ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Виды и типы автомобильных дисков

При осмотре внешнего вида любого автомобиля взгляд невольно задерживается на его колесах. Облик дисков способен притягивать к себе внимание, и, если они в плохом состоянии, общее впечатление о машине будет испорчено.

Кроме влияния на внешний вид, диски для авто влияют на скорость, маневренность и легкость управления транспортным средством. Так что при трещине или вмятине их срочно нужно ремонтировать или менять.

Чтобы разобраться, какой из автодисков установить, нужно знать, что они бывают:

  • штампованными;
  • литыми;
  • коваными;
  • комбинированными.
Типы автомобильных дисков

Штампованные модели

Изучая виды автомобильных дисков, первым делом можно наткнуться на штампованные модели, которые получили свое название из-за метода изготовления. Изготовление таких дисков для транспортных средств заключается в вырезке из листа металла обода с сердцевиной, после чего составляющие соединяются сварочным методом. Так как сырье для производства недорогое, то и стоит штамповка в 2—3 раза дешевле моделей, изготовленных другим способом.

Эти виды колесных дисков отличаются возможностью многократного ремонта – даже сильный прямой удар чаще всего приводит к деформации, которую можно исправить при помощи прокатки на шиномонтаже или подгибания при помощи кувалды или молотка.

Штампованные диски на ВАЗ R13

Соответственно, ремонт таких дисков на прокатном станке обойдется в разы дешевле сварки, которой можно починить литой обод для авто.

Ставятся штампованные виды дисков преимущественно на недорогие и отечественные авто из-за таких недостатков, как:

  • небольшие отверстия, из-за которых мощная тормозная система не сможет охладиться и будет хуже функционировать;
  • большая масса.
    Это негативно отражается на показателях комфорта и быстрее изнашивает составляющие подвески.
Штампованные диски для автомобиля

Литые модели

Автолюбители, которые хотят установить тюнинг для авто или просто купить более презентабельные ободы, выбирают литые и их разновидности. Виды литых дисков отличаются большим разнообразием и имеют красивый рисунок. Технология изготовления предполагает литье в формах. А материалом для таких дисков на машину служит легкий алюминий, титановый или магниевый сплав. Так как литье предполагает обработку сплава под высоким давлением, вероятность наличия полостей является минимальной. Такие виды колесных дисков обладают следующими достоинствами:

  • как правило, литые разновидности обода весят на килограмм меньше штамповки и способствуют более комфортной и быстрой езде, а также возможности разместить в авто на несколько килограмм больше груза;
  • увеличенные отверстия для вентилирования тормозной системы подойдут для владельцев мощных недешевых иномарок;
  • лучше прилегают к шинам без камер, чем металлические модели;
  • невосприимчивы к коррозии, внешне привлекательны за счет обработки защитной эмалью.
Литые диски R15 для автомобиля

Несмотря на кажущуюся привлекательность изделий, они имеют свои недостатки:

  • алюминий легкий, но не такой прочный, как сталь. Поэтому спицы и стенки готового изделия могут быть значительно толще. А готовый обод — весить, как штампованный;
  • при ударе литая модель часто не гнется, а дает трещину, что требует дорогой процедуры сварки.

Литые виды колесных дисков делаются на территории Тайваня, Китая, Малайзии, а достойное качество позволяет ставить их даже на европейские и американские автомобили. Аналогичные модели, произведенные на территории России, стоят намного дороже, а по качеству особо не отличаются.

Кованые модели

Рассматривая типы автомобильных дисков, подходящие для суровых дорожных условий, нужно обратить внимание на кованые модели. Они внешне неотличимы от литых, но ковка делает их гораздо прочнее, а весит такой вид дисков на треть меньше, чем литые модели.

Горячая ковка способствует невероятной прочности — треснуть такое изделие не сможет, а для появления деформации на заводских испытаниях специалистам нужно прикладывать огромные усилия. Конечно, его стоимость вдвое больше литых аналогов. Поэтому похвастаться таким ободом на машине могут редкие автомобилисты.

Из недостатков нужно отметить, что такие виды колесных дисков лучше ставить гоночным машинам. Дело — в отсутствии поглощения энергии удара и передачи ее на автомобильную подвеску, которая таким образом изнашивается довольно быстро. Подойдет такой тип ободов только для автомобилей с мощной подвеской.

Кованые диски для машины

Комбинированные модели

Составные виды колесных дисков собирают из кованых и литых деталей, закрепляя титановыми или стальными болтами. Во многих случаях они требуют антикоррозийной обработки. Весят такие приспособления меньше штамповки и сочетают все достоинства первых двух моделей.

Комбинированные диски для авто

[democracy]

[democracy]

Виды автомобильных дисков

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. 

Стальные диски

Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. 


Достоинства:
— невысокая цена;
— довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.

Основные недостатки:
— большая масса, 
— невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.
— невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.

 

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.

 

Литые диски

Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. 

Недостатки:

— литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. 

— он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

 

Кованые диски

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.

Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.  Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных. 
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые диски , так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. 

типы и характеристики титановых колесных дисков на авто

Выбор автомобильных дисков не менее важен, чем других деталей для авто. Ведь от приобретенных изделий зависит не только внешний вид автомобиля, но и качество езды, безопасность на дороге. К выбору запчастей нужно относиться достаточно серьезно, учитывая все важные моменты. Желательно выбирать изделия официальных изготовителей, особо стоит остерегаться подделок-реплик.

Типы и характеристики дисков

Какие бывают диски? Типы дисков для авто делятся по разновидности их изготовления: штампованные, литые и кованые. У каждого вида есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Автодиски

Долгое время автомобилисты пользовались только штампованными дисками на колесах. Даже сейчас, когда появились другие виды, стальная штамповка не утратила своей популярности. Когда появились литые, то они не сменили штампованные, а просто стали их альтернативой.

Штампованные стальные – одни из дешевых и популярных. В основном их используют для бюджетных автомобилей. Такие диски делают из стального проката путём штамповки, покрывая сверху защитным слоем лака или эмали.

Преимущество «штамповки» – их низкая цена.

Обратить внимание!

При сильных механических повреждениях они легко поддаются реставрации, так как не трескаются и не ломаются, а только гнутся.

К недостаткам можно отнести невзрачный внешний вид, подверженность коррозии, высокий вес, который сказывается на движении автомобиля. Для кого важен внешний вид авто, обычно прикрывают деталь пластиковыми декоративными колпаками.

Какие бывают литые диски

Высокая скорость движения автомобиля требует повышенного сцепления шин с дорогой. Для этого важно, чтобы они имели минимальный вес. Снизить вес колёс помогают диски на машину из лёгких сплавов.

Разновидности дисков на авто – литые и кованые.

Литые – популярные, как и штампованные. Они изготавливаются из более легкого сплава – в основном алюминиевого. Небольшой вес, внешний привлекательный вид, не поддаются коррозии – свойства, которые обеспечивают им популярность.

Литые диски

Достоинства алюминиевых дисков определяются большим выбором моделей разнообразного дизайна.

Стильные – с современным и разнообразным дизайном, легковые диски имеют меньший, по сравнению со стальными штампованными, вес.

Они обладают лучшей теплопроводностью, что позволяет легче отводить тепло от тормозных механизмов при нагревании.

Из недостатков – более высокая цена в сравнении со штампованными и медленное восстановление после ремонта. Низкая пластичность и следующая из этого хрупкость при сильном ударе. Они трескаются, сохранение первоначальных свойств после починки невозможно.

В продаже можно встретить хромированные литые диски, дополнительно покрытые никелем для красивого внешнего вида.

Легкосплавные кованые — отличаются повышенными качествами:

  • наивысшей прочностью при наименьшем весе;
  • возможностью ремонта и восстановления после деформации.

В процессе изготовления они поддаются ковке, в результате чего получаются такие качества. Пластичность — свойство, которое позволяет кованым изделиям при сильном ударе не трескаться, а мяться, что облегчает возможность восстановления.

Недостатками кованых дисков для автомобилей являются их высокая стоимость и небольшой выбор по дизайну, ввиду сложности производства. Они не только дорогие, но и весьма редкие на рынке. Такие диски используют в спортивных автомобилях на гонках.

Характеристика карбоновых дисков

Карбон — волокна углерода, соединённые с резиновыми нитями. Их переплетают под определённым углом, получая ткань. Слои ткани склеивают между собой эпоксидной смолой. Так получается самый крепкий и дорогой материал для изготовления автодисков.

Обратите внимание!

Легкость и красота деталей из карбона — это не все его достоинства. Они не склонны к деформации, выдерживают высокие температуры, не боятся коррозии. 

Если их сравнивать с литыми из алюминия, то получается, что углепластиковые изделия легче наполовину, это значит, что они самые легкие диски из существующих.

Спортивный автомобиль с карбоновыми дисками

Но они также имеют свои минусы. В местах контакта карбона с металлическими деталями происходит коррозия металла. Изготовителям приходится устанавливать накладки из нейтрального материала или наносить защитные лаки повышенной прочности между ними.

Будучи очень прочным материалом, карбон при очень сильном точечном ударе может расколоться на множество осколков, после чего не восстанавливается.

Изделия из углепластика боятся ультрафиолетовых лучей. Их свойства остаются прежними, но поверхность выцветает и становится не такой красивой.

Изготавливают изделия в строгом соответствии с предусмотренными технологиями, а это приводит к их высокой цене, которая отпугивает даже состоятельных покупателей.

Титановые диски

Титановые колесные диски самые прочные из легкосплавов. В их состав входит не только титан, но и другие металлические сплавы. Использовать чистый титан в автомобильной индустрии не выгодно. Стоимость этого металла велика, и позволить купить такие машинные диски могут далеко не все автолюбители.

Что дает использование титана в производстве автомобильных дисков

Положительные свойства изделий на основе титана:

  • обладают высочайшей прочностью;
  • не подвергаются коррозии;
  • обладают пластичностью.

Полезная информация!

Главным недостатком таких деталей является их высокая стоимость. Она связана с трудоемкостью процесса их изготовления и дорогим материалом.

Они считаются идеальными:

  • способны выдержать огромную нагрузку;
  • не трескаются в сложных дорожных условиях;
  • сохраняют прочность даже при очень высоких температурах.

Установить титановые комплектующие можно не на каждую марку автомобиля. Материал обладает большим весом (намного больше, чем вес стали или алюминия), это приводит к нагрузке на детали, изменению работы амортизаторов и повышению расхода топлива.

Авто с дисками из титанового сплава

Различные модели имеют разные дизайн, ширину и вес. Чем больше радиус изделий, тем больше могут быть различия в весе от разных производителей и моделей. Они могут быть сделаны из разных сплавов, например, с добавлением магния и других легких металлов, и по разным технологиям.

Лучшие диски на авто для премиум класса

Алюминиевые — более популярны среди владельцев машин бюджетного и среднего класса. Магниевые, изготовленные по технологии ковки, покупают владельцы автомобилей премиум-класса и спорткаров.

Автомобильные диски из титанового сплава – статусное приобретение. Позволить себе дорогостоящие изделия могут не все, поэтому престижность такого приобретения очевидна. Они считаются лучшими.

Благодаря широкому ассортименту комплектующих деталей для автомобилей от известных поставщиков, нет проблемы выбрать лучшее. При подборе колесных дисков для своей машины нужно учитывать параметры, которые указаны в маркировке шин и руководстве по эксплуатации к автомобилю. Практически на каждой модели нанесена маркировка, и лучше всего подбирать изделие под размеры шины.

штампованные, литые, кованые, сборные. Какие выбрать?

Виды колесных дисков: штампованные, литые, кованые, сборные. Какие выбрать?

Выбирая колесные диски на свой автомобиль необходимо учитывать не только их внешний вид, но и ряд технических параметров. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор и не разочароваться в своей покупке предлагаем ознакомиться с основными параметрами автомобильных дисков. Прежде всего рассмотрим, на какие типы они делятся в зависимости от технологии изготовления, всего их четыре:

Основной плюс данного типа дисков это конечно же их невысокая стоимость, которая обусловлена простотой конструкции. Такой диск представляет собой обод с приваренной к нему «тарелкой», играющей роль крепления к ступице автомобиля. Также весомым преимуществом является возможность восстановления после повреждения, т.к. при ударе такие диски мнутся, а не лопаются. К недостаткам можно отнести большую массу, негативно влияющую на подвеску автомобиля и низкую коррозийную стойкость. Кроме того используемая методика производства существенно ограничивает возможности дизайнерских решений, поэтому штампованные диски заметно уступают литым в эстетическом плане. Чтобы штампованные диски выглядели красиво, на них ставят декоративные пластмассовые колпаки. Кстати большинство автомобилей, сходящих с заводских конвейеров, комплектуются именно такими дисками.

Применение легких сплавов на основе алюминия, магния и титана позволяет уменьшить вес неподрессоренных деталей машины, что приводит к снижению износа деталей подвески и повышению плавности хода. Существует два способа изготовления легкосплавных дисков: литье и ковка.

При производстве литых дисков используют сплавы на алюминиевой либо на магниевой основе, заливая состав в готовую форму. В результате получается диск превосходящий штампованный по весу и внешнему виду, поэтому литые диски настолько популярнее штампованных. В среднем литой диск на 25-40% легче, что существенно улучшает управляемость автомобиля и снижает нагрузку на подвеску, продлевая срок ее службы. Что касается внешнего вида, то очень часто красота литых дисков служит основным критерием к их покупке. Правильно подобранные диски заметно украшают автомобиль, выделяя его из потока на радость владельцу. К недостаткам литых дисков, разумеется, относится их стоимость, т.к. она может превысить стоимость стальных аналогов в несколько раз. А также недостатком выступает тот факт, что при сильном ударе литые диски не гнутся, а трескаются и лопаются, т.к. имеют литую, монолитную конструкцию. Силу удара необходимую для разрушения диска очень сложно предугадать, т.к. она сильно зависит от качества конкретного изделия, но в большинстве случаев, удар должен быть гораздо сильнее, чем для разрушения стальной штамповки.

Кованые диски по праву считаются самыми крепкими. Особая технология производства путем промышленной горячей штамповки позволяет получать многослойную волокнистую структуру металла, которая обеспечивает высокую прочность и жесткость конструкции, а также отличную коррозийную стойкость. Такие диски более безопасны, чем литые, т.к. при ударе гнутся без образования трещин. Кроме того кованные диски легче чем литые, что тоже является их преимуществом. Но и недостатки у них конечно тоже имеются. Во-первых технология производства накладывает ограничения на дизайн кованых дисков, а во-вторых кованные диски намного дороже литых аналогов, иногда разница в цене измеряется в несколько раз. Сборные диски относятся к отдельному типу и встречаются реже всего. Они позволяют совместить достоинства литых и кованных дисков. Например, обод может изготавливаться методом ковки, а диск — путем литья, а затем соединяться с ободом титановыми болтами. При повреждении возможна замена отдельных частей диска, однако, как правило, стоимость ремонта приближается к цене нового колеса. Сборные диски считаются очень дорогим и наиболее престижным вариантом, поэтому ставятся как правило на самые роскошные автомобили. Рекомендации по выбору дисков основанные на нашем опыте читайте в статье «Какие диски выбрать?»

← Вернуться к списку статей


Виды колесных дисков: штамповка, литье, композит

Современные автомобильные диски различаются по материалу, из которого они изготовлены. Диски могут быть стальными, композитными и легкосплавными. Кроме того, диски различаются и по технологии изготовления.
Они могут быть изготовлены
  • литьем,
  • штамповкой
  • и ковкой.

Штампованные диски


Одна из самых популярных технологий – изготовление колесных дисков из стали путем штамповки. Штампованные стальные диски обладают рядом достоинств: они неплохо сохраняют форму и могут восстановить ее после деформации. Еще одно достоинство штампованных стальных дисков – низкая цена. Есть у таких дисков и недостатки. Штампованные диски из стали достаточно тяжелые, как правило, дизайн их простоват. Кроме того, такие диски не подвержены коррозии.

У нас в магазине штампованные диски представлены производителем дисков Trebl

Легкосплавные диски


Практически все перечисленные недостатки отсутствуют у легкосплавных дисков. Для изготовления этих дисков применяется технология литья под давлением. В качестве материалов используются сплавы алюминия или магний. Естественно, что такие диски имеют меньшую по сравнению со стальными массу. Легкосплавные диски могут иметь любой, даже самый смелый, дизайн. Они обладают достаточной, хотя и не самой высокой, прочностью, а царапины на их поверхности почти не видны.

Легкосплавные диски обеспечивают быстрый отвод тепла из тормозной системы.

Диски из алюминиевых сплавов коррозии не подвержены, а вот более дорогие магниевые диски нуждаются в дополнительной защите от коррозии. К недостаткам таких дисков относят возможность скрытых дефектов литья. Кованые диски, прочные и не подверженные деформации, изготавливаются с помощью объемной горячей штамповки, а не ручной ковки, как может показаться, исходя из их названия.

Прочность и устойчивость достигается за счет особой волокнистой структуры металла. Технология объемной горячей штамповки не подразумевает большого разнообразия дизайна дисков.

Совместить достоинства литых и кованых дисков позволяют модульные диски. Обычно они состоят из литой тарелки и кованого обода, соединенных титановыми болтами. Литая тарелка может иметь любой дизайн, в то время как кованый обод сделает колесо прочным. Также за счет кованого обода общая масса модульного диска будет меньше, чем литого.

В нашем магазине можно выбрать из большого количества дисков СКАД (мы официальные представители завода СКАД!), Yamato, N2O и других брендов.

Композитные литые диски


Недавно на российском рынке появились композитные автомобильные диски. Для их изготовления используется углепластик. Достоинства этого материала позволяют предполагать, что уже в скором времени композитные диски займут лидирующее положение на рынке.

Диски из углепластика очень легкие, они гораздо легче любых металлических дисков. Углепластик обладает хорошей теплопроводностью и прекрасно справляется с отведением тепла из тормозной системы. Также углепластик обладает высокой устойчивостью к агрессивным воздействиям окружающей среды.

Каждый сезон в России является своеобразной проверкой на прочность для автомобильных дисков. Зимние морозы сменяются весенними лужами, под которыми зачастую могут скрываться ямы и трещины. Именно весной особенно велик шанс повреждения колесных дисков из-за неровностей дорожного покрытия. Особенно часто страдают хрупкие литые диски.

Устранить осевое биение и избавить от других видимых повреждений сможет прокатка дисков, осуществляемая на специальном оборудовании.

Но достаточно часто автомобилю, помимо прокатки дисков, может потребоваться и более серьезная помощь: шиномонтаж, балансировка колес, развал-схождение и даже ремонт подвески.

Как устроен автомобильный диск и его виды

Не последнюю роль в этом «ансамбле» играют колеса (диски). По «сухому» определению специалистов – «Колесо является передающим нагрузку, вращающимся элементом конструкции автомобиля, который располагается между ступицей автомобиля и шиной». Такая формулировка не отражает важности этого элемента в современном автомобиле.

Правильный подбор дисков обеспечит Вам не только безопасность. Он позволяет рационально расходовать топливо, увеличить срок бесперебойного функционирования автомобиля в целом и его трансмиссии, в частности. Что немаловажно, диски являются весомой составляющей внешнего вида автомобиля. Современный диск имеет следующую конструкцию.


  • Обод (А) – служит опорой для шины.
  • Диск (Б) — «соединитель» ступицы и обода.
  • Вылет диска (ET) — расстояние (в мм) между привалочной плоскостью соединения диска со ступицей и вертикальной плоскостью диска.
  • Закраина бортовая (З) – боковая опора для шины.
  • Полка посадочная (П) — часть диска, на которую устанавливается борта шины.
  • Ручей (Р) — часть диска, отвечающая за демонтаж и монтаж шины.
  • Центральная часть (Ц) – примыкает к привалочной плоскости ступицы, и содержит отверстия для ее установки (крепления).
  • Технологические вырезы для вентиляции располагаются в периферийных частях колеса. Служат для снижения веса конструкции и охлаждения тормозных дисков или колодок.

Уже из приведенной схемы становится понятным, что современные колеса представляют собой сложный, и с точки зрения конструкции и по принципам функционирования, узел, требующий специального обслуживания.

ООО «Протектор» г. Вологда специализируется на оказании услуг по обслуживанию и ремонту автомобильных колес. Высококвалифицированные сотрудники нашей компании выполняют сервисное обслуживание автомобилей всех марок зарубежного и отечественного производства.

Виды автомобильных дисков

Современная промышленность предлагает вниманию автолюбителя огромный выбор дисков различной конфигурации. На магазинных полках представлены стальные и легкосплавные диски, штампованные, литые диски и кованные.

Разобраться в этом «бурлящем» информационном потоке без помощи специалистов крайне сложно. Посетив наш интернет-магазин, Вы сможете получить профессиональную консультацию по всем вопросам, касающимся комплектации Вашего автомобиля. Наши специалисты окажут Вам всестороннюю помощь в подборе оптимального варианта.

Где лучше покупать автомобильные диски

При покупке дисков целесообразно обратиться в специализированный магазин, а еще лучше на станцию техобслуживания автомобилей. Преимущество последнего варианта состоит в том, что при покупке диска и шины Вам бесплатно смонтируют колесо и профессионально его отбалансируют. Такой «комплексный» подход позволит избежать «нештатных» ситуаций в процессе эксплуатации приобретенного колеса. Не редки случаи, когда идеально отбалансированное, на стенде, колесо, будучи установленным на автомобиль, «ведет» себя не лучшим образом.

Сотрудники нашего интернет-магазина имеют огромный опыт продаж, настройки и сервисного обслуживания автомобильных колес. Обратившись к нам, Вы сможете сэкономить свои деньги время, и обеспечить длительное, бесперебойное и комфортное функционирование своего «четырехколесного друга».


Виды автомобильных дисков

Если вы хотите улучшить вид своего автомобиля, первой на ум приходит замена дисков. Это самый универсальный вариант. Стильные колесные диски могут украсить любую машину. Кроме того, диски дополнительно оказывают влияние на некоторые эксплуатационные характеристики авто.

Но выбор дисков – сложное занятие. Найти наиболее выгодный вариант при нынешнем изобилии очень трудно. Рассмотрим виды автодисков.

Штампованные диски

Это самый востребованный товар, поскольку такие диски отличаются демократичной ценой и практичностью. Их изготавливают из обычной стали, поэтому выглядят они не очень эффектно. Это, конечно, их минус. Однако они отличаются высокой надежностью и хорошо переносят любые неблагоприятные факторы. Кроме того, их легко ремонтировать. Следовательно, штампованные диски подойдут тем людям, которые используют свою
машину как рабочий инструмент.

Литые диски

Эти диски делают из алюминия и других сплавов. Простота формовки – это, наверное, самый главный плюс данных изделий. Это сказывается на их внешнем виде.Литые диски менее массивны, поэтому не оказывают особого влияния на скорость транспортного средства.

Но есть у литых дисков существенный недостаток. Они плохо выдерживают механические нагрузки. При попадании в глубокую яму они попросту могут треснуть.

Кованые диски

Это своеобразная «золотая середина» между литыми и штампованными стальными дисками. Благодаря разным легирующим веществам и модификаторам кованые диски очень легкие. Это достигается путем добавления магния или титана в алюминиевый сплав. Особая технология изготовления этих дисков придает им большую прочность
и стойкость к ударам. Поэтому кованые диски по прочности можно сравнить со штампованными аналогами.

Однако стоят такие диски дорого.Не все автолюбители могут себе позволить такое удовольствие.

Сначала советуем понять, какие функции должны выполнять диски, а потом только идти за ними в магазин (либо на рынок).

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Авто диски

типов дисков и колес, которые можно использовать в автомобиле

Вы только что купили автомобиль или грузовик, но он выглядит так же, как и все остальное на улице. Что вы можете сделать, чтобы выделить его? Самое популярное послепродажное обновление, которое вы можете сделать для своего автомобиля, — это получить новые диски и колеса.

Помимо огромного количества вариантов, есть кое-что, что вам нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете. С другой стороны, обновления не только сделают вашу поездку сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Типы и материалы

Колеса и ободья изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома. Вы также можете найти диски из алюминиевого или магниевого сплава.

  • Стальные диски — этакая старая школа. Большинство стандартных колес раньше изготавливалось из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить топливную экономичность. Чаще всего встречаются 17-дюймовые диски, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
  • Алюминиевые диски намного легче стальных. Обычно они легированы никелем.
  • Диски из алюминия или магниевого сплава прочные, недорогие и очень популярные. Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими ободами на рынке.
  • Хромированные диски были модными с момента их появления в 1960-х и до начала нынешнего века. Хром — это не цельный металл, это накладная отделка, а не выбор колеса.Они немного тяжелее, чем другие варианты обода, но устойчивы к ржавчине. Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода им тяжело. Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались некоторые опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США
  • .
  • Спиннеры возникли в 1980-х годах и были популярны до начала 2000-х. Они были доступны в разных цветах и ​​разных вариантах вращения, но не так распространены, как раньше. Обычными цветами были белый, черный и красный, часто соответствующие цвету автомобиля.

Теперь, когда у вас есть справочная информация о различных материалах и типах, давайте глубже рассмотрим производство и выбор обода с выступом.

Производство колес и дисков

Колеса и диски производятся тремя различными способами.

  • Отливка включает заливку расплавленного металла в форму в форме колеса. Этот процесс относительно недорогой, но дает прочное и легкое колесо. К сожалению, их сложно отремонтировать.
  • Потоковое формование выполняется, начиная с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой / высоким давлением создала внешние обручи колеса. Они легче и прочнее литых колес, но при этом остаются довольно дешевыми.
  • Кованые колеса создаются путем зажатия круглого металлического стержня между штампами под высоким давлением. Таким образом получается одностороннее колесо, плотное, но легкое. Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие двухсекционные колеса.

Большинство этих процессов позволяют получить легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, в то время как литье — менее затратный вариант.

Технические характеристики и размеры ваших дисков и колес

Вы можете подумать, что вам нужны самые большие диски, которые вы можете найти, но прочтите это, прежде чем спешить за ними. У вас есть три требования, которым нужно соответствовать, чтобы колеса или обода подходили вашему автомобилю и выглядели правильно.

  • Размер колес и размер шин (в диаметре) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам понадобятся 17-дюймовые диски.
  • Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Обода большего размера также требуют уменьшения бокового профиля шины для поддержания соответствующего наружного диаметра.
  • Совместите схему расположения болтов с ободами и колесами вашего автомобиля. Если расположение болтов на ободе не соответствует ступице колеса, вам не повезло. Проверьте, есть ли у вас пять или шесть гаек, и убедитесь, что все подходит.

Просто помните, что колеса и шины должны соответствовать друг другу, а отверстия для проушин должны совпадать.Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы вещи были в безопасности.

Производительность

Чего вы хотите от своих новых колес — красивого внешнего вида или лучшей управляемости? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра работают по-разному.

  • Оставьте колеса того же размера, что и у автомобиля, и сосредоточьтесь на колесах, если внешний вид — это все, что вам нужно.
  • Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и проходимость на поворотах.
  • Колеса меньшего размера с более высокими шинами по бокам обеспечивают более комфортную езду и меньшую отдачу от дороги. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Всепогодные шины улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам нужно выбрать покрытие колеса, которое будет соответствовать преобладающему климату вашего региона.

Если вы просто хотите, чтобы он выглядел хорошо, диски — это все, что вам нужно. Если вам нужна лучшая управляемость, выбирайте колеса и шины большего размера, а меньшие облегчают поездку.

В зимних условиях стальное колесо увеличивает вес, почти в три раза больше, чем алюминиевое, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стальных и при желании могут быть покрыты золотом или серебром.

Благодаря меньшему весу расход топлива увеличится. Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное количество остановок, что снижает нагрузку на тело — ваше и вашего автомобиля.

Chrome броский, но не улучшает производительность, и они могут легко поцарапаться.Возможно, вы захотите подумать о запасном комплекте колесных дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят … если вам нравятся такие вещи.

Где купить диски и диски

Мы укажем несколько мест, где вы можете купить новые диски или диски. Как всегда, будьте умным потребителем и сделайте домашнюю работу перед уходом.

Шина 59

Расположенный в Беллере, Tire 59 утверждает, что имеет самый широкий ассортимент нестандартных колес и ободов в Хьюстоне.У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone. На них представлены колеса и диски от более чем 25 различных производителей.

Они привыкли иметь дело с экзотическими автомобилями и, вероятно, будут иметь любой размер, который вам нужен, в том числе шины и диски. Они предлагают все размеры от 13 до 30 дюймов. Они могут вращать и балансировать шины, а также выполнять техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые из брендов, которые они носят в колесах и ободах, включают Rohana, Ruff, Sacchi и Tezzen Design.Звоните 832-251-1800. 5822 Юго-Западное шоссе, Хьюстон.

Колеса Wayside Custom

На 10960 East Freeway в Хьюстоне вы найдете Wayside Custom Wheels. Они открыты семь дней в неделю, и вы можете написать о них в Facebook или Instagram. Они продают шины, диски и диски от самых разных производителей. Звоните 713-678-7669.

Получайте удовольствие, нанося последние штрихи на свой новый или подержанный автомобиль.

4 различных типа колесных дисков, которые вы увидите на автомобилях

Диски, установленные в автомобиле, могут сделать гораздо больше, чем вы думаете.Они созданы не только для эстетики; они вносят свой вклад в безопасность и производительность — баланс.

Прежде чем продолжить, что такое обод? Обод составляет внешнюю круглую конструкцию колеса, на которой установлен внутренний край шины на транспортном средстве. Существуют различные типы ободов, и тот, который вы выберете, имеет большое значение. При выборе обода всегда помните о безопасности. После безопасности — финансовый бюджет.

Ваш выбор обода будет иметь значение для характеристик и управляемости вашего автомобиля, а также для общего внешнего вида вашего автомобиля.Чтобы понять, что это означает, выделите время и прочитайте наш пост о 10 вещах, которые могут сделать ваш автомобиль красивее.

Первичные материалы, используемые при производстве этих ободьев, различаются, и это отличает один тип обода от другого. Сталь — один из основных материалов для изготовления стандартных колесных дисков.

Это 4 типа дисков, которые вы увидите в автомобилях.

1. Стальные диски:

Это самые распространенные из всех дисков. Это также самый дешевый вариант, который часто называют заводскими ободами.Это один из самых прочных типов обода. С другой стороны, их вес совсем другой; они тяжелые. Они не очень приятны для глаз по сравнению с остальными типами обода.

Вряд ли вы встретите в наши дни кого-то, кому нужны стальные диски в своей новой машине. Другой способ взлома — использовать на них крышку колеса. Колпак замаскирует их под легкосплавные диски, пока вы не присмотритесь к ним повнимательнее.

Люди бросают это в поисках более легких и привлекательных аналогов.Стальные диски на 80% дешевле по сравнению с другими ободами.

2. Легкосплавные диски:

На очереди легкосплавные диски. Они заменяют стальные диски. Обода из сплава изготавливаются из алюминия, магния или того и другого. Они имеют меньший вес по сравнению со стальными дисками. Такой меньший вес — это хорошо для водителя; вы получаете более быстрое ускорение и минимальное количество остановок.

Еще одна хорошая сторона легкосплавных дисков — это меньшая нагрузка на подвеску вашего автомобиля.Легкосплавные диски значительно улучшают внешний вид автомобиля. Замена стальных колесных дисков на легированные может сделать автомобиль более красивым, чем вы когда-либо могли себе представить.

Избегайте этой ловушки, покупайте качественные диски

3. Хромированные диски:

Хромированные диски встречаются не так часто, как легкосплавные и стальные диски. Хромированные диски хорошо известны своим блестящим внешним видом.

Хромированные диски используются в основном из-за эстетики, а не производительности. Хромированные диски легко поцарапать, и они вам не понравятся, когда они начнут стареть.

4. Спиннеры:

Это было очень заметно в 90-е годы. В народе спиннеры назывались «прялками , ». Мы всегда видели их в музыкальных клипах и зарубежных фильмах. Они не имеют дела с лучшими характеристиками вашего автомобиля; просто эстетика.

Диски будут вращаться по мере движения автомобиля и продолжаться некоторое время после его остановки.

Какие из этих дисков вам нравятся больше всего и почему?

Типы автомобильных дисков.В этой статье мы обсудим… | by Morning News с Renae

Если вы планируете обновить свой автомобиль или грузовик, самое популярное послепродажное обновление, которое вы можете сделать, — это приобрести новые диски и колеса. Но прежде чем отправиться за покупками, вам нужно знать несколько вещей о покупке новых дисков и колес. Например, важно знать типы автомобильных дисков, поскольку они влияют не только на внешний вид вашего автомобиля, но и на его характеристики.

В этой статье мы обсудим различные типы дисков для автомобилей и то, что вам нужно о них знать.Мы выделим различия в зависимости от материалов и производственных процессов.

Производственные процессы

Ободья изготавливаются тремя различными способами.

Отливка: Этот процесс включает заливку расплавленного металла в форму в форме колеса. Этот процесс недорогой, но дает легкий и прочный обод. Однако их бывает сложно отремонтировать.

Flow-Forming: Это начинается с процесса литья под низким давлением, за которым следует прядильная машина высокого давления / высокой температуры, которая создает внешние обручи колес.В результате получаются более прочные, но более легкие литые диски по довольно низкой цене.

Кованые: Они изготавливаются путем помещения круглого металлического стержня между штампами под высоким давлением. В результате получается одностороннее, плотное, но легкое колесо. Кованые диски относительно дороги, но вы можете снизить их стоимость, используя прочные и легкие диски, состоящие из двух частей.

Типы и материалы

Колеса и ободья обычно изготавливаются из стали, хрома и алюминия. Вы также найдете диски из магниевого или алюминиевого сплава.

Стальные диски: Большинство стандартных дисков раньше изготавливались из стали. Однако популярность этого материала становится все менее популярной, поскольку производители переходят на более легкие металлы для повышения топливной экономичности. Стальные диски примерно на 80% дешевле, чем из других материалов, и большинство из них имеют 17-дюймовые диски.

Алюминиевые диски: Они в основном легированы никелем и намного легче стали.

Диски из магниевого или алюминиевого сплава: они не только популярны, но также имеют разумную цену и долговечны.Это самые легкие диски на рынке, даже легче алюминиево-никелевых сплавов.

Хромированные диски: Популярность этих дисков росла с момента их появления в 60-х и до начала 2000-х годов. Хром, однако, является нанесенной отделкой вместо колес, а не из твердого металла. Они устойчивы к ржавчине, но немного тяжелее, чем другие варианты обода. Однако ненастная погода может быть для них тяжелой, и они легко царапаются. Они запрещены в некоторых штатах США, поскольку некоторые из них используют опасные химические вещества.

Спиннеры: Спиннеры возникли в 80-х годах и были популярны в начале 2000-х годов. Они были доступны в различных вариантах вращения и цветах, но они не так распространены, как раньше.

Bottom Line

Теперь, когда вы знаете типы колесных дисков для автомобилей, вы можете выбрать правильный обод в соответствии со своими предпочтениями. Однако важно отметить, что размер и технические характеристики ваших колес и дисков имеют значение. Например, размер колеса и шины должен совпадать по диаметру.Внутренний зазор крыла также имеет решающее значение, особенно если вы предпочитаете диски большего размера.

Различные типы колес. Доступны различные типы колес… | автор Popular Right Now

Самая важная часть любого автомобиля — это часть, которая соприкасается с дорогой. Колеса автомобиля, грузовика, автобуса или другого транспортного средства обеспечивают стабильное сцепление с дорогой, а также плавность и безопасность вашей поездки. Во время вождения они обычно последнее, о чем вы могли бы подумать, но они являются важной частью транспортного средства, и вам следует иметь некоторые знания о них, если вы хотите продолжать безопасное вождение.Итак, какие типы колес могут быть установлены на автомобиле и каковы их характеристики?

Доступны различные типы колес, включая обычные стальные диски, современные легкосплавные диски, кованые и литые диски и диски с хромированным покрытием.

Стандартные стальные колеса

Самый распространенный тип колеса, который вы найдете, — это колесо со стандартным стальным ободом. Колесные энтузиасты часто называют их для краткости «стальными». Стальные колеса появились с тех пор, как были созданы первые автомобили, и до сих пор широко используются, хотя качество и дизайн за эти годы значительно улучшились.Современные стальные колеса обычно изготавливаются из штампованного стального листа, которому придана форма, необходимая для обода. Они дешевы в производстве и покупке, но могут стоить больше в течение всего срока службы транспортного средства, поскольку они также относительно тяжелые и в результате будут потреблять больше топлива.

Современные легкосплавные диски

Для уменьшения веса и повышения прочности многие современные колеса изготавливаются из сплавов легких материалов. Большинство из них легированы алюминием из-за его высокого отношения прочности к весу с добавлением таких материалов, как магний, никель или титан для повышения прочности.Помимо того, что они легче и потребляют меньше топлива, большинство этих колесных дисков из легкого сплава также имеют преимущество в том, что они являются лучшими проводниками тепла, что позволяет им рассеивать тепло от торможения намного эффективнее, чем стальные. Это может быть важным фактором в ситуациях, когда происходит продолжительное торможение, поскольку накопленное тепло может повредить тормоза автомобиля и потенциально привести к их блокировке или прекращению работы. Легкосплавные диски дороже, чем стальные, но обычно окупаются снижением затрат на топливо в течение всего срока службы колеса из-за их меньшего веса.

Кованые и литые диски

Есть два основных способа изготовления колесных дисков. Их можно выковать из кусков горячего металла, которые спрессованы в форму и часто свариваются термической сваркой из нескольких частей. Их также можно отливать из расплавленного металла, который нагнетают в форму для придания формы ободу. Стальные диски обычно изготавливаются первым методом, а легированные — вторым, хотя это не всегда так. Литые колесные диски легче изготавливать и, как следствие, они обычно дешевле.Кованые диски часто более прочны по сравнению с материалом, из которого они сделаны, так как процесс литья может привести к дефектам. Кованые диски изготавливаются из металлических деталей, которые могут быть изготовлены способами, которые уменьшают вероятность появления дефектов в металле, а процесс горячего прессования их формы может дать лучшую внутреннюю структуру металла по сравнению с турбулентным потоком литого металла.

Хромированные колеса

Самые дешевые колеса покрываются краской, чтобы остановить коррозию, или оставляют свою естественную поверхность, если материал обода устойчив к коррозии.В более дорогих колесах хром часто используется для дополнительной защиты поверхности колеса. Хромированные диски также имеют то преимущество, что они выглядят блестящими и модными, поэтому их часто отдают предпочтение там, где внешний вид автомобиля является важным фактором.

Bottom Line

Колеса и колесные диски являются важной частью автомобиля, и выбор обода часто играет важную роль в том, насколько безопасна и плавна поездка. Существует много разных типов колес, и знание того, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля, может быть полезной информацией.Выберите тип обода, который лучше всего подходит для вашего образа жизни и стиля вождения, но убедитесь, что колеса вашего автомобиля безопасны и экономичны в использовании.

Различные типы колес

Если вы хотите, чтобы ваша машина или грузовик выглядела круто, лучшее, что вы можете сделать, это поставить новые колеса. Колеса — это душа автомобиля и одна из первых вещей, которые замечают люди. Симпатичный набор колес может мгновенно сделать скучную машину крутой. Прежде чем тратить с трудом заработанные деньги на набор, узнайте, какие бывают типы колес.

Литые диски

Легкосплавные диски

являются наиболее распространенными на рынке. Они дороже стальных колес, но экономят деньги по сравнению со стальными. Это потому, что они легче и улучшают топливную экономичность транспортного средства. Они более склонны к растрескиванию и изгибу, но это хороший компромисс для увеличения расхода топлива. У них гораздо больше дизайнов, они отличаются стилем и функциональностью.

Стальные диски

Стальные диски стоят дешевле, чем другие виды.Они являются прекрасным примером функции, а не формы; они предназначены для утилит, а не для стиля. Они выдерживают самые плохие погодные условия и стили вождения. Стальные колеса тяжелые и могут выдерживать большие нагрузки, но они создают нагрузку на ось и снижают топливную экономичность автомобиля. Полицейские управления используют на своих круизерах стальные колеса, потому что они могут много раз врезаться в бордюры, не сломавшись.

Колеса кованые и литые

Производители могут производить стальные или легкосплавные диски двумя способами: литьем или ковкой.Литье металла означает плавление металла до жидкости и заливку в форму. Когда металл остывает, он принимает форму формы. Этот процесс быстрый и менее затратный в производстве, что экономит деньги клиентов. Кованые колеса фрезеруются из цельного блока алюминиевых заготовок. Кованые диски значительно легче литых и имеют более холодный дизайн. Причина в том, что колеса проектируются в программе САПР, и к дизайну можно применить больше деталей и воображение.

Колеса с разъемным ободом

Колеса с разъемным ободом сейчас популярны среди различных типов колес, и их легко обнаружить. Обычно они имеют ряд небольших болтов, закрепляющих внешнюю часть обода. Болты нужны, чтобы скрепить все вместе, потому что разрезные диски состоят из двух или трех частей. Есть много копий раздельных ободов, которые выглядят только как раздельные обода, но болты чисто косметические и не служат никакой цели.

Заходите в RNR Tire Express, когда будете готовы к новым колесам и шинам в Ноксвилле, штат Теннесси.У нас больше стилей, чем вы можете себе представить.

Различные типы автомобильных дисков

Если вы хотите, чтобы ваша машина или грузовик выглядела круто, лучшее, что вы можете сделать, это поставить новые колеса. Колеса — это душа автомобиля и одна из первых вещей, которые замечают люди. Симпатичный набор колес может мгновенно сделать скучную машину крутой. Прежде чем тратить с трудом заработанные деньги на съемочную площадку, узнайте о различных типах автомобильных дисков.

Колеса кованые и литые

Под ковкой или литьем обода понимается способ его изготовления.У производителей есть методы производства своих дисков. Литье металла — старинный метод, который использовался веками. Это означает расплавление металла и заливку его в форму. Когда металл остынет, он примет форму формы. Процесс выполняется быстро, что экономит деньги производителя и покупателя. Кованые колеса дороже и требуют больше времени на изготовление, потому что они изготавливаются по одному, выфрезерованные из цельного блока алюминиевых заготовок. Они значительно легче литых колес и имеют более прохладный дизайн, поскольку разработаны в программе CAD.К дизайну можно применить больше деталей и фантазии.

Колеса с разъемным ободом

Колеса

с разъемными ободами сейчас очень популярны на автодроме, и их легко заметить — они являются одним из самых отличительных типов среди различных типов автомобильных ободов. У них есть ряд небольших болтов, не более чем на дюйм друг от друга, которые покрывают внешнюю часть обода. Болты удерживают слои обода вместе, потому что разрезные обода состоят из двух или трех частей. Есть много копий раздельных ободов, которые имеют вид только раздельных ободов, но болты чисто косметические и не служат никакой цели.Их дешевле купить, но при этом они имеют специфический вид.

Литые диски

Легкосплавные диски

— самые распространенные и популярные на рынке. Сплавы изготавливаются из алюминиевых заготовок и имеют тысячи конструкций бомб, которые нужны тюнерам и разработчикам хот-родов. Они дороже кованых стальных колес, но в конечном итоге сэкономят деньги автовладельцу. Это потому, что они легче и улучшают топливную экономичность автомобиля. Сплавы более склонны к растрескиванию и изгибу в течение всего срока службы, но это хороший компромисс для увеличения расхода топлива.

Приходите в RNR Tire Express, когда будете готовы приобрести новые диски и шины в Ноксвилле, штат Теннесси. У нас больше стилей, чем вы можете себе представить.

Основные типы автомобильных колес и дисков

Все любят колеса. От автолюбителей до обычных владельцев автомобилей, многие в конечном итоге обменяют свой стандартный набор на новый комплект послепродажного обслуживания. Но знаете ли вы, что помимо того, что ваша машина хорошо выглядит, автомобильные колеса на самом деле бывают разных типов в зависимости от материала, из которого они сделаны, и того, как они сделаны.

Таким образом, вот список наиболее распространенных типов автомобильных колес и их характеристики. Но как насчет типов автомобильных дисков ? Что ж, давайте сначала проясним несколько вещей.

Правильные колеса могут дополнить облик вашего автомобиля

1. Диски и диски: главное отличие

Хотя эти два термина часто используются как синонимы, они не означают одно и то же. Термин обод относится к внешнему краю колеса, в частности к окружности его внешнего круглого края.Он существует для обеспечения плотной и правильной посадки шины.

Ширина обода (расстояние от фланца до фланца) также определяет полный размер колеса.

2. Типы автомобильных дисков

Обратите внимание, что автомобильные диски можно разделить на разные типы, как указано ниже.

Бидлоки — Бидлоки используются для автомобилей повышенной проходимости. Таким образом, они способны удерживать недостаточно накачанные шины на месте. Для тех, кто не знает, внедорожники занижают давление в шинах для лучшей гибкости.Это позволит ему преодолевать препятствия. Однако обратите внимание, что существуют рекомендуемые диапазоны давления для езды по разным грунтам, таким как грязь, песок, гравий и т. Д.

Колесо с ободом beadlock [Фото: Black Rhino Wheels]

Разъемные диски — Эти диски используют боковые или стопорные кольца. Это позволяет этому типу обода удерживать на месте шины большого диаметра. По той же причине они обычно встречаются на тяжелой мобильной технике, такой как тракторы, очень большие грузовики и т. Д.

Защитные диски — это наиболее распространенные автомобильные диски типа и, вероятно, те, которые вы увидите на серийных легковых автомобилях. Они имеют неровности, которые позволяют колесу удерживать шину даже при отсутствии давления.

>>> Связанный:

3. Типы автомобильных колес

Не говоря уже о типах колесных дисков, вот список наиболее распространенных типов автомобильных колес , которые вы можете купить сегодня, с разбивкой по материалам и производственному процессу.

Типы автомобильных колес по материалу

Сталь — Стальные колеса или «стальные диски», как их еще называют, являются наиболее доступными, простыми на вид колесами, используемыми на современных легковых автомобилях. На автомобильном рынке Филиппин они обычно встречаются в вариантах начального уровня и часто сочетаются с колесным колпаком. Стальные диски не только выглядят проще, чем легкосплавные, но и тяжелее.

Однако стальные колеса также могут оказаться более долговечными, а в некоторых случаях их даже можно отремонтировать с помощью нескольких ударов молотка.Обратите внимание, что есть и высокопроизводительные стальные колеса. В качестве примера можно привести JEGS Baja-8, Pro Comp Steel Series 51 и многие другие. Они созданы для езды по бездорожью и даже для ралли.

Jegs Baja-8 [Фото: Jegs]

Сплав — В контексте филиппинского рынка сплавы часто встречаются на автомобилях среднего и высшего класса. Они могут иметь более замысловатый дизайн, чем стальные.

Кроме того, они легче и универсальны.Легкосплавные диски также лучше отводят тепло, чем стальные, что помогает уменьшить выход тормозов из строя из-за нагрева. Чаще всего моддеры автомобилей предпочитают легкосплавные диски из-за их максимальной производительности и невысокой цены. Их также можно отремонтировать до некоторой степени, в отличие от колеса следующего типа в этом списке.

СТАЛЬ Vs. СПЛАВНЫЕ КОЛЕСА Какое из них сильнее? Гидравлический пресс-тест!

Углеродное волокно — Колеса, изготовленные из углеродного волокна, являются самыми легкими, но при этом обладают прочностью, чтобы выдерживать суровые условия высокопроизводительных приложений.

Вот почему этот тип колесных дисков предпочитают серьезные гоночные команды во многих различных видах автоспорта. Из-за свойств углеродного волокна этот тип колес является самым дорогим. Кроме того, их также невозможно отремонтировать, если они сломались.

Колеса из углеродного волокна Ferrari 488 Pista

>>> Связанный:

Типы автомобильных колес по производственному процессу

Составные колеса — В отличие от обычного монолитного колеса составные колеса состоят из нескольких отделяемых частей.Например, колесо, состоящее из двух частей, будет иметь обод и центральную часть как две разные части. Это, конечно, делает эти автомобильные колеса настраиваемыми по ширине, вылету и т. Д.

Составные колеса также проще обслуживать, поскольку вам не нужно покупать целое колесо, когда вам потребуется замена.

Модульное или составное колесо от Forge Star [Фото: Forge Star]

Литые диски — Судя по названию, литые диски производятся путем заливки расплавленного металла в отливку.Они менее дорогие, чем составные и кованые диски, и прилично прочные. Однако при литье внутри колеса могут образовываться воздушные карманы, что в конечном итоге может привести к трещинам.

Кованые — Кованые колеса изготавливаются из цельного куска материала. Материал нагревается и сжимается, чтобы затем сформировать форму колеса. Этот процесс устраняет риск образования воздушных карманов и, таким образом, делает кованые колеса более прочными, чем литые. Этот процесс более сложен и, следовательно, приводит к тому, почему колеса, изготовленные таким образом, более дорогие.

Кованые легкосплавные диски Vorsteiner [Фото: Vorsteiner]

>>> По теме: Плюсы и минусы увеличения размера колес и шин

Часто задаваемые вопросы о типах автомобильных дисков и колесных дисков

1. Вопрос: Почему литые диски такие дорогие?

Ответ: Литые диски дороги из-за разницы в технологии изготовления. Алюминий и магний, два наиболее распространенных материала для легкосплавных дисков, также намного дороже, чем простая старая сталь.

2. Вопрос: Какие марки колес доступны на Филиппинах?

Ответ: На Филиппинах представлено несколько марок колес. Среди прочих — Rota Wheels, Concept One Wheels, Work Wheels Manila. Есть также дистрибьюторы, которые продают Enkei, BBS Wheels, Konig, SSR и т. Д. На местном уровне.

3. Вопрос: Почему стальные колеса такие уродливые?

Ответ: Красота в глазах смотрящего. Хотя кто-то может подумать, что стальные колеса являются базовыми и простыми, некоторые люди на самом деле предпочитают эти характеристики.Тем не менее, стальные диски сложнее формировать и проектировать, чем легкосплавные диски, из-за присущих стали качеств.

4. Вопрос: Купил начальный вариант со стальными колесами. Могу ли я заменить их на сплавы?

Ответ: Да, вы можете заменить стальные колеса на легкосплавные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *