят в негодность, однако случаеться, что машина просто перестает ехать, при открытии крышки бака слышен свист всасываемого воздуха в бак, а бак при осмотре оказывается плющеным. Причина: забит адсорбер паров бензина, из за которого воздух не поступал в бак. Все потому, что при полном баке бензина воздуха там остается не много, а по мере израсходования топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, и если с «развоздушкой» что-то не так, то насос выкачивая топливо из бака, создает пониженное давление в баке, от чего его может сплющить, а разрежение может доходить до таких степеней, что насос уже не в состоянии всосать топливо и подать его к двигателю.

Естественный износ насоса неизбежен, однако весьма ускоряется, при попадании в крыльчатку/роликовый механизм абразива — песка, мелкой металлической стружки и т. д.

Якорно-щеточный механизм остается в отличном состоянии, потребляемый ток в пределах нормы, а увеличение зазоры между трущимися деталями приводят к потере производительности и снижению давления в топливной системе.
И напоследок пару слов о том, что такое кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами».
Причин и поломок при вторжении неопытного и незнающего в систему подачи топлива много, но за более чем десяток лет практики ремонта и замены бензонасосов, сформировалось представление, благодаря которому можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и ненормальной его работы:
— установка не родного насоса. (Например на Пассат от ВАЗа и т.д.)
— установка насоса без сетки.
— неправильная установка насоса, модуля насоса, сетки.
— установка насоса без специального инструмента.

Подробнее об «индейцах» — читайте в следующей статье.

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: должен ли топливный насос работать постоянно. (Прочитано 4789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме должен ли топливный насос работать постоянно.

  • Барнаул Куплю топливный бак

Бензиновый под погружаемый насос на поздние модели
У меня е30 седан 1990г.
Писать сюда, л.

Доброго дня в мене така ж проблема мотор м21 міняв вакуум 3шт результату ноль, купив від 46все в збо.

Камрады, вопрос срочный, от м20б23 компрессор пойдет на м40? НГ, жопа в мыле, ну совсем нету времени.

Насос гидроусилителя 32416781008
до августа 2010.
без настройки ходовой части Adaptive .

куплю топливный бак на купе пп
.

Вопрос по двигателю m10 карб, что дешевле всего выйдет:
1. Капиталка
2. Другой m10
3.

нужен масленый насос м 40 в сборе , в хорошем состоянии .

Всем привет.
Куплю живой бак от рестайла (ВП) — под погружной насос. В идеале на 63 литра.

Объясните мне дураку как должен работать бензонасос при включении зажигания. Утром собрался ехать на работу вставил ключь, провернул в положение On замигали лампочки, попищала, включился бензонасос. И тут возникает вопрос. Раньше я был уверен что он гудел секунд 5 и переставал гудеть, а сегодня утром я заметил что нифига он и дальше продолжает гудеть. Машина заводиться без проблем. Вопрос я дурак что не слишал раньше или он все-таки должен переставать гудеть из-за набратого давления. Каков принцип его работы?

Нанос работает не постоянно, качает в «стену» до 6, лучшие экзепляры до 7 атм. (новые). Со временем давление и производительность уменьшается, естественный износ и к этому еще и сетка грязная. Давление в рампе от 2.5 атм. до 3.2. Есть несколько методов проверки, но все с манометром. И еще хороший насос должен качать столько, что когда на проверке спускают через спец. жиклер (обычно 1-1.5 мм, у меня 1.5) топливо, мотор не должен заглохнуть. Плохой нанос будет работать с перебоями, если уровень топлива не большой (лампа аварийная топлива может еще не светится, было такое). Для нормальной работы, а главное долговечной, нужно держать в баке хотя бы 1/3 его емкости. Топливо выполняет функцию снижения температуры насоса, если топлива не много, насос перегреваеться и раньше выходит из строя.

Люди отверткой мерят :-)))

Я недавно себе сигналку менял самостоятельно. Может что-то и с реле блокировки намудрил.

У меня реле стоит на клапане (газ евро2). Завелся, переключился на газ и бензонасос отключился. В противном случае насос качает постоянно при работающем двигателе.

вообще то бензонасос ВСЕГДА работать должен. Газовое оборудование при падении давления газа должно переключать на БЕНЗИН… хотя наверно ваше ПЕРВОЕ поколение автоматически на бензин не переключается…

Всегда работать? Евро2. В теплое время бензином вообще не пользуюсь, постоянно газ. Зимой прогрев и пару км перед стоянкой бенз. Принудительно, стоит кнопка. Прошел уже больше 400 тык. и порядок, так что не говорите о смазке, охлаждении, поршнях и т.д.
p.s. Вторая машина с метаном евро4. При падении давления автоматом переключает. И то если в программе заложен автоматич. режим, в противном же случае программа контроллера позволяет работать на газу при всех режимах работы двигателя (завелись на бензе и ВСЁ), не дожидаясь прогрева до положенных 40-45 градусах С для переключения на газ.
У каждого свой «правильный» метод:) Без обид.

на метане можно, на пропане в принципе тоже можно… но глупо так как редуктор легко обмерзает…

Вопрос . До заводки или после заводки мотора гудит насос?

Я просто недавно себе сигналку менял самостоятельно. Может что-то и с реле блокировки намудрил.

Смотрите, где вы могли цепануться к цепям управления бензонасосом.
Я натыкался на подобную фигню, когда привязал включение ПТФ в режиме ДХО к бензонасосу.
Сначала было так — www.drive2.ru/l/1390960/
Пришлось делать так — www.drive2.ru/l/2009393/

На заведенном двигателе работать должен постоянно, излишки сливаются с помощью регулятора давления через обратку.
При включении зажигания ЭБУ отключает, через 2-3 секунды.

К к цепи питания бензонасоса ничего не цеплялось?
Реле бензонасоса (редко но бывает), тут стоит проверить прибором, что происходит на контактах. И от этого плясать.

У меня 3-4 секунды и тишина, если дальше не заводить двигло

короче так
при включении зажигания бензонасос работает ЗАДАННЫЙ промежуток времени, нужное давление набирает примерно за 0,5 секунды. То есть заводить можно в принципе сразу.
Про то что надо ждать пока отработает — МИФ. Исправное авто заведется сразу. У меня — так.

Далее после того как заглохнет по первому импульсу от ДПКВ мозги вновь включают бензонасос. Останавливается бензонасос через ЗАДАННЫЙ промежуток премени при случае если мотор заглохнет или выключается при выключении зажигания.

что-то мне подсказывает что он работает по давлению, так как у друга на ланосе начал долго качать бензонасос, мы поменяли фильтр и время закачки топлива уменьшилось раза в полтора.

если ты придумаешь правдоподобную схему как мозги определеяют давление в топливной системе чтобы отключить бензонасос когда надо получаешь 7 овердрайва!

Есть такая приблуда как ELM327. Так она выводит на экран телефона ВСЕ параметры которые «знают» мозги. Я гляну по поводу давления и скажу тебе точно.

давай вперед))))) интерестно читать дилетантов в этом деле
без обид, но устройство инжекторов на микасах бошах январях и прочих примитивных мотроников я знаю от и до :-)))))
китайска приблада с названием ЕЛМ 327 берет только ланосы с мозгами мр140, а это евро3. с кдаками не берет. это раз.
во вторых — есть НОРМАЛЬНЫЙ диагностический адаптер ВМ9213 он берет все блоки в том числе и кдак и мр140 и еще много много машин которые диагностируются по К-линии
Давление в топливной системе постоянное, дифференцированное относительно давления в ресивере на машинах с регулятором давления (3 очка при атмосферном давлении в ресивере) и 3,8 очка в безсливной рампе (например на тазах и машинах с РДТ на бензонасосе)
ЭБУ только считает время, принимая за константу производительность форсунок и вливает таким образом нужное количество топлива.

Да, я дилетант! Как ты угадал?)
Во всяком случае температуру воздуха на впуске оно меряет. А вот меряет ли давление — вопрос!

Если ты так силён в этих вопросах, расскажи вот что: Каким именно макаром оно меряет расход? Ну например моментальный. Это через уровень вакуума, параметры форсунок или как-то «по-третьему». Хочу понять суть.

я тбе уже в прицнипе все выше указал. двигатель делает например 1000 оборотов в минуту. В час делает 60000 оборотов.
На каждый цикл требуется определенное количество топлива. Состав смеси около 14,7 к 1 то есть на 14,7 килограммов воздуха нужен 1 килограмм топлива. Объем двигателя задан в мозгах, или как во всех НОРМАЛЬНЫХ впрысковых системах стоит ДМРВ который меряет расход воздуха. Или расход воздуха берется из таблиц. В этом например косяк машин с ДАД если фазы нарушены — мотор начинает резко и сильно тупить. Мозги знают точную производительность форсунки — сколько грамм она за минуту открытия вливает, все это просчитывается мозгами — итого машина льет нужное количество в каждый циллиндр, путем нехитрой математики — считаетя мнгновенный расход топлива. А бывает что смесь беднит из за нехватки давления топлива — мозги делают коррекцию в небольших пределах… или из за забитости форсунок, чаще всего… или как бывает на тазах — пережмут обратку кривыми руками, начинает переливать дико из за повышенного давления на форсунки, и вместо скажем одного количества попадает в полтора-два раза больше… свечи чернеют… очень долго все это объяснять и рассказывать, тут не читать надо, а именно пытатся понять. Мозги управления двигателем любые — это обычный калькулятор и система управления механизмами по датчикам… все!

В ваших машинах расход воздуха считается по дад и переводится все равно в расход воздуха…

Как проверить бензонасос? — самостоятельная диагностика

Бензонасос автомобиля можно без преувеличения назвать одним из важнейших узлов, поскольку он обеспечивает равномерное поступление топлива к двигателю. Согласитесь, что без такой важной детали ездить на автомобиле было бы проблематично.

Раньше вместо бензонасоса использовались простые шланги, которые действовали по всем известному закону сообщающихся сосудов Архимеда и это вносило серьезные коррективы как в конструкцию автомобиля, так и в качество езды – давление в системе невозможно было регулировать.

На данный момент используется два вида бензонасосов:

  • механические;
  • электрические.

Первый вид используется в карбюраторных двигателях и его главная задача состоит в поддержании постоянного давления в топливной системе. Электрические – более продвинутые, они устанавливаются на автомобили с инжектором, давление и объем топлива, поступающего в двигатель, регулируются с помощью электронных датчиков.

Как рассказывают бывалые автомобилисты, бензонасос может работать в двух режимах:

  • работает;
  • не работает.

Это, конечно, шутка. Можно было бы добавить промежуточную стадию – “работает, но плохо”. В чем это выражается?

Симптомы поломки бензонасоса

Несложно догадаться, что если бензонасос начинает работать с перебоями, то проблемы будут очень серьезными – топливо будет подаваться в систему неправильно. В результате, во время вождения нас могут ожидать следующие сюрпризы:

  • проблемы со стартом – когда жмете на газ, ощущаются провалы, тяга пропадает, потом резко появляется, автомобиль “подрывает”;
  • автомобиль заводится со второго или третьего раза, хотя стартер работает нормально;
  • на высоких оборотах автомобиль подергивается – сказывается неравномерная подача бензина;
  • пропадение тяги;
  • мотор глохнет при нажатии на газ – это последняя стадия, когда бензонасос действительно не работает.

Из-за чего возникают все эти проблемы? Насос вышел из строя, либо забился топливный фильтр.

Топливный фильтр – это отдельная тема, практически во всех системах он стоит за бензонасосом, соответственно через насос проходит неочищенный бензин, в котором может содержаться большое количество мелких механических частичек.

И хотя такие проблемы бензонасосу не страшны, но со временем они все же проявляются – падает напор топлива, насос работает с шумом.

Особенно ярко это выражается во время запуска двигателя – стартер забирает на себя львинную долю мощности АКБ, напряжение в сети падает, изношенный насос не в силах обеспечить достаточный приток топлива. Как результат – мотор глохнет.

Проверка бензонасоса – диагностика проблем

Проверить бензонасос можно разными способами: внешний осмотр, измерение давления в топливной системе, с помощью тестера или лампочки – выбор зависит от типа насоса.

Внешний осмотр можно применять только для карбюраторных машин, поскольку у них бензонасос крепится снаружи бака. Нужно также сказать, что в таких автомобилях может быть два насоса для работы в разных режимах. Они могут находиться как под капотом, так и непосредственно в районе бензобака.

Если при визуальном осмотре вы обнаружили, что имеется утечка топлива, чувствуется запах бензина, то это может говорить об износе прокладок. В таком случае вам понадобится ремкомплект, а также набор инструментов для демонтажа насоса, его разборки. Замене могут подлежать следующие детали:

  • капроновый сетчатый фильтр;
  • всасывающий и нагнетающий клапаны – их проверяют путем подачи воздуха в нагнетающий штуцер насоса, исправные клапаны не должны пропускать воздух;
  • узел диафрагм и пружина, которая их сжимает – диафрагмы должны быть без повреждений, пружина – упругой;
  • толкатель – на нем не должно быть повреждений и наклепов.

Проверка давления производится с помощью манометра, который подключают к топливной рампе, а циферблат манометра выносят к лобовому стеклу.

При заведенном двигателе на холостых ходах проверяются показания манометра – они должны соответствовать данным из инструкции – 300-380 кПа. Это значение должно оставаться стабильным и при движении. Попробуйте разогнаться до третьей скорости и посмотрите не изменились ли показания манометра – если они упали, значит насос не поддерживает нужный уровень давления.

Кроме того, давление в системе может падать и из-за утечек топлива из топливных шлангов. Потребуется визуальный осмотр на наличие утечек. Исправляются такие проблемы путем замены шлангов, фильтров и так далее.

Проблема может состоят и в том, что неисправно работает реле насоса. Проверить его можно путем подключения к разъемам лампочки или отверткой с индикатором. При включенном зажигании индикатор загорается – значит проблема не в бензонасосе.

Провести такие проверки можно самостоятельно, однако в специализированных сервисах механики смогут без проблем диагностировать любую поломку, ведь тяга может падать, а мотор глохнуть не только из-за проблем с бензонасосом.

В этом видео вы узнаете почему не качает насос, а также как устранять неисправности связанные с ним на конкретных примерах.

На этом видео проводится именно проверка и тестирование бензонасоса.

Загрузка…

Как работает бензонасос на инжекторе: конструктивные особенности

Электрический бензонасос

В автомобильных системах, где бензин подаётся форсунками, нужно давление. Применение старых насосов, конструкция которых подразумевает полностью механический принцип, в современных автомобилях неприемлемо. По этой причине на инжекторах используется только электронасос, качающий бензин непосредственно из топливного резервуара, что обеспечивает нагнетание струи горючего во все части системы питания.

Чем электрический насос лучше механического

Эффективность насоса электрического типа хорошо видна на дизельных авто, где солярка подаётся под высоким давлением, и на бензиновых автомобилях с системой непосредственного впрыска. Горючее впрыскивается прямо в цилиндры силового агрегата. И в этом случае обычный механический насос просто не сможет обеспечить нужный уровень давления.

В инжекторах с применением непосредственного впрыска применяется два насоса. Электрический устанавливается в топливный бак, откуда качает бензин, а второй насос – ТНВД. В задачи последнего входит нагнетать давление бензина перед его непосредственной подачей на форсунки.

Схема работы бензонасоса на инжекторном двигателе

Электронасос способен прокачивать в среднем 1-2 л/мин. Сумасшедшая эффективность, которой возможна только при давлении в 3-4 атм. Для выравнивания рабочего давления до нужного продуктивного показателя используется специальный регулятор в топливной рейке. Называется он РДД.

Разновидности электробензонасосов

На сегодняшний день различают следующие типы электронасосов.

  1. Шестерёнчатый насос функционирует за счёт эксцентрикового движения. Устанавливается в топливную магистраль. Оснащён насос двумя шестерёнками внутреннего зацепления, которые при вращении закачивают бензин.
  2. Роторно-роликовый. Насос этого типа тоже ставится в топливный провод. Его конструкция включает электрический двигатель, на ротор которого устанавливается диск с роликами. Деталь подобного типа имеет два выхода: один для поступления горючего внутрь, другой – для его выхода.
  3. Турбинный или центробежный. Это самый популярный тип насоса, устанавливаемый непосредственно в бак автомобиля. Топливный провод подключается к нему уже внутри.

Погружной насос или турбинный используется в большинстве современных иномарок. Располагается он в баке, что минимизирует потери топлива, и защищает насос от повреждений лучше. Кроме того, насос внутри бака лучше охлаждается, не перегревается даже при очень длительной работе.

Погружной бензонасос Вин

Охлаждение проводится за счёт омывания топливом корпуса насоса. Благодаря этому отводится значительная часть тепла. Именно по этой причине в рекомендациях к автомобилям с погружными насосами запрещено ездить с полупустым баком, ведь это отрицательно сказывается на ресурсе топливного насоса.

Принцип функционирования современного электронасоса

Команду насос получает от ЭБУ. Перед запуском в топливной системе создаётся давление. Способствует этому импульс, который подаётся электронным управлением на реле после включения зажигания. Блок управления не только осуществляет контроль над всей работой электрического насоса, но и принимает непосредственное участие в образовании ТВС (топливно-воздушной смеси). К тому же, электроника управляет дроссельной заслонкой, регулирует содержание выхлопных газов и т.д.

На некоторых моделях авто включение насоса происходит в момент открывания водительской двери.

Схема управления

Электробензонасос проталкивает горючее в двигатель. Скорость его работы зависит от норм, выдвигаемых к мотору. А вот скорость работы насоса механического типа бывает неизменной.

Следует знать, что электробензонасосы предназначены для работы под давлением, вследствие чего их конструкция продумана иначе. Они предрасположены к скорому нагреванию и шуму. Принцип действия современного насоса зависит от функционирования двигателя. Если последний не работает, то и насос не задействуется.

Возможны неисправности элемента, связанные больше с механической частью. Поломки электрического характера тоже бывают, но они случаются крайне редко. Изнашивается, в основном, нагнетатель топливного насоса, ведь на него оказывается большая нагрузка.

Примечательно, что электронасос управляется непосредственно ЭБУ, и задействуется ещё до срабатывания пускателя. Не стоит писать о том, что топливный насос является одним из самых важных элементов системы питания ДВС. Его неисправность легко приводит к перебоям в работе мотора, провалам при нажатии на педаль акселератора и сложностям с запуском.

Как быстро проверить бензонасос без поездки в автосервис?

Бывают такие ситуации, когда приходится самостоятельно проводить диагностику неисправностей автомобиля, из-за отсутствия возможности обратиться в автосервис. Одна из наиболее распространённых поломок в машине – проблема с подачей топлива в двигатель. Сегодня рассмотрим, как можно самому проверить работу бензонасоса.

Плохие симптомы

Если вдруг ваша машина начала дёргаться прямо во время движения, глохнуть и плохо запускаться, то виновником этого может быть именно бензонасос. Когда он не может накачать достаточно бензина, то двигатель начинает работать неустойчиво и даже глохнет. Для проверки насоса нужно замерить, какое давление он выдаёт. В автосервисах для этого используют специальные топливные манометры, но можно обойтись и подручными средствами.

Измеряем давление

Для измерения нагнетаемого насосом давления можно использовать обычный манометр, к которому присоединён шланг. Если эту конструкцию прикрепить к выходу бензонасоса, то при включении зажигания прибор должен показать давление в районе 10 бар. Если оно значительно меньше, значит проблема именно в бензонасосе. При недостаточном давлении стоит проверить фильтр на насосе, он мог забиться грязью со дна бензобака.

Также бывает, что насос качает нормально, а проблема с машиной никуда не пропала. В этом случае нужно замерить давление на топливной рампе. Для этого манометр подключается к регулятору давления топлива. Давление не должно быть меньше 2,5 бар. Бывает так, что эти регуляторы подклинивают, и их приходится менять.

А где напряжение?

Если при повороте ключа в замке зажигания вы не слышите жужжания со стороны бензобака, то это говорит о том, что насос просто не накачивает бензин. Для начала стоит проверить, в чём причина.

Снимите сиденье заднего дивана и отсоедините клемму от бензонасоса. Необходимо проверить прибором, есть ли напряжение на проводах, если прибора нет, то можно его заменить двумя проводами и лампой из фары. Если напряжения нет, то, возможно, виноват не насос, а провода или предохранитель. В том случае, если напряжение на бензонасос подается, и он при этом не работает, значит, его нужно ремонтировать или менять на новый.

Все, что нужно знать водителю о бензонасосе — журнал За рулем

Малейшая потеря герметичности насоса приводит к пожару; заправлять машины со впрыском топлива надо чаще, а «на лампочке» вообще нельзя ездить; моторчик, работающий «на сухую», мгновенно выходит из строя… — где тут правда, а где ложь, знают эксперты «За рулем».

Материалы по теме

1. Малейшая потеря герметичности насоса немедленно приведет к пожару, поскольку его щетки постоянно искрят.

Бензонасос не является герметичной конструкцией, и его потроха, например якорь или щетки, постоянно купаются в бензине. Но возгорание невозможно: концентрация паров топлива гораздо выше стехиометрической, а потому и поджечь их нельзя.

2. Заправлять машины со впрыском топлива надо чаще, а «на лампочке» вообще нельзя ездить.

Многие считают, что при неполном баке насос обязательно начнет хлебать воздух вместо бензина и быстро помрет. На фото ниже хорошо видно, что он размещается в пластиковом стакане, препятствующем отливу топлива при ускорениях и кренах. Стакан прижимается пружиной к нижней точке топливного бака. Кроме того, внутренние перегородки в топливном баке препятствуют приливам и отливам бензина. А если топливо закончится? И тут неприятностей не будет: как только насос перестанет создавать давление, двигатель заглохнет, а контроллер снимет питание через пару секунд.

3. Моторчик, работающий «на сухую», мгновенно выходит из строя.

При заглохшем ДВС питание с электробензонасоса снимается очень быстро. Поэтому у него нет физической возможности долго молотить в «сухом» режиме. Кроме того, мы гоняли насосы «на сухую» около десяти минут — и ничего: холодный корпус, малый ток потребления, ровный шум. Поэтому своей смертью от недостатка бензина насос не помрет.

4. Бензин играет в электробензонасосе роль смазки.

Смазывающая способность бензина ничтожная. Он играет роль не смазки, а охладителя.

Материалы по теме

5. Избыточное давление в топливной магистрали вредно, поэтому при замене категорически нельзя устанавливать более мощный бензонасос.

Перепускной клапан (регулятор давления) в топливном модуле отслеживает величину давления, создаваемого бензонасосом, отправляя излишек топлива обратно в бензобак. Поэтому более производительный насос никакого вреда не нанесет. Другое дело, если вы установили мотор слабее штатного: при работе в максимальных режимах двигателю может не хватить топлива и он начнет «затыкаться».

6. На автомобилях, переведенных на газ, бензонасосы особенно часто ломаются.

На интернет-форумах встречаются страшилки: бензонасос на автомобилях с газовым оборудованием всегда работает, гоняя бензин по малому кругу, а потому чаще выходит из строя. Но это обычный режим, ничем не отличающийся от рабочего. Неприятности могли бы возникнуть разве что при полном отсутствии бензина в баке, но это уже напоминает диверсию. Однако непродолжительной работы «на сухую» насосы тоже не боятся.

Почему гудит бензонасос? Указывает ли шум в бензонасосе на его неисправность?

В норме бензонасос при работе издаёт тихое жужжание, которое заглушается двигателем. Услышать его можно только при переводе ключа в положение «пуск» при неработающем моторе. В этот момент насос начинает перекачивать топливо. Если в этот момент гудит бензонасос, это означает что он интенсивно нагнетает давление в топливной системе и если звук после этого прекращается, то беспокоиться не о чем. В остальных случаях любой шум, гул и свист, издаваемый им, говорит о неисправности топливного насоса.

Типы топливных насосов

На фото бензонасос ВАЗ 2106

Двигатели старых образцов оснащали механическими насосами. Они приводились в действие рычагом от мотора. На новых автомобилях устанавливают электрические насосы. Они находятся либо рядом с топливным баком, либо внутри него. Они работают на всех транспортных средствах с инжекторным двигателем, так как им требуется более высокое давление в системе подачи топлива. В механических насосах промежуточного состояния быть не может: они либо полностью исправны, либо сразу выходят из строя, и тогда при полном баке мотор не запускается или просто глохнет. Электрические насосы могут какое-то время «плохо себя чувствовать», и тогда проблему можно заметить по снижению мощности и шуму.

Читайте также: Устройство и принцип работы топливного насоса высокого давления. Виды и типы ТНВД

Принцип работы электрических топливных насосов

Электрические насосы во многом напоминают электродрель, с которой многие знакомы. Обмотки электродвигателя придают вращение якорю на подшипниках, он приводит в действие крыльчатку, а та, в свою очередь, подаёт горючее под давлением к двигателю.

Схема бензонасоса электрического и механического принципа работы

Какие шумы может издавать бензонасос?

Если крепление крыльчатки на якоре ослабло, вы услышите дребезжание. При неисправности подшипника раздаётся постукивание, а в случае попадания грязи — бензонасос громко гудит, или скрежет.

Другие характерные проблемы

Шумы в двигателе могут иметь временный характер. Если они возникают, когда бак почти пуст, это означает, что в баке перед насосом часть фильтра мешает наполнению насоса и его необходимо либо заменить, либо почистить. Не забывайте, что электрический насос охлаждается с помощью топлива, в которое он погружён, и расстояние от него до днища бака составляет обычно 1/4 общей глубины. Чем меньше горючего в баке, тем выше нагрузка на насос и постоянная езда с почти пустым баком приведёт к его преждевременной поломке.

Читайте также: Изучаем автомобиль: для чего нужен регулятор давления топлива

Из-за постоянного нахождения в топливе, насосы подвержены перфорации, потому что эта среда является агрессивной. Рукавный фильтр может чем-нибудь блокироваться, особенно в старых автомобилях. Когда в оболочке расположенного в баке насоса появляется дыра, он не будет работать на полную мощность. При блокировке рукавного фильтра топливо перестанет поступать в двигатель. На профессиональном сленге это называется «голоданием». В обоих случаях о неисправности будет сигнализировать усиленное гудение.

Перегрев бензонасоса

Электрические топливные насосы также подвержены перегреву. Это временная неприятность: механизм заработает, когда достаточно остынет. Хотя в данной ситуации никаких характерных звуков и шумов не возникает, но насос следует заменить.

Petro-Canada: как работают наши газовые насосы

Когда я впервые научился качать бензин (к сожалению, мне было за 20, но это уже другая история), я помню, как был поражен тем, как насос отключается, когда мой бак был полон. Я был такой: «Откуда он знает? Это были волшебные эльфы? Да, наверное, волшебные эльфы». Очевидно, что мой разум не так уж и требователен, когда дело доходит до внутренней работы бензонасоса.

Мы уже писали здесь ранее о том, как работает калибровка насоса в Petro-Canada, чтобы гарантировать, что вы действительно получаете весь газ, за ​​который платите.Но мы никогда не делали обзора того, как работает реальный насос. Для тех из вас, кто не склонен приписывать технические чудеса нашего современного мира эльфам, читайте дальше!

Газовый насос состоит из двух компонентов. Есть механический компонент, который фактически закачивает бензин в вашу машину. Затем есть компьютер, который сообщает механическому компоненту, что делать, и отслеживает, сколько газа вы накачали, чтобы он знал, что заряжать.

Топливо на АЗС хранится в подземных резервуарах и перекачивается на поверхность и в вашу машину с помощью насоса-мотора.Когда вы выбираете желаемую марку газа до начала закачки, компьютер дает команду смесительному клапану начать работу. Клапан смешивания отвечает за смешивание различных типов топлива, хранящегося в топливных баках, чтобы обеспечить правильное смешивание газа.

Когда нужная смесь газа перекачивается из подземных резервуаров в ваш автомобиль, она проходит через клапан управления потоком, который регулирует скорость потока бензина. Информация о топливе, проходящем через клапан управления потоком, передается на компьютер, который, в свою очередь, отображает литры (и доллары), которые вы заправляете в свой автомобиль.

Как вы знаете, когда ваш бак полон, ручка сопла отпускается, перекрывая поток газа. Это происходит потому, что есть небольшое отверстие вблизи наконечника сопла и небольшой трубы изнутри, что ведет обратно к механизму отсечки. Эта трубка постоянно всасывает воздух, пока вы наполняете резервуар. Когда уровень газа в вашем баллоне повышается, воздух продолжает течь, но когда газ достигает уровня трубы, давление воздуха внутри трубы падает. Запорный механизм в рукоятке насоса определяет изменение всасывания и отключает форсунку.Так что… очень похоже на эльфов.

На этом заканчивается наш обзор того, как работает бензонасос — если вы ищете более подробное представление о том, как работает бензонасос, обязательно ознакомьтесь с разделом «Как работает газовый насос».

— Роза р.

Как накачать собственный газ: 12 шагов (с изображениями)

Об этой статье

wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, что означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами.При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 17 человек (а). Эту статью просмотрели 487,884 раз (а).

Соавторы: 17

Обновлено: 4 января 2021 г.

Просмотры: 487,884

Резюме статьиX

Чтобы накачать собственный бензин, сначала подъезжайте к имеющейся заправке и заглушите машину. Некоторые насосы предназначены только для автомобилей с дизельным двигателем, в то время как другие перекачивают только обычный бензин, поэтому еще раз проверьте, что вы выбрали правильный тип насоса.Вы можете заплатить на заправке с помощью дебетовой или кредитной карты или внести предоплату на заправке с сопровождающим. Если вы платите внутри, скажите дежурному, сколько бензина вы хотите и на каком насосе вы припаркованы, а затем заплатите наличными или картой. После оплаты снимите крышку бензобака с вашего автомобиля. Снимите форсунку с бензонасоса и вставьте ее в газовый порт автомобиля до упора. Большинство насосов предлагают три сорта газа: обычный, средний и премиальный. Обычный или средний бензин идеально подходит для большинства автомобилей, но если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации.Нажмите кнопку под маркой газа, которую вы хотите выбрать. На некоторых старых бензоколонках вам нужно будет откинуть кобуру, в которой находится сопло, чтобы сделать выбор. Вам также может потребоваться нажать кнопку «пуск» на помпе. Затем нажмите и удерживайте спусковой крючок на ручке форсунки, чтобы начать закачку газа в вашу машину. У большинства насосов есть небольшая металлическая защелка, которую можно задействовать, чтобы зафиксировать насос на месте, поэтому вам не нужно держать его все время. Насос автоматически остановится, когда ваш бензобак будет заполнен, или вы можете отпустить курок, чтобы остановить его раньше.Когда вы закончите, снимите насадку и снова вставьте ее в насос. Поверните крышку бензобака на место. Наконец, используйте клавиатуру помпы, чтобы принять или отклонить квитанцию. Если вы хотите узнать, какой сорт топлива использовать для вашего автомобиля, продолжайте читать эту статью!

Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 487 884 раза.

Как правильно откачивать газ

Независимо от того, являетесь ли вы ветераном вождения или новичком за рулем, знание того, как безопасно накачивать собственное топливо, необходимо для вождения и владения автомобилем.Хотя все еще существуют заправочные станции, на которых сопровождающий может помочь вам заправить топливный бак, важно знать, какой тип газа вам нужно использовать в машине, как заправлять бак и как безопасно открывать и закрывать топливный бак. топливный бак.

  • Предупреждение : Пары топлива очень легко воспламеняются, поэтому при входе и выходе из автомобиля необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не производить статическое электричество, а сотовые телефоны следует убрать.

  • Предупреждение : Никогда не курите и не пользуйтесь зажигалкой в ​​присутствии паров топлива.

Не заправляйте бак, если там бензовоз. Когда бензовозы наполняют подземные резервуары, они часто поднимают грязь и отложения, которые находятся на дне резервуара. Хотя на станциях есть системы фильтрации, предотвращающие это, они несовершенны, и этот осадок может закачиваться в ваш автомобиль, где он может забить ваш топливный фильтр.

Часть 1 из 5: Подтяните топливный насос до правильной стороны

Перед закачкой газа нужно подтянуться к топливному насосу.Вы хотите припарковаться так, чтобы сторона топливного бака находилась рядом с насосом.

Шаг 1. Определите местоположение топливного бака . У большинства автомобилей он находится в задней части автомобиля, со стороны водителя или пассажира.

Большинство автомобилей со средним и задним расположением двигателя имеют топливный бак впереди, а топливный бак находится на стороне водителя или переднем крыле со стороны пассажира.

В некоторых классических автомобилях топливный бак находится в задней части автомобиля, а заливная горловина находится под крышкой багажника.

  • Совет : Вы можете определить, с какой стороны автомобиля расположен ваш бензобак, по индикатору уровня газа на приборной панели. На нем будет небольшая стрелка, указывающая на сторону бензобака вашего автомобиля.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Подведите автомобиль к насосу так, чтобы форсунка находилась рядом с заливной горловиной. Это облегчает доступ к заправочной горловине топливного бака с помощью форсунки насоса.

  • Примечание : Никогда не заливайте топливо в машину, если она не находится на парковке.

Шаг 2: Выключите автомобиль . Заливать топливо в автомобиль, пока он еще работает, небезопасно.

Закончите телефонный звонок и потушите сигарету. Зажженная сигарета может вызвать возгорание паров топлива, что приведет к пожару или взрыву. Использование сотового телефона на заправочной станции вызывает споры, но, как правило, не рекомендуется.

Некоторые люди утверждают, что телефоны могут создавать искру, которая может воспламенить пары топлива, некоторые говорят, что нет. Хотя это было несколько раз опровергнуто, рисковать все же не стоит.

Общение по телефону также может отвлекать вас, и в конечном итоге вы можете полностью выбрать неправильный сорт или неправильный тип топлива, не говоря уже о том, что некоторые штаты запрещают это.

Часть 2 из 5: Оплата топлива

Определите, нужна ли вам предоплата: внутри или снаружи. Большинство станций требуют, чтобы вы вносили предоплату на заправке или внутри, если используете кредитную или дебетовую карту, или предоплату внутри, только если вы используете наличные. Это неудобно, но они делают это, чтобы обезопасить себя от выездов, которые происходили все чаще, когда цены на газ росли.

Если вы платите наличными, не забудьте дать более чем достаточно, чтобы получить полный бак, и они вернут вам деньги после того, как вы заполните бак.

Шаг 1. Определите, сколько газа вам понадобится для покупки . Обычно цистерна легкового автомобиля вмещает от 12 до 15 галлонов, в то время как грузовики могут иметь цистерну более 20 галлонов.

С помощью газового манометра определите, сколько галлонов газа вам понадобится. На указателе уровня топлива будет F для полного и E для пустого.

Шаг 2. Предоплата за газ . Обычно есть два варианта оплаты топлива — на заправке или внутри.

Для оплаты на заправке вставьте карту в заправку и следуйте инструкциям по оплате.

Вам нужно будет ввести свой ПИН-код или почтовый индекс, связанный с вашей картой. С вашей карты не будет снята оплата, пока вы не закончите заправку и не определите общую сумму.

Чтобы заплатить внутри, зайдите на заправку к кассиру и заплатите наличными или картой.Вам нужно будет сообщить кассиру номер помпы, которую вы используете. Номер насоса обычно находится на углу бензонасоса. Вам также нужно будет дать им определенную сумму денег для оплаты за газ.

  • Наконечник : Если вы платите внутри и переплачиваете за топливо (например, ваш бак заполняется на 20 долларов, но вы внесли предоплату в 25 долларов), вы можете вернуться к кассиру и получить свои деньги обратно.

Часть 3 из 5: Откройте топливный бак

На старых автомобилях вы, вероятно, сможете открыть топливный бак с помощью защелки снаружи автомобиля.На большинстве новых автомобилей вам нужно будет потянуть за рычаг под приборной панелью или нажать кнопку возле двери.

Перед тем, как выйти из машины, не забудьте открыть дверцу топливного бака, если это необходимо сделать изнутри автомобиля.

Это избавляет вас от необходимости возвращаться в машину, чтобы открыть топливный люк, что создает впечатление, будто вы не знаете свою машину, и тратит время впустую.

Шаг 1. Снимите крышку топливного бака . Снимайте крышку топливного бака только после того, как будете готовы вставить форсунку в бак.Положите колпачок в безопасное место или вставьте его в держатель, встроенный в газовую дверцу, если он есть.

Обычно на лючке топливного бака есть секция, где вы можете установить крышку топливного бака. Если нет, аккуратно поместите крышку бензобака в такое место, где она не откатится.

У некоторых бензобаков есть пластиковое кольцо, которое позволяет им свешиваться с бензобака, пока вы перекачиваете газ.

Каждый раз, когда крышка топливного бака снята, из топливного бака выходят пары топлива, что вредно для атмосферы.Помогите предотвратить избыточные выбросы, оставив крышку закрытой до тех пор, пока вы не будете готовы вставить форсунку и закачать топливо.

Часть 4 из 5: Выбрать марку топлива

Заправочные станции часто поставляют несколько марок бензина, цена которых зависит от марки. Вам нужно будет выбрать сорт газа, который вы хотите использовать.

Определите правильный тип и сорт топлива для вашего автомобиля: в большинстве легковых автомобилей используется бензин, но есть много автомобилей, которые работают на дизельном топливе или этаноле.Очень важно знать, какое топливо используется в вашей машине, так как использование неправильного топлива может иметь пагубные последствия.

Для автомобилей с бензиновым двигателем важно выбрать правильную марку. В вашем руководстве по эксплуатации будет указано, какой сорт топлива вы должны использовать, и обычно считается, что нет никакой пользы от использования топлива более высокого качества, чем вам нужно.

  • Предупреждение : Не заливайте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот, так как это может вызвать серьезные механические проблемы.В этом случае необходимо слить двигатель.

Шаг 1: Снимите насос и выберите марку топлива . Теперь, когда вы внесли оплату за топливо, вы можете приступить к снятию соответствующей форсунки для вашего автомобиля и выбрать подходящий сорт топлива.

Выберите «Обычный» (87), «Средний» (89) или «Премиум» (91 или 93).

Обязательно проверьте, нужно ли поднять рычаг под форсункой, чтобы топливо могло вытекать.

Бензин, дизельное топливо и этанол имеют форсунки разного размера, которые служат дополнительным шагом против заправки неправильного топлива в вашу машину.У них также ручки разного цвета по той же причине

Шаг 2. Нажмите кнопку выбранного вами сорта топлива .

Часть 5 из 5: Закачивайте топливо

После выбора марки топлива вы готовы заправлять бак.

По возможности заправляйте бак утром. Это связано с тем, что топливо хранится под землей и будет самым холодным, когда оно останется на ночь. Чем холоднее топливо, тем оно плотнее, а это означает, что вы получаете немного большее количество топлива на галлон, чем когда оно теплое.Это очень небольшая сумма, но это лучше, чем ничего.

Шаг 1: Снимите топливную форсунку с насоса .

Шаг 2: Вставьте сопло насоса в заливную горловину топлива . Быстро полностью вставьте форсунку в заливную горловину и положите ручку туда. Убедитесь, что наконечник вставлен до упора, чтобы система автоматического отключения работала должным образом.

Шаг 3: Нажмите на ручку насоса и зафиксируйте ее на месте . Как только вы нажмете на ручку, вы заметите небольшой металлический язычок или крючок, который можно использовать для фиксации ручки в открытом положении.Идите вперед и установите это, насос будет автоматически отключаться, когда это необходимо.

Не кладите руку или руку на насадку. Заманчиво, но это может повредить как сопло насоса, так и заправочную горловину топливного бака.

Шаг 4: Сожмите ручку топливного насоса . Вы услышите, как топливо поступает в бак.

Вы также заметите, что топливный насос записывает количество накачанного вами топлива и его стоимость.

  • Примечание : Если насос неоднократно выключается раньше срока, это может быть признаком проблемы с системой улавливания паров, например, забитого угольного баллона.

Шаг 5: Поторопитесь и подождите . Здесь вы просто ждете заполнения топливного бака. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте насос без присмотра. Как правило, вы несете ответственность за любые проливы или переливы, даже если отключение насоса вышло из строя.

Вы можете использовать прилагаемую станцию ​​для мытья окон, чтобы очистить лобовое стекло или проверить уровень жидкости, но вы никогда не должны находиться более чем в нескольких футах от насоса. * Совет : Обычно вы можете опустить небольшой рычаг на ручке топливной форсунки, который будет держать спусковой крючок активированным, так что вам не придется удерживать форсунку все время, пока вы заправляете свой бак.

  • Предупреждение : Не переполняйте топливный бак. Это вызовет выливание топлива из бака на землю. Насос должен автоматически прекратить перекачивание после того, как предоплаченная сумма будет израсходована или когда ваш резервуар будет заполнен.

Шаг 6: Не доливайте бак . Когда он закончит подачу топлива, он автоматически отключится. Не доливайте воду после выключения насоса. Продолжение заправки может привести к повреждению бортовой системы улавливания паров.

Система улавливания паров — это жизненно важная система выбросов, которая предназначена для улавливания паров из топливного бака и их сжигания в двигателе, а не для их выброса в атмосферу.

  • Наконечник : сопло опустите, затем вытяните и наклоните прямо вверх, чтобы избежать капель. Не стучите топливной форсункой по заливной горловине. Он сделан из цветных металлов, а это значит, что искр не должен образовываться, но он может повредить сопло насоса и уплотнительную поверхность заливной горловины.

Шаг 7: Верните сопло в держатель . Если вам пришлось поднять рычаг, чтобы начать перекачку топлива, обязательно поверните рычаг вниз, а затем верните форсунку в держатель.

Шаг 8: Закройте крышку топливного бака . Затяните до упора или до трех щелчков.

В зависимости от типа крышки топливного бака вы либо закручиваете ее до щелчка и резкой остановки, либо до тех пор, пока она не щелкнет не менее 3 раз, чтобы убедиться, что топливный бак герметичен.

Если топливный бак не закрывается должным образом, в автомобиле может быть включен индикатор проверки двигателя, или на некоторых более новых автомобилях он может загореться индикатором проверки крышки бензобака.

Шаг 9: Получите квитанцию ​​. Если вы выбрали получение квитанции, обязательно возьмите ее в принтере.

Если вам не нужна квитанция для уплаты налогов или возмещения, откажитесь от получения квитанции вообще.

  • Совет : Квитанции обычно печатаются на термобумаге, которая активируется покрытием BPA на бумаге.BPA означает бисфенол А, который считается канцерогеном. Обработка слишком большого количества квитанций на самом деле может повысить уровень BPA в вашем организме.

Вы можете рассчитать пробег с помощью счетчика пройденного пути. Сбрасывайте счетчик пройденного пути каждый раз, когда заправляете топливо. При заправке, перед сбросом счетчика пройденного пути, возьмите количество миль, пройденных с момента последней заправки топлива, и разделите на количество галлонов, которое потребовалось для повторного наполнения бака. Это работает, только если вы каждый раз наполняете бак, но это намного точнее, чем бортовые компьютеры.

На этом этапе, если вы без проблем выполнили вышеуказанные шаги, значит, вы успешно заправили свой автомобиль топливом. Если у вас возникнут проблемы со снятием крышки топливного бака или ее закрытием, мобильный механик из YourMechanic может прийти к вам и решить проблему.

Вот почему бензонасос продолжает отключаться у вас все чертовски время ОБНОВЛЕНО

Это случается не слишком часто, но это один из тех случаев, когда я пишу статью из-за того, что сказала моя мама.Моя мама — женщина определенного возраста, которая ездит на очаровательном мятно-зеленом Fiat 500 — жаловалась мне на то, что бензонасос все время отключается, пока она заправляет бензин, и выражала обычную панику, что это означает, что с ней что-то не так. машина. Спросив у окружающих, я понял, что есть много дезинформации об этом обычном происшествии, так что мы можем с тем же успехом разобраться с этим прямо сейчас. Готовы, мама?

Во-первых, и это наиболее важно для людей, с которыми я разговаривал по этому поводу, это небольшая информация: бензонасос, который постоянно отключает , не означает, что с вашей машиной что-то не так. Это не означает, что компоненты автомобиля и их конструкция не играют никакой роли во всем этом, просто это не обязательно означает, что в вашем автомобиле есть какие-то механические проблемы.

В моем неофициальном опросе об этом незначительном, но повсеместном раздражении вы были бы удивлены количеством людей, с которыми я столкнулся, которые считали, что сама машина имеет какое-то право голоса, когда отключается топливный насос, как если бы в машине был какой-то механизма, чтобы прервать подачу топлива на насос, когда он определил, что он заполнен.

На самом деле ни одна машина, о которой я знаю, не имеет такого устройства или возможностей. Процесс заправки автомобилей действительно не претерпел существенных изменений примерно за столетие, по крайней мере, в том, что касается автомобилей. Это все еще в значительной степени просто труба, ведущая к резервуару. На конце трубки есть заглушка, вот и все.

Теперь со стороны насоса все по-другому. Бензиновые насосы сильно изменились, и современные насосы сильно отличаются от прежних, включая множество изменений, связанных с безопасностью, тех вещей, которые вы ожидаете от общедоступной машины, которая фактически на одну зажигалку дальше от того, чтобы стать стационарным огнеметом. .

G / O Media может получить комиссию

На самом деле мы уже рассказывали, насколько интересны бензоколонки раньше, и даже показали вам это удивительно интересное видео о них:

Однако на этот раз я просто хочу сосредоточиться на главном часть насоса, которая влияет на отсечку подачи топлива, потому что это корень всех этих проблем с отсечкой подачи топлива: датчик отключения. Вы можете увидеть это на этой диаграмме, которую я выделил из «Методологии оценки характеристик ТРК для топливных форсунок», которая представляет собой настоящую статью:

Итак, вот как работает датчик отключения — это все основные механические элементы, никакой сложной электроники: есть небольшой отверстие рядом с концом патрубка насоса, и это отверстие соединяется с небольшой вставкой трубки в форсунке основного топлива, как маленький шланг, проткнутый вверх по хоботу слона.

Трубка всасывает воздух за счет эффекта Вентури, и когда это маленькое отверстие может просто дышать воздухом, все течет красиво и легко. Как только отверстие закрывается — скажем, из-за повышения уровня бензина в вашем баке — тогда внезапно отверстие не может всасывать воздух так же легко (или вообще), и там, где когда-то перемещался этот поток воздуха, появляется теперь вакуум, и этот вакуум всасывает запорный клапан, останавливая поток топлива.

Вот небольшое видео с версией этого устройства, настроенной на немного бесплатной производственной музыки:

Все это означает, что если вы наполняете свой бак, а насос продолжает отключаться, что-то блокирует маленький отверстие, препятствующее прохождению воздуха по трубе.Чаще всего виновником является просто брызги бензина, достаточные для того, чтобы на мгновение заблокировать эту дыру, вызывая отключение.

Теперь вопрос: почему брызгает обратно? В случае с маленьким Fiat 500 моей мамы (и моими маленькими автомобилями, такими как Nissan Pao, Yugo и Beetle) проблема, по-видимому, заключается в относительно короткой трубе для подачи топлива до того, как оно попадет в бак.

На автомобилях с более короткими впускными трубами топливный насос с относительно быстрым потоком может легко затопить этот маленький столбик и вызвать отключение; вот почему первое решение для насосов, которые делают это много, — это снизить расход топлива.Вот руководство по поиску и устранению неисправностей, в котором сказано следующее:

Итак, если вас постоянно беспокоят топливные насосы, которые раздражающе отключают вас снова и снова, это может быть связано с тем, что скорость потока слишком высока для вашей заправочной трубы. длина. В этом случае вы можете попробовать установить спусковой крючок на более низкую отметку, или меньше сжимать его рукой, или, возможно, наклонить заправочную форсунку, чтобы дать маленькому вентиляционному отверстию больше шансов не попасть в брызги или затопить бензин.

Если ничего из этого не работает, попробуйте другую заправочную станцию, на которой могут быть более медленные насосы.Я думаю, если бы вы были действительно, действительно в отчаянии и испытывали настоящее презрение к безопасности, вы, возможно, могли бы установить небольшое устройство для подводного плавания, которое надевалось бы на конец сопла и давало датчику отсечки непрерывный поток воздуха, неважно Какие.

Но держу пари, что это незаконно.

Имея это в виду, можно сделать вывод, что это не проблема для вашего автомобиля, и лучше всего подавать бензин немного медленнее.

Понял, мама?

ОБНОВЛЕНИЕ: Как отмечали некоторые, я был упущен в том, что не упомянул кое-что на стороне автомобиля, что также могло быть причиной: вентиляционная линия топливного бака.

Топливные баки имеют вентиляционные линии, которые могут забиться или заблокироваться; в подобных случаях, ситуация вызвана топливным РЕЗЕРВНЫМ в наполняющей трубе может произойти, так как засорение Вентиляционной линия предотвратит быстрое повторное заполнение, и это может вызвать запорный клапан.

Итак, может быть, что-то не так с автомобилем, в частности, с вентиляционной линией. Если это часто случается с вами и у вас есть автомобиль с длинной заправочной трубкой, возможно, стоит присмотреться к ней.

Еще лучше ОБНОВЛЕНИЕ: Мы связались с инженером по топливным системам в крупном OEM-производителе (он предпочел бы анонимность, потому что вы знаете, насколько странными могут быть OEM-производители), и получили очень интересный ответ, который дает еще больше — и лучше —Информация:

«Итак, Torch проделал достойную работу над статьей, и, честно говоря, эта статья постоянно беспокоит меня, пытаясь выяснить, что именно вызывает преждевременное отключение (PSO) транспортного средства.Наиболее частая причина, которую мы видим для PSO, — это поврежденная форсунка на заправочной станции. Срок годности большинства топливных форсунок составляет около 3 лет. В следующий раз, когда вы будете заправлять, посмотрите на форсунку, особенно под резиновым чехлом спереди, и вы, вероятно, увидите дату замены, которая была несколько лет назад. Когда заправочная станция хочет сэкономить деньги и не заменять форсунки, вы увидите, что конец форсунки начинает отклеиваться из-за множества вставок в заправочные трубы автомобиля. Это приводит к тому, что струя из форсунки перестает быть однородной (именно так мы разрабатываем наши заправочные горловины), вызывая турбулентность в заправочной трубке, отскакивая назад и мгновенно блокируя трубку Вентури на топливной форсунке.

Кроме того, одно исправление к статье Факела заключается в том, как газовая форсунка фактически отключается, когда топливный бак полон. Мы не проектируем наши системы так, чтобы топливо поступало обратно в трубу и блокировало трубку Вентури. Вместо этого в топливном баке есть поплавковый клапан. После того, как в бак заправлен правильный объем топлива, поплавок поднимается, предотвращая выход воздуха из бака. Это вызывает скачок давления в наливной трубе и закрывает форсунку из-за наличия достаточно большого перепада давления на трубке Вентури.

Теперь, если у клиента возникают проблемы с PSO, первое, что нужно попробовать, — это снизить скорость потока. Во-вторых, мы пытаемся перевернуть топливную форсунку вверх дном. Это поднимает трубку Вентури топливной форсунки до верхней части наливной трубы и обычно дает немного больше устойчивости к разбрызгиванию топлива из-за плохой форсунки. Если ни одно из этих действий не решает проблему, скорее всего, проблема связана с автомобилем. Наиболее частыми проблемами, которые мы проверяем, является то, что все вентиляционные линии подсоединены и свободны, а затем проверяется, не застрял ли поплавок в топливном баке.

Интересно, что поплавковый клапан поднимает давление для срабатывания отсечки — я считаю, что это относительно новое нововведение, и на этой странице есть несколько хороших подробностей о том, как это работает, и отличная диаграмма. Кроме того, можно попробовать перевернуть сопло, если вас беспокоит эта проблема.

Еще одно ОБНОВЛЕНИЕ: Инженер рассказал нам немного больше о том, как этот клапан отключает насос, сказав:

«[Топливо] может подниматься вверх по трубе, однако, по моему опыту, более вероятно, что только давление в баллоне перекрывает форсунку.В большинстве топливных систем есть два основных вентиляционных отверстия топливного бака: одно идет к испарительному баллону (именно так система вытесняет воздух в баке в соответствии с артикулом, на который вы ссылаетесь), а другое — к заправочной трубке. Линия, идущая к заливной трубе … фактически используется для уменьшения количества пара, образующегося при заправке.

[Эта] линия также подключена к поплавковому клапану, который перекрывает вентиляционную линию адсорбера, поэтому, когда поплавок закрывается, воздушный путь к заливной трубе также перекрывается, и топливо, поступающее в заливную трубу, вызывает всплеск под давлением.Трубка Вентури на заправочной форсунке фактически отключится от этого скачка давления до того, как топливо достигнет форсунки. Это чаще встречается на транспортных средствах с более длинными заправочными трубками … »

Он также упомянул, что плохой поплавковый клапан или засоренный испаритель могут вызвать проблемы с преждевременным отключением, таким образом:

« И плохой поплавковый клапан в топливный бак обязательно вызовет это PSO. Канистра испарителя оснащена фильтром свежего воздуха, который удаляет воздух из топливного бака. Если этот фильтр забит грязью или гнездом пауков, это также вызовет PSO.”

Причина, по которой форсунка газового насоса всегда отключается на вас

Прекрасный день. Вы катаетесь. В вашем топливном баке заканчивается. Вы подъезжаете к заправочной станции и выбираете неэтилированный бензин. Периодически перестает работать бензонасос, отключается чонком. Вы начинаете снова. Это повторяется снова. Вы продаете свою машину. Вы начинаете ходить везде.

На самом деле есть причина, по которой бензоколонки имеют неприятную привычку отключаться без очевидной цели.По словам Ялопника, это связано с большой осторожностью.

На самом конце газового сопла находится порт датчика отключения. Отверстие соединено с трубной вставкой внутри топливного сопла. Труба всасывает воздух. Если он перестает «дышать», возникающий вакуум перекрывает поток топлива, чтобы предотвратить обратное движение газа. Таким образом, ваши заправки прерываются.

Отверстие может быть заблокировано при повышении уровня газа в вашем баллоне или даже при небольшом обратном выбросе.Жидкость блокирует воздушный поток, насос останавливается, препятствие устраняется, и насос возобновит работу, как только вы снова нажмете на ручку.

Вероятно, одни автомобили более подвержены этому, чем другие. Это связано с тем, что более короткая труба, ведущая от крышки топливного бака к баку, может легче засориться, тогда как более длинная труба обеспечивает лучший поток. Если топливный насос, который вы используете, выбрасывает газ, как Super Soaker, то датчик отключения подвергается повышенному риску срабатывания. Форсунки топливного насоса также могут со временем изнашиваться, что приводит к неравномерному распределению газа и проблемам с портом датчика.

В этом случае вам нужно отрегулировать зажим на насосе, чтобы снизить скорость потока. Вы также можете перестать так сильно нажимать на спусковой крючок или, может быть, отрегулируйте наконечник сопла, чтобы у него было немного больше места для дыхания.

Если ничего из этого не работает, а насос по-прежнему работает рывками, возможно, пришло время попросить механика проверить топливный бак на предмет засорения линии. Это также может быть неисправность выпускного клапана, когда система отвода дыма в автомобиле нарушается и вызывает повышение давления воздуха, что может вызвать отключение насоса.

Хотя это определенно неприятно, конечная цель — убедиться, что клиенты АЗС не обливаются бензином. Для этого стоит терпеть случайный чонк.

[ч / т Ялопник]

5 шагов для первой откачки газа

Автор: Джейн Пэрент,

Научиться водить — значит научиться качать бензин. Это то, что нужно понять каждому подростку, прежде чем он получит лицензию.Почему бы не начать учиться прямо сейчас?

Мы подумали, что вам также понравится:

Как качать газ, шаг за шагом:

1. Найдите бензобак.

Прежде чем подъехать к бензоколонке, попросите подростка найти крышку бензобака. Это может показаться очевидным, но они могут не знать, что это не всегда на стороне водителя.

На приборной панели вашего автомобиля рядом с манометром есть стрелка в форме треугольника.Стрелка укажет на ту сторону автомобиля, где находится бензобак. (По данным AAA, только один из 10 водителей знает о стрелке индикатора бензобака). Потяните вверх так, чтобы бензонасос находился с той же стороны, что и бензобак, и достаточно близко, чтобы сопло доходило до вашего автомобиля.

2. Оплатить газ.

Наличными или в кредит? Вы можете использовать кредитную или дебетовую карту для оплаты на улице, но наличными потребуется поездка внутрь к клерку. Знает ли ваш подросток, что он может вкладывать всего несколько долларов за раз? Это полезно знать для тех случаев, когда у них не хватает денег, чтобы заправить машину.

3. Выберите сорт.

Объясните разницу между разными типами газа: премиальным, средним и обычным. И что вы, вероятно, никогда не захотите использовать этот дизельный насос, у которого есть форсунка другой формы, чтобы вы случайно не воспользовались им. Скорее всего, вы можете продолжать заправлять свой автомобиль обычным бензином, если только вы не управляете автомобилем с мощным двигателем (например, спортивным автомобилем или большим внедорожником). В этом случае будет лучше заправлять любой средний бензин. -gradeorpremiumgas, чтобы двигатель работал бесперебойно.

4. Вставить газовую форсунку в бензобак.

Слегка потяните вниз до фиксации. Нажмите на спусковой крючок сопла и зафиксируйте его на месте. Он автоматически отключится, когда бак будет заполнен. Когда машина перестанет подавать газ, осторожно снимите форсунку, чтобы не пролить.

5. Снова закрутите крышку бензобака.

Легко забыть. Но если снять газовую крышку, газ может выйти из системы. Когда это происходит, многие автомобили проводят самотестирование системы производительности и обнаруживают эту утечку в системе улавливания паров.После этого загорится индикатор проверки двигателя.

Ищете больше новых драйверов?

Различия между газовым насосом и ТРК

Различия между газовым насосом и ТРК

Опубликовано 14 ноября, 2019

Термины газовый насос и дозатор часто используются для обозначения одного и того же оборудования, однако существует различие между тем, как они доставляют газ из резервуара вашим клиентам.

Топливо подается в автомобиль через автономный бензонасос или через ТРК. Будь то бензонасос или колонка, которую вы подумываете установить, есть свои плюсы и минусы. Понимание различий между ними может помочь вам принимать более обоснованные бизнес-решения для вашей станции.

Емкости для хранения

В резервуарах для хранения бензин для автозаправочных станций хранится прежде всего в подземных резервуарах. На станции как минимум два резервуара.Каждый бак вмещает несколько тысяч галлонов газа. Также, как и в каждом баллоне, вмещается разный сорт газа.

Всасывающий и погружной насос

Разница между газовым насосом и газораспределительной колонкой заключается в том, как топливо попадает из резервуара для хранения в агрегат и, в конечном итоге, до потребителя. Чтобы понять лучший вариант, необходимо разобраться, как они работают. В газовом насосе используется всасывающий насос, а в дозаторе — погружной.

Что такое всасывающий насос?

Когда заправочная станция имеет автономный газовый насос, она получает топливо из подземного резервуара по всасывающей линии.Когда используется автономный насос, топливный насос всасывает топливо из подземного резервуара в этот конкретный насос.

Как работает всасывающий насос?

Всасывающий насос работает по принципу неравномерного давления. Вставляется труба, и двигатель выше уровня жидкости удаляет из трубы достаточно воздуха, чтобы снизить давление воздуха вокруг бензина. Двигатель продолжает удалять воздух до тех пор, пока давление воздуха над бензином не станет ниже, чем давление воздуха, давящего на газ за пределами трубы.Вес окружающего воздуха заставляет газ внутри трубы подниматься вверх. Даже когда сила тяжести пытается вернуть его вниз. Когда давление воздуха внутри трубы достаточно низкое, газ поднимается в надземную колонку.

Что такое погружной насос?

Топливо в ТРК поступает через блок топливного насоса. Агрегат представляет собой погружной насос, который находится в подземном резервуаре. Он выталкивает топливо из подземного резервуара в систему подачи топлива, что позволяет подавать одновременно несколько ТРК.Поскольку он может подаваться в несколько заправочных станций одновременно, это предпочтительная система для большинства владельцев заправочных станций.

Как работает погружной насос

Насос погружается ниже поверхности жидкости, где пропеллероподобное устройство перемещает топливо вверх. Это устройство называется крыльчаткой. Наклонные лопасти толкают сжиженный газ. Рабочее колесо может выталкивать жидкость на большие вертикальные расстояния.

Эффективен, так как его можно погрузить в любую жидкость, не беспокоясь об износе.Он также потребляет меньше энергии, чем другие типы насосов.

Значение обратного клапана

После завершения откачки и выключения двигателя насоса газ из трубы не попадает обратно в резервуар. Он удерживается внутри трубы обратным клапаном. Он расположен над газом внутри трубы и создает герметичное уплотнение над жидкостью. Пока нижняя часть трубы остается открытой, вакуумное давление обратного клапана удерживает газ на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *