Как правильно держать руль автомобиля при вождении по правилам ПДД
Первый урок вождения в автошколе начинается с объяснения, как правильно держать руль при вождении автомобиля. Расположение рук на руле регламентировано Правилами дорожного движения, но, как правило, зависит от стиля езды водителя. Личные предпочтения важны, но они должны исходить из безопасности того, кто управляет авто, пассажиров, прохожих и других участников дорожного движения.
1. Как правильно держать руки при повороте или езде по прямой
Для этого представим рулевое колесо часами. Мысленно нанесем разметку: 1, 2, 3 и так далее, как цифры на циферблате. При вождении наиболее комфортным и правильным будет расположение рук на воображаемых цифрах 3 и 9. При таком положении рук будут доступно легкое и не отвлекающее управление и переключение на другие механизмы: дворники, поворотники, кнопки сервиса и управление автомагнитолой. Это сохраняет контроль над движущейся машиной, делает поездку комфортной и попутно решаются возникающие задачи.
Существуют вариации. Рассмотрим их вместе.
Руки на 1 и 11. Считается, что поза естественна, физиологична и не приводит к усталости. Но значительно увеличивает время маневра, повороты возможны с перехватом.
Руки на 5 и 7. Дело вкуса, но эта поза самая скованная.
Рука на верху руля, вторая (в зависимости от стороны) на 2 или 7. Эта неправильная манера держать руки на руле опасна из-за ограниченного поворота руля.
Управление одной рукой за верх руля. Разрешен при переключении механической коробки передач или движении задним ходом.
В этой статье мы не будем рассматривать руление мизинцем, запястьем, отнесем это к манерности и позерству.
2. Итак, как правильно держать руль автомобиля?
С учетом персональных предпочтений и манеры езды, существует два возможных правильных варианта:
полный — баранка соприкасается с ладонью, пальцы полностью охватывают рулевое колесо;
неполный — большой палец лежит на внутреннем ободе, а хват осуществляется при помощи четырех пальцев.
Максимально правильное положение — руки на 3 и 9 с полным хватом колеса.
Автоэксперты советуют, что держать руль нужно полным охватом, при повороте или наезде на препятствие такой хват не позволит потерять управление. За 21 день можно научиться правильно держать руль — именно столько дней психологи отводят на формирование нового навыка.
Как правильно крутить руль автомобиля при повороте
Научиться правильно управлять рулевым колесом – это первостепенная задача, которая стоит перед всеми начинающими водителями. Обладая этим умением, автомобилист может избежать множества ошибок на дороге, ведущим к ДТП. Не стоит пренебрегать этими навыками, так как неправильное положение рук на руле может помешать водителю оперативно совершить маневр.
У каждого конкретного водителя своя манера обращения с рулем: кто-то обхватывает рулевое колесо двумя руками; кто-то рулит одной рукой; некоторые умудряются управлять автомобилем с помощью пальцев. Но дорога – это место повышенной опасности, здесь нет места легкомыслию и невежественности в вопросах практики вождения. Поэтому, если вы не уверены в правильности своего метода вождения, то лучше изучите еще раз все приемы управления рулевым колесом. Ведь, даже в ПДД – этот практический навык стоит на первом месте.
Как правильно держать руль
Как только вы сели на водительское кресло и завели мотор, обхватите рулевое колесо ладонями, не сильно сжимая его. Представьте, что руль – это часовой циферблат, разделенный на 12 частей. Ваша левая ладонь должна обхватывать руль в интервале с 9:00 – 10:30, а правая – с 01:30 – 03:00. Обратите внимание на то, чтобы руки были согнуты немного в локтях. Такое положение рук позволит оперативно совершать маневры в потоке автомобилей и быстро реагировать на смену дорожно-транспортной ситуации.
к содержанию ↑Техники управления рулем на поворотах
При движении на автомобиле, водителю часто приходится сворачивать на другую улицу, перестраиваться в соседний ряд, обгонять другие машины или разворачиваться. Все эти маневры совершаются по-разному, в зависимости от угла поворота.
1. Руление без отрыва рук
В случае если угол поворота маленький – до 45º, то тогда вам не придется даже менять положение рук на руле. Самая простая техника рулевки подразумевает алгоритм следующих действий:
- Примите исходное положение рук на рулевом колесо;
- Перестраиваясь в другой ряд или обгоняя, поверните руль в нужную сторону, не отрывая рук от него;
- Завершая маневр, вернитесь в исходное положение. Руль отпустите.
Данный метод примечателен тем, что не нужно волноваться из-за того, что колеса криво встанут, и придется выравнивать потом автомобиль. Этот способ не подходит для тех случаев, когда разворот или поворот требуется совершить при большом радиусе угла.
к содержанию ↑Если кисти рук остаются в исходной позиции на ободе руля, то вы всегда можете моментально поставить руль прямо!
2. Руление перехватом
В случае если угол поворота большой от 90º и более, то следует воспользоваться методом перехвата руля.
- Примите исходное положение рук на рулевом колесе.
- Обеими руками следует плавно выкрутить руль в левую сторону, ровно до того момента, пока левая рука не прислонится к левому боку.
- В этот момент следует убрать левую руку с руля, правая же пусть продолжает его выворачивать.
- Далее быстро переносим левую руку поверх правой и беремся за руль.
- Когда правой рукой уже будет неудобно крутить руль, то ее надо будет переложить на верхнюю часть рулевого колеса.
- В дальнейшем следует действовать по аналогичной схеме: продолжать выворачивать руль, перехватывая его.
- Как только автомобиль вернется к правильной траектории, его останется только выровнять. Руль теперь следует вертеть в правую сторону по точно такому же принципу.
- Примите исходное положение рук на рулевом колесе.
- Правой рукой плавно скользните по ободу руля и захватите его выше левой кисти руки.
- Правой рукой начинайте поворачивать руль, левая не двигается с места.
- Как только правая кисть дойдет до изначального положения, сжимаем руль левой кисть и уже двумя руками продолжаем крутить колесо (в случае необходимости), чтобы войти в поворот.
Чтобы свернуть направо, необязательно крутить руль двумя руками. Можно воспользоваться одной левой кистью.
- Правой рукой не касаетесь руля.
- Левую кисть руки располагаете чуть выше середины обода руля, не сильно его сжимая и начинаете не спеша поворачивать вправо.
- В тот момент, когда рука не сможет повернуться, сожмите кистью рулевое колесо.
- Выпрямите пальцы и разверните их на 180º. При этом упирайтесь ладонью в рулевое колесо и продолжайте его поворачивать. Ваша задача вернуть руку в начальное положение.
- Далее следует повторить маневр при необходимости.
3. Руление при движении задним ходом
Двигаться задним ходом можно только повернув голову назад для лучшей видимости, либо ориентируясь по отображению зеркал заднего вида.
- В автомобилях с управлением левого руля, следует развернуться полубоком направо и смотреть по направлению движения.
- Если движение назад предполагает прямолинейное направление или поворот направо, то правую руку надо положить на спинку рядом стоящего сиденья, а левую руку оставить на руле.
- Если при движении назад следует повернуть налево, то развернитесь на сиденье полубоком. При этом локоть левой руки нужно положить на спинку своего сидения, а руление осуществлять правой рукой.
4. Правильное управление рулем одной рукой
При движении часто возникают такие ситуации, когда одна рука занята каким-либо делом. Например, нужно включить или выключить кондиционер, магнитолу, печку и т. д. Конечно, подобные действия следует минимизировать, а разговор по мобильному или поиск чего-то в бардачке лучше, вообще, осуществлять после полной остановки.
Но, от этих манипуляций совсем отказаться невозможно, поэтому следует научиться управлять рулем одной рукой. Для этого нужно овладеть следующей техникой:- Левой кистью руки сжать верхнюю часть рулевого колеса и ею контролировать движение.
- Правая рука при этом будет задействована в решении возникшей проблемы.
- После того, как вы уладите свои дела, обе руки возвращаем в исходное положение.
Чтобы отточить полученные навыки и хорошо натренироваться в техниках руления можно воспользоваться тренажером. Его несложно изготовить собственными силами – можно пользоваться им, сидя на стуле, либо на переднем пассажирском сидении автомобиля. Во-первых, необходимо создать площадку – прямоугольную деревянную доску, на которую следует установить стойку, зафиксировав ее уголками.
— Если тренажер будет использоваться в домашних условиях, то стойку надо установить посреди доски.
— Если тренажер будет использоваться в машине, то стойку надо прибить вблизи переднего края доски.
Далее на стойку следует прикрепить рулевое колесо. Для этого на баранку с помощью болта следует прикрепить подшипник, который, в свою очередь, должен быть припаян к металлической пластине. Саму пластину со всей конструкцией остается зафиксировать в верхнем сегменте стойки.
Если тренажер предназначен для автомобиля, то его следует установить перед передним пассажирским сидением, чтобы во время занятий колени обхватывали стойку.
Макет руля, конечно, не поможет освоить все практические навыки вождения, но вы, с его помощью без труда овладеете всеми техниками руления и отработаете их до автоматизма.
к содержанию ↑Полезные советы тем, кто за рулем
Чтобы правильно управлять рулевым колесом, воспользуйтесь следующими полезными рекомендациями:
- Обхватывайте руль исключительно в рекомендуемых положениях, в зависимости от того, куда и как вам надо ехать.
- Не делайте резких движений за рулем, крутить рулевое колесо следует плавно и мягко.
- Не отпускайте руль, чтобы он самопроизвольно вернулся на место – придерживайте его.
- Тренируйтесь с помощью специальных приспособлений для руления. Изготовьте тренажер самостоятельно, либо купите его в любом автомагазине.
- Управляя машиной, не отвлекайтесь на внешние раздражители.
- Не рулите, совмещая этот процесс с другими посторонними делами.
- Обучаться вождению и рулению следует на минимальных скоростях и на просторной площадке, без всяких препятствий.
- Крутить руль в правую сторону из крайнего положения следует левой рукой, а в левую сторону – правой.
- Если вы неуверенно чувствуете себя за рулем, обратитесь к услугам профессионального автоинструктора.
- На большой скорости при маневрировании не делайте резких перекладок рук на руле.
- Если вас занесло при скольжении, то поворачивать руль следует в сторону заноса. Причем крутить руль следует резко и так же быстро.
Теория – это, конечно, хорошо, но без наглядных примеров никуда. Поэтому, если вы не поняли какой-либо момент, советуем просмотреть следующее интересное видео, которое вам откроет еще больше секретов правильной техники руления.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Как правильно держать руль при вождении автомобиля
Казалось бы, что сложного в рулении… Но не все начинающие автомобилисты знают, что правильному удержанию руля тоже нужно учиться, поскольку от этого во многом зависит точность маневров и скорость реакции водителя, способные как выручить в экстренной ситуации, так и стать причиной выхода из нее не лучшим образом.
Лишние движения при рулении ни к чему
Большинство новичков слишком стараются контролировать руль, совершая при этом лишние движения. Так, вовсе не обязательно после каждого вращения руля возвращать его в исходное положение – руль это сделает сам (так устроен механизм управления). Что касается правильного положения рук на руле, то, чтобы его найти, лучше представить рулевое колесо в виде циферблата часов: в таком случае руки должны обхватывать руль в области цифер 9 (левая) и 3 (правая). именно такое положение рук считается правильным в виду следующих факторов:
- ➡ Под такое положение рук водителя рассчитана эргономика руля;
- ➡ Доступ ко всем рычагам управления открыт, рукам ничего не препятствует.
Советы начинающим автомобилистам:
- ➡ Начинайте движение, правильно расположив руки на руле, а также периодически возвращайте их в это положение, сформируйте привычку держать руки «именно так»;
- ➡ Не вращайте руль резко, тем более, если двигаетесь на высокой скорости или по скользкому покрытию;
- ➡ Не отвлекайтесь во время движения на разговоры по телефону, настройку навигатора, курение и т.д.;
- ➡ Если нужно повернуть вправо, вращайте рулевое колесо левой рукой, при маневре налево – наоборот;
- ➡ При заносах рулевое колесо нужно вращать в сторону заноса, и только в этом случае допустимо делать это быстро и резко.
Базовые техники правильного вождения
Выделяют 2 основные техники правильного вождения автомобиля:
- ➡ Не отрывая рук. Руки в данном случае держат в исходном правильном положении (3 и 9), после маневра руль просто отпускают, и он возвращается «на место». Не отрывая рук, можно совершать перестроения, обгон – то есть, маневры с небольшим углом поворота.
- ➡ С перехватом. Данный метод используется при совершении маневров с большим углом, например, для вхождения в поворот под углом 90 градусов. Руки в данном случае изначально лежат на 3 и 9, затем одна рука (например, лежащая на 3) толкает рулевое колесо в сторону поворота (например, до 9), после чего вторая рука перехватывает руль и докручивает его до окончания маневра. Возвращать руль «на место» нужно по обратной схеме.
Как научиться «крутить баранку» правильно?
Практика – лучший способ отточить любой навык. Если вы хотите закрепить навык правильного руления, то лучше всего вам поможет в этом упражнение «змейка», которое удобнее всего выполнять на автодроме или полигоне. Это только внешне упражнение кажется простым. На самом деле, вам придется быстро вращать руль при малой скорости движения, не забывать о положении рук и анализировать поведение передней части автомобиля при совершении маневров. Змейка также помогает лучше ориентироваться в пространстве при совершении маневров и определять положение колес по рулю. Правильное положение водителя за рулем — залог комфорта и безопасности Если водитель неправильно сидит за рулем, то и разместить руки на руле, а также совершать вращения ему будет мешать само положение. Чтобы сесть за руль правильно, соблюдайте следующие рекомендации:
- ➡ Ноги водителя при нажатии педалей должны быть практически полностью выпрямленными;
- ➡ Спина прямая и ровная, плотно прилегает к спинке кресла, не отрывается от нее;
- ➡ Руки при обхвате руля ладонями немного согнуты в локтях;
- ➡ Сиденье должно быть отрегулировано таким образом, чтобы водитель сидел в нем прямо, свободно, а также не съезжая и не наклоняясь вперед, доставал ногами до педалей, рукой – до коробки передач;
- ➡ Зеркала заднего вида также должны быть отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог контролировать ситуацию, не меняя правильного и комфортного положения;
Многие водители допускают такую распространенную ошибку – они как будто нависают над рулем (спина при этом полностью оторвана от спинки кресла, руки всей поверхностью от запястья до локтя висят на руле). Выбор такого положения многие объясняют тем, что, например, дорога лучше просматривается. На самом деле, такое положение не только является неправильным, но еще и вредным для здоровья: большую нагрузку получают руки, плечевой пояс и спина. Чтобы ничто не мешало успешно освоить навыки вождения, сидите в кресле правильно, настройте под себя все приборы и не забывайте про ремень безопасности. Отрабатывайте навыки правильного руления до автоматизма — тогда на дорогах вы будете чувствовать себя уверенно.
Как правильно крутить руль автомобиля при вождении, при заносе и пр.
Научиться грамотно управлять рулевым колесом – первостепенная задача всех начинающих водителей. Обладая таким умением, автомобилист сможет избежать большинства ошибок, ведущим к ДТП, количество которых неуклонно растет и в 2021 году.Не стоит пренебрегать этим навыком, поскольку неправильное положение рук водителя на руле способно помешать ему оперативно совершить маневр.
Замечено, что каждый конкретный водитель имеет свою манеру обращения с рулем: некоторые обхватывают руль двумя руками, другие рулят одной рукой, третьи вовсе умудряются управлять машиной только с помощью пальцев. Возникает закономерный вопрос: как правильно крутить руль автомобиля?
Поскольку дорога – место повышенной опасности, то здесь не место невежественности и легкомыслию в вопросах вождения. Поэтому каждый, кто не полностью уверен в правильности выбранного метода вождения, должен еще раз изучить все приемы управления рулем.
Именно такой практический навык вождения должен стоять на первом месте.
Как держать руль?
Как правильно держать руль при вождении? Если вы ведете автомобиль по прямой, то держите руки на рулевом колесе в положении 9:15.
Для этого нужно представить, что руль — часы. Исходя из этого, положите вашу левую руку на цифру 9, а правую – на цифру 3 (или 15). Необходимо держаться за руль обеими руками.
Благодаря этому вы сможете контролировать машину, обеспечите легкую управляемость автомобиля и безопасность движения. Также вам будет удобнее пользоваться кнопками переключения на рулевом ободе и рычагами включения поворотников.
Если ваш автомобиль едет по асфальту, то большие пальцы должны быть над перегородками, если же он едет по грунтовой дороге, то пальцы следует положить на перегородку.
Помните, что руль следует держать достаточно крепко, чтобы должным образом контролировать машину. Однако впиваться в руль категорически не рекомендуется, даже во время крутых поворотов.
Держите его достаточно уверенно, но и не пережимайте, поскольку в противном случае руки очень быстро устанут.
Видео: Как правильно вращать руль автомобиля
Техника управления рулем
Во время движения на автомобиле часто приходится водителю сворачивать, обгонять другие машины, разворачиваться или перестраиваться в соседний ряд. Все эти маневры можно совершать по-разному, зависимо от угла поворота.
Руление перехватом
При большом угле поворота (от 90º и больше) следует воспользоваться способом перехвата рулевого колеса. Как правильно перехватывать руль:
- Примите на рулевом колесе исходное положение рук.
- Обеими руками плавно выкручивайте рулевой обод в левую сторону до тех пор, пока не прислонится левая рука к левому боку.
- В данный момент уберите левую руку с рулевого колеса, а правая пусть продолжает выворачивать его.
- Далее быстро перенесите левую руку сверху правой и возьмитесь за руль.
- Тогда, когда уже не будет удобно крутить руль правой рукой, ее надо переложить на верхнюю зону рулевого колеса.
- Затем следует действовать по следующей схеме: продолжать выворачивать рулевой обод, перехватывая его.
- Когда автомобиль возвратится к правильной траектории, сразу же следует его выровнять. Теперь нужно вертеть руль в правую сторону по такому же принципу.
Для того, чтобы свернуть направо, совершенно необязательно крутить рулевое колесо двумя руками. Для этого можно воспользоваться лишь одной левой кистью:
- Не касайтесь руля правой рукой.
- Левую кисть руки расположите немного выше середины рулевого круга, не сильно сжимая его, и начинайте не спеша поворачивать вправо.
- Тогда, когда рука уже не может повернуться, нужно сжать рулевое колесо кистью.
- Затем нужно выпрямить пальцы и развернуть их на 180º. Во время этого обопритесь ладонью в руль и продолжайте поворачивать его. Ваша задача состоит в том, чтобы вернуть руку в первоначальное положение.
- При необходимости можете повторить маневр.
Без отрыва рук
При небольшом угле поворота (до 45º) вам даже не придется менять положение своих рук на руле. Простейшая техника управления рулем подразумевает следующий алгоритм действий:
- На рулевом колесе примите исходное положение рук.
- Обгоняя или перестраиваясь в другой ряд, поверните рулевой обод в нужную сторону, при этом не отрывая от него рук.
- По завершению маневра следует вернуться в исходное положение, отпустить руль.
Преимущества данного метода в том, что вам не придется волноваться, что колеса встанут криво, а потом придется выравнивать автомобиль.
Однако данный метод не следует применять в тех случаях, когда при большом радиусе угла требуется совершить поворот или разворот.
Управление рулем с помощью одной руки
Во время движения часто появляются такие случаи, когда одну руку приходится отвлечь от вождения для решения какого-либо вопроса. К примеру, нужно включить или выключить магнитолу, печку, кондиционер и т. д.
Конечно же, такие действия необходимо минимизировать, а поиск необходимой вещицы в бардачке или важный разговор по мобильному лучше осуществлять после остановки движения.
Однако, к сожалению, от подобных манипуляций полностью отказаться не получится, поэтому важно научиться управлять рулевым кругом при помощи одной руки.
Для этого следует овладеть следующей техникой:
- Сожмите верхнюю часть руля левой кистью руки и ею контролируйте движение.
- При этом задействуйте правую руку в решении возникшего вопроса. После это возвратите обе руки в исходное положение.
Руление при езде задним ходом
Совершать движение на автомобиле задним ходом можно двумя способами: или повернув голову назад для хорошего обзора, либо внимательно следить с помощью зеркал заднего вида.
Первый вариант является самым распространенным и удобным, так как дает возможность вовремя заметить неожиданно появившегося пешехода или же другие возможные препятствия.
Куда крутить руль при движении задним ходом? Если придерживаться следующих основных правил, можно быстро овладеть этим важным навыком:
- В автомобилях с левосторонним управлением руля необходимо развернуться полубоком вправо и смотреть по направлению движения.
- Если автомобиль должен двигаться прямо или необходим поворот направо, то правой рукой лучше держаться за спинку переднего сиденья пассажира, а левой рукой держаться за руль для управления.
- Если, двигаясь на автомобиле назад, необходимо совершить поворот налево, то нужно развернуться на сиденье полубоком. Локоть левой руки при этом нужно положить на спинку сидения водителя, а управлять авто правой рукой.
Что делать, если машину заносит?
Кроме всех недостатков наших дорог, в зимнее время движение по ним еще более усложнятся из-за снега, гололеда, что нередко может привести к заносу автомобиля. Занести авто может из-за любого неумелого или неосторожного действия на обледеневшей дороге.
В таких случаях более опасны машины с задним приводом, однако такой неприятный инцидент может произойти и с популярным в настоящее время переднеприводным автомобилем.
Если это произошло, то первое и самое важное, что не всем удается, — это сохранить спокойствие и не поддаться панике. А дальше, для того, чтобы вывести авто из заноса, необходимо осуществить следующие действия. Хорошо, если они отработаны в памяти до автоматизма.
Итак, куда крутить руль при заносе на переднем приводе? Для авто с передним приводом руль нужно поворачивать в сторону заноса и немного добавлять газ. Важно, чтобы водитель чувствовал занос.
Самое главное – это работать рулем, ни в коем случае не менять передачи, а также не давить на тормоз. Ручник дергать также запрещено, поскольку это только усилит занос, поэтому авто просто развернет и вы зацепите других участников движения.
В какую сторону крутить руль при заносе на заднем приводе? В этом случае также следует вращать руль в сторону заноса, отпустить газ, зависимо от скорости. Также запрещено менять передачу, не трогать сцепление, ручник и тормоз.
- Куда крутить руль при заносе на переднем приводе
- В какую сторону крутить руль при заносе на заднем привод
Для полного привода сложнее всего выйти из заноса, поэтому в большинстве случаев остается только ждать, пока авто не остановится сам. Единственное, что можно сделать — это слегка повернуть рулевой обод в сторону заноса и ни в коем случае не добавлять газ.
Параллельная парковка
Вопрос правильной парковки в городе заслуживает отдельного внимания, поскольку на учебной площадке просто невозможно сымитировать все ситуации, которые возникают в реальных условиях.
Чтобы не попадать в стрессовые ситуации в процессе вождения, старайтесь всегда находить место для парковки передом.
Также очень важно, чтобы каждый водитель был проинформирован о том, как крутить руль при параллельной парковке:
- Для начала поравняйтесь с машиной, которая располагается перед местом, в котором вы собираетесь припарковаться. Поставьте автомобиль в параллельное положение. При этом старайтесь сохранять дистанцию около 0,5 – 1 метр с этой машиной.
- Наметьте зону безопасного поворота. Чтобы сделать это, мысленно проведите линию от правого заднего колеса авто вверх. Достигнув этой отметки, смело начинайте поворот.
- Выполняйте движение задним ходом до тех пор, пока мысленная отметка не достигнет конца машины, припаркованной справа.
- Выкручивайте рулевое колесо вправо до упора. Двигайтесь на задней передаче вплоть до того, пока вы не увидите передний правый край от машины, что припаркована позади. Остановите автомобиль.
- Выкручивайте в исходное положение руль и продолжайте подавать назад до тех пор, пока не увидите заднюю часть авто, который припаркован впереди.
- Выкручивайте руль до упора влево. Продолжайте подавать назад, пока автомобиль не расположится параллельно бордюру.
- Выровняйте автомобиль. Поставьте его таким образом, чтобы он расположился на одинаковом расстоянии от машин, которые припаркованы и спереди, и сзади.
Помните: при движении задним ходом крайне важна видимость. Именно поэтому не устраивайте рядом с задним стеклом нагромождение вещей, поскольку это может стать помехой во время движения назад.
Рекомендации
- Во время движения на больших скоростях не держите возле спиц рулевого обода большие пальцы рук. Дело в том, что в случае попадания колес в небольшие ямки, руль резко дергается, а спицы способны выбить суставы пальцев.
- Ни в коем случае не отпускайте руль, поскольку он может самопроизвольно вернуться на место, постоянно придерживайте его.
- Вы можете тренироваться при помощи специальных приспособлений для управления рулем. Изготовьте тренажер самостоятельно или же купите его в автомагазине.
- Управляя автомобилем, постарайтесь не отвлекаться на внешние раздражители.
- Обучайтесь рулению и вождению на просторной площадке без каких-либо препятствий, а также на минимальных скоростях.
- При поворотах под маленьким углом не меняйте положение рук на рулевом ободе. Благодаря этому вы сможете быстро вернуть в первоначальное положение руль.
- Если необходимо повернуть рулевое колесо на несколько оборотов, выполняйте захваты руля в одинаковых местах. В результате этого вы будете вращать руль максимально легко, а также вам будет проще вернуть его в первоначальное положение.
- Не совмещайте процесс управления рулем с посторонними делами.
- Не держите руль одной рукой, при этом держа другой рычаг переключения передач. Подобную ситуацию часто можно наблюдать среди водителей с большим опытом вождения. Привычка держать руль таким методом приобретается со временем. Стоит признать, что опытные водители могут себе позволить такую манеру управления машиной, поскольку они научены жизнью правильно оценить ситуацию на дороге, поэтому смогут предвидеть появление многих опасных ситуаций. Однако новичок, который держит руль одной рукой, вполне может не успеть среагировать на возникшую опасность, а потому он обязан ухватиться за рулевое колесо обеими руками.
Итак, управлять рулем следует максимально правильно, поскольку именно от этого может зависеть жизнь — как ваша, так и других участников дорожного движения.
Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.Вас заинтересует:
Как правильно держать руль — AvtoTachki
Нередко можно наблюдать за водителем, который похож на ленивого ученика, сидящего за партой. Он подпирает голову, оперевшись локтем на дверь с опущенным стеклом. Водитель уверен в своих силах и в своем автомобиле, поэтому держит руль правой рукой.
Рассмотрим, по какому принципу определяется наиболее правильное положение рук водителя на руле, а также некоторые причины, почему такая посадка крайне опасна.
9/15 или 10/14?
Считается, что самый правильный и безопасный вариант держать руки на уровне 9 и 15 часов или 10 и 14. Японские ученые провели исследование, чтобы доказать или опровергнуть эти утверждения.
Сцепление с дорогой зависит от усилия, необходимого для поворота руля, поэтому положение рук влияет на эффективность рулевого управления. И именно вариант «9 и 15» дает максимальный контроль над рулем автомобиля. На этот фактор также влияет наличие подушки безопасности, расположенной в центре рулевого колеса.
Исследования ученых
Чтобы проверить свои утверждения, исследователи посадили 10 человек за руль симулятора, который больше похож на руль самолета. Они должны были удерживать руль в 4 разных положениях — от оптимального (9 и 15) до того, где имеются отклонения в 30 и 60 градусов в обоих направлениях.
Усилия, приложенные участниками в поворотном эксперименте, были изучены. Нейтральное «горизонтальное» положение рук оказывается наиболее эффективным. Однако следует отметить, что некоторые датчики в автомобиле закрывают руки при таком положении, что сбивает водителей с толку.
Во время эксперимента участники также должны были поворачивать руль только одной рукой. В этом случае обычно рука находится на уровне 12 часов, то есть наверху.
Это опасно, потому что в таких случаях водитель не имеет полного контроля над рулевым управлением (даже если он весьма силен), а также может получить травму при срабатывании подушки безопасности.
Безопасность на дороге важнее демонстрации своей уверенности. Ни одна система безопасности не заменяет реакцию водителя в экстренной ситуации.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Вращение руля | Основы управления автомобилем
Основы управления автомобилем
Прежде чем приступить к теме руления, есть смысл ответить на вопрос: что является главным органом управления автомобилем? Сколько бы ни было ответов, правильный ответ только один. Это рулевое колесо.
Рулевое управление устроено таким образом, что руль через систему специфических шарниров (рулевая сошка, тяги, наконечники) связан с направляющими колесами автомобиля.
Поворачивая рулевое колесо на некоторый градус, вы тем самым изменяете угол поворота передних (направляющих) колес, после чего автомобиль движется в нужном направлении, куда направлены его передние колеса.
Как держать руль
Если понаблюдать за проезжающими машинами, можно обратить внимание на то, как рулят разные водители. В первую очередь глаза отмечают позу, в которой они сидят, т.е. это посадка за рулем.
Среди прочего, взгляд замечает, что один может держать руль двумя руками, другой рулит одной рукой, при этом вальяжно «раскинувшись» в кресле.
Еще один, когда рулит, держит сигарету, а кто-то на ходу разговаривает по телефону, вращая руль одной рукой. Некоторые во время движения умудряются одной рукой рулить, а второй рукой печатать смс-ки в телефоне.
Увиденное может создать впечатление некой «крутости» водителя, и даже стать примером для подражания. Все это имеет место быть. Техническое оснащение современного автомобиля позволяет крутить руль не то, что одной рукой, а всего-лишь одним прикосновением ладони — настолько физически легко вращается руль.
Но в экстренной ситуации подобный способ руления не позволит удержать автомобиль на нужной траектории. Причем, экстренная ситуация может возникнуть не только во время движения в гололед, но и в обычных условиях на сухой летней дороге.
Один из примеров потери управления по причине запоздалой реакции рулевым колесом в летних условиях рассмотрен в статье Его подрезали, а он не справился. Это, так сказать, для общего понимания того, о чем сейчас идет речь.
В процессе управления автомобилем руль следует держать двумя руками. Почему это так, ответ простой — потому что быстро вращать рулевое колесо можно только двумя руками. Поверьте, есть немало ситуаций, когда быстрая работа рулевым колесом является важной необходимостью.
К тому же, вращая руль одной рукой, не всегда сразу удается определить, куда «смотрят» передние колеса вашей машины, если точнее — в каком положении в данный момент они находятся. А знать это важно, потому что куда направлены передние колеса — туда машина и едет.
Разумеется, руление одной рукой не возбраняется, например, на спокойном участке дороги. А в некоторых ситуациях руление в принципе возможно только одной рукой (об этом — в конце статьи), например, при переключении передач. Просто нужно отдавать себе отчет, какие могут быть последствия.
Оптимальное положение рук на рулевом колесе — примерно в позиции 10-2 (ориентир по циферблату часов). О том, как удобно разместить свои руки на руле, рассмотрено в статье Управление автомобилем. Часть 1. Посадка.
Ниже описаны следующие способы руления: без отрыва кистей рук, руление перехватом, руление с предварительным захватом, а также вращение руля одной рукой.
Руление без отрыва кистей рук.
Руление без отрыва кистей рук от обода рулевого колеса — это обычный способ вращения руля, когда нужно незначительно изменить направление движения автомобиля с последующим возвратом колес в положение «прямо».
Такой способ руления применяется:
- при корректировке прямолинейного движения;
- при плавном объезде препятствия;
- при отъезде от края проезжей части или тротуара;
- при перестроении в соседнюю полосу;
- перед остановкой.
Руление перехватом
Если необходимо повернуть рулевое колесо больше, чем на 90 градусов, например, заехать в угловатый поворот или развернуться, то вращая руль, «оторвать» руки от него, все же, придется. Рассмотрим, как это сделать рационально.
Условно рулевое колесо можно разделить на четыре сектора, ориентируясь по циферблату часов. Верхний сектор: 10-2, здесь мы держим руль. Сектор для работы левой рукой: 10-4, сектор для руления правой рукой: 8-2. Нижний сектор 8-4 остается нерабочим.
Держать руль в районе нижнего сектора совершенно не эффективно, а рулить этим сектором противоестественно. В нижнем секторе целесообразно не держать руль никаким хватом. Ниже по тексту станет понятно, как проходить эту зону.
При повороте руля налево основную работу делает правая рука, левая рука помогает вращать руль без остановки, а при повороте направо главенство рук меняется местами: левая рука – основная, правая рука – вспомогательная.
Начнем с вращения руля в правую сторону (физически автомобиль поворачивает направо), исходя из прямолинейного движения, когда руки находятся примерно в положении 10-2.
- Плавно поворачиваете руль двумя руками вправо до положения 12-4, как на рисунке. В тот момент, когда правая рука дойдет до точки 4, локоть вот-вот упрется в туловище, а это значит, что правая рука дальше работать не сможет.
- Продолжаете без остановки вращать руль левой рукой до положения 4, одновременно переносите правую руку вверх в положение 12 руля и захватываете его в этой точке. Теперь руль вращает правая рука.
- Вращаете без остановки руль правой рукой до точки 4, теперь уже левая рука перемещается в положение 12.
Далее, чтобы повернуть колеса на необходимый угол нужно повторить эти действия. Возвращается рулевое колесо в исходное положение в обратном порядке.
Точно так же вращается руль в левую сторону (физически автомобиль поворачивает налево). Только руки теперь меняются местами – правая рука ведет, а левая рука помогает.
Если перехват в секторах 8-12 и 12-4, как было рассмотрено выше, покажется большим, то можно уменьшить зону перехвата (расстояние между кистями рук в момент захвата руля) до одного или двух кулаков, но технику перехвата менять нельзя.
Более того, все эти движения вполне естественны для рук человека и привыкнуть к ним очень легко. Достаточно несколько раз потренироваться в практическом применении.
Поворот руля с предварительным захватом
Время от времени возникает необходимость повернуть руль на некоторый средний угол, когда поворота руля без перехвата окажется недостаточно, а поворота руля с перехватом окажется много.
В таких случаях можно использовать предварительный захват, смотрите рисунок ниже. Такой вариант покажется необычным, но позволяет повернуть руль без перехвата на больший угол.
Руление предварительным захватом выполняется следующим образом:
- Из положения 10-2 переносите путем скольжения по ободу правую руку к левой руке и захватываете руль в положении 11, затем правой рукой вращаете рулевое колесо вправо, оставляя левую руку на месте.
- Когда правая рука достигнет точки 2, сжимаете левую кисть, и продолжаете вращение руля двумя руками на тот угол поворота, который требуется.
Вращение руля одной рукой
Вращение руля одной рукой применяется в ситуациях, когда в процессе движения (руления) необходимо второй рукой сделать что-то еще: вам придется одновременно и рулить, и выполнить какое-то нужное вам действие.
Например, переключить передачу КП, переложить что-либо, переключить режим электроники, поправить дефлекторы, выразить кому-то рукой знак приветствия и др. Одним словом, вы это делаете на ходу, распределяя свое внимание и на дорогу, и на то действо, которое вы совершаете.
При движении «вперед» руление одной рукой само по себе естественно. Главный вопрос безопасности в этот момент — не ослаблять внимание за дорогой, и крепче сжимать обод руля одной рукой, пока вторая рука «отвлеклась».
Еще придется рулить одной рукой, например, в легковом авто при движении задним ходом, сидя в позиции «вполоборота назад».
В такой позе глаза смотрят на дорогу через заднее стекло, правая рука, при этом, чаще всего лежит на спинке пассажирского кресла, а левая, соответственно, держит и вращает руль.
Такая поза несколько не привычна для тела, но весьма эффективна: двигаясь назад, вы можете ориентироваться по продольной оси автомобиля, и более полно видеть естественную картинку, а не отражение ее в зеркалах.
При вращении руля одной рукой из положения «вполоборота назад» действия будут в следующем порядке:
- Исходное положение левой руки – точка 10 или 12 на рулевом колесе (рисунок выше). Особенность в том, что при вращении руля кисть руки всё время будет в начальной точке относительно рулевого колеса. Начинаете поворачивать руль вправо (по часовой стрелке).
- Когда кисть руки дойдет примерно до точки 4, выпрямляете пальцы, при этом усиливаем давление ладонью на руль. Продолжаете вращать руль и одновременно поворачиваете свою кисть против часовой стрелки (кисть руки как бы проскользнет по ободу руля). Как только кисть пройдет точку 8 можно обнять руль пальцами и продолжить вращение.
Продолжаете поворачивать руль до тех пор, сколько требуется, ведь вы смотрите в заднее стекло и чувствуете траекторию движения. Останавливаетесь. Процесс окончен — вы повернули направо в движении задним ходом.
Для поворота налево нужно всего лишь поменять «рабочую» руку, и вращать руль в левую сторону. А для лучшего обзора при повороте налево-назад можно сесть за рулем полубоком налево или высунуть голову в окно водительской двери (либо в приоткрытую дверь).
Потренируетесь и поймете, как для вас лучше.
Типичные ошибки при рулении
Первой и самой распространенной ошибкой при работе рулевым колесом является неправильный хват руля, посмотрите рисунок ниже.
В таких положениях практически невозможно удержать руль, когда он будет «вырываться» из рук. Как следствие, в зависимости от ситуации, может произойти потеря управления автомобилем (мягко говоря, авто поедет «не туда»).
При поворотах на большой угол без «отрыва» рук от руля случается перекрестие рук. Когда руки на руле оказываются скрещенными, то рулить становится крайне неудобно, и в ответственный момент рулевое колесо может легко выскользнуть из рук. Результат — потеря управления.
Способ вращения руля ладонью — распространен на автомобилях с усилителем руля — тоже считается очень ненадежным. В этом случае контакт с рулевым колесом слабый, следовательно, теряется контроль за поворотом руля. А там, где теряется контроль, повышается вероятность потери управления.
После прохождения поворота иногда возникает желание расслабить кисти рук и «отпустить» руль. На машинах без усилителя руля колеса сами «становятся прямо». А, вот, на машине с усилителем руля, такой эффект не всегда срабатывает.
Поэтому, на выходе из поворота «бросать» руль нельзя, необходимо его возврат в положение «прямо» сопровождать руками. В противном случае есть риск потери контроля за положением управляемых колес.
Подробнее об этом — в статье Управление автомобилем. Часть 7. Выполнение поворота.
В следующей, третьей части серии Управление автомобилем, рассмотрен следующий орган управления, это педали. Как правильно работать педалями, если точнее, то каким образом и какими ногами нажимать на педали.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Управление автомобилем. Часть 1. ПосадкаУправление автомобилем. Часть 3. Педали >>советы дорожных асов — «100 Дорог»
Даже при спокойном движении на дороге любой водитель всегда должен быть готов к экстремальным ситуациям. От его реакции и умения зависит очень многое. Особое же значение отдается тому, как водитель автомобиля держит руль. Казалось бы – нехитрое дело, но у него есть масса тонкостей, которые необходимо освоить всем, кто хочет быть полноправным участником дорожного движения.
Обучение вождению в автошколе начинается с изучения различных вариаций хвата руля, характерных для определенных ситуаций на дороге. Многие, получив водительское удостоверение, самонадеянно отметают те навыки, которые получили во время учебы, держат руль, как им нравится, игнорируя правила. Это не просто непозволительно, это – прямая угроза.
Как нужно держать руль?
Общепринятым положением рук на руле принято считать следующее. Представьте, что руль – это циферблат часов. Тогда левая рука должна находиться на нем в положении «8 или 10 часов», а правая – в положении «2 или 4 часа».
Сидеть от руля нужно на определенном расстоянии, которое позволит слегка согнуть руки в локтях. Это положение можно считать наиболее удобным. В экстренной ситуации Вы не потеряете контроль над автомобилем, Вам не придется перехватывать руль, чтобы совершить маневр. Также такое положение позволяет минимизировать чувство усталости, которое неизбежно возникает при длительном вождении.
Что представляет собой правильный хват?
Хват может быть открытым или закрытым. Это важный аспект, на который необходимо обращать особое внимание. Специалисты рекомендуют использовать закрытый хват. В этом случае водителю проще почувствовать автомобиль, а также легче удержать руки на руле при проведении маневров. Это единственный вариант для экстремальных ситуаций, а также поездок по бездорожью.
На что важно обратить внимание?
1. Не держите руль излишне крепко! Это не упростить контроль над автомобилем, а только усилит усталость. Единственное исключение – маневрирование при повороте, например, или удерживании руля одной рукой. В этой ситуации можно усилить хват.
2. Собственно процесс руления важен не менее чем хват. Рулить нужно всегда, даже в том случае, если руль вращается произвольно, возвращаясь в нейтральное положение после поворота. Нельзя его отпускать. Процесс возврата руля после прохождения поворота нужно также контролировать. Но не стоит быть патологически усердным. Помните, что хороший автомобиль, в исправности которого Вы не сомневаетесь, сам идет по прямой линии.
3. Рулить одной рукой можно, но только в двух случаях: при переключении передач во время движения, при езде задним ходом, когда водитель смотрит вполоборота назад. При рулении одной рукой левую руку необходимо поместить на верхнюю часть руля посредине. После выполнения необходимого действия, руки нужно вернуть в обратное положение.
4. Будьте внимательны при прохождении поворотов. Многие скрещивают руки на руле, не отпуская его при этом. Это крайне опасно, так как не дает возможность водителю своевременно реагировать на экстренные ситуации, да и просто изменения в дорожном движении. При повороте нужно руки переставлять на руле поочередно, поворачивая его на все больший угол.
5. Обратите внимание, что неправильное положение рук на руле может закрывать от обзора панель приборов. Это также может создать опасную ситуацию, так как водитель потеряет возможность своевременно контролировать показания. Важно помнить, что на дороге важна каждая секунда!
Многие водители стараются украсить свой автомобиль, не исключает это и руля. Но аксессуары для него не так уж безопасны. Допустим, всякого рода оплетки на рулевое колесо создают достаточно непрочное сцепление рук и его поверхности. При сложном маневре или в экстремальной ситуации рука может соскользнуть с руля, что, естественно, создаст дополнительную опасность. Именно поэтому не стоит изменять заводскую комплектацию руля, которую производитель сконструировал именно под Ваш автомобиль. Она, без всяких сомнений, наиболее безопасна. Если же у Вас потеют руки от заводской «баранки», водите в перчатках. Благо, в настоящее время их выбор огромен.
Для любого автомобилиста, как бывалого, так и начинающего, важно помнить, что дорога – не место для игр, попыток похвастаться своим умением, лихостью и пафосной позой в водительском кресле. Многие, опрометчиво считая себя опытными водителями, опираясь на стаж вождения или иные субъективные категории, почему-то начинают думать, что правила написаны не для них. В их глазах держать руль по всем правилам – удел новичков, которые боятся дороги. Это опасное заблуждение! Настоящий водитель никогда не будет пренебрегать необходимыми навыками, чтобы «покрасоваться». Он знает, что небрежное вождение может иметь серьезные последствия.
Правильные и неправильные способы удержания рулевого колеса могут вас удивить
То, как мы управляем нашими автомобилями, похоже, не сильно изменилось за последние несколько десятилетий, и, скорее всего, то, как вы впервые начали управлять, — это то, как вы всегда управляли. Но то, что наши привычки не изменились, не означает, что мы не научились более эффективным и безопасным способам управления нашими транспортными средствами, и это начинается с основ того, как вы кладете руки на рулевое колесо, но также и того, как вы двигаете руками при повороте автомобиля.На самом деле то, чему многих из нас учили в последние десятилетия, оказывается гораздо менее правдивым, чем вы думаете, и, возможно, пришло время заново научить себя своим привычкам держаться за руль.
Ручное управление
Мужчина держит руль нового VW ID.3 | Хауке-Кристиан Диттрих, фотоальянс, Getty ImagesМногие водители выросли, изучая ручное управление, которое сегодня не так широко преподается и не практикуется. На старых курсах обучения водителей инструкторы часто говорили водителям, что лучшее положение рук для повседневного вождения — это стандартное положение «10 часов» и «2 часа», но недавно Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что такое размещение больше не рекомендуется.Вместо этого не рекомендуется помещать левую руку в положение 7-8 часов, а правую руку — в положение 4-5 часов. Когда вы поворачиваетесь, ваши руки будут перемещаться вверх и вниз по рулевому колесу, а не перекрещиваться, что снижает риск травмы в случае аварии. Поскольку вы поддерживаете постоянный контакт с рулевым колесом обеими руками, это также оптимизирует ваш контроль над рулевым управлением.
«Два и 10 часов не рекомендуется, потому что это может быть опасно для автомобилей с меньшими рулевыми колесами и оборудованных
Использование эффективных методов рулевого управления, NHTSA
подушками безопасности»
Ручное управление
Хозяйка держит руль | Йорг Карстенсен, фотографический альянс, Getty ImagesРучное рулевое управление лучше всего подходит для поворота на малых скоростях, когда у вас нет максимальной видимости.Это в том числе поворот через глухие углы или перекресток, а также при парковке на парковочном месте. Для ручного управления левую руку следует поместить в положение на 8–9 часов, а правую — в положение на 3–4 часа. Когда вы поворачиваетесь, ваши руки будут пересекать друг друга в верхней трети рулевого колеса в зависимости от того, в каком направлении вы хотите повернуть. Это неэффективный метод поворота на более высоких скоростях, но это хороший вариант, если вы планируете аквапланирование или иным образом теряете контроль над транспортным средством и вам нужно оправиться от заноса.
Рулевое управление одной рукой
Управление одной рукой не похоже на то, что когда-либо рекомендовалось бы NHTSA, но оно действительно полезно в определенных конкретных ситуациях. При движении задним ходом и оглядываясь через плечо на заднюю часть автомобиля, либо при управлении автомобилем или информационно-развлекательной системой, вы будете управлять автомобилем, держась за руль одной рукой. Поскольку вы управляете рулевым управлением только одной рукой, размещение в это время невероятно важно.Положение на 12 часов рекомендуется только при резервном копировании вашего автомобиля, хотя многие водители могут предпочесть использовать свою резервную камеру, а не поворачиваться, в противном случае все же лучше использовать 8-9 часов или 3-4 часа. положение часов.
Хотя не всегда удобно держать обе руки на рулевом колесе все время, несколько секунд, необходимых для реакции в случае препятствия, потенциального столкновения или заноса, могут задержать время, необходимое для восстановления безопасное управление вашим транспортным средством или эффективное предотвращение столкновения с чем-либо на проезжей части, в том числе с другим транспортным средством.Держа обе руки на рулевом колесе в правильном положении или зная, как поворачивать в различных ситуациях, вы можете минимизировать риск во время вождения и продолжать безопасно и уверенно двигаться по дороге в любых условиях вождения.
СВЯЗАННЫЙ: Советы по вождению под дождем, которые могут спасти вашу жизнь и автомобиль
Ваш путеводитель по симпатичным чехлам на руль
krisanapong detraphiphatGetty Images
Симпатичные чехлы на руль защищают ваше колесо, скрывают следы и позволяют проявить свою индивидуальность в том чехле, который вы выберете.Узнайте, как выбрать и установить чехол на руль, какие бывают типы и где их купить.
Что такое крышка рулевого колеса?
Чехол на рулевое колесо — это аксессуар, который можно купить, чтобы сделать вождение более комфортным, защитить заводское рулевое колесо или скрыть пятна, разрывы или разрывы. Они часто различаются по цене, что делает его доступным автомобильным аксессуаром или аксессуаром, в который вы можете инвестировать. Чехлы на рулевое колесо подходят для любого водителя и подходят практически для всех транспортных средств.Вы можете приобрести их для удобного захвата, чтобы подчеркнуть стиль или улучшить внешний вид вашего колеса. Чехлы на рулевое колесо могут предотвратить износ существующего колеса, делая их доступными и функциональными аксессуарами, которые можно легко установить и снять.
Типы чехлов на рулевое колесо
Накладки на рулевое колесо соответствуют вашему ведущему колесу и обычно относятся к одному из следующих двух типов:
Performance and Function
Performance Чехлы на рулевое колесо часто обеспечивают отличное сцепление с дорогой и противоскользящую конструкцию, с длинными срок долговечности.Некоторые используют ручки для пальцев или подушечки для рук в качестве эргономичных контуров для комфорта.
Стиль и мода
Модные чехлы защищают ваше рулевое колесо, хотя большинству людей нравится веселая и стильная атмосфера, которую они могут мгновенно придать автомобилю, не тратя много денег. Вы можете выбрать один из сотен вариантов и дизайнов или заказать один из них на заказ через интернет-магазины. Покупая модный чехол на руль, избегайте аксессуаров.
Как выбрать кожух рулевого колеса
Бренды предлагают различные размеры кожухов рулевого колеса, поэтому при покупке проверьте диаметр и окружность рукоятки, чтобы убедиться, что он подходит лучше всего, а затем при выборе одного из них учитывайте следующие соображения:
Цвет
Часто можно сочетать цвет рулевого колеса с традиционными вариантами, такими как черный, коричневый или серый.Или вы можете выбрать уникальные и яркие цвета, такие как неоновые, драгоценные тона или переливающийся металлик.
Печать
У вас есть возможность выбрать отпечатки на крышке рулевого колеса. Будь то тонкий тисненый дизайн, классический леопардовый принт или индивидуальные блестящие украшения, вы можете использовать принты, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность, интересы и стиль. Варианты включают:
- Спортивные команды.
- Мультфильмы.
- Лицензионные логотипы.
- Полоски, цветочные или камуфляжные.
- Общие проекты.
Текстура
Кожаная накладка на руль часто бывает гладкой и прочной, хотя и более дорогой. Некоторые кожаные чехлы также требуют пришивания, чтобы они плотно прилегали. Ткань дешевле, проста в установке и впитывает пот, хотя и менее долговечна. Синтетические материалы могут ощущаться и функционировать как кожа без цены, хотя они могут иметь сильный запах.
Размер
Подумайте о выборе чехла, подходящего для вашего рулевого колеса.Сначала измерьте диаметр от одного внешнего края до другого. Затем измерьте окружность ручки, обернув рулетку вокруг колеса, так же, как ваша рука держит колесо. Если производитель вашего автомобиля имеет размер рулевого колеса, указанный в списке, вы также можете использовать его. Некоторые интернет-магазины также позволяют вам выбрать марку и модель вашего автомобиля, чтобы предложить продукты, которые подходят вашему автомобилю.
Цена
Накладки на руль часто являются одними из самых доступных автомобильных аксессуаров. Цены варьируются от 20 до 100 долларов за роскошные чехлы.В интернет-магазинах или автомагазинах обычно можно найти понравившееся покрытие по доступной цене.
Материалы
Как объясняет Business Insider, для кожухов рулевого колеса чаще всего используются кожа, воловья кожа и синтетические материалы, хотя есть и многие другие, в том числе:
Некоторые варианты, например кожа, могут нагреваться на ощупь. летняя погода и холод зимой. Шерсть и искусственный мех могут обеспечить тепло и могут быть разумным выбором для более холодного климата.Кроме того, некоторые покрытия рулевого колеса не содержат бисфенола А, запаха или пятен.
SHIAWASENA Чехол на руль автомобиля, кожаный, универсальный, 15 дюймов, противоскользящий, без запаха (черный и коричневый)
ШИАВАСЕНА amazon.com16,99 долл. США
Sulida Крышка рулевого колеса Авто Силиконовая противоскользящая крышка рулевого колеса с отличным сцеплением для диаметра 36-38 см / 13-15 дюймов (черный1)
GIANT PANDA Heavy Duty Авто Крышка рулевого колеса с дышащей ручкой, универсальная посадка 15 дюймов (черный + красный)
ГИГАНТСКАЯ ПАНДА амазонка.ком15,99 долл. США
Valleycomfy Maya Universal 15-дюймовые чехлы на руль с тканью для женщин
Valleycomfy amazon.com13,99 долл. США
SEG Direct Черный и серый автомобильный чехол на руль из микрофибры Универсальный 15 дюймов
SEG Direct амазонка.ком15,99 долл. США
Комплект из 3 предметов Женская зимняя мода Шерстяной мех Мягкие пушистые чехлы на руль Черный пушистый чехол для ручного тормоза Крышка переключения передач Fuzz Теплые нескользящие украшения для автомобиля Длинные волосы
АВТО АВТО amazon.com13,88 $
Вязаный крючком чехол на руль, связанный крючком чехол на руль, рулевое управление автомобиля (чехол на руль + 2 чехла для ремня)
Новый кожаный чехол на руль с бриллиантами и блестящими стразами, универсальный 15-дюймовый протектор колеса автомобиля для женщин и девочек, черный
ChuLian амазонка.ком17,99 долл. США
Как установить симпатичную крышку рулевого колеса
Заявление об ограничении ответственности: рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Большинство крышек рулевого колеса устанавливаются легко, и обычно установка не из кожи занимает менее 10 минут. Кожаные чехлы обычно более плотные, потенциально на это уходит больше времени, но обычно не более часа.
- Извлеките его из упаковки. Будь то пластик или вставка, сохраняющая форму крышки рулевого колеса, осторожно снимите упаковку. Вы можете сохранить его для любых возвратов или, если есть гарантия, или вы можете отказаться от него. Запишите модель или номер UPC, чтобы снова приобрести кожух рулевого колеса.
- Прижмите его к колесу. Приложите крышку к рулевому колесу, чтобы проверить размер. Вы можете выровнять крышку так, как вам нужно, или повернуть и отрегулировать ее, пока она не будет размещена правильно.
- Начать сверху. Осторожно откройте крышку рулевого колеса и медленно спускайтесь вниз, открывая складку. В зависимости от того, насколько плотно прикрыта крышка, вы можете работать обеими руками как с левой, так и с правой стороны. Когда вы дойдете до дна, приподнимите любую кромку крышки, чтобы обеспечить идеальную посадку.
- Отрегулируйте. Убедитесь, что все края кожуха рулевого колеса плотно прилегают к колесу, без складок и деформаций. Выровняйте складки и зазоры, осторожно массируя крышку, держась за колесо.
- Проверить посадку. Плотно прилегающая крышка рулевого колеса гарантирует, что колесо не скользит в руках во время вождения, а также не рвется при установке. Попробуйте имитировать вождение, когда автомобиль выключен, двигая рукой за руль и поворачивая его, чтобы увидеть, как крышка реагирует на движение, сцепление и управляемость.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
5 причин, по которым ваша машина едет в одном направлении, когда вы едете
Если ваша машина тянет в одном направлении, когда вы едете, не паникуйте. Тем не менее, вам следует как можно скорее поручить технику автомастерской осмотреть ваш автомобиль.
Это может происходить по разным причинам, и иногда основная причина кажется не связанной с симптомами.
1. Неравномерное давление воздуха в шинах
Часто виной всему простое. Неравномерное давление в шинах может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуться в сторону.
Например, когда давление в переднем левом шине слишком низкое или высокое, высота шины изменяется, что вызывает смещение выравнивания.
Это хорошее эмпирическое правило:
· Шины с видимым износом по внешним краям, недостаточно накачаны.
· Шины, на которых виден износ в центре шины, перекачаны.
Часто решение простое: накачайте воздух в соответствии с давлением вашей модели автомобиля.
Однако низкое давление в шине также может быть признаком разрыва или дыры в шине. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с дефляцией или ваша машина продолжает тянуть, это явно признак более серьезной проблемы.
2. Регулировка углов установки колес отключена
Одна из наиболее частых причин, по которой ваш автомобиль тянется в сторону, — это неправильная регулировка углов установки колес. Когда ваше колесо и оси не выровнены правильно, вы заметите, что рулевое колесо и вся передняя часть автомобиля тянут влево или вправо.
Если это проблема, механик может легко выровнять колесо, и все будет в порядке.
Однако более серьезным признаком смещения колес является неравномерный износ протектора. Из-за быстрого и неравномерного износа протектора ваши шины могут стать небезопасными.
3. У вас проблемы с тормозом
Тянет ли ваш автомобиль только тогда, когда вы нажимаете ногой на тормоз? Тогда механик сначала проверит там.
Скорее всего, вы имеете дело с одним или несколькими из следующего:
· Застрявшие суппорты
· Сломанный тормозной шланг
· Проблемы со скользящим штифтом
4.Подшипник ступицы неисправен
Когда подшипники ступицы изнашиваются, нельзя не заметить признаки. Обычно перед троганием с места у автомобиля проявляются другие симптомы.
Обычно сначала вы слышите скрежет в области шины, и ваше рулевое колесо трясется. Наконец, автомобиль, скорее всего, будет тянуть вправо или влево.
Если ступичный подшипник неисправен, немедленно обратитесь к механику. В таком состоянии ездить на вашем автомобиле небезопасно.
5. Износ деталей подвески или рулевого управления
Если ваши шины не виноваты, то рулевое управление или компоненты подвески могут быть основной причиной.Когда любой из них изношен, ваш автомобиль может начать скатываться в ту или иную сторону.
Ежегодные осмотры помогут вам быть в курсе последних событий, чтобы убедиться, что ничего не надето.
Если ваш автомобиль показывает любой из этих пяти знаков, когда вы едете в одном направлении, не сомневайтесь. Принесите свой автомобиль нам, и один из наших опытных технических специалистов позаботится о вас!
The Day — Избегайте сухого рулевого управления, чтобы защитить свои шины
Если вы когда-нибудь видели, как водитель поворачивает рулевое колесо перед тем, как покинуть парковочное место, вы слышали менее чем приятный звук, исходящий от его шин.Резина будет бороться с тротуаром или гравием, пока водитель не решит, что у них достаточно свободного пространства, чтобы уехать.
Поворот рулевого колеса, когда автомобиль не находится в движении, известен как «сухое рулевое управление». Чтобы ваш автомобиль оставался в хорошей форме, вам следует избегать такого поведения.
Когда шины движутся по тротуару при неподвижном автомобиле, они могут быть повреждены. В дополнение к риску того, что камни или другой мусор будут утаскивать шину, вы можете создать дополнительную нагрузку на боковину, если превратите шину в бордюр.
Сухое рулевое управление также оказывает большое давление на системы рулевого управления. В блоге BC Driving Blog, который поддерживается инструктором по вождению из Британской Колумбии, говорится, что это напряжение может повредить такие компоненты, как подшипники, рейка и шестерня, а также рулевые тяги.
Если на вашем автомобиле нет усилителя рулевого управления, легко увидеть, сколько дополнительных усилий требуется, чтобы повернуть колесо, когда автомобиль не движется. Рулевое управление с усилителем упрощает управление на сухой дороге, но не делает его более целесообразным.Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств, британский транспортный орган, заявляет, что рулевое управление на сухом руле может привести к повреждению шин и системы рулевого управления, даже если у вас рулевое управление с гидроусилителем.
Чтобы избежать сухого рулевого управления, вам просто нужно продолжать движение, когда вы поворачиваете колесо. Компания Black and Amber Driving School, ирландская компания, утверждает, что даже движение на небольшой скорости поможет снизить нагрузку на ваш автомобиль. Вы также можете быстро повернуть рулевое колесо во время движения автомобиля, чтобы как можно быстрее направить колеса в правильном направлении.
Водители особенно часто используют «сухое» рулевое управление при параллельной парковке. Организация по обучению водителей Young Drivers of Canada говорит, что лучше начинать поворачивать руль после того, как вы начали движение задним ходом в сторону парковочного места.
В определенных ситуациях, например, когда у вас мало места между транспортными средствами на парковочном месте, вам может потребоваться немного повернуть рулевое колесо перед тем, как выйти. Однако вы всегда должны пытаться привести автомобиль в движение перед рулевым управлением.
Через 20 лет у большинства новых автомобилей не будет рулевого колеса или педалей
К 2030 году большинство новых автомобилей будет производиться без зеркал заднего вида, звуковых сигналов или аварийных тормозов. К 2035 году у них не будет ни рулей, ни педалей разгона и тормоза. Ничего из этого им не понадобится, потому что они будут водить сами.
Это вывод из нового исследования Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). Он основан на опросе более 200 экспертов, работающих в различных отраслях, которые медленно подталкивают нас к будущему, в котором люди намного хуже, чем роботы, управляют автомобилем, что не стоит позволять нам даже прикасаться к рулевому колесу.
Автопроизводители добились огромных успехов в производстве обычных автомобилей, которые могут управлять собой в некоторых ситуациях. Некоторые из них, вероятно, появятся на рынке к концу десятилетия или вскоре после этого. На самом деле это небольшой скачок от того, что у нас есть сегодня, к тому моменту. Объедините современные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, распознавание пешеходов и помощь при парковке, и вы получите автомобиль, который управляет собой.
Мы еще не совсем там. Необходимо принять законодательство, регулирующее эти автомобили.Страховые компании должны выяснить, как их полисы будут работать, если вы не можете возложить вину за аварию на человека-водителя. Аппаратное обеспечение — радары, датчики и камеры, соединяющие автомобиль и внешний мир — все еще нуждается в улучшении. На промежуточном этапе, когда машины контролируют сами себя, но люди все еще могут присоединиться к ним, ставки будут не такими высокими.
Удаление рулевого колеса
Переход на автомобили без рулевого колеса и педалей будет революционным. Одно дело — заставить водителя отпускать руль в долгой поездке по шоссе или в утомительной поездке на работу.Совсем другое дело — посадить его в машину, на которой он никогда не сможет водить, даже если захочет.
Изменение неизбежно, говорит Альберто Броджи, профессор вычислительной техники в Пармском университете и научный сотрудник IEEE. Автомобили, которым больше не нужны водители-люди, потеряют детали, предназначенные для управления людьми. «С этим ничего не поделаешь». Это изменение освободит автомобильный дизайн от правил, которые сдерживали его на протяжении столетия. (Только Google публично высказался об этой идее, и уже этой осенью планируется начать испытания прототипа на дорогах общего пользования.)
GoogleБроджи говорит, что предсказания даты 2035 года реалистичны, но «вы должны быть очень уверены, что автомобиль сможет справиться с любым сценарием», прежде чем дать ему полный контроль. Для этого потребуется много тестирования и проверки.
Один вопрос, который поднимает опрос IEEE, но не дает ответа: что происходит с автопроизводителями, когда люди больше не водят свои машины? Броджи говорит, что они могут отказаться от работы над самыми мощными или лучшими управляемыми автомобилями и вместо этого стремиться создать наиболее способный автономный автомобиль.Вместо того, чтобы рекламировать мощность, они будут болтать о том, сколько безумных ситуаций может безопасно преодолеть их четырехколесный робот. Маркетинговые отделы будут торговать уловками, такими как перетаскивание космического шаттла, на способы показать, через что проходит беспилотный автомобиль. У нас есть несколько идей для решения задач: Атака викингов. Самолет приземляется на шоссе. Воронка в твоем переулке. Покажите нам Ford или Hyundai, которые могут с ними справиться, и мы в деле.
Рулевое колесо идет не по прямой во время движения [Вот что делать]
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Езда по дороге с непрямым рулевым колесом может быть ужасающим занятием. Постепенно или внезапно рулевой механизм автомобилей может претерпевать сдвиги, которые вынуждают вас повернуть колесо, чтобы ехать прямо. Хотя нормальный износ может вызвать незначительные изменения относительной прямолинейности рулевого колеса, он также может быть признаком более серьезной проблемы, требующей немедленного внимания.
Когда дело доходит до ухода за системой рулевого управления вашего автомобиля, нельзя быть слишком осторожным.Последнее, чего хочет водитель, — это потерять контроль над своим автомобилем во время вождения, особенно из-за того, что легко отремонтировать. Не бойтесь; мы провели исследование и составили руководство о том, что делать, если рулевое колесо не прямо во время движения.
Если ваше рулевое колесо не прямое во время движения, вам следует отнести свой автомобиль в автомастерскую, чтобы проверить установку углов установки колес. Регулярная регулировка позволит держать рулевое колесо прямо во время движения. Хотя некоторая несоосность может быть нормальным явлением, лучше всего решать проблемы с автомобилем до того, как они станут серьезными, особенно проблемы с рулевым управлением.Из-за хрупкого характера рулевого устройства не рекомендуется проводить ремонт в домашних условиях.
Теперь, когда вы знаете, как важно сдать автомобиль в автомастерскую, если ваше рулевое колесо не прямое во время движения, давайте подробнее рассмотрим регулировку и несоосность рулевого колеса. Читайте дальше, чтобы узнать все об этой важной механической системе, которая защищает ваш автомобиль и вас!
Регулировка углов установки колесВсе новые автомобили будут поставляться с колесами, соответствующими спецификациям производителя.Эти характеристики разработаны для того, чтобы максимизировать вашу способность управлять автомобилем и сохранять направление с минимальными усилиями во время движения.
Когда ваши колеса, а затем и рулевое колесо смещается, это может увеличить степень износа ваших шин и рулевого управления. Этот повышенный износ может значительно сократить срок службы как шин, так и системы рулевого управления. Ознакомьтесь с нашим руководством по автомобильным осям, чтобы узнать больше о работе системы рулевого управления вашего автомобиля.
Регулировка углов установки колес — это то, что необходимо регулярно проверять, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля. Само по себе обычное вождение со временем вызовет незначительное смещение колес, поскольку во время движения ваш автомобиль подвергается воздействию крутящего момента и трения. Любая авария, какой бы незначительной она ни была, может значительно увеличить вероятность того, что ваша система рулевого управления выйдет из строя.
Рулевое колесо не прямолинейно во время движения — однозначный признак того, что ваши колеса не выровнены.Другими признаками могут быть легкое смещение автомобиля в одну или другую сторону во время движения, дергание или вибрацию рулевого колеса во время движения, визг шин при повороте или неравномерный износ протектора шины.
Теперь, когда мы знаем все о наиболее вероятной причине того, что ваше рулевое колесо не прямо во время движения, давайте зададим несколько дополнительных вопросов и выясним, как решить эту проблему.
Как держать руль прямо во время вождения?Рулевое колесо должно быть правильно выровнено по направлению вашего движения.После завершения поворота рулевое колесо должно вернуться в центр. Если ваше рулевое колесо не возвращается к центру при движении прямо, значит, проблема в вашей системе рулевого управления.
Наиболее вероятная причина — смещение колес, с этим следует бороться в сервисном центре. Сложный характер ремонта и невероятно малые степени выравнивания делают эту работу лучше всего доверить профессионалам.
Как исправить смещенное рулевое колесо?Самый лучший и безопасный способ исправить смещенное рулевое колесо — доставить автомобиль в авторитетный сервисный центр.Автомеханики могут правильно диагностировать проблему вашего автомобиля и порекомендовать необходимый сервис для ее устранения.
С помощью специально разработанных инструментов автомеханики правильно измерят углы поворота ваших колес. После сравнения выравниваний со спецификациями производителя, они затем при необходимости повторно выровняют их.
Вы должны ожидать, что автомеханик не только отцентрирует колеса, но и отцентрирует рулевое колесо в соответствии с регулировкой. Иногда на такие исправления распространяется гарантия на автомобиль.Гарантии будут сильно различаться в зависимости от того, когда и где вы купили свой автомобиль. Многие автосервисные центры также предлагают гарантию на свои услуги по регулировке углов установки колес за дополнительную плату.
Ознакомьтесь с нашим руководством по гарантиям на автомобили, чтобы узнать, как они работают и можно ли покрыть ваш ремонт.
Может ли смещенное рулевое колесо повредить мою машину?Да, перекос рулевого колеса приведет к повреждению вашего автомобиля. Размер повреждений зависит от того, насколько смещены ваши колеса и рулевое управление.Если смещено только рулевое колесо, то повреждение может быть минимальным.
Однако, если одна или несколько шин не выровнены, вы можете нанести значительный ущерб своим шинам, системе рулевого управления и, возможно, другим механизмам транспортного средства. При первых признаках перекоса рулевого колеса лучше всего сдать автомобиль в авторитетный сервисный центр.
Сколько стоит настройка переднего конца?Стоимость выравнивания передней части будет варьироваться в зависимости от того, сколько корректировок необходимо сделать, а также от типа гарантии, которую вы приобретаете вместе с выравниванием.Средние цены на выравнивание внешнего интерфейса могут варьироваться от 90 до 150 долларов США.
Теперь, когда вы прочитали наше руководство о том, что делать, если ваше рулевое колесо не прямо во время движения, вы наверняка хорошо осведомлены об опасностях вождения с смещенным рулевым колесом. Как всегда, регулярные осмотры, в том числе регулировка углов установки колес, являются лучшим способом предотвратить выпрямление рулевого колеса во время движения наряду с другими распространенными автомобильными проблемами.
Возвратность рулевого управления— Henderson’s Line-Up Brake & RV Inc.
Возвратность рулевого управления
Еще со времен вашей первой машины вы, вероятно, привыкли к повороту, а затем позволяли рулевому колесу выскальзывать из рук, когда оно возвращалось в центр, и машина продолжала двигаться по прямой. Это то, что мы называем «возвратной способностью рулевого управления», и если рулевое управление и центровка в вашем автобусе правильные, рулевое управление должно реагировать именно так. Если, однако, вы поворачиваете за угол, и тренер хочет продолжить поворот вместо того, чтобы выпрямляться, значит, необходимо решить проблему.
Как и другие проблемы с обслуживанием, плохая возвратность рулевого управления может иметь множество причин, а иногда несколько компонентов создают проблему. Вот почему важно сначала диагностировать проблему, а затем систематически подходить к ее решению.
Обычно плохая возвратность рулевого управления вызвана слишком тугим или неправильно отрегулированным рулевым механизмом. Если сектор рулевого управления чрезмерно затянут, это приводит к тому, что вал сектора оказывает слишком большое давление на червячную передачу. Это может произойти, когда технический специалист на заводе или в магазине пытается устранить лишний люфт в системе рулевого управления.Заедание или заедание компонентов, таких как шкворень, шаровой шарнир, коленчатый рычаг или даже рулевая колонка, могут помешать возвращению рулевого колеса в центральное положение после поворота. Мировоззрение также может быть фактором; неправильный заклинатель и, в некоторой степени, неправильное схождение могут быть способствующими факторами.
Помимо необходимости всегда вручную поворачивать рулевое колесо в центральное положение после поворота, плохая возвратность означает также постоянную коррекцию полосы движения, что усугубляет дискомфорт и утомляемость водителя. Итак, еще один способ диагностики возвратности — это то, что мы называем «тестом на щелчок».Когда мы едем на автомобиле по дороге в нашей Оценке ходовых качеств, мы «щелкаем» колесом вправо и смотрим, продолжает ли автобус двигаться вправо — если это так, то мы знаем, что тренер требует постоянной коррекции полосы движения.
Первым шагом к решению проблемы возвратности является отслеживание того, какой компонент или компоненты ее вызывают. Что мы обычно делаем в первую очередь, так это определяем, не застряло ли что-нибудь, и для этого мы буквально начинаем с рулевого колеса и спускаемся вниз.Часто мы отключаем компоненты по пути, чтобы изолировать их от остальной системы. Например, мы можем отсоединить штангу шатуна от рулевого механизма, чтобы проверить, является ли это рулевым механизмом, или, если это коленчатый рычаг Freightliner, мы освободим опорный рычаг с помощью нашего съемника, чтобы проверить, не заедает ли коленчатый рычаг. связывающий или зазубренный. На других автомобилях мы поднимаем переднюю ось, перемещаем колеса из стороны в сторону и проверяем, есть ли заедания в рулевой тяги, шаровых шарнирах или шкворне.Если в этом месте есть заедание, мы отсоединяем отдельные рулевые тяги с каждой стороны, чтобы определить, какая сторона залипает.
Если кажется, что ничего не заедает или заедает, мы затем проверяем установку колес и смотрим, где установлены ролик и палец. Может показаться нелогичным проверять центровку после компонентов, но если что-то изношено, его необходимо заменить, прежде чем можно будет правильно выровнять. Если мы увеличиваем самоустанавливающееся колесо на автомобиле с прямой осью, мы рекомендуем стальной клин.Клин ролика устанавливается между пружиной и осью и эффективно увеличивает угол поворота.