ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Распределительный вал

В двигателе внутреннего сгорания распределительный вал (распредвал) отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, то есть за газораспределение непосредственно в камере сгорания двигателя. От особенностей конструкции мотора и самого распредвала, а также корректной настройки ГРМ, зависит эффективность работы двигателя: мощность, динамика, КПД. Эволюция двигателей влечет за собой и некоторые изменения в форме и функциях распредвала: создаются системы, подстраивающие газораспределение под частоту оборотов, устанавливаются валы на впуск и выпуск по отдельности, и, конечно, меняются материалы и способы обработки металлов.

Конструкция распределительного вала:

В большинстве случаев распредвал вытачивается из цельного металлического цилиндра. И только некоторые производители устанавливают накладки с кулачками на ось, делая не цельную, а сборную конструкцию (например: распредвал на Audi Valvelift System (AVS), на котором кулачки перемещаются на оси распредвала).

Но пока в большинстве автомобилей используются цельнолитые конструкции распредвалов, изготовленные из чугуна или износостойких слоев стали. Дополнительную твердость готовые валы получают в результате закалки: азотирования, лазерной обработки, отбеливания и т.д.

Основными конструктивными элементами распредвала являются кулачки, которые открывают клапаны напрямую или через толкатели. Опорные элементы (шейки) устанавливаются в подшипники скольжения (вкладыши), на которых распредвал вращается благодаря эффекту масляного клина с минимальным трением.

При вращении вала кулачки в строгой очередности открывают клапаны (как правило, на один клапан – один кулачок, хоть есть и другие варианты конструкции), а закрытие их происходит за счет пружин.

Особое внимание конструкторы уделяют форме и размерам кулачков, ведь именно от их параметров зависит, на какую высоту и на какое время откроются клапаны, а значит, насколько эффективно будет подаваться воздух и отводиться выхлопные газы.

Существует закономерность: чем дольше открыт клапан, тем больше воздуха поступает в камеру сгорания, а значит, можно подать больше топлива. С другой стороны, слишком длительное открытие клапана грозит «встречей» между ним и поршнем. Это противоречие и пытаются всеми силами решить инженеры.

Типы распределительных валов:

«Классический» распределительный вал

Данный распределительный вал приводит в действие впускные и выпускные клапаны

Впускной распределительный вал

Если используются два распределительных вала, то впускной распределительный вал приводит в действие исключительно только впускные клапаны. Для обеспечения максимального наполнения ход кулачка впускного распределительного вала, как правило, больше хода выпускного распределительного вала.

Выпускной распределительный вал

Аналогично впускному распределительному валу выпускной распределительный вал приводит в действие выпускные клапаны. Часто уменьшенный ход кулачка по сравнению с впускным распределительным валом объясняется более высокой разностью давлений на выпуске с целью отвода сгоревших газов.

Комбинированный распределительный вал

3 кулачка для систем впрыска PLD:

-впускной кулачок

-выпускной кулачок

-кулачок для привода насосного узла или насос-форсунок

Так же распределительные валы различаются по расположению в двигателе

Верхнее расположение распределительного вала

У верхних распределительных валов клапаны открываются непосредственно кулачками или через тарельчатые толкатели, коромысла или балансиры.

Нижнее расположение распределительного вала

При нижнем расположении распределительных валов, толкатели и штанги толкателей передают ход распределительного вала на коромысла. Коромысла открывают клапаны, преодолевая усилие пружин клапанов.

1) пружина клапана

2) клапан

3) коромысло клапана

4) штанга толкателя

5) толкатель клапана

6) распределительный вал

Распределительный вал двигателя

При всей своей внешней сложности и кажущейся недоступности для понимания, ДВС удивительно рациональное и целесообразно сконструированное устройство. Назначение любой его детали – обеспечение правильной работы и максимальной отдачи от двигателя. При этом, буквально все его элементы взаимосвязаны между собой, но тем не менее, работу ГРМ (газораспределительного механизма), а также его основу – распределительный вал стоит рассмотреть отдельно.

Содержание

  1. О циклах и работе ДВС
  2. О конструктивном исполнении распредвала
  3. О совместной работе с коленвалом
  4. Датчик положения распредвала
  5. Техническое обслуживание распредвала

О циклах и работе ДВС

ДВС является четырехтактным силовым агрегатом, это значит, что все процессы, связанные с его работой, осуществляются за четыре такта. Их последовательность строго определена, и при ее нарушении работа такого мотора невозможна. Последовательность, т.е. открытие клапанов в нужное время для вывода отработанных газов и запуска горючей смеси, определяет распределительный вал, который можно видеть на приведенном рисунке.

Его основным рабочим элементом необходимо считать кулачки. Именно они через систему привода, включающую в себя толкатели, коромысло, пружины и прочие детали, определяемые конструкцией ГРМ, осуществляют открытие клапанов в нужное время. На каждый клапан работает свой кулачок, когда он имеющимся выступом, через толкатель надавливает на клапан, тот приподнимается, и в цилиндр либо может поступать свежая смесь, либо выводятся продукты ее сгорания. Когда выступ уходит с толкателя, то под действием пружины клапан закрывается.

Опорная шейка распределительного вала предназначена для его установки на заданные места, на них он вращается в процессе работы. Трущиеся детали закаливаются при помощи токов высокой частоты и смазываются в процессе.

О конструктивном исполнении распредвала

Устройство и чертеж ГРМ, в том числе и распределительного вала, приведены ниже.

Конструктивно распределительный вал может располагаться либо в блоке цилиндров, либо в головке блока силового агрегата. В зависимости от его месторасположения меняется и привод, благодаря которому передается усилие от кулачков на клапан. Привод распределительного вала связан с коленвалом. Привод может быть выполнен как с помощью цепной передачи (см. чертеж выше), так и с помощью гибкой ременной. Кроме того, могут быть иные способы передачи управляющего усилия к клапанам, но это уже определяет чертеж и документация мотора.

Какой лучше использовать привод распределительного вала, определяет устройство двигателя. В тех случаях, когда распределительный вал располагается в блоке цилиндров, (так называемое нижнее расположение), то может быть даже задействован шестеренчатый привод. Последний, правда, в последнее время не применяется из-за своей громоздкости и повышенного шума при работе. Что цепной, что ременный привод отличаются достаточной надежностью, но у каждого из них есть свои особенности эксплуатации, которые надо учитывать при обслуживании двигателя.

Его устройство может предусматривать, что распределительный вал в моторе может быть не один. Как правило, в современных многоклапанных двигателях его располагают по возможности ближе к клапанам для уменьшения на нем нагрузки. Конструкция и чертеж, например, V-образного двигателя, предусматривает как минимум два вала, тогда как в обычном рядном, как правило, один распределительный вал. Хотя для многоклапанных двигателей определяющим будет их назначение – может быть отдельно выпускной и впускной распределительные валы, т.е. они управляют работой выпускных или впускных клапанов.

О совместной работе с коленвалом

Не стоит забывать, что для распределительного вала основное назначение – обеспечение правильного газораспределения при работе двигателя. Для этого работа распределительного и коленчатого валов должна быть согласована, т.е. открытие и закрытие клапанов обязано происходить в нужные моменты – в положении ВМТ или НМТ поршня, или в соответствии с опережением, которое устанавливает чертеж или конструкторская документация.

Для выполнения такой связи на шестернях ГРМ делают специальные метки, совпадение которых означает обеспечение нужного положения распределительного и коленчатого валов. Чтобы добиться этого, используется специальная методика регулировки их положения.

Датчик положения распредвала

С переходом на инжекторные двигатели для этих целей стали применять специальный датчик положения распределительного вала. Так, на автомобилях ВАЗ для этого служит датчик Холла. Его работа основана на изменении магнитного поля, для создания которого устройство датчика предусматривает магнит. При изменении магнитного поля, которое происходит, когда распределительный вал находится в нужном положении, датчик определяет, что в первом цилиндре поршень располагается в положении ВМТ, и передает эти данные в контроллер. Он в соответствии с ними обеспечивает впрыск топлива и его сгорание, как предусматривает порядок работы отдельных цилиндров двигателя чертеж или документация.

Техническое обслуживание распредвала

В первую очередь при проведении регламентных работ, затрагивающих распределительный вал, необходимо обратить внимание на состояние ремней или цепи его привода. Дело даже не столько в том, что нарушится весь механизм газораспределения, который обеспечивает распредвал, а в том, что возможно механическое повреждение как клапанов, так и поршня.

Порой причиной отказа или неправильной работы двигателя является датчик положения. Проявлением этого может быть плохая динамика машины и значительный расход топлива, а также загорание контрольной лампочки исправности двигателя на панели приборов. Дефектация неисправности и определение ее источника – датчик это или нет, выполняется с помощью мультиметра. Часто возможной причиной служит не сам датчик, а проводка. В случае, если дефектация показывает, что неисправен датчик, то его надо менять.

Причинами отказа датчика могут быть:

  • выход из строя зубчатого диска датчика импульсов;
  • его смещение из-за нарушения крепления;
  • замыкание во внутренней схеме датчика;
  • воздействие повышенной температуры от перегрева двигателя.

Правильно выполненная дефектация позволит избежать отказа нового датчика, устанавливаемого вместо старого.

Распределительный вал является основным узлом, обеспечивающим правильное газораспределение при работе двигателя, и зачастую в основном обеспечивает его эффективную работу. Его своевременное обслуживание и контроль технического состояния позволят правильно и без дополнительных затрат эксплуатировать автомобиль.

Comp Cams показывает, как изготавливается распределительный вал

Как потребители — автомобилисты (и девушки), которым нравится, чтобы все шло быстро, работало лучше или хорошо выглядело — наш главный интерес к любому компоненту для нашего автомобиля заключается в его реальных преимуществах. А именно, как это заставит вашу машину работать быстрее, сильнее и так далее. Но у тех, кто занимается редукторами, которые живут ради того, чтобы испачкать ногти и узнать, как все устроено, у нас также есть неотъемлемый интерес к технической стороне того, как изготавливаются те компоненты, на которые мы полагаемся. Особенно очень точный элемент, такой как распределительный вал.

COMP Cams, один из ведущих производителей распределительных валов на вторичном рынке автомобилей, недавно пригласил нас на экскурсию по своему производственному объекту. Там нам подробно рассказали о каждом этапе процесса, который входит в конечный продукт, который находится в вашем высокопроизводительном двигателе; от чертежной доски до этапа проектирования и создания физического распределительного вала и даже процесса его доставки к вашему порогу. И мы здесь, чтобы принести это вам!

Кто такие COMP-камеры?

Уже более 32 лет компания COMP Cams является ведущим поставщиком распределительных валов и компонентов клапанного механизма для высокопроизводительной автомобильной промышленности. Компания COMP и ее бренды COMP Performance Group (CPG) управляются технологиями, в них работают самые крупные и высококвалифицированные инженеры в отрасли, использующие самое сложное производственное и испытательное оборудование в мире. Компания Comp производит клапанные механизмы для множества областей применения; от мотоциклов, до автомобильных, электростанций стационарных, дизельных, медицинских; по сути все, что представляет собой палку с металлическими лепестками на ней.

Мы поговорили с группой талантливых инженеров из COMP, чтобы получить представление изнутри о том, что входит в процесс изготовления распределительного вала. Среди них были вице-президент по инжинирингу и развитию бизнеса Брайан Риз, руководитель группы машиностроения Кори Руниа, техник по исследованиям и разработкам Дэниел Фриман и помощник инженера по клапанным механизмам Брэд Браун.


Один из многих токарно-фрезерных станков с ЧПУ OKUMA, используемых для вырезания и шлифования распределительных валов.

COMP включает в себя четыре производственных предприятия в Теннесси, Миссисипи, Иллинойсе и Мичигане. В них есть как полные производственные мощности для больших партий продукции, так и «короткие» мощности для более индивидуальных и срочных заказов для гоночных команд и таких, с объемом менее 20. Станки с ЧПУ Akuma, три станка с ЧПУ Landis и примерно 25 станков с ручным управлением для производства распределительных валов. Кроме того, на производственных объектах находится пятнадцать станков с ЧПУ. В Comp Camps работает более 250 сотрудников, и всего требуется около десяти сотрудников для создания конструкции распределительного вала с нуля и пять для готовой детали, чтобы довести ее от этапа проектирования до готового. товар.

Шаг первый к распределительному валу: проектирование


Инженеры COMP Cams используют множество известных пакетов программного обеспечения для различных элементов процесса проектирования, а также компания владеет собственным программным обеспечением.

Для создания новой конструкции распределительного вала процесс начинается с измерения и сбора данных, касающихся исходного компонента, за которым следует стратегическое планирование и инженерные стратегии в отношении типа материалов для изготовления кулачка, конструкции сердцевины и лепестков. COMP использует множество различных пакетов компьютерного программного обеспечения для проектирования своих распределительных валов. К ним относятся AutoCAD, Autodesk Inventor, Solidworks, Pro/ENGINEER и некоторые проприетарные собственные программы среди нескольких других программных пакетов для проектирования, моделирования и анализа. Одним из интересных пакетов, который использует команда инженеров, является Recurdyne.

«Recurdyne — отличная сделка, — объяснил руководитель группы машиностроения Кори Руниа. «На самом деле мы можем взять CAD-модель детали, поместить ее в симуляцию, протестировать и запустить в реальном времени для динамического анализа, но для этого требуется большой компьютер и много времени».

Несмотря на инженерную точность, заложенную в конструкции распределительного вала с точки зрения конструкции, опытная команда COMP преуспела в науке (буквально).

«Если это итерация камеры Pro Stock, ее можно нарисовать за день, без проблем», — добавил Брайан Риз. «Если это, скажем, новое приложение для двигателя, в то время как что-то для более нового приложения для двигателя может быть нарисовано где-то от менее полного дня до двух дней в зависимости от сложности ядра кулачка и конструкции».

Шаг второй к распределительному валу: производство


Ключом к качественному распределительному валу является точность.

После завершения компьютерного проектирования он передается в производственный отдел, задача которого состоит в том, чтобы сформулировать план производства распределительного вала. Это включает в себя материальный запас, используемый для его создания.

«Мы делаем кулачки практически из чего угодно, из [любой] стали или железа», — продолжил Риз. «Есть более или менее две категории. Есть литье, а есть заготовка или сталь. Подавляющее большинство наших кулачков изготовлено из 5160, но у нас есть очень большое количество кулачков, изготовленных из 8620, инструментальной стали, M4 9310, а затем литые ароматизаторы».


COMP поддерживает запас распределительных валов стоимостью в десятки миллионов единиц.

Все эти различные материалы также составляют ошеломляющую цифру запасов в наличии в COMP. Риз объяснил: «У нас есть запасы сырья на восьмизначную сумму в камерах. Это десятки миллионов. Стратегически эта компания вложила средства в запасы, чтобы, когда люди заказывают, мы могли их доставить. Без сомнения, у нас больше запасов, чем у любой другой компании по производству распределительных валов на вторичном рынке. Период. Это даже не близко».

Этап производства начинается с распечатки проекта распределительного вала, который вставляется в запатентованную программу, которая обрабатывает траектории инструмента, необходимые для создания сердечника распределительного вала.


Распределительные валы сначала вырезаются из стального стержня в грубую форму увеличенного размера, а затем шлифуются и полируются.

Распределительный вал начинает свою жизнь как простой круглый стержень из выбранного материала. Как и на любом современном объекте, все управляется компьютером с помощью семиосевых фрезерных и токарных станков, объединенных в одно целое и способных работать и обрабатывать две разные детали одновременно. По сути, это устройство «все в одном», которое может как вырезать, так и затем шлифовать сердцевины. Сердечники изначально вырезаются в так называемом UGL — или «нешлифованном кулачке» — распределительного вала, который, с точки зрения непрофессионала, представляет собой базовый сердечник распределительного вала с увеличенными кулачками, которые еще не были отшлифованы до определенного и законченного профиля.

COMP вырезает свои ядра с достаточным количеством дополнительного материала на лопастях, чтобы из него можно было сделать от четырех до пяти различных готовых конструкций. После изготовления самого сердечника его подвергают термообработке и правке, а также шлифуют все негабаритные места, начиная с цапф и торцевых срезов. Затем он помещается обратно в шлифовальный станок с ЧПУ, где лепестки шлифуются до желаемого профиля, как запрограммировано в машине.


Шлифовальный станок превращает сердечник распределительного вала в готовый продукт с желаемым профилем.

«Когда у нас есть дизайн и кривая, которые мы придумали, которые мы хотим использовать на определенной камере, мы фактически используем другую из наших внутренних запатентованных систем. Когда мы обращаемся с ним к шлифовальному станку, у нас на самом деле есть пара разных выходных файлов, которые мы используем, и мы в основном берем файл и создаем другой файл, который загружается в шлифовальный станок и передает фактическое движение шлифовального станка», — отметил техник по исследованиям и разработкам Дэниел. Фриман. «И просто чтобы сказать вам, насколько это чувствительно — мы можем вносить изменения до пятого или шестого знака после запятой, вводя их в кофемолку, и вы можете увидеть разницу».

После шлифовки кулачки проходят тщательный контроль качества, как и любое другое производственное предприятие. COMP использует КИМ (координатно-измерительные машины), твердомеры и толщиномеры, которые являются электронными и высокоточными измерительными инструментами. «Инструменты для тестирования достаточно чувствительны, чтобы температура распределительного вала могла изменить измерение. И мы измеряем кулачок вертикально, а не сбоку, потому что машины могут фактически измерить изгиб кулачка под действием силы тяжести», — объяснил Риз.


Впадины и выступы распределительного вала отполированы вручную.

Всего за 30 минут из стального стержня можно сформировать полностью обработанный распределительный вал. На производственных предприятиях распределительные валы большего объема, такие как представленные в каталогах, могут быть изготовлены в течение недели. И цифры объемов весьма ошеломляют: COMP может производить, по крайней мере, 30 000 распределительных валов в месяц на своем мелкосерийном предприятии. В целом распределительный вал проходит около 20 операций с момента проектирования до поставки.

Шаг третий к распределительному валу: расположение, расположение, расположение


Перед упаковкой распределительные валы разделяются в контейнерах в отделе отгрузки.

После завершения камеры перемещаются в отдел отгрузки, где все камеры проходят через собственные методы отслеживания COMP для упаковки вместе с документами и любыми включенными предметами. Камеры, предназначенные для инвентаризации, затем отправятся на полку, а те, которые были заказаны, будут отправлены. И вот тут-то и вступает в игру еще один из ключевых атрибутов COMP Cams.

«Мы можем попросить FedEx забрать распределительный вал и доставить его заказчику самолетом в течение 45 минут», — отметил Фриман.

Итак, вот оно. Это высокотехнологичный, быстро развивающийся процесс, который фокусируется на времени, качестве и эффективности. И если, собирая свой высокопроизводительный двигатель в своей мастерской, вы когда-нибудь думали про себя: «Интересно, как они сделали этот распределительный вал?» Теперь ты знаешь.

Распределительные валы — Как работает автомобиль

Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов в нужное время, чтобы двигатель действительно работал. Клапаны и распределительный вал вместе составляют клапанный механизм, или же клапанный механизм .

[Иллюстрация распределительного вала]

Распределительный вал представляет собой вращающийся вал, состоящий из нескольких грушевидных кулачков, известных как кулачки . Кулачки упираются в клапаны, и выпуклость в кулачке заставит клапан открыться. Распределительный вал — наиболее точно спроектированная часть всего автомобиля — его можно рассматривать как механическую компьютерную программу, которая сообщает каждому клапану, когда открываться и как далеко двигаться, когда он открывается.

[Иллюстрация, показывающая ремень ГРМ]

Клапаны должны открываться и закрываться в нужный момент по отношению к поршням. То есть на такте впуска мы хотим, чтобы впускной клапан был открыт, а на такте выпуска выпускной клапан был открыт. В остальное время клапаны закрыты. Следовательно, клапаны должны быть синхронизированы с поршнями, и это происходит путем соединения распределительного вала с коленчатым валом с помощью зубчатого ремня, зубчатой ​​цепи или системы зубчатых колес. Поршни вращают коленчатый вал, который поворачивает распределительный вал, управляющий клапанами.

Распредвалы

[Компоновки OHC и OHV]

Используются два различных варианта расположения распределительного вала в двигателе. В преобладающей конструкции двигателя, известной как верхний кулачок или OHC, распределительный вал находится над клапанами. Другая договоренность верхний клапан (OHV) и в этой компоновке распределительный вал будет установлен в блоке двигателя, ниже клапанов. Затем клапаны приводятся в движение толкателями, которые воздействуют на коромысла. У обеих систем есть свои преимущества и недостатки, но двигатели с верхним расположением распредвала в настоящее время почти универсальны, за исключением больших двигателей V8 производства Chevrolet. В этом руководстве мы будем говорить в основном об аранжировках OHC, потому что они более прямые и понятные.

[Компоновка с двумя распредвалами и с одним распредвалом]

Для двигателей с верхним расположением распредвала может быть один распределительный вал в двигателе или может быть один распределительный вал для впускных клапанов и один для выпускных клапанов — это наиболее распространенная схема для современных двигателей. двигатели, известные как двухкамерный двигатель или двойной верхний кулачок (ДОХК). Там, где используется один распределительный вал, известный как одинарный верхний кулачок (SOHC), распределительный вал будет воздействовать через коромысла на каждый ряд клапанов.

[V-образные и W-образные двигатели с головками]

В V-образных и W-образных двигателях с верхним расположением распредвалов на каждый ряд цилиндров приходится один или два распределительных вала. В двигателе Bugatti W16, который имеет компоновку DOHC, есть два ряда цилиндров и, следовательно, два распределительных вала на каждый ряд, что дает в общей сложности четыре распределительных вала.

Распределительный вал устанавливается в головку блока цилиндров с привинченными крышками для фиксации распределительного вала в его отверстии. Распределительный вал, как и коленчатый вал, вращается на масляной пленке, которая нагнетается в зазор между шейкой распределительного вала и отверстием через отверстие. Как и в случае с коленчатым валом, зазор между распределительным валом и его отверстием точно определен, чтобы обеспечить соответствующий поток масла для поддержания зазора коленчатого вала.

Конструкция распределительного вала

Расположение и форма распределительного вала в значительной степени определяют характеристики двигателя. Профиль кулачка определяет не только то, когда каждый клапан должен открываться и закрываться, но и скорость, с которой он движется, и насколько далеко он должен открываться.

Форма лепестка

Форма кулачков определяет параметры работы двигателя. У нас будет полная статья о геометрии распределительного вала, включая объяснения профиля кулачка, подъема, продолжительности и времени.

Толкатели клапанов

Как уже говорилось, вращающиеся кулачки давят на клапаны, управляя их открытием. Распределительный вал вращается, поэтому кулачки кулачка при вращении создают боковую силу. Если бы эта боковая сила действовала на тонкий шток клапана, это вызвало бы изгиб и деформацию. Чтобы избежать этого, между наконечником штока клапана и кулачком устанавливается цилиндрическая прокладка, называемая кулачковым подъемником (также кулачковым толкателем, толкателем или подъемником). Толкатели используются по нескольким причинам, но главная из них заключается в том, чтобы гарантировать, что сила, действующая на шток клапана, просто толкает его вниз, а не действует вбок. Более широкая плоская поверхность толкателя позволяет кулачку кулачка скользить легче.

Клапанный зазор (зазор)

В закрытом состоянии торец клапана должен плотно прилегать к седлу. Для этого между толкателем и кулачком кулачка поддерживается небольшой зазор. Важно, чтобы этот зазор был точным, слишком маленький зазор и есть риск того, что клапан не сядет должным образом. Слишком много, и будет лишний шум от клапанного механизма, поскольку части гремят друг о друга.

[График клапанного зазора]

Клапанный зазор фактически срезает нижний профиль кулачка, самый первый участок от закрытия клапана до начала открытия.

Сроки передач

Распределительный вал приводится в движение зубчатой ​​шестерней, которая получает привод через зубчатый ремень или цепь от коленчатого вала. Четырехтактный цикл требует двух оборотов коленчатого вала для полного цикла, поэтому распределительный вал приводится в движение с половиной скорости коленчатого вала. То есть коленчатый вал вращается дважды за каждый один оборот распределительного вала.

Поскольку распределительный вал кодирует весь четырехтактный цикл для всех цилиндров, можно определить положение двигателя в цикле по положению распределительного вала. А датчик положения распредвала (также называется датчик угла поворота распределительного вала ) используется для считывания этой информации, и данные потребляются компьютером управления двигателем, а затем используются для определения времени других операций, таких как впрыск топлива и зажигание. Датчик положения распредвала — самый важный датчик в системе управления двигателем — его выход из строя почти гарантирует, что двигатель вообще не заведется — потому что компьютер не будет знать, какие цилиндры нуждаются в искре или топливе в данный момент.

Обновления

Установка распределительного вала с другим профилем может изменить характеристики двигателя. Распредвалы для двигателей, которые популярны для модификации, будут доступны в различных профилях. В зависимости от их назначения они могут повышать производительность на высоких скоростях за счет более длительного удержания клапанов открытыми или уменьшать подъем клапана для увеличения крутящего момента на низких скоростях.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Профиль кулачка

Camshaft Selection and Design

Симметричный — разные наклоны на стороне открытия и закрытия распределительного вала.

Агрессивный — быстро открывает клапаны.

Остроконечный — Высокий подъем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *