ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Устройство автомобиля для начинающих и «чайников»: строение

Содержание статьи:

  1. Из чего состоит автомобиль
  2. Двигатель
  3. Трансмиссия
  4. Ходовая часть
  5. Электрооборудование
  6. Кузов

В наше время жизнь без автомобиля невозможно представить. Это уже давно не роскошь, а простое средство передвижения, надежный друг и помощник, который придет на выручку в трудной ситуации. Однако с ростом количества автомобилей у населения увеличивается число владельцев, совершенно не понимающих в его устройстве. Однако знать устройство автомобиля для начинающих просто необходимо, хотя бы для саморазвития и общей эрудиции, а также для того, чтобы не попасть впросак в автосервисе в попытках на пальцах объяснить, что именно случилось с машиной в случае поломки.

Несмотря на величайшее многообразие, все машины, по сути, одинаковы, а значит, и общее устройство автомобиля можно рассмотреть на обобщенном примере.

Содержание

  • Из чего состоит автомобиль
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Кузов


Любые легковые машины имеют в своем составе следующие компоненты:

  • двигатель
  • трансмиссия
  • ходовая часть
  • электрооборудование
  • кузов

Именно в таком порядке всегда рассматривается автомобиль в любом учебнике по автомеханике, и этому есть причина: эти узлы расположены в порядке значимости.

Двигатель


Двигатель легкового автомобиля – главная его часть. Он приводит в движение само транспортное средство и попутно снабжает энергией обслуживающие агрегаты. Располагается двигатель почти всегда спереди, но иногда встречается и заднее его расположение (в основном на спортивных машинах). Самым распространенным на сегодня является двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – в нем сгорает топливо, преобразуя тепловую энергию в кинетическую (вращение). Двигатели бывают бензиновыми, дизельными и газовыми. В этих трех случаях разница заключается только в типе используемого топлива и особенностях рабочего цикла мотора. Кстати, можно дизельный двигатель и на Ниву поставить. Есть еще автомобильные электрические двигатели, но их меньшинство, несмотря на несомненные плюсы.

Трансмиссия


Крутящий момент двигателя должен быть реализован максимально эффективно, ведь при медленной езде двигатель не может работать медленно, а при быстром движении – быстро. Трансмиссия преобразует скорость вращения двигателя, замедляя или ускоряя его. Трансмиссия – это сцепление, коробка передач и главная передача с дифференциалом.

Сцепление служит для того, чтобы механически разъединить колеса и двигатель, когда движение машины не требуется. Коробка передач позволяет ехать с разной скоростью при одних и тех же оборотах мотора. Она бывает механической (ручной) и автоматической. В первом случае передачи включаются самим водителем при помощи специального рычага, во втором передачи выбираются автоматически в зависимости от скорости езды и нагрузки на автомобиль. Второй вариант позволяет сделать управление проще, однако само устройство такого агрегата намного сложнее. Главная передача направляет крутящий момент непосредственно к колесам, а дифференциал позволяет им вращаться с разной скоростью (это нужно в основном в поворотах).

Также состав трансмиссии может меняться в зависимости от типа привода. Двигатель может вращать только передние, только задние или все колеса вместе. В первом случае вращение от главной передачи идет через полуоси сразу к передним колесам. Во втором случае (если двигатель спереди) в состав трансмиссии добавляется специальный карданный вал, ведущий к задним колесам через всю машину. На полноприводных автомобилях (джипах и кроссоверах) после коробки передач устанавливается еще одна, раздаточная коробка, которая распределяет вращение между передними и задними колесами.

Ходовая часть


В ее состав входят узлы, непосредственно связанные с движением – подвеска, колеса, тормозные механизмы. Подвеска автомобиля служит для сглаживания реактивных моментов, возникающих при проезде неровностей, иначе говоря, она делает езду мягче и плавнее. Кроме того, подвеска устраняет и уменьшает крены и наклон кузова при проезде поворотов, удерживая автомобиль в заданном горизонтальном положении. В состав подвески входят амортизаторы и пружины, а также различные рычаги и шарниры. От характеристик подвески зависит плавность хода и общее поведение на дороге. Тормозные механизмы служат для замедления движения и остановки автомобиля в различных ситуациях. Они расположены непосредственно рядом с колесами.

Электрооборудование


Электрооборудование является очень важной системой оснащения. В наше время, когда электронных помощников все больше и больше, роль электрооборудования становится все выше. В самом общем варианте оно состоит из аккумулятора, генератора, систем зажигания, освещения, контрольных приборов. Так как различные системы потребляют очень много электричества, двигатель при своей работе вращает генератор, обеспечивающий всех потребителей, а также заряжает аккумулятор, который служит для запуска мотора.

Кузов


Кузов – это, грубо говоря, металлическая коробка, в которую установлены все вышеперечисленные агрегаты. Кузов вместе с навесными деталями (двери, капот, крылья) формируют внешний облик автомобиля и защищают водителя, пассажиров и все узлы от атмосферных воздействий. Практически все современные легковые автомобили оснащаются несущими кузовами, т. е. на него установлены все составляющие, в отличие от грузовиков, например, где используется рама – специальный элемент, к которому крепится двигатель, кабина, кузов, подвеска и т.д. Использование несущего кузова позволяет значительно, на 10-20% уменьшить общий вес.

Конечно, более полное представление об устройстве машины могут дать многочисленные картинки и книги, однако общих теоретических знаний в большинстве случаев вполне достаточно, чтобы понять, к примеру, что проблемы с электрооборудованием могут быть причиной того, что «троит двигатель», а стуки и грохот при проезде неровностей указывают на неисправности в подвеске. Поэтому устройство автомобиля для «чайников», несмотря на сложность систем и обилие автосервисов, в сложной ситуации всегда сможет помочь.

Подробное устройство автомобиля для начинающих

Содержание

  • 1 Рама и кузов
  • 2 Двигатель
    • 2. 1 Виды двигателей и их отличия
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Сцепление
  • 5 Механическая КПП
  • 6 Автоматическая КПП
  • 7 Колеса и подвеска
  • 8 Тормозная система
  • 9 Электрооборудование и системы помощи водителю
    • 9.1 АБС
    • 9.2 ESP
    • 9.3 Системы помощи при парковке
    • 9.4 Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • 10 Противоугонная система
  • 11 Типы независимых подвесок

Каждому владельцу машины должно быть известно общее устройство автомобиля. Знания дадут возможность раскрыть принцип функционирования современного транспортного средства и его строение. Одним словом, узнать всё о машинах.

Рама и кузов

Как и человек, машина имеет собственный скелет — каркас. На нём держатся все навесные системы и элементы. Правильнее называть его остовом или несущей системой. Она, в свою очередь, бывает рамной или безрамной, рамно-кузовной. Главное предназначение остова — крепить, держать все основные агрегаты и системы автомобиля, воспринимать нагрузки при движении.

В основе рамного строения автомобиля лежит жёсткая стержневая схема — рама. На неё крепят все основные узлы автомобиля, включая и сам кузов. Подобная конструкция характерна для тракторов, грузовых автомобилей и некоторых крупных внедорожников. Рама должна быть очень прочной, но одновременно лёгкой и технологичной.

Основными деталями такого шасси являются две или более (зависит от конструкции авто) продольно расположенные балки, соединённые поперечинами. Это и есть лонжероны, которые так часто вызывают интерес новичков. Наибольшее распространение получили клепаные рамы, простые в изготовлении и более технологичные. С другой стороны, они не подходят для тяжёлых автомобилей. Здесь целесообразнее использовать цельносварные рамы. А при мелкосерийном производстве некоторых авто применяют болтовое соединение. Сам кузов крепится на раму с помощью особых кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, уменьшающими вибрации.

Безрамный кузов сам является опорой, несущей составляющей. Изготавливать его, обслуживать и ремонтировать гораздо сложнее. Несмотря на это они вытеснили рамы, стали повсеместно применяться в создании современных легковых авто. В первую очередь из-за меньшей массы и превосходной устойчивости за счёт низкого центра тяжести. К тому же по безопасности безрамная конструкция лучше всех остальных систем. Первый в мире автомобиль с такой системой — Lancia Lambda 1922 года выпуска.

Часто несущий кузов сравнивают со скорлупой яйца. Как известно, его очень трудно сломать продольно, так как вся сила не концентрируется в одном месте, а рассеивается по всей площади. Так и целиком безрамная или рамно-несущая конструкция автомобиля, состоящая из множества панелей, приваренных между собой, образует прочную единую конструкцию. Примечательно, что даже стёкла такого кузова берут определённую часть нагрузки и влияют на общую жёсткость.

Кузова принято различать и по основным типам. Например, легковые автомобили выпускаются в виде седана, хэтчбека или универсала.

Существуют и другие разновидности, но они не столь распространены. Наиболее популярен седан, который разделён конструктивно на три части: моторный отсек, салон и багажник. А вот хэтчбек не имеет отдельного багажного отсека. Последний соединён с салоном, что вызывает определённые неудобства. Зато хэтчбек компактнее седана и легче, что положительно сказывается на расходе горючего и маневренности. Универсал же рассчитан на высокие нагрузки, оснащён багажником огромных размеров. Такой кузов у всех современных внедорожников.

Кузов делают из высокопрочной стали, проходящей несколько этапов обработки. Как правило, стараются использовать тонкие листы металла, чтобы уменьшить общую массу автомобиля.

Панели крепятся между собой точечной сваркой. Это пока что лучшая технология скрепления, так как надёжна и позволяет уменьшить количество кромок и острых углов, наиболее чувствительных к ржавлению.

Кузов автомобиля состоит из:

  • зоны мотора и дополнительных систем с поперечинами и фронтальными лонжеронами;
  • пассажирского салона или кабинки с днищем, порогами, стойками и лонжеронами;
  • багажника с задней панелью и крыльями.

Двигатель

Устройство автомобиля невозможно представить без главного источника механической энергии, приводящего его в движение. Пока наиболее распространены двигатели внутреннего сгорания, хотя постепенно и вытесняются гибридными и электрическими разновидностями.

В каждом ДВС имеются цилиндры и поршни. В них происходит преобразование тепловой энергии, выделяемой при сжигании топлива. Данный процесс повторяется несколько сотен раз в минуту, чтобы обеспечить непрерывное и быстрое вращение коленвала. Последний передаёт крутящий момент дальше, непосредственно на приводы колёс.

Более всего распространены четырёхтактные моторы. Они названы так из-за 4-х основных процессов или тактов, происходящих в цилиндрах за один ход поршня. Сначала происходит впуск топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, затем сжатие горючего, потом воспламенение посредством подачи искры свечой и выпуск отработанных газов. В процессе этих четырёх тактов образуется рабочий ход или крутящий момент, передаваемый через шатун на коленвал.

Виды двигателей и их отличия

Все поршневые ДВС отличаются по типу впрыска. Не так давно были популярными и карбюраторные типы зажигания, но они уступили место инжекторным или впрысковым системам.

В устройстве автомобиля для чайников инжекторные двигатели классифицируются по типу впрыска упрощённо:

  • моновпрыск или моноинжектор — применяется всего одна общая форсунка для всех цилиндров;
  • распределённый впрыск — каждый цилиндр двигателя имеет отдельную форсунку;
  • непосредственный впрыск — топливо и воздух подаются в камеру отдельно, а форсунки ставятся не над впускными клапанами, а прямо в цилиндрах.

Силовые установки принято различать по типу питания:

  • бензиновые;
  • дизельные.

По компоновке:

  • рядные — все цилиндры (количество 4 или 6) расположены на одной линии;
  • V-образные — цилиндры (количество 4, 6 или 8) находятся в двух плоскостях;
  • оппозитные — с противоположным расположением цилиндров и поршней.

Известны также движки типа VR (Mitsubishi Galant), особенностью которых является малый угол развала. Такой мотор меньше в длину и ширину, чем обычные V-6 или V-8. Ещё один редкий агрегат внутреннего сгорания — W12. Здесь цилиндры располагаются сразу в три ряда.

Помимо поршневых двигателей, сегодня постепенно входят в моду и другие виды агрегатов:

  • роторный на бензине — здесь поршней в цилиндрах нет, а главным элементом является ротор, вращающийся по заданной траектории;
  • гибридный — сочетает поршневой и электрический тип моторов, работает по принципу экономии горючего.

Трансмиссия

Связующее звено между двигателем и колёсами называется трансмиссией. Этот незаменимый проводник выполняет несколько функций в автомобиле:

  • передаёт крутящий момент на ведущую ось;
  • изменяет вращение и распределяет его по колёсам.

Современные трансмиссии бывают разного типа: классические, электрические, гидрообъёмные, гибридные. Конструкция включает ведущий и зависимый мосты. Различают передний, задний или полный привод на все четыре колеса.

Сцепление

По-другому — муфта. Она служит для короткого разъединения мотора с коробкой передач и плавного их соединения во время переключения скоростей. Также сцепление защищает детали от чрезмерных нагрузок при резких торможениях или ускорениях.

Стандартное однодисковое сцепление включает корзину, вилку, подшипник и диск с феродо. Механизм приводится в действие от троса, проложенного от педали в салоне до вилки включения.

Механическая КПП

Механизм для ступенчатого изменения передаточного числа. Выбор скорости на МКПП осуществляется вручную, водителем автомобиля. Основная функциональная составляющая такой коробки реализуется за счёт механических устройств, поэтому она так и названа.

Различают двухвальные и трёхвальные коробки. Здесь есть главный, второстепенный и промежуточный валы. Для безударного и комфортного переключения скоростей предусмотрены синхронизаторы.

Образец двухвальной КПП установлен на Ваз 2104, 2105, 2109.

Автоматическая КПП

Новый вид трансмиссии, которая бывает нескольких типов:

  • классическая;
  • полумеханическая DSG;
  • роботизированная;
  • вариаторная CVT.

Автоматическая коробка позволяет максимально плавно переключать скорости, сохраняя целостность сцепления длительное время. За счёт этого АКПП может адаптироваться под разный стиль вождения. А варианты с возможностью ручного переключения дают машине отличную динамику.

Устройство автомата довольно сложное. Состоит он из гидроблока, планетарных механизмов, фрикционов и других, не менее важных элементов. Особые функции здесь выполняют разнообразные датчики.

Управление автоматической коробкой осуществляется посредством селектора. Рабочие режимы зависят от выбранного положения: P, N, R, D. На внедорожниках с большим числом диапазонов работы используются дополнительные режимы: S, L, OFF и т. д. Также имеются отдельные кнопки типа Snow, Shift, Sport. Они характеризуют работу автомата в зависимости от внешних условий.

Колеса и подвеска

Автомобильная подвеска — это система, включающая несколько узлов и элементов. Именно она обеспечивает связь между кузовом и колёсными приводами. Но основная её задача — снижать вибрации, удары и толчки, которые неизбежны во время передвижения автомобиля, особенно по неровным дорожным покрытиям. Одновременно ходовая часть обеспечивает непрерывный контакт колёс с асфальтом, эффективно передаёт ведущее усилие и контролирует тормоза.

Подвеска имеет сложную конструкцию, несмотря на кажущуюся простоту. Она состоит из следующих частей:

  • рессор, пружин или пневмоэлементов;
  • амортизаторов;
  • поперечных и реактивных тяг, а в спорткарах ещё и рокеров;
  • стабилизаторов;
  • сайлент-блоков, втулок;
  • ограничителей хода;
  • гранаток;
  • шаровых.

Классифицируются современные автомобильные подвески на три основных типа:

  • зависимые — когда противоположные колёса жёстко связаны между собой балкой или мостом;
  • полузависимые — колёса тоже связаны, но имеется небольшое перемещение за счёт упругой П-образной балки;
  • независимые — с использованием рычагов и возможностью колёс менять своё вертикальное положение относительно друг друга.

Зависимая подвеска проста и надёжна, но плохо управляется, на высоких скоростях менее комфортна. А вот независимый вариант отличается превосходной управляемостью и высоким удобством, но менее надёжен при эксплуатации. Промежуточное решение — использование полузависимой ходовой, чаще устанавливаемой сзади на бюджетные модели авто.

Тормозная система

Позволяет замедлять движение машины, вплоть до её полной остановки. Незаменима система во время экстренных ситуаций, а также когда автомобиль надо удерживать от самопроизвольного движения вниз. Автомобильные тормоза включают несколько подсистем: ручную, запасную, вспомогательную, антиблокировочную. Их совокупность называется тормозным управлением.

Задача основной тормозной системы — регулировать скорость движения машины, останавливать транспортное средство в случае необходимости. Состоит она из привода и исполнительных механизмов (барабан, диск). На современных легковых авто чаще используется гидропривод, реже — электрический, пневмо или комбинированный варианты. В некоторых случаях для повышения давления жидкости и эффективности торможения применяются вакуумный усилитель и регулятор.

При отказе или неисправности главного тормоза (разгерметизация одного из контуров и понижение уровня жидкости до критического) задействуется резервная тормозная система. Работает она как самостоятельный узел или вкупе с ручником.

Ручной или стояночный тормоз, оснащённый механическим приводом, предназначен для:

  • удержания машины на спусках;
  • аварийного торможения в чрезвычайных случаях.

Коэффициенты эффективности замедления автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч при усилии на педаль до 50 кг основной системы и подсистем:

  • главный тормоз — не меньше 5,8 м/с2;
  • аварийный и ручной — 2,75 м/с2.

Принцип функционирования тормозов прост. После нажатия на педаль тормозное усилие передаётся на колёсные механизмы. Последние прижимают к дискам колодки, тем самым останавливая вращение.

Электрооборудование и системы помощи водителю

Многое в машине контролируется электрикой. Она довольно сложная, но значительно облегчает процесс вождения и делает пребывание в салоне максимально комфортным. Именно она запускает двигатель, поддерживая его в рабочем состоянии. Блок управления, аккумулятор, генератор, распределитель, искрообразующие свечи, — всё это отдельные части автомобиля, без которых невозможно представить его нормальное функционирование.

Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: фонари, габаритные огни, поворотники, подсветка салона и т. д. Сюда же относится звуковой сигнал, всевозможные датчики и регуляторы.

К электрооборудованию можно причислять и системы, призванные улучшать курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

АБС

На многих автомобилях в тормозной привод встраивается ABS. Эта конструкция с несколькими датчиками, модуляторами и блоком управления призвана предотвращать блокировку и скольжение колёс во время торможения. АБС позволяет управлять траекторией автомобиля, обеспечивая равномерное и прямолинейное торможение.

Система отлично помогает в освоении тонкостей водительского мастерства, предназначена в первую очередь для новичков. Опытному шофёру, знакомому с экстремальным типом вождения не понаслышке, АБС позволяет расслабиться.

ESP

Такая же активная система безопасности, ставшая в наше время неизменной частью комплектации автомобиля. Это важнейшее дополнение, помогающее улучшить курсовую устойчивость вкупе с ABS и EBD.

Подробнее о функциях ESP:

  • не допускает резких и опасных рывков руля во время заноса;
  • распределяет тормозное усилие в процентном отношении на каждое колесо, в зависимости от условий;
  • увеличивает или уменьшает обороты мотора;
  • контролирует угловую скорость и поперечное ускорение в начале заноса.

ESP оснащена множеством датчиков, расположенных почти на всех органах управления авто.

Системы помощи при парковке

Они разнообразны, получили широкое распространение в последние годы.

К ним относятся:

  • передний и задний парктроники;
  • камеры кругового и заднего обзора;
  • ассистенты.

В автошколе начинающего автомобилиста специально не знакомят с этими системами, чтобы научить парковать машину по зеркалам. Тем не менее почти все современные автомобили оборудуются помощниками, особенно задним парковочным радаром, так как это повышает комфорт управления.

Задний парктроник состоит из датчиков, блока управления, монитора и звукового динамика. Он начинает работать после включения задней передачи, контролируя расстояние до ближайшего препятствия.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Это дальнейшее развитие системы круиз-контроля, поддерживающей заданную постоянную скорость движения. ACC устанавливается многими автопроизводителями: Mitsubishi, Toyota, Volkswagen, BMW. В неё входит управляющий блок, исполнительные устройства и датчик, определяющий расстояние. Последний называют лидаром.

Контролёр получает информацию от датчиков. Благодаря встроенному программному обеспечению происходит сравнение параметров со стандартными значениями. Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Некоторые модели оснащаются дополнительными подсистемами, оказывающими воздействие на тормоз и пуск двигателя.

Противоугонная система

Данное устройство представляет собой группу технических средств, монтируемых на автомобили с целью защиты их от угона и несанкционированного использования.

Современные противоугонные комплексы — это:

  • автосигнализация;
  • блокирующие системы;
  • противодействующие устройства.

Сигналки различаются по типу информирования:

  • акустические — сирена;
  • радио — передача радиосигнала;
  • универсальные — комбинация сирены и радио.

Блокирующие комплексы или иммобилайзеры бывают контактными и бесконтактными. Они имеют возможность блокировать важные агрегаты автомобиля — двигатель, коробку передач, руль, тормоз.

Наконец, противодействующие устройства предназначены для прямого физического воздействия на злоумышленника, например, посредством электрошокера или слезоточивого газа, громкого шума.

Устройство автомобиля для начинающих представленными выше системами не ограничивается. Но основные узлы и агрегаты были частично рассмотрены.

Типы независимых подвесок

 Модель подвески Описание
McPhersonСамая распространенная подвеска передней оси современных автомобилей. Недорогая в производстве и ремонте, проста в конструкции, надежна. Из недостаков можно выделить среднюю управляемость.
Двухрычажная передняя подвескаБолее эффективная и сложная конструкция. Устанавливается спереди и сзади, Подобная схема подвески обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.
Пневматическая подвескаИспользуется на автомобилях класса люкс. Также возможно установить за доплату у дилера. Роль пружин в этой подвеске выполняют пневмобаллоны со сжатым воздухом.
Гидравлическая подвескаДаёт возможность регулировать жесткость и высоту дорожного просвета. При наличии в автомобиле управляющей электроники, а также функции адаптивной подвески она самостоятельно подстраивается под условия дороги и вождения.
Винтовая подвеска, или койловерыАмортизационные стойки с возможностью настройки жесткости прямо на автомобиле. Благодаря резьбовому соединению нижнего упора пружины можно регулировать ее высоту, а также величину дорожного просвета.
Подвески типа push-rod и pull-rodДанные устройства разрабатывались для гоночных автомобилей с открытыми колесами. В основе — двухрычажная схема. Такая конструкция снижает центр тяжести и обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. Подвеска pull-rod имеет более низкий центр тяжести, чем push-rod. Однако на практике их общая эффективность примерно одинакова.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Что такое и из чего состоит кузов автомобиля

Автомобиль состоит из множества элементов, которые органично взаимодействуют друг с другом. Основными считаются двигатель, ходовая часть и трансмиссия. Однако все они закреплены на несущей системе, что обеспечивает их взаимодействие. Несущая система может быть представлена ​​в разных вариантах, но наиболее популярным является кузов автомобиля. Это важный конструктивный элемент, скрепляющий узлы автомобиля, вмещающий пассажиров и груз в салоне, а также принимающий на себя все нагрузки во время движения.

Назначение и требования

Если двигатель называют сердцем автомобиля, то кузовом является его оболочка или кузов. Как бы то ни было, именно кузов является самым дорогим элементом автомобиля. Его основное назначение – защита пассажиров и внутренних компонентов от воздействия окружающей среды, размещение сидений и других элементов.

Как важный элемент конструкции к кузову предъявляются определенные требования, в том числе:

  • коррозионная стойкость и долговечность;
  • относительно небольшая масса;
  • необходимая жесткость;
  • оптимальная форма для обеспечения ремонта и обслуживания всех агрегатов автомобиля, удобства загрузки багажа;
  • обеспечение необходимого уровня комфорта для пассажиров и водителя;
  • обеспечение определенного уровня пассивной безопасности при столкновении;
  • соответствие современным стандартам и тенденциям в дизайне.

Компоновка кузова

Несущая часть автомобиля может состоять из рамы и кузова, только кузова или быть комбинированной. Кузов, выполняющий функции несущей части, называется несущим. Этот тип наиболее распространен на современных автомобилях.

Также корпус может быть выполнен в трех объемах:

  • однообъемный;
  • двухтомный;
  • трехтомник.

One-piece представляет собой единый корпус, объединяющий моторный отсек, пассажирский салон и багажное отделение. Такая компоновка соответствует легковым (автобусы, микроавтобусы) и грузовым автомобилям.

Двухобъемный имеет две зоны пространства. Салон автомобиля, объединенный с багажником, и моторный отсек. В эту компоновку входят хэтчбек, универсал и кроссовер.

Трехобъемник состоит из трех отсеков: салона, моторного отсека и багажного отсека. Это классическая компоновка, которой соответствуют седаны.

Разные компоновки можно посмотреть на рисунке ниже, а подробнее прочитать в нашей статье о типах кузова.

Устройство

Несмотря на разнообразие компоновок, кузов легкового автомобиля имеет общие элементы. Они показаны на рисунке ниже и включают в себя:

  1. Передний и задний лонжероны. Они представляют собой прямоугольные балки, обеспечивающие жесткость конструкции и гашение вибрации.
  2. Передний щиток. Отделяет моторный отсек от салона.
  3. Передние стойки. Они также обеспечивают жесткость и анкеровку крыши.
  4. Крыша.
  5. Задняя стойка.
  6. Заднее крыло.
  7. Багажная панель.
  8. Средняя стойка. Обеспечивает жесткость кузова, изготовлен из прочной листовой стали.
  9. Пороги.
  10. Центральный туннель, в котором расположены различные элементы (выхлопная труба, карданный вал и т. д.). Также увеличивает жесткость.
  11. База или низ.
  12. Ниша колесной арки.

Конструкция может быть разной в зависимости от типа кузова (седан, универсал, микроавтобус и т.д.). Особое внимание уделяется таким элементам конструкции, как лонжероны и стойки.

Твердость

Жесткость — свойство кузова автомобиля сопротивляться динамическим и статистическим нагрузкам в процессе эксплуатации. Это напрямую влияет на управляемость.

Чем выше жесткость, тем лучше управляемость автомобиля.

Жесткость зависит от типа кузова, общей геометрии, количества дверей, размера автомобиля и окон. Крепление и положение ветрового и заднего стекол также играют важную роль. Они могут увеличить твердость на 20-40%. Для большего увеличения жесткости устанавливаются различные усиливающие стойки.

Наиболее устойчивыми являются хэтчбеки, купе и седаны. Как правило, это трехобъемная компоновка, имеющая дополнительные перегородки между багажным отделением и двигателем. Недостаток жесткости проявляет кузов универсал, легковой, микроавтобус.

Есть два параметра жесткости — на изгиб и на кручение. На кручение проверяют сопротивление давлению в противоположных точках относительно его продольной оси, например, при вывешивании наискосок. Как уже было сказано, современные автомобили имеют цельный несущий кузов. В таких конструкциях жесткость обеспечивают в основном лонжероны, поперечные и продольные балки.

Материалы для изготовления и их толщина

Прочность и жесткость конструкции можно увеличить за счет толщины стали, но это повлияет на вес. Тело должно быть легким и сильным одновременно. Это достигается за счет использования листовой низкоуглеродистой стали. Отдельные детали изготавливаются методом штамповки. Затем детали прочно сваривают друг с другом.

Толщина основной стали 0,8-2 мм. Для каркаса используется сталь толщиной 2-4 мм. Наиболее ответственные детали, такие как лонжероны и стойки, изготавливают из стали, чаще всего легированной, толщиной 4-8 мм, у большегрузных — 5-12 мм.

Преимущество низкоуглеродистой стали в том, что ее можно хорошо деформировать. Можно изготовить деталь любой формы и геометрии. Минус низкая коррозионная стойкость. Для повышения устойчивости к коррозии стальные листы оцинковывают или добавляют медь. Лакокрасочное покрытие также защищает от коррозии.

Наименее ответственные детали, не несущие основной нагрузки, изготовлены из пластмассы или алюминиевых сплавов. Это снижает вес и стоимость конструкции. На рисунке показаны материалы и их прочность в зависимости от назначения.

Алюминиевый корпус

Современные конструкторы постоянно ищут способы уменьшить вес без потери жесткости и прочности. Алюминий – один из перспективных материалов. Вес алюминиевых деталей в 2005 году в европейских автомобилях составлял 130 кг.

Сейчас активно используется пеноалюминиевый материал. Это очень легкий и в то же время прочный материал, хорошо поглощающий удар при столкновении. Структура пены обеспечивает высокую термостойкость и звукоизоляцию. Недостатком этого материала является его высокая стоимость, примерно на 20% дороже традиционных аналогов. Алюминиевые сплавы широко используются концернами «Ауди» и «Мерседес». Например, за счет таких сплавов удалось значительно снизить вес кузова Audi A8. Это всего 810 кг.

В дополнение к алюминию рассматриваются пластиковые материалы. Например, инновационный сплав Fibropur, который почти такой же твердый, как стальной лист.

Кузов является одним из важнейших конструктивных элементов любого автомобиля. От него во многом зависит масса, управляемость и безопасность транспортного средства. Качество и толщина материалов влияет на долговечность и коррозионную стойкость. Современные производители автомобилей все чаще используют углепластик или алюминий для снижения веса конструкции. Главное, чтобы кузов мог обеспечить максимально возможную безопасность пассажиров и водителя в случае столкновения.

Главная » Кузов автомобиля » Что такое и из чего состоит кузов автомобиля?

Детали автомобиля — Руководство по деталям и функциям автомобиля — Rx Mechanic

Ваш автомобиль — сложный и сверхмощный дорожный зверь. Он состоит из тысяч компонентов, которые работают в гармонии, чтобы обеспечить приятный и плавный опыт вождения. Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать, это может повлиять на общую производительность автомобиля.

Хотя вам не нужно знать названия и функции всех частей автомобиля, ответственные автомобилисты должны знать названия и функции наиболее важных частей автомобиля. Это поможет вам обращаться к деталям по их именам и знать, когда какие-либо компоненты неисправны.

В этой статье будут рассмотрены самые важные части автомобиля и их функции. Вы узнаете об их производительности и советах по обслуживанию. Эти исчерпывающие названия автомобильных запчастей помогут вам ознакомиться с рабочими компонентами под капотом. Важно отметить, что в этом списке нет названий автомобильных запчастей от A до Z.

Автозапчасти Название

Вот список наиболее важных частей автомобиля на английском языке, которые вы должны знать.

  • Колеса/шины
  • Багажник
  • Капюшон
  • Сигнал поворота/Задние фонари
  • Фара
  • Спидометр
  • Стеклоочистители
  • Ветровое стекло
  • Рулевое колесо
  • Ремень безопасности
  • Рычаг переключения передач
  • Тормоза
  • Глушитель
  • Катализатор
  • Подвеска и переднее рулевое управление
  • Передний мост
  • Радиатор
  • Генератор
  • Аккумулятор
  • Трансмиссия
  • Двигатель
  • Воздушные фильтры
  • Указатель уровня топлива
  • Датчик температуры
  • тахометр
  • Номерной знак
  • Задняя подвеска
  • Задний мост
  • Топливный бак
  • Выхлопная труба
  • Шина/колесо
  • Поршни
  • Компрессоры кондиционеров
  • Вентилятор двигателя
  • Сцепление
  • Запасные шины
  • Свечи зажигания

Схема автомобильных запчастей

Части автомобиля и их функции

Давайте посмотрим на детали экстерьера автомобиля и компоненты подкапотного пространства.

Колеса/шины:  У всех автомобилей четыре колеса. Автомобильные шины — это черные детали, соприкасающиеся с дорогой. Автопроизводители изготавливают их из резины, а внутри они содержат азот или воздух.

Производители прикрепляют шины к колесам. Во внутренней части шины находится обод. Механики и автомобилисты взаимозаменяемо используют шины, колеса и диски.

Багажник: Багажник расположен в задней части автомобиля. В первую очередь они предназначены для перевозки багажа или груза в кабриолетах, седанах или купе. Североамериканцы используют термин «багажник», в то время как в других англоязычных странах его называют to boot.

До изобретения автомобилей сапогами называли купе, встроенное в конную повозку. В первые дни они означали сапоги для кучеров, чтобы они могли расслабиться во время путешествия. Позже мерчендайзеры используют его для перевозки грузов.

Капот: Капот — это крышка, которая опирается на моторный отсек. В некоторых англоязычных странах это называется bonnet. Итак, механики и автомобилисты используют капоты и капоты взаимозаменяемо. Основное его предназначение – прикрывать моторный отсек от грязи и дождя.

Он имеет потайную защелку, которая запирается нажатием вниз. В некоторых автомобилях вместо защелок на капоте установлены штифты. Производители изготавливают капоты автомобилей из алюминиевых или стальных материалов. Иногда в капотах есть силовые выступы, форсунки стеклоочистителей, воздухозаборники и/или другие компоненты капота.

Указатели поворота/задние фонари: Задние фонари производители устанавливают в задней части автомобиля над бампером. Они имеют красный цвет и белые огни, которые загораются при движении задним ходом.

При движении ночью задние фонари уведомляют других водителей и пользователей о вашем присутствии, чтобы избежать столкновений.

Сигналы поворота, мигающие лампы или указатели поворота — это небольшие фонари, установленные в правом и левом углах передней и задней части автомобиля. Они имеют желтый цвет. Водитель активирует их при поворотах, и они отключаются, когда водитель возвращает руль.

Фара: Фара — это большие лампы на левом и правом концах передней части автомобиля. Водители используют их для освещения дороги в ночное время. Существует неправильное представление о фарах и фарах. Чтобы быть точным, фара — это название компонента, а фара — это название внутреннего источника света.

Помимо основной функции фар — освещать дорогу впереди водителя, эта функция с годами эволюционировала. Фары теперь используются для придания эстетики дизайну автомобилей.

Ремни безопасности:  Ремни безопасности, также называемые ремнями безопасности, представляют собой средство безопасности в транспортных средствах, которое предотвращает выпадение водителя и пассажиров из автомобиля в случае столкновения.

Это одна из самых безопасных частей автомобиля внутри автомобиля. Ремни безопасности снижают травмоопасность водителя и пассажиров при угрозе столкновения с салоном.

Спидометр:  Спидометр — это компонент автомобиля, который определяет скорость, с которой движется автомобиль. Этот компонент поставляется с одометром, который записывает пройденное расстояние.

Спидометр также известен как измеритель скорости. Он рассчитывает и проецирует скорость транспортного средства. Измерители скорости имеют определенные названия на разных транспортных средствах и имеют разные средства измерения скорости транспортного средства. В самолетах его называют указателем воздушной скорости, а в лодках — ямным лагами.

Переключатели передач:  Переключатели передач, также известные как рычаги переключения передач или рычаги переключения передач, являются важным компонентом автомобиля. Водители используют его для включения разных диапазонов передач.

На автомобилях с механической коробкой передач переключение передач напрямую связано с коробкой передач. Это также рычаг переключения передач или рычаг коробки передач. Эти термины чаще всего встречаются с механическими коробками передач, в то время как в автоматической коробке передач это называется селектором передач.

Водители переключают передачи, нажимая педаль сцепления, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии и колес.

Автоматические коробки передач и бесступенчатые коробки передач не имеют педали сцепления. Таким образом, вы можете включать передачи, не нажимая педаль сцепления.

Рулевое колесо:  Рулевое колесо является важным компонентом любого автомобиля. Он используется для управления направлением движения автомобиля. Он заменяет управление вращением водителем на поворотное движение передних колес автомобиля.

Команда водителя через вращательное движение колеса пересекает ряд гидравлических линий и соединений, прежде чем достичь зубчатой ​​рейки и шестерни, чтобы повернуть колеса.

На руле современных автомобилей есть круиз-контроль, подрулевые лепестки, громкость аудиосистемы и кнопки выбора. Некоторые рулевые колеса на высокопроизводительных автомобилях имеют электрическое управление.

Стеклоочиститель: Стеклоочистители — одна из самых безопасных частей кузова автомобиля. Водители используют его для удаления капель дождя, воды, льда, снега и/или грязи с ветрового стекла, чтобы обеспечить четкий обзор.

Почти все транспортные средства, такие как легковые автомобили, седаны, купе, кабриолеты, грузовики, плавсредства с кабинами, железнодорожные локомотивы и некоторые самолеты имеют дворники. Эта функция является юридическим требованием.

Стеклоочистители состоят из резиновой щетки и металлических рычагов. Руки выполнены из прочного металла, приводимого в действие электродвигателем.

Всякий раз, когда водитель включает ножевой переключатель, он качается вверх и вниз на ветровом стекле, счищая капли дождя, лед и другие осадки.

Передние мосты:  Это прочный металлический компонент и часть подвески. Он помогает системе рулевого управления и помогает поглощать дорожные неровности. И он состоит из четырех компонентов, включая поворотный кулак, рулевую тягу, балку и поворотный палец.

Задние мосты:  Задний мост играет важную роль между ведущими колесами и дифференциалом. Он распределяет мощность между двумя задними колесами. Задний мост состоит из двух компонентов, известных как полуоси. Обе оси подключаются к дифференциалам от противоположных колес. Большинство задних осей вращаются вместе с колесами автомобиля.

Амортизаторы:  Это важные компоненты автомобиля. Некоторые эксперты относят их к подвесным системам. Они должны поглощать вибрацию автомобиля при движении по неровному дорожному покрытию. Они также помогают контролировать отскок листовых и винтовых пружин.

Помимо прочего, амортизаторы обеспечивают идеальное прилегание шин автомобиля к дороге. Тем самым обеспечивается оптимальная реакция торможения и максимально безопасное управление.

Шины являются единственными компонентами автомобиля, имеющими непосредственный контакт с дорогой. Следовательно, он также нуждается в поддержке со стороны других компонентов автомобиля. И амортизатор выступает в качестве основной опоры для колес. Таким образом, если амортизатор выйдет из строя, система рулевого управления, тормозная система и управляемость будут нарушены.

Компоненты подвески: Система подвески состоит из компонентов под колесной нишей, таких как шаровые шарниры, рулевые тяги, втулки управления и т. д. Эти компоненты соединяют автомобиль с колесом и обеспечивают относительное движение.

Система подвески играет важную роль в поддержании идеального контакта шин с дорогой и поглощении дорожных неровностей. Он также защищает весь автомобиль и груз или багаж от повреждений. Подвесные системы также бывают разных конструкций.

Радиатор:  Радиатор является жизненно важным компонентом системы охлаждения, помогающим отводить избыточное тепло охлаждающей жидкости двигателя. Он работает в гармонии со шлангом радиатора, водяными насосами, водяными рубашками, термостатами и охлаждающими вентиляторами, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости к двигателю и предотвращая его перегрев.

Антифриз поступает из радиатора через шланги радиатора и термостат, поглощая тепло двигателя и возвращаясь в радиатор. Прежде чем вернуться к двигателю, горячая охлаждающая жидкость охлаждается в радиаторе.

Окружающий воздух проходит через переднюю решетку и во время движения охлаждает нагретую охлаждающую жидкость из тонких слоев радиатора. В движении или на холостом ходу вентилятор радиатора охлаждает сам.

Этот процесс обеспечивает работу двигателя при оптимальной рабочей температуре.

Аккумуляторы:  Это важный компонент автомобиля. Без него ваш автомобиль не заведется. Аккумулятор подает питание на электрические системы для включения двигателя.

В транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, когда водитель останавливает транспортное средство, для его запуска требуется электроэнергия от аккумулятора. Он работает рука об руку с положительными и отрицательными клеммами аккумулятора для распределения электрических потоков по компонентам системы.

Генератор:  Работает совместно с аккумулятором. В то время как аккумулятор подает электрический ток для запуска автомобиля, когда он выключен, генератор переменного тока поддерживает работу автомобиля.

Электронные компоненты не работают при постоянном токе от аккумулятора. Они полагаются на переменный ток от генератора переменного тока для работы.

Приборная панель, радио, стеклоочистители, электроруль, подогрев сидений, гидроусилитель руля, фары работают от переменного тока.

Генератор переменного тока также поддерживает заряд аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль, когда вы его выключите. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрический ток. Есть змеевидный ремень, который соединяет шкив двигателя с генератором, чтобы он работал после включения двигателя.

Тормоза:  Тормоза представляют собой набор механических компонентов, которые замедляют или останавливают движущееся транспортное средство. Без хорошо функционирующей тормозной системы автомобиль не остановится, когда это необходимо.

Это может привести к незначительной царапине или серьезному столкновению. Простое плановое техническое обслуживание помогает поддерживать работоспособность тормозов в любых ситуациях и обеспечивает быструю реакцию на нажатие педали тормоза.

Детали автомобильного тормоза, которые вы должны знать, включая тормозные колодки, педали тормоза, модуль управления ABS, датчик скорости вращения колеса, колодочные тормоза, аварийные тормоза, дисковый ротор, усилитель тормозов, колесный цилиндр или тормозной бачок и т. д.

Глушитель: Глушители являются частью выхлопной системы, и производители устанавливают их в задней части автомобиля. Снижает шум двигателя, возникающий в процессе сгорания.

Автопроизводители производят глушители из стальных материалов и покрывают их алюминием для предотвращения преждевременного износа от токсичных химических веществ, вырабатываемых двигателем. Их также называют глушителями, так как они заглушают или уменьшают громкий шум двигателя.

Хотя некоторым автомобилистам нравится громкий шум, исходящий от двигателя, и они часто снимают глушитель, чтобы автомобиль звучал как гоночный. Процесс снятия глушителя с автомобиля известен как удаление глушителя.

Катализатор:  Каталитический нейтрализатор — это компонент контроля выбросов выхлопных газов, который преобразует токсичные газы из камеры сгорания в менее токсичные. Встречается на автомобилях с ДВС – как бензиновых, так и дизельных.

Выхлопная труба:  Выхлопная труба находится на редком конце выхлопной системы. Он используется для выброса побочных продуктов выхлопа в атмосферу. Выхлопные трубы соединяют вместе несколько компонентов выхлопной системы.

Они могут выйти из строя из-за сломанных кронштейнов, коррозии из-за возраста и выхода из строя уплотнений.

Указатель температуры: Указатель температуры — важный компонент системы охлаждения, который находится на комбинации приборов. Он измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя и отображает ее на приборной панели. Он показывает, работает ли охлаждение ниже нормальной температуры, работает ли при правильной температуре или двигатель перегревается.

Когда двигатель работает при нормальной температуре, указатель температуры должен находиться между отметками горячего и холодного воздуха на приборной панели.

Среднее значение температуры может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Постарайтесь узнать, где средняя температура вашего автомобиля находится на нормальном рабочем уровне, чтобы вы могли определить, когда что-то идет не так.

Топливный бак: Топливный бак, также известный как бензобак, устанавливается под средней или задней частью автомобиля. Как следует из названия, топливный бак представляет собой контейнер или бак, в котором содержится топливо в автомобиле. Он также содержит топливный насос, топливный фильтр и указатель уровня топлива.

Заправить бак можно через крышку бензобака. Затем топливный насос подает газ по топливопроводам к форсункам. Когда насос всасывает топливо, топливный фильтр, также известный как сетчатый фильтр, отфильтровывает грязь и другие загрязнители из топлива, прежде чем оно попадет в насос. Топливопроводы изготовлены из прочных металлических материалов.

Указатель уровня топлива: Указатель уровня топлива — это важный компонент топливной системы, который измеряет количество топлива в баке. Он работает с отправляющим или чувствительным блоком, чтобы отображать уровень газа на приборной панели.

Очень важно следить за тем, чтобы указатель уровня топлива всегда работал. Если он перестанет работать, водитель не узнает, когда в автомобиле закончится бензин. Это может остановить автомобиль в глуши.

Указатель температуры:  Как и указатель уровня топлива, указатель температуры измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Указатель температуры работает с датчиком температуры, который имеет прямую связь с охлаждающей жидкостью двигателя. Указатель температуры представляет собой циферблат на комбинации приборов, который показывает, когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, средняя и/или перегревается.

Когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре, циферблат остается примерно посередине индикатора горячего и холодного уровней.

Обратите внимание, что нормальное положение показаний температуры варьируется от автомобиля к автомобилю. Нормальные показания вашего автомобиля могут быть выше холодного уровня, посередине или несколько выше центральной линии.

Счетчик оборотов:  Счетчик оборотов, также известный как тахометр, счетчик оборотов или тахометр, представляет собой устройство, измеряющее скорость вращения диска или вала в транспортных средствах или любых машинах. Счетчик оборотов проецирует количество оборотов в минуту (RPM) на комбинацию приборов в аналоговой или цифровой форме.

В автомобилях тахометр отображает скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Номерной знак:  Номерной знак — это табличка на переднем или заднем бампере автомобиля с буквенно-цифровыми цифрами. Эти цифры являются идентификацией конкретного автомобиля. Наклейки на бампер — это просто наклейки на транспортное средство для его украшения.

Трансмиссия:  Это одна из самых важных частей автомобиля. Без него транспортное средство не может двигаться. Трансмиссия соединяется с задней частью двигателя. Он преобразует силу двигателя в физический импульс для движения колес.

Коробка передач принимает команды от водителей и переключает передачи в зависимости от оборотов двигателя. Команды водителя уведомляют трансмиссию о переходе на более высокую или более низкую передачу путем ускорения или замедления двигателя.

Важно отметить, что двигатель и трансмиссия работают согласованно. Если двигатель выйдет из строя, это повлияет на общую производительность трансмиссии. И если трансмиссия получит какое-либо повреждение, это также повлияет на оптимальную работу двигателя.

Двигатель и трансмиссия должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы автомобиль мог обеспечивать достаточную скорость и крутящий момент.

Двигатель: Двигатель является ключевым компонентом автомобиля. Специалисты считают его сердцем автомобиля. Без него автомобиль не может завестись или двигаться. Он состоит из нескольких компонентов, которые гармонично работают для обеспечения оптимальной производительности.

Он работает путем преобразования тепла в горящий газ, который приводит в движение колеса с помощью трансмиссии. Двигатель состоит из двух основных сегментов; нижний и верхний сегменты.

Верхний сегмент — меньшая часть. Он называется головным цилиндром. В то время как нижний сегмент, известный как блок двигателя, является более тяжелой частью. Между обоими сегментами находится прокладка головки, которая обеспечивает герметизацию между обоими сегментами.

Компрессор кондиционера:  Системы кондиционирования воздуха обеспечивают комфортное вождение. Компрессор переменного тока является основным компонентом кондиционера. Как следует из названия, он сжимает хладагент кондиционера из газа в жидкое состояние. Когда хладагент находится в газообразном состоянии, он поглощает тепло.

Неисправность компрессора кондиционера повлияет на общую производительность системы кондиционирования. Компрессор работает до тех пор, пока в системе достаточно хладагента и нет утечек или других проблем, таких как сломанный вентилятор охлаждения двигателя.

Сцепление: Сцепление — это устройство, которое помогает передавать мощность от двигателя к трансмиссии. Сцепление получает информацию от водителя через педаль сцепления. Это левая педаль рядом с педалью тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль сцепления, мощность двигателя не передается на трансмиссию. Поэтому перед переключением передач водителю приходится выжимать педаль сцепления.

Воздушные фильтры:  Воздушные фильтры предотвращают попадание грязи и других загрязняющих веществ в салон или двигатель. В автомобилях есть два типа воздушных фильтров. Во-первых, у нас есть тот, который фильтрует воздух, поступающий в двигатель, а во-вторых, тот, который фильтрует воздух, поступающий в салон, поэтому внутрь автомобиля не попадет грязь или пыль.

В процессе сгорания двигателю требуется воздушно-топливная смесь. Требуемый воздух проходил через воздушный фильтр, чтобы предотвратить попадание грязи, пыли и других загрязняющих веществ в камеру сгорания. Очистка или замена воздушных фильтров требуется при их засорении. Это позволит лучше экономить топливо.

Свечи зажигания: Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Он работает так же быстро, как и обороты двигателя в минуту. Свеча зажигания должна работать эффективно в любое время. Если какой-либо из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, потерю мощности двигателя и детонацию.

Если ваш двигатель неисправен и вы подозреваете, что виноваты свечи зажигания, снимите их и осмотрите. Очистите или замените свечи зажигания, если вы видите отложения на наконечнике или резьбе.

Запасное колесо:  Запасное колесо так же важно, как и колеса. Это дает вам душевное спокойствие во время путешествия, если ваши шины спустились в пути. Вы узнаете о важности запасных шин, когда у вас спустили шины в глуши.

Установив запасное колесо, вы можете установить его и продолжить путешествие. Как только вы доберетесь до места назначения, почините старую шину и переустановите ее. Не оставляйте запасную шину на колесах на длительное время.

Независимо от того, является ли запасное колесо кольцевым или обычным размером, установите предыдущее колесо на место. Транспортные средства нуждаются в запасных шинах только в чрезвычайных ситуациях. Всегда следите за тем, чтобы они находились в правильном PSI.

Поршни:  Поршни являются одним из основных возвратно-поступательных компонентов двигателя. Двигатель транспортного средства может иметь от трех поршней до шестнадцати поршней. Средний автомобиль имеет от четырех до шести поршней.

Когда поршни вращаются внутри двигателя, они вращают коленчатый вал, который передает мощность на колеса, позволяя автомобилю двигаться. Скорость двигателя определяется скоростью вращения поршней и коленчатого вала.

Часто задаваемые вопросы

В: Из каких частей состоит автомобиль?

Независимо от того, работаете ли вы с коробкой передач или отвозите свой автомобиль в мастерскую, когда у него возникает неисправность, вам необходимо знать основные части вашего автомобиля. Согласитесь, сложно знать все части автомобиля.

Вот основные детали автомобиля, которые вы должны знать.

  • Радиатор
  • Тормоза
  • Компрессоры кондиционеров
  • Аккумулятор
  • Стартер
  • Генератор
  • Оси
  • Амортизаторы и стойка
  • Катализатор
  • Глушитель
  • Выхлопная труба
  • Топливные баки
  • Двигатель
  • Трансмиссия
В: Из каких частей состоит автомобиль?

Кузовные детали являются важными внешними частями автомобиля. Они обеспечивают уникальные функции. Автопроизводители установили некоторые из них для обеспечения определенных функций, а другие также добавили эстетического ощущения.

Вот части кузова автомобиля, которые вы должны знать; капот, бампер, крышка багажника, экран капота, крыло, решетка радиатора, багажник на крыше, колесные диски, багажник, пакеты отделки и двери. Другие включают окна, стекло и люк на крыше.

В: Из каких 4 основных частей состоит автомобиль?

Автомобиль состоит из нескольких основных компонентов, влияющих на общую производительность. Однако в автомобиле есть четыре основные части.

К этим четырем основным частям относятся шасси, кузов, трансмиссия и двигатель. Помимо этих компонентов, есть и другие вспомогательные компоненты, повышающие производительность.

В: Как называется нижняя часть автомобиля?

Нижняя часть автомобиля находится под другими компонентами. Поэтому его называют ходовым. Этот термин везут из конной повозки. Это, однако, включает в себя шасси самолета и шасси автомобиля.

В: На сколько секций делится конструкция автомобиля?

Конструкция автомобиля разделена на три части. Каждый компонент в любой секции играет жизненно важную роль, позволяя автомобилю двигаться, создавая эстетическое ощущение или обеспечивая комфорт при вождении.

Конструкционные секции транспортных средств включают;

  • Передняя конструкционная секция. Это включает в себя все детали между передним бампером и моторным отсеком.
  • Мидель или центральная часть. Сюда входят части кузова и компоненты, составляющие салон.
  • Пошив задних секций. Он включает в себя компоненты в задней части автомобиля.
В: Как называется передняя часть автомобиля?

Элемент передней части автомобиля — бампер. Бампера два — передний и задний. Передняя часть автомобиля, которая закрывает двигатель, представляет собой капот, также известный как капот. Он закрывает моторный отсек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *