ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что делать с полисом ОСАГО при смене водительского удостоверения

При использовании полиса ОСАГО важно следить за актуальностью внесенных в него сведений. Если информация в нем не будет совпадать с реальной, то такой документ будет признан недействительным, и вы не сможете оформить по нему страховую выплату. В первую очередь, это касается сведений о водительских удостоверениях. Подробнее о том, как поменять указанную в ОСАГО информацию о водительских правах, вы узнаете далее.

Что делать с полисом ОСАГО при смене водительского удостоверения

Любые изменения данных, вписанных в полис ОСАГО — в том числе номера и серии водительских прав — необходимо согласовывать со страховой компанией. При наличии расхождений с реальными сведениями, даже незначительных, страховку могут признать недействительной. В этом случае вы рискуете получить штраф как за отсутствие ОСАГО, а при наступлении страхового случая вам придется выплачивать компенсации из своего кармана.

Поэтому, если у одного из водителей, вписанных в полис, изменилось удостоверение, вам нужно будет внести изменения в документ. Перезаключать договор при этом не потребуется — достаточно будет заключить дополнительное соглашение и поставить соответствующую отметку в полисе.

Если вы оформили полис-мультидрайв, то вносить в него изменения после замены прав не нужно. В такой документ информация о ВУ не заносится. Вы и другие водители сможете пользоваться такой страховкой после замены прав. Однако, при расчете такого полиса не учитываются возраст, стаж и КБМ водителей.

Как вносятся изменения

Порядок внесения изменений зависит от того, каким способом оформлен полис. Если у вас бумажный ОСАГО, то вам нужно будет заполнить заявление в отделении страховой компании и предоставить подтверждающие документы. После рассмотрения заявки страховщик поставит отметку об изменении прав на полисе или перевыпустит его на новом бланке. 

Заполнять заявление должен страхователь лично или его представитель, имеющий нотариально заверенную доверенность.

Если права изменились у другого водителя, вписанного в страховку, то достаточно будет предоставить его удостоверение — личное присутствие человека не потребуется.

Если полис был оформлен онлайн, то для изменения сведений войдите в личный кабинет на сайте страховщика, выберите нужный полис и укажите опцию редактирования. Укажите сведения, которые нужно изменить, и загрузите скан-копии требуемых документов. После проверки данных и внесения изменений страховая компания вышлет новый полис на электронную почту.

Для внесения изменений в ОСАГО вам потребуются следующие документы:

  • Паспорт страхователя
  • ПТС и СТС автомобиля
  • Действующий договор ОСАГО
  • Квитанция об оплате страховки
  • Новые водительские удостоверения

Изменения в полисе ОСАГО вступают в силу в течение 2-3 рабочих дней после их внесения. Это время требуется, чтобы страховая компания передала всю необходимую информацию в РСА.

Сколько стоит внесение новых данных

Страховая компания имеет право взять комиссию за внесение изменений в ОСАГО. В одних случаях это может быть разница между стоимостью полиса на старых и новых условиях. В других — это фиксированная комиссия, которая установлена страховщиком.

Чтобы узнать, сколько будет стоить внесение новых данных, вам нужно уточнить способ определения комиссии в вашей СК. Если комиссия — разница в стоимости полиса, то для ее определения рассчитайте страховку с новыми данными и вычтите из нее стоимость действующего полиса. Если комиссия фиксированная — уточните ее размер у страховщика.

Что будет, если не изменить номер прав в полисе вовремя

Главная причина, по которой не следует затягивать с внесением изменений в ОСАГО — риск признания страховки недействительной. В этом случае вы не сможете использовать ее для оформления компенсаций пострадавшим по вашей вине в аварии. Признать полис недействительным могут в любой момент, в том числе и при получении страховой выплаты.

Кроме того, слишком долгое внесение изменений в ОСАГО может грозить потерей накопленного КБМ. Этот коэффициент привязывается к номеру водительского удостоверения. При изменении этого номера накопленный КБМ может быть потерян. В итоге при оформлении страховки с новыми правами вы не сможете получить скидку на безаварийное вождение.

Поэтому при замене указанных в ОСАГО прав укажите в заявлении пункт о сохранении накопленного КБМ. Страховщик привяжет коэффициент к новому удостоверению, что позволит вам не потерять его.

В каких случаях нужно заключать новый страховой договор

Существует ряд ситуаций, когда невозможно обойтись простым внесением изменений в действующий полис — вам придется переоформлять его заново. Это необходимо в следующих ситуациях:

  • Утеря, кража или порча полиса
  • Изменение паспортных данных (ФИО, номера и серии паспорта) у собственника авто
  • Изменение собственника автомобиля — например, при его продаже
  • Изменение автомобиля, на который необходимо оформить страховку
  • Изменение периодов использования транспортного средства
  • Изменение типа полиса на мультидрайв

В этих случаях необходимо будет заключить новый договор со страховой компанией. При изменении собственника предыдущий договор должен быть расторгнут — только после этого новый владелец сможет оформить ОСАГО на свое имя.

Заключение

Не затягивайте с переоформлением ОСАГО после изменения данных водителей. Это позволит вам избежать возможных проблем и сохранить действующие коэффициенты. На время внесения изменений старайтесь не пользоваться автомобилем — в течение этого срока страховка будет временно неактивной. Если в полис вписано несколько водителей — согласуйте изменения с каждым из них.

Источники

Виталина Слепухова

Одна из ведущих журналистов проекта. В кредитной сфере с 2008 года. Имеет высшее образование по специальности «Банковское дело». Публикуется в интернет-издании газеты Коммерсантъ. Большой опыт в финансовой сфере помогает ориентироваться на рынке микрофинансовых и банковских услуг и видеть самые важные события.

[email protected]

(10 оценок, среднее: 4.9 из 5)

Как быть со страховкой, если поменяли права?

Потеряли старое удостоверение, закончились сроки или поменяли персональные данные? Тогда требуется внесение изменений в ОСАГО. Соберите небольшой пакет документов и захватите заявление в компанию страхователя. Кстати, некоторые пункты бланка трогать нельзя. Поговорим подробнее, о том, что нужно изменить в страховке.

Вносить изменения в ОСАГО при замене водительского удостоверения необходимо в нескольких случаях:

  • срок действия прав истёк, и вы их сменили. Обновлять права нужно раз в 10 лет;
  • вы потеряли документы или их украли;
  • взяли другую фамилию, изменили персональные данные;
  • получили новую категорию.

Когда вы переделываете ВУ, не нужно расторгать договор. Только ваше желание или продажа авто – повод для отказа от страховки. Также по своему усмотрению это делает страховая организация, например, если клиент предоставил ложную информацию.

Это единственные случаи, когда нужно расторгать договор. Если вы, допустим, изменили ФИО, то требуется только внесение изменений в ОСАГО при замене водительского удостоверения.

В какой срок нужно поменять полис?

По закону «об автогражданке» автомобилист должен сообщить страхователю, что он потерял или переделал ВУ, изменил ФИО, открыл новую категорию. Ни слова о сроке пересмотра договора при замене прав нет. Если вы меняете только персональные данные, то серия и номер сохраняются. И проблем с сотрудниками ДПС не должно возникнуть.

Не нужно менять действующий полис, если вы остаётесь собственником авто, а только обновляете ВУ.

Персональные данные обновились

Пример: Мария Тимофеева вышла замуж за Егора Кузнецова. У Марии есть личный автомобиль и полис обязательного страхования. Если она решила взять фамилию мужа, то ей необходимо поменять паспорт и все документы, в том числе свидетельство о регистрации транспортного средства, обновятся сведения о собственнике в ПТС и удостоверении водителя. После смены фамилии придётся пересматривать полис. Сведения о правах и страховке остаются прежними – новые только дата, ФИО владельца.

Но это всего лишь один пример, когда необходимо переделывать ОСАГО при замене прав.

Вы получаете новые права

Мы говорили выше, что удостоверение нужно обновлять каждые 10 лет. Допустим, этот срок наступил. Вы обращайтесь в МРЭО ГИБДД в своём регионе и получаете новый документ. В этих правах другие – дата, сроки действия, серия и номер, совпадать с теми, что у вас указаны в прошлом бланке они не будут. Поэтому, придётся править страховку.

В 90% случаев организация соглашается бесплатно пересмотреть ОСАГО при замене водительского удостоверения.

Заключали электронный договор?

Печатать обновлённый не обязательно. Подайте заявление на пересмотр данных специалисту, чтобы информацию добавили в единую базу. Так сотрудник ГИБДД проверит подлинность электронной «автогражданки».

В бумажный бланк внести сведения получится, только посетив компанию. Если оформить нотариальную доверенность, то за вас это сделает другой человек. Онлайн подкорректировать сведения разрешено, если вы оформляли е-ОСАГО.

Почему нужно сообщать в СК?

Так как в законе не говорится об обязательном пересмотре полиса, резонный вопрос – зачем тогда что-то вносить?

Широко распространён миф – если вы переделали права и не сообщили СК, но спровоцировали аварию, то организация откажется за вас платить. А все расходы придётся покрывать из своего кошелька. Так компания сделать не может, это незаконно. В Российском союзе автостраховщиков рассказали истинную причину. Если не предупредите страховщика, то рискуете потерять скидку по коэффициенту бонус-малус. Это показатель безаварийного вождения.

Когда вы продлеваете «автогражданку», сведения о стаже водителя с прежними данными просто не найдут в системе. Это разрешимый вопрос, но на него придётся потратить время и оформить «автогражданку» без скидок, а возврат переплаченных денег придётся ждать минимум месяц. Поэтому, если вы не хотите платить полную стоимость или заморачиваться с доказательствами по КБМ, то предупредите СК.

Какие пункты меняют в полисе, а какие – нет?

Когда вы обращаетесь в организацию, то специалист добавляет только те условия в полис, которые поменялись. Бланк остаётся прежним, только в строке «Особые отметки» указывают иной номер ВУ, добавляют дату и время записи. Обновить информацию СК обязана в течение пяти дней. Но в 99% случаев организации при личном визите добавляют информацию сразу.

Прежними остаются сведения о транспортном средстве, срок действия полиса, информация о самой страховой организации.

Какие документы потребуются?

В первую очередь – заявить о внесении изменений в полис. Для этого обратитесь в свою компанию лично, позвоните на «горячую линию» или напишите письмо на электронную почту. Менять что-то самостоятельно запрещено.

Бланк заявления вам предоставят в компании. Выглядеть он будет примерно так:

Укажите номер договора, дату и необходимые правки. Специалист обновляет сведения в единой базе РСА, чтобы продлить ваш полис при следующем обращении. Скидка, закреплённая за ВУ, — это ваш КБМ.

Стандартный пакет документов включает в себя:

  • оригинал действующего ОСАГО – не требуется, если у вас электронное;
  • паспорт или другой идентификатор вашей личности;
  • удостоверение водителя;
  • СТС;
  • доверенность нотариуса и паспорт представителя, если бумаги подаёт другой человек.

Полный список зависит от причины. Например, при смене фамилии пригодится свидетельство о браке.

Когда ещё нужны правки в полис?

  • вы решили вписать дополнительного водителя;
  • госномер ТС поменялся;
  • продаёте авто.

Любишь кататься — люби и новости в Дзене читать

Правда и мифы о деньгах в Telegram

Подписаться

Статья была полезной?

21 2

Комментировать

вписать водителя онлайн, изменить данные

Чтобы внести изменения в полис ОСАГО от компании Росгосстрах, необязательно лично заниматься переоформлением в офисе. Для электронных полисов и пользователей личного кабинета Росгосстрах предусмотрел возможность вписать в страховку водителя онлайн.

От идеи использования старого полиса без внесения актуальной информации лучше отказаться — изменение данных не влечет дополнительных расходов за переоформление, но грозит крупными проблемами при наступлении страхового случая. Если потребовалось расширить число водителей, допущенных к управлению транспортом, доплата предусмотрена исключительно за измененные условия, в результате которых страховка подорожала. Иногда потребуется полностью менять бланк, в других случаях достаточно внести поправки в особые отметки и заверить бланк печатью и подписью страховщика.

Как добавить нового водителя в полис ОСАГО Росгосстрах

В страховом полисе автомобилист фиксирует условия действия защиты (наличие ограничений, регион, период, тип ТС), и указывает личные сведения о страхователе, собственниках и водителях, допущенных к эксплуатации машины. Если изменились обстоятельства страхования и личные сведения о лицах, участвующих в страховании, самостоятельно вносить корректировки недопустимо.

Есть 2 варианта, как изменить данные в страховке:

  1. В офисе, страховой компании.
  2. Онлайн, из личного кабинета по согласованию с компанией.

Хотя в процедуре нет ничего сложного, есть некоторые нюансы оформления, в зависимости от того, где был оформлен изначально полис обязательного страхования автогражданской ответственности.

Внесение изменений в е-ОСАГО

Самый простой способ внести корректировки — воспользоваться личным кабинетом Росгосстрах и согласовать изменения со страховщиком, направив соответствующий запрос с отсканированными новыми документами. Чтобы внести изменения в текущий электронный полис, необходим доступ к личному кабинету.

Законом № 40-ФЗ (ч. 8 ст. 15) предусмотрено обязательное письменное оповещение страховой компании обо всех значимых изменениях. Однако в п. 1.10 Правил страхования предусмотрено внесение изменений онлайн либо через переоформление полиса в бумажном виде. В страховой компании Росгосстрах дают возможность самостоятельно изменить ОСАГО, не появляясь в офисе.

Для клиентов Росгосстраха добавить водителя в ОСАГО онлайн можно следующим образом:

  1. С сайта Росгосстрах перейти к регистрации доступа в личном кабинете.
  2. Войти в Личный кабинет, введя логин и пароль.
  3. Найти вкладку полиса ОСАГО.
  4. Открыть по ссылке полис и пролистать вниз.
  5. Найти ссылку «Внести изменения».
  6. Загрузка может занять некоторое время (до нескольких минут).
  7. Чтобы расширить перечень лиц, допущенных к управлению транспортом, переходят по ссылке добавления водителя.
  8. Заполнить предложенные системой новые поля и ячейки формы (например, данные о правах водителя и его ФИО).
  9. Нажать клавишу отправки запроса.

Водителю будет предложено выбрать наиболее удобный по расположению офис, чтобы забрать готовый полис с внесенными изменениями.

Поскольку информацию, переданную в онлайн-форме, будут проверять, нужно запастись терпением и дождаться завершения рассмотрения обращения. Приглашение посетить офис Росгосстраха придет на указанную клиентом электронную почту.

Внесение изменений через заявление в офисе

Если нет доступа в Личный кабинет, быстрее и проще получить измененный документ сразу при визите в офис Росгосстраха. Для оформления понадобится заявление от страхователя (его представителя по доверенности) и пакет документов — личных и на автомобиль.

Нет необходимости обращаться в тот же офис. Внесением изменений уполномочен заниматься любой из офисов страховщика.

Изменения вносятся в базу с последующей печатью новых бланков. Допускается простое внесение в бланки новых сведений с надлежащим заверением исправлений.

При подаче заявления о внесении изменений необходимо представить документацию:

  • паспорт собственника и страхователя;
  • если обращаются через представителя, готовят нотариальную доверенность, ее копию и личные удостоверения;
  • бланк ОСАГО;
  • заполненное и подписанное заявление;
  • документальное подтверждение о произошедших изменениях, требующих актуализации данных.

Если причиной обращения в Росгосстрах стала потребность расширить круг лиц, имеющих право на управление конкретным автомобилем, лучше посетить офис лично и представить в качестве дополнительного пакета документации на нового автомобилиста (паспорт, права).

В силу особенностей расчета стоимости полиса при изменениях в списке водителей может потребоваться доплата за страхование.

Сколько стоит добавить нового водителя в полис

Внесение корректировок в страховку выполняется Росгосстрахом бесплатно по обращению автомобилиста. Платить за работу сотрудников офиса не придется. Если проблема заключается в добавлении новых лиц, допущенных к управлению, скорее всего, придется доплачивать за повышение рисков страховой компании.

Сколько придется заплатить дополнительно, заранее предугадать не удастся, поскольку каждая ситуация индивидуальна, и рассчитывать размер доплаты будут с использованием общей формулы ОСАГО. Сумма дополнительных расходов зависит от стажа, возраста, КБМ автомобилиста.

Если после включения нового имени премия страховщику значительно дороже, обычно выбирают вариант ОСАГО без ограничений. Это удобнее и избавляет от потребности снова обращаться в офис компании при появлении новых претендентов управлять машиной.

Ограничения на количество лиц, допущенных к управлению ТС

Собственник машины вправе самостоятельно решать, кому разрешить управлять транспортом. Поскольку бланк полиса имеет ограниченное количество строк, возникает ошибочное мнение, что можно вписать в страховку до 5 водителей.

Правилами ОСАГО количество лиц, которым разрешается управлять машиной, может быть и больше. Дополнительные имена указывают отдельно, приложив к заявлению паспорта и права новых водителей.

Поскольку при добавлении большого количества лиц в бланк полиса возрастает стоимость, предпочитают вместо ограниченной страховки брать неограниченную.

Ответственность за управление ТС не вписанным в полис водителем

Бланк ОСАГО входит в пакет документов, который должен быть всегда при водителе. Если меняются условия или параметры страхового процесса (меняются личные данные, идентификационные характеристики, добавляются новые водители), необходимо обменять полис согласно актуальным сведениям. Об обязанности оповещения говорится в законе № 40 (ч. 8 ст. 15).  Игнорируя эту обязанность, страхователь нарушает правила страхования.

Помимо констатации недобросовестного отношения к обязательствам по ОСАГО есть более неприятные последствия во время встречи с представителем ГИБДД, который вправе подвергнуть сомнениям действительность полиса. Как следствие, водитель со старым полисом рискует получить взыскание административного штрафа как при управлении ТС без ОСАГО. Наказание определяется согласно ст. 12.37 в ч. 2 КоАП РФ. Чтобы избежать штрафа, придется обращаться в суд для обжалования.

Если страховка будет признана недействительной, и выявятся серьезные расхождения между фактическим положением и предъявленным после аварии бланком, в страховой выплате отказывают по причине нарушений со стороны страхователя. Проще внести изменения в полис ОСАГО от Росгосстрах, чем потом пытаться заставить выплатить страховую выплату или аннулировать штраф.

ОСАГО — Армеец

Страница изменена: 30.09.2021 15:27:08

Страховой полис «ОСАГО» — простое и надежное решение для каждого водителя

Страховой полис «ОСАГО» — максимально простой способ уберечься от расходов на возмещение ущерба при ДТП, в котором виноваты вы.

В отличие от КАСКО полис ОСАГО является обязательным для всех водителей. Объектом страхования является гражданская ответственность, то есть страховая компания покроет стоимость вреда, причиненного в результате ДТП по вашей вине. Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается индивидуально и зависит от таких факторов как общий стаж вождения, территориальный коэффициент, мощность автомобиля, история безаварийного вождения, количество водителей, вписанные в страховой полис. 

Также на нашем сайте вы можете оформить электронный полис ОСАГО онлайн.


Внимание! Страховое мошенничество!

АО СК «Армеец» выявлен факт страхового мошенничества, когда неизвестные лица, представляясь сотрудниками Компании, предлагают гражданам, осуществляющим посредническую деятельность по заключению договоров страхования, заключить агентские договоры и реализовывать электронные полисы ОСАГО. При этом, в целях убедительности, они ведут длительную переписку от имени Компании, а после подписания агентского договора, предоставляют Логин и Пароль к сфальсифицированному сайту (базе) АО СК «Армеец».
В случае поступления подозрительных предложений по сотрудничеству, либо выявления поддельных полисов ОСАГО (подлинность полиса можно проверить здесь), просим сообщать данные факты в Службу безопасности Компании по телефону  8 (843) 204-05-06 (вн. 1355).



ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОСРОЧНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ

Для внесения изменений в договор страхования, а так же для досрочного прекращения договора необходимо обратиться в ближайший офис АО СК «Армеец», либо направить оригинал заявления и копии документов, послужившие основанием для внесения изменений/досрочного прекращения договора, посредством почтовой связи по адресу: 420073, РТ, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 24.

По электронной почте заявления на внесение изменений и досрочное прекращение договоров страхования не принимаются!

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При ошибочном переводе денежных средств необходимо заполнить заявление (DOC, PDF) и выслать скан-копии заполненного заявления и паспорта (страницы с фотографией и пропиской) на адрес: [email protected]
ru

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ

Проверить свой КМБ можно тут.

Если вы не согласны с примененным КБМ по действующему договору ОСАГО, либо при заключении нового договора, скачайте и заполните одно из заявлений на пересмотр КБМ и вышлите его на адрес [email protected]

Заявление на перерасчет КБМ и заявление на возврат денежных средств по одному водителю

Заявление на перерасчет КБМ и заявление на возврат денежных средств, если полис — без ограничения количества лиц

Телефон горячей линии


в России начали применять новый формат полиса ОСАГО — РТ на русском

С 8 марта в России можно указывать данные о добровольной страховке каско на оборотной стороне полиса ОСАГО. Как отмечают в Центробанке РФ, изменения позволят сделать заключение договора каско удобнее для потребителей и страховых компаний. Нововведение доступно для покупателей бумажных и электронных полисов.

Эксперты придерживаются мнения, что автомобилистов изменения существенным образом не затронут, но определённые преимущества для водителей есть.

Новый формат полиса обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) автовладельцев стал доступен для российских автомобилистов.

Центральный банк РФ распорядился, что с 8 марта на оборотную сторону полиса можно внести информацию о договоре каско. Уточняется, что владельцам автомобилей не потребуется заключать договор добровольного автострахования в виде отдельного документа. Вместе с тем полис нового формата должен отвечать ряду требований.

«Указание устанавливает минимальные требования к условиям осуществления добровольного автострахования, если полис каско оформляется таким образом. Этот полис должен включать риски утраты (гибели) или повреждения транспортного средства, а также может предусматривать франшизу, но не более 20% от страховой суммы», — говорится на сайте регулятора.

В дополнение к этому должны совпадать сроки действия договоров каско и ОСАГО. Если срок действия обязательной страховки ОСАГО истекает, то перестаёт действовать и добровольная. При этом от каско можно отказаться, не расторгая договор ОСАГО.

«Изменения позволят сделать заключение договора каско удобнее для потребителей и страховых компаний», — заключили в ЦБ, отметив, что новая возможность доступна при покупке как электронного, так и бумажного полисов.

Комментируя изменения формата полиса автострахования, автомобильный эксперт Вячеслав Субботин предположил, что на жизни водителей нововведение вряд ли скажется.

«Какая мне как автомобилисту разница, выдадут два полиса или один? Тем более полис ОСАГО (основное, что проверяет автоинспекция, — остальное можно не возить) я могу хранить в электронном виде, показать на смартфоне», — сказал эксперт в беседе с RT.

Субботин указал, что нововведение, вероятнее всего, повлияет только на деятельность страховых компаний.

«Это внутренняя часть, которая затрагивает только задачи и проблемы страховых компаний», — добавил он.

  • РИА Новости
  • © Евгений Биятов

Эксперт также обратил внимание на то, что по истечении срока ОСАГО даже при наличии каско управление автомобилем незаконно до продления договора обязательного страхования.

Однако вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов полагает, что на жизни автомобилистов нововведение всё же скажется благоприятным образом.

«В любом случае это упрощает сам процесс оформления полиса обязательного страхования и дополнительного страхования, автовладельцы от этого только выиграют. РСА преследует одну цель: работать в концепции либерализации автогражданки», — заключил эксперт в беседе с RT.

Электронные полисы и новые бланки ОСАГО

С 1 января российские водители получили возможность предъявлять инспекторам ГИБДД полис обязательного страхования как в бумажном виде, так и в формате электронного документа. Во втором случае сотрудник ДПС сможет проверить подлинность полиса, сделав запрос в автоматизированной системе.

Также по теме

Электронный полис ОСАГО: вступили в силу поправки в ПДД о проверках на дороге

С 1 января российские автомобилисты могут предъявить инспектору ГИБДД не только бумажный полис обязательного страхования, но и…

Эти изменения анонсировали летом 2019 года. Тогда в МВД уточнили, что для предоставления инспектору электронного документа водитель может воспользоваться смартфоном или другим гаджетом.

Кроме того, в январе стало известно, что в 2020 году полисы ОСАГО начнут оформлять на бланках новых серий «ННН» и «РРР».

Использование бланков старых серий «ККК» и «МММ» допускается до 1 апреля 2020 года. Вместе с тем оформленные на бланках такого типа договоры ОСАГО будут действовать до конца указанного на них срока.

В Российском союзе автостраховщиков уточнили, что отгрузка полисов ОСАГО серии «РРР» Гознаком началась 26 декабря 2019 года. Известно, что бланки новой серии «ННН» будут иметь оборотную сторону для информации о дополнительных договорах страхования.

На момент обнародования этой информации сообщалось, что именно на бланках «ННН» можно будет размещать данные о страховке каско. При этом вторая новая серия «РРР» и старая серия «МММ» не предусматривают такой возможности.

Как отметил тогда глава РСА Игорь Юргенс, идея заключения договоров добровольного страхования на оборотной стороне полиса ОСАГО появилась после поручения Дмитрия Медведева.

Бывший глава кабмина в апреле 2019 года назвал эту идею интересной и предложил проработать её, отметив важность отсутствия противоречий этой инициативы и действующего законодательства.

ЦБ изменил правила оформления электронного ОСАГО

Минюст России зарегистрировал указание Центробанка России об изменениях правил оформления электронного полиса ОСАГО. Копия документа размещена на официальном сайте регулятора. Изменения вступят в силу через 10 дней с момента их опубликования на сайте ЦБ.

Они позволят упростить процесс заключения электронного договора ОСАГО, «сделают сервис электронных продаж более удобным для автовладельцев», считают в ЦБ. Нововведения также будут препятствовать совершению злоупотреблений участниками страхового рынка.

Для повышения доступности электронных полисов ОСАГО ЦБ постановил, что ключ простой электронной подписи будет состоять теперь только из латинских букв и цифр. «Это позволит избежать ситуации, когда автовладелец не может зарегистрироваться в личном кабинете на сайте страховщика из-за того, что в ключе используются схожие по написанию русские и латинские буквы», — объяснили в ЦБ.

Документом также определены случаи, когда электронный полис может быть заключен через сайт Российского союза автостраховщиков, так называемую систему гарантирования. ЦБ обязал страховую компанию фиксировать переход страхователя в систему гарантирования в своей информационной системе для контроля правомерности использования данной системы, в том числе со стороны регулятора.

Для снижения риска мошенничества введены новые требования к отсканированным копиям документов, которые страхователь загружает на сайт страховщика. В частности, копии документов должны иметь графический формат (pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif), размер одного файла должен быть не более 2 Мб, копия должна содержать графическое изображение всех реквизитов оригинального документа, быть доступной к просмотру и копированию неограниченным количеством лиц.

Также ЦБ ввел правило, согласно которому электронный полис ОСАГО не может вступать в силу ранее трех дней с даты его заключения. Помимо этого, на один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет страхователя на сайте страховщика.

В России с 1 января 2017 г. все страховые компании обязали продавать электронные полисы ОСАГО. Соответствующие поправки в закон об автогражданской ответственности Госдума одобрила летом 2016 г. До 1 января 2017 г. страховые компании предоставляли такую услугу добровольно. Чтобы заключить договор онлайн, нужно завести личный кабинет на сайте страховой компании, заполнить заявление и оплатить полис банковской картой. После этого страховщик направляет клиенту страховой полис по электронной почте и размещает в его личном кабинете на сайте.

Нужно ли менять полис ОСАГО при замене водительского удостоверения

Замена водительского удостоверения нужна каждые 10 лет, когда будет окончен срок действия документа. Но поменяв права, сразу встает вопрос о том, а нужно ли менять полис ОСАГО при замене водительского удостоверения или нет? Сегодня мы разберемся в этом вопросе.

Менять ли полис ОСАГО?

В период действия страхового полиса, ответственность распространяется как на страховщика, так и на страхователя. Первые, в случае наступления ДТП по вине водителя, обязаны произвести выплаты, а вторые должны в случае изменения данных, указанных при приобретении полиса, предоставить изменения в страховую компанию.

При замене водительского удостоверения, в полисе будут указаны серия и номер старого ВУ, а это в свою очередь может стать причиной того, что страховая компания не будет вам производить страховые выплаты на основании того, что не были предоставлены новые сведения, ОСАГО попросту признают недействительным.

Кроме того, если вы не сообщите об изменениях, то вам не будет продлен такой коэффициент, как Бонус-Малус, который является понижающим. Следовательно, со следующего года использования полиса, вам будет присвоен уровень новичка, из-за того, что вы поленились обратиться в СК.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что менять сам договор обязательного автострахования не нужно, но вот все измененные данные водитель обязан сообщить.

Когда следует оповещать страховую компанию

Большинство водителей задают вопросы на форумах, касающиеся темы автострахования, одним из которых является следующий: нужно ли вносить изменения в страховку ОСАГО при смене прав?

Сейчас мы вам расскажем, в каких именно ситуациях водителю необходимо в обязательном порядке уведомлять свою страховую компанию, для внесения изменений в полис.

  • Изменение списка лиц, допущенных к управлению ТС. Делается это исключительно до передачи руля водителю, который не вписан в ОСАГО.

  • Замена водительского удостоверения.

  • Изменение периода использования ТС. Уведомлять необходимо до истечения срока.

  • Если регистрация ТС была произведена после приобретения ОСАГО, то когда номера будут присвоены, в течение 3 рабочих дней необходимо сообщить данные страховщику.

Также, существуют ситуации, при которых внесение изменений не допускается:

  • Нельзя изменять автомобиль. На каждое транспортное средство оформляется свой полис ОСАГО.

  • Нельзя менять срок страхования. Полис по закону оформляется на один год (может быть изменен только срок использования ТС), а значит в случае продажи авто или других ситуациях, договор просто расторгается.

  • Изменить страхователя. Если вы продаете ТС, то переоформить на другое лицо полис не получится.

Все изменения в полис автострахования вносятся в день обращения. Страховщик в поле «Особые отметки» вносит соответствующую запись, а также время и дату их внесения, после чего заверяет запись печатью.

Если вносимые изменения требуют переоформления полиса, то срок увеличивается до двух рабочих дней с момента обращения.

А в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений, все поправки страховщик вносит в единую базу РСА.

При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, страховщик вправе требовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.

Изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. Возвращенный страхователем страховой полис обязательного страхования хранится у страховщика вместе со вторым экземпляром переоформленного страхового полиса. На первоначальном и переоформленном страховых полисах обязательного страхования делается отметка о переоформлении с указанием даты переоформления и уникальных номеров первоначального и переоформленного страховых полисов обязательного страхования.

Изменения в страховой полис, оформленный в виде электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 1.11 настоящих Правил, могут быть внесены в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе.

Страховщик вносит в автоматизированную информационную систему обязательного страхования информацию об изменении сведений, указанных страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.

«Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П).

Что касается доплаты за внесение изменений, то большинство поправок вносится бесплатно, однако, если степень риска будет увеличена, например, у вписываемого водителя маленький стаж вождения, тогда страховщик вправе потребовать доплату в соответствии с действующими тарифами, учитывая при этом оставшийся срок действия полиса.

Дата обновления: 20 октября 2020 г.

Предложения

ОСАГО | Юридическое общество штата Новый Южный Уэльс

Обновление CTP за март 2017 г.

Общество юристов штата Новый Южный Уэльс отмечает, что Закон о дорожно-транспортных происшествиях 2017 года («Законопроект»), предусматривающий новую схему обязательных дорожно-транспортных происшествий с участием третьих лиц («ОСАГО») в Новом Южном Уэльсе, был принят парламентом штата Новый Южный Уэльс 30 марта 2017 года и в настоящее время находится на рассмотрении. Королевское согласие. Ожидается, что новая схема ОСАГО начнет действовать в декабре 2017 года.

Это результат 15-месячного процесса реформы, в ходе которого Общество юристов тесно сотрудничало с Ассоциацией юристов Нового Южного Уэльса и Австралийским союзом юристов, чтобы совместно выступать перед правительством по реформе ОСАГО.

На протяжении всего процесса консультаций профессиональные юридические органы выступали за обеспечение справедливости в отношении травмированных автомобилистов путем сохранения доступа к адекватным льготам и сохранения доступа к юридическим консультациям и представительству в схеме.

Посмотреть полную выписку онлайн

«Изменения ОСАГО: добавление оскорбления к травме»

В марте 2016 года министр по инновациям и лучшему регулированию, достопочтенный член парламента Виктор Доминелло объявил, что правительство Нового Южного Уэльса проведет обзор схемы «зеленого скольжения» Нового Южного Уэльса. Заявленная цель предлагаемых правительством изменений в ОСАГО — снизить давление на Green Slips. Мы знаем, что настоящая цель изменений — обеспечить снижение страховых взносов по ОСАГО для маргинальных мест в Новом Южном Уэльсе в преддверии следующих государственных выборов, но это может быть достигнуто только ценой огромных социальных затрат для сообщества.

Новый план правительства Нового Южного Уэльса, о котором было объявлено 29 июня, сократит пособия до 90 процентов невиновных пострадавших в Новом Южном Уэльсе, в то же время поддерживая около 7000 «виновных» водителей.Чтобы оплатить государственную схему ОСАГО, даже люди с тяжелыми травмами, которые мешают им выполнять свою работу, могут быть вынуждены полагаться на социальное обеспечение или семью, когда их пособия прекращаются через 5 лет. Эти реформы будут предусматривать схему компенсации работникам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, при этом большая часть пособий будет поступать по капельному принципу.

Любой, кто пользуется дорогами в этом штате, должен беспокоиться о предлагаемых правительством изменениях ОСАГО.

Общество юристов штата Новый Южный Уэльс продолжит отстаивать на самых решительных условиях схему, которая предоставляет льготы лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, и сохраняет доступ к юридическому представительству.Мы также призываем людей поднять этот критический вопрос с вашим местным депутатом, чтобы обеспечить справедливый процесс подачи исков о несчастных случаях в Новом Южном Уэльсе.

Примеры из практики


Эти изменения будут особенно несправедливыми по отношению к тем, у кого до аварии была долгая трудовая жизнь, например, к Сандре.

После травмы в автокатастрофе бизнес 30-летней Сандры, занимающейся тележками для кофе, закрылся, поскольку она не могла работать из-за полученных травм.

Сандра не может работать после аварии, испытывает постоянные боли и не может ходить без трости. Она сильно зависит от своей семьи и практически не имеет никаких шансов вернуться к полноценной работе.

При оценке не более 10% всего человека с ограниченными возможностями, согласно новой правительственной схеме, пособия Сандре будут прекращены через 5 лет, и ей придется полагаться на пособия по социальному обеспечению или поддержку семьи. Теперь ей предстоит операция на спине.


Раненые автомобилисты рано или поздно будут оставлены, чтобы полагаться на социальное обеспечение или поддержку семьи не по своей вине — автомобилисты, такие как Марк.

Марк из Парраматты, 43-летний мужчина, владелец цементного бизнеса с пятью маленькими детьми, попал сзади в полуприцеп. Марк получил хлыстовую травму и повредил спину и шею в аварии. Теперь у него постоянные серьезные проблемы с плечами и шеей, и это также сильно сказалось на семье. Из-за травм Марк не может вернуться на свою работу, но не имеет квалификации для выполнения другой работы. Поскольку «полное поражение человека» Марка меньше порога в 10%, его льготы будут прекращены через 5 лет, даже если он не сможет выполнять свою работу.

Что предлагалось в рамках правительственной реформы?

Согласно предложенной правительством Нового Южного Уэльса схеме «без вины» CTP Green Slip, каждый будет иметь доступ к одинаковой компенсации.

Страховые компании для большинства жертв ДТП будут получать льготы по капельному питанию.

Большинству пострадавших от несчастных случаев льготы прекращаются через пять лет, независимо от того, смогут ли они вернуться к работе.

Последствия новой системы будут особенно серьезными для тех, кому до аварии предстояла долгая трудовая жизнь.

Только люди с наиболее тяжелыми травмами, превышающими 10% поражений всего человека, могут требовать существенного единовременного возмещения ущерба.

Подавляющее большинство жертв дорожно-транспортных происшествий не смогут достичь этого 10-процентного порога.

Что бы это значило?

Правительство Нового Южного Уэльса заявило, что изменения приведут к снижению страховых премий ОСАГО на 100 долларов.

Это будет только краткосрочная выгода.

В долгосрочной перспективе жертвы дорожно-транспортных происшествий и их семьи будут платить за это, поскольку количество требований резко возрастает, а пособия сокращаются для поддержания прибыли страховщика.

Сколько это будет стоить?

Схема «без вины» является финансово рискованной и не будет гарантирована правительством Нового Южного Уэльса.

Предложения правительства повлекут за собой больше претензий, больше затрат на администрирование и меньшие выплаты пострадавшим в автомобильной аварии.

Не существует модели для схемы «без вины», которая должна быть гарантирована частным образом, как это было бы в случае в Новом Южном Уэльсе. Если схема потерпит неудачу, страховые компании просто уйдут.

Что означают изменения ОСАГО для Канберранса?

Обновления законодательства о гражданском праве

Алексис Керриер

17.01.20

Поскольку изменения в Законе об ОСАГО вступят в силу 1 февраля 2020 года, важно, чтобы автомобилисты понимали, что эти новые изменения будут означать для них, если они получили травмы в автокатастрофе.Хотя это не особо «сексуальный» юридический вопрос, ОСАГО может очень быстро стать очень важным для потерпевшей стороны, и потребители должны знать о потенциальных последствиях, которые могут иметь эти изменения.

Что такое ОСАГО?

ОСАГО относится к обязательному страхованию третьих лиц, которое прилагается к регистрации каждого транспортного средства. Эта страховка обеспечивает защиту водителя от требований о компенсации, если он виноват. При регистрации автомобиля в ACT потребители могут выбрать страховщика ОСАГО.Эта сумма включена в общий регистрационный взнос, уплачиваемый Access Canberra.

Если вы виновны в дорожно-транспортном происшествии и стали причиной травмы другого водителя, страхование ОСАГО покроет любой ущерб, который может быть возмещен пострадавшей стороной.

Итак, какие изменения?

Изменения в Законе об ОСАГО вносятся уже несколько лет. Правительство ACT провело опросы, и результаты были представлены «гражданскому жюри», которому было поручено определить, какими должны быть цели новой схемы, и выбрать новую модель страхования от несчастных случаев.Законопроект был принят 16 мая 2019 года, и ниже приведены некоторые из ключевых изменений:

  1. Пострадавший больше не сможет совмещать физические и психологические травмы, полученные в результате несчастного случая. Пострадавшему необходимо сообщить страховщику, какой вид травмы он хочет оценить, и он имеет право на полное повреждение личности в результате физической или психологической травмы, а не обоих сразу (s149 (5)). [1]
  2. Для того, чтобы пострадавший мог подать иск о компенсации, он должен иметь поражение всего человека не менее 10%, быть ребенком или иметь травму со значительным производственным воздействием.Это, вероятно, приведет к тому, что людям, получившим травмы не по вине, будет запрещено получать компенсацию, поскольку порог в 10% является высоким (s236) [2].
  3. Страховщики смогут приостановить выплаты по лечению и уходу, если они определят, что пострадавший не выполнил разумную просьбу о прохождении медицинского обследования. Возможно, что в соответствии с этим положением страховщики могут потребовать от пострадавших постоянно посещать медицинские приемы, чтобы они не приходили на прием и, следовательно, приостанавливали получение льгот (s121).[3]
  4. Расходы на лечение и уход не включают бесплатную помощь, оказываемую членами семьи пострадавшего. [4]

Новая схема вызвала разногласия в юридическом сообществе, и Коллегия адвокатов ACT решительно выступила против изменений. Коллегия адвокатов подняла множество вопросов, вызывающих озабоченность, заявив, что новая схема будет несправедливо нацелена на людей, получивших травмы в дорожно-транспортных происшествиях, и приведет к несправедливым и несправедливым результатам. Тем не менее, правительство ACT непоколебимо, что эти изменения будут полезными и позволят большему количеству канберрцев требовать компенсации, хотя раньше они не могли бы это сделать.

Общество юристов ACT выпустило различные пресс-релизы, осуждающие изменения, и подсчитало, что около 90% раненых лишатся права на компенсацию. [5]

Есть ли преимущества?

Одним из преимуществ, выдвигаемых правительством ACT, является снижение регистрационных сборов. Тем не менее, эти сокращения не могут быть всем, чем они были названы. Первоначальное моделирование прогнозировало, что изменения могут сэкономить драйверу от 91 до 171 доллара, но эта сумма была снижена до 14-99 долларов.[6]

Что мне делать, если я получил травму?

Если вы когда-либо пострадали в автомобильной аварии, важно как можно скорее обратиться за консультацией к юристу. Существуют временные рамки, которые применяются к иску о компенсации, и важно как можно скорее сдвинуть дело с мертвой точки.

Если вам нужна дополнительная информация об изменениях, Общество юристов ACT и Ассоциация адвокатов ACT написали подробные резюме по этому вопросу со ссылками на эти статьи в сносках.

Если вы получили травму до 1 февраля 2020 года, ваш иск о компенсации будет подан в соответствии с существующей схемой. Любые несчастные случаи и последующие травмы, полученные с 1 февраля 2020 года, подпадают под новую схему.

Aulich Civil Law практикует в отношении телесных повреждений и может помочь в подаче исков о компенсации. Если вы обнаружите травму, позвоните нам по телефону (02) 6279 4222.

[1] Ассоциация адвокатов ACT, «ACT Legal Professionals категорически против предлагаемых изменений в схеме ОСАГО», Ассоциация адвокатов ACT (пресс-релиз) .

[2] Там же

[3] Там же

[4] Там же

[5] Общество юристов ACT, «ACT Greens и правительство Барра отказываются от раненых Канберранцев», Общество юристов ACT (пресс-релиз, 14 мая 2019 г.) ) .

[6] Элиз Скотт, «Автомобили в Канберре скоро подешевеют благодаря безупречной схеме ОСАГО», ABC News (онлайн, 19 мая 2019 г.) .

Ваш путеводитель по страхованию ОСАГО и MAI

Страхование

CTP и MAI отличается от других видов автострахования.

Покрытие, такое как комплексное страхование и страхование имущества третьих лиц, включено. Покупать вы их или нет — решать вам.Однако страхование MAI является обязательным для транспортных средств, зарегистрированных в ACT, в то время как ОСАГО является обязательным для зарегистрированных транспортных средств во всех других штатах и ​​территориях.

Понимание того, что они покрывают, означает, что вы будете знать обо всех пробелах в вашем страховом покрытии. Таким образом, вы сможете принять осознанное решение о том, подходит ли вам дополнительная политика.

Что такое CTP и MAI Insurance?

Обязательное страхование третьих лиц (ОСАГО) и страхование от несчастных случаев (MAI) обеспечивает покрытие травм людям, которые могут пострадать или погибнуть в результате дорожно-транспортного происшествия с участием вашего автомобиля.Это может быть водитель вашего автомобиля, другие водители, пассажиры в вашем автомобиле и других транспортных средствах, пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. В некоторых штатах и ​​территориях лицо, управляющее вашим транспортным средством, может не быть застраховано в зависимости от обстоятельств аварии.

Хотя страхование CTP и MAI является обязательным в Австралии, все же неплохо знать, на что вы застрахованы, и нужны ли вам дополнительные формы страхования автомобиля.

Чем отличается ОСАГО и МАИ страхование от других видов автострахования?

Страхование CTP и MAI покрывает только травмы людей.Они не покрывают стоимость поврежденных транспортных средств или имущества, а также потери или повреждения вашего автомобиля. Например, если вы участвовали в происшествии, когда ваш автомобиль был поврежден другим водителем, страхование CTP или MAI не покрывает ущерб вашему автомобилю (ваша страховка CTP или MAI тоже не покрывает).

Однако, если бы у вас была полная страховка автомобиля, ущерб, нанесенный вашему автомобилю и имуществу, скорее всего, будет покрыт. Страхование автомобиля на случай причинения ущерба имуществу третьих лиц обеспечивает покрытие любого ущерба, нанесенного вами транспортному средству или имуществу другого человека, но не вашему собственному.

Получите расчет стоимости автострахования

CTP и MAI Страховая защита по штатам и территориям

Австралийская столичная территория

Страхование

МАИ обеспечивает страхование людей, пострадавших в автомобильной аварии. Вы можете иметь право на лечение, уход и пособие в связи с потерей дохода на срок до пяти лет, независимо от того, кто виноват.

Когда вы регистрируете свой автомобиль в Access Canberra, вы можете выбрать страховщика MAI, поэтому общая стоимость регистрации вашего автомобиля будет варьироваться в зависимости от страховщика, к которому вы решите пойти.

Выбрать GIO в качестве страховщика MAI очень просто! Просто выберите GIO при оплате регистрации.

Новый Южный Уэльс

CTP также известен как Green Slip в Новом Южном Уэльсе. Вы должны приобрести его перед регистрацией автомобиля. Мы подготовили подробное руководство по CTP Green Slips, чтобы упростить процесс.

Северная территория

Схема компенсации ДТП включена в регистрацию вашего автомобиля. Он управляется государственной комиссией по компенсации за дорожно-транспортные происшествия (MACC) и находится в ведении Территориального страхового управления (TIO), поэтому вы не можете выбрать предпочтительную страховую компанию.

Он распространяется на всех людей, пострадавших в автомобильной аварии на Северной территории, независимо от того, виноваты они в этом или нет. К пострадавшим могут относиться водители и пассажиры, а также велосипедисты, мотоциклисты и пешеходы, если их травмы были вызваны транспортным средством.

Квинсленд

В Квинсленде CTP привязан к регистрации вашего автомобиля. Он обеспечивает защиту виновного водителя от финансовой ответственности, если он нанесет кому-либо травму в результате дорожно-транспортного происшествия.Схема регулируется Комиссией по страхованию от несчастных случаев.

В Квинсленде есть четыре страховщика, которые обеспечивают страхование ОСАГО, включая Suncorp Insurance. Вы можете сменить страховщика ОСАГО при продлении регистрации. Вы можете назначить переход к другому страховщику в среднесрочной перспективе, но переход не вступит в силу до следующего продления регистрации.

Южная Австралия

Стоимость ОСАГО в ЮАР связана с регистрацией транспортного средства и оплачивается непосредственно государственным службам ЮАР.В ЮАР действуют четыре страховых компании ОСАГО, включая AAMI, которая является частью сети Suncorp. Вы можете выбрать страховщика ОСАГО при регистрации автомобиля.

Тасмания

Страхование от ДТП включено в регистрацию вашего автомобиля в Тасмании. Схема находится в ведении Департамента страхования от несчастных случаев на дорогах и предоставляет льготы без вины людям, получившим травмы в результате дорожно-транспортного происшествия. Он обеспечивает такие преимущества, как транспорт скорой помощи, потеря дохода и медицинские расходы.

Виктория

В Виктории действует программа страхования без вины Комиссии по несчастным случаям на транспорте (TAC), что означает, что если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия, вы можете подать иск даже в случае вашей вины. Когда вы платите за регистрацию, вы также платите надбавку, называемую «сбором TAC», которая помогает финансировать программу.

Западная Австралия

Страхование

CTP включено в вашу регистрацию в Западной Австралии. Программа реализуется Комиссией по страхованию Западной Австралии и обеспечивает защиту водителей, которые причиняют телесные повреждения или смерть другим людям.С 1 июля 2016 года покрытие было расширено и теперь распространяется на всех, кто получил катастрофические травмы в результате инцидента.

Управляйте своим автострахованием GIO онлайн

Если вы являетесь клиентом GIO, вы можете управлять своим полисом комплексного или стороннего автострахования онлайн или на ходу с помощью онлайн-сервисов. У вас есть возможность:

  • подать иск
  • отслеживает статус вашей заявки
  • продлить полис
  • обновить ваши личные данные, а
  • оплатите вашу франшизу.

Вход в GIO Online Services

Подробнее:


Страхование выдано AAI Limited ABN 48 005 297 807, торгующейся как GIO. Перед покупкой этой страховки ознакомьтесь с Заявлением о раскрытии информации о продукте.

Этот совет был подготовлен без учета ваших конкретных целей, финансового положения или потребностей, поэтому вам следует подумать, подходит ли он для вас, прежде чем действовать в соответствии с ним.

Предлагаемое страхование ОСАГО QLD | Схема CTP без сбоев Suncorp RACQ

Схема ОСАГО Квинсленда предоставляет жителям Квинсленда, пострадавшим в автомобильной аварии из-за халатности другого водителя, доступ к возмещению ущерба, нанесенного по общему праву.

Некоторые страховщики ОСАГО, в частности Suncorp Insurance и RACQ, лоббируют изменение существующей системы ОСАГО на схему «без ошибок».

К сожалению, правительство Квинсленда и широкая общественность не получают информацию от страховщиков ОСАГО, в том числе Suncorp, Allianz, RACQ и QBE, относительно их годовых финансовых показателей или валовой или чистой прибыли, которую они получают от своей роли или участия в ОСАГО Квинсленда. схема.

Поскольку участие страховщиков в схеме ОСАГО Квинсленда регулируется и контролируется Правительством, мы считаем плохой идеей, что важная информация о прибыли или убытках, понесенных страховщиками, не раскрывается Правительству или жителям Квинсленда, которые оплачивать страхование ОСАГО при их регистрации каждый год.

Постоянное лоббирование со стороны Suncorp и RACQ правительства с целью внесения таких радикальных изменений в схему ОСАГО не содержало никакой информации от этих двух страховщиков относительно их текущей и исторической прибыли от схемы или какого-либо моделирования относительно вероятного увеличения их прибыли. положение, если схема была изменена на схему «без ошибок».

Главный аргумент, выдвинутый Suncorp и RACQ, заключается в том, что схема отсутствия вины обеспечит страховое покрытие для всех жителей Квинсленда, а не только тех, кому повезло или кому не повезло получить травму по вине другого водителя или автомобилиста.

Нам хорошо известно, как действует новозеландская схема без вины, известная как Комиссия по компенсации несчастных случаев, поскольку мы действовали для многих жертв асбестовой болезни в отношении требований о компенсации за злокачественную мезотелиому в Новой Зеландии. В настоящее время единовременная выплата для жертвы злокачественной мезотелиомы составляет около 150 000 долларов. В Квинсленде мы можем обеспечить компенсацию или возмещение ущерба нашим клиентам с мезотелиомой, размер которой обычно составляет от 500 000 до 1 доллара.5 миллионов через общее право требования о возмещении ущерба.

Схемы компенсации отсутствия вины имеют то преимущество, что компенсируют всех, однако уровень компенсации низок или очень низок по сравнению с тем, когда люди имеют право подавать иски о возмещении ущерба в соответствии с общим правом.

Мы также считаем, что схема ОСАГО «без вины» была бы в высшей степени несправедливой по сравнению с нынешней системой, поскольку схема «без вины» привела бы к более низким или значительно более низким финансовым результатам или выплатам людям, которые получили травмы не по своей вине. .Кроме того, люди, которые стали причиной несчастных случаев и травм других людей, также получат компенсацию, включая единовременные выплаты, если они проявили халатность. Мы не думаем, что это вообще является правильным сигналом в отношении пропаганды безопасного вождения, если нерадивые водители имеют доступ к единовременным выплатам, когда они стали причиной аварии.

Схема ОСАГО Квинсленда широко считается наиболее эффективной схемой в Австралии с низкими страховыми взносами по сравнению с другими штатами и территориями, при этом сохраняя доступ к возмещению ущерба по общему праву для жертв дорожно-транспортных происшествий.

Комиссия по страхованию от несчастных случаев 12 октября 2018 года опубликовала следующую информацию: —

У Квинсленда вторая по величине премия ОСАГО… и цены падают

Следовательно, почему наше правительство и народ Квинсленда согласились бы с предложением, которое привело бы к гораздо худшему финансовому положению травмированных людей при отсутствии вины, особенно если наша текущая система имеет второй самый низкий уровень страховых взносов в Австралии?

Мы также считаем, что Правительство должно потребовать от Suncorp и RACQ, а также от всех страховщиков ОСАГО публиковать свои финансовые результаты в конце каждого финансового года, чтобы мы все могли видеть, какую прибыль каждый страховщик получает от этой схемы.Мы считаем, что для страховщиков ОСАГО неправильно лоббировать такие серьезные изменения в существующей системе, которая очень хорошо работает с системой, которая значительно сокращает потери травмированных людей без раскрытия страховщиками их вероятной финансовой выгоды или потенциального непредвиденного получения дополнительных доходов или прибыли. из предложенной ими схемы «без вины».

Примерно 17 лет назад правительство внесло ряд законодательных изменений, направленных на то, чтобы сделать текущую схему ОСАГО более прибыльной и сократить количество мелких требований по ГТП, сделав их финансово нежизнеспособными для людей.

Последние статистические данные и информация, опубликованные Комиссией по страхованию от несчастных случаев, показывают следующее: —

По исковому размеру: —

Средний размер окончательной претензии имеет давнюю тенденцию к снижению. Предположение о среднем размере претензии, используемое для установления премии, значительно уменьшилось в течение 2017 года в связи с этим опытом.

В отношении вероятного увеличения прибыли и маржи прибыли для страховщиков ОСАГО в текущей системе: —

Наконец, мы отмечаем, что наши оценки прогнозируемого окончательного среднего размера требований для будущих кварталов андеррайтинга снижались в реальном выражении, по крайней мере, в течение последних пяти лет, поскольку появились свидетельства ослабления профиля серьезности и более низких, чем ожидалось, размеров окончательного урегулирования.В любой момент времени наши измерения размера возникающих требований для самых последних периодов андеррайтинга будут почти такими же, как и наши текущие прогнозируемые окончательные средние размеры требований для будущих кварталов андеррайтинга. По мере того, как последняя падает, наша оценка прибыли увеличивается. В результате наше измерение прибыли для каждого квартала андеррайтинга увеличивалось при каждом последующем измерении. Если текущие тенденции в профиле серьезности и размере претензий сохранятся, эта модель увеличения оценки прибыли, вероятно, сохранится.

Мы думаем, что если текущая схема ОСАГО работает хорошо, предусматривает возмещение ущерба по общему праву для травмированных людей, выгодна для страховщиков и обеспечивает плательщикам регистрации вторые по величине страховые взносы в стране, то почему Suncorp и RACQ лоббируют такие динамичные изменения? что приведет к значительному снижению финансовых результатов для невинных людей, получивших травмы не по своей вине?

Мы считаем, что страховщики ОСАГО должны и должны быть обязаны раскрывать свое финансовое положение и прибыль, которую они получали [или не получали] в последние годы, а также вероятную дополнительную прибыль, которую они получат, если Правительство рассмотрит их стремление схема без неисправности.

Если раскрытие страховщиками ОСАГО информации об их финансовом положении демонстрирует, что их текущая бизнес-модель прибыльна, а моделирование схемы «без вины» будет служить только для увеличения прибыли страховщика и снижения финансовых результатов для пострадавших, то Правительство должно немедленно отклонить любое предложение об изменении текущей системы ОСАГО, которая хорошо работает и продолжает работать.

Этот блог был написан Грегом Блэком, директором

Телефон: 3379 2513 или бесплатно 1800 316 716

Электронная почта: greg @ vbrlaw.com.au

Что такое ОСАГО? — QLD Law Group

Если вам не повезло и вы попали в аварию на дороге, может быть сложно понять, что и как покрывается. CTP означает «обязательная третья сторона» и представляет собой систему страхования в Квинсленде, которая помогает пострадавшим в результате инцидента получить компенсацию за свои травмы, а также помогает защитить виновных водителей от финансового бремени. Страхование ОСАГО является частью стоимости регистрации вашего автомобиля, поэтому покрывается каждый автомобиль.

Что это покрывает?

Несмотря на то, что страхование ОСАГО является обязательным и обычным явлением, RACQ сообщает, что более 45% водителей не знают, что на самом деле покрывает эта схема страхования. Страхование ОСАГО не распространяется на повреждения транспортного средства и травмы виновного водителя. Если вы виновный водитель в происшествии, страхование ОСАГО защищает вас от финансовых претензий, и вместо этого ваш страховщик ОСАГО будет заботиться о пострадавших в происшествии, включая других водителей, пассажиров в вашем автомобиле и других автомобилях, пешеходов, мотоциклистов, и велосипедисты.Если человек, которого вы травмировали, получил травмы, нуждается в постоянном лечении или не может работать, ваша страховая компания ОСАГО выплатит компенсацию, чтобы обеспечить уход за ним. Без страховки ОСАГО виновные водители будут нести личную ответственность за все финансовые расходы за любые травмы, причиненные другому человеку, что многие просто не могут себе позволить. С другой стороны, если вы получили травму, страховка ОСАГО водителя покроет ваше прошлое и будущее лечение, расходы на лечение, такие как лекарства и реабилитацию, помощь по дому (при необходимости), прошлые и будущие экономические потери (включая временные вне работы), а также возмещение ущерба за «боль и страдания».

На что не распространяется ОСАГО?

К сожалению, ОСАГО не покрывает травмы виновного водителя. Кроме того, ОСАГО не применяется, когда произошел « безупречный » инцидент, например, когда на дороге было животное, заставившее водителя свернуть, или если у водителя был удар за рулем, или если автоматизированные системы вождения автомобиля вызывает несчастный случай и травму других людей. ОСАГО также не распространяется на людей, получивших травмы в незарегистрированных транспортных средствах, таких как велосипеды или скейтборды.

Возможная реформа ОСАГО

Вопрос об ОСАГО в настоящее время обсуждается страховыми компаниями, юридическими и медицинскими компаниями. Хотя это одна из самых важных социальных систем в Квинсленде, некоторые утверждают, что страхование ОСАГО должно быть изменено на систему, аналогичную NSW. Однако лидеры юридической отрасли призывают правительство рассматривать реформу Нового Южного Уэльса как предупреждение. Они утверждают, что новая система побуждает страховщиков «спешить с рассмотрением дел, не рассматривая должным образом все доказательства», имея в виду, что пострадавшие упускают важную компенсацию за свои затраты на лечение, и что стремление к реформе просто продвигает программу экономии средств. от имени страховщиков.

В некоторых штатах Австралии страхование ОСАГО распространяется на всех участников дорожного движения, если они получили травмы в результате дорожно-транспортного происшествия, независимо от их вины. Сторонники этой схемы утверждают, что она обеспечивает более предсказуемый путь компенсации, снимает наказание с виновного водителя и улучшает состояние здоровья.

Сторонники действующей системы виновных считают, что нынешняя система дает больший стимул для людей к безопасному вождению, обеспечивает большую гибкость для рассмотрения уникальных требований, способна лучше адаптироваться к меняющейся правовой среде, является более справедливой и позволяет травмированным люди, чтобы договориться о более высоких льготах.Текущая схема ОСАГО в Квинсленде является самой дешевой и справедливой схемой в Австралии по сравнению с другими штатами. Наибольшую озабоченность в юридической отрасли вызывает то, что возможное изменение существующей системы ОСАГО может уменьшить компенсацию пострадавшим и ограничить ваши права.

Юридическая фирма предупреждает об изменениях в страховании ОСАГО

Таня Джордж мало что помнит о том, как ее сбила машина, когда она проезжала пешеходный переход в Сиднее воскресным утром.

Но проблемы, с которыми она столкнулась при истребовании компенсации через обязательное страхование перед третьими лицами (ОСАГО), ей не удастся забыть.

«Я очень оптимистичный и сильный человек в целом, но это только что меня достало, вся эта сага, все это», — сказала г-жа Джордж AAP.

«Я чувствую себя просто в куче».

Г-жа Джордж начала получать компенсацию после того, как в мае 2018 года она была ранена в Дарлингхерст, в результате чего у нее остались травмы головы, шеи, позвоночника, поясницы и колена.

Но шесть месяцев спустя страховщик сказал ей, что они закрывают ее требование, потому что она была виновата в аварии на 50 процентов.

«Я была вне себя», — сказала она о своей реакции на эту новость.

Г-жа Джордж связалась с юристом компании Slater and Gordon, который обжаловал решение в суде штата Новый Южный Уэльс, побудив страховщика признать ошибку и возобновить выплату компенсации.

Несмотря на облегчение решения, Слейтер и Гордон говорят, что это один из примеров того, как многие дела были закрыты слишком рано в системе ОСАГО штата Новый Южный Уэльс с момента ее капитального ремонта в конце 2017 года. .

В этом месяце правительство Нового Южного Уэльса одобрило реформы, призванные упростить разрешение споров для людей, подающих иски о компенсации.

Изменения включают создание новой единой комиссии по травмам для рассмотрения споров, число которых в штате составляет около 100 000 ежегодно.

«Мы признаем, что текущий процесс разрешения споров может быть улучшен», — сказал министр обслуживания клиентов Нового Южного Уэльса Виктор Доминелло.

Адвокат компании Slater and Gordon из Канберры Алекс Барри заявила, что ее фирма «осторожно» приветствует изменения, но любая новая комиссия по телесным повреждениям должна быть независимой и судебной.

Ему также нужны сильные механизмы обжалования, чтобы публиковать свои решения и обеспечивать достаточный доступ к юридическому представительству.

«Мы с подозрением относимся к этому, учитывая, что правительство предпочитает страховщика истцам, но мы осторожно приветствуем это», — сказала она AAP.

Фирма надеется, что необходимость реформы в Новом Южном Уэльсе послужит предупреждением для ACT, который в мае принял закон о новой схеме ОСАГО, которая должна вступить в силу в феврале 2020 года, а также для любых других штатов, рассматривающих возможность изменения ОСАГО.

Обязательное страхование перед третьими лицами является обязательным для водителей во всех австралийских штатах и ​​территориях, но в каждой области существует своя модель, различающаяся по таким вопросам, как уровни страхового покрытия, льготы и премии.

Правительство ACT утверждает, что его предстоящие изменения, инициированные гражданским жюри, сделают его систему более справедливой за счет дополнительных 600 человек, которые будут охвачены каждый год.

«Каждый, кто пострадал в автомобильной аварии, теперь будет иметь право на лечение, уход и пособие в связи с потерей дохода на срок до пяти лет — независимо от того, кто виноват», — заявил в мае главный министр Эндрю Барр.

Но Слейтер и Гордон обеспокоены, что Гражданский и административный суд территории — не лучшее место для рассмотрения исков, как того требует новая система.

«Безусловно, в системе ACT должен быть создан независимый суд или более сильные системы судебного надзора», — сказала она.

Совет по страхованию Австралии считает, что реформы в системе штата Новый Южный Уэльс являются позитивным шагом для автомобилистов.

Он также поддерживает новую схему ACT.

«Безошибочный элемент — это позитивный шаг для автомобилистов, поскольку они получат льготы более своевременно, чем нынешняя система», — сказал AAP руководитель отдела коммуникаций Кэмпбелл Фуллер.

Получите онлайн-предложение по страхованию RACQ CTP и перейдите сегодня — RACQ

Изменение страховых полисов ОСАГО RACQ (вступает в силу 29 июля 2021 г.)

С 2004 года мы предлагаем льготу для водителя, получившего отказ, которая предусматривает единовременную выплату лицам, получившим серьезные травмы, которые считаются виновными в дорожно-транспортном происшествии. В 2016 году правительство штата Квинсленд ввело Национальную схему страхования от травм Квинсленда (NIIS), которая обеспечивает расходы на реабилитацию и уход всем, кто получил серьезную травму в результате автомобильной аварии, независимо от того, кто виноват.

Поскольку NIIS предоставляет компенсацию серьезно пострадавшим, мы определили, что наша льгота при отказе водителя больше не представляет ожидаемой ценности для наших участников. Итак, с 29 июля 2021 года мы удалим включение драйвера при сбое в рамках нашей политики CTP.

Что это значит для меня?

NIIS предлагает те же преимущества, что и включение в программу «Драйвер по ошибке», поэтому в случае серьезной травмы в результате дорожно-транспортного происшествия вы все равно сможете получить компенсацию за расходы на уход и реабилитацию.Если в настоящее время у вас есть страховка CTP, льгота для водителя по вине водителя будет действовать до следующей даты продления регистрации.

Страховые продукты (за исключением пакета продуктов «Страхование путешествий» и «Страхование жизни и доходов») выпущены компанией RACQ Insurance Limited ABN 50 009 704 152 (RACQ). Действуют условия, ограничения и исключения. Это только общий совет, который может вам не подойти. Эта информация не принимает во внимание ваши личные цели, обстоятельства или потребности.Прочтите PDS и любые применимые Дополнительные PDS, прежде чем принимать решение о покупке этого продукта. Вы также можете получить доступ к нашим определениям целевого рынка на этом веб-сайте.

Страхование

CTP, подписанное RACQ Insurance Limited ABN 50 009 704 152. Для получения подробной информации посетите racq.com. Действуют условия.

** Исключает возможность оплаты позже.

*** Исключает возможность оплаты позже. Скидка при страховании домашних животных распространяется на одного питомца, максимум четырех домашних животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *