ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

от семафорных стрелок до светодиодов

Первый в истории светофор был установлен более 150 лет назад – 10 декабря 1868 года. Конечно, внешне он мало напоминал сегодняшние устройства: был на ручном управлении и представлял собой конструкцию из двух семафорных стрелок и газового фонаря. 

Современные светофоры ‒ это уже не только светодиоды и анимированные «человечки». В этом году Ростех представил принципиально новую модель, транслирующую данные о состоянии дорожного потока, пробках и погоде. В ближайшие годы такие светофоры станут частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Госкорпорации.

Первая попытка: семафорные стрелки и газовый фонарь

Считается, что самый первый светофор в истории был установлен в Лондоне 10 декабря 1868 года. Уже тогда британская столица страдала от насыщенного трафика и пробок, правда, стоит уточнить, что речь идет о движении экипажей.

Изобрел светофор Джон Пик Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Поэтому устройство очень напоминало модели, применяемые на железной дороге. Оно управлялось вручную и представляло собой две семафорные стрелки, установленные на шестиметровом столбе. В горизонтальном положении они означали «стоп», а опущенные под 45 градусов – «приготовиться к движению». Ночью вместо стрелок работал вращающийся газовый фонарь, с помощью которого поочередно подавались красный и зеленый сигналы. Этот выбор цветов, который используется и на современных светофорах, вовсе не случаен. Красный и зеленый относятся к той части спектра, который человеческий глаз воспринимает максимально хорошо. 


Первый семафор не страдал от отсутствия внимания – со всей Великобритании приезжали посмотреть на необычное устройство. До тех пор пока не приключилась с ним беда. В январе 1869 года газовый фонарь взорвался, серьезно ранив полицейского, который управлял светофором.

На самом высоком уровне – специальным правительственным указом – было запрещено применять подобные устройства. В Европе о светофорах забыли почти на полвека.

Светофор и идея социальной справедливости

В начале прошлого столетия, в 1912 году, первый электрический семафор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета) появился в Америке. Его изобретатель – Лестер Вайр – устройство не запатентовал.

Зато спустя 11 лет патент на светофор получил другой американец – Гаррет Морган, который вошел в историю как автор первого трехпозиционного светофора. Однако первым он стал еще по одной причине – Морган наделил светофор глубоким смыслом. Темнокожий инженер своим изобретением выдвинул идею социальной справедливости. В его патенте, помимо технического описания, было написано: «Назначение устройства – сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле». Так в Америке возникла поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гаррет Морган сделал их равными».


Светофоры Моргана появились очень вовремя – бурные двадцатые в США запомнились автомобильным бумом. С конвейера завода Ford миллионами сходили новенькие машины, которые стали более доступны для простых американцев. Светофоры сделали равными автомобилистов на оживленных улицах Нью-Йорка и Детройта, а затем и других американских городов. Спустя два года светофоры появляются в Париже, а в 1927 году – устанавливаются на улицах британских городов.

Первые светофоры на московских улицах

В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Он был своего рода подарком столице к Новому году. Без внимания не остался и Ленинград: примерно в то же время светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов. Спустя два года в двух столицах работали уже сотни светофоров, а третьим «осветофоренным» городом стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.

Первые советские светофоры внешне не были похожи на иностранные аналоги. Они напоминали настенные часы. Циферблат был разделен на четыре сектора: зеленый сверху, красный снизу и два желтых по бокам. Стрелка ходила по кругу с определенными интервалами, разрешая и запрещая движение. Причем инспекторы никак не могли управлять работой такого светофора. Это было не самым удобным решением, и вскоре «светофоры-часы» были заменены на привычные «трехглазые».


Один из первых светофоров, установленных в Москве, 1931 год

Но некоторое время цвета всех советских светофоров оставались перевернутыми: зеленый сверху, красный внизу. Лишь в 1959 году, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета приняли привычный порядок.

В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Они имели прямоугольную форму с двумя секциями-лампами, где на стекле красными буквами было написано «стойте», а зелеными – «идите». Кстати, такой светофор можно увидеть в фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». К концу 1970-х на пешеходных светофорах появились «человечки».

Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС

Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу. 


Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год

В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.

Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».

Новое поколение светофоров

С годами светофор не узнать и внешне. Использование светодиодов позволило превратить сигнальные панели практически в экраны. Одну из таких моделей «Швабе» показал на выставке «Иннопром» еще в прошлом году. Такой светофор, помимо выполнения своих основных функций, транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации.

В этом году на «Иннопроме» Ростех представил светофор Visual Intelligent Control (VIC). Он отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции.

На то, чтобы добавить или заменить какой-либо модуль, требуется всего несколько минут.


Благодаря возможности оснащения дополнительными модулями VIC имеет широчайший набор функций. Среди них – видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. В недалеком будущем такие светофоры станут важной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха.

Светофоры нового типа могут появиться по всей России :: Autonews

Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

В российских городах могут появиться светофоры с совмещенными пешеходно-автомобильными фазами. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на члена комитета Госдумы по транспорту и строительству Александра Васильева. Ранее такой эксперимент уже стартовал в столице. В его рамках на выбранных перекрестках Москвы разрешили одновременное движение пешеходов и транспорта, осуществляющего правый поворот. При этом приоритет будет отдан пешеходам.

Предполагается, что совмещение фаз позволит существенно сократить время ожидания разрешающего сигнала для пешеходов. При включении совмещенной фазы пешеходам загорается зеленый сигнал светофора, а автомобилям — поворотная стрелка при красном сигнале светофора, причем пешеходный сигнал включится на несколько секунд раньше. Водители смогут поворачивать, только уступая дорогу пешеходам.

Нововведение распространят на другие города в случае, если эксперимент будет признана удачным. На автомобильных светофорах будут установлены дополнительные секции с изображением пешехода и стрелкой бело-лунного цвета, а также информационные таблички. Аналогичные информационные таблички будут установлены и для пешеходов.

«Специальная стрелочка — просто как напоминание для водителей, и оно в общем-то не помешает. В целом, это не нарушает действующие нормы ГОСТа. Если это поможет спасти жизни людей, которые идут по переходу и водитель про них забыл — то это только хорошо скажется на безопасности. Надо посмотреть практику использования таких стрелочек в столице. Если это будет положительная практика, то этот опыт можно тиражировать по стране», — пояснил Васильев.

АСУД и светофоры

В современных автоматизированных системах управления дорожным движением, распространенных в большинстве европейских стран, широко используется информация от видеокамер, входящих в состав подсистем видеоконтроля. Полученная от них информация позволяет организовать оптимальное управление транспортными потоками, скоординировать работу ключевых транспортных узлов города и т. п. Преимуществом систем видеоконтроля является сочетание числовой и визуальной информации, которая радикально отличает их от других систем наблюдения. Например, возможна организация моментальной обратной связи с оператором системы, диспетчером центра управления при возникновении какой-либо внештатной ситуации или же для обычной проверки системы.

Принцип работы системы видеоконтроля широко известен. Над определенным участком трассы, транспортным узлом, магистралью, опасным участком дороги на некоторой высоте устанавливается видеокамера. Сигнал от нее поступает в модуль обработки видеоинформации. В этом модуле происходит выделение подвижных транспортных средств и определение различных интегральных оценок. Далее в центре управления могут быть получены как числовые данные, для чего достаточно канала с низкой пропускной способностью, так и непосредственно видеоизображение с контролируемого участка.

Системы видеоконтроля, ориентированные на транспорт, предоставляют данные трех типов:

1. Информация о трафике для статистической обработки:

  • общее число обнаруженных автомобилей;
  • скорость;
  • ускорение транспортного потока;
  • плотность потока;
  • занятость полос движения;
  • классификация автомобилей.

2. Информация о происшествиях на дороге:

  • высокая скорость, плотность потока или занятость полос;
  • наличие заторов или движения по встречной полосе;
  • остановившиеся или медленно движущиеся автомобили;
  • наличие на дороге подозрительных предметов.

3. Информация о наличии/отсутствии автомобилей:

  • наличие приближающихся автомобилей;
  • наличие автомобилей, остановившихся на перекрестке;
  • число автомобилей, проехавших через зоны обнаружения;
  • измерение длины очереди.

Датчик пробки на дороге в Германии

Последний тип информации, как свидетельствует опыт зарубежных стран, широко применяется в системах управления светофорами. Система видеоконтроля интегрирована в модуль управления светофорами, что позволяет скоординировать работу всех светофоров перекрестка в каком-либо напряженном транспортном узле. Например, на наших дорогах пешеходу предоставляется одно и то же время на переход дороги независимо от того, едет ли по ней в данный момент один автомобиль или несколько десятков.

Информационное обеспечение дорожного движения

Во многих странах мира четко налажена информация участников движения о транспортной ситуации на направлениях движения, о возможных маршрутах объезда перегруженных участков, о парковках. На пересечениях дорог указываются не только разрешенные направления движения, но и названия районов и улиц. Для передачи водителям информации используются многопозиционные дорожные знаки, световые табло со сменной информацией, специальные радио и видеоканалы. Например, после включения световых табло с предупреждением о заторах, они устранялись за 20 — 30 минут; без табло на это уходило 3 — 4 часа.

Техническая организация движения

В настоящее время уже созданы технологии, соединяющие компьютерные чипы в транспортных средствах и на автомобильных дорогах. Разработаны специальные радары и приборы радиопредупреждения, с помощью которых можно избежать столкновения на дороге. Внедряются блокирующие устройства, не позволяющие запустить двигатель автомобиля лицам, находящимся в состоянии опьянения. Спутниковые технологии, разнообразные навигационные системы и системы определения местонахождения транспортного средства, доступные пока лишь немногим, скоро, по прогнозам экспертов, станут обычным явлением, помогая водителю найти дорогу в незнакомом городе или вызвать помощь простым нажатием кнопки. Все более широкое распространение получат системы, автоматически включающие устройства для передачи сигналов в полицию при срабатывании надувных подушек безопасности, угоне транспортного средства и т. д.

В европейских государствах толчком к технической модернизации систем управления и контроля за движением автотранспорта стал опыт Франции.

Следует отметить, что техническое перевооружение систем слежения за порядком на дорогах в этой стране было лишь одним из предпринятых мер по обеспечению безопасности движения.

Вначале, в 2003 г. был принят новый закон “Об изменениях правил дорожного движения”, который предусматривал значительное ужесточение санкций за нарушения на дорогах.

И лишь затем была проведена техническая модернизация дорог: управление светофорами в городах стало производиться из единого центра; на основных трассах были установлены новые камеры, связанные с радарами, которые автоматически засекали превышение скорости, фиксировали на пленку номер автомобиля, лицо его хозяина. Эти данные передавались на центральный компьютер, который без участия человека выписывал штраф владельцу машины.

Благодаря этим нововведениям количество ДТП на французских дорогах снизилось за два года на треть.

Тем не менее, в отдельных государствах существуют свои специфические особенности технической организации движения.

Великобритания

Одна из британских компаний разработала “транспортные видеокамеры”, которые должны повысить безопасность на дорогах, прежде всего, за счет регулирования скорости движения. Новые устройства – это вмонтированные в дорожное полотно светящиеся маячки, которые при помощи видеокамеры определяют скорость проезжающих автомобилей, износ их покрышек и идентифицирует номерные знаки. Связанная с компьютером камера диаметром 13 см возвышается над асфальтом меньше, чем на 4 мм.

Когда скорость приближающегося транспортного средства измерена, устройство начинает работать подобно светофору – светодиоды подают автомобилистам световые сигналы от красного до зеленого. Использовать маячки планируется на железнодорожных переездах и пешеходных переходах.

Данные, полученные благодаря маячкам, не будут использоваться для взыскания штрафа – это система предупреждения участников движения, а не наказания.

В Великобритании же разработана новая система, способная при помощи спутников следить за соблюдением правил парковки. Если один из датчиков системы зафиксирует автомобиль, припаркованный в неположенном месте, он автоматически сообщит об этом полиции с помощью текстового сообщения.

Датчики будут работать с помощью спутниковых систем GPS или новой европейской системы Galileo, которая разрабатывается в настоящее время. Сигнал от спутников постоянно принимается сенсором, расположенным непосредственно на дороге. Если рядом паркуется машина — сигнал ослабевает, после чего датчик автоматически информирует дорожную полицию.

Цена каждого сенсора, обслуживающего только пять футов дороги (менее 2 м), составит 30 фунтов стерлингов (примерно 50 долл.). Британские власти считают, что это не так много, учитывая ожидаемые суммы штрафов за неправильную парковку.

Кроме того, в Великобритании используется лазерное устройство для сканирования места дорожно-транспортного происшествия, что позволяет за 5 мин. произвести все необходимые процедуры оформления документов, связанных с аварией и установлением виновности водителей. Раньше на эти процедуры тратилось не менее 1 часа. Это значительно повлияло на организацию движения на дорогах страны: стало меньше заторов, увеличилась их пропускная способность.

Япония

С начала 2006 г. в этой стране на автомобилях появятся “умные” номера, оснащенные встроенным микрочипом, запоминающим и передающим информацию о номере автомобиля, его размере, месте регистрации и владельце.

Цель эксперимента, проводимого министерством строительства и транспорта страны, – ограничить с помощью современных технологий скопление автомобилей в часы пик на центральных магистралях японских городов.

Желающим проехать в центральную часть города в “запрещенные” часы в перспективе придется платить специальные сборы, размер которых и будет рассчитываться с помощью встроенного в автомобильный номер микрочипа. Для введения новой системы необходимо согласие местного органа самоуправления. Желание внедрить “умные” номера уже высказали шесть крупных муниципальных образований Японии. Если эксперимент будет удачным, новая система будет рекомендована к распространению во всех населенных пунктах, где зарегистрировано более 100 тысяч автомобилей.

Помимо оптимизации транспортных потоков от новой системы ждут позитивного влияния на состояние окружающей среды.
Впервые платить за право въезда в центр города в часы пик стали автомобилисты Сингапура. С помощью “умных” номеров власти Японии планируют первыми автоматизировать такие сборы.

Когда же «поумнеют» светофоры?

Представьте простейшую дорожную ситуацию: вы подъезжаете к перекрестку и останавливаетесь на «красный», а поперечная улица пуста. И вы теряете время до тех пор, пока светофор не соизволит переключиться. Разумеется, к бездушному набору разноцветных лампочек не может быть никаких претензий: как его запрограммировали, так он и светит. И все же нельзя ли сделать так, чтобы он работал хоть чуть-чуть поумнее?

Оказывается, можно! Во всяком случае, у ученых из Дрезденского технического университета это получилось и в теории, и на практике – в швейцарском Цюрихе. Причем, созданная ими система способна к самообучению и экономит не только время и нервы водителей, но и бензин. Не говоря уже об окружающей среде, нагрузка на которую становится заметно меньше.

Правда, дело в том, что такой «трехглазый умник» на отдельно взятом перекрестке будет не только не полезен, но и вреден: на соседних перекрестках быстро возникают прочные «пробки». Для нормальной работы необходимо увязать все в единую систему. Применив методы компьютерного моделирования, экспертам удалось добиться желаемого результата: несколько светофоров большую часть дня работают в «вечнозеленом режиме».

Однако, такой транспортный рай на отдельно взятой территории пока имеет мало шансов распространиться повсеместно. Дело в том, что подавляющее число европейских улиц оснащено светофорами образца 60-70-х годов прошлого века. И комбинировать этот антиквариат с современными вычислительными машинами попросту бессмысленно. Ну а во что обойдется тотальная замена, легко себе представить. Да и растянется она на долгие-долгие годы… 

УЛИЦЫ БЕЗ СВЕТОФОРОВ

Представьте себе на минуту лишенные светофоров, дорожных знаков и постовых-регулировщиков улицы в наводненном людьми даунтауне. Все участники дорожного движения предоставлены сами себе: водители автомобилей, велосипедисты, пешеходы… Вы представляете себе аварии, панику и всеобщий хаос? Однако все выглядит абсолютно наоборот.

Несколько европейских муниципалитетов рискнули провести эксперимент под названием «Голые улицы», который неожиданно закончился оглушительным успехом. Специалисты по планированию и проектированию городских транспортных потоков в Германии, Дании и Голландии провели эксперимент с введением неуправляемых улиц и перекрестков, и нашли их более эффективными по сравнению с традиционными моделями. Как показала практика, водители тратят меньше времени на поездки, а в часы пик на дорогах реже создаются пробки.
Идея проекта следующая: вместо регулирующих светофоров и дорожных знаков, участники движения используют невербальный контакт друг с другом. Другими словами, не ограниченные ничем водители и пешеходы становятся более осторожными и внимательными, обостряются их чувства, просыпается внутренняя дисциплина. Проектировщики сравнивают это с ситуацией, когда водитель подъезжает к перекрестку со сломанным светофором, или движется по улице, которую пересекают футбольные фанаты: в эти моменты приходится предельно концентрироваться на управлении автомобилем, и именно в таких стрессовых ситуациях водители показывают свой настоящий класс.

У многих может возникнуть вопрос, а как же быть пешеходам, особенно детям? Один из разработчиков проекта, английский дорожный инженер Ben Hamilton-Baillie уверяет, что этот вопрос также удалось решить. Места возможного появления детей на проезжей части отмечены ярким цветом, который сигнализирует водителям о том, что необходимо быть особенно осторожным. И действительно, в «подопытных» городах водители заблаговременно снижают скорость перед въездом в школьную зону, как показал социальный опрос: «никто не хочет сбить ребенка».

Во многих развивающихся странах нерегулируемое дорожное движение – неотъемлемая часть городской жизни. В перегруженных транспортных потоках Бали или Индонезии водители автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и прочие участники движения игнорируют знаки и светофоры, и, тем не менее, вполне безопасно передвигаются, полагаясь на негласные правила и свое чутье. Конечно, эта система работает чаще всего в местах с медленным трафиком и обилием пешеходов. Впрочем, чтобы представить себе это более явственно, не нужно заглядывать в другие страны. В качестве примера можно привести такие уголки Торонто, как Little Italy, Queen St. West и Kensington Market. Здесь водителям действительно приходится быть более внимательными и вежливыми. Безусловно, в ближайшее время в Торонто не будут проводиться никакие эксперименты из ряда «Голых улиц». Как сказал Les Kelman, главный управляющий транспорта города: «мы обходимся проверенной системой регулирования». Хотя, Kelman несколько лукавит. Новые веяния в дорожном движении Торонто все же есть, например, в системе пешеходных переходов. Здесь так же используется невербальный контакт водителя и пешехода, когда автомобилист в первую очередь обращает внимание на стоящего у перехода человека, а не на мигающие огни. По словам Kelman, в департаменте транспорта всегда интересуются опытом других стран, но прежде чем что-то применить на практике, они должны получить результаты длительного анализа. Так что, в настоящее время водителям Торонто лучше посматривать за светофорами и знаками, а не отвлекаться на глаза других участников движения. Целее будете.

Экспресс-проверка контрагентов «Светофор» — Банк ВТБ

«Светофор» — проверка контрагентов

Информация по вашему запросу не найдена

В данный момент сервис недоступен

Контрагент

{{ result. short }}

ОГРН

{{ result.ogrn }}

Юридический адрес

{{ result.address }}

Генеральный директор

{{ result.director }}

Результат проверки системы Контур.Фокус

Найдены благоприятные факторы

Это могут быть факты активности за последние 12 месяцев (например, компания оформляла лицензии, заключала контракты и т.п.) и положительные результаты проверки (например, исполнительные производства отсутствуют, выручка растет на протяжении трех лет, деятельность прибыльна).

Найдены факторы, на которые стоит обратить внимание

Это могут быть факты уведомительного или предупреждающего характера. Например, недавняя смена руководителя или адреса — это пример уведомительной информации. Если у организации найдены исполнительные производства, связанные с несоблюдением кредитных обязательств — это предупреждающий факт, поскольку он указывает на то, что компания не исполняет кредитные обязательства своевременно и в полной мере.

Работа с контрагентом несет риски

Существуют факты, связанные с ликвидацией компании и «банкротными» статусами в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Получить расширенный отчет

Расширенный отчет о проверке контрагента доступен при оформлении платной подписки на сервис Осуществляя оплату подписки, я соглашаюсь с Правилами предоставления сервиса «Проверка контрагента»

Светофор

Светофор — сервис проверки контрагентов системы «Интернет-Банк». Сервис позволяет клиентам осуществлять проверку своих контрагентов перед отправкой платежей прямо в системе ДБО.

Порядок работы с сервисом

Проверить информацию о контрагенте можно при создании платежного получения и у уже отправленных в банк/исполненных платежных поручений.

  1. Создайте новое или скопируйте существующее платежное поручение и введите/выберите ИНН целевого контрагента. Справа от ИНН контрагента появится цветовой индикатор.

    Так же цветовой индикатор доступен и в окне Рублевые платежные поручения в столбце Статус контрагента

  2. Для проверки значения цветового индикатора кликните по нему, откроется окно Экспресс-проверки. При необходимости можно узнать подробную информацию о контрагенте, кликнув по ссылке Перейти к просмотру подробной информации.

    При переходе по ссылке Перейти к просмотру подробной информации в браузере откроется новое окно с подробной информацией о контрагенте. Информацию можно распечатать, кликнув по кнопке Выгрузить PDF.

В отчете кроме общей информации о контрагенте присутствуют данные, на которые стоит обратить внимание, например, информация о владельцах-нерезидентах, исполнительном делопроизводстве, арбитражных делах.

Есть информация положительного характера — Благоприятные факты, из которой можно узнать об активности контрагента, информацию по организации в публичных списках, проверках и реестрах.

Система выдает информацию и рекомендации, которые могут помочь сформировать выводы о контрагенте.

Проверка контрагента на добросовестность — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Светофор не оценивает организации и не присваивает рейтинг. Задача Светофора — дать оценку фактам о компании по двум параметрам:

  • Достаточность. По некоторым категориям контрагентов (например, по ИП) информации в открытых источниках мало для комплексного вывода. По таким компаниям Светофор выдаст сообщение о необходимости дополнительной проверки.
  • Существенность. Это способность факта влиять на отношения с контрагентом. Например, сообщение о банкротстве — это существенный факт, а штраф ГИБДД — нет. Наиболее существенные факты помечены красным цветом.

Красные факты бывают двух видов:

  • Сообщения о банкротствах.
  • Статусы, свидетельствующие о ликвидации.

Желтые факты включают три категории:

  • Уведомительные факты. Информируют об изменениях: например, директора или адреса.
  • Предупредительные факты. Обращают внимание, например, на долги по налогам или просрочку по кредитам. Указывают на необходимость в дополнительной проверке из-за недостаточности информации.
  • Критерии ФНС. Этот блок включает критерии фирм-однодневок, рекомендованные налоговой службой. Если несколько критериев совпало, это повод присмотреться к компании более внимательно (проявить должную осмотрительность).

Зеленые факты делятся на две группы:

  • Признаки жизненной активности компании. Например, участие в тендерах, получение лицензий и т.д.
  • Благоприятные результаты проверки. Например, в отношении компании нет исполнительных производств, деятельность прибыльная, организация не найдена в «плохих» реестрах и т.д.

По одной компании могут быть одновременно получены все три цвета сигнала. Причины возникновения сигналов подробно описаны в экспресс-отчете — чтобы получить его, нужно кликнуть по соответствующей ссылке под сигналами.

Подробное описание сигналов сервиса Светофор

Экспресс-отчет состоит из трех блоков. В реквизитном блоке дается краткое описание компании, в отчете о проверке — найденные факты. Блок рекомендаций содержит информацию о способах снижения рисков, основанную на найденных фактах.

Экспресс-отчет — это готовый документ о проверке, который может быть использован для досье контрагента, а также предъявлен в уполномоченные органы как доказательство проявления должной осмотрительности при условии, что рекомендации выполнены и имеют документальное подтверждение того, что они выполнены.

Читайте также статью:

Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга продолжает установку модернизированных светодиодных светофоров со встроенным табло обратного отсчёта времени

В 2015 году СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга», опираясь на опыт других регионов страны, приступило к установке модернизированных транспортных и пешеходных светодиодных светофоров со встроенным табло обратного отсчёта времени на дорогах города. До 15 сентября 2016 г. работы по строительству светофорных постов и установке плоских светофоров планируется выполнить на 22 адресах.

Применяемые светофоры представляют собой изделия в плоском, пыле-влагозащищенном корпусе, состоящем из трех или двух секций, с совмещенным 2-х позиционным индикатором обратного отсчета времени, выполненного зелёным, красным или жёлтым цветом без применения рассевающих линз, ухудшающих видимость информации на светофоре при прямом попадании солнечных лучей.

Вес применяемых светофоров позволяет устанавливать их не только на стойках, но и на выносных штангах или растяжках, что является существенным преимуществом в процессе их эксплуатации. Стандартное подключение модернизированных светофоров аналогично обычным, позволяет быстро заменять один светофор другим, без изменения временных диаграмм работы дорожных контроллеров.

Являясь интеллектуальными устройствами, модернизированные светофоры способны самостоятельно определять длительность включенных сигналов за 2-3 цикла работы, а также подстраиваться под изменяющиеся временные промежутки включения «зелёного» и «красного» при смене резервных программ или планов координации в течении суток.

Так, в 2015 году пешеходные двухсекционные светофоры с интегрированным табло обратного отсчёта времени были установлены на 18 адресах (всего – 128 шт.), их можно увидеть на набережной Обводного канала, Светлановском пр., Чкаловском пр., Лиговском пр., Гражданском пр., пр. Ветеранов и других адресах.

В планах Дирекции по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга на текущий год – установить такие светофоры на Среднем пр. В.О., наб. Лейтенанта Шмидта, Пионерской ул., Шлиссельбургском пр., ул. Труда, ул. Савушкина и др. К электроснабжению все посты будут подключены до конца ноября 2016 года. Кроме того, до середины сентября планируется провести реконструкцию светофорных постов на следующих 8-ми перекрестках (Светлановский пр. – ул. Байкова, Полюстровский пр. – Новолитовская ул., Тихорецкий пр. – пр. Науки, Кронштадтская ул. – ул. Зенитчиков и тд).

Сообщить о проблеме, связанной с переключением сигналов светофора, можно по телефону диспетчерской службы Дирекции по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга: 576-01-91.

Пресс-служба СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга», +7(931)326-59-48, [email protected], http://gudodd.ru/.

Пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, 576-12-14, [email protected], http://krti.gov.spb.ru/.

 

Tech Talk: Audi, информация о светофоре и будущее того, что и как водить

источник: Audi of America

Примечание редактора: Сейчас мы переживаем необычные времена. COVID-19 вызвал множество сбоев (мягко говоря), и с точки зрения автомобильного мира все отраслевые мероприятия и мероприятия для энтузиастов приостановлены, но это не означает, что мы должны перестать учиться. В журнале quattro у нас есть колонка Джеймса Бенуа под названием Tech Talk, в которой Джеймс рассказывает о… ну… технологиях Audi.Audi of America выпускает серию Tech Talk, чтобы больше рассказать о людях и технологиях, стоящих за автомобилями. Кто и что делает Ауди Ауди? Узнайте у людей, которые делают автомобили, которые нам нравятся.

Примечание Audi: в течение следующих нескольких недель мы опубликуем серию «Tech Talk», чтобы больше рассказать о людях и технологиях, стоящих за нашими автомобилями, о том, кто и что делает Audi и Audi. Надеемся, вам понравится этот сериал! Чтобы увидеть все статьи «Tech Talk», щелкните здесь .

V2I. C-V2X. DSRC. Что все это значит? Почему для вас это важнее, чем вы думаете?

Потому что, не заблуждайтесь: очень важно не только знать, на чем вы будете водить в будущем, но и как вы это будете водить.

Audi уже более десяти лет находится в авангарде технологий преобразования транспортных средств в инфраструктуру (V2I) — все с целью создания интеллектуальных, более привлекательных автомобилей, которые повышают ценность для водителей.

Сегодняшние технологии включают информацию о светофоре (TLI), которая предлагается с подпиской на Audi connect® PRIME в большинстве автомобилей Audi, продаваемых сегодня, и обеспечивает обратный отсчет в приборах того, как долго светофор будет оставаться красным, прежде чем станет зеленым ( Время зеленеть — ТТГ).TLI также может предложить рекомендуемых скоростей движения (информация об оптимизированной скорости зеленого света — GLOSA), чтобы ограничить количество включенных красных огней, что также помогает экономить топливо. Кроме того, подключенные к инфраструктуре с помощью TLI, города скоро смогут агрегировать данные, чтобы видеть, как долго автомобили ждут на светофоре, и оптимизировать синхронизацию сигналов для улучшения транспортного потока.

На этой интерактивной карте показано, где расположены все перекрестки для светофора. Первоначальное развертывание TLI часто ориентировано на более крупные рынки сбыта Audi.

https://public.tableau.com/views/TLI_15898320210480/Map?:embed=y&:display_count=n&:origin=viz_share_link

Технологии

Tomorrow предназначены для улучшения TLI с помощью большего количества информации и более быстрых сигналов, используя технологии сотовой связи на базе 5G (C-V2X), которые смогут почти мгновенно отправлять сообщения в другие транспортные средства, школьные зоны и рабочие места и обратно . Эта технология будущего может повысить уверенность водителя на дороге, предупреждая о приближающемся столкновении или даже заставляя его действовать автономно.В начале 2020 года Audi объявила о начале сотрудничества с Министерством транспорта Вирджинии, производителем микросхем связи Qualcomm и Virginia Tech в рамках пилотной программы на строительных площадках.

V2I и C-V2X могут помочь водителям и транспортным средствам завтрашнего дня получить больше информации о том, что происходит за пределами автомобиля, и предоставить водителям возможность не беспокоиться о них с помощью информации о светофоре, а также функции помощи водителю. водителям о надвигающихся дорожных опасностях или ситуациях, которые могут привести к аварии.Однако, чтобы понять, что это за технологии подключенных транспортных средств, важно понимать, откуда они пришли и как они продолжают развиваться.

Траволюция: Начало

Постоянно совершенствуясь в технологиях, еще в середине 2000-х инженеры Audi искали способы управления транспортным потоком и создания канала связи, по которому они могли бы информировать автоматизированное вождение. Используя выделенную связь малого радиуса действия (DSRC), прямой беспроводной канал, инженеры работали с городом Ингольштадт, Германия, родным городом Audi, чтобы установить шесть светофоров для передачи информации между двумя начальными автомобилями в пилотной программе.

С августа 2006 г. по октябрь 2010 г. проект вырос до 46 светофоров, в основном из-за перехода с DRSC на сотовую связь через центральный сервер, и стал частью более широкой программы под названием Travolution. По результатам исследования Audi и Ингольштадт обнаружили, что их прототип системы информации о светофоре помог сократить время нахождения на светофоре на 21% и снизил расход топлива на 17%. Для сравнения, инженеры часто тратят десятки миллионов долларов на облегчение и технологии двигателей, предназначенные для повышения эффективности.

Travolution будет расширяться от Ингольштадта до Вероны, Италия; Берлин, Германия; Гармиш-Партенкирхен, Германия; Портланд, штат Орегон; Шанхай, Китай; и дальше.

После того, как TLI обнаружит преимущества, встанет следующий вызов: как вырастить его в гораздо большем масштабе.

Прибытие в Америку

Получив подтвержденные результаты, менеджер проекта по информации о светофоре в AUDI AG Майкл Цвек (Michael Zweck) попытался найти регион, в котором это могло бы иметь смысл.И в Европе, и в Азии использовалось много разных типов светофоров; в Северной Америке они были более стандартизированы, что позволяло пользователям пользоваться преимуществами в большем количестве городов.

Цвек затем встретился с Томасом Бауэром, опытным инженером по транспорту и строительству из США и Германии, который работал с подключенной инфраструктурой и автопроизводителями. Бауэр создал новую компанию Traffic Technology Services (TTS), чтобы приносить пользу городам и автопроизводителям, которые могли использовать эту информацию.Вместе они официально представили миру TLI на выставке Consumer Electronics Show 2014 в Лас-Вегасе.

До выставки CES «Самым первым подтверждением концепции Audi и TTS в США было три сигнала здесь, в Портленде, штат Орегон», — сказал Бауэр.

«Мы установили ноутбук с двумя сетевыми картами в их центре управления трафиком», — продолжил Бауэр. «Он был подключен к их сети, потому что не был подключен к Интернету. Это была полностью изолированная сеть, работающая только с сигналами светофора.По сути, мы создали полностью функциональный TLI для этих сигналов. Эти результаты заставили Майкла Цвека и его коллег сказать: «Хорошо, это звучит очень многообещающе и выполнимо. Посмотрим, как мы сможем это вырастить ».

В том же году команда также построила беговую модель в Белмонте, Калифорния, в научно-исследовательском центре Audi в Кремниевой долине. Затем началось более широкое развертывание в США

.

Прогнозирование светофоров

На сегодняшний день TTS собирает данные на более чем 20 500 перекрестках в 96 агентствах и городах и 26 крупных мегаполисах США.С. в одиночку. Данные — как, когда и почему огни меняют цвет в своей сетке — направляются обратно на серверы TTS в Портленде. TTS создает прогнозы, выполняя расчеты поведения светофоров в различных сценариях, например, когда пешеходы нажимают кнопки перехода или движение транспорта в различных точках в течение дня. Используя потоки данных, инженеры могут корректировать и вычислять задержку прогнозов.

Как только инженеры смогут обеспечить точность алгоритмов с точностью до 95%, даже с учетом различных дорожных ситуаций, Audi и TTS включают светофоры, чтобы клиенты могли видеть TLI, TTG и GLOSA в своих автомобилях.

Во многом так же, как и в случае с пилотом Travolution, Audi стремится повысить удобство для водителей, повысить осведомленность о дорожном движении и поощрять поведение вождения, которое способствует эффективному вождению. Для этого Audi и TLI должны точно предсказать, как светофор будет вести себя в следующие две минуты, несмотря на изменчивость интенсивности движения и изменение интервалов между красным и зеленым.

Это побудило TTS разработать сложный аналитический алгоритм, который рассчитывает прогнозы из трех источников: программы управления сигналами светофора; данные дорожного компьютера в режиме реального времени, комбинация камер наблюдения за дорожным движением, детекторных полос на поверхности дороги, данные о приближающихся автобусах и трамваях и кнопках, которые нажимают пешеходы; и исторические данные.Алгоритм прогноза постоянно совершенствуется и изучает, как, например, изменяется объем трафика в утреннем пригородном сообщении или в полдень, когда дети покидают школу.

Автомобили Audi отправляют анонимные данные при пересечении светофора на серверную часть, которая проверяет, соответствуют ли фактические пересечения светофоров прогнозным данным. После того, как начальные и текущие пороги качества достигнуты, светофор очищается для отображения в автомобиле.

Выгода для муниципалитетов от обмена своими данными заключается в том, что они помогают улучшить транспортный поток в любое время дня, обеспечивают перспективность подключенной инфраструктуры и даже помогают изменять форму дорог в зависимости от характера движения.TLI может даже измерить «отдельные отказы» — когда вы стоите на светофоре и не справляетесь за один цикл. Киль Ова, отвечающий за соединение TTS с муниципалитетами, сказал, что данные, полученные в некоторых городах, помогли им изменить время светофора, чтобы улучшить транспортный поток и создать более удобные для пешеходов перекрестки, что может помочь в оценке пешеходной доступности городов.

Ова сообщила, что один муниципалитет даже заменил всю свою сеть, состоящую из оборудования для светофоров, которому уже 20 лет, чтобы подключиться к TLI.

«Мэр хотел знать конкретно, с нашей точки зрения, что им нужно», — сказал Ова. «Связь — это самая важная вещь, обновление аппаратных и программных компонентов системы дорожного движения. Затем наличие человеческих ресурсов, привлечение других отделов агентства для обработки запросов в режиме 24/7. Это действительно здорово, что мы помогли городу вступить в XXI век с точки зрения технологий подключенных транспортных средств ».

Куда мы теперь идем?

Сигналы

4G LTE могут передавать информацию по всему миру за считанные секунды, обеспечивая почти мгновенную оценку дорожного движения, сигналов и даже того, когда люди нажимают кнопку пешеходного перехода.Что произойдет, когда мы перейдем к 5G? Что произойдет, если все больше автомобилей будут использовать технологии V2I или C-V2X?

Майкл Цвек (Michael Zweck) из

Audi считает, что он станет шагом на пути к автоматизированному вождению будущего.

«Если вы думаете об автоматизированном вождении, у вас обычно есть два разных датчика для одного и того же типа информации. Итак, если вы ищете дорожную разметку, вы используете лидар и камеру, и вы всегда проверяете между этими двумя действиями. Что касается светофоров, вы можете поместить их камеру в машину », — сказал Цвек.«Но какую вторую физически независимую информацию можно получить со светофора? Это очень важно.

Цвек представляет собой сценарий будущего, в котором транспортное средство может обнаруживать другие автомобили и светофоры, указывающие на встречное движение с невнимательным водителем, где транспортное средство может предупредить его или ее или даже затормозить, если почувствует неминуемую опасность. Помимо возможности уменьшения количества аварий, этот уровень автоматизации и связи также имеет потенциал для снижения заторов за счет сокращения особо неэффективных остановок и остановок, облегчения транспортного потока, создания обнаружения пешеходов на автобусных остановках и, как было доказано с помощью Travolution, общей выгоды. эффективность.

С интеллектом роя — больше транспортных средств на дороге — технология становится лучше. С каждым новым достижением связь между транспортными средствами, инфраструктурой и придорожными бригадами людей помогает транспортному средству рисовать более яркую картину для водителей. Сегодняшние технологии призваны помочь водителям получить более подробное представление о дороге и обеспечить спокойствие водителям и муниципалитетам с помощью отчетов с данными, которые помогают оптимизировать транспортный поток. Это также закладывает основу для завтрашнего дня.

«Это стоит потраченных усилий на предварительную загрузку такого рода технологий», — сказал Цвек о решении запустить TLI в производство.«Вы должны подготовиться, потому что, хотя это все еще в будущем, вам обязательно нужно иметь их в своей машине и подготовиться к тому, где мы находимся сегодня и куда мы идем».

Информация о светофоре Audi поможет вам поймать несколько зеленых огней

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Audi модернизирует свою изящную систему информации о светофоре (TLI).Теперь Audi TLI может определять оптимальную скорость для движения, чтобы попасть на полосу зеленых светофоров, без необходимости резко увеличивать скорость, чтобы загорелся желтый свет, или резко тормозить, если вы не можете набрать достаточную скорость.

Для работы TLI требуется сетка светофоров, которые сообщают о своем статусе — зеленый, желтый, красный и сколько секунд до следующего изменения сигнала — автомобилям с бортовыми телематическими модемами и возможностью считывать информацию о сигналах. . Изначально TLI предоставил вам достаточно информации, чтобы знать, следует ли вам сбавить скорость перед следующим светом, и таймер обратного отсчета, пока индикатор снова не станет зеленым.

Audi называет функцию GLOSA или Green Light Optimized Speed ​​Advisory. GLOSA — это следующий шаг на пути к первому в отрасли внедрению Audi интеллектуальных светофоров и бортовой телематики, призванных уменьшить некоторые незначительные неудобства повседневного вождения. Согласно Audi, расстояние до остановки, профиль ограничения скорости для данной области и временные планы сигналов используются для расчета рекомендованной скорости, отображаемой для водителя. Если он или она последует совету и будет двигаться с рекомендованной скоростью, возрастет вероятность того, что водитель загорится несколькими зелеными огнями, прежде чем ему придется остановиться.Некоторые светофоры уже работают последовательно, чтобы дать вам несколько зеленых цветов, если вы едете со скоростью или чуть ниже ограничения скорости, но то, что работает при движении на север по проезжей части, не работает на юге. Audi GLOSA дает больше возможностей поймать несколько зеленых насаждений.

Следующий светофор зеленый. Audi GLOSA указывает, что лучшая скорость, чтобы поразить несколько огней на зеленом, здесь составляет 25 миль в час. (Хотя, если скорость 25 миль в час работает, разве не сработает и кратное 25?)

Первоначальная работа Audi в сотрудничестве с компанией Traffic Technology Services (TTS) началась в 2016 году с демонстрации Audi Traffic Light Information. в Лас-Вегасе, где самая высокая в стране доля централизованно управляемых светофоров.В 2018 году Audi TLI расширилась до большего количества городов, включая Вашингтон, округ Колумбия. В настоящее время более 4700 перекрестков по всей территории США поддерживают функции «Time to Green» и GLOSA.

В настоящее время информация о времени перехода к зеленой зоне и GLOSA доступна в Далласе, Денвере, Гейнсвилле, Флорида; Хьюстон, Канзас-Сити, Канзас; Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Орландо, Флорида; Феникс, Портленд, штат Орегон; Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия, и северная Вирджиния. Не каждый свет освещен в регионе.

Это один из примеров того, что вы можете сделать с системами управления дорожным движением и V2I, или технологиями от транспортного средства к инфраструктуре.Поскольку это светофоры общего пользования, информация доступна всем автопроизводителям. Audi — впереди.

Свет впереди или свет, на котором вы остановились, красный. Оригинальная система Audi TLI показывает таймер обратного отсчета до зеленого.

На Audi вам понадобится Audi 2016 года выпуска или новее (некоторые не все модели) с телематикой 4G и телематической службой уровня Audi Connect Prime. Если водитель приближается к красному свету, на приборной панели или проекционном дисплее отображается обратный отсчет в секундах, пока свет не загорится зеленым.(Он прекращает отсчет через 3 секунды, затем гаснет, чтобы подражатели дрэг-рейсинга не переключились с зеленого на миллисекунду и не получили T-boned водителем под прямым углом, по-прежнему очищая перекресток через секунду после того, как его или ее свет стал красным.) Когда горит зеленый свет, на приборной панели отображается рекомендуемая скорость для максимального увеличения количества зелени.

Audi планирует расширить технологию V2I, включив в нее управление системой остановки / запуска, оптимизированную маршрутизацию и услуги прогнозирования в целом.

Марк Дель Россо, президент Audi в Америке, говорит:

Audi стремится продвигать Америку разными способами, в том числе путем разработки ведущих в отрасли решений для связи и мобильности. Технологии преобразования транспортных средств в инфраструктуру, такие как GLOSA, сегодня не только приносят пользу водителям, но и являются критически важными шагами, необходимыми для перехода к автоматизированному будущему.

Сейчас читаю:

Информация о светофоре Audi: информация о дорожном движении в реальном времени на вашем ежедневном проезде

Audi всегда стремится к инновациям, используя все свои технологии.Если вы купите новую Audi сейчас, она может поставляться с новой системой информации о светофоре (TLI). Если у вашей Audi есть подписка на Audi connect® PRIME, как и у большинства, то у вас есть доступ к этому приложению. TLI предлагает обратный отсчет в реальном времени, чтобы вы знали, когда красный свет станет зеленым. Система также может распознать, когда свет собирается стать красным, сообщая вам о необходимости замедлить движение. Спросите о системе TLI, когда покупаете совершенно новую Audi в Audi Eatontown. Вы найдете наш дилерский центр по адресу 95 NJ-36 в Итонтауне, штат Нью-Джерси.

Приложение, которое проведет вас по улицам

Сигналы светофора трудно предсказать, особенно в периоды движения между бамперами. Система TLI во многих новых системах Audi помогает исправить это. Система использует сигналы местной инфраструктуры, чтобы точно сказать вам схемы светофора. Если индикатор горит красным, система обеспечит обратный отсчет до следующего зеленого индикатора. Аналогичным образом, если индикатор собирается стать желтым или красным, система также предупредит вас. Это предупреждение дает вам достаточно времени для замедления и предотвращает непредвиденные столкновения из-за опоздания.TLI передает всю необходимую информацию на цветной дисплей за рулем. Приложение предоставляет всю необходимую информацию прямо в поле зрения, чтобы не отвлекаться от дороги.

Система Audi TLI установлена ​​на большинстве новых моделей Audi в Итонтауне, штат Нью-Джерси. Если вы не уверены, обратитесь к своему торговому представителю, чтобы узнать, подписаны ли вы на Audi connect® PRIME. Если ваша Audi не поставляется с этой системой, узнайте, сможет ли наша сервисная служба установить ее для вас.Система TLI не только помогает защитить вас, но и помогает экономить топливо в долгосрочной перспективе. Это приложение всегда рекомендует оптимальную скорость движения и сообщает, сколько красных светофоров вы можете поразить. Предварительное знание светофоров поможет вашей ноге при необходимости ослабить газ.

Проверьте новую Audi сегодня

Мы приглашаем вас узнать больше о наших новых моделях Audi на Audi Eatontown. Узнайте, какие спортивные автомобили оснащены системой TLI, и запланируйте тест-драйв сегодня. Мы надеемся услышать от вас скоро!

Проверка светофора Audi на реальных дорогах

Audi

Для многих людей застрять на красном светофоре все равно, что попасть в черную дыру.Кажется, что время замедляется, либо потому, что человек за рулем думает, что свет слишком долго меняется, либо потому, что он думает, что теперь у него есть бесконечное количество времени, чтобы отправить сообщение, выпить напиток или вообще игнорировать то, что происходит. перед ними.

Audi использует технологии, чтобы дать водителям немного больше ясности. Система информации о светофоре (или сокращенно TLI) немецкого автопроизводителя позволяет автомобилям «разговаривать» со светофором, давая водителю обратный отсчет до зеленого светофора.Это относительно простая функция, которая, по словам Audi, была разработана для снижения стресса водителя, но лежащие в ее основе технологии могут изменить автомобильный ландшафт.

Но работает ли эта технология сегодня в реальном мире? Чтобы выяснить это, мы взяли брелок от Audi A8 2019 года и провели несколько дней, путешествуя по одному из немногих городов США, где работает TLI. Красный свет обычно является проклятием для водителей, но мы постарались найти как можно больше, чтобы дать системе полную оценку.

Как это работает?

Система представляет собой форму связи между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I). Как следует из названия, это состоит из добавления оборудования к транспортным средствам и соответствующей инфраструктуры, которая позволяет им передавать и получать сообщения. Все, что оборудовано для V2I, может отправлять и получать данные, такие как местоположение движущегося транспортного средства или, в случае системы Audi, состояние светофоров.

Audi

Существуют аналогичные системы, позволяющие автомобилям напрямую общаться друг с другом.Это известно как связь между автомобилями или V2V. И V2V, и V2I иногда собирательно называют V2X (транспортное средство для всего). Основная концепция во всех случаях одинакова.

Этот тип технологии обсуждается в течение многих лет как способ повышения безопасности и предложения новых услуг для водителей. Panasonic изучает, как эта технология может повысить безопасность на перекрестках в Денвере, в то время как Ford считает, что связь между автомобилями может в конечном итоге устранить необходимость в светофорах и знаках остановки.

Помимо того, что мы находимся в правильном географическом районе, нам нужен был подходящий автомобиль и подходящие условия, чтобы воспользоваться преимуществами TLI.

Однако внедрение

шло довольно медленно. Некоторые автопроизводители, такие как Cadillac и Mercedes-Benz, предварительно оснастили автомобили для V2X без какого-либо реального плана относительно того, как использовать эту технологию. Audi — единственный автопроизводитель, использующий V2V / V2I / V2X для создания новых функций для своих клиентов. Помимо TLI, Audi предлагает на некоторых моделях встроенный транспондер для взимания платы за проезд, основанный на той же технологии.

V2I — это трубопровод, но, как это часто бывает с новыми технологиями, данные — это нефть. Audi сотрудничает со сторонним поставщиком Traffic Technology Services (TTS), чтобы получить данные для прогнозирования изменения светофора. TTS работает с муниципалитетами, чтобы получить доступ к данным из систем управления дорожным движением. Затем он использует эти данные и процессы машинного обучения для прогнозирования предстоящих светофоров.

Однако Audi

Cities по-прежнему должны предоставлять доступ к своим данным о светофорах. TTS берет на себя инициативу в этом, хотя иногда она использует Audi и других клиентов для «лоббирования стратегических местоположений», — сказал Digital Trends представитель TTS.TLI был запущен в 2016 году, и Audi утверждает, что теперь он работает на более чем 4700 перекрестках в США в 13 муниципалитетах, включая Лос-Анджелес, Лас-Вегас и Вашингтон, округ Колумбия. Audi также недавно добавила функцию, называемую рекомендацией по оптимизации скорости зеленого света (GLOSA), которая сообщает водители с точной скоростью, чтобы поймать следующий зеленый свет. Тем не менее, Audi еще далеко до полного общенационального покрытия.

Читать мелким шрифтом

Помимо того, что мы находимся в правильном географическом районе, нам нужен был подходящий автомобиль и подходящие условия, чтобы воспользоваться преимуществами TLI.Система доступна на всех моделях Audi 2019 года, кроме A3, TT и R8, а также на некоторых автомобилях 2018 модельных годов (A4, A5, Q5 / SQ5 и Q7) и 2017 (A4 и Q7).

Для

TLI требуется телематическая подписка Audi Connect Prime. Шестимесячный пробный период включен в новые автомобили, но после этого Audi взимает 199 долларов за шесть месяцев или 499 долларов за 18 месяцев. Конечно, этот тариф также включает такие функции, как информация о дорожном движении и ценах на топливо в реальном времени, возможность подключения к Google Планета Земля и голосовой поиск Google.

Audi хочет, чтобы водители обращали внимание на то, что их окружает, когда пора двигаться, а не на таймер на приборных панелях.

В руководстве по эксплуатации нашего тестового автомобиля Audi A8 2019 года также отмечалось, что TLI «подвержен определенным системным ограничениям». Система может не работать, если водитель превышает ограничение скорости или если следующий светофор находится на расстоянии менее 100 футов, говорится в руководстве.

Инфраструктура данных также должна быть в отличном состоянии. По словам представителя TTS, проблемы кибербезопасности, такие как атака программы-вымогателя, которая разрушила объекты Министерства транспорта штата Колорадо, могут повлиять на систему (Audi утверждает, что она не собирает данные о клиентах), равно как и непредсказуемые события, такие как дорожные аварии или суровая погода.В Техасе мыши «вызвали несколько отключений» в определенных местах, сказал представитель компании.

В пути

Помня об этом, мы сели на мягкое кожаное сиденье водителя тестового автомобиля A8 и направили роскошный седан на ближайший светофор. Мы протестировали систему в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, пригороде Нью-Йорка, примерно в 25 милях от Манхэттена. TLI не живет в самом Большом Яблоке, но у нас все еще было более 80 связанных перекрестков, с которыми можно было поиграть.Подъезжайте к одному из этих перекрестков, и прямо в центре кластера цифровых датчиков Virtual Cockpit появляется изображение светофора с таймером, отсчитывающим до зеленого.

Audi

Первое, что мы заметили, это то, что обратный отсчет до зеленого света на самом деле не доходит до нуля. Это сделано намеренно: Audi хочет, чтобы водители обращали внимание на то, что их окружает, когда пора двигаться, а не на таймер на приборных панелях. Автопроизводитель отметил, что TLI предназначен только для предоставления информации, и что водители должны всегда оставаться начеку.

Обратный отсчет рассчитан на остановку примерно за пять секунд до того, как загорится зеленый свет, но мы обнаружили некоторую разницу: интервал между окончанием обратного отсчета и зеленым светом иногда достигает восьми секунд.

V2X может сделать дороги безопаснее и сделать жизнь водителей более удобной.

Предполагается, что TLI может даже вычислить, что автомобиль остановлен на светофоре. Мы зафиксировали результаты для 114 красных фонарей. Система смогла отсчитать 49 из них, но пропустила 47.В некоторых случаях TLI считывал светофор, а через несколько минут не распознавал тот же свет. Иногда он выпрыгивал из пистолета, указывая на то, что свет был красным, когда он все еще был зеленым (пять раз), или наоборот (восемь раз). В пяти случаях системе не удавалось установить цель на светофоре достаточно долго, чтобы начать обратный отсчет.

Однако это не было полным провалом. TLI смог определить некоторые красные огни, даже когда не было прямой видимости, что предупредило нас о необходимости замедлить движение из-за того, что мы не могли увидеть своими глазами.Он также дал нам рекомендации по скорости, чтобы поймать зеленый свет 26 раз. Во всех случаях рекомендуется ехать с указанным ограничением скорости. Если бы эта функция была у большего количества автомобилей, это могло бы помочь сохранить движение транспорта. Водителям не придется робко съезжать с перекрестка, опасаясь, что свет поменяется.

Audi

Однако мы обнаружили, что TLI слишком непоследователен. Вместо того чтобы гадать, когда изменится свет, нам часто приходилось угадывать, как система отреагирует, когда мы приблизимся к перекрестку.Даже этот далеко не идеальный уровень производительности требует значительных инвестиций в подключенные светофоры, а также сотрудничества между Audi, поставщиком услуг TTS и правительствами таких городов, как Уайт-Плейнс. Он показывает проблемы, с которыми сталкиваются компании, стремящиеся к большему количеству подключенных автомобилей и инфраструктуры.

Зеленый свет для более взаимосвязанного будущего?

Audi хочет, чтобы ее автомобили продолжали говорить. В конечном итоге автопроизводитель может интегрировать информацию о светофоре с навигационными системами или даже с системами запуска и остановки двигателя.Другие компании тоже подхватывают эту идею. Ford планирует установить версию V2X в каждом новом автомобиле, который он продает в США, к 2022 году. Эта технология также может быть применена к беспилотным автомобилям: Aptiv и Lyft уже используют ее в Лас-Вегасе, чтобы сообщать прототипам беспилотных автомобилей, когда свет становится зеленым.

Однако, исходя из нашего опыта работы с TLI, похоже, что V2X все еще находится в стадии разработки. Он работает только в определенных городах, только в новых роскошных автомобилях одной марки с платной подпиской на передачу данных, и наш тест-драйв показал, что это не так надежно.Расширение использования этой технологии требует дорогостоящих инвестиций со стороны автопроизводителей и городских властей в оборудование и инфраструктуру данных, а также координации, чтобы все работало одинаково везде, независимо от марки или модели. V2X может сделать дороги безопаснее и сделать жизнь водителей удобнее. Но для раскрытия этого потенциала потребуется гораздо больше терпения, чем для того, чтобы переждать красный свет.

Рекомендации редакции

Audi поможет вам поймать следующий светофор в четырех новых городах

С момента дебюта своей информационной системы для светофоров еще в 2016 году Audi постепенно наладила партнерские отношения с местными муниципалитетами, чтобы вывести ее на большее количество перекрестков в большем количестве мест.Сегодня Audi анонсирует еще четыре города в США, фактически удваивая количество светофоров, которые она может контролировать здесь.

Система TLI полагается на связь между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I) для беспроводной передачи данных о времени светофора муниципалитета непосредственно на автомобиль с помощью встроенного соединения LTE. Затем машина использует эту информацию, чтобы сказать, если вы ждете на красный свет, как долго он будет оставаться красным. Или, если вы приближаетесь к «устаревшему» зеленому свету, который вот-вот изменится, машина может сказать вам, что вы не собираетесь этого делать, а это означает, что вы можете просто остановиться до остановки и сэкономить немного бензина и тормоза.

Таймеры и инструкции отображаются как в системе Audi Virtual Cockpit, так и на хедз-ап-дисплее, если таковой имеется, позволяя водителям узнать, успеют ли они поставить в очередь другой список воспроизведения до того, как загорится зеленый свет, или им следует перестать раскачиваться и готовы катиться.

Четыре новых города, которые будут открыты сегодня, — это Денвер, штат Колорадо; Уайт-Плейнс, Нью-Йорк; Гейнсвилл, Флорида и Орландо, Флорида. Всего в США 13 городов, где работает служба, или около 4700 перекрестков.Если вы оказались в пути через один из этих 13, то вам повезло, но вам нужно будет заплатить за привилегию получить эти сладкие метаданные. TLI является частью пакета услуг Audi Connect Prime, который стоит 199 долларов за шесть месяцев или 499 долларов за 18 месяцев. По крайней мере, первые шесть месяцев вы получаете бесплатно.

Датчик светофора Audi позволяет ловить всю зелень

Для большинства водителей пролет через серию зеленых огней один за другим — это самое близкое к нирване при вождении, которое в остальном было бы очень неприятным.Теперь Audi обновляет свою встроенную технологию считывания сигналов светофора, чтобы помочь вам ловить эти мифические «зеленые волны» с большей точностью.

Audi называет новую функцию Green Light Optimized Speed ​​Advisory, или GLOSA, которая сообщает водителям, как снизить скорость, чтобы свести к минимуму остановки на красный свет. Если вы помните, некоторые модели Audi 2017 и 2018 годов имеют встроенную технологию подключения транспортного средства к инфраструктуре (V2I), которая позволяет им получать информацию из централизованной системы управления светофорами через встроенную в автомобиль точку доступа 4G LTE.По сути, датчик, установленный на светофоре, «разговаривает» с автомобилем и сообщает ему, сколько времени осталось до того, как красный свет станет зеленым.

Владельцы Audi теперь будут видеть рекомендацию скорости, отображаемую на экране за рулем

Используя информацию о светофоре и текущее положение автомобиля, владельцы Audi теперь будут видеть рекомендацию скорости, отображаемую на экране за рулем. Расстояние до остановки, ограничение скорости для географической области и время для конкретного светофора — все это используется для расчета рекомендованной скорости, отображаемой для водителя.

Audi утверждает, что функция GLOSA помогает снизить стресс, связанный с застреванием в пробке.

Данные опроса, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, показывают, что средний американский водитель проводит за рулем почти 300 часов в год, что эквивалентно семи 40-часовым рабочим неделям. Предоставление водителям дополнительной информации, например, рекомендаций по скорости, оптимизированных для зеленого света, может помочь уменьшить беспокойство и повысить комфорт водителя во время его за рулем.

Автопроизводитель впервые представил технологию в 2016 году в Лас-Вегасе, и с тех пор она распространилась на 4700 перекрестков в более чем дюжине городов, включая Даллас, Денвер, Гейнсвилл, Хьюстон, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Орландо. , Феникс, Портленд, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия, и северная Вирджиния.

Это шаг к объединенному городу, который некоторые другие автопроизводители и компании рекламируют как путь вперед. Хотя это может быть видение более далекого будущего, возможность увидеть, станет ли светофор зеленым в считанные секунды, кажется удобством, которое сейчас гораздо более достижимо.

Будем надеяться, что владельцы Audi не будут злоупотреблять властью, которая дает возможность прогнозировать, когда все огни станут зелеными, из-за неосторожного вождения или подвергая опасности жизни других водителей и пешеходов.

Автомобильная информационная система Audi помогает водителям избегать светофора на красный свет

Дисплей приборной панели может рассказать вам, как избежать красных огней и сколько времени потребуется, чтобы они стали зелеными. Audi

Светофоры — одно из самых больших разочарований при поездках на работу, поскольку водители беспокоятся о том, станет ли предстоящий светофор красным до того, как они достигнут перекрестка, или наблюдать, как время ускользает на, казалось бы, бесконечный красный свет.

Audi не может помочь вам полностью избежать красных светофоров, но ее система информации о светофоре, доступная на всех моделях Audi, кроме A3 и TT, может сказать вам, чего ожидать от светофоров. В настоящее время технология работает в 13 мегаполисах с более чем 4600 перекрестками, и это число растет.

Audi опробовала эту программу на нескольких моделях с городом Лас-Вегас еще в 2016 году, но с тех пор компания добавляла города и модели, и до сих пор набирает критическую массу.Audi теперь добавляет функции к TLI, так что теперь он также может сообщать водителям, когда зеленый свет станет красным.

Это работает следующим образом: когда вы едете к перекрестку, машина сообщается с помощью светового прибора, оснащенного этой технологией. Если этот световой сигнал красный — или он загорится, когда вы доберетесь туда, — значок светофора появится либо на проекционном дисплее автомобиля, либо на приборной панели, либо на обоих. Пока вы ждете, обратный отсчет покажет, сколько времени у вас осталось до того, как он станет зеленым.

Внедрение системы требует обновленной инфраструктуры, но их количество растет. Audi

Чтобы вам не приходилось рассчитывать на лету, система также сообщит вам, какую скорость следует поддерживать, чтобы не останавливаться на приближающемся светофоре. Совет по оптимизированной скорости зеленого света использует информацию о сигналах светофора и положение транспортного средства для расчета рекомендации по скорости, позволяющей водителям добраться до светофора, когда они горят зеленым светом. Тормозной путь, ограничение скорости и временные планы сигналов учитываются при определении рекомендованной скорости, отображаемой для водителя.

Audi получает информацию по беспроводной сети от светофоров, которые были модернизированы для поддержки связи между автомобилем и инфраструктурой. Эти фонари передают свой статус муниципалитетам, которые их эксплуатируют, и эти местные органы власти передают информацию техническому партнеру Audi, Traffic Technology Services.

TTS предоставляет эту информацию Audi, которая пересылает ее в свои автомобили, используя встроенную сотовую связь 4G LTE. Автомобиль выводит на дисплей для водителя обратный отсчет.Как и следовало ожидать, в системе есть некоторая задержка и происходит некоторое количество обоснованных предположений, поэтому вы заметите периодические корректирующие заикания в обратном отсчете, когда числа отсчитываются до нуля.

Вы также заметите, что дисплей исчезает через три секунды, что побуждает водителя сосредоточиться на дороге, а не на дисплее. Это похоже на словесный обратный отсчет до прямого эфира, который замолкает на счет три для Уэйна и Гарта в «Мире Уэйна».

Информация может отображаться прямо на лобовом стекле, но она исчезнет до того, как загорится зеленый свет. Audi

Будущие обновления TLI могут включать подключение автоматической системы остановки / запуска двигателя, чтобы автомобиль мог выключиться, а затем автоматически перезапуститься во время движения. Навигационные системы также могут использовать эти данные, чтобы помочь спланировать маршруты, позволяющие сэкономить время, еще до того, как вы отправитесь в дорогу.

Лишь некоторые светофоры на поддерживаемых рынках подключены для обслуживания, но количество подключений быстро растет, сообщает Баладжи Елчуру, старший стратег Audi Connected Data.По его словам, некоторые города, такие как Портленд и Феникс, быстро увеличили количество пересечений, в то время как Даллас практически не изменился.

Сигналы светофора обычно служат в течение 25 лет, и муниципальные власти, как правило, не стремятся тратить деньги на замену функционального оборудования раньше, чем это необходимо, пояснил Ельчуру. Пока Audi — единственный автопроизводитель, у которого есть информационная система светофора, так что «это немного проблема курицы и яйца», — сказал он. «Но по мере того, как все больше производителей добавляют эту технологию, у городов должно появиться больше стимулов для установки умных светофоров.”

В то же время водители Audi могут оценить немного более расслабляющую поездку на работу, поскольку они получают немного больше информации о том, что делают светофоры на их маршруте и когда они собираются это сделать. Просто помните, не произносите вслух последние три секунды обратного отсчета.

Вот список городов, в которых он работает в настоящее время: Даллас (Флауэр-Маунд и Фриско), Денвер (Лейквуд), Гейнсвилл, Хьюстон (Шугар Лэнд), Канзас-Сити (Олате), Лас-Вегас, Лос-Анджелес (Аркадия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *