ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Интеллектуальный круиз-контроль Инфинити и его отличия от адаптивного круиз-контроля

Просматривая список электронных систем Инфинити, вы могли заметить появление нового термина «интеллектуальный круиз-контроль». Данная опция появилась сравнительно недавно, поэтому далеко не все имеют о ней представление. Попробуем разобраться в том, что такое интеллектуальный круиз-контроль и как он работает.

Отличия от адаптивного круиз-контроля

Интеллектуальный круиз контроль (Intelligent Cruise Control) сложнее устроен и имеет другой функционал, что значительно отличает его от адаптивного круиза. Система способна распознавать стиль вождения, позволяя управлять автомобилем в беспилотном режиме с персональным алгоритмом. ICC осуществляет не только контроль скорости, но и самостоятельно определяет привычки водителя, благодаря чему система адаптируется и ведет машину в той же манере, что и автовладелец.

Технология адаптивного круиз-контроля не столь совершенна. Она требует ручного введения таких параметров движения, как расстояние до других участников движения и скорость. При этом невозможно настроить некоторые параметры, что, доставляло водителям определенный дискомфорт. Интеллектуальный, в отличие от адаптивного круиз контроля, работает совершенно иначе:

  • ICC собирает информацию о характере движения автомобиля с помощью радара, фронтальной камеры и датчиков и передает ее в главный компьютер.
  • Система с искусственным интеллектом анализирует полученные данные, выделяет важнейшую информацию и определяет манеру езды.
  • Для получения всех сведений и настроек применяется алгоритм машинного обучения.

Модель поведения водителя составляется исходя из таких параметров, как скорость реакции водителя, расстояние до едущего впереди транспортного средства и режима ускорения. ICC различает более десятка тысяч шаблонов и составляет собственный алгоритм, оптимально подстраиваемый к поведению водителя.

Информация о манере вождения авто с адаптивным круиз-контролем постоянно обновляется, исходя из собранных данных, которые демонстрируют нынешний стиль вождения. Потенциально опасные сценарии (с агрессивной манерой вождения) в системе не сохраняются. Это, делает управление автомобилем безопасным.

Инфинити – качество в деталях


Японский производитель разработал интеллектуальный круиз-контроль Инфинити, возможности которого значительно превосходят все существующие аналоги. Система не только учитывает скорость других транспортных средств и подстраивается под нее, но и анализирует действия водителя. А значит, в неспокойном море дорог водитель автомобиля Infiniti будет чувствовать себя уверенно.

Hyundai Motor Group разрабатывает первый в мире круиз-контроль на базе искусственного интеллекта

• Новая система распознает стили вождения и имитирует их при помощи интеллектуального круиз-контроля, предоставляя возможность движения в беспилотном режиме

• Первая в мире система помощи водителю на базе искусственного интеллекта должна появиться в новых автомобилях Hyundai 

 

Hyundai Motor Group объявила о разработке первого в мире «умного» круиз-контроля на базе искусственного интеллекта (Smart Cruise Control, SCC-ML). Система выстраивает индивидуальный алгоритм беспилотного движения, схожий со стилем вождения владельца автомобиля.

Такое нововведение внедряется в отрасли впервые и входит в систему помощи водителю (ADAS). Интеллектуальный круиз-контроль появится в будущих поколениях автомобилей Hyundai Motor Group.

«В новом круиз-контроле (SCC-ML) используются улучшенные алгоритмы прежних систем ADAS, благодаря чему он значительно повышает удобство движения в полуавтономном режиме, — отметил Вунг Чжун Чжанг (Woongjun Jang), вице-президент Hyundai Motor Group. — Hyundai Motor Group продолжит разработку инновационных технологий искусственного интеллекта, чтобы стать лидером отрасли в сфере автономного вождения».

Интеллектуальный круиз-контроль обеспечивает главную функцию беспилотного вождения и систем ADAS: поддержание дистанции до идущего впереди автомобиля на заданной водителем скорости.

Он самостоятельно распознает модели поведения и привычки водителя. Благодаря машинному обучению интеллектуальный круиз-контроль автоматически ведет машину в том же стиле, как это делает водитель.

При использовании интеллектуального круиз-контроля прошлого поколения нужно было вручную задавать характеристики движения, такие как расстояние до автомобиля впереди и скорость. Однако детально настроить параметры в соответствии с собственными предпочтениями было невозможно.

Например, в зависимости от ситуации один и тот же водитель мог по-разному ускоряться на высокой, средней и низкой скорости, но настроить такое «поведение» раньше было нельзя. Поэтому, когда включался интеллектуальный круиз-контроль, автомобиль двигался не так, как хотелось бы. В итоге люди с неохотой пользовались такой системой, так как при ее работе они чувствовали себя некомфортно.

SCC-ML, разработанная инженерами Hyundai Motor Group, функционирует следующим образом. Датчики, фронтальная камера и радар непрерывно собирают данные о движении и передают их в центральный компьютер. Компьютер извлекает важную информацию из потока данных и определяет модели поведения водителя. В ходе этого процесса задействуется алгоритм машинного обучения.

Стиль вождения определяется по трем параметрам: расстояние до идущих впереди автомобилей, режим ускорения (как быстро автомобиль разгоняется) и скорость реакции (как быстро человек реагирует на изменение условий движения). Также важны условия движения и скорость.

 

Например, учитывается поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля при медленном движении в городе и увеличение этого расстояния на скоростной трассе. Анализируя эти условия, SCC-ML различает более 10 000 стилей вождения и формирует гибкий алгоритм интеллектуального круиз-контроля, который адаптируется к поведению любого водителя.

Сведения о стиле вождения регулярно обновляются на основании данных, полученных от датчиков, отражающих текущий стиль вождения. Кроме того, в SCC-ML используются программные блокировки, которые не запоминают агрессивный стиль вождения, способный спровоцировать аварию. Это повышает общую безопасность на дороге. 

«Умный» круиз-контроль в сочетании с системой помощи при движении по автомагистрали и автоматической системой перестроения обеспечит автономное вождение на уровне 2. 5. Это уровень «частичной автоматизации», когда компьютер полностью управляет автомобилем, осуществляя ускорение, торможение и рулевое управление, но водитель все равно следит за ездой и готов вмешаться в любой момент.

 

Адаптивный круиз-контроль, как работает, для чего нужен

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1.5k.

Многим водителям известно то, несколько неопределенное состояние, когда приходится долгое время ехать с одной скоростью на пустой или почти пустой дороге. Постепенно наступает какое-то чувство внутренней заторможенности и отупения, и при возникновении на дороге в этот момент неожиданного препятствия или помехи зачастую водитель не успевает правильно отреагировать на изменение условий движения. В такой ситуации очень полезным может оказаться адаптивный круиз-контроль.

Немного истории

Первая система, признанная в качестве круиз-контроля, появилась в Америке в середине прошлого столетия, что и не мудрено. Там попадаются достаточно протяженные, свободные от других автомашин участки дороги, на которых требуется двигаться с заданной скоростью. Фактически подобные условия надо признать идеальными для работы такого устройства как круиз-контроль.

Со временем оно совершенствовалось, принцип контроля скорости и поддержания, используемый на первых системах, получил дальнейшее развитие, в результате чего появился адаптивный круиз-контроль, установленный впервые на Mersedes-Benz в 1999 году.

А о чем вообще идет речь, для чего нужен круиз-контроль

О системе так называемого круиз-контроля. Его задача – в самом простом варианте, используемом еще на первых образцах подобной техники, – поддержание заданной водителем скорости движения. Как работает круиз контроль, понять достаточно просто. Для него характерным является то, что принцип работы совпадает с действиями водителя – устройство изменяет положение, в котором находится дроссельная заслонка при возникновении отклонений от установленного водителем режима движения.

Например, на подъеме, когда скорость замедляется, круиз-контроль дополнительно откроет дроссельную заслонку, а при спуске, наоборот, прикроет заслонку, снижая скорость. Положение дроссельной заслонки меняется по сигналам от электронного блока благодаря специальной механике системы привода.

Вопрос, а нужен ли круиз-контроль, если не считать провокационным, то он достаточно близок к этому. Конечно, подобное устройство не относится к категории обязательных и необходимых устройств автомобиля, таких как КПП или сцепление, вполне можно обойтись и без него, но он значительно облегчает труд водителя. Особенно это касается водителей грузовиков, которым приходится долго двигаться с одной и той же, порой достаточно невысокой, скоростью. В таких случаях задумываться о том, как пользоваться круиз-контролем, не стоит – водители задают требуемую скорость движения, а система ее поддерживает, тем самым облегчая труд водителя.

А вот задаться вопросом, нужен ли круиз-контроль в такой несколько примитивной, как описано выше, форме, будет вполне уместным.

И на него уже получен своеобразный ответ – сейчас созданы новые системы, в том числе и адаптивный круиз-контроль, позволяющие реализовывать значительно больше функций при управлении автомашиной. Механике при этом приходится уступать свое место электронике.

Новые поколения, новые возможности и новые требования

Описанный ранее круиз- контроль, так называемый пассивный, предоставляет водителю ограниченный перечень дополнительных возможностей. Занимаясь усовершенствованием этой системы, различные автопроизводители создали свои варианты их реализации.
Из них можно отметить такие:

  1. Radar Cruise Control – производства Toyota;
  2. Preview Distance Control – производства Mitsubishi;
  3. Distronic – Mercedes-Benz;
  4. Adaptive Cruise Control – Volksvagen, Audi, Honda.

Эти системы уже представляют следующее поколение – адаптивный круиз-контроль. Его характерной особенностью является то, что это не пассивный, а активный круиз-контроль.

С его помощью можно не только поддерживать и контролировать заданную скорость – под его управлением автомобиль самостоятельно тормозит и разгоняется.
Для выполнения таких функций адаптивный круиз-контроль включает в свой состав:

  • датчик, используемый для контроля скорости и расстояния;
  • электронный контроллер управления;
  • устройства, исполняющие требуемые команды, поступающие от контроллера.

Чтобы понять, для чего нужен и как работает интеллектуальный круиз-контроль, достаточно посмотреть на приведенный ниже рисунок:


В данном случае контролируется не только скорость, но и расстояние между движущимися автомобилями, для чего активный круиз-контроль идущей сзади машины облучает передний автомобиль и по отраженному сигналу устанавливает, какое между ними расстояние. Если оно уменьшается, то второй автомобиль начинает сбрасывать свою скорость, если увеличивается, то он разгоняется, оставаясь в пределах установленной водителем скорости.
Активный круиз-контроль может оснащаться двумя типами датчиков:
  1. лазерным;
  2. радаром.

Лазерный датчик является более дешевым, но его эффективность зависит от внешних условий, туман или дождь отрицательно сказываются на его работе. Таким влияниям не подвержен радарный, но его цена выше.

Что он ещё может

Стоит коснуться дополнительных возможностей, которые обеспечивает круиз-контроль. Кроме определения дистанции между автомобилями, рассчитываемой по времени запаздывания отраженного сигнала, система способна определить скорость автомобиля, идущего впереди, для чего используется изменение частоты отраженного сигнала согласно эффекту Доплера.


Динамический контроль – отслеживание параметров движения идущего впереди автомобиля, дополняется еще контролем его положения на дороге, т.е. расположением передней машины относительно задней на дороге.

Как пользоваться круиз контролем

Общепринято, что управление круиз-контролем осуществляется с помощью подрулевого переключателя.
В качестве примера ниже на рисунках показаны эти органы управления:


При организации такой системы управления становится интуитивно понятным, как пользоваться круиз-контролем. Первоначально необходимо включить систему. Затем, по мере начала движения, когда достигнута желаемая скорость (в диапазоне от тридцати до двухсот км), она вводится в память системы и будет поддерживаться. Необходимая дистанция задается перемещением соответствующего ползунка. Все установленные параметры движения для контроля водителем отображаются на панели приборов, а также дополнительных индикаторах в виде светящихся светодиодов и специальных пиктограмм.

Значение установленной скорости можно увеличивать/уменьшать переключателем. Приведенных данных о том, как пользоваться круиз-контролем, достаточно для задания безопасных условий движения автомобиля благодаря прекрасно продуманной системе управления.


Хотя круиз-контроль к обязательным элементам оснащения автомобиля и не относится, он вносит свой вклад в повышение уровня безопасности движения и обеспечение дополнительного комфорта при управлении автомашиной.Мне нравится4Не нравится
Что еще стоит почитать

Как работает.

.. — Kia Нижний Новгород БЦР Моторс

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение.

Новый Sportage дебютировал совсем недавно, и в первоначальной гамме были только две модификации — с бензиновым турбомотором 1.6 и с турбодизелем 2.0. Теперь представлен третий вариант — гибридный.
Гибрид имеет бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электродвигатель с отдачей 60 л.с. и 264 Нм. Пиковая мощность системы — 230 л.с., максимальный крутящий момент — 350 Нм. При этом гибридный Sportage может быть только с передним приводом.
На чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Зато средний расход топлива по паспорту — всего 6,0 л/100 км. А еще у гибрида есть интересная система E-Ride, которая призвана смягчать толчки подвески при проезде крупных неровностей (например, «лежачих полицейских») с помощью… тягового электромотора. Когда электроника фиксирует проезд такого препятствия, она дает команду мотору сделать короткий импульс (как разгонный, так и тормозной), чтобы частично компенсировать удар.
В салоне единственные особенности гибрида — иная графика виртуальных приборов: например, вместо тахометра здесь шкала энергообмена.
Позже появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л.с. Наиболее любопытна базовая версия, которая имеет аналоговые приборы с экранчиком на 4,2 дюйма (увы, они не показаны), радиоприемник с монохромным дисплеем и обычный кондиционер.
Промежуточный вариант — с кнопочным пультом двухзонного климат-контроля и медиасистемой с восьмидюймовым экраном, которая имеет отдельные кнопки и рукоятки. Самая дорогая комбинация — это единая панель с гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый, а также сенсорный блок управления климат-контролем.
Максимальная комплектация с отдельным названием Gravity щеголяет двухцветным кожаным салоном, более массивными бамперами и 19-дюймовыми колесами. Такой кроссовер может иметь любой силовой агрегат, включая гибридный

«Умный» круиз-контроль Hyundai научится копировать стиль езды водителя :: Autonews

Компания Hyundai ведет разработку «первого в мире умного круиз-контроля», который сможет распознавать особенности вождения автомобилиста и управлять машиной в схожем стиле. Об этом сообщает пресс-служба южнокорейской марки.

В Hyundai отметили, что на интеллектуальном круиз-контроле прежнего поколения водителю все равно приходилось вручную задавать основные характеристики движения, в том числе расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость движения.

Кроме того, не было возможности детально настроить параметры согласно собственным предпочтениям. К примеру, в зависимости от конкретной ситуации один и тот же водитель мог по-разному ускоряться на низкой, средней или высокой скорости, однако управляющая электроника вела автомобиль по одному и тому же сценарию.

Новая система «умного» круиз-контроля SCC-ML основана на базе искусственного интеллекта и имеет функцию машинного обучения. Электроника собирает данные со сложного комплекса датчиков, фронтальной камеры и радара, после чего компьютер анализирует их и определяет индивидуальный стиль вождения по трем основным параметрам.

Речь идет о расстоянии до идущих впереди транспортных средств, интенсивности ускорения и скорости реакции водителя. Кроме того, компьютер учитывает поддержание безопасной дистанции как в городе, так и на скоростной трассе. Всего SCC-ML способна различать более 10 тыс. различных стилей и формировать собственный уникальный алгоритм, который максимально адаптируется к поведению того или иного водителя. При этом система не будет запоминать сценарии с агрессивной ездой, которая может спровоцировать ДТП.

Комплекс «умного» круиз-контроля с системой помощи движения по магистрали и функцией автоматического перестроения соответствует автопилоту уровня 2. 5. Это значит, что при определенных условиях электроника может полностью контролировать работу акселератора, руля и тормозов, однако водитель в любой момент должен быть готов взять управление на себя.

Hyundai Motor Group разрабатывает первый в мире интеллектуальный круиз-контроль

Стало известно, что компания Hyundai Motor начинает разработку первого в мире круиз-контроля, построенного на базе искусственного интеллекта (Smart Cruise Control, SCC-ML), которым будут оснащаться автомобили марки следующих поколений. Новая система способна распознавать манеру вождения водителя и имитировать ее с помощью интеллектуального круиз-контроля, давая возможность вести авто в беспилотном режиме с индивидуальным алгоритмом.

Такое высокотехнологичное оснащение внедряется в данной сфере впервые и включен в систему помощи водителю ADAS.

Вице-президент Hyundai Motor Group Вунг Чжун Чжанг отметил, что новый круиз-контроль SCC-ML содержит улучшенные алгоритмы системы ADAS предыдущего поколения, что способствует повышенному комфорту вождения в полуавтономном режиме. Также Вунг Чжун Чжанг рассказал, что в планах компании продолжать разрабатывать инновационные интеллектуальные технологии, чтобы занять лидирующую позицию в данной отрасли.

Главная задача интеллектуального круиз-контроля для беспилотного вождения – поддерживать расстояние до едущего впереди автомобиля, учитывая заданную водителем скорость.

Система SCC-ML самостоятельно определяет модель поведения и привычки водителя, благодаря чему автоматически управляет автомобилем в той же манере, что и владелец авто.

Интеллектуальный круиз-контроль предыдущего поколения требовал ручного введения таких характеристик движения, как скорость и расстояние до впереди едущей машины. Однако невозможно было тщательно настроить индивидуальные параметры, что доставляло определенные неудобства.

Интеллектуальный круиз-контроль, разработанный компанией Hyundai, работает таким образом:

  • Датчиками, фронтальной камерой и радаром беспрерывно собираются данные о движении и передаются в центральный компьютер.
  • Из собранных сведений компьютер выделяет только важную информацию и выявляет модель поведения водителя.
  • Для получения достоверных данных и настроек используется алгоритм компьютерного обучения.

Стиль вождения определяется исходя из трех параметров:

  • Расстояния до едущего впереди автомобиля;
  • Режима ускорения;
  • Скорости реакции.

Важным фактором для определения стиля вождения являются условия движения и скорость. Исходя из возможных дорожных ситуаций, SCC-ML различает более 10 тысяч стилей вождения и составляет гибкий алгоритм, адаптируемый к поведению каждого водителя.

Сведения о манере вождения регулярно обновляются, исходя из собранных датчиками данных, демонстрирующих текущий стиль вождения. Также в Smart Cruise Control встроены программные блоки, которые игнорируют запоминание агрессивной манеры вождения, способной повлечь за собой аварию. Это способствует повышению общей безопасности.

Безопасность INFINITI QX60 | ГК АСЦ – официальный дилер INFINITI в Москве

Технологии Drive Assist приумножают ваши возможности за рулем, ведь безопасность столь же необходима и важна как и яркие эмоции.

На видео представлена версия QX60 для рынка США в комплектации HI-TECH. Конечная продукция для Российского рынка может отличаться. Подробности по комплектациям и ценам можно уточнить у официальных дилеров INFINITI.

НА ВЕРНОМ ПУТИ

Вы легко найдете дорогу, где бы ни оказались, на оживленной улице или в незнакомом месте. Навигационная система INFINITI с жестким диском – новейшая разработка, позволяющая вам видеть местность с высоты птичьего полета в формате 3D. Технология распознавания дорожных полос не даст вам пропустить нужный поворот.

ДЕЙСТВОВАТЬ ПО СИТУАЦИИ

Переключатель режимов INFINITI Drive Mode Selector позволяет выбирать режим движения, наиболее подходящий в данный конкретный момент: “Стандартный” – для ежедневных поездок; режим “Eco”, улучшающий топливную экономичность; режим “Спорт”, придающий вашему движению спортивный характер, и “Снежный”, помогающий вам держать автомобиль под контролем в зимних условиях.

ОТКРОЙТЕ РАЗНООБРАЗИЕ ТЕХНОЛОГИЙ PROPILOT ASSIST

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ПОЛНЫМ ДИАПАЗОНОМ СКОРОСТЕЙ (ICC)

Установите необходимый темп движения и дело сделано. Теперь ваш INFINITI QX60 будет автоматически поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживая и вновь разгоняясь, когда это необходимо.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЕЗДА НА ПРЕПЯТСТВИЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ (BCI)

Система помогает быстрее реагировать на возможность столкновения. Она предупреждает вас, если вы слишком близко подъехали к другому автомобилю или неподвижному объекту и помогает избежать столкновения, задействовав тормоза.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

Система может сканировать до двух впередиидущих автомобилей и предупредить вас о потенциальном лобовом столкновении.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОБЪЕКТА В СЛЕПОЙ ЗОНЕ (BSW) И СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ (BSI)

Системы используют датчики, регистрирующие автомобили в слепых зонах. Сперва загорается предупреждающий сигнал на приборной панели. Если вы продолжаете приближаться к объекту, то раздается звуковой сигнал. Затем подключается система рулевого управления, направляя усилие на предотвращение столкновения.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LDW) И СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫХОДА ИЗ ПОЛОСЫ (LDP)

Системы предупреждают и предотвращают выезд автомобиля из выбранной полосы движения.

СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (FEB)

Система экстренного торможения — это новый уровень безопасности для вашего автомобиля. Она распознает объекты, движущиеся впереди по вашей полосе, и если необходимо сбросить ускорение, блокирует педаль газа и включает торможение.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ПОЛОСЕ (ALC)

Система предупреждения о выходе из полосы движения оценивает состояние дороги впереди и контролирует движение автоматически корректируя поворот руля, если ваш автомобиль отклоняется от прямого направления из-за неровностей дороги или ветра.

СИСТЕМА ПРЯМОГО АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (DAS)

Первая в мире цифровая система рулевого управления улучшает маневренность и снижает вибрацию от дорожного покрытия.

НАЧНИТЕ ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Самые крутые технологии роскошных автомобилей сегодня часто становятся функциями массовых автомобилей завтра. Возьмем, к примеру, круиз-контроль; сегодня он есть почти в каждом новом автомобиле, за исключением моделей со специальными характеристиками и базовой комплектации автомобилей начального уровня. Но что такое адаптивный круиз-контроль? И стоит ли пользоваться?

Как работает адаптивный круиз-контроль (и его ограничения)

Адаптивный круиз-контроль накладывает удобство на неадаптивные системы, которые могут поддерживать желаемую скорость на шоссе.Уже одно это снижает стресс при длительных поездках, сводя к минимуму время использования акселератора. Адаптивный круиз-контроль делает еще один шаг вперед в этом удобстве, позволяя водителю устанавливать желаемую скорость и дистанцию ​​следования от любого транспортного средства, которое может быть впереди. Если перед вами движется более медленное транспортное средство, система автоматически замедлит скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние следования, а затем снова ускорится до исходной заданной скорости, как только автомобиль уйдет с дороги. Самые передовые системы интегрируются с навигационной системой автомобиля и / или камерами переднего обзора, чтобы даже замедляться на крутых поворотах и ​​снижать скорость, если указанное ограничение скорости изменяется.

Посмотреть все 9 фото

Как и любая система безопасности или комфорта, адаптивный круиз-контроль имеет свои ограничения. Как и в случае стандартного круиз-контроля, водитель должен управлять транспортным средством (для всех, кроме самых продвинутых полуавтономных систем). И если впереди идущая машина внезапно тормозит, вам, вероятно, придется вмешаться. Вам тоже угрожают внезапные маневры уклонения от препятствий на дороге. Погода и мусор могут отрицательно повлиять на адаптивный круиз-контроль, поскольку он полагается на датчики радара и / или камеры для обнаружения движущихся впереди транспортных средств.

Как адаптивный круиз-контроль может упростить поездку на работу?

Самые простые системы адаптивного круиз-контроля снимают нагрузку с педали акселератора во многих крейсерских условиях. Новые и лучшие системы предлагают функцию остановки и движения, иногда называемую ассистентом движения в пробках. Это позволяет автомобилю с комфортом продолжать использовать адаптивный круиз-контроль на низких скоростях, благодаря способности системы полностью останавливаться при движении впереди.Многие системы отключаются через несколько секунд после остановки, и вам потребуется нажать кнопку возобновления или педаль акселератора, чтобы снова начать движение. Это еще больше снижает стресс при поездках на работу. Новейшие и лучшие системы объединяют в себе другие технологии помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение, чтобы обеспечить высочайший уровень снятия стресса в пригородных поездках.

Эти современные системы адаптивного круиз-контроля образуют строительные блоки для полуавтономного вождения.Когда система центрирования полосы движения присоединяется к миксу, автомобиль может оставаться в одной полосе и преодолевать пологие повороты, что еще больше снижает нагрузку на вашу поездку на работу или поездку. Некоторые автопроизводители также добавили функцию помощи при смене полосы движения. С их помощью, когда вы включаете сигнал поворота, датчики проверяют наличие движения на следующей полосе, и, если это безопасно, они направляют машину и центрируют ее на следующей полосе …

Просмотреть все 9 фото

На что обращать внимание на Автомобиль с адаптивным круиз-контролем

  • Посмотрите, есть ли у адаптивного круиз-контроля функция остановки и движения (также известная как помощь в пробке).Эта функция означает, что он все еще может работать, когда движение по шоссе замедляется до ползания.
  • Обратите внимание на то, насколько плавно автомобиль разгоняется и тормозит самостоятельно, когда автомобиль движется впереди вашей полосы движения или выезжает с нее. Некоторые системы, например, на Audi и Subarus, позволяют регулировать агрессивность техники.
  • Оцените расстояние, которое автомобиль оставляет в ближайшей настройке адаптивного круиз-контроля на шоссе и более низких скоростях. Достигает ли он баланса между комфортным расстоянием и отсутствием настолько большого расстояния, чтобы машины постоянно проезжали перед вами?
  • Можно ли переключаться между стандартным или адаптивным круиз-контролем? Существуют некоторые условия движения, при которых частое торможение и возобновление адаптивной системы может быть менее комфортным, чем обычный круиз-контроль, а наличие неадаптивной опции позволяет продолжать работу в круизе, если датчики временно не видны.

У каких автопроизводителей есть отличные системы адаптивного круиз-контроля?

Не все системы адаптивного круиз-контроля заслуживают внимания. Subaru, BMW, Honda, Nissan, Hyundai, Kia и Ford предлагают выдающиеся системы, которые работают бесперебойно и стабильно даже в условиях остановок и остановок. Все работает, чтобы уменьшить стресс от вождения, особенно для тех, кто долго добирается до оживленных городских районов.

Посмотреть все 9 фото

Адаптивный круиз-контроль того стоит?

Если ваша поездка на работу долгая, и вы думаете, что можете научиться доверять технологиям (при этом всегда обращая внимание и будучи готовым немедленно взять на себя ответственность в случае необходимости), адаптивный круиз-контроль может стать очень значимым обновлением.Если вы позволите машине управлять акселератором и тормозами на протяжении большей части вашего пути домой с работы, это может значительно облегчить стресс, связанный с вождением. Однако, если система разработана с логикой вождения, которая слишком сильно тормозит при остановке или допускает слишком большое расстояние в ближайшей настройке, вы можете обнаружить, что используете эту технологию один раз и никогда больше в остальное время. владеть машиной.

Как автопроизводители называют адаптивный круиз-контроль?

Toyota и Lexus : Dynamic Cruise Control, Dynamic Cruise Control with Stop and Go
Nissan и Infiniti: Intelligent Cruise Control
Hyundai: Smart Cruise Control
Kia: Advanced Smart Cruise Control
Honda и Acura: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
Subaru: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения
Mercedes-Benz: Active Distance Assist Distronic
BMW: Активный круиз-контроль , Активный круиз-контроль с функцией Stop and Go

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это система, предназначенная для помощи автомобилям в поддержании безопасной дистанции следования и в пределах установленной скорости.Эта система автоматически регулирует скорость автомобиля, поэтому водителям не нужно этого делать.

Адаптивный круиз-контроль — это один из 20 терминов, используемых для описания его функций, так что вы можете видеть адаптивный круиз-контроль в рекламе и описании транспортных средств следующим образом:

  • Активный круиз-контроль
  • Динамический круиз-контроль
  • Радарный круиз-контроль
  • Автоматический круиз-контроль
  • Интеллектуальный круиз-контроль

    ACC функционирует с помощью сенсорных технологий, установленных в транспортных средствах, таких как камеры, лазеры и радарное оборудование, которые создают представление о том, насколько близко один автомобиль находится к другому или другим объектам на проезжей части.По этой причине ACC является основой для будущей автомобильной разведки.

    Эти сенсорные технологии позволяют автомобилю обнаруживать и предупреждать водителя о возможных лобовых столкновениях. Когда это происходит, начинают мигать красные лампочки и надпись «Тормозить сейчас!». появляется на приборной панели, чтобы помочь водителю замедлить скорость. Также может быть звуковое предупреждение.

    Преимущества адаптивного круиз-контроля

    Некоторые ключевые преимущества адаптивного круиз-контроля, упомянутые MyCarDoesWhat.org, включают повышение безопасности дорожного движения, поскольку автомобили с этой технологией сохранят достаточное расстояние между ними и другими транспортными средствами.Эти особенности пространства также помогут предотвратить несчастные случаи из-за ограниченного обзора или близкого расстояния. Точно так же ACC поможет максимизировать поток трафика благодаря своей пространственной осведомленности. Как водителю, вам не нужно беспокоиться о своей скорости, и вместо этого вы можете сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас.

    Ограничения адаптивного круиз-контроля

    Несмотря на то, что адаптивный круиз-контроль имеет много преимуществ, все же есть ограничения, которые следует учитывать. Одним из основных недостатков этой системы является то, что она не полностью автономна.Водителю транспортного средства по-прежнему необходимо практиковать безопасные привычки вождения, которые будут работать в тандеме с этой технологией для достижения наилучших результатов. Точно так же неблагоприятные погодные условия, такие как снег, дождь или туман, могут сбить с толку датчики системы, а также факторы окружающей среды, такие как движение по туннелям.

    В чем разница между автономным автомобилем уровня 1 и автономным автомобилем уровня 2?

    Согласно SAE International, когда автомобиль имеет только автономный круиз-контроль, он считается автономным автомобилем уровня 1.Напротив, автомобиль с автономным круиз-контролем и дополнительной функцией, такой как контроль полосы движения, классифицируется как автономный автомобиль уровня 2.

    Сколько стоит адаптивный круиз-контроль?

    Согласно ExtremeTech, стоимость адаптивной системы круиз-контроля будет варьироваться в зависимости от того, сколько функций вы хотите. Если вы собираетесь иметь ACC со всеми доступными функциями, вы должны быть готовы заплатить от 2000 до 2500 долларов. Если вам нужен минимальный круиз-контроль, обеспечивающий скорость до 20-25 миль в час, эти более простые ACC могут стоить всего 500 долларов.Хорошая новость заключается в том, что по мере того, как ACC становится все более распространенным, он, скорее всего, будет снижаться в цене.

    История адаптивного круиз-контроля

    U.S. News сообщает, что компания Mitsubishi впервые представила адаптивный круиз-контроль в Японии в 1992 году. Это была система определения расстояния на основе лидара, которая обнаруживала объекты, которые приближались слишком близко. Он был обозначен как «Debonair» и был запрограммирован так, чтобы предупреждать водителя о приближающихся объектах. Основное отличие заключалось в том, что водитель должен был задействовать тормоза и снизить скорость.

    Тем не менее, два года спустя, в 1995 году, Mitsubishi Diamante продемонстрировал усовершенствованный подход к Debonair под названием «Preview Distance Control». В отличие от оригинальной технологии, эта система с лазерным питанием могла регулировать скорость водителя путем переключения на пониженную передачу или управления дроссельной заслонкой. Водитель по-прежнему отвечал за торможение.

    С начала 2000-х годов известные автомобильные компании, такие как Ford, BMW, Mercedes, Cadillac, Volkswagen, Infinity, Hyundai, Toyota и Audi, создали свои версии адаптивного круиз-контроля для своих автомобилей.Эти индивидуальные особенности превратились в высокотехнологичную систему с автоматическим торможением и контролем скорости.

    Типы адаптивного круиз-контроля

    Радиолокационные системы

    Согласно eInfoChips, радиолокационные системы работают, размещая радиолокационные датчики на пластиковых панелях или вокруг них, чтобы обнаруживать окружающую среду вашего автомобиля. Каждый радарный датчик работает вместе, чтобы создать полную картину близости автомобиля к другим автомобилям или потенциально опасным объектам. Этот тип датчика может выглядеть по-разному в зависимости от конструкции и модели автомобиля.

    Лазерные системы

    Как упоминалось в Electronic Design, этот тип системы ACC работает из большого черного ящика, обычно помещаемого в решетку радиатора вашего автомобиля. Он использует лазерную технологию для определения близости объектов к вашему автомобилю. Он плохо работает во время дождя и других погодных условий.

    Бинокулярные системы компьютерного зрения (оптические)

    По данным ExtremeTech, это относительно новая система ACC, введенная в эксплуатацию в 2013 году. В ней используются небольшие камеры, которые размещаются на задней части зеркала заднего вида автомобиля для обнаружения объектов, обращенных вперед.

    Вспомогательные системы

    Вспомогательные системы — это надстройки на основе радара, которые клиенты могут покупать вместе. Эти предаварийные системы могут предлагать контроль полосы движения, помощь при торможении, круиз-контроль, оповещения о приближении к таким объектам, как углы, и усилитель рулевого управления.

    Мультисенсорные системы

    Согласно Fierce Electronics, адаптивные системы круиз-контроля иногда включают в себя более одного типа датчиков, чтобы помочь в работе транспортного средства. Мультисенсорные системы включают в себя несколько различных типов датчиков, чтобы предоставить водителю расширенную информацию.Эти датчики могут включать оборудование для обработки данных GPS или камеры для сбора информации о географической среде транспортного средства и близости к другим автомобилям.

    Predictive Systems

    Как упоминалось Autoblog, системы прогнозирования — это тип ACC, который использует сенсорные данные для прогнозирования действий соседних транспортных средств. Это означает, что ваш автомобиль может замедлиться, чтобы подготовиться к другому транспортному средству, внезапно переключившему полосу движения, и тем самым будет способствовать безопасности пассажиров.

    Адаптивный круиз-контроль развивается с каждым годом.Автомобильные компании постоянно вносят изменения в эту технологию и при этом создают более распространенные и доступные варианты, которые можно приобрести с новым автомобилем или добавить к более старым моделям автомобилей, что делает вождение более безопасным для обычных людей.

    Информация и исследования в этой статье подтверждены сертифицированным ASE техническим специалистом Кейт Канете из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

    Источники:

    https://www.einfochips.com/blog/why-automotive-companies-should-adopt-radar-based-adas-systems/

    https://www.electronicdesign.com/markets/ автомобильная / статья / 21797633 / лазерные диоды с адаптивным круиз-контролем как альтернатива радарам миллиметрового диапазона

    https://www.autoblog.com/2015/01/14/new-honda-smart -cruise-control-predicts-other-motorists-future /

    https://www.fierceelectronics.com/components/three-sensor-types-drive-autonomous-vehicles

    https: // www.extremetech.com/extreme/157172-what-is-adaptive-cruise-control-and-how-does-it-work

    Adaptive Cruise Control

    https : //cars.usnews.com/cars-trucks/what-is-adaptive-cruise-control

    https://www.caranddriver.com/features/columns/

    https://www.sae.org/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Все, что вам нужно знать

    Виттайя ПрасонгсинGetty Images

    Автомобили с адаптивным круиз-контролем раньше считались предметом роскоши только в современных автомобилях. Тем не менее, благодаря технологическому прогрессу, адаптивный круиз-контроль стал обычным явлением во многих различных моделях автомобилей. Autobytel говорит, что это означает, что ACC теперь доступен для всех, и даже если в вашем текущем автомобиле нет ACC, вы всегда можете установить его.

    Что делает адаптивный круиз-контроль?

    Адаптивный круиз-контроль использует передовые сенсорные технологии для определения скорости вашего автомобиля в непосредственной близости от других транспортных средств или объектов на проезжей части или вокруг нее. Он применяет умеренные тормоза и предупреждающие сигналы, когда водитель приближается к другой машине. Водители могут установить ограничение скорости на ACC, чтобы они не превышали ограничение скорости, но когда сенсорная технология обнаруживает движение или другие небезопасные условия, она снижает скорость водителя, чтобы адаптироваться к ним.

    Лучшие автомобили с адаптивным круиз-контролем

    Вот несколько примеров самых современных моделей автомобилей с адаптивными системами круиз-контроля, упомянутых autobytel.com:

    1. 2020 BMW 3 Series

    Эта марка Новая модель предлагает лучшее сочетание сенсорных технологий. Он использует камеры в дополнение к ультразвуковым и радиолокационным датчикам для сбора данных об окружающей среде, окружающей автомобиль. В дополнение к сенсорным функциям, он также имеет функцию торможения с остановкой и движением, которая отлично подходит для пассажиров, которые проводят длительное время в неподвижном транспортном потоке, поскольку она снижает нагрузку на ноги и ступни водителя.Более того, датчик камеры может улавливать дорожные знаки, такие как знаки ограничения скорости, и уменьшать или увеличивать скорость в соответствии с рекомендуемой скоростью.

    2. 2020 Volvo S60

    Эта новая модель Volvo имеет функцию «Pilot Assist», которая делает вождение безопасным и легким. Эта функция помогает водителю поддерживать правильную скорость с соседними транспортными средствами, а также обеспечивает помощь в рулевом управлении наряду с автоматическим торможением или ускорением в таких ситуациях, как остановка и движение в свободное движение.Еще одним замечательным аспектом этой модели является то, что она не полагается на ведущую машину для определения скорости и расстояния, поэтому вы можете использовать ее, даже когда вы не находитесь рядом с другой машиной.

    3. 2020 Hyundai Sonata

    Эта новая модель Hyundai имеет те же технологические системы, что и другие модели Hyundai, которые называются «усовершенствованными системами помощи при вождении SmartSense». Hyundai Sonata 2020 включает в себя функции SmartSense, такие как пять камер, три радарных датчика и 12 ультразвуковых датчиков, которые помогают с такими вещами, как расширенный круиз-контроль, функция остановки и движения, предупреждающие сигналы и автоматическое торможение или ускорение.

    4. Nissan Altima 2020

    Nissan Altima 2020 года оснащен системой Nissan ProPilot Assist, в которой используются передовые технологии, помогающие водителям практиковать безопасное вождение. Он позволяет водителям с автоматическим ускорением и торможением контролировать скорость и расстояние, а также использует автоматическое рулевое управление, чтобы помочь им сохранять контроль над полосой движения. Эти полезные функции стали возможными благодаря фронтальным камерам, датчикам, радару и электронному модулю управления.

    5. 2020 Toyota Corolla Hatchback

    Эта новая модель предоставляет водителям адаптивную систему круиз-контроля, специально разработанную для поездок по шоссе.Его функции круиз-контроля включают камеры внутри автомобиля и радиолокационные датчики на передней решетке, которые могут измерять расстояние и скорость вашего автомобиля по сравнению с другими автомобилями вокруг вас. Точно так же эти датчики помогают определять скорость движущегося впереди автомобиля и автоматически снижать скорость, если движущийся впереди автомобиль замедляется.

    Самые дешевые автомобили с адаптивным круиз-контролем

    Согласно U.S.News, вот несколько примеров самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить, которые все еще имеют функции адаптивного круиз-контроля:

    1.Kia Soul

    2019 Вы можете получить функцию «умного круиз-контроля» Kia как часть их «пакета Primo». Это дополнение стоит около 4500 долларов в дополнение к первоначальной цене продажи. Вы можете сэкономить электроэнергию с помощью его автоматической тормозной системы, а также сохранить безопасную дистанцию ​​благодаря функции предупреждения о лобовом столкновении. В дополнение к этим функциям безопасности Kia Soul также предлагает водителям рулевое колесо с подогревом и глубокую регулировку сиденья для удовлетворения более сложных потребностей вашего типа телосложения.

    2. Mazda 3 2018

    Mazda 3 2018 предоставляет водителям адаптивную систему круиз-контроля, которая обнаруживает движение сзади и отслеживает слепые зоны, что отлично подходит для безопасной смены полосы движения. Он также предлагает «пакет оборудования премиум-класса» всего за 1600 долларов в дополнение к первоначальной цене продажи. Этот пакет предоставляет вашему автомобилю расширенные функции безопасности и другие надстройки, такие как рулевое колесо с подогревом и встроенную навигационную систему.

    3. Hyundai Sonata 2018

    Hyundai Sonata 2018 предлагает покупателям «технологический пакет» всего за 1000 долларов.В этот пакет входит адаптивный круиз-контроль, помогающий водителям поддерживать безопасную дистанцию ​​и соответствующую скорость. Эта модель также оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    4. Toyota Rav4 2018

    Этот внедорожник Toyota Rav4 2018 года включает в себя адаптивную систему круиз-контроля за плату, которая увеличивает первоначальную продажную цену до чуть выше 25000 долларов. Когда вы включаете функцию ACC, он использует свои радарные датчики для управления предупреждениями о столкновении, автоматического торможения и ускорения, чтобы убедиться, что ваш автомобиль движется в безопасном темпе и постоянно поддерживает соответствующее расстояние от других транспортных средств на проезжей части.

    Адаптивный круиз-контроль Toyota Rav4 2018 классифицируется как «стандартное оборудование» в технологическом пакете Toyota «Safety Sense P», что делает его высокотехнологичным безопасным автомобилем по разумной цене.

    5. Honda Accord 2018

    Honda Accord 2018 оснащена современной адаптивной системой круиз-контроля, которая называется «Honda Sensing System». Эта система предлагает не только адаптивный круиз-контроль, но и несколько других полезных функций безопасности, включая автоматическое торможение для предотвращения столкновений и распознавание дорожных знаков.

    Эти функции основаны на технологии распознавания камеры, которая может считывать дорожные знаки, такие как указатели ограничения скорости, и регулировать скорость Accord в соответствии с этими требованиями к скорости. Вы можете получить еще больше функций безопасности, перейдя на более высокий уровень отделки салона.

    По мере того, как адаптивный круиз-контроль становится все более доступным, вы можете найти дешевые и доступные модели автомобилей, которые включают большую часть тех же технологий, что и современные роскошные автомобили.

    Источники:

    https://www.autobytel.com/car-buying-guides/features/10-cars-with-adaptive-cruise-control-131148/

    https: // cars.usnews.com/cars-trucks/cheapest-cars-with-adaptive-cruise-control

    https://www.caranddriver.com/bmw

    https://www.caranddriver.com/shopping-advice/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Интеллектуальный круиз-контроль Nissan | AutoNation Nissan Chandler

    Что такое интеллектуальный круиз-контроль Nissan?

    Интеллектуальный круиз-контроль Nissan (ICC) — это интеллектуальная система помощи водителю, предназначенная для реагирования на меняющиеся условия движения.В отличие от традиционных систем круиз-контроля (которые требуют постоянного участия водителя) интеллектуальный круиз-контроль Nissan автоматически замедлит ваш автомобиль при появлении движения. Когда впереди идущий автомобиль замедляется, эта система снижает скорость вашего автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​следования. Когда более медленное движение прекращается, интеллектуальный круиз-контроль автоматически возвращается к заданной крейсерской скорости, поэтому вы можете легко продолжить движение.

    Настройка и использование систем круиз-контроля на большинстве других автомобилей и внедорожников может быть довольно напряженным, поскольку от пользователя постоянно требуется повторно активировать систему при каждом замедлении.Возможно, что хуже всего, эти простые системы не могут распознавать другие транспортные средства или потенциальные дорожные опасности. С другой стороны, Nissan Intelligent Cruise Control снимает стресс с круиз-контроля, поскольку автоматически регулирует ускорение и торможение за вас. С настройками от 20 до 90 миль в час вы можете использовать ACC практически где угодно.

    Как использовать интеллектуальный круиз-контроль

    1. При движении со скоростью от 20 до 90 миль в час нажмите синюю кнопку ICC с правой стороны рулевого колеса.Для справки, он будет прямо над кнопкой телефона.
    2. После того, как вы сохранили скорость, нажмите кнопку «SET -». Теперь интеллектуальный круиз-контроль будет активен, и ваша крейсерская скорость будет отображаться на дисплее прибора.
    3. Чтобы отрегулировать следующее расстояние, нажмите кнопку расстояния ICC, которая находится непосредственно слева от кнопки «SET -». Стандартная настройка — «Длинная», с дополнительными настройками «Средняя» и «Короткая».
    4. Если необходимо изменить крейсерскую скорость, нажмите «SET -» для замедления или «RES +» для ускорения.
    5. Если вы закончили использовать интеллектуальный круиз-контроль, вы можете в любой момент нажать кнопку CANCEL или слегка нажать на педаль тормоза.

    Новые автомобили Nissan с интеллектуальным круиз-контролем

    Интеллектуальный круиз-контроль — это всего лишь одна из многих новых высокотехнологичных функций, предлагаемых Nissan, и в настоящее время она доступна для всех седанов и внедорожников Nissan 2021 года. Чтобы получить дополнительную информацию о Nissan Intelligent Cruise Control, позвоните нам по телефону (480) 630-2828, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и знающих товарищей по команде.Пока вы здесь, обязательно изучите наш полный перечень новых автомобилей и внедорожников Nissan, выставленных на продажу в Чандлере.

    Посмотреть наш новый инвентарь

    Что такое адаптивный круиз-контроль?

    Вы можете начать расслабляться в поездке, когда вы избежите городского движения и дойдете до участка относительно открытой дороги, который позволяет вам включить круиз-контроль, установить скорость и дать правой ноге небольшой перерыв, пока автомобиль поддерживает заданную скорость.

    В настоящее время многие новые автомобили могут пойти еще дальше с адаптивным круиз-контролем (ACC).Другие названия ACC включают динамический круиз-контроль, интеллектуальный круиз-контроль и активный круиз-контроль, но все они выполняют одну и ту же функцию.

    Как работает адаптивный круиз-контроль?

    Адаптивный круиз-контроль использует радар, лазеры, камеры или комбинацию любого из этих элементов для расчета вашего окружения. Его датчики и процессоры определяют, что делает автомобиль перед вами, и регулируют ваш автомобиль по отношению к автомобилю перед вами, чтобы поддерживать безопасную дистанцию, тормозя, когда они замедляются, и ускоряются, когда они это делают, до установленного предела.Вскоре LiDAR (Light Detection and Ranging), который представляет собой импульсный лазер для создания более полной трехмерной «карты» окружения автомобиля, также будет использоваться для анализа окружения автомобиля, но ни один автомобиль в Америке пока не оборудован LiDAR. .

    Адаптивный круиз-контроль входит в список передовых систем помощи при вождении (ADAS), которые решают некоторые из обременительных задач вождения и перекладывают управление автомобилем.

    Различные типы ACC

    Адаптивный круиз-контроль имеет различные степени автономности и сложности, в основном связанные с работой на более низких скоростях в условиях интенсивного движения.

    • Некоторые автомобили, например Ford F-Series Super Duty 2021 года, будут работать только на относительно высоких скоростях; как только автомобиль замедлится до определенной скорости, система ACC отключится, и в это время водитель должен взять бразды правления в свои руки. Этот тип ACC полагается на то, что водитель полностью остановит автомобиль, и будет издавать предупреждающие звуки и световые индикаторы на приборной панели, побуждая водителя к действию.
    • Другие системы полностью останавливают автомобиль, но затем отключаются.Как только трафик снова начнет течь, вы должны включить систему, чтобы она снова подключилась. Jeep Wrangler 2021 года оснащен ACC этого типа.
    • Самые передовые системы имеют функции Stop and Go, при которых система может полностью остановить автомобиль, а затем снова включиться. Некоторые системы позволяют остановиться на несколько секунд; после этого он отключается, в то время как другие системы позволяют останавливаться до 30 секунд.

    ACC в сочетании с другими возможностями

    Некоторые автопроизводители комбинируют системы ACC с такими функциями, как распознавание дорожных знаков или GPS-навигация, чтобы сообщить водителю, какое ограничение скорости на дороге, по которой он едет, и саморегулируются, чтобы не превышать Это.Другие системы распознают повороты на дороге или поворот на развязку и автоматически регулируют скорость автомобиля в соответствии с требованиями.

    ACC также может быть объединен с технологией центрирования полосы движения, чтобы обеспечить более автоматизированное вождение, как с системой помощи Hyundai Highway Driving Assist, или даже короткое вождение без помощи рук по обозначенным шоссе. Вы найдете эту функцию на автомобилях GM, оснащенных Super Cruise.

    Краткое описание

    Все системы адаптивного круиз-контроля требуют, чтобы водитель полностью сосредоточил свое внимание на дороге, готовый взять на себя управление в любой момент.В разработке есть транспортные средства, которые позволяют водителю отвлекаться на короткие периоды времени, но на момент написания этой статьи ни один из них не продается в Соединенных Штатах.

    Все о Nissan Intelligent Cruise Control

    Все о Nissan Intelligent Cruise Control



    Некоторые модели Nissan, доступные сегодня, оснащены функцией Nissan Intelligent Cruise Control. Эта технология предназначена для поддержания заданного расстояния от автомобиля перед вами, чтобы снизить рабочую нагрузку.

    Функция интеллектуального круиз-контроля измеряет расстояние от впереди идущего автомобиля и автоматически правильно оценивает ускорение и замедление, чтобы сохранить правильное расстояние следования. Водитель может регулировать зазор в зависимости от обычных маршрутов движения и условий движения на этих дорогах.

    Как работает система?

    При использовании интеллектуального круиз-контроля учитываются три основных фактора. Автомобиль контролирует свое ускорение и замедление в соответствии с текущей скоростью, предварительно установленной скоростью, а также диапазоном скорости ICC, выбранным водителем.

    Технология способна определять, когда впереди идущий автомобиль останавливается, одновременно замедляя и останавливая автомобиль Nissan. В случаях, когда впереди идущий водитель внезапно останавливается или останавливается, интеллектуальная система круиз-контроля предупреждает водителя звуковым сигналом, а также предупреждает о необходимости замедлить или остановиться. Когда перед автомобилем нет другого транспортного средства, система поддерживает скорость, установленную водителем.

    Модель Nissan Skyline оснащена интеллектуальной системой круиз-контроля, которая изменяет скорость автомобиля в соответствии с размером кривой, идущей впереди, а также использует для этой цели бортовую навигационную систему.После прохождения кривой автомобиль продолжает двигаться с заданной скоростью, определяемой водителем.

    Технологии

    Интеллектуальная система круиз-контроля, доступная в Nissan, основана на сочетании интеллектуальных технологий и данных о впечатлениях водителя в режиме реального времени. Чтобы эффективно управлять скоростью автомобиля, технология контролирует ускорение и замедление на основе обнаружения движения радарным датчиком или камерой. Объем обнаружения оценивается по способности транспортного средства обнаруживать автомобиль, идущий впереди на той же полосе движения, а также оценивать расстояние до него.

    В целом, интеллектуальный круиз-контроль Nissan призван снизить нагрузку на водителя, чтобы сделать дальние поездки и дорожные заторы более комфортными для навигации.

    Источник: Nissan



    Адаптивный круиз-контроль * | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка драйверов | XC60 2020

    Адаптивный круиз-контроль может сделать вождение более расслабляющим при длительных поездках по автомагистралям и длинным прямым магистралям в условиях плавного транспортного потока.

    Камера и радар измеряют расстояние до идущего впереди автомобиля.

    Водитель выбирает желаемую скорость и временной интервал для движущегося впереди автомобиля. Если камера и радар обнаруживают более медленное транспортное средство перед автомобилем, скорость автоматически адаптируется к транспортному средству через предварительно установленный интервал времени. Когда дорога снова освободится, машина вернется к выбранной скорости.

    Если активирована функция поддержки на поворотах *, это также может повлиять на скорость автомобиля.

    Предупреждение
    • Эта функция представляет собой дополнительную поддержку водителя, предназначенную для облегчения вождения и повышения его безопасности — она ​​не может справиться со всеми ситуациями при любом движении, в любых погодных и дорожных условиях.
    • Водителю рекомендуется прочитать все разделы в Руководстве пользователя, относящиеся к этой функции, чтобы узнать о таких факторах, как ее ограничения, и о том, что водителю следует знать перед использованием системы.
    • Функции поддержки водителя не заменяют внимание и рассудительность водителя.Водитель всегда несет ответственность за обеспечение безопасного вождения автомобиля с соответствующей скоростью, на соответствующем расстоянии от других транспортных средств и в соответствии с действующими правилами и положениями дорожного движения.

    Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость с ускорением и торможением. Когда тормоза регулируют скорость, это нормально.

    Адаптивный круиз-контроль предназначен для плавного управления скоростью. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить сам.Это применимо в случае большой разницы скоростей или если движущийся впереди автомобиль резко тормозит. Из-за ограничений радара торможение может произойти неожиданно или не произойти вовсе.

    Адаптивный круиз-контроль направлен на отслеживание движущегося впереди автомобиля по той же полосе с интервалом времени, установленным водителем. Если радар не видит впереди идущего транспортного средства, то вместо этого он будет поддерживать скорость, установленную и сохраненную водителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *