ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Индекс скорости шин: расшифровка категории скорости

Категория или индекс скорости шины — это указанная с помощью условного обозначения скорость, при которой покрышка может выдержать нагрузку, указанную соответствующим индексом несущей способности.

Скоростная категория, которая присваивается покрышке по итогам специальных стендовых испытаний, подразумевает МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, выдерживаемую автошиной. То есть ту скорость, при малейшем превышении которой никто не может гарантировать, что шина не начнет разваливаться. Поэтому пои движении определен «щадящий» режим — автомобиль должен ездить со скоростью на 10-15% меньшей, нежели та, которая допустима производителем..

Как правило, автопроизводители перестраховываются и учитывают различные факторы при расчете индекса скорости шин.

Однако рекомендованную скорость превышать категорически запрещается!

КАК НАЙТИ ИНДЕКС СКОРОСТИ ШИН?

Согласно европейских стандартов на всех автошинах изготовители рядом с размерностью и индексом грузоподъемности (несущей способности) при маркировке указывают категорию (индекс скорости) шин.

Для унификации основных характеристик автошин разработаны специальные таблицы с данными, принятыми во всем мире.


ТАБЛИЦА ИНДЕКСА СКОРОСТИ ШИН

 
Категория скорости Скорость, км/ч Категория скорости Скорость, км/ч
А1 5 K 110
А2 10 L 120
А3 15 M 130
А4 20 N 140
А5 25 P 150
А6 30 Q 160
А7 35 R 170
А8 40 S 180
B 50 T 190
C 60 U 200
D 65 H 210
E 70 V 240
F 80 W 270
G 90 Y 300
J 100 ZR более 240

КАК «ЧИТАТЬ» ИНДЕКС СКОРОСТИ ШИН?

Если на Вашей покрышке после типоразмера указано, к примеру, — 91V, то это означает, что автошина предназначена для эксплуатации при скорости движения до 240 км/ч (фактически до 204 км/ч) и допустимая нагрузка составляет 615 кг.

 

Для автолюбителей интерес представляет диапазон скоростей, который начинается с буквы «J» (100 км/ч) и заканчивается буквой «Y» (300 км/ч). Двойное обозначение — VR и ZR — означает возможность превышения определенного порога скорости (210 и 240 км/ч соответственно).
Опытные автомобилисты не советуют даже приближаться к рекомендованным значениям скоростей, учитывая фактическое состояние российских дорог.
Оптимальный вариант для легковых и грузовых автомобилей — использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.
Индекс скорости шин неразрывно связан с индексом несущей способности. Обладая информацией об этих показателях, Вы смоете правильно подобрать авторезину и сэкономить деньги. Выбирайте автошины прямо сейчас!

Индексы нагрузки и скорости шин автомобиля: таблицы, расшифровка, что означают

Покупка шин – это процедура, к которой водитель должен подойти ответственно. Чаще всего покрышки приобретаются не на один сезон, поэтому выбрать правильный вариант, способный прослужить несколько лет, выгодно с экономической точки зрения. При покупке шин нужно обязательно обращать внимание на их размер и сезонность, иначе они просто не подойдут в конкретной ситуации. Но нельзя забывать и о других параметрах, среди которых особенно важны индексы нагрузки и скорости шин.

Как маркируются шины

К производителям шин применяются строгие требования, касающиеся их маркировки. Основная информация о резине выводится на ее боковой грани. Большая ее часть зашифрована кодами. В частности, из шифровки можно узнать следующие ключевые параметры резины:

  • Размерность шины;
  • Тип покрышки и камеры;
  • Дата производства;
  • Модель шины;
  • Страна производитель;
  • Компания производитель;
  • Погодные условия для эксплуатации;
  • Знак и номер соответствия ECE;
  • Требования по максимальной нагрузке и давлению;
  • Индекс скорости и индекс нагрузки.

Последние два параметра из списка нужно обсудить подробнее. При покупке резины им следует уделять особое внимание.

Что такое индекс нагрузки шины

Среди водителей имеется заблуждение, что индекс нагрузки необходимо знать исключительно при покупке шин для грузового автомобиля, но это не так. Данный показатель важен, в том числе, для легковых машин, мотоциклов и другого транспорта.

Индекс нагрузки сообщает информацию о том, какой максимальный вес на одно колесо можно приложить при оптимальном давлении в резине на максимально возможной скорости. Производитель шины берет на себя ответственность, что с резиной при озвученных условиях ничего не произойдет.

Проблема в том, что водитель не может точно сказать, какая нагрузка приходится на одно колесо при определенной скорости. В данной ситуации нельзя разделить общую массу автомобиля на 4 колеса и определить нагрузку.

Она также зависит и от ряда других факторов:

  • На передней или задней оси установлена покрышка;
  • Как сказывается температура на давлении;
  • Какая общая температура резины покрышки;
  • Какой износ имеется у протектора.

Выше перечислены лишь некоторые факторы, которые сказываются на нагрузке, приходящейся на шину в процессе движения автомобиля. С целью нивелировать озвученные факторы, базируясь на многочисленных испытаниях, производитель резины делает запас по прочности в 20-30%.

Обозначается индекс нагрузки шины цифрами: от 50 до 130. Чем выше цифра, тем выше нагрузка, которую способна вынести резина. Определяется нагрузка в килограммах, в зависимости от индекса, из таблицы, которую вы можете видеть ниже. Важно отметить, что значения в таблице стандартизированы для всех производителей шин.

Что такое индекс скорости шины

Индекс скорости покрышки – еще один важный параметр, на который следует обращать внимание при выборе резины. Он указывает, до какой скорости движения машины производитель берет на себя ответственность, что шина не лопнет. Закладывается данная величина также с запасом, и вовсе не значит, что при ее превышении сразу возникнут неприятности с шиной.

Индекс скорости покрышки указывается буквой, а абсолютное значение можно определить из таблицы, представленной ниже.

Зачем обращать внимание на индекс нагрузки и скорости

Из приведенных выше данных, может сложиться впечатление, что покупать необходимо шины, которые имеют максимальные индексы нагрузки и скорости. Данное мнение ошибочное, и в каждой ситуации водитель должен индивидуально выбирать для себя подходящий комплект по данным параметрам.

Чем меньшую максимальную скорость и нагрузку выдерживает покрышка, тем она мягче. Жесткость резины напрямую влияет на комфорт при нахождении в салоне во время движения автомобиля, а также на управляемость. Соответственно, если водитель эксплуатирует автомобиль в городе и редко развивает высокую скорость, ему лучше подобрать более мягкую резину для комфортной езды. В каждом случае оптимальные параметры зависят от условий и манеры эксплуатации автомобиля.

Загрузка…

Условные обозначения моторезины, индексы скорости, нагрузки

Для понимания обозначений, используемых в маркировке моторезины рассмотрим детали на примере мотоциклетной покрышки Dunlop SportMax GP
  • 1. «Dunlop» — фирма производитель мотоциклетной резины
  • 2. Направление вращения смонтированной покрышки и установленного колеса
  • 3. «DOT» — Департамент транспорта США, шины одобрены для использования на территории США, «EUCX» — анологично для стран Евросоюза
  • 4. «90NM4907» — код, в котором 90 — код фабрики производителя, NM — код рамерности шины, далее дата производства: 49-ая неделя 2007 года
  • 5. «Max Load 387 kg(853LBS) at 290Kpa (42 PSI) COLD» — необязательные данные, расшифровывающие данные 8. в понятном для человека виде.
  • 6. «Thread 2 plies | 1 rayon + 1 steel | sidewall 1 ply | rayon» — материалы, используемые для изготовления корда; центр(брекер): 2 слоя (искуственый шелк + сталь), боковой корд(каркас) — 1 слой, искуственный шелк
  • 7. «Sportmax GP» — название модели шины
  • 8. «190/55/ZR17 M/C 75W» — обязательная маркировка, где 190 — ширина покрышки, 55 — процентное отношение профиля к ширине (55% от 190 мм), ZR — шина радиальной конструкции с допуском максимальной скорости более 240 км, 17 — диаметр диска в дюймах, M\C — мотоциклетная резина(MotorCycle) 75 — индекс нагрузки (в нашем случае 387 кг\колесо, см.
    таблицу индекса нагрузки), W — индекс скорости, допустимая скорость до 270 км\ч (см. таблицу индекса скорости)
  • 9. «Tubeless Radial for rear use only» — перевод: бескамерная радиальная, только для использования на заднем колесе.
Применчания:
  • Маркировка колес может быть разной у каждого производителя, но обязательный минимум, которым должна маркироваться покрышка — это наименование производителя (1), модель (7), размеры и индексы скорости и нагрузки (8), дата изготовления (4)
  • Индекс нагрузки обозначает максимально допустимую нагрузку(кг.) на колесо (1 шт) при допустимом давлении (указывается производителем), обозначается числом.
  • Индекс скорости обозначается буковой английского алфавита, указывает на максимально допустимую скорость для использования покрышки, см. таблицу.
  • На новых покрышках часто видна цветовая маркировка (разноцветные полосы вдоль всего рисунка протектора). Это маркировка для быстрой идентификации шины в условиях склада (когда много шин с похожими проекторами и визуально схожими размерами)
  • TT или TL — сокращения от TubeTybe и TubeLess (камерная или бескамерная конструкция)
  • Шины бывают радиального и диагонального типа. Не вдаваясь в детали их конструктивного отличия замечу, что радиальные шины отличаются лучшими эксплуатационными характеристиками но их производство дороже. Для мотоциклов используются покрышки радиального типа.
  • Маркировка M+S — это сокращение от Mud+Snow (что переводится как Грязь+Снег)
  • Зачастую к наименовании модели в конец добавляется английская буква «F» — что обозначает что резина предназначена для переднего колеса (Front = перед)
Индексы скорости:
Условное обозначениеМаксимальная скорость, км/ч
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
ZСвыше 240
Индексы нагрузки:
ИндексНагрузка, KgИндексНагрузка, KgИндексНагрузка, KgИндексНагрузка, Kg
04524904818072355
146,22592,54918573365
247,526955019074375
348,72797,55119575387
450281005220076400
551,5291035320677412
653301065421278426
754,5311095521879437
856321125622480450
958331155723081462
1060341185823682475
1161,5351215924383487
1263361256025084500
1365371286125785515
1467381326226586530
1569391366327287545
1671401406428088560
1773411456529089580
1875421506630090600
1977,5431556730791615
2080441606831592630
2182,5451656932593650
2286461707033594670
2387,5471757134595690

Расшифровка маркировки на моторезине

Сегодня мы разберемся, что есть что в маркировках моторезины.

Начнем с того, что в мире существует 4 типа подобной маркировки:

Метрическая система маркировки

Метрическая система маркировки встречается в нашей стране куда чаще других. В классическом виде она представляет собой приблизительно такой код: 120/70 — Z17 M/C. Все его элементы идут в строгом порядке. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Первая цифра (в нашем случае – 120) означает ширину шины по прямой линии от края до края. В метрической системе маркировки она измеряется в миллиметрах.

Вторая цифра (на примере – это 70) обозначает высоту профиля шины с учетом протектора. Оно выражается, как процент от ширины резины в мм.

Использование шины с шириной или высотой обода, не предусмотренными заводом-изготовителем мотоцикла, может привести к потере динамики на поворотах, увеличению расхода топлива и сокращению срока службы резины.

Далее идут буквенные латинские обозначения. Первая буква (Z) означает, что это шина высокоскоростная и может использоваться на скоростях свыше 240 км/ч.

Буква W — это индекс скорости, то есть показатель, превышение которого негативным образом сказывается на состоянии шины и уменьшает срок ее эксплуатации. Латинские обозначения индекса скорости являются международными и используются во всех типах маркировки моторезины.

Ниже мы приведем сводную таблицу скоростных индексов.

Индексы скорости

Обозначение км/ч миль/ч
B 50 31
C 60 37
D 65 40
E 70 44
F 80 50
G 90 56
J 100 62
K 110 68
L 120 74
M 130 81
N 140 87
P 150 93
Q 160 100
R 170 106
S 180 112
T 190 118
U 200 124
H 210 130
V/VB до 240 до 149
(V)/(VB) более 240 более 149
W до 270 до 168
(W) более 270 более 168
ZR более 240 более 149

 

Последняя цифра (в нашем случае 17) — это диаметр обода. Даже в метрической системе маркировки этот параметр измеряется в дюймах. Установить покрышку, предназначенную для обода диаметром 16 дюймов, на диск с диаметром в 17 не получится (а если вам и удастся, ничем хорошим это не закончится).

Буквосочетание M/C говорит о том, что резина предназначается именно для мотоциклов.

Помимо основного кода (120/70 — Z17 M/C) в разных частях шины может быть зашифрована и другая информация.

В первую очередь, нужно сказать об индексе нагрузки (см. рисунок). Он показывает максимальный вес, который выдерживает шина в полностью накаченном состоянии. Таблица индексов нагрузки представлена внизу страницы.

Специальная стрелка (иногда сопровождающаяся надписью Wheel Rotation) указывает направление вращения.

Код TUBE или TT означает необходимость использования покрышки только с камерой, а TUBELESS или TL говорит, что она бескамерная.

На некоторых покрышках можно встретить аббревиатуру DOT. Она наносится на модели, соответствует нормам безопасности Транспортного департамента США. Аббревиатура EUCX означает такой же сертификат, выданный одной из стран Евросоюза.

Буква B в кружочке – знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил EЭК ООН, цифра рядом — страна где проводилось испытание.

Дату изготовления шины можно понять по последним четырем цифрам в овале, например 4207 — 42 неделя 2007 года.

Индексы нагрузки

Обозначение кг
Обозначение кг Обозначение кг
Обозначение кг
20 80 37 128 54 212 71 345
21 82. 5 38 132 55 218 72 355
22 85 39 136 56 224 73 365
23 87.5 40 140 57 230 74 375
24 90 41 145 58 236 75 387
25 92. 5 42 150 59 243 76 400
26 95 43 155 60 250 77 412
27 97 44 160 61 257 78 425
28 100 45 165 62 265 79 437
29 103 46 170 63 272 80 450
30 106 47 175 64 280 81 462
31 109 48 180 65 290 82 475
32 112 49 185 66 300 83 487
33 115 50 190 67 307 84 500
34 118 51 195 68 315 85 515
35 121 52 200 69 325 86 530
36 125 53 206 70 335 87 545

 

Все перечисленные коды метрической маркировки моторезины и комментарии профессионалов по ним вы можете увидеть на видео ниже.

 

Альфа система маркировки

Данный тип маркировки моторезины применяется нечасто и используется, в основном, для туристических шин. Разберем конкретный пример: MT90S-16.

Стандартная в дюймах

Система, активно применявшаяся в 1990-х годах и практически выведенная из обращения сейчас. Отличается от метрической только единицей измерения ширины покрышки (вместо миллиметров дюймы), а также отсутствием в маркировке показателя высоты профиля шины (по умолчанию считается, что этот параметр равен ширине).

Низкопрофильная в дюймах

Как и следует из названия, применяется для низкопрофильной резины. Пример: 4.25/85H-18. Первая цифра – ширина покрышки в дюймах, вторая – высота профиля, выражаемая в процентном отношении от ширины, H – индекс скорости, 18 – диаметр обода.

Сводная таблица размеров моторезины в различных системах маркировки

Допустимые значения ширины обода Метрическая
Альфа Стандартная в дюймах Низкопрофильная в дюймах
1. 60, 1.85 70 MG 2.75
1.60, 1.85 80 MH 3.00 3.60
1.85, 2.15 90 MJ 3.25 3.60
1.85, 2.15 90 ML 3.50 4.10
2.15, 2.50 100 MM 3.75 4.10
2.15, 2.50, 2.75 110 MN 4. 00 4.60
2.15, 2.50, 2.75 110 MP 4.25 4.25/85
2.15, 2.50, 2.75 120 MR 4.50 4.25/85
2.15, 2.50, 2.75 120 MS 4.75 5.10
2.50, 2.75, 3.00 130 MT 5.00 5.10
2.75, 3.00, 3.50 140 MU 5.50
3. 50, 4.00 150 MV 6.00
4.00, 4.50 160 6.25

Что нужно знать про индексы скорости и нагрузки шин?

Давайте сравним две шины одной и той же модели. Внешне они идентичны и отличаются лишь маркировками на боковой стенке. Рядом с информацией, указывающей на ширину, размер и профиль шины находятся показатели индекса скорости и грузоподъемности. Давайте посмотрим, что это за параметры, и почему они так важны.

Следует сказать, что индекс скорости и нагрузки – главнейшие технические параметры, которые нужно учитывать, если вы уже определились с основным форматом колеса. Учтите девчонки, что среди водителей бытует мнение, будто индекс скорости шины – это максимальная скорость, с которой автомобиль может ездить на данном типе шин. Это не совсем верно, потому что этот показатель выражает максимальную скорость, с которой может двигаться авто, но под нагрузкой указанный с помощью индекса грузоподъемности. Стало быть, эти параметры зависят друг от друга и их нужно уметь  «правильно читать».

 

Читаем обозначения на шинах

 

Индекс скорости

 

Индекс скорости обозначается на боковине шины с помощью англоязычного сочетания SI (Speed Index), а его значение выражают буквы латинского алфавита. В современных шинах различают индексы скорости от А1 до Y с пошаговым увеличением максимальной скорости на 5-10 км/ч. Таким образом можно прочитать максимальную скорость, с которой шина способна выдерживать максимально допустимую нагрузку, то есть индекс нагрузки.

Символ скорости

Макс. скорость (км/ч)

Символ скорости

Макс. скорость (км/ч)

A1

5

K

110

A2

10

L

120

A3

15

M

130

A4

20

N

140

A5

25

P

150

A6

30

Q

160

A7

34

R

170

A8

40

S

180

B

50

T

190

C

60

Y

200

D

65

H

210

E

70

V

240

F

80

B

270

G

90

Y

300

J

100

 

 

 

 

Speed Index влияет на надежность шины: чем выше этот параметр, тем шина прочнее. Это происходит потому, что данная конструкция шины позволяет ездить с высокими скоростями, а также с большей нагрузкой и силой трения, которые возникают во время разгона, поворота и торможения транспортного средства. Поэтому шины размером 195/60 R15 с индексом скорости H=210 км/ч при эксплуатации на скоростях свыше 210 км/ч могут начать разрушаться.

Иногда бывает, что указатель скорости вписан в размер шины и обозначается символами ZR или VR, например, 195/55ZR16 90W. Такие шины не имеет определенной максимальной скорости и зависит она от нагрузки. Из приведенного примера следует, что эту шину можно эксплуатировать с полной нагрузкой до скорости 240 км/ч, при этом ее максимальная скорость составляет (W) 270 км/ч. В случае индекса VR это значение составит 210 км/ч. Это мало популярное решение, от которого все чаще отказываются. В связи с этим такие параметры не были включены в таблицу.

 

Индекс нагрузки

 

Индекс нагрузки обозначается с помощью англоязычного ярлыка LI (Load Index) и отображается в виде числа. Этот параметр определяет допустимые нагрузки (выраженные в килограммах) для конкретной модели шины при движении с максимальной, разрешенной производителем, скоростью.

Индекс несущей способности

Грузоподъемность (кг)

Индекс несущей способности

Грузоподъемность (кг)

Индекс несущей способности

Грузоподъемность (кг)

48

180

49

185

50

190

51

195

52

200

53

206

54

212

55

218

56

224

57

230

58

236

59

243

60

250

61

257

62

265

63

272

64

280

65

290

66

300

67

207

68

315

69

325

70

335

71

345

72

355

73

365

74

375

75

387

76

400

77

412

78

425

79

437

80

450

81

462

82

475

83

470

84

500

85

515

86

530

87

545

88

560

89

580

90

600

91

615

92

630

93

650

94

670

95

690

96

710

97

730

98

750

99

775

100

800

101

825

 

На основании индекса нагрузки можно определить максимальную нагрузку, которую может выдержать шина во время движения с максимальной скоростью, определяемой индексом скорости. Умножив несущую способность шины на количество колес в автомобиле, вы получите общий вес транспортного средства вместе с допустимой нагрузкой. Стоит обратить на это внимание, если вы планируете перевозить большие и тяжелые грузы. Если нагрузка превысит значение, заданное производителем, то существует большой риск, что шина будет повреждена.

 

Шины с каким индексом выбрать?

 

При выборе шин следует придерживаться тем значениям, которые заявлены производителем автомобиля. Они будут указаны в книге по эксплуатации автомобиля и на заводской табличке в районе порога, средней стойки или на крышке горловины топливного бака. Индексы тщательно отбираются изготовителем транспортного средства. Для их определения шинники берут во внимание мощность двигателя, масса автомобиля и другие характеристики, а затем приводят технические характеристики и параметры в соответствие требованиями стандартов. Такие шины называются омологированными – это значит, что индексы скорости и грузоподъемности обеспечат шине надежную тягу и безопасность.

 

Теперь девчонки подытожим:

    Индексы скорости и грузоподъемности определяют максимальную скорость автомобиля, с которой он может двигаться на данной шине при максимальной загрузке.

    Никогда не используйте шины со слишком низким или слишком высоким индексом скорости и грузоподъемности.

    При выборе шин всегда руководствуйтесь рекомендациями производителя транспортного средства. Только омологированные шины обеспечат надежную тягу и управляемость автомобиля.

Срок службы лыжных ботинок и объяснение жесткости

Покупка лыжных ботинок может быть пугающим и часто откладывающимся процессом, который может включать в себя множество походов в лыжный магазин или к местному сапогу, а также время на термоформование и настройку во время любимого всеми периода обкатки. Зная, какой ботинок типа вам нужен для того, как и где кататься, начинается новый поиск ботинок, но точная настройка поиска по последней ширине и жесткости может ускорить ваш путь к лучшему подбору ботинок. .

Конец (ширина)

Узкий , средний или широкий — форма ступни некоторых лыжников делает эти решения очевидными. Другие ступни могут быть более или менее устойчивыми к сжатию или растяжению, поэтому лыжники могут отклоняться от того, что может предполагать их форма ступни, и переходить к более узким ботинкам для более плотной посадки или более широким ботинкам, чтобы избежать хронического онемения и способствовать теплу.

Во-первых, цифры. Так называемое последнее измерение ширины — это расстояние в миллиметрах, снятое с внутренней стороны корпуса в самой широкой точке передней части стопы на только , контрольный размер 26/26.5 загрузки в данной модели. Узкие попадают в диапазон от 96 до 99 мм. Средними считаются колодки 100-101 мм. Лыжные ботинки считаются широкими — от 102 мм и выше.

Не знаю, куда ты упал? Не используйте цифровой микрометр; просто зайдите в хороший магазин и попросите примерить ботинки — вы довольно быстро узнаете, какой район ширины называть своим домом. Подходят ли лыжные ботинки так, как говорит производитель? Не все. Вот почему мы их тестируем … наши обзоры не ошибут вас.

Жесткость (индекс изгиба)

Так называемый индекс изгиба — это номер, присваиваемый ботинкам, который показывает, насколько жесткими являются эти ботинки при прогибе вперед (ощущение касания голени).Чем выше число, тем жестче ощущается изгиб.

В нашем тесте ботинок в этом году самыми мягкими ботинками, которые мы тестировали, были ботинки 80-х годов, а самыми жесткими — 140. Как лыжники решают, какой изгиб лучше всего? Обычно методом проб и ошибок, но с некоторыми руководящими параметрами: ботинок должен быть достаточно жестким, чтобы поддерживать высокую нейтральную стойку лыжника — слишком мягкий ботинок разрушится под весом и усилием лыжника, создавая слишком большой изгиб в колено и приводящий к курению квадрациклов. И наоборот, слишком жесткие ботинки не сдвинутся с места при типичном для лыжника сгибающемся давлении, делая движения лыжника излишне статичными и вызывая боль в голенях.

Как и в случае с лыжами, более жесткие ботинки более эффективно передают движения кромки, обеспечивая более сильные прорези и большую устойчивость на скорости на более твердом снегу. Более мягкие ботинки более щадящие и мягкие на краю, поэтому лучше подходят для тех, кто находится на более низком уровне обучения. Хотя в последние годы были достигнуты огромные успехи в области облегчения входа и выхода, как правило, более мягкие ботинки легче надевать и снимать. Из-за затрат, связанных с материалами и конструкцией, чем жестче ботинок, тем выше цена.

Жесткость и гибкость теннисной ракетки

Жесткость и эффективность ракетки

Есть три основных области, в которых игроки будут испытывать изменения в исполнении ракеток с разным рейтингом жесткости. К трем наиболее примечательным относятся:

Давайте рассмотрим каждую отдельно.

Мощность

Одно из наиболее распространенных заблуждений относительно жесткости теннисной ракетки состоит в том, что более гибкая ракетка — то есть та, которая сгибается или сгибается под давлением — будет производить больше мощности, чем жесткая ракетка, которая не сгибается так легко.

Предполагается, что когда рама изгибается и отскакивает во время замаха, к мячу передается дополнительная энергия. Теоретически это кажется логичным. Однако теннисный мяч будет оставаться на струне в течение доли секунды, что меньше времени, необходимого для восстановления ракетки.

В результате, чем гибче рама, тем больше энергии она поглощает, что приводит к потере мощности при ударе. Следовательно, жесткая теннисная ракетка будет значительно меньше изгибаться во время взмаха и отклонять больше энергии или мощности.

Control

По этой же причине контрольные ракетки, также известные как ракетки игрока, обычно имеют более гибкие рамки, что приводит к меньшему потенциалу мощности ракетки, но большему общему контролю.

Как вы понимаете, это утверждение относительное. Новичок не обязательно обнаружит повышение управляемости и точности, переключившись на более гибкую рамку.

Напротив, контроль — это в первую очередь функция навыков и техники игрока, которые в сочетании с гибкой ракеткой с меньшим усилием позволяют им более точно определять положение мяча.

В качестве примера, ориентированный на управление Wilson Blade 98 (16 × 19) v7 имеет индекс жесткости 62, по сравнению с высокопроизводительным Head Titanium Ti.S6, который составляет 75.

Feel

Еще одна характеристика, которую многие игроки связывают с ракетками разной жесткости, тесно связана с контролем, ощущением или иногда называемым прикосновением.

Игроки часто описывают ракетки с более высоким рейтингом жесткости как имеющие четкое или живое ощущение, которое сочетается с их большей мощностью и легкой конструкцией.

С другой стороны, гибкие оправы часто описываются как мягкие или устойчивые на ощупь. Во многих случаях это качество является следствием более тяжелого веса, который имеют ракетки с низким рейтингом жесткости.

Как бы то ни было, игрок обычно будет чувствовать себя более связанным с мячом при ударе, и это особенно полезно для типов ударов, требующих большей точности, таких как залп или дроп-удары.

Стоит отметить, что тип струн, которые вы используете, а именно поверхность, контактирующая с мячом, также оказывает сильное влияние на ощущение ракетки.

определение жесткости по The Free Dictionary

Суровый или даже суровый взгляд, своего рода жесткость, которая для низших была гордостью, для высших — проявлением высшей добродетели; угрюмое лицо во всех случаях, даже когда он смотрит на себя в одиночестве в стакане — таков внешний вид этого персонажа. Он пел не как опытный певец, который знает, что его слушают, но как птицы, очевидно выходите на звуки так же, как человек потягивается или ходит, чтобы избавиться от скованности, и звуки всегда были высокими, скорбными, нежными и почти женственными, а его лицо в такие моменты было очень серьезным.Затем я несколько раз подбрасывал его вверх и вниз, чтобы избавиться от ноющей скованности в шее. Бингли никогда в жизни не встречал более приятных людей или более красивых девушек; все были к нему очень добры и внимательны; не было ни формальности, ни скованности; он скоро почувствовал себя знакомым со всей комнатой; Что касается мисс Беннет, то он не мог представить себе ангела более красивого. Я хотел бы увидеть галерею коронационных красавиц в Вестминстерском аббатстве, противостоящую на мгновение этой группе островных девушек; их жесткость, формальность и аффектность контрастировали с безыскусной живостью и нескрываемой природной грацией этих диких девушек.- сказал Сабин с некоторой жесткостью. «Графиня — моя очень дорогая подруга, и теперь вы должны меня простить, если я скажу, что предпочитаю больше не обсуждать ее». Вся жесткость и блеск исчезли с его прекрасного мехового пальто. Мадам Ратиньоль умоляла Роберта проводить ее в дом; она жаловалась на судороги в конечностях и скованность суставов. Был обильный ужин, и присутствие молодых людей лишило его всякой жесткости. Тетя Джейн помогла убрать со стола и убрать еду, пока Миранда развлекалась в гостиной; но Ребекка и младенец Берчес вымыли посуду и устроили на кухне высокий карнавал, нанеся лишь незначительный урон — разбили чашку и тарелку, которые были треснуты раньше, вылили серебряную ложку с небольшим количеством воды для мытья посуды из задней двери (поступок никогда разрешено в кирпичном доме), а в раковину положить кофейную гущу. «Сеньор Флорисмарте здесь?» сказал священник; «Тогда, по моей вере, он должен занять свои апартаменты во дворе, несмотря на свое чудесное рождение и дальновидные приключения, поскольку жесткость и сухость его стиля не заслуживают ничего другого; во двор с ним и другой, хозяйка экономка» В движениях его тела была заметна некоторая жесткость, как будто он делал все возможное, чтобы не вызвать страсти к своим ранам. По короткому платью Джози можно было понять, что она действительно очень молода, и сначала это заставило его застенчиво, как всегда, когда формально представляли маленьким девочкам, и он стоял, посасывая большой палец, и она тоже, но вскоре скованность прошла, и они сели на диван, держась за руки.Жесткость

— Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 существительное
      • 1.2.1 Переводы

Английский [править]

Этимология [править]

Из среднеанглийского языка stiffenes , styffenesse , styfnesse ; эквивалент жесткий + -ness . Возможно слияние со среднеанглийским stithnesse , stithnysse , от староанглийского stīþness («жесткость»).

Существительное [править]

жесткости ( счетных и несчетных , множественных жесткости )

  1. Жесткость или мера жесткости.
  2. Негибкость или мера негибкости.
  3. Inelegance; отсутствие раскованности.

    Его жесткость мешала разговору.

    • 1699 , Уильям Темпл, Заголовки, предназначенные для реферата о разговорах
      Учеба укрепляет ум; беседа, изящество: первый способен придать жесткость, , другой — гибкость: один придает статуе сущность и форму, другой полирует ее.
  4. Мышечное напряжение из-за непривычных или чрезмерных упражнений или работы; болезненность.
Переводы [править]

жесткость

  • Чешский: ztuhlost (cs) f
  • финский: jäykkyys (fi)
  • Французский: жесткое (fr), raideur (fr)
  • Галисийский: tesura f , hirteza f , rixeza f
  • Немецкий: Erstarrung (de) f , Starre (de) f , Steife f , Steifigkeit (de) f , Steifheit (de) f
  • итальянский: rigidezza (it) f , rigidità (it) f
  • Латиница: строгость м
  • На латышском языке: скаты м , стивумы м
  • Норвежский:
    Букмол: stivhet m или f
  • Португальский: rigidez (pt) f
  • Русский: жёсткость (ru) (žóstkostʹ)
  • Испанский: rigidez (es) f
  • Турецкий: katılık (tr)

негибкость

  • финский: taipumattomuus (fi)
  • Французский: inflexibilité (fr)
  • итальянский: inflessibilità f
  • Латиница: строгость м
  • Португальский: rigidez (pt) f
  • Испанский: rigidez (es) f , inflexibilidad (es) f
  • Турецкий: direngenlik (tr), inatçılık (tr)

неэлегантность; отсутствие раскованности

  • французский: raideur (fr)
  • Русский: чопорность (рус) (čópornost’)

мышечное напряжение

  • Каталонский: cruiximent (ca) m
  • Галисийский: maniotas (gl) f pl
  • маори: uhu
  • норвежский:
    Букмол: stivhet m или f
  • Испанский: agujetas (es) f pl
Переводы ниже необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

  • Голландский: (уточните) Stijfheid
  • Немецкий: (уточните) Steifheit (de)
  • Interlingua: (уточните) жестко, (подтвердите) жестко
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *