Назначение и устройство автомобильной фары
1.Корпус.
Содержит все компоненты фары – кабель, отражатель, лампу и т.д. Устанавливается в кузов автомобиля, защищает лампу от перегрева, влажности и механических повреждений. Изготавливается из термопластика.
2. Отражатель.
Лампа излучает неполяризованный свет, лучи которого не имеет одного направления, а испускаются во все стороны. Отражатель собирает лучи и направляет его в сторону дороги. Внутренняя поверхность сделана из латуни, пластика или стекла и покрыта отражающим слоем серебра, хрома или алюминия.
3. Рассеиватель.
Бывает двух видов: с рисунком и прозрачным покрытием.
1. Рассеиватель «с рисунком». Оптические элементы – углубления и засечки на линзе, рассеивают частично поляризованный отражателем свет, чтобы получить нужный угол освещения дороги. Конструкция устарела и сейчас используется крайне редко.
2. Рассеиватель с прозрачным покрытием не имеет оптических элементов. Используется для 3 типов фар: с биксеноновыми лампами, с дополнительной рассеивающей линзой, для фар свободной формы. Основная функция – защищать лампу от грязи и воды. Изготавливаются из стекла или пластика. Пластик имеет ряд преимуществ: более прочный, более легкий, из пластика легче сделать фару любого дизайна.
4. Излучатель.
1. Лампа накаливания. Традиционный излучатель. Внутри стеклянной колбы создан вакуум, внутри которого вольфрамовая нить нагревается электрическим током до 2000 град С.
2. Галогенная лампа. Стеклянная колба заполнена буферным галогенным газом – йодом или бромом. Благодаря галогенам работает до 1000 часов. Галогены – 17 группа элементов в таблице Менделеева. Обладают общими свойствами – неметаллы, сильные окислители.
3. Газоразрядная лампа (HID). Свет излучает нагретый газ (ксенон). Работает до 2000 часов. Ксенон – благородный газ. Не имеет вкуса, цвета или запаха. Применяется в лампах накаливания, для лечения травм головного мозга, медицинской диагностики, как рабочее тело лазеров.
4. Светодиоды (LED). Работают на основе заполнения электронами пустых «дырок» в полупроводнике с выделением фотона. Многократное выделение фотонов приводит к свечению. Энергоэкономичны.
Система освещения автомобиля: устройство и принцип работы
Безопасно эксплуатировать автомобиль вечером и ночью, а также при плохой видимости позволяет комплекс осветительных приборов, установленных на каждом транспортном средстве. Система освещения и световой сигнализации позволяет освещать дорогу перед собой, предупреждать других водителей о выполнении маневров, информировать о габаритах транспортного средства. Чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге, все элементы системы освещения должны быть исправны.
Что такое система освещения и световой сигнализации автомобиля
Современный автомобиль включает в себя целый комплекс осветительных приборов, которые в совокупности составляют систему освещения. В число ее главных задач входит:
- освещение проезжей части и обочины;
- дополнительное освещение дороги при тумане, дожде, снегопаде;
- информирование других водителей о выполняемых маневрах;
- предупреждение о торможении;
- информирование о габаритах машины;
- предупреждение о возникшей поломке, в результате которой автомобиль создает помеху на проезжей части;
- обеспечение читаемости регистрационного знака в вечернее и ночное время;
- освещение салона, подкапотного пространства и багажника.
Основные элементы системы
Все элементы системы освещения можно разделить на две основных категории:
- внешние;
- внутренние.
Внешние элементы
Внешние элементы автомобильной оптики обеспечивают освещение дороги и информирование других водителей. К числу таких приборов относятся:
- фары ближнего и дальнего света;
- противотуманные фары;
- поворотники;
- задние блок-фары;
- габаритные огни;
- осветители номерного знака.
Передние фары
Передние фары современных автомобилей состоят из целого комплекса элементов:
- ближнего и дальнего света;
- дневных ходовых огней;
- габаритных огней.
Чаще всего они расположены в едином корпусе. Также в передние фары многих автомобилей устанавливают поворотники.
Любая машина комплектуется двумя передними фарами, которые располагаются симметрично на правой и левой частях кузова.
Главная задача передних фар – освещать дорогу перед автомобилем, а также сообщать водителям встречных транспортных средств о приближении автомобиля и его габаритах.
В вечернее и ночное время для освещения дороги используется ближний свет. Благодаря ассиметричности световых пучков, он дополнительно обеспечивает освещение обочины дороги. При условии правильной регулировки фар такой свет не доставляет дискомфорта водителям встречных автомобилей.
Дальний свет отличается большей интенсивностью. Его использование помогает выхватывать из темноты большую зону дорожного полотна. Однако использовать дальний свет допустимо только при отсутствии встречного потока. В противном случае фары будут ослеплять других водителей.
Габаритные огни
Для того
описание, устройство и принцип работы
Еще недавно в системах освещения автомобилей массово использовали только галогенные или газоразрядные лампы (ксенон). Позже производители начали переход на светодиодные источники света. Но настоящим прорывом стало появление матричных фар. Устройства позволяют освещать только нужные для вождения зоны, не ослепляя пешеходов и встречных водителей.
Что такое матричные фары
Матричные фары — нашумевшая во всем мире технология на основе светодиодов, разработанная и популяризированная компанией Audi. Полное название системы «Audi Matrix LED». Устройство реализует основные функции головного освещения автомобиля, включая дальний и ближний свет.
Внешний вид матричной фары Audi Matrix LEDВ отличие от стандартной оптики, матричные фары представляют собой сложную систему из светодиодов, контроллеров и интеллектуальных модулей. В случае с обычными фарами, водитель только включает определенный режим, а освещение работает согласно установленным параметрам. Матричная же оптика делится на функциональные сегменты и в автоматическом режиме регулирует яркость и освещенность определенных зон в зависимости от дорожной ситуации.
Водителю больше не нужно думать про переключение режимов света, поскольку управлением занимается встроенная интеллектуальная система.
Преимущества перед остальными типами фар
Как мы уже упоминали, светодиодные источники света стали постепенно вытеснять традиционные. Причиной послужила их экономичность и более длительный срок эксплуатации. И если говорить про матричные фары, то они обладают целым рядом дополнительных преимуществ:
- Габаритные размеры — галогенная и газоразрядная оптика требуют большого пространства для установки, а светодиоды легко разместить даже на маленькой плате.
- Срок эксплуатации — система состоит из минимального набора элементов, которые подвержены сбоям и выходу из строя.
- Яркость освещения — показатель регулируется количеством установленных светодиодов.
- Управление освещенностью зон — с помощью датчиков и систем распознавания автомобиля происходит автоматический анализ объектов и изменение световых режимов.
В зависимости от режима работы матричные фары могут обеспечить яркий и тусклый свет, а также изменять фокус.
Основные функции матричных фар
Матричные фары регулируются с помощью электронного блока управления, который обеспечивают работу следующих функций освещения:
- сегментальный дальний свет;
- ближний свет с асимметричной формой;
- статичное адаптивное освещение;
- дальний свет для автомагистрали;
- освещение перекрестков;
- динамическое освещение поворотов;
- всепогодный свет;
- динамический указатель поворотов.
Эволюция фары — журнал За рулем
Это одно из устройств, которые «на скорость не влияют», но в повседневной жизни без него не обойдешься.
000_moto_0311_054
Газовая атака
Изобретателям мотоцикла повезло в одном: им не пришлось создавать все с нуля. В том числе — и систему освещения. Потому что люди передвигались по Земле не одну тысячу лет, и не только при свете Солнца. Конечно, факелы для установки на мотоциклы подходили плохо. Так же, как и фонари со свечами, и масляные светильники. К счастью, уже в конце XIX века был разработан мощный и компактный источник света — ацетиленовый (или карбидный) фонарь. Он состоит из двух частей: генератора ацетилена и собственно фары. Генератор — это вертикальный бочонок, в верхней части которого находится резервуар с водой, а в нижней лежит карбид кальция. Водитель открывает краник, вода начинает капать на карбид, и в результате химической реакции образуется горючий газ — ацетилен. Он по трубке поступает в фару, где и сгорает в горелке. Регулируя подачу воды, регулируем и интенсивность освещения.
Запаса воды в компактном мотоциклетном фонаре хватало на час-другой, после чего его следовало перезарядить, прочистить горелку и зажечь снова. Зато поставив мотоцикл в гараж, фонарь можно было взять с собой, освещая дорогу до дома. И свет от горящего ацетилена близок к белому и очень яркий: лучшие фонари били больше чем на сотню метров.
Уже в ацетиленовом фонаре появились две важнейшие детали. Это параболический отражатель, собирающий свет в единый пучок, направленный вперед. А также стекло фары, покрытое призматическими линзами — они не дают уходить свету вверх, рассеивая его по сторонам. Как правило, ацетиленовые фонари не входили в стандартное оснащение мотоцикла — их либо покупали «на стороне», либо заказывали дополнительно (первой предложила такую опцию бельгийская компания FN для своего четырехцилиндрового мотоцикла в 1904 году).
Продержалось газовое освещение до конца 20-х годов, на десятилетие дольше, чем на автомобилях — все-таки полноценная электрическая бортовая система, питающая и фару, долго представлялась слишком сложной и дорогой для двухколесной машины.
001_moto_0311_054
002_moto_0311_054
003_moto_0311_054
Мотоциклетные ацетиленовые фонари, как правило, представляли собой компактную конструкцию, в которой были объединены газогенератор и фара.Мотоциклетные ацетиленовые фонари, как правило, представляли собой компактную конструкцию, в которой были объединены газогенератор и фара.
004_moto_0311_054
Устройство ацетиленового генератора: A — заливная горловина; B — регулировочная гайка; C — газоотводная трубка; D — фильтрующая прокладка; E — прокладка; F — игольчатый клапан; G — прокладка; H — карбидная камера; I — сетчатая трубка.Устройство ацетиленового генератора: A — заливная горловина; B — регулировочная гайка; C — газоотводная трубка; D — фильтрующая прокладка; E — прокладка; F — игольчатый клапан; G — прокладка; H — карбидная камера; I — сетчатая трубка.
005_moto_0311_054
Поскольку газовую горелку приходилось часто зажигать и прочищать, то стекло на ацетиленовых фонарях было быстросъемным.Поскольку газовую горелку приходилось часто зажигать и прочищать, то стекло на ацетиленовых фонарях было быстросъемным.
Век электричества
Хотя на электромобилях американской компании Columbia электрическое освещение применялось еще в 1898 году, лампочки с угольной нитью накаливания по патенту Томаса Эдисона были малопригодны для транспорта — слишком уж боялись вибрации. Но в начале ХХ века русский электротехник Александр Лодыгин предложил делать нить из тугоплавкого металла — вольфрама. В 1906 году патент Лодыгина купил американский концерн General Electric и наладил массовое производство таких ламп.
Первый мотоцикл, получивший электрическую фару — американский Indian Hendee Special 1914 года. Это был уникальный «электрифицированный» аппарат: помимо фары, на нем стоял задний фонарь с электролампочкой, электрический звуковой сигнал и даже электростартер! Вот только питалось все это хозяйство от аккумуляторов, которые на ходу не подзаряжались. Поэтому батарей было две: когда разряжалась одна, со второй можно было добраться до дома. Такой вариант скорее дискредитировал идею электрического освещения, чем популяризировал ее…
Так что массовая электрификация освещения мотоциклов началась лишь после Первой мировой войны — когда электротехнические компании освоили производство сначала магдино (магнето с дополнительной обмоткой для питания электрооборудования), а затем и полноценных мотоциклетных генераторов. А окончательная победа электрического света произошла в начале 30-х годов — когда его потребовали применять уже на законодательном уровне.
Закон и Bilux
Скорости мотоциклов росли, что требовало применения все более мощных фар. С другой стороны, на дорогах стало все больше встречных экипажей, водителей которых ослеплять не следовало. Так возникла идея переключения дальнего и ближнего света. На автомобилях поначалу использовались даже механические экраны, но в 1924 году на рынок вышла лампа Bilux с двумя нитями. Нить дальнего света располагается в фокусе отражателя, нить ближнего — чуть выше и экранирована специальным колпачком, так что светит лишь на верхнюю часть отражателя (и, соответственно, на участок дороги непосредственно перед машиной). В другом варианте, также получившем широкое распрос
История автомобильных фар — обзор — журнал За рулем
Без фар никуда. Они не только освещают дорогу, но и определяют облик автомобиля. Как менялись фары на протяжении предыдущего столетия и что с ними будет дальше?
00 Headlamp_zr 03_15
Слабенький огонек ацетиленовой горелки едва освещал дорогу.Слабенький огонек ацетиленовой горелки едва освещал дорогу.
Материалы по теме
РАЗЖЕЧЬ ПЛАМЯ
Пожалуй, первый раз на пресс-мероприятии я не кляну рано заходящее солнце, а сознательно жду наступления темноты. На площадке рядом с отелем механики суетливо готовят раритеты — именно на них мы будем изучать эволюцию фар.
Мероприятие организовал голландский концерн Philips к своей круглой дате: ровно сто лет назад компания представила свою первую электрическую автомобильную лампу. По нынешним временам ее характеристики смешные — всего-то полватта мощности. Хватит, чтобы обозначить себя на дороге, но светить далеко вперед никак не получится.
Philips был далеко не первым, кто предложил электрический свет для автомобиля. Первой на применение новинки решилась американская компания Columbia в 1898 году. В те времена еще не было окончательно ясно, какой тип силовой установки лучше всего подходит для самодвижущейся повозки. Поэтому Columbia, как и многие другие американские фирмы того периода, решила сделать ставку на электропривод. Тихие, не воняющие бензином, более простые по конструкции электромобили в те годы считались равными конкурентами машинам с двигателями внутреннего сгорания.
04 Headlamp_zr 03_15
Packard в 1933–1934 годах предлагал уникальный головной свет с тремя режимами вместо обычных двух.Packard в 1933–1934 годах предлагал уникальный головной свет с тремя режимами вместо обычных двух.
В Коламбии здраво рассудили: зачем снабжать их передовой электроэкипаж примитивными масляными фонарями, словно конную повозку прошлого, — не лучше ли призвать на помощь модное электричество, благо оно и так все время на борту? Но опыт оказался неудачным: динамо-машина, вырабатывавшая энергию для освещения дороги, оказалась слишком громоздкой и слабой. Вдобавок угольные нити ламп были слишком хрупкими для дорожной тряски. Так что об электрических фарах забыли на десяток лет — пока не появились вольфрамовые нити, более надежные. Уже в 1908 году американская фирма Peerless сделала электрическое освещение стандартным для своих машин.А до той поры автомобили использовали ацетиленовые источники света. Вот их устройство мы и будем изучать на примере французского экипажа La Ponette 1905 года и бельгийского Reyrol, выпущенного четырьмя годами позже.
Z5554 (prod doc), Folder autolampen, ontwerp Kalff, 1928, 823, 8
Голландская фирма Philips в числе первых представила двухнитевую лампу накаливанияГолландская фирма Philips в числе первых представила двухнитевую лампу накаливания
Материалы по теме
Конструкция и типы фар
Ближний свет фар является главным при управлении автомобилем. Характеристики ближнего света фар должны давать ассиметричную картину ближнего света, которая выполнена в растянутом визуальном диапазоне по правой стороне дороги.
Для повышения эффективности работы фар применяют различные сложные формы (HNS, PD2). Для улучшения освещения применяют также
Требования предъявляемые к лампам:
— уровень минимальной освещенности (нормальная видимость)
— максимальная сила света (но не ослепляющая водителей автомобилей движущихся на встречу)
Конструктивные особенности фар.
Обычные фары должны обеспечивать качественное освещение, и такой парадокс,- чем больше размер отражателя, тем лучше качество света ближних фар. На геометрическую составляющую диапазона, действие фары увеличивается с ростом высоты установки фары. Такие требования могут быть решены благодаря использованию широких отражателей фар и большего размера.
Однофокусные отражатели. Чтобы обеспечить повышенную эффективность светового потока на вспомогательных участках отражателей имеется 1на фокальная точка с отражателем для получения короткого фокусного расстояния. свет от вспомогательных отражателей нам дает улучшение качества бокового освещения, но не влияет на дальний. (Лампа Н4)
Многофокусные отражатели. Отличаются многофокусные отражатели тем, что участки для получения пучка света имеют большое количество фокальных точек. Распределение структур осуществляется по вертикальным участкам параболы.
Фары (отражатели типа HNS) Поверхность следующего отражателя включает много элементов. Особенностью поверхности отражателя являются неразрывности и ступенчатости на пограничных поверхностях. Это дает возможность создать такие формы поверхности отражателей, какие нам нужны, и обеспечат максимально стабильное освещение.
Фары (PES) Конструкция фар PES включает оптику для улучшения освещения. Данная оптика основывается на использовании эллиптического отражателя. В фарах PES исходящие лучи необходимо направить так, чтобы зона окружения линзы тоже выступала источником светового сигнала. Такой свет применяется с линзами небольших диаметров для того, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей.
Освещение автомобиля
К основным фарам освещения траснпортного средства можно отнести следующие: — фары ближнего света; — фары дальнего света; |
Фары Litronic. Электронная световая фара характеризуется освещением с помощью ксенона (ксеноновой газоразрядной лампой). Такая лампа сочетае тв себе все преимущества, — высокую интенсивность освещения, наряду с минимальным требованиям к объему отражательной поверхности. Это делает данную модель фары идеальной по сравнению с другими.
49 CFR § 229.125 — Фары и дополнительные огни. | CFR | Закон США
§ 229.125 Фары и дополнительные огни.
(a) Каждый головной локомотив, используемый в дорожной службе, должен освещать свою фару во время использования локомотива. При освещении фара должна давать максимальную интенсивность не менее 200000 кандел и светить не менее 3000 кандел под углом 7,5 градусов и не менее 400 кандел под углом 20 градусов от центральной линии локомотива, когда свет направлен параллельно. к рельсам.Если локомотив или локомотив, состоящий из дорожных служб, должен регулярно двигаться задним ходом в течение любой части своего пути, за исключением того, чтобы подбирать отделившуюся часть своего поезда или совершать конечные движения, он также должен иметь сзади фару, которая соответствует требования к интенсивности выше. Каждая фара должна быть направлена на освещение человека на расстоянии не менее 800 футов впереди и перед ней. Для целей настоящего раздела фара должна состоять из одной или двух ламп.
(1) Если локомотив оборудован одноламповой фарой, одиночная лампа должна давать максимальную силу света не менее 200000 кандел и не менее 3000 кандел под углом 7.5 градусов и не менее 400 кандел под углом 20 градусов от центральной линии локомотива, когда свет направлен параллельно рельсам. Следующие рабочие лампы соответствуют стандарту, изложенному в этом параграфе: одна лампа накаливания PAR-56, 200 Вт, 30 В; одиночная галогенная лампа ПАР-56, 200 Вт, 30 В; одиночная галогенная лампа PAR-56, 350 Вт, 75 В, или одна лампа, отвечающая указанным выше требованиям по интенсивности.
(2) Если локомотив оборудован двухламповой фарой, пиковая сила света не менее 200 000 кандел и не менее 3000 кандел при угле 7.5 градусов и не менее 400 кандел под углом 20 градусов от средней линии локомотива, когда свет направлен параллельно рельсам, должен производиться фарой, основанной либо на одной лампе, способной индивидуально производить требуемую пиковую силу света, либо на кандела, производимая фарой при включенных обеих лампах. Если обе лампы необходимы для получения требуемой пиковой силы света, тогда обе лампы в фаре должны работать. Следующие рабочие лампы соответствуют стандарту, изложенному в этом параграфе (а) (2): одиночная лампа накаливания PAR-56, 200 Вт, 30 В; одиночная галогенная лампа ПАР-56, 200 Вт, 30 В; одиночная галогенная лампа ПАР-56, 350 ватт, 75 вольт; две лампы накаливания ПАР-56, 350 Вт, 75 В; или лампы, отвечающие указанным выше требованиям по интенсивности.
(i) Локомотив, оборудованный двумя лампами накаливания PAR-56, 350 ватт, 75 вольт, у которого в пути выходит из строя одна лампа в креплении фары, может продолжать работу в качестве головного локомотива до его следующей ежедневной проверки. согласно § 229.21, только если:
(A) Дополнительные фары горят постоянно;
(B) Вспомогательные огни нацелены горизонтально параллельно продольной средней линии локомотива или пересекают расстояние не менее 400 футов перед локомотивом.
(C) Вторая лампа фары и оба дополнительных света продолжают работать.
(ii) [Зарезервировано]
(b) Каждый локомотив или локомотив, используемый на станции, должен иметь две фары, одна из которых расположена на передней части локомотива или локомотивного состава, а другая — на его задней части. Каждая фара должна производить не менее 60 000 кандел и должна быть расположена так, чтобы освещать человека на расстоянии не менее 300 футов впереди и перед фарой.
(c) Фары должны быть оборудованы устройством для затемнения света.(d) Начиная с 31 декабря 1997 г., каждый головной локомотив, эксплуатируемый со скоростью более 20 миль в час на одном или нескольких железнодорожных переездах общего пользования, должен быть оборудован работающими вспомогательными огнями в дополнение к фаре, требуемой параграфом (a ) или (b) этого раздела. Локомотив, оборудованный 6 марта 1996 г. вспомогательными фонарями в соответствии с § 229.133, считается соответствующим этому разделу до 6 марта 2000 г. Все локомотивы, соответствующие § 229.133 (c), считаются соответствующими этому разделу.Вспомогательные огни должны иметь следующий состав:
(1) Два белых вспомогательных огня должны быть размещены в передней части локомотива в форме треугольника с фарой.
(i) Вспомогательные огни должны располагаться на высоте не менее 36 дюймов над верхом рельса, за исключением локомотивов MU и локомотивов с кабиной управления, где такое размещение может нарушить целостность кузова вагона или по иным причинам нецелесообразно. Вспомогательные огни на таких локомотивах MU и локомотивах с кабиной управления должны располагаться на высоте не менее 24 дюймов над верхом рельса.
(ii) Дополнительные огни должны располагаться на расстоянии не менее 36 дюймов друг от друга, если расстояние по вертикали от фары до горизонтальной оси дополнительных огней составляет 60 дюймов или более.
(iii) Вспомогательные огни должны располагаться на расстоянии не менее 60 дюймов друг от друга, если расстояние по вертикали от фары до горизонтальной оси дополнительных огней составляет менее 60 дюймов.
(2) Каждый дополнительный огонь должен давать максимальную силу света не менее 200 000 кандел или не менее 3000 кандел под углом 7.5 градусов и не менее 400 кандел под углом 20 градусов от центральной линии локомотива, когда свет направлен параллельно рельсам. Любая из следующих рабочих ламп соответствует стандарту, изложенному в этом параграфе: лампа накаливания PAR-56, 200-ваттная, 30-вольтовая лампа; галогенная лампа ПАР-56, 200 Вт, 30 В; галогенная лампа ПАР-56, 350 Вт, 75 В; лампа накаливания ПАР-56, 350 ватт, 75 вольт; или одиночная лампа с эквивалентной силой света при указанных углах.
(3) Дополнительные огни должны быть нацелены горизонтально в пределах 15 градусов от продольной средней линии локомотива.
(e) Дополнительные огни, требуемые пунктом (d) данного параграфа, могут быть установлены.
(1) Гореть постоянно или
(2) Мигает при приближении к перекрестку.
Если дополнительные фонари настроены на мигание;
(i) Они должны мигать попеременно с частотой не менее 40 вспышек в минуту и не более 180 вспышек в минуту,
(ii) Правила эксплуатации железной дороги должны устанавливать стандартную процедуру использования проблесковых огней на общественных переходах между автомагистралью и железной дорогой, и
(iii) Функция мигания может активироваться автоматически, но должна иметь возможность ручного включения и выключения машинистом локомотива.
(f) Вспомогательные огни, требуемые параграфом (d) данного раздела, должны постоянно гореть непосредственно перед и во время движения локомотива, за исключением случаев, предусмотренных правилами эксплуатации железной дороги, расписанием или специальными инструкциями, если только такое исключение не одобрено FRA. Железная дорога может исключить использование вспомогательных огней на конкретном общественном переходе между автомагистралью и железной дорогой, указав это исключение в правилах эксплуатации железной дороги, расписании или специальном приказе. Любое исключение из использования дополнительных огней на конкретном общественном переходе может быть отклонено по заявленной причине заместителем администратора FRA по безопасности или любым из региональных администраторов FRA после расследования FRA и возможности ответа со стороны железной дороги.
(ж) Движение локомотивов с неисправными вспомогательными фарами.
(1) Ведущий локомотив только с одним вышедшим из строя дополнительным фонарем должен быть отремонтирован или переведен в заднее положение перед отправлением с места, где для этого поезда требуется первичный осмотр терминала.
(2) Локомотив только с одним вспомогательным светом, вышедший из строя после отправления с первоначального терминала, должен быть отремонтирован не позднее следующей календарной проверки, требуемой согласно § 229.21.
(3) Ведущий локомотив с двумя вышедшими из строя дополнительными фонарями может проследовать только к следующему месту, где может быть произведен ремонт. Это движение должно соответствовать § 229.9.
(h) Любой локомотив, подпадающий под действие Части 229, который был построен до 31 декабря 1948 г. и который не использовался регулярно в пригородных или междугородних пассажирских перевозках, должен считаться историческим оборудованием и освобождаться от требований пунктов (d) — ( h) данного раздела.
[45 FR 21109, мар.31, 1980, с поправками, внесенными в 61 FR 8887, 6 марта 1996 г .; 68 FR 49717, 19 августа 2003 г .; 69 FR 12537, 16 марта 2004 г .; 77 FR 21347, 9 апреля 2012 г.]10 лучших ламп для фар для ночного вождения (Обзоры 2021 года)
Во всех аспектах вождения безопасность всегда должна быть на первом месте — и это особенно верно при выборе правильных фар для вашего автомобиля. Наличие четкого поля зрения дает вам ценные дополнительные моменты, чтобы среагировать, если произойдет что-то неожиданное — так что вот лучшие лампы для фар для безопасного ночного вождения.
10 лучших ламп для фар 2021
1. Philips H7 VisionPlus Upgrade Bulb
Посмотреть на Amazon
При вождении ночью четкость зрения может серьезно повлиять на вашу безопасность. Хотя использование лампочек, отвечающих минимальным стандартам безопасности дорожного движения, достаточно для ночного вождения, установка набора улучшенных ламп может дать вам более мощный луч и лучшее поле зрения, повышая вашу безопасность.
Эти галогенные лампы для замены фар от Philips обеспечивают луч, который освещает на 60% дальше минимального требования.Поскольку чем длиннее луч, тем больше времени у вас есть на реакцию, когда происходит что-то неожиданное, эти лампы дают вам больше времени, чтобы избежать несчастных случаев.
Эти лампы легко установить — вы просто вставляете их в розетку, и они готовы к работе. Тем не менее, вы должны убедиться, что покупаете лампу подходящего размера для модели вашего автомобиля.
Компания Philips имеет более чем 100-летний опыт производства надежных и надежных лампочек. Покупая продукцию Philips, вы знаете, что вкладываете деньги в продукт, который вас не подведет.Размеры продукта составляют 1,4 x 5,1 x 5,1 дюйма. Это лампы на 55 Вт и 12 В.
Эти лампы полностью соответствуют требованиям DOT, что делает их на 100% законными для дорожного использования. Они являются отличным вариантом для тех, кто хочет обновить свои фары до чего-то более яркого, в то же время не желая ослеплять водителей, идущих в противоположном направлении.
Проверить текущую цену на Amazon
2. Стандартная галогенная лампа Philips H7 для замены
Посмотреть на Amazon
Это те же стандартные галогенные лампы, которые Philips поставляет автопроизводителям по всему миру.Им доверяют производители автомобилей во всем мире, и они подкреплены 100-летним опытом Philips в производстве надежных и высококачественных ламп, на которые, как вы знаете, можете положиться, и которые не подведут.
Это 12-вольтовые лампы, совместимые с DOT, которые прослужат долгое время, прежде чем вам придется их снова менять. Они просты в установке и обеспечивают хорошее освещение, позволяя вам хорошо видеть при движении ночью. Вы можете положиться на эти лампочки, чтобы обеспечить вам отличное зрение.
Это прочный набор ламп для фар, который станет хорошим выбором для тех, кто доволен мощностью обычных фар и кто считает, что установка более мощных ламп для их вождения не требуется.
Проверить текущую цену на Amazon
3. Обновленная ярко-белая лампа головного света Philips H7 CrystalVision Ultra
Посмотреть на Amazon
Эти высококачественные галогенные лампы мощностью 55 Вт 12 В являются значительным обновлением по сравнению с стандартные лампы для фар. Они обеспечивают мощный и яркий белый свет фар, который обеспечит вам очень четкое поле зрения при вождении в темное время суток, помогая обезопасить вас ночью.
Они на 100% соответствуют требованиям DOT, что делает их полностью уличными. Они обеспечивают яркий свет при использовании в ночное время, но отражающая синяя задняя часть также придает вашим фарам прохладный синий оттенок в течение дня.
Все лампы для фар Philips сертифицированы знаком качества оригинального оборудования, что означает, что вы знаете, что получаете продукт высочайшего качества и надежности.
Эти лампы очень легко установить. Philips рекомендует заменять обе лампы одновременно, чтобы обеспечить оптимальную производительность с обеих сторон.Всегда надевайте перчатки при замене лампочек, чтобы не прикасаться к стеклу.
В целом, эти лампы являются отличным выбором для тех, кто хочет сочетать повышенный уровень безопасности в ночное время со стильным и стильным дизайном днем.
Проверить текущую цену на Amazon
4. SYLVANIA 9003 (также подходит для h5) Галогенная лампа для фар XtraVision
Посмотреть на Amazon
Это 55-ваттные галогенные лампы от Sylvania, еще одной компании с более 100 лет опыта в производстве высококачественных фар.Они разработаны для лучшего восприятия цветов, улучшенного ночного видения и большей четкости — все это очень важно для безопасного вождения в ночное время.
Считается, что это самые яркие лампы H7 из имеющихся, которые обеспечивают максимально возможную видимость на дороге. Они предназначены для более белого цвета освещения, что также помогает вам лучше видеть во время вождения. Эти лампы созданы для высокой производительности и отличного освещения.
Важной особенностью этих ламп является то, что увеличенная мощность луча достигается без аналогичного увеличения бликов.Чтобы оставаться в безопасности на дороге, вы должны лучше видеть, но это также означает, что вы не ослепляете водителей на другой стороне дороги.
Это достигается за счет использования прочной конструкции нити накала и соответствующей газовой смеси, которая обеспечивает высокий уровень надежности — на эти лампы предоставляется 12-месячная гарантия на случай, если что-то пойдет не так. Лучший выбор для тех, кто ищет высококачественную модернизацию ламп для фар со стандартной яркостью.
Проверить текущую цену на Amazon
5.Комплект для модернизации светодиодных ламп Cougar Motor LED Headlight Bulbs All-in-One
Посмотреть на Amazon
Если вам нужны высокопроизводительные фары для вашего автомобиля и максимально яркий луч, то ответ — выбрать светодиодные фонари вместо обычных галогенных лампочек. Эти фонари Cougar на 200% ярче обычных галогенных фонарей, что обеспечивает превосходный обзор при движении в ночное время.
Эти лампы одобрены DOT и на 100% разрешены для использования на дорогах. Они обеспечивают 7200 люмен на пару холодного белого света 6000k.Они также оснащены системой вентилятора TurboCool со скоростью вращения 10 000 об / мин, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии, обеспечивая до 50 000 часов использования. Они также устойчивы к дождю.
Их очень легко установить, обычно на установку требуется всего около 20 минут, и они подарят вам совершенно другие впечатления от вождения в темное время суток с обычными лампами. На них предоставляется отличная трехлетняя гарантия и пожизненная гарантия.
Эти светодиодные фонари станут отличным выбором для тех, кто ищет сверхъяркий свет и высочайшие характеристики.Они особенно подходят для людей, которые часто ездят в сложных условиях при плохом освещении и которым для безопасного вождения в ночное время требуется расширенное поле зрения.
Проверить текущую цену на Amazon
6. VoRock8 R2 COB 9004 HB1 8000LM Комплект для переоборудования светодиодных фар
Посмотреть на Amazon
Еще один отличный вариант, если вы хотите перейти со стандартных галогенных ламп на более мощные светодиодные лампы. Их корпус меньше, чем у большинства других аналогичных продуктов, а это означает, что их можно использовать с большим количеством автомобилей — они совместимы с 98% автомобилей.
Несмотря на свой небольшой размер, они также являются одними из самых мощных фар на рынке. Они способны производить 8000 люменов на пару и обеспечивать белый алмазный свет 6000–6500 тыс., Обеспечивая высочайший уровень видимости в ночное время. Они соответствуют требованиям DOT и на 100% разрешены к использованию в дороге.
Они имеют светодиодные чипы с трех сторон, две для ближнего света и три для дальнего света, и предназначены для создания идеального светового рисунка без темных пятен. Они также оснащены радиатором из авиационного алюминия холодного прессования и двухшаровым вентилятором, чтобы они дольше оставались в оптимальном состоянии.
Их легко установить, хотя на некоторых автомобилях может также потребоваться установка декодера, чтобы избежать мерцания света. Перед покупкой убедитесь, что они совместимы с вашим автомобилем. В целом, еще один отличный вариант для тех, кто ищет впечатляюще мощный, но пригодный для использования на дорогах световой луч.
Проверить текущую цену на Amazon
7. Комплект для модернизации светодиодных ламп 9006 / HB4
Посмотреть на Amazon
Эти светодиодные фонари предназначены для обеспечения наилучшего видения в ночное время, испускает 6000 люменов мощного ксенонового белого света мощностью 6000 тыс. на пару, чтобы вы могли видеть все на дороге впереди.Они водонепроницаемы и имеют алюминиевый корпус.
При использовании дальнего света они предназначены для большей мощности, а при ближнем свете они обеспечивают лучшую световую диаграмму. Это означает, что они не будут ослеплять или слепить встречный транспорт — они создают минимум бликов благодаря оптимизированному распределению света.
Установка выполняется быстро и легко, и они совместимы с 95% транспортных средств — вы должны убедиться, что они могут быть установлены на вашем автомобиле перед покупкой. Некоторые более современные автомобили необходимо будет оснастить декодером, чтобы избежать мерцания и отключить сигнальную лампу.
Это еще один отличный вариант для тех, кто ищет превосходные характеристики и более четкий световой луч, которые могут быть предложены стандартными галогенными лампами. Гарантия на них составляет один год.
Проверить текущую цену на Amazon
8. Светодиодная лампа SiriusLED S3 h21
Посмотреть на Amazon
Эти высококачественные светодиодные фары от Sirius излучают 8000 люмен света. Конструкция представляет собой комбинацию запатентованного светодиодного чипа и драйвера в едином металлическом корпусе для максимального рассеивания тепла.Также имеется встроенный вентилятор, чтобы охладить их во время использования.
Они излучают чрезвычайно яркий белый световой луч, который обеспечивает отличное широкое поле освещения, обеспечивая превосходное видение при движении в темноте.
Они легко устанавливаются, их можно установить по принципу «plug-and-play». Обратите внимание, что для установки новых автомобилей может потребоваться декодер, чтобы избежать эффекта мерцания — как и в случае со многими другими светодиодными лампами на рынке. Перед покупкой проверьте совместимость с вашим автомобилем.
В целом, это недорогой набор светодиодных фонарей, который обеспечит вам гораздо лучшее ночное видение, чем обычная пара галогенных ламп, и заслуживает внимания любого, кому для вождения в ночное время требуется превосходное освещение. Они также включают годовую гарантию на случай, если что-то пойдет не так.
Проверить текущую цену на Amazon
9. Комплект для переоборудования сверхярких светодиодных фар SNGL
Посмотреть на Amazon
Производитель этих светодиодных фонарей утверждает, что они самые яркие из доступных, что дает вам яркость до 260% выше, чем у стандартных галогенных ламп.Они обещают предоставить вам все более широкое поле зрения, повышая вашу безопасность на дороге при движении в темное время суток.
Эти фонари устойчивы к дождю и оснащены интеллектуальной системой постоянного охлаждения SNGL для увеличения срока их службы. У них нет времени на прогрев, что дает вам идеальное освещение с момента их включения. Их заявленный срок службы составляет не менее 50 000 часов, и на них предоставляется двухлетняя гарантия.
Эти фонари легко устанавливаются по принципу «plug-and-play», что позволяет легко установить их на большинство типов транспортных средств.Они предназначены для обеспечения оптимальной диаграммы направленности луча, а положение можно регулировать, что позволяет получить оптимальный выход луча при минимальном ослеплении для встречного транспорта.
Эти светодиодные фары — отличный вариант для тех, кто ищет высочайшие характеристики и непревзойденную светоотдачу. Если вы не хотите идти на компромисс по поводу безопасности вождения в ночное время, вам стоит рассмотреть эти фары от SNGL.
Проверить текущую цену на Amazon
10.AUXITO h21 LED Headlight Bulb Fanless All-in-one 9000Lumens
Посмотреть на Amazon
Это еще один набор качественных и надежных светодиодных ламп для фар, на этот раз от Auxito. Эти 40-ваттные лампы являются одними из самых мощных из имеющихся, они производят 9000 люмен света без темных пятен. Каждая лампа включает восемь новейших корейских светодиодных чипов CSP, обеспечивающих максимальное освещение.
Они имеют безвентиляторную конструкцию «все в одном» и систему радиатора из авиационного алюминия с откидной поверхностью для оптимального отвода тепла.Они просты в установке, их можно установить в большинстве автомобилей по принципу plug-and-play. Они имеют небольшой корпус, что делает их совместимыми примерно с 95% автомобилей.
Безвентиляторная конструкция также означает, что эти фонари полностью бесшумны, в отличие от некоторых других моделей, в которых есть вентиляторы. Они поставляются с 24-месячной гарантией и обеспечат вам минимум 30 000 часов использования. Как и в случае любых комплектов светодиодных фонарей, перед покупкой проверьте совместимость с вашим автомобилем.
Если вы ищете набор высокопроизводительных и сверхмощных фар с использованием новейших технологий, эти светодиоды от Auxito — еще один рекомендуемый выбор.Одним из единственных недостатков является то, что ожидаемые 30 000 часов жизни меньше, чем 50 000 часов, которые может предложить большинство других брендов.
Проверить текущую цену на Amazon
Большой выбор для прямой замены или высокопроизводительного обновления
Когда приходит время заменить лампы в фарах, у вас есть несколько вариантов. Либо вы можете выбрать прямую замену, либо обновить галогенные лампы, либо выбрать светодиоды высокого класса.В любом случае выбор света жизненно важен для вашей безопасности, поэтому убедитесь, что вы делаете правильный выбор.
Направляющие фары
Прошлое: Какие автомобили в настоящее время используются в Северной Америке?
Системы автомобильного освещения развивались медленно. Ранние автомобили просто переносили фонари из карбида латуни и лампы накаливания, используемые в вагонах. Первой по-настоящему инновационной разработкой в начале 1920-х годов была лампа с двойной нитью накаливания или лампа «Duplo». В начале 1950-х годов была представлена первая асимметричная лампа «Duplo-D» с ближним и дальним светом в едином герметичном корпусе.
Следующая крупная разработка, галогенная лампа с одной нитью накала, стала доступна в Европе в середине 1960-х годов. Эти новые лампы с более длительным сроком службы потребляли меньше энергии, чем лампы накаливания, и обеспечивали на 50% больше света. Галогенные лампы с двойной нитью накаливания, разработанные в 1970-х годах, сегодня используются в большинстве автомобилей США.
До 1975 года все фары в США должны были быть круглыми, негалогенными, одобренными Министерством транспорта США (DOT) герметичными лучевыми блоками, либо двумя большими двухлучевыми лампами, либо четырьмя меньшими однолучевыми лампами.С 1975 года DOT разработал положения для прямоугольных ламп с закрытым пучком, такой же компоновки, как и круглые. В 1985 году под давлением потребителей и автопроизводителей DOT наконец приняла свой текущий европейский стандарт освещения, который допускает использование галогенных ламп и фар нестандартной формы. Большинство автопроизводителей перешли на композитные лампы, которые сочетаются со стилем автомобиля, но все еще в рамках правил DOT.
Фары остаются одной из самых регулируемых систем на любом автомобиле.И, к сожалению для североамериканцев, существующий европейский стандарт, законный, но не обязательный в США, все еще на годы опережает текущие минимальные правила DOT. Возможно, некоторые из высокотехнологичных европейских моделей будут оказывать давление на отечественных автопроизводителей, чтобы они позволили нам «заглянуть» в 21 век.
Настоящее: что доступно, но не является обычным?
1. Системы выпуска газа высокого и низкого давления
В галогенном освещении используются газы, либо ксенон (для фар), либо неон (для тормозных или задних фонарей), чтобы очень хорошо производить высококонцентрированный свет. подходит для автомобильного освещения.
В газоразрядной системе электрическая искра перескакивает через промежуток (дугу) внутри капсулы, заполненной газом. Дуга излучает значительно больше света, чем светящаяся нить накаливания, обеспечивая лучшую видимость не только для водителя автомобиля, оборудованного ксеноном, но и для людей, следующих за автомобилем с неоновым тормозом и задними фонарями. Даже среди галогенных ламп — разные технологии
Первым серийным автомобилем, оснащенным газоразрядной системой освещения как высокого, так и низкого давления, был Lincoln Mark VIII 1997 года.Его характерные передние фары с высокоинтенсивным разрядом (HID или высокого давления) производили в 2,7 раза больше света, чем стандартные галогенные лампы, а заднее освещение с неоновым газом низкого давления делало автомобиль видимым для транспортных средств, следующих на несколько километров по шоссе.
48-дюймовая неоновая трубка на задней части Mark VIII улучшила видимость и время реакции центрального высоко расположенного стоп-сигнала. В 1999 году на Международной автомобильной выставке IAA во Франкфурте компания Siemens представила демонстрационный автомобиль с ксеноновыми фарами, желтыми неоновыми передними указателями поворота, красным неоновым центральным задним стоп-сигналом и светодиодными стоп-сигналами, задними фонарями и сигналами поворота.
Новый BMW Z8 Roadster оснащен желтой неоновой подсветкой сигнальных ламп и красной неоновой подсветкой в центре высоко расположенного стоп-сигнала.
2. Газоразрядные системы высокого давления (ксенон)
Ксеноновая лампа высокого давления идеально подходит для автомобильных систем головного освещения. Он предлагает более чем в два раза больше света, чем галоген, при вдвое меньшем энергопотреблении и более высоком качестве освещения. Дизайнерам предоставляется возможность разрабатывать совершенно новые фары, которые придают автомобилю неповторимый характер.
Многие производители автомобилей высокого класса, такие как Acura, Audi, BMW, Cadillac, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz и Porsche, включили системы XENON в свои топовые модели.
Европейские правила требуют, чтобы регулировка угла наклона фар автомобилей с HID-оборудованием была связана с системой подвески автомобиля, чтобы фары не светили на встречный транспорт, когда задняя часть автомобиля загружена или автомобиль движется в гору.
Европейские автомобили с ксеноном, импортируемые в эту страну, имеют системы самовыравнивания.Американские правила не требуют автоматического выравнивания. Еще неизвестно, будут ли американские автопроизводители устанавливать системы самовыравнивания, если этого не требует закон (я предполагаю, что они не будут).
3. Газоразрядные системы низкого давления (неон)
Газоразрядные лампы низкого давления, которые могут быть изготовлены практически любой длины и формы, открывают совершенно новые возможности освещения для автомобильных дизайнеров. Одна лампа может выполнять несколько функций, просто регулируя уровни освещения.
Они значительно ярче, чем эквивалентная лампа накаливания, и потребляют всего около 60% энергии. Они также служат в три раза дольше, а отсутствие нити накала означает, что они обладают высокой ударопрочностью. Недавно представленный неоновый стоп-сигнал реагирует намного быстрее, чем лампа накаливания.
В то время как обычные стоп-сигналы с нитью накаливания включаются примерно за 200 миллисекунд, газоразрядный свет низкого давления достигает полной яркости менее чем за миллисекунду.Это означает сокращение тормозного пути на дороге почти на 17,4 фута для автомобиля, движущегося со скоростью 60 миль в час.
Это может означать разницу между безопасной остановкой и столкновением. Срок службы этих новых ламп составляет около 2 000 часов или около 800 000 торможений. Это более или менее соответствует сроку службы типичного автомобиля, а это значит, что эти лампы, вероятно, никогда не потребуют замены.
Доступные в различных цветах газоразрядные лампы низкого давления могут использоваться для других целей освещения в задней части автомобиля, например, для противотуманных фар и указателей поворота (BMW Z8).
4. Светодиодные стоп-сигналы и указатели поворота
Примерно 40 процентов европейского автомобильного рынка используют светодиодные высокие стоп-сигналы, более 90 процентов которых производятся Hewlett-Packard.
В Соединенных Штатах более 25 процентов устанавливаемых на высоте стоп-сигналов используют светодиоды, при этом все больше новых транспортных средств используют светодиоды для функций поворота, хвоста и остановки, а также для передних указателей поворота.
В Cadillac DeVille 2000 года используется светодиодная технология Hewlett-Packard для всех узлов задних фонарей и стоп-сигналов.«Такие преимущества светодиодов, как надежность, гибкость конструкции и безопасность, используются в автомобильной промышленности с 1980-х годов….
Сейчас мы видим много инновационных новых конструкций для полностью комбинированных ламп — тех, которые сочетают в себе сигналы поворота, заднего хода и стоп », — говорит Майк Холт, менеджер автомобильных программ в HP Components Group.
Светодиоды, которые излучают настоящий красно-оранжевый и янтарный цвета, не зависят от цвета линз. Это снижает ограничения на красный и желтый цвет линз сигнальных ламп накаливания и конструкции.
Будущее фары
1. Заднее освещение, зависящее от тормозного усилия
Инновация в области безопасности дорожного движения, призванная снизить вероятность наезда сзади, предупреждая водителей о проезжающих впереди автомобилях. паника или внезапные остановки разрабатываются Hella.
Он был выставлен на Всемирном конгрессе Общества автомобильных инженеров SAE 2000 в Центре Кобо в Детройте. Новая система задних фонарей состоит из нескольких осветительных элементов, которые постепенно активируются в зависимости от давления на тормоза.
Чем больше тормозное усилие, тем больше сегментов системы освещения освещается. Световой сигнал, зависящий от мощности, указывает следующим автомобилистам информацию о транспортном потоке и условиях движения впереди.
Австралия (2) Когда мы слышим слово Австралия, мы представляем себе бумеранг, кенгуру, крокодилов, змеи и др. Австралия — это обширная субконтинентальная земля.Сегодня это независимый член Речи Посполитой, самоуправляющейся с 1 января 1901 г. 6 штатов и остров Тасмания: Новый Южный Уэльс, Северный Территория, Квинсленд, Южная Австралия, Виктория и Западная Австралия. Столица страны — Канберра. Самый большой город Австралии — Сидней. Это находится в штат Новый Южный Уэльс. Это самое известное место в Австралия.Но в Новом Южном Уэльсе есть не только города. Есть, например, Голубые горы. Они покрыты лесами голубых эвкалиптовых деревьев. Воздух над лесом содержит миллионы микроскопических капель масла эвкалипта. когда светит солнце, воздух Голубых гор настоящий, красивый синий цвет. Южная Австралия самый сухой из всех штатов. Единственная большая река в этом место — река Мюррей.В начале австралийского История, река Мюррей была главной дорогой Южной Австралии. До того, как появились настоящие дороги и железные дороги, река несла людей и товары с востока в страну. Некоторые города на Мюррей по-прежнему хранит старые речные лодки, и посетители могут покататься на них. их. Тасмания — это остров на юге Австралии. Он не большой. Это то же самое размер как Англия. Он также отличается от других австралийских состояния.На Тасмании нет пустынь. Часто идет дождь, оба зимой и летом. Только полмиллиона человек живут в Тасмания, и большая часть острова все еще покрыта дикие, красивые дикие леса. Эти леса полны чудесные цветы и интересные животные. Давным-давно, там жила нация тасманийцев. Они говорили свои собственный язык, своя культура. Через несколько десятилетий после прибытия белые люди, они исчезли как нация. Говоря о истории Австралии, я должен добавить, что Австралия в целом всегда был в пределах британской сферы |
Дайте мне совет, что посмотреть в Британии
4 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
1. Поговорим о Великобритании. Что ты знаешь об этой стране?
2. Какие государственные символы Великобритании?
3.Что бы вы спросили у британского подростка о национальных праздниках в Великобритании?
Дайте мне совет, что посмотреть в Британии.
5. Говорят, что сегодня для человека важно говорить по-английски, потому что он популярен во всем мире. Каково твое мнение?
1. Поговорим о Великобритании. Что ты знаешь об этой стране?
Официальное название страны — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.Он расположен на Британских островах и включает Англию, Шотландию, Уэльс и Северную Ирландию. Британские острова отделены от европейского континента Северным морем и Ла-Маншем. Северная и западная часть страны гористая и называется нагорьем. Все остальное — обширная равнина, которая называется Низиной. Большинство рек впадают в Северное море. Темза — самая глубокая и длинная из британских рек. Климат страны умеренный, мягкий и изменчивый.Британцы шутят, что у них нет климата, у них есть погода. Великобритания — высокоразвитая индустриальная страна. Основные промышленные города — Лондон, Бирмингем, Манчестер, Лидс, Ливерпуль, Глазго и Бристоль. Население Соединенного Королевства составляет около 60 миллионов человек. Столица страны — Лондон. Соединенное Королевство является парламентской монархией, а королева Елизавета II является главой государства, но на самом деле страной управляет премьер-министр. Британский парламент состоит из двух палат — Палаты лордов и Палаты общин.Британцы избирают членов парламента каждые 5 лет прямым голосованием только в Палату общин. Членство в Палате лордов передается аристократией из поколения в поколение. Великобритания — страна со старыми культурными традициями и обычаями. Здесь расположены два интеллектуальных центра Европы — Оксфордский и Кембриджский университеты. Британцы — вежливые и воспитанные люди. У них особое чувство юмора.
2. Какие государственные символы Великобритании?
Флаг Соединенного Королевства, известный как Юнион Джек, состоит из трех крестов.Он состоит из отдельных флагов трех стран Королевства — Англии, Шотландии и Северной Ирландии. Валлийский флаг, называемый валлийским драконом, представляет собой красного дракона на бело-зеленом фоне. В разных частях Британии есть свои эмблемы и символы. Красная роза — национальный герб Англии времен Войны роз (15 век). Чертополох — национальный герб Шотландии. Государственный герб Ирландии — трилистник.Лук-порей — эмблема Уэльса.
3. Что бы вы спросили британского подростка о национальных праздниках в Великобритании?
1. Какие у вас национальные праздники в Великобритании? 2. Какой твой любимый праздник? 3. Как вы отмечаете Рождество? 4. Какие государственные праздники? 5. Что такое День подарков?
4. Какие достопримечательности Англии вы мне посоветуете посетить?
Сам Лондон — отличный город для посещения .Начните свой тур по Лондону с Вестминстерского аббатства. Здесь короновали всех монархов со времен Вильгельма Завоевателя. Букингемский дворец — официальная резиденция королевы. Смена караула в Букингемском дворце — это бесплатное проявление красочных королевских традиций.
Взгляните на здание парламента и знаменитую башню с часами Биг-Бен. Лондонский Тауэр был сокровищницей и королевской резиденцией, но он также был тюрьмой для врагов короны. Речной круиз по Темзе подарит вам приятные впечатления и позволит полюбоваться видом на город.Если бы я был на вашем месте, я бы прежде всего увидел Лондон через Лондонский глаз. Затем я посетил бы Трафальгарскую площадь, собор Святого Павла, площадь Пикадилли и т. Д.
5. Говорят, что сегодня для человека важно говорить по-английски, потому что он популярен во всем мире. Каково твое мнение?
Уверен, в наше время очень важно говорить по-английски . Во-первых, расширяет наш кругозор, например, дает возможность побывать в других странах.Благодаря языкам мы можем выжить в любом месте, и поэтому я думаю, что каждый должен говорить хотя бы по-английски. Человеку, который много путешествует, тоже нужен английский. Даже в тех странах, где английский не является официальным языком, люди обычно понимают его. Люди изучают английский язык, чтобы иметь возможность обмениваться последней информацией о науке, технологиях и торговле; уметь читать зарубежные газеты и книги, понимать песни и смотреть фильмы. Во-вторых, Английский помогает укрепить дружбу.В настоящее время у многих людей во всем мире более широкая дружба. Изучение английского поможет вам найти больше друзей. Наконец, важен для работы, для общения между людьми, для взаимодействия. Сегодня всем компаниям нужно, чтобы их работники знали хотя бы один язык, особенно английский. Очевидно, что у тех, кто говорит на иностранных языках, больше возможностей трудоустройства в виде всевозможных дипломатических, деловых и культурных контактов. Английский является основным языком общения в таких областях, как наука, компьютерные технологии, массовые развлечения и международный туризм.Это язык Интернета, все международные конференции, разные инструкции для современных устройств и так далее. Вот почему вы будете хорошим кандидатом на любую работу, если вы говорите на иностранном языке. Те, кто плохо выучил его в школе, часто платят деньги за дополнительные курсы, изучают деловой английский или проходят другие специализированные курсы английского для своей работы.
: 2015-11-05; : 5710 | |
:
:
:
© 2015-2021 лекции.org — —
Тесты на понимание прочитанного — GrammarBank
Атмосфера Венеры
Данные космического корабля НАСА «Пионер» очевидно подтверждают теорию о том, что высокая температура поверхности Венеры вызвана атмосферным парниковым эффектом, вызванным в основном покровом из двуокиси углерода. Такой парниковый эффект создается, когда энергия в виде солнечного света легко проходит через атмосферу планеты, нагревает ее поверхность и преобразуется в тепловое излучение, которое затем удерживается атмосферой сверху вниз.У Венеры относительно тонкий Атмосфера похожа на земную, но атмосфера Венеры состоит более чем на девяносто процентов углекислого газа, по сравнению с менее чем четырьмя процентами у Земли. Из-за более высокого процента углекислого газа атмосфера Венеры улавливает намного больше теплового излучения, чем атмосфера Земли. Таким образом, исследования Венеры считаются важными для понимания возможных неблагоприятных воздействий на сельское хозяйство Земли, которые могут возникнуть в результате длительного использования ископаемого топлива, которое увеличивает выброс углекислого газа в атмосферу.
1. Согласно отрывку, данные исследования Венеры можно использовать для —-. A) точно измерить количество углекислого газа в атмосфере
B) увеличить выброс углекислого газа в атмосферу
C) проверить эффективность космического корабля, отправленного НАСА на Венеру
D) спрогнозировать будущие проблемы сельского хозяйства на Земле
E) определить топографию и характеристики поверхности Земли
A) тоньше атмосферы Земли
B) содержит гораздо больше углекислого газа, чем у Земли
C) задерживает меньше теплового излучения по сравнению с атмосферой Земли
D) блокирует опасные солнечные лучи
E) намного холоднее, чем атмосферы других планет в нашей солнечной системе
A) нет разницы между атмосферами Венеры и Земли
B) атмосфера Земли состоит в основном из углекислого газа
C) чем больше углекислого газа в атмосфере, тем теплее будет мир
D ) отсутствие атмосферы вызывает очень высокую температуру поверхности Венеры
E) Венера когда-то наслаждалась климатом, благоприятным для жизни
Как работает мозг?
Теории о том, как работает мозг, остаются темой дебаты.Однако все согласны с тем, что гиппокамп часть мозга, несомненно, важна для памяти. Когда мы что-то переживаем, информация через наши органы чувств отправляется в гиппокамп, где находится обработанный. Ученые считают, что клетки мозга называются нейроны сначала преобразуют сенсорные стимулы, которые мы переживания в образы в нашей непосредственной памяти. Затем эти изображения отправляются в гиппокамп и временно хранится в кратковременной памяти. в информация о гиппокампе организована, и во время этот процесс, который является частью образа нашего опыта исчезнуть.Наконец, определенная информация затем переносится в долговременную память в разделе в лобная доля головного мозга, известная как кора больших полушарий. Ученые считают, что этот процесс может произойти, пока мы спит, но как именно информация переносится из одной области мозга в другую, является тайна.
4. Это чтение в основном касается —-. A) как улучшить нашу память
B) почему часть информации в краткосрочной памяти исчезает
C) болезнь, которая приводит к серьезной потере памяти
D) как человеческий мозг обрабатывает и сохраняет информацию
E) важность нейронов в передаче сенсорных стимулов
A) знают, что информация отправляется из долговременной памяти в гиппокамп
B) выяснили, почему часть информации теряется в гиппокампе
C) не знаю точно, как информация передается из одной области мозг другому
D) согласны с тем, как работает мозг
E) все еще спорят, важен ли гиппокамп для памяти
A) мозг не считался в прошлом очень сложным органом
B) повреждение гиппокампа не вызывает потери памяти
C) вся информация, хранящаяся в краткосрочной перспективе, переносится в долговременную память
D) гиппокамп находится в лобной доле мозга
E) ученые согласны с тем, что гиппокамп важен для обработки информации
Люди с исключительными способностями
Вымышленные истории о людях, обладающих незаурядными способностями, всегда привлекали внимание людей.Одна из них — история Веры Петровой, которая способна воспринимать вещи разными участками кожи и сквозь твердые стены. Однажды она входит в его офис отца и кладет руки на дверь запертый сейф. Вдруг она спрашивает отца, почему он хранит там так много старых газет. Любопытный талант Веры обращает внимание на научно-исследовательский институт и ей дается серия испытаний специальной комиссией. Во время этих испытаний ей удается читать газету через непрозрачный экран, а затем она описывает цифры и цвета картины, спрятанной под ковром.В течение все эти тесты Вере завязаны глаза; и, действительно, кроме когда ей завязаны глаза, она не может воспринимать вещи с ее кожей. Также было обнаружено, что хотя она могла воспринимать вещи своими пальцами, эта способность прекратилась, как только ее руки стали влажными.
7. Как мы поняли из чтения, Вера Петрова —-. A) может воспринимать вещи только пальцами
B) любопытный ребенок
C) не единственный вымышленный персонаж, обладающий экстраординарными способностями
D) не проходит большинство тестов специальной комиссии
E) воспринимает предметы только когда ее пальцы мокрые
A) когда ее отец впервые замечает эту способность
B) когда ее просят прочитать газету через непрозрачный экран
C) после того, как ей дадут серию тестов
D) как только ее руки намокнут
E) когда предмет спрятан под ковер
A) Отец Веры Петровой спрашивает ее, почему она хранит старые газеты в запертом сейфе
B) НИИ не интересует талант Веры Петровой
C) Вера не может воспринимать предметы кожей, если ей не повязать глаза
D) существует несколько научно-исследовательских институтов, которые исследуют таких людей, как Вера
E) специальную комиссию составляют люди, которые также могут воспринимать предметы своей кожей
Бермудский треугольник
Бермудский треугольник занимает тревожное и почти невероятное место в мировом каталоге необъяснимых загадок.Более сотни самолетов и корабли исчезли в этой области в воздухе с тех пор, как 1945 г., погибло более тысячи человек, без единого тела или даже части обломков от найдены исчезающие самолеты или корабли. Многие из соответствующих самолетов исчезли во время нормальная радиосвязь со своей базой до самого момент их исчезновения, а у других передавал самые необычные сообщения, подразумевая что они не могли заставить свои инструменты работать, что их компасы вращались, что небо было пожелтели и затуманились в ясный день, а океан, который рядом был спокойным, выглядел не так без дополнительных разъяснений в чем дело.
10. Из чтения можно сделать вывод, что —-. A) обломки некоторых кораблей и самолетов были обнаружены в Бермудском треугольнике
B) количество инцидентов с потерянными кораблями не больше, чем в любом другом интенсивно путешествующем регионе мира
C) кораблях. и самолеты не могли связаться с их базой из-за отсутствия
оборудование.
D) погода в Бермудском треугольнике всегда штормовая
E) первое упоминание об исчезновениях в этом районе было сделано в 1945 году
A) тысячи людей погибли в Бермудском треугольнике в 1945 году
B) все исчезновения произошли в дневное время
C) тайна Бермудского треугольника была раскрыта в 1945 году
D) большинство пропавших без вести самолетов могли контактировать с свою базу собственными спецсредствами
до самого момента исчезновения
E) дно океана около Бермудских островов, очень неисследованное, является местом для многих странных явлений
A) почему так много кораблей и самолетов исчезают в Бермудском треугольнике
B) таинственные исчезновения кораблей и самолетов в Бермудском треугольнике
C) местоположение Бермудского треугольника
D) частота исчезновений в Бермудском треугольнике
E) непредсказуемые погодные условия в Бермудском треугольнике
Оценка =
Правильных ответов:
Что означают фары? фары Определение. Значение фар. OnlineSlangDictionary.com
Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Об этом соврал сотрудник .Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Об этом соврал сотрудник . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь.Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Об этом соврал сотрудник . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник 17 августа. Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать 17 августа. Подробнее здесь.существительное — множественное число
- соски прямостоячие.
Чувак, здесь холодно. Но обратите внимание на эти фары .
Цитата из «Роджера Коджера», Американский папа! (ТВ), Сезон 1 Эпизод 5 (2005) подверглось цензуре в надежде отменить наказание Google против этого сайта.
Последний раз редактировалось 22 февраля 2013 г. Представлено Чарли В. из Сан-Антонио, штат Техас, США. 12 января 2000 г.
- Иногда заменяется словом «грудь».
Это определение вызывает сомнения и ожидает удаления. Он будет сохранен от удаления, если будут найдены законные цитаты.
Последний раз редактировалось 22 февраля 2013 г. Представлено Чарли В. из Сан-Антонио, Техас, США. 12 января 2000 г.
сленговых терминов с одинаковым значением
Другие термины, относящиеся к «груди, груди»: | |
Определения включают: грудь. | |
Определения включают: очень хорошо, отлично; «прохладный». | |
Определения включают: очень маленькая грудь. | |
Определения включают: привлекательная женщина. | |
Определения включают: грудь; «буфера». | |
Определения включают: грудь. | |
Определения включают: Сиськи, обычно большие. | |
Определения включают: грудь. | |
Определения включают: маленькая грудь. | |
Определения включают: большую грудь с заметной опорой. | |
Определения включают: аббревиатуру от «itty bitty titty». | |
Определения включают: грудь. | |
Определения включают: грудь. | |
Определения включают: грудь. | |
Определения включают: альтернативное написание слова «titty». | |
Прочие термины, относящиеся к «ниппелям, ниппелям»: | |
Определения включают: иметь твердые соски, которые видны под одеждой. | |
Определения включают: мужской сосок. | |
Определения включают: прямой сосок, видимый под одеждой. | |
Определения включают: аббревиатуру от «titty hard-on», что означает стоячие соски. | |
Определения включают: стоячие соски. | |
Определения включают: опухшие соски. |
Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами
Прочие термины, относящиеся к «голове»: | |
Определения включают: пользователь LSD. | |
Определения включают: неразумный человек; «тупица». | |
Определения включают: В RN / RM термин «детская голова» означает консервированный стейк и почечный пудинг, которые находились в пайках до перехода на обезвоженный рацион. | |
Определения включают: пенис. | |
Определения включают: столкнуться с трудностями при попытке решить проблему. | |
Определения включают: спутанные волосы после сна. | |
Определения включают: самомнение. | |
Определения включают: Совершенно глупый или бесполезный человек | |
Определения включают: выговор. | |
Определения включают: женщина, которая часто или хорошо выполняет минет. | |
Определения включают: выполнять фелляцию. | |
Определения включают: кто-то тупой, тупой в голове или просто глупый. | |
Определения включают: «воздушная голова» — тот, кто мыслит неправильно. | |
Определения включают: сокращенное предложение «Но-ее-голова», используемое для описания уродливого лица | |
Определения включают: кого-то, кто не настолько умен или не очень хорош. | |
Прочие термины, относящиеся к «свету»: | |
Определения включают: сленг для Bhangra (индийского танца, в котором руки поднимаются в воздухе вращающим движением). | |
Определения включают: подражать конкурентам. | |
Определения включают: вызвать более горячую дискуссию, чем образное освещение (т.е. понимание). | |
Определения включают: одобрить план. | |
Определения включают: девушка, которая показывает свою грудь. | |
Определения включают: это конец / смерть чего-либо. | |
Определения включают: бить кого-то до потери сознания. | |
Определения включают: жив, но с мертвым мозгом. | |
Определения включают: обычно используемый в южной части США термин (Луизиана) означает закрытый. | |
Определения включают: «глаза открыты, но человек не реагирует на раздражители.» | |
Определения включают: время ложиться спать. | |
Определения включают: поджигание курительного устройства, такого как сигарета или трубка. | |
Определения включают: аббревиатуру «свет включен, но никого нет дома», оскорбительное обозначение, используемое врачами в Великобритании в медицинских картах. | |
Определения включают: пиво марки «Natural Light». | |
Определения включают: выключить источник света. | |
Пользуюсь | (9) | ||
Больше не использовать | (1) | ||
Слышал, но никогда не использовал | (10) | ||
Никогда не слышал | (16) |
В среднем 18 голосов: 52% (Смотрите самые пошлые слова.)
Наименее вульгарный | Самый пошлый |
Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово — не то, что оно означает.)
JavaScript должен быть включен для голосования.
Наименее вульгарный | Самый пошлый |
Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.
Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.
фары
Для ссылки на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.
[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/headlights фары]
Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.
.